Склад программиста. C C++ Pascal Java и Assembler Исходники: Как создать свой сайт.
Как создать свой сайт.
Если Вы зашли на эту страничку, значит, перед Вами встал вопрос — как создать свой сайт. Мы рады помочь Вам в этом. Среди тех, кто решил заняться веб-дизайном, существует ошибочное мнение, что создать сайт самостоятельно, даже самый простой – дело очень сложное и долгое. Мы покажем вам, что это не так и в этом нам поможет простая пошаговая инструкция по созданию сайта:
1. Простой сайт – пример простого одностраничного сайта. Здесь же упоминаются некоторые соглашения об именах и особенности HTML-страниц.
2. Разрабатываем сайт – описаны 2 шага по созданию собственного сайта с нуля.
2.1 Разработка шаблона сайта – пошаговое создание шаблона сайта с помощью Adobe Photoshop, выбор фрагментов и сохранение для использования в страницах.
2.2 Верстка сайта – основные теги HTML-документа и способы организации контента статических страниц.
2.3 Сайт на PHP – отличие статических и динамических страниц. Сайт преобразуем в 3-х страничный динамический. Даются начальные сведения о системах управления контентом (CMS).
3. Публикация сайта в Интернет – основные шаги, необходимые для публикации сайта в сети.
3.1 Домен и хостинг – доменные имена и критерии выбора хостинговой компании.
3.2 Размещение сайта на сервере – приводятся практические рекомендации по загрузке сайта на сервер.
Собственно, каждый шаг из этого перечня прост и понятен. Обзор и освоение материала вряд ли займет больше нескольких часов. А в результате получите бесценный опыт создания своего первого сайта.
Вы готовы? Итак приступим!
1.Простой сайт
Для начала создадим простейший сайт. Состоит он из одной HTML страницы. HTML (HyperText Markup Language — язык разметки гипертекстов) – универсальный язык, описывающий веб-страницы. Его задача – указать браузеру, что и как отображать при загрузке страницы на компьютере пользователя. Каждая из его команд, называемых тегами, описывает фрагмент страницы.
Перейдем к делу. Перед Вами текст простейшей HTML-страницы:
Сохранили? Запускаем. Не получилось? Не расстраивайтесь, Вы все сделали правильно. Просто мы вплотную столкнулись с основным свойством HTML-документа - он может содержать только текст. Контент любого другого типа должен либо храниться в отдельных файлах, либо генерироваться при загрузке страницы. Поскольку наш сайт самый простой, то и решение этого самое простое. Все, что необходимо – в отдельных файлах. Качаем архив (6.8Mb), разворачиваем и запускаем mysite/index.html. Результат налицо.
Примите наши поздравления, Ваш первый сайт – готов! На этом простом примере разберем, как создать сайт.
Создаем в Фотошопе новый документ. Задаем имя – MySite.
Теперь из него нужно вырезать фрагменты, необходимые для нашей страницы. Это – область баннера, область логотипа, верхняя и нижняя рамки для поясняющего текста и часть области, для фона поясняющего текста. Макет создан, необходимые фрагменты получены, можно переходить к верстке. Конечно, пока мы воспользовались лишь самыми примитивными возможностями Adobe Photoshop. Книги по веб-дизайну помогут более полно изучить его возможности и познакомиться с другими редакторами.
Для быстрого старта зачастую выгоднее воспользоваться готовыми шаблонами, чем рисовать их самим. В разделе шаблоны сайтов можно найти много прекрасных шаблонов и создать на их основе свой сайт.
ВАЖНО! Первой строкой файла должна быть строка вида
Внутри ... располагаются теги, которые не отображаются в основном окне. Как правило, они начинаются словом meta, и называются мета-тегами, а вот тег ... отображается в заголовке окна браузера и используется поисковыми системами.
Следом располагается пара ... в них заключено содержимое страницы. Именно эта часть, тело страницы, отображается в окне браузера.
... Формат отображения элементов может быть задан как напрямую, с использованием соответствующих тегов, так и с помощью таблиц стилей. Основными документами, в которых описываются все компоненты языка, являются спецификации - их желательно просмотреть.
Более подробно о всех HTML-тегах, их назначение, использование таблиц стилей (CSS) можно изучить, воспользовавшись книгами в разделе Языки разметки, так же полезные советы по организации контента, верстке, CSS приводятся в статьях.
Оказывается, проблема под названием «как сделать свой сайт» не существует вовсе! Простой одностраничный сайт готов.
На нашей странице все определено заранее и не будет изменяться при обращениях пользователя. Такие страницы называются статическими, и для их описания вполне хватает средств HTML. Если же предоставляемая пользователю информация изменяется в зависимости от каких либо факторов или запросов, говорят, что страница содержит динамический контент (является динамической). Для создания таких страниц применяют языки веб-программирования. Среди таких языков наиболее широко распространены PHP, Perl и Python и Ruby on Rails под Unix-системами, а для Windows характерна разработка динамического контента с использованием средств .NET.
Попробуйте запустить в браузере index.php. Не получилось? Конечно, нет. Ведь браузер не знает, что ему делать с командами, из которых состоит файл.
Для того, чтобы файл (скрипт PHP) выполнился, он должен быть обработан интерпретатором языка. Для отладки веб-приложений и реализации полноценного веб-сервера на машинах под управлением Windows в сети бесплатно распространяется пакет Denver (для вашего удобства он уже есть в архиве). Он включает в себя веб-сервер Apache, интерпретаторы языков PHP и Perl, базу данных MySQL и средства работы с электронной почтой.
Установка не требует никаких усилий. Запускаем установочный файл, выполняем все его требования. Выбираем букву виртуального диска для быстрого доступа, создаем ярлыки. Вот и все! Denver к работе готов!
Запускается он по ярлыку Start Denwer (возможно у вас будет называть иначе). После старта, в появившийся в системе виртуальном диске (обычно Z), в папку home/test1.ru/www/ скопируйте содержимое папки mysite из архива, с которым мы работаем, кроме файла index.html. Наберите в адресной строке браузера test1. Подробнее о PHP и его использовании - в статьях и книгах.
Итак мы получили динамический трехстраничный сайт и проверили его!
Но до сих пор мы создавали сайт своими руками от начала и до конца. В настоящее время существуют средства облегчающие этот процесс – системы управления контентом (CMS – content management system). К наиболее популярным относятся Joomla!, WordPress, Drupal. Для них разработаны сотни шаблонов (в случае необходимости всегда можно адаптировать один из понравившихся шаблонов сайтов) и дополнений, позволяющих получить профессионально выглядящий сайт с любой функциональностью.
Скорость разработки сайтов, удобство, неограниченные возможности – всего лишь малая часть преимуществ, которые CMS предоставляют вебмастеру. Особенно приятно, что сами системы и многие дополнения к ним относятся к свободному программному обеспечению, что снимает вопрос о том, как создать свой сайт бесплатно. Во-вторых, хостинг. Хостинг – услуга размещения сайта на серверах, имеющих выход в Интернет. В настоящее время компаний, предоставляющих эту услугу огромное количество. Остается только выбрать подходящую. К критериям выбора относятся:
Обычно это загрузка содержимого по HTTP-протоколу, с использованием панели управления хостера или по FTP с помощью ftp-клиента.
Второй вариант намного быстрее и проще. Одним из лучших ftp-клиентов является встроенный в Total Commander.
Как только устанавливается связь с сервером ftp (хостер обязательно сообщит адрес, логин и пароль входа), пространство сервера станет доступным в виде логического устройства (как и обычные диски Вашего компьютера) на одной из двух панелей. Запускаем процесс копирования, ждем его окончания.
Все, наш сайт опубликован в Интернете. Хотим выразить Вам благодарность, что прочитали (а еще лучше, если попробовали выполнить наши рекомендации) нашу инструкцию до конца и надеемся, что она была для вас полезной. Мы не преследовали цель одной статьей научить Вас делать крутые и навороченные сайты - это просто невозможно, но хотели осветить данный процесс, чтобы в случае каких-то неясностей вы понимали к какому из разделов это относится и могли самостоятельно найти нужную информацию. В этом вам так же должны помочь указанные нами ссылки.
Мы рассчитываем, что у вас возникнут вопросы при создании своего первого сайта, а может и не первого, поэтому милости просим на наш замечательный форум вебмастеров.
Скопируйте его и сохраните у себя на компьютере в файле с именем index.html. Ваш первый сайт готов. Можно открыть страничку в любом браузере и посмотреть результат. Выглядеть она должна приблизительно так.
Кстати, index.html – не случайно выбранное нами имя. Конечно, не обязательно, но считается хорошим тоном главную (или ту, которая должна отображаться первой) страницу назвать именно так. По умолчанию, любой веб-сервер страницу index.html пытается выдать браузеру при обращении к нему (необязательно, потому, что на любом веб-сервере это настраивается).
2. Разрабатываем сайт
Для того, чтобы создать сайт самостоятельно, необходимо выполнить 2 этапа работ:
2.1 Разработка шаблона сайта
Как правило, этот этап работ выполняется в достаточно мощном графическом редакторе, например, Adobe Photoshop или CorelDraw. Фотошоп несколько проще в освоении и использовании, а возможности его очень велики. Именно поэтому среди веб-дизайнеров Photoshop пользуется вполне заслуженной популярностью. Воспользуемся им и мы.
Выбираем разрешение 800 х 600, это гарантирует корректное отображение у любого пользователя, размер по вертикали потом сможем увеличить. Выбираем разрешение 72 пикселя на дюйм и RGB-цвет. Эти установки делаем обязательно, именно они отвечают за корректное отображение веб-страницы.
Устанавливаем цвет фона D3B497 в шестнадцатеричном виде или выбираем с помощью палитры цветов.
Выбрав пункт меню «Вид» – «Направляющие» активируем отображение линеек и направляющих.
В пункте меню «Вид» - «Показать» включаем сетку
Выбираем инструмент «Перемещение» и, щелкнув на левой или верхней линейке, вытаскиваем вертикальные и горизонтальные направляющие
Получаем размеченную область.
В пункте меню «Вид» - «Привязка к» не забываем убедиться, что включена привязка к направляющим и границам документа.
Командой «Слой» - «Новый» создаем слой с именем banner.
Используя инструмент «Прямоугольная область» выделяем нужный нам фрагмент между направляющими.
Рисуем в этой области прямоугольник со скругленными углами.
Выбираем цвет заливки и заливаем его.
Таким же образом размечаем еще несколько областей – для логотипа, текста приветствия, и описательного текста. Слой для текста приветствия не заливаем.
Для каждого из залитых слоев выбираем эффект «Внешний свет», задаем направление, получаем отбрасываемую тень
На области логотипа создаем слой с тем же цветом заливки.
С помощью инструмента «Горизонтальный текст» вводим текст.
Создаем на области баннера новый слой. Открываем файл с изображением и просто перетаскиваем его на вновь созданный слой.
Аналогично заполняем изображениями и текстом остальные области
Наш макет готов!
С помощью инструмента «Фрагмент» выбираем необходимые части изображения.
В меню «Файл» выбираем «Сохранить для Веб». Далее настраиваем качество изображений и сохраняем, в результате получаем множество графических фрагментов нашего шаблона. В папке, куда был сохранен сам шаблон, появилась папка images с изображениями. Отбираем нужные и переименовываем.
2.2 Верстка сайта
Создаем в текстовом редакторе файл index.html.
Именно она сообщает браузеру, как именно обрабатывать содержимое страницы. Далее следует набор тегов:
«Голова» документа
Обратите внимание, теги формируют пары – открывающий и закрывающий. Последний всегда начинается с
Пара ... говорит о том, что внутри содержится HTML-код.
Существует несколько способов организации контента. Наиболее популярные из них – организация в виде таблиц () и с помощью блоков ( Второй метод более универсален, так как позволяет использовать стили компонентов повторно во всем документе. Таблица стилей задается либо в внутри тега , либо в отдельном файле стили.css, ссылка на который также располагается внутри .
Это все качается серверной части, а для программирования на клиентской стороне чаще всего используется JavaScript.
2.3 Сайт на PHP
В архиве, который вы скачали есть файл index.php. Он реализует три странички нашего сайта с использованием языка PHP. PHP – Cи-образный язык для создания динамических веб-страниц. Главное отличие динамической страницы от статической заключается в том, что она формируется на сервере, а уже готовый результат передается пользователю.
Такой интерпретатор обязательно есть на веб-серверах, который и обеспечивает PHP кода. Как же посмотреть, что изменилось?
ru. Знакомая картина? А теперь пройдитесь по ссылкам сверху страницы. Работает? Отлично!
3. Публикация сайта в Интернет
Мы готовы опубликовать свой сайт в Интернет. Что для этого нужно?
3.1 Домен и хостинг
Во-первых, доменное имя. Доменное имя или домен – символическое имя, под которым Ваш сайт будет известен в сети. Получить его можно либо, купив у регистратора, либо бесплатно, но в виде поддомена от одного из бесплатных хостингов.
Чаще всего, компании, предоставляющие хостинг, являются и регистраторами доменов, и наоборот. Так что приобрести эти 2 услуги труда не составляет. Оплата для большинства компаний возможна через электронные платежные системы типа Webmoney, Яндекс.Деньги и другие.
3.2 Размещение сайта на сервере
Предположим, домен и хостинг мы приобрели. Что дальше? Нам необходимо разместить все файлы нашего сайта на сервере у хостера. Как правило, нам предоставляется несколько вариантов для этого.
Можете набрать в адресной строке браузера его имя и полюбоваться результатом.
Следующее Главная страница
Стоит ли изучать самому паскаль?
trueon
trueon
- #2
Паскаль — эти с подобный язык, на нем я пишу прилоэения для Windows.
Позитивный голос 0
adadadadadad
adadadadadad
- #3
Азы нужны, чтобы примеры понимать
Позитивный голос 0
владисла
владисла
- #4
Вообще конечно лучше было бы начинать с паскаля или си, но раз уж начал с питона, так и продолжай. А так — изучи паскаль на том уровне, чтобы понимать примеры. Он довольно простой + познакомишься с таким понятием как тип переменной.
Позитивный голос 0
куку
куку
- #5
изучить стоит, чтобы понимать алгоритмы, в питоне многое скрыто за большим объемом библиотечных функций.
Позитивный голос 0
graf-48
graf-48
- #6
паскаль не имеет смысла учить сейчас совершенно, язык уже отправился на покой. .. Если хочется порыться ниже по уровню лучше уж С++ рассмотреть
Позитивный голос 0
арсений2005
арсений2005
- #7
Паскаль очень простой язык. Изучая Паскаль, ты изучаешь основы программирования. Именно в этом сложность, а не в языке. Не надо изучать расширения Паскаля (Delphi, PascalABC.net)
Позитивный голос 0
яяяяяяяяяяяяя
яяяяяяяяяяяяя
- #8
Когда учатся водить, автомобиль не выбирают
Позитивный голос 0
сьас
сьас
- #9
если хочешь – почему нет. мозгу от этого станет только лучше.
Позитивный голос 0
история — Какие особенности способствовали эволюции Паскаля?
спросил
Изменено 9 лет, 8 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
Я собираю подробную историю языка Паскаль, и мне не хватает нескольких деталей.
Сегодня так много функций, которые мы воспринимаем как должное. Какие особенности значительно повлияли на эволюцию Паскаля и почему они были важны?
Я ищу функции языка, а не функции платформы или фреймворка. Например, перегрузка операторов или параметры по умолчанию, но не поддержка Linux или новый виджет Rich Text.
Я знаю, что существует несколько разновидностей Pascal (Delphi, Free Pascal, Oxygene, Quick Pascal, Apple Pascal и т. д.), и они в разное время и параллельно внедряли одни и те же функции. Это нормально. Я смотрю на язык Паскаль в целом, и когда произошли важные вехи (даты, версии и т.д.)
- история
- delphi
- паскаль
7
С точки зрения истории языка, вероятно, самым большим вкладом Паскаля была строгая безопасность типов. Эта битва в основном закончилась — победила сторона Паскаля — и переломным моментом в индустрии стала Java. Но в течение очень долгого времени люди, считавшие себя взрослыми программистами, отдавали предпочтение C, а не Pascal, в значительной степени из-за этого: люди хотели иметь свободу манипулировать своими указателями, как если бы они были целыми числами. Однако в практических реализациях Pascal были лазейки, такие как объединения, которые не проверяли динамически поле дискриминанта или даже имели полномасштабное приведение типов указателей до такой степени, что они были эквивалентны всем, кроме C (Turbo Pascal был одним из них).
Это, а также упрощение сложной спецификации ALGOL 68[1] могут быть отправной точкой.
[1] Попробуйте как-нибудь прочитать отчет об ALGOL 68 — это определенно продукт 60-х! На одном веб-сайте упоминаются странные термины: «автобусный жетон», «невидимые производственные деревья», «первичные окрестности», «кровосмесительные союзы», «понятия», «протоноприятия», «метанотиции», «гиперпонятия», « парапонятий и т. д.
Я бы сказал, что двумя наиболее важными движущими силами на протяжении всей истории Паскаля были:
- Безопасность типов: Паскаль сыграл важную роль в создании убеждения, что безопасность типов важна и важна для языка.
- Эффективность компилятора: Pascal всегда разрабатывался как однопроходный язык и показал миру, насколько быстрым может быть компилятор, не теряя мощности. Вещи, которые делают для быстрого компилятора, также являются вещами для хорошо спроектированного, легко читаемого языка. Гениальность Borland заключалась в том, чтобы обеспечить все это, а также производительность.
2
Вам действительно нужно вернуться к истокам — найти историю Никлауса Вирта. Паскаль начал свою жизнь как язык обучения. «Алгоритмы + структуры данных = программы» — хорошая отправная точка.
В то время Pascal был намного проще, чем Algol 68 и PL/1. В отличие от Fortran4, он навязывал структуру и объявления, а также строгую безопасность типов (Fortran 77 немного улучшил ситуацию, но вы все равно могли играть ужасно быстро и без ошибок). И по сравнению с COBOL он был коротким, простым и на нем было легче писать программы. (Hello world примерно в 6 строках вместо 600).
Когда он возник, в Паскале были такие вещи, как массивы символов — это было для обработки строк. С годами дела пошли на поправку.
Если вы действительно хотите углубиться в историю Pascal, необходимо принять во внимание некоторые моменты:
- Оригинал Вирта (стандартный Pascal) Расширения
- от Digital Equipment Corp (DEC) на Vax
- p-система UCSD (на многих машинах, но особенно на Apple-2)
- Турбо Паскаль
- Apollo Domain Pascal (используется для написания операционной системы Domain/OS, также называемой Aegis)
- Turbo Pascal с объектами и юнитами (версия 5.
5 и выше. Редактировать: только что нашел TP 5.5 OOP PDF)
- Делфи
Еще в 1980-х годах между Паскалем и Си произошел огромный конфликт. В обоих лагерях происходило огромное количество разработок и активностей.
Как следствие, странные и замечательные вещи, такие как Bliss-32, Algol и PL/1, почти исчезли, но идеи из них нашли свое отражение в Pascal.
РЕДАКТИРОВАТЬ: массивы символов могут быть упакованы, что придаст некоторые специальные свойства, но если вам нужно то, что мы теперь знаем как обработку строк, вам нужно было увеличить это самостоятельно.
3
Объектно-ориентированные расширения! Object Pascal стал самым большим (неофициальным) скачком стандартов с выпуском Delphi (1) в середине 90-х. Трудно выделить что-то одно, но все ядро объектной модели в целом помогло довести язык до современного статуса. К сожалению, по сей день он не превратился в официальный единый унифицированный стандарт, которому все компиляторы соответствовали бы для симметрии кодирования.
К счастью, разработчики проекта Free Pascal вполне приспособились к функциям, добавленным в Delphi как Borland, так и Embarcadero. RemObjects не так много, но, по крайней мере, они связаны с Embarcadero под Delphi Prism, поэтому любое отклонение от стандарта (чтобы сделать язык более совместимым с .NET) будет тщательно документировано.
9
Только одна или две вещи, которые я помню из использования Паскаля давным-давно с MS-DOS:
Turbo Pascal более или менее представил своего рода IDE в 80-х (и производительность компиляции значительно увеличилась по сравнению с UCSD Pascal
Где-то около В середине 90-х годов Borland сменила название с Turbo на Borland Pascal и в качестве первого шага представила Units, которые позволяли разбивать большие проекты на отдельные модули компиляции.0005
Позже они также добавили объектно-ориентированное программирование.
5
Одним из основных шагов эволюции Паскаля было правильное представление о струнах. В ISO 7185 («Стандартный Паскаль») их не было, что немного смущает. Однако в них нуждались все настоящие программисты, и жизнеспособные реализации Pascal (такие как Borland/Turbo Pascal) предоставляли их.
0
Оглядываясь назад на новшества языка Delphi Pascal, я бы добавил модель Property, Method, Event (PME) и раздел «Published» для классов. Это сделало нативный код простым в использовании и расширило возможности создания компонентов. Компоненты выполнили обещание Брэда Кокса о программных ИС.
1
Борьба между многими разновидностями Паскаля в 80-х и начале 90-х.
У вас были Apple Pascal, Microsoft Pascal и QuickPascal и Turbo Pascal.
Все так или иначе представили Object Pascal (QuickPascal 1.0 и Turbo Pascal 5.5 примерно в одно и то же время). Apple, потому что это требовалось для их платформы, Microsoft и Borland, потому что объектно-ориентированный подход становился «крутым» (затем вскоре после этого QuickPascal умер, а в Turbo Pascal 6. 0 была добавлена разумная объектно-ориентированная структура под названием Turbo Vision).
Rudy Velthuis довольно подробно рассказал об этом в своем сообщении на форуме.
Вы можете загрузить ISO-образ с DOS 6.22 и несколькими компиляторами DOS Pascal той эпохи.
Я думаю, что введение интерфейсов (в Delphi 3 IIRC) было очень важно для того, чтобы сделать его современным объектно-ориентированным языком.
1
Я добавлю в смесь анонимные методы и дженерики.
1
Новые языковые функции между Delphi 7 и Delphi XE описаны на стр. 52 в этом официальном документе от Embarcadero:
http://www.embarcadero.com/images/dm/technical-papers/reasons-to-migrate-to- delphi-xe-white-paper.pdf
Для меня двумя самыми важными вещами (после некоторых других языков, таких как C…) были нечувствительность к регистру и скорость компиляции.
И после этого тот факт, что с финской клавиатурой писать проще, потому что мне не нужны постоянно {} или другие труднодоступные клавиши…
Я был на борту с Delphi2, но использовал D1 работает пару лет…
Начните со «Структурного программирования» Даля, Дейкстры и Хоара. Раздел Дейкстры является фундаментальным даже сегодня. Раздел Тони Хоара о структурировании данных заложил большую основу для PASCAL. (В разделе Даля говорилось о том, что в конечном итоге стало объектно-ориентированным программированием. Он описал, что стало классами в Simula 67.)
Посмотрите ALGOL-W, реализацию Вирта варианта ALGOL-60.
Вам также необходимо знать о PL/I и редакторе ссылок IBM 360 (компоновщике). Это было чудо универсальности, с небольшой проблемой, что в январе в Джуно, Аляска, он работал медленнее, чем патока. PASCAL был специально разработан для компиляции и компоновки за один проход для повышения скорости. (Помогло то, что язык зародился на младшем суперкомпьютере CDC 6400 с большим объемом памяти, что делало практичным однопроходный компилятор. )
На самом деле было две основные версии PASCAL от ETH Zurich. Язык, который сейчас всем известен как PASCAL, на самом деле был PASCAL2, второй версией.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
404: Страница не найдена
Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Узнайте последние новости.
- Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о Java-разработке.
- Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, TheServerSide.com.
- Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.
Поиск по категории
Архитектура приложения
- 10 учебных курсов для подготовки к сертификации по микросервисам
Хотя получить сертификат по архитектуре микросервисов не всегда просто, существует множество курсов, которые вы можете пройти, чтобы .
..
- Признаки антипаттерна «Золотой молот» и 5 способов его избежать
Антипаттерн «Золотой молот» может подкрасться к команде разработчиков, но есть способы его обнаружить. Изучайте знаки, а также некоторые…
- Почему контрактное тестирование может быть необходимо для микросервисов
Разработчики сталкиваются с многочисленными проблемами, пытаясь выполнить традиционное сквозное интеграционное тестирование микросервисов. Контракт …
Качество программного обеспечения
- Инструменты AWS DevOps расширяют функции low-code, фокусируясь на devx
Многие функции AWS CodeCatalyst и Application Composer были технически возможны и раньше, но новый пакет услуг …
- Amazon продвигает инструменты CodeWhisperer, AI и ML
AWS выпустила обновления для ряда инструментов и сервисов ИИ, среди которых были улучшения системы кодирования CodeWhisperer и .
..
- Небольшие проекты с открытым исходным кодом представляют значительные риски для безопасности
Инициативы по обеспечению безопасности с открытым исходным кодом могут предотвратить крупномасштабные уязвимости, такие как Log4j, но небольшие проекты создают риски без…
Облачные вычисления
- Руководство для конференции по AWS re:Invent 2022
Ознакомьтесь с последними новостями, выпусками продуктов и обновлениями технологий, а также анализом и рекомендациями экспертов от AWS re:Invent 2022 …
- Рост доходов Nutanix за счет продления подписки
Доходы Nutanix подскочили на 15% благодаря увеличению числа пользователей, продлевающих свои подписки. Компания также отчиталась о положительном квартальном …
- Сравните Azure Key Vault и секреты Kubernetes
Секреты требуют определенного уровня обслуживания, такого как хранение, доставка и управление.
Сравните услуги по этим критериям и узнайте…
Безопасность
- Эксперты утверждают, что «грязь» может скрывать кибератаки
Сетевые защитники могут дополнить свои меры безопасности дополнительными настройками и политиками, которые расстраивают и обескураживают …
- Определения XDR не имеют значения, важны результаты
Несмотря на сохраняющуюся путаницу в отношении того, что такое XDR, службам безопасности необходимо улучшить обнаружение угроз и реагирование на них. Исследование ESG …
- 7 шагов к реализации успешной стратегии XDR
До сих пор существует путаница в отношении того, что такое расширенное обнаружение и реагирование, но оно будет играть ключевую роль в безопасности предприятия. До …
ПоискAWS
- AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями
Многие организации изо всех сил пытаются управлять своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь.