Фильтры подменю «Пикселизация» в Photoshop Elements
Последнее обновление Jan 13, 2022 03:02:06 AM GMT
Цветные полутона
Фильтр «Цветные полутона» имитирует результат использования полутонового прозрачного шаблона на изображении. В каждом канале фильтр разделяет изображение на прямоугольные области и заменяет каждый прямоугольник кругом, размер которого пропорционален яркости прямоугольника.
Применение фильтра «Цветные полутона»
В рабочей среде «Редактирование» выберите изображение, слой или выделенную область.
Выполните команду «Пикселизация» > «Цветные полутона» меню «Фильтр».
Введите значение максимального радиуса полутоновой точки в пикселях (от 4 до 127).
Введите значение угла растра от ‑360 до 360 (угол отклонения точки от истинной горизонтали) для одного или нескольких каналов.
Для изображения в градациях серого введите значение в канале 1. Значения, указанные в других каналах, не будут оказывать влияния на фильтр.

Для цветного изображения используйте каналы 1, 2, 3 и 4, соответствующие каналам системы CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный).
Нажмите кнопку «По умолчанию» для возврата к значениям угла растра по умолчанию, затем нажмите кнопку «ОК».
Кристаллизация
Фильтр «Кристаллизация» разбивает изображение на цветные кристаллики неправильной формы. Поле «Размер ячейки» определяет размер ячейки (кристалликов).
Фильтр «Фасет» дает возможность задавать изображение, похожее на нарисованное красками или — живопись. Этот фильтр позволяет добиться, чтобы отсканированное изображение выглядело так, как будто оно нарисовано вручную, либо преобразовать реалистичное изображение в абстрактную живопись.
Фрагмент
Фильтр «Фрагмент» делает изображение похожим на фотографию, снятую дрогнувшей рукой и позволяет создавать отличные эффекты размытия и расфокусировки.
Меццо-тинто
Фильтр «Меццо-тинто» служит для имитации художественной техники гравюры (меццо-тинто).
Для этого фильтр конвертирует изображение в соответствии с выбранным типом элементов (случайный узор черно-белых областей в черно-белом изображении или полностью насыщенных тонов — в цветном). В списке предоставлен выбор элементов, из которых строится изображение (точки, линии или штрихи).
Мозаика
Фильтр «Мозаика» представляет изображение в виде мозаичной структуры. В поле «Размер ячейки» можно задать размер ячейки мозаики.
Пуантилизм
Фильтр «Пуантилизм» имитирует живописную технику пуантилизма, открытую французской школой живописи. Фильтр разбивает изображение на случайные цветные точки и помещает их на фоновый цвет. В поле «Размер ячейки» можно задать размер ячейки.
Справки по другим продуктам
- Фильтры
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Векторные и пиксельные формы в Photoshop
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 7 мин Просмотров 249 Обновлено
В этом уроке я расскажу об основных различиях типов двух типов объектов, которые мы можем нарисовать в графическом редакторе Photoshop — это векторная фигура и пиксельная форма.
Adobe Photoshop известен, в основном, как растровый (т.е. работающий с изображениями на основе пикселей) графический редактор. Он используется специалистами для ретуши фотографий, восстановления и композитинга. Но, кроме этого, Photoshop также является мощным векторным редактором, который используют, к примеру, веб-дизайнеры и дизайнеры для создания макетов страниц, плакатов и веб-страниц, дизайн пользовательского интерфейса и других векторных креативов.
Что означает термин «векторное изображение»? В отличии от растровых (пиксельных) изображений, которые состоят из миллионов крошечных точек, именуемых пикселями, векторные фигуры созданы при помощи математических алгоритмов, определяющие форму связанных кривых, являющихся границами областей и цветовую заливку этих областей.
Так как они основаны на математике, а не на простом заполнении пикселями, векторные фигуры являются чрезвычайно гибким и не страдают от тех же ограничений, как пиксельные.
Мы можем нарисовать векторные формы любого размера, и, независимо от того, сколько раз мы их будем редактировать и масштабировать, они всегда остаются четкими и резкими!
Содержание
Сравнение двух типов фигур
Так как я расскажу о построении векторных фигур в следующем уроке, здесь я воспользуюсь уже готовым рисунком.На первый взгляд, это простой документ, на котором изображены два совершенно одинаковых круга. Но, несмотря на то, что круги выглядят одинаковыми, это на самом деле совершенно разные объекты. Форма слева — векторная форма, в то время как круг справа создан из пикселей:
Векторная форма слева и пиксельное изображение справа.
Если мы посмотрим на панель слоёв, то увидим каждую фигуру, расположенную на своем слое. Форма на основе пикселей находится на верхнем слое (для наглядности я переименовал этот слой в «пиксель»), под ним расположен слой с векторной фигурой (я переименовал слой в «вектор»)
Слои с векторной и пиксельной формами на панели слоёв
Вид миниатюр фигур на панели слоёв
Даже если бы я не переименовал слои, определить, на каком слое векторная фигура, а на каком слое пиксельное изображение, совсем не трудно.
На то, что в слое имеется векторная фигура, указывает небольшой значок формы, расположенный в правом нижнем углу миниатюры слоя. Этот значок говорит нам о том, что слой не является пиксельным, а представляет собой векторную форму.
Слой с векторной формой можно легко определить по небольшому значку в правом нижнем углу миниатюры слоя.
Масштабирование векторной фигуры
Как я уже упоминал, оба круга на данный момент выглядят одинаково, но давайте посмотрим, что произойдёт, если мы будем их масштабировать. Я начну с векторной фигуры. Во-первых, мне нужно выбрать этот слой, поэтому я кликну по нему в панели слоёв.
Затем нажимаю комбинацию клавиш Ctrl+T, что запускает команду «Свободное трансформирование» (Free Transform), после чего вокруг объекта появляется рамка транс формирования.
Рамка свободного трансформирования вокруг векторной формы
Чтобы точно сравнить результаты масштабирования, необходимо увеличивать/уменьшать фигуры со строго одинаковым масштабом, поэтому для трансформации я не буду использовать маркеры на рамке, а введу заданное значение в поля ввода ширины и высоты в панели параметров.
Я введу 10%:
Установка ширины и высоты векторной фигуры до 10%.
Я нажму Enter на клавиатуре, чтобы принять новый размер, и теперь круг слева стал гораздо меньше:
Векторная форма теперь имеет размер 10% от первоначального.
Давайте посмотрим, что произойдет, если я масштабирую данную фигуру обратно до исходного размера. Снова нажимаем Ctrl + T. Вокруг кружка появилась рамка масштабирования.
Так как вначале я уменьшил круг я до 10%, чтобы увеличить его обратно к исходному размеру, следует установить значение Ширины и Высоты в панели параметров на 1000%:
Установка ширины и высоты векторной формы на 1000%.
Снова нажимаем Enter, чтобы принять масштабирование, и теперь векторная форма приобрела свой первоначальный размер. Обратите внимание, несмотря на то, что я сначала значительно уменьшил, а затем увеличил круг, векторная форма по-прежнему выглядит хорошо, точно так же, как и до масштабирования. Ее края остаются четкими и резкими, каковыми они и были изначально:
Векторная форма слева сохраняет свои четкие, резкие края даже после значительного масштабирования.
Масштабирование пиксельной фигуры
Давайте попробуем сделать то же самое с кругом — пиксельной фигурой справа. Во-первых, я выберу его, нажав на слой «пиксель» в панели слоёв. Нажимаю комбинацию клавиш Ctrl+T для активации «Свободного трансформирования».
Так же, как я сделал ранее с векторной фигурой, я уменьшу круг до размера 10% от исходного:
Пиксельная фигура после масштабирования её до 10%.
Даже после масштабирования пиксельного круга до 10%, он выглядит таким же чётким, как и перед масштабированием, так что пока мы не видим никакой разницы между векторной и пиксельной формами.
Но теперь проведём более серьёзный тест. Что произойдет, если я масштабирую пиксельный круг обратно до исходного размера? Давайте попробуем. Я снова нажимаю Ctrl+T на клавиатуре для запуска команды «Свободное трансформирование» (Free Transform) и ввожу в поля ввода Ширины и Высоты на панели параметров значение 1000%, затем нажимаю Enter, чтобы принять изменения.
А теперь, разница между формами на векторной и пиксельных основе становится очевидной, посмотрите на рисунок ниже. Я масштабировал обе формы с абсолютно одинаковыми условиями, но векторная фигура сохранила свои свойства, а пиксельная — нет. Края круга из пикселей, ранее чёткие, теперь стали размытыми, в то время, как векторная фигура не претерпела каких-либо видимых изменений:
Вектор форма сохранилась после масштабирования, а вот пиксельная выглядит не то, чтобы очень.
Давайте увеличим полученную картинку для более тщательного рассмотрения.
Причина низкого качества края пиксельного круга кроется в том, что, когда я масштабирую его до 10% от кго первоначального размера, Photoshop отбросил 90% пикселей, которые образовывали первоначальное изображение.
Это было бы прекрасно, если бы мне не нужно былои масштабировать изображение обратно до первоначального размера. Photoshop не может волшебным образом воссоздать утраченные пиксели, поэтому, когда я масштабируется изображение в сторону увеличения, всё, что Photoshop может сделать, это взять имеющиеся пиксели и создать на их основе недостающие.
Вот почему вдоль края пиксельной формы получается эффект размытой лесенки. Чем больше мы будем увеличивать изображение, тем больший эффект получится.
Векторные формы лишены этого недостатка. Они состоят из математических кривых, образующих области, заполненные цветом. И как бы мы не увеличивали/уменьшали изображение, кривая всегда остаётся кривой с чёткими краями.
Крупный план краёв векторной и пиксельной форм.
Как мы узнали из этого урока, векторные фигуры и пиксельные формы могут выглядеть идентичными в первоначальном состоянии и при уменьшении.
Но, когда появляется необходимость масштабировать их в сторону увеличения — векторные фигуры имеют неоспоримое преимущество. Это верно не только при просмотре их на мониторе, но и при печати.
Векторные фигуры имеют и другие преимущества, делающие работу сними гораздо более гибкой, чем с пиксельными, но прежде давайте научимся грамотно рисовать векторные фигуры в Photoshop CS6.
Сглаживание квадратных пикселей в Photoshop | Малый бизнес
Эндрю Теннисон
Большинство форматов цифровых изображений состоят из миллионов маленьких квадратов, называемых пикселями.
Если качество изображения низкое или оно было чрезмерно увеличено, может возникнуть пикселизация, которая подчеркивает квадратные края пикселей, составляющих изображение. В Photoshop есть пара инструментов, предназначенных для сглаживания областей пикселизации: инструмент «Палец» и инструмент «Размытие».
Инструмент для растушевки
Щелкните слой, содержащий пиксели, которые требуется сгладить.
Щелкните значок «Размазать» на главной панели инструментов. Инструмент «Палец» напоминает руку с вытянутым пальцем и находится в той же группе панелей инструментов, что и инструменты «Размытие» и «Резкость». Если вы не видите инструмент «Палец», щелкните значок «Размытие» или «Резкость», а затем щелкните значок «Палец» во всплывающем меню.
Выберите нужный кончик кисти на панели параметров. Для меньших областей пикселизации и более точного управления выберите кончик кисти меньшего размера.
Нажмите раскрывающееся меню «Интенсивность» на панели параметров и выберите силу, с которой вы хотите применить эффект размытия.
Думайте о силе в этом контексте как о величине давления, применяемого инструментом «Палец».Нажмите и перетащите инструмент «Палец» на затронутую область изображения, чтобы сгладить ее. Область, которую вы щелкнете, будет смазана областью, в которой вы перемещаете инструмент.
Инструмент «Размытие»
Щелкните слой, содержащий пиксели, которые требуется сгладить.
Щелкните значок «Размытие» на главной панели инструментов. Значок «Размытие» напоминает маленькую каплю и находится в той же группе панели инструментов, что и инструменты «Размазывание» и «Резкость». Если вы не видите значок «Размытие», нажмите значок «Размазать» или «Резкость», а затем нажмите значок «Размытие» во всплывающем меню.
Выберите нужный кончик кисти. Подсказки кисти перечислены на панели параметров. Чем больше кончик кисти, тем большую площадь вы сглаживаете за один раз, но вы также теряете степень контроля по мере увеличения размера кончика кисти.

Нажмите раскрывающееся меню «Сила» и отрегулируйте силу размытия. Чем выше число, тем интенсивнее эффект размытия.
Нажмите и перетащите инструмент «Размытие» на область изображения, которую вы хотите сгладить.
Ссылки
- Adobe: Справка Photoshop — Регулировка резкости и размытия изображения
Советы
- Инструменты «Размытие» и «Палец» сглаживают края в пиксельных областях, но имейте в виду, что они также снижают детализацию.
- В Photoshop также имеется набор фильтров размытия, которые можно использовать для сглаживания больших областей изображения. К этим фильтрам относятся Box Blur, Gaussian Blur, Lens Blur, Motion Blur, Radial Blur, Shape Blur, Smart Blur и Surface Blur. Чтобы попробовать один из этих фильтров, нажмите «Фильтр» в главном меню, а затем наведите курсор на «Размытие», чтобы загрузить список фильтров, доступных в группе «Размытие».
Предупреждения
- Информация в этой статье относится к Photoshop CS6.
Он может незначительно или значительно отличаться от других версий или продуктов.
Биография писателя
Эндрю Теннисон пишет о культуре, технологиях, здоровье и множестве других тем с 2003 года. Он публикуется в The Gazette, DTR и ZCom. Он имеет степень бакалавра искусств в области истории и магистра изящных искусств в области письма.
Как изменить размер пиксельной графики в Photoshop (без потери качества)
Создание пиксельной графики — это не только ностальгия и классические видеоигры. В настоящее время пиксель-арт вернулся, и похоже, что он здесь, чтобы остаться. Однако проблема с созданием пиксель-арта заключается в том, что приходится делать пиксель-арт на таком маленьком холсте, а затем экспортировать размытое изображение. Если это проблема для вас, вот как изменить размер пиксельной графики без потери качества.
Чтобы изменить размер пиксельной графики в Photoshop, выберите «Изображение» > «Размер изображения». Связав значения ширины и высоты, введите желаемые размеры для вашего изображения и установите разрешение на 72.
Наконец, установите флажок «Пересэмплирование» и установите для него значение «Ближайший сосед (жесткие края)» и нажмите «ОК», чтобы изменить размер пиксельной графики.
Ниже я объясню этот процесс более подробно, а также альтернативный метод изменения размера, который вы можете использовать при экспорте. Таким образом, вы можете быть уверены, что вам больше никогда не придется иметь дело с некачественной пиксельной графикой!
Проблема с маленькой пиксельной графикой
Когда вы создаете пиксельную графику, есть несколько причин, по которым вам необходимо изменять размер пиксельной графики без потери качества. Вот как может выглядеть ваш пиксель-арт в Photoshop на холсте размером 50 x 50.
Вы можете спросить: «Зачем мне это менять? Мне кажется, это нормально».
В фотошопе, конечно, выглядит нормально. Вот как это выглядит, когда вы экспортируете его без изменения размера:
Теперь вы можете подумать: «Он маленький, но все равно выглядит великолепно.
В чем проблема?»
Вот как это выглядит при увеличении:
Если вы делаете пиксель-арт для клиента, его это не обрадует. Если вы делаете пиксель-арт для игры, он будет выглядеть размытым.
Вот почему так важно правильно изменить размер и экспортировать пиксельную графику.
Подготовка к идеальному пиксель-арту
Перед экспортом пиксель-арта необходимо настроить несколько параметров, чтобы сохранить четкость пиксель-арта.
Установите разрешение на 72
При изменении размера пиксельной графики необходимо, чтобы разрешение было четным. Вы же не хотите совершить ошибку, изменив разрешение на нечетное число, и в итоге получить лишние пиксели по всему рисунку.
72 — это стандартное разрешение и базовое разрешение для пиксельной графики.
Убедитесь, что ваш фон прозрачен
Это может быть очевидным, но легко забыть выбрать его. Перед созданием холста убедитесь, что вы выбрали Прозрачный под Фоновое содержимое .
Это гарантирует, что вы не экспортируете пиксельную графику с белым фоном.
Установить интерполяцию изображения на ближайший сосед
Это важно. Интерполяция изображения используется в Photoshop для сглаживания пикселей в изображении, чтобы даже при увеличении изображение выглядело гладким без зубчатых краев.
В Pixel Art зубчатые края являются частью точки. Чтобы предотвратить сглаживание пикселей, перейдите к пункту 9.0083 Правка > Настройки > Общие .
В появившемся окне параметров найдите Интерполяция изображения и выберите Ближайший сосед (сохранить резкие края) . Теперь, независимо от масштаба изображения при экспорте, края пиксельной графики остаются четкими и не размытыми.
Как изменить размер пиксельной графики в Photoshop
Теперь, когда вы сделали все необходимые приготовления, пришло время пошагово провести вас через весь процесс.
Вариант 1. Изменение размера пиксельной графики перед экспортом
Шаг 1.
Откройте окно размера изображения Чтобы изменить размер готового изображения, выберите Изображение > Размер изображения . Вы также можете использовать сочетание клавиш Alt + Control + I (Win) или Option + Command + I (Mac).
Шаг 2. Измените размер изображения до требуемого размера
Когда появится окно «Размер изображения», вы должны сначала0083 Высота связаны друг с другом, поэтому, если вы измените размер одного измерения, оно автоматически отрегулирует другое измерение.
Чтобы убедиться, что ширина и высота связаны друг с другом, найдите значок связи между ними. Если его там нет, щелкните внутри области, чтобы соединить их.
Теперь, когда ваши ширина и высота связаны вместе, вы можете изменить ширину на желаемый размер, а высота привязывается к точному размеру, который должен быть, чтобы сохранить идеальное соотношение сторон.
После того, как вы введете свои размеры, вы заметите, насколько размытым выглядит ваш пиксель-арт в окне предварительного просмотра .
Чтобы исправить это, в разделе Resample, выберите Nearest Neighbor (Hard Edges) , чтобы снова сделать пиксель-арт четким.
Когда закончите, нажмите OK .
Как только вы нажмете «ОК», вы впервые заметите, что ваша пиксельная графика стала огромной! Это хорошая вещь. Это означает, что ваш пиксель-арт официально изменен.
Чтобы быстро просмотреть все изображение, нажмите Control + 0 (Win) или Command + 0 (Mac), чтобы уменьшить масштаб и просмотреть весь холст. Шаг 3: Экспорт в PNG
Первое, что вы можете заметить, это то, что фон вашей пиксельной графики — это простой белый фон. Даже после установки фона на Transparent ваш фон по-прежнему белый, а не прозрачный.
Вы не ошиблись. Photoshop догадался, что вы хотите экспортировать изображение в формате JPG. Чтобы избавиться от белого фона, измените формат с JPG на PNG .
Формат PNG сохраняет прозрачность изображения, навсегда удаляя белый фон.
Вы увидите черно-белый узор в виде шахматной доски позади вашего пиксельного рисунка, чтобы подтвердить это.
Шаг 4. Задайте передискретизацию для ближайшего соседа
И последнее перед экспортом. Убедитесь, что под Resample Drop Down Меню , Выбран ближайший сосед . Вы выбрали этот вариант ранее в процессе, но никогда не помешает перепроверить его.
Наконец, нажмите кнопку экспорта , чтобы загрузить пиксельную графику на свой компьютер.
Скачав пиксельную графику на жесткий диск, вы можете открыть файл и увеличить масштаб. Края вашей пиксельной графики остаются четкими независимо от того, насколько сильно вы увеличиваете масштаб.
Вариант 2. Изменение размера пиксельной графики при экспорте
Второй способ изменить размер пиксельной графики без потери качества — изменить ее размер в процентах при экспорте.

Думайте о силе в этом контексте как о величине давления, применяемого инструментом «Палец».