Как нарисовать красивое дерево в фотошоп | Pixelbox.ru — Дополнения и уроки по Фотошопу
Содержание
- Шаг 1. Создание нового документа.
- Шаг 1. Делаем наброски дерева
- Шаг 3. Детализируем ствол
- Шаг 4. Начинаем рисовать листву
- Шаг 5. Добавляем больше листьев
- Шаг 6. Последние штрихи.
На самом деле нарисовать дерево в фотошопе не так уж трудно. Нужно лишь немного усилий и фантазии.
Что в основном мы будем использовать в этом уроке:
- Кисть. Её мы нарисуем все основные моменты.
- Smudge Tool (Палец) – позволит размазать коре дерева. Звучит дико, но в процессе вы поймете зачем.
- Eraser Tol (Ластик) – поправлять рисованное изображение
- Яркость и контраст
- Фильтр Размытие по Гауссу
Художественное образование и умение рисовать от руки не потребуется! Нужно всего несколько минут.
Шаг 1. Создание нового документа.

Откроем новый файл: File – New (
Шаг 1. Делаем наброски дерева
Возьмем Brush Tool маленького размера и сделаем набросок будущего дерева.
Шаг 3. Детализируем ствол
Создадим новый слой: Layer » New » Layer и нарисуем кору дерева, используя Brush Tool. Используйте цвет, который будет основным.
Поменяйте настройки кисти и нарисуйте текустуру.
Теперь прорисуйте к коре четкие светлые и темные части.
Используя Brush Tool сделайте боле глубокими тени.
Используя Smudge Tool размажте кору дерева, но сохранив ее текстуру.
Шаг 4. Начинаем рисовать листву
Новый слой. Нарисуем листву дерева с помощью Brush Tool.
Теперь возьмите другую кисть и нарисуйте листву разными цветами.
Удалите слой, содержащий эскис, нажав кнопку Delete Layer на внизу на палитре слоев.
Подкорректируйте листву на дереве и ее границы, используя Eraser Tool, выбрав нужную кисть и стерев необходимые участки точечными мазками.
Используя Smudge Tool подкорректируйте нижнюю часть ствола дерева.
Применим к слою со стволом дерева следующее: Image » Adjustments » Brightness/Contrast.
Шаг 5. Добавляем больше листьев
Теперь необходимо взять кисть в форме листьев. Установите такие же параметры для кисти, как указаны на скрине ниже.
Теперь нарисуйте листики.
Шаг 6. Последние штрихи.
Сделайте дубликат слоя с листвой: Layer » Duplicate Layer. Поместите его ниже слоя с оригиналом листвы и примените фильтр: (Filter » Blur » Gaussian Blur).
Теперь склеим все слои в один Layer » Merge Visible (shift+ctrl+e) и придадим дереву эффекст солнечного света между листьями.
Это можно сделать, используя Dodge Tool.
Дублируем слой и применим к нему фильтр (Gaussian Blur). Меняем режим слоя на Soft Light и ставим прозрачность 73%
Как нарисовать деревья, рисуем дерево в фотошопе. Создание сюрреалистичного домика на дереве в фотошопе Создаем текстуру дерева
На предыдущем уроке мы рисовали «Солнечную опушку». Теперь у нас есть фон нашего будущего рисунка.
Следующим этапом добавим ствол дерева. Мы нарисовали крону дерева, а, как известно, кроны без ствола не бывает.
Итак, рисуем ствол.
Создай новый слой с именем «Ствол» и помести его под слоем «Листья». Нажми на новый слой левой клавишей мыши, и, не отпуская её, перетащи слой «Ствол» под слой «Листья».
Затем выбери инструмент «Прямоугольная область» и нарисуй выделение справа, немного захватив листву. Таким образом, создадим впечатление ствола, выходящего из-под кроны, как ему и положено. Заливаем выделение коричневым цветом. Теперь наденем на наш ствол кору.![]()
Сними выделение нажатием клавиш CTRL/D . Инструментами «Осветление» и «Затемнение» с одной стороны осветляем ствол, а с другой – слегка затемняем . Но сначала, измени настройки для этих инструментов. Форму кисти сделай круглую, а также поменяй размер кисти.
Затем нужно объединить слои «Ствол» и «Листья» в один слой под название «Дерево». Для этого выделяем слой «Листья» и нажимаем CTRL/E.
Затем сделай слой «Дерево» временно невидимым, нажав на глаз рядом с иконкой слоя.
После чего, с помощью «Свободного Трансформирования», эту команду можно вызвать нажатием комбинации клавиш CTRL/T , уменьши «Дерево 2» и немного сдвинь его вверх и влево.
Также можно дорисовать листья сверху и справа, чтобы спрятать резкие границы слоя. Теперь включи слой «Дерево» на переднем плане. Для того чтобы создать впечатление, что маленькое дерево стоит на заднем плане картины, немного размоем его. Войди в меню «Фильтр», пункт «Размытие», подпункт «Размытие по Гауссу» и установи значение примерно 0.5-0.7% (ноль целых пять десятых — ноль целых семь десятых процента). Таким образом, можно добавить на опушку столько деревьев, сколько подскажет твоя фантазия и позволит площадь рисунка.
Теперь сохраним полученный результат, для того чтобы продолжить рисование на следующем уроке.
(0)
| Начало работы | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Знакомство с растровой и векторной графикой | 3:18 | 0 | 52477 | |
| 2. | Интерфейс программы | 2:34 | 1 | 27224 | |
| Изображение своими руками | |||||
3.![]() | Знакомство с инструментом «кисть», рисуем полянку | 4:25 | 4 | 45818 | |
| 4. | Работа с меню «Фильтр» (Деревянная поверхность) | 4:42 | 0 | 21067 | |
| 5. | Ледяная колючка — рисуем заставку на компьютер | 2:21 | 0 | 23192 | |
| 6. | Перевоплощение — меняем картинку | 3:50 | 2 | 20223 | |
| 7. | Одуванчик — рисуем цветок | 5:01 | 0 | 23546 | |
| 8. | Забавный пушистик, урок 1: учимся рисовать с нуля | 3:23 | 1 | 63567 | |
| 9. | Забавный пушистик, урок 2: рисуем глазки | 5:45 | 0 | 20371 | |
| 10. | Забавный пушистик, урок 3: рисуем нос и ротик | 2:43 | 1 | 14454 | |
11.![]() | Солнечная опушка, урок 1: как создать слой | 3:56 | 0 | 25283 | |
| 12. | Солнечная опушка, урок 2: рисуем дерево | 4:03 | 0 | 13128 | |
| 13. | Солнечная опушка, урок 3: рисуем траву и лучи Солнца | 4:36 | 0 | 22758 | |
| Текст | |||||
| 14. | Заливка текста рисунком | 2:41 | 0 | 33421 | |
| 15. | Прозрачный текст | 3:56 | 3 | 25197 | |
| 16. | Зеленый текст | 2:58 | 0 | 5495 | |
| 17. | Раскрашивание, объемный текст | 3:07 | 0 | 28455 | |
| 18. | Огненный текст, урок 1 | 3:36 | 0 | 19725 | |
19.![]() | Огненный текст, урок 2 | 2:43 | 0 | 17575 | |
| Обработка фотографий | |||||
| 20. | Устранение дефектов кожи | 3:13 | 3 | 112317 | |
| 21. | Устранение эффекта красных глаз | 2:29 | 2 | 14570 | |
| 22. | Изменение цвета глаз | 2:09 | 0 | 44465 | |
| 23. | Отбеливание зубов | 3:56 | 1 | 50921 | |
| 24. | Создание рамки, кадрирование | 2:42 | 0 | 14751 | |
| 25. | Пластическая хирургия в Фотошоп | 2:45 | 0 | 52385 | |
| 26. | Совмещение двух изображений | 3:28 | 8 | 238354 | |
| 27. | Превращаем цветную фотографию в черно-белую | 1:58 | 1 | 24094 | |
28.![]() | Раскрашивание фрагментов черно-белой фотографии | 3:11 | 1 | 12236 | |
| 29. | Обработка фотографии под старину | 1:58 | 0 | 21995 | |
| 30. | Устранение ошибок цветопередачи | 1:45 | 1 | 11929 | |
В этом уроке я покажу, как создать два вида реалистичных текстур дерева, используя только инструменты Photoshop.
Финальный результат:
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1500 х 1500 пикселей и заполните его цветом #c58352.
Шаг 2
Шаг 3
Конвертируйте слой в Смарт-объект (Smart Object) и перейдите в меню Фильтр > Рендеринг > Волокна (Filter > Render > Fiber).
Шаг 4
Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) над текущим и максимально повысьте контраст.
Шаг 5
Создайте новый слой над Уровнями. Выберите слой с волокнами, затем активируйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool). Кликните по документу, выделив красные участки.
Нажмите Ctrl + I , инвертировав выделение, а затем Ctrl + C , чтобы его скопировать. Создайте новый слой и нажмите Ctrl + V для вставки выделенных участков. Скройте или удалите Уровни, так как они нам больше не нужны.
Я выключил еще и слой с волокнами, чтобы вы более ясно видели результат.
Шаг 6
Дважды кликните по этому слою, выберите Тиснение (Bevels & Emboss). Установите цвет Подсветки (Highlight) на #1c180e, а цвет Тени (Shadow) — #64522c.
Включите слой с волокнами и получите такой результат:
Шаг 7
Создайте новый слой и при помощи инструмента Штамп (Clone Tool) удалите похожие детали, сделав текстуру более естественной.![]()
Шаг 8
Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы немного обесцветить поверхность.
Шаг 9
Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), отрегулировав контраст и цвет текстуры.
Выделите все видимые слои, затем нажмите Ctrl + G , объединив их в группу. Назовите ее «Дерево 1», затем скройте.
Вторая текстура
Шаг 1
Создайте новый слой, заполните его цветом #c19356. Конвертируйте его в Смарт-объект (Smart Object).
Шаг 2
Дублируйте этот слой, перейдите в меню Фильтр > Оформление > Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint) и выберите Длинные штрихи (Long Strokes).
Шаг 3
Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), после чего установите следующие значения.
Шаг 4
Дублируйте слой и растрируйте его.
Перейдите в Редактирование > Трансформирование > Поворот на 90° по часовой (Edit > Transform > Rotate 90 Clockwise).
Шаг 5
Снова конвертируйте его в Смарт-объект. Добавьте Размытие в движении (Motion Blur).
Шаг 6
Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), обесцветив полученный слой.
Шаг 7
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E , объединив все видимые слои в один новый. Скройте всё кроме исходного слоя с заливкой и объединенного. Установите режим наложения последнего на Перекрытие (Overlay), а Непрозрачность (Opacity) укажите 100%.
Шаг 8
Средняя часть текстуры выглядит размытой и менее детализированной. Чтобы это исправить, дублируйте слой и создайте для него маску. Используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть нижнюю и верхнюю части, сделав их менее видимыми.
Шаг 9
Дважды дублируйте слой, затем перетяните его на середину, сделав ее более детализированной.
Используйте маску слоя, чтобы смягчить края и смешать участки с нижним слоем.
Шаг 10
Сгруппируйте все слои с режимом наложения Перекрытие (Overlay). Установите режим группы на Перекрытие (Overlay) со 100% непрозрачности. Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), осветлив детали текстуры.
Создано в Photoshop Elements 8.0, но можно использовать практически любой другой графический редактор.
Все мои уроки предназначены для художников начального и среднего уровня.
Начните с базовой формы дерева.
Добавьте немного мягких светотеней. Нет необходимости тщательно смешивать светлый и темный тона, т.к. любое несовершенство впоследствии поможет добиться реалистичного вида коры.
Возьмите инструмент Горение (Burn tool) в режиме Midtones или Highlights со средним уровнем Экспозиции (Exposure) (примерно 40-50%) и с помощью маленькой мягкой кисти нарисуйте кривые относительно вертикальные линии.
Руку держите расслаблено и меняйте давление на кисть, чтобы избежать картинки с «идеально» прорисованными линиями.
Возьмите кисть Горения (Burn tool) еще меньшего размера и пройдитесь еще раз по линиям коры, делая их более четкими и прорисованными. Также добавьте несколько мелких трещин. Не забывайте, что запястье должно быть расслабленно.
С помощью Горения (Burn tool) и большой мягкой кисти тщательнее проработайте общую форму коры в соответствии с тем, куда падает свет. Сделайте тени глубже с помощью того же инструмента Горение (Burn tool), а световые пятна светлее с помощью инструмента Осветление (Dodge tool).
Помните, время, как всегда, показательный фактор. Чем больше усилий вы прилагаете, тем лучше будет результат. 🙂
В этом уроке я расскажу, как нарисовать дерево в фотошоп.
Создаем документ формата А4. Выбираем круглую твердую кисть, задаем ей коричневый цвет. Добавляем новый слой. И рисуем дерево на новом слое. Изменяя размер кисти, прорисовываем тонкие ветви. Дерево легко рисуется «от руки», ветви получаются неровными и изломанными – это придает дереву более естественный вид.![]()
Теперь нам нужно сделать Pattern . Выбираем любую картинку со стволом дерева. Выделяем прямоугольную область. Выполняем команды Edit / Define Pattern… и сохраняем наш паттерн.
Что такое паттерны, и как с ними работать, Вы можете посмотреть Photoshop урок .
Теперь придадим стволу рельеф. Открываем окно стилей слоя, команды: Layer / Layer Style… или двойным щелчком мыши по слою с деревом в панели Layers . И выполняем настройки:
Ствол стал рельефным и объемным. Теперь переходим к листве. Если у вас есть кисть листа дерева, то можете воспользоваться ей. Если нет – мы ее создадим.
Выбираем любое изображение листа (лист обязательно должен быть на белом фоне), выделяем его прямоугольным выделением и выполняем команды Edit / Define Brush Preset… Создаем новую кисть. Более подробно, как создать кисть вы можете посмотреть Photoshop урок .
После того как кисть создана, выбираем ее в наборе и делаем необходимые настройки:
Снова создаем новый слой – он должен находиться ниже слоя с деревом, т.
е. располагаться за стволом. Задаем цвет кисти #eee2cf и рисуем листву за стволом.
Теперь снова создаем новый слой, но теперь уже выше дерева, т.е. на переднем плане. Меняем цвет кисти на #efaa3d и снова рисуем листву. Второй слой листьев.
И последний слой листвы. Частично изменяем настройки кисти. И немного увеличиваем размер.
Создаем еще один слой поверх второго слоя с листвой и снова рисуем листья.
Теперь придадим верхнему слою с листвой небольшой объем.
Вызываем окно со стилями слоя и делаем настройки:
На сайте уже публиковался урок, в котором был показан один из способов . Но для некоторых он мог показаться тяжелым. Поэтому, Вам предлагается научиться добиваться необходимого эффекта более простым способом.
Для начала создайте новый документ.
Теперь залейте холст необходимым цветом (Edit > Fill или Shift+F5 ). Вы можете использовать любой оттенок, в этом уроке используется цвет #5a3222 .
Создайте новый слой и назовите его Текстура .
Теперь нажмите кнопку D , чтобы у Вас установились основной и фоновый цвета по умолчанию черный и белый. И примените фильтр Filter > Render > Clouds .
Нажмите Ctrl+T , чтобы перейти в режим свободной трансформации, и увеличьте размер слоя по высоте до 600%.
Затем примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur с параметром Angle: 90 и Distance: 236 pixels.
Перейдите Image > Adjustments > Posterize и установите значение параметра Levels на 25. Вы сразу увидите, как изображение начнет напоминать текстуру дерева.
Выделим «годовые» кольца на срезе. Примените фильтр Filter > Stylize > Find Edges .
Линии получились немного светлыми и нечеткими. Поэтому подправим уровни Ctrl+L .
Теперь добавьте немного шума Filter > Noise > Add Noise с параметром Amount 65%.
И немного размойте изображение Filter > Blur > Motion Blur .
Следующий шаг является необязательным, но, если Вы хотите придать текстуре немного объемности, то ее можно добавить на этом этапе. Создайте дубликат слоя Текстура , назовите его Освещение и поместите между фоном и слоем Текстура . Сделайте дубликат невидимым. Измените режим наложения Blend Mode слоя Текстура на Multiply.
Теперь сделайте невидимым слой Текстура и вернитесь на слой Освещение .
Инвертируйте слой Освещение Ctrl+I . После этого скорректируйте уровни Levels Ctrl+L .
Измените режим наложение Blend Mode слоя Освещение на Screen и установите непрозрачность Opacity на 10%. Сделайте видимым слой Текстура .
Теперь активируйте инструмент Move Tool и стрелками на клавиатуре сместите слой Освещение на несколько пикселей вправо и вниз.![]()
Окончательный результат
P. S.
Если Вы измените цвет фонового слоя, соответственно изменится оттенок текстуры. Вот несколько примеров.
Кисти Photoshop — Стиль рисования деревьев 01 – Альтернативная студия
Выбрать Выбрать
Использование в образовательных целях
Коммерческое использование
Образовательное использование — $5.00 Коммерческое использование — $8.00Набор из 16 деревьев стилей рисования, выполненных в виде кистей Photoshop для визуализации, разрезов и фасадов.
Иллюстрации ArchbyAndre
Меня зовут Андреа Агуэро Мейнери Рост, я увлеченный аргентинский архитектор, живу в Нью-Йорке.
Основатель собственной компании, ориентированной на обучение графическим навыкам и дизайну на заказ для разных специалистов. Воплощать архитектурные проекты в удивительные образы — это мой самый сильный навык, а также обучать и создавать учебные пособия, чтобы делиться своими знаниями с другими дизайнерами по всему миру.
Следите за ее прекрасными работами в Instagram: @archbyandre
Формат файла: ABR (кисти Photoshop)
Как установить и использовать кисти Photoshop
- Откройте Photoshop.
- Откройте окно панели кистей > Кисти
- Выберите кисть импорта
- Найдите файл .abr на жестком диске и нажмите «Открыть» для установки.
- Кисти будут появляться на панели кистей каждый раз, когда выбран инструмент «Кисть».
Ключевые слова: деревья, сосны, пальмы, абстрактные деревья, линии рисования деревьев
Бесплатные продукты
Бесплатные продукты можно использовать в любых целях — как академических, так и коммерческих.
При использовании набора, пакета или его части вы должны отдать должное Studio Alternativi (с активной ссылкой для онлайн-версий) и создателю продукта.
Когда продукт используется в проекте, опубликованном в социальных сетях, вы должны полностью указать Studio Alternativi (с активным тегом в профиле Studio Alternativi).
Образовательное (академическое) использование
При использовании продукта с пометкой «Использование в образовательных целях» вам разрешается использовать его только в академических целях. Мы очень ценим похвалу Studio Alternativi.
Коммерческое использование
После покупки вы можете использовать продукт без указания авторства.
Что категорически нельзя делать (во всех случаях)?
Продукты не могут быть проданы, если они не являются частью более крупного произведения искусства, такого как рисунок, коллаж, визуализация, плакат или любая другая работа, сочетающая цифровые продукты Studio Alternativi с другими графическими или цифровыми элементами.
Также вам не разрешается использовать продукты Studio Alternativi в аналогичных или любых конкурирующих сервисах.
Папки RAR / ZIP
Пожалуйста, используйте WINRAR — бесплатное программное обеспечение, чтобы открыть сжатую папку.
Векторные файлы AI
Используйте Adobe Illustrator, чтобы открыть файлы
ABR (кисти Photoshop)
1. Откройте Adobe Photoshop
2. Откройте панель кистей: «Окно» > «Кисти»
3. Выберите «Импорт кистей»
4. Найдите файл .abr на жестком диске и нажмите «Открыть», чтобы установить
5. Кисти будут отображаться на панели «Кисти» всякий раз, когда выбран инструмент «Кисть»
Присоединяйся к команде!
Примите участие в создании самой большой онлайн-коллекции графики, инструментов и знаний для архитекторов! Влияйте на других и помогайте улучшать архитектуру по всему миру.
Запросите индивидуальную коллекцию
Ищете что-то конкретное и не можете найти? Наша команда с удовольствием поможет вам создать индивидуальную коллекцию в соответствии с вашими потребностями.
Запросить продуктСпециальная лицензия для офисов
Крупные офисы пользуются специальными предложениями. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Присоединяйтесь к командеКак рисовать леса на картах города в перспективе сверху вниз — эффекты карты
Учебник
Автор Джош Столарц
Ваша карта города или деревни почти готова, но вам нужно добавить несколько деревьев, чтобы вдохнуть жизнь в окружающий ландшафт. В этом уроке я покажу вам, как вы можете нарисовать несколько простых деревьев, которые будут выделяться и действительно сделают вашу фэнтезийную карту популярной!
Все кисти, использованные в этом уроке, доступны в Полевой набор кистей Cartographer’s Liner Brush для Procreate и Photoshop
1: Эскиз фигур деревьев
Нарисуйте несколько основных кругов разных размеров, чтобы получить эскиз расположения и размера деревьев.
Это хорошая идея, чтобы попробовать и иметь некоторое разнообразие в том, насколько большими вы делаете деревья, чтобы это не выглядело неестественно.
Не бойтесь, чтобы они немного перекрывались. Мы рисуем здесь лес, а не елочную ферму, где все равномерно!
2: Нарисуйте фигуры деревьев
Если вы работаете в цифровом виде, как я, создайте новый слой над вашим эскизом и нарисуйте формы трех деревьев. Вы можете использовать небольшой круговой штрих, почти как будто вы рисуете облако. Просто не забудьте немного изменить направление и размер, чтобы это выглядело как ветки.
Мне также нравится использовать пунктирную линию там, где встречаются деревья, чтобы их ветви выглядели так, как будто они сливаются вместе. Это помогает сломать в противном случае жесткий край.
Для штрихового рисунка я переключился на свою кисть Ancient Stone Brush , потому что она чувствительна к давлению, поэтому легко наносить толщину линий, как если бы вы использовали традиционную кисть.
И снова в кисть запекается небольшая текстура, поэтому она больше похожа на традиционные инструменты.
3: Добавьте детали ветки
Продолжайте использовать тот же образец обводки, что и остальные детали на дереве. Мне нравится начинать сверху и спускаться вниз по дереву, но делать так, как вам удобно. Просто обязательно следуйте примерно круглой форме дерева.
СОВЕТ ПО МАСШТАБУ И ДЕТАЛЯМ
На этом этапе легко сойти с ума от деталей, но это может быть не лучшим решением для вашей карты. Если вы делаете подобные деревья для боевой карты или чего-то, что намного больше масштабирует регион, во что бы то ни стало, используйте больше деталей.
Но если вы рисуете деревья для чего-то вроде карты города, как я здесь, на самом деле лучше использовать некоторую сдержанность и добавлять только достаточно деталей, чтобы создать впечатление дерева.
Деревья не являются центром вашей карты, они являются текстурой.
Дополнительные уроки, которые могут вам понравиться
Как рисовать стены подземелья — необработанный камень
Как нарисовать заснеженную реку
Как нарисовать горное озеро
Как нарисовать извержение вулкана
Как нарисовать вулкан
Как нарисовать значок замка
4: Блок основного цвета
Создайте еще один новый слой под штриховым рисунком, если вы работаете в цифровом виде, и начните блокировать основной цвет деревьев. В этом примере я использую более нейтральный зеленый цвет, который будет хорошо смотреться на фоне состаренной бумаги.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, если вы работаете в Procreate или Photoshop, — это перекрасить штриховую графику с черного на более темно-зеленый. Это просто помогает смягчить цвета и сделать изображение более профессиональным.
Чтобы перекрасить штриховой рисунок, просто выберите слой с штриховым рисунком и установите для него режим Alpha Lock. Это позволит вам раскрасить только те пиксели, которые уже присутствуют на слое. Выберите более темный зеленый цвет и вперед!
5: Нарисуйте основную тень
Теперь пришло время оживить эти деревья с помощью штриховки. Создайте еще один слой поверх слоя с цветом и установите режим наложения «Умножение». Затем выберите серо-голубой цвет и широко нарисуйте тени кистью с низкой непрозрачностью.
Обязательно помните об источнике света и не слишком увлекайтесь деталями на этом этапе. Вы просто фокусируетесь на основных тенях, которые будут отбрасываться от деревьев.
Для этого шага я использовал тяжелую маркерную кисть из набора Liner Brush Field Kit 9.0015 . Мне очень нравится эта кисть для растушевки, потому что она чувствительна к давлению, имеет интересный край и немного запеченной текстуры.![]()
6: Углубление теней
Теперь вы можете сделать второй проход, чтобы углубить некоторые тени в тех местах, где свет наиболее скрыт. Используйте свой штриховой рисунок в качестве ориентира, где ветви будут перекрываться и создавать более глубокую тень.
Вы можете использовать инструмент Размазывание, как я сделал здесь, чтобы немного смягчить края теней. Не сходите с ума, иначе он начнет выглядеть слишком «цифровым».
7: Нарисуйте несколько бликов
Теперь мы подошли к последнему шагу, когда все действительно начинает блестеть! Просто создайте еще один слой над слоями с затенением и установите режим наложения «Добавить» или «Экран». С помощью кисти с низкой непрозрачностью формы теперь вы можете нарисовать несколько теплых цветов по бокам деревьев, которые будут находиться прямо на свету.



