Как в Архикаде изменить размер стены или линии
Статья и видео урок показывают, как быстро в Архикаде изменить размер стены или линии. При этом вам не нужно делать доп. вычисления и расчеты.
Мы уже неоднократно поднимали вопрос, как в Архикаде чертить по размерам. Однако не менее важно в ARCHICAD выполнять измерение уже созданных элементов. И изменять их размеры.
Давайте узнаем, какие инструменты для измерений есть в программе. Измерим стену. А затем изменим ее длину.
Как узнать размер стены в ARCHICAD?
Первый и самый простой вариант – использовать команду «Измерить». Этот инструмент похож на линейку в других программах.
Чтобы в ARCHICAD узнать размер стены, выберем инструмент из стандартной панели. Кликнув на иконку, похожую на линейку. Затем нужно задать точки начала и конца элемента. После этого справа появится табло со значением расстояния. Это и есть длинна стены.
Чтобы быстро вызвать инструмент «Измерить», можно воспользоваться горячей клавишей – «M».
Также с помощью инструмента «Измерить» можно узнать общую длину стены, если она состоит из нескольких сегментов.
Если с помощью инструмента «Измерить» нарисовать замкнутый контур, можно узнать площадь. Она будет также отображаться в табло справа.
Второй способ, с помощью которого можно узнать длину стены – это использовать панель информации об элементе.
Для начала выделим стену, длину которой нужно узнать. Затем вызовем панель информации. Перейдем в меню «Окно» → «Панели» → «Информация о Элементе».
В открывшемся окне нужно кликнуть на второй иконке «Размер Элементов». Появится список данных, среди которых будут параметры длины элемента.
Мы узнали точную длину стены. Возможно, она, по каким-то причинам, не соответствует нужным параметрам. Отредактируем ее.
Как изменить размер стены в ARCHICAD?
Чтобы изменить размеры стены в Архикаде после построения необходимо воспользоваться локальной панелью и командой «Изменить размер».
Можно удалить часть стены или удлинить ее. При этом не обязательно выполнять построение заново.
Выбираем стену, которую хотим отредактировать. Затем кликаем по точке, от которой будем увеличивать или уменьшать стену. Возле курсора появится локальная панель. В ней нужно выбрать команду «Изменение Размера».
После этого задаем размер стены с клавиатуры и нажимаем клавишу Enter. Готово!
Таким же способом можно изменять длину линий.
Как видите, изменить длину стены легко. Чтобы закрепить материал посмотрите видео урок:
Мы ознакомились со всеми методами измерения стен. Их можно использовать для измерения других элементов. Также мы узнали о том, как отредактировать длину стены в ARCHICAD.
Эти приемы часто используются на практике. Поэтому рекомендуем ознакомиться с мастер-классом, в котором за 10 мин. показывается весь процесс создания планировки в Архикаде.
масштабирование в архикад — Видео
Video 1. Масштабирование в Архикад
Tatiana Archemeda18-09-2016
Как поменять масштаб чертежа в ArchiCad 22
ИНТЕРЬЕР-ШКОЛА Уроки, вебинары20-01-2020
Перенос планировки, с листка в ArchiCAD. Практический видеоурок.
ARCHICAD-MASTER Обучение в Archicad13-12-2013
Как в архикаде вставить картинку
Idea Di28-06-2018
Как поменять масштаб в архикад (ArchiCAD 19)
Irina Dem30-12-2016
Archicad 19. Масштаб штриховки на макете
Татьяна Алексеевна09-10-2015
Как в ArchiCAD вставить чертеж в формате .pdf
Idea Di16-08-2018
Обмерный план квартиры в архикаде 08 — Подгоняем масштаб чертежа под размер макета
Дмитрий Мудров Уроки 3d max и Archicad11-02-2017
Масштабирование съёмок в ArchiCAD
Олег Головченко20-03-2020
Масштабирование фото или скан чертежа в AutoCad
ARHI.TEACH_школа компьютерной графики03-09-2014
👍 Урок ArchiCAD как вернуть полосы прокрутки и масштаб
Алексей Каширский08-06-2016
Как обвести план на картинке — Урок Archicad для начинающих
Дмитрий Мудров Уроки 3d max и Archicad21-04-2014
Масштабирование чертежа по заданному размеру в archiCAD
Свой дизайн08-10-2020
Как поместить картинку с чертежом в Archicad и не только
Дмитрий Мудров Уроки 3d max и Archicad26-04-2014
Как импортировать геоподоснову из Autocad в Archicad
Дмитрий Мудров Уроки 3d max и Archicad16-01-2015
Аксонометрия в Archicad, Перспектива в линиях в архикаде
Дмитрий Мудров Уроки 3d max и Archicad18-03-2014
Archicad — привязка изображения к началу стены
Дмитрий Мудров Уроки 3d max и Archicad08-09-2019
АРХИКАД: ИНСТРУМЕНТ ШТРИХОВКА , СЕКРЕТНЫЕ НАСТРОЙКИ
Алексей Чучалин13-05-2014
Масштабирование Объектов Облаков Точек
GRAPHISOFT Россия06-11-2015
[Урок Archicad] Координаты в Архикад
Алексей Меркулов22-02-2016
ARCHICAD lessons 38. (Листы. Генплан Масштаб карты)
Ариша Лук14-03-2017
[Урок Archicad] Рельеф в Archicad по топосъемке
Алексей Меркулов26-02-2018
Оформление 3d документа Archicad белая модель White Model render
V.ArchiTECH13-12-2020
ARCHICAD: делаем первый проект
Алексей Меркулов11-04-2020
Доработка скачанных объектов для ArchiCAD. Уроки ArchiCAD
Количество вопросов по найденным и загруженным в Архикад объектам достигло некой критической массы, когда проще написать небольшой урок, чем постоянно рассказывать одно и то же.
Уже успел пройтись по темам, где скачать и как загрузить найденные библиотеки в ArchiCAD. Теперь рассмотрим такую ситуацию, что нашли вы, скажем на той же арчибазе, замечательную модель диванчика и скачали архив с файлом библиотечного объекта (*.gsm) и текстурами.
Как и положено, распаковываете архив в папочку для объектов, которую вы специально создали внутри папки того проекта, в котором собираетесь эти объекты использовать. Назовите ее каким-нибудь понятным именем, например, «Объекты». Напомню, что так имеет смысл поступать, чтобы не загружать объекты по одному. Чтобы поддержать совсем уж маниакальный порядок, текстуры поместите в отдельную папку, которую разумно было бы так и назвать — «Текстуры». Теперь добавляете эти папки в менеджер библиотек, и они будут загружаться со всем содержимым каждый раз, когда вы будете открывать этот проект.
Загрузка папок в менеджере библиотекУспешно выполнив все эти процедуры, открываем библиотеку, видим слева папку с объектами в общем списке, обычно он упорядочен по алфавиту. Выбираем указателем наш объект, смотрим направо, в окно предварительного просмотра, и видим безрадостную картину что для 2Д символа, что для 3Д изображения.
Текстура в окне предварительного просмотра не виднаПо поводу замены 2Д символа смотрите урок здесь, а по поводу 3Д сразу не расстраивайтесь, поскольку внутренний механизм визуализации в этом окошке все равно не способен отобразить текстуры, даже, если они есть. Люди, у которых старый немощный или новый слабосильный компьютер, могут вообще долго ничего не увидеть для сложных 3Д моделей, поскольку переварить большое количество полигонов Архикаду гораздо труднее, чем тому же 3ds Max или Артлантису.
Для тех, кто дождался появления 3Д изображения, появляется уникальная возможность менять цвет в параметрах объекта. Обычно эти параметры представлены в виде списка чередующихся строчек вида … и Use AC Material. Напротив второй строки по умолчанию видна надпись «нет». Если эту строку выделить и поставить галочку, чтобы появилась надпись «Да», то становится активно покрытие, выбранное из списка покрытий проекта в строке ниже.
Очевидно, что для такого выбора желательно уже иметь из чего выбирать, поэтому надо заранее создать покрытия для объектов и загрузить в них текстуры. Если вы не позаботились об этом заранее, придется закрывать окно библиотеки и топать в реквизиты.
Создание материалаЗамена покрытий новыми и результат в 3Д окнеПосле успешного присвоения правильных материалов может возникнуть два вопроса: правильное наложение текстур и наложение материалов по другому на разные части объекта. Оба вопроса не имели разумного решения до появления 16 версии ArchiCAD, когда наконец-то появился такой инструмент как Морф.
Любой библиотечный объект можно преобразовать в морф, после чего теоретически легко выделять отдельные полигоны и назначать им свой материал или редактировать наложение текстуры.
Для выделения отдельных граней выделенного морфа надо переключиться на белую стрелку-указатель на информационном табло или же переключаться «на лету» удерживая клавиши Ctrl+ Shift. Выделив грани, поменяйте их покрытия кнопкой в информационном табло. А в окне свойств можно выбрать один из способов проецирования текстуры на грань — плоскостной или кубический. Выравнивается текстура с помощью стандартного инструмента в меню Конструирование — Привязка 3Д текстуры. Получив готовую модель с правильными материалами и текстурами, разумно снова сохранить ее как библиотечный объект.
Но, это все в теории, а на практике на тяжелых моделях Архикад сдувается сразу, и работать на таких тормозах становится очень трудно. Поэтому не рекомендую разбивать на морфы скачанные модели без особой необходимости.
Редактирование размеров в ArchiCAD — СтройМетПроект
Главная » Самоучитель » Обучение ArchiCAD » Редактирование размеров в ArchiCAD
Редактирование размеров в ArchiCAD
После автоматического размещения размеров может потребоваться их корректировка: создание и удаление дополнительных точек, корректировка значений размеров и т.д.
Размерные цепочки
Сейчас давайте отредактируем размерную цепочку, сохранив при этом ее ассоциацию с точками привязки.
Перемещение размерных цепочек
Некоторые размерные линии накладываются на маркер разреза, так что нам требуется их переместить.
1 Выберите размерные линии нужные размерные линии.
2 Активируйте в появившейся Локальной панели команду Переместить.
3 Переместите курсор ниже и введите с клавиатуры r 1000 в Табло слежения.
4 Нажмите клавишу Enter. Если необходимо, отредактируйте и расположение размерных текстов, и/или маркера разреза, выбрав его, и переместив его конечную точку.
Удаление всей размерной цепочки
Посмотрите внимательно на размерные цепочки, присутствующие на плане этажа. Вы можете заметить, что некоторые из цепочек, расположенные с одной и той же стороны, полностью идентичны друг другу.
1 Выберите находящуюся в нижнем ряду цепочку, щелкнув на ее размерной линии, и нажмите клавишу DEL.
2 Перейдите на план Первого этажа и удалите нижнюю дублирующуюся размерную линию. В случае необходимости, переместите размерные тексты относительно положения маркера разреза, как вы сделали это на вышележащем этаже.
Создание размерных цепочек в ручном режиме
Теперь добавим вручную новую цепочку линейных размеров.
1 Активируйте инструмент Линейный размер и образмерьте деревянные колонны веранды.
Примечание: Перед созданием точки привязки размера, ArchiCAD выделяет элемент, с которым эта точка будет ассоциирована. Возможны ситуации, когда в результате наложения друг на друга элементов, привязка может быть осуществлена не к нужному
элементу. В этом случае воспользуйтесь нажатием клавиши Tab до тех пор, пока не будет выделен требуемый элемент. Это гарантирует, что при изменениях модели, размеры будут обновляться корректно, следуя за правильными элементами.
2 По окончании указания точек привязки, сделайте двойной щелчок мышью в пустом пространстве. Курсор примет форму молотка.
3 Попробуйте переместите курсор. При этом в режиме обратной связи происходит предварительный показ места, в котором будет расположена размерная линия. Сделайте щелчок мышью для размещения размерной линии.
Примечание: Если при указании точек привязки вы сделали щелчок мышью в неправильном месте, просто щелкните еще раз мышью в той же точке для удаления маркера ошибочной точки привязки.
Теперь давайте образмерим на плане этажа несколько криволинейных элементов, воспользовавшись размерными линиями, идущими по дуге.
1 Активируйте инструмент Линейный размер и измените в Информационном табло его геометрический вариант на дуговой.
2 Щелкните в одном из углов криволинейной стены. В результате стена и ее конечные точки оказались выделены цветом.
3 Щелкните мышью в углах оконных проемов, чтобы добавить их привязку в размерную цепочку.
4 Двойным щелчком мыши завершите указание точек привязки и переместите курсор выше стены в подходящее место для расположения размерной линии.
5 Щелчком мыши завершите создание размера.
Добавление точек вручную
Сейчас мы добавим несколько дополнительных точек в уже существующую размерную цепочку для привязки колонн веранды.
1 Выберите третью размерную линию с правой стороны здания.
2 Щелкните на размерной линии и выберите в появившейся Локальной панели команду Вставка/слияние размерных точек.
3 Щелкните в угловой точке колонны. Появился новый сегмент размерной линии. Затем щелкните мышью во втором углу колонны для осуществления его привязки.
4 Теперь повторите эту операцию для создания привязки нижнего угла колонны в четвертой размерной линии.
Удаление точек
При удалении элемента, к которому была осуществлена привязка размеров, точки привязки из размерной цепочки также удаляются. Однако, иногда может возникнуть необходимость удаления лишь отдельных точек из размерной цепочки.
Сейчас мы отобразим полный габаритный размер здания в четвертой размерной линии, удалив лишнюю точку привязки.
Щелчком мыши выберите промежуточную выносную линию, находящуюся выше только что добавленного сегмента размера и нажмите клавишу DEL.
Источник данного материала: www.graphisoft.ru
Настройка карты видов (View map)
Карта видов (View map) — это одна из закладок панели навигации (Navigator) ArchiCAD. Карта видов нужна для того, чтобы сохранять всевозможные виды нашего проекта. Это необходимо для создания удобной навигации и придания данным проекта атрибутов, формирующих способ отображения видов. Давайте разберемся, как это работает.
Для того чтобы понять принцип работы карты видов, давайте удалим все элементы, созданные по умолчанию, и настроим свои. Важно не перепутать понятия карта видов и карта проекта. Это две разных закладки в панели навигации, и удаление элементов из карты проекта приведет к удалению данных BIM модели.
И так, закладка карты видов у нас пустая, давайте поставим задачу. Допустим, нам необходимо создать все виды для формирования раздела АР (архитектурные решения). Чтобы не отклоняться от темы, в данном уроке будем исходить из того, что BIM модель у нас уже собрана, и все необходимые элементы присутствуют в карте проекта.
Добавить вид в карту видов можно разными способами. Например, при клике правой кнопкой мыши в области текущего чертежа, в выпадающем контекстном меню можно выбрать пункт — Сохранить вид и разместить в макете. Таким образом, текущий вид будет автоматически создан в карте видов со всеми текущими параметрами отображения и, тут же, нам будет предложено разместить этот вид в книге макетов. Но, поскольку, работу с книгой макетов мы еще не разбирали, давайте рассмотрим еще один вариант создания вида в карте видов.
Для этого нам потребуется открыть Организатор. Пройдем в верхнее меню: Окно>Панели>Организатор.
В левом окне организатора мы выбираем закладку карта проекта, а в правом окне закладку — карта видов. И далее перетягиваем необходимые элементы из
Таким образом, мы создали все необходимые элементы в карте видов. Теперь, если нам необходимо поменять настройки параметров отображения, выбираем нужный элемент из списка карты видов в панели навигации и «кликаем» по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выбираем пункт: Параметры вида.
Нам доступны те же параметры: комбинация слоев, масштаб, показ конструкций, набор перьев, параметры модельного вида и фильтр реконструкции.
Правильная работа с картой видов решает часто задаваемые вопросы о том, почему вдруг пропали размеры с чертежа или куда делись окна и двери. На самом деле, можно очень гибко изменять варианты отображения наших чертежей настройкой параметров модельного вида . Например, отображение плана этажа можно превратить в схему генплана без изменения самой 3D модели. Но об этом и многом другом в следующих уроках.
Простановка размеров в Архикаде (ArchiCAD). — Геометрия — Статьи
Размеры — это по сути графическое обозначение тех габаритов, которыми обладает объект. В Архикаде эти габариты возможно задать двумя способами: при помощи инструментов линия, штриховка и текст, второй способ — это собственно инструмент размер. Давайте рассмотри оба метода.
В первом случае все выносные линии и засечки мы формируем из линий, назначая им различную толщину (если вы используете стрелки вместо засечек, то используем инструмент штриховка), сами же размеры проставляем при помощи инструмента «текст» . Соответственно, если вам необходимо обозначить угловой (или радиальный размер), вы смело используете инструмент окружность. Чем то этот способ похож на «классику жанра» — черчение от руки, когда вы каждую линию, вычерчиваете по отдельности. Впринципе это более долгий метод простановки размеров в Архикаде, но бывают специфичные случаи, когда он незаменим !
Во втором случае (рис.1) простановка размеров в Архикаде проходит в автоматическом режиме, вам только необходимо предварительно настроить параметры инструмента «размер» и затем указать опорные точки. Этот способ — основной, он позволяет автоматизировать процесс простановки размеров, экономя ваше время. Рассмотрим этот метод более подробно. Первое, что мы должны сделать — это выбрать один из трех типов инструмента размер (линейный, радиальный, угловой). (рис. 1 ; пункт 2, 3)
В дальнейшем мы будем рассматривать именно «линейный размер» — это своеобразная классика жанра и работа с другими типами этого инструмента строится аналогично. Итак, поехали дальше. Следуещее , что мы сделаем — это проведем настройку нужных нам параметров , кликаем дважды на «линейном размере» (рис. 1; пункт 3), в выпадающем окне (рис.1 ; пункт 4) указываем необходимые нам параметры (идем сверху вниз): тип маркера, цвет линий и засечек, тип, размер и цвет шрифта, размер засечек — это основные параметры, другие пока нет смысла рассматривать. Тут стоит заметить, что я пользуюсь терминологией, немного отличной от Архикадовской, например, тут вы не найдете обозначение «засечки». Но я надеюсь, что вы люди грамотные и знаете что это такое ). Но в любом случае интерфейс Архикада дружественен, многие операции и параметры подкреплены маленькими поясняющими картинками и разобраться в них несложно.
рис. 1
На мой взгляд, отдельное внимание стоит уделить выбору типа и цвета линий и шрифта в размерах (рис.2). Действительно, часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда необходимо изменить толщину (цвет) линий, поменять размер шрифта — новичка такие вопросы могут поставить в тупик. Но мы с вами народ активный и быстро восполняем пробелы в знаниях -правда ?) Итак, чтобы изменить цвет и толщину линий, мы щелкаем по цветному квадратику напротив нужного нам параметра и в выпадающем списке выбираем нужный нам цвет. Каждому цвету соответствует определенная толщина будущей линии.
рис. 2
Мы же двигаемся дальше и подходим к завершающему этапы простановки размеров в Архикаде — указание опорных точек. Допустим у нас есть стена, нам необходимо обозначить ее длину. Для этого мы выбрали инструмент «линейный размер», произвели все настройки и теперь указываем опорные точки (рис. 3), при помощи них указывается отрезок, длинна которого будет обозначена на размерах. Для обозначения опорных точек мы при выделенном инструменте «размер» щелкаем по краям стены (указали отрезок), затем двойной щелчок на свободном месте рабочего поля Архикада.
рис. 3
После двойного щелчка у вас появляется значок молоточка заместо курсора, после этого еще раз щелкаете в удобном для вас месте и вуаля — размер готов (рис.4). По такому же принципу строится построение и других типов размеров: радиальный и угловой. Как видите простановка размеров в Архикаде дело немудреное и при небольшой практике, вы станите настоящим спецом этого дела )).
рис. 4
На этом я статью заканчиваю. В ближайшее время напишу статьи, отвечающие на вопросы как проставить площади в ArchiCAD, создать новые типы линий и штриховок , а также многое другое. Все эти статьи будут будут полезны начинающим пользователям, так как знаю по своему опыту, зачастую возникают вопросы по элементарным вещам, а ответы на эти вопросы найти проблематично.
Тем, кто интересуется интересными графическими приемами подачи чертежей, а также другими возможностями программы Архикад, предлагаю ознакомится с другими статьями, посвященными этой замечательной программе:
149 Ярлыки для ArchiCAD 20
149 Ярлыки для ArchiCAD 20
Перейти к: Команды меню файла, файловые модули и XREF, объекты GDL файла, команды меню редактирования, команды редактирования (текст), инструменты, порядок отображения инструментов, параметры , Параметры Истории, Изображения, Механизмы и модели изображений 3D, Работа в команде, Меню отображения, Окно, Действия, Инструменты
Ctrl + N | Новое | |
Ctrl + Alt + N | Новый и сброс | |
Ctrl + O | Открыть | |
Ctrl + W | Закрыть | |
Ctrl + S | 10 Сохранить1018 | Сохранить как |
Ctrl + P | Участок | |
Ctrl + Shift + P | 90 010||
Ctrl + P | Печать | |
Ctrl + Q | Выйти |
3 900 9001000 9002 Ctrl +000 900 | |
Ctrl + Shift + ‘ | Менеджер Hotlink |
Ctrl + Shift + N | Новый объект |
Ctrl + Shift + O | Открыть объект |
Ctrl + Shift + N | Сохранить проект как |
Ctrl + Z | Отменить | ||
Ctrl + Shift + Z | o|||
Ctrl + A | Выбрать все | ||
Ctrl + B 9 0013 | Повторить последнюю команду | ||
Ctrl + Shift + A | Найти и выбрать | ||
Ctrl + C | Копировать | ||
Ctrl + D | |||
Ctrl + E | Поверните | ||
Ctrl + F | Разделите | ||
Ctrl + H | 9 Ctrl + M | Зеркало | |
Ctrl + K | Изменить размер | ||
Ctrl + — | Настроить | ||
Ctrl + 0 900 крыша | |||
Ctrl + T | Настройки инструмента | ||
Ctrl + Shift + T | Редактировать набор выделенных | ||
Ctrl + Shift + D |
Изменить масштаб между инженерным и архитектурным
Проблема
Вам необходимо преобразовать существующий чертеж из инженерного масштаба в архитектурный или из архитектурного в инженерный.
Например, вы, возможно, достигли продвинутой стадии в своем чертеже, только для того, чтобы клиент, руководитель или комитет по дизайну попросили вас представить свой план в другом масштабе.
Решение
К счастью, вы можете быстро преобразовать масштаб всего за несколько шагов.
Шаг 1. Измените размер всех объектов на чертеже
На этом шаге ваш новый масштаб будет применен ко всем объектам, которые в настоящее время присутствуют на вашем чертеже — от линий до растений, оборудования для полива, штриховки — всего!
В пространстве модели введите SCALE в командной строке и нажмите Введите .
Командная строка предложит вам выбрать объекты. Выделите весь рисунок в пространстве модели. Нажмите Введите .
Командная строка предложит вам указать базовую точку. Введите 0,0 , чтобы установить базовую точку 0,0. Нажмите Введите .
Командная строка предложит вам указать коэффициент масштабирования. Установите один из следующих масштабных коэффициентов:
- Преобразовать в инженерный масштаб: Введите 1/12 и нажмите Введите .
- Преобразовать в архитектурный масштаб: Введите 12 и нажмите Введите .
Немного объяснения
AutoCAD технически является «безразмерной» системой. Например, линия, проведенная от 0,0 до 0,10 в десятичных футах, будет иметь длину 10 «единиц». Независимо от того, измените ли вы единицы измерения на дюймы, метры, миллиметры, ангстремы или парсеки, линия продолжит измерять 10 единиц.
Однако проблема масштаба создает новую морщину в этом совершенном безразмерном мире.Если бы вы действительно изменили свои единицы, вам в конечном итоге потребовалось бы, чтобы линия была измерена в количестве ваших новых единиц, которые соответствуют ее измерению в исходных единицах. Таким образом, для объекта, который изначально предназначался для измерения 10 футов, изменение единиц измерения на дюймы потребовало бы, чтобы объект фактически измерял 120 единиц (в данном случае 120 дюймов или 10 футов).
Именно поэтому при изменении масштаба необходимо изменять размер объектов на чертеже.В нашем примере изменение количества единиц в нашей линии не сделает линию длиннее или короче, если мы правильно масштабируем рисунок. Он просто изменяет количество «единиц» на чертеже в соответствии с новым масштабом, который мы собираемся установить.
Шаг 2. Измените масштаб рисунка
Вы можете легко изменить масштаб вашего рисунка с помощью инструмента Land F / X Scale . В пространстве модели откройте наш инструмент Масштаб :
F / X Admin лента, Scale инструмент
F / X Посадочная лента, Масштаб пуговица
FX ADMIN панель инструментов
Введите SetDrawScale в командной строке
FX ADMIN меню, опция шкалы
Откроется диалоговое окно Plot Scale .
Преобразовать в инженерную шкалу:
- Измените единицы чертежа на Десятичные футы .
- Нажмите ОК .
Преобразовать в архитектурный масштаб:
- Измените единицы чертежа на Архитектурные дюймы .
- Нажмите ОК .
Убедитесь, что в поле Rescale Objects установлено значение , не отмечен . (Вы уже изменили масштаб или размер ваших объектов на шаге 1.)
Шаг 3. Измените масштаб окна просмотра в пространстве листа
Наконец, вам нужно изменить единицы в пространстве листа, чтобы они соответствовали единицам, которые вы установили в пространстве модели выше. Мы добавили функцию Land F / X, которая позволяет вам это делать.
Сначала откройте Paper Space и дважды щелкните в области просмотра.
Откройте инструмент Scale и установите те же единицы, которые вы установили на шаге 2 выше. На этот раз вы измените масштаб окна просмотра Paper Space.
Land F / X масштабирует область просмотра за вас. Теперь ваш рисунок полностью изменен!
Как предотвратить отрыв модели ARCHICAD от уровня моря.
Актуальность Project Zero, уровень моря / высота / AHD, контрольные уровни и настройки исходной истории
Вопрос о том, как связать здание с уровнем моря в ARCHICAD, является интересной темой для обсуждения и, на мой взгляд, может быть интерпретирован. За последние несколько лет у меня было много споров с другими пользователями ARCHICAD относительно «правильного» способа его использования. Я считаю, что использую его так, как задумал GRAPHISOFT. Одним из нововведений ARCHICAD 16 стало изменение правил игры.
Лучшее местоположение проекта / Определение севера проекта> Определение высоты проекта относительно севера проекта; при необходимости используйте значение высоты в качестве фиксированного контрольного уровня в настройках проекта, доступного во всех диалоговых окнах, которые относятся к контрольному уровню
Релевантность этого заключается в том, что поле «Высота» в «Настройки проекта»> «Местоположение проекта» устанавливает поле «Высота» для «Уровень моря», находящееся в «Настройки проекта»> «Опорные уровни». Другими словами, они напрямую связаны.
Наиболее важная часть, на которую следует обратить внимание, заключается в том, что фактические значения высоты любых элементов модели всегда вычисляются из Project Zero, а контрольные уровни предназначены для отображения и ввода. Другими словами, Project Zero никогда не движется вверх или вниз; это фиксированная точка отсчета. Изменение значения высоты (уровня моря) не влияет на Project Zero. Другими словами, здание, связанное с Project Zero, не двигается, а уровень моря — перемещается.
Давайте посмотрим на термин или определение «Project Zero», прежде чем продолжить.
Обучая ARCHICAD новым пользователям, я люблю объяснять, что Project Zero = Пониженный уровень в терминах исследования.
Другими словами, Project Zero является принятой базовой плоскостью для начала модели здания; он горизонтальный и обычно назначается на верхнем уровне плиты первого этажа, размещенного на этаже № 0 — первый этаж (уровень улицы).
Для американских читателей этого блога я хотел бы отметить, что локализованная версия ARCHICAD USA; Настройки истории начинаются с истории No.1 — 1 этаж. Это, конечно, связано с различием в британском и американском английском: в названии этажей в зданиях.
В британском английском пол здания на уровне улицы называется цокольным этажом. Этаж над ним — это первый этаж, а этаж ниже известен как подвал.
Однако в американском английском пол на уровне улицы обычно называют первым этажом. Поднимитесь на один этаж, и вы окажетесь на втором этаже (который, конечно же, является первым этажом для британцев).Этаж ниже уровня улицы называется подвалом, как в британском английском.
Другими словами, для Америки Project Zero отводится истории № 1 — 1-й этаж (уровень улицы).
Еще раз повторю, что слово «Высота» было у нас с тех пор, как оно было представлено в ARCHICAD 16. Об этом было объявлено 2 мая 2012 г., более 4 лет назад.
Улучшением функциональности ARCHICAD 19 стало включение функции «Высота (уровень моря)». Выражаю благодарность Джеймсу Бэдкоку, который является дизайнером продуктов в штаб-квартире GRAPHISOFT, который сообщил мне, что он отвечает за отправку запроса в команду разработчиков с просьбой вставить слова «Уровень моря» после высоты.
Контрольные уровни Предпочтения
Примечание: Вы не можете переименовать контрольные уровни Project Zero или Altitude.
Примечание. Контрольные уровни предназначены только для отображения и ввода. Изменение их значения не влияет на размещенные элементы, фактическая высота которых всегда рассчитывается из Project Zero. Исключение составляет линии сетки в разделе зрения, положение которого изменяется с опорным уровнем.
Но вы можете переименовать 2 предоставленных контрольных уровня и изменить их значение высоты.Это особенно полезно при работе с многоуровневым зданием.
Контрольные уровнитакже могут использоваться в качестве контрольных уровней для отображения значений высоты (Z) в трекере. При вводе расстояния с помощью трекера продолжайте нажимать Tab, чтобы перейти к координате Z, и щелкните маленькую стрелку, чтобы отобразить «Исходное значение высоты».
Что это означает для пользователя и как GRAPHISOFT предусмотрел его использование? Ответ заключается в том простом факте, что при просмотре настроек сюжета нет необходимости вставлять какое-либо значение в настройки сюжета, чтобы модель соотносилась с уровнем моря.
Взгляд на это с австралийской точки зрения с использованием AHD или австралийской системы отсчета высоты. По данным:
Википедия — Австралийская система отсчета высоты
Австралийская система отсчета высот — это геодезическая система отсчета для измерения высоты в Австралии. Согласно Geoscience Australia, «В 1971 году среднему уровню моря за 1966-1968 годы было присвоено значение 0,000 м по австралийской системе отсчета высоты на тридцати мареографах у побережья австралийского континента. Полученная в результате поверхность с небольшими изменениями в двух мегаполисах была названа австралийской высотной системой (AHD) и была принята Национальным картографическим советом в качестве точки отсчета, на которую должен осуществляться весь вертикальный контроль для картирования (и других геодезических функций) указано.
Я считаю, что «австралийский высотный датум» или AHD для краткости — это просто еще один способ сказать «уровень моря». И что в ARCHICAD использование поля значения для «Высота (уровень моря) такое же, как AHD, поскольку ему было присвоено значение 0,000 м.
Использование «Настройки истории» в ARCHICAD INT должно представлять логическую структуру истории здания, начиная с:
- История 2 = Второй этаж
- 1 = Первый этаж, Этаж 0 = Первый этаж = Проект ZeroStory История 2 = Второй этаж и т. Д.Поэтому, глядя на линии уровня истории, они следуют той же логической последовательности. Если вставить историю под историей 0, получится история -1, которую можно использовать для подвала / фундамента / фундамента.
История 1 = Первый этаж, История 2 = Второй этаж и т. Д. Поэтому, глядя на линии уровня истории, они следуют той же логической последовательности. Если вставить историю под историей 0, получится история -1, которую можно использовать для подвала / фундаментов / фундаментов.