Разное

Как в фотошопе сделать огненные буквы: Как сделать огненный текст в Фотошопе

Содержание

Как сделать огненный текст в Фотошопе


Стандартные шрифты Фотошопа выглядят однообразно и непривлекательно, поэтому у многих фотошперов так и чешутся руки их улучшить и украсить.

А если серьезно, то необходимость стилизовать шрифты возникает постоянно в силу различных причин.

Сегодня научимся создавать огненные буквы в нашем любимом Фотошопе.

Итак, создаем новый документ и пишем то, что необходимо. В уроке мы будем стилизовать букву «А».
Обратите внимание, что для проявления эффекта нам нужен белый текст на черном фоне.

Дважды кликаем по слою с текстом, вызывая стили.

Для начала выберем «Внешнее свечение» и сменим цвет на красный или темно-красный. Размер подбираем, исходя из результата на скриншоте.

Затем переходим в «Наложение цвета» и меняем цвет на темно-оранжевый, почти коричневый.

Далее нам понадобится «Глянец». Непрозрачность 100%, цвет темно-красный или бордовый, угол 20 град., размеры – смотрим на скриншот.

И, наконец, переходим во «Внутреннее свечение», цвет меняем на темно-желтый, режим наложения «Линейный осветлитель», непрозрачность 100%.

Нажимаем ОК и смотрим на результат:

Для комфортного дальнейшего редактирования необходимо растрировать стиль слоя с текстом. Для этого нажимаем по слою ПКМ и выбираем в соответствующий пункт в контекстном меню.

Далее идем в меню «Фильтр – Искажение – Рябь».

Фильтр настраиваем, руководствуясь скриншотом.

Осталось только наложить на букву изображения огня. Таких картинок великое множество в сети, выбирайте по своему вкусу. Желательно чтобы пламя было на черном фоне.

После того, как огонь размещен на холсте, нужно сменить режим наложения для этого слоя (с огнем) на «Экран». Слой должен находиться в самом верху палитры.

Если буква не достаточно хорошо видна, то можно продублировать слой с текстом сочетанием клавиш CTRL+J. Для усиления эффекта можно создать несколько копий.

На этом создание огненного текста завершено.

Учитесь, творите, удачи и до новых встреч!

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как сделать огненный текст в Фотошопе

Приветствуем вас на очередном уроке по Фотошопе, в котором мы научимся создавать огненные надписи.

У нас уже были подробные разборы на тему работы со шрифтами/текстом, например: “Как сделать золотые буквы в Фотошопе”

Даже если вам никогда не понадобится создание огненных букв в ваших работах, практика все равно доставит особое удовольствие.

Создание горящего текста в Photoshop

Для стилизации мы возьмем первую букву нашего логотипа – “M”.

Важно! Для достижения эффекта, слой с текстом (белым) должен быть черном фоне.

Подготовка текста: работа со стилями слоя

  • Создаем один слой с черной заливкой и поверх него располагаем слой с белым текстом – буквой “M” (наш шрифт: Fira Sans SemiBold Italic):
  • После, открываем параметры наложения (стили) для слоя с текстом, двойным кликом по нему. Можно также вызвать стили слоя, кликнув правой кнопкой мыши на слой и в выпадающем меню выбрать “Параметры наложения”:
  • В открывшемся окне настроек ставим галку возле “Внешнее свечение”, тем самым активировав эффект. В параметрах эффекта выбираем в пункте “Цвет” оттенки красного/темно-красного, непрозрачность ставим на 80%, размах – 0%, режим наложения – “Экран”, а в поле размер все индивидуально. У нас получились такие настройки:
  • После, активируем эффект “Наложение цвета” и выбираем в его настройках оттенок темно-оранжевого цвета, режим наложения – “Нормальный”, а непрозрачность – 100%, как показано на скриншоте ниже:
  • Переходим к добавлению “Глянца”. Режим наложения выбираем “Умножение”, если не стоит по умолчанию, непрозрачность – 100%, в качестве цвета выбираем оттенки мутного темно-красного, угол поворачиваем на 30 градусов, контур – “по Гауссу”, а размеры и смещение индивидуально.
  • Последний этап в настройках стиля слоя – активация «Внутреннего свечения». Режим наложения – “Линейный осветлитель”, непрозрачность – 100%, шум – 0%, цвет выбираем – мутно-желтый, метод – “Мягкий”, источник – “На краях”, стягивание – 0%, размер – индивидуально. См. скриншот ниже:
  • Применяем изменения нажатием “ОК” и получаем предварительный результат до наложения огня:
  • Теперь, прежде чем мы будем работать дальше, нужно растрировать слой с текстом. Просто нажимаем правой кнопкой мыши на слой с текстом и в выпадающем меню выбираем “Растрировать текст”, как показано на скриншоте ниже:
    А затем еще раз кликаем по слою и выбираем уже “Растрировать стиль слоя”:
  • После переходим в главное меню “Фильтр” -> “Искажение” –> “Рябь”.
    В открывшемся окне настроек ряби передвигаем ползунок на глаз, но при этом размер нужно выбрать “Средний”. Кликаем “ОК”.

Наложение пламени на текст

Мы подошли к самой интересной части – наложению заранее подготовленного изображения огня на букву. Если у вас еще нет такого изображения, то вы можете поискать его в в Google картинках. Стоит отметить также и то, что на букву М сложнее найти изображения пламени, поэтому лучше начинать эксперименты с буквы А.

Важно! Изображение огня должно быть на черном фоне!

  • Когда пламя уже подобрано, необходимо разместить его на самом верхнем слое в палитре и поменять режим наложения на “Экран”, а ползунок непрозрачности сдвинуть на отметку 95%.
  • Таким образом наша огненная буква уже почти готова. Но… Еще один момент. Если буква теряется на фоне пламени, то вы можете просто создать копию слоя с текстом. Можете создавать столько копий, сколько нужно, пока все не будет смотреться гармонично.

Результат

Вот и все. Теперь вы знаете как сделать огненный текст в Фотошопе. И, как оказывается, это не так сложно.

До встречи в наших следующих уроках!

Как сделать объемные буквы в Фотошопе

Формирование изображений в формате 3D – одна из часто используемых функций графического редактора Фотошоп. Однако, она достаточно сложна в использовании для неподготовленного пользователя, который хочет без значительных затрат на освоение профессиональных инструментов получить объемную картинку. В данной статье будет рассмотрен пример создания объемных букв в Фотошопе без использования специальных инструментов 3D.

Создаем объемные буквы в Фотошопе

  1. Перед началом создания объемных букв напишем исходный текст, который в дальнейшем будет преобразован в надпись в формате 3D. Для этого воспользуемся инструментом “Горизонтальный текст”.
  2. Получаем слой с надписью. Теперь можно приступать к выполнению следующих шагов.
  3. Далее производим над текстовым слоем операции, непосредственно предшествующие процессу создания объемных букв. Открываем окно, содержащее настройки стиля текстового слоя, кликнув по нему два раза левой кнопкой мыши. Выбираем в левой части пункт “Наложение цвета” и подбираем подходящий оттенок, например, ярко-желтый. Буквы будут окрашены в выбранный цвет.
  4. Теперь начинаем придавать буквам начальный объем при помощи инструмента “Тиснение”, которое также находится в настройках стиля слоя. Настраиваем параметры выпуклости обрабатываемой надписи, исходя из ее особенностей и личных предпочтений. Основной момент – не переусердствовать с максимальными значениями параметров – в противном случае надпись получится искаженной или неестественной.
  5. В предыдущем шаге была получена заготовка, которая станет основанием для формирования объемного текста. Для начала выбираем текущий текстовый слой, используя инструмент “Перемещение”.
  6. Теперь необходимо создать несколько копий текущего слоя, смещая каждый из них вниз и влево, чтобы получить имитацию объемного изображения. Для этого используем сочетание клавиш Ctrl+J (создание копии слоя) и стрелки “вниз” и “влево” (на клавиатуре) для смещения каждого последующего слоя и создания эффекта 3D.
  7. Повторяем шаг 6, пока количество слоев не создаст эффект объемных букв. В рассматриваемом примере для этого понадобилось 7 слоев.
  8. Чтобы надпись получилась более естественной, изменим цветовой оттенок верхнего слоя на более светлый, в сравнении с базовым. Кликаем два раза на верхний слой, и меняем цвет наложения.
  9. И, наконец, можно внести изменения в фон надписи, чтобы сделать эффект объемных букв более выразительным.

Заключение

Описанный в данной статье способ позволяет создавать привлекательные объемные буквы и надписи без изучения сложных профессиональных инструментов 3D-моделирования, содержащихся в Фотошопе. Скорость обучения и практическая простота позволяют рекомендовать его всем начинающим пользователям графического редактора.

Эффектный текст в языках пламени · Мир Фотошопа

В Photoshop нарисовать пламя довольно трудно, поэтому в уроке я покажу как использовать для наших целей готовые фото. Результат получится очень реалистичным, эффектным и прорисованным. Конечное изображение размерами 1920px на 1200px просто идеально впишется на рабочий стол вашего компьютера ;-).

1 Часть. Фон

Создайте новый документ в Photoshop, размерами 1920px шириной и 1200px высотой и залейте фон радиальным градиентом коричневых цветов (от #5c3d09 к #1f1409) используя инструмент Gradient Tool (G). У вас должно получиться что-то вроде изображения на рисунке. Заметьте, что градиент расположен не четко посередине, а находится в верхней части рабочей области. Нам нужно, чтобы в огне была верхушка текста, поэтому верхняя часть рисунка должна быть более подсвеченной.

2 Шаг

Здесь нам нужно получить текстурированный фон. Вместо того чтобы начинать все сначала, я использовал фон, который мы создавали в предыдущем уроке. Я слил все слои фона в один, обесцветил слой, полученный в результате, и получил примерно то, что вы видите ниже. Если вы хотите сделать все вручную сами, для начала скачайте текстуры бумаги с Bittbox, а затем пройдите все шаги по созданию фона в прошлом уроке.

3 Шаг

Теперь установите режим наложения слоя в Overlay, и у вас получится отличный фон.

4 Шаг

Чтобы еще сильнее текстурировать фон воспользуйтесь фильтром Texturizer. Для этого создайте новый слой и заполните его бежево-коричневым цветом — #66500f. Затем откройте Filter > Texture > Texturizer и выберите текстуру Canvas с параметрами Scaling 80% и Relief, установленным в 4.

5 Шаг

Теперь установите режим смешения этого слоя в Overlay. В результате получим дополнительную детализацию нашей текстуры, что очень хорошо поможет при таких больших разрешениях.

6 Шаг

Теперь нам нужно немного подкорректировать нижнюю часть изображения с помощью нового слоя. Это нужно потому, что верхняя часть фона сейчас выглядит более теплой, в то время как нижняя — более холодная.

Создайте новый слой и залейте его цветом #4b4f3b. Затем добавьте к слою маску с градиентом от черного к белому сверху-вниз, чтобы скрыть верхнюю часть заливки цветом, а затем плавно в нее перетечь. Должно получиться примерно, как показано на рисунке. Теперь установите режим смешения цвета на Color и задайте ему 45% Opacity.

2 Часть. Текст и свечение

Что ж, фон у нас готов, поэтому давайте приступим к тексту. Я использовал шрифт под названием Trajan, потому как выглядит он очень эффектно. Здесь я на изображение нанес текст цветом #cb9328, затем задал ему режим наложения Linear Dodge и Opacity 8%.

Дальше мы будем придавать верхней половине текста вид горящей и светящейся, раскаленной от огня почти докрасна, в то время как нижняя часть текста будет словно появляться из ничего. Это значит, что дальше мы будем задействовать массу эффектов, слоев и масок.

8 Шаг

Поэтому создайте новую группу слоев, чтобы хранить все текстовые слои в одном месте — их будет много. Теперь дублируйте текстовый слой и установите цвет дублированного слоя в #5e3f1c.

9 Шаг

Здесь смените режим наложения нового слоя на Overlay и установите ему 70% Opacity. Результат должен иметь красноватый оттенок, как показано ниже.

10 Шаг

Дублируйте текстовый слой еще раз и задайте ему желтый оттенок — #cb9328. Теперь поменяйте его режим наложения на Linear Dodge и установите 30% значение Opacity. Далее мы добавляем маску к этому слою и закрашиваем ее черно-белым градиентом так, чтобы нижняя его часть растворялась, и там, внизу, проступали очертания красноватой комбинации первых двух слоев.

11 Шаг

Здесь мы в очередной раз дублируем текстовый слой, но его нужно спрятать за весь предыдущий текст. Задайте ему черный цвет — #000000. Затем откройте меню Filter > Blur > Gaussian Blur и ответьте “Yes” после того, как программа вас попросит растрировать текст, а после задайте радиус размытия равным 4px.

После этого делаем Ctrl + клик по любому другому слою с текстом, затем снова выбираем черный текстовый слой и жмем Delete. У вас остался черный контур наподобие тени. Теперь дублируйте этот слой и слейте его еще и с самым первым — эффект будет заметнее. В результате должно получиться примерно такое, как показано ниже.

12 Шаг

В очередной раз к слою с тенью добавьте маску, чтобы вышел результат, как на рисунке ниже. Создается впечатление, что текст как бы выходит со страницы.

13 Шаг

Еще раз дублируйте черный слой и, используя Smudge Tool (R) и мягкую кисть побольше, размажьте тень по краям, чтобы казалось, что это следы от пожара.

14 Шаг

Вот как теперь выглядит наш текст. На самом деле я создал два таких слоя со следами от пожара и четыре слоя с тенью, каждый из которых был размыт чуть больше предыдущего и каждый — растворялся к низу.

15 Шаг

Пришло время придать свечения верхней части нашего текста. Для начала снова дублируем наш текст, помещаем его поверх остальных слоев и задаем ему желтый цвет — #dc9a08.

Запускаем Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 8px. Возмите большой мягкий ластик и сотрите нижнюю часть текста так, чтобы это было неравномерно.

16 Шаг

Смените режим наложения слоя на Soft Light. Может вам захочется повторить процесс с еще одним желтым слоем. Тогда затрите его ластиком еще сильнее, чтобы казалось, что верхняя часть все-таки ярче светится.

17 Шаг

Дублируйте еще раз слой с текстом и снова поместите его на самый верх. Он должен быть того же желтого цвета — #dc9a08.

Откройте Layer > Rasterize > Type и превратите текст в изображение. Далее выполняем Ctrl + клик по этому слою и идем в Select > Modify > Contract и задаем значение 1px. Нажимаем Delete и удаляем все кроме контура в 1px.

18 Шаг

Теперь задаем этому слою режим наложения Overlay, в результате имеем рисунок, показанный ниже.

19 Шаг

Здесь добавьте к нашему слою с контуром маску, чтобы свести его на нет к низу текста, также, как вы делали это с остальными.

Дублируйте теперь этот слой и вызовите Filter > Blur > Gaussian Blur со значением 1px. Дублируйте слой еще раз и размойте его уже на 2px, и еще раз дублируйте слой и примените к нему 4px размывку.

Теперь пройдитесь поочередно по каждому из созданных слоев, на каждом жмите Ctrl + клик, затем Strl + Shift + I, и Delete, чтобы удалить все, что выходило за границы текста.

Суть в том, что нам нужно было получить красные края, стекающиеся к просто раскаленной середине букв. С внешней стороны должна быть четко очерченная красная граница, а во внутреннюю часть нужно было применять размывку.

20 Шаг

Далее нам нужно продублировать все эти четыре слоя и слить их в один. В результате у нас наверху должен оказаться контур с ярким желтым окрасом. Теперь выберите Smudge Tool и порядочно размажьте текст, выводя потеки вверх, чтобы казалось, что текст испускает струйки жара.

21 Шаг

Задайте этому слою режим наложения Overlay, и у вас получится примерно следующее.

22 Шаг

Мы уже почти закончили работу с текстом. Я пошел чуть дальше и дублировал свечение, чтобы придать еще больше жару изображению. Не стесняйтесь и экспериментируйте с получением действительно красно-горячего сияния.

23 Шаг

Здесь я добавил еще строчку текста, как подпись к имеющемуся. Это украсит наши будущие обои. Попробуйте подобрать цвет, который будет сочетаться с фоном и основным текстом, не слишком отвлекая на себя внимание. Я использовал шрифт Swiss Light Condensed.

3 Часть. Огонь

В конечном счете, после проделанной работы можно взяться за добавление пламени. Для этого нам нужно пару картинок с огнем на черном фоне. Найти хорошее фото в открытом доступе возможным практически не представляется, поэтому я взял изображение с Fotolia, которое можно купить по этой ссылке. Вот еще одно фото с Flickr, которое мне также понравилось, и которое я позже использовал для буквы “E”. Поэтому, может вы тоже захотите его купить.

Ну а техника работы с огнем у нас, по сути, очень проста. Что нам нужно сделать? Открыть пламя в Photoshop, выбрать палитру Channels и выбрать канал с самым высоким контрастом (для огня это будет красный) и кликнуть по нему. Это приведет к тому, что ваше изображение превратится в черное с белым, и, потому что мы находимся в самом контрастном канале, белый будет казаться очень ярким. Теперь выполняем Ctrl + клик по этому каналу — загрузится выделение всех его пикселей. Кликаем обратно на канал RGB и копируем выбранные пиксели. Теперь можно вставить пламя в ваш главный документ. Это очень полезная техника для переноса чего-то полупрозрачного с однотонного фона (то же самое можно проделывать с водой и т.д.)

25 Шаг

OK, теперь мы имеем огонь в основном документе. Как видите, огонь мы получили без черного фона, плюс к тому же — он местами прозрачный, а это значит, что поверх вашего текста он будет смотреться просто идеально.

26 Шаг

Теперь нам нужно разделить наше пламя на несколько частей. Дублируйте слой и спрячьте оригинал, чтобы сохранить изначальную версию. Затем с помощью Pen Tool аккуратно отделите язык пламени, чтобы результат смотрелся натурально. Здесь мы видим, что у меня получилось четыре языка пламени из одного изображения. Можете также отображать, трансформировать части пламени, чтобы первоначальное сходство меньше бросалось в глаза. Смените режим наложения слоя на Screen, в итоге любые частицы черного цвета окончательно исчезнут, и огонь станет еще более прозрачным.

27 Шаг

Теперь, поскольку мой текст состоит из четырех букв, мне нужно четыре отдельных части пламени. Для четвертой буквы (“E”) я взял отдельное фото с Flickr и повторил предыдущие шаги, чтобы получить еще одно пламя. Также это пламя я немного сжал, чтобы придать ему большей уникальности.

28 Шаг

Привязка огня к тексту настолько же трудна, насколько трудно двигать слои с огнем по документу. Пустите огонь по форме букв, чтобы казалось, будто они охвачены пожаром.

29 Шаг

Здесь я разместил огонь по верхушкам букв. Все довольно эстетично, но бросается в глаза то, что огонь над “I” и “R” — одинаковый, а также сам пожар немного сдавлен по вертикали.

30 Шаг

Поэтому я прошелся по каждому языку инструментом Transform Tool и вытянул его по вертикальной оси. Также в некоторых местах я подкорректировал ластиком огонь над буквой “I”, что придало ему уникальности.

31 Шаг

Здесь, чтобы сделать огонь еще более реалистичным, дублируйте слои с огнями и размойте дубликаты фильтром Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 3px и установите непрозрачность (Opacity) каждого равной 15%. Получилась своего рода живая горящая аура вокруг пламени.

32 Шаг

Ну что ж, мы уже почти в конце пути. Вот как выглядит композиция на этом шаге.

33 Шаг

В конце мы добавим последний штрих. Создайте новый слой поверх остальных и растяните радиальный градиент от белого к черному, как показано на рисунке. Задайте слою режим смешения Overlay и Opacity 40%.

Отлично! Вот и все на сегодня — эффектный, стильный огненный текст, созданный вашими руками.

Горящий текст при помощи фильтра Flame в Adobe Photoshop

Adobe продолжают выпускать обновления для Photoshop CC. В последнем обновлении вы можете найти фильтр Flame, с помощью которого можно создать самые разнообразные огненные эффекты, начиная с огонька свечи, закачивая пылающими объектами. В этом уроке мы будем создавать горящие буквы при помощи этого нового фильтра.

 

 

Результат

Шаг 1: Создание нового файла

Выберите File>New/Файл>Создать. Чтобы ускорить процесс редактирования, создайте небольшой документ размером 600×400 px, 72 ppi, 8-bit с белым фоном. Так как пламя будет лучше видно на черном фоне, инвертируйте цвет фона, нажав Command-I/Ctrl-I.

Шаг 2: Добавляем текст

Нажмите D и X чтобы быстро выбрать белый цвет в качестве первого цвета. Возьмите инструмент Type/Текст (T) и выберите шрифт, похожий на Arial Regular. Кликните внутри документа и введите текст. В нашем случае: “INFERNO”. Пусть все буквы будут заглавные. На панели настроек нажмите на иконку с галочкой, чтобы завершить редактирование текста.

Если текст вышел слишком мелким или крупным, нажмите Command-T/Ctrl-T, чтобы вызвать режим свободного трансформирования. Удерживая Shift, потяните за край рамки трансформации и масштабируйте надпись так, чтобы она заполнила почти все поле документа. Нажмите Enter, чтобы принять изменения. Чтобы выровнять текст, нажмите Command-A/Ctrl-A), возьмите инструмент Move/Перемещение (V) и кликните иконки Align Vertical Centers/Выравнивание центров по вертикали и Align Horizontal Centers/Выравнивание центров по горизонтали. Нажмите Command-D/Ctrl-D, чтобы снять выделение.

Шаг 3: Конвертируем текст в рабочий контур

Фильтр Flame/Пламя работает только с контурами, поэтому нам нужно конвертировать текст в контур. В меню выберите Type>Create Work Path/Текст>Создать рабочий контур. В палитре Layers/Слои кликните по иконке с глазом слева от слоя с текстом INFERNO, чтобы сделать его невидимым. Кликните по иконке Create a New Layer/Создать новый слой в нижней части палитры Layers/Слои. В этом слое мы будем создавать эффект пламени.

Помните: Фильтр Flame/Пламя также работает с контурами, созданными инструментом Pen/Перо или базовыми фигурами, созданными как контур. Представьте какие возможности это открывает!

Шаг 4: Применение эффекта

В меню выберите Filter>Render>Flame. Если появится предупредительное окно, оповещающее вас что ваш контур длиннее 3,000 px, просто нажмите OK чтобы его закрыть. Давайте настроим эффект. В меню Flame Type выберите Multiple Flames Along Path. В параметре Length укажите 114. Также укажите в параметре Width значение «5», и в параметре Interval — «10». Включите опцию Adjust for Interval Loops, установите параметры «Flame Lines (Complexity)» на 9, «Turbulent» на 0, «Jag» на 0, «Opacity» на 25 и «Flame Bottom Alignment» на 9. В меню Flame Style выберите режим Normal, в Flame Shape укажите Pointing, также выберите Medium в меню Quality. Снимите галочку с параметра Randomize Shapes и укажите Arrangement в 1. В зависимости от вашего шрифта, вам могут понадобится иные параметры. Экспериментируйте, а если вам не нравится результат, нажмите кнопку Reset, чтобы начать все сначала.

После того как все настройки сделаны, нажмите OK и подождите немного, чтобы фильтр прошел этап рендеринга. Дело сделано. Зайдите в палитру Paths/Контуры (Window>Paths/Окно>Контуры) и кликните где-нибудь, чтобы сделать рабочий контур неактивным.

Шаг 5: Детали

Эффект смотрится впечатляюще, но мы можем добавить некоторые детали. Выберите в меню Layer>Layer Style>Inner Glow/Слой>Стиль слоя>Внутреннее свечение. В настройках укажите Blend Mode/Режим наложения Color Burn/Затемнение с Opacity/Непрозрачностью в 100%. Кликните по желтому значку образца цвета и выберите вместо него оранжевый (R:255, G:114, B:0) и укажите Size/Размер в 8 px.

Кликните по стилю Outer Glow/Внешнее свечение, чтобы включить и настроить его тоже. В настройках стиля укажите Blend Mode/Режим наложения  Screen/Осветление на Opacity/Непрозрачности в 22%. Вместо желтого цвета также выберите оранжевый (R:255, G:114, B:0) и укажите Size/Размер в 8 px.

Нажмите OK, чтобы закрыть окно стилей слоя и наша работа готова.

Результат

Автор урока Mark S. Johnson

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Огненный текст в Фотошопе | Photoshop

Окончательный результат

Обычно мы начинаем с финального результата, чтобы вы понимали к чему мы идем.

Урок достаточно большой, поэтому запаситесь терпением, включите приятную музыку, налейте чашечку горячего чая и можете начинать читать представленный урок 🙂

Часть 1 — Фон

Что ж, начнем.

Создадим новый документ в Photoshop размером 1920 на 1200 пикселей и с помощью инструмента градиент (Gradient Tool — G) сделаем коричневый градиент (от #5c3d09 до #1f1409), у вас должно получиться что-то похожее на то, что вы видите на картинке.

Обратите внимание на то, как расположено светлое пятно, оно в верхней части картинки, так как в этом уроке мы хотим сделать, чтобы вершина текста была в огне, а поэтому верхняя часть изображения должна быть освещена немного больше.

Шаг 2

Как и в уроке «травяной текст в Photoshop», мы будем снова использовать текстурированный фон. Поэтому, чтобы начинать не с пустого места, я скопировал фон с выше упомянутого урока, слил все слои, чтобы получить то, что вы видите ниже.

Если же вы не делали предыдущий урок, то сначала посетите bittbox.com, чтобы скачать первоначальные текстуры бумаги и затем следуйте указаниям из урока «травяной текст в Photoshop».

Шаг 3

Что ж, теперь мы можем поменять режим смешивания на «перекрытие» (Overlay) и смешивание текстуры и нашего фона даст такой вот результат.

Шаг 4

Чтобы добавить нашей картинке побольше структуры мы воспользуемся фильтром текстуры (Texturizer filter). Чтобы сделать это, создайте новый слой и залейте его цветом #66500f. Тогда идите в «фильтр» → «текстура»→ «текстурирование» ( Filter → Texture → Texturizer) и сделайте установки как на рисунке, установив во вкладке «texture, Canvas» значение scaling 80% и relief 4.

Шаг 5

Когда вы получили текстурированный слой, поменяйте режим смешивания на перекрытие (Overlay). Это добавит некоторые дополнительные прекрасные детали к нашей текстуре, которая получилась довольно хорошей.

Шаг 6

Затем сделаем полученный слой менее насыщенным в нижней части изображения. Это необходимо, для того, чтобы создать впечатление жара в верхней половине, т. к. там будет огонь, в то время как нижняя половина должна выглядеть более холодной.

Для этого создайте новый слой и залейте его цветом #4b4f3b. После добавьте к слою маску с градиентом, чтобы добиться нужного нам эффекта.

Теперь смените тип смешивания на Color и установите прозрачность на 45%.

Часть 2 — Работа с текстом

Итак, у нас получился хороший фон! Теперь нужно добавить некоторый текст. Я использовал шрифт Trajan, потому что это — действительно драматически смотрящийся шрифт. Я покрасил его в цвет #cb9328, затем установил Linear Dodge (Add) со значением opacity 8%.

Мы хотим добиться такого эффекта, что верхняя часть текста как бы выходит из фона и горит красивыми языками пламени. Это означает, что мы собираемся выполнять много эффектов и применять маски к слоям так, чтобы только верхняя половина текста была видна, в то время как нижняя часть постепенно исчезает и имеет вид того, что у нас есть сейчас.

Шаг 8

Итак, в первую очередь, создадим новую группу слоев, чтобы вставить туда текстовые слои, потому что их будет много.

После дублируем имеющийся текстовый слой и назначьте ему цвет #5e3f1c.

Шаг 9

Теперь для последнего текстового слоя измените тип смешивания на Overlay и установите значение opacity в 70%. Это должно выглядеть отчасти красновато (как показано ниже).

Шаг 10

Снова дублируйте слой и установите цвет текста желтоватым — #cb9328. Потом добавьте к нему Linear Dodge (Add) и opacity 30%.

Затем добавим маску к слою и используем градиент, таким образом последний текстовый уровень исчезает, как показано ниже, и вы можете увидеть красноватую цветную комбинацию двух текстовых слоев.

Шаг 11

Дальше дублируем текстовый слой опять, но помещаем его в самый низ стека. Назначаем черный цвет #000000. Потом идем в Filter → Blur → Gaussian Blur выскочит окошко с вопросом, стоит ли преобразовывать в растровый формат ваш текст, щелкаем «да» и ставим радиус размытия 4 пикселя.

После сделайте CTRL-click на любой из других текстовых слоев и вернитесь к черному слою, это вас оставило со своего рода тенью, но она слишком тусклая, поэтому дублируйте черный слой и слейте его с первым слоем, что выше в стеке, тень стала четче, проделайте эту процедуру, пока не получите результата, подобного тому, что видите на картинке.

Шаг 12

Добавьте маску к текстовой группе и с помощью градиента попытайтесь добиться результата, как на картинке. Как мы видим, тень постепенно пропадает, что это создает впечатление, что текст как бы выходит из страницы.

Шаг 13

Теперь дублируйте наш черный слой еще раз и используйте Smudge Tool (R) и средней по величине и жесткости кистью пройдитесь по слою — это создаст эффект шлифовочных прижогов, как на картинке.

Шаг 14

Вот как наш текст смотрится теперь. Я фактически создал 2 набора «огненных» следов, каждый размывал немного больше, чем последний и каждый отошел назад.

Шаг 15

Что ж, пришло время делать основную часть нашего текстового сияния. Прежде всего дублируем текстовый слой снова и ставим этот слой в самом верху стека и красим его в #dc9a08.

Потом применяем Filter → Blur → Gaussian Blur c радиусом размытия 8px. Далее возьмите большой ластик и подотрите нижнюю часть слоя.

Шаг 16

Примените к первому светящемуся слою Soft Light. Вы можете повторить процесс, стирая даже больше в верхней части слоя.

Шаг 17

Теперь дублируйте текстовый слой еще раз и поставьте его в верхнее место в стеке. Он должен быть снова того же самого желтого цвета (#dc9a08).

Теперь идите в Layer → Rasterize → Type — это конвертирует текст в плоский графический символ. Потом нажмите CTRL-Click на слой и идите в Select → Modify → Contract и поставьте значение 1px. Потом нажмите Delete — это удалит все за исключением контура в 1 пиксель.

Шаг 18

Теперь этому слою назначьте тип смешивания Overlay, в результате чего вы должны получить что-то похожее на это.

Шаг 19

Теперь к этому слою свечения примените маску с градиентом, чтобы сделать слой прозрачнее к низу, как мы делали это раньше.

Затем дублируйте слой и назначьте ему Filter → Blur → Gaussian Blur со значением 1px. Снова дублируйте этот слой и сделайте Blur в 2 пикселя.

Потом нажмите CNTRL-click по любому из текстовых слоев, нажмите CNTRL- SHIFT-I, чтобы инверсировать выделение и пройдите по всем слоям свечения, чтобы удалить любое пятно, которое вышло за границы текста.

Шаг 20

Дальше мы дублируем все четыре слоя свечения и объеденяем их вместе. Это должно привести к верхнему слою, который является первоначальным ярким желтым цветом.

Выберите smudge tool и пройдитесь по тексту, это должно будет быть похожим на тепловые волны, отрывающиеся от текста, как показано на картинке.

Шаг 21

Сейчас выбираем последний сделанный слой и меняем тип смешивания на Overlay, в результате должны получить что-то похожее на это.

Шаг 22

Что ж, сейчас мы в значительной степени закончили наш текст. Я продублировал некоторые из слоев свечения, чтобы заставить картинку выглядеть более пламенной. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы получить более реалистичный результат.

Шаг 23

Я добавил в нашу картинку цитату под основным текстом урока. Это обеспечивает хорошее приукрашивание композиции. Пробуйте использовать цвета, которые сходятся с фоновым текстовым слоем, таким образом это не выделяется слишком сильно, потому что мы хотим, чтобы эта надпись была вторичным элементом в работе.

Часть 3 — Пламя

Ну и вот, кульминация всего урока со всей сделанной подготовкой. Пришло время добавлять фактические языки пламени! Для этого нам понадобятся некоторые изображения огня напротив черного фона. Хорошую фотографию найти очень сложно, во всяком случае, мне было действительно сложно найти бесплатную фотографию с большим разрешением. В итоге я решил использовать эту фотографию от Fotolia, которую вы можете купить используя ссылку, указанную ниже. Была так же фотография ОК от Flickr, с которой я тоже работал, и которую я закончил использовать позже для «Е». Таким образом вы могли бы тоже использовать их.

Теперь поговорим о методике для того, чтобы копировать языки, фактически она действительно проста. Я только изучаю эту методику, читая одну из обучающих программ Ника Эйлена для журнала DigitalArts, названную «Создание потрясающего фотомонтажа», где он использовал эту методику с водой.

Что нам нужно для этого:

  1. Открыть фотографию пламени в Photoshop;
  2. Перейти в список Channels и найти канал с высоким контрастом, который для огня, как правило красный канал, жмем на него;
  3. Это заставит ваше изображение казаться черно-белым, и потому что мы находимся на самом высоком контрастном уровне, это будет казаться действительно ярким белым. Теперь жмем CTRL-click на этот канал, это выделит все пиксели в этом канале;
  4. Кликаем обратно на RGB канал и копируем выделенные пиксели;
  5. Вы можете вставить языки пламени в ваше главное изображение!

Это актуальная и очень, очень простая в использовании техника для копирования чего-либо прозрачного, как огонь на плоском фоне. И мы можем увидеть эту технику, посещая уроки Ника, она превосходно подходит для копирования воды.

Шаг 25

Итак, мы приклеили огонь к нашей основной картинке (для ясности я также временно выключил слои текста). Поскольку Вы можете видеть, что мы имеем огонь без черного фона, и частично прозрачно, что означает, что это будет клево выглядеть на вершине нашего текста.

Шаг 26

Теперь следущая вещь, которая сделает из одного кусочка огня несколько частей. Вначале дублируйте слой и выключите один, как резервный. Потом используя инструмент pen tool, отрезаем огонь таким образом, чтобы мы работали с контурами пламени, тогда это выглядет естественно. Сейчас вы можете увидеть, что я произвел четыре части пламени из одного изображения.

Теперь смените тип смешивания на Screen , чтобы любые оставшиеся черные части полностью ушли, что сделает пламе более прозрачным.

Шаг 27

Теперь так как мой текст состоит из четырех букв, мне необходимо четыре отдельных части огня. Для четвертого (на вершине буквы «Е») я использовал фотографию с flickr и повторил тот же самый процесс как ранее, чтобы создать другое пламя. Так же огонь над буквой «I» немного сжали, чтобы огонь выглядел более случайным.

Шаг 28

Переместим огонь вниз, как показано на рисунке. Мы хотим попробовать прикрепить огонь к форме букв, таким образом это станет похоже, что он танцует от букв.

Шаг 29

Здесь я разместил все кусочки пламени. Получилось не плохо, однако если присмотреться, можно увидеть, что буквы «I» и «R» имеют одинаковые части, тем более языки пламени не достаточно высокие.

Шаг 30

Поэтому здесь я прошелся по каждому кусочку пламени и используя transform tool растягивал их по вертикали. Еще я немного использовал ластик чтобы сделать пламя над «I» более уникальным.

Шаг 31

Теперь, чтобы сделать языки пламени более освещенными, я дублировал слой пламени и воспользовался фильтром Filters → Blur → Gaussian Blur с радиусом размытия 3px и изменил opacity на 15% это придало более яркие оттенки пламени по краям, что придало ощущение тепла на границе.

Шаг 32

Что ж, похоже мы совсем близко к окончанию! Это то, как наша композиция выглядит.

Шаг 33

Ну и заключительный штрих.

Создайте новый слой и расположите его выше всех остальных в стеке и используя инструмент градиент сделайте черно-белое изображение, как на картинке. Смените тип смешивания на Overlay и измените значение opacity на 40%.

Заключение!

Вот мы и подошли к заключению урока. Мы получили текст с развивающимися языками пламени над ним.

Flaming Hot Fire Text в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке я покажу вам шаг за шагом, как создать текстовый эффект в Photoshop, охватывающий ваши буквы раскаленным пламенем. Мы начнем с добавления начального текста, а затем подожжем текст, используя фильтр ветра Photoshop, фильтр «Пластика», корректирующие слои и эффекты слоя! Мы смешаем текст с пламенем с помощью инструмента «Кисть» и маски слоя.И мы улучшим эффект огня, используя пару текстур, которые мы создадим с нуля.

Вот как будет выглядеть текстовый эффект огня, когда мы закончим:

Окончательный эффект.

Приступим!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Часть 1: Добавление текста

Начнем с создания нового документа и добавления исходного текста.

Я использую последнюю версию Photoshop CC, но каждый шаг полностью совместим с Photoshop CS6.

Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop

Начните с создания нового документа Photoshop. Подойдите к меню File в строке меню и выберите New :

Переход к файлу> Создать.

В этом руководстве установите для ширины вашего документа значение 1600 пикселей , высоту от до 1000 пикселей и разрешение от до 72 пикселей / дюйм . Оставьте для параметра Background Contents значение white .Затем, чтобы создать документ, нажмите «Создать» или «ОК» в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете:

Новые настройки документа.

Шаг 2: Заполните новый документ черным цветом

Измените фон документа с белого на черный, перейдя в меню Правка и выбрав Заливка :

Идем в Edit> Fill.

В диалоговом окне «Заливка» установите для Contents значение Black , а затем нажмите OK:

Установка черного цвета для содержания.

Photoshop заполняет фон черным цветом:

Огненный текст будет красиво выделяться на черном фоне.

Шаг 3. Добавьте свой текст

Чтобы добавить текст, возьмите Type Tool на панели инструментов:

Выбор инструмента «Текст».

На панели параметров выберите шрифт. Я выберу что-нибудь простое, например Times New Roman Bold . Установите размер шрифта на 72 pt , чтобы получить наибольший предустановленный размер на данный момент:

Выбор шрифта и размера шрифта на панели параметров.

По-прежнему на панели параметров установите цвет шрифта на белый , щелкнув образец цвета :

Изменение цвета шрифта.

Затем выберите белый цвет в палитре цветов. Нажмите ОК, чтобы закрыть:

Установка белого цвета шрифта.

Выбрав шрифт и цвет шрифта, щелкните внутри документа и добавьте текст. Я наберу слово «ОГОНЬ». Текст будет выглядеть слишком маленьким, но мы исправим это дальше:

Добавление текста.

Чтобы принять его, щелкните галочкой на панели параметров:

Щелкните галочку.

Шаг 4. Измените размер и переместите текст с помощью Free Transform

Чтобы изменить размер текста, перейдите в меню Edit и выберите Free Transform :

Идем в Edit> Free Transform.

Затем нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите любую из угловых маркеров наружу. Удерживание клавиши Shift фиксирует формы букв на месте, чтобы вы не исказили их.Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, и , затем отпустите клавишу Shift:

Удерживая Shift, перетащите угловые маркеры, чтобы изменить размер текста.

Чтобы переместить текст, щелкните внутри поля «Свободное преобразование» и перетащите его на место. Освободите место для огня в верхней части букв, перетащив текст вниз в нижнюю половину документа:

Перетаскивание текста на место.

Чтобы принять его, снова щелкните галочкой на панели параметров:

Щелкните галочку, чтобы закрыть Free Transform.

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Часть 2: Рисование пламени вокруг текста

Шаг 5: Растеризация типа

На панели «Слои» мы видим наш текст на слое «Тип» над фоновым слоем:

Панель «Слои», отображающая слой «Текст».

Преобразуйте текст в пиксели, щелкнув правой кнопкой мыши (Win) / Удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac) на слое «Тип» и выбрав Rasterize Type из меню:

Выбор команды «Тип растеризации».

Photoshop преобразует текст в обычный слой:

Тип преобразован в пиксели.

Шаг 6: Дублируйте текстовый слой

Сделайте копию слоя, перетащив ее на значок New Layer внизу панели «Слои»:

Дублирование текстового слоя.

Шаг 7: Выключите копию

Копия появится над оригиналом. На данный момент отключите копию, щелкнув ее значок видимости :

Отключение верхнего слоя.

Шаг 8: Выберите исходный текстовый слой

Затем щелкните исходный текстовый слой, чтобы выделить его:

Выбор исходного текстового слоя.

Узнайте все о слоях из нашего полного учебного руководства!

Шаг 9: Поверните текст на 90 ° по часовой стрелке

Мы готовы создать огонь и начнем с применения фильтра ветра Photoshop. Проблема в том, что фильтр ветра работает только слева направо или справа налево. Это не работает по вертикали, и нам нужно, чтобы наше пламя выглядело так, будто оно поднимается над буквами.Итак, прежде чем применить фильтр, нам сначала нужно повернуть текст. Поднимитесь в меню Image , выберите Image Rotation , а затем выберите 90 ° по часовой стрелке :

Переход к изображению> Поворот изображения> 90 ° по часовой стрелке.

При этом весь документ, включая текст, поворачивается на бок:

Текст после поворота изображения по часовой стрелке.

Шаг 10: Применение фильтра ветра

Повернув текст, перейдите в меню Filter , выберите Stylize , а затем выберите Wind :

Идем в Фильтр> Стилизация> Ветер.

В диалоговом окне Wind установите Method на Wind и Direction от до Left , а затем нажмите OK:

Установите метод «Ветер» и направление «Слева».

Если вы присмотритесь, вы увидите маленькие полосы или шипы, идущие наружу вдоль правых краев каждой буквы. Здесь я увеличил букву F, чтобы их было легче увидеть:

Маленькие полосы появляются по правым краям.

Шаг 11: повторно примените фильтр ветра еще два раза

Чтобы сделать полосы длиннее, снова примените фильтр ветра.Вернитесь в меню «Фильтр», и, поскольку ветер был последним фильтром, который мы применили, вы найдете его вверху списка:

Включите фильтр ветра во второй раз, выбрав «Фильтр»> «Ветер».

После повторного запуска полосы становятся более заметными:

Эффект после повторного запуска фильтра ветра.

Примените фильтр ветра в третий раз, снова выбрав его в верхней части меню «Фильтр»:

Третий запуск ветрового фильтра.

А теперь полосы сколько нам нужно:

Эффект после трех проходов фильтра ветра.

Шаг 12. Поверните текст на 90 ° против часовой стрелки

Мы закончили с фильтром ветра, поэтому поверните текст обратно в исходную ориентацию, перейдя в меню Image , выбрав Image Rotation , и на этот раз выбрав 90 ° против часовой стрелки :

Переход к изображению> Поворот изображения> 90 ° против часовой стрелки.

При повороте текста полосы теперь поднимаются вверх по направлению к верху:

Изображение вернулось в исходное положение.

Шаг 13: примените фильтр Gaussian Blur

Чтобы смягчить полосы, примените размытие. Поднимитесь в меню Filter , выберите Blur , а затем выберите Gaussian Blur :

Идем в Filter> Blur> Gaussian Blur.

В диалоговом окне «Размытие по Гауссу» выберите низкое значение , Радиус , около 1 пиксель , а затем нажмите «ОК»:

Размытие эффекта фильтра ветра, чтобы смягчить его.

Полосы теперь выглядят более мягко:

Эффект после применения Gaussian Blur.

Шаг 14: Дублируйте фоновый слой

Вернувшись на панель «Слои», сделайте копию фонового слоя, перетащив ее на значок New Layer :

Дублирование фонового слоя.

Копия появляется над оригиналом:

Новый слой «Фоновая копия».

Шаг 15: Объедините слои текста и фоновой копии

Объедините текстовый слой со слоем «Фоновая копия», щелкнув текстовый слой, чтобы выделить его:

Выбор текстового слоя.

А затем , щелкнув правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкнув (Mac) на слое и выбрав Merge Down из меню:

Выбор команды «Объединить вниз».

Объединяет оба слоя в один слой:

Слои текста и «Фоновая копия» теперь объединены в один.

Шаг 16: Переименуйте объединенный слой «Пламя»

Дважды щелкните по названию «Фоновая копия», чтобы выделить его, а затем переименуйте слой «Пламя».Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять его:

Переименование объединенного слоя «Пламя».

Шаг 17: Нарисуйте пламя с помощью фильтра Liquify

Выбрав слой «Flames», перейдите в меню Filter и выберите Liquify :

Идем в Фильтр> Пластика.

Выберите инструмент Forward Warp Tool

В диалоговом окне фильтра «Пластика» убедитесь, что на панели инструментов слева выбран инструмент Forward Warp Tool :

Выбор инструмента прямой деформации.

Установите размер кисти

Затем в параметрах инструмента кисти справа установите размер вашей кисти примерно на 100 пикселей :

Начиная с кисти размером 100 пикселей.

Искажение полос

Первое, что нам нужно сделать, это придать полосам, которые мы создали с помощью фильтра ветра, более легкий вид . Щелкните внутри полос в разных местах и ​​перетащите указатель мыши на небольшое расстояние влево или вправо, чтобы плавно деформировать их и создать тонкие случайные кривые.Просто щелкните, перетащите, отпустите кнопку мыши, а затем щелкните и снова перетащите в другую область. Постарайтесь пока не щелкать внутри самих букв. Просто деформируйте и покачивайте полосы:

Перетаскивайте полосы влево и вправо, чтобы деформировать их.

Исправьте ошибки с помощью инструмента Reconstruct Tool

Если вы допустили ошибку, отмените последний шаг, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac). Или выберите инструмент Reconstruct Tool на панели инструментов, а затем закрасьте область, чтобы отменить примененное деформирование.Как только вы устранили ошибку, вернитесь к инструменту Forward Warp Tool и продолжайте деформировать полосы:

Вы можете отменить деформацию с помощью инструмента реконструкции.

Не забудьте включить полосы в средней и нижней частях букв. Если вам нужно отрегулировать размер кисти, нажмите клавиши левой и правой скобок на клавиатуре. Левая скобка ([) уменьшает размер кисти, а правая скобка (]) — больше. Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то похожее на то, что у меня здесь:

Полосы после добавления начальной деформации.

Уменьшите размер кисти и нарисуйте небольшой огонь

Вернувшись в Параметры инструмента кисти, уменьшите Размер вашей кисти примерно до 20 пикселей :

Уменьшение размера кисти.

На этот раз, чтобы создать небольшое пламя, щелкните внутри букв и перетащите вверх по полосам. Попробуйте перетащить в разные стороны для разнообразия или даже проследите путь полос для дополнительного эффекта:

Рисование маленьких огоньков вдоль верхних частей букв.

Опять же, если вы ошиблись, нажмите Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), чтобы отменить последний шаг. Когда вы закончите с верхними частями букв, проделайте то же самое с нижней и средней частями. Результат должен выглядеть примерно так:

Результат после рисования маленького пламени.

Увеличьте размер кисти и нарисуйте пламя большего размера

Увеличьте размер кисти примерно до 50 пикселей :

Выбираем кисть большего размера.

Затем нажмите на случайные точки внутри букв и перетащите вверх, чтобы создать более крупный огонь. Снова тащите в разные стороны для разнообразия:

Рисуем пламя большего размера с помощью кисти большего размера.

Вот мой результат после добавления пламени большего размера:

Добавлено пламя большего размера.

Увеличьте размер кисти и нарисуйте самый большой огонь

Наконец, увеличьте размер кисти примерно до 70 пикселей :

Устанавливаю размер кисти 70 пикселей.

А затем щелкните и перетащите, чтобы добавить еще несколько больших огней вдоль вершин. По одному на письмо:

Добавляем несколько больших огней для усиления эффекта.

Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть фильтр Liquify, и вот мой результат:

Результат фильтра «Пластика».

Часть 3: Раскрашивание пламени

Шаг 18: Добавьте два корректирующих слоя Hue / Saturation

На данный момент наши языки пламени просто белые, так что давайте добавим им немного цвета.

Добавьте первый корректирующий слой оттенка / насыщенности

На панели «Слои» щелкните значок Новая заливка или корректирующий слой внизу:

Добавление нового корректирующего слоя.

Затем выберите Hue / Saturation из списка:

Выбор оттенка / насыщенности.

Корректирующий слой появляется прямо над слоем «Пламя»:

Добавлен первый корректирующий слой оттенка / насыщенности.

А элементы управления и параметры для корректирующего слоя появляются на панели «Свойства» Photoshop .Сначала включите опцию Colorize . Затем установите значение Hue на 40 и Saturation на 100 :

Элементы управления оттенком / насыщенностью на панели свойств.

Добавляет теплый желтый цвет верхушкам пламени:

Результат с первым корректирующим слоем Hue / Saturation.

Добавьте второй корректирующий слой Hue / Saturation

Добавьте второй корректирующий слой оттенка / насыщенности, снова щелкнув значок New Fill или Adjustment Layer на панели слоев:

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

И выбрав Hue / Saturation из списка:

Снова выбираем Hue / Saturation.

На панели «Свойства» на этот раз оставьте опцию Colorize , не отмеченной , и просто установите значение Hue на -15 :

Установка оттенка -15.

Это изменяет цвет пламени с желтого на оранжевый:

Результат со вторым корректирующим слоем Hue / Saturation.

Шаг 19: Измените режим наложения на Overlay

Чтобы смешать цвета двух корректирующих слоев оттенка / насыщенности, измените режим наложения второго с нормального на Overlay :

Изменение режима наложения слоя на Overlay.

Это сочетание оранжевого и желтого цветов:

Результат после изменения режима наложения.

Шаг 20: Добавьте коррекцию уровней над слоем «Flames»

Чтобы изменить оставшиеся белые области на желтые, выберите слой «Flames»:

Выбор слоя «Пламя».

Затем щелкните значок New Fill или Adjustment Layer :

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

И на этот раз выберите уровней :

Добавление корректирующего слоя уровней.

Photoshop добавляет корректирующий слой «Уровни» непосредственно над слоем «Пламя»:

Добавлен корректирующий слой «Уровни».

Шаг 21: Уменьшите максимальную яркость Выходной уровень

На панели «Свойства» вы увидите два значения для выходных уровней ; один установлен на 0, а другой на 255. Первое значение управляет минимальным уровнем яркости слоев ниже корректирующего слоя, а второе — максимальной яркостью. Чтобы уменьшить цвет пламени и текста с белого до желтого, уменьшите второе значение с 255 до 185 :

Снижение максимальной яркости Выходной уровень до 185.

И вот результат. Белые области теперь желтые, но оранжевые блики по-прежнему остаются на вершинах пламени:

Результат после понижения уровня вывода.

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Часть 4: Раскрашивание текста

Теперь, когда мы добавили цвет пламени, давайте раскрасим сам текст. И мы сделаем это с помощью эффектов слоя Photoshop.

Шаг 22: Выберите и включите верхний слой

Вернувшись на панель «Слои», щелкните верхний слой (слой «FIRE copy»), чтобы выбрать его, а затем включите слой, щелкнув его значок видимости :

Выбор и включение текстового слоя.

Шаг 23: переименуйте слой

Поскольку это наш основной текстовый слой, дважды щелкните его имя, чтобы выделить его, а затем переименуйте слой «Текст». Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять его:

Переименование верхнего слоя «Текст».

Шаг 24: Добавьте эффект слоя Gradient Overlay

Выбрав слой «Текст», щелкните значок Layer Styles (значок «fx») в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Стили слоя».

А затем выберите Gradient Overlay из списка:

Добавление эффекта слоя Gradient Overlay.

Сброс значений градиента по умолчанию

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop, в котором заданы параметры наложения градиента. Сначала нажмите кнопку Reset to Default , чтобы убедиться, что мы начинаем с настроек по умолчанию:

Сброс наложения градиента до настроек по умолчанию.

Редактирование градиента

Чтобы изменить градиент, щелкните образец цвета :

Щелкнув образец цвета.

В редакторе градиентов дважды щелкните точку цвета под левым концом градиента:

Редактирование левого цвета.

Затем в палитре цветов выберите темно-красный, установив значение Hue (H) на 7 , значение Saturation (S) на 100 и значение Brightness (B) на . 27 . Нажмите ОК, чтобы закрыть палитру цветов:

Установка темно-красного цвета левого градиента.

Вернувшись в Редактор градиентов, дважды щелкните цветовой ограничитель под правым концом градиента:

Правка нужного цвета.

И в палитре цветов выберите более яркий оранжевый, установив оттенок от до 30 , насыщенность от до 95 и яркость от до 96 :

Установка оранжевого цвета правого градиента.

Нажмите «ОК», чтобы закрыть палитру цветов, затем нажмите «ОК», чтобы закрыть редактор градиентов, но оставьте диалоговое окно «Стиль слоя» открытым.Текст теперь окрашен градиентом:

Результат после добавления градиента к тексту.

Шаг 25: Добавьте стиль слоя Outer Glow

В диалоговом окне «Стиль слоя» выберите Outer Glow из списка эффектов слева:

Добавление эффекта слоя Outer Glow.

Затем в параметрах Outer Glow щелкните образец цвета , чтобы изменить цвет свечения:

Щелкните образец цвета Outer Glow.

И в палитре цветов выберите ярко-красный. Я установил значение Hue на 0 , насыщенность с на 95 и Brightness также на 95 . Затем нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:

.

Выбор ярко-красного цвета для внешнего свечения.

Вернитесь к параметрам Outer Glow, настройте Opacity, чтобы управлять яркостью свечения, и Size, чтобы контролировать расстояние, на которое свечение распространяется наружу от текста.Я установил непрозрачность на 60% и размер от до 40 пикселей :

Установка непрозрачности и размера внешнего свечения.

Вот эффект красного свечения вокруг букв:

Результат с применением внешнего свечения.

Шаг 26: Добавьте внутреннее свечение

По-прежнему в диалоговом окне «Стиль слоя» выберите Inner Glow слева:

Добавление эффекта слоя Inner Glow.

В параметрах внутреннего свечения щелкните образец цвета :

Изменение цвета внутреннего свечения.

И в палитре цветов выберите ярко-оранжевый. Я установил Hue на 20 , Saturation на 100 и Brightness на 90 . По завершении нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:

.

Выбор апельсина для внутреннего свечения.

И, наконец, вернувшись к параметрам Inner Glow, увеличьте Непрозрачность до 100% , затем установите Размер примерно на 24 пикселя :

Установка непрозрачности и размера внутреннего свечения.

Мы закончили со стилями слоев, поэтому нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style. Вот результат со всеми тремя эффектами слоя, примененными к тексту:

Результат с примененными эффектами всех трех слоев.

Часть 5: Смешивание текста с пламенем

На данный момент текст выглядит так, будто находится перед огнем. Мы смешаем текст с пламенем , используя маску слоя.

Шаг 27: Добавьте маску слоя к текстовому слою

При активном слое «Текст» щелкните значок Добавить маску слоя в нижней части панели «Слои»:

Добавление маски слоя к слою «Текст».

Значок маски слоя белого цвета появляется рядом с миниатюрой предварительного просмотра слоя «Текст»:

Миниатюра маски слоя.

Шаг 28: Выберите инструмент Brush Tool

Возьмите Brush Tool с панели инструментов:

Выбор инструмента «Кисть».

Шаг 29: Установите цвет кисти на черный

Нам нужно закрасить маску слоя черным, поэтому убедитесь, что ваш цвет переднего плана (цвет кисти) установлен на черный :

Установите черный цвет кисти.

Шаг 30: Закрасьте края букв, чтобы смешаться с пламенем

Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) внутри документа, чтобы открыть параметры кисти. Затем уменьшите жесткость до 0% , чтобы рисовать мягкой кистью, и установите для размера значение 30-40 пикселей . Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы закрыть параметры кисти:

Установите размер и жесткость кисти.

Затем начните с рисования по верхним частям букв. Острые края текста исчезнут в огне. Попробуйте рисовать более волнистой, чем прямой линией:

Закрашиваем верхнюю часть первой буквы, чтобы края смешались с пламенем.

Если вы допустили ошибку, нажмите Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), чтобы отменить ее. Затем продолжайте рисовать, пока верхняя часть каждой буквы не будет выглядеть так, как будто она тает в огне:

Результат после смешивания верхней части букв.

Когда вы закончите с верхними частями, проделайте то же самое со средним и нижним краями букв, закрашивая их вдоль них, чтобы смешать их с пламенем. Используйте клавиши левой и правой скобок на клавиатуре, если вам нужно отрегулировать размер кисти:

Прокрасьте остальные края, чтобы они также смешались с пламенем.

Чтобы добавить эффекта, используйте кисть большего размера (нажмите правую скобку несколько раз) и закрасьте другие края букв, чтобы добавить свечения в эти области.Держите большую часть курсора кисти за пределами буквы, чтобы над ней проходил только внешний край:

Закрашиваем случайные части краев, чтобы добавить свечения.

Вот мой результат после рисования по краям. Мы почти закончили:

Эффект после смешивания текста с пламенем.

Часть 6: Добавление текстуры к эффекту

Давайте добавим текстуру как к самому тексту, так и к пламени.

Шаг 31: Добавьте новый слой

При активном слое «Текст» щелкните значок New Layer в нижней части панели «Слои»:

Добавление нового слоя.

Новый пустой слой появляется над слоем «Текст». Мы собираемся создать текстуру с помощью фильтра «Облака» в Photoshop, поэтому дважды щелкните имя слоя, чтобы выделить его, а затем переименуйте его в «Облака». Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять его:

Переименуйте новый слой «Облака».

Шаг 32: примените фильтр «Облака».

Убедитесь, что на панели инструментов для цветов переднего плана и фона установлены значения по умолчанию (черный и белый).Если это не так, нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить их:

Цвета переднего плана и фона по умолчанию.

Затем перейдите в меню Filter , выберите Render , а затем выберите Clouds :

Идем в Filter> Render> Clouds.

Photoshop заполняет слой случайными черно-белыми «облаками», временно закрывая вид текста:

Документ после запуска фильтра «Облака».

Чтобы смешать текстуру облака с текстом и пламенем, измените режим наложения слоя «Облака» с Нормального на Overlay .Затем отрегулируйте интенсивность текстуры, уменьшив непрозрачность слоя примерно до 70% :

Смешивание текстуры облака с текстом.

И вот результат с добавленной текстурой. В основном это видно в тексте, но вы также можете увидеть едва различимые блики и тени в огне:

Эффект с добавлением текстуры облака.

Шаг 33: Добавьте еще один новый слой

Мы добавим еще одну текстуру, на этот раз для усиления пламени.Снова щелкните значок New Layer внизу панели слоев:

Добавляем еще один новый слой.

Новый слой появится над слоем «Облака». Мы создадим эту вторую текстуру с помощью фильтра «Волокна» в Photoshop, поэтому переименуйте этот слой в «Волокна»:

.

Слой «Fibers» будет использован для добавления текстуры пламени.

Шаг 34: Примените фильтр волокон

Убедитесь, что цвета переднего плана и фона по-прежнему установлены на черный и белый:

Фильтры «Облака» и «Волокна» используют цвета переднего плана и фона.

Затем перейдите в меню Filter , выберите Render , а затем выберите Fibers :

Идем в Filter> Render> Fibers.

В диалоговом окне Fibers просто примите настройки по умолчанию и нажмите OK:

Будут работать настройки волокон по умолчанию.

Photoshop заполняет слой случайным узором волокон, снова блокируя текстовый эффект от просмотра:

Как создать эффект текстуры высокой печати в Photoshop

Этот пост был первоначально опубликован в 2013 году.
Объясненные советы и методы могут быть устаревшими.

Недавно я получил несколько вопросов о том, как я создаю текстурирование в стиле высокой печати, которое появляется практически на каждом ретро / винтажном дизайне, который я делаю. Сегодняшнее руководство покажет вам быстрый и простой способ придать вашим логотипам и типографике эффект стиля чернильного штампа, который возник из старой техники высокой печати.

Высокая печать — это старый метод печати, при котором чернила с печатной машины переносятся на бумагу, по сути, как резиновый штамп.Как мы все знаем, играя с резиновыми и картофельными штампами в детстве, такая базовая техника печати может привести к некоторому классному текстурированию, особенно если на участках печатной поверхности не хватает чернил. Первоначально это могло бы рассматриваться как ошибка или изъян в печати, но в настоящее время мы активно стремимся имитировать такого рода текстурирование, чтобы наши работы выглядели устаревшими и ностальгическими.

Я собираюсь использовать один из моих свободно загружаемых хипстерских логотипов в качестве основы для этого урока. Загрузите этот дизайн и 5 других настраиваемых ретро / винтажных логотипов и эмблем.

Фактический эффект высокой печати создается из файла текстуры. Объектом текстуры может быть что угодно с большим количеством мелких зернистых деталей. Хорошо подойдут текстуры бетона, ржавчины или гранжа. Здесь я использую бесплатную темную гранж-текстуру от LostandTaken. Вставьте текстуру на новый слой и увеличьте его до нужного размера.

Нажмите CMD + Shift + U, чтобы обесцветить текстуру, затем откройте окно «Уровни» (CMD + L) и измените маркеры для увеличения контрастности изображения.Цель состоит в том, чтобы создать резкие белые детали, которые будут представлять бумагу, просвечивающую сквозь чернила.

Выберите основной слой с логотипом или группу слоев и добавьте маску слоя.

Выберите слой текстуры и нажмите CMD + A, чтобы выбрать все, затем CMD + C, чтобы скопировать. Отключите или удалите слой с текстурой, затем нажмите ALT и щелкните маленькую миниатюру маски слоя. Это перенесет вас в маску слоя, чтобы отредактировать ее содержимое. Нажмите CMD + V, чтобы вставить текстуру, затем щелкните в любом месте палитры слоев, чтобы выйти из маски слоя.

Текстура теперь применена как маска и делает черные области маски прозрачными, а белые области непрозрачными. В зависимости от исходного файла текстуры вам может потребоваться инвертировать маску. В настоящее время стирается слишком большая часть иллюстраций, поэтому инвертирование с «белого на черном» на «черного на белом» даст гораздо лучший эффект.

Вы даже можете отсоединить маску от ее слоя и независимо перемещать текстуру, чтобы точно настроить размещение поверх изображения.

Окончательный эффект придает произведению искусства популярный винтажный вид, имитируя вид отпечатанных чернил тех старых отпечатков высокой печати.

Texturing в Photoshop предлагает вам наиболее подробные и реалистичные эффекты, однако аналогичные эффекты, безусловно, могут быть созданы в Illustrator для сохранения полного векторного формата. Ознакомьтесь с моими старыми уроками, такими как «Как создать векторный эффект губки в Illustrator» или как использовать текстуры из моего набора векторных бамперов для создания дизайна логотипа в старинном винтажном стиле.
Если я специально не создаю логотип в винтажном стиле с текстурированием как часть дизайна, я часто копирую свои работы в Photoshop и быстро использую эту технику текстурированной маски слоя.

Обновление

: маски непрозрачности в Illustrator

Я только что открыл для себя еще одну технику, с помощью которой можно текстурировать ваши работы прямо в Illustrator: маски непрозрачности. Как и маски слоев Photoshop, маски непрозрачности визуализируют видимость вашего произведения искусства в соответствии с черными и белыми областями содержимого маски.Растровые текстуры или векторные текстуры можно использовать в качестве масок непрозрачности, но, что еще более впечатляюще, они неразрушающие, в отличие от моего ранее упомянутого процесса Pathfinder.

Выберите изображение в Illustrator и перейдите на панель «Прозрачность». Откройте выдвижное меню и выберите «Сделать маску непрозрачности».

Отмените выбор параметра «Обрезать», затем щелкните миниатюру маски, чтобы активировать ее. Вставьте любой файл текстуры, чтобы стереть части вашего дизайна. Растровые текстуры можно использовать для мелких деталей, но помните, что их нельзя масштабировать.Используйте векторные текстуры, чтобы поддерживать масштабируемость, сохраняя при этом исходные изображения.

Как сделать баннер на букву A в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать баннер с буквой A, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете легко создать баннеры с буквами и сделать свой собственный баннер с большой буквой A ( буква алфавита ) на нем. Затем баннер можно использовать как флаг или для украшения щита.Чтобы создать баннер Minecraft с буквой A, вам понадобится ткацкий станок, а не верстак.

Давайте посмотрим, как сделать баннер с буквой A в Minecraft.

Поддерживаемые платформы

Баннер с буквой A доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Материалы, необходимые для изготовления баннера Letter A

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания баннера с буквой A.

СОВЕТ: Вы можете изменить цвет буквы А, отображаемой на баннере. Просто замените черную краску на другую при создании знамени на ткацком станке. Например, используйте 4 красных краски вместо 4 черных, чтобы создать красное знамя с буквой A.

Как создать баннер с буквой A

1.Откройте меню ткацкого станка

Сначала откройте свой ткацкий станок, чтобы у вас появилось меню ткацкого станка, которое выглядит следующим образом:

В меню ткацкого станка есть 3 слота, чтобы вы могли добавить баннер, краситель и дополнительный рисунок баннера.

2. Завершите 1-й образец Black Pale Sinister

Завершите первый узор, поместив 1 белый баннер и 1 черную краску в ткацкий станок, а затем выберите параметр «Бледный зловещий» из списка доступных узоров ( используйте полосу прокрутки, чтобы увидеть все параметры узоров ):

Это добавит узор Black Pale Sinister к белому знамени.Переместите готовый баннер в свой инвентарь.

3. Завершите вторую выкройку Black Pale Dexter

Затем завершите второй узор, поместив знамя из шага № 2 и 1 черную краску в ткацкий станок, а затем выберите опцию Pale Dexter из списка доступных шаблонов:

Это добавит узор Black Pale Dexter к баннеру. Переместите готовый баннер в свой инвентарь.

4. Завершите 3-й образец Black Fess

Затем завершите третий узор, поместив баннер из шага 3 и 1 черную краску в ткацкий станок, а затем выберите опцию Fess из списка доступных шаблонов:

Это добавит узор Black Fess к баннеру.Переместите готовый баннер в свой инвентарь.

5. Завершите 4-й план Черного вождя

Затем завершите четвертый узор, поместив знамя из шага 4 и 1 черную краску в ткацкий станок, а затем выберите опцию Главный из списка доступных шаблонов:

Это добавит узор «Черный вождь» к баннеру. Переместите готовый баннер в свой инвентарь.

6. Завершите 5-й узор белой бордовой линии

Затем завершите пятый узор, поместив баннер из шага 5 и 1 белый краситель в ткацкий станок, а затем выберите опцию Bordure из списка доступных шаблонов:

Это добавит узор White Bordure к баннеру.Если вы наведете курсор на баннер, вы увидите шаблоны, к которым был добавлен белый баннер.

Чтобы сделать знамя с буквой A, к белому флагу добавлены 5 узоров: Black Pale Sinister, Black Pale Dexter, Black Fess, Black Chief и White Bordure.

7. Переместите баннер с буквой A в инвентарь

Теперь, когда баннер с буквой A готов, вам нужно переместить его в свой инвентарь.

Поздравляем, вы сделали баннер с буквой A в Minecraft!

Баннеры прочие

Обратите внимание на другие типы баннеров, которые вы можете сделать в Minecraft:

  • однотонные
  • Узоры
  • Письма

Баннеры с буквами (буквы алфавита)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *