CMYK ужасный и как его готовить — Дизайн на vc.ru
Про отличия RGB и CMYK написано очень много. Чаще всего это статьи, которые объясняют почему RGB нельзя сдавать в печать. А вот как сдать в печать CMYK, чтобы получить наилучший результат? Я не про 300dpi и вылеты. Хотя это тоже важно, конечно. В этой заметке я разберу самые популярные подводные камни печати, при которых типографии ничего нельзя предъявить. Выстрадано на своём опыте — за каждым советом боль изувеченного печатью макета.
77 439 просмотров
Вектор vs растр?
Плашечные заливки (сплошная заливка одним цветом) это, пожалуй, единственное, что можно смело оставлять в векторе. Всё остальное — градиенты, тени, эффекты — лучше растрировать.
РЕЦЕПТ. Когда макет утверждён, я готовлю всю эту часть в фш в качестве подложки и линкую в иллюстратор, где сверху кладу тексты, лого и что там ещё у меня залито одним цветом. Растр лучше сдавать в формате .tiff, предварительно сведя все слои.
Пример разделения макета, изначально собранного в векторе, на растр и вектор Ксения Poluksu
Синька чмо
Весь диапазон синих очень подл. И гадит другим цветам, в которых присутствует в заметном количестве: бирюзовым, фиолетовым и даже холодным красным. Часто на экране вы видите шикарный благородный цвет, а на печати по этой расцмиковке получаете совсем другой. Иногда тоже ничего такой, но тем не менее — другой. С остальной частью спектра таких проблем намного меньше. Надёжное решение тут одно — цветопроба.
РЕЦЕПТ. Готовим пробник небольшого размера, который заполняем квадратиками с близкими расцмиковками — похолоднее, потеплее, посветлее, покраснее. Штук восемь. Печатаем единичным тиражом и подбираем оптимальный итоговый цвет. Нет ничего стыдно в том, чтобы предупредить клиента о сложности печати синего. Да и способ совсем не затратный.
Пример макета под цветопробу для флаера с большой заливкой синим Ксения Poluksu
Делаем чёрный чернее
Обычно черный кодируют в CMYK как 0/0/0/100. То есть машина печатает его одной краской. Но у этой краски пигмент с таким противным зеленоватым оттенком. Для текстов и тонких элементов отлично подходит, плюс даёт низкую нагрузку на бумагу. Но иногда нужна настоящая чёрная глубина и бездонная бархатистость, а 0/0/0/100 её физически не может выдать.
РЕЦЕПТ. Для больших заливок, чтобы получился сочный чёрный (так называемый «глубокий») лучше подходит 50/50/50/100 — краски других цветов создают плотную подложку, на которой цвет уже выглядит густо. Или же тут можно экспериментировать, используя схему из предыдущего пункта и искать интересные оттенки чёрного: 50/0/0/100 — синеватый, 0/70/0/100 — с красным оттенком, 0/0/50/100 — усиливая зелёность. Важно! На экране чёрные с разными расцмиковками могут выглядеть одинаково, а на печати выйти по-разному.
Предел достигнут
Типографии любят возвращать макеты с превышением предельной суммы красок. Что это? Всё довольно просто. Если мочить бумагу, то она рвётся. Показатель предельной суммы красок — это то, сколько может выдержать конкретный вид бумаги не прорвавшись. Краски ведь жидкие. Обычно типографии просят не превышать сумму красок в 250% для мелованных бумаг. Газетная бумага может иметь 150-180%. Дизайнерский картон — 300-350%.
РЕЦЕПТ. Как понять какая сумма у вас? Сложить 4 цифры из расцмиковки. Помните, глубокий черный из прошлого пункта? Там как раз сумма 50+50+50+100=250. Как посчитать сумму в фотографии? Никак, но можно принудительно установить настройки цветового профиля (Edit — Convert To Profile — Custom CMYK), указав в графе Total Ink Limit нужное число.
Визуализация отличий черных цветов Ксения Poluksu
Тонкие отношения
Если вы делаете почти заметный паттерн на фоне, то может так случиться, что при печати его не будет видно совсем или наоборот он получится намного контрастнее, чем вы ожидали. Это всё трудности RGB vs CMYK. Ведь на самом деле на экране мы видим тот же RGB даже, когда кодируем CMYK. Ведь экран физически не может показать CMYK, он его только имитирует. И каждый монитор делает это по-своему.
РЕЦЕПТ. Здесь спасёт только цветопроба или выезд на печать.
Этот буклет из одного и того же файла иногда печатается вообще без кирпичиков на фоне. А его белая версия, наоборот, с очень контрастным серым рисунком, вместо едва различимого. Ксения Poluksu
Макет старый, цвет новый
Бывает, что из макета, который уже печатали, вдруг получается печатная продукция другого оттенка. Или расцмиковка одна и та же, а на выходе разный результат. Цвет в принципе тот же, но оттенок заметно другой. Существенно. Это связано с тем, что машина смешивает краску каждый раз с определенными допущениями. Даже офсетная.
РЕЦЕПТ. Иногда помогает печать на одной и той же машине, но люфт цвета всё равно возможен. Лучше всего приехать на печать с образцом. Техник может подшаманить немного сверяясь с вашим эталоном, чтобы максимально попасть в цвет. Ну, или пантон. Хотя русский пантон тоже в погрешностью — везде люди.
Полиграфия для отеля, которая пострадала от смещения оттенков Ксения Poluksu
Полосатая цифра
При цифровой печати большие плашки всегда печатаются с заметными полосами. Всегда. У вас не получится напечатать красивую зелёную/cинюю/черную папку маленьким тиражом, если немного не схитрить. Светлые меньше пострадают, но зоркий глаз и там заметит полосатость — цифровой принтер наносит цвета не поэтапно, как офсетный, а буквально льёт сверху вниз, создавая легкую, но заметную погрешность.
РЕЦЕПТ. Используйте еле заметный шум или градиент, чтобы минимизировать или вообще свести этот эффект на нет.
Ну, как? Полезно?
Это наверняка не всё, но это такие моменты, об которые можно споткнуться очень сильно. Ведь, когда пятьсот буклетов будут напечатаны с огрехом, заказчику очень захочется найти крайнего и мне бы очень не хотелось, чтобы им стали вы! На сегодня у меня всё!
По какой причине макет файлов должен быть переведен с RGB на CMYK перед печатью?
По какой причине макет файлов должен быть переведен с RGB на CMYK перед печатью?
При подготовке файла к печати рекомендуется перевести цветовую схему RGB на CMYK, чтобы избежать потенциальных проблем с точностью цветопередачи. Например, то, что Вы видите на мониторе по цвету не будет таким же после печати. Компьютерные мониторы используют цветовую модель RGB (красный, зеленый, черный), подходящую для получения широкого динамического диапазона цветов темного экрана. Печатные машины в типографиях, используют модель CMYK (голубой, красный, желтый и черный «ключевой цвет»), поскольку в основном для печати используются бумаги белого цвета. Подавляющее большинство принтеров для домашнего пользования и печатные машины в типографиях используют цветовую схему, которая отличается от той, что используется в электронных устройствах отображения, таких как экраны мобильных устройств или компьютерные мониторы.
Изменение цветовой модели на CMYK позволяет получать приблизительный цвет ваших окончательных отпечатков, что дает возможность настроить файл перед его печатью. Обратите внимание, что цвет, который вы видите на экране, может отличаться в зависимости от того, как откалиброван Ваш монитор.
Если вы не измените RGB на CMYK перед печатью, печатная машина автоматически сама переключится на CMYK. Это приведет к тому, что те цвета которые Вы видели на мониторе будут сильно отличатся от того что Вы увидите на отпечатанной продукции. Цветовые различия могут быть особенно очевидны на широкоформатных материалах, таких как плакаты. Это может быть важным для компаний, которые используют определенные цвета в рамках своего бренда.
Если Ваша программа для разработки дизайна имеет функцию работы в CMYK, лучше всего начинать любую разработку с этой цветовой модели, чтобы было легче справиться со сменой цвета. Преобразование RGB в CMYK в конце вашего проекта может привести к кардинальным изменениям, на исправление которых уйдет больше времени. Но в любом случае лучше всего настроить файл как CMYK, прежде чем отправлять его на печать.
Вот как изменить RGB на CMYK в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Corel Draw.
Adobe Photoshop
- В строке меню выберите «Объекты».
- Затем выберите «Изображение».
- Выберите «Режим»
- Найдите и щелкните «Цвет CMYK».
Adobe Illustrator CS6
- Выберите «Объекты» в строке меню.
- Выберите опцию «Редактировать»
- Выберите и нажмите «Редактировать цвета».
- Найдите и нажмите «Преобразовать в CMYK».
Corel Draw
- Выберите объект, который вы хотите изменить с RGB на CMYK.
- В строке меню найдите и выберите инструмент «Заливка».
- Щелкните диалоговое окно «Цвет заливки».
- Найдите и выберите параметр «CMYK».
- Нажмите «ОК».
- Повторите шаги 1–5 для объектов с контуром.
- Найдите и щелкните «Цветная печать».
- Выберите «Обработка цветов (CMYK)».
- Нажмите «ОК».
Как преобразовать RGB в CMYK без потери цвета в Illustrator?
Последнее обновление: 20 ноября 2022 г., 15:03
Цвет играет важную роль в дизайне. Каждый должен знать, как преобразовать цвета RGB в CMYK и как внедрить цветовой профиль для печати в Illustrator. На самом деле ни одна другая программа для дизайна не делает этого так хорошо, как Adobe Illustrator.
Давайте рассмотрим несколько способов использования обоих этих методов и сохранения цвета.
Если вы хотите преобразовать RGB в CMYK в Illustrator, это можно сделать несколькими способами. Один из способов — использовать панель цветового пространства CMYK в Illustrator. Эта панель позволяет настроить цвета в файле Illustrator в соответствии с цветовым пространством CMYK.
Другой способ преобразования цветов RGB в CMYK — использование конвертера цветов RGB в CMYK в Illustrator. Этот преобразователь автоматически преобразует цвета в вашем файле Illustrator в соответствии с цветовым пространством CMYK.
В целом, самый простой способ преобразовать RGB в CMYK в Illustrator — использовать панель цветового пространства CMYK в Illustrator. Однако вы также можете использовать преобразователь цветов RGB в CMYK или преобразователь цветов CMYK в RGB.
Что такое RGB?
Цифровые изображения хранятся в так называемом цветовом пространстве RGB (для «красного, зеленого и синего»). Если ваше произведение будет просматриваться на экране компьютера, планшета или смартфона, вы должны использовать цветовой режим RGB.
Интенсивность красных, зеленых и синих огней внутри устройства можно регулировать для получения любого цвета. Аддитивное смешивание влечет за собой начало с темной основы (обычно черной) и постепенное добавление более светлых оттенков (обычно красного, зеленого и синего) друг на друга для достижения желаемого оттенка. Полностью белое освещение получается в результате объединения красных, зеленых и синих лучей одинаковой интенсивности.
Путем настройки одного из трех базовых цветов дизайнеры могут точно настроить насыщенность, яркость и оттенки конечного продукта. Дизайнер может создать любой цвет, который ему нравится, контролируя, как цифровой свет появляется на экране.
Когда следует использовать RGB?
Всегда сохраняйте дизайны в цветовом режиме RGB, если конечным пунктом назначения является цифровой экран. Все, что связано с цифровыми устройствами, такими как компьютер, смартфон, планшет, телевизор, камера и т. д.
При работе над дизайн-проектом, который включает:
- Логотипы, реклама, значки и кнопки для веб-сайтов и мобильных приложений
- Подходит для использования в качестве обложки, изображения профиля или фонового изображения на платформах социальных сетей
- Контент, предназначенный для просмотра на экране, например видео, анимация, инфографика и фотографии, называется «визуальным контентом»
Как насчет CMYK?
При печати используются четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и ключевой/черный.
Чернила, используемые печатным станком, являются физическим проявлением цветового пространства CMYK, и машина использует это пространство для создания изображений. Субтрактивное смешивание — термин для этого процесса. Каждый оттенок создается на основе чистого белого цвета; по мере нанесения большего количества чернил желаемый оттенок достигается за счет постепенного уменьшения яркости чернил. Черный – результат сочетания всех цветов.
Когда следует использовать CMYK?
Если ваш конечный продукт будет печататься на бумаге, а не просматриваться на экране, следует использовать цветовой режим CMYK. Более точное воспроизведение вашего дизайна тушью или краской может быть достигнуто при работе в цветовом режиме CMYK.
Если для вашей работы требуется:
- Стационарные \ наклейки
- Персонализация визитной карточки
- Идентификаторы для магазинов и других общественных мест
- Упаковка продуктов и меню являются примерами основных материалов.
- Продавайте одежду с логотипами, например футболки, кепки и спортивные штаны.
- Рекламные товары (ручки, кружки и т. д.)
- Различные виды наружной и внутренней рекламы, включая рекламные щиты, плакаты, листовки, оклейку транспортных средств и брошюры
Почему важно знать свои цветовые режимы в Adobe Illustrator
Понимая взаимосвязь между различными оттенками, составляющими пигмент, вы можете оказывать большее влияние на внешний вид готового продукта. С практикой вы сможете предвидеть, как файл дизайна будет отображаться в определенном цветовом режиме. По этой причине, если вы хотите, чтобы ваши цвета каждый раз выглядели безупречно, лучше всего нанять опытного дизайнера.
По каким причинам файлы RGB необходимо конвертировать в CMYK?
Стандартной практикой для типографий является запрос PDF-файлов CMYK всякий раз, когда необходимо воспроизвести иллюстрацию. Почему? Чернила являются необходимым компонентом принтеров.
Как я упоминал выше, чернила используют цветовую модель CMYK и производят меньше цветов, чем свет. Это означает, что некоторые цвета RGB не поддерживаются стандартными принтерами.
Чтобы гарантировать высокое качество печати, всегда следует выбирать CMYK. Если вы похожи на большинство людей, ваши документы, вероятно, настроены на RGB по умолчанию, но когда вам нужно их распечатать, вы тратите несколько дополнительных минут на преобразование их в CMYK, поэтому они распечатываются хорошо.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: При преобразовании RGB в CMYK важно не потерять цвет в Illustrator. Для этого обязательно нажмите на меню «Редактировать», а затем «Настройки цвета». Отсюда измените цветовой режим на CMYK, а затем нажмите кнопку «ОК».
Заключение
Надеюсь, вам понравился мой пост о преобразовании RGB в CMYK в Adobe Illustrator. Я обобщил самый простой и быстрый способ добиться этого преобразования цвета из RGB в CMYK в Adobe Illustrator.
Если вам нужна дополнительная информация о преобразовании цветов, ознакомьтесь с другими нашими руководствами!
Инженер по облачной инфраструктуре и специалист по решению технических проблем.
Как настроить цвета в Illustrator
- Руководство пользователя Illustrator
- Знакомство с Illustrator
- Знакомство с Illustrator
- Новые возможности Illustrator
- Общие вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
- Создание документов
- Панель инструментов
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Введение в монтажные области
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочего пространства
- Панель свойств
- Установить предпочтения
- Сенсорное рабочее пространство
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Посмотреть работу
- Использование сенсорной панели с Illustrator
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Обзор инструментов
- Инструменты выбора
- Выбор
- Прямой выбор
- Выбор группы
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выбор
- Инструменты навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Зум
- Инструменты для рисования
- Градиент
- Сетка
- Конструктор форм
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Тип
- Введите путь
- Вертикальный тип
- Тип
- Инструменты для рисования
- Ручка
- Добавить опорную точку
- Удалить опорную точку
- Анкерная точка
- Кривизна
- Линейный сегмент
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Полигон
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Срез
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Весы
- Ножницы
- Ширина
- Свободное преобразование
- Пипетка
- Смесь
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретро-текст
- Неоновый светящийся текст
- Старый школьный текст
- Перекрасить
- Преобразование эскиза в вектор
- Знакомство с Illustrator
- Illustrator для iPad
- Введение в Illustrator для iPad
- Обзор Illustrator для iPad
- Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
- Системные требования | Иллюстратор на iPad
- Что можно и что нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая область
- Рабочая область Illustrator на iPad
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выберите и расположите объекты
- Создание повторяющихся объектов
- Смешивание объектов
- Рисование
- Рисование и редактирование контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Тип
- Работа со шрифтом и шрифтами
- Создание текстовых рисунков вдоль контура
- Добавьте свои собственные шрифты
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Введение в Illustrator для iPad
- Облачные документы
- Основы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
- Делитесь документами для просмотра
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
- Основы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактировать пути
- Рисование идеального до пикселя искусства
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упростить путь
- Определение сетки перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Настройка сегментов пути
- Создайте цветок за 5 простых шагов
- Перспективный рисунок
- Символы
- Рисование путей с выравниванием по пикселям для рабочих веб-процессов
- 3D-объекты и материалы
- О 3D-эффектах в Illustrator
- Создание 3D-графики
- Изображение карты поверх 3D-объектов
- Создать 3D-текст
- О 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выберите цвета
- Использование и создание образцов
- Настройка цветов
- Использование панели «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель цветовых тем
- Перекрасьте свою работу
- Покраска
- О покраске
- Краска с заливками и штрихами
- Группы быстрой заливки
- Градиенты
- Щетки
- Прозрачность и режимы наложения
- Применить обводку к объекту
- Создание и редактирование рисунков
- Сетки
- Узоры
- Выберите и расположите объекты
- Выбрать объекты
- Слои
- Группировать и расширять объекты
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Объекты стека
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копировать и дублировать объекты
- Вращение и отражение объектов
- Переплетать объекты
- Изменение формы объектов
- Обрезка изображений
- Преобразование объектов
- Объединить предметы
- Вырезать, делить и обрезать объекты
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
- Смешивание объектов
- Изменение формы с помощью конвертов
- Изменение формы объектов с эффектами
- Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
- Работа с динамическими углами
- Усовершенствованные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
- Редактировать обтравочные маски
- Живые фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное редактирование
- Тип
- Добавление текста и работа с текстовыми объектами
- Создание маркированных и нумерованных списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и типографика
- Тип формата
- Импорт и экспорт текста
- Форматировать абзацы
- Специальные символы
- Создать тип по пути
- Стили символов и абзацев
- Вкладки
- Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
- арабский и иврит тип
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
- Создать 3D текстовый эффект
- Креативный типографский дизайн
- Тип масштабирования и поворота
- Интервал между строками и символами
- Переносы и разрывы строк
- Орфографические и языковые словари
- Формат азиатских символов
- Композиторы для азиатских сценариев
- Создание текстовых дизайнов с помощью смешанных объектов
- Создание текстового плаката с помощью Image Trace
- Создание спецэффектов
- Работа с эффектами
- Графические стили
- Атрибуты внешнего вида
- Создание эскизов и мозаик
- Тени, свечение и растушевка
- Сводка эффектов
- Веб-графика
- Рекомендации по созданию веб-графики
- Графики
- СВГ
- Срезы и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Разместить несколько файлов
- Управление связанными и встроенными файлами
- Информация о ссылках
- Невстроенные изображения
- Импорт изображения из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
- Сохранить
- Сохранить работу
- Экспорт
- Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
- Экспорт обложки
- Сбор активов и экспорт в пакетах
- Файлы пакетов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечь CSS | Иллюстратор CC
- Параметры Adobe PDF
- Информационная панель документа
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменить размер и ориентацию страницы
- Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
- Начните работу с большим холстом
- Печать
- Надпечатка
- Печать с управлением цветом
- Печать PostScript
- Предустановки печати
- Следы печати и кровотечения
- Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
- Ловушка
- Печать цветоделения
- Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
- Белая надпечатка
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с использованием панели переменных
- Автоматизация с помощью скриптов
- Автоматизация с действиями
- Устранение неполадок
- Проблемы со сбоями
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером устройства GPU
- Проблемы с устройством Wacom
- Проблемы с файлом DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Поделиться отчетом о сбое с помощью Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Смещение цвета вне гаммы на цвет для печати
Некоторые цвета в цветовых моделях RGB и HSB, например неоновые цвета, не могут быть напечатаны, поскольку они не имеют эквивалентов в модели CMYK. Если вы выберете цвет вне цветового охвата, на панели «Цвет» или в палитре цветов появится предупреждающий треугольник.
Щелкните треугольник, чтобы перейти к ближайшему эквиваленту CMYK. (который отображается в маленьком прямоугольнике треугольником).
Изменение цвета на веб-безопасный цвет
Веб-безопасные цвета — это 216 цветов, используемых всеми браузеры, независимо от платформы. Если выбрать цвет, который не является веб-безопасным, отображается куб предупреждений на панели «Цвет», «Палитра цветов» или «Редактировать цвета/Перекрасить иллюстрацию». диалоговое окно.
Щелкните куб, чтобы перейти к ближайшему веб-безопасному цвету. (который отображается в маленьком прямоугольнике рядом с кубом).
Смесь цветов
Смесь
команды создают серию промежуточных цветов из группы
три или более заполненных объекта, в зависимости от вертикального или
горизонтальной ориентации или в порядке их укладки. Смешивание делает
не влияет на штрихи или неокрашенные объекты.
Выберите три или более закрашенных объекта.
Выполните одно из следующих действий:
Для заполнения промежуточного объекты с градуированными переходами между самым передним и самым задним объекты с заливкой, выберите «Правка» > «Редактировать цвета» > Растушуйте спереди назад.
Для заполнения промежуточных объектов градуированными смесями между крайний левый и крайний правый закрашенные объекты, выберите «Правка» > «Редактировать цвета» > «Смешать по горизонтали».
Для заполнения промежуточных объектов градуированными смесями между самые верхние и самые нижние закрашенные объекты, выберите «Правка» > «Редактировать цвета» > «Смешать по вертикали».
Изменение цвета на обратный или дополнение
Выберите цвет, который хотите изменить.
На панели «Цвет» выберите параметр в меню панели:
инвертировать
Изменяет каждый компонент цвета на противоположное значение на цветовая шкала.
Например, если цвет RGB имеет значение R равное 100, команда Invert изменит значение R на 155 (255 – 100 = 155).
Дополнение
Изменяет каждый компонент цвета на новое значение на основе сумма самого высокого и самого низкого значения RGB в выбранном цвете. Illustrator добавляет самые низкие и самые высокие значения RGB текущего цвет, а затем вычитает значение каждого компонента из этого число для создания новых значений RGB. Например, предположим, что вы выбираете цвет со значением RGB 102 для красного, 153 для зеленого и 51 для синего. Illustrator добавляет высокое (153) и низкое (51) значения к получить новое значение (204). Каждое из значений RGB в существующем цвете вычитается из нового значения для создания новых дополнительных значений RGB: 204 – 102 (текущее значение красного цвета) = 102 для нового значения красного цвета, 204 – 153 (текущее значение зеленого цвета) = 51 для нового значения зеленого цвета, и 204 – 51 (текущее значение синего) = 153 для нового значения синего.
Изменение оттенка цвета
Выбрать глобальный триадный цвет или плашечный цвет на панели «Образцы» или выберите объект, к которому вы применили глобальный триадный цвет или пятно цвет.
На панели «Цвет» перетащите ползунок T или введите значение в текстовое поле, чтобы изменить интенсивность цвета. Диапазон оттенков есть от 0% до 100%; чем меньше число, тем светлее будет оттенок быть.
Если ползунок T не отображается, убедитесь, что что у вас выбран глобальный триадный цвет или плашечный цвет. Если вы по-прежнему не видите ползунок T, выберите «Показать параметры» в меню «Цвет». меню панели.
Чтобы сохранить оттенок как образец, перетащите цвет в панели или нажмите кнопку «Новый образец» на панели «Образцы». оттенок сохраняется под тем же именем, что и основной цвет, но с процент оттенка, добавленный к имени. Например, если вы сохранили цвет называется «Небесно-голубой» на 50 процентов, название образца будет «Небесно-голубой».
50%».
Инверсия нескольких цветов
Выбрать объекты, цвета которых вы хотите инвертировать.
Выберите «Правка» > «Редактировать цвета» > «Инвертировать». Цвета.
Вы можете использовать панель «Цвет», чтобы инвертировать индивидуальные цвета.
Настройка цветового баланса одного или больше цветов
Выбрать объекты, цвета которых вы хотите настроить.
Выбрать «Редактировать» > «Редактировать цвета» > «Настроить цветовой баланс».
Задайте параметры заливки и обводки.
Настройте значения цвета и нажмите «ОК»:
Если вы выбрали какие-либо глобальные триадные цвета или плашечные цвета, используйте ползунок оттенка, чтобы отрегулировать интенсивность цветов. Любой неглобальный Выбранные вами триадные цвета не затрагиваются.
Если вы работаете в цветовом режиме CMYK и выбрали неглобальный триадные цвета, используйте ползунки, чтобы отрегулировать процентное содержание голубого, пурпурный, желтый и черный.
Если вы работаете в цветовом режиме RGB и выбрали неглобальный обработайте цвета, используйте ползунки, чтобы отрегулировать процентное содержание красного, зеленый и синий.
Если вы хотите преобразовать выбранные вами цвета в оттенки серого, выберите «Оттенки серого» в списке «Цветовой режим» и выберите «Преобразовать». вариант. Затем используйте ползунок, чтобы отрегулировать процент черного.
Если вы выбрали любой глобальный триадный или плашечный цвет и хотите преобразовать их в неглобальные триадные цвета, выберите либо CMYK или RGB из списка Цветовой режим (в зависимости от цветового режима документа) и выберите параметр «Преобразовать». Затем используйте ползунки для настройки цветов.
Изменение цветового режима документа
Выбрать Файл > Цветовой режим документа > Цвет CMYK или цвет RGB.
Отображение и вывод плашечных цветов с использованием лабораторных значений
Некоторые предопределенные плашечные цвета, такие как цвета из библиотек TOYO, DIC и HKS, определяются с использованием лабораторных значений. Для обратной совместимости с предыдущими версиями Illustrator цвета из этих библиотек также включают определения CMYK. Панель «Образцы» позволяет вам контролировать, какие значения, Lab или CMYK, Illustrator использует для отображения, экспорта и печати этих плашечных цветов.
Лабораторные значения при использовании в сочетании с правильными профилями устройств обеспечивают наиболее точные выходные данные для всех устройств. Если управление цветом имеет решающее значение для вашего проекта, Adobe рекомендует отображать, экспортировать и печатать плашечные цвета, используя их значения Lab.
Для повышения точности отображения на экране Illustrator использует лабораторные значения автоматически, если включен предварительный просмотр с наложением. Он также использует значения Lab при печати, если вы выбрали Simulate. для параметра «Надпечатки» в области «Дополнительно» диалогового окна «Печать» коробка.
Выберите «Плашечные цвета» в меню палитры «Образцы».
Выполните одно из следующих действий:
Выберите Использовать стандарт Лабораторные значения, указанные производителем книги, если вы хотите наиболее точное отображение и вывод цветов.
Выберите Использовать значения CMYK из технологической книги производителя если вы хотите, чтобы плашечные цвета соответствовали более ранним версиям Illustrator.
Преобразование цвета в оттенки серого и наоборот
Преобразование цветов в оттенки серого
Выбрать объекты, цвета которых вы хотите преобразовать.
Выбрать «Правка» > «Редактировать цвета» > «Преобразовать» В оттенки серого.
Используйте Правка > Команда «Редактировать цвета»> «Настроить цвета» для преобразования объектов в оттенки серого. и одновременно настроить оттенки серого.
Преобразование изображений в градациях серого в цвета RGB или CMYK
Выберите изображение в градациях серого.
Выбрать Редактировать > Редактировать цвета > Преобразовать в CMYK или Преобразовать в RGB (в зависимости от цветового режима документа).
Раскрашивание изображений в градациях серого или 1-битных изображений
Выбрать растровый объект.
Убедитесь, что кнопка «Заливка» на панели «Инструменты» или «Цвет» выбран.
Используйте панель «Цвет», чтобы раскрасить изображение черным, белым, триадный цвет или плашечный цвет.
Если изображение в градациях серого содержит альфа-канал, вы не можете раскрасить изображение с помощью цвет процесса. Вместо этого выберите плашечный цвет.
Настройка насыщенности нескольких цвета
Выбрать объекты, цвета которых вы хотите настроить.
Выбрать «Редактировать» > «Редактировать цвета» > «Насыщенность».
Введите значение от –100 % до 100 %, чтобы указать процент с помощью которого можно уменьшить или увеличить цвет или оттенок плашечного цвета.
Смешивание перекрывающихся цветов
Можно использовать смешивание режимы, эффект Hard Mix или эффект Soft Mix для микширования перекрывающихся цвета.
Режимы наложения
Предоставляет множество возможностей для управления перекрывающимися цветами, и всегда должен использоваться вместо Hard Mix и Soft Mix для иллюстрации, содержащие плашечные цвета, узоры, градиенты, текст или другие сложное художественное произведение.
Эффект жесткого микса
Комбайны цвета, выбирая наибольшее значение каждого из цветовых компонентов. Например, если Цвет 1 содержит 20 % голубого, 66 % пурпурного, 40 % желтого и 0% черный; и Цвет 2: 40 % голубой, 20 % пурпурный, 30 % желтый и 10% черный, результирующий жесткий цвет: 40% голубой, 66% пурпурный, 40% желтый и 10% черный.
Эффект мягкого микса
Делает
основные цвета, видимые через перекрывающиеся изображения, а затем
делит изображение на составляющие его грани. Вы указываете процент
видимость, которую вы хотите в перекрывающихся цветов.
Вы можете применять режимы наложения к отдельным объектам, должны применять эффекты Hard Mix и Soft Mix ко всем группам или слои. Режимы наложения влияют как на заливку, так и на обводку объекта. тогда как эффекты Hard и Soft Mix приводят к удалению объекта гладить.
В большинстве случаев применение эффекта Hard Mix или Soft Mix к объекты, окрашенные с использованием смеси триадных и плашечных цветов, преобразовываются цвет в CMYK. В случае смешения неглобального процесса RGB цвет с плашечным цветом RGB, все плашечные цвета преобразуются в неглобальный обрабатывать цвет RGB.
Смешивание цветов с помощью эффекта «Жесткое смешение»
Выберите группу или слой.
Выберите «Эффект» > «Обработка контуров» > «Жесткий». Смешивание.
Смешивание цветов с помощью эффекта «Мягкое смешение»
Выберите группу или слой.