Разное

Как в фотошопе сделать 3d: Как использовать 3D эффекты в Photoshop. Полное руководство.

Содержание

Как использовать 3D эффекты в Photoshop. Полное руководство.

Из данного руководства вы узнаете, как использовать 3D-инструменты в Photoshop. Для получения правильного результата необходимо следовать указанной последовательности операций.

Это изображение, которое я полностью создал в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы с использованием базовых форм и контуров.

И еще несколько примеров 3D-эффектов, созданных в Photoshop.

Для успешного создания 3D изображения необходимо выполнять все этапы последовательно:

  • Моделирование: создайте или импортируйте 3D модель.
  • Текстурирование: на этом этапе добавляется цвет, текстура и свойства поверхности: прозрачность, отражающая способность и т.д.
  • Освещение: добавление реалистичного освещения может создать или испортить 3D-сцену.
  • Анимация (необязательный шаг): на этом этапе вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это тоже можно сделать в Photoshop. Очевидно, что не каждых 3D-проект будет нуждаться в анимации.
  • Рендеринг:  компьютер создает окончательные высококачественные кадры, добавляет отражение и т.д. Этот процесс занимает много времени.

Описанный далее пошаговый процесс применим к версии Photoshop СС и CS6 Photoshop Extended.

Создаем новый документ. Выбираем соотношение 16 ×9  в разрешении 1920 × 1080 (HD)/ Мы будем использовать сетку, которая уже есть в Photoshop. Переходим в раздел меню 3D>Новая сетки > Винная бутылка.

Вы увидите приглашение для переключения в рабочее пространство 3D, примите его. Перед вами появится 3D-панель, панель свойств и область просмотра.

Так выглядит рабочее пространство для создания 3D-модели.

В левом нижнем углу вы увидите несколько инструментов. Их можно использовать для перемещения в 3D-пространстве. Выберите инструмент поворота и прокрутите сцену.

Вы можете приближать или отдалять сцену, используя специальный инструмент увеличения.

В верхнем левом углу находится область просмотра, которая в Photoshop называется второстепенным видом. Просмотр > Показать > Второстепенный 3D-вид. Она позволяет осматривать модель под разными углами. Чтобы получить точное расположение чего-либо, необходимо посмотреть на объект сверху и на вид сбоку. Выберите соответствующий вид (камеру) из списка.

Кликните по стрелке, чтобы переключиться на правильный вид. Так меняются виды. Они называются камерами.

Теперь взглянем на наш объект или модель. На панели 3D можно выбирать разные инструменты для модификаций. Если мы выбираем модель, то все инструменты будут работать только с моделью, а не со всей сценой.

Мы выбрали бутылку вина.

Выбираем инструмент перемещения и получаем доступ к 3D-инструментам наверху. Инструмент «Вращать» перемещает 3D-модель по кругу.

Инструмент «Перетащить» позволяет менять положение модели в 3D пространстве.

Инструмент «Масштабирование» используется для изменения размера объекта.

В 3D применяется три оси координат:

  • Ось Y: верх и низ.
  • Ось X: из стороны в сторону.
  • Ось Z: (глубина) ближе или дальше от нас.

В Photoshop есть инструмент, который используется для трансформации по одной оси.

На снимке он применяется для трансформации бутылки.

Чтобы восстановить координаты по умолчанию, кликните по закругленной стрелке внизу панели «Свойства».

Вы можете выбрать разные части модели и изменять их по отдельности.

Теперь мы рассмотрим текстуры, которые также иногда называются «Материалы».  Для их просмотра переходим на вкладку «Материалы» в панели 3D. Панель «Свойства» отображает все свойства материалов выбранного объекта:

  • «Рассеивание»: плоский цвет или рисунок.
  • «Цвет блика»: выделяет точки для придания блеска.
  • «Свечение»: придает сияние.
  • «Освещение»: добавляет оттенок.
  • «Блеск»: придает объекту блеск или плоский цвет.
  • «Отражение»: отражает объекты как зеркало.
  • «Плавность»: делает поверхности гладкими или шероховатыми.
  • «Рельеф»: тиснение.
  • «Непрозрачность».
  • «Преломление»: искажает прозрачность как объектив.

Свойства материала бутылки.

Вы также можете выбрать готовый материал. В Photoshop доступно несколько материалов, которые имитируют стекло, метал, дерево и т.д. Чтобы применить эти шаблоны, выберите материал в панели 3D, а затем заготовку.

Здесь используется шаблон «Пробковое дерево». Активировав параметр «Рассеивание», можно установить цвет материала.

Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры. Кликните по иконке папки и выберите пункт «Редактировать текстуру».

После этого откроется новый документ Photoshop.

Давайте создадим черную этикетку с белыми буквами, назовем ее «Этикетка». Сохраняем документ и закрываем окно.

Обратите внимание, что материал ярлыка теперь обновлен в соответствии с внесенными изменениями.

Вы можете изменить размер и расположение этикетки, нажав иконку папки рядом с параметром «Рассеивание» на панели свойств. Выберите пункт «Редактировать UX-свойства». Вы увидите шесть ползунков, которые позволяют масштабировать текстуру.

Мы уже создали сцену, теперь пришло время осветить и обработать ее. Для этого выбираем вкладку «Освещение» на панели 3D. Можно перетаскивать виджет для смещения источника света.

Чтобы создать новый источник света, в 3D-панели внизу нажимаем на иконку лампочки.

В Photoshop есть три типа источника света:

  • «Точечный»: как лампочка, всенаправленный.
  • «Направленный»: луч света, освещает то, что находится спереди.
  • «Бесконечный»: один направленный источник света, как солнце.

Созданные источники света можно изменять на панели свойств. Например, добавить цвет к источнику света или поменять яркость (интенсивность), добавить или удалить тень.

Когда вы размещаете источники света, рекомендуется использовать вид сверху вниз (на второстепенной панели). Это позволяет скрыть расположение источника.

Как только вы расположили источник света, поменяйте его высоту, используя вид сбоку или спереди.

Добавим точечный источник света. Такой тип освещения имеет больше возможностей для настройки. Для этого выбираем пункт «Новый точечный свет» на  панели 3D.

Вы можете расположить источник света, используя инструменты перемещения. Они работают так же, как и для других объектов. Приведем несколько советов, которые помогут расположить луч света.

Когда выбран источник света, нажмите клавишу Alt / Option и кликните по объекту. Это направит источник света на то место, по которому вы кликните.

Нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите тень, чтобы поменять расположение источника света.

Есть также средство преобразования света. Чтобы его активировать, кликните по иконке источника света.

Как только вы установили источник света, можно настроить интенсивность и даже добавить цвет (по желанию).

Вы увидите два кольца вокруг источника света.

  • Конус: за пределами кольца.
  • Точку (Hotspot): внутри кольца.

Регулируя эти кольца, можно сделать луч света резким или мягким. Большее расстояние между кольцами создаст более мягкий свет.

Даже если вы собираетесь использовать анимацию, лучше всего сначала провести рендеринг одного кадра, чтобы проверить, что все выглядит так, как нужно.

Мы работаем с 3D в черновом разрешении для более высокой производительности. Когда мы выполняем рендеринг, Photoshop использует трассировку лучей для создания изображения и добавления отражений и других эффектов.

Вот так выглядит изображение до рендеринга.

А это результат окончательного рендерингна сцены. Обратите внимание, что тени и отражения после рендеринга выглядят намного лучше.

Для запуска рендеринга нажмите иконку с квадратом внизу 3D-панели.

Вы можете сэкономить время путем выборочной проверки отдельных участков изображения. Используйте инструменты выделения, что осуществлять рендеринг в пределах конкретной области.

На панели 3D кликните по пункту «Сцена», чтобы отобразить настройки рендеринга в панели свойств.

В выпадающем списке «Наборы» доступно множество предустановленных шаблонов.

Чтобы изменить другие настройки рендеринга, выберите пункт «Среда» в панели 3D. Обратите внимание на параметр «Источник света на базе изображения (ИСБИ) для сцены». С его помощью вы можете управлять глобальными тенями и горизонтальной проекцией.

Теперь пришло время для создания анимации. Для этого перейдите в раздел Окно > Шкала времени.

Чтобы создать временную шкалу, кликните по кнопке «Создать анимацию кадра».

Вы увидите список всех свойств вашего 3D изображения. Любое свойство с иконкой секундомера можно анимировать. Прокрутите вниз до сетки и откройте их.

Начнем с анимации верхней части бутылки. Выберем материал верха бутылки. Кликаем по иконке секундомера для выставления начального ключевого кадра. Анимация будет создана между двумя ключевым кадрами.

Перетащите курсор воспроизведения вперед по шкале времени. Сдвиньте бутылку вверх, кликнув по стрелке оси Y. Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр.

Чтобы посмотреть анимацию, нажмите кнопку воспроизведения или нажмите клавишу «Пробел».

Добавим еще одну анимацию с падением бутылки. Для этого необходимо объединить бутылку и этикетку так, чтобы они двигались вместе.

На панели 3D выберите бутылку и маркировку. Удерживая нажатой клавишу Shift, кликните по элементу в панели.

Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Группировать объекты»

Она получит название «Новая группа». Найдите ее на временной  шкале.

Переместите курсор воспроизведения в исходное положение и кликните на иконку секундомера в новой группе. Переместите курсор воспроизведения в конечное положение.

Используйте инструмент вращения для перемещения бутылки вокруг своей оси. После этого будет создан ключевой кадр. Нажмите клавишу «Пробел» для просмотра анимации.

Выберите пункт Файл > Экспортировать > Экспорт видео

Выберите экспорт последовательности изображений или видео. Выберите формат H.264. Текущие настройки обеспечат соответствующее качество видео.

Выберите качество 3D. Затем нажмите кнопку начала рендеринга. Обратите внимание, что процесс рендеринга займет много времени.

Поздравляю! Теперь вы знаете, как создавать 3D-графику и анимацию в Photoshop.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO USE 3D IN PHOTOSHOP, ULTIMATE TUTORIAL» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop

В данном уроке вы узнаете, как сделать бесшовную текстуру в Photoshop. Данный урок подойдет также тем, кто хочет узнать, как сделать бесшовный фон для сайта (паттерн для сайта, паттерн для фона) или паттерн для Фотошопа.

Что такое бесшовные текстуры? Зачем нужны бесшовные текстуры и как их использовать?

Прежде чем узнать, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, зачем они вообще нужны, эти бесшовные текстуры.

В игрострое довольно часто используется техника тайлинга текстур или затайливания текстур (от англ. tile — плитка). Тайлинг позволяет повторять текстуры на поверхности 3D модели. Очень часто затайленные текстуры применяются на ландшафте, либо для текстурирования дорог, домов и так далее. О тайлинге я уже рассказывал в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа.
Но для того чтобы затайленная текстура хорошо смотрелась на 3D модели, необходимо чтобы она была бесшовной.

На рисунке показана затайленная далеко не бесшовная текстура, на которой видны стыки между противоположными краями текстуры.

Бесшовная текстура представляет собой изображение, элементы противоположных сторон которого совпадают.

Если противоположные стороны текстуры не будут подходить друг к другу, то при затайливании такой текстуры вы получите швы в месте их стыковки. Такие швы возникают вследствие резких переходов между рисунками текстуры на ее противоположных краях.

На рисунке показана не бесшовная текстура, размноженная в Фотошопе (дважды затайленная). Рисунок на краях изображения отличается.

Как вы можете видеть на рисунке выше такую текстуру не стоит использовать для затайливания ландшафта или любого другого 3D объекта, да и просто для заливка фона сайта или холста в Фотошопе. И для создания паттерна для Фотошопа она не подойдет. Чтобы наложить текстуру на 3D модели без стыков (или залить фон сайта или холста), заметных пользователю, необходимо воспользоваться инструментами редакторов изображений.

Как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе. Подготовка изображения в Фотошопе

Загрузите текстуру, которую хотите сделать бесшовной, в Фотошоп, открыв файл текстуры из Фотошопа или просто перетащите файл с текстурой из папки, где она у вас хранится, в окно Фотошопе (в этом случае новое изображение создавать не нужно, оно будет создано автоматически). Для данного урока я выбрал текстуру кирпича (кирпичной кладки) размером 512 на 512 пикселей.

На рисунке показана текстура кирпича, которая будет превращена в бесшовную текстуру.

Если вы не нашли текстуру размером 512 на 512 пикселей (1024 х 1024, 2048 х 2048 или 4048 х 4048 пикселей), а нашли, например, текстуру размером 1300 на 700, то обрежьте изображение в Фотошопе до размера в 512 х 512 пикселей при помощи инструмента Рамки/Crop (в панели инструментов слева) или использовав инструмент изменения размера холста «Canvas Size», который вы можете найти во вкладке «Image» главного меню.

На рисунке показаны инструменты, позволяющие обрезать изображение Canvas Size (A) и Crop (B).

Также вы можете использовать инструмент свободного трансформирования (Ctrl+T) либо инструмент Scale, который вы найдете в меню Transform вкладки Edit главного меню.

На рисунке показан инструмент Scale для изменения масштаба изображения (в данном случае, подгонки изображения) в Photoshop.

Если вы применяли инструмент масштабирования или перемещения текстуры, необходимо выделить все видимое изображение на холсте (Ctrl+A) и скопировать его на новый слой (Ctrl+C и затем Ctrl+V). Если этого не сделать, то выступающее за холст изображение нам помешает. Альтернативой копипасту может послужить упоминавшийся ранее инструмент обрезки изображения Crop. Далее мы будем работать с новым созданным слоем: выделите его в панели справа, щелкнув на нем Левой Кнопкой Мыши.

Смещаем изображение в Фотошопе, используя фильтр Смещение («Offset»)

Итак, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе… Фотошоп предоставляет вам отличный инструмент, который подойдет для создания бесшовной текстуры. Данный инструмент представляет собой фильтр в Фотошоп и называется Смещение или «Offset«. Я уже рассказывал про смещение текстур на поверхности 3D моделей (а на самом деле в uv пространстве), в частности, использующихся в  компьютерных играх, в статье Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры.. Здесь фильтр Смещения также позволяет двигать текстуру по горизонтали и вертикали.

Чтобы сместить изображение текстуры, выберите вкладку фильтров «Filter» в главном меню и в открывшемся выпадающем меню выберите вкладку «Other«, в которой, в свою очередь, выберите вкладку «Offset…».

На рисунке показано окно настроек фильтра Смещения («Offset»).

В окне фильтра «Смещение» выставьте значение для смещения по горизонтали равным 256 пикселям (Horizontal 256 pixels right) и смещение по вертикали равным также 256 пикселям (Vertical 256 pixels down), чтобы сместить изображение текстуры на 256 пикселей по горизонтали и вертикали. Нажмите кнопку «OK«, чтобы применить фильтр и сместить текстуру. Как вы можете видеть (и себя на холсте или на рисунке выше) в центре изображения появились швы, поскольку края изображения не совпадают друг с другом.
Для текстуры 1024 на 1024 смещение по вертикали и горизонтали можно выставить в 512 пикселей, для 2048 – 1024 пикселей, хотя и не обязательно.
Данные значения смещения служат лишь рекомендательными и могут для изображения 512 на 512 пикселей (а также для 1024х1024, 2048×2048) составлять 128 пикселей, 256 пикселей и так далее.

На рисунке показано изображение, к которому применен фильтр смещения, значения для которого выставлены в 128 по вертикали и горизонтали.

Главное, чтобы вам было удобно работать в процессе удаления швов текстуры.

Используем инструмент клонирования Штамп («Clone Stamp Tool»), чтобы скрыть швы на изображении

Чтобы удалить швы на текстуре, в Фотошопе существует несколько инструментов. Одним из таких инструментов является «Штамп» («Clone Stamp Tool«), иногда еще называемый кистью клонирования или клонирующей кистью.

На рисунке показан инструмент Штамп в Фотошопе.

Инструмент «Штамп» в Фотошопе позволяет создавать клоны участков изображения и вставлять их в указанное место холста. Чтобы указать место на изображении, с которого будет клонироваться часть изображения, удерживайте клавишу ‘Alt’ и кликните Левой Клавишей Мыши в точке изображения, которая станет точкой отсчета клонирования участка-донора.

Теперь, удерживая Левую Клавишу Мыши, проведите по участку изображения, на который хотите скопировать часть изображения относительно указанной ранее начальной точки участка-донора. Обратите внимание, что параллельно вашей кисти движется окружность, повторяя движение вашей кисти и показывая, с какого участка изображение в настоящий момент осуществляется клонирование текстуры (ее части).

На рисунке показана результирующая бесшовная текстура кирпичной кладки.

А вот так выглядит получившаяся текстура в Unity3D.

На рисунке показана затайленная бесшовная текстура кирпичной стены в Unity3D.

При работе с данным инструментом особое внимание стоит уделить кисти, которая используется для данного инструмента, чтобы избежать резких границ и размытости на стыке краев текстур. Если вы будете использовать слишком мягкую кисть с большим размытием по краям и большой прозрачностью, то на стыке краев текстуры получите заявленное изображение. Если же будете использовать жёсткую кисть с резкими краями, то получите резкие переходы на швах текстуры. Кисть вы можете выбрать в меню сверху, расположенном сразу под главным меню.

Вместо Штампа или в качестве дополнения к нему вы можете использовать инструменты «Заплатка» (Patch Tool), Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool

Возвращаем текстуру на место

Теперь, когда вы удалили все швы на изображении, превратив ее в бесшовную текстуру, необходимо вернуть её на место. Конечно, вы можете не возвращать ее, а использовать в том виде, в котором она сейчас есть — со смещением. Так можно поступить для бесшовной текстуры травы или бесшовной текстуры камней, каменной или кирпичной кладки. Однако такое смещение и результирующая текстура практически неприемлемы для текстур деталей, например, sci-fi стены или sci-fi плитки пола, создание которой рассматривается в уроке по созданию 3D модели sci-fi плитки пола в Blender. Превращаем 3D модель в sci-fi текстуру через запекание карт. Создание текстуры сетки для забора или пола для Unity3D, поскольку оставляет по краям затайленной 3D модели половинки текстур.

Проверка бесшовности текстуры и коррекция швов текстуры

Чтобы проверить, насколько «бесшовной» получилась ваша текстура, вы можете, если сместить текстуру не на 256 пикселей по вертикали и горизонтали, а например на +128 и +128 пикселей, или на -128 и +128 пикселей, или на +128 и 0 пикселей и так далее. Только не забывайте (а лучше записывайте) на сколько пикселей и в какую сторону каждый раз смещали текстуру, чтобы иметь возможность вернуть ей изначальное нулевое смещение. Если подобное смещение выявило нарушение бесшовности, то подредактируйте стыки текстур, как было описано выше, чтобы избавиться от швов на текстуре (смещенной). Не забывайте, что не стоит залезать на края изображения, чтобы опять не пришлось править несовпадения краев текстур.

Повторите проверку несколько раз с разными значениями для смещения по вертикали и горизонтали, чтобы убедиться, что вы создали бесшовную текстуру.

Используем инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) для осветления изображения в Фотошопе

Если текстура неоднородно освещена, то при затайливании текстуры, например, в игровом движке Unity3d, Unreal Engine, Amazon Lumberyard, Cryengine  и других, или в 3D редакторах 3ds MAX, Cinema4D, Blender и т.д., такие затенения образуют повторяющийся узор. На небольших расстояниях камеры или точки наблюдения такой эффект не особо заметен. Чем больше камера будет удаляться от поверхности с такой затайленной текстурой, тем сильнее будет заметен эффект паттерна.

Чтобы избежать подобного эффекта, необходимо, чтобы все участки текстуры были одинаково осветлены/затемнены. Для осветления текстуры (отдельных ее участков) вы можете воспользоваться инструментом «Dodge Tool«, работа с которым более подробно описана в ///уроке про осветление карты высот для создания ландшафта.

На рисунке показаны инструменты осветления и затемнения изображения Dodge Tool и Burn Tool.

 

Как и где еще используются затайленные текстуры

После того, как вы узнали, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, где еще могут быть использованы бесшовные текстуры, созданные в Фотошопе.

Получившуюся бесшовную текстуру можно использовать для раскрашивания ландшафтов или 3D моделей в Unity3d.

На рисунке показан 3D ландшафт, созданный в Unity3D в одном из уроков по созданию террейнов в Unity3D.

Также если заменить черный фон прозрачным фоном и изменить режим получившейся бесшовной текстуры на 8 бит или 16 бит в градациях серого (Grayscale, оттенки серого), то можно использовать получившуюся текстуру в качестве кисти для изменения формы/создания ландшафта в Unity3D. О создании кисти и использовании ее в Unity3d для редактирования ландшафта более подробно рассказывается в статье Террейн в Unity 3D. Часть Вводная – для затравки. Создание лабиринтов и подземелий в Unity3D.

Результирующую бесшовную текстуру можно также сохранить в качестве паттерна или кисти для Фотошопа.

На рисунке показан процесс создания паттерна для Фотошопа из изображения.

Вы можете сохранить получившуюся текстуру и использовать ее в качестве кисти в Blender для раскрашивания 3D модели текстурой в Blender или использовать для редактирования 3D модели в режиме скульптинга.

В следующем уроке я расскажу, как сделать бесшовную текстуру в GIMP.

 

Скачать бесшовную текстуру кирпича бесплатно (free seamless texture - seamless-texture-brick-wall.jpg) (1747 Загрузок)

 

Автор: Максим Голдобин aka MANMANA

[email protected]

Post Views: 86 206

Как делать эффекты в Фотошопе

Любое изображение может быть изменено до неузнаваемости, если воспользоваться возможностями Adobe Photoshop. Эта программа позволяет создавать невероятные эффекты, стирая грани между реальностью и иллюзией. Любая фотография, сделанная наспех, может превратиться в настоящий шедевр, если к ней приложит руку творческая личность, используя возможности Фотошопа. Для того чтобы каждый мог совершенствовать сделанные собственноручные фотоснимки, следует первоначально разобраться в том, как делать эффекты в Фотошопе.

Основы создания эффектов

Photoshop имеет огромное количество эффектов и возможностей их применения

Чтобы личная страничка в социальной сети стала максимально популярной, чтобы личный блог сопровождался высокой посещаемостью, следует позаботиться о выставлении удивительных фотографий, которые привлекут внимание каждого посетителя сайта. Это удастся только тем, кто ориентирован на работу с графической программой Photoshop, кто повышает собственные навыки и интересуется её новыми функциями.

Начинать путь освоения Photoshop следует с малого – с её азов – с того, как добавить эффекты в Фотошопе. Только после того, как эти навыки будут доведены до автоматизма, пользователю можно переходить к изучению и практическому использованию сложных эффектов.

Простые эффекты

Безусловно, для того, чтобы приступить к изучению всех возможностей графического редактора Adobe Photoshop, его первоначально следует установить на компьютерную технику. Опытные пользователи рекомендуют отдавать предпочтение полной версии программы, поскольку в урезанном формате могут отсутствовать встроенные фильтры, вследствие этого минимизируются шансы получить после выполнения несложных манипуляций оригинальное фото.

Интересуясь, как наложить эффект в Фотошопе, многие желают получить информацию о том, как это проделать с максимальной лёгкостью? Ещё некоторая часть пользователей желает первоначально изучить самые простые эффекты, а уже после этого приступить к изучению сложных.

К какой категории (простой или сложной) относится эффект, иногда определить достаточно сложно. Тот, кто владеет в совершенстве навыками работы с графической программой, каждый эффект может назвать несложным, а тот, кто только приступает к овладению навыками, будет постоянно видеть сложности на своем пути.

Несмотря на это, опытные пользователи всё-таки выделяют фильтр, с которого лучше всего начинать освоение Фотошопа. При помощи фильтра Nick Collection (Color Efecs Pro 4) можно научиться менять стиль, контраст, яркость изображения, а также делать всевозможные креативные эффекты.

Чтобы добавить желаемый эффект, пользователь обязан открыть в программе изображение, которое нуждается в корректировке. Далее на панели инструментов следует выбрать пункт «Фильтр», после чего перейти в «Галерею фильтров». В ней предложено достаточное количество интересных вариантов. Пользователь должен просмотреть их, теоретически «примеряя» к изображению.

Существует несколько фильтров, которые сопровождаются большим количеством дополнительных эффектов. К таким популярным фильтрам относятся: имитация, искажение, текстура, штрихи, эскиз и прочие.

Применив определённый фильтр, не следует от него сразу же отказываться, если с первого взгляда результат не впечатлил. Совсем не мешает поработать над глубиной теней, размером изображения, текстурой. Каждое действие, произведённое над изображением, способно в корне его преобразить.

Создание сложных эффектов

После усвоения первоначальных шагов хочется быстро научиться делать более сложные преобразования, чтобы они походили на творения настоящих мастеров, искусно работающих в Фотошопе.

Как создать 3D-изображение

Если очень хочется поразить своих друзей навыками работы в Фотошопе, то полезно разобраться с тем, как сделать 3D-эффект в Фотошопе.

Для того чтобы создать такое оригинальное изображение, первоначально нужно запастись основой. Пользователь должен выбрать объект, который полностью обездвижен. Этот объект необходимо дважды сфотографировать, но с небольшим смещением, в пределах двух сантиметров.

После того как основа для создания 3D-фото подготовлена, пользователь может приступать к практическим действиям. Сначала следует обе полученные фотографии загрузить и поместить рядом, условно называя первый снимок левым, а второй — правым.

Правый снимок следует скопировать, после чего открыть левый снимок и вставить скопированный правый снимок. Получится два слоя, в которых важно не запутаться – слоем 1 считается правый снимок, а Background — левый.

Кликнув двойным щелчком по первому слою, следует вызвать Layer Style Box, после этого перейти в Advanced Blending, затем сразу же обнаружить и перейти в Channels. Там уже установлена в маленьком окошке галочка, которую следует снять. Это позволит устранить с правого изображения все красные оттенки, в результате чего на фото начнут проявляться стереоэффекты.

Следующий шаг предусматривает открытие Background, переименование его в слой 0, а затем выбор Move Tool. Приблизительно в центре фото следует выбрать условную точку фокусировки, относительно которой следует немного сдвинуть правую фотографию. Лишние края 3D-изображения обрезаются. Отредактированное 3D-фото сохраняется, после этого надеваются 3D-очки и визуально оценивается результат работы.

Проделав единожды такие корректировочные действия, впоследствии делать 3D-изображения будет совершенно несложно.

Создание VHS эффекта

Отдельные пользователи активно интересуются тем, как сделать VHS эффект в Photoshop?

Разобраться и в этом вопросе несложно, если скрупулёзно изучить рекомендации опытных пользователей. Вначале следует написать что-либо, выбрав шрифт, подходящий к стилю ретро. Далее этот текст необходимо продублировать трижды.

Затем, чтобы добавить VHS, необходимо поработать над каждым из трёх созданных дублей. Открыв первый дубль, вызывают меню «Уровни», в котором устанавливают нулевой показатель на красном и зелёном канале, поэтому изображение станет синим.

Во втором дубле убирают синий и красный каналы, а в третьем — синий и зелёный.

Все три разноцветных слоя располагают на небольшом смещении относительно друг друга, после чего применяют фильтр размытия. К каждому слою применяется режим наложения, сопровождая изображение непрозрачностью до 15% и добавляя заливку.

Эффект VHS будет обеспечен, если пользователь также применит фильтр «Шум», установив показатель 16%, убрав галочку напротив «Монохромный», а также установив параметр «Внешнее свечение».

Затем пользователь должен создать линию помех, применяя соответствующий инструмент «Прямоугольную область». Уже на этом этапе можно получить желаемый эффект VHS. Однако опытные пользователи могут дальше продолжить процесс креативного изменения фото, значительно усиливая эффект VHS.

Итак, графическая программа Adobe Photoshop позволяет создавать невероятно волшебные действия с любыми изображениями. Если имеется непреодолимое желание научиться создавать VHS и 3D-эффекты, то никто не сможет воспрепятствовать достижению поставленных целей.

Как использовать 3D в Photoshop, Ultimate Tutorial

Узнайте, как использовать 3D в Photoshop CC. В этом уроке Photoshop 3D показано, как использовать все инструменты 3D в Photoshop. Photoshop особенно хорош в текстурировании и освещении. Чтобы добиться хороших результатов, важно следовать 3D-конвейеру. Это тот же рабочий процесс, который используется для визуальных эффектов, которые вы видите в фильмах и печатной рекламе. Очевидно, что для фильмов используются более сложные инструменты, такие как Maya или 3D Studio для игр. В Photoshop есть удивительное количество инструментов, которые позволяют нам делать довольно приличную работу в 3D.Его слабость - отсутствие инструментов моделирования и очень медленный рендеринг. Photoshop отлично подходит для наложения 3D на фотографии, и, возможно, я расскажу об этом в другом уроке. Это руководство покажет вам рабочий процесс и объяснит, как работает 3D, а также инструменты в Photoshop, с моими обычными советами.

Я предлагаю вам посмотреть видео, потому что в нем много информации, и на ее написание уйдет слишком много времени.

Попробуйте посмотреть видео целиком, чтобы ничего не пропустить, но вот указатель для вас: - Геометрия, 3D модели 1:10 - Поверхности, текстуры и материалы 9:56 - Освещение в 3D 17: 24 - Рендеринг 24:15 - Анимация 26:26

Вот некоторые из трехмерных изображений, которые я создал в Maya.

Это изображение, которое я создал полностью в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы в Photoshop с использованием основных форм и контуров. Я использовал прозрачность и диффузию, чтобы создать отметки на линейке, и вы можете видеть, что трассировщик лучей Photoshop неплохо справляется с визуализацией теней и отражений.

И еще пара, где я использовал Photoshop 3D для совмещения 3D с фотографиями.

Конвейер 3D

Рабочий процесс 3D разбит на несколько этапов.Каждый этап должен быть завершен перед переходом к следующему для успешного 3D-изображения.

  • Моделирование: Создайте или импортируйте 3D-модель, также называемую сеткой или геометрией.
  • Текстурирование: Здесь вы добавляете цвет, текстуру и свойства поверхности, такие как прозрачность, отражательная способность и т. Д.
  • Освещение: Не следует упускать из виду, добавление реалистичного освещения может создать или разрушить трехмерную сцену. Мой инструктор по визуальным эффектам говорил, что хорошо освещенная сцена со средней моделью лучше, чем отличная модель с плохим освещением.
  • (Дополнительно) Анимация: Здесь вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это тоже можно сделать в фотошопе. Очевидно, что не каждый 3D-проект будет включать анимацию.
  • Рендеринг: Здесь компьютер создает окончательные кадры изображения высокого качества, добавляет отражения и т. Д. Это трудоемкая задача, поэтому я предлагаю делать длинные рендеры в конце дня или ночью.

3D в Photoshop

Хорошо, приступим.Следуйте дальше, все, что вам нужно, есть в Photoshop CC, и это также будет работать в CS6 Extended, хотя некоторые вещи могли измениться. В CS5 все по-другому.

Шаг 1. 3D Mesh

Создайте новый документ. Я выбрал для себя 16 × 9 при разрешении 1920 × 1080 (HD)

Нам нужна модель, которая называется сетка в Photoshop. Вы можете импортировать его, если хотите. Вы можете найти 3D-модели в таких местах, как турбо-кальмар, рендеринг, Google 3D-склад, Adobe Stock и т. Д. Мы будем использовать одну из форм, встроенных в Photoshop.

3D> New Mesh From Layer> Mesh Preset> Wine Bottle

Вы увидите промо для переключения в рабочее пространство 3D, сделайте это. Вы получите 3D-панель, панель свойств и окно просмотра.

Вот трехмерное рабочее пространство с трехмерной моделью

В левом нижнем углу вы увидите несколько стрелок и инструментов. Вы можете использовать их для перемещения в 3D. Прямо сейчас вы находитесь в мировоззрении, и это как летать через сцену на дроне, но вы дрон.

Выберите инструмент поворота, чтобы вращать сцену.

Вы можете уменьшить масштаб сцены с помощью инструмента тележки.

В левом верхнем углу находится окно просмотра, которое в Photoshop называется вторичным видом. Вид> Показать> Дополнительный вид

Здесь вы можете просмотреть модель под разными углами. Чтобы получить точное размещение чего-либо, вам нужно посмотреть на вид сверху и один из видов сбоку.

Выберите вид из списка.

Щелкните стрелку, чтобы поменять местами правильный вид на вид на дополнительном виде.Вот как вы меняете виды (в 3D эти виды называются камерами).

Это была среда, мир или сцена. Причина, по которой я даю несколько имен, заключается в том, что все эти функции являются общими для всех 3D-пакетов, а некоторые используют разные имена. Популярные из них - Maya, 3D Studio Max, SoftImage, Cinema 4D, Strata, Rhino, Blender, sketchup и другие.

Теперь давайте посмотрим на манипулирование объектом или моделью. На панели 3D вы выбираете разные вещи. Если вы выберете модель, все инструменты-модификаторы будут работать с моделью, а не со всей сценой.Выберите ту часть, с которой вы хотите работать на панели 3D.

Здесь мы выбрали бутылку вина на 3D панели.

Выберите инструмент перемещения; вверху вы увидите несколько трехмерных инструментов. Мы сосредоточимся на орбите, панорамировании и масштабировании.

Орбита, позволяет вращать трехмерную модель.

Выбор инструмента панорамирования позволяет нам перемещать модель в трехмерном пространстве.

Инструмент масштабирования используется для изменения размера объекта.

Есть 3 оси в 3D (3 измерения). Это

  • Ось Y: вверх и вниз
  • Ось X: из стороны в сторону
  • Ось Z: (Глубина) ближе или дальше от вас.

Все делается на этих трех осях или плоскостях.

Существует 3D-инструмент, который вы можете использовать в Photoshop для преобразования по одной оси за раз, без переключения инструментов вверху.

Здесь я использую инструмент для преобразования бутылки.

Чтобы сбросить все, щелкните закругленные стрелки в нижней части панели свойств.Убедитесь, что ваш объект выбран и вы используете вторую опцию в Свойствах.

Вы можете выбирать различные части модели (если они есть) и управлять ими по отдельности.

Это основы сеток (да, есть инструменты для построения, изгиба и других действий с ними (но это не учебник по моделированию).

Часть 2: Текстуры

Теперь мы собираемся для просмотра текстур, также известных как Материалы

Выберите вкладку «Материалы» на панели 3D, чтобы просмотреть все материалы.Панель «Свойства» отобразит все свойства материала выбранного объекта.

Здесь много разных вариантов.

  • Diffuse: плоский цвет или узор
  • Specular: горячие точки, чтобы предметы выглядели блестящими
  • Illumination: Glow
  • Ambient: добавляет общий оттенок
  • Shine: придает объекту глянцевый или плоский вид
  • Reflection: отражает предметы как зеркало
  • Шероховатость: гладкая или шероховатая поверхность
  • Рельеф: тиснение
  • Непрозрачность: прозрачность
  • Преломление: искажается за прозрачностью, как линза

Когда вы видите папку, можно использовать изображение.

Свойства стекла.

Вы также можете выбрать готовый материал. Photoshop поставляется с некоторыми, которые имитируют такие вещи, как стекло, металл, дерево и т. Д.

Чтобы применить, просто выберите свой объект, а затем выберите материал.

Здесь я использовал пробковый материал.

Под диффузным. вы можете щелкнуть образец и добавить цвет.

Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры.

Щелкните папку и выберите «Редактировать текстуру», если она уже есть.(В противном случае используйте новую текстуру).

Новый документ откроется в Photoshop.

Работайте здесь так же, как и с любым изображением в Photoshop, вы можете использовать фотографии, рисунки, текст, что угодно.

Для простоты сделаем черную этикетку с белыми буквами, на которой написано «Этикетка». Я знаю, насколько оригинальна.

Сохраните и закройте окно.

Обратите внимание, что материал этикетки теперь обновлен в соответствии с нашим дизайном.

Вы можете изменить размер и расположение метки, выбрав папку рядом с диффузным на панели свойств.Выберите редактировать свойства UV.

вы увидите 6 ползунков, которые позволяют перемещать и масштабировать текстуру так, чтобы она соответствовала вашему вкусу.

И это основы материалов.

Шаг 3. Освещение

Я надеюсь, что этот урок пока помогает, и вы начинаете понимать все, что можно делать в Photoshop. Мы создали нашу сцену, пора осветить и отрендерить ее. (к анимации мы перейдем в конце).

Выберите вкладку освещения на панели 3D.

Вы увидите свет. Вы можете перетащить виджет, чтобы изменить положение источника света.

Чтобы создать источник света, перейдите на панель 3D и выберите источник света внизу. Будет создан новый свет.

В фотошопе 3 типа источников света.

  • Точка: как лампочка, всенаправленная.
  • Точечный: луч света, освещающий только спереди
  • Бесконечный: однонаправленный свет, например, солнце

На панели свойств можно изменить параметры, например, добавить цвет к источнику света или изменить его яркость (интенсивность).

Вы также можете добавить или удалить тень и контролировать ее мягкость. (для рендеринга мягкой тени потребуется намного больше времени, чем для тени с жесткими краями).

Размещение источников света

При размещении источников света рекомендуется использовать вид сверху вниз (на вторичной панели просмотра) для размещения источника света, поскольку невозможно определить истинное положение в перспективном виде .

После того, как вы разместили фонарь, измените его высоту, используя вид сбоку или спереди.

Давайте добавим точечный свет. Этот тип света имеет больше возможностей, поэтому он будет полезен вам, чтобы мы его рассмотрели.

Выбрать. новый прожектор из 3D панели.

Вы можете расположить свет с помощью инструментов манипуляции. Они работают так же, как и для других объектов, таких как модели.

Вот несколько советов, которые помогут вам расположить луч света.

С выбранным источником света: Удерживая нажатой клавишу alt / Option, щелкните свой объект.Это направит свет на то место, где вы щелкнете.

Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите тень, чтобы изменить положение источника света. Есть и другие советы в видео вверху страницы.

Есть также инструмент-манипулятор для света. Нажмите на маленький белый кружок со световым символом, чтобы активировать его.

После того, как вы разместили источник света, вы можете настроить интенсивность и даже добавить цвет, который вам нравится.

Вы увидите 2 кольца вокруг света.

  • Конус: внешнее кольцо
  • Горячая точка: внутреннее кольцо

Регулируя эти кольца, вы можете придать лучу света жесткую или мягкую кромку. Чем больше зазор между кольцами, тем более мягкий край света.

Шаг 4 Рендеринг

Теперь мы подошли к заключительному этапу, если вы не делаете анимацию, тогда вы должны сначала сделать анимацию, а затем вернуться к этому шагу.

Даже если вы собираетесь анимировать, лучше сначала отрендерить один кадр, чтобы убедиться, что все выглядит правильно.

Мы работаем с 3D в черновом разрешении для повышения производительности. При рендеринге Photoshop использует трассировку лучей для построения изображения и добавления всех отражений и других полезных свойств.

Вот изображение до рендеринга.

Здесь вы можете увидеть финальную визуализированную сцену. Обратите внимание, что прозрачность, отражение, тень и преломление выглядят намного лучше, когда сцена визуализирована.

Для рендеринга нажмите кнопку рендеринга в нижней части панели 3D.Сочетание клавиш Shift + Alt + Ctrl + R (Shift + Option + Cmd + R на Mac) тоже отлично подойдет.

Вы можете сэкономить время, проверяя отдельные части изображения. Если вы используете инструмент выделения, чтобы сделать выделение, Photoshop выполнит рендеринг только внутри этого выделения.

Настройки рендеринга.

На момент написания этой статьи файлы справки в Photoshop устарели для настроек рендеринга, поэтому это самая последняя доступная информация.

На панели 3D нажмите «Сцена», чтобы отобразить параметры рендеринга в свойствах.

Вы увидите раскрывающийся список предустановок.

По умолчанию - трассировка лучей, и есть много других опций, которые делают разные вещи, которые вы можете попробовать, если хотите.

Чтобы изменить другие параметры рендеринга, выберите «Среда» на панели «3D». Вы получите IBL (освещение на основе изображения) среди других предпочтений.

Здесь вы управляете глобальными тенями и земной поверхностью.

Photoshop> Настройки> 3D - здесь вы можете изменить качество тени и трассировки лучей.

5. 3D-анимация

Пришло время сдвинуть дело с мертвой точки. У меня есть несколько других руководств, в которых я показываю вам анимацию в Photoshop, например текст из «Звездных войн», вращающийся куб или видеоурок.

Выберите окно> Временная шкала

Нажмите кнопку в середине временной шкалы, чтобы создать временную шкалу.

Вы увидите список всех свойств вашего 3D-изображения. Любое свойство, рядом с которым есть секундомер, можно анимировать.

Прокрутите вниз до сетки и откройте ее.

Начнем с анимации верхней части бутылки.

Выберите сетку для крышки бутылки. Щелкните секундомер, чтобы установить начальный ключевой кадр. (Анимация будет создана между двумя ключевыми кадрами).

Перетащите курсор воспроизведения вперед во времени.

Сдвиньте горлышко бутылки вверх, щелкнув стрелку оси Y (показанную ранее в этом руководстве, или посмотрите видео, чтобы действительно увидеть ее в движении. Раздел анимации начинается в 26:26).

Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр.

Нажмите кнопку воспроизведения или нажмите клавишу пробела, чтобы просмотреть анимацию.

Давайте добавим вторую анимацию падения бутылки.

Сейчас нам нужно объединить бутылку и этикетку, чтобы они двигались вместе.

Выберите бутылку и этикетку на панели 3D. Нажмите на бутылку. Удерживая Shift, щелкните по метке на панели.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Группировать объекты».

Группа будет называться Новая группа.Найдите это на временной шкале.

Переместите указатель воспроизведения в начальную позицию и щелкните секундомер рядом с новой группой.

Переместите указатель воспроизведения в конечную позицию.

Используйте инструмент поворота, чтобы повернуть бутылку. Будет создан ключевой кадр.

Нажмите пробел, чтобы просмотреть воспроизведение.

Когда вы хотите визуализировать анимацию, вы будете делать это иначе, чем кнопка визуализации.

Выберите «Файл»> «Экспорт»> «Рендеринг видео».

Выберите для экспорта последовательность изображений или видео.

Выберите формат H.264, предустановки будут работать очень хорошо, Current Settings High Quality даст видео хорошего качества.

Выберите качество 3D. Перед тем как нажать кнопку рендеринга, убедитесь, что компьютер вам некоторое время не нужен. Хороший вариант - оставить его на ночь перед сном, так как это займет много времени.

Хорошо! Теперь у вас достаточно знаний о 3D в Photoshop, чтобы заняться творчеством. Удачи!

Спасибо за просмотр этого урока, здесь, в PhotoshopCAFE, есть много других замечательных руководств.

Спасибо,

Колин

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>

(в последнее время я публиковал забавные истории из Instagram и Facebook)

Вы можете получить мой бесплатный слой Электронная книга режимов наложения здесь

40+ Превосходные 3D-эффекты Уроки Photoshop

Хотя существует множество различных программ для работы с фотографиями, Adobe Photoshop по-прежнему остается лучшим. Photoshop открыл мир возможностей для художников и дизайнеров .И одна из таких возможностей - создание 3D-эффектов.

Итак, цель моей сегодняшней публикации - предоставить вам исчерпывающую коллекцию высококачественных 3D-эффектов уроки по Photoshop . Список охватывает все: от 3D-дизайна продукта, текстовых эффектов до плакатов и всего остального. Давайте проверим список.

50 лучших уроков по интерфейсу веб-сайтов по Photoshop
50 лучших уроков по Photoshop для интерфейса веб-сайта

Photoshop - отличный инструмент для создания веб-сайтов, но он также очень сложен.Всегда есть ... Подробнее

Эффекты 3D-текста
Как создать трехмерную вывеску-шатер

Прочтите эту статью, чтобы узнать , как с помощью Adobe Photoshop сделать выделенную лампочку подписать текст . Вы будете использовать стили слоев, текстуры, изображения и инструменты настройки.

3D мозаика с текстовым эффектом из пробки

Используйте текстуру корка и примените ее к тексту , чтобы получить этот потрясающий 3D-эффект. Учебник проведет вас через весь процесс.

Создание 3D-текста # 3

Создайте эту потрясающую типографику с 3D-эффектом в Adobe Photoshop. Вы будете использовать Type Tool и Blending Options .

Создание 3D-текста # 4

Вот краткое руководство, показывающее процесс создания красивого глобуса в Photoshop.

Цифровые свечи Текстовый эффект

Трудно поверить, что это изображение - это не настоящая фотография свечей на день рождения, а трехмерная фотография, созданная в Photoshop . Это первая часть этого руководства, вы можете найти ссылку на вторую часть в тексте.

Как создать мощный огненный текст

Этот видеоурок покажет вам, как создать мощные трехмерные буквы в огне. вам нужны базовые знания Photoshop, чтобы воспроизвести эту технику .

Эффект 3D старинного металлического текста

Вы можете создать этот красивый текст со словами любви , используя пару текстур и фильтров , и отправить любимому человеку в День святого Валентина или просто в любой день.

Текстовый эффект знака события в стиле 3D Chanel

Посмотрите на эти удивительные блестящие буквы.Вы можете создать их , используя настройки Photoshop 3D, несколько текстур и изображения .

Эффект текста 3D Floaties

В этом уроке вы собираетесь использовать настроек материала, несколько изображений, фильтров и корректировок , чтобы создать этот крутой трехмерный текст, выделяющий волны.

Полосатый текстовый эффект в стиле дороги

Чтобы создать этот текст в стиле дороги с числами '20', вам необходимо применить режимов наложения, инструмент «Кисть» и инструмент «Перо» в Photoshop.

3D, Блестящий эффект надутого текста

Посмотрите на эти фантастические блестящие 3D-числа, созданные в Photoshop. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать 3D-инструменты и настройки Photoshop , а также кисти и корректирующие слои , чтобы создать забавный, блестящий, увеличенный текстовый эффект.

Эффект текста с 3D-набивкой букв

Эти классные подушки в форме букв на диване - не настоящие аксессуары для дома, а умный эффект 3D текста , созданный с помощью пары узоров и стоковых изображений .Смотрите сами.

Создание 3D-текста # 2

Это видео-руководство по научит вас применять этот крутой 3D-эффект к тексту с помощью Adobe Photoshop. Вы будете использовать корректировки слоя.

Как создать эффект надутого трехмерного текста с оборками

Используйте 3D-инструменты, узорную заливку и корректирующие слои, чтобы создать этот удивительный текстовый эффект с оборками в Photoshop.

Потрясающий дизайн 3D-надписи

Вот красивый яркий знак с 3D эффектом и огромным розовым фоном.Вы можете создать такой же знак после просмотра этого видео.

Создание 3D-текста # 1

3D - отличное решение для создания логотипа. Вы можете, , использовать это видео, чтобы узнать, как применить 3D-эффект к тексту .

Дизайн продукта
3D-эффект замороженных кубиков льда

Чтобы добиться этого потрясающего 3D-эффекта в Photoshop, вам нужно объединить бумажное изображение с кубиком льда . Посмотрите видео, чтобы сделать то же самое.

Реалистичный логотип Apple

Название этого руководства говорит само за себя.Вы собираетесь сделать из логотипа компании Apple настоящий плод.

Сделайте iPod Classic или New Nano

Вы узнаете, как создать iPod classic, но вы также можете использовать ту же технику для создания iPod Nano .

Визуализация поразительного спичечного коробки в Photoshop

Этот урок состоит из создания цифровой иллюстрации в Photoshop коробки спичек.

Иллюстрация реалистичной декорированной бутылки вина

Как создать реалистичную иллюстрацию бутылки и некоторые техники тени и вырезания .

Создание плавающего USB-ключа в воздухе Иллюстрация

Из этого туториала Вы узнаете, как изобразить USB-ключ, плавающий в воздухе и отражающийся от поверхности.

Блестящий фотореалистичный пульт Apple Remote

Apple выделяется дизайном продукции, включая удивительный пульт Apple. Из этого урока вы узнаете, как сделать новый блестящий пульт Apple Remote .

Детализированный значок компаса в Photoshop
Создание супер блестящей иконки карандаша

Как нарисовать иконку карандашом.Мы рассмотрим градиентов, инструменты выделения и основные операции преобразования .

Создайте реалистичную иллюстрацию бутылки вина с нуля

Из этого туториала Вы узнаете, как создать суперреалистичную бутылку вина полностью с нуля.

Создание игрового контроллера в супер ретро стиле
Реалистичный мобильный телефон в стиле Blackberry
Визуализация драматической 3D деревянной чашки в Photoshop

Как создать трехмерную чашку с нуля в Illustrator, применить к ней текстуру в Photoshop, а также как использовать фильтр «Исправление перспективы», чтобы смоделировать сценарий и применить реалистичные тени.

Сделайте НЧ-динамик Bangin, встроенным в дерево

Как проиллюстрировать НЧ-динамик и сделать простую текстуру дерева для фона.

Плакаты и предметы искусства
Easy Photoshop Красно-синий 3D-эффект

Из этого урока вы узнаете, как добавить винтажный красно-синий ретро-эффект к мужскому портрету. Вы можете применить этот эффект к любому другому изображению .

Как создать трехмерный всплывающий эффект

Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать, как создать великолепное изображение с 3D-эффектом с iphone, травой, овцой, собакой и красивым световым потоком сбоку.

Easy 3D Effect

В этом видео-руководстве рассматривается процесс создания 3D-эффекта с использованием красного, зеленого и синего каналов . Используйте для этого черно-белое фото.

Создание 3D-анаглифического эффекта

Это ретро-эффект, демонстрирующий 3D. Вы можете применить его к своим изображениям после прочтения этой быстрой статьи.

Учебное пособие по эффекту трехмерной дисперсии

Это учебное пособие по работе с фотографиями , демонстрирующее эффект трехмерной дисперсии . Воспользуйтесь пошаговым видео-руководством, чтобы добиться этого эффекта.

3D всплывающее окно из обычной фотографии

Превратите обычную морскую картинку в 3D фотоэффект с помощью этого видео. Это похоже на страницу из детской всплывающей книги.

Создание 3D-манипуляций

Это видео-руководство проведет вас через процесс создания фантастической сцены с мужчиной, сидящим волнами на iPhone.

Эффект 3D-планеты

Создайте планету с 3D эффектом с девушкой, которая смотрит это видео-руководство. Ролик получился довольно длинным, но оно того стоит.

Быстрый винтажный 3D-эффект

В этом руководстве вы увидите пошаговые инструкции по созданию винтажного 3D-эффекта. Он был вдохновлен старыми 3D-очками.

3D-планета в Photoshop

Для тех, кто предпочитает создавать собственные обои космос и планеты.

Красочный дизайн Mac

Полезное руководство, которое расскажет, как создать потрясающие обои с логотипом Mac.

Интеграция трехмерных элементов в ваш дизайн

В этом руководстве будут рассмотрены некоторые методы интеграции трехмерных элементов в ваши двухмерные проекты.

20 учебных пособий по освоению 3D-инструментов в Photoshop

Photoshop когда-то был известен своей способностью просто редактировать фотографии и манипулировать ими, но теперь вышел за рамки простого редактирования фотографий. В этом уроке мы рассмотрим мощную функцию Photoshop, которая довольно часто не используется, а именно рендеринг 3D-дизайна от возможности создавать 3D-объекты до 3D-типографики и широкого спектра различных эффектов в Photoshop. Как только вы поймете, какие инструменты 3D доступны в Photoshop, возможности просто безграничны.

При работе с 3D-объектом вы будете использовать 3D-меню Photoshop, инструмент «Перемещение», значки 3D-режима (которые появляются на панели параметров, когда у вас есть инструмент «Перемещение» и активный 3D-объект) и несколько панелей: 3D, свойства и слои. Вы также столкнетесь с клеткой для 3D-объектов , представлением Photoshop 3D-области, которая охватывает объект - это выглядит как прямоугольный каркас.

Из этого туториала Вы узнаете, как поиграться с параметрами и настройками формы и 3D в Photoshop, чтобы легко и быстро создать простой чистый трехмерный текстовый эффект.

Из этого туториала Вы узнаете, как поиграться с параметрами и настройками формы и 3D в Photoshop, чтобы легко и быстро создать простой чистый трехмерный текстовый эффект.

Чтобы начать создание 3D-типографики, выберите шрифт с довольно большой шириной штриха. Как правило, шрифты без засечек работают лучше всего, а если жирный шрифт доступен, это даже лучше.

Чтобы начать создание 3D-типографики, выберите шрифт с довольно большой шириной штриха.Как правило, шрифты без засечек работают лучше всего, а если жирный шрифт доступен, это даже лучше.

В этом уроке мы объясним, как использовать векторное редактирование и 3D возможности Photoshop для создания резинового и стеклянного 3D текста. В процессе мы покажем вам, как создавать материалы, изменять освещение, визуализировать сцену и, наконец, как улучшить цвет окончательного результата.

В этом уроке вы узнаете, как создать трехмерный текстовый эффект в стиле лета.В процессе вы узнаете, как использовать 3D-функции Photoshop для создания основной формы текста, а затем комбинировать ее с различными изображениями для достижения желаемого результата.

Adobe прилагает все усилия, чтобы предоставить нам лучший 3D-инструмент в Photoshop. И я должен сказать, мне это нравится!

Adobe Photoshop CS6 Extended содержит совершенно новый трехмерный интерфейс и множество новых функций. В этом уроке мы объясним, как использовать эти новые функции для создания трехмерного текстового эффекта осенней тематики.

Трехмерная среда в Photoshop CS6 - отличный способ создавать потрясающие трехмерные текстовые эффекты без необходимости использования какого-либо другого программного обеспечения для трехмерного изображения. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать множество инструментов и настроек для создания красивого винтажного трехмерного текстового эффекта.

Сделайте так, чтобы ваши изображения выпрыгивали с экрана, добавляя трехмерные свойства к 2D-изображению!

Трехмерные изображения могут быть созданы в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya.3D-моделирование в Photoshop требует значительных ресурсов процессора, поэтому, если при запуске Photoshop вы увидели сообщение о недостаточном объеме vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование - сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому это руководство является просто введением, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Вы уже знаете, что Photoshop - фантастический инструмент для создания 2D-изображений. Возможно, вы не знаете, что Photoshop также имеет ограниченные возможности для создания высококачественных 3D-изображений и анимации.В этом уроке мы будем использовать новые и улучшенные функции 3D и Timeline Photoshop CS6 для создания текстового эффекта и анимации логотипа Syfy без каких-либо дополнительных приложений.

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать атрибуты формы Photoshop, инструменты и настройки 3D, а также корректирующие слои для создания трехмерного текстового эффекта со слоями золота.

Из этого туториала Вы узнаете, как создать простой и забавный многослойный текстовый эффект, используя возможности 3D, а также покажете несколько интересных советов и приемов, которые можно использовать при работе в 3D-среде в целом.

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать фильтры, параметры настройки и стили слоев Photoshop для создания текстуры, вдохновленной голограммой, и использовать ее вместе с инструментами и настройками 3D для создания текстового эффекта 3D-голограммы с элементами ретро. Чувствовать.

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать атрибуты формы и возможности 3D Photoshop CS6 для создания элегантного королевского трехмерного текстового эффекта. Он проведет вас через изменение настроек формы, работу с трехмерными элементами, создание различных материалов, настройку источников света и изменение визуализированного результата.

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать инструменты Photoshop 3D, корректирующие слои и несколько текстур для создания ослепительного, блестящего, праздничного текстового эффекта.

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать инструменты Photoshop 3D, корректирующие слои и несколько текстур для создания ослепительного, блестящего, праздничного текстового эффекта.

Инструменты 3D в предыдущих версиях Photoshop никогда не были лучшими. Они были неуклюжими, не очень хорошо выглядели и не отличались гибкостью.В свою очередь, редактирование 3D с помощью Photoshop так и не стало частью обычного рабочего процесса.

Публикация тегов

КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ЛОГОТИП 3D В PHOTOSHOP

В этом пошаговом руководстве по Adobe Photoshop мы расскажем вам, как превратить ваш логотип в потрясающий логотип в трехмерном стиле, который поразит вас. В этом уроке будут эффекты размытия, эффекты тени, эффекты выгорания и эффекты размытия!

Anway давай продолжим!

Шаг 1

Создайте новый документ, уже готовый, размером всего 800 x 800 пикселей.Теперь поместите логотип, который вы хотите сделать в 3D, на свой холст, я использовал наш логотип!

Шаг 2

Теперь, удерживая нажатой кнопку Ctrl, нажмите клавишу T.

Теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите наклон. Как только вы это сделаете, наклоните свой логотип так, чтобы он выглядел примерно так.

Шаг 3

Щелкните фоновый слой, а затем нажмите кнопку добавления нового слоя на панели слоев

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните изображение логотипа на панели слоев, как на изображении ниже.

Теперь вы выбрали выделение вашего логотипа, как на изображении выше, убедившись, что вы все еще находитесь на слое.

щелкните цвет фона и установите его на # cccfd2, затем нажмите клавишу M (инструмент Marquee), удерживая Ctrl и нажмите клавишу Backspace. нажмите клавишу вниз на клавиатуре, чтобы ваша область сместилась на 1 пиксель, и нажмите вниз, и, удерживая клавишу Ctrl, снова нажмите клавишу возврата, нажмите на клавиатуре и снова нажмите клавишу Ctrl и клавишу возврата ... Сделайте это несколько раз, пока у вас не появится изображение вроде ниже!

Сохраняя тот же слой, нажмите клавишу O (Инструмент затемнения) и выберите фактический инструмент прожига, найдите, где у вашего логотипа будут немного более темные области и создайте эффект тени, на моем логотипе более темные области будут похожи на изображение ниже.

Теперь выберите инструмент Dodge Burn Tool и найдите, где будут ваши светлые области, и сделайте их светлее, мои более светлые области на моем логотипе показаны ниже.

у вас должно быть изображение, которое теперь выглядит хорошо.

Шаг 5

Создайте новый слой над всеми слоями, а затем выделите слой с логотипом, удерживая нажатой клавишу Ctrl и щелкнув изображение логотипа на панели слоев. У вас должно быть изображение, как показано ниже.

Теперь убедившись, что ваш цвет переднего плана установлен на черный, а цвет фона установлен на очистку, нажмите клавишу G (инструмент «Градиент») и перетащите его от нижнего правого угла к середине вашего логотипа.Теперь установите непрозрачность слоя в пределах 5-10%, у вас должно получиться что-то вроде:

Шаг 6

Теперь создайте новый слой над всеми и снова выделите логотип. Убедитесь, что цвет вашего переднего плана белый, а фон чистый, нажмите клавишу G (инструмент «Градиент»), перетащите сверху слева в центр логотипа и установите прозрачность на 5%. у вас должно получиться что-то вроде:

Шаг 7

Теперь выберите слой с логотипом и возьмите «инструмент размытия», установите его в нормальное состояние и силу 20%, и просто слегка размывайте верхний правый угол, чтобы получить эффект, как показано ниже.

Final Step

Спуститесь к своему слою 1, который должен быть серым 3D, на котором вы прожигали и уклонялись, и перетащите его на значок дубликата в нижней части панели слоев. Теперь выберите слой 1, а не копию слоя 1, и просто перетащите его вниз, чтобы он выглядел как отражение ... Добавьте маску слоя к слою и убедитесь, что ваш передний цвет черный, перетащите снизу страницы, чтобы просто в изображение ... установите для слоя непрозрачность 50%, и теперь вы создали крутой 3D-логотип!

Если вам понравился этот урок, расскажите о нас в Твиттере!

Как создать 3D-текст и 3D-логотипы в Photoshop

Привет, добро пожаловать в раздел 3D курса Photoshop Advanced.В следующих нескольких видеороликах мы собираемся изучить, как создавать трехмерные объекты, вытягивая их, как текст. Мы будем работать с разными материалами, например, со стеклом, пластиком и плексиглом. Экспортируем камеры, экспортируем освещение, тени. Итак, вы знаете, я думаю, это все еще введение. Не очень быстро, но знайте, что 3D в Photoshop - довольно большая тема. Мы могли потратить на это 50 видео. Надеюсь, здесь это поможет вам. Он позволит вам создавать большинство вещей, которые большинство дизайнеров и фотографов хотят делать с помощью 3D.Начнем с первого видео.


Для начала давайте откроем «Деревянный фон» из нашей папки «15 3D». Вы можете работать с любым изображением. Нажимаем «Открыть». Теперь, прежде чем мы начнем, мы просто должны убедиться, что у вас действительно есть 3D в вашей версии Photoshop. Не все из них делают, если вы видите здесь эту маленькую панель с надписью 3D, вам повезло, можете продолжать. Если его там нет, к сожалению, вы просто не сможете заставить его работать на вашей конкретной машине. По двум причинам, главная из которых заключается в том, что вам нужна так называемая 64-разрядная версия Photoshop.Вы можете проверить это здесь, в разделе «Справка», «Информация о системе». Здесь вверху видно, что это 64-разрядная версия, но скажем, что она 32, к сожалению, вы просто не можете этого сделать, ваша машина по сути 32, и ее нельзя обновить, поэтому вам нужно к сожалению, другой компьютер. Если у вас есть 64-разрядная версия, и вы ее не видите, то есть еще что-то, что называется VRAM. У него минимальные требования, я думаю, около 500 мегабайт видеопамяти. Это довольно занудная штука, но я думаю, если вы собираетесь купить компьютер, убедитесь, что у него столько видеопамяти, сколько вы можете получить.Больше половины гигабайта или 500 мегабайт, и просто убедитесь, что операционная система 64-битная.


Еще мы займемся настройкой рабочего пространства. Перейдите в «Окно», «Рабочая область» и убедитесь, что для него установлено значение 3D. Я собираюсь нажать «Сбросить 3D». Еще вы можете сделать это в разделе «Настройки», помните, «Изменить», «Настройки» на ПК или здесь, на моем Mac. Перейдите в «Производительность», 3D - это настоящий стресс. Так что вы можете поднять это немного выше, чтобы сказать, Photoshop может иметь немного больше моей оперативной памяти.83%, все остальное будет работать медленнее, но, по крайней мере, Photoshop будет работать нормально. Итак, мы рассмотрим два вида 3D в Photoshop. Мы рассмотрим что-то под названием Postcard и одно под названием Extrusion.


Прежде чем мы начнем, я возьму свой инструмент «Текст», выберу шрифт, размер и напечатаю слово «Rad» без уважительной причины. Подберите для него цвет. Возможно, вы вернулись на панель слоев. Если это 3D вас пугает, мы поговорим о нем через секунду.Выберите цвет, неважно, какой цвет вы выберете. Выбор цвета поможет вам сэкономить время. Вы можете изменить его, как только он станет трехмерным, но здесь проще выбрать цвет. Теперь, если вы пишете два слова на разных слоях, вам нужно будет объединить их в один слой. Давайте просто сделаем это быстро, если вы ... мы не собираемся делать это для этого, но допустим, у нас есть Rad, и вы хотите сделать для него 3D. Что вам нужно сделать, так это выбрать их обоих, щелкнуть их правой кнопкой мыши и сказать «Преобразовать в форму».Затем щелкните их правой кнопкой мыши и скажите «Объединить фигуры». Это если вы используете более одного слова. Я собираюсь отменить. Я не хочу больше одного слова, поэтому текст в порядке.


Итак, давайте рассмотрим два способа создания 3D. Итак, фоновый слой здесь, мы собираемся сделать то, что называется Postcard 3D. Итак, мы собираемся щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и сказать, что вы «Открытка». Открывается трехмерный мир. Итак, инструменты навигации для 3D находятся здесь наверху. Мы собираемся использовать этот первый, просто нажмите и удерживайте.Легче щелкать, удерживать и перетаскивать внешний вид, чем сам объект, пока вы не поймете, что делаете. Итак, я просто щелкаю и перетаскиваю, как видите, я могу вращать его. Вот что делает открытка: она делает ее супертонкой, что нам подойдет, потому что мы собираемся использовать ее в качестве фона. Итак, вы могли бы выкладывать свой шаблон UI Web Design, что-то в этом роде. Так что вы можете выкладывать, скажем, макет веб-дизайна или пользовательского интерфейса, который вы создали в Photoshop. Вы просто хотите переместить его под углом, чтобы он выглядел так, как будто это крутой угол или, возможно, скопирован на мобильный телефон.Так что Открытка подойдет идеально.


Что мы хотим сделать, так это добавить немного полного 3D, немного экструзии. Мы сделаем это с этим текстом здесь. Итак, щелкните текст правой кнопкой мыши, и я собираюсь использовать этот другой параметр, который говорит «Новая 3D-экструзия из выбранного слоя». И все, тот же инструмент, что и раньше, и я собираюсь щелкнуть и перетащить сюда эту область. Вот как можно добавить 3D. Это ваша глубина экструзии, какой толщины вы хотите, чтобы она была ... не отрицательной? Этот маленький ползунок немного странный, каждый раз как бы сбрасывается.Так что, если вы хотите быть позитивным, я наберу 100 пикселей и посмотрю, как это выглядит. Итак, мы собираемся отменить несколько раз, потому что я хочу сначала кое-что вам показать.


Мы хотим соединить эти два, потому что на данный момент это два разных трехмерных мира, поэтому я продолжу отменять. Итак, вернемся к началу. Итак, на моей панели слоев этот парень в 3D, этот парень здесь, так что он плоский. Этот парень еще не 3D, поэтому я собираюсь щелкнуть его правой кнопкой мыши и сделать из него «3D Extrusion».И чтобы заставить их жить в одном мире, вы вернетесь в «Слои» и просто соедините их. Вы удерживаете «Shift», щелкаете по обоим и затем нажимаете «Command E», или вы можете щелкнуть здесь правой кнопкой мыши и перейти к «Объединить слои». Теперь разница в том, что если я перетащу его, вы увидите, что они на самом деле являются частью одного и того же мира. Вот что мы хотим сделать.


Теперь мы хотим поработать над этими двумя вещами по отдельности, в основном это экструзия, я хочу, чтобы она была не такой толстой. Так что перейдите в «Панель 3D», нажмите «Rad».А Extrusion, я просто напечатаю его. Я не знаю, подойдут ли мне пиксели. Итак, теперь возникает интересное правило навигации. Если я щелкну и перетащу это сейчас, я фактически просто перемещу текст отдельно от фона. Как мне переместить их обоих одновременно? Итак, есть два способа перемещения: вы перемещаете сцену или камеру или перемещаете объект. Как узнать, выбрано ли одно на другом? Вы можете увидеть это здесь, увидеть Рад, я его выбрал, если я нажму на свою «Фоновую сетку», это фон, я использую эти инструменты вверху, они фактически влияют только на выбранный мной объект.


Итак, что вы можете сделать, это нажать на «Текущий вид» или «Сцена» и переместить их. Это была камера, которую мы просматривали. Объекты вообще не движутся, просто движется камера. Я бы хотел переместить его, чтобы видеть стороны, и переместить этого парня назад. Итак, я щелкнул по объекту, я хочу переместить его ближе. Есть несколько способов, вот этот, инструмент «Перемещение», я могу щелкнуть и перетащить его и просто поднести ближе, пока он не выйдет за спину, или я могу взять эту синюю ручку здесь, это перемещает ось Z.Z идет вперед и назад, в сторону камеры, от камеры. А зеленый - вверх-вниз, и получить там Rad очень сложно. Так что вам, возможно, придется повернуть его, но помните, если я поверну его здесь, я поверну объект. Итак, я собираюсь щелкнуть «Текущее представление», а затем переместить его. «Инструмент перемещения».


Итак, мы собираемся получить нашу точку зрения, поэтому я собираюсь получить ее вот так. И прежде чем мы продолжим, я хочу быстро показать вам, как это сделать с помощью логотипа.Мы сделали это с текстом, и я собираюсь просто выключить Eyeball на слое Rad и Background Mesh, и мы просто добавим логотип, прежде чем идти дальше. Потому что правила применяются независимо от того, вводите ли вы чей-то логотип, или используете свой текст, или любую форму, которую вы нарисовали, возможно, в Illustrator. Итак, я иду «Файл», «Поместить встроенный». И в вашей папке «15 3D» у меня есть логотип, это просто логотип Twitter. Принесите это. Классная вещь в этом, это вектор. Нажмите «Вернуться».Собственно собираюсь сделать его немного меньше. И все, что нам нужно сделать, это перейти в «Слои», щелкнуть правой кнопкой мыши «Экструзия» или в этом 3D-слое, на самом деле это не имеет значения, я хочу сделать это 3D-экструзией и нажать «Создать». Вы попадаете в то же самое место.


Итак, использовали ли мы наш Rad-текст или вы хотите сделать это с логотипом, реальной разницы нет. Ну вот, я собираюсь отменить, пока, Twitter. Я собираюсь снова включить их. Итак, что я хочу сделать, так это то, что мне нужен угол, который будет круто смотреться.Это немного сложно, потому что здесь не видно всей тени. Позже мы добавим свет и прочее, но я выберу угол, который мне нравится. И я здесь как бы догадываюсь, поэтому я хочу сделать рендер. Так что рендеринг, по крайней мере, начнется, в разделе «3D» есть эта опция. Это все кнопки плюс R. То, что он собирается сделать, это перегрузить ваш компьютер. Он начнет пытаться отрендерить его так, как если бы он был закончен. Это займет много времени.Так часто я не жду, пока это закончится, я просто делаю это, я просто говорю, продолжай, пока я не почувствую, что да, мне нравится этот ракурс, или нет. Чтобы остановить его, нажмите клавишу «Esc». Чтобы выяснить, сколько у него осталось времени, посмотрите внизу слева внизу, оставшееся время, около пяти минут. Никогда не беспокойтесь о минутах, идет вверх и вниз. Типа сумасшедших шагов, чтобы вы могли уяснить, мы прошли 10%, так что это займет некоторое время.


И все, что произойдет, будет становиться все более и более реалистичным.Так что я просто нажму «Esc», чтобы заморозить его там, на полпути отрисовки. Так что вы можете сказать, мне это нравится, но я хочу, чтобы в текущем представлении я мог использовать опцию «Переместить». Я просто собираюсь щелкнуть, удерживать и ... на самом деле нет, параметр Slide, очень сложно использовать его, я собираюсь сдвинуть эту камеру назад, а затем я собираюсь увеличить ее, используя последний вариант . Потому что я хочу действительно крутой вид вроде Depth of Field или хочу, чтобы перспектива была достаточно сильной. Там вроде как в центре, может, немного уменьшим.Помните, Render, на моем Mac это «Command-Option-Shift-R», на ПК - «Ctrl-Alt-Shift-R». Я доволен этим углом и этой композицией; на самом деле я нет. «Esc», и он немного вернется.


Итак, я хочу сделать пару вещей: мне нужно, чтобы этот фон был больше. Так что я должен как бы расширить его таким образом. И поскольку я педантичен, я как бы хочу этого. Итак, мой фоновый слой, вот он. Так что мне нужно сделать фон просто больше.Так что нажмите на последний вариант здесь. Это появляется, только если у меня выбран объект. Либо текст Rad, либо фон сетки. И все, что мне нужно сделать еще раз, нажмите здесь, я просто увеличу его. Похоже, он достаточно большой, хотя мне нужно его сдвинуть. Я собираюсь взять свой «Move Tool», я на самом деле собираюсь использовать этого парня Rad, потому что я могу видеть его там. Почти готово, наверное, нужно спуститься зеленым. Итак, вы играете с XYZ, вот он, немного больше масштаба. Если вам действительно сложно работать с 3D, и вы думаете: «Чувак, это довольно сложно», не волнуйтесь, мне потребовались годы, чтобы привыкнуть к 3D.Даже сейчас это может быть немного сложно, когда вы используете другую программу, такую ​​как Photoshop.


Когда я занимаюсь 3D, я использую кое-что под названием Cinema 4D. Это больше для анимированной анимированной графики. Photoshop делает это нормально, но вот мой бедный маленький компьютер, это действительно хороший компьютер, но он напряжен, пытаясь отрендерить эти вещи, тогда как что-то вроде cinema 4D создано специально для 3D, особенно движения. Однако Photoshop отлично справляется с этим, особенно со статической графикой.В любом случае этого достаточно для рендеринга; «Esc». На самом деле не нажимал «Esc», теперь я это сделал. Я просто поиграю со своими настройками. Я хочу нажать на Текущее представление. Я просто буду вращать это, пока не найду что-то, что меня немного больше устраивает. И пока я буду вертеться и нахожу то, что мне нравится, я увижу вас в следующем видео. Тебе не обязательно на меня смотреть. И в следующем видео мы рассмотрим материалы и текстуры, потому что на данный момент я в основном использую просто jpg сзади и наш маленький шрифт здесь, просто своего рода действительно простой сплошной цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *