Разное

Как в контакте сделать длинную аватарку: Как сделать большую аватарку в группе Вконтакте – онлайн сервисы и программы, размер авы, psd аватарки в Фотошопе, где скачать шаблоны

Содержание

Как в группе вконтакте сделать фото в шапке на всю ширину

Как сделать шапку в группе или паблике вк во всю ширину?

Всем привет, мои дороги друзья и гости моего блога. Вы наверное заметили, что в группах и пабликах вконтакте кроме обычных аватарок иногда ставят новые шапки, которые расположены вверху страницы горизонтально, а не вертикально. Но, как выяснилось, не все знают, как сделать шапку в группе в ВК во всю ширину. Именно этому и будет посвящена моя сегодняшняя статья. Не волнуйтесь. Ничего сложного здесь нет.

Подготовка

Для начала вы должны подобрать нужную картинку, либо же создать ее самому, например в том же фотошопе. Но самое главное, что вы должны учесть, так это размеры изображения. Картинка должна быть не менее 795 пикселей в ширину и 200 пикселей в высоту, но сам вконтакте рекомендует брать изображения в 2 раза больше, то бишь 1590*400.

Давайте ради примера я создам такую картинку в фотошопе, подогнав подо все размеры, чтобы вам было легче. Но если вам вдруг не интересны моменты создания и подгона изображений, то смело можете переходить к следующему разделу.

  1. Итак, создаем новый документ в фотошопе. Выбираем разрешение 1590 в ширину и 400 в высоту, как нам и рекомендует сам ВК. Цвет оставляем 8 бит, а фон ставим белый.
  2. Далее находим какую-либо картинку (в интернете, либо заранее заготовленную) и вставляем ее в документ. Как видите изображение вставилось по высоте, но не по ширине. Поэтому придется нам его увеличить, дабы он заполнил всю нашу область. Для этого Начинайте тянуть за уголки в разные стороны, пока область не заполнится. И не забудьте делать это с зажатой клавишей SHIFT, чтобы сохранить все пропорции.
  3. Теперь ради композиции добавим какой-нибудь текст и картинку, чтобы смотрелось более полно. Только не ругайте за дизайн). На текст я поставил стиль слоя «Тень» , а на картинку поставил режим наложения «Яркость» , чтобы она больше сочеталась с основным фоном.
  4. Далее сохраняем фотографию, желательно в самом лучшем качестве (12) в формате JPG. На этом наша подготовка закончена.

Кстати, на онлайн-марафоне по дизайну групп вконтакте, который я прошел не так давно есть отдельный урок под эту тему. Разбираются все нюансы создания таких изображений. Там вы сможете сделать реально красивую шапку для сообщества.

Загрузка обложки в группу

Ну а теперь, когда наш шедевр готов, нам остается загрузить его в группу.

Для этого нам нужно сделать следующее:

  1. Мы заходим в нашу группу, нажимаем на меню (три точки) и выбираем пункт «Управление сообществом» .
  2. Прямо в самом верхнем блоке вы увидите пункт «Обложка сообщества» . Нажимайте «Загрузить» . После этого жмете на «Выбрать файл» и выбираете наше заранее подготовленное изображение. Мы его как раз подогнали под размеры)
  3. Ну и теперь только остается посмотреть, все ли пропорции у нас соблюдены. При желании вы можете урезать картинку. Но если вам всё подходит, то нажимаем «Сохранить и продолжить» .

Теперь войдите на главную страницу вашего сообщества и посмотрите, как как смотрится наша новая горизонтальная обложка. Если вам что-то не понравится, вы в любой момент сможете заменить ее на другую.

Вроде с одной стороны не сложно загрузить обложку в группу, но чтобы создать ее с нуля, и причем качественно, нужны какие-то навыки. Так что если вы захотите, то вы сможете получить такие навыки в онлайн-марафоне по дизайну групп в вк .

Ну а на этом я с вами прощаюсь. Надеюсь, что сегодняшний урок был для вас полезен. Не забывайте подписываться на обновления моего блога, а также делиться материалами статьи в социальных сетях. Удачи вам. Пока-пока!

Как в группе вконтакте сделать фото в шапке на всю ширину?

Мы долго ждали и это произошло, VK открыл общий доступ к загрузке Живых видео обложек. На этапе тестирования данный функционал предоставлялся только сообществам награжденным знаком промитей и верифицированным сообществам. Но с конца января 2019 года все владельцы сообществ получили возможность добавлять Живые обложки в мобильные приложения ВКонтакте для IOS и Android.
Сам Контакт очень скудно указывает размеры живых обложек, рекомендованный размер живой обложки – 1080 х 1920 pixel. (ширина 1080 pixel, высота 1920 pixel.
Есть 3 варианта загрузки:
Загрузить до 5 видеороликов, которые будут автоматически меняться.
Загрузить до 5 изображений,которые будут автоматически заменяться
Загрузить до 5 изображений, которые будут автоматически меняться, но при этом каждое изображение будет увеличиваться. (По умолчанию данная функция включена, чтобы отменить увеличение изображений снимите галочку с пункта Показывать фотографии в движении.
Если смотреть со стороны обычных пользователей, которые выкладывают истории ВКонтакте все получается круто и здорово, но если посмотреть на загрузку живых обложек со стороны сообществ мы получим, аж 6 вариантов пользовательского просмотра. Все мы любим писать условия акций большими буквами на всей предоставленной площади Давайте разбираться как правильно сделать живую обложку ВКонтакте. Данную тему мы подробно разбираем в отдельной статье, если останутся вопросы обязательно прочитайте подробную инструкцию по установке Живых обложек ВКонтакте.
Загрузка видео или фото без функции “показывать фотографии в движении”.
Давайте определим 2 состояния видимости обложки:
Сокращенный вид (привью) живой обложки – часть нашей обложки, которую видят пользователи когда попадают на страницу сообщества.
Полный / развернутый вид живой обложки – после нажатия на сокращенный вид пользователям открывается полная обложка.
Сокращенный вид живой обложки
Полный вид живой обложки
Мы сталкиваемся с первой сложностью, если есть два варианта просмотра нашей обложки, под какой вариант мы должны подготовить наше видео или изображение. Давайте посмотрим как выглядит Живая обложка в развернутом виде, с учетом привью.

Живая обложка для групп и страниц Вконтакте, представляет из себя слайдер с 5 слайдами, в качестве которых можно использовать как фото, так и видео. Такая обложка не отображается в веб-версии. Её можно встретить, открыв страницу или группу в ВК с помощью смартфона. На мобилах, обложка отображается как шапка и при касании на нее, разворачивается на всю высоту. Ниже покажу, как сделать живую обложку в группе ВК, и расскажу, как это можно использовать.

Как создать живую обложку для страниц и групп Вконтакте?

Создать живую обложку для своего канала или группы в ВК, вы можете в разделе редактирования шапки. Для этого перейдите в раздел “Управление” в группе.

В пункте “Обложка сообщества”, нажмите “Добавить” или “Редактировать”.

Ниже главной обложки сообщества, вы увидите форму для создания живой обложки сообщества. Сюда можно добавить 5 слайдов из фото и видео, которые желательно должны иметь разрешение 1080×1920. Если вы загружаете видео, то оно должно длится не более 30 секунд и иметь не более 30 мегабайт веса.

При создании обложки, вы можете установить настройку – “Показывать фотографии в движении”. Если вы включите её, поставив галочку, то выбранные вами фото в живой обложке, будут плавно увеличиваться. Не рекомендуется использовать эту настройку, если вы добавляете картинки с текстом, так как он может уйти за края и стать нечитабельным.

Для чего можно применить живую обложку Вконтакте?

Многие бренды уже подхватили нововведение и разместили в качестве живой обложки своих групп, короткие видеоролики, посвященные бренду. А вот для чего еще можно использовть живую обложку в ВК:
Анонсы клипов, фильмов, влогов. С помощью таких анонсов, вы можете акцентировать внимание аудитории на вашем видеоконтенте.
Информер о розыгрышах, скидках и акциях в магазине. Так как у нас 5 слайдов, вы даже можете разместить в первом слайде постер розыгрыша, а в остальных условия для участия.
Витрина для товаров. Например, если у вас страничка магазина и вам завезли новую коллекцию. Можно не только сообщить об этом пользователям, но и показать некоторые новинки прямо в обложке.

Оформление паблика Вконтакте: как сделать меню и шапку

Графические элементы в оформлении сообщества Вконтакте захватывают внимание посетителя, удерживают его, а также повышают узнаваемость группы или паблика среди тысяч аналогичных сообществ. Кроме этого, графическое меню облегчает навигацию по разделам группы, помогая участникам и другим пользователям социальной сети ориентироваться в структуре большого сообщества.

Поиск в ВК или просмотр портфолио дизайнеров покажет много удачных примеров оформления групп Вконтакте, от которых можно отталкиваться при подборе меню обложки для своего сообщества.

Используются следующие размеры оформления группы Вконтакте:

  • Обложка страницы показывается вверху, на всю ширину паблика, размер 1590 х 400 пикселей;
  • Большой аватар — вертикальный баннер 200х500 px (соотношение сторон 2:5), показывается справа вверху;
  • Маленькая аватарка, круглая картинка, показывается в каждом сообщении группы, размер 200х200 пикселей.
  • Изображение меню для группы Вконтакте, ширина 510 пикселей, высота — 307 (чтобы нижний край меню красиво совпадал с низом большой аватары справа).

Если в настройках сообщества загружено изображение обложки, то большой аватар справа не показывается.

Как сделать шапку для группы Вконтакте самостоятельно

Чтобы шапка сообщества выглядела красиво, все ее графические составляющие должны быть оформлены в одном стиле (набор цветов, логотипы, шрифты) или быть частью одной картинки. При оформлении группы Вконтакте самостоятельно, первый шаг — подготовить фоновое изображение. Это может быть тематическая картинка с бесплатных фотобанков (например, pixabay.com).

Открой картинку в графическом редакторе. Обрежь или масштабирую до размера: длина 1590 px, высота 400 px.

Далее можно нанести необходимые надписи (название группы, слоган, призыв вступать в сообщество). Теперь нужно загрузить обложку в сообщество, для этого зайди в пункт меню «Управление сообществом»:

Кликни по надписи «Загрузить» в поле «Обложка сообщества».

В следующем окне выбери ранее подготовленный на компьютере файл обложки, и кликни по «Сохранить и продолжить».

Теперь в твоей группе будет новая обложка. Учитывай, что в этом случае вертикальная картинка большой аватарки справа показываться уже не будет.

Рекомендации по выбору изображения для шапки:

  • Картинка или фото должно соответствовать тематике сообщества.
  • Используй изображения высокого качества.
  • Не нарушай чужие авторские права на изображения (в настоящее время бесплатные стоки предлагают большое количество и фотографий и иллюстраций).
  • Не перегружай обложку деталями.
  • Если помещаешь на шапку фото человека, то лучше, чтобы он смотрел не на посетителя, а на самый важный элемент на странице (меню, адрес сайта, сообщение об акции, призыв).
  • Используй качественные шрифты и проверяй, чтобы надписи были разборчивы при любом масштабе.

Размеры шапки в паблике Вконтакте в новом дизайне

После того как произошел редизайн данной социальной сети, появился новый элемент оформления — обложка. Это большое изображение горизонтальной ориентации размером 1590 на 400 пикселей. Шапка для группы Вконтакте является статической картинкой. Достаточно большой, чтобы разместить на ней и яркую, запоминающуюся фотографию или картинку и название паблика, слоган компании, имя сайта, расписание работы и другие надписи.

Как сделать меню для группы ВК в новом дизайне

Процесс оформления меню группы Вконтакте состоит из следующих этапов:

  • Подготовка списка ссылок меню (это могут быть страницы, разделы сообщества или внешние сайты).
  • Подготовка фоновой картинки.
  • Нанесение на фоновое изображение надписей и «кнопок» меню.
  • Нарезка изображения на части.
  • Включение wiki-страницы.
  • Загрузка графического меню и форматирование его wiki-разметкой.

Фоновая картинка должна быть шириной 510 пикселей, а высота зависит от количества и размещения пунктов меню. Для работы с изображениями понадобится растровый графический редактор, ниже показаны примеры с использованием бесплатного и легкого Paint.Net.

Сразу следует планировать размещение пунктов меню так, чтобы картинку можно было нарезать на фрагменты одинакового размера. Это важно для того, чтобы меню нормально масштабировалось на экране смартфонов или планшетов.

Вертикальное меню сообщества ВК с пунктами в один столбик

Открой картинку в редакторе. Инструментом редактора «Текст» напиши пункты меню поверх фона. Чтобы надписи меню были заметны, их можно выделить несколькими способами:

  • Обвести рамкой;
  • Изменить цвет фона под буквами;
  • Добавить буквам тень.

Ниже на скриншоте каждый пункт выделен одним из способов.

Следующий шаг — нарезка изображения на части:

  • Добавь еще один слой.
  • В новом слое проведи три линии, делящие изображение на равные части.
  • Включи инструмент «Волшебная палочка» и щелкни по одной из областей.
  • Переключись на слой с изображением и скопируй выделенную область в буфер.
  • Создай новое изображение и вставь в него из буфера.
  • Сохрани это изображение в отдельный файл.
  • Повтори предыдущие 4 пункта для каждого фрагмента.

Процесс нарезки изображения также можно выполнить с помощью удобного онлайн-инструмента www.imgonline.com.ua/cut-photo-into-pieces.php.

Далее в меню «Управление сообществом» зайди в пункт «Разделы» и в пункте «Материалы» выбери «Ограниченные» (это значит, что страницы создавать и редактировать сможет только администратор группы).

Нажми сохранить и перейди на главную группы. Возле раздела с информацией о группе появился пункт «Свежие новости».

Перейди в этот раздел и нажми редактировать. Измени заголовок на «Меню» а потом нажми на пиктограмму фотоаппарата, чтобы добавить изображение.

Щелкни по добавленной картинке и в окне свойств укажи ссылку на нужный раздел.

Вконтакте автоматически уменьшает изображения до 400 пикселей и вставляет лишние тэги. Чтобы исправить это нужно перейти в режим редактирования разметки.

Каждый тэг изображения начинается «[[» и заканчивается «]]», состоит из трех частей, разделенных знаком «|»: ID изображения, свойства и ссылка. Нужно откорректировать размеры картинок и вставить в их свойства тег «nopadding». Свойства картинок перечисляются через «;».

После сохранения изменений создание меню завершено.

Меню с горизонтальным или многострочным расположением пунктов

В этом случае подготовка изображений выполняется также, но с разрезанием исходника и по вертикали. Нарезанные фрагменты загружаются через интерфейс редактирования страницы. Взаимное положение прямоугольных фрагментов устанавливается с помощью табличной разметки wiki в ВК. Каждый тег изображения с ссылкой, описанный в предыдущем разделе, помещается внутрь ячейки таблицы.

Правила оформления таблицы:

  • Начало обозначается символом «».
  • Дополнительные свойства указываются после «|

Для исключения лишних пробелов нужно указать параметры таблицы «fixed nopadding noborder». Разметка графического меню из 2 столбцов и 2 строк выглядит так:

А само меню в группе:

Размер аватарки группы в новом дизайне для оформления паблика ВК

В сообществах Вконтакте используется два варианта аватарки:

  • Большой прямоугольный баннер 200 на 500 точек, показывается справа вверху, если не загружена обложка.
  • Миниатюра 200х200 пикселей, показывается в постах и в обсуждениях в виде кружочка.

С учетом этого рекомендуется не делать аватарку слишком насыщенной мелкими деталями, а при использовании надписей, они должны оставаться в пределах круга.

Итак, шаблон нового оформления группы Вконтакте включает в себя миниатюру, меню и один из двух вариантов изображения вверху страницы (обложка или большая аватара). Как именно лучше оформить сообщество зависит от его темы и цели, с которой оно создается. Более подробно это можно прочитать в статье про создание группы Вконтакте.

Выбор и сохранение шапки для группы

Картинку выбирайте любую, но она должна соответствовать принятым правилам:

  1. Рекомендованное разрешение – 1590 на 400 пикселей. Если загрузить обложку меньшего качества, изображение на экранах с большой диагональю будет нечетким. Если изменить пропорции файла, он отобразится неправильно. ВК автоматически может обрезать бока или замостить картинку по ширине окна.
  2. Подберите рисунок, соответствующий правилам размещения изображений в социальной сети. Если это фото, там не должно быть элементов порнографии, детских лиц крупным планом (когда это не ваши дети), сцен насилия, жестокости и др.
  3. Допустимый формат – JPG, PNG, GIF.
  4. Сделать подходящую большую аватарку можно в графическом редакторе. Самый популярный — фотошоп, который обрабатывает любое изображение, добавляет надписи, эффекты, применяет оригинальное оформление.

Как сделать шапку в группе

Загрузить шапку для сообщества ВКонтакте может только пользователь, который является администратором этой страницы.

  1. Аватарку предварительно подготавливают и сохраняют на жестком диске компьютера;
  2. Зайдите в свою группу;
  3. Справа под фотографией нажмите на три круглые точки, чтобы вызвать контекстное меню. Далее – клик по строке «Управление сообществом»;
  4. Оказавшись в блоке с основной и дополнительной информацией о группе, найдите раздел «Обложка сообщества»;
  5. Следующим шагом будет загрузка готового изображения. Аватарку добавляем из той папки, в которой она сохранена;
  6. Если все сделано правильно, откроется окно, в котором загорится синяя кнопка «Сохранить и продолжить». После нажатия на нее, обновляем страницу;
  7. Сверху в группе будет видна загруженная аватарка;

Если картинка по каким-либо причинам не подошла, надоела, требует обновления или коррекции, поменяйте ее на другую. Для этого все проделанные манипуляции повторите в том же порядке. Предварительно удалите старый аватар. Для этого:

  • перейдите в «Управлении сообществом»;
  • в разделе «Обложка», сразу после ссылки «Загрузить» появится нужная кнопка.

На сегодня это самый простой способ того, как сделать длинную аву в группе. Разработчики ВКонтакте регулярно дополняют сервис новыми стильными опциями, добавляют возможности, чтобы каждый пользователь мог выделиться, ярко оформить свои страницы. Следите за обновлениями социальной сети и оставайтесь в курсе событий.

7 самых модных трикотажных вещей весны 2023 — BurdaStyle.ru


19 апреля 2023

Последние комментарии

Пока здесь никто ничего не написал.
Будьте первыми 🙂 Написать комментарий

От лаконичного жилета до ярко декорированных джемперов и кардиганов крупной вязки: вашему вниманию — семь трикотажных вещей, которые можно назвать настоящими хитами сезона.

Автор статьи

Natalya_Pyhova


Фото: Dorothee Schumacher, Gabriela Hearst, Alanui / MyTheresa
Мягкая сила трикотажа заключается в том, что при своём умении дарить комфорт и не стеснять движений он способен выглядеть очень интересно, порой задавая тон всему образу. Семь вещей из этой подборки — как раз из этой серии: каждая из них имеет свой характер и поможет транслировать настроение ваших весенних образов. Помимо прочего, все вещи из подборки сейчас — на пике моды: добавьте одну или несколько в свою весеннюю капсулу, чтобы сделать её более актуальной.


7 вещей, которые должны быть в вашем гардеробе весной-2023


1. Лаконичный жилет


Фото: Jardin des Orangers / MyTheresa
Так сложилось, что трикотажный жилет сегодня реже используется в повседневных образах по сравнению с, например, свитерами или кардиганами. А обратить внимание на этот предмет одежды, определённо, стоит — не зря дизайнеры и стилисты из сезона в сезон напоминают нам о трикотажном жилете, показывая новые формы и варианты сочетаний. Фаворит весны 2023 — лаконичный, без лишних деталей жилет гладкой вязки или украшенный традиционными «косами» и аранами. Крой — универсальный, не слишком облегающий, но и не очень широкий, цвета — базовые. Отличительная черта модного жилета — широкая линия плеча: пройма почти прямая. Всё это позволяет носить такой жилет как вторым слоем, так и соло, вместо топа, и комбинировать его как с юбками, так и с брюками или джинсами.


Фото: Polo Ralph Lauren, Jil Sander, Extreme Cashmere / MyTheresa

  • Спецпредложение

Жилет прямого кроя №106 A

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Жилеты и летом актуальны! Наш вариант, отделанный планками вдоль V-образного выреза и пройм, удив…

200 р.

60 р.

В корзину

Жилеты и летом актуальны! Наш вариант, отделанный планками вдоль V-образного выреза и пройм, удив…

  • Спецпредложение

Жилет с V-вырезом №106 B

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Трикотажный жилет с планками, имитирующими закатанные рукава, и нашивкой напоминает о студенчески…

200 р.

60 р.

В корзину

Трикотажный жилет с планками, имитирующими закатанные рукава, и нашивкой напоминает о студенчески…

Всё о самых модных джинсах 2023 читайте в обзоре по ссылке.

2. Кардиган на крупных пуговицах


Фото: Sacai / MyTheresa
Кардиганы из списков базовых вещей не выходят уже много лет — меняется только форма, объём, толщина и плотность материала, декор и так далее. В наступившем сезоне рекомендуем обратить внимание на довольно просторные модели с V-образным вырезом и застёжкой на крупные пуговицы, чаще — контрастные. Такая застёжка визуально вытягивает силуэт, создавая вертикаль, и помогает выглядеть стройнее. Но стоит иметь в виду и то, что заметные пуговицы сами по себе являются декором, и иметь в виду этот элемент, подбирая остальные вещи в образе.


Фото: Khaite, Ami Paris, Marni, Brunello Cucinelli / MyTheresa

  • Спецпредложение

Свободный кардиган №111

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Самый важный элемент осеннего гардероба — уютный кардиган. Эта модель привлекает длиной до …

200 р.

60 р.

В корзину

Самый важный элемент осеннего гардероба — уютный кардиган. Эта модель привлекает длиной до …

  • Спецпредложение

Кардиган классического кроя №112

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Кардиганы мы часто представляем в ретро-стиле. Однако с этой моделью классиче ского кроя с роговы…

200 р.

60 р.

В корзину

Кардиганы мы часто представляем в ретро-стиле. Однако с этой моделью классиче ского кроя с роговы…


Модные жакеты весна-лето 2023: 8 главных трендов


3. Свитер оверсайз


Фото: Vince / MyTheresa
Полюбившийся многим за прошлые сезоны свитер оверсайз по‑прежнему в моде — и это неудивительно! Ведь это, во‑первых, удобно — есть возможность добавить слои, горло закрыто, сохраняется свобода движений. Во‑вторых — красиво: высокий ворот позволяет подчеркнуть линию шеи и плеч. К тому же, крой оверсайз помогает визуально скорректировать лишние объёмы в области талии и живота — конечно, если свитер достаточной длины и из не слишком тонкого трикотажа.


Фото: Totême, Loro Piana, Extreme Cashmere / MyTheresa

  • Спецпредложение

Пуловер прямого кроя №119

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

На улице стало холодать… Как здорово, что у нас есть длинный пуловер из супермягкого плюша…

200 р.

60 р.

В корзину

На улице стало холодать… Как здорово, что у нас есть длинный пуловер из супермягкого плюша…

Свитер из вязаного полотна №108

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Свитера крупной вязки тоже бывают вполне элегантными. Высокая горловина напоминает воротник гольф…

200 р.

В корзину

Свитера крупной вязки тоже бывают вполне элегантными. Высокая горловина напоминает воротник гольф…

Всё о самых модных юбках 2023 читайте в статье по ссылке.

4. Крупная вязка + хендмейд


Фото: Anna Kosturova / MyTheresa
Тренд на подчёркнутую рукотворность актуален не первый сезон, и в дизайне вязаных вещей это не может не отражаться. В моде — всё, что выглядит как хэндмейд или на самом деле таковым является: крупные, будто вывязанные вручную на спицах цветные узоры, «бабушкины квадраты» и другие узоры крючком, нарочито неровная бахрома и так далее.


Фото: Golden Goose, Dodo Bar Or, JW Anderson, Alanui / MyTheresa

Вязаный свитер в стиле оверсайз №129

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Почему бы не скоротать зимние вечера дома на уютном диване и не связать эту классную вещь? Свобод…

В корзину

Почему бы не скоротать зимние вечера дома на уютном диване и не связать эту классную вещь? Свобод…

Пуловер прямого кроя №106

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Короткий пуловер с бахромой у горловины и по нижнему краю внесет в ваш образ этническую нотку. Су…

200 р.

В корзину

Короткий пуловер с бахромой у горловины и по нижнему краю внесет в ваш образ этническую нотку. Су…


Фавориты весны 2023: 8 брендовых платьев, которые вас вдохновят


5. Короткий джемпер или кардиган


Фото: Simone Rocha / MyTheresa
«Кропнутые», то есть, укороченные вещи — один из главных трендов весны и лета 2023: свежие коллекции полны топами, блузками и жакетами, не достигающими талии. Конечно, трикотажа это тоже коснулось: укороченный свитер, джемпер или кардиган длиной плюс-минус до пояса моментально поднимет градус актуальности любого вашего комплекта!


Фото: MM6 Maison Margiela, Etro, Jacquemus / MyTheresa

Пуловер с воротником-стойкой №7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Лаконичность может быть такой прекрасной, как этот пуловер с воротником-стойкой, кокетками на пле…

200 р.

В корзину

Лаконичность может быть такой прекрасной, как этот пуловер с воротником-стойкой, кокетками на пле…

Стильный пуловер №105 B

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Стильные планки на плечах превращают простой пуловер в нечто особенное! По длине он больше всего …

200 р.

В корзину

Стильные планки на плечах превращают простой пуловер в нечто особенное! По длине он больше всего …

Какие куртки в моде весной 2023, рассказывает статья, которую вы найдёте по ссылке.

6. Поло


Фото: Extreme Cashmere / MyTheresa
На этот тренд стоит обратить внимание тем, кто любит современный спокойный и комфортный кэжуал стиль, уважающий традиции, но не игнорирующий актуальных тенденций. Ворот поло — вечная классика, сдержанная и благородная, и использование этой детали на трикотажном джемпере делает весь образ более статусным — даже если вы дополните его «битыми» джинсами и кедами.


Фото: Dorothee Schumacher, Khaite, Bottega Veneta, Khaite / MyTheresa

Пуловер поло №108

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Спортивная рубашка с застежкой поло никогда не выходит из моды, а в этом году оказалась на самом …

200 р.

В корзину

Спортивная рубашка с застежкой поло никогда не выходит из моды, а в этом году оказалась на самом …

  • Спецпредложение

Пуловер из лодена №118

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Сам по себе или в комплекте с кюлотами — этот пуловер демонстрирует актуальную форму благод…

200 р.

60 р.

В корзину

Сам по себе или в комплекте с кюлотами — этот пуловер демонстрирует актуальную форму благод…


С чем носить короткий жакет: 6 самых трендовых образов 2023


7. Длинное трикотажное платье


Фото: Rixo / MyTheresa
Если же этой весной вам хочется чего-то более женственного, обратите внимание на тренд на длинные трикотажные платья. Чаще это облегающие сверху модели с расклешенной юбкой — такие платья обычно выполнены из довольно тонкого, но плотного трикотажа. Второй вариант — прямые по крою комфортные модели, которые позволят чувствовать себя непринуждённо и легко.


Фото: Polo Ralph Lauren, Khaite, Polo Ralph Lauren, Extreme Cashmere / MyTheresa

  • Спецпредложение

Простое трикотажное платье №120 — выкройка из Burda 11/2022

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Высокая горловина, удлиненная линия плеч, завязывающийся пояс — комфортное платье из тонког…

200 р.

60 р.

В корзину

Высокая горловина, удлиненная линия плеч, завязывающийся пояс — комфортное платье из тонког…

  • Спецпредложение

Трикотажное платье прилегающего силуэта №15 — выкройка из Knipmode Fashionstyle 3/2023

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Элегантная модель прилегающего силуэта из модала (вискозного трикотажного полотна с легким блеско…

200 р.

60 р.

В корзину

Элегантная модель прилегающего силуэта из модала (вискозного трикотажного полотна с легким блеско…

Обзор модных платьев 2023 вы найдёте по ссылке.

Создание вашего первого аватара

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть проект Unity с настроенным SDK.

После настройки SDK ознакомьтесь с нашим примером example avatar . Откройте свой проект аватара и перейдите к
«VRChat SDK > Samples > Avatar Dynamics Robot Avatar».

Пример аватара поможет вам понять, как может выглядеть полный проект аватара VRChat.

📘

Нужна помощь?

Создать свой первый аватар может быть непросто. Если вы застряли, вот где вы можете получить помощь:

  • Ознакомьтесь с нашей документацией по адресу https://docs.vrchat.com/
  • Посетите наш официальный форум по адресу https://ask.vrchat.com/
  • Присоединяйтесь к нашему серверу Discord по адресу https://discord.com/invite/vrchat
  • Заметили ошибку? Предложить правку.

Хотя большинство пользователей предпочитают вместо этого найти модель (см. шаг 1), ПОЛНОСТЬЮ возможно создать модель аватара с нуля. Вы можете использовать любое 3D-программное обеспечение, которое вам нравится, если оно поддерживает экспорт FBX с арматурой! Blender и Maya — очень распространенный выбор.

Давайте проясним: для людей, которые никогда раньше не моделировали в 3D, это начало долгого пути. Обучение 3D-моделированию сложное, как и обучение ригу и текстурированию. Создание фальсифицированного персонажа сочетает в себе все эти навыки !

Если вы решили создать свою модель, мы предлагаем начать с чего-то простого. Даже если вы не выглядите так роскошно, как готовые модели, это ваша модель , и вы можете делать с ней все, что захотите.

Для начала вот руководство, ориентированное на VRChat, созданное одним из членов нашего сообщества:

  • Учебное пособие по виртуальному 3D-аватару в Blender от Rainhet 2022 — Учебное пособие Rainhet очень длинное, и она все подробно объясняет по мере работы над ним.
  • Класс 3D-аватара Рейнхета — более старая версия обучающей серии Рейнхета. Также есть 10-минутная версия, которая дает вам общее представление о процессе.

Если у вас есть учебник, который вы хотели бы предложить, отправьте его в нашу документацию с помощью функции «Предложить изменения»!

Вы также можете попробовать создать аватар! Их несколько, разной степени сложности.

Страница систем аватаров VRChat. На этой странице мы перечисляем несколько простых в использовании создателей. Он поддерживается в актуальном состоянии.

Вы можете заглянуть в VRoid Studio, которая также доступна в Steam. Это создатель персонажей на тему аниме, предназначенный в первую очередь для создания моделей в стиле VTuber, но он очень гибкий! Некоторые примеры того, что он может сделать, можно найти в сабреддите VRoid.

📘

Примечание о VRoid Studio

VRoid Studio выводит аватары в формате .vrm , который изначально не поддерживается Unity! Если вы хотите импортировать модель VRoid Studio непосредственно для использования в VRchat, вы можете изучить созданный сообществом конвертер VRMtoVRChat для аватаров .vrm. Обязательно прочтите документацию к этому плагину, если вы его используете.

Пожалуй, самая важная часть — найти 3D-модель, которая будет использоваться в качестве аватара. Поскольку это ваш первый аватар, мы рекомендуем получить его в магазине Unity Asset Store, так как они обычно поставляются полностью сфальсифицированными, а это означает, что вам не нужно делать ничего особенного, чтобы загрузить его. Если вы решите получить свою модель за пределами хранилища активов, убедитесь, что модель полностью настроена и находится в формате, который принимает Unity.

Убедитесь, что у вас есть лицензия на использование модели, которую вы хотите использовать. Художники работали над своими моделями сотни часов. Использование их без лицензии является нарушением Условий использования VRChat, а также нарушением прав автора модели.

Убедитесь, что используемая вами модель содержит менее 70 000 треугольников (7 500 для VRChat на Oculus Quest). На ПК вы можете загружать модели выше этого количества, но аватар будет автоматически помечен как «Очень плохая» производительность, так как чрезмерное количество полигонов может вызвать проблемы с производительностью.

Теперь, когда вы нашли нужную модель, пришло время включить ее в свой проект. Если вы получаете его из магазина активов, вы можете скачать и напрямую импортировать его в свой проект. Если вы получили модель из другого места, вам необходимо импортировать ее и любые связанные текстуры в папку «Активы».

Если вы импортируете свою модель из 3D-редактора, убедитесь, что вы учитываете разницу между системами координат. Например, Система координат и единиц измерения Blender по умолчанию отличается от Unity. Вы должны экспортировать файлы FBX из Blender и определить экспортер как таковой:

После того, как вы получите модель в своих ресурсах, выберите ее, вы должны убедиться, что у нее установлены правильные настройки, на вкладке «Работа» в инспекторе убедитесь, что для параметра «Тип анимации» установлено значение «Гуманоид».

С моделью в ваших ресурсах и с правильными настройками вы затем захотите поместить ее в сцену. Для этого либо перетащите ее в свою иерархию, либо в сцену. Мы рекомендуем иметь одну сцену для каждого аватара и размещать ее на 0, 0, 0. Если аватар стоит не прямо, поверните его так, как есть. Кроме того, убедитесь, что аватар на самом деле не маленький и не больше 5x5x5 м, вы можете использовать куб единства по умолчанию, который имеет размер 1x1x1 м для сравнения.

🚧

Оптимизация аватара

Очень важно, чтобы ваш аватар был оптимизирован, чтобы вы не вызывали низкий FPS себе и другим. SDK сообщит вам, если что-то пойдет не так. Ознакомьтесь с нашими советами по оптимизации аватара, чтобы узнать, как повысить рейтинг производительности вашего аватара.

После этого мы хотим добавить VRC_AvatarDescriptor, а затем установить для него настройки.

  1. Выберите аватар в вашей иерархии.
  2. Нажмите «Добавить компонент» в инспекторе.
  3. Найдите компонент «Дескриптор аватара VRC» и добавьте его.

Добавьте дескриптор аватара VRC , чтобы начать работу со своим аватаром.

Во-первых, вам нужно установить позицию просмотра. Здесь будет находиться ваша камера в VRChat. Вы можете увидеть его визуальное представление в виде маленькой белой сферы на сцене. Если у вашего аватара есть голова, то лучшая позиция для взгляда — между глазами. Если у него нет головы, поместите его там, где считаете нужным.

Используйте дескриптор аватара, чтобы настроить свой аватар для VRChat. Обязательно отрегулируйте положение просмотра!

Когда вы говорите, вы можете сделать так, чтобы рот вашего аватара (или что-то еще) реагировал автоматически. Откройте свой дескриптор аватара VRC и разверните раскрывающийся список LipSync . На выбор предлагается пять режимов:

Нажатие «Автоопределение!» обычно достаточно, чтобы ваш аватар VRChat реагировал на вашу речь.

Нажмите «Автоопределение!» чтобы позволить VRChat SDK автоматически определять соответствующий режим синхронизации губ. Затем режим переключится на один из режимов, указанных ниже.

Если ваш аватар использует одну кость для анимации челюсти, вы можете указать ее здесь. Челюсть вашего персонажа будет открываться в зависимости от того, насколько громко вы говорите в VRChat. Убедитесь, что вы настроили челюстную кость в риге Unity Humanoid для своего аватара.

Клавиши Blend shape/shape (название зависит от того, какое программное обеспечение вы используете) изменяют сетку на основе положения вершин. Многие модели используют это для детальной анимации речи. Если они есть в вашей модели, вы должны их использовать!

Мы используем библиотеку Oculus Audio для обнаружения и установки визем. Здесь вы можете увидеть отсылку к тому, как должны выглядеть все виземы и какой звук их запускает.

VRChat обычно может автоматически определять виземы вашего аватара. Если нет, вы можете выбрать виземы из выпадающего списка.

Режим ‘Viseme Blend Shape’ является наиболее распространенным способом заставить лицо вашего персонажа двигаться, когда вы говорите.

🚧

Форма SIL

Unity удалит ключи формы/формы наложения, которые пусты при импорте, поэтому убедитесь, что ваша форма «SIL» (форма вашего рта, когда звук не обнаружен, но микрофон активен — например, пробел между словами) перемещает одну вершину на очень маленькую, незаметную величину. Это не позволит Unity удалить этот ключ.

📘

Совет по производительности Viseme!

Если вы создаете аватары, рассмотрите возможность разделения своего аватара на два меша со скинами — один для вашего тела, а другой для головы/лица.
Затраты на производительность плавных фигур зависят от того, какую часть вашей 3D-модели они затрагивают. Сохранение смешанных форм на отдельной сетке головы и меньшее количество смешанных форм на сетке тела может улучшить производительность вашего аватара.

Если ваш аватар использует только одну плавную форму для анимации рта, настройте ее здесь. Он будет вести себя так же, как «Кость челюсти», анимируя форму смешения челюсти вместо кости челюсти.

Если вы продвинутый создатель, вы можете использовать этот режим, чтобы управлять тем, как ваш аватар реагирует на речь с помощью встроенных параметров аниматора VRChat.

Затем мы хотим проверить, что все хорошо в окне сборки, для этого вам нужно открыть VRChat SDK > Показать панель управления > Builder , внутри вы должны увидеть игровой объект аватаров, упомянутый с помощью Build & Кнопка «Опубликовать» под ним. Между ними вы увидите количество полигонов, ошибки и предупреждения. Если есть какие-либо ошибки, вам нужно сначала их исправить, наиболее распространенная ошибка — слишком много полигонов, хотя, чтобы исправить это, вам нужно будет уничтожить сетку (и) ваших аватаров, что, если вы знаете, как это сделать, сделайте это, но если не просто вернуться и выбрать другую модель на данный момент.

Теперь все готово. Нажмите кнопку «Создать и опубликовать», после чего SDK создаст ваш аватар и подготовит его к загрузке. Затем вы попадете на экран загрузки, где вы можете назвать свой аватар, установить для него изображение и другие метаданные. Чтобы изменить изображение, перемещайте камеру VRCCam по сцене.

🚧

Предупреждения о содержимом устарели и в настоящее время не используются. Вы не можете загружать в VRChat контент, который нарушает наши Принципы сообщества или Условия обслуживания. Это приведет к модерации (даже если вы отметили предупреждение о содержании).

После того, как все введено, вам необходимо подтвердить, что у вас есть права на загрузку контента в VRChat, затем вы можете нажать кнопку загрузки, затем начнется загрузка аватара, и когда вы закончите, вы сможете увидеть его в игре или через диспетчер контента в SDK через VRChat SDK > Показать панель управления > Диспетчер контента .

Обновлено около 1 месяца назад


Хотите узнать больше о создании аватара? Почему бы не попробовать настроить свой аватар, изменив дескриптор аватара, материалы или сетку?

  • Советы по оптимизации аватара
  • Аватары 3.0
  • Динамика аватара

Новый улучшенный Джеймс Кэмерон хочет снова представить вам «Аватар» 03

https://www.nytimes.com/2022/09/16/movies/james-cameron-avatar.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

До выхода сиквела «Аватар: Путь Вода», режиссер-иконоборец объясняет, почему он возвращает первый фильм в кинотеатры.

Нейтири (Зои Салданья) и Джейк (Сэм Уортингтон) в оригинальном «Аватаре». Фото… 20th Century Fox, через Associated Press

В 2009 г. ландшафт поп-культуры выглядел значительно иначе. Телевизионные шоу по-прежнему в основном смотрели по телевизору. «TiK ToK» относится к хитовой песне Кеши. А Кинематографическая вселенная Marvel состояла всего из двух фильмов, выпущенных в прошлом году.

Вместо этого в мультиплексах должен был доминировать «Аватар», научно-фантастический эпос Джеймса Кэмерона о битве за природные ресурсы между людьми-колонистами с Земли и коренным народом На’ви с далекой луны под названием Пандора. «Аватар» стал одним из самых успешных фильмов всех времен, собрав более 2,8 миллиарда долларов по всему миру и получив три премии «Оскар».

Кэмерон, отмеченный наградами режиссер «Титаника», «Правдивой лжи» и «Терминатора», отправился готовить следующие части своей новой франшизы. Сейчас, когда он заканчивает работу над первым из четырех запланированных сиквелов, «Аватар: Путь воды» (который студия 20th Century Studios выпустит 16 декабря), прошло почти 13 лет, и многое изменилось.

Чтобы помочь зрителям вновь познакомиться с «Аватаром» — и с созданием 3D-фильма, который поразил зрителей в 2009 году, — первый фильм будет повторно показан в кинотеатрах 23 сентября. Эта стратегия, конечно же, предназначена для увеличения количества билетов. покупателей для предстоящего продолжения, но также и для того, чтобы напомнить им о том, что было особенного в оригинале.

Как Кэмерон сказал об «Аватаре» в видеоинтервью в четверг: «Мы создали его для просмотра на большом экране. Ты позволяешь людям нюхать розы. Вы позволяете людям кататься. Если вы снимаете в полете или под водой на красивом коралловом рифе, вы держите кадр немного дольше. Я хочу, чтобы люди действительно попали туда и почувствовали, что они там, в путешествии с этими персонажами».

Позвонив из своей студии в Веллингтоне, Новая Зеландия, 68-летний Кэмерон рассказал о том, как он увидел «Аватара» новыми глазами, как изменился или не изменился мир с момента его выхода и изменился ли этот бывший король мира. может быть — просто может быть — немного остыл. Это отредактированные выдержки из нашего разговора.

Вы недавно смотрели оригинальный «Аватар»? Каким был этот опыт?

Было очень приятно посмотреть его в полностью обновленном виде несколько недель назад с моими детьми, потому что они когда-либо видели его только в потоковом режиме или на Blu-ray. «О да, это тот фильм, который папа тогда снял». И они впервые увидели его в 3D, при хорошем уровне освещения и проекции. И они такие: «О. Все в порядке. Теперь я понимаю.» Что, надеюсь, будет общей реакцией зрителей. У юных киноманов никогда не было возможности увидеть его в кинотеатре. Даже если они думают, что, возможно, видели фильм, на самом деле они его не видели. И я был приятно удивлен не только тем, насколько хорошо он держится, но и тем, насколько он великолепен в обновленном состоянии.

Видели ли вы детали, которые хотели бы изменить?

Я так не думаю. Это такой интенсивный процесс, когда вы монтируете фильм и вам приходится бороться за каждый кадр, который остается в нем. Я очень хорошо чувствовал творческие решения, которые были приняты тогда. С тех пор мы потратили много времени и энергии на улучшение нашего процесса. Но уж точно ничего зазорного. Я вижу крошечные места, где мы улучшили лицевую работу. Но тебя не выводит. Я думаю, что он по-прежнему конкурентоспособен со всем, что есть в наши дни.

Фильм перевыпускается в этом месяце в преддверии сиквела, который должен выйти в декабре. Кредит… WETA/20th Century Fox

Несмотря на все, что вы сделали до создания «Аватара», остались ли элементы, с которыми вам приходилось бороться? студию оставить в нем?

Я думаю, что в то время я чувствовал, что мы ссорились из-за некоторых вещей. Например, студия посчитала, что фильм должен быть короче и что на икране слишком много летает — то, что люди называют банши. Что ж, оказывается, это то, что больше всего понравилось публике с точки зрения нашего экзитпола и сбора данных. И это место, где я просто провел линию на песке и сказал: «Знаешь что? Я снял «Титаник». Это здание, в котором мы сейчас встречаемся, этот новый комплекс за полмиллиарда долларов на вашем участке? «Титаник» заплатил за это, так что я могу сделать это». А после меня поблагодарили. Я чувствую, что моя работа заключается в защите их инвестиций, часто вопреки их собственному суждению. Но пока я защищаю их инвестиции, все прощается.

Как вы думаете, что изменилось в киноиндустрии за годы, прошедшие после его выхода?

Негативные факторы очевидны. У нас есть поворот мира к легкому доступу в домашних условиях, и это во многом связано с ростом потокового вещания в целом и пандемией, когда нам буквально пришлось рисковать своей жизнью, чтобы пойти в кинотеатр. С положительной стороны, мы видим возрождение театрального опыта. Люди жаждут этого. Мы все еще примерно на 20 процентов ниже допандемического уровня, но постепенно восстанавливаемся. Отчасти это произошло из-за нехватки главных названий, которые люди хотели бы видеть в кинотеатре. Но «Аватар» — пример для этого. Это тип фильма, который вы должны увидеть в кинотеатре.

Знающие зрители хотят, чтобы опыт блокбастера оказал на вас большее давление?

Я всегда преуспевал в этом сценарии. Опасность заключалась в том, что постоянно выходит так много больших фильмов, и мы всегда боролись за место. Вот почему я порекомендовал Fox отложить «Титаник» до Рождества, потому что в январе и феврале у нас было чистое игровое поле, и это прекрасно сработало. Та же стратегия хорошо сработала с «Аватаром». И, конечно же, мы идем на ту же дату с «Путь воды». Но сейчас мы не так толкаемся, потому что не так много больших палаток.

Мы чувствуем ответственность за то, чтобы делать свою работу как можно лучше и приносить прибыль. Но я не знаю, как это художественно отразится на любом решении, которое я приму в фильме. Я не говорю: «Хммм, давайте поставим этот завод там, потому что мы заработаем больше денег». Это не так. Когда это достаточно хорошо, вы как бы знаете.

«Аватар» содержал важное послание о заботе об окружающей среде и ресурсах, которые она предоставляет. Считаете ли вы, что за годы, прошедшие после его выпуска, к этому сообщению прислушались?

Я не буду чувствовать себя виноватым из-за того, что мой фильм не спас мир. Я, конечно, не был единственным голосом тогда, и я, конечно, не единственный голос сейчас, говорящий людям, что они должны измениться. Но люди не хотят меняться. Мы любим сжигать энергию. Мы любим есть мясо и молочные продукты. Просить людей коренным образом изменить свои модели поведения — это все равно, что просить их изменить свою религию. Мы наблюдаем эту продолжающуюся серию все более и более серьезных проявлений последствий, таких как эти волны тепла в Китае, Северной Америке и Европе, ужасающие наводнения в Пакистане. И в конце концов мы изменимся или вымрем. «Аватар» не пытается указывать вам, что делать конкретно. Он не говорит вам: иди, голосуй за того-то, купи Приус, отложи чизбургер. Это просто напоминание нам о том, что мы теряем. И это возвращает нас в то детское состояние удивления миром природы. Пока эта красота все еще резонирует внутри нас, есть надежда.

Вы обеспокоены тем, что в промежутке времени между оригиналом и продолжением зрители потеряют связь с историей или ее персонажами?

Я думаю, что два года спустя я мог бы сделать продолжение, и оно произвело бы фурор, потому что людям не нравились персонажи или режиссура фильма. Мой личный опыт таков: я сделал продолжение под названием «Чужие» через семь лет после первого фильма. Он был очень хорошо принят. Я сделал продолжение под названием «Терминатор 2» через семь лет после выхода первого фильма. Он принес на порядок больше доходов, чем первый фильм. Я был немного обеспокоен тем, что слишком сильно натянул привязь в нашем быстро меняющемся современном мире, когда «Аватар 2» выйдет 12 лет спустя. Ровно до тех пор, пока мы не выпустили тизер-трейлер и не набрали 148 миллионов просмотров за 24 часа. Есть то, что мало кто видел, но удивлялся в принципе, а именно: «Вау, мы давно такого не видели, но я помню, как тогда было круто». Это играет в нашу пользу? Я не знаю. Думаю, мы это узнаем.

В эпоху оригинального «Аватара» мы узнали, что у вас есть бейсболка с буквами «HMFIC» (хвастливое, хотя и недружелюбное личное описание). Пригодилось ли это при создании «Пути воды»?

Я либо надевал эту шляпу в первый день новой съемки, либо надевал свою футболку с надписью «Время теряет смысл перед лицом творчества».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *