Разное

Как в архикаде добавить текстуру: Как добавить новые текстуры в архикад

Содержание

Как добавить текстуру в архикад

как загрузить текстуры в ArchiCAD12

Нажимаешь в панели верхней длинной — Параматры — реквизиты элементов — покрытия.
Если тебе нужен простой материал, — нажимаешь на кнопку поиск — выбираешь материал свой где он у тя лежит на компе. указываешь на него,и справа видишь размеры задаешь. если тебе нужен лайтворк материал — там где написано внутренний механизм выбираешь механиз Light Works — цвет — видишь спарва написано — обычный,крути вниз и выбираешь -маскированное изображение grafisoft — справа написано — имя файла — ищешь свой файл,выбираешь.. и можешь внизу где цвет ,там всякие свойства есть матость и тд.

Можно ли в ArchiCAD’е загрузить свою текстуру?

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Кухонный остров: надоевший тренд или незаменимая мебель?

Акцентная стена на кухне: 7 лучших идей для вдохновения

Люстры для кухни в современном стиле: 100+ фото лучших моделей и советы по выбору
  • Строительство и ремонт
  • Фундамент
  • Кровля
  • Стены
  • Окна
  • Двери и перегородки
  • Потолок
  • Балконы и лоджии
  • Внутренние конструкции
  • Пол
  • Водоснабжение и канализация
  • Отопление
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Газо- и энергоснабжение
  • Освещение
  • Сантехническое оборудование
  • Безопасность и домашняя автоматика
  • Бани, сауны, бассейны
  • Строительные материалы
  • Отделочные материалы
  • Инструменты
  • Техника
  • Законы и финансы
  • Технониколь
  • Дизайн и декор
  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабочее место
  • Гардеробная
  • Библиотека
  • Декорирование
  • Мебель
  • Аксессуары
  • Загородный дом
  • Ландшафт
  • Перепланировки
  • Каталог домов
  • Журнал
  • Новости
  • События
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама на сайте
  • Реклама в журнале
  • Пользовательское соглашение
  • Контакты

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

ИВД. Ремонт и отделка

Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?

Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.

На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.

Создание текстуры в ArchiCAD — видео урок

В видео уроке «Создание текстуры в ArchiCAD» речь пойдет о том, как можно самостоятельно создавать текстуры для дальнейшего применения их в материалах. В данном уроке вы научитесь не только изменять цвета уже имеющимся заготовкам, но и в дальнейшем сможете создавать свои собственные для дальнейшего применения в отделке и сдаче проекта заказчику. Для этого нам понадобятся базовые знания работы в ArchiCAD и Photoshop. Если вы ими не обладаете, ничего страшного, поскольку автор урока подробно расскажет об основных функциях, необходимых для работы. Также на конкретном примере покажет их применение. Данное видео будет полезно для новичков, которые хотят овладеть знаниями проектирования в данном редакторе, но не имеют возможности посещать специальные курсы.

Итак, давайте приступим к обучению и посмотрим незамедлительно видео урок «Создание текстуры в ArchiCAD» на нашем сайте.

Как добавить текстуру в архикад

Ресепшен для ArchiCad

формат файла: gsm

Кресло — качалка 01

Кресло — качалка

Шкаф IKEA открытый и закрытый

Шкаф IKEA открытый и закрытый, текстуры в архиве

Микроволновка 02

Миколволновка для ArchiCad, текстуры ставить 1000х1000

Кованый подвес для вин

Кованый подвес для вин для ArchiCad, текстуры в архиве (ставить 1000х1000)

формат файла: gsm

Тележка столик для ресторана

Тележка столик для ресторана для ArchiCad, текстура в архиве

формат файла: gsm

Настольная лампа для ArchiCad 16

Настольная лампа для ArchiCad, текстура абажура в архиве

Библиотека ArchiCAD | Журнал Софт Культуры

Библиотека поможет настроить перья и линии, настроить штриховки, быстро наполнить модель необходимыми элементами и детализировать чертежи, не выискивая разные объекты по отдельности.  

Скачивайте и пользуйтесь.

Библиотека в архиве разделена по разделам: 

→ Перья и линии
→ Штриховки и текстуры
→ Мебель
→ Антураж

Перья и линии

Когда пригодятся: при создании схем и коллажей или оформлении чертежей.

Как пользоваться:

1. Распаковать архив. 

2. Найти файл с расширением .xml.

3. Открыть файл или шаблон ArchiCAD, в который нужно загрузить набор, а затем:   

рус.: Параметры → Реквизиты элементов → Менеджер реквизитов → Наборы перьев/Линии → Импортировать → найти и выбрать в проводнике файл .xml → Временные → выбрать все импортируемые элементы → Добавить — ОК.

eng.: Options → Element attributes → Attribute Manager → Pens & Color/Lines → Import → найти и выбрать в проводнике файл .xml → Temporary → выбрать все импортируемые элементы → Append — ОК.

Редактировать толщину и цвет перьев/интервалы линий:

рус.: Параметры → Реквизиты элементов → Перья и цвет/Линии.

eng.: Options → Element attributes → Pens & Color/Lines.

Штриховки и текстуры

Когда пригодятся: при создании плана полов, развёрток или схем раскладки финишных покрытий — особенно если в проекте используются фигурная плитка сложной формы или нестандартная схема раскладки покрытия.

Как пользоваться:

1. Распаковать архив.

2. Найти файл с расширением .xml.

3. Открыть файл или шаблон ArchiCAD, в который будет осуществляться загрузка, а затем: 

рус.: Параметры → Реквизиты элементов → Менеджер реквизитов → Штриховки → найти и выбрать в проводнике файл .xml → Импортировать → выбрать десять импортируемых штриховок → Добавить → ОК.

eng.: Options → Element attributes → Attribute Manager → Fills → Import → найти и выбрать в проводнике файл .xml → выбрать десять импортируемых штриховок → Append → ОК.

Редактировать размер и поворот образца штриховки: 

рус.: Параметры → Реквизиты элементов → Штриховки.

eng.: Options → Element attributes → Fills

Аналогично можно подгрузить в проект штриховки-рисунки с бесшовными текстурами, которые пригодятся для коллажей.

 Подробнее о том, как работать с менеджером реквизитов, читайте на сайте Graphisoft.

Мебель

Когда пригодится: при наполнении интерьера. В архиве собраны модели, которые классно выглядят в плане, на развёртке и в 3D. Доступны для ArchiCAD 18 и выше. 

Как пользоваться:

1. Распаковать архив.

2. Найти папку файлов с расширением .gsm.

3. Открыть файл или шаблон ArchiCAD, в который будет осуществляться загрузка, а затем:

рус.: Файл → Библиотеки и объекты → Менеджер библиотек → Вложенная библиотека → импортировать папку → выбрать папку с объектами на компьютере → Перезагрузить и применить → ОК. 

eng.: File →  Libraries and Objects → Library Manager → Embedded Library → импортировать папку → выбрать папку с объектами на компьютере → Reload & Apply → ОК. 

В архиве собраны файлы с расширением .lcf — это библиотеки, содержащие несколько объектов мебели. Их можно загрузить в проект по аналогии с файлами .gsm.

Антураж

Когда пригодится: при детализации чертежей. В архиве собраны 2D-изображения деревьев для планов, а также изображения людей для фасадов, разрезов и развёрток.  

Также папка содержит настенные панели сложной формы в 2D и 3D. Загрузить объекты в проект можно по аналогии с мебелью. 

Скачать архив.

Подробнее о том, что такое библиотечные элементы ArchiCAD и как их использовать, мы рассказывали в Словаре.

Еще статьи

Оставьте свой e-mail, если хотите подписаться на наши новые материалы

* нажимая на кнопку «Подписаться на новости», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Пожалуйста, подождите…

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами.

ARCHICAD — Настройки материалов — Документация Maxwell

ограничения.пусто

Created by Systems Next Limit (Unlicensed)

Последнее обновление: 20 января 2021 г. , Fernando Tella

Analytics

Загрузка данных…

23 90s в диалоговое окно «Настройки материала ARCHICAD», чтобы обеспечить согласованный рабочий процесс для пользователей ARCHICAD.

Это диалоговое окно можно открыть из палитры 3D-визуализация или из меню Параметры > Атрибуты элемента > Материал .

Существует 2 отдельных механизма обработки материалов:

Автоматическое преобразование исходных материалов ARCHICAD в материалы Maxwell

  • Материалы эмиттера преобразуются в эмиттеры

  • Материалы с прозрачностью преобразуются в прозрачные материалы

  • 9 0 с блеск превращаются в пластичные материалы

  • другие материалы превращаются в диффузные материалы

  • Текстуры поддерживаются

Материалы Maxwell MXM как специальные параметры исходных материалов ARCHICAD

Возможно (и желательно) использовать материалы Maxwell MXM (хранящиеся в виде отдельных файлов) с проектами ARCHICAD. Существует обширная библиотека материалов MXM, распространяемых вместе с механизмом рендеринга Maxwell, или вы можете легко создавать свои собственные материалы.

Параметры материала Maxwell MXM доступны из диалогового окна «Материал» в ARCHICAD, когда механизм визуализации Maxwell выбран в качестве активного механизма визуализации для предварительного просмотра материала. Обратите внимание, что интерактивный предварительный просмотр материала Maxwell отображается в элементе управления предварительным просмотром на панели материалов.

Предварительный просмотр

Запуск редактора материалов Maxwell (MXED) в режиме мастера для создания собственного материала. Вам предоставляется диалоговое окно сохранения файла, которое позволит вам указать имя/местоположение файла MXM, который вы собираетесь создать — после этого MXED запускается в режиме мастера, чтобы провести вас через процесс создания материала Maxwell — вы можете обратитесь к руководству Maxwell для получения подробной информации о материалах MXED и Maxwell MXM.

MXM Материал

Нагрузка

Открывает браузер материалов для выбора материала MXM для загрузки. После выбора файла его имя отображается в элементе управления именем, путь к файлу отображается в элементе управления путем, а предварительный просмотр (если доступен) обновляется в элементе управления предварительным просмотром для удобного предварительного просмотра загруженного материала.

Редактировать

Запускает MXED в режиме редактирования с загруженным указанным материалом MXM для быстрой модификации материала.

Сброс

Удаляет атрибут материала MXM из материала ARCHICAD.

Создание материалов в ARCHICAD

В дополнение к материалам Maxwell, хранящимся в виде файлов MXM, можно создавать простые материалы Maxwell непосредственно из панели материалов ARCHICAD. Это особенно полезно при работе со светоизлучающими материалами: больше не нужно заходить в редактор материалов Maxwell (MXED) для создания файлов MXM, так как нужный материал можно создать непосредственно в диалоговом окне ARCHICAD. Выберите один из 5 доступных типов материала:

Диффузный

Диффузный материал Maxwell — цвет/текстура материала взяты из спецификации материала ARCHICAD.

Пластик

Пластик Материал Maxwell с 2 слоями BSDF — — цвет/текстура материала взяты из спецификации материала ARCHICAD. Параметр шероховатости определяет, насколько блестящим/тусклым будет материал — так же, как и в MXED.

Металл

Металлический материал на основе предустановок для алюминия, кобальта, меди, золота, серебра. Параметр шероховатости определяет, насколько блестящим/тусклым будет материал — так же, как и в MXED.

Диэлектрик

Диэлектрический материал — обычно любой прозрачный материал, такой как вода, стекло и т. д. Дополнительные сведения см. на странице свойств Transmissive Properties в документации Maxwell.

  • Nd: показатель преломления

  • Расстояние: расстояние затухания в миллиметрах — половина данного расстояния света поглощается при прохождении через материал. Меньшее расстояние затухания означает, что материал быстрее станет непрозрачным.

Излучатель

Светоизлучающий материал (необходимо наносить на объект, который будет служить источником света). Пожалуйста, смотрите страницу Освещение с излучателями в документации Maxwell для более подробной информации.

  • Ватт: мощность света

  • Эффективность: эффективность источника света (сколько энергии фактически используется для излучения света).

  • Температура:  температура излучателя (в Кельвинах). Если флажок снят, цвет эмиттера берется из элемента управления цветом излучения ARCHICAD. материалы Maxwell MXM в диалоговое окно материалов ArchiCAD. Браузер позволяет быстро и легко найти нужные материалы, даже если на диске имеется много файлов MXM. Представление «Браузер» содержит отдельные предварительные просмотры материалов MXM и подпапок в указанном месте. Вы можете войти в подпапку, дважды щелкнув по ней.

    ВЕБ-галерея

    Из обозревателя материалов MXM можно легко подключиться к серверу галереи MXM и выбирать из тысяч материалов, созданных другими пользователями Maxwell. После того, как вы нажмете кнопку WEB Gallery, плагин откроет базу данных MXM Gallery. Подробнее об этом можно прочитать на панели просмотра ресурсов (см. текст в разделе «Просмотр галереи MXM» (вкладка «Интернет»)).

    После того, как вы загрузите желаемый файл материала, программа вернется обратно в окно браузера (выбран ваш новый файл mxm).

    Maxwell Grass

    Maxwell Grass обрабатывается как свойство материала в подключаемом модуле ARCHICAD. Это означает, что вы можете включить свойство Grass на уровне материала, и плагин автоматически преобразует его в модификатор Maxwell Geometry.

    Для получения дополнительной информации о работе с фактическими параметрами травы обратитесь к стандартной документации Maxwell Grass.

    Использование Datasmith с Archicad в Unreal Engine

    Выберите вашу операционную систему:

    Windows

    macOS

    Linux

    На этой странице

    На этой странице описывается, как Datasmith импортирует сцены из Graphisoft Archicad в Unreal Engine . Он следует основному процессу, описанному в Обзоре Datasmith и Процессе импорта Datasmith, но содержит дополнительные сведения о рабочем процессе Direct Link и поведении перевода, специфичном для Archicad. Если вы планируете использовать Datasmith для импорта сцен из Archicad в Unreal Engine, чтение этой страницы поможет вам понять, как транслируется ваша сцена и как вы можете работать с импортированной сценой в Unreal Editor.

    Рабочие процессы Archicad

    Datasmith DirectLink

    С помощью рабочего процесса DirectLink можно настроить Datasmith DirectLink между Archicad и Unreal Engine или Twinmotion.

    Эта ссылка обновляет ваш уровень Unreal Engine или модель Twinmotion, устраняя необходимость повторного экспорта файла *.udatasmith из вашей сцены Archicad каждый раз, когда вы вносите изменения.

    Рабочий процесс экспорта

    Используя рабочий процесс экспорта, файл .udatasmith можно экспортировать из Archicad для использования в Unreal Engine или Twinmotion. Дополнительные сведения об экспорте содержимого Datasmith из Archicad см. в разделе Экспорт содержимого Datasmith из Archicad.

    Дополнительные сведения об импорте файлов .udatasmith в Unreal Engine см. в разделе Импорт содержимого Datasmith в Unreal Engine.

    Использование панели инструментов Datasmith

    Подключаемый модуль Datasmith добавляет параметр панели инструментов Datasmith в меню Windows > Palettes .

    Панель инструментов Datasmith DirectLink.

    Действие

    Кнопка

    Описание

    Синхронизировать с прямой связью

    Отправляет выбранные модели в Unreal Engine или Twinmotion через соединение Direct Link.

    Управление подключениями

    Запускает диалог состояния подключения.

    Экспорт в файл Datasmith

    Запускает существующий экспортер .udatasmith , используемый для сохранения файла .udatasmith на диск.

    Показать сообщения

    Запускает окно сообщений и журналов. Это полезно для сообщения об ошибках, отсутствующих текстурах и другой информации.

    Геометрия, слои и иерархия сцен

    Объекты Archicad импортируются в Unreal Engine как единый Актер, состоящий из нескольких вложенных компонентов Static Mesh.

    World Outliner, показывающий иерархию импортированного файла Archicad.

    Каждый актер в World Outliner представляет собой слой в Archicad и виден на панели «Слои» в Unreal Editor.

    Слои, представленные Актерами в World Outliner, также представлены как слои на панели «Слой».

    Точки поворота объектов импортируются в Unreal Engine, и они сохраняют те же местоположения, что и в Archicad. Однако в некоторых случаях из-за ограничений Archicad SDK возможно неправильное определение точек поворота, что приведет к несоответствию, как показано ниже.

    Обратите внимание, что точка поворота стула в редакторе отличается от точки поворота в Archicad.

    Unreal Engine сохраняет ваши внешние ссылки Archicad HotLink, которые содержат 3D-элементы, импортируя их как дополнительный актер с вложенными статическими сетками в уровень.

    Материалы

    Unreal Engine создает материалы в сцене Datasmith с использованием графа физического рендеринга (PBR), где мастер-материалы создаются в режиме реального времени импортером Datasmith. Этот процесс сохраняет внешний вид материалов Archicad при их импорте в Unreal Engine.

    Плагин экспорта сохраняет внешний вид материалов из Archicad при импорте в Unreal Engine.

    В Archicad есть два типа материалов:

    Стандартные материалы Archicad

    Материалы из Archicad экспортируются как материалы PBR и импортируются в Unreal Engine с сохранением следующих атрибутов:

    Свойства, выделенные зеленым цветом, учитываются экспортером Datasmith.

    GDL и двусторонние материалы

    Все архитектурные объекты в Archicad считаются закрытыми объектами и экспортируются с односторонними материалами.

    Тонкие объекты, такие как объекты GDL и Morph, экспортируются с двусторонними материалами. Когда это произойдет, к названию материала будет добавлена ​​цифра 9.0199 Суффикс _DS для сохранения разделения в Unreal Engine от односторонних материалов.

    Выделенный материал является двухсторонним, а название содержит суффикс _DS .

    Источники света

    Средство экспорта Datasmith поддерживает основные типы источников света и их параметры. Районные источники света импортируются в Unreal Engine как точечные источники света. Окружающая среда и параллельное освещение не поддерживаются.

    Различные типы источников света, импортированные из Archicad в Unreal Engine.

    Облегченный тип Archicad

    Класс Unreal Engine Light

    Поддерживаемые параметры

    Неподдерживаемые параметры

    Общий свет

    Точечный свет

    Прожектор

    Прожектор

    Светлый IES

    Точечный светильник с профилем IES

    • Параметры отбрасывания теней (непрозрачность и качество)

    • Используйте форму и размер области, указанные в фотометрическом файле

    • Качество света IES/зернистость освещения

    Лампочка

    Зональный фонарь Datasmith

    • Параметры отбрасывания теней (непрозрачность и качество)

    • Используйте форму и размер области, указанные в фотометрическом файле

    • Качество света IES/зернистость освещения

    Параллельный свет

    Не поддерживается

    Не поддерживается

    Не поддерживается

    Солнечный объект

    Не поддерживается

    Не поддерживается

    Не поддерживается

    Оконный свет

    Не поддерживается

    Не поддерживается

    Не поддерживается

    Камеры

    Текущая точка обзора в Archicad во время экспорта импортируется в Unreal Engine как Camera Actor с именем «Current View». Поддерживаются следующие свойства камеры:

    • Преобразование

    • Датчик ширины и высоты

    • Минимальное и максимальное фокусное расстояние

    • FStop Мин. и макс.

    • Расстояние фокусировки

    • Текущее фокусное расстояние

    • Токовая диафрагма

    Настройки камеры Archicad сохраняются при импорте в Unreal Engine.

    Unreal Engine также поддерживает камеры пути. Они импортируются как актеры камеры под актером сцены с использованием имени пути в Archicad.

    Камеры пути поддерживаются и импортируются в World Outliner как актеры камеры.

    Метаданные и классификации

    Большинство свойств в Archicad экспортируются в Unreal Engine как метаданные, когда:

    • Значение идентификатора ключа имени элемента совпадает с именем элемента. Например, значение идентификатора двери — «Wooden_Door».

    • Значение ключа использует определенную классификацию, в том числе:

      • Значение ключа использует систему классификации с суффиксом «_ID».

      • Значение ключа использует систему классификации с суффиксом «_Name». Это вообще пусто.

      • Значение ключа использует систему классификации с суффиксом «_Description». Это вообще пусто.

    • Ключевые значения категорий содержат префикс «CAT_Xyz»

    • Значения ключей IFCProperties содержат префикс «IFC_Xyz»

    • Значения ключей IFCAttributes содержат префикс «IFC_Attribute_Xyz»

    Неопределенные метаданные не будут экспортированы.

    Например, если вы хотите экспортировать дверь из Archicad:

    Свойства деревянной двери в Archicad.

    Экспортируется как:

                       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *