Создание фигур
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Photoshop Elements User Guide
- Introduction to Photoshop Elements
- What’s new in Photoshop Elements
- System requirements | Photoshop Elements
- Workspace basics
- Guided mode
- Making photo projects
- Workspace and environment
- Get to know the Home screen
- Workspace basics
- Tools
- Panels and bins
- Open files
- Rulers, grids, and guides
- Enhanced Quick Mode
- File information
- Presets and libraries
- Multitouch support
- Scratch disks, plug‑ins, and application updates
- Undo, redo, and cancel actions
- Viewing images
- Fixing and enhancing photos
- Resize images
- Cropping
- Process camera raw image files
- Add blur, replace colors, and clone image areas
- Adjust shadows and light
- Retouch and correct photos
- Sharpen photos
- Transforming
- Auto Smart Tone
- Recomposing
- Using actions to process photos
- Photomerge Compose
- Create a panorama
- Moving Overlays
- Moving Elements
- Adding shapes and text
- Add text
- Edit text
- Create shapes
- Editing shapes
- Painting overview
- Painting tools
- Set up brushes
- Patterns
- Fills and strokes
- Gradients
- Work with Asian type
- Guided edits, effects, and filters
- Guided mode
- Filters
- Guided mode Photomerge edits
- Guided mode Basic edits
- Adjustment filters
- Effects
- Guided mode Fun edits
- Guided mode Special edits
- Artistic filters
- Guided mode Color edits
- Guided mode Black & White edits
- Blur filters
- Brush Stroke filters
- Distort filters
- Other filters
- Noise filters
- Render filters
- Sketch filters
- Stylize filters
- Texture filters
- Working with colors
- Understanding color
- Set up color management
- Color and tonal correction basics
- Choose colors
- Adjust color, saturation, and hue
- Fix color casts
- Using image modes and color tables
- Color and camera raw
- Working with selections
- Make selections in Photoshop Elements
- Saving selections
- Modifying selections
- Move and copy selections
- Edit and refine selections
- Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
- Working with layers
- Create layers
- Edit layers
- Copy and arrange layers
- Adjustment and fill layers
- Clipping masks
- Layer masks
- Layer styles
- Opacity and blending modes
- Creating photo projects
- Project basics
- Making photo projects
- Editing photo projects
- Saving, printing, and sharing photos
- Save images
- Printing photos
- Share photos online
- Optimizing images
- Optimizing images for the JPEG format
- Dithering in web images
- Guided Edits — Share panel
- Previewing web images
- Use transparency and mattes
- Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
- Optimizing images for the PNG-24 format
- Keyboard shortcuts
- Keys for selecting tools
- Keys for selecting and moving objects
- Keys for the Layers panel
- Keys for showing or hiding panels (expert mode)
- Keys for painting and brushes
- Keys for using text
- Keys for the Liquify filter
- Keys for transforming selections
- Keys for the Color Swatches panel
- Keys for the Camera Raw dialog box
- Keys for the Filter Gallery
- Keys for using blending modes
- Keys for viewing images (expertmode)
В программе Photoshop Elements фигуры представляют собой векторные графические объекты, контуры линий и кривых которых задаются их геометрическими характеристиками, а не пикселями. Векторные графические объекты не зависят от разрешения, т.е их можно масштабировать до любого размера и выводить на печать при любом разрешении без потери четкости и деталей. Векторные объекты можно перемещать и редактировать, допускается менять их размеры без ухудшения качества изображения. Поскольку мониторы компьютеров отображают изображения на пиксельной сетке, векторные данные отображаются на экране в виде пикселей.
Фигуры создаются и располагаются на слоях типа «фигура». Слой типа «фигура» может содержать одну или несколько фигур, в зависимости от указанных параметров наложения фигур. По желанию на одном слое можно располагать сразу несколько фигур.
Цвет фигуры можно изменить путем редактирования слоя заливки или применения к ней стиля слоя. Инструменты рисования фигур помогают легко создавать кнопки, навигационные панели и другие объекты, используемые на веб-страницах.
Векторные объекты, созданные с помощью инструментов рисования фигур Photoshop ElementsВыберите инструмент «Прямоугольник» или «Прямоугольник со скругленными углами». Можно также выбрать инструмент «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами» на панели «Параметры инструмента».
Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Произвольно
Позволяет задать ширину и высоту прямоугольника перетаскиванием.
Квадрат
Рисует квадрат.
Заданный размер
Рисует прямоугольник заданного размера, указанного в поле «Ширина» и «Высота».
Задать пропорции
Рисует прямоугольник пропорционально указанным значениям ширины и высоты.
Радиус
Указывает радиус скругленного угла. Чем меньше значение, тем острее угол.
От центра
Рисует прямоугольник от центра начала рисования (обычно прямоугольник отрисовывается из верхнего левого угла).
Привязка
Привязывает границы прямоугольника по границам пикселей.
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
Для отрисовки фигуры протащите указатель мыши по изображению.
В рабочей среде «Редактирование» выберите инструмент «Эллипс» .
Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Произвольно
Позволяет задавать ширину и высоту эллипса перетаскиванием.
Окружность
Рисует идеальную окружность вместо эллипса.
Заданный размер
Рисует эллипс заданного размера, указанного в поле «Ширина» и «Высота».
Задать пропорции
Рисует пропорциональный эллипс, исходя из размеров, указанных в поле «Ширина» и «Высота».
От центра
Рисует эллипс от центра начала рисования (обычно эллипс отрисовывается из верхнего левого угла).
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
Перетащите указатель мыши на изображении, чтобы изобразить эллипс.
Выберите инструмент «Многоугольник» или «Звезда»
Нажмите Alt/Option и нажмите инструмент «Фигура», чтобы просмотреть все доступные инструменты.
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Сглаживание углов
Рисует многоугольник со сглаженными углами.
Глубина лучей
Задает значение глубины выреза лучей звезды. Этот параметр доступен только для инструмента «Звезда».
Сглаживание лучей
Рисует звезду со сглаженными лучами. Этот параметр доступен только для инструмента «Звезда».
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
В поле «Стороны» задайте число сторон многоугольника
Перетащите курсор мыши на изображении, чтобы нарисовать многоугольник.
Выберите инструмент «Линия» .
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Наконечник стрелы
Рисует линию со стрелками. Чтобы указать конец, на котором необходимо отрисовать стрелки, выберите «В начале», «В конце» или «На обоих концах».
Выберите параметры для инструмента «Наконечник стрелы».Ширина и Длина
Задайте пропорции стрелок в процентах от ширины линии (от 10% до 1000% в поле «Ширина» и от 10% до 5000% в поле «Длина»).
Вогнутость
Определяет степень вогнутости самой широкой части стрелки в месте, где она пересекается с линией. Введите значение вогнутости стрелок (от -50% до +50%).
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
В поле «Ширина» укажите ширину линии в пикселях.
Перетащите курсор на изображении, чтобы нарисовать линию.
Инструмент «Произвольная фигура» позволяет нарисовать разнообразные фигуры. При выборе инструмента «Произвольная фигура» можно вызвать фигуры на панели параметров.
Выбор инструмента «Произвольная фигура» .
На панели параметров выберите фигуру из всплывающего меню «Произвольная фигура». Нажмите стрелку вверху панели, чтобы открыть список доступных фигур и параметры их отображения.
(Необязательно) На панели параметров инструмента можно задать следующие параметры.
Произвольно
Произвольный выбор ширины и высоты прямоугольника с прямыми или скругленными углами, эллипса или произвольной фигуры путем перетаскивания указателя мыши.
Сохранить пропорции
Рисует произвольную фигуру, исходя из пропорций, в которой она была создана.
Сохранить размеры
Рисует произвольную фигуру, исходя из размера, при котором она была создана.
Заданный размер
Рисует произвольную фигуру с размерами, указанными в поле «Ширина» и «Высота».
От центра
Рисует произвольную фигуру от центра.
Упростить
Преобразовывает нарисованную фигуру в растровую графику. Сжатие или расширение фигуры, преобразованной в растровую форму, может привести к появлению зубчатых краев и мозаичному внешнему виду.
Для отрисовки фигуры протащите указатель мыши по изображению.
Выберите слой-фигуру в палитре «Слои» (вкладка «Эксперт») или создайте новую слой-фигуру.
Если вы хотите создать другой тип фигуры, активизируйте другой инструмент для рисования фигуры.
Выберите параметр наложения фигур и перетащите курсор на изображении, чтобы нарисовать новые фигуры:
Добавление
Добавляет дополнительную фигуру к имеющейся фигуре. Комбинированная фигура покроет все область фигуры, отрисованной с использованием параметра «Добавление».
Вычитание
Удаляет область наложения фигур. Остальные области фигур сохраняются.
Пересечение
Отображает только область пересечения фигур. Остальные области будут удалены.
Исключение
Удаляет области наложения фигур в новой и имеющейся фигуре.
Справки по другим продуктам
- Выделение или перемещение фигуры
- Трансформация фигуры
- Применение стиля слоя к фигуре
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как установить фигуры в Фотошоп
В Фотошопе существует огромное количество инструментов, при помощи которых можно не только успешно корректировать изображения, а даже самостоятельно создавать отдельные рисунки.
Для этих целей, в том числе, созданы и фигуры в Фотошопе. Где находятся они и как ими пользоваться стремятся узнать начинающие дизайнеры, наслышанные о таких уникальных возможностях.
Что представляют собой фигуры в Adobe Photoshop
Понятие «фигура» знакомо абсолютно всем современным людям, поскольку этот термин изучается в школьной программе по математике. Однако в Фотошопе такое понятие имеет несколько иное значение, поэтому начинающие дизайнеры, прежде чем разбираться, как нарисовать фигуру в Фотошопе, должны абсолютно чётко понимать, что они собой представляют, в чём заключаются их отличительные особенности.
Отличительные особенности фигур в Adobe Photoshop
Все изображения, применяемые в Фотошопе, являются растровыми, то есть сопровождаемые пикселями. А вот фигуры не относятся к разряду растровых изображений, они представляют собой набор векторных данных. Соответственно, они являются векторными рисунками. Их главным отличительным свойством является то, что они всегда имеют чёткие границы, поэтому даже при увеличении или уменьшении их в размерах, качество изображения не теряется.
Слева — растровая, справа — векторная графика
Также фигуры в Фотошопе первоначально не отображаются никаким цветом, поскольку они не имеют собственной заливки. Помимо этого, у них отсутствуют границы, поэтому дизайнер самостоятельно может сделать желаемую обводку, выбрать цветовой оттенок, а также успешно скомпоновать несколько геометрических вариантов, получая при этом задуманное изображение.
В Фотошопе можно воспользоваться готовыми наборами, в которых собраны самые разнообразные формы фигур. Кроме этого, дизайнер получает возможность самостоятельно нарисовать фигуру с нужными очертаниями.
На панели инструментов можно легко найти кнопку, кликнув по которой раскрывается список с наборами геометрических форм, установленных в графическом редакторе. Среди этого списка имеется последний пункт «Произвольная фигура».
Воспользовавшись таким инструментом, удаётся нарисовать фигуру, которой не оказалось в предложенном перечне. Управляя мышкой, дизайнер самостоятельно может установить желаемую форму и размеры фигуры.
Выберите любую из предустановленных фигур
Если важно нарисовать её с идеально ровными сторонами, следует воспользоваться некоторыми хитростями. В частности, зажав клавишу «Shift», все контуры получаются без погрешностей, идеально ровными.
Вторым секретом, о котором не следует забывать, является рекомендация опытных дизайнеров, заключающаяся в том, что круги, прямоугольники, квадраты, овалы лучше всего создавать на отдельном слое. В этом случае их впоследствии можно будет редактировать, изменять их положение, вращая вокруг оси, а также видоизменять размер.
Установка дополнительных наборов
Невзирая на то, что в Adobe Photoshop имеются уже готовые наборы, может всё-таки случиться так, что дизайнеру потребуется дополнительный вариант, отсутствующий в перечне предлагаемых. В этом случае расстраиваться нет смысла, поскольку можно достаточно просто устранить такой недостаток, ознакомившись с рекомендациями, как добавить фигуры в Фотошоп.
Процесс установки дополнительных наборов
Итак, можно достаточно просто разобраться с вопросом расширения установленных пакетов, ознакомившись с инструкцией, как установить фигуры в Фотошоп.
Безусловно, первоначально следует найти их в интернете, загрузить на компьютер, сохранить в определённую папку, запомнив путь к ней. Фигуры, которые поддерживаются графическим редактором Adobe Photoshop, имеют расширение csh.
В интернете можно найти наборы фигур на любой вкус и под любую задачу
Далее следует открыть соответствующее меню, найти пункт «Загрузить…», кликнуть по нему. На экране сразу же отобразится диалоговое окно, предлагающее указать путь к папке, в которой сохранён загруженный файл.
Если просто загрузить закачанный файл, то все новые фигуры отобразятся в конце списка. Если же будет предложен вариант «Заменить», с которым дизайнер согласится, все сохранённые ранее образцы будут удалены, а на их месте появятся новые.
Также Adobe Photoshop предоставляет возможность не просто сохранить набор, а воспользоваться вариантом «Сохранить произвольные». В этом случае можно будет отобранный набор не только лично использовать, но и переслать другому пользователю.
Опытные пользователи могут воспользоваться иным способом, позволяющим быстрее установить нужные фигуры в системную папку графического редактора. Для этой цели следует зайти в Program Files, найти папку «Adobe», затем отыскать подпапку «Presets», в которой также сконцентрировано несколько папок. Среди них находится искомая «Custom Shapes». Кликнув по ней, она раскроется, и пользователю останется только добавить скачанный ранее файл с расширением csh.
Имея достаточное количество разнообразных вариантов фигур, графические дизайнеры получают возможность не загонять свои креативные идеи в «тупик», а создавать всё то, что приходит на ум. Начинающим дизайнерам полезно дополнительно ознакомиться, как сделать фигуру в Фотошопе, сопровождающуюся неординарными очертаниями. Её можно сделать, соединяя несколько стандартных образцов, а также воспользовавшись возможностями самостоятельной прорисовки контуров.
youtube.com/embed/KOtHJwis2nY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Итак, создание изображения на основе векторных данных является увлекательным и творческим процессом. Установить недостающие варианты фигур сможет даже начинающий дизайнер, если будет следовать безукоризненно всем рекомендациям опытных пользователей.
Как рисовать фигуры в Photoshop с помощью Shape Tool
АвторAlyssa Walker
ЧасыОбновлено
Как и инструмент «Перо», слой-фигура также использует векторную технологию Photoshop.
Вы получите инструмент слоя формы прямо здесь, на панели инструментов.
Теперь нажмите на это, и вы увидите различные фигур , например;
- Прямоугольный инструмент
- Инструмент для создания прямоугольников со скругленными углами
- Инструмент «Элипс»
- Полиган Инструмент
- Линейный инструмент
- Инструмент нестандартной формы
Выбрав эти элементы, вы можете нарисовать их как обычный путь или как слой формы.
См. в панели параметров, на второй позиции вы можете увидеть меню. Он покажет вам 3 варианта рисования фигуры, такие как «Путь», «Форма» и «Пиксели».
Теперь пиксель заполняет нарисованный путь пикселями, этот вариант не использует векторную технологию.
И путь будет рисовать только путь формы, он не будет заливать путь цветом.
Но здесь я выбираю вариант формы, и здесь вы можете увидеть несколько различных вариантов.
Здесь я могу выбрать «цвет заливки, цвет обводки, тип обводки» и многое другое.
Теперь нарисуйте фигуру и увидите на панели слоев созданный там новый слой.
Вы можете увидеть небольшой значок пути на слое. это указывает на то, что этот слой является слоем формы.
Теперь возьмите «инструмент выбора пути» и нажмите на него. вы можете видеть, что есть несколько маркеров управления векторной формой.
Хотите изменить цвет фигуры? Затем просто перейдите и дважды щелкните по слою с фигурой, и вы получите палитру цветов.
Это векторные фигуры, что означает, что они не зависят от разрешения, и я могу перетаскивать и использовать их в любом документе, а также масштабировать их вверх и вниз без потери качества, потому что они используют векторную технологию, а не пиксельную.
Давайте посмотрим на полезные аспекты инструментов формы, «инструмент пользовательской формы Photoshop». Что дает вам множество готовых форм, и вы можете легко использовать их, когда захотите.
Все эти фигуры включены в это всплывающее меню по номерам разных категорий, но сейчас я выбираю их все. Так что я могу получить все формы в списке.
Теперь выберите форму, которую хотите использовать.
Чтобы нарисовать фигуру, вы можете просто щелкнуть по рабочей области, если хотите нарисовать ее любого размера. или вы также можете просто перетащить и нарисовать фигуру, чтобы создать слой формы.
Давайте отредактируем цвет фигуры и свойства обводки на панели параметров вверху.
Теперь, если я хочу вычесть какую-то часть внутри этой фигуры. затем я пойду и выберу «инструмент эллипса», и я пойду сюда и установлю функцию поиска пути, чтобы вычесть переднюю форму и
, если я нарисую круг внутри здесь, который собирается вычесть эту область из основной формы. я также могу изменить положение фигуры.
Итак, это был краткий обзор слоев-фигур в фотошопе. Вы можете создавать различные виды дизайна с помощью слоя формы без потери качества, потому что он использует технологию векторного фотошопа.
Теперь давайте перейдем к нашей следующей теме «умный объект».
Как рисовать фигуры в Photoshop (+ Объяснение настроек инструмента Shape!)
Создание фигур — базовая основа Photoshop, которую каждый должен научиться делать в какой-то момент. В Photoshop есть множество инструментов, которые вы можете использовать для создания фигур в своем проекте, и множество настроек, влияющих на то, как они выглядят и работают.
Чтобы создать фигуру в Photoshop, нажмите U, чтобы получить доступ к инструменту «Форма», или нажмите и удерживайте инструмент «Форма» на панели инструментов, чтобы выбрать нужную форму. Затем щелкните и перетащите на холсте, чтобы создать фигуру, удерживая при этом Shift, чтобы при желании она оставалась симметричной.
Инструмент «Форма» можно использовать для создания пользовательских фигур или выделений, а также для заполнения различных фигур цветами, узорами, изображениями и т. д. Сегодня мы углубимся в различные инструменты формы, доступные в Photoshop, какие настройки использовать и, в конечном счете, как нарисовать идеальную форму!
Как получить доступ к инструментам формы в Photoshop
Вы можете получить доступ к различным инструментам формы Photoshop ( U ) на панели инструментов слева. Значок инструмента будет отображаться в форме, которую вы использовали последней, или в форме прямоугольника по умолчанию.
Вы можете получить доступ к различным доступным формам, нажав и удерживая значок и выбрав из появившихся вариантов.
Щелкнув по значку, вы заметите, что панель инструментов вверху содержит настройки, которые позволяют дополнительно настроить внешний вид и поведение вашей фигуры.
Эти настройки остаются доступными для вас независимо от того, какую форму вы выбрали в параметрах инструмента. Позже мы подробнее рассмотрим эти настройки, а сейчас полезно знать, где они находятся.
Как рисовать фигуры на холсте в Photoshop
После того, как вы выбрали нужный инструмент «Форма», вы можете создать фигуру, просто щелкнув и перетащив ее на холсте. Чтобы сделать идеальный круг, равносторонний треугольник или квадрат, удерживайте Shift , пока вы щелкаете и перетаскиваете, чтобы создать фигуру. Так вы сохраните форму со всех сторон.
Создать фигуру в Photoshop очень просто. В зависимости от ваших настроек фигура, скорее всего, будет выглядеть довольно просто, но мы немного рассмотрим различные настройки, которые вы можете внести во внешний вид вашей фигуры.
Как изменить положение и размер фигуры
Теперь, когда вы добавили фигуру на холст, давайте рассмотрим, как перемещать фигуру и изменять ее размер.
Чтобы легко изменить размер фигуры, щелкните и перетащите любой из переключателей, появившихся вокруг нее после создания фигуры. Чтобы сохранить первоначальные размеры фигуры, удерживайте Shift при изменении размера фигуры.
Вы можете изменить положение фигуры с помощью инструмента перемещения. Имейте в виду, что, когда инструмент фигуры все еще активен, если вы попытаетесь щелкнуть и перетащить фигуру, чтобы переместить ее, вы создадите только новую фигуру. Вы должны выбрать Переместите инструмент ( V ) на панели инструментов, прежде чем пытаться переместить фигуру. Выбрав инструмент перемещения, щелкните и перетащите фигуру, чтобы изменить ее положение.
Объяснение настроек инструмента «Форма»
Теперь давайте рассмотрим различные настройки, которые позволяют настроить внешний вид вашей фигуры. Вы можете найти их на панели Options .
1. Фигура, путь или пиксели
Вы можете использовать этот параметр, чтобы выбрать тип слоя, который вы будете создавать при создании фигуры. Нажатие на стрелки раскрывающегося списка дает варианты между формой, контуром и пикселями.
При выборе Shape будет создан слой формы, который позволит вам легко изменить заливку и обводку формы. Для большинства ситуаций, когда вы хотите нарисовать фигуру, это будет лучший вариант. Этот параметр сохраняет форму как слой формы, что позволит вам вернуться и отредактировать ее, если это необходимо. Слои-фигуры также масштабируемы, поскольку они создаются как векторный слой.
Контуры полезны для создания выделений определенной формы; например, если вы хотите выбрать круглую область изображения или графика, вы можете использовать параметр «Путь».
После того, как вы щелкните и перетащите, чтобы создать свой путь, вы можете нажать Selection , чтобы изменить радиус растушевки выделения. Нажмите OK, когда закончите.
Когда вы нажмете OK, вы увидите, как фигура превратится в выделение на вашем изображении или холсте.
С помощью этого инструмента вы также можете выделить произвольную фигуру, если область, которую вы хотите выделить, похожа на фигуру, но имеет некоторые отдаленные области, которые вы хотите добавить к выделению. Для этого следуйте приведенному выше процессу, чтобы создать свой путь на основе формы — выберите любую форму, покрывающую большую часть области, которую вы хотите выбрать. Затем выберите инструмент «Перо» ( Р ).
Теперь щелкните по выделенному фрагменту, чтобы добавить опорные точки к областям, которые вы хотите перетащить. Например, на изображении ниже я добавил три опорные точки в верхнем левом углу круга, но добавляйте столько, сколько вам нужно.
Теперь вы можете перетаскивать опорные точки так, чтобы они выделяли нужную область.
Чтобы сохранить эту область как часть выделения, нажмите Selection на верхней панели инструментов и убедитесь, что Add To Selection проверяется.
Нажмите кнопку «ОК», и вы заметите, что выбор изменился, чтобы включить только что добавленную область. Вы также можете использовать этот же метод, чтобы создать свою собственную фигуру, не делая выбора из нее.
Имейте в виду, что выбор контура и создание фигуры не позволит вам изменить внешний вид фигуры или штриха; вы увидите только контур фигуры, и он не появится на панели слоев .
Однако вы сможете увидеть путь в Панель путей .
Выбор пикселей позволит вам создать растровую форму. Это означает, что вы не сможете редактировать заливку или обводку фигуры; он автоматически появится заполненным цветом, на который вы установили цвет переднего плана.
Фигуры, созданные с помощью параметра «Пиксели», также не масштабируются, поскольку при слишком сильном увеличении размера фигура станет пиксельной. Это лучший вариант, если вы хотите создать фигуру быстро и легко, и вам не нужно выполнять дальнейшее редактирование
В целом, использование параметра «Форма» из приведенных выше параметров, вероятно, является лучшим выбором, поскольку вы будете иметь максимальный контроль над тем, как ваша фигура будет выглядеть после ее создания.
2. Настройки заливки и обводки
Теперь пришло время изучить все способы заполнения фигуры и ее обводки. После того, как вы создали свою фигуру, используя параметр формы (не путь или пиксели), щелкните поле рядом с Заполнить , чтобы увидеть различные варианты заполнения вашей фигуры.
В появившемся окне вы увидите различные варианты заполнения фигуры. В порядке слева направо варианты: «Без заливки», «Сплошной цвет», «Градиент» и «Узор».
Секция сплошного цвета довольно проста: просто изучите доступные варианты цвета и выберите тот, который вам нравится, или выберите свой собственный с помощью палитры цветов.
Щелкните следующий значок, значок градиента, чтобы увидеть различные настройки градиента.
Здесь вы можете просмотреть доступные комбинации цветов или выбрать свои собственные цвета с помощью палитры цветов.
В нижней области вы можете использовать редактор градиентов, чтобы выбрать, сколько каждого цвета вы хотите использовать в градиенте. Нажмите и перетащите квадратные ограничители градиента в нижней части каждой стороны, чтобы отрегулировать количество каждого цвета, и маленький ромб в центре, чтобы отрегулировать, где находится средняя точка градиента.
Ниже вы также можете выбрать, будет ли градиент отображаться в линейном направлении или другим способом, щелкнув стрелку раскрывающегося списка. Кроме того, вы можете повернуть градиент на любую желаемую степень.
Теперь давайте посмотрим, как мы можем заполнить фигуру узором. Щелкните значок шаблона, и вы увидите все доступные шаблоны, которые поставляются с Photoshop, а также те, которые вы создали или добавили. Выберите тот, который вам нравится.
Выбрав шаблон, вы можете использовать настройки в нижней части панели, чтобы отрегулировать масштаб шаблона (сколько раз он повторяется), а также угол.
Эти настройки могут повлиять на внешний вид вашего рисунка. Обратите внимание на разницу в масштабе шаблона, установленного на 100% вверху и 23% внизу.
Параметры заливки применяются только к фигурам, у которых есть пространство, которое можно заполнить, а не к инструменту Line . Инструмент «Линия» особенно полезен, если вам нужно сделать стрелки, так как вы можете перейти к значку шестеренки перед созданием линии и настроить ее так, чтобы она имела наконечник стрелки на одном конце, выбрав только «Начало» или «Конец» или оба конца, нажав выбрав оба. Вы также можете установить ширину и длину стрелок.
3. Настройки ширины и высоты
Следующие настройки позволяют регулировать размер фигуры, добавляя определенные значения ширины и высоты.
Чтобы изменить эти параметры, просто введите количество пикселей в ширину и высоту. Активируйте значок «Связь», чтобы убедиться, что при настройке одного из них другой автоматически настраивается для сохранения исходных размеров.
4. Параметры углового радиуса
Этот параметр определяет степень скругления угла фигуры (если применимо). Чтобы изменить настройку, просто введите количество пикселей для изгиба угла. Чем выше количество пикселей, тем более изогнутыми будут края.
Например, если установлено значение 20 пикселей, закругленные углы прямоугольника выглядят следующим образом:
5. Настройки обводки
После того, как вы определились с внешним видом своей фигуры, вы также можете изменить обводку фигуры. похоже на заливку. Обводка относится к пикселям, которые составляют контур вашей фигуры, и может быть настолько толстой или тонкой, насколько вы хотите. Те же настройки заливки, что и для самой фигуры, применимы и к обводке. Чтобы получить к ним доступ, щелкните значок Stroke .
В появившейся панели вы найдете те же параметры, что и параметры формы заливки.
Выберите цвет, градиент или узор обводки. Затем вы можете выбрать ширину обводки, щелкнув стрелку раскрывающегося списка и перетащив ползунок вверх или вниз, или введя количество пикселей в поле.
Обводка появится в виде контура вашей фигуры.
Наконец, вы можете изменить тип обводки, которую вы видите — обычная, пунктирная или пунктирная линия — на панели параметров обводки.
В нижней части панели вы найдете еще несколько полезных настроек, таких как настройка Выровнять , которая позволяет вам выбрать, хотите ли вы, чтобы обводка располагалась внутри, снаружи или непосредственно на краю форма; и параметр Corners , который позволяет вам выбрать, насколько закругленными, прямыми или заостренными должны выглядеть углы обводки.
Выбрав Дополнительные параметры , вы также можете выбрать, сколько точек или тире вы хотите видеть в своем штрихе, введя числа в разделе «Тире и пробелы».
Как заполнять фигуры изображениями
Вы можете захотеть заполнить фигуру изображением, например, чтобы особым образом вписать изображение в проект или добавить к изображению границу или рамку. Для этого сначала создайте свою форму. Пока не беспокойтесь о настройке заливки или обводки.
Затем перетащите изображение из ваших файлов или рабочего стола в проект, где оно появится в документе как новый слой. Это полезно, поскольку позволяет вносить дополнительные изменения в оба по мере необходимости.
Теперь на панели «Слои» вы можете добавить обтравочную маску к слою «Изображение», щелкнув правой кнопкой мыши (Win) или Control + щелкнув (Mac) слой и выбрав «Создать обтравочную маску» . Убедитесь, что слой изображения находится прямо над слоем формы.
Вы заметите значок обтравочной маски рядом с миниатюрой изображения на панели «Слои».
Теперь перетащите изображение на фигуру с помощью инструмента Move и расположите его так, как хотите.
Как заполнить фигуры текстом
Вы также можете заполнить фигуру текстом, перейдя к инструменту фигуры и выбрав нужную фигуру, затем в области Инструмент фигуры выберите Контур .
Создайте фигуру, щелкнув и перетащив ее на холсте. Затем выберите Text инструмент на панели инструментов.
Поместите текст в фигуру, щелкнув внутреннюю часть фигуры, чтобы создать текстовое поле. Текст появится внутри пути, который вы создали на основе формы.
Вы можете изменить шрифт, цвет, размер и другие характеристики текста на панели параметров.
Как создавать прозрачные фигуры с помощью контуров
Вы также можете сделать заливку фигуры прозрачной и оставить обводку в виде контура фигуры. Для этого создайте фигуру и направляйтесь к области Fill .
На появившейся панели убедитесь, что для заливки фигуры установлено значение Нет заливки (первый значок слева).
Теперь у вас будет простой контур с прозрачным центром. Вы можете редактировать контур, используя Ход настройки.
Использование пользовательских фигур и импорт дополнительных фигур
Последним инструментом формы является инструмент Custom Shape . Нажав и удерживая значок формы, вы сможете получить доступ к инструменту Custom Shape .
Когда этот инструмент активен, вы можете нарисовать одну из пользовательских фигур, поставляемых с Photoshop, или любую другую, которую вы могли импортировать, щелкнув раскрывающийся список Shape на панели Options .
Если вы ищете нестандартные формы, на Shapes4Free их множество. Чтобы импортировать пользовательскую фигуру, которую вы загрузили, вы можете щелкнуть значок шестеренки в правом верхнем углу панели пользовательских фигур и выбрать Import Shapes .
После того, как вы выбрали и импортировали свою пользовательскую форму, она появится в папках Custom Shapes под фигурами по умолчанию.
Инструменты формы, доступные в Photoshop, являются одними из самых универсальных инструментов для всех типов редактирования. От графического дизайна до создания выделений и многого другого — существует множество способов использования фигур в рабочем процессе.