Подарок бабушке или как из фотографии сделать рисунок в фотошопе.
Моей бабушке 10 марта исполнится 80 лет. Она не хочет праздновать, и тому миллион причин. От операции на глаза до простого женского «не хочу! и все тут». Ну да мы ее не неволим. Хотя мне и захотелось сделать ей простой подарок. Тем более что она давно просит нас сделать ей альбом с нашими фотографиями. Но я же личность творческая и не могу подойти к вопросу совсем просто. А вы помните эти старые альбомы? С листами кальки между страницами… и таким пыльным запахом… они вообще у вас еще сохранились? У меня вот где-то лежит.)))) И папа мой там удивительно милый ребенок… а мама прекрасная девушка. Сказано, и вот я делаю.
Было решено купить обычную жесткую папку. Ну знаете такие, где листы можно менять, вставлять файлики и тому подобное. Только не подумайте обо мне так плохо! Никаких файликов в этом альбоме не будет. Это только основа.
Муж обещал обклеить эту основу тонкой кожей. А я планирую выжечь красивый рисунок на обложке простым выжигательным аппаратом. Благо опыт в этом деле уже наработан и велик. (В свое время я целые картины таким образом выжигала. У родителей висит несколько. Например, карта Средиземноморья в стекле, сделанная под старинную, наподобие карты сокровищ.) Но этот процесс я опишу позже. Сейчас просто нет фотографий, а мне не хочется увлекаться описаниями. (Как по мне, так подобные статьи очень сложно читать. Не наглядно как-то.)
Так что сейчас я хочу поговорить о начинке. А начинка будет следующая: 1 лист калька, 2 — фотографии. Будет что-то в этом духе:
Замечу, что так как первый лист будет на кальке, то есть полупрозрачным, изображения будут накладываться друг на друга, дополняя светотенями и цветами друг друга.
Первый лист с рисунком печатается на кальке, второй — на ватмане или цветной плотной бумаге, фотографии в фотосалоне или на струйном принтере в самом лучшем качестве на фотобумаге и приклеиваются. (можно весь второй лист напечатать на фотобумаге, кому как нравится)
Сам процесс:
Открываем фотошоп, нажимаем Ctrl+N (создать новый лист), вписываем размеры. В моем случае — это А4 210 на 297 мм, но я предпочитаю этот размер поставить побольше, а разрешение около 100, вместо 70 по умолчанию. Пусть лучше будет больше, чем необходимо: уменьшить можно всегда.
Далее создаем новый слой и используем Ctrl+A (выделяем весь лист целиком), Edit -> Stoke (в выпадающем окне Width = 3px примерно, Color = на ваш выбор). Так мы сделали рамку. Это дело вкуса. Можно просто плавно стереть край и тогда ваша картинка будет как бы пропадать в дымке к краю листа. Просто мне в данном случае была нужна рамка.
Снова берем инструмент выделения уже в левом верхнем углу (он обычно там) и выделяем примерно 2 см от левого края нашего изображения. Снова применяем Stoke. Это будут наши ориентиры, место для дырок и прикрепления листа.
Выбираем наши фотографии, открываем их в фотошопе. У меня планируется 2 на листе. Вот как-то так:
Делается это довольно просто Ctrl+A -> Ctrl+C -> переходим в наш лист -> Ctrl+V. Правим размер при помощи Edit -> Transform -> Scale и ставим на свое место.
Далее используя кисти разных мастей, (в интернете сейчас невероятное количество и самих кистей для фотошопа и информации, как их туда добавить) в новом слое я рисую некоторое обрамление своим фотографиям. Желательно делать все в разных слоях. Так потом легче что-то править. То есть каждой рамке свой слой.
Но этого мне показалось маловато. Я взяла фотографию некоторого абстрактного сюжета. (цветы, пейзаж или что-то, что иллюстрирует события на фотографиях)
И дублировала 2 раза это изображение в разные слои. Ctrl+A -> Ctrl+C -> Ctrl+V -> Ctrl+V. (Так это делается быстро)
Верхнее изображение делаем черно-белым. Ctrl+Alt+Shift+B. В выпавшем окошке ничего не меняем, просто жмем ок. Другой путь для этого действия выглядит так: Image -> Adjustment -> Black & White…
Создаем копию этого слоя. Ctrl+A -> Ctrl+C -> Ctrl+V
Используем Image -> Adjustment -> Invert (если короче, то Ctrl+I) и фильтр Filter -> Other ->Minimum. (В дальнейшем, если вы будете повторять эту команду достаточно Ctrl+F)
Получившемуся слою присваиваем Linear Dodge (Add)
Мы получим еле заметные черты, будто набросок.
Чтобы сделать этот набросок поярче, создаем новый слой и применяем Image -> Apply Image. Теперь наши слои все собраны в один верхний. Удобный способ, особенно если с остальным еще работать и работать. Присваиваем этому слою свойство Multiply так же, как до этого мы присваивали Linear Dodge (Add).
Поднимаем наверх один из цветных слоев. он у нас предпоследний. Просто возьмите его мышкой и тащите наверх, в самый верхний ряд.
Присваиваем этому слою свойство Color Burn.
Далее на любителя. Можно поиграться с настройками, что-то убавить, что-то применить. Но мне нравится этот яркий эффект и я его оставляю для своего альбома.
Так что Ctrl+A -> Ctrl+C -> Ctrl+V в лист с фотографиями самым нижним слоем. Растягиваем на весь лист наш фон, делаем прозрачным Opacity = 45%, например. И вот лист с фотографиями готов.
Разница между этим листом и тем, что я собираюсь печатать на кальке не большая. Те же действия повторяются с каждой из фотографий и вставляются поверх всего, делаем им рамки. Фон при этом я делаю непрозрачным Opacity = 100%.
А вот вам остальные для примера как может получиться:
И, кстати, да… Это все цветы моей бабушки… она сажает их вокруг дома… Более 200 видов, чтобы постоянно что-то цвело. И летом этот обычный дом в Марьино утопает в цветах.
Tags: photoshop, графика
Как подготовить фото к печати на холсте или футболке в фотошопе
Всегда приятно видеть готовое изображение на своем экране, но его физическая версия приносит совершенно другое удовлетворение. Только когда изображение будет распечатано на футболке или повешено на стене, весь процесс будет завершен. Однако сделать хорошую распечатку обычно не так просто, как может показаться, и большинство из нас сталкивались с тем, что напечатанное изображение выглядит не так хорошо, как в Интернете.
Каковы основные требования к графическому файлу для печати? Максимальный размер области печати для футболок составляет 12×16 дюймов, но рекомендуется использовать любой шаблон, который вы можете найти заранее, чтобы получить лучшее представление. Кроме того, файл для печати должен иметь разрешение не менее 200 точек на дюйм, если вы хотите наилучшего качества печати, но это также зависит от размера футболки.
Наиболее распространенными форматами печати, как правило, являются PNG и JPEG, благодаря их высокому разрешению.
Ключевым аспектом при создании ярких и четких принтов является выбор фотографий с оптимальным разрешением. Хотя вам нужны фотографии с разрешением не менее 13,2 мегапикселей, то есть размером не менее 3100 × 4480 пикселей, для экрана размером 100 × 150 см меньший формат будет иметь значительно более низкое разрешение. Для холста 50×50 см вы можете выбрать фотографии 3,7 мегапикселей и размером изображения 1960×1960 пикселей, чтобы получить очень хороший результат.
Если вы готовите изображение для печати на холсте через фотошоп, вам нужно подумать о той части фотографии, которая будет огибать края. Вы должны сделать все правильно, иначе важная деталь вашей фотографии может исчезнуть за рамкой!
Подготовка фото к печати в фотошопе.
Кадрирование изображения
Большинство современных цифровых фотоаппаратов захватывают изображения, которые уже достаточно велики для печати и результат получается отличный. Поэтому вместо того, чтобы изменять количество пикселей, все, что нужно сделать, это изменить размер печати.
Если вам нужно распечатать изображение в большем размере, вам нужно будет увеличить его, добавив больше пикселей. Кроме того, если вы хотите подогнать изображение под размер кадра, который не соответствует соотношению сторон фотографии, вам сначала нужно обрезать изображение, прежде чем изменять его размер.
В Photoshop CC диалоговое окно «Размер изображения» содержит окно предварительного просмотра слева, и параметры просмотра и изменения размера изображения – справа.
Текущий размер вашего изображения отображается вверху. Число рядом со словами «Размер изображения» показывает размер изображения в мегабайтах (M). А ниже, рядом со словом Размеры, мы видим размер изображения в пикселях. Ни один из них не сообщает нам размер печати.
Текущий размер печати отображается в полях Ширина, Высота и Разрешение. В данном случае изображение будет напечатано шириной 10,747 дюйма и высотой 7,163 дюйма при разрешении 300 пикселей на дюйм:
Настройка яркости
Есть несколько способов сделать ваши фотографии ярче, но сначала мы начнем с «Кривых». Чтобы получить доступ к кривым в Photoshop, нужно выбрать Изображение >> Коррекция >> Кривые. Появится небольшой график, как показано ниже. Чтобы сделать фотографию ярче, просто перетащите линию на графике немного выше. Не нужно тянуть слишком далеко, чтобы увидеть результат. Если вам понравится яркость, нажмите «ОК».
А также можно просто отрегулировать яркость Чтобы найти этот инструмент, перейдите в Изображение >> Коррекция >> Яркость / Контрастность. Затем перетащите шкалу «яркости» немного вправо, пока вам не понравится результат. При необходимости вы также можете отрегулировать контраст.
Настройка резкости
Каждая цифровая фотография требует некоторого повышения резкости, хотя бы для устранения размытия цвета, которое возникает, когда камера обрабатывает данные датчика для создания изображения.
Кроме того, может потребоваться некоторое повышение резкости, чтобы исправить проблему с фокусировкой или иным образом улучшить детализацию изображения.
Применяйте только наименьшее количество резкости, дающее наилучший результат при просмотре со 100%.
В Photoshop и Photoshop Elements используется команда «Вид> Фактические пиксели».
Повышение резкости печати необходимо для согласования мелких деталей изображения с окончательным разрешением печати после повышения разрешения.
Правильный цветовой режим
Когда вы в последний раз калибровали монитор?
Калибровка монитора означает балансировку и корректировку его цветов, обычно это делается с помощью спектрометра и программного обеспечения для калибровки. Это то, что должен делать каждый, даже если он не планирует печатать изображение. Если цвета на вашем мониторе выключены, это означает, что все ваши изображения на других устройствах выглядят иначе.
В типографии занимающейся печатью есть инструменты, которые позволяют использование цветового пространства RGB для художественных файлов. Другие предпочитают CMYK. Чтобы не были темными снимки, сверьтесь с профессионалом и выясните, что работает лучше всего. Некоторые даже предоставят вам цветовую модель для использования в ваших программах дизайна для мягкой цветопробы.
Почему лучше доверится профессионаламКак видите, подготовка фото к печати может быть очень непростым делом, которое требует определенных знаний. Поэтому, чтобы получить лучшее качество, рекомендуется всегда работать с профессионалами, которые помогут и расскажут вам все требования к фото, и тогда, вы сможете наслаждаться идеально распечатаными фотографиями на канвасе или футболке.
Используйте фильтр масляной краски в Photoshop, чтобы превратить любую фотографию в картину
Узнайте, как превратить любую фотографию в произведение искусства, написанное маслом, с помощью удивительного фильтра «Масляная краска» в Photoshop. Пошаговое руководство.
Загрузите PDF-файл: Использование фильтра для масляной краски
Автор сценария Стив Паттерсон.
Фильтр масляной краски Photoshop может превратить любую фотографию в то, что выглядит как шедевр, написанный маслом. И, на мой взгляд, это один из самых удивительных фильтров, которые предлагает Photoshop. В этом уроке я покажу вам, как легко использовать фильтр «Масляная краска», даже если (как и я) у вас вообще нет навыков рисования.
Я также покажу вам, как использовать два фильтра «Масляная краска» на одном изображении с разными настройками для разных областей и как объединить их с помощью маски слоя в окончательный результат.
Вы можете следить за своим собственным изображением. Я буду использовать эту фотографию из Adobe Stock.
Оригинальное фото.
А вот пример того, как может выглядеть эффект рисования, если просто перетащить несколько ползунков.
Фотография, преобразованная в картину с помощью фильтра Photoshop «Масляная краска».
Какая версия Photoshop мне нужна?
Фильтр «Масляная краска» впервые появился еще в Photoshop CS6, но затем исчез в Photoshop CC только для того, чтобы снова появиться в CC 2015. Затем в Photoshop 2022 фильтр «Масляная краска» получил повышение производительности, что сделало его быстрее при работе с большими изображениями.
Поэтому я рекомендую Photoshop 2022 или выше для достижения наилучших результатов. Я использую Photoshop 2023. Вы можете получить последнюю версию Photoshop здесь.
Начнем!
Шаг 1. Преобразуйте свой слой в смарт-объект
Перед применением фильтра «Масляная краска» сначала преобразуйте слой в смарт-объект. Это позволит вам применить масляную краску в качестве смарт-фильтра, который сохранит настройки фильтра редактируемыми на тот случай, если вы захотите вернуться и внести изменения.
Это особенно полезно, если вам нужно применить две копии фильтра «Масляная краска» к одному и тому же изображению, как мы увидим позже.
На панели «Слои» щелкните правой кнопкой мыши пустую серую часть слоя.
Щелчок правой кнопкой мыши по фоновому слою.
Затем выберите в меню Преобразовать в смарт-объект .
Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект».
Значок смарт-объекта появляется на миниатюре слоя, сообщая нам, что слой теперь является смарт-объектом.
Значок смарт-объекта.
Шаг 2: Выберите фильтр масляной краски
Затем перейдите в меню Filter в строке меню, выберите Стилизуйте , а затем масляной краской .
Перейдите в меню «Фильтр» > «Стилизация» > «Масляная краска».
Откроется диалоговое окно фильтра «Масляная краска».
Диалоговое окно фильтра масляной краски Photoshop.
Учебник по теме: Эффект акварельной живописи в Photoshop
Шаг 3. Убедитесь, что предварительный просмотр включен
Убедитесь, что параметр Preview в диалоговом окне включен. Это даст вам предварительный просмотр эффекта масляной краски при настройке ползунков.
Должен быть установлен флажок Предварительный просмотр.
Шаг 4. Отцентрируйте часть изображения в окне предварительного просмотра
Затем щелкните часть изображения, чтобы отцентрировать его в окне предварительного просмотра . Я нажму на глаз человека.
Щелкните область, которую я хочу проверить, в окне предварительного просмотра.
Затем вы можете просмотреть эту часть изображения в окне предварительного просмотра при масштабе 100 процентов, при этом документ будет достаточно уменьшен, чтобы увидеть, как эффект масляной краски выглядит на всем изображении.
И вы можете щелкнуть и перетащить внутри окна предварительного просмотра, чтобы прокрутить изображение и проверить различные области.
Прокрутка изображения в окне предварительного просмотра.
Шаг 5. Перетащите ползунки «Кисть», чтобы создать эффект масляной краски
Фильтр масляной краски очень прост в использовании. Первые четыре ползунка сверху управляют различными аспектами кисти. А опции внизу позволяют настроить освещение.
Мы начнем с параметров кисти для создания основного эффекта, а затем посмотрим, как параметры освещения могут изменить интенсивность эффекта.
Но следует отметить, что все эти ползунки работают вместе. Таким образом, результат, который вы получите от перетаскивания одного ползунка, будет зависеть от ваших настроек для других.
Ползунки «Кисть» и параметры освещения.
Стилизация
Ползунок «Стилизация» вверху управляет длиной мазков кисти. Перетащите его влево, чтобы получить более короткие и детализированные штрихи.
Более низкие значения стилизации делают мазки короче.
Или вправо для более длинных и плавных движений.
Чем выше значение, тем длиннее ход.
Чистота
Ползунок Чистота управляет гладкостью мазков кисти. Перетаскивание влево придает рисунку шероховатый вид с большим количеством текстур и деталей.
Используйте более низкие значения чистоты для более подробной информации.
Перетаскивание вправо делает его более гладким и чистым.
Используйте более высокие значения для меньшей детализации.
Различные комбинации ползунков дают разные результаты
Я упомянул, что все эти ползунки работают вместе, чтобы создать общий эффект масляной краски. И это особенно верно для первых двух ползунков.
Я перетащу ползунок «Стилизация» и «Чистота» до упора вправо до их максимальных значений. Это дает рисунку самые длинные мазки и самые плавные мазки.
Результат с максимальными настройками Stylization и Cleanliness.
Но если я уменьшу значение параметра «Чистота», обратите внимание, что мазки кисти выглядят короче, хотя ползунок «Стилизация» (который управляет длиной мазков) по-прежнему находится на максимальном значении.
Эффект масляной краски после понижения значения Чистоты.
Если я перетащу Чистоту обратно вправо, но уменьшу Стилизацию, картина будет выглядеть очень детализированной и текстурированной даже при самой высокой настройке Чистоты (которая управляет гладкостью).
Эффект масляной краски после повышения Чистоты, но понижения Стилизации.
И если я затем уменьшу значение Чистоты, текстура и детализация станут еще ярче. Поэтому вам определенно нужно поэкспериментировать с ползунками, чтобы получить желаемый вид.
Уменьшен эффект масляной краски со Stylization и Cleanliness.
Некоторые области картины выглядят лучше, чем другие
Прежде чем мы перейдем к следующему ползунку, давайте быстро рассмотрим проблему, с которой вы часто сталкиваетесь, пытаясь найти лучшие настройки фильтра «Масляная краска» для вашего изображения.
Я установлю Stylization на 7 и Cleanliness на 8, потому что мне очень нравится гладкий, тонкий эффект, особенно в мужских волосах и бороде.
Эти настройки прекрасно подходят для большинства изображений.
Но мне не нравится, как эти настройки влияют на его глаза, которые слишком размыты и искажены.
Те же настройки плохо работают с его глазами.
На данный момент я проигнорирую проблему с его глазами и просто сосредоточусь на поиске лучших настроек для общего изображения.
Когда у нас будет основной эффект, я покажу вам, как применить второй фильтр «Масляная краска», используя другие настройки, а затем объединить два фильтра вместе, используя маску слоя.
Масштаб
Ползунок Масштаб управляет толщиной мазков кисти. Большие значения дают более широкую кисть.
Более широкая кисть делает мазки более заметными.
Меньшие значения дают более тонкую кисть.
Значения большего масштаба, как правило, лучше работают с изображениями с высоким разрешением. Но все эти ползунки дадут вам разные результаты в зависимости от размера вашего изображения. Поэтому, если бы я работал с изображением меньшего размера, мне нужно было бы изменить настройки, чтобы получить аналогичный эффект.
Более тонкая кисть делает штрихи более тонкими.
Деталь щетины
Последний ползунок кисти — Bristle Detail, который делает более резкими или смягчающими мазки кисти.
Более низкие значения дают более мягкое изображение, а более высокие значения выделяют больше деталей. Но эффект довольно тонкий даже при более высоких настройках.
Увеличьте уровень детализации щетины, чтобы усилить эффект, или уменьшите его, чтобы смягчить мазки кисти.
Шаг 6. Настройте освещение
После того, как вы использовали ползунки «Кисть» для создания основного эффекта масляной краски, используйте параметры Освещение для управления направлением и интенсивностью воображаемого источника света, который освещает картину.
Угол
Опция Angle устанавливает направление источника света. Некоторые углы подчеркнут детали мазков кистью больше, чем другие.
Вы можете отрегулировать угол либо путем перетаскивания диска , либо с помощью ползунок (щелкните и перетащите слово «Угол»).
Угол управляет направлением источника света.
Блеск
И Блеск управляет интенсивностью света. Более высокие значения могут сделать картину похожей на выставленную в художественной галерее.
Более высокие значения блеска обычно выглядят слишком интенсивными.
Но более низкие значения менее заметны и, как правило, выглядят лучше.
Более низкие значения выглядят более естественными и менее отвлекающими.
Выключение освещения
Или вы можете снять опцию Освещение, чтобы отключить источник света, что часто выглядит великолепно, так как результат очень чистый. Но я оставлю его включенным для этого урока, чтобы мазки кисти было легче увидеть.
Снятие флажка с опции Освещение.
Включение и выключение предварительного просмотра масляной краски
Чтобы сравнить эффект фильтра «Масляная краска» с исходным изображением, просто включите или выключите параметр «Просмотр » с помощью флажка. Вы также можете переключить его, нажав букву P на клавиатуре.
Слева мое исходное изображение (обрезано в области с наибольшей детализацией). А справа — с включенным эффектом «Масляная краска». Если не считать того, что его глаза выглядят слишком размытыми (что мы скоро узнаем, как исправить), я доволен общим эффектом.
Исходное изображение (слева) и результат применения фильтра «Масляная краска» (справа).
Как объединить два фильтра масляной краски на одном изображении
Единственная часть картины маслом, которая мне не нравится, это его глаза, где эффект слишком силен. Мне нужно вернуть в них больше деталей, не затрагивая ничего другого. Итак, что мне нужно, так это способ использовать разные настройки фильтра «Масляная краска» для разных частей изображения. Но как мы это делаем?
Ну, мы не можем сделать это, используя один фильтр «Масляная краска». Но что мы можем сделать, так это сделать копию фильтра, отрегулировать настройки в копии, а затем объединить результаты обоих фильтров в окончательный эффект масляной живописи.
Шаг 1: Сделайте копию смарт-объекта
Сначала сделайте копию своего смарт-объекта, нажав Ctrl+J на клавиатуре ( Command+J на Mac).
Копия появляется над оригиналом. Обратите внимание, что он включает в себя копию интеллектуального фильтра «Масляная краска».
Панель «Слои» с копией смарт-объекта и его фильтром «Масляная краска».
Шаг 2. Повторно откройте диалоговое окно фильтра «Масляная краска»
Затем откройте диалоговое окно фильтра масляной краски копии, дважды щелкнув слова масляная краска
.
Открытие копии смарт-фильтра «Масляная краска».
Шаг 3. Настройте параметры фильтра
Это снова открывает диалоговое окно «Масляная краска» с теми же настройками, которые вы использовали для исходного изображения.
Так как я хочу вернуть больше деталей глазам человека, я уменьшу ползунок Stylization с 7 до 2 .
Уменьшение стилизации для восстановления деталей.
Проблема в том, что, хотя я восстановил детали в его глазах, я также восстановил их везде.
Но это нормально, потому что мы можем объединить результаты обоих фильтров «Масляная краска», используя маску слоя. Поэтому я нажму OK, чтобы принять его и закрыть диалоговое окно.
Принятие новых настроек и закрытие фильтра «Масляная краска».
Шаг 4: Добавьте маску слоя, залитую черным
С копией смарт-объекта, активной на панели «Слои», перейдите в меню Layer , выберите Layer Mask , а затем Hide All .
Перейдите в меню «Слой» > «Слой-маска» > «Скрыть все».
Это добавляет маску слоя, заполненную черным цветом , который скрывает эффект второго фильтра Oil Paint.
Появляется миниатюра маски слоя с черной заливкой.
Шаг 5. Выберите инструмент «Кисть»
Затем выберите Brush Tool на панели инструментов.
Выбор инструмента «Кисть».
Шаг 6: Закрасьте белым цветом, чтобы показать эффект второго фильтра
Нажмите букву D на клавиатуре, чтобы убедиться, что цвет переднего плана (и цвет кисти) установлен на белый .
Цвет переднего плана должен быть белым.
Щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы открыть Параметры кисти . Установите Твердость От до 0 процентов для кисти с мягким краем. И отрегулируйте кисть размером по мере необходимости.
Нажмите Введите на ПК с Windows или Верните на Mac, чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры кисти».
Настройка размера и жесткости кисти.
Затем просто закрасьте те области, где вы хотите, чтобы эффект от второго фильтра «Масляная краска» проявлялся.
В моем случае я закрашу его глаза, чтобы вернуть детали только в этих областях, сохранив исходные настройки фильтра «Масляная краска» в остальной части изображения.
Картина, чтобы показать второй фильтр масляной краски только в его глазах.
И вот оно! Вот как превратить любую фотографию в шедевр, написанный маслом, с помощью фильтра «Масляная краска» в Photoshop.
Учебники по теме:
- Фоторамка с окрашенными краями
- Окрашенный распылением текстовый эффект
- Эффект акварельной живописи
Не забывайте, что все мои уроки Photoshop теперь доступны для скачивания в формате PDF!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Как превратить изображение в картину в Adobe Photoshop
Расшифровка видео
Привет, в этом видео мы собираемся превратить это изображение в картину маслом. Это в основном просто нажатие кнопки. Спасибо, Фотошоп. Давайте научимся это делать.
Итак, давайте перейдем к «Файл», давайте перейдем к «Открыть». Вы ищете файлы упражнений в «06 фильтров». Там есть одна, которая называется «Картина маслом 01». Еще раз здравствуйте, выгляжу очень— Думаю, это мой нарядный, но деловой, в прикольном корпоративном стиле, но в футболке. Так что вы знаете, я доступен. Не самый любимый кадр, но тем не менее. Мы хотим превратить его в эту картину. Причина, по которой я показываю вам это, в том, что это быстро и легко. И меня довольно часто об этом просят. Но также это позволяет нам узнать, что в предыдущем видео мы перешли к «Фильтру», и я показал вам, что в галерее фильтров есть все виды предварительных просмотров, которые вы можете просмотреть.
Это не так, не все они там. Они помещают туда тех, с кем могут работать. Некоторые почему-то не могут. Мы собираемся просмотреть остальные видео здесь. Я покажу вам некоторые из них, которых нет в галерее фильтров. Потому что мы видели, скажем, Pixelate, мы видели все эти виды Crystallized, Mosaic, Half Tone, но здесь, в разделе «Stylize», есть один, который называется «Oil Paint», он не является его частью.
Теперь вы можете обнаружить, что если вы используете более раннюю версию Photoshop, я думаю, это 32-разрядные версии Windows. Я не слишком уверен, но у некоторых из них просто нет этой опции. Так что, если вашего там нет, вы ничего не можете с этим поделать. Дело не столько в программном обеспечении, сколько в том, что оно не работает на вашей конкретной машине. Если вы установите это программное обеспечение на другой или более новый компьютер, это появится. Это происходит и с этой 3D-панелью.
Итак, «Фильтр», давайте перейдем к «Стилизации», давайте перейдем к «Масляной краске». В основном это все. Сейчас вроде прорабатывается. Теперь ваш предварительный просмотр, вероятно, отключен, потому что он сильно нагружает машину. Если у вас есть, вы можете просто перетащить это и работать, скажем, на этом лице здесь. Мне нравится включать все, чтобы я мог видеть все это. Это просто вопрос игры и наблюдения, то, что вы чувствуете, больше похоже на картину. Я думаю, это ужасно. Если вам нужно сбросить его, вы можете либо нажать «Отмена», либо готовы к супер-занудному трюку? Если вы не любите супер-занудные трюки, просто проигнорируйте этот бит, но если вы удерживаете клавишу «Alt» на своем ПК или клавишу «Option» на Mac, вы можете увидеть «Отмена изменений» с «Отмена» на «Сброс».