Разное

Как в фотошопе увеличить яркость картинки: Как в фотошопе увеличить яркость части изображения

Всё про яркость: как затемнить или осветлить фото во время съёмки и на постобработке | Урок | Фото, видео, оптика

Яркость фото — это то, насколько снимок тёмный или светлый. За яркость фотографии отвечает экспозиция. Она обозначает то, сколько света успело попасть на светочувствительные датчики камеры через объектив, пока вы нажимали кнопку спуска затвора. Чем больше света попало, тем светлее получится фотография.

Рассказываем, как увеличить яркость фото во время съёмки, чтобы на снимке были хорошо видны главные герои; как сделать затемнённое фото и создать загадочную или мрачную атмосферу, а также как изменить яркость в Фотошопе, если во время фотосессии не получилось выставить нужные настройки.

Правильная экспозиция в классическом смысле — это когда на фотографии видны детали в светлых и тёмных частях кадра. Но, исходя из идеи, яркость можно менять, несмотря на правила / Фото: unsplash.com

Яркость фото — настройки камеры

Количество, мощность и расположение света — первое, от чего зависит яркость картинки. Но иногда источников освещения не хватает или их просто нет, если вы фотографируете с естественным светом. А, может, ваша цель — сделать тёмное фото. Например, чтобы получить минималистичную картинку без множества отвлекающих деталей. 

В любом случае, яркость фотографии можно регулировать дополнительно и прямо во время фотосессии, меняя настройки камеры. 

Треугольник экспозиции — выдержка, диафрагма, ISO

За яркость фотографии отвечает треугольник экспозиции. Это три настройки, которые есть в любом фотоаппарате: выдержка, диафрагма, ISO. Для изменения яркости можно «крутить» как одну из них, так и — что правильней — всё три сразу, в зависимости от ситуации. Рассказываем, что значит каждая из настроек и  какой эффект они дают.

ISO 

Отвечает за количество света, которое попадает на светочувствительный элемент фотоаппарата.

Раньше значением ISO обозначали то, насколько плёнка сильно реагирует на свет / Фото: unsplash.com

  • Обозначается связкой «ISO + число». Например, ISO 100, ISO 800, ISO 3200.
  • Чем больше цифра, тем светлее фотография. Например, ISO 100 подойдёт для яркого солнечного дня, а ISO 400 или ISO 800 — для пасмурного облачного и начинающихся сумерек.
  • Чем больше значение ISO, тем больше на итоговом снимке шумов.

Шумы — это чёрно-бело-серые точки или цветные пятна, которые визуально портят качество фотографии. Иногда шумы — это уместно. Например, при попытке сымитировать плёночную фотографию, на фотосессиях в ретро-стиле / Фото: unsplash.com

Читайте также:
Что такое шум и как его убрать 


Лучше не задирать ISO на максимум, который позволяет камера. Да, фотография явно посветлеет, но шумы создадут ощущение грязи и нечёткости. 

Точную цифру, за которую лучше не заходить (так называемое рабочее ISO), нужно находить экспериментально для своей камеры. Но можно отталкиваться от рекомендаций: на любительских камерах типа Canon EOS 4000D грубые шумы могут вылезти уже на значениях в ISO 1000, а на профессиональном Canon EOS 5D Mark IV обещают нормальное качество даже при ISO 6400, хотя на практике лучше ограничиваться возможным минимумом и не поднимать выше ISO 1600 — ISO 3200.

Выдержка
  • Отвечает за то, как долго открыт затвор, через который на матрицу фотоаппарата попадает свет. 
  • Измеряется в секундах и долях секунды.
  • Имеет два варианта обозначения: «цифра + “», что обозначает секунды, или дробную цифру. Например, 2“ — это выдержка длиной две секунды, а 1/125 — это одна сто двадцать пятая доля секунды. Это то время, когда затвор открыт и камера собирает в себя свет.
  • Чем длиннее выдержка, тем светлее фотография.

Чем длиннее выдержка, тем сильнее камера реагирует на любое движение в руках фотографа и тем более смазанным получается снимок. Чтобы этого избежать, зафиксируйте камеру, поставив её на штатив, а затвор спускайте удалённо с помощью специального пульта дистанционного управления. 

С помощью длинной выдержки и камеры на штативе вы получите правильно экспонированную фотографию хорошего качества даже ночью. И никаких шумов! / Фото: unsplash.com

Читайте также:
Как выбрать штатив


Диафрагма
  • Отвечает за размер отверстия, через которое в фотоаппарат попадает свет.  
  • Обозначается связкой «f + число». Например, f/1.4, f/5.6, f/16.
  • Чем меньше число, тем сильнее открыта диафрагма. Фотография, сделанная на открытой диафрагме, светлее, на ней сильнее размыт фон и меньше объектов попадает в резкость. При минимальных значениях диафрагмы можно легко промахнуться, и фокус будет на носу модели, а глаза и остальное лицо получатся слегка размытыми.

Открытая на максимум диафрагма размывает задний план до кружочков. Этот эффект называется «боке» / Фото: unsplash.com

  • Чем больше число диафрагмы, тем темнее фотография и тем больше объектов попадает в зону резкости. Именно поэтому групповые портреты снимают с закрытой диафрагмой от f/8 до f/16 и выше. Чем больше участников в кадре, тем сильнее нужно закрывать диафрагму.
  • Для одиночного портрета ориентируйтесь на диапазон от f/1.2 до f/8.

Как изменить яркость в Фотошопе — 5 инструментов

Сделать фотографию темнее или светлее можно на постобработке в графическом редакторе. Это распространённая практика, которой не надо бояться — часто фотографы снимают чуть темнее, чтобы точно не потерять детали в светлых частях кадра. Дотянуть кадр до нужной экспозиции проще, чем бороться с пересветами или слишком тёмными участками, откуда пропала вся текстура. Рассказываем, как опустить или поднять яркость в Фотошопе.

Яркость в Lightroom и Adobe Camera RAW

Adobe Camera RAW — это старший брат Lightroom, встроенный прямо в Photoshop. Они устроены одинаково, состоят из зеркальных наборов настроек, поэтому и ползунки, которые меняют яркость, у них идентичны.

Слева — Lightroom, справа — Adobe Camera RAW. В оранжевых квадратах — пять ползунков, с помощью которых можно сделать фотографию светлее или темнее / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Чтобы изменить яркость, используйте любой из ползунков:

Экспозиция / Exposure. Осветляет или затемняет всю фотографию равномерно. Самый простой способ, но с помощью него можно пересветлить и без того светлые части кадра, либо «убить» детали в слишком тёмных. Сдвигая ползунок влево, вы делаете картинку темнее, вправо — светлее.

Белые / Whites и Света / Highlights. Осветляют и затемняют светлые части фотографии. При этом Белые / Whites действуют на самые светлые, белые пиксели, а Света / Highlights на те, чья яркость выше среднего. Например, если на фотографии есть солнце и лицо, освещённое им, то Белые будут действовать на солнце, а Света — на кожу лица.

Если хотите проявить детали в светлых частях картинки, уменьшите яркость с помощью ползунка Света / Highlights. Слева — ползунок — 100, справа — +100. Справа пропали детали фона, лицо стало менее детализированным / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Чёрные / Blacks и Тени / Shadows. Поднимают или осветляют яркость тёмных пикселей на фотографии. При этом Чёрные действуют на самые тёмные, чёрные участки снимка, а Тени — на те, чья яркость ниже среднего. С помощью них можно углубить тени, сделать их более сильными, а также достать детали.

Слева ползунок Тени +52, Чёрные +36, справа Тени — 42, а Чёрные — 19. На фото слева платье более детализированное / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Читайте также:
Гайд и лайфхаки по обработке фото в Lightroom
Фишки Camera Raw, о которых вы не знали


Яркость в Photoshop

Если Lightroom и Adobe Camera RAW вам не нравятся, изменить яркость картинки можно и в самом Фотошопе. Рассказываем, как это сделать четырьмя разными способами всего за пару секунд.

Все инструменты равнозначны. Среди нет лучшего и худшего, вопрос лишь в том, какой из них удобнее и понятнее лично вам / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Чтобы изменить яркость в Фотошопе:

– Откройте фотографию.

– В меню Окно / Windows откройте палитру Слои / Layers. Нажмите на чёрно-белый круг и выберите один из инструментов:

1. Яркость/Контрастность / Brightness/Contrast.

Самый простой в использовании инструмент. Чтобы сделать фотографию светлее, сдвигайте ползунок Яркость вправо, а чтобы затемнить — влево / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. Кривые / Curves.

Чтобы изменить яркость, поставьте точку в центре кривой. Если точку поднять — картинка станет светлее, а если опустить — потемнеет / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

3. Уровни / Levels.

Сдвигая серый и белый ползунки влево, вы осветлите снимок, а перемещая чёрный и серый ползунки вправо, затемните / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

4. Экспозиция / Exposure.

Чтобы затемнить фотографию, сдвигайте ползунки Экспозиция / Exposure и Оффсет / Offset влево, а Гамма коррекцию / Gamma Correction — вправо. Чтобы поднять яркость, переместите Экспозицию и Офсет вправо, а Гамма коррекцию — влево / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Тоновая коррекция изображения. » Adobe Photoshop

Тоновая коррекция изображения. Основные понятия. Диапазон яркостей.
Изображения можно получать различными путями — сканированием, съемкой цифровой камерой, видеозахватом. Полученные изображения практически всегда имеют недостатки — они могут быть слишком темными, с неразличимыми деталями, слишком светлыми, вялыми, то есть недостаточно контрастными, и т. д. Отличие хорошей фотографии от плохой проявляется прежде всего в правильном балансе света и тени. Тогда объекты съемки выглядят рельефными и хорошо воспринимаются глазом. В каждой фотографии есть сюжетно важная часть, которая обычно наиболее богата деталями. В ней тоновый контраст должен быть самым большим. Погрешности в освещении и контрасте называют тоновыми, а процесс их исправления — тоновой коррекцией .

Основные понятия.

Photoshop позволяет корректировать тона изображения с достаточно большой точностью.

Если вы видите дефект в тоне деталей изображения, то, скорее всего, он присущ всему изображению целиком. Поэтому начинайте с общей коррекции. Только после того, как вы добились оптимального соотношения тонов на изображении в целом, переходите к корректировке частей. Отдельные части действительно необходимо корректировать лишь в случаях неправильного освещения места съемки, неаккуратной проявки или сканирования.


Диапазон яркостей.

Тон компьютерного изображения — это яркость пикселей, из которых оно состоит. Пиксели изображения имеют различную яркость. Та часть полного диапазона яркостей, которая использована в изображении, носит название тонового диапазона

. Чем шире тоновый диапазон изображения, тем «глубже» цвета и лучше проработка деталей. Именно эту задачу решает коррекция светов и теней. В идеале в изображении должны быть использованы все значения яркостей (тона). Если разбить весь тоновый диапазон на три неравные условные части, то самая темная часть будет называться тенями , самая светлая — подсветкой , а между ними расположится большой диапазон средних тонов .


На гистограмме тени располагаются слева, подсветки — справа. Тоновый диапазон изображения можно представить как график распределения пикселей по градациям яркости. Чем больше пикселей расположено в данном интервале тонов, тем больше оттенков содержит этот интервал.

Откройте файл photo . Не очень качественная фотография. Хотелось бы сделать ее похожей на изображение, расположенное правее.. Для начала нужно проанализировать распределение яркостей на изображении. Выберите команду Histogram (Гистограмма) меню Image (Изображение). Перед вами появится гистограмма — график распределения пикселей изображения по яркостям. По оси Х расположены уровни яркости пикселей диапазоне от 0 до 255. На оси Y показано количество пикселей для каждого уровня.
Как видите, в изображении отсутствуют самые темные и самые светлые тона. Именно поэтому оно выглядит тусклым, словно подернутым пылью — его пиксели слишком мало отличаются по яркости. Чтобы фотография ожила, нужно растянуть ее тоновый диапазон. Коррекция такого изображения сведется к отсечению самых темных и светлых тонов, в которых практически нет пикселей. От этого существующие тона расположатся более равномерно по всему тоновому диапазону, в результате контраст изображения вырастет, в нем появятся привлекательные тени и блики.

Заметьте, что количество тонов в изображении при растягивании тонового диапазона оказывается меньше 256 (поскольку часть полного интервала мы отбросим). Именно поэтому при сильном растягивании интервала изображение теряет плавность перехода оттенков и становится похоже на плакат. Для изменения тонового диапазона изображения используется диалоговое окно Auto Levels
(Авто Уровни). Откройте меню Image (Изображение), выберите команду Adjustments (Настройка). В открывшемся списке выберите команду Auto Levels (Авто Уровни). Результат очень хорош! Что же делает эта команда с изображением и откуда она знает, что именно мы хотим получить? Все очень просто: команда Auto Levels делает самые светлые области изображения белыми, самые темные — черными. Тоновый диапазон растягивается между полученным белым и черным цветом. Теперь гистограмма изображения выглядит иначе. Как видите, закон распределения яркостей (форма гистограммы) не изменился, но на изображении появились идеально белые и черные области вместо светло- и темно-серых. В результате повысился контраст и цвета стали более естественными.

К автоматическим средствам коррекции тонового диапазона относятся такие команды как Auto Levels , Auto Contrast , Equalize , расположенные в подменю Adjustments меню Image. Как следует из названия, команда Auto Contrast автоматически подбирает контраст и яркость изображения, а о команде

Equalize мы расскажем позже.

К сожалению, команда Auto Levels не всемогуща. Поставьте на неоткорректированном изображении черную и белую точки. Теперь применение команды Auto Levels не приведет к изменению изображения. Ведь черная и белая точки уже присутствуют! В данной ситуации мы не можем растянуть тоновый диапазон (уже некуда, так как есть черная и белая области). Нужно его изменить каким-то более сложным способом. Нам поможет это сделать команда Levels

(Уровни).


Команда Levels (Уровни).

В диалоговом окне Levels (Уровни) представлена гистограмма распределения пикселей по градациям яркости — такая же, как в окне Histogram (Гистограмма).


Установите флажок Preview (Просмотр), чтобы результат коррекции был виден сразу, без закрытия окна.

По нижней оси гистограммы расположены три ползунка, отмечающие положение черного, белого и средне-серого цветов изображения. Переместите черный треугольник вправо. Изображение станет темнее. Установите ползунок черного так, чтобы темная область гистограммы, не содержащая пикселей, лежала за пределами тонового интервала.

Сместите ползунок белого влево, также установив его на том уровне, где уже есть пиксели изображения (пик в районе подсветки потеряется, но это несущественно). Посмотрите, как изменилась фотография: тени углубились, появились яркие элементы изображения и более отчетливо стали видны детали.

Определив подсветку и тень на изображении, вы увидите, что оно в целом излишне темное, из-за этого не видны детали. Нужно откорректировать гамму, то есть уровень средних тонов. Сместите средний, серый ползунок в сторону теней. Этим вы сдвигаете точку нейтрального серого цвета в изображении к темным тонам. Изображение станет светлее.

Устанавливаемые значения тонов называются входными уровнями . Их можно задавать численно в полях Input Levels (Входные значения). При интерактивной настройке числа в этих полях соответственно меняются. В правом и левом полях отображаются соответственно уровни белого и черного (или белая и черная точки), измеряемые в градациях серого от 0 до 255. Среднее поле показывает гамму (текущее положение ползунка настройки полутонов) в условных единицах от 0 до 10. Исходная гамма изображения равна единице.

Щелчком на кнопке Ok

закройте диалоговое окно и выполните коррекцию. Снова откройте окно Histogram (Гистограмма). Как видите, уровни серого теперь распределены по всему интервалу, но между ними имеются промежутки, провалы — плата за растягивание тонового диапазона. Некоторых тонов в изображении нет вовсе. Однако в данном случае провалы тонов не очень заметны. Пипетки с различными наполнителями (чёрный, белый, и серый) служат для определения участков, которые вы хотите считать самыми тёмными (чёрная), участков, которые вы хотите считать самыми светлыми (белая), и полутонов (серая). Полутоновая пипетка принимает участие в коррекции цветных изображений. Используется инструмент очень просто. Черной пипеткой щёлкаем по тому цвету на изображении, который мы хотим видеть самым тёмным в картинке. Все оттенки темнее указанного будут отсечены (пропадут). Аналогично действует пипетка белого цвета. Щёлкаем по цвету на изображении, который мы желаем оставить самым светлым, и все оттенки светлее выбранного отсекаются.

Если изображение предполагается печатать, необходимо учитывать недостатки воспроизведения светов и теней с помощью печатной машины. Во-первых, печатная аппаратура плохо воспроизводит цвета с очень большой и очень малой яркостью. Поэтому в области света и тени количество оттенков сильно сократится. Чтобы все-таки передать эти оттенки на печати, необходимо сдвинуть тени в более светлую область и несколько затемнить цвета. Эта операция носит название сжатия тонового диапазона, или отсечения выходных уровней . Отсечение выходных уровней тона производится ползунком шкалы Output Levels (выходные уровни). После сжатия тонового диапазона изображение становится серым. Чтобы компенсировать потерю качества, придется отредактировать-входные уровни черного и белого, увеличив контраст. Если в светах и тенях мало пикселей, то эти оттенки не будут различаться на печати. Разумно вовсе удалить их при растягивании входного диапазона, поскольку это увеличит контраст, потерянный при сжатии выходного диапазона. Удаление оттенков самых светлых и самых темных тонов заключается в отсечении краевых частей диапазона, в которых уже есть пиксели.

Не хочу, чтобы, познакомившись с действием пяти ползунков комады Levels, вы сразу же их перепутали. Поэтому подведу итог:

В поле Input Levels


  • черный ползунок — затемняет темные пиксели,
  • белый ползунок — осветляет светлые пиксели,
  • серый ползунок (гамма) — осветляет/затемняет полутона.
  • Контраст изображения в целом повышается.

В поле Output Levels


  • черный ползунок — осветляет темные пиксели,
  • белый ползунок — затемняет светлые пиксели.
  • Контраст изображения в целом понижается.

Чтобы вернуться к исходному состоянию изображения без закрытия окна, нажмите клавишу Alt . Кнопка Cancel (Отменить) диалогового окна превратится в кнопку Reset (Восстановить). Щелкните на ней, и установки окна вернутся к исходным. Такая спрятанная кнопка Reset (Восстановить) есть в большинстве диалоговых окон Photoshop.

Коррекция уровней позволяет изменять основные тоновые характеристики, настраивать диапазон тонов и менять положение нейтральной точки, то есть гамму изображения. В окне Levels (Уровни) удобно выполнять простейшие операции по коррекции контраста и яркости изображения, как в средних тонах (с помощью изменения гаммы), так и в общем (регулируя выходные уровни). Управляя выходными уровнями, можно регулировать наиболее яркий и темный тона изображения, предназначенного для печати.

Разумеется, использовать подобную коррекцию и, тем более, настраивать ее параметры имеет смысл прежде всего при обработке нескольких изображений, нуждающихся в одинаковой коррекции уровней. Для проведения серийной настройки очень удобно сохранить все настройки окна в файл командой Save (Сохранить). Впоследствии созданный файл с настройками активизируется командой Load (Загрузить). Для установки значений яркости, которые будут отсекаться при автокоррекции, нажмите на кнопку Options (Свойства). Щелчок на ней откроет окно настройки автокоррекции. По умолчанию в этом окне определены значения 0,5% для света и тени. Это значит, что Photoshop при автоматической настройке считает белыми все уровни светлых участков изображения содержащие менее 0,5% пикселов. В тенях также удаляются уровни, содержащие менее 0,5% пикселов. Вводя в окне Auto Color Correction Options (Параметры автоматической настройки) различные значения, испытайте их влияние на результат коррекции. (Я думаю, что после некоторых мучений Вы придёте к выводу, что это всё неправильно. Это не совсем так, хотя доля истины в этом утверждении есть. Автоматика не обладает человеческими возможностями абстракного анализа и поэтому особенно на неё рассчитывать не стоит.)

Я рекомендую обращаться к автоматическим средствам только в самых простых случаях. В любой более-менее проблемной ситуации используйте команду Levels .


Команда Curves (Кривые).

Интересным инструментом тоновой коррекция является команда Curves (кривые), расположенная в подменю Adjustments меню Image . С помощью диалогового окна Curves (Кривые) можно осуществлять любую тоновую коррекцию, описанную выше. Однако оригиналы изображений могут иметь самые изощренные погрешности. При съемках на ярком свете пропадает контраст в тенях. Фотография леса может быть излишне детализированной в средней области. Фотографии, сделанные со вспышкой или против солнца, имеют сильную неравномерность освещения. Тоновые кривые дают возможность исправить даже очень сложные дефекты оригинала. Посмотрим, каким образом производится отсчет тоновых интервалов в диалоговом окне Curves (Кривые). Откройте документ photo. Выберите команду Curves (Кривые) подменю Adjustments (Настройка) меню Image (Изображение) или используйте клавиатурное сокращение для этой команды — Ctrl+M . На экране появится диалоговое окно Curves (Кривые).


Основную часть окна занимает график распределения пикселов. В отличие от гистограммы, представляющей абсолютные значения распределения, график кривых строится как относительный. По оси Х расположены градации яркости на входе ( Input (Входные)), то есть текущие яркости пикселов, а по оси Y — значения на выходе ( Output (Выходные)), то есть результат коррекции. Состояние тонов при открытии окна изображается как линия под углом 45°, то есть отсутствие коррекции. Не нажимая кнопки мыши, перемещайте курсор в пределах графика. В полях Input (Входные) и Output (Выходные) будут отображаться соответствующие значения яркостей. По умолчанию для изображений в модели RGB яркость возрастает снизу вверх и слева направо — слева внизу расположены темные тона (черный цвет имеет значение 0), а справа вверху — светлые тона (белый цвет имеет значение 255).

Установленный режим условно обозначается тоновой растяжкой в полоске под графиком. В центре полоски располагается переключатель режимов в виде двойной стрелки. Щелкните на ней. Направление растяжек поменяется теперь правый верхний угол соответствует меньшим яркостям, а левый нижний — большим. Такой режим отсчета яркостей обычно используется для изображений в модели CMYK. Повторным щелчкомна стрелке верните исходное направление отсчета яркостей. Поместите курсор на нижнюю точку кривой (он примет вид крестика, состоящего из четырех стрелок), нажмите левую кнопку мыши и перетащите точку вправо. Этим вы отсекаете наиболее темные входные уровни, растягивая диапазон тонов в сторону теней. Изображение потемнеет и станет более контрастным. Именно эту операцию вы производили, когда регулировали положение ползунка черного в окне Levels (Уровни). Увеличение контраста в окне Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) работает по тому же алгоритму — ползунок Contrast (Контраст) управляет наклоном градационной кривой.

Сместите верхнюю точку влево. Это соответствует перемещению ползунка белого в окне Levels (Уровни). Как видите, увеличение наклона кривой повышает контраст. Уменьшение наклона, соответственно, снижает контраст. Переместите точки вдоль вертикальных осей. Этим вы отсекаете краевые выходные уровни, так же как при перемещении ползунков Output Levels (Выходные значения) окна Levels (Уровни). Из изображения пропадут яркие света (подсветка) и темные тени.

Снижение контраста далеко не всегда плохо — часто при небольшом уменьшении контраста изображение воспринимается более детализированным и приятным для глаза. Излишний контраст может вызвать впечатление агрессивного воздействия на зрителя. Положение средней точки кривой соответствует средним тонам. Если она не смещена относительно центра, яркость изображения не меняется. Работа с средними участками кривой заключается в следующем. При открытом диалоговом окне Curves поместите курсор в виде пипетки на тот участок изображения, который нуждается в индивидуальном подходе, затем нажмите левую кнопку мыши. На кривой в окне появится точка, соответствующая выбранному месту по тону. Если вы хотите, чтобы эта точка появилась на кривой, то щёлкните на выбранном участке, удерживая клавишу Ctrl. На кривой появится чёрная точка, которую можно перемещать и тем самым регулировать тон в той части диапазона, которая содержит оттенки редактируемого участка изображения. (Несмотря на завёрнутость фразы, всё намного проще, если попробовать самому. Выбранная точка управляется по тем же принципам, что краевые точки кривой.) Если возникла необходимость удаления точки, то удалить её можно щелчком мыши с удержанием клавиши Ctrl .

Тоновая кривая должна неизбежно быть кривой хотя бы потому, что она так называется. На самом деле она сама не может быть ступенчатой, потому что ступеньки на кривой повлекут выпадение полутонов и плохое качество картинки. Режим создания кривой вручную позволяет нарисовать кривую от руки. Включаем карандаш и действуем. Получается довольно некрасиво. Если есть желание немного сгладить полученную кривую, то воспользуйтесь кнопкой Smooth . Каждый щелчок по этой кнопке приближает вас к исходной кривой.


Команда Brightness/Contrast.

Команда Brightness/Contrast… (Яркость/Контраст…) меню Image/Adjust (Изображение/Коррекция) является самым простым способом тоновой коррекции всего изображения. Однако простота этой коррекции связана серьезными ограничениями, поскольку не позволяет осуществлять изменение яркости и контраста на выбранных тоновых диапазонах и отдельных цветовых каналах, как это позволяют делать команды Curves… (Кривые), Levels… (Уровни…).

В диалоговом окне Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) есть всего две полосы, в которых перемещением движков изменяют яркость и контрастность в диапазоне от -100 до +100. Формально значения яркости и контраста не зависят друг от друга, вместе с тем следует иметь в виду, что изменение одного из параметров влечет за собой изменение и другого. Увеличение или уменьшение яркости ведет к уменьшению контраста, увеличение контраста способствует увеличению яркости, а уменьшение контраста — уменьшению яркости изображения.

При увеличении яркости сбалансированного изображения происходит сдвиг тонового диапазона в сторону светов, то есть осуществляется отсечение черного цвета и темных тонов, а следовательно место черного (черной точки) занимает один из темно-серых оттенков. И если в полном тоновом диапазоне максимальный контраст определяется различием черного (0) и белого (255) цветов (255-0 = 255), то в изображении с увеличенной яркостью максимальный контраст вытекает из различия между темно-серым (например, 55) и белым (255) цветами (255 — 55 = 200). Во втором случае значение контраста меньше. При уменьшении яркости происходит сдвиг тонового диапазона в сторону теней, то есть осуществляется отсечение белого цвета и светлых тонов, а следовательно место белого (белой точки) занимает один из светло-серых оттенков. В этом случае также контраст равен различию между светло-серым (например, 200) и черным (0) цветами (200-0=200).

При увеличении контраста происходит сдвиг тонового диапазона к краям, то есть к черному и белому цветам, следовательно, количество белого и светлых тонов увеличится — изображение становится ярче. При уменьшении контраста происходит сдвиг тонового диапазона к центру, то есть количество черного и темных тонов увеличится — изображение становится темнее.

3 простых способа осветлить часть изображения в Photoshop

Иногда вам просто нужно немного больше света. Фотография буквально рисует светом, и в наши дни некоторые из этих рисунков происходят после , когда вы делаете снимок.

Привет, я Кара! Следили ли вы за моими уроками здесь, на PhotoshopBuzz? Тогда вы, вероятно, видели, как я говорил вам использовать корректирующий слой Яркость/Контрастность пару раз, чтобы сделать изображение ярче. Это эффективный инструмент для осветления (или затемнения) изображения по мере необходимости.

Однако основной инструмент влияет только на все изображение. Что делать, если вы хотите осветлить только части изображения? Что ж, это довольно просто. Так что приходите, и я покажу вам три простых способа осветлить только часть изображения в Photoshop!

Примечание. Я использую версию Photoshop для Windows. Если вы используете Mac, рабочее пространство будет выглядеть немного иначе, чем на приведенных здесь снимках экрана.

Содержание

  • Метод 1. Увеличение яркости выделенного
  • Способ 2: Инструмент Dodge
  • Способ 3: Использование кисти

Способ 1: Увеличение яркости выделения

На самом деле существует несколько методов, которые можно использовать для выборочного увеличения яркости изображений. Все они эффективны по-своему. Однако один метод может работать лучше, чем другой, в зависимости от того, что вы хотите осветлить.

Во-первых, вы можете осветлить определенную область, выделив ее. Для выделения можно использовать любой инструмент выделения. Объект/область, которую вы пытаетесь выделить, определяют, какой инструмент работает лучше всего. Ознакомьтесь с этим руководством для краткого изложения инструментов выделения.

Для этого урока я буду использовать это изображение.

Я хочу немного осветлить девушку, и я думаю, что инструмент автоматического выбора Photoshop мог бы работать здесь очень хорошо. Итак, я возьму инструмент выделения, затем выберу Select Subject на панели Options .

Вот подборка, которую Photoshop сделал для меня.

Вы можете уточнить выделение с помощью инструмента «Быстрое выделение» (или другого инструмента выделения), но для этого урока в этом нет необходимости. Мы просто хотим знать, как стать ярче.

Итак, перейдите к Изображение в строке меню, наведите указатель мыши на Настройки и выберите Яркость/Контрастность. Когда я перемещаю эти ползунки, становится ярче только выбранная область.

Кроме того, вы можете использовать корректирующий слой, чтобы сделать выделение ярче. Я бы рекомендовал этот метод, потому что он использует маску и не является разрушительным. Это означает, что вы можете вернуться и внести коррективы позже.

Вместо перехода к изображению в строке меню щелкните корректирующий слой 9Значок 0036 в нижней части панели «Слои». Выберите Яркость/Контрастность из списка. Слой добавляется с вашим выбором и автоматически настраивается как маска слоя.

Теперь вы можете внести коррективы. Если вы хотите вернуться позже после работы с другими частями изображения, просто нажмите на слой, чтобы повторно активировать его и внести дополнительные корректировки.

Способ 2: инструмент Dodge Tool

Что делать, если вы не хотите осветлять такую ​​конкретную часть изображения? Возможно, вы просто хотите добавить мягкие всплески яркости здесь и там для драматического эффекта?

Техника осветления и затемнения частей изображения восходит к тем временам фотолаборатории. Это называлось уклонением и сжиганием из-за техник, которые использовались в то время.

Ну, Photoshop значительно упрощает «уклонение» вашей фотографии (термин для осветления). Просто выберите инструмент Dodge на панели инструментов слева.

На панели параметров вы можете выбрать свои настройки. Как правило, вы хотите использовать большую, очень мягкую кисть для лучшего смешивания. В раскрывающемся меню рядом с Диапазон , вы можете выбрать, хотите ли вы воздействовать на тени, средние тона или блики.

В поле Exposure выберите, насколько сильным должен быть эффект осветления.

Вот до и после использования инструмента Dodge Tool, чтобы осветлить блики на замке.

Я намеренно перестарался, чтобы вы могли лучше увидеть разницу, но этот инструмент отлично подходит для создания легкого естественного осветляющего эффекта.

Способ 3: использование кисти

Третий вариант — использовать фильтр «Яркость/Контрастность» с маской слоя и кистью. Нажмите кнопку Adjustment Layer в нижней части панели «Слои». Выберите Яркость/Контрастность из списка.

Сдвиньте ползунок «Яркость» до тех пор, пока вам не понравится эффект. В этот момент это повлияет на все изображение, но это не проблема.

Щелкните миниатюру маски слоя и нажмите Ctrl + I или Command + I , чтобы инвертировать маску с белой на черную. Помните, что черный скрывает, а белый показывает, поэтому мы скрыли изменения.

Нажмите клавишу B , чтобы активировать инструмент «Кисть» и убедитесь, что цвет переднего плана установлен на белый. Теперь закрасьте изображение белым цветом, убедившись, что выбрана маска слоя, чтобы выявить изменения яркости.

Довольно изящно, правда? И осветление, и затемнение довольно забавны, поскольку вы выборочно осветляете и затемняете части изображения для получения потрясающего эффекта. Хотите знать, что еще вы можете сделать в Photoshop? Узнайте, как превратить изображение в акварельный рисунок здесь!

О Каре Кох

Кара увлеклась фотографией примерно в 2014 году и с тех пор исследует все уголки мира изображений. Когда она почувствовала, что Lightroom ограничена, она с головой погрузилась в Photoshop, чтобы научиться создавать изображения, которые она хотела.

Как сделать изображение ярче в Photoshop

Превратите скучное изображение в яркое и яркое изображение в Photoshop! Узнайте, как использовать Photoshop для улучшения цвета и яркости фотографий с помощью кривых, фотофильтров, инструментов настройки яркости и экрана.

Существует множество способов сделать цвета фотографии более насыщенными и яркими. Но здесь мы использовали только четыре метода редактирования фотографий, чтобы улучшить качество цвета изображения.

1. Яркость. Больше всего работает с тусклыми цветами, чтобы повысить их уровень, а насыщенные цвета меньше всего. Vibrance защищает цветовые тона изображения.

2. Кривые. Это эффективный способ коррекции цветовых оттенков в определенных тональных областях. Мы можем использовать кривые для максимального контроля над освещением фотографии.

3. Фотофильтр. Используется для придания оттенка и улучшения цвета изображения.

4. Экран – умножает инверсию совмещенного и основного цветов. Полученный цвет всегда светлее.

Давайте начнем обучение.

Откройте новый документ Файл > Новый и размер холста Ширина: 730 пикселей и Высота: 550 пикселей.

Выберите фотографию, цвет которой вы хотите улучшить в Photoshop. Здесь я выбрал фотографию морской воды. Поместите фотографию морской воды в документ Файл > Поместить .

Теперь «Растрируйте» слой. Чтобы растрировать слой, щелкните правой кнопкой мыши на миниатюре слоя с морской водой и выберите Rasterize Layer .

Выберите «Слой » > «Новый корректирующий слой» > «Фотофильтр» . Нажмите Ok в диалоговом окне «Новый слой».

Откроется диалоговое окно Photo Filter . Есть несколько согревающих фильтров и несколько охлаждающих фильтров. Я выбрал фильтр : Охлаждающий фильтр (82) и Плотность: 55% .

Охлаждающий фильтр (82) делает изображение более холодным и синим. Убедитесь, что опция Preserve Luminosity в левом нижнем углу отмечена флажком, чтобы не затемнять изображение. Нажмите Ок . Теперь обратите внимание, что фотография морской воды выглядит более прохладной и голубоватой. Вот мое изображение на данный момент:

Чтобы усилить цвет, я собираюсь использовать Vibrance . Вибрация больше всего работает с тусклыми цветами и меньше всего с насыщенными цветами. Это может дать вам более гладкий результат.

Перейдите к Image > Adjustments > Vibrance

Нам нужно добиться большего разнообразия цветовых тонов фотографии, чтобы она выглядела более реалистично. Итак, я должен использовать « Curves ». Перейдите к Image > Adjustments > Curves

Примечание: Всегда выполняйте кривые на 16-битных изображениях, когда это возможно.

Итак, мы открываем корректирующий слой Curves и меняем Channels на RGB. Вы увидите такой график:

Это диалоговое окно кривых Photoshop. Первое, что вы заметите, это отсутствие кривой — просто красивая прямая линия. Кривые имеют три части. Следовательно, мы можем осветлить отдельные области кривой (например, тени, средние тона и блики) фотографии для улучшения цвета.

1. Shadows Нижняя точка кривой

2. Midtones — Средняя точка кривой

3. Основные моменты Верхняя точка изгиба

. изменяет значения света и тени на изображении со всеми цветовыми каналами (например, RGB), выбранными для настройки. После применения кривых, корректирующих цвет, ваше изображение будет выглядеть так.

Щелкните правой кнопкой мыши слой с морской водой и нажмите 9.0035 продублируйте слой или нажмите Ctrl + J . Это позволит вам настроить яркость без изменения исходного изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *