Разное

Как вернуть панель свойств в компасе внизу: Как в Компас 3D вернуть нижнюю панель свойств, если она пропала?

Вкладки и панели — Blender Manual

Вкладки и панели — Blender Manual

Вкладки

Горизонтально расположенные вкладки.

Вкладка «Tools», «Create» и т.д.

Вкладки являются перекрывающимися частями пользовательского интерфейса. Вкладки могут быть вертикальными (Полка Инструментов) или горизонтальными (Properties Editor, User Preferences).

Перемещение по вкладкам

Вертикально расположенные вкладки можно переключать с помощью Wheel, когда курсор мыши находится над ними, и с помощью сочетания Ctrl-Wheel, из любого места участка редактора.

Вы также можете перемещаться по вкладкам с помощью Ctrl-Tab и Shift-Ctrl-Tab.

Панели

Панели.

Заголовки выделены.

Панель — это наименьшая организационная единица пользовательского интерфейса. Чтобы спрятать содержимое панели, её можно свернуть. Панели можно увидеть, например, в Редакторе Свойств, на Полке Инструментов и Участке Свойств.

На картинке справа, можно увидеть три панели: Transform (трансформация), Edit (редактирование) и History (история). Панель Edit развёрнута, а остальные свёрнуты.

Сворачивание и разворачивание панелей

Состояние панели можно определить по значку, слева от её заголовка. Когда панель развёрнута, вы увидите значок (▼), а когда свёрнута — значок (►).

  • Щелчок LMB на заголовке панели, сворачивает или разворачивает её.
  • При помощи горячей клавиши A, можно свернуть или развернуть панель под курсором мыши.
  • Клик Ctrl-LMB по заголовку какой-либо панели позволяет свернуть все остальные открытые панели кроме текущей.
  • Быстро открывать или закрывать несколько панелей можно путём перетаскивания мыши с зажатой LMB по заголовкам панелей.

Расположение панелей

Вы можете изменять расположение панелей в пределах участка редактора ухватившись LMB за значок (::::), который находится справа от заголовка панели.

Фиксация панелей

Часто будет полезно постоянно видеть какие-либо панели с разных вкладок. Это можно сделать с помощью опции фиксации панелей.

Зафиксированная панель всегда остаётся видимой, независимо от того, какая панель в данный момент активна. Зафиксировать панель можно кликнув левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Shift по заголовку панели, либо кликнуть RMB по заголовку и выбрать опцию Pin в появившемся контекстном меню.

Пример можно увидеть на картинке справа.

Масштабирование содержимого панелей

Вы можете увеличить или уменьшить содержимое участка панелей, зажимая Ctrl-MMB и перемещая курсор. Вы также можете использовать клавиши NumpadPlus и NumpadMinus. Нажатие клавиши Home восстанавливает первоначальный масштаб участка панелей, находящегося под курсором мыши.

Выравнивание панелей

Выравнивание панелей Редактора Свойств может быть переключено между вертикальным и горизонтальным. Чтобы сделать это, кликните RMB где-либо в главном участке Редактора Свойств

и в появившемся меню выберите Horizontal (горизонтальное) или Vertical (вертикальное). Обратите внимание, что панели наиболее оптимизированы под вертикальное выравнивание.

  • 2.79
  • ru

Сайт Агапова М.Е. (Общепрофессиональные дисциплины)

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…ГОСТРАБОЧИЕ ТЕТРАДИУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯТеоретический материал Начертательная геометрия.Теоретический материал Инженерная графика (инженерная и компьютерная графика).

ОбъявленияДОЛГИ (выполненные задания) загружать сюда Задание по инженерной графике ДНГб-22Z1, ДНГб-22Z2, НСб-22Z1, АТб-22Z1, АТб-22Z2, ОДб-22Z1ТЕСТ к ЗАЧЕТУУчебная литератураУстановочная лекция № 1Лекция №2: Компас 3D. Общие сведенияЗадания на графические работыВопросы для подготовки к экзаменуУчебное пособиеЗадание на графические работыЗадание на графическую работу № 3 (ПЧО)Задание на графическую работу № 4 (Арх. — строит. чертеж здания)Экзаменационный тест по дисциплинеДля получения зачета по дисциплине выполните заданияТеоретический материал БИ-21И1Задания по Инженерной и компьютерной графике БИ-21И1 ЛЕКЦИИТитульный лист для отчета по РГРЗадания АТб-21А1/А2Задания по Инженерной графике (ТЛб-21Z1)Задание по Начертательной геометрии (ТЛб-21Z1)Задание по инженерной графике ЭУб-21Z1ТЕСТ к ЭКЗАМЕНУ — ЭУб-21Z1Задания по Начертательной геометрии (ЭУб-21Z1)Задание по Компьютерной графикеЛекция № 1 Образование проекций. Лекция № 2 «Основные правила выполнения чертежей»Лекция № 3 «Проекции плоскости»Лекция № 4 «Сечения»Лекция 4.
1 Сечение поверхности плоскостьюЛекция № 5 «Сложные разрезы»Лекция № 6 «Виды изделий»Лекция № 7 «Выполнение эскизов деталей машин»Лекция 8 «Проекции с числовыми отметками» ГОСТы, которые Вам помогуЗадания по Начертательной геометрии и инженерной графике (ГЕОб-21Z1)Итоговый тест ГЕОб-21Z1Графические работы АПб-21Z2Вопросы к экзаменуТЕСТ к ЭКЗАМЕНУ — АПб-21Z1/АПб-21Z2Теоретический материал Задание на графические работы по дисциплине «Компьютерная графика» Учебное пособиеНачертат геом установка ШИИЛекция 2Указания по выполнению заданийОформление работ заочниковГрафическая работа «Проекции с числовыми отметками»Графическая работа «Арх.- строит. чертеж здания»Отправка заданийГеометрическое компьютерное моделирование (Автокад) Отправка задания «ВАЛ» и «СОПРЯЖЕНИЕ»Отправка задания «План здания» (ГЕОб-20Z1)Задание для зачетаГрафическая работа № 1 Чертеж ВалаГрафическая работа № 2 СопряжениеГрафическая работа № 3 Проекционное черчениеВАЛСопряжениеРазвязкаЛекция 5 Кривые линии и поверхностиЛекция 6 Сечение поверхности плоскостью, построение развертокЛекция 7 Пересечение прямой с поверхностямиФлэш-плеер 1Флэш-плеер 23,4 и 5 темы загружать сюдаЛЕКЦИИ ЭУб-20А1ЗАДАНИЯ НА РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫТитульный лист для отчета по РГРРешенные задачи (1 к.
н.) загружать сюдаГрафическую работу № 0 загружать сюда Задание Графическая работа № 1Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюдаРешенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаЗадание Графическая работа № 2Графическую работу № 2 загружать сюдаГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаГр. работа 5. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 6. Эскиз штуцераГр. работа 7. СоединенияГр. работа 8. ДеталированиеЛекция 2Лекция 4Лекция 5Лекция 6Лекция 7Лекция 8Macromedia Flash PlayerСписок 1й подгруппы группы АТб-20Z1Список 1й подгруппы группы АТб-20Z2Теоретический материалГрафические работыОтправка графических работ АТб-20Z1/АТб-20Z2Теоретический материалЗадание на графические работы по дисциплине «Компьютерная графика» АТб-20Z1/АТб-20Z2Учебное пособие для ЗаочниковЛекция часть 1Лекция часть 2Лекция часть 3Задание для ЗаочниковОтправка выполненных чертежей1. Теоретический материал 2. Проекционное черчение3.
Компьютерное черчениеОтправка заданий на весенний семестрЭкзамен ЭУб-20Z1/ЭУб-20Z21. Теоретический материал Задание по инженерной и компьютерной графике1. Теоретический материал Задание по инженерной графикеГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Наклонное сечениеГр. работа 4. ИзометрияГр. работа 5. Эскиз валаГр. работа 6. Винтовая параГр. работа 7. Эскиз штуцераГр. работа 8. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 9. ПриводВопросы к экзамену по Начертательной геометрииИнструкция для прохождения интернет-тестирования 11.01.2021 в 10:00Список студентов записанных на интернет-тестированиеMacromedia Flash PlayerЛекция 7Лекция 8Лекция 9Задание Графическая работа № 0Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 0 загружать сюда Задание Графическая работа № 1 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюда Задание на графическую работу № 2Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаФото отчета пройденного теста загружать сюдаТема 8Тема № 9Лекция ПЧОЗадание графическая работа № 1Решенные задачи (1 к.
н.) загружать сюда Графическую работу № 1 загружать сюда Задание Графическая работа № 2 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 3Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа «Проекции с числовыми отметками»Теоретический материалГОСТыГрафическая работа № 1Графическая работа № 2Графическая работа № 3 (ЭСКИЗ)Гр. работа № 4 План этажа зданияТеоретический материал по теме (компьютерная графика)1. Проекционное черчение (Сложный разрез)2. Сопряжение.3. СлоиВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюда (копия)Методические указания к работеИсходные чертежиВыполненную работу загружать сюдаТема 8Задание графическая работа (Инженерная графика)Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюда Графическую работу (Инженерная графика) загружать сюда Задание Графическая работа № 2 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 2 загружать сюдаЗадание ГР № 3Решенные задачи (3 к.
н.) загружать сюда Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 4 «Проекции с числовыми отметками»Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу загружать сюдаЗадание Графическая работа № 1Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 2Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаГр. работа 5. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 6. Эскиз штуцера Гр. работа 7. СоединенияГр. работа 8. ДеталированиеЗадания для должников ГЕОб-20Д1Задание графическая работа № 1Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 1 загружать сюдаГрафическая работа № 2 (исходные чертежи)Графическая работа № 3 (задание)Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 2 загружать сюдаГрафическую работу № 3 загружать сюда Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюда Задание Графическая работа № 3Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 4 «Проекции с числовыми отметками»Задание на графическую № 5 работу «Проекционное черчение»Графическую работу № 5 «Проекционное черчение» загружать сюдаГрафическая работа № 1Решенные задачи (1 к.
н.) загружать сюдаГрафическую работу №1 загружать сюдаРешенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2,3 загружать сюдаЭСКИЗ Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу «Эскиз» загружать сюда Задание «Проекционное черчение»Графическую работу «Проекционное черчение» загружать сюдаЗадание Привод* Выполненные чертежи «Привод» загружать сюдаЗадание 3D модель 2* Выполненный чертеж «3D модель 2» загружать сюдаСоединенияГрафическая работа № 1Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу №1 загружать сюдаРешенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2, 3 загружать сюдаЭСКИЗРешенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу «Эскиз» загружать сюда Задание «Проекционное черчение» Графическую работу «Проекционное черчение» загружать сюда Занятие НТС-19Т2 15:25 27.05.2020Занятие CМб-19Т1 08:20 21.05.2020Занятие НТС-19Т2 15:25 20.05.2020Лекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.
Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал———ГОСТы, которые Вам помогутВыполненные графические работы и эскизы загружать сюдаСодержание работыРазъемные и неразъемные соединения (теория)Методические указанияВарианты (согласно списку в журнале *у старосты*)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа «Привод»Пример выполнения спецификации «Привод»Пример выполнения чертежа «Корпус»Пример выполнения спецификации «Корпус»Пустые листы спецификацииВыполненные чертежи по заданию «Разъемные и неразъемн…» загружаем сюдаТеоретический материал——-Методические указания (Эскиз)Выполненные эскизы загружать сюдаВарианты заданияОбразецВыполненный чертеж винтовой пары загружать сюдаПринятые обозначения Лекция 1. Образование проекций. Метод Монжа. Проекции точки и прямой.
Лекция 2. Проекции плоскоти. Прямая линия и точка в плоскости.Лекция 3. Взаимное положение плоскостей. Взаимное положение прямой и плоскости.Лекция 4. Способы преобразования чертежа. (Метрические задачи)Лекция 5. Кривые линии и поверхности.Лекция 6. Сечение поверхности плоскостью. Построение разверток поверхностей.Лекция 7. Пересечение прямой линии с поверхностями.Лекция 8. Взаимное пересечение поверхностей.Лекция 9 Аксонометрические проекцииВыполненный чертеж загружать сюдаРабочая тетрадь Решенные задачи загружать сюдаКарточки с исходным чертежом на ГР № 1 (по вариантам)Карточки с исходным чертежем на ГР № 2 (по вариантам)Методические указания по выполнению графических работПример выполнения ГР № 1Пример выполнения ГР № 2Загружать на проверку Графическую работа № 1 сюдаЗагружать на проверку Графическую работа № 2 сюдаТЕСТТеоретический материал Инженерная графика (инженерная и компьютерная графика)ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)Разъемные и неразъемные соединения (теория)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа «Привод»Пример выполнения спецификации «Привод»Выполненные чертежи Привода загружать сюдаВыполненный чертеж редуктора загружать сюдаГр. работа 6. Эскиз штуцера (копия)Лекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Теоретический материал—ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)ЗАДАНИЕ (исходный чертеж)Выполненный чертеж поршня загружать сюдаВилкаВкладышВыполненный чертеж поршня загружать сюдаЛекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал—-ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа № 3 ЭСКИЗЛекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал——-ГОСТы, которые Вам помогутВыполненные графические работы и эскизы загружать сюдаСодержание работыРазъемные и неразъемные соединения (теория)Методические указанияВарианты (согласно списку в журнале *у старосты*)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа «Привод»Пример выполнения спецификации «Привод»Пример выполнения чертежа «Корпус»Пример выполнения спецификации «Корпус»Пустые листы спецификацииВыполненные чертежи по заданию «Разъемные и неразъемн. ..» загружаем сюдаТеоретический материал——Методические указания (Эскиз)Выполненные эскизы загружать сюдаПоследовательность выполнения работыТеоретический материал——Образец (пример)Задания по вариантамВыполненный чертеж железобетонной конструкции загружать сюдаЗанятие 13:45 27.05.2020Занятие 13:45 20.05.2020Занятие 15:25 15.05.2020Теоретический материал по теме (компьютерная графика)ВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюдаМетодические указания к работеИсходные файлыВыполненную работу загружать сюдаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)ВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюдаМетодические указания к работеИсходные чертежи -Выполненную работу загружать сюдаЗАДАНИЕ (инженерная графика)Теоретический материал (инженерная графика)Задание № 1 загружать сюдаЗадание № 2 загружать сюдаЗадание № 3 загружать сюдаЗадание № 4 загружать сюдаТеоретический материал (компьютерная графика)Деталь № 1Деталь № 2Деталь № 3Деталь № 1 загружать сюдаДеталь № 2 загружать сюдаДеталь № 3 загружать сюдаЗанятия 1-4 (16. 06.2020 15:25 — 21:50)Занятия 5-6 (20.06.2020 13:45 — 16:55) ЭКЗАМЕНТеоретический материал Начертательная геометрияУказания к выполнению графических работРешения задачОтправка выполненных заданийТеоретический материал Начертательная геометрияУказания к выполнению графических работРешения задачОтправка выполненных заданийЧертеж для занятия 13.11.2020ЗАДАНИЯ-* Выполненные чертежи (1 файлом) загружать сюдаКонтроль выполнения ЗАДАНИЙ

Skip Statistics

Справка Solidworks — 2021 — Справка SOLIDWORKS Composer

Н/Д
Имя

Задает имя актера. Это имя отображается в дереве совместной работы или сборки и является текстом всплывающей подсказки по умолчанию.

Подсказка

Задает текст всплывающей подсказки, которая появляется при наведении курсора на актера. По умолчанию используется имя актера, но вы можете выбрать другое свойство или мета-свойство или ввести текстовую строку. Чтобы ввести текст, который сам может содержать свойства, выберите Строка и использовать Свойство строки всплывающей подсказки.

Примечание: По умолчанию метки, прикрепленные к актеру, отображают текст всплывающей подсказки актера. Чтобы изменить это поведение, измените метку Текстовое свойство.

Строка всплывающей подсказки

(Доступно при Подсказка Строка.) Задает текст всплывающей подсказки. Введите текст, по желанию с помощью ключевые слова свойства. Для актеров геометрии нажмите для отображения Область текста, где можно ввести несколько строк текста и упростить встраивание свойств.

Подробные сведения о ключевых словах свойств и области текста см. в разделе Панель текста.

Цвет

Задает цвет актера.

Непрозрачность

Задает прозрачность от 0 (прозрачный) до 255 (сплошной).

Фон

Помещает панель позади всех 2D- и 3D-актеров в сцене. Чтобы панель оставалась наверху, очистите это свойство. Использовать Свойство глубины для управления порядком нескольких 2D-панелей.

Глубина

Определяет глубину панели (если несколько панелей накладываются друг на друга).

Заморозить

Запрещает выделение актера в окне просмотра. Вы можете выбрать актера на панели «Совместная работа». Вы можете изменить значения свойств, но вы не можете переместить актера, перетаскивая его. Застывших актеров не привлекают магнитные линии. Выберите один из следующих:

Без замораживания Актер не заморожен.
Заморозить Актер завис в Composer Player и Composer.
Заморозить только в плеере Актер заморожен только в Composer Player (и Composer, когда Режим дизайна выключен).
Зажим для технической иллюстрации
Исключает панель из векторного вывода, когда все четыре границы панели находятся за пределами листа. Чтобы включить панель, например большое фоновое изображение или основную надпись, снимите этот флажок.
Рекламный щит

Задает ориентацию актера:

  • Нет — сохраняет позицию создания.
  • XYZ — остается параллельным мировой системе координат.
  • Экран XYZ — остается параллельным мировому фрейму с размером относительно экрана.
  • Вверх — сохраняет вертикальную ось.
Шкала

Изменяет размер векторного изображения.

Форма

Указывает форму фона, которая не влияет на само векторное изображение.

Прямоугольник Использует прямоугольник, соответствующий ограничивающей рамке.
Описанная окружность Использует окружность, полностью закрывающую ограничивающую рамку.
Вписанный круг Использует круг, полностью заключенный в ограничительную рамку. Использовать Свойство Scale для изменения размера изображения по мере необходимости.
Фон
Показать

Отображает фон.

Цвет

Задает цвет фона.

Непрозрачность

Задает прозрачность от 0 (прозрачный) до 255 (сплошной).

Градиент

Задает эффект градиента.

Граница
Показать

Отображает границу.

Ширина

Указывает ширину линии границы в миллиметрах.

Непрозрачность

Задает прозрачность границы (от 0 до 255).

Цвет

Задает цвет границы.

Тип

Указывает тип границы.



Прикрепить
Тип

Задает стиль линии присоединения. Вы можете расположить линию прикрепления, перетаскивая якорь в любую конечную точку.

Нет (нет линии к точке присоединения)
Модель
Вершина
Подсказка градиента
Стиль всплывающей подсказки
Линия
Пользователь (три якоря)
Простой
Подсказка дуги
Базовый
Ширина

(Доступно при Прикреплять Тип Линия, вершина, Модель, Простой, Пользователь или Подсказка дуги. ) Задает ширину линии присоединения в миллиметрах.

Цвет

(Доступно при Прикреплять Тип Линия, вершина, Модель, Простой или User.) Указывает цвет присоединения.

Кривизна

(доступно для Только подсказка дуги.) Задает форму дуги. Только для 2D-панелей кривизну можно изменить, перетащив якорь кривизны в окне просмотра.

Прикрепить рамку
Показать

Отображает границу прикрепления. Доступно не для всех типов прикрепления.





Без рамки С окантовкой (розовая)

Примечание: Для аннотаций, Переопределение настроек границ Прикрепите настройки границы.

Цвет

Задает цвет границы прикрепления.

Непрозрачность

Задает непрозрачность границы от 0 (прозрачная) до 255 (сплошная).

Тип

Задает тип линии границы.



Ширина

Указывает ширину границы прикрепления в миллиметрах.

Размещение
Автоподгонка

Автоматически изменяет размер панели в соответствии с ее текстом. Отключите это свойство, чтобы изменить размер вручную. В этом случае текст переносится автоматически. Ширина переноса соответствует размеру 2D-панели.

Отключено: По одному анкеру в каждом углу Включено: Нет якорей
Левый

Задает расстояние в миллиметрах от левого края пространства листа.

Верх

Задает расстояние в миллиметрах от верхнего края пространства листа.

Ширина

Указывает ширину панели в миллиметрах.

Высота

Указывает высоту панели в миллиметрах.

Сохранить соотношение сторон

Сохраняет соотношение высоты и ширины при изменении размера панели.

Событие
Импульс

Указывает частоту мигания актера, указывающую на то, что событие определено:

  • Нет — не мигает.
  • 200 мс — мигает каждые 200 миллисекунд.
  • 400 мс — мигает каждые 400 миллисекунд.
  • 800 мс — мигает каждые 800 миллисекунд.

Примечания:

  • Композитор пульсирует всех актеров в сцене с одинаковой частотой, используя последнее установленное значение.
  • В анимации определение импульсной клавиши приостанавливает анимацию до тех пор, пока пользователь не щелкнет актера.
Импульсный цвет

(Доступно при Пульс не Нет.) Определяет мигающий цвет.

Ссылка

Определяет действие, выполняемое, когда пользователь щелкает актера или активную область в области просмотра или в выводе векторного изображения (см. вкладку «Техническая иллюстрация — активные области»).

Чтобы создать ссылку на событие:

  1. Щелкните в Поле ссылки, а затем нажмите .
  2. В Выберите диалоговое окно «Ссылка», выберите тип ссылки в URL-адрес, укажите соответствующую цель для этого типа, а затем щелкните ХОРОШО.

    См. Выбор ссылки.

  3. Чтобы протестировать событие в окне просмотра, отключите Режим дизайна (строка состояния), а затем щелкните актера или горячую точку.
Пакет связанных ресурсов

(Доступно при Свойство Link указывает file:// URL.) Включает связанный файл как часть документа Composer. Чтобы пропустить файл, снимите это свойство и убедитесь, что у получателей документа есть связанный файл с одним и тем же абсолютным путем.

Текстура
Путь карты

Задает путь к файлу изображения текстуры.

Режим заполнения изображения

Указывает способ применения текстуры к панели:

  • Без деформации — сохраняет соотношение сторон изображения (ширины к высоте), адаптируя размер панели по мере необходимости.
  • Strech — адаптирует соотношение сторон изображения к размеру панели.
  • Повторить — сохраняет размер изображения и повторяет его несколько раз на панели.
Прозрачность

Делает изображение текстуры прозрачным, чтобы актеры под ним были видны.

Соотношение высота/ширина

Растягивает изображение, изменяя его соотношение сторон.

Шкала

Задает размер отображаемого изображения.

Текст
Выравнивание

Задает выравнивание текста: Левый, Центр или Верно.

Цвет

Задает цвет текста.

Шрифт

Указывает семейство шрифтов, стиль и размер текста актера. Семейство шрифтов по умолчанию — это шрифт вашего компьютера по умолчанию или Arial, в зависимости от Используйте шрифт GUI по умолчанию для текста (Настройки приложения — Viewport). Размер по умолчанию определяется Размер шрифта ([По умолчанию] Свойства документа — Пространство листа).

Примечания:

  • Шрифт (размер) и Свойства размера связаны.
  • Если шрифт недоступен в формате векторного изображения, он заменяется шрифтом по умолчанию. Если векторный вывод неприемлем, используйте другой шрифт в Composer.
Размер

Задает размер текста в пунктах. Размер по умолчанию определяется Размер шрифта (в [По умолчанию] Свойства документа — Пространство листа).

Примечания:

  • Шрифт (размер) и Свойства размера связаны.
  • Потому что Размер сохраняется в пикселях в файлах Composer, изменение разрешения экрана (DPI) изменяет размеры отображаемого текста.
Текстовая строка

Задает текст. Чтобы ввести несколько строк текста или внедрить свойства, нажмите для отображения Текстовая панель. См. Панель текста.

Размер
Ширина

Указывает ширину панели в миллиметрах.

Высота

Указывает высоту панели в миллиметрах.

Форма
Форма

Определяет форму изображения, перекрывая изображение, если оно не помещается.

Нет Использует прямоугольную ограничивающую рамку.
Авто Автоматически определяет форму, делая доминирующий цвет изображения (обычно цвет фона) прозрачным.
Пользователь Использует Изображение контура маски для определения формы. Чем темнее цвет изображения маски, тем сильнее стирается изображение текстуры. Белый цвет в маске не влияет на изображение текстуры, а черный цвет полностью скрывает изображение текстуры. В этом примере использовалась следующая маска:
Эллипс Использует эллипс.
Ромб Использует ромб.
Путь маски

(Доступно, когда Форма User.) Указывает файл изображения, который накладывается на панель.

Граница
Цвет

Задает цвет границы фигуры.

Непрозрачность

Задает непрозрачность границы фигуры.

Показать

Отображает границу фигуры. Границы не отображаются, когда Форма Пользователь или Авто.

Тип

Задает тип линии для границы фигуры.

Ширина

Указывает ширину линии в миллиметрах для границы фигуры.

Тень
Показать

Отображает тень под 2D-панелью, придавая актеру 3D-эффект.





Отключено Включено
Предустановка

Позволяет выбирать предопределенные комбинации свойств теней:



Внизу справа


Ореол


Низ


Удар


Пользователь (выбирается автоматически при изменении пресета)
Расстояние

Задает смещение тени в миллиметрах относительно центра панели.





3 мм 15 мм
Ориентация

Указывает положение тени в градусах (º) относительно правой стороны панели.







45º 135º
Непрозрачность

Задает непрозрачность тени от 0 (прозрачная) до 255 (непрозрачная).





50 255
Размытие

Определяет резкость теней от 0 (без размытия) до 20 (сильное размытие).





0 20

The Lodge :: Compass Vacation Properties

Пожалуйста, посетите наше объявление на Airbnb, чтобы забронировать эту каюту
Роскошная каюта с великолепным видом! Джакузи, игровая комната!
Или напишите нам по адресу [email protected]


 4 Спальни
 5 Ванные комнаты
 Спальные места 12


Описание

9 0011 * 3000 кв. футов жилой площади
* Самостоятельная регистрация через Smart Lock
* Профессиональная уборка после каждого пребывания
* Потрясающие виды на горы
* 4 спальни / 4,5 спальни
* Полностью оборудованная кухня
* 2 дивана-кровати
* Бесплатный Wi-Fi!
* Газовый камин
* Газовый гриль
* Газовая яма для костра
* Гидромассажная ванна
* 3 джакузи
* Игровая комната: бильярдный стол, настольный футбол, настольные игры, Classic Deluxe Super Nintendo с более чем 80 играми и системой Atari!!
* 6 телевизоров с плоским экраном
* 5 DVD-плееров Blu-Ray
* Полноразмерная стиральная машина с сушкой
* Фены в каждой ванной комнате
* 2 крытых веранды/террасы с гамаком
* Стол для пикника
* Асфальтированные дороги в застройка
* Парковка на (4) автомобиля
* Доступ к бассейну
* Без домашних животных
* Для некурящих

Планировка:

Основной уровень:
* Столовая
* Полностью оборудованная кухня — барная стойка, приборы из нержавеющей стали и все удобства
* Гостиная с обновленным диваном-кроватью размера «queen-size» и плоской панелью ТВ
* Ванная комната 1/2
* Главная спальня (королевская) — Примыкает к большой ванной комнате с двойной раковиной, джакузи и душевой кабиной.

Нижний этаж:
* Две дополнительные спальни: 1) Кровать размера «king-size» и комбинированная ванна/душ с джакузи 2) Кровать размера «queen-size» и полноценная ванная комната рядом с номером. В каждой ванной комнате есть фен.
* Игровая комната — раскладной диван, полноразмерный бильярдный стол, пабный стол со стульями для игры в покер или настольные игры, 55-дюймовый настенный телевизор с Blu-ray DVD-плеером, полноразмерная стиральная машина и сушилка.
* Гидромассажная ванна — Дверь из игровой комнаты на веранду обеспечивает доступ к гидромассажной ванне и террасе. зона отдыха — идеальное место для чтения, бесед или отдыха с видом на главный уровень.0012

«The Lodge at Raccoon Hollow» предлагает потрясающий вид на Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтин в любое время года! Расположенный всего в нескольких минутах езды от Пиджен-Фордж и Гатлинбурга, этот роскошный первоклассный бревенчатый домик предлагает отдых в горах с уютной атмосферой, которая предложит вам все удобства в доме — и многое другое! Кабина щедро оборудована для коротких выходных или продолжительного недельного пребывания. Это идеальное место для выходных с друзьями, семейного отдыха или романтического отдыха. Подарите своей семье и друзьям немного удовольствия благодаря полностью обновленной мебели, новому полу и расширенной игровой комнате с ассортиментом настольных игр, бильярдным столом и столом для настольного футбола.

Выйдите на одну из палуб, чтобы полюбоваться величественными видами. С крытой веранды на верхней палубе открывается захватывающий вид на Смоки-Маунтинс в любое время суток и в любое время года! Отдохните с чашечкой кофе или хорошей книгой в разнообразных креслах-качалках, скамье-качелях или гамаке. Если вы разжигаете газовый гриль и наслаждаетесь едой на открытом воздухе за столом для пикника, расслабляетесь в джакузи после насыщенного дня или рассказываете небылицы по вечерам у костра в окружении близких, The Lodge предлагает место для вас чтобы создать ваши следующие незабываемые моменты!

Вы также в нескольких минутах езды от верховой езды, рафтинга, прыжков с тарзанки, музеев, живых выступлений, мини-гольфа, винокуренных и винодельческих туров/дегустаций и многого другого! Мы также предоставляем информацию о мероприятиях, ресторанах и удобствах в приветственной книге внутри салона!



Удобства

• Гриль: газовый

• Камин: электрический

• Стол для бильярда

• Аркадные игры

• Вид на горы 9001 2

• Беспроводной Интернет

• Игровая комната

• Книги

• Балкон/веранда

• Парковка

• Стиральная машина и сушилка

• Полностью оборудованная кухня

• Начальные наборы (шампунь, кондиционер, стиральный порошок, бумажные полотенца, туалетная бумага)

• Зона отдыха на открытом воздухе

• Постельное белье предоставляется

• Smart TV

• Гидромассажная ванна

• Общий бассейн



Комментарии и отзывы гостей

Посмотрите, что некоторые из наших предыдущих гостей сказали о нас и нашем салоне аренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *