Как увеличить резкость изображения в Фотошопе
Расфокусировка, съёмка в движении, долгая экспозиция — основные причины размытых изображений. Средствами Фотошопа таким фотографиям вполне можно увеличить резкость и улучшить плохой кадр.Даже у опытных фотографов не всегда получается верно выставить фокусировку, светочувствительность и экспозицию. Начинающие фотографы, которые пользуются непрофессиональной техникой, ещё реже получают идеальные кадры. Из-за этого большинство фотографий перед публикацией приходится дополнительно обрабатывать в редакторе. Обычно в обработку входит: цветокоррекция, настройка яркости, увеличение резкости и уменьшение размера фотографии.
Незаметная на первый взгляд нечёткость может усилиться после изменения пропорций или разрешения картинки. Перечисленные ниже способы заметно улучшат качество изображения, если оно стало выглядеть размытым.
Unsharp mask: быстрый способ увеличить резкость
Если фотография размыта равномерно и не слишком сильно, удобнее всего использовать фильтр Unsharp mask, специально созданный для увеличения резкости изображения. Он находится в меню
Настройки Unsharp mask…
В окне мы видим три ползунка разных настройки. Эти параметры называются Amount, Radius и Treshold. Их оптимальные значения приходится подбирать вручную, так как они зависят от качества и цветового разнообразия изображения.
- Ползунок Amount регулирует силу фильтрации. При малых значениях коррекция почти незаметна, при слишком больших появляются шумы и зернистость.
- Пункт Radius показывает, какое количество пикселей будет участвовать в вычислении резкости центральной точки. Чем меньше радиус, тем естественнее эффект, но тем меньше резкость. Эти две настройки выставляются первыми. Их значения должны быть максимально возможными, но такими, чтобы шумы на фото ещё были слабы.
- Treshold показывает, на какое количество цветовых уровней разбиваются контрастные участки фотографии. Чем больше уровней, тем выше качество изображения. Этот параметр выставляется последним – он помогает убрать шумы и зернистость.
Увеличить резкость части фотографии
Если требуется увеличить резкость лишь части изображения, это можно сделать с помощью History Brush.
Щелкаем по квадратику слева
Для открытия панели History идём в Window → History. В открывшейся панели нужно щёлкнуть по квадратику слева от строки Unsharp mask, а затем щелкнуть на строке Open (New в моем случае). Коррекция резкости всего изображения будет отменена.
Инструмент History Brush
Затем нужно найти значок History Brush в панели инструментов, расположенной в левой части окна. Рисование этой кистью будет отменять действие Unsharp mask в нужном месте.
High Pass: тонкое увеличение резкости фотографии
Чтобы увеличить резкость фото более тонким способом, можно прибегнуть к манипуляциям со слоями. Кроме настройки резкости они позволяют убирать некоторые дефекты фотографии, например, царапины.
После открытия изображения его нужно скопировать на новый слой. Это делается через меню Layer → Duplicate Layer (параметры, предлагаемые по умолчанию, можно не менять). Затем следует убедиться, что работа ведётся именно в новом слое (смотрим на панель Layers). Откроется панель, в которой требуется щёлкнуть по строчке с названием нового слоя. Затем изображение следует превратить в «карту контрастов». Это делается через меню Filter → Other → High Pass.
Фильтр High Pass
В появившемся окне следует выставить значение радиуса участка, для которого определяется контрастность. Оптимальные значения лежат в диапазоне до десяти пикселей.
Затем можно убрать царапины и шумы, возникшие из-за пыли на объективе или повреждений стекла сканера. Это делается через Filter → Noise → Dust & Scratches. Потом новый слой следует обесцветить, чтобы уменьшить риск появления цветовых шумов при коррекции (сделать это можно при помощи Image → Adjustment → Desaturation).
После всех операций нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по обесцвеченному слою с примененными фильтрами и выбрать пункт Blending Options. В списке Blend Mode требуется выбрать Overlay и с помощью параметра Opacity настроить нужную резкость фотографии.
Shake Reductions: убираем смазывание на фото
Одним из самых неприятных и сложных для исправления видов размытия является смазывание из-за движения. Оно появляется при съёмке из движущегося транспорта, или когда двигается снимаемый объект. При малом времени экспозиции кадр успевает запечатлеться быстрее, чем смещение картинки станет значительным. Но при длинной экспозиции появляются «размазанные» лица, здания и деревья.
Фотографию можно попытаться спасти при помощи фукнции Shake Reductions, которая появилась в Photoshop CC. Фотошоп анализирует треки — «дорожки» и полосаы, появившиеся при размазывании объектов. Фильтр автоматически находит наиболее смазанную область картинки и на её основе вычисляет параметры коррекции.
Окно фильтра Shake Reduction…
Чтобы задействовать этот фильтр, нужно найти в меню Select Filter → Sharpen → Shake Reduction. Если щёлкнуть кнопку Advanced, можно будет выбрать другой вариант участка для расчётов. В правой части области Advanced есть значки инструмента Add Suggested Blur Trace (иконка с плюсиком) и корзины. Add Suggested Blur Trace используется для автоматического подбора фотошопом новых участков с шаблоном смазывания. Пиктограмма корзины позволяет удалять участок для расчётов.
Фильтр можно настроить вручную. Это делается при помощи панели инструментов в левой верхней части окна Shake Reduction.
- Иконка пунктирного прямоугольника. Инструмент Blur Estimation Tool (горячая клавиша E) используется для рисования рамки, выделяющей новый трек для анализа увеличения резкости.
- Иконка стрелки и кривой. Инструмент Blur Direction Tool (горячая клавиша R) , можно подобрать длину и направление треков без задания участка фотографии.
Параметры Source Noise, Smoothing и Artifact Suppression предназначены для сглаживания шумов, которые появляются при коррекции изображения. Пункт Blur trace bounds аналогичен пункту Radius в описанных выше инструментах. С его помощью задаётся площадь участка, который фотошоп анализирует для расчёта увеличения резкости пикселя.
Урок 19. Режимы повышения контрастности.
Вы узнаете:
- Как повысить контраст и насыщенность в режиме Hard light (Жесткий свет).
- Как накладывать текстуру на изображения в режиме Overlay (Перекрытие).
- Как создать космическую вспышку в режиме Linear light (Линейный свет).
- Как создать романтический туман в режиме Soft light (Мягкий свет).
- Какой режим лучне всего подходит для текстовых эффектов.
- Как в режиме Vivid light (Яркий свет) повысить насыщенность.
- Что серый цвет является нейтральным для режимов повышения контраста.
Группа режимов отвечающих за контраст
Контрастность – разность между самой яркой и самой темной точками на изображении.
Эту группу режимов объединяет то, что все они влияют на контраст. В них на цвет нижнего слоя воздействуют как темные, так и светлые тона. Нейтральным цветом является серый.
Режим наложения Hard light (Жесткий свет).
Самый простой для понимания режим. На верхний слой наложим черно-белый градиент. Поменяем режим на Hard light (Жесткий свет). Можно заметить, что участок изображения, оказавшийся под светлым градиентом стал светлее, а под темным темнее. Чем ближе к нейтральному серому цвету расположено изображение, тем меньшее воздействие на нижний слой оказывает режим Hard light (Жесткий свет).
Возьмите любую фотографию, создайте копию фонового слоя и размойте ее фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), с большим радиусом 50-80 px. Затем поменяйте режим наложения копии слоя на Hard light (Жесткий свет). Фотография получится более контрастная и насыщенная.
Режим наложения Overlay (Перекрытие).
В этом режиме сохраняется светотеневая картина нижнего изображения и происходит смешивание его красок с красками верхнего слоя с учетом их яркости. Пиксели, ярче 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые
и темные участки. Пиксели с яркостью меньше 50% серого станут прозрачными. К темным пикселям применяется режим Multiply (Умножение), а к светлым Screen (Экран). Выбор осуществляется не верхним слоем, а нижележащим.
Упражнение на повышение контраста:
Фотография может выглядеть лучше, если размыть контуры, вместо усиления резкости:
Создайте копию слоя, измените режим наложения на Overlay (Перекрытие), непрозрачность 45%
Примените к верхнему слою фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), радиус 60-80px
Наложение копии слоя в режиме Overlay слишком усиливает контраст и насыщенность, получаются провалы в тенях. Чтобы избежать этого два раза щелкните по верхнему слою, найдите раздел Blend If (Наложить если), и сдвиньте черный ползунок верхней шкалы немного к центру. Зажав Alt, расщепите его, чтобы сгладить переход.
Режим Overlay (Перекрытие) для наложения текстуры на изображение.
Откройте любое изображение. В палитре слои добавьте новый пустой слой. Инструментом ведерко залейте его текстурой холста. Измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие). Отрегулируйте непрозрачность. Изображение выглядит напечатанным на холсте.
Текстурные буквы в режиме Overlay (Перекрытие).
Рассмотрим еще один пример применения режима Overlay (Перекрытие)
.Откройте изображение
с любой текстурой, можно взять фотографию неба. Выберите инструмент Type (Текст), цвет 50% серый (R128,G128,B128), диаметр максимально большой. Напишите слово или букву. Если на этом этапе поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие), то буква исчезнет, т.к. серый цвет в этом режиме является нейтральным. Если цвет заливки текста отличается от 50% серого, то буква не исчезнет с изображения, а приобретет тонированный эффект.
Если к слою с буквой, окрашенной в 50% серый цвет, добавить стили слоя, то будут видны только стили (в данном случае это тень и тиснение).
Щелкните по миниатюре текста в палитре Слои, чтобы загрузить выделение. Нажмите Shift+Ctrl+I или выберите в меню Select (Выделение) – Inverse (Инверсия), чтобы выделить все кроме буквы. Перейдите на нижележащий слой и нажмите Del, чтобы удалить лишнее небо. мыши. Поменяйте режим наложения на Overlay (Перекрытие). Снимите выделение Ctrl + D. Разблокируйте фоновый слой, щелкнув по значку замочка. Щелкните по значку нового слоя, зажав клавишу Ctrl для того, чтобы слой стал нижележащим. Залейте его текстурой.
Космическая вспышка в режиме Linear light (Линейный свет).
Яркие участки верхнего слоя осветляют нижележащий слой, а темные области верхнего слоя затемняют его.
1. Создайте новый документ. Ctrl +N.
2. Залейте его цветом #7b020d.
3. Создайте новый слой. Нажмите
D для установки цветов по умолчанию.
4. Примените Filter (Фильтр) – Render (Рендеринг) – Clouds (Облака).
5. Примените Filter (Фильтр) –Distort (Искажение) – Pinch (Дисторсия). Радиус максимальный.
6. Повторите применение фильтра (Ctrl+F) несколько раз.
7. Примените Filter(Фильтр) – Render (Рендеринг) – Lighting Effects (Эффекты освещения). С такими настройками:
8. Примените Filter (Фильтр) – Sketch (Эскиз) – Chrome (Хром)
9. Измените режим слоя на Linear Light (Линейный свет).
10. Добавьте звезды. Для этого сделайте копию этого слоя, режим наложения Dissolve (Затухание), уменьшите непрозрачность и заливку до 50%. Сдвиньте слой в правый верхний угол и поверните.
11. Создайте копию слоя со звездами и отразите ее по вертикали. Передвиньте слой в низ. Объедините слои со звездами. Скопируйте снова и отразите по горизонтали. Передвиньте в левую часть и объедините с правой.
12. Уменьшите непрозрачность и заливку.
Трещины в режиме Linear light (Линейный свет)
При помощи режима Linear Light (Линейный свет) можно добавить изображению трещины, текстуры или эффект пазла.
Добавим к изображению слой с рельефной поверхностью. Режим наложения Linear Light (Линейный свет).
В меню Фильтр – Ather (Другое) – HighPass (Цветовой контраст), радиус задайте 60-70 пикселей. Режим наложения слоя измените на Overlay (Перекрытие) или Soft light (Мягкий свет). Дублируйте слой если нужно усилить эффект
.
Режим наложения Soft light (Мягкий свет)
фотография Акимовой Надежды, фотограф Надежда Глазова
Режим похож на действие фильтра группы Distort (Искажение) – Diffuse Glow (Рассеянный свет/Рассеянное свечение). Заимствует у режима Color Dodge (Осветление основы) осветление светлых пикселей, и у режима Color Burn (Затемнение основы) затемнение темных пикселей. Увеличивает контрастность слабее, чем режимы Overlay и Hard Light. Степень воздействия определяется верхним слоем. Если верхний слой 50% серый – эффекта не будет. Часто применяю этот режим в коллажах, эффект полностью оправдывает свое название, уменьшение непрозрачности еще больше смягчает результат.
Романтический туман в режиме Soft light (Мягкий свет)
Откройте новое изображение. Скопируйте слой 2 раза, перетащив его на значок Create New Layer (Создать новый слой).
Слой Background (Фон) оставьте без изменений. Слой Background Copy (Фон копия) размойте фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу из менюFilter (Фильтр). Радиус задайте около 10-20 пикселей, так чтобы контуры были достаточно размыты.
У слоя Background Copy 2 (Фон копия 2) измените режим наложения на Soft light (Мягкий свет). Возьмите инструмент Eyedropper (Пипетка). Щелкните на изображении по платью или по губам, для выбора розового цвета.
Создайте новый слой. Переместите его так чтобы он был вторым сверху и примените к нему Filter (Фильтр) – Render (Рендеринг) – Clouds (Облака).
Выберите в меню Edit (Редактирование) – Transform (Трансформирование) –Warp (Деформация) и растяните угловые точки в стороны. Для выхода из режима нажмите Enter. Нажмите на значок маски в низу палитры Layers (Слои). Выберите черный цвет, инструмент Brash (Кисть) с размытыми краями, диаметр под размер лица, режим кисти Linear Light (Линейный свет), прозрачность 50%. Проведите линию по маске, чтобы открыть лицо и руки.
Перейдите на верхний слой и примените к нему фильтр Unsharp Mask (контурная резкость).
Не забудьте выполнить Flatten Image (Сведение слоев).
Акимова Надежда. Фотограф Надежда Глазова
Повышаем резкость с режимами наложения.
А еще Soft light (Мягкий свет) и режим Hard light (Жесткий свет) можно использовать для повышения резкости изображения.
Создайте копию слоя. Поменяйте режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) или Hard Light (Жесткий свет). Примените к ней фильтр – Other (Другое) – High Pass (Цветовой контраст). Радиус 1-2 пикселя (при слишком большом радиусе появится шум, а при недостаточном, эффекта не будет видно). Дополнительно можно уменьшить непрозрачность или наложить маску.
Режим наложения Pin light (Точечный свет)
Чаще всего этот режим используется для применения эффектов к тексту или изображению. Если нейтральная яркость выше 50 % серого цвета работает режим Darken (Затемнение/Замена темным), если меньше – режим Lighten (Замена светлым).
Цвета изменяются в зависимости от смешиваемого цвета. Если смешиваемый цвет светлее чем 50 % серый цвет, то пиксели темнее, чем смешиваемый цвет замещаются, а пиксели которые светлее, чем смешиваемый цвет – останутся без изменения. Если смешиваемый цвет (его яркостная составляющая) темнее чем 50 % серый цвет, то пиксели светлее, чем смешиваемый цвет будут изменены, а пикселы которые темнее, чем смешиваемый цвет – нет.При наложении 50 % серого слоя, а также слоя самого на себя эффект будет отсутствовать.
Если из вышесказанного вы ничего не поняли или поняли, но не все, не расстраивайтесь. Нам практикам теория не очень нужна. Этот режим проще почувствовать, чем понять его формулировку и тем более объяснить.
Возьмите любую картинку, добавьте текст. Дважды кликните по слою с текстом, чтобы войти
в настройки стилей. Выберите Stroke (Обводку) в 1-2 пикселя и Shadow (Тень), немного снизив непрозрачность. Режим наложения слоя установите Pin light (Точечный свет). Меняйте цвет текста и наблюдайте, как изменяется изображение.
Режим наложения Hard Mix (Жесткое смешение).
В этом режиме осветляются светлые пиксели и затемняются темные пиксели до их максимальных значений. Изображение становится похожим на постер. Яркость верхнего слоя смешивается с цветом нижнего, результат получается слишком насыщенный. Снизить эффект можно ползунком Fill (Заливка) в палитре Слои.
Уменьшение его значения ведет к уменьшению постеризации и приближению к результату в режиме Vivid light (Яркий свет).
Режим наложения Vivid light (Яркий свет).
Если пиксели нижнего слоя светлее 50% серого цвета, то они осветляются еще больше за счет уменьшения контраста. А если, темнее 50% серого, то затемняются с повышением контраста. Этот режим затемняет или осветляет цвета изображения в зависимости от того, какие цвета на верхнем слое. Рассмотрим фотографию вазочки, моей первой работы, разрисованной вручную. Создадим копию фонового слоя и размоем ее фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Радиус зададим достаточно большой, что бы изображение выглядело расплывчатым. Режим наложения размытой копии зададим Vivid light (Яркий свет). Непрозрачность уменьшим до 25%:
Уменьшить воздействие режима наложения можно с помощью Blend If (Наложить если). Двойной щелчок по слою открывает окно параметров наложения. Сдвиньте черный ползунок верхней шкалы к центру (проявится нижний слой). Зажав Alt, расщепите его, чтобы сгладить переход.
Вопросы:
- Почти для всех режимов повышения контраста, 50% серый цвет является нейтральным. Какой режим в этой группе является исключением?
– Linear Light (Линейный свет).
– Overlay (Перекрытие).
– Hard Mix (Жесткое смешение).
– Vivid Light (Яркий свет).
– Pin Light (Точечный свет).
- Как смягчить постеризацию после применения режима Hard Mix (Жесткое смешение)?
– Уменьшить заливку.
– Уменьшить непрозрачность.
– Меню Edit (Редактировать) – Fade (Ослабить).
– Применить маску слоя.
– Применить корректирующий слой levels (Уровни).
- Как уменьшить воздействие режима наложения только на тени?
– Уменьшить непрозрачность.
– Меню Edit (Редактировать) – Fade (Ослабить).
– Blend If…(Наложить если…), черный маркер сдвинуть к центру.
– Уменьшить заливку.
Домашнее задание
1. При помощи режима Linear Light (Линейный свет) добавьте изображению трещины, текстуры или эффект пазла.
2. При помощи режима Soft light (Мягкий свет), фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и фильтра Clouds (Облака) создайте эффект рассеянного света на любой из своих фотографий.
3. При помощи режима Overlay (Перекрытие), фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) повысьте контраст любой из своих фотографий. Не забудьте про Blend If (Наложить если…).
Как настроить яркость в фотошопе
Привет всем! В этой статье мы научимся регулировать яркость и контрастность изображений в фотошопе. Рассмотрим способ прямого редактирования изображения, а также с помощью корректирующих слоев.
Прямое понижение/повышение яркости и контрастности
Плюсы данного метода. Быстрое редактирование изображения или слоя. Отлично подойдет для любительского редактирования фотографии.
Минусы. Если у вас сложный, многослойный проект, то данный метод не рекомендуется использовать, так как после применения настроек вы не сможете их изменить. А в больших и долгих проектах очень часто на середине всей работы выясняется, что та или иная фотография слишком яркая или тусклая. В итоге мы ее удаляем и заново загружаем.
- Загружаем в фотошоп изображение, которое необходимо отредактировать. Далее необходимо выбрать “Яркость/контрастность”:
- Должно открыться окно настройки яркости и контрастности:
- Теперь нам остается только отредактировать значения, двигая ползунки:
Редактирование яркости и контрастности с помощью корректирующего слоя
Плюсы данного метода. Все настройки яркости и контрастности хранятся в отдельном слое. В любой момент настройки корректирующего слоя можно поменять. Так же корректирующий слой действует на нижележащие слои. Плюс ко всему, вы можете применить корректирующий слой к определенному слою с помощью обтравочной маски.
Минусы. Не обнаружили.
- Открываем в фотошопе фото, яркость которого нам необходимо отредактировать. Кнопку для выбора корректирующего слоя вы можете найти на панели слоев, вот тут:
- Нажимаем на кнопку выбора корректирующего слоя и в появившемся списке ищем “Яркость/контрастность”. Вот оно нам и нужно:
- Над вашей фотографией появится корректирующий слой, и он будет выглядеть вот так:
- Теперь просто активируем слой, кликнув по нему мышкой, и на панели “Свойства” появятся ползунки для изменения яркости и контрастности изображения:
Настройка корректирующего слоя производится по аналогии с первым методом в данной статье.
Шаг 1
Откройте фотографию человека в Фотошопе. Мы повысим интенсивность цвета до максимального уровня, увеличив насыщенность тонов, резкость и добавив преобладающий жёлтый цвет. Лучше всего для такого эффекта подойдут портреты мужчин с грубыми лицами и бородой. После увеличения резкости многие мелкие детали начнут сильно выступать, чего не заметишь на фотографиях молодых парней и девушек.
Шаг 2
Создайте копию слоя фотографии (Ctrl + J) и примените фильтр Unsharp Mask (Filter ? Sharpen ? Unsharp Mask).
Шаг 3
Теперь поэкспериментируем с цветом. Для начала нужно уменьшить его насыщенность. Сделайте это при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation. Почему мы уменьшаем насыщенность цвета, если хотим наоборот усилить его? На этот вопрос нет простого ответа, но лучшее объяснение — слабые цвета создают хорошую основу для дальнейших действий, так как слабая насыщенность объединяет контрастные тона.
Шаг 4
Чтобы ещё сильнее объедините тона и при этом придать сильное цветовое наложение, создайте корректирующий слой Photo Filter.
Если захотите сравнить разницу до и после коррекций, поочередно выключайте и включайте корректирующие слои.
Шаг 5
Сейчас мы усилим контрастность всей фотографии. Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast и переместите ползунок параметра Contrast на отметку 36.
Вы, должно быть, обратили внимание на то, что мы работаем с корректирующими слоями вместо непосредственной коррекции через меню Image ? Adjustments. Это делается для того, чтобы сохранить стиль обратимого редактирования. Обратимое редактирование позволяет нам изменять многие настройки в любой момент. Это касается корректирующих слоёв, фильтров, размера слоёв и т.д.
Шаг 6
Теперь мы создадим виньетирование. Создайте новый слой в режиме Multiply. Выберите мягкую кисть размером 200-300 пикселей с 30% непрозрачностью. Закрасьте края холста.
Шаг 7
Создайте новый слой в режиме Overlay. Выберите мягкую кисть размером 300 пикселей с 10% непрозрачностью. Сделайте несколько мазков на лице человека, чтобы создать цветовое разнообразие и сфокусировать внимание зрителя.
Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E) и установите для полученного режим наложения Soft Light. Вы заметите, что насыщенность и контрастность цвета сильно увеличится. Уменьшите заливку слоя до 58%, чтобы ослабить эффект.
Перед тем, как в Фотошопе увеличить картинку, нужно откорректировать ее ярость и контрастность. В этой статье я покажу, как, используя коррекцию Яркость/Контрастность , увеличить контраст, создать более глубокое и более кинематографическое изображение. Мы также затронем тему корректирующих слоев и их использования.
1. Коррекции и корректирующие слои
Перед тем, как увеличить яркость картинки в Фотошопе, важно, чтобы вы поняли, что существует различие между применением коррекции непосредственно к слою и корректирующих слоев. Корректирующие слои позволяют применять коррекцию к отдельному слою, который вы всегда можете удалить и изменить, уменьшить непрозрачность или даже добавить режим смешивания. Лучше вносить изменения с помощью корректирующих слоев, а не применять их непосредственно к слою или изображению.
2. Яркость и Контрастность
С помощью слайдера яркости можно сделать изображение светлее или темнее. С помощью слайдера контрастности можно увеличить или уменьшить контрастность изображения. Уменьшив контрастность, можно проявить дополнительные детали изображения, раскрывая информацию в темных и светлых областях.
3. Повышение контраста за счет уменьшения контрастности
Теперь расскажу, как увеличить качество картинки в Фотошопе. Я добавил к этому изображению корректирующий слой « Яркость / Контрастность ». Я собираюсь увеличить яркость, но уровень контрастности хочу уменьшить, чтобы проявить некоторые детали, которые в целом дадут общее увеличение контрастности изображения.
4. Корректирующие слои с режимами смешивания
Я добавил еще один корректирующий слой « Яркость / Контрастность » и установил для него режим смешивания «Мягкий свет ». А также немного уменьшил его непрозрачность, чтобы смягчить контраст, который увеличивает установленный режим смешивания.
5. Уменьшение контрастности перед картой градиента
После того, как увеличил четкость картинки в Фотошопе с помощью корректирующего слоя, я применил «Карту градиента ». Она увеличит контрастность, потому что я задал для нее два цвета, а затем установил для этого корректирующего слоя режим смешивания «Мягкий свет ». Добавленная ниже корректирующего слоя «Карта градиента » восстановит уменьшенную контрастность изображения.
6. Неразрушающее редактирование
Все изменения, внесенные с помощью корректирующих слоев, являются обратимыми. Вы всегда можете вернуться назад и настроить прозрачность или другие параметры. Поэтому лучше применять именно корректирующие слои, а не прямые коррекции к слою или изображению.
Перевод статьи « PHOTOSHOP: THE BEST BRIGHTNESS/CONTRAST ADJUSTMENT » был подготовлен дружной командой проекта .
Коррекция Photoshop «Тени/Света» помогает осветлить немного темные участки изображения и затемнить светлые, чтобы восстановить скрытые детали на фотографиях со…
Наши пошаговые инструкции, помогут вам быстро и легко откорректировать фотографии.
Итак, Запускаем Фотошоп.
Открываем фото – пункт меню File ->Open (или жмем Ctrl+O )
1. Корректируем свет.
Идём в пункт меню Image -> Adjustments -> Levels… (Или жмем Ctrl+L )
Ставим галочку на Preview (Предпросмотр), чтоб сразу видеть результат.
Перетаскиваем ползунки, пока не добьемся нужного результата:
2. Повышаем яркость и контрастность
Идём в пункт меню Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast… (Яркость/Контраст)
Двигаем ползунки вправо.
Brightness повышает яркость, Contrast , соответственно, контраст.
Не забываем ставить галочку на Preview , чтобы видеть результат передвижения ползунков.
3. Повышаем резкость
Идем в Filter -> Sharpen -> Smart Sharpen…
В появившимся окне двигаем вправо ползунки Amount (величина, интенсивность применения фильтра) и Radius (радиус, «охват» эффекта) до достижения наилучшего результата:
Дополнительно можно добавить резкости и вручную, с помощью инструмента
Sharpen Tool . Находим его в панели инструментов слева (или жмём R ):
Регулируем силу воздействия – Strength , двигаем ползунок примерно на 15.
Так же выбираем размер кисти – Brush (горячие клавиши для регулировки размера кистей это Х и Ъ)
С помощью этого инструмента, я решила чуть увеличить резкость швенз:
В этом уроке мы научимся быстро настраивать Яркость и Контраст без внесения необратимых изменений в изображение. Оставляя возможность дальнейшего редактирования.
В отличие от автотона, автоконтраста и автоцвета, которые не предоставляют возможности для тонкой настройки, Яркость/Контраст дают ручной контроль над настройками регуляторов. Настраивать Яркость и Контраст можно по отдельности, двумя различными способами: настройкой оригинального изображения и созданием отдельного слоя.
Недостаток настройки оригинала заключается в том, что изменения становятся постоянными, так как воздействуют непосредственно на пиксели изображения. Это может помешать дальнейшему редактированию, поэтому этого стоит избегать. Намного удобнее работать с корректирующим слоем.
Я использую Photoshop CC, но все используемые в уроке команды доступны и в Photoshop CS6.
Для урока я взял изображение почтового ящика
В целом, оно неплохое, но явно нуждается в регулировке Яркости и Контраста. Давайте посмотрим, как дополнительный корректирующий слой поможет улучшить его.
Шаг 1: Добавляем корректирующий слой Яркости/Контраста
Первое, что нам нужно сделать, это добавить копию изображения на новый слой. Благодаря этому мы сможем легко вносить изменения, не изменяя оригинал.
Создать слой можно несколькими способами. Во-первых: Меню > Слой > Новый корректирующий слой. Затем выберите Яркость/Контраст:
Так же вы можете кликнуть по иконке Яркость/Контраст на панели корректировки в Photoshop. Иконка находится вверху слева. Названия иконок будут появляться при наведении на них курсора мыши:
Если вы не видите панель корректировки на экране, поищите в меню окна. Там вы найдете список всех панелей Фотошопа. Галочка напротив названия панели означает, что панель уже открыта, так что вы ее просто не заметили (по умолчанию он находится рядом с панелью стилей; в CC 2014 – возле панелей стилей и библиотек).
Если вы не видите галочку напротив панели – выберите ее, чтобы она появилась:
Еще есть третий способ добавить корректирующий слой. Нажмите на иконку Нового слоя заливки или Корректирующего слоя внизу панели Слоев:
Затем выберите Яркость/Контраст:
С оригиналом ничего не случится. Зато над изображением на панели слоев появится новый Корректирующий слой Яркости/Контраста:
Шаг 2: Нажимаем Авто кнопку
Работая над Яркостью и Контрастом оригинального изображения, в программе открывается отдельное окно. В случае с корректирующим, настройки появляются на Панели настроек, которая была добавлена в Фотошоп версии CS6. Здесь отображаются ползунки Яркости и Контраста, кнопка Автонастроек и кнопка Использовать прежнее:
Как всегда, первое, что на нужно – это кнопка Автонастроек. В этом случае Фотошоп сравнивает ваше изображение с обработанными фотографиями профессиональных фотографов. И ориентируясь на них, выставляет значения яркости и контраста:
В моем случае Яркость выставляется на 54, Контраст – на 66. Разумеется, каждое изображение уникально, так что ваши настройки будут иными:
Вот моя фотография с включенной Автонастройкой:
Шаг 3: Настройка регуляторов яркости и контраста
Если после автонастройки вы все еще считаете, что ваше изображение может выглядеть лучше, вы можете настроить его с помощью ползунков Яркости и Контраста.
Мне нравится, как с этим справляется Фотошоп, но я решил немного снизить уровень Яркости до 45 и увеличить Контраст до 75. Вновь повторюсь: это мой личный взгляд на настройки изображения. Вы же можете настроить оба параметра так, как вам подскажет собственный вкус:
Вот мое фото после ручной настройки. Для сравнения – оригинал и нетронутое изображение слева. Обработанное – справа:
Работаем с функцией «Использовать прежнее»
Так же, как и в статичной версии настроек Яркости и Контраста, корректирующий слой включает функцию Использовать прежнее. Она действует на настройки Яркости/Контраста также, как это было в версии Photoshop CS3. Много времени на эту опцию я тратить не буду, но для примера выберу эту функцию:
Использовать прежнее заставляет Фотошоп настраивать изображения, как в версии CS3, когда Adobe внесла наиболее значимые улучшения. До CS3 все, что делала настройка Яркости/Контраста – губила изображение.
В качестве короткого примера, включив «Использовать прежнее», я перетащу регуляторы Яркости и Контраста до упора вправо, увеличив их значения до максимума. В результате изображение полностью засвечено (и с очень странными цветовыми артефактами). Все потому, что Фотошоп раньше доводил светлые пиксели до чисто белого, темные – до абсолютно черного:
Для сравнения, отключив опцию «Использовать прежнее» и выкрутив параметры на максимум, мы тоже тоже получаем засвеченную фотографию, но большую часть деталей все еще можно рассмотреть:
Выкрутив ползунки до максимума влево с опцией «Использовать прежнее», мы получим не просто темную фотографию – она будет абсолютно черной:
С выключенной опцией те же настройки дадут иной результат: больша
Лучшая яркость и контраст в Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
С тех пор, как Photoshop впервые появился на сцене, многие ничего не подозревающие фотографы и ретушеры стали жертвами зла, известного как команда Яркость / Контрастность . Начинающие пользователи Photoshop, желающие улучшить общий вид своих изображений, направились в меню «Изображение»> «Коррекция» и были рады найти простой и, казалось бы, простой вариант под названием «Яркость / Контрастность».Что может быть проще с диалоговым окном, состоящим всего из двух ползунков — одного для яркости и одного для контраста?
К сожалению, единственное, что вы могли довольно легко сделать с помощью команды Яркость / Контрастность, — это уничтожить ваши изображения. Причина заключалась в том, как это работало. Конечно, это могло сделать ваши изображения ярче, но проблема была в том, что делало все на изображении ярче.
Эти глубокие темные тона, которые подчеркивают детали в тенях? Ярче. Области, которые уже были достаточно яркими? Ярче.Photoshop взял все на изображении и просто сделал его ярче, а области, которые уже были яркими, были принудительно выбраны до чисто белого цвета, что означало, что вы потеряли все детали ярких участков.
То же самое было верно, если вам нужно было затемнить изображение. Photoshop берет все на изображении и делает его темнее, включая области, которые уже были достаточно темными, что заставляло их становиться чисто черными, и вы теряли детали теней. Команда «Яркость / Контрастность» повлияла на все в равной степени, и чем больше яркости или затемнения вы применили, тем хуже становилось.Возможно, это было несколько полезно для создания специальных эффектов, где качество изображения не всегда является главным приоритетом, но для серьезного редактирования фотографий команда Яркость / Контрастность была одной из худших «функций», когда-либо обнаруженных в Photoshop.
То есть, пока не появился Photoshop CS3!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Улучшенная команда яркости / контрастности в Photoshop CS3
Имеются гораздо более эффективные способы исправления любых проблем с тоном или контрастом в изображении, такие как использование уровней или кривых, и множество инструкторов Photoshop, говорящих своим ученикам избегать команды Яркость / Контраст, как чума, мало кто удивился бы, если бы Adobe наконец решил убрать команду «Яркость / Контраст» и удалить ее из Photoshop.Но вместо этого они сделали то, чего никто не ожидал. На самом деле они исправили команду Яркость / Контрастность в Photoshop CS3! Ползунок яркости теперь работает так же, как ползунок полутонов в диалоговом окне «Уровни», позволяя нам фактически осветлить изображение, не обрезая самые светлые или самые темные области до чисто белого или черного, в то время как ползунок контрастности теперь действует так же, как команда Кривые, осветляя свет. области и снова затемняют темные области, не обрезая светлые участки или тени. Это все еще не самый профессиональный способ работы, но для повседневных изображений, которым просто нужно быстрое повышение яркости или контрастности, улучшенная команда Яркость / Контрастность в Photoshop CS3 может быть всем, что вам нужно!
Чтобы действительно понять, насколько лучше новая версия команды «Яркость / Контрастность», давайте сначала посмотрим, насколько плохой она была раньше.К счастью, нам не нужно открывать более раннюю версию Photoshop, чтобы сделать это, потому что Adobe дает нам возможность легко переключаться между новой и старой версиями непосредственно из диалогового окна «Яркость / Контрастность». Вот изображение, которое я открыл на своем экране:
Исходное фото.
На снегу и в горах на заднем плане много хороших деталей, но общая фотография просто не «выскакивает» на меня, как мне бы хотелось. Чтобы выяснить, в чем может быть проблема, я взгляну на свою палитру Histogram , которая по умолчанию сгруппирована с палитрами Navigator и Info.Вы также можете выбрать палитру гистограммы из меню Window , если вы не видите ее нигде на экране.
Выбрав палитру гистограммы, я собираюсь щелкнуть значок меню в верхнем правом углу палитры и выбрать режим Expanded View , который увеличивает размер гистограммы , позволяя мне видеть все 256 значения яркости от чистого черного в крайнем левом углу до чистого белого в крайнем правом углу (в режиме компактного просмотра по умолчанию отображается только 100 значений яркости).Я также собираюсь убедиться, что для параметра Channel в верхней части палитры установлено значение RGB , что позволяет мне просматривать сочетание красного, зеленого и синего каналов , ту же гистограмму, которую я бы видел. по умолчанию, если я открыл диалоговое окно «Уровни». Беглый взгляд на гистограмму обнаруживает проблему. В настоящее время на фотографии нет реальных теней или бликов. Вся информация об изображении попадает в средние тона, что мы можем сказать, потому что основная часть гистограммы не распространяется ни в крайний левый (чистый черный), ни в крайний правый (чистый белый) край:
Палитра гистограммы, отображающая информацию об изображении в полутонах.
Чтобы устранить проблему (или, по крайней мере, попробуйте , чтобы исправить проблему), я вызову команду Яркость / Контрастность, щелкнув значок New Adjustment Layer в нижней части палитры Layers и выбрав Яркость / Контрастность из появившегося списка корректирующих слоев:
Щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Яркость / Контрастность» из списка.
Это вызывает диалоговое окно «Яркость / контрастность», которое не сильно отличается от прежних времен (например, дней до Photoshop CS3).Он по-прежнему содержит всего два ползунка — один для яркости и один для контраста, но, как я уже упоминал, разница в том, как они работают. На данный момент нас интересует, как они использовали для работы, поэтому для перехода к «плохим старым временам» все, что нам нужно сделать, это выбрать опцию Use Legacy в диалоговом окне. С установленным флажком Use Legacy мы получаем старую версию команды Яркость / Контрастность, а если она не отмечена, мы получаем новую версию:
Переключайтесь между новой и старой версиями команды «Яркость / Контрастность» с помощью параметра «Использовать устаревшие».
При выбранной опции «Использовать устаревшие», что означает, что я сейчас использую старую версию команды, я собираюсь попробовать увеличить яркость моей фотографии, щелкнув ползунок Яркость и перетащив его вправо. Чем дальше перетащу ползунок вправо, тем ярче сделаю изображение. Нет конкретного значения для установки яркости, поэтому я буду следить за своим изображением в окне документа, когда перетаскиваю ползунок. В этом случае я думаю, что значение около +40 будет достаточно хорошим:
Перетащите ползунок «Яркость» вправо, чтобы сделать изображение ярче, или перетащите влево, чтобы сделать его темнее.
Вот изображение после увеличения значения яркости:
Фотография теперь становится ярче после увеличения значения яркости.
На этом этапе фотография действительно выглядит ярче, но какой ценой? Все, что на фото , стало ярче, включая тени, которые я не хотел делать ярче, и из-за этого я потерял контраст изображения. Эффект осветления больше похож на пленку или слой пыли, покрывающий фотографию. Вот представление «до и после», чтобы было легче увидеть, что произошло.Исходное изображение слева, а версия с повышенной яркостью справа:
Тени теперь осветлены вместе со всем остальным, что снижает общий контраст изображения.
Давайте еще раз посмотрим на нашу палитру гистограмм, где мы сможем увидеть, что произошло. Если вы сравните эту гистограмму с исходной, вы заметите странную вещь — они выглядят точно так же! Каждая вершина и долина выглядят точно так же, как и изначально, за исключением одного ключевого различия.Вся гистограмма сдвинута вправо, как если бы я щелкнул по ней и перетащил ее мышью, и это потому, что каждый уровень яркости в изображении был осветлен на одинаковую величину. Единственная часть гистограммы, которая в этот момент выглядит иначе, — это крайняя правая область, которая была выдвинута вверх в виде высокого шипа вдоль правого края. Это говорит нам о том, что части нашего изображения, где мы раньше выделяли детали, теперь обрезаны до чисто белого цвета:
Гистограмма, показывающая, что все значения яркости в изображении были высветлены, а светлые участки стали чисто белыми.
Осветляя каждый тон в изображении, мы теряем контраст, поэтому следующим логичным шагом, кажется, будет попытаться исправить это, увеличив контрастность с помощью ползунка Contrast . Я нажимаю на ползунок контрастности и перетаскиваю его вправо примерно до того же значения, на которое я перетаскивал ползунок яркости минуту назад. Помните, мы все еще используем старую версию команды Яркость / Контрастность:
.Попытка увеличить контрастность изображения путем перетаскивания ползунка «Контрастность» вправо.
Давайте посмотрим на изображение:
Увеличение контраста с помощью старой версии команды «Яркость / Контрастность» привело к тому, что еще больше светлых участков стало чисто белым.
Что ж, мы определенно вернули немало контраста, но опять же какой ценой? Мы выделили еще больше бликов до чисто белого цвета, при этом большие участки снега вдоль нижней части фотографии, а также в горах потеряли все детали. Фактически, снег на дне теперь кажется светящимся! На данный момент изображение выглядит резким.Он ярче, чем был изначально, но, поскольку сейчас отсутствует так много деталей, было бы сложно назвать это улучшением.
Вот что показывает гистограмма. Спайк справа стал еще выше, что говорит нам о том, что мы только что видели собственными глазами, а именно о том, что мы обрезали еще больше бликов до чисто белого цвета, и если мы посмотрим на крайний левый угол гистограммы, мы видим, как формируется еще один всплеск, который говорит нам, что мы начинаем обрезать некоторые детали тени до чистого черного:
Гистограмма показывает еще больше информации об изображении, обрезанной до чисто белого цвета.
Что случилось, так это то, что со старой версией ползунка «Контрастность» Photoshop просто берет значения яркости изображения и равномерно растягивает их влево и вправо, как будто кто-то нажимал на гистограмму, пытаясь ее сгладить. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок «Контрастность» вправо, тем дальше друг от друга вы растягиваете уровни яркости, и не нужно много времени, прежде чем вы обрежете блики и тени. Продолжайте перетаскивать, и вы обрежете еще большую часть изображения в черно-белом, а Photoshop с радостью позволит вам уничтожить изображение, не задумываясь.Фактически, если вы перетащите ползунок контрастности полностью вправо до максимального значения +100:
Перетаскивание «старого» ползунка «Контрастность» до упора вправо.
На самом деле вы можете разнести уровни яркости так далеко друг от друга, что от гистограммы практически не останется ничего, кроме высоких шипов на каждом конце:
Все, что осталось от гистограммы после перетаскивания ползунка «Контрастность» на максимальное значение.
Если вам кажется, что гистограмма уже не выглядит слишком впечатляющей, само изображение выглядит еще хуже:
Небольшие остатки исходного изображения после перетаскивания ползунка «Контрастность» до упора вправо.Не пытайтесь делать это дома.
Конечно, вы можете возразить, что здесь я довел дело до крайности, и я могу согласиться с вами, но это было сделано исключительно для того, чтобы показать, насколько плохой была команда Яркость / Команда. К счастью (и довольно удивительно), все это изменилось в Photoshop CS3. Давайте посмотрим, насколько сильно улучшилась новая версия!
Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]
Чтобы переключить команду «Яркость / Контрастность» в Photoshop CS3 (и выше) на новую версию, я просто сниму флажок « Use Legacy » в диалоговом окне.Это также сбрасывает ползунки яркости и контрастности на 0:
.Не устанавливайте флажок «Использовать устаревшую версию» для новой версии команды «Яркость / Контрастность».
Изображение возвращено в исходное состояние:
Еще раз исходное неотредактированное фото.
И гистограмма также показывает, что мы вернулись к нашим исходным значениям яркости:
Вернулась исходная форма гистограммы.
Теперь, когда я работаю с новой, улучшенной версией команды «Яркость / Контраст», я собираюсь увеличить яркость изображения, еще раз перетащив ползунок Яркость вправо.Как и в старой версии команды, перетаскивание ползунка «Яркость» вправо увеличивает яркость, а перетаскивание ползунка влево уменьшает ее. Опять же, не существует определенного значения яркости, которое можно было бы использовать, поскольку все изображения разные, поэтому я буду следить за своей фотографией в окне документа, перетаскивая ползунок. В прошлый раз я увеличил значение яркости до +40, что привело к некоторому отсечению светлых участков. На этот раз, используя новую версию команды, я собираюсь еще больше увеличить яркость до +50:
.Перетащите ползунок «Яркость» вправо, чтобы увеличить яркость изображения.
Давайте посмотрим на изображение. С новой версией команды «Яркость / Контрастность» мы получаем гораздо лучший результат. Несмотря на то, что я увеличил значение яркости даже больше, чем в старой версии команды, мы все же сохранили большую часть более темных тонов, что означает, что мы смогли сделать изображение ярче, сохраняя при этом большую часть контраста. У него больше нет того поблекшего «слоя пыли», который мы получили в прошлый раз:
Светлые области на фотографии были увеличены, но более темные области не осветлены.
Если мы посмотрим на гистограмму, то увидим, что я также не обрезал какие-либо блики. Как я упоминал в начале, новая версия ползунка яркости работает так же, как ползунок полутонов в команде «Уровни». Самые светлые и самые темные области изображения теперь по большей части остаются нетронутыми при перетаскивании ползунка «Яркость». Увеличиваются только промежуточные уровни:
На этот раз гистограмма не показывает отсечения в светлых участках, даже если уровень яркости был увеличен еще больше.
— все еще можно обрезать светлые участки, если вы перетащите ползунок яркости слишком далеко вправо (или обрезайте тени, перетащив слишком далеко влево, если вы затемняете изображение), поэтому вы определенно захотите сохранить следите за своей палитрой гистограммы во время работы, но новая версия команды «Яркость / Контрастность» дает нам гораздо больший диапазон движений с помощью ползунка, прежде чем мы столкнемся с какими-либо проблемами. Фактически, в то время как старая версия ползунка яркости поднималась только до +100 (или до -100), новая версия поднималась до +150 (или до -150).
Попробуем повысить контрастность изображения с помощью новой версии ползунка Contrast . В прошлый раз я увеличил значение контрастности до +40, в результате чего были обрезаны большие области светлых участков и даже несколько теней. На этот раз с новой версией команды я перетащу ползунок контрастности до +70. Как и в случае с ползунком «Яркость», каждое изображение отличается, поэтому нет конкретного значения контрастности для использования. Я использую +70 здесь только потому, что он хорошо работает с этой конкретной фотографией.Вам нужно будет следить за своим изображением в окне документа, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы оценить результат:
Перетащите ползунок «Яркость» вправо, чтобы увеличить яркость изображения.
Вот фото после увеличения контраста. Несмотря на то, что я поднял уровень контрастности намного выше значения, которое я использовал со старой версией команды Яркость / Контрастность, нет никаких видимых признаков каких-либо отсечения теней или светлых участков:
Благодаря новой версии команды «Яркость / Контрастность», контраст был увеличен без отсечения теней или светов.
Чтобы убедиться, что мы не обрезали блики или тени, давайте взглянем на гистограмму. Конечно, гистограмма выглядит великолепно! Теперь он распространяется на весь тональный диапазон от черного до белого, не обрезая ни одного блика или тени:
Команда «Яркость / Контрастность» в Photoshop CS3 смогла улучшить тон и контраст без потери деталей светлых участков или теней.
На данный момент я доволен результатами. Улучшенная регулировка яркости / контрастности в Photoshop CS3 позволила легко оживить тусклое плоское изображение без ужасных проблем с отсечением, с которыми команда страдала на протяжении большей части срока службы Photoshop.На самом деле, чтобы продемонстрировать, насколько лучше Яркость / Контрастность в Photoshop CS3, я собираюсь перетащить ползунок Контрастность вправо до максимального значения +100:
.Увеличение контрастности до максимума.
Помните, что произошло, когда я сделал это, используя старую версию команды? Когда мы посмотрели на гистограмму, мы увидели, что она практически исчезла, оставив только высокие шипы с обеих сторон, указывающие на то, что большая часть деталей изображения была обрезана до чисто черного или белого цвета.На этот раз в новой версии, хотя я увеличил значение контрастности до максимума, мы не видим такой проблемы на гистограмме. Обрезается каких-то мелких деталей светлых участков, но потребовалось поднять значение контрастности до +100, прежде чем столкнуться с проблемой:
Даже при самом высоком значении контрастности произошло лишь незначительное отсечение светлых участков.
В старой версии изображение было полностью разрушено на этом этапе, больше походя на странный спецэффект, чем на отретушированную фотографию.Но с новой версией команды Яркость / Контрастность в Photoshop CS3, даже с максимальным значением контрастности, изображение по-прежнему выглядит великолепно:
Результат сильно отличается от предыдущего.
Как я уже упоминал в начале, даже несмотря на значительные улучшения, команда «Яркость / Контрастность» по-прежнему не является самым профессиональным способом улучшить тон и контраст на фотографии. Для важных изображений вы захотите использовать уровни или кривые, чтобы все было правильно. Но если все, что вам нужно, это быстрый и простой способ осветлить или повысить контрастность изображения и у вас есть копия Photoshop CS3 или более поздней версии, просто добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность, убедитесь, что параметр Использовать устаревшие не отмечен, и перетащите ползунки «Яркость» и «Контрастность» по мере необходимости (при этом, конечно, следите за палитрой гистограммы).После многих лет уничтожения изображений команда «Яркость / Контрастность» в Photoshop, наконец, работает так, как вы ожидали, и нет ничего проще, чем это.
И вот оно! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!
Как сделать фото ярче и контрастировать с помощью Photoshop
Каждый раз, когда вы редактируете изображение, вам почти наверняка потребуется настроить общую яркость и контрастность. Это одно из самых фундаментальных изменений, которые вы можете сделать в Photoshop.Невероятно редко, когда изображение выходит прямо из камеры, выглядит великолепно с идеально выставленными тенями и светами.
Как и все, что есть в Photoshop, есть несколько способов сделать это. В этой статье я рассмотрю несколько лучших вариантов и объясню, как их использовать.
Яркость, контраст и гистограмма
Прежде чем углубиться, давайте посмотрим, что на самом деле означает яркость, контраст и пара других терминов, когда речь идет о цифровых изображениях.
Яркость, или, точнее, яркости , каждого пикселя имеет значение от 0 до 255, где 0 — черный, а 255 — белый.Отношение между пикселями определяет, насколько ярким будет все изображение, насколько оно контрастно и есть ли детали в тенях и светах.
Если изображение имеет большие области с пикселями высокой яркости, все изображение будет ярким.И наоборот, большие области пикселей с низкой яркостью означают, что он будет выглядеть темным. Если есть большая разница между самыми яркими и самыми темными группами пикселей, у них будет большой контраст, и наоборот, и это будет низкий контраст.
Когда вы смотрите на гистограмму, вы получаете именно эту информацию.Гистограмма — это график со значениями яркости по оси x и их пропорциями по оси y. Если есть много пикселей с яркостью 50, на графике будет большой всплеск. Если их всего несколько или даже нет, это будет небольшой всплеск.
Нет ничего плохого в любом виде изображения.Все зависит от того, какие эмоции вы пытаетесь вызвать. Никто не хочет мрачных мрачных свадебных фото. Когда вы редактируете яркость и контраст, вы просто пытаетесь точно настроить изображение, чтобы сделать его более точным или лучше передать желаемое настроение.
В этой статье я собираюсь рассмотреть четыре различных корректирующих слоя: Brightness / Contrast , Levels , Curves и Exposure .Это первые четыре параметра на панели Adjustment Layer . Каждый из них предлагает разные уровни контроля.
Есть и другие способы регулировки яркости и контрастности в Photoshop, но лучше всего это сделать с помощью корректирующих слоев.Все остальное либо занимает невероятно много времени, либо разрушительно.
Когда вы работаете с корректирующими слоями, изменяющими яркость, вам следует установить режим наложения слоя на , Яркость .Таким образом не произойдет непреднамеренного изменения цвета.
Слой регулировки яркости / контрастности
Регулирующий слой Brightness / Contrast — самый простой вариант, и по этой причине его следует использовать только при редактировании, которое не требует особой тонкой настройки.
Есть ползунок Brightness , ползунок Contrast , кнопка Auto и флажок Use Legacy .Вот и все.
Ползунок Яркость регулирует общий уровень яркости изображения.Перетаскивание вправо увеличит яркость светлых и средних тонов, оставляя тени относительно неизменными. Перетаскивание влево дает противоположный эффект, затемняя тени и средние тона, но оставляя светлые тона в покое.
Ползунок Contrast регулирует контраст очень грубо.Перетаскивание вправо делает светлые участки ярче и затемняет тени, а перетаскивание влево делает тени ярче и затемняет светлые участки.
Кнопка Auto — самая полезная вещь в корректирующих слоях Brightness / Contrast .Photoshop делает попытку приблизить корректировку изображения. Это может быть действительно полезно, когда вы обрабатываете изображения в пакетном режиме и не нуждаетесь в особой точности.
Флажок Use Legacy нельзя снимать.Это заставляет Photoshop использовать гораздо худший алгоритм настройки, чем до CS3. Есть причина, по которой все изменилось.
Уровень коррекции уровней
Регулирующий слой Levels вместе с Curves — это основные способы настройки яркости и контрастности. Levels немного проще в использовании, но Curves предлагает более точную настройку.
С уровней вы управляете черной точкой , серой точкой и белой точкой .Это маленькие ползунки, обведенные на изображении ниже. С их помощью вы можете изменить гистограмму.
Допустим, вы перетаскиваете ползунок Black Point вправо от яркости от 0 до 10.Теперь любые пиксели, которые изначально имели значение яркости от 0 до 10, будут отображаться как 0. Все остальные значения от 10 до 255 также будут немного смещены влево.
Ползунки Gray Point и White Point делают то же самое для средней точки (уровень яркости 128) и уровня яркости соответственно.
С уровней самый простой способ сделать изображение ярче — перетащить White Point влево, для затемнения изображения — перетащить Black Point вправо, а для добавления или удаления контрастности изображения — поиграть с Грей Пойнт .
Что касается яркости и контрастности, ползунки Output можно игнорировать.
Корректирующий слой Curves
Регулирующий слой Curves — это самый эффективный способ изменения яркости и контрастности изображения; вы напрямую управляете гистограммой.
Вместо трехточечных ползунков, Curves имеет одну наклонную линию, проходящую непосредственно через гистограмму.Это представляет собой входные значения. Если вы щелкнете по линии, вы создадите новую точку, например, вы можете создать точки со значениями яркости 25, 50, 193 и 215. Вместо трех маркеров у вас есть 256 потенциальных маркеров.
Чтобы сделать все тона вокруг выбранной точки ярче, перетащите ее вверх.Чтобы затемнить все тона, перетащите его вниз. Форма склона динамически изменяется, чтобы минимизировать любые странные эффекты.
Лучший способ научиться использовать Curves — просто поиграться с ними.Основы:
- Если вы хотите сделать изображение ярче, отметьте точку где-нибудь посередине и перетащите ее вверх.Для затемнения сделайте обратное.
- Если вы хотите добавить контраст, создайте точку в тени и перетащите ее вниз, а точку в светах — вверх.
Для большинства изображений, которые вы редактируете, вы должны использовать корректирующий слой Curves для редактирования яркости и контрастности.
Слой регулировки экспозиции
Корректирующий слой Exposure немного отличается.Несмотря на то, что звучит так, будто это должно быть идеально для изменения экспозиции изображения (это указано в названии!), На самом деле это плохой инструмент для работы. Exposure предназначена для расширения динамического диапазона HDR-изображений.
Если вы хотите сделать обычное изображение ярче или контрастировать, не используйте его.
Завершение
Вам следует отрегулировать яркость и контраст каждого сделанного вами изображения, даже если это небольшое количество.Вряд ли фотография получилась идеальной!
В этой статье я рассмотрел несколько способов сделать это с помощью корректирующих слоев.В 99% случаев вам следует использовать два слоя — Layers и Curves. Если у вас есть какие-либо вопросы о повышении яркости или контрастности изображения в Photoshop, задавайте их в комментариях ниже.
Что такое SSH и для чего он нужен?Слышали о SSH, но никогда не знали, что это такое? Вот что вам нужно знать.
Об авторе Гарри Гиннесс (Опубликовано 149 статей) Больше От Гарри ГиннессаПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Как улучшить качество изображения в Photoshop
Каждый дизайнер знает, что иногда ваши клиенты дают вам ужасные фотографии для работы. Но когда это происходит, вы можете многое сделать, чтобы улучшить качество изображения в Photoshop.
Изображения можно улучшить, увеличив контрастность, увеличив насыщенность, обрезав и используя множество других приемов Photoshop.
Увеличение контраста
Повышение контрастности изображения означает, что более светлые части изображения становятся ярче, а более темные — более темными.
Есть много способов увеличить контраст изображения в Photoshop — например, вы можете выбрать Изображение> Коррекция> Яркость / Контрастность…. Однако мне всегда нравится использовать кривые, поскольку они дают вам больше контроля. Итак, перейдите в Image> Adjustments> Curves… (Cmd / Ctrl-M).
С помощью Curves вы можете быстро нажать кнопку «Auto», которая применит автоматическую цветокоррекцию.Это может улучшить контраст вашего изображения за одно нажатие. Но вы можете дополнительно настроить контраст изображения, создав S-образный изгиб с кривой:
Здесь вы можете лучше управлять изображением, так как вы можете осветлить или затемнить определенные средние тона изображения.
Увеличение насыщенности
Один очень «дешевый и веселый» способ улучшить изображения в Photoshop — просто увеличить насыщенность. Выберите Изображение> Коррекция> Цветовой тон / Насыщенность…
Как и на изображении выше, мне нравится немного увеличивать насыщенность изображений, чтобы они «выпрыгивали» из страницы прямо у вас.Конечно, будете ли вы использовать эту технику, будет зависеть от фото. Обычно он не используется с фотографиями людей
Обрезка
Обрезка фотографий — это действительно искусство. Когда вы кадрируете изображение, вы можете лучше сфокусировать изображение. Вы также можете убрать отвлекающие или ненужные элементы. Кадрирование также можно использовать для «выпрямления» изображения (см. Видео).
Для кадрирования в Photoshop вы можете использовать инструмент «Кадрирование» (C) на панели инструментов, щелкнуть и перетащить. Или, как на видео, вы можете использовать инструмент Free Transform Tool (Cmd / Ctrl-M) и исказить слой внутри кадра.
У кадрирования есть еще одно преимущество, которое действительно раздражает фотографов!
Добавление голубого неба
Многие пейзажные фотографии можно улучшить, добавив голубого цвета к небу — даже если небо облачно!
Для этого в Photoshop сначала нужно создать новый слой (Cmd / Ctrl-Opt / Alt-Shift-N). Затем проведите градиент вниз от синего или черного к прозрачному, а затем поиграйте с непрозрачностью слоя и режимом наложения в палитре слоев.
Вы можете увидеть это в видео выше или в старом видео, которое я сделал о том, как сделать более глубокое и голубое небо в Photoshop.
Размытие
Некоторые из вышеперечисленных эффектов действительно зависят от типа трансформируемого изображения. Например, увеличение насыщенности, контрастности и резкости, а также добавление голубого неба с большей вероятностью подойдут для пейзажной фотографии. Однако, если вы занимаетесь портретной фотографией, размытие может быть особенно полезно.
Если вы пытаетесь избавиться от пятен на коже, вы можете попробовать «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по поверхности»… Но не торопитесь, вы можете добавить это к дублированному слою и изменить непрозрачность слоя так, чтобы результаты были одинаковыми. тоже много.
Есть много других способов превратить плохие портретные фотографии в красивые.
Что вы, , можете
Все фотографии можно как-то улучшить. Старайтесь использовать изображения как можно более творчески и всегда думайте о способах их улучшения. Старайтесь не использовать их «как есть».