Разное

Фото в низком ключе: Как снимать портрет в низком ключе. Пошаговая инструкция

Как снимать портрет в низком ключе. Пошаговая инструкция

Для начала давайте разберемся что означает низкий ключ. В мире, где доминируют четкие, чистые снимки в высоком ключе, приятно увидеть возвращение портретов в низком ключе. По сравнению с изображением в высоком ключе, где большинство тонов выше (светлее) 50% серого, низкий ключ содержит тона ниже (темнее) 50% серого. Простыми словами это техника фотосъемки, когда мы освещаем малую, но самую значимую часть изображения. Все остальное останется в тени.

Вы заменяете легкое, воздушное ощущение на более унылое и драматическое. Посмотрев на гистограмму, вы увидите, что в основном она сосредоточена слева. Это не означает, что вам нужно недоэкспонировать объект, чтобы получить такой эффект. Вам по-прежнему нужна правильная экспозиция лица. Многие афиши боевиков и триллеров выполняются в низком ключе.

 

 

Фон и освещение

Ваш фон должен быть темным, обычно это темно серый или черный, а также одежда должна быть в темных оттенках. Но не обязательно чисто черной.

Вы должны установить освещение так, чтобы создать драму. Почерпните идеи из фильмов в стиле нуар. Однако, фотографии не обязательно должны быть черно-белыми. Тем не менее, вы можете обнаружить, что отсутствие цвета напрашивается само собой. Выбирая одежду темных оттенков, избегайте узоров, так как это отвлечет внимание от лица.

 

 

Освещение для портрета в низком ключе

Для портрета в низком ключе не обязательно использовать искусственное освещение. Вы можете воспользоваться естественным светом из окна. Для большего контроля следует закрыть шторы и оставить небольшую щель для света. Затем выключите свет в помещении, расположите вашу модель у источника света и экспонируйте снимок по лицу.

Остальная часть комнаты останется темной для естественно освещенного портрета в низком ключе. Если вы в угловой комнате с окнами с каждой стороны, то можете использовать этот же прием, используя второе окно в качестве контрового освещения. Просто ограничьте щель, через которую проходит свет, для создания такого эффекта (смотрите ниже).

 

 

Такого эффекта можно добиться и в студии, так что давайте расставим свет и создадим студийный портрет.

Вам нужна схема света, которая правильно осветит объект и будет хорошо контролируемой. Стрип бокс даст вам больше контроля, чем портретная тарелка. Если у вас такого нет, то вы можете использовать некие приспособления, чтобы сделать из софт бокса стрип бокс. Если у вас есть сетка, то это даже лучше. Вам необходимо контролировать, откуда исходит свет. Вы даже можете заблокировать попадание света на фон с помощью черного картона (предметы, блокирующие свет, называются флагами).

 

 

Создание портрета в низком ключе с самого начала

 

 

Для съемки можно использовать любой импульсный источник света (студийный моноблок или обычная внешняя вспышка) и портретную тарелку с сотовой насадкой, так же пригодится, но не обязательно белый отражатель. Как выбрать и приобрести недорогие импульсные источники и насадки подробно объясняется в этом видеокурсе <<Домашняя мобильная фотостудия для новичка>> Как я уже говорил, вы можете иметь любое оборудование, чтобы создать подобный портрет. Оборудование – это только небольшая часть уравнения.

 

Затемнение фона

На первом снимке вы видите модель у стены, сфотографированную с использованием схемы света «Бабочка». Хотя тона темные, изображение само по себе слишком светлое для портрета в низком ключе.

 

Близко к серой стене.

 

 

Перемещая модель и свет равномерно от стены, вы заметите, что свет на объекте остается прежним, но фон становится темнее.

 

Отдаление модели от стены означает, что на фон попадает меньше света и он становится темнее.

 

Перемещение света в сторону

Если вы передвинете источник света в сторону, то увидите, что фон темнеет еще больше, а в снимке появляется драма. Хотя свет все еще проникает на фон.

 

Перемещение света в сторону означает, что на фон попадает еще меньше света, что сделает его темнее.

 

 

Добавление сотовой насадки на источник света

Добавив сетку на источник света, вы сможете контролировать его еще больше. Сетка ограничивает поток света, направляя его только вперед, а не по сторонам.

 

С сотовой насадкой, добавленной к источнику света.

 

Свет с сотовой насадкой.

 

Добавление света на волосах

Вы заметите, что теперь волосы начинают сливаться с фоном. Иногда это может быть прекрасным эффектом, но если вы хотите отделить волосы от фона, то так или иначе нужно добавить заполняющий свет.

Вы можете использовать отражатель, но второй источник света даст больше контроля. Я добавил стрип бокс с другой стороны объекта, противоположной основному источнику света. Убедитесь, что свет не попадает в объектив, иначе получите свечение. Используйте сетку или флаг для блокирования света, если в этом будет необходимость.

 

Добавлен второй источник света для освещения волос.

 

Размещение источников света – основного (с сотовой насадкой) и для освещения волос (с сеткой) с противоположной стороны позади объекта, второй источник необязателен.

 

Тренируйтесь!

Эти примеры должны дать вам направление в создании собственных портретов в низком ключе. Хитрость заключается в том, чтобы контролировать свет для затемнения окружающего пространства. Попробуйте использовать шторы, если у вас нет других источников света. Вы даже можете воспользоваться накамерной вспышкой, установив ее за окном, и таким образом заменить естественный свет на более контролируемый.

 

 

 

 

 Автор: Sean McCormack

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Как снимать фуд фото в низком ключе? 5 простых шагов

Что нужно учесть, чтобы снять красивое фото в низком ключе? Кстати, по-другому низкий ключ еще частенько называют dark photo, moody photo.

Кто не знает: «низкий ключ» это такая техника съемки, когда в итоге фотографии получаются темными, задний фон «выбит» в черное или едва различим, а тени на объектах очень густые и глубокие. При такой съемке нередко теряются очертания посуды и она плавно сливается с фоном. В то же время, не смотря на всю присущую этому стилю «темноту», еда в кадре выглядит достаточно ярко и контрастно.

Вашему вниманию 5 ключевых моментов, которые я советую учитывать, когда вы задумали снять фуд фотографию в низком ключе.
С чего начать подготовку к съемке dark photo? Конечно с фонов!

Темные фотофоны

Вся эта таинственность и глубина создается, прежде всего, за счет использования фонов черного цвета или очень темных оттенков. Фотографию в низком ключе невозможно снять, использую белые или светлые фоны. Потому что, как вам известно, фоны белого цвета отражают свет, тогда как черные фоны поглощают его. Поэтому, первое, что вам понадобится это темные фоны любых оттенков и текстур. Темно-синий, черный, глубокий коричневый, крашеные или деревянные, подойдут любые.

Снимая с бокового ракурса следует позаботиться не только о фоне-столешнице, но и заднем фоне. Впрочем, вы можете заменить задний фон куском черной материи, и тогда сзади на картинке будет абсолютная темнота (если отсечь свет, падающий на задний фон с помощью флагов). Хотя, лично я предпочитаю чтобы задний фон был хотя бы немного различим на фотографии, как, например, здесь:

Темный реквизит

Реквизит для съемки выбирайте тоже потемнее, посуду, столовые приборы, текстиль. Большинство фуд-фотографов именно так и поступают.

Если вы решите использовать белую посуду, снимая фуд фото в низком ключе, то за счет высокого контраста между темными фонами и светлой посудой есть риск, что больше внимания зрителя будет захватывать именно посуда, а не еда в тарелке, к тому же, присущая dark photo таинственность не будет выражена так как этого требуют законы «темного» жанра.

При поиске реквизита выбирайте винтажную посуду и столовые приборы с патиной, которые не будет отражать свет как новые. Матовая посуда также будет менее отражающей, и лучше всего выбирать ее в более темных, нейтральных тонах. Отражениями не всегда просто управлять, и это может вызвать немало проблем в ходе съемки.

Когда вы снимаете в низком ключе, очень рекомендуется не забыть про использование текстиля. Благодаря аккуратным складкам льняных или хлопчатобумажных полотенец спокойных оттенков, в кадре будет создан эффектный объем и «трехмерность»:

Узкие полосы света

Представим, что вам удалось найти темные фоны и реквизит, вы все разложили и приготовились к съемке. Сделали кадр, но вместо благородных бархатных теней получили много света в кадре и серые, вместо черных, фоны.

Чаще всего такая проблема возникает, когда снимаемую композицию освещает широкий пучок рассеянного света, например из окна или искусственного источника с большим софтбоксом.

Снимая dark photo нужно стремиться, чтобы ключевой объект в кадре совещался точечно, с использованием так называемого «проникающего света». Этого удается добиться, отсекая «ненужные» лучи и формируя узкую полосу света, которая освещает главный объект съемки, но при этом, в меньшей степени попадает на окружающее композицию пространство.

Например, для съемки фотографии с грушами в вине, смотрите фото выше, были использованы черные флаги для формирования узкой полосы света, как на схеме ниже:

Снимая с искусственным светом в низком ключе имеет смысл отказаться от использования софтбоксов. Имеет смысл использовать насадки, дающие более узкий пучок света, при необходимости надев на вспышку соты. В зависимости от снимаемой композиции дополнительно можно использовать флаги. В качестве таковых могут выступать и сами фотофоны, как это показано на фото ниже:

Если вы снимаете с одним источником света, то расположите его сбоку от снимаемой композиции, то есть снимайте с боковым светом. Если вы будете использовать контровой (задний) или задне-боковой свет, то вы рискуете получить недоэкспонированный передний план. На фотографии выше вы можете видеть исключение из этого правила, виноград снят с помощью задне-бокового света, и при этом гроздь винограда хорошо освещена. Все дело в его полупрозрачности.

Снимая прозрачные или полупрозрачные объекты, например напитки, с контровым светом, вы можете получить отличный результат.

Расставляйте акценты в кадре

Это правило относится не только к съемке в низком ключе, но именно в dark photo наличие акцентов в кадре производит большее впечатление на зрителя. Добавьте в свой кадр какой-то небольшой, но интересный элемент, который станет той самой «вишенкой на торте». Это может быть лист мяты или долька лимона, прикрепленная сбоку бокала, или льющийся сверху напиток, или стекающие по кружке капли горячего шоколада.

Несколько примеров таких акцентов, например льющийся в бокал напиток:

Капли сливок в воздухе:

Яичный желток:

Пост обработка

Скорее всего вам потребуется обработать ваши фотографии после съемки. Хотите вы этого или нет, но снятые в низком ключе, без постобработки кадры, не будут выглядеть столь эффектно, как обработанные в программах Adobe Lightroom или Photoshop, а для мобильных фото в мобильных приложениях.

Что нужно «докручивать» в постобработке?

  • Контраст. Делаем темное темнее, а светлое светлее. За счет контраста углубляются тени, а главный объект становится чуть ярче.
  • Тени. Отрегулируйте тени, при необходимости углубив их.
  • Виньетка. Добавьте затемнение по краям кадра.
  • Резкость. Добавьте резкости в зону фокусировки.

На фото ниже, пример применения в программе Adobe Photoshop указанных выше регулировок (до и после):

Конечно, в статье я рассказал лишь некоторые моменты съемки фуд фотографии в низком ключе. Но для того, чтобы получить полную картинку и четкие, целевые рекомендации о том, как и что снимать, рекомендую записаться на курс по фуд фото нашей фотошколы.

Фотография в низком ключе: определение и пояснение

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы сделали необычный PDF-файл этого поста для печати и просмотра в автономном режиме. Нажмите здесь для бесплатной загрузки.

Люди часто говорят вам, что ваши фотографии слишком темные? Часто ли вы нарушаете правило, которое гласит: «выставляй вправо»? Если вам нравятся темные и угрюмые фотографии, фотография в низком ключе для вас.

Низкий ключ — это стиль фотографии, который подчеркивает темноту и тень. Фотографии имеют затененный, может быть, даже полностью черный фон. Кажется, что объект почти выплывает из тени. Дело не в том, что свет неважен. В конце концов, фотография — это рисование светом. Свет используется для формирования тьмы. Без него ваш снимок был бы беспредметным и полностью черным.

Фотография в низком ключе — это не только техника, но и чувства. Фотографии угрюмые и загадочные. Они мрачны и драматичны. Если вы новичок в фотографии, сдержанный стиль противоречит многим правилам, которые вы усвоили о правильной экспозиции изображения. Низкий ключ — это не «хорошо экспонированное» изображение. Это намеренно затемненное изображение, созданное для эффекта.

Фотография в низком ключе — это управление светом и использование теней как элемента изображения. В этой статье мы рассмотрим, как создавать неброские изображения. Мы покажем вам, как добиться этого загадочного образа в студии с контролируемым освещением. Но мы также будем искать драматические возможности в природе и ландшафте. Наконец, мы дадим вам несколько советов, как усилить эффект сдержанности при постобработке.

Что мы рассмотрим:

  • Низкий ключ против высокого ключа
  • Элементы фотографии в низком ключе
  • Создание изображения в низком ключе в студии
  • Создание изображения природы и пейзажа в низком ключе
  • Постобработка изображений в низком ключе

Фотография в низком ключе была сделана под мостом ночью. Отражение реки и большей части моста в темноте. Только вертикальные линии конструкции моста освещены луной и огнями на мосту. Мои настройки: 30 секунд при f/8.0, ISO 800. Фотография Дженн Мишра

Рекомендуемое чтение: Изучив настройки камеры, улучшите свои фотографии, поняв, как работает свет! Возьмите копию премиального руководства Photzy, Understanding Light Book One.

Низкий ключ против высокого ключа

Низкий ключ — это обратная сторона фотографии в высоком ключе. Низкий ключ подчеркивает черный цвет и тени. Изображение в высоком ключе отдает предпочтение белому цвету и светлым тонам. Фотографии в низком ключе темные и угрюмые. Фотографии в высоком ключе получаются яркими и воздушными. Они чувствуют, что могут уплыть со страницы.

Яркое изображение птиц на туманном озере. Высокий ключ имеет эфирный вид, который подчеркивает белые и блики. На этой фотографии нет деталей в тенях или черных тонах. Фотография Дженн Мишра

Сравнение гистограммы изображения в высоком и низком ключе показывает, насколько различаются тональные значения. Если вы новичок в гистограммах, они отображают диапазон света на вашем изображении. Слева направо они показывают, сколько черного, теней, полутонов, бликов и белого содержится в вашей фотографии. Чем выше пик, тем больше этого тона обнаруживается.

Фотографии в низком ключе темные и угрюмые. Фотографии в высоком ключе получаются яркими и воздушными.

На изображении в высоком ключе пики находятся в правой части гистограммы. Это показывает, что на изображении много светлых и белых участков.

Сравните гистограмму изображения в низком ключе (вверху) с гистограммой изображения в высоком ключе (внизу). Неброская гистограмма представляет собой фотографию моста из предыдущего раздела. Гистограмма в высоком ключе соответствует изображению лебедя выше. На обеих гистограммах пики менее распределены по графику, чем можно было бы ожидать от равномерно экспонированного изображения. Фотография Дженн Мишра

В приведенном выше примере гистограмма высокого ключа (внизу) показывает экстремальный пик в выделенной области графика. На изображении вообще нет ни черных, ни теней.

Гистограмма неброского изображения (вверху) противоположна. Пики сдвигаются влево, отдавая предпочтение черным и теням. Популярное правило экспозиции больше не является целью. Равномерно экспонированное изображение обычно показывает пики ближе к центру, в диапазоне средних тонов.

Элементы сдержанной фотографии

Фотографии в низком ключе получаются темными. Но в этом стиле есть нечто большее, чем просто недоэкспонирование вашего изображения. Решите, где вы хотите свет. Кроме того, сколько света использовать. Объект фотографии в низком ключе освещается целевым источником света, например вспышкой низкого уровня. Нет необходимости освещать весь предмет. Тени являются такой же частью сдержанного изображения, как и свет. Выделите край или половину объекта. Пусть остальная часть фигуры погрузится во тьму. На некоторых изображениях в низком ключе виден лишь намек на линию или фигуру. Результат может быть почти абстрактным. Фотография в низком ключе — это тайна. Ваш зритель задается вопросом, что вы спрятали в темноте.

Также решите, сколько деталей нужно показать в тенях на заднем плане. Это нормально, если вы исчезаете до черного или почти черного. Но вы также можете показать некоторые детали. Более естественно будет выглядеть осветление теней вокруг источника света. Затем растворитесь в темноте по краям кадра.

Учитывайте текстурированные поверхности

Многие неброские изображения подчеркивают текстуру. Это результат тяжелых теней, особенно от бокового света. Поверхность может выглядеть плоской и двухмерной при ярком освещении перед камерой. Но он становится текстурным и глубоким, когда свет подчеркивает тени. Фотографии в низком ключе часто получаются более интересными, если вы фотографируете объекты с большим количеством текстуры поверхности.

Сравните гистограмму изображения в низком ключе (вверху) с гистограммой изображения в высоком ключе (внизу). Неброская гистограмма представляет собой фотографию моста из предыдущего раздела. Гистограмма в высоком ключе соответствует изображению лебедя выше. На обеих гистограммах пики менее распределены по графику, чем можно было бы ожидать от равномерно экспонированного изображения. Photograph by Jenn Mishra

Фотографы-портретисты часто используют настройки освещения, которые уменьшают возраст. Но сдержанный портрет может иметь противоположный эффект. Тени подчеркивают текстуру кожи. Это включает в себя морщины и дефекты на поверхности кожи. Примите разницу. Неброское освещение художественно показывает возраст вашей модели.

Высокая и низкая контрастность Фотография в низком ключе

Контраст описывает диапазон светлых и темных участков изображения. На высококонтрастной фотографии большая разница между светлыми и темными участками. Низкоконтрастное изображение может выглядеть плоским по сравнению с ним. Тона падают близко друг к другу в подобном диапазоне.

На высококонтрастной фотографии большая разница между светлыми и темными участками. Низкоконтрастное изображение может выглядеть плоским по сравнению с ним.

Низкоконтрастный, неброский портрет женщины в боковом свете. Тональная разница между самой светлой и самой темной частями изображения очень мала. Фотография Дженн Мишра

Фотография в низком ключе может быть как высококонтрастной, так и низкоконтрастной. В высококонтрастной и низкоконтрастной фотографии существует большая разница между самыми светлыми и самыми темными частями вашего изображения. Вы можете увидеть полностью белую фигуру на преимущественно черном фоне. Низкоконтрастная и низкоконтрастная фотография имеют меньшую разницу между тональными значениями. Самые яркие части изображения находятся в сравнительной тени или попадают в диапазон средних тонов.

На высококонтрастном изображении гистограмма покажет пик в белых или светлых тонах в дополнение к более преобладающим пикам в черных и темных тонах. На низкоконтрастном изображении гистограмма будет иметь небольшой разброс.

Большинство тонов будут сгруппированы вместе.

Цвет и черно-белое изображение в низком ключе

Музыкант играет в полночь на улице Бурбон в Новом Орлеане. Сравните черно-белую фотографию в низком ключе с цветной версией. Яркие цвета могут отвлекать внимание от темных тонов. Обесцвечивание цветов поможет уменьшить отвлекающий эффект цвета. Фотография Дженн Мишра

Фотографии в низком ключе можно сделать цветными или преобразовать в черно-белые. Многие фотографы предпочитают монохромный, потому что он подчеркивает свет и форму. Это также две основные черты сдержанного стиля.

Цвет притягивает взгляд и может отвлечь внимание от важного баланса света и тени. Но фотография в низком ключе не обязательно должна быть черно-белой. Используйте более темные цвета, которые поддаются затенению. Ярко-красный цвет на неброском изображении привлечет внимание и снизит общий эффект. Отдайте предпочтение более темному синему и приглушенному красному. Кроме того, рассмотрите возможность обесцвечивания ярких цветов, чтобы подчеркнуть более темное ощущение.

Рекомендуемое чтение: Изучив настройки камеры, улучшите свои фотографии, поняв, как работает свет! Возьмите копию премиального руководства Photzy, Understanding Light Book One.

Студийный портрет в низком ключе

В студии создание неброского стиля требует большого контроля. Вы можете использовать один свет или несколько источников света. Они размещаются для выборочного нацеливания на часть лица или объекта. Отражатель полезен для отражения света в определенной области. Это может осветлить глубокие тени. Вам придется регулировать мощность внешних источников света вручную. Автоматическая настройка TTL (через объектив) не ваш друг при создании неброских портретов.

Качество и направление света являются ключом к созданию фигур в тенях. Перемещайте источник света или объект съемки до тех пор, пока свет не упадет именно туда, куда вы хотите. Освещение в низком ключе используется при съемке обнаженной натуры. Подчеркнута форма тела. Но нагота скрыта в глубоких тенях.

Для создания этого угрюмого, сдержанного портрета мы использовали установку с двумя источниками света. Один осветил волосы модели. Другой был краем света вдоль ее лица. Мои настройки были 1/100

th секунды при f/9.0, ISO 100. Фотография Дженн Мишра

Используйте темный фон, чтобы усилить эффект. Отодвиньте объект от фона и направьте источники света так, чтобы они не освещали его. Это может означать перемещение источника света или предотвращение попадания света на фон.

Качество и направление света являются ключом к созданию форм в тенях.

Большинство фотографов-портретистов избегают отбрасывать тени на лица своих моделей. Но с драматическими, сдержанными изображениями вы можете быть более артистичными и нарушить это правило. Некоторые фотографы отбрасывают на лица своих моделей глубокие, даже резкие тени. Но вы можете позволить свету падать с освещенных элементов более плавно.

Westcott Ice Light — это гибкий ручной источник постоянного света. Это позволяет мне регулировать свет на лице моей модели. Свет был поднесен близко к ее лицу с одной стороны. Такое боковое освещение подчеркивает текстуру кожи модели. Мои настройки были 1/60 th секунды при f/5.6, ISO 800. Фотография Дженн Мишра

Выдержка важна при создании портрета в неброских тонах. Короткая выдержка пропускает очень мало света. Освещена только самая яркая часть сцены. Низкое значение ISO создает чистое изображение и снижает чувствительность сенсора к свету. Как правило, это помогает создать более темное изображение. Если вы снимаете портрет, используйте широко открытую диафрагму. Это создает малую глубину резкости. Фокус смещается с объекта и исчезает в тенях.

Низкий ключ Природа и пейзаж

Не только фотографы-портретисты и фотографы-предметники в студии создают снимки в низком ключе. Фотографы природы и пейзажей также могут исследовать драматический, сдержанный вид.

Вы можете подумать, что только ночная съемка может быть сдержанной. Но есть способы добиться сдержанного вида в течение дня. Солнце, вероятно, является вашим основным источником света в пейзажной и природной фотографии. Но вы также можете воспользоваться искусственным освещением, например, освещением уличных фонарей. Как и в случае со студийным освещением, съемка в низком ключе заключается в управлении светом. Заблокируйте часть света, ища тень или пятнистый свет. Вы можете поиграть с интересными световыми узорами. Съемка в сумерках и на рассвете ограничивает количество доступного света и использует возможности бокового света.

Единственный луч света на рассвете освещает эту большую голубую цаплю на озере. Я усилил эффект в постобработке. Мои настройки были 1/250 th секунды при f/16, ISO 1000. Фотография Дженн Мишра

Недоэкспонируйте изображение, отрегулировав скорость затвора. Даже при ярком солнечном свете 1/4000 th секунды, вероятно, приведет к темному изображению. Еще один способ ограничить попадание света в камеру — использовать фильтры нейтральной плотности. Фотографы используют фильтры нейтральной плотности для создания размытых эффектов в воде или облаках. Фильтры нейтральной плотности блокируют свет, но фотографы удлиняют выдержку, чтобы компенсировать это. Любое движение в сцене размывается. Но если вы не удлините выдержку, чтобы компенсировать недостаток света, в результате получится недоэкспонированное изображение.

Постобработка в низком ключе

Большая часть создания неброского вида зависит от того, как вы выбираете постобработку изображения. Начните с изменения экспозиции, чтобы сделать изображение полностью черным. Затем медленно осветляйте изображение. Остановитесь, когда увидите, как начинает светиться свет. Это показывает, где в сцене находятся естественные блики. Проделайте то же самое с тенями. Измените экспозицию, чтобы сделать изображение полностью белым. Затем медленно уменьшайте экспозицию. Остановитесь, когда начнете видеть тени. При постобработке не обязательно следить за естественными бликами и тенями. Но они представляют собой полезное руководство.

В этом сравнении показано исходное необработанное изображение ландшафта песчаных дюн до обработки в низком ключе (слева). Сцена равномерно освещена, предпочтение отдается средним тонам. При экспозиции -3,0 начинают проявляться блики. Фотография Дженн Мишра

Добавьте радиальные фильтры или используйте корректирующую кисть, чтобы осветлить интересующие области и затемнить области тени. Я часто использую маскирование яркости, доступное в Lightroom, для нацеливания на определенный тональный диапазон. Ваше изображение будет выглядеть более естественным, если вы будете постепенно наращивать свет, позволяя ему рассеиваться в темноте.

Я создал сдержанный вид этого пейзажа с песчаными дюнами при постобработке с помощью радиальных фильтров, чтобы выделить свет из тьмы. Фотография Дженн Мишра

В дополнение к экспозиции также отрегулируйте контрастность и насыщенность. Исследуйте снижение контрастности и насыщенности, особенно в тенях. Обесцвечивание также может ограничить отвлечение, создаваемое яркими цветами. Наконец, добавьте темную виньетку, чтобы привлечь внимание к центру кадра и еще больше затемнить края.

Сцене не присущ сдержанный вид. С помощью различных решений постобработки я могу подчеркнуть более светлые тона и создать изображение в светлых тонах.

Альтернативный способ пост-обработки ландшафта песчаных дюн с предпочтением более светлых тонов. Это создает эффект высокого ключа. Фотография Дженн Мишра

Рекомендуемое чтение: Изучив настройки камеры, улучшите свои фотографии, поняв, как работает свет! Возьмите копию премиального руководства Photzy, Understanding Light Book One.

Заключение

Фотография Дженн Мишра

В низкоконтрастном изображении тени являются такой же частью изображения, как и освещенные элементы. Свет служит для формирования тьмы.

Эффект таинственный, потому что свет может только намекать на очертания формы. Фотография в низком ключе меньше заботится о деталях, особенно в тенях. Части изображения могут полностью стать черными.

Тест для самопроверки:

  1. Какие черты определяют сдержанный образ?
  2. Чем фотография в низком ключе отличается от изображения в высоком ключе?
  3. Опишите, как выглядит гистограмма для неброского изображения.
  4. В чем разница между низкоконтрастным и высококонтрастным изображением в низком ключе?
  5. На что следует обратить внимание при включении цвета в неброскую фотографию?
  6. Опишите настройки камеры, используемые для портрета в неброских тонах.
  7. Как можно использовать фильтры нейтральной плотности при создании изображения при слабом освещении?
  8. Какой тип света лучше всего подчеркивает текстуру?
  9. Верно или неверно. Фотографам-портретистам следует избегать резких теней на лицах моделей при создании портретов при слабом освещении.
  10. При съемке портретов при слабом освещении фон должен быть темным. Как можно исправить ситуацию, если на фон падает слишком много света?

Назначение: Откройте равномерно экспонированную фотографию в программе для редактирования фотографий, например Lightroom. Вы можете использовать один из своей коллекции или найти его на сайте бесплатных стоковых фотографий. Исследуйте экспозицию. Найдите на изображении естественные блики и тени. Используйте инструменты в программе, чтобы подчеркнуть области света и затемнить области тени. Вы можете преобразовать изображение в черно-белое или использовать цветное. Если вы выбираете цвет, попробуйте обесцветить яркие цвета или сделать их темнее.

Что такое фотография в высоком и низком ключе?

Команда Discovery Center

вдохновение

, фотография

, Фото

, фото

, искусство

В съемке в высоком и низком ключе освещение и контраст (или их отсутствие) используются для создания определенного настроения.

Первоначально фотография в высоком ключе появилась как решение для экранов, которые не могли правильно отображать высокие коэффициенты контрастности. Сегодня съемка фотографий в высоком ключе, как и в низком ключе, является стилистическим выбором в фотографии.

При съемке фотографии в высоком ключе необходимо учитывать ряд факторов, особенно если вы стремитесь добиться классического студийного вида. Для начала вам нужно будет убедиться, что у вас есть подходящее оборудование для работы, включая освещение и фон. Вы могли бы воспользоваться преимуществами наружного освещения, но давайте посмотрим правде в глаза — вы можете контролировать очень многое, когда дело доходит до погоды. Наконец, вам также придется учитывать настройки камеры и освещение для захвата этих изображений. Как и фотографии в высоком ключе, фотографии в низком ключе также являются результатом манипуляций с освещением и контрастом. Хотя ресурсы, необходимые для съемки снимков в низком ключе, менее обширны — например, один источник света по сравнению с четырьмя, необходимыми для фотографий в высоком ключе, — для этого требуется столько же навыков и терпения.

Решение о том, какой стиль выбрать для ваших фотографий, зависит от атмосферы, поскольку оба являются мощными инструментами для создания определенного настроения.

При фотосъемке в высоком ключе несколько мощных источников света стратегически расположены таким образом, чтобы устранить резкие тени на изображениях, придавая им очень легкий и оптимистичный вид. Компоненты изображения с насыщенными цветами выделяются, а области с более светлыми цветами размываются почти до белого цвета. Высокий ключ — отличный выбор как для цветных, так и для черно-белых фотографий.

При съемке в низком ключе освещение уменьшается, чтобы получить изображения с поразительным контрастом, темными тонами и тенями. Обычно для достижения этой композиции используется один источник освещения. В результате изображения в низком ключе часто имеют довольно темный драматический оттенок. Как и высокий ключ, низкий ключ — отличный выбор как для цветных, так и для черно-белых фотографий.

Так почему бы не попробовать свои силы в создании этих красивых и ярких изображений дома, а затем поделиться ими в нашей фотогалерее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *