Разное

Как в фотошопе открыть историю: Отмена/повтор и история операций в Adobe Photoshop

Содержание

Отмена/повтор и история операций в Adobe Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Узнайте, как управлять состоянием изображений с помощью команд «Отменить/Повторить» и панель «История» в Adobe Photoshop.

С помощью команд «Отменить/Повторить» и панели «История» в Adobe Photoshop можно легко управлять состояниями изображений.

Обновлено в Photoshop CC 20.0 (версия от октября 2018 г.)

Начиная с выпуска Photoshop CC (20.0) за октябрь 2018 г. вы можете отменить несколько действий в документе Photoshop с помощью клавиш Ctrl+Z (Windows) или Command+Z (Mac). Этот новый режим по умолчанию включен.

Для отмены или повтора сделайте следующее.

  • Отменить: перемещает на шаг назад по цепочке отмен. Выберите Изменить > Отменить или нажмите клавиши Ctrl+Z (Windows) или Command+Z (Mac).
  • Повторить: перемещает на шаг вперед. Выберите Изменить > Повторить или нажмите клавиши Shift+Ctrl+Z (Windows) или Shift+Command+Z (Mac).

В меню Изменить, рядом с командами «Отменить» и «Повторить», также отображается название шага, который будет отменен. Например, «Изменить» > «Отменить редактирование текста».

(Photoshop)

Чтобы вернуться в устаревший режим отмены в Photoshop, сделайте следующее.

  1. В строке меню выберите Редактирование > Клавиатурные сокращения.
  2. В диалоговом окне Клавиатурные сокращения и меню выберите Использовать устаревшие сочетания клавиш отмены и нажмите кнопку ОК.
  3. Перезапустите Photoshop.

(Adobe Camera Raw)

Чтобы вернуться в устаревший режим отмены в Adobe Camera Raw, сделайте следующее.

  1. В строке меню Photoshop выберите Редактирование > Установки > Обработка файлов.
  2. В разделе Совместимость файлов щелкните Настройки Camera Raw.
  3. В диалоговом окне Настройки Camera Raw установите флажок Использовать устаревшие сочетания клавиш отмены и нажмите кнопку ОК.
  4. Перезапустите Photoshop.
  1. Выберите команду меню «Файл» > «Восстановить».

    Операция «Восстановить» добавляется как архивное состояние в панель «История» и не может быть отменена.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Используйте инструмент «Архивная кисть»  для восстановления состояния или снимка, выбранного на панели «История».

    • Используйте инструмент «Ластик» , если установлен параметр «Восстановить историю».

    • Выберите область, которую необходимо восстановить, и выберите команду «Редактирование» > «Выполнить заливку». В поле «Использовать» выберите «История» и нажмите кнопку «ОК».

    Чтобы восстановить изображение с помощью снимка исходного состояния документа, выберите «Параметры панели История» из меню панели и убедитесь, что установлен флажок «Автоматически создавать первый снимок».

  1. Удерживайте клавишу «Esc» для прекращения выполняющейся операции. В Mac OS также можно нажать комбинацию клавиш «Command» + «.».

Строка состояния показывает, что операция выполняется. Можно прервать операцию или получить уведомление о завершении операции.

  1. Выполните одно из следующих действий. Выберите команду меню «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Основные» (в Mac OS).

  2. Установите флажок «Звуковой сигнал по окончании».

  3. Нажмите кнопку «ОК».

С помощью панели «История» можно вернуться к любому предыдущему состоянию изображения, созданному в течение текущего сеанса работы. Каждый раз при внесении изменений в изображение новое состояние изображения добавляется на эту панель.

Например, если выделить, повернуть часть изображения, нарисовать какие-либо элементы, каждое из этих состояний отдельно добавится на панель. Если выбрать одно из этих состояний, изображение будет восстановлено в том виде, в каком оно было до внесения этого изменения. Можно продолжать работу с этого состояния.

Также можно использовать панель «История» для удаления состояний изображения и для создания в Photoshop документов из состояний или снимков.

Чтобы отобразить панель «История», выберите команду «Окно» > «История» или щелкните вкладку «История».

Панель «История» программы Photoshop

A. Определяет источник для архивной кисти B. Миниатюра снимка C. Архивное состояние D. Ползунок архивного состояния 

При работе с панелью «История» следуйте приведенным далее рекомендациям.

  • Изменения в программе, такие как изменения панелей, настроек цветов, операций и установок, не отображаются на панели «История», так как они не являются изменениями определенного изображения.

  • По умолчанию панель «История» содержит 20 предыдущих состояний. Можно изменить количество запоминаемых состояний, изменив настройки в окне «Установки» > «Производительность». Самые старые состояния автоматически удаляются для освобождения памяти для Photoshop. Чтобы сохранить определенное состояние на протяжении всего сеанса работы, сделайте снимок этого состояния (см. раздел Создание снимка изображения).

  • Если закрыть и снова открыть документ, все состояния и снимки последнего сеанса работы удаляются из панели.

  • По умолчанию снимок исходного состояния документа отображается вверху панели.

  • Состояния добавляются вниз списка. Это значит, что самое старое состояние находится вверху списка, а самое свежее — внизу.

  • Каждое состояние отображается вместе с названием инструмента или команды, которые использовались для изменения изображения.

  • По умолчанию при выборе состояния другие состояния ниже затемняются. Это позволяет увидеть, какие изменения будут отменены, если продолжить работу, начиная с выбранного состояния.

  • По умолчанию выбор состояния и последующее изменение изображения отменяет все другие состояния, следующие по списку за выбранным.

  • Если выбрать состояние, а затем изменить изображения, отменив все последующие состояния, можно отменить последнее изменение с помощью команды «Отменить» и восстановить исключенные состояния.

  • По умолчанию при удалении состояния удаляются и все следующие за ним состояния. Если установлен флажок «Нелинейная запись событий», при удалении состояния удаляется только оно само.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Щелкните название состояния.

    • Выберите команду «Шаг вперед» или «Шаг назад» в меню панели «История» или меню «Редактирование», чтобы перейти к следующему или предыдущему состоянию.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Щелкните имя состояния и выберите команду «Удалить» из меню панели «История», чтобы удалить это изменение и все изменения, следующие за ним.

    • Перетащите состояние на значок «Удалить» , чтобы удалить это изменение и все изменения, следующие за ним.

    • Выберите в меню панели команду «Очистить историю», чтобы удалить список состояний из панели «История», не изменяя изображение. При этом количество памяти, используемой Photoshop, не уменьшается.

    • Удерживая клавишу «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS), выберите команду «Очистить Историю» в меню панели, чтобы удалить список состояний, не изменяя изображение. Если выводится сообщение, что Photoshop недостаточно памяти, удаление списка состояний может быть полезно, так как эта команда удаляет состояния из буфера отмены и освобождает память. Команду «Очистить палитру «История» отменить невозможно.

    • Выберите команду меню «Редактирование» > «Удалить из памяти» > «Историю», чтобы удалить списки состояний для всех открытых документов. Это действие отменить невозможно.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Перетащите состояние или снимок на кнопку «Создать новый документ из текущего состояния»  на панели «История». История только что созданного документа содержит только запись «Создать дубликат состояния».

    • Выберите состояние или снимок и нажмите кнопку «Создать новый документ из текущего состояния» . История только что созданного документа содержит только запись «Создать дубликат состояния».

    • Выберите состояние или снимок и выполните команду «Новый документ» в меню панели «История». История только что созданного документа содержит только запись «Создать дубликат состояния».

    • Перетащите состояние в существующий документ.

    Чтобы сохранить один или несколько снимков или состояний изображения для использования в следующем сеансе работы, создайте новый файл для каждого сохраняемого состояния и сохраните каждое состояние в отдельный файл. При следующем открытии исходного файла потребуется открыть также и другие сохраненные файлы. Можно перетащить первый снимок каждого файла на исходное изображение, чтобы снова получить доступ к этим снимкам из панели «История» исходного изображения.

Настройка параметров панели «История»

Можно указать максимальное количество элементов, включаемых в панель «История», и задать другие параметры для настройки панели.

  1. Выберите «Параметры панели «История» из меню панели «История».

  2. Выберите параметр.

    Автоматически создавать первый снимок

    Снимок первоначального состояния изображения создается автоматически при открытии документа.

    Создавать новый снимок при сохранении

    Снимок создается при каждом сохранении.

    Нелинейная запись событий

    Изменения в выбранное состояние вносятся без удаления следующих за ним состояний. Обычно, если выбрать состояние и изменить его, все состояния, следующие за выбранным, удаляются. В этом случае на панели «История» отображается список шагов редактирования в порядке, в котором они были выполнены. При нелинейной записи состояний можно выбрать состояние, внести изменение в изображение и удалить только это состояние. Изменение добавляется в низ списка.

    Открывать диалог «Новый снимок»

    Photoshop принудительно запрашивает имена для снимков даже при использовании кнопок на панели.

    Изменения видимости слоя не отменяются

    По умолчанию этот параметр выбран. Включение и отключение видимости слоя в истории учитывается как шаг. Снимите этот флажок, чтобы изменения видимости слоев не записывались в историю.

Настройка параметров протокола изменений редактирования

Подробная запись действий над файлом в Photoshop может потребоваться для собственных целей, для клиента или для юридических целей. Протокол изменений редактирования позволяет сохранять в текстовом формате историю изменений, внесенных в изображение. Метаданные журнала истории редактирования можно просмотреть с помощью Adobe Bridge или в диалоговом окне «Сведения о файле».

Можно экспортировать текст во внешний файл или хранить информацию в метаданных редактируемых файлов. Хранение большого количества операций редактирования в метаданных увеличивает размер файла; такие файлы могут открываться и сохраняться дольше, чем обычно.

Если требуется доказать, что файл протокола не был подделан, сохраняйте протокол изменений в метаданных файла, а затем добавляйте в файл протокола цифровую подпись с помощью Adobe Acrobat.

По умолчанию данные протокола изменений в текущем сеансе сохраняются как метаданные файла изображения. Можно указать, где должны храниться данные протокола изменений, а также уровень детализации в нем.

  1. Выберите команду меню «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Photoshop» > «Preferences» > «General» (в Mac OS).

  2. Щелкните параметр «Протокол изменений», чтобы включить или выключить его.

  3. Выберите одно из следующего для параметра «Сохранить записи отчета в:»:

    Метаданные

    Протокол изменений сохраняется в метаданных каждого файла.

    Текстовый файл

    Протокол изменений экспортируется в текстовый файл. Выводится предложение указать расположение и имя текстового файла.

    Оба

    В файле изображения сохраняются метаданные, и создается текстовый файл.

    Если нужно сохранить текстовый файл в другом месте или сохранить другой текстовый файл, нажмите кнопку «Выбрать», укажите место сохранения текстового файла, при необходимости введите имя файла и нажмите кнопку «Сохранить».

  4. В меню «Редактировать записи журнала» выберите один из следующих параметров.

    Только сеансы

    Сохраняются записи о каждом запуске и выходе из программы Photoshop и о каждом открытии и закрытии файлов (включаются все имена файлов изображений). Сведения об изменениях, внесенных в файл, не включаются.

    Сжато

    Кроме сведений о сеансах, включается текст, отображаемый на панели «История».

    Подробно

    Кроме сведений сжатого протокола, включается текст, отображаемый на панели «Операции». Выберите вариант «Подробно», если нужен полный протокол изменений, внесенных в файлы.

Команда «Снимок» позволяет создавать временную копию (или снимок) любого состояния изображения. Новый снимок добавляется к списку снимков в верхней части панели «История». Выбрав снимок, можно работать с этой версией изображения.

Снимки сходны с состояниями, приведенными на панели «История», но они предоставляют дополнительные преимущества.

  • Можно присвоить снимку имя, чтобы его было легко идентифицировать.

  • Снимки могут храниться в течение всего сеанса работы.

  • Можно легко сравнить эффекты. Например, можно создать снимок перед применением фильтра. Затем — выбрать первый снимок и попробовать применить тот же фильтр с другими настройками. Чтобы выяснить, какие настройки нравятся больше, можно переключаться между снимками.

  • При помощи снимков можно легко восстановить проделанную работу. Во время экспериментов со сложными методиками или операциями всегда предварительно создавайте снимок. Если результаты неудовлетворительные, можно выбрать снимок, чтобы отменить все шаги.

Снимки не сохраняются вместе с изображением: при закрытии изображения снимки удаляются. Также, если не установлен флажок «Нелинейная запись событий», после выбора снимка и изменения изображения другие состояния из списка на панели «История» удаляются.

Создание снимка

  1. Выберите состояние, а затем выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы автоматически создать снимок, нажмите кнопку «Создать новый снимок»  на панели «История» или, если в параметрах панели «История» установлен флажок «Создавать новый снимок при сохранении», выберите в меню панели «История» команду «Новый снимок».

    • Для задания параметров при создании снимка выберите команду «Новый снимок» в меню панели «История» или, удерживая клавишу Alt (в Windows) или Option (в Mac OS), нажмите кнопку «Создать новый снимок».

  2. Введите имя снимка в текстовое поле «Имя».

  3. Выберите содержимое снимка в меню «Из».

    Весь документ

    Создается снимок всех слоев изображения в текущем состоянии.

    Совмещенные слои

    При создании снимка совмещаются все слои изображения в текущем состоянии.

    Активный слой

    Создается снимок только активного слоя в текущем состоянии.

Работа со снимками

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы выбрать снимок, щелкните имя этого снимка или перетащите ползунок слева от снимка вверх или вниз к другому снимку.

    • Чтобы переименовать снимок, дважды щелкните его и введите имя.

    • Чтобы удалить снимок, выберите его, затем либо выберите команду «Удалить» из меню панели, либо щелкните значок «Удалить» , либо перетащите снимок на значок «Удалить».

С помощью инструмента «Архивная кисть»  в текущем окне изображения можно нарисовать копию выбранного состояния или снимка изображения. Этот инструмент создает копию или образец изображения, а затем рисует с его помощью.

Например, может понадобиться сделать снимок изменений, произведенных с помощью инструмента рисования или фильтра (при создании снимка был установлен флажок «Весь документ»). После отмены изменения, внесенного в изображение, можно использовать инструмент «Архивная кисть» для применения изменений выборочно к областям изображения. Если не выбран совмещенный снимок, инструмент «Архивная кисть» рисует, используя слой в выбранном состоянии, на том же слое в другом состоянии.

Инструмент «Архивная кисть» копирует данные одного состояния или снимка в то же место другого состояния. В Photoshop также можно рисовать инструментом «Архивная художественная кисть» для создания специальных эффектов.

  1. Выберите инструмент «Архивная кисть»  .

  2. Выполните одно из следующих действий на панели параметров.

  3. На панели «История» щелкните левый столбец состояния или снимка, чтобы использовать его в качестве исходных данных для инструмента «Архивная кисть».

  4. Перетащите, чтобы рисовать инструментом «Архивная кисть».

Справки по другим продуктам

  • Стирание с помощью инструмента «Ластик»
  • Режимы наложения
  • Создание кисти и определение параметров рисования
  • Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Photoshop CS4 — Работа с панелью «История»

Полный спаравочник по Photoshop CS4
поиск в гугле

&nbsp &nbsp Использование Photoshop CS4
  • Рабочая область
    • Основные сведения о рабочей среде
    • Панели и меню
    • Инструменты
    • Просмотр изображений
    • Линейки, сетка и направляющие
    • Наборы параметров, внешние модули и установки
    • Отмена операций и панель «История»
    • Память и производительность
  • Открытие и импорт изображений
  • Внешний модуль Camera Raw
  • Цвет
  • Коррекция цвета и тона
  • Ретуширование и трансформирование
  • Выбор и маскировка
  • Слои
  • Раскраска
  • Рисование
  • Фильтры
  • Текст
  • Сохранение и экспорт изображений
  • Печать
  • Комбинации клавиш
Рабочая область / Отмена операций и панель «История»
С помощью панели «История» можно вернуться к любому предыдущему состоянию изображения, созданному в течение текущего сеанса работы. Каждый раз при внесении изменений в изображение новое состояние изображения добавляется на эту панель.
Например, если выделить, повернуть часть изображения, нарисовать какие-либо элементы, каждое из этих состояний отдельно добавится на панель. Если выбрать одно из этих состояний, изображение будет восстановлено в том виде, в каком оно было до внесения этого изменения. Можно продолжать работу с этого состояния.
Также можно использовать панель «История» для удаления состояний изображения и для создания в Photoshop документов из состояний или снимков.
Чтобы отобразить панель «История», выберите команду «Окно» > «История» или щелкните вкладку «История».


Панель «История» программы Photoshop
А. Определяет источник для архивной кистиБ. Миниатюра снимкаВ. Архивное состояниеГ. Ползунок архивного состояния

При работе с панелью «История» следуйте приведенным далее рекомендациям.

  • Изменения в программе, такие как изменения панелей, настроек цветов, операций и установок, не отображаются на панели «История», так как они не являются изменениями определенного изображения.
  • По умолчанию панель «История» содержит 20 предыдущих состояний. Можно изменить количество запоминаемых состояний, изменив установки. Самые старые состояния автоматически удаляются для освобождения памяти для Photoshop. Чтобы сохранить определенное состояние на протяжении всего сеанса работы, сделайте снимок этого состояния.
  • Если закрыть и снова открыть документ, все состояния и снимки последнего сеанса работы удаляются из панели.
  • По умолчанию снимок исходного состояния документа отображается вверху панели.
  • Состояния добавляются вниз списка. Это значит, что самое старое состояние находится вверху списка, а самое свежее — внизу.
  • Каждое состояние отображается вместе с названием инструмента или команды, которые использовались для изменения изображения.
  • По умолчанию при выборе состояния другие состояния ниже затемняются. Это позволяет увидеть, какие изменения будут отменены, если продолжить работу, начиная с выбранного состояния.
  • По умолчанию выбор состояния и последующее изменение изображения отменяет все другие состояния, следующие по списку за выбранным.
  • Если выбрать состояние, а затем изменить изображения, отменив все последующие состояния, можно отменить последнее изменение с помощью команды «Отменить» и восстановить исключенные состояния.
  • По умолчанию при удалении состояния удаляются и все следующие за ним состояния. Если установлен флажок «Нелинейная запись событий», при удалении состояния удаляется только оно само.

Возврат к предыдущему состоянию изображения

    Выполните одно из следующих действий.
  • Щелкните название состояния.
  • Выберите команду «Шаг вперед» или «Шаг назад» в меню панели «История» или меню «Редактирование», чтобы перейти к следующему или предыдущему состоянию.

Удаление одного или более состояний изображения

    Выполните одно из следующих действий.
  • Щелкните имя состояния и выберите команду «Удалить» из меню панели «История», чтобы удалить это изменение и все изменения, следующие за ним.
  • Перетащите состояние на значок «Удалить» , чтобы удалить это изменение и все изменения, следующие за ним.
  • Выберите в меню панели команду «Очистить историю», чтобы удалить список состояний из панели «История», не изменяя изображение. При этом количество памяти, используемой Photoshop, не уменьшается.
  • Удерживая клавишу «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS), выберите команду «Очистить Историю» в меню панели, чтобы удалить список состояний, не изменяя изображение. Если выводится сообщение, что Photoshop недостаточно памяти, удаление списка состояний может быть полезно, так как эта команда удаляет состояния из буфера отмены и освобождает память. Команду «Очистить палитру «История» отменить невозможно.
  • Выберите команду меню «Редактирование» > «Удалить из памяти» > «Историю», чтобы удалить списки состояний для всех открытых документов. Это действие отменить невозможно.

Создание или замена документов с помощью состояния изображения

    Выполните одно из следующих действий.
  • Перетащите состояние или снимок на кнопку «Создать новый документ из текущего состояния» на панели «История». Список истории вновь создаваемого файла будет пустым.
  • Выберите состояние или снимок и нажмите кнопку «Создать новый документ из текущего состояния» . Список истории вновь создаваемого файла будет пустым.
  • Выберите состояние или снимок и выберите команду «Новый документ» в меню панели «История». Список истории вновь создаваемого файла будет пустым.
  • Перетащите состояние в существующий документ.

    Чтобы сохранить один или несколько снимков или состояний изображения для использования в следующем сеансе работы, создайте новый файл для каждого сохраняемого состояния и сохраните каждое состояние в отдельный файл. При следующем открытии исходного файла потребуется открыть также и другие сохраненные файлы. Можно перетащить первый снимок каждого файла на исходное изображение, чтобы снова получить доступ к этим снимкам из панели «История» исходного изображения.

Настройка параметров панели «История»

Можно указать максимальное количество элементов, включаемых в панель «История», и задать другие параметры для настройки панели.
  1. Выберите «Параметры панели «История» из меню панели «История».
  2. Выберите параметр.

    Автоматически создавать первый снимок Снимок первоначального состояния изображения создается автоматически при открытии документа.

    Создавать новый снимок при сохранении Снимок создается при каждом сохранении.

    Нелинейная запись событий Изменения в выбранное состояние вносятся без удаления следующих за ним состояний. Обычно, если выбрать состояние и изменить его, все состояния, следующие за выбранным, удаляются. В этом случае на панели «История» отображается список шагов редактирования в порядке, в котором они были выполнены. При нелинейной записи состояний можно выбрать состояние, внести изменение в изображение и удалить только это состояние. Изменение добавляется в низ списка.

    Открывать диалог «Новый снимок» Photoshop принудительно запрашивает имена для снимков даже при использовании кнопок на панели.

    Изменения видимости слоя не отменяются По умолчанию включение или выключение видимости слоя не записывается в историю, поэтому его нельзя отменить. Установите этот флажок, чтобы изменения видимости слоев записывались в историю.

Настройка параметров протокола изменений редактирования

Подробная запись действий над файлом в Photoshop может потребоваться для собственных целей, для клиента или для юридических целей. Протокол изменений редактирования позволяет сохранять в текстовом формате историю изменений, внесенных в изображение. Метаданные протокола изменений редактирования можно просмотреть с помощью Adobe Bridge или в диалоговом окне «Сведения о файле».

Можно экспортировать текст во внешний файл или хранить информацию в метаданных редактируемых файлов. Хранение большого количества операций редактирования в метаданных увеличивает размер файла; такие файлы могут открываться и сохраняться дольше, чем обычно.

Если требуется доказать, что файл протокола не был подделан, сохраняйте протокол изменений в метаданных файла, а затем добавляйте в файл протокола цифровую подпись с помощью Adobe Acrobat.

По умолчанию данные протокола изменений в текущем сеансе сохраняются как метаданные файла изображения. Можно указать, где должны храниться данные протокола изменений, а также уровень детализации в нем.

  1. Выберите команду меню «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Photoshop» > «Preferences» > «General» (в Mac OS).
  2. Щелкните параметр «Протокол изменений», чтобы включить или выключить его.
  3. На панели «Протокол изменений» выберите один из следующих параметров.

    Метаданные- Протокол изменений сохраняется в метаданных каждого файла.

    Текстовый файл- Протокол изменений экспортируется в текстовый файл. Выводится предложение указать расположение и имя текстового файла.

    Оба- В файле изображения сохраняются метаданные, и создается текстовый файл.

    Примечание: Если нужно сохранить текстовый файл в другом месте или сохранить другой текстовый файл, нажмите кнопку «Выбрать», укажите место сохранения текстового файла, при необходимости введите имя файла и нажмите кнопку «Сохранить».

  4. В меню «Редактировать записи журнала» выберите один из следующих параметров.

    Только сеансы Сохраняются записи о каждом запуске и выходе из программы Photoshop и о каждом открытии и закрытии файлов (включаются все имена файлов изображений). Сведения об изменениях, внесенных в файл, не включаются.

    Сжато Кроме сведений о сеансах, включается текст, отображаемый на панели «История».

    Подробно Кроме сведений сжатого протокола, включается текст, отображаемый на панели «Операции». Выберите вариант «Подробно», если нужен полный протокол изменений, внесенных в файлы.

Все права на текст и картинки принадлежат их авторам

История в слоях

Фотошоп и история… Казалось бы, слабо связанные друг с другом понятия. Однако это не совсем так. Или, даже, совсем не так. С этим согласится любой, кому приходилось осуществлять хоть сколько-нибудь сложное редактирование изображений.

При обработке нередко возникает желание изменить уже совершенные коррекции. А редактирование «на заказ», когда вы реализуете желания клиента, у которого, как известно, семь пятниц на неделе — это и вовсе тяжёлый случай. В описанной ситуации и возникает интерес к истории: а что же я там делал и как теперь это изменить?

И что же в ответ предлагает нам Adobe? — палитру History и инструмент History Brush.

Меня долго занимал вопрос: из-за кого появился этот странный и уродливый нарост на теле фотошопа? Ответ пришел неожиданно, когда я уже совсем на него не рассчитывал. В очередной книге Мартина Ивнинга встретился рассказ о выступлении его давнего друга и соавтора Джефа Шеве перед программистами Adobe.

Джеф показал процесс создания одного из своих коллажей. И именно после этой демонстрации у разработчиков родилась идея сделать пару не просто самых ненужных, но откровенно вредительских инструментов: палитру History и инструмент History Brush.

Путь History.

А теперь отставим в сторону рекламные зазывания про «ненужные и вредительские инструменты», «самые мощные цветовые пространства» и им подобные. И спокойно разберемся, в чем слабые стороны History и где реально полезнее хранить историю обработки.

В качестве иллюстрации я разберу одну несложную (на мой взгляд) обработку, которую выдаю слушателям на курсах как домашнее задание. Чтобы пример не выглядел набором непонятных манипуляций я дам к каждому действию краткий комментарий.

Но сейчас хочу обратить ваше внимание не на отдельные операции, а на процесс в целом и на возможность сохранения истории обработки, дабы впоследствии внесение изменений в проделанную работу не вызывало ни малейших затруднений. Сначала посмотрим, как это выглядит при применении History и History Brush.

Имеется фотография бобслейной гонки. Попробуем аккуратно откорректировать ее, поправив цветовой баланс и сделав боб более объемным. На старте имеем изображение в одном слое (Source).

Для подстройки цветового баланса вызываем кривые и устанавливаем белую, черную и серую точки. В полном соответствии с логикой работы History, кривые применяем прямо к исходному слою.

Чтобы сделать боб более объемным, необходимо повысить его яркостный контраст. Самым важным в данном случае является красный канал, в котором боб лежит в диапазоне от полу до четверть тонов. Следующим по значимости является зеленый канал, где в районе средних тонов лежат желтые буквы.

Вызываем кривые, и повышаем контраст в соответствующих диапазонах красного и зеленого каналов. И снова мы применим кривые непосредственно к слою Source.

Пусть вас не расстраивает посиневшая трасса, сейчас нас интересует только боб, а все остальные проблемы будем решать потом, с помощью History Brush. Для дальнейшего усиления объема я применю один фокус, связанный с усилением средних пространственных частот.

Не пугайтесь последней фразы, это вариант повышения резкости с большим радиусом и малой степенью воздействия (так называемый НiRaLoAm), только более гибкий.

Для этого нам понадобится ч/б заготовка, на которой максимально выражены все интересующие нас детали. Чтобы сделать ее, сдублируем исходный слой и применим к нему инструмент Channel Mixer с установленным ключом Monochrome. Я смешал ч/б из 60% красного канала (в нем боб наиболее детализирован), 30% зеленого канала (в нем содержатся детали желтых участков боба) и 10% синего канала (а просто за компанию).

Теперь применяем к этому слою фильтр High Pass с таким радиусом, чтобы общие плавные перепады яркости исчезли, а интересующие нас детали сохранились. На полноразмерной картинке (2160х1440 px) разумным оказался радиус 50 пикселей.

Переключаем режим наложения на Soft Light и схлопываем видимые слои (команда Merge Visible из выпадающего списка палитры Layers). В результате мы имеем один слой, содержащий вот такую картинку.

А вся история работы с файлом живет в палитре History. Самое время избавить трассу от ужасной синевы. Для этого можно щелкнуть по полю слева от той операции, к которой мы хотим откатиться (Set the source for the history brush), и начать махать этой-самой History Brush, убирая изменения с фона.

Обратите внимание на то, сколь малоинформативно содержание палитры History. Например, мы можем несколько раз применять Curves для самых разных целей. Но все эти операции будут отображены в палитре History совершенно одинаково: Curves. Увы — но краткость ¬— не всегда сестра таланта!

В нашем случае возвращаться надо к первому применению кривых (с их помощью ставились белая, черная и серая точки). Вот тут-то и начинаются неприятности.

Подсчитываем убытки

Неприятность первая: фактически, нас вынуждают кисточкой рисовать маску для отделения боба от фона. Я легко могу сделать эту маску из каналов, или даже еще быстрее, создать ее при помощи Hue/Saturation. Но фотошоп не имеет инструмента «History Mask», только «History Brush», а значит придется рисовать.

Неприятность вторая: невозможность прервать работу. История в палитре History живет до тех пор пока открыт файл. Необходимость отложить обработку именно этой картинки, пожелание заказчика (высказанное через неделю) чуть поправить обработку, банальный сбой фотошопа или питания, и все — History пуста, а History Brush сиротливо жмется в уголочке.

Неприятность третья: ограничения нелинейности истории. Конечно, я знаю, что с помощью этой сладкой парочки можно создать нелинейную историю (разные выборочные отмены коррекций). И есть маньяки, творящие в этой области чудеса.

Но попробуйте при помощи History решить очень простую, на мой взгляд, задачу: в полтора раза усилить повышение контраста боба в красном канале; поменять радиус High Pass на 80 пикселей; поменять режим наложения получившейся заготовки на Overlay.

Нет, не вернуться и переделать все заново, а именно быстро поменять. А ведь я оперировал только общими параметрами, а если я попрошу локально ослабить воздействие некоторых операций?

Неприятность четвертая: малая емкость истории. По умолчанию фотошоп запоминает 20 операций. Искушенный читатель воскликнет: «Но ведь можно поставить больше! Целую тысячу!»

Согласен, можно. Но только не забывайте, что всю эту историю компьютер должен помнить. А следовательно — расходовать на это свою память. То есть , хранить в ней не только текущее состояние картинки, но и множество её предшествующих состояний. Насколько такой расход памяти замедлит работу компьютера, особенно на крупных файлах, вы учли?

Но не это главное. При ручном редактировании каждый клик мышкой — это отдельная операция. Представляете, за какое время оператор сделает 1000 кликов, ретушируя картинку? 5-10 минут активной ретуши гарантировано выберут даже такую длинную историю.

Не буду вдаваться в более мелкие подробности. Приведенных четырех минусов хватает, чтобы понять ущербность такого подхода. Так давайте пойдем другим путем, которым специалисты начали ходить еще в те времена, когда не было корректирующих слоев.

Путь Layers

Это путь недеструктивной обработки. Во времена 3-й и 4-й версии фотошопа приходилось дублировать слои, а настройки примененных к ним инструментов сохранять в отдельных файлах. С появлением корректирующих слоев и смарт-объектов жизнь сильно упростилась. Посмотрим, как наш пример будет выглядеть в этом случае.

В отличие от первого варианта, у нас появилась возможность давать слоям осмысленные названия, что заметно облегчает понимание создаваемой послойной структуры. Призываю вас всегда так и поступать. В конце статьи я ещё вернусь к этому.

Для подстройки цветового баланса создаем корректирующий слой кривых (WBG_Points) и устанавливаем белую, черную и серую точки.

Для повышения яркостного контраста боба создаем еще один корректирующий слой кривых (Bob_Contrast) и повышаем контраст в соответствующих диапазонах красного и зеленого каналов.

Чтобы повысить локальные контрасты, схлопываем на отдельный слой текущую версию изображения (команда Merge Visible при зажатой клавише Alt) и смешиваем ч/б версию при помощи корректирующего слоя Channel Mixer.

Я не стал переименовывать эти слои, поскольку следующим шагом мы конвертируем их в смарт-объект. Для тех, кто еще с ними не знаком, кратко замечу, что смарт-объект — это как-бы файл в файле, внутри которого мы можем осуществлять любые манипуляции, в т.ч. и переходы в различные цветовые пространства. В главный файл попадёт только итоговый результат этих преобразований.

И ещё одно важное свойство: любой фильтр, применённый к смарт-объекту, становится смарт-фильтром, параметры которого могут быть подкорректированы в любой момент.

Применяем к этому смарт-объекту фильтр High Pass с радиусом 50 пикселей и заодно переименовываем его в HighPass_50.

Переключаем режим наложения слоя HighPass_50 на Soft Light и объединяем наши упражнения по повышению контраста боба в отдельную группу слоев (Contrast_&_Volume).

Вся история обработки живет в слоях. В любой момент мы можем изменить настройки кривых; открыть смарт-объект и поменять рецепт смешивания ч/б; поменять радиус High Pass, поскольку он применен как смарт-фильтр; изменить режим наложения получившейся заготовки; применить маску к любому из слоев, чтобы локально ослабить коррекцию.

Это можно сделать сегодня, а завтра открыть файл еще раз и поправить все настройки. А через год переделать их еще раз… Но, для начала, давайте создадим маску, которая защитит трассу.

Для этого временно выключим операции усиливавшие объем боба (отключим видимость группы Contrast_&_Volume). А из картинки с установленным цветовым балансом выделим боб. Интересующие нас объекты окрашены в красно-желтые цвета.

Чтобы выделить их создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Hue/Saturation_Difference), в отдельном диапазоне цветовых тонов (Edit: Reds) выбираем красно-оранжево-желтые цветовые тона (положение четырех указателей на цветном градиенте) и изменяем их на противоположные (Hue: -180).

Изменяем режим наложения слоя Hue/Saturation_Difference на Difference. Таким образом подсветятся только измененные с его помощью объекты. Имеем светлый боб на черном фоне.

В более сложных случаях можно смешать финальную заготовку маски из нескольких каналов, но сейчас нам достаточно содержимого красного канала. Чтобы сделать из него ч/б картинку, ставим корректирующий слой Channel Mixer (Gray_from_Red), устанавливаем ключ Monochrome, и задаем рецепт смешивания: Red 100%, Green 0%, Blue 0%.

Поднимаем контраст маски и «подчищаем» ее при помощи кривых (Mask_Contrast).

Мы создали маску, используя только корректирующие слои. Это значит, что при любом изменении исходного изображения маска для него пересчитается автоматически! Приятно, не правда ли? Но чтобы дальше удобнее было работать схлопываем получившуюся маску на отдельный слой Mask_from_H/S (команда Merge Visible при зажатой клавише Alt).

Объединяем все создающие маску слои в группу (Mask_from_Hue/Saturation), выключаем ее видимость, а полученную маску цепляем к группе Contrast_&_Volume, усиливающей объем боба.

Возможность изменить настройки коррекций мы уже обсуждали ранее, а сейчас появился еще один бонус. Можно сохранить все шаги по созданию маски, и, при необходимости, быстро переделать ее. Я, кстати, так всегда и делаю.

Желающие взглянуть на вышеприведенную послойную структуру «вживую», могут скачать файл (30. 3 мб)
Ссылка:
http://narod.ru/disk/36906971001/zhur74_History_vs_Layers.zip.html.

Грамотная организация послойной структуры позволяет сохранить всю историю обработки изображения в слоях, и в любой момент времени внести в нее любые нужные корректору правки. Основное слово здесь «грамотная», поэтому на закуску главный вопрос.

Принципы организации послойной структуры файла

Говоря о послойной структуре файла не совсем корректно будет употреблять термины «хорошая» или «плохая». Изображение может выглядеть хорошо вне зависимости от того что находится в палитре Layers. Более уместно охарактеризовать послойную структуру как грамотную или безграмотную.

Грамотное построение структуры существенно облегчает работу, позволяет быстрее ориентироваться и находить нужный слой, экономит место на экране за счет меньшего размера палитры Layers. Приведенная ниже картинка — это простенький монтаж, который я сделал из трех фотографий. Зачем? Пока не буду рассказывать, мы с ним еще встретимся в одной из следующих статей.

А вот как может выглядеть палитра слоев для него. Слева изображена «безграмотная», а справа «грамотная» послойная организация одной и той же картинки. В «грамотной» структуре каждая группа (со всеми содержащимися в ней слоями) помечена разным цветом.

Это сделано для того, чтобы вы могли оценить, насколько запутанной является изображенная слева «безграмотная» структура, на которой сохранено соответствующее цветовое кодирование слоев.

Давайте попробуем выделить основные черты, отличающие их друг от друга.

Осмысленные названия слоев и их групп.
Позволяют быстро ориентироваться в послойной структуре и в том, какую именно коррекцию вносит каждый слой, что особенно важно при применении «слепых» инструментов (Apply Image, Calculations, выбор слоя при помощи инструмента Move Tool с зажатой клавишей Ctrl и т.п.).

Не важно, что они написаны транслитом, а фрезер назван лобзиком. Главное, чтобы вы сами и ваши коллеги быстро поняли какой слой за что отвечает. Не тешьте себя иллюзией, что вы и без этого легко разберетесь в слоях, поскольку сами их делали. Свой файл открытый через 2-3 месяца выглядит совершенно чужим.

Отсутствие пустых слоев, групп слоев и масок.
Упрощает восприятие послойной структуры и экономит место на экране за счет меньшего размера палитры Layers.

Порядок следования слоев, соответствующий логической последовательности коррекций или расположению элементов коллажа.
Облегчает общую ориентацию, в том числе за счёт объединения логически однородных слоёв в группы.

Объединение однородных слоев (коррекции отдельных элементов изображения) в группы.
Позволяет оперативно отключать\включать коррекции и уменьшать общий размер структуры за счет свертывания группы.

Что приносит еще один бонус. Объединив слои в группы, можно открывать только те из них с элементами которых мы в данный момент работаем. Это делает структуру слоев более компактной и позволяет уместить ее на один экран. По моему опыту, восприятие послойной структуры резко ухудшается если ее нельзя окинуть одним взглядом без прокрутки.

Слева: все группы слоев свернуты. Справа: развернута только одна из групп.

Использование масок вместо вытирания части слоя ластиком.
Сохраняет возможность последующего восстановления «стертой» части изображения и позволяет переносить маску со слоя на группу слоев.

Объединение слоев в группу с переносом на нее маски слоя вместо применения команды Create Clipping Mask.
В дополнение к уже перечисленным плюсам уменьшает количество ошибок при геометрических трансформациях.

Использование корректирующих слоев (в том числе слоев-заливок).
Минимизирует размер файла и сохраняет возможность изменения настроек коррекции.

Указание названия фильтра и его настроек в имени слоя к которому он был применен.
Позволяет легко повторить операцию после изменения нижележащих слоев.

Использование смарт-объектов.
Дает возможность применять смарт-фильтры (с последующим изменением их настроек) и производить внутри смарт-объекта дополнительные коррекции перед применением смарт-фильтра (в том числе в цветовых пространствах, отличных от цветового пространства оригинала).

При коллажировании смарт-обекты имеют еще один плюс — они допускают любое количество геометрических трансформаций без потери качества.

Создание отключенных векторных масок для обтравленных при помощи пути объектов.
Сохраняет обтравочный контур при геометрической трансформации объекта;

Цветовое обозначение слоев в соответствии с вашей личной схемой кодирования.
Облегчает ориентацию в послойной структуре.

P.S.

Желающие взглянуть на вышеприведенную послойную структуру поближе, могут скачать файл (25.6 мб)
ссылка: http://narod.ru/disk/36810799001/zhur74_Layer_Structure_Good.zip.html.

Автор: Андрей Журавлев (aka zhur74)

Знакомство с панелью истории — Академия ретуши

Панель истории

Панель истории — это инструмент, который создает хронологический вид сверху вниз всего, что вы делаете во время рабочего сеанса в Photoshop. Чтобы получить доступ к панели истории, выберите Окно > История, , или щелкните вкладку Панель истории , если она уже активирована в вашей рабочей области (выделено на изображении выше).

История состояний

Каждое ваше движение, от мазков кистью до выделения, записывается и называется History State или State для краткости , , и каждое состояние отображается на панели. Мы можем использовать этот список исторических состояний, чтобы, как я люблю говорить, «путешествовать во времени» без необходимости в конденсаторе потока.

Когда мы сердито спамим наш crtl + Z (Windows) или + Z (Mac) после того, как совершили ужасную ошибку, мы фактически возвращаемся из состояния в состояние к тому времени, когда мы были довольны своей работой, и из этого предыдущего состояния мы можем начать заново. Более продуманный, робкий и альтернативный подход — щелкнуть конкретное состояние в самом списке панели истории и продолжить оттуда. Посмотрим правде в глаза, мы все любим спамить наши « ctrl + Z ” ярлыки, и это не плохо!

СВЯЗАННЫЕ:  Как настроить параметры и использование памяти для максимальной производительности

По умолчанию последняя версия Photoshop CC2015.5 отслеживает 50 состояний истории. Однако это число можно изменить в настройках производительности с минимума 1 до максимума 1000. Хотя может показаться логичным увеличить количество состояний для более безопасного рабочего процесса, важно отметить, что больше истории Штаты значит больше RAM и Скретч-диски требуется место. Это может сильно повлиять на общую производительность Photoshop. Подробнее об оптимизации параметров производительности здесь.

Снимки

Photoshop забудет все состояния за пределами предопределенного числа, установленного в настройках  . Поэтому, если вы хотите сохранить конкретное состояние перед его потерей, вы можете сделать снимок . Количество снимков, которые вы можете сделать, не ограничено, и их можно использовать по-разному.

Выше мы видим Снэпшоты с несколькими версиями исходного изображения. Мы можем пролистать каждую версию, работая над ними по отдельности, не теряя прогресса и не затрагивая другие.

Пример : Допустим, мы довольны нашим изображением, но хотели бы протестировать новый метод цветокоррекции. Чтобы не потерять прогресс, мы можем сделать снимок, сохранив текущее состояние как есть. Теперь, когда у нас есть снэпшот, мы можем продолжить работу над нашим изображением, не опасаясь потерять предыдущее состояние, которым мы были довольны. Если нам нравятся новые изменения, мы можем просто продолжить работу с нового снимка и удалить предыдущий, или мы можем создать новый документ из снимка.

Чтобы создать снимок, просто выберите состояние и щелкните значок снимка   в нижней правой части панели истории,   или щелкните правой кнопкой мыши выбранное состояние и нажмите «Новый снимок…».

Меню правой кнопки мыши (в центре) и ярлыки (внизу) панели истории.

Историческая кисть

Историческая кисть используется для рисования в предыдущих состояниях истории. Мы можем указать, из какого состояния мы хотим, чтобы кисть брала образец, установив флажок рядом с предыдущим состоянием, к которому мы хотели бы вернуться. Мы также можем использовать это со снимками.

Выбрав предыдущее состояние истории на панели истории, я смог отменить розовые мазки кисти, закрашивая их с помощью кисти истории.

Неразрушающее ретуширование

Большинство ретушеров очень мало полагаются на панель истории или снимки. Вместо этого мы предпочитаем использовать маски слоя  – они позволяют нам исправить ошибку, фактически никогда не касаясь исходного слоя изображения. Это то, что мы называем Неразрушающее ретуширование 9.0004 . Мы никогда не изменяем и не уничтожаем исходные пиксели нашего изображения, что очень важно, если мы хотим получить наилучшие конечные результаты.

Маски слоя работают, раскрывая и скрывая части слоя, с которым они связаны. Рисование на маске белой кистью открывает , а рисование черной кистью скрывает . Мы можем добиться еще большей точности, используя различные кисти, непрозрачность, режимы наложения и выделения на основе яркости. Это очень мощный способ тонкой настройки нашего изображения, значительно улучшающий конечный результат за счет такой высокоточной работы.

Хотя мы, возможно, никогда не заменим панель истории полностью, включение методов неразрушающего ретуширования в ваш рабочий процесс сделает вас на один шаг ближе к тому, чтобы стать высококвалифицированным профессиональным ретушером.

RA ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ВНУТРЕННЕГО КРУГА Подпишитесь на нашу электронную почту внутреннего круга, чтобы получать эксклюзивные скидки, ранний доступ к новым курсам и многое другое!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Журнал истории Photoshop. Подробно записывайте каждый шаг.

Вы когда-нибудь часами совершенствовали изображение в Photoshop только для того, чтобы понять, что не совсем уверены, как именно вы его получили? После использования этого фильтра и этой функции, а также отмены действий чаще всего становится практически невозможно вспомнить, как вы создавали эффект, когда вы прошли всего несколько шагов.

Маленький родственник журнала истории, окно истории (Окно >История), отображаются только основные шаги, которые вы предприняли, а не различные настройки, которые могут быть связаны с каждым шагом.

Например, в окне истории вы будете знать, что создали размытие в одной точке. Но неизвестно, какие настройки у вас были. Вот где вам может помочь малоизвестный прием Photoshop. У дизайнеров Adobe есть решение именно для этой конкретной проблемы.

Всего за несколько кликов вы получите доступ ко всем шагам и настройкам, выполненным для любого файла. Что еще лучше, так это то, что вы можете сохранить всю эту информацию в самом файле изображения или в отдельном текстовом файле для просмотра позже; или оба.

Вы можете просматривать журнал истории в версиях Photoshop Elements, но создание журнала истории доступно только в версиях CS, CC или «профессиональных» версиях Photoshop.

Где хранится информация о вашем файле изображения?

Когда вы делаете снимок, большая часть информации об этом изображении собирается и сохраняется в файле; включая настройки камеры, размер изображения и множество других вещей, на которых можно было бы написать целую книгу.

Если вы откроете изображение в любой версии Photoshop, вы сможете просмотреть все записанные на нем данные, просто выбрав «Файл»> «Информация о файле…». В появившемся диалоговом окне вы увидите ряд вкладок; первая из которых — вкладка «Описание». Здесь вы можете ввести много полезной информации, но это тема для другого дня.

Прокрутите вправо до предпоследней вкладки «История». На данный момент он, скорее всего, пуст.

Как записать журнал истории в Photoshop

Выберите «Правка» > «Настройки» > «Общие». Там вы найдете флажок History Log, как показано ниже. Нажмите на это поле, чтобы активировать функцию.

Вы увидите три переключателя, перечисленных после «Сохранить элементы журнала в…». Существует «Метаданные», которые записывают информацию об истории в самом изображении, как описано в информации о файле. Другими вариантами являются «Текстовый файл» и «Оба».

Если вы редактируете изображение для третьей стороны, вы можете не захотеть, чтобы история записывалась в изображение. Если вы предпочитаете, чтобы ваш журнал истории записывался в другое место, чем сам файл изображения. Вы можете отправить информацию в текстовый файл (.txt), как если бы вы создали его в Блокноте или другом текстовом редакторе.

Для этого необходимо создать пустой текстовый файл перед открытием Photoshop для создания журнала истории. Вся информация из любого изображения, которое вы редактируете, будет сохранена в этом файле. Вам нужно будет направить Photoshop туда, где находится ваш текстовый файл на вашем компьютере, с помощью кнопки «Выбрать». Если вы переместите этот текстовый файл, вам нужно будет перенаправить журнал в новое место.

Параметр «Оба» доступен в том случае, если вы хотите иметь информацию о записи как файла изображения, так и внешнего текстового файла.

Следующая опция представляет собой раскрывающееся меню после «Редактировать элементы журнала», которое содержит опции «Только сеансы», «Кратко» и «Подробно».

Параметр Только сеансы записывает только время между открытием и закрытием изображения. Это может быть полезно для оценки времени, затрачиваемого на редактирование изображения. Однако он не записывает бездействие во время работы, поэтому, если вы постоянно не работали с изображением с момента его открытия до момента закрытия; записанное время будет служить только в качестве оценки.

Параметр «Краткий» записывает почти так же, как и окно истории. Базовые функции записаны, но детальные настройки для ознакомления недоступны.

Параметр «Подробно» записывает все сведения, связанные с любой конкретной функцией. Будет записано все, начиная с размеров кисти и заканчивая тем, где вы сохранили файл. Возвращаясь к нашему примеру с размытием, теперь вы сможете увидеть, что вы установили фильтр размытия на пять пикселей или на то, что вы выбрали.

Вот оно. Журнал истории будет оставаться активным для всех изображений, пока не будет отключен вручную. Теперь вам никогда не придется гадать, как вы получили тот или иной эффект. Вы можете просто просмотреть журнал истории и следовать «хлебным крошкам».

Если вам понравилась эта статья, получайте бесплатные обновления по электронной почте

Статья на вынос

1. Вы можете записать каждую деталь своей деятельности в файл изображения.

2. Журнал истории доступен только в профессиональных версиях Photoshop. Вы можете просматривать историю в Elements, но не можете ее записывать.

3. Варианты включают в себя, где вы хотите записать данные, а также, сколько деталей вы хотели бы также.

Скрытый сценарий Photoshop, который генерирует письменные учебные пособия

Photoshop Tools & Technique

. малоизвестная функция Photoshop, известная как «Журнал истории », которая позволит вам отслеживать все изменения, которые вы вносите в фотографию.

Этот скрипт позволяет вам автоматически создавать письменное пошаговое руководство.

Эта функция полезна, если вам нужно вести учет ваших правок для клиента, юридических целей или просто напомнить вам о правках, которые вы применили к изображению.

Как вы, возможно, уже знаете, Photoshop всегда отслеживает ваши правки. Вы можете увидеть, что отслеживает Photoshop, через панель истории (в разделе «Окно » > «История »).

Проблема с панелью «История» заключается в том, что вы можете видеть только общие основные шаги, которые вы применили.

В данном случае «Уровни», «Яркость» и «Умная резкость». Но вы не получаете конкретной информации о настройках или параметрах, которые были применены к этим корректировкам.

Кроме того, вы не можете экспортировать эти состояния истории в виде текста.

Если вы хотите отслеживать все шаги и настройки, которые вы внесли в файл, вам необходимо включить малоизвестную функцию под названием History Log .

Содержание

  • Как использовать журнал истории в Photoshop
    • Шаг 01. Включение журнала истории
    • Шаг 02. Решите, где сохранить журнал истории Шаги
      • Метаданные
      • Текстовый файл
      • Оба 9
    • Шаг 03 — Выберите Level of Detail History Log
      • Сессии только
      • Краткий
      • Подробный
  • Как посмотреть историю
  • . Журнал в метаданных файла в Photoshop
  • Как использовать журнал истории в Photoshop

    Журнал истории представляет собой текстовую историю изменений, внесенных вами в изображение. Другими словами, Photoshop отслеживает все вносимые вами изменения и сохраняет их в виде текста.

    Все, что вам нужно сделать, это включить эту функцию, а Photoshop сделает все остальное!

    Вот три основных шага, которые помогут вам начать использовать History Log .

    Шаг 01. Включение журнала истории

    Откройте панель настроек, нажав Ctrl K (Mac: Command K).

    На вкладке Журнал истории установите флажок Журнал истории.

    Шаг 02 – Решите, где сохранить журнал истории Шаги

    В разделе « Сохранить элементы журнала в » вы можете решить, где сохранять письменные шаги, которые отслеживает журнал истории.

    Метаданные

    Вы можете сохранить текстовую информацию журнала истории в самом файле изображения в метаданных.

    Имейте в виду, что хранение многих операций редактирования в метаданных файла увеличивает размер файла.

    Если вам нужно доказать, что метаданные файла не были каким-либо образом изменены, вы можете использовать Adobe Acrobat для цифровой подписи файла.

    Текстовый файл

    Журнал истории можно сохранить в отдельном текстовом файле. При выборе этой опции открывается окно «Сохранить как», и вы можете дать текстовому файлу имя и решить, где его сохранить на вашем компьютере.

    Оба

    Опция «Оба» позволит вам сохранить журнал истории как в метаданных изображения, так и в отдельном текстовом файле.

    Шаг 03.

    Выберите уровень детализации журнала истории

    В разделе « Редактировать элементы журнала » вы должны выбрать уровень детализации, содержащийся в журнале истории.

    Только сеансы

    Записывает каждый раз, когда вы запускаете или выходите из Photoshop, а также каждый раз, когда вы открываете или закрываете файлы. Имя файла также включается в журнал истории. Эта опция не содержит никакой информации о вносимых вами изменениях.

    «Сеансы» — полезная настройка для отслеживания времени. Но имейте в виду, что с этой настройкой журнал истории не будет записывать активность. Только время открытия и закрытия.

    Краткий

    Краткий включает информацию из параметра «Сеансы», а также текст, который отображается на панели «История» рядом с состоянием «История». Только базовое описание шагов, но никаких подробностей об используемых настройках или параметрах.

    Подробно

    Записывает ту же информацию, что и вариант «Краткий», а также дает вам полную историю всех изменений, внесенных в ваше изображение. Включая настройки, используемые параметры и расположение файлов.

    Информация, отображаемая с помощью этого параметра, очень похожа на текст, который появляется на панели действий, когда вы открываете действие для просмотра шагов.

    Как просмотреть журнал истории Шаги

    После сохранения журнала истории вы сможете увидеть изменения, внесенные в файл. Существует как минимум два способа просмотреть журнал истории.

    Просмотр файла журнала внешней истории

    Чтобы просмотреть внешний текстовый файл, просто перейдите в папку, в которой вы сохранили файл, и дважды щелкните его.

    Откроется текстовый файл, и вы увидите подробную информацию о внесенных вами изменениях.

    Просмотр журнала истории в метаданных файла в Photoshop

    В Photoshop можно просмотреть информацию о метаданных любого файла.

    Если журнал истории сохранен в метаданных файла, перейдите в Файл > Информация о файле и выберите вкладку Photoshop.

    На этой панели вы увидите журнал истории текущего активного файла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *