4 эффекта освещения, которые можно создать в Photoshop
В этом уроке мы рассмотрим 4 полезнейших эффекта освещения, которые могут сделать ваши фотографии гораздо более интересными. Все эти эффекты можно создать при помощи редактора фотошоп.
Световые эффекты с использованием режима наложения «Осветление основы» в Photoshop.
Существует множество приемов для создания эффектов освещения в Photoshop. Я собираюсь рассказать только о четырех, но они могут быть использованы по-разному. Сначала давайте рассмотрим несколько фильтров, которые находятся в Галерее фильтров в разделе Рендеринг в Photoshop (CS6 и CC). В первую очередь это Эффекты освещения, которые получили обновление и стали более мощными и легкими в использовании по сравнению к предыдущим версиям Photoshop.
Как получить доступ к Эффектам освещения в Photoshop CS6.
Окно предварительного просмотра было заменено на более сложный интерфейс. Вам представлено три различных типа эффекта освещения на выбор – Точка, Направленный и Бесконечный – и различные предустановки к ним. Есть панель Свойства, которая настраивает внешний вид светового эффекта с точки зрения направления, размещения и пр. Этот фильтр работает на смарт-объектах, так что вы можете работать не деструктивно. Все аспекты этого фильтра очень обширные, чтобы описывать в этой статье. Будет лучше, если вы просто откроете изображение, поэкспериментируете с разными опциями и увидите, что получается.
Вместо этого я покажу вам альтернативные техники, которые я предпочитаю использовать в Photoshop и Adobe Camera Raw (ACR), с некоторыми из них вы, возможно, уже знакомы. Мне очень нравится Градиентный фильтр в ACR. Он работает аналогично Градиентному фильтру нейтральной плотности на вашей камере. Фотографы-пейзажисты используют его, чтобы не переэкспонировать область неба. Темный участок находится вверху, пропуская меньше света, а экспозиция настроена на передний план. Подобного результата можно достичь, используя редактор градиентов в Photoshop.
Значок Градиентного фильтра в Adobe Camera Raw.
Открыв изображение в ACR, выберите Градиентный фильтр. Выделите область, на которой вы хотите его применить. Установите ползунки справа – Экспонирование, Света и т.д., чтобы осветлить или затемнить область. Вы также можете выбрать цвет, чтобы добавить теплых или холодных оттенков.
Это исходное изображение улитки до применения Градиентного фильтра.
Для изображения улитки я применила Градуированный фильтр на трех разных участках. Я хотела добавить теплых оттенков воде, для чего использовала желтый цвет, чтобы создать впечатление пятна солнечного света. Вторым участком, который я осветлила, был водный вихрь в правом нижнем углу. И, наконец, третий участок – это затемненная область позади улитки, так чтобы взгляд зрителя устремлялся непосредственно к ней. Хоть это и тонкие эффекты освещения, но они могут добавить больше драмы и даже изменить композицию фотографии.
Изображение улитки с применением Градиентного фильтра в трех разных областях.
Анимированный GIF, чтобы показать фото до и после применения Градиентного фильтра.
Блик, который вы можете найти в Галерея фильтров — Рендеринг, также является эффектом освещения, который может быть очень полезен, но использовать его нужно с осторожностью. Например, изображение с мячиком для гольфа на красной метке.
К этому изображению применен фильтр Блик.
Я использовала Градуированный фильтр в трех областях, так же, как и на фото улитки. Потом добавила пурпурный оттенок на траве в левом нижнем углу, чтобы избавиться от ее плоского зеленого вида. Добавление другого цвета с использованием Градуированного фильтра придает изображению глубины. Затем я добавила Блик в верхнем правом углу и уменьшила непрозрачность так, чтобы этот эффект распространялся на кончики травы. Конвертирование изображение в смарт-объект перед применением фильтров помогает делать изменения не деструктивными. Я также смогла скрыть под маской некоторые эффекты в тех участках, где на мой взгляд они были слишком сильные.
Анимированный GIF мячика для гольфа с добавлением Градуированного фильтра и Блика.
Это приводит меня к третьей технике – режиму наложения Осветление основы. Я хотела создать эффект включенных фар на автомобиле (фото ниже). Это очень простой способ создания эффекта освещения в Photoshop, а результат потрясающий.
Сначала создайте новый пустой слой на оригинальном изображении. Выберите более темный цвет для того участка изображения, с которым будете работать. Для нижней части фары я использовала темно красный. Используя мягкую кисть, затушуйте ее, а потом сделайте пятно немного больше с помощью инструмента Свободная трансформация.
Задние фонари автомобиля.
Добавьте немного размытия по Гауссу, чтобы не было никаких «горячих точек» по центру и цвет выглядел однородным. Поместите это на участок фары, измените режим наложения на Осветление основы и уменьшите Заливку, не Непрозрачность, чтобы достичь желаемого эффекта. В данном случае я уменьшила Заливку до 59%. Затем я продублировала этот слой и переместила его вправо. Вы можете уменьшить размер пятна, если чувствуете, что он слишком большой. Итак, теперь у меня «работал» нижний задний фонарь. Я повторила те же шаги для верхней секции фары. Но использовала темно желтый цвет.
На отдельном слое нужный участок зарисуйте более темным цветом и примените размытие по Гауссу.
Анимированный GIF с мигающими задними фарами после использования режима наложения Осветление основы в Photoshop.
Четвертый и последний прием похож на тот, что изложен выше. Когда вам нужно добавить света на изображении, чтобы выделить некоторые детали, эта и вышеизложенная техника могут быть использованы в любом виде снимков. Она очень легкая, быстрая и эффективная. На фотографии винограда (ниже) я хотела создать блики на темных участках, чтобы выделить их. Как и раньше, создайте новый слой поверх исходного изображения и, используя белый цвет, нарисуйте небольшое пятно. Сделайте его больше с помощью инструмента Свободное трансформирование и добавьте Размытие по Гауссу. Измените режим наложения на Перекрытие или Мягкий свет; я обычно использую Мягкий свет. Уменьшайте непрозрачность до той степени, пока не получите желаемый результат.
Анимированный GIF, чтобы показать осветление отдельной области на фотографии винограда с помощью режимов наложения Перекрытие/Мягкий свет в Photoshop.
Автор: Sarah Hipwell
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Как создать эффект контрового света с помощью Photoshop
Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие. Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.
Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop.
Свечение краев добавляет драмы
В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.
«Чужой» кинокомпании «20th Century Fox»
Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.
Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.
На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.
Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.
Создание эффекта свечения краев в сцене
Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:
- Одна бутылка воды
- Одна глянцевая черная плитка
- Два источника света
- Камера, установленная на штатив.
Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).
В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.
Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.
Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.
Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.
Примечание:
Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.
Это фото бутылки воды прямо из камеры.
Теперь давайте погрузимся в Photoshop.
Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop
Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.
Стиль слоя
Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.
Стили слоя появятся, если нажать на иконку fx, расположенную внизу панели Слои.
Набор Внутреннее свечение
Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.
Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:
- Растушевка
- Размер
- Непрозрачность
Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.
Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.
Эффект свечения краев, добавленный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя.
Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран
Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.
Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.
Изменение режима наложения на Осветление основы
Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя.
Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.
Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop
Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.
Калиго
Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.
Пшеница
Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.
Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.
Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее, чтобы смешать цвета двух изображений.
Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.
Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.
Автор: Sarah Hipwell
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Как добавить интересное освещение в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как добавить интересное освещение вашей композиции. Будут объяснены различные способы сочетания сложных объектов, такие как полупрозрачный материал. Давайте начнем!
Скачать исходные материалы к уроку
Примечание: в этом уроке автор использует платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативные материалы для выполнения урока.
Финальное изображение
Шаг 1. Подготовка фона
Давайте начнем с создания нового документа в Photoshop. Перейдите в меню File> New (Файл>Новый). Установите Width (Ширина) 600px, Height (Высота) 900px и Resolution (Разрешение) 72Pixels /inch. Нажмите OK.
Возьмите Paint Bucket Tool (Заливка) (G) и залейте фоновый слой темно-синим цветом. Я использовала #2b2b32.
Шаг 2. Размещение библиотеки
Загрузите изображение библиотеки, указанное в начале урока и перетащите его на ваш рабочий холст. Поместите его выше фонового слоя и назовите этот слой Библиотека. Нажмите Ctrl+T, чтобы активировать Free Transformation (Свободная трансформация) и подгоните изображение под размер холста. Для сохранения пропорций удерживайте клавишу Shift. Нажмите клавишу Enter после того, как закончите, чтобы применить изменения.
Шаг 3. Снижение насыщенности
Добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и установите значение Saturation (Насыщенность) -40. Чтобы эффект воздействовал только на слой Библиотека, создайте обтравочную маску из корректирующего слоя, нажав на значок в нижней части палитры корректирующего слоя (см. ниже).
Давайте взглянем на порядок слоев
Шаг 4. Добавление пола
В следующих шагах мы добавим изображение модели в нижний левый угол. Поэтому вам не нужно размещать там пол, но остается пустое пространство в правом нижнем углу. Исправим это. Возьмите Lasso Tool (Лассо) (L) и выделите пол (см рисунок ниже).
Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать и вставить выделение. Поместите этот новый слой поверх всех остальных слоев и назовите его Пол. Возьмите инструмент Move Tool (Перемещение) (V) и переместите его на то место, которое указано на следующем рисунке.
Шаг 5. Насыщенность пола
Вам нужно понизить насыщенность пола точно так же, как вы делали это с библиотекой. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и установите значение
Saturation (Насыщенность) -40. Создайте обтравочную маску из этого слоя, чтобы он влиял только на слой, расположенный ниже него (= Пол). После того как вы закончите, ваша композиция должна выглядеть следующим образом.
Шаг 6. Затемнение комнаты
Чтобы комната стала немного мистической, в этом шаге вы затемните ее. Добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые) поверх всех слоев и установите настройки, как показано ниже.
Шаг 7. Добавление модели
Загрузите изображение модели. Поместите его поверх всех слоев и назовите слой Модель. Нажмите Ctrl+T, чтобы активировать Free Transformation (Свободная трансформация) и измените размер на соответствующий. Для сохранения пропорций не забывайте удерживать клавишу Shift. Нажмите клавишу Enter после того, как закончите, чтобы применить изменения.
Шаг 8. Коррекция модели
Нам нужно, чтобы модель лучше сочеталась с остальным изображением. Добавьте слой-маску к слою Модель. Возьмите Brush Tool (Кисть) (B). Установите Hardness (Жесткость) кисти на 50%, а Opacity (Непрозрачность) 100%. Выберите черный цвет и начинайте рисовать на сером фоне, заставляя его исчезнуть (Убедитесь, что маска слоя активна, щелкнув по нему). Вы должны получить что-то похожее на рисунке ниже. Вам не нужно быть точным в области женских волос. Эта область будет покрыта другими волосами в следующих шагах.
Шаг 9. Добавление юбки
Загрузите изображение юбки на рабочий холст, расположите его поверх всех слоев и назовите Юбка. К счастью это изображение уже отделено от фона. Нажмите Ctrl+T, чтобы активировать Free Transformation (Свободная трансформация) и поверните юбку так, как показано на следующем изображении.
Шаг 10 — Создание прически
На этом этапе мы будем создавать прическу. Следуйте ниже схеме пронумерованных изображений для создания большой сюрреалистичной прически. Поместите все слои поверх всех текущих слоев.
Шаг 11. Коррекция прически
Теперь пришло время аккуратно соединить каждую часть волос с остальной частью прически. Переходя от слоя к слою, добавьте слой-маску каждому слою, а затем черной кистью закрасьте края волос, которые вы хотите скрыть. Используйте те же настройки кисти, как и раньше: Hardness (Жесткость) 50%, Opacity (Непрозрачность) 100%. Взгляните на следующий рисунок, чтобы понять, как нужно работать.
Шаг 12. Коррекция платья
Коррекция краев женского платья довольно сложна. Это полупрозрачная ткань на довольно темном фоне, так что вы не сможете применить коррекцию Levels (Уровни) как и в большинстве случаев. Чтобы создать действительно реалистичный результат, я придумала новую, немного непривычную технику смешения. Надеюсь, что это поможет вам в подобных случаях, как это произошло со мной. Во-первых, вам нужно скрыть все слои, где есть модель, платье, волосы, должно быть видно только изображение библиотеки.
Нажмите Ctrl+A на клавиатуре, чтобы выделить все изображение. Нажмите Ctrl + Shift + C, чтобы скопировать его объединение и затем нажмите Ctrl + V, чтобы вставить его. Поместите этот новый слой поверх всех слоев и назовите его Ретушь платья. Добавьте слой-маску к этому новому слою и заполните его черным цветом, чтобы сделать его невидимым. Возьмите Brush Tool (Кисть) (B). Установите Hardness (Жесткость) 0% и Opacity (Непрозрачность) 10%. Выберите белый цвет и тщательно закрасьте полупрозрачные области платья. Посмотрите на рисунок ниже, чтобы получить представление, как вы должны рисовать. Эти области выделены красным цветом.
Не торопитесь со смешением. Попробуйте разные размеры кисти, чтобы получить наиболее реалистичный результат. После этого шага ваша работа с изображением должна быть похожа на показанный ниже рисунок.
Шаг 13. Добавление тумана
На этом этапе мы добавим немного тумана позади модели, чтобы создать более волшебную атмосферу. Загрузите кисти Туман и установите их в Photoshop. Добавьте новый пустой слой под слоем Модель. Возьмите Brush Tool (Кисть) (B), выберите одну из кистей, которые вы только что установили, установите Opacity (Непрозрачность) 30% и укажите светло-желтый цвет (#e4e1c9). Теперь нарисуйте очень нежный туман. Взгляните на изображение ниже, чтобы получить представление, как все должно выглядеть.
Шаг 14. Свет позади прически
Чтобы отделить прическу от фона, в этом шаге сделайте область светлее. Добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые) под слоем Модель и установите настройки, как показано ниже.
Возьмите Brush Tool (Кисть) (B), выберите мягкую круглую кисть и установите Opacity (Непрозрачность) 80%. Выберите белый цвет и нарисуйте две больших белых точки на маске корректирующего слоя под прической. На следующем рисунке вы можете увидеть результат этого шага.
Шаг 15. Окрашивание
Добавьте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) поверх всех слоев и установите градиент, как показано ниже.
Чтобы соединить этот слой аккуратно с остальной частью изображения, поменяйте режим наложения на Color (Цветность) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 20%.
Шаг 16. Добавление пластичности
Пришло время добавить больше пластичности вашему изображению. В основном это означает, что вы хотите сделать света ярче, а тени темнее. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его Пластичность. Измените режим наложения Soft Light (Мягкий свет).
Возьмите Brush Tool (Кисть) (B), выберите мягкую круглую кисть, укажите черный цвет и установите Opacity (Непрозрачность) 10%. Закрасьте тени на картине, чтобы сделать их темнее. После того как вы закончили, переключитесь на белый цвет и закрасьте блики. Чтобы получить более полное представление о том, где вы должны закрашивать, давайте взглянем на следующий рисунок. Вы должны закрасить черным цветом область выделенную красным цветом и пройтись белым поверх синих областей.
На следующем рисунке вы можете сравнить, как композиция выглядит до и после этого шага.
Шаг 17. Создание интересного освещения
Для того чтобы ваша композиция стала более интересной, в этом шаге добавим немного света за моделью. Начните с добавления нового пустого слоя поверх всех слоев и назовите его Освещение. Взгляните на следующее изображение, чтобы посмотреть ваш порядок слоев до сих пор.
Измените режим наложения слоя Освещение на Color Dodge (Осветление основы). Возьмите мягкую круглую Brush Tool (Кисть) (B) и установите Opacity (Непрозрачность) 10%. Выберите апельсиновый цвет (# b68854) и пройдитесь по краям волос модели, лицу и платью. Пройдитесь также вокруг источника света позади модели. Не торопитесь с рисованием и создавайте световой эффект медленно, чтобы получить наиболее реалистичный результат. Взгляните на изображение ниже, чтобы понять, где нужно рисовать. Эти области выделены красным цветом.
Шаг 18. Ретуширование
Есть еще некоторые области изображения, которые должны быть светлее или темнее, чтобы получить более сбалансированную атмосферу. В этом шаге мы завершим с этим. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его Ретушь. Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Возьмите Brush Tool (Кисть) (B). Используйте те же настройки, что и в предыдущем шаге, только переключитесь на черный цвет. Закрашивайте области, выделенные на следующем рисунке. Как можете видеть, вы должны сделать нижнюю часть изображения и нижний правый угол немного темнее, чтобы привлечь внимание к модели. Также есть несколько слишком ярких деталей в волосах, которые должны быть немного темнее.
После того как вы закончили, укажите белый цвет и закрасьте блики в волосах женщины. Таким образом, вы придадите им здоровый вид. Для примера смотрите изображение ниже.
На следующем изображении вы можете сравнить, как композиция выглядит до и после этого шага.
Шаг 19. Больше света
На этом этапе мы добавим еще больше света за моделью, чтобы создать более магическую атмосферу. Загрузите кисти Солнечные лучи и установите их в Photoshop. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его Солнечные лучи. Измените режим наложения на Color Dodge (Осетление основы). Возьмите Brush Tool (Кисть) (B) из набора кистей Солнечные лучи, которые вы только что установили, укажите Opacity (Непрозрачность) 25% и ярко-оранжевый цвет (# b9a587). На изображении ниже вы можете увидеть, где должны рисовать.
Солнечные лучи не должны быть видны на лице и теле модели. Чтобы скрыть это, добавьте новую маску к этому слою. Возьмите Brush Tool (Кисть) (B), возьмите мягкую круглую кисть, выберите черный цвет и установите Opacity (Непрозрачность) 100%. Закрасьте лицо и тело, чтобы скрыть свет. После этого шага ваша композиция должна быть похожа на изображение, показанное ниже.
Шаг 20. Свет на волосах
Для того, чтобы световой эффект на волосах модели выглядел более реалистичным вам нужно прокрасить левую сторону чуть больше. Добавьте новый пустой слой поверх всех слоев и назовите его Свет на волосах. Измените режим наложения на Color Dodge (Затемнение основы). Возьмите Brush Tool (Кисть) (B), выберите мягкую круглую кисть, установите Opacity (Непрозрачность) 20% и укажите ярко-оранжевый цвет. Пройдитесь по краю левой стороны волос и лицу модели. На следующем рисунке вы можете увидеть, где должны рисовать.
Шаг 21. Добавление пыли
На этом этапе мы добавим больше деталей к картинке, добавив текстуру Пыль за моделью. Это также поможет создать атмосферу старой, забытой библиотеки. Загрузите текстуру Пыль. Поместите ее в верхней части всех слоев и назовите новый слой Пыль. Нажмите Ctrl + T, чтобы активировать Free Transform (Свободная трансформация) и поверните текстуру влево (см. рисунок ниже). Нажмите Enter, чтобы применить изменения. Кликните правой кнопкой мыши по слою Пыль и выберите опцию Duplicate Layer (Дублировать слой). Нажмите на только что скопированный слой, нажмите Ctrl + T на клавиатуре и поверните его вправо.
Поменяйте режим обоих слоев на Screen (Экран), чтобы соединить их еще лучше с остальной частью изображения. Понизьте Opacity (Непрозрачность) текстуры слева до 40%, а Opacity (Непрозрачность) текстуры справа до 20%. Для лучшего их сочетания с остальной композицией добавьте маску слоя для них обоих. Возьмите Brush Tool (Кисть) (B), выберите черный цвет и установите Opacity (Непрозрачность) 40%. Закрасьте модель и ее платье, чтобы скрыть там текстуру. Прокрасьте также края текстуры, чтобы создать плавные переходы.
Шаг 22. Финальное затемнение и осветление
На этом этапе вы будете использовать одну текстуру, чтобы затемнить и осветлить ваше изображение. Скачайте текстуру Освещение. Поместите ее поверх всех слоев и назовите его Затемнение. Поменяйте режим наложения на Subtract (Вычитание) с Opacity (Непрозрачность) 15%. Правой кнопкой мыши кликните по слою и выберите опцию Duplicate Layer (Дублировать слой). Поместите этот новый слой поверх всех слоев и назовите его Осветление. Измените режим наложения на Subtract (Вычитание), чтобы осветлить. Установите Opacity (Непрозрачность) 5%.
Финальное изображение
Скачать исходные материалы к уроку
Автор: Jarka Hrnčárková
Неоновый эффект в Adobe Photoshop
В этом уроке мы создадим очень красивый и реалистичный эффект неонового свечения для логотипа в Adobe Photoshop. Есть много уроков, посвященных той же цели, однако этот отличается двумя ценными деталями. Во-первых, здесь нет ничего лишнего. Автор очевидно перепробовал не один вариант, выбрал лучшее, и описал только это. Во-вторых, все стили слоя, благодаря которым создается эффект описаны, и вы сможете понять какой слой для чего служит. Это очень помогает в понимании работы со стилями.
Результат
Шаг 1
Начнем с создания простого слоя, которому укажем стиль слоя с радиальным градиентом. Света не должны быть слишком яркими. В нашем случае это #303e4a и #151515. От этого зависит реалистичность эффекта.
Шаг 2
Используйте самый упрощенный вариант вашего логотипа. В идеале это должны быть плавные линии. От их толщины, кстати, также зависит реалистичность работы.
Шаг 3
Теперь кликните дважды по слою с логотипом, чтобы указать ему следующие стили слоя.
Начнем с Color Overlay/Перекрытие цвета. Используйте белый цвет. Если вы замечали, сам центр неоновых труб всегда белый. Это самая яркая часть, ее мы и пытаемся передать.
Шаг 4
Добавим стиль Bevel & Emboss/Тиснение. Этот стиль поможет нам создать эффект стекла. Это не самая важная часть, потому что в неоновых трубах стекла практически не видно, однако это поможет нам добиться эффекта объема. Укажите параметры как показано ниже.
Шаг 5
Добавляем стиль Inner Shadow/Внутренняя тень. Здесь мы выбираем тот цвет, который хотим придать нашему неоновому эффекту. В нашем случае это яркий бирюзовый.
Шаг 6
Стиль Inner Glow/Внутреннее свечение служит той же цели. Благодаря этому стилю у нас получится красивый переход между бирюзовым и белым цветами.
Шаг 7
Стиль Outer Glow/Внешнее свечение создаст эффект свечения. Он отвечает за то как свет от неоновых труб будет накладываться на фон и другие объекты под логотипом. Мы используем максимально возможный размер и режим наложения Overlay/Перекрытие, а также тот же бирюзовый оттенок.
Шаг 8
Стиль Drop Shadows/Тень создаст переход свечения. Для этого используем режимы наложения Vivid Light/Яркий свет или Color Dodge/Осветление основы. В нашем примере мы применили сразу два стиля слоя Drop Shadows/Тень. Первый будет работать как внешнее свечение, а второй даст отражение света на фон. Он будет чуть ближе или дальше, в зависимости от того под каким углом вы хотите показать логотип.
Шаг 9
Вот что в итоге получится:
Шаг 10
Теперь давайте добавим бетонную текстуру на фон. Это немного его затемнит.
Шаг 11
Также можно добавить несколько небольших элементов вроде проводов или креплений. Не перестарайтесь. Пусть все будет максимально просто.
Шаг 12
Можно соединить провод с неоновыми трубами при помощи отдельного элемента, чтобы создать ощущение, что логотипа находится на некотором расстоянии от стены. В нашем случае это просто прямоугольник со следующими стилями слоя:
Результат
Есть еще один маленький трюк, который поможет вам добавить реалистичности. После того как вы закончили вашу работу, дублируйте все слои и объедините копии в один слой. Применит к слою фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Используйте радиус около 20. Дублируйте этот слой. Укажите нижнему слою режим наложения Overlay/Перекрытие, а верхнему Screen/Осветление на 50% opacity/непрозрачности. Это создаст очень классный эффект свечения!
Автор урока ABDUZEEDO
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
Как сделать свечение в Фотошоп новичку |
Уровень: новичок
Свечение одна из самых популярных и интересных тем в обработке фотографий. Способов создания свечения/дымки множество (начиная от любительских обработок и заканчивая профессиональными работами), сегодня разберем простой способ создания свечения объекта, всего за 3 минуты ты сможешь придать фотографии легкость и неповторимость.
В Adobe Photoshop так же есть стандартный инструмент свечения,
Слои — Стиль слоя — Параметры наложения — раздел «Внешнее свечение»
Для примера выбираем любое понравившееся изображение и открываем Adobe Photoshop. Лучший эффект от свечения получается когда объект расположен на темном фоне.
Шаг 1 — Обрезать объект
Создать новый слой «объект» и на нем разместить объект которому требуется создать свечение. Для обрезки можно использовать стандартные инструменты: ластик/лассо/магнитное лассо, кому как удобнее. Я удаляю фон за 1 минуту используя бесплатный онлайн сервис от компании Kaleido (подробнее в статье Как быстро удалить фон онлайн).
Шаг 2 — Добавить свечение
Создать новый слой «свечение», используя лассо рисуем контур требуемого свечения возле объекта, настройки: растушевка 150 пикс как на фото:
Разместить слой «свечение» под слоем «объект», далее не снимая выделения, Фильтр — Рендеринг — Облака, наложение слоя меняем с «Обычные» на «Перекрытие» как на фото:
Выбираем на панеле инструментом «Градиент», в настройках я установил два цвета розовый и голубой, далее по диагонали проводим по выбранной области, меняем способ наложения на «Перекрытие» если требуется устанавливаем прозрачность слоя:
Шаг 3 — Добавить размытие
Создаем копию слоя с объектом и называем его «размытие», располагаем под слоем «объект», далее Фильтр — Размытие — Размытие в движении, настройки: угол 45 градусов, смещение 75 пикселей.
Все настройки выбраны на мое собственное усмотрение, меняйте, пробуйте, экспериментируйте. Удачи в Вашем творчестве!
Исходное изображение 2196557 с сайта Pixabay
Как сделать лучи света в Фотошопе
Лучи солнца – довольно сложный для фотографирования элемент пейзажа. Можно сказать, невозможный. Снимкам же хочется придать максимально реалистичный вид.
Этот урок посвятим тому, что добавим на фотографию лучи света (солнца) в Фотошопе.
Открываем в программе исходное фото.
Затем создаем копию фонового слоя с фотографией, воспользовавшись горячими клавишами CTRL+J.
Далее необходимо размыть данный слой (копию) особым способом. Для этого переходим в меню «Фильтр» и ищем там пункт «Размытие – Радиальное размытие».
Настраиваем фильтр, как на скриншоте, но не торопимся его применять, так как необходимо определить точку, в которой находится источник света. В нашем случае это правый верхний угол.
В окошке с названием «Центр» перемещаем точку в нужное место.
Жмем ОК.
Получаем такой эффект:
Эффект необходимо усилить. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+F.
Теперь меняем режим наложения для слоя с фильтром на «Экран». Этот прием позволяет оставить на изображении только светлые тона, содержащиеся на слое.
Видим следующий результат:
На этом можно было бы и остановиться, но лучи света перекрывают все изображение, а такого в природе быть не может. Нужно оставить лучи только там, где они действительно должны присутствовать.
Добавляем к слою с эффектом маску белого цвета. Для этого кликаем по значку маски в палитре слоев.
Затем выбираем инструмент «Кисть» и настраиваем ее так: цвет – черный, форма – круглая, края – мягкие, непрозрачность – 25-30%.
Кликом активируем маску, и закрашиваем кистью траву, стволы некоторых деревьев и участки на границе изображения (холста). Размер кисти нужно выбрать довольно большой, это позволит избежать резких переходов.
Результат должен получиться примерно такой:
Маска после данной процедуры выглядит следующим образом:
Далее нужно применить маску к слою с эффектом. Кликаем правой кнопкой мыши по маске и нажимаем «Применить слой-маску».
Следующий шаг – слияние слоев. Жмем правой кнопкой мыши по любому слою и выбираем пункт выпавшего меню под названием «Выполнить сведение».
Получаем единственный слой в палитре.
На этом создание лучей света в Фотошопе завершено. Используя данный прием можно добиться интересного эффекта на Ваших фотографиях.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТВводное руководство по фотографии с подсветкой | Контрастно
Хороший фотограф всегда готов экспериментировать, чтобы улучшить свое мастерство. Таким образом, поскольку процесс обучения никогда не заканчивается, фотография часто рассматривается как развивающаяся форма искусства.
Независимо от того, сосредоточены ли мы на новых техниках или на совсем новых аспектах фотографии, настоящий профессиональный фотограф всегда открыт для обучения.
Вот почему сегодня в центре внимания фотография с контровым светом.Подсветка — это распространенный термин, и многие фотографы либо слышали о нем, либо используют его в своей практике. Однако есть некоторые, кто все еще хочет понять, что это такое и какой именно вклад вносит в искусство фотографии.
, фото Alejo
Что такое подсветка или фотография с подсветкой?
Подсветка, определяемая самым простым образом, относится к основному источнику света позади объекта фотографии. Другими словами, основной свет (или один из основных источников света) расположен таким образом, что он обращен к камере.Затем объект помещается посередине источника света и камеры. Это создает определенный эффект свечения по краям или сзади объекта. Подсветка обычно создается с помощью искусственного освещения, хотя существуют также методы для достижения эффективной подсветки за счет использования естественного света.
Он отличается от фонового освещения, которое относится к свету, который фотограф использует для освещения фона или фона.
Большинство фотографов используют подсветку, чтобы добавить глубины изображению или сцене.Другие используют его для достижения более драматичного эффекта. Однако при неправильном использовании подсветка может привести к переэкспозиции и, в некоторых случаях, к появлению нежелательных теней.
Вот почему так важно научиться управлять подсветкой. Важно знать, когда использовать подсветку, а когда нет. Кроме того, также поможет применение общих советов и приемов.
Когда использовать и не использовать подсветку
Использование подсветки эффективно не во всех ситуациях.Кроме того, не все объекты и сцены можно подсвечивать сзади. Поэтому важно иметь базовый фон о различных ситуациях освещения и о том, какие из них применимы к какому объекту. Одна из вещей, о которой вам нужно помнить, — это то, что сильный источник света будет давать более яркую подсветку.
, фото Panoramas
Если вы снимаете при естественном освещении в середине дня, когда солнце высоко, вы сможете создать эффект задней подсветки, но, поскольку источник света находится высоко, подсветка также будет находиться в верхней части предмета.Сзади объекта будет очень мало света.
Для полного контрового освещения лучше всего использовать естественный свет, который исходит рано утром или поздно вечером. Поскольку солнце расположено под меньшим углом к небу, подсветка сильнее и, следовательно, будет покрывать весь объект. Это то, что вам нужно учитывать, если вы хотите создать эффектное изображение с подсветкой.
Многие фотографы также комбинируют естественное и искусственное освещение при создании задней подсветки.Это особенно актуально в ситуациях, когда солнце яркое и сильное. Заполняющий свет или заполняющий свет используется, чтобы выделить объект и добавить яркости темным или темным областям. Другими словами, этот искусственный свет используется для вывода затененного объекта на передний план. То же самое следует сделать, если источник света попадает прямо в объектив камеры.
Советы и рекомендации по подсветке
фото внимательность
Вот несколько советов и приемов, которые можно использовать, чтобы улучшить свой стиль подсветки.
- Убедитесь, что вы (как фотограф) смотрите на солнце, а ваш объект расположен спиной к солнцу. Он или она должны смотреть на вас. Любой другой угол вообще не даст вам хорошей подсветки. Это самый простой из советов и приемов. Если этого не придерживаться, то на контровую подсветку лучше не стремиться.
- Если вы впервые пользуетесь задней подсветкой, поищите место или место, где источник света скрыт — частично или полностью — как только вы посмотрите в камеру.Однако убедитесь, что ваш объект на 100% находится в кадре. Это поможет вам приглушить свет, который, как ожидается, попадет в сцену. Используйте дерево, облако, здание или любой подобный объект, чтобы заблокировать источник света или солнце. Вам понравятся солнечные лучи, которые создает эта техника.
- Перед съемкой объектов с контровым освещением важно ознакомиться с точечным измерителем. Правильный точечный замер поможет убедиться, что ваш объект правильно экспонирован. Точечный измеритель обычно используется для обеспечения правильной экспозиции темных участков (например, самой темной части лица).
- Сделайте снимок и разместите объект на темном фоне. Это выделит ваш объект. Кроме того, будет более подчеркнуто свечение или окружное освещение, создаваемое подсветкой.
- Чтобы предотвратить неправильную экспозицию, используйте ручной режим камеры. Таким образом, вы сможете правильно контролировать экспозицию.
- Вам нужно немного осветить лицо объекта съемки, поэтому, прежде чем расположиться со своей камерой, убедитесь, что позади вас нет ничего, что блокирует свет, исходящий из этой области.Позади вас не должно быть деревьев, зданий или других построек.
- В случаях, когда солнце не « доступно », вы все равно можете снимать с подсветкой сзади. Однако вам нужно будет использовать вспышку и создать свою собственную подсветку. Что вы можете сделать, так это попросить кого-нибудь встать позади вашего объекта, немного сбоку, а затем попросить этого человека использовать вспышку и направить ее на спину вашего объекта.
- И последнее, но не менее важное; не бойтесь опробовать фокусные расстояния своих объективов.Экспериментируйте и будьте настолько изобретательны, насколько можете.
Использование задней подсветки для фотографий придаст больше смысла создаваемым изображениям. Это поможет вам лучше общаться со своей аудиторией и зрителями. Это повысит ценность ваших творений. Как и во всем остальном, учитесь практиковать, пока не поверите, что достигли идеального уровня совершенства.
Как создать собственную цветовую палитру в Adobe Photoshop
Adobe Photoshop — невероятно универсальная программа.Будь то текстуры, градиенты или кисти, кажется, нет конца тому, как вы можете адаптировать эту программу под свои нужды.
Однако, когда дело доходит до раскраски изображений, что, если вам не нравятся образцы цвета Adobe Photoshop по умолчанию? Имея это в виду, вот как создать собственную цветовую палитру в Photoshop.
Шаг 1. Найдите свое цветное вдохновение
Первое, что вам нужно сделать, это открыть изображение, из которого вы можете черпать «цветное вдохновение».
В этом уроке я собираюсь использовать созданный нами файл для другого урока, объясняющего, как использовать режим наложения в Photoshop.
После того, как вы откроете свой файл, вы увидите экран, похожий на тот, что у меня сейчас. Ваше изображение будет в центре вашего рабочего пространства, а цветовая палитра по умолчанию — с правой стороны.
Шаг 2. Узнайте о панели «Образцы цвета»
Мы сосредоточим наши усилия на панели Color Swatches Panel , расположенной в правом верхнем углу вашего рабочего пространства.
Вот как будут выглядеть ваши образцы цвета по умолчанию, если вы оставите их неизменными — группу квадратов, выложенных в сетку.
В верхнем ряду вы увидите серию, казалось бы, случайных цветов.Это цвета, которые я недавно использовал с помощью инструмента «Пипетка» в моей собственной версии Photoshop. Photoshop помещает их туда, так что я могу быстро их снова вытащить, если понадобится.
Под этими образцами находится прямоугольная сетка.Эта сетка содержит цветовую палитру Photoshop по умолчанию.
Эта сетка хороша сама по себе, но, как уже упоминалось, мы создаем собственную цветовую палитру, поэтому она нам не понадобится.Избавимся от этих образцов.
Шаг 3. Удалите старые образцы цвета
Чтобы удалить эти образцы цвета, щелкните значок раскрывающегося меню в верхнем правом углу панели Swatches .В этом уроке мы выделили его красным цветом.
Далее появится гигантское меню.Это меню предоставит вам список всех действий, которые вы можете выполнить с панелью Swatches.
Он также предоставит вам список цветов по умолчанию, доступных вам в Photoshop.Щелкните Preset Manager .
Как только вы нажмете на Preset Manager , появится новое всплывающее окно.В этом поле вы можете управлять образцами цвета, активными в данный момент на панели Swatches .
Вы также можете:
- Загрузите больше цветов, чтобы увеличить цветовую палитру.
- Удалить цвета.
- Переставьте цветовую сетку.
- Переименуйте цвета, которые у вас уже есть.
- Создайте совершенно новый набор цветов.
Чтобы удалить эти цвета по умолчанию, щелкните левой кнопкой мыши на первом цвете.
Затем щелкните левой кнопкой мыши + сдвиньте на последний цвет, чтобы выделить всю палитру.Вы узнаете, что это выделено синими контурами вокруг квадратов.
Затем нажмите Удалить , затем нажмите Готово .
Не беспокойтесь, что это навсегда изменит вашу цветовую палитру по умолчанию.В Photoshop уже сохранен шаблон, поэтому вы можете вызвать его позже.
Теперь, когда вы избавились от цветов по умолчанию, вы готовы создавать новые.
Чтобы выбрать отдельные цвета для пользовательской цветовой палитры, активируйте инструмент Пипетка , расположенный на левой панели инструментов.
Далее — в верхнем левом углу, где вы видите раскрывающееся меню с надписью Sample — щелкните и выберите All Layers .
Эта опция All Layers означает, что вы выбираете все слои в файле так, как они появляются в «готовом» изображении, а не как цвета выглядят, когда они находятся на отдельных слоях.
Это значительно ускорит процесс выбора цвета.
Шаг 5. Создайте новый образец цвета
После того, как вы выбрали инструмент Eyedropper и All Layers , щелкните на своей странице, где вы хотите взять образец нового цвета.
Вы увидите всплывающее цветовое колесо вокруг цвета, который вы отбираете.В верхней части колеса вы увидите цвет, который вы сейчас выбираете — в моем случае ярко-розовый. Внизу будет цвет, который вы ранее взяли с помощью инструмента «Пипетка». Для меня этот цвет был красным.
Когда у вас есть цвет, переместите инструмент «Пипетка» на пустую панель Swatches .Вы заметите, что курсор переключается с значка Eyedropper на Paint Bucket .
После переключения значка щелкните левой кнопкой мыши пустую панель Swatches .Photoshop немедленно поместит ваш новый цвет в область окна.
Как удалить мешки под глазами за 1 минуту в Photoshop
Итак, у вас была фотосессия в субботу утром, и кажется, что ваша модель накануне вечером устроила вечеринку? Она держится хорошо, но есть мешки под глазами, которые выдают ее.Этот видеоурок от Mathieu Stern покажет вам, как удалить мешки под глазами менее чем за минуту. Вместо использования Healing Brush или Clone Stamp он полагается на изменение кривых и маскирование. Он сохраняет текстуру кожи и удаляет темные участки под глазами, и для этого требуется несколько шагов в Photoshop.
Обратите внимание, что этот урок не подходит для массивных опухших мешков под глазами, так как он только выравнивает цвет. Другие инструменты Photoshop могут вылечить их или приличный сон.Но если участки под глазами просто темные и не слишком опухшие, эта техника неплохо работает! В видео представлен пример Матье на великолепном портрете. А как обладательница довольно заметных мешков под глазами я использовала свое селфи для демонстрации.
Как это сделать?
1- Дублируйте слой и добавьте Новый корректирующий слой> Кривые.
2- Щелкните эскиз корректирующего слоя, а затем дважды щелкните палитру цветов, чтобы задать точки черного.
3- В палитре цветов выберите светлый цвет кожи и сохраните новые целевые цвета по умолчанию. Когда вы это сделаете, нажмите на темный цвет кожи. Фотография станет ярче и с измененными тонами.
4- Щелкните миниатюру маски слоя корректирующего слоя «Кривые». Теперь перейдите в Image> Adjustments> Invert или нажмите Ctrl + I (Cmd + I на Mac). Теперь изображение должно быть таким, каким оно было.
5- Теперь пора замаскировать мешки под глазами.Выберите инструмент Кисть и белый цвет. Отрегулируйте размер и растушевку кисти. Обязательно уменьшите непрозрачность, иначе изменения будут выглядеть неестественно.
После этого просто нарисуйте темные области под глазами. Вы увидите, как появляются более яркие тона, а кожа больше похожа на область вокруг них. При необходимости измените непрозрачность кисти в зависимости от фотографии. Мне пришлось уменьшить его больше для левой части изображения, так как эта сторона лица темнее. Это были мои результаты:
Должен признаться, я влюбился в серию коротких уроков по Photoshop от Мэтью Стерна.И учитывая, что большую часть жизни у меня были заметные мешки под глазами, эта пока что моя любимая. Всего за несколько шагов я могу выглядеть на автопортретах хотя бы наполовину прилично. Хотя мне тоже нужно немного поспать. 🙂
Как вам этот урок? Как обычно избавляются от мешков под глазами на модели или на автопортрете?
Как очистить рабочий диск в Photoshop CC 2019 в Windows 10
Если вы использовали Adobe Photoshop на своем компьютере под управлением Windows 10, я уверен, что вы уже сталкивались с ошибкой рабочего диска по крайней мере пару раз.Это очень раздражает, если вы не знаете, как исправить ошибку, и это может пагубно сказаться на вашем рабочем процессе.
Однако это довольно легко исправить, и вы можете мгновенно установить и запустить Photoshop на своем ПК. В этой статье я расскажу о том, что такое рабочий диск, как его использует Photoshop и как легко очистить рабочий диск при обнаружении ошибки.
Что такое рабочий диск
Давайте начнем с определения рабочего диска и того, что он выполняет.Согласно Adobe, рабочий диск — это (виртуальный) накопитель на вашем компьютере с Windows 10, который используется в качестве временного хранилища для Photoshop во время работы программы.
Программа использует пространство рабочего диска для хранения частей проекта, над которыми вы работаете, а также состояний панели истории, которые не помещаются в ОЗУ вашего компьютера.
По умолчанию Photoshop использует загрузочный диск в качестве основного рабочего диска, но если у вас несколько разделов или дисков, вы можете настроить любой из дисков для использования в качестве рабочего диска.Подробнее об этом позже.
Теперь я уверен, что вы уже поняли, почему возникает ошибка рабочего диска. Если вы все еще не сделали этого, ошибка рабочего диска появляется, когда вы работаете над большим проектом и диск, который Photoshop использует в качестве рабочего диска, почти заполнен.
Как настроить рабочий диск в Photoshop CC 2019
Теперь, прежде чем мы перейдем к решению, давайте посмотрим, как можно настроить рабочий диск в Photoshop CC 2019. Выполните следующие простые шаги, чтобы настроить рабочий диск :
Шаг 1: Откройте меню «Правка» в Photoshop.
Шаг 2: Затем выберите параметр «Настройки» внизу.
Шаг 3: В настройках выберите рабочий диск, чтобы открыть меню рабочего диска.
Шаг 4: Здесь выберите диск, который вы хотите использовать в качестве рабочего диска, и нажмите OK.
Поскольку на моем ПК с Windows 10 есть только один диск, я могу использовать его только как рабочий диск. Однако, если у вас несколько дисков, вам следует выбрать диск, на котором достаточно свободного места, чтобы избежать появления ошибки «рабочий диск заполнен».
Также рекомендуется использовать выделенный SSD вместо жесткого диска в качестве рабочего диска. Это гарантирует, что Photoshop будет оптимально работать в вашей системе, и вы не столкнетесь с проблемами производительности.
Как очистить рабочий диск в Photoshop CC 2019
Итак, теперь, когда вы знаете, как настроить рабочий диск, давайте разберемся, как очистить рабочий диск, когда вы видите, что рабочий диск переполнен. Есть несколько способов решить эту проблему.
Первый и, возможно, самый простой способ — назначить новый рабочий диск для Photoshop. Вам просто нужно выполнить шаги, упомянутые выше, и выбрать другой жесткий диск. Вы даже можете выбрать несколько жестких дисков в качестве меры на случай непредвиденных обстоятельств, если у вас есть такая возможность.
Освободите место на жестком диске
Если у вас нет отдельного жесткого диска, вы также можете решить эту ошибку, удалив с диска ненужные и ненужные файлы, чтобы освободить место для Photoshop. Однако есть вероятность, что вы можете столкнуться с ошибкой, даже если на жестком диске есть свободное место.
Применение цифрового макияжа в Photoshop CC
Нанося макияж на отдельные слои, можно легко настроить результаты.
ШАГ ПЕРВЫЙ: Откройте изображение и добавьте новый слой, нажав Shift-Command-N (ПК: Shift-Ctrl-N). В появившемся диалоговом окне «Новый слой» введите «губы» в поле «Имя», а затем установите в раскрывающемся меню «Режим» значение «Цвет». Это меню позволяет вам изменить способ смешивания цвета одного слоя с цветом другого слоя. Использование режима «Цвет» сохраняет яркость тонов на фотографии, но добавляет значения оттенка и насыщенности из краски, которую вы собираетесь применить, позволяя просвечивать детали изображения (режим наложения также работает).Щелкните OK и убедитесь, что новый слой находится на выше слоя фотографии в стеке слоев на .
ШАГ ВТОРОЙ: Нажмите B, чтобы активировать инструмент «Кисть» (обведен кружком), и с помощью инструмента выбора предустановок кисти на панели параметров (также обведен кружком) выберите кисть с мягкими краями.
ШАГ ТРЕТИЙ: В нижней части панели инструментов щелкните образец цвета переднего плана. В получившейся палитре цветов используйте вертикальную полосу цвета радуги, чтобы установить диапазон цветов (здесь использовался пурпурный), а затем щелкните внутри большого квадрата, чтобы указать Photoshop, насколько темным или насколько светлым должен быть этот цвет.Щелкните ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Наведите указатель мыши на изображение и закрасьте губы. Используйте большую кисть для внутренней части губ и меньшую для краев. Совет: Нажмите клавишу левой квадратной скобки ([), чтобы уменьшить размер кисти, и клавишу правой скобки (]), чтобы увеличить его. Увеличивайте и уменьшайте масштаб изображения, нажимая Command — (ПК: Ctrl -).
ISTOCKPHOTO, JACOMSTEPHENS, ИЗОБРАЖЕНИЕ № 3391020
ШАГ ПЯТЫЙ: Если вы допустили ошибку, вы можете исправить ее с помощью инструмента «Ластик».Нажмите и удерживайте клавишу E до временно активируйте инструмент Eraser и на панели параметров установите в меню Mode значение Brush, а затем выберите кисть с мягкими краями в Brush Preset Picker (как вы это делали на шаге 2) . Затем, все еще удерживая клавишу E, наведите указатель мыши на свой документ и закрасьте ошибку. Когда вы закончите, отпустите клавишу E, и Photoshop автоматически активирует инструмент «Кисть» (эта функция называется подпружиненными инструментами).
ШАГ ШЕСТОЙ: Активировав слой с губами, выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу».В появившемся диалоговом окне поэкспериментируйте с Радиусом, чтобы получить очень мягкое размытие (на этом изображении размером 1698 × 1131 пикселей использовалось 4 пикселя). Это помогает новой помаде сливаться с окружающими пикселями. При необходимости используйте инструмент «Ластик», чтобы исправить размытые участки краски за краями губ.
ШАГ СЕДЬМОЙ: Уменьшите непрозрачность слоя с губами на панели «Слои» по своему вкусу (здесь было использовано 50%).
ШАГ ВОСЬМОЙ: Повторите шаги 1–7, чтобы добавить тени для век, румяна и т. Д.Если вы добавляете тени нескольких цветов — скажем, один для нижних век, один для верхних век и один для внешних краев век — обязательно добавляйте каждый цвет на отдельный слой для максимальной гибкости редактирования. Здесь вы можете увидеть, как мазки были нанесены до понижения непрозрачности слоя и размытия.
Девятая ступень
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: Чтобы изменить цвет на любом слое, щелкните, чтобы активировать слой, а затем загрузите его как выделение, щелкнув при нажатой клавише Command (ПК: при нажатой клавише Ctrl) миниатюру слоя (при этом вы увидите марширующий муравьи окружают эту область в вашем документе).Затем щелкните наполовину черный, наполовину белый кружок в нижней части панели «Слои» и выберите «Цветовой тон / Насыщенность». Photoshop добавляет новый слой над текущим активным и открывает панель «Свойства». Щелкните значок в левом нижнем углу панели «Свойства», чтобы обрезать слой «Цветовой тон / насыщенность» до одного слоя под ним.