Разное

Какие объективы нужны для портретов: Лучшие объективы для портретной фотографии

Какой объектив выбрать для группового фото

Недавно ко мне обратился человек с вопросом, как выбрать объектив для групповых портретов.

По итогу краткой беседы выяснилось отсутствие понимания основ фотографии, вроде глубины резкости.

Про количество мифов, которыми переполнены азы групповой съемки, говорить и вовсе не пристало.

Эта статья написана в помощь всем новичкам, что терзаются муками выбора подходящего для групповых портретов объектива при слабых знаниях в самой фотографии.

Как снимать групповые фото

Ключевым понятием для удачной съемки групповых фото является понятие глубины резкости.

Я проиллюстрирую суть глубины резкости, но если у вас серьезные пробелы в знаниях по этой теме, то обратитесь к тематическим статьям, коих множество в интернете.

Что важно понимать?

Глубина резкости это условная плоскость в пространстве, в пределах которой изображение будет резким.

На иллюстрации схематического группового фото все объекты съемки попадают в зону резкости и будут резкими.

Но чаще всего у новичков ситуация выглядит следующим образом:

Портретируемые попадают в зону резкости, но частично. Что-то будет резким, что-то нерезким. Как повезет.

Или так:

Как видите, два участника съемки выпадают из глубины резкости.

Иногда это вызвано стремлением большинства новичков широко открывать диафрагму ради красиво размытого заднего фона.

Как решить эту проблему?

Очевидным образом.

Нужно увеличить глубину резкости так, чтобы все участники съемки попадали в нее.

От чего зависит глубина резкости

Глубина резкости зависит от двух факторов:

  • Диафрагмы фотоаппарата
  • Расстояния до объекта съемки

Взаимосвязь проста.

Чем дальше вы находитесь от объекта съемки, тем больше глубина резкости при выбранной диафрагме.

Чем больше диафрагма, тем больше глубина резкости при неизменном расстоянии до объекта съемки.

Возникает резонный вопрос: Каким образом глубина резкости связана с самим объективом, который нужен для съемки групповых фото?

Глубина резкости связана с диафрагмой, а не объективом.

Но если для увеличения глубины резкости нужно прикрывать диафрагму, увеличивая число диафрагмы, то нужен ли дорогой объектив с минимальной диафрагмой f/1,2 при групповой съемке?

Боюсь, что нет.

Все это несколько развеивает миф о необходимости светосильных объективов при групповой съемке.

Да, они позволяют использовать широко открытую диафрагму до f/1.4 или f/1.2.

Но столь открытая диафрагма не нужна на групповом портрете из-за той малой глубины резкости, что она обеспечивает.

Светосильный объектив имеет смысл из-за лучшей красоты рисунка по сравнению с темными аналогами, но снимать вы будете на более закрытых диафрагмах, и диафрагма f/1,4 не понадобиться.

Какой объектив нужен для групповых портретов

Несколько разобравшись с глубиной резкости, перейдем к вопросу самой съемки.

Что я подразумеваю, говоря про групповое фото?

Под групповым фото или портретом я подразумеваю съемку 3-5 человек.

Однако.

Все, что описано в статье, прекрасно работает и на большей группе лиц.

В чем основная проблема съемки большего количества людей?

В самих людях.

Даже после расстановки портретируемых людей, согласно вашему видению прекрасного, в нужный момент съемки кто-то решит почесаться, а кто-то закрыть глаза.

Что это означает?

Это означает, что выдержка должна быть максимально короткой, дабы предотвратить смаз движения одного и успеть зафиксировать кадр до закрытия глаз другого.

Чем достигается короткая выдержка при съемке?

Достаточностью освещения, светосильным объективом и хорошим фотоаппаратом с качественной малошумной матрицей, чтобы использовать высокие ISO без усиления цифрового шума.

Разумеется.

Некоторыми пунктами можно пренебречь, сообразуясь с тем, какая выдержка доступна при конкретной групповой съемке.

Если снимаемая сцена хорошо освещена, то можно пренебречь светосильным объективом и профессиональным фотоаппаратом.

Ориентироваться следует на выдержку от 1/250 секунды.

Чем снимать групповое фото

На данный момент вы уже знаете, что при групповом фото нужно правильно подобрать диафрагму для съемки, и что светосильным дорогим объективом можно пренебречь в определенных ситуациях.

Идем дальше.

Следующим важным моментом будет выбор правильного фокусного расстояния объектива.

Задайтесь вопросом, что должен уметь делать объектив при групповой фотографии?

Очевидно.

Портретируемая группа людей должна умещаться в кадре и не должно быть искажений перспективы с искажением пропорций тела или лица снимаемого человека.

Менее всего пропорции человека искажают портретные объективы, чье фокусное расстояние начинается от 85 мм для полнокадрового фотоаппарата.

Золотым стандартом портретной фотосъемки считаются объективы 85 – 200 мм.

Здесь нужно задаться вопросом, где происходит групповая съемка?

В тесном помещении физически не получиться снять группу лиц на объектив 135 мм или 200 мм, поскольку снимаемые просто не уместятся в кадре в полный рост.

Даже съемка поясного портрета будет изрядной головной болью, если будет возможна в принципе.

Поэтому фотографы используют объективы с меньшим фокусным расстоянием, вроде фиксов 35 мм, 50 мм или 85 мм.

Разумеется, можно использовать и зумы, чье фокусное расстояние укладывается в диапазон 35 – 85 мм.

Почему не используются объективы с фокусным расстоянием менее 35 мм?

Потому, что начнут проявляться перспективные искажения широкоугольного объектива при съемке вблизи.

Люди, расположенные ближе к краям кадра будут более вытянуты, чем люди в центре кадра.

На первых фотографиях это выглядит забавно, но потом начинает раздражать, и приходит осознание, что это серьезный технический брак.

Кроп и фул фрейм

Упомянув про размещение в кадре, нельзя не упомянуть разницу между полнокадровым фотоаппаратом и кропом.

Разница между ними заключается в разном угле обзора на одном и том же объективе.

Например.

Объектив 50 мм на кропнутой камере даст угол обзора эквивалентный объективу 85 мм на полном кадре.

То есть.

Объектив на кропнутой камере обладает меньшим углом обзора, нежели его аналог на полнокадровом фотоаппарате.

Это означает, что снимать полноценные групповые ростовые или поясные портреты в тесном помещении кропнутой камерой с объективом 50 мм будет затруднительно. Потребуется объектив с меньшим фокусным расстоянием.

Выбирая объектив для съемки группового фото, отталкивайтесь от размера помещений, где будет происходить съемка, и формата вашего фотоаппарата.

На какой объектив лучше снимать групповые фото

Пришло время просуммировать информацию и выбрать подходящие объективы.

  • Съемка происходит на прикрытых диафрагмах и объективы f/1,2 не нужны
  • Фокусное расстояние объектива находится в пределах 35 — 85 мм
  • Для кропнутой камеры фокусное расстояние объектива уменьшаем
  • Светосильные объективы лучше, но открытую диафрагму мы не используем. Старые версии светосильных объективов f/1,8 или f/2,2 вполне допустимы
  • Фиксы предпочтительней зумов, но и зумы будут неплохим выбором

У всех этих объективов существуют темные аналоги, что дешевле по стоимости и немного хуже по качеству выдаваемой картинки.

Существуют еще один способ съемки группового фото. Когда пары снимают отдельно, впоследствии объединяя кадры с ними в один кадр.

По ссылке статья о том, как американский фотограф Барри Халли снимал групповой портрет, комбинируя отдельные кадры.

какие выбрать и для чего использовать?

Сейчас люди фотографируют в самых разных жанрах. Но в начале прошлого века ситуация была иной. Чаще всего фотографировались портреты, так как людям нужно было оставить потомкам память о себе. О съемке природы, городов и других предметов люди стали задумываться гораздо позже.

Многие производители старались выпускать объективы, идеально подходящие для съемки портретов. Дошло до того, что именно такую оптику люди стали называть нормальной. Многие интернет-магазины даже имеют специальный подраздел «Нормальные объективы». В него входят экземпляры, с помощью которых создаются отличные портреты.

В сумке любого фотографа обязательно должен присутствовать хотя бы один портретный объектив. И не нужно думать, что он пригодится только для съемки людей. На природе подобная оптика тоже используется. Дело в том, что такой объектив передает картинку примерно так, как его видит любой человеческий глаз. Линейная перспектива отображается правильно. Не наблюдаются всяческие оптические искажения, вроде бочкообразной дисторсии. Единственный недостаток подобной оптики — фиксированное фокусное расстояние. Картинку невозможно увеличить, придется использовать для этого собственные ноги.

Объектив Nikon 35mm f/1.8g AF-S Nikkor

Портреты получаются красивее всего в случае максимального размытия заднего фона. Именно поэтому нормальные объективы обладают повышенной светосилой. Диафрагма обычно имеет значение f/1,4 или хотя бы f/1,8. Если задействовать такое широкое диафрагменное отверстие, то глубина резкости сильно сокращается, задний фон размывается очень красиво. Начинающие фотолюбители обязаны приобрести такую оптику. Только с ней можно совершенствовать собственные навыки. В комплекте с зеркальными фотокамерами поставляются похожие объективы, но они не способны предоставить столько широко раскрывающуюся диафрагму. Из-за этого и размытие заднего фона при съемке с помощью «китовой» оптики происходит не очень сильно. Запомните, объективы, поставляющиеся в комплекте с зеркалкой, предназначены в первую очередь для съемки сцен с максимальной глубиной резкости. Для съемки портретов с меньшей глубиной существуют отдельные объективы.

Объектив Nikon 50 mm f/1.8G AF-S Nikkor. Объективно один из самых лучших портретных объективов.

Для камер с кропнутой матрицей следует выбирать оптику с 35-миллиметровым фокусным расстоянием. Если же вы обладаете полнокадровым фотоаппаратом, то следует купить 50-миллиметровый объектив. Такую же оптику следует приобретать и тем, кто в ближайшие годы собирается перейти с дешевой зеркалки на профессиональный аппарат. Так сказать, объектив в этом случае покупается «на вырост». Например, весьма неплохим выбором является Nikon 50 mm f/1.8G AF-S Nikkor.
Но не следует считать, что 50-миллиметровая оптика подходит для съемки любых портретов. Отнюдь, в первую очередь она предназначена для создания поясных портретов. Именно такие фотографии получаются наиболее красивыми. Если же вы захотели снять крупным планом лицо человека, то красота будет испорчена. В этом случае на помощь приходит другой портретный объектив, который имеет фокусное расстояние 85 мм. По крайней мере, так считают профессиональные фотографы. На самом деле можно экспериментировать, снимая 50-миллиметровой оптикой с самых разных ракурсов. Запасаться двумя-тремя портретными объективами следует только в том случае, если вы собираетесь заняться фотосъемкой профессионально. Например, широким набором оптики обладают фотографы, работающие в студиях. Им без разных объективов просто не обойтись. Теоретически можно попробовать воспользоваться универсальным объективом с тем или иным диапазоном фокусных расстояний. Но в этом случае не получится раскрыть диафрагму до значения f/1,4, которое привносит в снимок привлекательное боке.

Оптика с фокусным расстоянием 50 мм подходит для поясного портрета и фотографии человека в полный рост. В некоторых случаях можно делать и погрудный портрет, но лучше для этого задействовать 85-миллиметровый объектив. Ну а для фотографирования лица крупным планом или даже части лица следует использовать оптику с фокусным расстоянием 100 или 135 мм. Такой объектив имеет меньший угол обзора, за счет чего картинка приближается. При фиксированном фокусном расстоянии диафрагма раскрывается достаточно широко, поэтому с красивым боке никаких проблем не будет. Однако и стоит такой объектив достаточно дорого, приобрести же его можно только в специализированных интернет-магазинах. Например, за Tokina 100 mm f/2.8 AF просят около пятисот долларов. Но на что только не пойдешь ради великолепных результатов своей работы…

Не следует использовать для съемки портретов широкоугольные объективы. С 14-миллиметровой оптикой для съемки придется подойти к человеку вплотную. Но и после этого результат не порадует. Пропорции модели не сохранятся. Именно поэтому для съемки портрета нужен объектив, фокусное расстояние которого равняется хотя бы 35 мм.

Ещё необходимо помнить, что объективы с разным фокусным расстоянием по-своему размывают задний фон. При 35- или 50-миллиметровом фокусном расстоянии на заднем фоне можно заметить разные светящиеся пятна от фонарей и фар машин. Объективы с фокусным расстоянием от 100 мм размывают картинку, находящуюся вне зоны резкости, интенсивно и плавно, всяческие светящиеся круги не наблюдаются. Нельзя сказать, что тот или иной тип размытия лучше. Это просто свойство работы оптики, его нужно учитывать.

Пример красивого боке при использовании портретного объектива.
Фотография — Kevin Dooley.

Портретные объективы приходят на помощь и в случае плохого освещения. В темных помещениях без привлечения студийного света зум-объективом пользоваться достаточно сложно, приходится задействовать длительную выдержку. Если вы хотите сфотографировать прыгающую кошку, то без портретной оптики не обойтись. С ней легко можно установить выдержку 1/1000 секунды, «заморозив» полет своего домашнего питомца.

На этом можно закончить рассказ о портретных объективах. Вы должны запомнить, что для съемки портретов такая оптика подходит идеально. Она размоет задний фон гораздо лучше любого зум-объектива. При выборе оптики ориентируйтесь на фокусное расстояние и значение диафрагмы. Портретный объектив в любом случае должен иметь постоянное фокусное расстояние. В противном случае диафрагма будет не столь хорошей, как этого хотелось бы.

Пять объективов, которые должен иметь каждый фотограф-портретист

Home Originals Gear

36 комментариев

Чтобы стать отличным фотографом-портретистом, вам нужен набор приличных инструментов для выполнения своей работы. Независимо от того, работаете ли вы в студии или в полевых условиях, мы рассмотрим пять лучших объективов для портретной фотографии. Независимо от того, снимаете ли вы Sony, Nikon, Canon или любую другую систему камер, каждый фотограф-портретист выбирает основные объективы для своей работы. . Как правило, они находятся на более длинном конце диапазона фокусных расстояний, имеют широкую апертуру и хорошо известны своей резкостью бритвы. От свадеб до уличной фотографии, от студии до портретов на природе, существует широкий спектр приложений для портретов, поэтому, хотя это и не исчерпывающий список, вот моя пятерка лучших.

Лучшие портретные объективы — не обязательно самые дорогие, но самые полезные для создания эффектных портретов.

1. 85mm f/1.4

Абсолютно незаменимым продуктом для серьезных портретных фотографов должен быть объектив 85mm f/1.4. Его большое фокусное расстояние и широкая фиксированная диафрагма в сочетании позволяют создавать неповторимые портреты. Качество изображения снимков, сделанных на этот объектив, мгновенно узнаваемо для знающих людей. На 85 мм черты лица немного уплощены, что дополняет практически любой объект. Стекло также невероятно резкое, поэтому четкие детали вокруг глаз просто невероятные.

Объектив 85mm f/1.4 — типичный портретный объектив, к которому многие фотографы обращаются. в мире портретов. Широкий диапазон фокусных расстояний объектива 70–200 мм f/2,8 невероятно удобен для фотографов, снимающих в средних и больших помещениях. Они также идеально подходят для съемки на открытом воздухе, где дополнительное сжатие помогает заполнить фон при увеличении. Фиксированная диафрагма f/2,8 также пропускает много света, поэтому она также хороша для живых выступлений и портретов без необходимости увеличить ISO слишком высоко.

Диапазон зума телеобъектива 70–200 мм f/2,8 делает его универсальным для съемки портретов в помещении или на улице.

3. 35 мм f/1,4

Идеальный широкоугольный объектив с фиксированным 35мм f/1.4. С широкими углами из-за присущих им физических характеристик может быть довольно сложно получить небольшую глубину резкости — мы знаем, что в наших смартфонах, которые настолько широкие, им даже нужен алгоритм глубины резкости, чтобы портреты выглядели круче. Тем не менее, 35 мм f/1.4 имеет такую ​​широкую апертуру, что позволяет легко выделить объект и отделить его от фона. Они, как правило, острые, как гвоздь. Простой объектив идеально подходит для контекстных портретов или уличной съемки.

Отличный широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, обеспечивающий высокое качество изображения и малую глубину резкости. f/1.4. 50 мм f/1.8 — это ворота к объективам с фиксированным фокусным расстоянием благодаря светосиле и небольшому форм-фактору. Они также довольно дешевы по сравнению с другими объективами, особенно если их покупать подержанными. Он известен как изящный пятьдесят, потому что он удобно помещается прямо в вашем кармане, если вам это нужно. Легкий, этот объектив отлично справляется с портретной съемкой без больших затрат.

Изящный пятьдесят является основным продуктом среди многих фотографов-портретистов и представляет собой отличный способ попасть на быстрый прайм-рынок. Он легкий, четкий, имеет полезный диапазон увеличения и гибкий. Бьюсь об заклад, почти каждый фотограф владел или использовал его в какой-то момент своей жизни. Различные бренды имеют разные диапазоны диафрагмы, в диапазоне от f / 3,5 до 5,6, а некоторые также могут похвастаться стабилизацией изображения. Вы будете удивлены, насколько хорошо вы можете получить свои портреты с помощью этого маленького красавчика.

Универсальный маленький объектив с потрясающей резкостью для такого небольшого зум-фактора

Конечно, есть много других объективов, которые отлично подходят для портретной съемки, некоторые из них шире, некоторые быстрее или медленнее. Но эта пятерка лучших охватывает большинство объективов как высокого, так и низкого уровня, которые есть почти в каждой линейке объективов для систем камер. Если у вас есть портретный объектив, которого здесь нет, поделитесь им с нами ниже.

Если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, но не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с учебным пособием «Всесторонне развитый фотограф», где вы сможете изучить восемь различных жанров фотографии в одном месте. Если вы купите его сейчас или любой из наших других руководств, вы можете сэкономить 15%, используя «

ARTICLE » при оформлении заказа. 

Темы: 

Fstoppers Originals

Gear

Портреты

Джейсон – всемирно известный фотограф с более чем 10-летним опытом. публиковался как в печати, так и в Интернете. Он выиграл золото в фотоконкурсе Nikon 2018/19 и был назван цифровым фотографом года в 2014 году.

Лучший объектив для любого типа фотографии

Существует почти бесконечный список объективов для цифровых зеркальных и беззеркальных камер, поэтому попытка определить, какой объектив лучше всего подходит для вашей фотографии, может стать немного ошеломляющей.

Хорошая новость заключается в том, что это довольно просто; все зависит от того, что вы снимаете и что вам нужно. Несмотря на то, что существует предпочтительных объективов для разных типов фотографии, не существует неправильных объективов .

Чтобы помочь вам принять взвешенное решение, я составил список рекомендуемых объективов* для различных типов фотосъемки, чтобы помочь вам решить, что лучше для вас.

В этой статье:

Выбор лучшего объектива | Портретная фотография | Фотография продукта | Фотография еды | Пейзажная фотография | Свадебная фотография | Спортивная фотография | Фотосъемка дикой природы | Уличная фотография | Модная фотография

Выбор лучшего объектива

Когда дело доходит до фотографии, выбор правильного объектива может иметь решающее значение. Вы не хотите застрять с объективом с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм для спортивной фотографии, точно так же, как вы не хотите застрять при съемке еды с объективом с максимальной диафрагмой f5,6.

Чтобы принять наилучшее решение для вашей фотографии, важно учитывать, что вы будете снимать и для чего именно вы будете использовать объектив. Это поможет вам определить, какой тип объектива вам нужен, нужен ли вам фикс-объектив или зум-объектив, какие фокусные расстояния будут наиболее полезными и какая диафрагма вам нужна.

Если вы не знакомы с этими концепциями, я расскажу обо всем этом более подробно в моем руководстве по покупке объектива для камеры.

Какой объектив лучше для портретов

Изображение с урока «Фотосъемка портретов под теплым вечерним солнцем».

Выбор объектива может иметь большое значение при фотографировании людей.

Вообще говоря, для портретной фотосъемки можно использовать любой объектив с фокусным расстоянием от 24 мм до 200 мм, но чаще всего я использую объективы Hasselblad 80 мм f2.8 и Hasselblad 100 мм f2.2 (это эквивалентно примерно 60 мм и 73 мм в формате 35 мм).

Популярные объективы с постоянным фокусным расстоянием для портретной фотографии включают 50 мм и 85 мм при съемке крупным планом или 24 мм и 35 мм при съемке в полный рост. Одним из наиболее распространенных зум-объективов для портретной съемки является 70-200 мм.

Решая, какой объектив использовать для портретов, помните, что широкоугольные объективы могут вызвать искажения и почти карикатурные результаты, в то время как более длинные фокусные расстояния могут сделать объект шире и крупнее. Вы можете увидеть сравнение результатов объективов для портретной съемки в моем курсе «Выбор объективов для студийной работы».

КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Выбор объектива для студийной работы

Как выбор объектива влияет на результаты портретной и портретной съемки

Карл демонстрирует различные объективы от 16 мм до 400 мм, показывая результаты каждого из них и объясняя, какой из них лучше всего подходит для портретной или бьюти-фотографии.

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь

Какой объектив лучше всего подходит для предметной фотосъемки

Одной из целей товарной фотосъемки является создание точного изображения предмета, чтобы зритель мог получить истинное представление о нем. продукта.

Макрообъективы могут быть хорошим вариантом для фотографирования продуктов, но я обычно использую объективы Hasselblad 80mm f2.8 или Hasselblad 100mm f2.2, ни один из которых не предназначен для макросъемки.

Несмотря на то, что макрообъективы могут быть хорошим вариантом, особенно при съемке небольших предметов, они стоят намного дороже. Если у вас есть бюджет на специальный макрообъектив, 100 мм будет хорошим вариантом для большинства видов предметной фотографии.

В качестве альтернативы удлинительные тубусы представляют собой отличное и более доступное решение для макрообъективов, при этом обеспечивая высокое качество результатов.

Какой объектив лучше для фуд-фотографии

В рамках нашего живого ток-шоу с фуд-фотографом и стилистом Анной Пустынниковой я спросил ее, какой объектив она предпочитает для фуд-фотографии. Ее ответ был мгновенным — макрообъектив 100 мм.

На всех наших занятиях по фотографии еды вы увидите, как мы используем только три объектива: макрообъектив Canon 100mm f/2.8, Hasselblad 80mm f/2.8 (эквивалент 55 мм в формате 35 мм) и Hasselblad 100mm f/ 2,2 (эквивалентно 67 мм в формате 35 мм).

Другие варианты, которые вы могли бы рассмотреть, включают популярные зум-объективы, такие как 24–70 мм или 24–105 мм. Если у вас есть 70-200 мм, это тоже может сработать, но вам может понадобиться больше места, чтобы приспособиться к расстоянию фокусировки.

Важной особенностью всех этих объективов является большая светосила. Они обеспечивают очень малую глубину резкости и максимальные возможности захвата света, что очень полезно для фуд-фотографии, особенно если вы работаете с естественным освещением.

Как и при фотосъемке товаров, возможность макросъемки может быть полезной, но не обязательной, особенно если у вас есть удлинительные трубки.

Какой объектив лучше всего подходит для пейзажной фотосъемки

Широкоугольные зум-объективы являются наиболее распространенным выбором для многих пейзажных фотографов благодаря своей гибкости. Популярные фокусные расстояния включают 10–24 мм, 16–35 мм или 24–70 мм,

Однако объективы с фиксированным фокусным расстоянием также отлично подходят для съемки пейзажей. Некоторые распространенные фокусные расстояния включают 14 мм, 24 мм и 35 мм. Раньше я даже использовал стандартный объектив 50 мм для пейзажной фотографии!

Это всего лишь несколько объективов, которые приходят на ум при съемке пейзажей, но реальность такова, что вы можете использовать практически любой объектив для фотографирования пейзажей.

Объективы с фокусным расстоянием более 50 мм также подходят для пейзажной фотографии. Такие объективы, как 70–200 мм, отлично подходят для съемки более широких пейзажей, а объективы 100–400 мм идеально подходят для фотографирования луны.

Какой бы объектив у вас ни был, скорее всего, вы сможете заставить его работать — даже стандартный комплектный объектив 18–55 мм может дать отличные результаты!

Какой объектив лучше всего подходит для свадебной фотосъемки

Свадебная фотография может быть особенно сложным жанром фотографии, и от запечатления идеального момента многое зависит, поэтому очень важно иметь правильный объектив в нужное время.

Удостоенный наград свадебный фотограф Дэвид Стэнбери (который работает со своей женой Джейн) поделился своим списком любимых объективов, когда присоединился к нам на ток-шоу в прямом эфире. Поскольку он снимает как на среднеформатные, так и на полнокадровые камеры, объективы Дэвида включают Hasselblad 80 мм f/2,8 (эквивалент 55 мм в формате 35 мм), Hasselblad 28 мм f/4 (эквивалент 20 мм в формате 35 мм), Canon 70-200 мм f /2,8 и Canon 24-70 мм f/2,8.

К другим распространенным объективам для свадебной фотосъемки относятся объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как 50 мм, 85 мм или немного шире 35 мм. Макрообъективы, такие как 100 мм, также могут быть удобны для съемки деталей крупным планом.

Какой объектив лучше всего подходит для спортивной фотосъемки

Когда дело доходит до выбора объектива для спортивной фотосъемки, первое, что вам нужно учитывать, это то, какой вид спорта вы снимаете. Крикет, например, потребует гораздо большего фокусного расстояния по сравнению с такими видами спорта, как нетбол или водное поло.

Еще одним важным фактором является апертура объектива. Большие диафрагмы позволяют захватывать больше света, что позволяет использовать более короткие скорости затвора.

Если вы ищете универсальный объектив для спортивной или динамичной съемки, обратите внимание на популярные объективы 70–200 мм f/2,8, 80–200 мм f/2,8 или 100–400 мм f/4,5–5,6.

Чтобы не отставать от действия, зум-объективы являются лучшим вариантом по сравнению с фикс-объективами, но фикс-объективы с большим фокусным расстоянием, например 300 мм или 400 мм, также могут подойти, если вам не нужны возможности масштабирования.

Какой объектив лучше всего подходит для съемки дикой природы

При съемке дикой природы не всегда возможно приблизиться к объектам съемки, поэтому фокусное расстояние является, пожалуй, самым важным фактором при выборе лучшего объектива.

Телеобъективы, такие как 70–200 мм, могут быть хорошим вариантом для тех, кто только начинает, но если вы ищете что-то более серьезное, такие объективы, как 100–400 мм, 200–500 мм или 150–600 мм, среди лучших вариантов.

Этот тип оборудования стоит недешево, поэтому фотограф-натуралист Крис Бэйл, который использует объективы 500mm f/4 и 800m f/5.6 в своей работе, большая часть которой связана с фотографией птиц, предлагает обновить свои знания, прежде чем обновлять свое оборудование. .

Какой объектив лучше всего подходит для уличной фотографии

Небольшой и легкий комплект часто является первым выбором для уличных фотографов, поэтому многие предпочитают использовать такие объективы, как 35-мм или 50-мм объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Но это не единственные варианты.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут быть отличным способом побудить вас двигаться и исследовать различные точки зрения, но они не обеспечивают той гибкости, которую обеспечивают зум-объективы. Если вы ищете немного больше свободы, популярными будут такие объективы, как 24–70 мм или 24–105 мм.

Объектив 70–200 мм — это еще один объектив, который вы можете рассмотреть, но он немного крупнее других и не имеет широкоугольных возможностей, которые могут быть так полезны для уличной фотографии.

Все эти объективы имеют большую диафрагму, что делает их идеальными для работы в условиях низкой освещенности.

Какой объектив лучше всего подходит для фэшн-фотографии

Как и в случае с портретной фотографией, выбор объектива имеет большое значение при фэшн-фотографии. Существуют веские аргументы как в пользу объективов с фиксированным фокусным расстоянием, так и в пользу зум-объективов, причем некоторые из самых популярных из них включают фиксированные объективы 50 мм и 85 мм или зум-объективы 24–70 мм, 24–105 мм и 70–200 мм.

Обычно я использую объективы Hasselblad 35mm f/3.5 (эквивалентно 26 мм в формате 35 мм), Hasselblad 80 мм f/2.8 (эквивалентно 60 мм в формате 35 мм) и Hasselblad 100 мм f/2.2 (эквивалентно 73 мм в формате 35 мм) для фэшн-съемок. .

Вам не нужен огромный выбор объективов для фэшн-съемки — фэшн-фотограф Дарья Беликова годами снимала только на Hasselblad 50mm f/3.5 (эквивалент 35 мм в формате 35 мм).

*Перечисленные объективы лучше всего подходят для полнокадрового формата 35 мм (если не указано иное).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *