Разное

Как в фотостудии работать со светом: Свет в фотостудии. Один источник

Содержание

Свет в фотостудии. Один источник

Сразу же стоит сказать, что КПД это схемы — самый высокий среди всех других схем. С помощью одного источника можно получить, пожалуй, самые художественно выразительные портреты. Конечно, такие схемы не универсальны и не покрывают весь спектр потребностей фотографа в студии, например, им достаточно трудно управлять при съемке групповых композиций или особенностей некоторых портретируемых людей. Однако при всей своей экономичности и достаточно простой управляемости при съемке одной модели, схема с одним источником освещения остается одной из самых популярных и востребованных. Для начала давайте посмотрим, как можно располагать источник относительно модели.

Вот так будет выглядеть светотеневой рисунок при разных вариантах освещения: Фронтальное и передне-диагональное освещение (рисующий свет слева)

Боковое освещение (рисующий свет слева) и задне-диагональное освещение (моделирующий свет)

Контровое освещение (контровой свет)

Источник света ставится немного выше головы модели. Если поставить его слишком высоко, то тени будут ползти вниз, вы получите тени под глазами и длинную тень от носа. Если слишком низко — тени поползут вверх и лицо будет вылядеть широким и жутковатым.

Вот варианты верхнего и нижнего света, как пример распределения теней.

Верхний свет и нижний свет

Теперь давайте на конкретных примерах посмотрим, как работает схема с одним источником освещения. Немалую роль здесь играют насадки и отражатели. Используя рефлектор, стрип или тарелку (и соты к ним), софтбоксы, отражатели, экраны (непрозрачные поверхности) и т. д., мы может добиться большого разнообразия светотеневого рисунка.

Здесь мы используем моноблок, тарелку и белый фон. В итоге получаем жесткий рисунок света и тени, с четкими переходами между ними. Модель необходимо поставить как можно ближе к фону для того, чтобы источник света, расположенный фронтально, создавал короткую, плотную тень на белом фоне. Высота моноблока может быть разной, все зависит от поставленной задачи. Чем выше моноблок относительно модели, тем длиннее будет тень. В идеале нужна стойка типа «журавль», это позволит расположить моноблок строго напротив модели и ничего не будет мешать съемке, как это может быть в случае использования обычной стойки.

Здесь мы используем моноблок, белый зонт «на просвет» и черный фон. Такая схема света добавит глубины и выразительности портрету, хотя ее специфика в том, что подойдет она не любой модели. В данном случае модель должна встать на некотором расстоянии от фона. Обычно моноблок располагается на уровне головы модели.

И опять — портретная тарелка, но уже под углом 45−50 гр. Свет локально, но мягко ложится на лицо модели, а светотеневой рисунок создается за счет поворота головы. Близкое расположение источника света сделает тени жестче и «провалит» задний фон, сделав его темным до черноты. Чем дальше будет расположен источник света в этой ситуации, тем больше будет световое пятно, мягче тени и светлее фон.

В этом случае не стоит акцентировать свое внимание только на лице, ведь у модели есть много и других достоинств, поэтому мы используем софтбокс, который позволяет получить большое световое пятно и мягкий свет. Но для получения четкого, несмазанного светотеневого рисунка с глубокими тенями, подчеркивающими объем и фактуру модели, мы используем непрозрачный экран (картон, со стороной не меньшей стороны софтбокса), ограничивая площадь и пропорции софтбокса.

Достаточно интересна схема с одним источником и отражателем, когда источник работает, как моделирующий, а отражатель — как рисующий свет. Немного дублей для правильного расположения моноблока и отражателя, повернутого серебристой стороной — и портрет готов. Просто пообщайтесь с моделью, — отражение света пилота импульсного источника освещения для нее должно быть расположено по центру отражателя. Не забывайте, что последний расположен выше уровня головы модели. Этим мы решаем сразу две важные задачи: свет от моноблока не заслоняется портретируемой и источник отраженного света находится на правильном месте.

Интересные результаты дает использование одного источника освещения, расположенного сверху ровно над моделью на «журавле». Из насадок это может быть как рефлектор, дающий жесткий свет и четкие тени (и здесь стоит поиграть с расположением источника «дальше-ближе»), так и софтбокс, использование которого видно на примере.

Для этой фотографии был использован один источник света — портретная тарелка с сотами. Располагается источник над моделью сверху с помощью журавля или подвесной системы крепления, чтобы не мешали стойки. Тарелка направлена вниз под углом около 60 градусов. Моноблок с насадкой расположен в полуметре от лица модели. Обратите внимание, что свет на лице модели и световое пятно на фоне — от одного источника, поэтому стоит поиграть и сделать несколько дублей, что бы найти свой светотеневой рисунок.

Конечно, все световые схемы с одним источником освещения, дающие различные нюансы при создании фотопортрета, мы рассмотреть не можем. Да, если честно, это и незачем, — слишком разные варианты имеющегося оборудования у фотостудий, в которых вы будете снимать; их площадь и высота потолков; физиогномических особенностей моделей и другие аспекты. Но один секрет рассматриваемой сегодня схемы мы все же раскроем: один источник освещения идеален для съемке портрета мужчины в возрасте. Именно резкий боковой свет особенно выгодно подчеркивает лепку мужского лица, морщины и его брутальность…

… но это не значит, с его помощью нельзя передать и фактуру женской кожи.

N.B. При съемке в студии многие начинающие фотографы теряются в разнообразии насадок и большого количества источников. В действительности все не так сложно, как кажется и сегодня мы рассмотрели несколько вариантов интересного освещения с 1 источником и одной насадкой. Можно заметить, что днем чаще всего мы наблюдаем только один источник, этот источник солнце, оно находится значительно выше наших глаз и дает свет, от которого возникают жесткие тени. Однако в пасмурную погоду свет гораздо более мягкий, тени соответственно не такие жесткие и поэтому многие фотографы любят снимать именно тогда когда солнце заходит за облака. По большому счету, студийное оборудование создано для того, чтобы мы не зависели от погодных условий и могли создавать нужный нам свет в нужном нам месте. Фактически, используя насадки, которые делают свет более мягким (софтбоксы, октобоксы, стрипбоксы и т. д.), мы имитируем освещение в пасмурную погоду, рассеивая свет вспышки, как облака рассеивают солнце, а поднимая источник на большое расстояние в точности повторяем световую схему которую видим на улице. Помните о принципах естественного освещения в природе — это поможет вам правильно использовать описанные схемы и придумать свои.

Источник: http://photonews.ru

Как фотографируют профессионалы. §1 Импульсный против постоянного

В мире фотографов нередки споры о том, что лучше – постановочное фото или репортажное, что важнее на фотографии – эмоции или техника съемки. Не стоит даже упоминать про пресловутый спор, что круче Canon или Nikon. Существуют тысячи мнений и аргументов, но окончательную точку всегда ставят Мастера фотографии, которые умеют создавать, иногда благодаря, иногда вопреки условиям и техническим возможностям, шедевры. И этим самым дают направление для развития сотням фотографов, которые вольно или невольно начинают подражать им.

Мы решили с одной стороны показать разнообразие мнений, с другой помочь выбрать фотографам на что можно и нужно ориентироваться для достижения цели. Наше сегодняшнее блиц-интервью с именитыми и уважаемыми фотографами о некоторых нюансах съемки. Мы попросили вкратце ответить профессиональных фотохудожников на вопрос: «Какой свет вы предпочитаете импульсный или постоянный, почему?»

фотограф Игорь Сахаров


Конечно же импульсный. Постоянный имеет море ограничений.

 

 

 

 

www.igorsakharov.com

 

 

 

 

 

фотограф Андрей Самарцев


Работаю одинаково как с импульсным, так и с постоянным светом. Предпочитаю импульсный, т.к. позволяет работать на закрытых диафрагмах и с ним более комфортная работа в студии (постоянные сильно греют модель и бесконечно приходится поправлять мейк). Хотя для некоторых художественных замыслов использую постоянный свет или смешанный.

www.samarcev.com

 

 

 

 

фотограф Андрей Разумовский


Постоянный, точечный. Его видно и есть возможность регулировать свет тщательно, с точностью до миллиметра.

 

 

 

 

 

 

фотограф Влад Гансовский


Я использую чаще импульсный свет, потому что он у меня в студии. Однако, бывает пользуюсь и постоянным светом. Если не брать какие-то специализированные съемки, где нужна очень короткая выдержка (заморозка воды) или напротив – съемка на длинной выдержке, то особой разницы какой свет использовать, я не вижу. Ну, разве что у постоянного света рисунок на фото будет именно таким, каким мы его видим. Но с цифровой техникой это не столь критично.

www.surart.ru

 

 

 

фотограф Дмитрий Акимов


Где-то с 2007 года я все больше использую постоянный свет. Импульсный свет оставил для заказов. Почему? У меня нет ни одного осветителя (из постоянного света), купленного в магазине фототоваров. Все лампы или из обычных магазинов, или сделаны самостоятельно.

При сложных композициях интересно иметь большой спектр инструментов, то есть большое количество источников света. Иногда это просто карманные фонарики (подсветить деталь или усилить нюанс), иногда это может быть свеча или керосиновая лампа.

Светильники из фотомагазинов не всегда отвечают моим потребностям и часто бывает, что цена у них неоправданно завышена.

                                                    www.dakimo.ru/ru

 

 

фотограф Игорь Алексеев


Импульсный. На мой взгляд у него больше преимуществ, чем у постоянного света. Основное – при равных энергозатратах его интенсивность на порядок больше, чем у постоянного. А света много не бывает! Более того, профессиональный постоянный свет стоит намного больше, чем импульсный, причем эта цена обоснована не себестоимостью, а бюджетами индустрии кино. Приходится использовать бюджетные постоянные источники. Вообще однозначно сказать, что хуже и что лучше нельзя, и тот и другой тип источников света дает свои преимущества и имеет свои недостатки.

Еще хочется дать практический совет начинающим фотографам: при съемке с импульсным светом гасите ЛЮБОЕ освещение в студии, вы будете приятно удивлены представшей перед вами картиной. В противном случае вам придется фотографировать практически наугад и вы никогда не научитесь управлять светом.

                                                  www.igoralekseev.com

 

 

фотограф Владимир Бероев


Свет использую импульсный: почти всегда ProFoto и Hensel. Он для меня исторически привычней. Да и творческих возможностей с ним получается больше реализовать. Хотя, конечно, с постоянным светом работать проще, ибо сразу получаешь точную картинку того, что будет в кадре. На мой взгляд, в ближайшие годы стоит ждать технического скачка от производителей осветительного оборудования. И, в первую очередь, достойную нишу в постоянном студийном свете смогут запросто занять светодиодные приборы. И по цене, и по яркости, и по техническим характеристикам.

www.designbero.com

фотограф Михаил Тарасов


В зависимости от задачи. Или от настроения, или от удобства. И у одного, и у другого есть как свои плюсы, так и минусы.

 

 

 

vk. com/tarasovm

 


 

 

 

 

 

 

Спасибо мастерам за неравнодушие и желание поделиться собственным опытом. А мы, в свою очередь, надеемся, что сможем и дальше узнавать секреты мастерства известных фотохудожников.

Простая установка студийного освещения для ваших фотосессий — Поле для фотографов

Почему кажется, что установки студийного освещения всегда создаются с использованием более 3 источников света? Освещение ваших портретов часто может показаться чем-то, что нужно немедленно усовершенствовать, но правда в том, что вам нужно многому научиться, прежде чем вы сможете по-настоящему освоить освещение.

Существует также множество методов , в которых используются многочисленные источники света с различной мощностью, объединенные с любым количеством модификаторов.

Хорошей новостью является то, что вы можете проложить свой путь к , добавляя свет по ходу дела. Начав с одного источника света, вы сможете лучше понять ключевые и заполняющие источники света. Вы научитесь добавлять источники света, как только поймете, как они работают.

После достаточной практики вы можете инвестировать в подходящие источники света и начать добавлять больше источников света на свои портреты.

В тренде

Простое руководство по черно-белой фотографии

Когда вы новичок, слишком легко разочароваться в этих сложностях, когда на самом деле вы можете построить всю свою практику, чтобы охватить простые настройки освещения и при этом создавать потрясающие изображения.

Фото Skylar Kang на Pexels.com

Эти пять установок дают вам отличное представление о том, чего можно добиться, используя всего один источник света , даже если вы работаете в небольшой студии, используя только базовые модификаторы.

Многие из этих настроек также можно адаптировать и получить аналогичные результаты с помощью вспышек Speedlite. В настоящее время модификаторы доступны с адаптерами для вспышек, что дает вам большую степень творчества и контроля, даже если вы не используете студийное освещение.

В тренде

Работы новых фотохудожников в 2023 году: подайте заявку в мае

Использование одного источника света может быть сложной задачей, но, как вы увидите из приведенных ниже примеров, это просто означает, что вам придется проявлять творческий подход по-новому.

Действительно, хорошее понимание света, того, что делают различные модификаторы и как вы можете использовать аксессуары, такие как отражатели и флажки , будет огромным преимуществом, поскольку позволит вам максимально эффективно использовать свое оборудование.

Содержание

One Light Студийное освещение Для портретов

1. Большой софтбокс
Мягкий свет сбоку от объекта, направленный вниз Фотограф: Кевин Ринальдо

Чтение теней модели даст вам всю необходимую информацию. Здесь видно тень мягкая и падает только с одной стороны модели — это говорит о том что свет только в идет с одного направления. Кроме того, то, как тень падает дальше, чем просто область модели и ее тела, говорит вам о том, что свет направлен в сторону от модели и направлен назад модели.

2. Вспышка с дулом
Мягкий свет сбоку от объекта, направленный вниз источник: www.vogue.com

Здесь, с другой стороны, свет кажется намного сильнее ; это может быть снова виден в тенях . Тени здесь четкие , с характерным краем и падают прямо за моделью, находясь близко к ее телу. Это означает, что источник света не имеет рассеивателей (т. е. софтбокса), но снимается прямо из вспышки (это предположение, поскольку источник света находится прямо над местом, где расположена камера).

В тренде

Профессиональное присутствие в социальных сетях с помощью инструментов редактирования Canva

Но что мы можем заметить на изображении?

Края источника света – закругленный край – означает, что есть что-то, что сужает источник , из которого падает свет. Snoot идеально подходит для такого рода портретов: пропускает достаточно света через , но при этом создает ощущение, будто фотографа пускают в интимное пространство.

3. Отражатель с сотовой сеткой Фотограф: Ruo Bing Li

Это красивое изображение создано всего одним источником света. Здесь определенно задействованы отражатели, но, несмотря на это, то, как этот единственный источник света был расположен и правильно направлял модель , феноменально.

Глядя на информацию, которую дают наши тени; источник света расположен на высоте над головой модели ( самая яркая часть освещенной области — ее голова), таким образом, свет создает мягкий круг вокруг модели и длинная тень с другой стороны. С теплотой, которую имеет изображение, я могу утверждать, что это либо теплый отражатель, либо просто редактирование изображения после обработки.

4. Слегка приоткрытые шторки Фотограф: Marcin Kempski

С таким узким источником света можно с уверенностью предположить, что шторки используются для пропускания на модель лишь части света. Таким образом, вы можете направить фокус прямо на черты лица, в то время как все остальное останется в темноте. Создание композиции с помощью освещения может оказать сильное влияние на ваши портреты.

5. Снут Фотограф: Николау Спадони

Округлый свет с носиком красиво направлен на верхнюю часть тела модели, оставляя нижнюю часть изображения загадочной, но при этом делая его более тяжелым. освещенная площадь. Это также направляет наше внимание прямо на саму модель — еще больше сузив источник света и сделав крупный план, мы действительно создали бы красивый контраст. Это отличная установка с одним светом, которую можно попробовать, если вы хотите добавить немного больше 9. 0005 потенция в ваших портретах.

Использование отражателей для портретной фотографии

Технически это не другой источник света, поэтому использование отражателя для помощи в ваших фотографиях с одним источником света не является обманом.

Отражатели можно использовать в для смягчения любых теней и для заполнения деталей в областях, которые в противном случае были бы слишком темными. Это важно добавить к вашей настройке студийного освещения , особенно при съемке предметной фотосъемки 9.0006, а также модные портреты , где следует акцентировать внимание на деталях.

Существует три типа отражателей:

  • Белый  – не отражает цвет, поэтому освещение выглядит нейтральным
  • Серебристый  – лучше подходит для придания более холодного оттенка с точки зрения цветовых тонов
  • 90 005 Золото – идеально подходит для солнечных портретов и согревает кожу
Trending

9 Необходимые элементы для профессиональной фотографии Счет [бесплатный шаблон]

Вы всегда можете изменить свои источники света, чтобы изменить то, как они падают на вашу модель. В этой статье показаны различные способы отражения света и сочетания искусственного света с естественным. Приведенные ниже модификаторы наиболее часто используются с выносной вспышкой или студийным светом для портретной фотографии.

1. Софтбокс –   Большая «коробка» с закруглением, с отверстием на одной стороне, через которое проходит свет. Противоположная сторона полупрозрачна, а внутренняя часть отражающая, чтобы свет отражался и проходил через переднюю панель. Это быстрый и эффективный способ смягчить прямой свет.

2. Зонт — Этот номер будет вам знаком, если вы когда-нибудь были в фотостудии. Зонтики можно использовать, чтобы пропускать свет или отражать его обратно в комнату.

3. Насадка  –  Насадка представляет собой коническую трубку, фильтрующую свет для создания эффекта узкого прожектора. Подумайте о заставке в начале фильма о Джеймсе Бонде, где вы смотрите сквозь ствол пистолета — это похоже на эффект свечения носа.

4. Сетка / сотовая сетка —  Сетка может быть размещена над софтбоксом для легкой фильтрации света (но с минимальным эффектом, исходя из нашего опыта. Она предназначена для предотвращения широкого распространения света после рассеивания софтбоксом. Чем меньше чем рисунок на сетке, тем сильнее будет эффект

5. Шторки Буквально так они называются – металлические двери, которые можно либо открыть, чтобы впустить больше света, либо закрыть, чтобы сделать щель более узкой. меньше света

В тренде

Простые способы создания профессионального портфолио онлайн-фотографии

Что такое ключевой свет?

Основной источник света — ваш основной источник света, где бы вы ни снимали. В этих случаях это настоящая вспышка или вспышка . С тем же успехом это может быть любой другой источник света, например, окно или уличный фонарь. Это основной источник света , с помощью которого вы будете формировать объект.

Как только вы начнете работать с несколько источников света , вы познакомитесь с заполняющим светом. Заполняющие источники света используются для осветления темных областей и для балансировки света на изображении. Ключевой свет всегда должен быть на ярче заполняющего света.

Как использовать заполняющий свет

Заполняющий свет обычно выполняет функцию отражателя. При размещении напротив основного источника света отражатель отражает свет обратно на объект и заполняет тени.

Это помогает уменьшить контраст, а также приводит к более лестным изображениям людей. Заполняющий свет не обязательно должен быть отражателем. Опять же, это может быть любой источник света, который действует независимо от вашего ключевого света, заполняя тени на объекте.

Тенденции

JPEG и RAW: выбор наилучшего формата изображения

Советы Использование настроек One Light
  • Для портретов чем ближе свет, тем меньше темных областей.  Чем мягче свет, тем более он льстит объекту. Использование всего одного софтбокса позволяет смягчить текстуру кожи и другие детали.
  • Попробуйте различные отражающие поверхности.  Обратите внимание, как разные цвета создают на изображениях разное настроение. Кроме того, играя с размещением вашего отражателя, вы получите разные результаты.
Заключение

Однако, как вы ясно видите, использование только одной настройки студийного освещения не означает, что вы не можете создавать изображения профессионального уровня, и многие профессионалы по-прежнему работают только с одним источником во многих ситуациях. Как только вы почувствуете себя комфортно, переход к настройкам с несколькими источниками света будет интуитивно понятным и естественным.

Если вам понравилась эта статья, вы полюбите ее. Комплекты для начинающих

Что нужно знать об освещении для фотосъемки натюрмортов

Руководство для начинающих по студийному свету для портретной фотографии — COLBOR

Руководство для начинающих по студийному свету для портретной фотографии – КОЛБОР перейти к содержанию

Этот сайт имеет ограниченную поддержку для вашего браузера. Мы рекомендуем переключиться на Edge, Chrome, Safari или Firefox.

Автор: COLBOR LIGHT

Одним из главных преимуществ съемки портретов в фотостудии является то, что вы полностью контролируете освещение. Тем не менее, студийный свет для портретной фотографии бывает нескольких типов и может быть настроен различными способами. Это сложно освоить, если вы начинающий фотограф. В этой статье мы углубимся в вышеупомянутые темы, чтобы вы могли получить общее представление.

  1. Сравните естественное и студийное освещение для портретной фотографии
  2. Представляем три типа студийного света для портретов
  3. Учебное пособие по студийному освещению для портретной фотографии: установка с одним и двумя источниками света
  4. Дополнительные советы по созданию высококачественных портретных фотографий

Слева: используйте свет COLBOR для студийной портретной фотографии; Справа: выходное изображение

Освещение для портретной фотографии: сравните естественное и студийное освещение

Для новичков вся эта «настройка портретного освещения» может показаться пугающей. Большинство людей считают, что работать с натуральным будет проще. К сожалению, это не всегда так. Выделенное студийное освещение имеет несколько существенных преимуществ:

  • Они дают вам значительно больше свободы и творчества при освещении вашей модели.
  • Они обеспечивают лучший контроль экспозиции.

Для правильной экспозиции необходимо настроить параметры камеры в соответствии с естественным освещением. Даже при использовании комбинации встроенной вспышки и внешнего освещения. Риск заключается в том, что вы в конечном итоге будете использовать слишком длинную выдержку, особенно если у вас нет светосильных объективов с диафрагмой f/1,4–2,8.

Вместо этого со студийным освещением вы можете установить диафрагму, ISO и выдержку по своему усмотрению. Это проще, и вы можете снимать с любым объективом, доступным на рынке.

Пойдите и купите студийное освещение COLBOR в магазине Moman PhotoGears

Три типа студийного освещения для портретной фотографии

Существует три типа студийного осветительного оборудования для портретной фотографии, которые вы можете выбрать.

Непрерывное освещение

Этот студийный свет для портретной фотографии включает освещение на заднем плане во время фотосъемки. Это просто — вы включаете их, наблюдаете, как они освещают вашу сцену, выбираете настройки экспозиции и начинаете съемку. Благодаря непрерывному освещению вы даже можете использовать автоматические настройки камеры. Вы также можете использовать этот тип светодиодных студийных светильников для видео, поскольку они обеспечивают непрерывное освещение.

Как видите, это легко понять, и если вы новичок, вы можете начать здесь. Однако есть некоторые недостатки. Для питания ваших светильников вы всегда должны использовать внешний источник питания. И поскольку вы оставляете их включенными дольше, установка быстро нагревается. Это очень раздражает в крошечной студии.

В условиях смешанного освещения, например, в помещении с люминесцентными или вольфрамовыми лампами, может потребоваться более мощный свет, чтобы полностью преодолеть смешанное освещение.

Хорошей новостью является то, что многие бренды света потратили время и усилия на устранение этих недостатков. Возьмем, к примеру, COLBOR CL100X. Он использует светодиодные бусины COB, которые выделяют меньше тепла. Кроме того, он имеет несколько датчиков, которые оценивают рабочую температуру в режиме реального времени и регулируют скорость вращения вентилятора, чтобы обеспечить оптимальные условия работы. Что касается выходной мощности, CL100X имеет дизайн PowerCube. Вы можете комбинировать до 10 моделей вместе, чтобы генерировать мощность 1100 Вт, вставив направляющую одного светильника в желоб другого.

Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как это работает в портретной фотографии.

Вспышка

Вспышки мигают только тогда, когда камера делает снимок. Они довольно мощные, но легкие, портативные и занимают мало места в сумке для фотоаппарата. Они работают от стандартных батареек типа АА, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске источника питания, когда вы путешествуете по разным местам для фотосессии.

Моноблок

Моноблоки, часто называемые студийными стробоскопами, представляют собой вспышки с автономным питанием, которые могут излучать яркий свет в течение короткого периода времени. Они крупнее и тяжелее вспышек, но быстрее перезаряжаются между съемками. Они настолько интенсивны, что вы можете использовать их снаружи, чтобы подавить солнечный свет.

Как настроить студийный свет для портретов?

Когда дело доходит до студийной портретной фотографии, независимо от того, используете ли вы один источник света или четыре, вы можете добиться отличных результатов, проявив немного изобретательности и некоторые знания по настройке.

Четыре стандартных варианта студийной портретной фотографии с одним источником света

Для начинающего фотографа экспериментирование с одним оборудованием и изучение способов его эффективного использования — лучший подход к изучению освещения. А вот четыре распространенных способа размещения студийного света для портретной фотографии.

1. Классический 45-градусный свет

Эта установка освещения для студийной портретной фотографии является самой простой, с которой начинают работать начинающие фотографы. Поместите источник света перед моделью примерно под углом 45 градусов. Расположите его как можно ближе к объекту, не попадая в кадр.

Как и ожидалось, вы можете увидеть тень от носа на той стороне лица, которая находится вдали от источника света. Также есть снижение теней на частях шеи и плеч, которые находятся вдали от него. Лучшим подходом является то, чтобы свет шел с большей высоты. Таким образом вы получите более мягкие тени.

2. Боковое освещение для драматичных портретов

Переместите источник света сбоку от объекта, чтобы сделать фото более драматичным и меланхоличным. Это приведет к тому, что на одну сторону лица модели будет падать больше света, а на другую — быстрое ослабление. Если вы не хотите чего-то слишком драматичного, просто сдвиньте его немного вперед. Это заставит часть света течь на противоположную сторону лица.

3. Освещение в виде бабочки

Эта установка обычно используется для женщин. Он обеспечивает равномерное освещение лица, устраняет большинство теней и делает лицо более тонким. В результате в большинстве красивых портретных фотографий используется эта техника.

Расположите светодиодные студийные лампы для портретной съемки прямо перед объектом и над ним. Убедитесь, что софтбокс также слегка наклонен к объекту. Это одинаково освещает лицо объекта и отбрасывает тени под подбородок. При необходимости используйте отражатель, чтобы заполнить тени. Или используйте другой свет с очень низким уровнем мощности.

4. Освещение сзади

Если вы пытаетесь создать эффектное изображение, это может быть интересным подходом к освещению вашего объекта. Этот метод, как следует из названия, включает в себя освещение вашего объекта сзади. Чтобы получить больше света на лице объекта, попросите его немного повернуть лицо к свету.

Не все из этих приемов освещения в портретной студийной фотографии будут эффективны для всех объектов. В зависимости от вашего объекта и источника света вам нужно будет внести определенные изменения.

Студийная портретная установка с 2 источниками света: три распространенных типа

Вы узнаете, как создавать потрясающие портреты, используя всего два источника света и ряд модификаторов. Если вы хотите улучшить свои таланты, эти три установки — отличное место для начала.

1. Мягкое боковое освещение и заливка

Эта базовая установка студийного освещения для портретов идеально подходит как для маленькой, так и для большой студии. В ней используются только две лампы с отражателями, расположенные по обе стороны от модели. Когда свет направлен в сторону от модели, он отражается от соседних стен студии, создавая приятное мягкое, приятное освещение для портретной фотографии.

Эта установка очень проста и использует недорогие модификаторы. Он также легко настраивается в зависимости от желаемой эстетики. Вы можете попробовать разные эффекты, поэкспериментировав с положением источников света или своей моделью.

2. Техника глубокого зонта

В этой установке использовались два источника света: один студийный для портретной фотографии, чтобы освещать объект, и один для фона. Это фантастически адаптируемый модификатор, который обеспечивает очень концентрированный свет, идеально подходящий для бьюти- и фэшн-фотографии.

Одним из преимуществ является возможность переключения и фокусировки света с более сильного, более сфокусированного воздействия на более широкое и мягкое. Луч шире в несколько более мягком положении, что делает его подходящим для съемки в три четверти и даже в полный рост.

3. Очаровательный результат с двумя источниками света

Эта установка студийного освещения для портретной фотосъемки, в которой используются два софтбокса в уникальных местах, демонстрирует, насколько окупается творческое мышление. Это создает прекрасный мягкий свет, который отлично подходит для съемки крупным планом, используя один огромный софтбокс сверху и один снизу. Эта установка также идеально подходит для работы в условиях ограниченного пространства.

Пойдите и купите студийное освещение COLBOR в магазине Moman PhotoGears

Шесть советов по студийной портретной фотосъемке

Выберите правильный объектив. Объектив влияет не только на то, сколько вы сможете снять с заданного расстояния, поэтому наш первый совет для создания отличного портрета — выбрать правильный объектив. Наш первый совет для создания красивого портрета — выбрать правильный объектив. Потому что это оказывает существенное влияние не только на количество информации, которую вы получите с определенного расстояния.

Масштабируйте ногами. Второй совет для создания фантастических студийных портретов в фотостудии — использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием, поэтому мы рекомендуем увеличивать масштаб ногами. В дополнение к тому факту, что фикс-объективы часто обеспечивают лучшее качество изображения, чем зум-объективы, заставляя себя ходить или «приближать ногами», вы найдете новые перспективы и поэкспериментируете с техникой съемки.

Потратьте время на правильное освещение. Мы не можем больше это подчеркнуть! Максимальное использование студийного света для портретной фотографии имеет решающее значение для создания потрясающих фотографий, независимо от того, снимаете ли вы в студии или на цветочном поле. В конце концов, фотография подразумевает «живопись светом».

Использовать одноточечный фокус.

Без сомнения, фокусировка необходима для создания эффектного портрета. Одна из немногих вещей, которую вы не можете редактировать в процессе постобработки в наши дни, — это плохо сфокусированная фотография. Просто выберите «Одноточечный фокус». Это позволит вам выбрать, где будет фокусироваться ваша камера. Если вы решите сфокусироваться на глазах, маленьком изъяне или губах объекта, атмосфера фотографии может радикально измениться.

Попробуйте снимать под разными углами. Экспозиция и композиция — два важнейших аспекта создания фотографии. Несмотря на то, что существуют определенные простые рекомендации по композиции, которым вы можете следовать, чтобы получить хороший снимок, например, правило третей, не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь въезжать, выезжать, стрелять вверх и вниз во время фотосъемки! Поэкспериментируйте с разными углами, чтобы увидеть, что выделяется. Результаты могут вас удивить! В конце концов, правила созданы для того, чтобы ими пренебрегали, особенно когда дело касается создания искусства.

Снимайте в формате RAW. Это само собой разумеется, но съемка в формате RAW — это ключ к созданию хороших фотографий чего угодно и когда угодно. При съемке на качественную камеру пользователю часто предлагается вариант съемки в формате RAW или JPEG. Хотя фотографии в формате JPEG, вероятно, кажутся лучше прямо из камеры, их, как известно, трудно редактировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *