Разное

Как в фотошопе красиво рисовать: 225+ уроки Photoshop для начинающих от профессионалов

Содержание

Как нарисовать стеклянный пазл в Фотошопе / Creativo.one

В этом уроке мы научимся создавать эффект стеклянного пазла.

Делается он очень просто, всего за пару действий.

Создайте новый документ (Ctrl+N) размером 400*400 px
Выберите инструмент заливка и залейте квадрат черным цветом.

Выберите Custom Shape Tool

Далее перейдите на верхнюю панель и выберите форму пазла.

Если у вас не установлены такие фигуры, нажмите на круглую кнопку со стрелкой (на рисунке отмечена буквой А) и загрузите фигуры Objects

У вас должно выскочить такое окошко:

Если вы хотите заменить уже существующие формы, то нажмите ОК, а если добавить к ним, то Append.

Так, мы выбрали форму, теперь нужно определиться с цветом.

В панеле инструментов щелкните здесь, чтобы выбрать серый цвет.
Я взяла #8C8C8C

Теперь в режиме фигур рисуем форму пазла.

Как видите, на палитре Layers у нас появилось 2 слоя:

Нам необходимо слить их воедино. Для этого встаньте на слой с фигурой и нажмите Ctrl+E (слияние с нижним)

Приступим к творению зеркального эффекта.

Применим фильтр Motion Blur (Filter — Blur)
Установим следующие параметры:

И нажмем кнопку ОК. Пока на стекло не похоже, потому как нам нужно выполнить еще пару действий.

Перейдите на панель Layers и копируйте слой.
Для чего щелкните правой кнопкой мыши по слою и выполните команду Duplicate Layer.

Теперь к слою копии примените фильтр Glowing Edges (Filter — Stylize) с такими настройками:

Нажмите ОК и вот перед вами стеклянная объемная фигура пазла.

Как видите — все легко и просто! Смотрите также другие Adobe Photoshop уроки. 

8 шагов к созданию рисунка в Фотошоп / Creativo.

one

Рисование воображаемого мира, созданного на основе истории почти всегда долгий и кропотливый процесс. В этом уроке вы узнаете несколько шагов к достижению такого результата!

В свободное время я придумал волшебный мир, который назвал «Мир Тосора» (в параллельной вселенной существует бессмертный и всемогущий лорд Тосор. Он благоразумен и справедлив, и хранит Тосор мир и гармонию в этом мире).

В этом уроке я покажу вам, как я создавал первый рисунок из серии «Мир Тосора». Я также покажу несколько техник расположения света и теней, и упомяну правильное кадрирование и композицию хорошего рисунка.

Шаг 1. Композиция

Для начала я нарисовал хорошую композицию серым цветом. Этот шаг является фундаментом дальнейшей работы. Он определит, будет ли работа иметь особое место в вашем портфолио, или так и останется черновиком, затерявшимся среди файлов и папок.

Чтобы создать хорошую композицию, следует правильно разделить предметы на ‘передний план’, ‘главный объект’ и ’фон’.

Чтобы создать ощущение глубины, следует сделать предметы переднего плана более темными, а объекты фона, напротив, светлыми.

Здесь я стараюсь изображать только самые важные элементы – я хочу передать историю с минимальным количеством деталей.

Шаг 2. Свет и тень

Когда я доволен композицией, я начинаю работать с затенением основного объекта. Я стараюсь использовать различный свет исходящий из разных направлений. Освещение персонажа в конечном итоге определит, как будет освещена вся сцена. Большинство художников, после нескольких лет практики, развивают инстинктивный рефлекс, который помогает определить, какое освещение в конкретных случаях подходит больше всего. В этом случае, например, я посчитал, что основной свет, падающий сзади и отражающийся на спине персонажа придаст некоторую мистику изображению.

Я экспериментирую с освещением, чтобы достичь наилучшего результата.

Шаг 3.

Цвет

Я понимаю, что, когда дело доходит до цвета, хочется попробовать все и сразу, но давайте не сходить с ума. Начать можно в красном/желтом спектре.

Я решил сделать обмундирование главного персонажа красным, и этот мой выбор повлияет на все элементы изображения. Как вы можете увидеть на первом изображении, результат пока не слишком впечатляющий. Но, когда я добавил шерсти более контрастного цвета животному на втором изображении, начал появляться кое-какой результат.

Следующим шагом я покажу вам свои техники для рисования шерсти и меха.

Первоначальный выбор цвета повлияет на всю работу.

Шаг 4. Трава, волосы, мех и шерсть

В общем и целом, в этом процессе есть два шага: создание волос и их «расчесывание». 

В примере А, я нарисовал волосы, торчащие в разных направлениях, при помощи кисти Dune grass. Далее, я начинаю «укладывать» волосы при помощи инструмента Палец (Smudge Tool).

На рисунке В, я еще немного их расчесал и добавил окружающий свет, чтобы шерсть стала пушистой.

На рисунке B, я хотел получить гладкие волосы. Я добавил контрастность и убрал мелкие волоски.

На рисунке D, я решил добавить волосам немного кудрявости. Еще, я добавил больше света, чтобы они выглядели более пушистыми, нежели просто гладкими.

На рисунке Е шерсть выглядит плотнее и гуще, и именно такую шерсть я хочу на моем животном.

Шаг 5. Задний фон

На этом этапе я начинаю работу с фоном. Я изобразил основные формы и цвета местности, пока не задумываясь над интерпретацией изображения.

На второй картинке, я подключаю историю и сюжет. Я хотел сделать так, чтобы долина выглядела волшебной. У Тосора должно перехватывать дыхание, когда он с вершины холма смотрит на свои владения, но, также, долина должна выглядеть гармонично.

Свет, опять же, является самой важной частью изображения. Так как я уже решил, что свет на персонажа будет падать сзади, для фона я решил выбрать сцену заката.

Основные цвета я выбираю из пурпурного спектра, но солнечный свет я делаю желтым. Я добавил облака из моей библиотеки и все немного подкорректировал.

Шаг 6. Детализация

Теперь я приступаю к деталям! Я нарисовал броню животному, добавил теней на дереве, а также, как вы заметили, добавил еще одно маленькое создание на нем.

На этом этапе нужно приостановиться, и показать работу тому, кто ничего не знает о компьютерной графике. Я называю такого наблюдателя «человек с улицы». Почему? Только такой человек даст вам свое искреннее мнение.
 Мой друг, например, отметил животное на дереве и странную форму рогов большого чудища. Он не понял, что за животное сидит на дереве, и форма рогов показалась ему слишком странной. Нет нужды объяснять ему, почему все именно так, — этими вещами придется пожертвовать.

В процессе детализирования перед нами лежит множество вариантов, но помните, что не все они одинаково хороши.

Рога

В этой части я попробовал нарисовать два разных варианта рогов. Вариант А выглядит, как рога горного козла, и на создании смотрится достаточно неплохо. В варианте В, я хотел создать новый вид животного Бубалус, который существует во вселенной Тосора – месте, где природа совершенно другая. 

После некоторых размышлений, я выбрал вариант В, не имея на то серьезных причин, просто доверившись своему инстинкту художника.

Птица Хупи

Я добавил листья на дерево сзади при помощи специальных кистей. Вы можете найти множество кистей на соответствующих сайтах или создать свои собственные.

Я отрегулировал пропорции Тосора, и как следует прорисовал его волосы и головной убор. Я так прорисовал рога, добавив затенения и текстуру.

На дереве на переднем плане, я нарисовал мистическую птицу Хупи. На голове у нее красивые длинные перья. Создание небольшое, поэтому оно не отвлекает наблюдателя. Добавить такую деталь чтобы не отвлекать внимание от главного персонажа не так-то просто.

Тосор

В этом шаге, я хотел довести работу до идеала, я добавил различные детали, не забывая о свете и затенении. Например, на грибах на дереве свет, падающий справа, должен распространяться к югу. Так как я работаю с 3D, я имею дело с такими вещами каждый день, и уже выработал рефлекс контролировать распространение света на объектах. Я знаю, как должна быть затенена поверхность. Я также советую и вам поработать с 3D, это очень поможет вам в формировании представлений о распространении и расположении света.

Вот так выглядит мое финальное изображение:

Шаг 8. Кадрирование

Самая важная наша цель – уравновесить рисунок, и обратить внимание наблюдателя на самую важную его часть – в моем случае, на Тосора. Я использую золотое сечение, основанное на последовательности Фибоначчи, и для меня этот вариант идеален!

Автор: Rabie Rahou

Как рисовать ярких персонажей в Photoshop

Популярный художник Aaron Blaise рассказывает, как рисовать в Photoshop динамичных персонажей, используя при этом традиционное мышление.

В этом уроке Aaron Blaise объяснит, как он создает реалистичных персонажей и как использует различные референсы в процессе.

1. Создаем набросок

Заливаем документ серым цветом, что позволит более аккуратно расставить светлые и темные акценты. Создаем новый слой поверх серого фона и называем его Черновой набросок. На данном этапе рисуем свободно, не зацикливаясь на деталях. Обозначаем основные пропорции и черты персонажа.

2. Детализируем набросок

Понижаем уровень Непрозрачности наброска до примерно 30% и создаем новый слой, который называем Улучшенный набросок. Теперь прорисовываем детали – например, морщинки, складки, нос.

Эта стадия очень важна, так как получившийся набросок будет являться образцом (шаблоном) для дальнейшего процесса рисования.

3. Наносим основные цвета

Основной цвет – тот, который имеет наш персонаж изначально, без воздействия на него света или тени. Создаем новый слой под слоями с рисунком и называем его Основной цвет. На этой стадии автор использует кисть крупного размера, напоминающую натуральную кисть. Автор начинает с зеленого цвета, так как он является доминирующим цветом. Небрежно наносим зеленый цвет на персонажа.

Далее, прибавляем и другие цвета для разнообразия. На данном этапе также можно работать быстро, четко и не задумываясь о деталях. Время экспериментировать! Полученный рисунок будет являться основой для дальнейшего раскрашивания.

4. Создаем первый слой с тенями

Создаем новый слой поверх всех остальных, называем его Тени. Устанавливаем режим наложения Умножение. Это позволит основному цвету быть видимым сквозь слой с тенями. Начинаем набрасывать тени выбранным холодным цветом среднего тона.

На этом этапе также можно все делать быстро, однако будьте аккуратными.

5. Рисуем прямое освещение

Далее, создаем новый слой поверх остальных и называем его Прямое Освещение. На этом этапе очень важно помнить температуру цветов. Автор использует холодный нейтральный цвет для изображения теней, однако для световых бликов – более теплые и чистые цвета.

Начинаем рисовать на более светлых участках, куда падает свет на персонажа. Используем при этом теплые зеленые и желтые оттенки. Мы видим, что наш персонаж уже начинает обретать форму!

6. Обозначаем отражаемый свет

Создаем новый слой под слоем Прямого освещения и назовем его Отраженный Свет, затем выберем цвет, который чуть теплее и ярче, чем окружающий его цвет тени.

Ключевой фактор здесь – осторожность и тонкость: рисуем аккуратно.

7. Обозначаем световые блики

Создаем новый слой и называем его Световые блики. Открываем Палитру цветов (Color Picker), выбираем какой-нибудь светлый цвет и значительно повышаем его яркость. Затем рисуем непосредственно световые блики там, где это нужно. Также автор добавляет свечение по краям и более глубокие тени.

8. Создаем осенний задний фон

Далее создаем новый слой под всеми остальными слоями и называем его Задний фон. Используя натуральную кисть, очень быстро начинаем набрасывать задний фон “осенними” цветами, которые выгодно контрастируют с зеленым персонажем.

Задний фон рисуем более темными оттенками, чтобы персонаж лучше выделялся. Затем нажимаем Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и устанавливаем размытие на 25 пикселей.

9. Используем фото-референсы

Текстура кожи слона поможет создать классную кожу для нашего персонажа! Выбираем небольшую секцию с помощью инструмента Лассо, перетаскиваем на нашу иллюстрацию и понижаем уровень Непрозрачности до 30%. Затем нажимаем Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image> Adjustments>Exposure), увеличиваем значение Гамма и корректируем значение Экспозиция для увеличения контраста. Таким образом, настраиваем эти настройки наряду с уровнем Непрозрачности до тех пор, пока текстура не впишется идеально в наш рисунок.

10. Устанавливаем текстуру нашему персонажу

Далее заходим в Редактирование – Свободное трансформирование (Edit>Free Transform), меняем размер текстуры и затем выбираем Редактирование – Трансформация – Искривление (Edit> Transform>Warp). Теперь можно сформировать текстуру для того, чтобы она подошла по своей форме нашему персонажу.

А далее автор просто повторяет этапы 8 и 9 для создания мозаики текстур на персонаже. Автор экспериментирует с разнообразием текстур – здесь он использует и кожу слона, и поверхность листьев растений.

11. Добавляем световые блики на текстуры

По окончанию данного этапа текстура должна смотреться как часть персонажа, то есть полностью слиться с ним воедино. Создаем новый слой поверх всех остальных и называем его Световые блики на текстурах. Затем выбираем изящную тонкую кисть и начинаем рисовать световые блики поверх текстур, там, куда падает свет.

12. Рисуем пятнышки на коже персонажа

Создаем слой под слоем “Световые блики на текстурах” и называем его “Пятна”. Устанавливаем этот слой на режиме наложения Умножение.

Теперь, используя средние тона зеленых и красных, аккуратно начинаем прорисовывать пятнышки и полоски на коже персонажа. Это сделает его более интересным и, кроме того, поможет обозначит форму тела.

13. Рисуем элементы на переднем плане

Создаем новый слой поверх остальных и начинаем свободно рисовать листья и ветки на переднем плане. И так как все это будет размытым, то нет необходимости старательно прорисовывать все детали. Тем не менее, автор тщательно создает эти элементы, используя несколько слоев.

Когда мы все нарисовали, соединяем все слои и заходим в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Устанавливаем размытие на 35 пикселей. Это придаст изображению приятную глубину.

14. Финальные штрихи

Копируем все слои с персонажем и соединяем их в один слой. Затем делаем невидимыми все изначальные отдельные слои. Выбираем инструмент Размытие (Blur tool) и настройку Кисти-аэрографа (Airbrush setting).Устанавливаем примерно до 300 пикселей и до 50%.

Теперь начинаем размывать те участки на слоях с персонажем, которые мы хотим сделать вне фокуса. Это делается для того, чтобы привлечь зрителя к основной части рисунка – в данном случае, к лицу персонажа. А также это придаст рисунку некий фотографический вид. Наконец, выравниваем изображение и регулируем экспозицию и насыщенность, чтобы рисунок выглядел ярким и красивым.

Перевод: Inna Sobchuk
Оригинал: creativebloq.com

Как нарисовать красивое дерево в фотошоп — уроки фотошоп

Как нарисовать красивое дерево в фотошоп

На самом деле нарисовать дерево в фотошопе не так уж трудно. Нужно лишь немного усилий и фантазии.

Что в основном мы будем использовать в этом уроке:

  • Кисть. Её мы нарисуем все основные моменты.
  • Smudge Tool (Палец) — позволит размазать коре дерева. Звучит дико, но в процессе вы поймете зачем.
  • Eraser Tol (Ластик) — поправлять рисованное изображение
  • Яркость и контраст
  • Фильтр Размытие по Гауссу

Художественное образование и умение рисовать от руки не потребуется! Нужно всего несколько минут.

Шаг 1. Создание нового документа

Откроем новый файл: File – New (ctrl+n)

Шаг 1. Делаем наброски дерева

Возьмем Brush Tool маленького размера и сделаем набросок будущего дерева.

Шаг 3. Детализируем ствол

Создадим новый слой:

Layer » New » Layer и нарисуем кору дерева, используя Brush Tool. Используйте цвет, который будет основным.

Поменяйте настройки кисти и нарисуйте текустуру.

Теперь прорисуйте к коре четкие светлые и темные части.

Используя Brush Tool сделайте боле глубокими тени.

Используя Smudge Tool размажте кору дерева, но сохранив ее текстуру.

Шаг 4. Начинаем рисовать листву

Новый слой. Нарисуем листву дерева с помощью Brush Tool.

Теперь возьмите другую кисть и нарисуйте листву разными цветами.

Удалите слой, содержащий эскис, нажав кнопку Delete Layer на внизу на палитре слоев. Вставьте новый слой на место, где был слой с эскизом и залейте его соответствующим цветом, используя Paint Bucket Tool.

Подкорректируйте листву на дереве и ее границы, используя Eraser Tool, выбрав нужную кисть и стерев необходимые участки точечными мазками.

Используя Smudge Tool подкорректируйте нижнюю часть ствола дерева.

Применим к слою со стволом дерева следующее: Image » Adjustments » Brightness/Contrast.

Шаг 5. Добавляем больше листьев

Теперь необходимо взять кисть в форме листьев. Установите такие же параметры для кисти, как указаны на скрине ниже.

Теперь нарисуйте листики.

Шаг 6. Последние штрихи

Сделайте дубликат слоя с листвой: Layer » Duplicate Layer. Поместите его ниже слоя с оригиналом листвы и примените фильтр: (Filter » Blur » Gaussian Blur).

Теперь склеим все слои в один Layer » Merge Visible (shift+ctrl+e) и придадим дереву эффекст солнечного света между листьями. Это можно сделать, используя Dodge Tool.

Дублируем слой и применим к нему фильтр (Gaussian Blur). Меняем режим слоя на Soft Light и ставим прозрачность 73%

Источник: https://pixelbox.ru/kak-narisovat-krasivoe-derevo-v-fotoshop

Рисуем пиксельное дерево в Фотошоп

Если Вы создали собственный изометрический пиксельный город или небольшое пиксельное изображение, то, возможно, вам потребуются и пиксельные деревья.

Такие деревья – прекрасный декоративный элемент, они украсят любой нарисованный город, сцену, не говоря уже о парках или городских пейзажах.

Финальное изображение:

1. Размеры

Мы будем рисовать дерево достаточно большого размера, чуть больше, чем куст, но не совсем огромное.

Шаг 1

Высота будущего дерева  в два раза меньше высоты персонажа.

Это рабочие размеры. В процессе рисования высоту можно будет скорректировать.

Шаг 2

Ширина ствола дерева должна быть чуть толще, чем ноги персонажа. В моем случае, это 4 пиксела между линиями.

Шаг 3

А вот это примерно верхушка дерева.

2. Фигуры

Верхушка дерева будет состоять из кластера овалов. Можно использовать более простые формы, такие, как круг или квадрат, но кластерное решение придаст дереву более реалистичный вид.

Шаг 1

Вот так выглядит овал, который мы будем рисовать. Его ширина 24 x 18px, но Вы можете ее сделать любой.

Нарисуйте овал при помощи инструмента Овальная область выделения(Elliptical Marquee Tool), отключив функцию анти-сглаживание (anti-alias) на панели свойств инструмента.

Затем, нарисованное выделение нужно заполнить цветом. Для этого, сожмите выделение овала на 1 пикселSelect > Modify > Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и залейте его зеленым цветом. Но я предпочитаю рисовать овал при помощи инструмента Карандаш (Pencil Tool), для того, чтобы его края были слегка зубчатыми.

Шаг 2

Используйте этот же овал для того, чтобы добавить его к кластеру. Мы создадим три овала на верхней части дерева и пять — в нижней.

Попробуйте несколько способов размещения овалов. Эта строка будет иметь три овала.

Шаг 4

Третий овал на этой строке будет располагаться немного ниже.

Шаг 5

Добавьте пару овалов на нижнюю часть дерева – Вы можете вставить их на новый слой, переместить слой ниже исходного и слить (Ctrl + E).

Шаг 6

Удалите направляющие, по которым рисовали дерево:

Шаг 7

Закругленный ствол дерева зрительно смягчает его зазубренные края:

Мы создали основную фигуру дерева и теперь нужно прорисовать тень, чтобы добавить ему объем.

Шаг 1

Постепенно, добавляя тень к дереву, мы будем избавляться от контурных линий внутри него.

Шаг 2

Верхняя часть дерева будет освещена сильнее, чем остальные. Этот оттенок будет на 10% ярче, а также будет иметь более теплый оттенок.

Шаг 3

Ориентируясь на скриншот, добавьте к боковым частям листвы дерева точно такой же оттенок, что и в предыдущем шаге:

Шаг 4

Добавьте точно такой же оттенок и на центральный овал:

Шаг 5

Теперь добавьте темный оттенок на нижнюю часть овалов, находящихся в центре. Этот оттенок должен быть на 10% темнее, чем основной цвет листвы.

Шаг 6

Добавьте еще один оттенок на самую нижнюю часть листвы – он должен быть на 10% темнее, чем предыдущий.

Шаг 7

Теперь измените цвет ствола дерева на коричневый. Также, после того, как цвет стволу задан, Вы можете его изменять при помощи команды Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation).

Шаг 8

В финале, добавьте тень на ствол дерева. Края ствола могут быть темнее или светлее. В моем случае, они темнее.

Теперь к дереву мы добавим текстуру, смешивая несколько разных оттенков. Это делается для того, чтобы добавить дереву текстуру листьев.

Шаг 1

Для создания сглаженного перехода я буду использовать области по 4 пиксела цвета, а для отдельных – по 2 пиксела.

Для большего удобства, при рисовании увеличивайте масштаб изображения инструментом Zoom(Масштаб).

Шаг 2

В верхней части дерева  и немного левее, прорисована пиксельная текстура.

Шаг 3

Скопируйте пиксельную текстуру (Ctrl + C) и вставьте ее на другую сторону дерева и в центральную его часть (Ctrl + V).

Шаг 4

Теперь нарисуйте пиксельную текстуру на средней части дерева, создавая плавный переход от зеленого к темно-зеленому оттенку.

Шаг 5

Сглаживание текстуры сделайте чуть выше средней части  дерева, чтобы оно выглядело объемным и чтобы  сделать его форму круглее.

Шаг 6

Теперь добавьте несколько темных пикселов, чтобы подчеркнуть разрыв между боковой частью и центром овала. Это придаст дереву вид кластера, как и было задумано.

Шаг 7

После того, как эта часть готова, скопируйте ее (Ctrl + C), отразите по горизонтали (Edit> Transform>  Flip Horizontal)(Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали) и поместите ее на противоположной стороне.

Шаг 8

Также, готовую пиксельную часть из предыдущего шага поместите на нижнюю темно-зеленую часть дерева:

Шаг 9

Для того, чтобы добавить пиксельную текстуру на ствол дерева, на новом слое (Shift + Ctrl + N) нарисуйте маленький шаблон пиксельной текстуры черного цвета, примените ее к стволу и уменьшите непрозрачность до 20%. После, выполните сведение слоев (Ctrl + E).

Благодаря этому, ствол обретет текстуру коры.

Шаг 10

Сделайте светлее контур ствола, а также нарисуйте вокруг дерева тень черного цвета, падающую на землю от его верхушки. Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 10%.

Финальное изображение:

Автор: René Alejandro Hernández

Перевод: Слуцкая Светлана

Источник: https://Photoshop-master.ru/lessons/risovanie/risuem-pikselnoe-derevo-v-fotoshop.html

Рисуем волшебное бобовое дерево в Photoshop

В этом уроке мы будем создавать сказочную фотоманипуляцию. В главной роли на этот раз волшебные бобы! Мы будем работать с цветами, масками, стилями слоев, дорисовывать недостающие элементы.

Урок средней сложности и займет у вас несколько часов времени. В исходниках вы найдете ссылки на фотографии, некоторые из которых платные.

Мы советуем вам найти собственный исходный клип-арт, чтобы получить оригинальный результат и лучше понять принципы работы.

Финальный результат:

Исходники

Облако [источник]
Пейзаж [источник]
Луна [источник]
Небо [источник]
Ветка [источник]
Дерево [источник]
Звезды [источник]

Создайте новый документ в Photoshop размером 1200*1600px.
Примените стиль слоя Наложение градиента/Gradient Overlay для фонового слоя. Используйте следующие параметры:

Вставьте картинку неба.

Добавьте слой-маску/layer mask.
При помощи инструмента Градиент/Gradient залейте слой маску линейным черно-белым градиентом, как показано ниже:

Смените режим наложения/Blending Mode для этого слоя на Свечение/Luminosity.

Вставьте фото пейзажа.

Сотрите верхнюю часть фона инструментом Eraser.

Добавьте слой-маску и залейте его линейным черно-белым градиентом, как показано ниже.

Убедитесь что слой-маска все еще активна. Подкорректируйте область горизонта, используя круглую растушеванную кисть.
Рисуйте белым цветом в слое-маске, чтобы добавить четкости объектам на переднем плане.

Примените стиль слоя Gradient Overlay к слою с пейзажем.

Фон для нашей работы готов.

Создайте темное пятно, используя круглую растушеванную кисть в новом слое (как показано ниже). Укажите этому слою режим наложения/Blending Mode умножение/Multiply и непрозрачность/Opacity в 26%.

Вставьте фотографию дерева.

Смените цветовой баланс при помощи Подобрать цвет/Match Color. В качестве Источника/Source используйте слой с пейзажем. Укажите следующие параметры:

Удалите фон с фотографии дерева. Отразите дерево по горизонтали. Редактировать>трансформирование>отразить по горизонтали/Edit > Transform > Flip Horizontal.

Добавьте слой-маску/Layer Mask и обработайте корни при помощи кисти черного цвета, выбрав кисть «Текстура1»/»Texture1″ из галереи Разные кисти/Assorted Brushes.

Добавьте слою с деревом стили слоев, как показано ниже.

Вставьте изображение ветки.

Нарисуйте завитки небольшой кистью с включенными динамическими параметрами/ Shape Dynamic brush.

Дорисуйте небольшие листики и веточки.

Объедините слои/Merge layers дерева, ветки, завитков и листиков с веточками.
Примените к получившемуся слою Наложение градиента/Gradient Overlay с параметрами как показано ниже.

Дублируйте слои составляющие фон работы и объедините их. Поместите получившийся слой над слоем бобового дерева. Загрузите выделение со слоя дерева.

Скопируйте эту область в слое с фоном и поместите над слоем дерева.

Укажите получившемуся слою непрозрачность/Opacity примерно в 50%. Сотрите некоторые части, создав слой-маску и закрасив черной растушеванной кистью нижнюю и верхнюю части, как на картинке ниже:

Вновь загрузите выделение со слоя бобового дерева. Создайте новый слой и залейте выделение любым цветом.

Отразите слой по вертикали и переместите вниз.

В меню выберите Редактировать>трансформирование>искажение/Edit > Transform > Distort Transformation. Поправьте правый угол.

Выберите Наклон/Skew Transformation, переместите нижний край немного вправо.

Выберите свободную трансформацию/free transformation. Уменьшите высоту.

Должно получиться примерно так, как на картинке ниже. Примените градиент и укажите Заливку/Fill = 0%.

Вставьте фотографию облака.

Примените автоконтраст/Auto Contrast. Изображение>коррекция>автоконтраст/Image > Adjustments > Auto contrast.
Изображение>коррекция>Уровни/Image > Adjustments > Levels, переместите правый и левый маркеры немного ближе к центру.

Зайдите в палитру каналов/Channel Palette. Скопируйте красный канал/Red channel. Зайдите в Уровни/Levels снова.
Перемещайте маркеры ближе к центру, чтобы добавить контраста. Фон за облаком должен стать черным.

Удерживая Ctrl кликните по иконке красного канала.

Вернитесь в канал RGB. Не снимайте выделения.
Зайдите в палитру Слои/Layer и кликните по иконке слоя-маски/Layer Mask в нижней части палитры.

Смените режим наложения/Blending Mode на осветление/Screen.

Отразите облако по горизонтали и поместите содержащий его слой над слоем бобового дерева.

Вставьте картинку ночного неба со звездами, примените автоконтраст/Auto contrast и смените режим наложения/Blending Mode на осветление/Screen.

Создайте новый слой, залейте его белым цветом.

В меню зайдите в Фильтр>искажение>коррекция дисторсии/Filter > Distort > Lens Correction.

Смените режим наложения для этого слоя на умножение/Multiply.

Вставьте изображение луны. Примените автоконтраст/Auto contrast. Вырежьте с правой стороны округлую часть луны и вставьте ее в новый слой…
Смените режим наложение на осветление/Screen для обоих слоев, и укажите 30% непрозрачности/Opacity для правой части луны. К левой части примените стиль слоя Внешнее свечение/Outer Glow.

Объедините все слои.

Вставьте текстуру старой бумаги. Укажите режим наложения Умножение/Multiply и поэкспериментируйте с настройками непрозрачности.

Дублируйте слой с работой и поместите его под слой с бумагой. В меню выберите Изображение>коррекция>выровнять яркость/Image > Adjustments > Equalize.
Смените режим наложения на Умножение/Multiply и укажите непрозрачность в 12%.

Вот и всё!

Автор урока alfoart

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Источник: http://www.dejurka.ru/tutorial/beanstalk-photoshop/

Дюсш «борец» г. ульяновск — рисуем сюрреалистический пейзаж в фотошоп

Шаг 1. Набросок дерева
У меня много различных эскизов. Для создания этой работы я решила использовать набросок дерева, который является частью другого эскиза. Вы можете нарисовать набросок самостоятельно в Photoshop или на бумаге, а потом его отсканировать, или использовать мой.

Шаг 2. Создание нового документа
Создайте новый документ (Ctrl+N) или File > New (Файл — Создать) со следующими параметрами: Ширина: 640 пикселей Высота: 948 пикселей

Разрешение: 72 пикс/дюйм

Шаг 3. Создаем слои и даем им названия
Назовите ваш слой с наброском “sketch” (эскиз) или как вы захотите. Создайте еще один слой для животного, которого вы захотите добавить в работу, и назовите этот слой “squirrel_sketch” (эскиз белки) или другого животного, которое будете рисовать. Перейдите на слой “squirrel_sketch” и нарисуйте набросок белки.

Шаг 4. Выбор цветовой палитры
Для этого рисунка я выбрала палитру природных оттенков. Вы можете добавить эту палитру цветов в WindowSwatches (Окно — Образцы) или создать свою собственную.

Шаг 5. Настраиваем кисть
Выберите инструмент BrushTool(Кисть) и кликните правой кнопкой мыши по холсту.

Появится окно параметров кисти, поставьте в настройках следующие значения: Размер: 19 пикселей

Жесткость: 100%

Нам нужно дополнительно настроить и другие параметры кисти, для этого откройте палитру Кистей (F5 или Window > Brushes (Окно – Кисть)).

Откроется окно палитры Кистей с дополнительными параметрами слева.

Поставьте галочку на Other Dynamics/Transfer (Другая динамика/Передача).

Убедитесь, что в обеих строках для Управления выбраны опции Pen Pressure (Нажим пера).

Поставьте значения для Opacity Jitter (Колебание непрозрачности) 6% и Flow Jitter (Колебание количества краски) 5%.

Протестируйте, как рисует настроенная вами кисть, и насколько хорошо вы управляете нажимом.

Шаг 6. Создаем фон
Создайте слой ниже слоев с эскизами, назовите его “background” (фон). Выберите инструмент GradientTool(Градиент) и заполните им этот слой, как показано ниже.

Шаг 7. Добавляем небо
Создайте еще два слоя и назовите их “sky_colour” (цвет неба) и “tree_colour” (цвет дерева). Как вы можете видеть на скриншоте, я удалила слой с наброском белки.

Я сохранила этот эскиз в отдельный psd файл, будем работать с ним позднее. Перейдите на слой “tree_colour” и нарисуйте основу для дерева, используя коричневый цвет.

Затем перейдите на слой “sky_colour” и нарисуйте в общих чертах небо.

Добавьте дополнительно теней на небо на слое “sky_colour”. Создайте новый слой “sun” (солнце) и нарисуйте солнце позади дерева.

Шаг 8. Изменение размеров изображения
Для более сильной детализации рисунка нам нужно увеличить размер изображения. Сделайте это, выбрав в меню Image > ImageSize (Изображение – Размер изображения) и поставьте следующие значения: Ширина: 1500 пикселей Высота: 2222 пикселей

Разрешение: 300 пикс/дюйм

Шаг 9. Детализация дерева
Понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя “sketch” до 42%, чтобы он не мешал рисованию. Перейдите на слой “tree_colour” и начните добавлять деталей дереву, используя дополнительные цвета.

Временно скройте видимость слоя “sky_colour”, чтобы вы могли лучше видеть  дерево. Продолжайте добавлять детали на ветки дерева.

Шаг 10. Добавляем освещение на дерево
Продолжайте работать на слое “tree_colour”, добавьте светлых тонов на края дерева. Учитывайте расположение солнца и добавляйте освещение на дерево соответственно этому.

Шаг 11. Добавляем траву
Создайте новый слой и назовите его “grass” (трава). Возьмите инструмент BrushTool(Кисть) и выберите зеленовато-коричневый цвет.

Кликните правой кнопкой мыши по холсту для открытия окна параметров кисти, выберите стандартную кисть в форме травы (№112).

Нарисуйте немного травы перед деревом.

Шаг 12. Продолжаем детализировать дерево
Скройте видимость слоя “sky_colour”, чтобы он вам не мешал. Возьмите инструмент DodgeTool(Осветлитель) и добавьте еще света на дерево. Добавьте другие детали, такие как зернистая текстура дерева и неравномерные блики света на коре.

Ваш рисунок должен теперь выглядеть так.

Если захотите, вы можете удалить некоторые ветки дерева, чтобы оно выглядело более естественно. Я также усилила контрастность дерева, для этого я добавила более темных оттенков на одну его сторону и более светлых на другую.

Шаг 13. Добавляем траву вокруг дерева
Создайте еще один слой для травы с названием “grass_back” (трава сзади), расположите его ниже слоя “tree_colour”.

Используйте инструмент BrushTool(Кисть), нарисуйте немного травы позади дерева. Используйте для этого оттенки зеленого и желтого.

Цвета должны отличаться от использованных ранее.

Создайте слой с названием “grass_front” (трава спереди) над слоем “tree_colour”, но ниже первого слоя для травы “grass”, который вы создали в шаге 11. Используйте BrushTool(Кисть) для рисования дополнительной травы впереди дерева. Выбирайте различные оттенки зеленого и желтого, отличающиеся от использованных ранее.

Шаг 14. Рисуем цветы
Создайте еще один слой, назовите его “flowers” (цветы) и нарисуйте цветок посреди травы.

Деформируйте цветок при помощи Edit > Transform > Warp (Редактирование – Трансформирование – Деформация) как показано ниже.

Дублируйте цветок несколько раз, трансформируйте копии и расположите цветы посреди травы.

Выделите на палитре слоев все слои с цветами (shift + клик по каждому) и объедините их (Layer > MergeLayers – Слой – Объединить слои (Ctrl+E)).

В результате получится единственный слой со всеми цветами.

Шаг 15. Рисуем облака
Создайте новый слой с названием “clouds” (облака) над слоем “sky_colour”. Нарисуйте немного облаков на небе.

Создайте еще один слой с названием “clouds1” (облака1) и добавьте еще облаков для придания им большей глубины.

Шаг 16. Добавляем листья
Перейдите на слой “tree_colour” и нарисуйте немного листьев на ветках дерева.

Ваш рисунок сейчас должен выглядеть так.

Шаг 17. Рисуем персонаж – животное
Если вы ранее удалили слой с наброском белки “squirrel_sketch” и сохранили его в отдельном документе, теперь откройте его заново и добавьте этот слой на палитру слоев.

Создайте новый слой с названием “squirrel_colour” (цвет белки) и начните рисовать на нем животное. Вам нужно использовать для этого различные оттенки и по мере готовности скрыть видимость слоя с наброском.

Шаг 18. Добавляем передний план
Чтобы создать впечатление, что белка сидит посреди травы, я снова изменила размер холста работы. Я увеличила размер холста по высоте для добавления дополнительного пространства внизу рисунка. После этого создайте новый слой и назовите его “black” (темный). Закрасьте пространство внизу на переднем плане темно коричневым цветом.

Используйте инструмент BrushTool(Кисть) для рисования травы на этом слое, или дублируйте уже существующий слой с травой “grass” и расположите его копию поверх слоя с белкой “squirrel_colour”.

Шаг 19. Детализируем белку
Добавьте дополнительных деталей на белку и нарисуйте на ней светлые области. Используйте инструмент SmudgeTool(Палец) для вытягивания кончиков шерсти. Возьмите инструмент Burn Tool(Затемнитель) и добавьте теней на белку.

Мой зверек получился больше похожим на кролика, чем на белку, поэтому я переименовала все слои со словом “squirrel” (белка) на “rabbit” (кролик). Передвиньте кролика влево, в этом месте он смотрится лучше. Я также немного передвинула слой с небом “sky_colour”.

Ваш рисунок теперь должен выглядеть так.

Шаг 20. Создание копии документа
Создайте копию вашего рабочего документа и сохраните ее как отдельный psd файл. Объедините в ней все слои в один и снова сохраните.

Шаг 21. Последние штрихи
Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).

Находясь на копии слоя, примените фильтр Filter > Blur > GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), поставьте значение для радиуса размытия 9. 5.

Ослабьте результат применения этого фильтра, для этого выберите Edit > FadeGaussianBlur (Редактирование – Ослабить: Размытие по Гауссу). Поставьте в появившемся окне Opacity (Непрозрачность) 47%, Mode (Режим) – Screen (Экран/Осветление).

Находясь все еще на слое-копии, на палитре слоев поставьте для него Opacity (Непрозрачность) 57%, Fill (Заливка) 100%.

Окончательный результат:

Источник: http://clubborec.ru/uroki-fotoshop/111-risuem-sjurrealisticheskij-pejzazh-v-fotoshop.html

Как нарисовать стрелку в фотошопе — уроки по фотошопу Photoshop

Порой приходится сталкиваться с необходимостью рисования стрелок на фото, дабы пометить нужный объект. Первое что приходит на ум: «Стрелку можно нарисовать в фотошопе». Но все не так просто, как казалось бы. Порой мне кажется, что сами разработчики этой гениальной программы и сами не знают обо всех ее возможностях. Нарисовать стрелку в фотошопе задача одновременно и сложная и легкая, если вы совсем недавно познакомились с этой программой. Как всегда, я покажу несколько взаимозаменяемых способов, при помощи которых вы сможете создать не только стрелку, но и любой другой объект, похожий на нее. Я постараюсь максимально доступно и подробно показать все возможные способы рисования стрелок, о которых я знаю.

Начнем с самого простого. Создаем новый документ. Размер значения не имеет. Ориентируйтесь на себя. Если вам удобно работать с маленьким клочком поля, пусть будет так.

Нас интересует инструмент «Произвольная фигура». Кликаем по пиктограмме.

И переходим к верхней панели . Выберем форму растровой точки. Нас интересуют произвольные фигуры «Стрелки». Их мы найдем в выпадающем списке, кликнув по стрелочке, направленной вправо.

Перед вами многообразие стрелок. Выбирайте любую на ваш вкус. Я становлюсь на изогнутой.

А теперь проводим мышкой по рабочей области. Наша стрелка готова!

Теперь разберем второй способ. Мы можем нарисовать стрелку при помощи инструментов многоугольник и прямоугольник.

На панели инструментов выбираем инструмент «Прямоугольник» и мышкой рисуем вытянутый объект на рабочем поле, который послужит основанием для стрелки.

Возвращаемся к панели инструментов и выбираем «Многоугольник». На верхней панели выбираем параметр «Стороны» и выставляем число 3. А теперь рисуем.

Инструмент «Перемещение» поможет нам составить стрелку. Для начала кликните по стрелке и потащим за уголок вращайте ее, чтобы добиться правильного положения. А потом поставив курсор на треугольник подтащите его к прямоугольнику.

Стрелка готова. А теперь давайте дадим волю фантазии. И создадим свою собственную стрелку. Попросту нарисуем ее.

Задействуем инструмент «Перо» и кликами по рабочей области нарисуем стрелку.

Замыкаем контур. Непрерывность контура – обязательное условие. Проще начать рисование стрелки с конца.

Кликаем левой клавишей мыши и выбираем параметр «Образовать выделенную область».

Выбираем основной цвет на панели инструментов. Дабы вас не запутать, скажу, что выглядит он как два квадратика залитых цветом. В появившемся окне выбираем любой понравившийся цвет.

И при помощи инструмента «Заливка», находящегося на боковой панели инструментов заливаем выделенную область кликом по стрелке. Снимаем выделение при помощи нажатия комбинации клавиш ctrl+d.

Стрелка готова!

Мы изучили три способа создания стрелок в фотошопе. Теперь вы можете создать стрелку абсолютно любого дизайна для своих целей.

Как красиво нарисовать граффити

Сегодня будет очень простой урок по рисованию граффити. Напомню, что граффити — это от итальянского graffito, т.е. рисунки или надписи, нарисованные чернилами или краской на ровной поверхности, наподобие стены.

Сегодня граффити это отдельный вид уличного искусства. Думаю, многие хотели бы научиться так рисовать, но тут нужен талант. А вот в фотошопе может сделать любой, главное проявить усидчивости к этому уроку и набраться терпения.

Итак, давайте научимся как можно красиво нарисовать граффити!

В данном уроке мы научимся преобразовывать изображение таким образом, что оно будет выглядеть как граффити на кирпичной стене.

ШАГ 1

Откройте любое изображение в программе фотошоп. Я возьму картинку в стиле Криминальное чтиво.

ШАГ 2

Создайте дубликат слоя. Самый быстрый способ — это комбинация клавиш Ctrl+J. Но вы можете более подробно изучить как можно еще создавать дубликаты в этой статье.

ШАГ 3

Примените к дубликату фильтр Выделение краев. Для этого выполните команду: Фильтры – Стилизация – Выделение краев. Затем повторите использование фильтра для усиления эффекта Ctrl+F.

ШАГ 4

Установите режим смешивания «Перекрытие».

ШАГ 5

Теперь применим Фильтры – Размытие – Размытие по Гауссу. Радиус около 2,5.

ШАГ 7

Объедините слои, выполнив команду Слои — Объединить или нажав комбинацию клавиш Ctrl+E.

ШАГ 8

Используйте фильтр Текстуризатор: Фильтры – Текстуры — Текстуризатор. Из выпадающего меню текстур выберите Кирпич. Масштаб и рельеф настраивайте по вкусу.

ШАГ 9

Вновь создайте дубликат слоя Ctrl+J.

ШАГ 10

Установите режим смешивания Умножение.

ШАГ 11

Установите прозрачность слоя 44%.

Вот, что получилось:

Очень простой прием, как красиво нарисовать граффити! Может быть, это не совсем то граффити, которое у вас ассоциируется при этом слове, но я же не зря написал в самом начале, что это не только причудливые рисунки, но и то, что рисуют красками на стене ))