Разное

Как заблокировать человека в одноклассниках с телефона: Как заблокировать человека в Одноклассниках: на телефоне и ПК

Содержание

Как заблокировать человека в одноклассниках через компьютер и телефон.: spayte — LiveJournal

Как заблокировать страницу человека в одноклассниках? Когда вы общаетесь с разными пользователями в сети интернет, то постоянно существует вероятность, что вы встретите неадекватного субъекта. Он вам может нахамить, нагрубить или оскорбить. Причём не только вас, но и других людей. Специально для подобных людей в соц. сетях существует «Черный список» (ЧС) или «Блокировка». Чаще всего в данный перечень помещают тех людей, кто может нагрубить, присылаем вам разнообразные сообщения рекламного характера и простого разговора понять не может. Итак, сейчас мы рассмотрим, как поставить бан на подобного посетителя вашей страницы.

«>

Что вам может дать подобный блок?

После того, как вы добавите определённую личность в ЧС, он не сможет просмотреть ваши фото, клипы, которые вы добавили, и оставить комментарий на вашей странице. Также он не сможет прислать вам подарок, поставить вам отметку. Другими словами, вы закроете вашу страницу для определённого пользователя. Если вы уже приличное время используете социальные сети, то людей в чёрном списке у вас скорее всего приличное число.

В любой день у вас есть возможность поставить бан очередному грубияну или убрать данный бан, если конфликт улажен. Но, если бан отменён не будет, то этот пользователь просто не сможет зайти на вашу страницу.

Отправляем недоброжелателя в ЧС через ПК

Подобных методов бана существует несколько вариантов. При этом не важно, знаком вам данный человек, или нет. Давайте рассмотрим эти варианты бана, и выберете понравившийся.

Блокируем человека через сообщения

Когда к вам приходят письма неприятного содержания, то есть возможность поставить бан их автору. Чтобы это сделать, нужно войти в «Письма», выбрать нужную личность и обратить внимание на букву «i», которая находится в кружке в правом верхнем углу. Кликнем по данной букве, и у нас откроется нисходящее меню, где нам нужно выбрать вкладку «Заблокировать».

У вас появится окошко, с просьбой подтвердить ваше решение. Нажимаем «Заблокировать».

Применим перечень гостей

Нужно зайти в меню «Гости» и посмотреть, нет ли среди гостей человека, которого вы решили заблокировать. Чтобы это сделать, кликнем по ярлыку «Гости». У нас откроются «Ярлыки» гостей. Выбираем нужного, кликнем по нему ПКМ и в выпадающем обращаем внимание на команду «Заблокировать».

Затем подтвердите свое желание.

Блокируем через ярлык обсуждения

  • Кликнем по ярлыку «Обсуждения» и рассмотрим людей, которые принимали участие в определённом обсуждении. После того, как вы выбрали нужного человека, нужно нажать на треугольник, который находится после фото человека, которого вы решили заблокировать. Правда, данным действием вы не заблокируете человека, а «Пожалуетесь» на него администрации ОК;
  • У нас появляется окошко, где нам нужно нажать на кнопочку «Пожаловаться». Система примет данного человека как за рассылающего спам, и он больше не сможет что-либо вам написать.

Воспользуемся ярлыком «События»

Когда вам определённый человек ставит постоянно низкие оценки, то есть возможность сразу его заблокировать со всеми его оценками.

  1. Чтобы это сделать, выберем ярлык «События»;
  2. Откроется новое окошко, где мы увидим пользователей, которые оценили ваши фотографии;
  3. Нам нужно навести курсор на нужного человека и нажать на крестик, который находится рядышком с этим человеком.
  4. Фото оценившего вас человека становится размытым, и появляется окошко, где нужно выбрать команду «Заблокировать пользователя». После этого, человек попадает под ваш бан.

Мы справились с задачей, человек был заблокирован.

Блокируем человека, используя профиль неприятеля

  • Итак, входим на страницу нужного нам человека, и вверху выбираем вкладку с 3 точками. В ниспадающем меню выберем вкладку «Пожаловаться»;
  • В открывшемся окошке нужно выбрать последнюю строку ниспадающего меню: Черный список. Если мы нажмём на синий знак вопроса, то увидим, к чему приведёт подобная жалоба;
  • У нас появляется сообщение: Пользователь в черном списке.

Удаляем пользователя из группы

Если вы администратор определённой группы, то скорее всего у вас появится желание заблокировать определённого пользователя данной группы (в своей группе я заблокировал несколько участников, которые открыто спамили).

  1. Чтобы это сделать, нужно открыть вкладку «Участники»;
  2. Мы увидим фото людей, которые состоят в данной группе;
  3. Далее, необходимо выбрать фото пользователя, которого мы собираемся заблокировать. Затем, кликнем по фото ПКМ и в ниспадающем меню выбираем вкладку «Заблокировать»;
  4. Вы увидите окошко, где нужно указать, на постоянной основе блокируем пользователя, или на временной. Также, указываем, из-за чего блокируем. К примеру, из-за спама. Нажимаем на кнопочку «Заблокировать».

Ставим бан на пользователя из смартфона

  1. Поставить запрет на ваши страницу «Одноклассники» можно не только с компьютера, но и с мобильного гаджета. Запускаем приложение, если нужно то авторизуемся и входим в собственный профиль. Вверху справа выбираем три точки;
  2. У нас появляется ниспадающее меню, где нужно выбрать вкладку «Ещё»;
  3. В следующем ниспадающем меню выбираем вкладку «Заблокировать пользователя»;
  4. Подобный эффект можно получить, если тапнуть по ярлыку «Гости», зайдя на данную страницу из главного меню;
  5. Из профиля нужного гостя необходимо тапнуть по 3 точкам, которые находятся вверху справа;
  6. После этого, нажмём на вкладку «Заблокировать». Наш недоброжелатель теперь под баном.

Как можно отыскать черный список?

  1. Если у вас появилось желание просмотреть всех пользователей, которых вы успели заблокировать, то необходимо войти в меню «Мои настройки»;
  2. У нас откроется новое окошко, где нам нужно в левой колонке выбрать вкладку «Чёрный список».

Взяв смартфон, также есть возможность увидеть всех пользователей, которых вы успели заблокировать на вашем аккаунте. Чтобы это сделать, нужно кликнуть по трём полоскам в углу слева и зайти в «Настройки» вашего аккаунта. В ниспадающем меню кликнем по вкладке «Чёрный список».

Как сделать так, чтобы неадекватные люди не заходили в ваш аккаунт?

Люди довольно часто ссорятся между собой, в том числе и друзья. С такими исчезает друзьями всякое желание общаться. Но, ещё более часто к людям в сообщения приходит спам, грубое письмо или иные письма, с неприятным для вас содержанием от незнакомцев. Если вы при этом нервничаете, и чувствуете себя раздраженно, то желательно поменять настройку опции «Публичность».

  1. Для этого, в боковом меню войдём в «Мои настройки»;
  2. Затем, нужно кликнуть по вкладке «Публичность», которое также находится в левой колонке;
  3. В данном окне есть возможность провести редактирование личных данных, дать разрешение, или запрет видеть личную информацию.

Используя смартфон, есть возможность также провести настройку профиля так, как вам удобнее.

Чтобы войти в меню, нужно тапнуть по трём полоскам, находящимся в верхнем углу слева. После этого, прокрутить страницу вниз и перейти по вкладке «Настройка»;

Затем, нужно перейти в настройку аккаунта и найти вкладку «Настройка публичности».

Видео как заблокировать человека в одноклассниках через компьютер 10 методов!





Вывод: как заблокировать страницу человека в одноклассниках нам теперь понятно. При этом, можно использовать не только ПК, но и смартфон. Если определённый человек достаёт вас, то лучше вначале объяснить ему, что подобным образом действовать нельзя. Если же пользователь это понять не может, или у вас пропало желание с ним общаться, тогда добавляем его в черный список, даже не думая. Или целиком блокируем его аккаунт. Успехов!

Как заблокировать чужую страницу в одноклассниках

В социальной сети Одноклассники, как и в других сетях, не все люди одинаково полезны другим пользователям. Они создают ложные аккаунты, чтобы запятнать репутацию другого человека или обманным путем получить деньги или личную информацию. Конечно, нахождение таких людей в социальной сети и тесный контакт со своим аккаунтом – вещи совсем не желательные. Как заблокировать страницу в одноклассниках такому юзеру? Как обезопасить свой профиль от нежелательных посещений или вовсе удалить ее из «Одноклассников»?

Полезная реклама: многие российские банки уже ввели комиссию на валютные счета, чтобы сохранить накопления и оплачивать зарубежные сервисы, рекомендуем открыть банковскую карту в Белоруссии, Казахстане или Киргизии. Это можно сделать без посещения страны через надежного посредника.

Способы блокировки других пользователей

Для начала выделим методы, как можно заблокировать чужую страницу в Одноклассниках. Их несколько.

  • Добавление человека в черный список;
  • Обращение в службу поддержки сайта.

Теперь рассмотрим в деталях каждый вариант блокировки аккаунтов.

Добавление пользователя в черный список. На самом деле этот способ гораздо проще обращения в поддержку, но он защищает от пагубного влияния только вашу учетную запись. А письмо в поддержку полностью освобождает сеть от вредного пользователя.

  • Для блокировки пользователя черным списком нужно зайти на его профиль в социальной сети.
  • Под аватаром или местом для фотографии находим нужную кнопку, которая подписана как «другие действия».
  • Нажав на другие действия, следует выбрать «Пожаловаться».
  • Затем отмечаем чекбокс (ставим галочку) добавить этого пользователя в черный список.
  • Вот и все! Теперь выбранный человек не сможет просматривать ваш профиль, соответственно, вреда вам нанести тоже никакого не сможет. Человек не может ни комментировать ваши записи, ни отправлять вам сообщения, ни оценивать фото – ничего!
  • Используя мобильное приложение или зайдя на мобильную версию сайта, тоже можно заблокировать человека.
  • Кнопка жалобы находится все так же в профиле нежелательного нам человека.
  • Также через кнопку жалобы можно передать администрации сайта сведения о негативных действиях данного аккаунта.

Теперь рассмотрим второй вариант блокировки человека.

Добавляем лишних в черный список

Обращение в службу поддержки сайта. Как этим методом  можно заблокировать человека в социальной сети? Давайте сделаем это вместе шаг за шагом.

  • Первым делом ищем на экране «Помощь». Она находится сверху или снизу экрана.
  • Нажав на помощь, ищем пункт с полезной информацией, который находится внизу страницы.
  • Затем необходимо нажать на «Обращение в Службу поддержки», а после чего нажать на ссылку, открывающую окно обращения – эта кнопка подчеркнута, чтобы было легче ее искать.
  • Дальше — проще. Заполняем все поля обращения в поддержку, указываем причину, тему, вашу почту для обратной связи и конкретно описываем проблему с указанием полной информации о нарушителе и его действиях.

Вот таким образом можно обратиться в службу поддержки сайта «Одноклассники».

Форма обращения в службу поддержки сайта

Защищаем свою страницу в одноклассниках

Есть проверенный метод обезопасить свой профиль от нежелательных посетителей. При этом ваши друзья смогут нормально работать с вашей учетной записью, но от других пользователей она будет скрыта

. Что нужно делать?

  • На своей странице в «Одноклассниках» под аватаром следует нажать на кнопку закрытия профиля. Она имеет иконку незакрытого навесного замка.
  • После чего вам будет предложено заплатить стоимость этой услуги.
  • Да, безопасность нынче стоит денег, даже в социальных сетях.
  • С другой стороны, заплатив небольшую сумму разово, можно вечно наслаждаться отсутствием влияния нежелательных юзеров на собственную страницу.

Если уж вам совсем надоели постоянные неприятности с  профилем, то есть радикальный способ блокировки страницы «Одноклассников» — это ее удаление.

Удаляемся из социальной сети
  • Просьбу об удалении аккаунта можно направить в поддержку сайта.
  • Инструкция, как найти форму обращения, изложена выше. Там потребуется совершить много действий, но есть способ и по-проще.
  • Еще один способ такой. Внизу своего профиля ищем кнопку «Регламент». Поскольку лента автоматически прокручивается, можно воспользоваться поиском по странице.
  • Под лицензионным соглашением сайта вы найдете кнопку отказа от услуг.

 

Одноклассники

Как обращаться с мобильными телефонами в школе

Нет большего отвлекающего фактора в классе, чем разговор учащегося по телефону. Учителя ежедневно борются с мобильными телефонами в школе. С одной стороны, учителя хотят, чтобы ученики научились самостоятельно управлять своими телефонами. С другой стороны, отвлекающие внимание телефоны могут нанести ущерб как ученикам, так и учителям. Начинается борьба за власть, в результате которой тратится драгоценное классовое время. Из-за этого учителям нужны практичные и действенные стратегии обращения с телефонами в классах.


The Good

Большинство школ разрешают учащимся иметь сотовые телефоны в целях безопасности, что вряд ли изменится, пока стрельба в школах остается обычным явлением. Но телефоны — это не просто инструмент для чрезвычайных ситуаций; они также могут быть ценными инструментами в классе. Если есть слово или понятие, которое учащийся не понимает, он может мгновенно найти информацию. В телефонах есть калькуляторы, а также проверка орфографии и грамматики. Самое главное, телефоны позволяют учащимся общаться друг с другом и со специалистами в интересующих их областях. Однако остается вопрос, перевешивает ли использование сотовых телефонов в школе то отвлечение, которое они вызывают.

Дополнительная литература: Тест: являетесь ли вы технически подкованным учителем?

Плохое

Большинство учителей скажут вам, что сотовые телефоны отрицательно сказываются на обучении в классе, и исследования подтверждают это. Common Sense Media, некоммерческая организация, продвигающая безопасные технологии и средства массовой информации для детей, сообщила, что «50 процентов подростков «чувствуют себя зависимыми» от мобильных устройств». В отчете также говорится, что 78 процентов подростков проверяют свои устройства не реже одного раза в час, а 72 процента подростков чувствуют необходимость немедленно реагировать на тексты, сообщения в социальных сетях и другие уведомления. В документе также было обнаружено, что многозадачность — например, переключение между несколькими экранами или между экранами и людьми — ухудшает способность ребенка учиться и эффективно работать.

Студенты, как правило, очень восприимчивы к тем видам отвлекающих факторов, которые обеспечивают смартфоны. Моя коллега застукала ученицу за просмотром «Анатомия страсти » во время урока. Другие учащиеся твитят, отправляют текстовые сообщения и слушают музыку, когда они должны быть на задании. По словам Джеффри Кузнекоффа, который провел исследование использования телефонов студентами колледжей, «вы ставите себя в невыгодное положение, когда активно пользуетесь своим мобильным устройством в классе и не участвуете в том, что происходит». Сарасвати Беллур, исследователь из Университета Коннектикута, обнаружил, что многозадачность в классе «может повредить успеваемости».

Решение

Некоторые из моих коллег-учителей и администраторов говорят, что учащиеся должны научиться эффективно управлять своими телефонами в классе самостоятельно. Лично я думаю, что моим ученикам нужна небольшая помощь в этом. В этом году я внедрил систему хранения данных в своем классе. Студенты должны были положить свои устройства в карман со своим именем, когда они вошли в класс. Я сделал эту процедуру официальной политикой в ​​классе и объяснил студентам свое обоснование в откровенном обсуждении.

Родители и учащиеся должны были подписать полис. Хранение телефонов изменило правила игры в моем классе. Студенты не возражали против этого, и они действительно ценили время, проведенное вдали от своих телефонов. Они поняли, что могут быть без телефонов в течение всего урока без конца света.

Исследователь Джеспер Аагард предполагает, что для того, чтобы уделять больше внимания в классе или даже вне школы, учащиеся должны пытаться препятствовать своим привычкам, выключая телефоны или переводя их в режим полета, чтобы не проверять их постоянно. Если вы поделитесь этим советом со студентами, это может помочь им увидеть проблему и работать над ее изменением. Когда я объяснил своим ученикам результаты исследования о негативном влиянии мобильных телефонов в школах, они с большей готовностью согласились хранить их во время занятий.

Дополнительная литература: Плюсы и минусы цифровых инструментов для обучения в классе

Использование мобильных телефонов в школах не прекратится, поэтому умение эффективно управлять ими и обращаться с ними является ценным навыком для учащихся. Благодаря этому процессу я стал более гармоничным со своей зависимостью от мобильного телефона. Теперь вместе со своими учениками я работаю над тем, чтобы немного больше наслаждаться жизнью без телефона.

Подростки, технологии и дружба | Исследовательский центр Пью

В этом отчете исследуются новые контуры дружбы в эпоху цифровых технологий. Он охватывает результаты национального опроса подростков в возрасте от 13 до 17 лет; во всем отчете слово «подростки» относится к лицам в этой возрастной группе, если не указано иное. Опрос проводился онлайн с 25 сентября по 9 октября 2014 г. и с 10 февраля по 16 марта 2015 г., а в апреле 2014 г. и ноябре 2014 г. было проведено 16 онлайновых и личных фокус-групп с подростками. подростков, дружба может начаться в цифровом виде: 57% подростков встретили нового друга в Интернете. Социальные сети и онлайн-игры — самые распространенные цифровые площадки для встреч с друзьями

Американские подростки заводят друзей не только в школьном дворе, на игровой площадке или в районе — многие заводят новых друзей в Интернете. Целых 57% подростков в возрасте от 13 до 17 лет завели нового друга в сети, при этом 29% подростков указали, что они завели более пяти новых друзей в онлайн-площадках. Большая часть этих дружеских отношений остается в цифровом пространстве; только 20% всех подростков встречали онлайн-друга лично.

  • Мальчики чаще, чем девочки, заводят друзей в сети: 61% мальчиков по сравнению с 52% девочек сделали это.
  • Подростки старшего возраста также чаще, чем подростки младшего возраста, заводят друзей в Интернете.
    Около 60% подростков в возрасте от 15 до 17 лет встретили друга в Интернете, по сравнению с 51% в возрасте от 13 до 14 лет.

Наиболее распространенными местами для встреч с друзьями в Интернете являются сайты социальных сетей, таких как Facebook или Instagram (64% подростков, которые завели друзей в Интернете, познакомились с кем-то через социальные сети), за которыми следуют сетевые видеоигры (36%). Девочки, которые познакомились с новыми друзьями в Интернете, чаще встречаются с ними через социальные сети (78% против 52% мальчиков), в то время как мальчики значительно чаще знакомятся с новыми друзьями, играя в онлайн-игры (57% против 13% девочек). ).

Обмен текстовыми сообщениями является ключевым компонентом повседневного общения с друзьями: 55% подростков каждый день тратят время на переписку с друзьями

Подавляющее большинство подростков (95%) проводят время со своими друзьями вне школы, лично , по крайней мере иногда. Но для большинства подростков это не повседневное явление.

Всего 25% подростков ежедневно проводят время с друзьями лично (вне школы).

Для многих подростков текстовые сообщения являются основным способом повседневного общения со своими друзьями. Около 88% подростков хотя бы изредка отправляют сообщения своим друзьям, а 55% делают это ежедневно. Наряду с текстовыми сообщениями подростки используют ряд других устройств, коммуникационных платформ и онлайн-площадок для общения с друзьями, в том числе:

  • Обмен мгновенными сообщениями: 79% всех подростков обмениваются мгновенными сообщениями со своими друзьями; 27% делают это ежедневно.
  • Социальные сети: 72% всех подростков проводят время с друзьями через социальные сети; 23% делают это ежедневно.
  • Электронная почта: 64% всех подростков используют электронную почту с друзьями; 6% делают это ежедневно.
  • Видеочат
    : 59% всех подростков общаются в видеочате со своими друзьями; 7% видеочата с друзьями ежедневно.
  • Видеоигры: 52% всех подростков проводят время с друзьями, играя в видеоигры; 13% ежедневно играют с друзьями.
  • Приложения для обмена сообщениями: 42% всех подростков проводят время с друзьями в приложениях для обмена сообщениями, таких как Kik и WhatsApp; 14% делают это каждый день.
Видеоигры играют решающую роль в развитии и поддержании дружеских отношений между мальчиками

В целом 72% подростков в возрасте от 13 до 17 лет играют в видеоигры на компьютере, игровой приставке или портативном устройстве. Полностью 84% мальчиков играют в видеоигры, что значительно выше, чем 59% девочек, которые играют в игры. Игра в видеоигры не обязательно является занятием в одиночестве; подростки часто играют в видеоигры с другими. Подростки-геймеры играют в игры с другими лично (83%) и онлайн (75%), а также играют в игры с друзьями, которых знают лично (89%), и с друзьями, которых знают только онлайн (54%). Они также играют онлайн с другими людьми, не являющимися друзьями (52%). С таким большим количеством игр с другими людьми видеоигры, особенно в онлайн-сетях, являются важным занятием, благодаря которому мальчики заводят и поддерживают дружбу с другими людьми:

  • 38% всех мальчиков-подростков делятся своим игровым манипулятором в качестве одной из первых трех частей информации, которыми они обмениваются, когда они встречают кого-то, с кем они хотели бы подружиться; всего 7% девушек используют игровой манипулятор при знакомстве с новыми друзьями.
  • Среди подростков, познакомившихся с друзьями в сети, 57% мальчиков завели друзей, играя в видеоигры. Это составляет 34% всех мальчиков-подростков в возрасте от 13 до 17 лет.

Мальчики гораздо больше, чем девочки, используют видеоигры как способ проводить время и участвовать в повседневном общении со своими сверстниками и друзьями. Эти взаимодействия происходят в условиях личного общения, а также в сетевых игровых средах:

  • 16% мальчиков-геймеров ежедневно или почти ежедневно играют лично с друзьями, а еще 35% делают это еженедельно. Это составляет 42% всех мальчиков-подростков в возрасте от 13 до 17 лет.
  • 34% мальчиков-геймеров играют через Интернет с друзьями ежедневно или почти каждый день, а еще 33% делают это еженедельно. Это составляет 55% всех мальчиков-подростков в возрасте от 13 до 17 лет.

Играя в онлайн-игры с другими игроками, многие подростки-геймеры (особенно мальчики) общаются со своими товарищами по голосовой связи для совместной работы, беседы и трепания. Среди мальчиков, которые играют с другими в онлайн-игры, 71% используют голосовое соединение для общения с другими игроками (по сравнению с 28% девочек, которые играют в сетевой среде).

Все эти игры, тусовки и разговоры во время игр заставляют многих подростков чувствовать себя ближе к друзьям.

  • 78% подростков, играющих в онлайн-игры, говорят, что когда они играют в онлайн-игры, они чувствуют больше связи с друзьями, которых они уже знают. Это составляет 42% всех подростков в возрасте от 13 до 17 лет.
  • 52% подростков, играющих в онлайн-игры, чувствуют себя более связанными с другими игроками (которых они не считают друзьями), с которыми они играют онлайн. Это составляет 28% всех подростков в возрасте от 13 до 17 лет.
  • Мальчики-геймеры чаще, чем девочки, сообщают, что чувствуют себя более связанными с другими сетевыми игроками.
    • 84% мальчиков, играющих в сетевые игры, чувствуют себя более связанными с друзьями, когда они играют онлайн, по сравнению с 62% девочек.
    • 56% мальчиков-геймеров чувствуют себя более связанными с людьми, с которыми они играют в сетевые игры, которые не являются друзьями, как и 43% играющих девочек.
Дружба подростков укрепляется и оспаривается в среде социальных сетей

Социальные сети также играют решающую роль в знакомстве подростков с новыми друзьями и подключении их к их существующим сетям друзей. Около 76% подростков в возрасте от 13 до 17 лет пользуются социальными сетями и:

  • 64% подростков, которые встретили хотя бы одного нового друга в Интернете, сообщают, что встречались с другом через социальные сети.
  • 62% подростков первым делом сообщают свое имя пользователя в социальных сетях, чтобы оставаться на связи, когда встречают нового друга.
  • 72% всех подростков говорят, что проводят время с друзьями в социальных сетях; 23% говорят, что делают это каждый день.

Социальные сети помогают подросткам чувствовать себя более связанными с чувствами и повседневной жизнью своих друзей, а также предлагают подросткам место, где они могут получить поддержку от других в трудные времена.

  • 83% подростков-пользователей социальных сетей говорят, что социальные сети позволяют им чувствовать себя более связанными с информацией о жизни своих друзей.
  • 70% подростков, использующих социальные сети, чувствуют, что через социальные сети они лучше понимают чувства своих друзей.
  • У 68% подростков-пользователей социальных сетей есть люди на платформах, поддерживающие их в трудные или трудные времена.

Но даже несмотря на то, что социальные сети связывают подростков с чувствами и опытом друзей, обмен информацией на этих платформах может иметь негативные последствия. Совместное использование может превратиться в чрезмерный обмен. Подростки могут узнавать о событиях и мероприятиях, на которые их не приглашали, а тщательно контролируемая жизнь подростков в социальных сетях может привести к негативным сравнениям с их собственной жизнью:

  • 88% подростков-пользователей социальных сетей считают, что люди делятся слишком большим количеством информации о себе в социальных сетях.
  • 53% подростков, пользующихся социальными сетями, видели, как люди публиковали в социальных сетях сообщения о мероприятиях, на которые они не были приглашены.
  • 42% подростков, пользующихся социальными сетями, заставляли кого-то публиковать в социальных сетях информацию о них, которую они не могли изменить или контролировать.
  • 21% подростков-пользователей социальных сетей сообщают, что чувствуют себя хуже в отношении собственной жизни из-за того, что они видят в социальных сетях от других друзей.

Подростки сталкиваются с трудностями, пытаясь создать подходящий и аутентичный онлайн-персонаж для разных аудиторий, включая взрослых и сверстников. Следовательно, многие подростки чувствуют себя обязанными создавать привлекательный и популярный образ через свои публикации в социальных сетях.

  • 40% подростков, пользующихся социальными сетями, сообщают, что чувствуют необходимость публиковать только тот контент, который делает их привлекательными для других.
  • 39% подростков в социальных сетях говорят, что чувствуют необходимость публиковать контент, который будет популярен и получит много комментариев или лайков.
Некоторые подростковые конфликты спровоцированы онлайн
  • 68% подростков-пользователей социальных сетей (52% всех подростков) пережили драму среди своих друзей в социальных сетях.
  • 26% всех подростков конфликтовали с другом из-за того, что произошло в сети или из-за текстовых сообщений.
Девочки чаще удаляются из друзей, отписываются и блокируют бывших друзей

Когда дружба заканчивается, многие подростки предпринимают шаги, чтобы разорвать цифровую паутину, которая связывает их со своим бывшим другом. Девушки, которые пользуются социальными сетями или мобильными телефонами, с большей вероятностью удалят старый контент и связи:

  • 58% подростков, пользующихся социальными сетями или мобильными телефонами, удалили из друзей или отписались от тех, с кем раньше дружили, а 45% подростков заблокировали бывшего друга.
  • 63% девочек, пользующихся социальными сетями или мобильными телефонами, удалили из друзей или подписались на бывшего друга, по сравнению с 53% мальчиков.

53% девочек, пользующихся социальными сетями или мобильными телефонами, заблокировали кого-то после прекращения дружбы, по сравнению с 37% мальчиков.

Подростки проводят время со своими самыми близкими друзьями в разных местах. Текстовые сообщения играют решающую роль, помогая близким друзьям оставаться на связи

Наряду с изучением общих способов, которыми подростки взаимодействуют и общаются со своими друзьями, в этом отчете документируется, как и где подростки взаимодействуют с самыми близкими им друзьями. Эти отношения «близких друзей» занимают важное место в повседневной социальной жизни подростков, поскольку 59% подростков ежедневно общаются со своими ближайшими друзьями (при этом 41% указали, что они контактируют «много раз). раз в день»).

Школа — это основное место, где подростки общаются со своими самыми близкими друзьями. Тем не менее, эти взаимодействия с лучшими друзьями происходят в самых разных онлайн- и офлайн-пространствах:

  • 83% подростков проводят время со своим ближайшим другом в школе.
  • 58% проводят время со своим ближайшим другом в чьем-то доме.
  • 55% проводят время со своим ближайшим другом в Интернете (например, на сайтах социальных сетей, игровых сайтах или серверах).

Подростки также используют широкий спектр средств связи, чтобы связаться со своим ближайшим другом.

  • 49% подростков говорят, что обмен текстовыми сообщениями (в том числе в приложениях для обмена сообщениями) является их первой платформой для общения с ближайшим другом.
  • 20% говорят, что социальные сети являются их первым инструментом общения, когда они разговаривают со своим ближайшим другом.
  • 13% говорят, что телефонные звонки — это первый способ поговорить с ближайшим другом.
  • 6% говорят, что видеоигры — это их первая платформа для общения с ближайшим другом.

Подростки, живущие в семьях с низким доходом, чаще, чем подростки с более высоким доходом, говорят, что используют социальные сети, чтобы связаться со своим ближайшим другом. Подростки с низким доходом из семей, зарабатывающих менее 30 000 долларов в год, почти поровну распределяются в том, как они общаются с этими друзьями: 33% говорят, что социальные сети являются наиболее распространенным способом, а 35% считают, что текстовые сообщения являются их предпочтительным способом общения. метод. Подростки с более высоким доходом из семей, зарабатывающих 30 000 долларов и более в год, чаще всего сообщают, что текстовые сообщения являются их предпочтительным способом общения со своим ближайшим другом. Умеренно более низкие уровни использования смартфонов и базовых телефонов среди подростков с низким доходом могут побуждать некоторых из этой группы общаться со своими друзьями с помощью платформ или методов, доступных на настольных компьютерах.

Пользователи смартфонов по-разному общаются с близкими друзьями

Почти три четверти (73%) подростков имеют доступ к смартфону, а подростки, использующие смартфоны, по-разному общаются с близкими друзьями. Подростки со смартфонами больше полагаются на текстовые сообщения, в то время как подростки без смартфонов чаще говорят, что социальные сети и телефонные звонки являются предпочтительными способами связаться с их ближайшим другом.

  • 58% подростков, имеющих доступ к смартфону, предпочитают текстовые сообщения при общении со своим ближайшим другом, в то время как только 25% подростков, не имеющих доступа к смартфону, говорят то же самое.
  • 29% подростков, не имеющих доступа к смартфону, говорят, что социальные сети — это самый распространенный способ связаться с близким другом; 17% пользователей смартфонов говорят то же самое.
  • 21% подростков, не имеющих смартфонов, говорят, что звонят своему ближайшему другу в качестве основного способа общения, по сравнению с 10% пользователей смартфонов.
Девочки чаще используют текстовые сообщения, тогда как мальчики чаще используют видеоигры в качестве канала для разговоров с друзьями

По сравнению с мальчиками девочки чаще общаются с друзьями с помощью текстовых и мгновенных сообщений:

  • 62% девочек ежедневно проводят время с друзьями с помощью текстовых сообщений по сравнению с 48% мальчиков.
  • 32% девочек каждый день проводят время с друзьями, используя мгновенные сообщения, по сравнению с 23% мальчиков.

С другой стороны, мальчики гораздо чаще, чем девочки, общаются и проводят время с друзьями, играя в видеоигры:

  • 74% мальчиков-подростков разговаривают с друзьями во время совместной видеоигры, а 31% девочек сообщают о том же.
  • 22% мальчиков ежедневно разговаривают с друзьями, играя в видеоигры, по сравнению с 3% девочек.
Телефонные звонки менее распространены в начале дружбы, но являются важным способом общения подростков со своими самыми близкими друзьями

Около 85% подростков говорят, что проводят время с друзьями, звоня им по телефону, а 19% делают это каждый день. день. Восприятие интимности телефонного звонка как способа общения означает, что подростки с меньшей вероятностью будут использовать его сразу после встречи с новым другом, но они часто предпочитают его, когда разговаривают с близкими друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *