Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих
- ПК и комплектующие
- Настольные ПК и моноблоки
- Портативные ПК
- Серверы
- Материнские платы
- Корпуса
- Блоки питания
- Оперативная память
- Процессоры
- Графические адаптеры
- Жесткие диски и SSD
- Оптические приводы и носители
- Звуковые карты
- ТВ-тюнеры
- Контроллеры
- Системы охлаждения ПК
- Моддинг
- Аксессуары для ноутбуков
- Периферия
- Принтеры, сканеры, МФУ
- Мониторы и проекторы
- Устройства ввода
- Внешние накопители
- Акустические системы, гарнитуры, наушники
- ИБП
- Веб-камеры
- KVM-оборудование
- Цифровой дом
- Сетевые медиаплееры
- HTPC и мини-компьютеры
- ТВ и системы домашнего кинотеатра
- Технология DLNA
- Средства управления домашней техникой
- Гаджеты
- Планшеты
- Смартфоны
- Электронные ридеры
- Портативные медиаплееры
- GPS-навигаторы и трекеры
- Носимые гаджеты
- Автомобильные информационно-развлекательные системы
- Зарядные устройства
- Аксессуары для мобильных устройств
- Фото и видео
- Цифровые фотоаппараты и оптика
- Видеокамеры
- Фотоаксессуары
- Обработка фотографий
- Монтаж видео
- Программы и утилиты
- Операционные системы
- Средства разработки
- Офисные программы
- Средства тестирования, мониторинга и диагностики
- Полезные утилиты
- Графические редакторы
- Средства 3D-моделирования
- Мир интернет
- Веб-браузеры
- Поисковые системы
- Социальные сети
- «Облачные» сервисы
- Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
- Разработка веб-сайтов
- Мобильный интернет
- Полезные инструменты
- Безопасность
- Средства защиты от вредоносного ПО
- Средства управления доступом
- Защита данных
- Сети и телекоммуникации
- Проводные сети
- Беспроводные сети
- Сетевая инфраструктура
- Сотовая связь
- IP-телефония
- NAS-накопители
- Средства управления сетями
- Средства удаленного доступа
- Корпоративные решения
- Системная интеграция
- Проекты в области образования
- Электронный документооборот
- «Облачные» сервисы для бизнеса
- Технологии виртуализации
Наш канал на Youtube
Архив изданий
1999 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
2000 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2001 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2002 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
- О нас
- Размещение рекламы
- Контакты
Популярные статьи
Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы
В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.
Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценойLogitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов
Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless
Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+
Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре
Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью
Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком
Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру
Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов
Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель
Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express
SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном
Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид
Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором
Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения
КомпьютерПресс использует
как объединить две вершины из разных кривых в одну | Render.ru
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Автор темы —
- Дата создания
Guest
#1
#1
Хочу спросить
как объединить две вершины из разных кривых в одну?
То есть чтобы они слились как в 3ds max или LW 3D/
Кто знает помогите пожалуйста.
Guest
#2
#2
1. Выделяешь две или более кривых — объединяешь командой weld либо combine.
2. Можешь нажать autoclose на панели своиств, либо выйти в режим редактирования кривой и инструментом shape выделить
два узла и нажать в левом верхнем углу кнопку join two nodes — после чего два выбраных узла приклеются друг к другу.
Guest
#3
#3
Маленький нюанс. .. Если после комбинировании выделенных линий для их слияния требуется не одна добавочная линия, а больше, то автослияния не произойдет. Объект на замкнется. Возьмите инструмент Freehand Tool на левой инструментальной панели и доведите необходимые линии.
В случае, если конечные узелки линий совпадают или близки, но не связаны, то нужно выделить их курсором, комбинировать (если нужно) и сварить узелки с помощью опции, которая будет предложена автоматически с левой же стороны, но уже в главной горизонтальной панели…. предположительно над линейкой.
Примерно так.
С кривыми вообще много заморочек.. если копнуть глубже. Неопытных пользователей может свести с ума объект, который не поддается заливке и не комбинируется, хотя выглядит совершенно нормальным. Это случай, когда линии кривых дублировали сами себя и наложились друг на друга.
Только разобрав такой объект по частят можно исправить его. Чума, короче говоря.. ))
Guest
#4
#4
Спасибо!
Слияние и присоединение аксессуаров головы 3Ds Max — Cad cam Engineering WorldWide
3DsMax Оставить комментарий 242 Просмотров
Остальные аксессуары для солдата — это каска, очки и маска
для лица. Чтобы создать эти объекты, вы можете повторить те же методы, которые вы уже использовали, поэтому мы сэкономим немного времени и объединим готовые части.
Готовые модели шлема, очков и лицевой маски были созданы отдельно и могут быть объединены в окончательную модель. Имейте в виду, что если вы изменили дизайн солдата, когда создавали его в своей сцене, эти готовые аксессуары для головы могут не идеально подходить к вашей конкретной модели. Если это так, вы можете использовать файл сцены солдата, предоставленный в следующих шагах, или создать свои собственные аксессуары в соответствии с вашим дизайном.
Продолжите работу с файлом сцены из предыдущего упражнения или откройте файл сцены Soldier_v10.max
в папке Scenesfolder проекта Soldier на веб-странице книги.
1. Откройте меню «Приложения» и выберите «Импортировать слияние». В диалоговом окне «Объединить файл
» выберите файл Soldier_Accessories.max
«Объединение и присоединение аксессуаров головы» 189
в папке «Scenes» проекта «Солдат» на веб-странице. Щелкните
Открыть. В диалоговом окне «Объединить» выберите все объекты в списке и
нажмите ОК. Вы можете увидеть предупреждение о материалах, как показано на
рис. 9.19, поэтому просто нажмите «Использовать материал сцены». Объект появится в сцене под номером
, выровненный с моделью.
РИСУНОК 9.19 Вы можете увидеть это предупреждение.
Теперь нужно прикрепить все аксессуары к основному корпусу. Этот
означает, что вся модель солдата будет единой сеткой и может использоваться
для создания отображения UVW для модели в Главе 11, «Текстуры
и рабочий процесс UV: Солдат».
2. Выберите тело и в меню Poly: Edit выберите Geometry (All) a
Присоединить (Стрелка) a Присоединить из списка, чтобы открыть диалоговое окно Список присоединения
. Использование этого диалогового окна упрощает присоединение, когда у вас есть несколько объектов
.
3. Поскольку вы выбрали тело при открытии диалогового окна «Список прикрепления», окно не будет отображать тело как объект, который вы можете
выбрать. Выберите четыре объекта, но не плоскости изображения, в списке
и нажмите «Присоединить».
Солдат готов — ну, по крайней мере, модель. Теперь, когда голова возражает
прикреплены к корпусу, их нельзя подобрать по отдельности. По сути, весь солдат, от ботинок до каски, представляет собой один объект. У вас есть
для выбора ботинок, рук или любых аксессуаров, которые вы добавили к модели, используя режим элемента
из стека модификаторов. Вы увидите этот подход в действии
в главе 11, когда будете размещать UV для солдата. На рис. 9.20 показана законченная модель солдата специального назначения с добавленными аксессуарами, наколенниками и головными уборами.
РИСУНОК 9.20 Готовая модель солдата
Теги Команда 3ds Max Документ 3ds Max Справка 3ds Max Интерфейс 3ds Max Учебное пособие по 3ds Max, как работать с 3ds Max
Создание объектов Connect | 3ds Max 9 Bible
Объект Connect полезен для создания соединительного моста между двумя отдельными объектами. Каждый объект должен иметь открытую грань или отверстие, указывающее, где два объекта должны быть соединены.
Чтобы использовать этот объект, удалите грань на двух объектах Editable Mesh, а затем расположите отверстия напротив друг друга. Выберите один из объектов и выберите команду меню Create Compound Connect. Затем нажмите кнопку «Выбрать операнд» и выберите второй объект. Объект Connect создает дополнительные грани, необходимые для соединения двух отверстий.
Заполнение дыр в объектах
Если между объектами существует несколько дыр, объект Connect пытается залатать их все. Вы также можете использовать кнопку несколько раз, чтобы соединить один объект с несколькими объектами.
Осторожно | Объект Connect не работает с NURBS-объектами. |
Свиток Параметры содержит список всех операндов или объектов, задействованных в соединении. Вы можете удалить любой из них с помощью кнопки Удалить операнд. Кнопка «Извлечь операнд» позволяет отделить объект «Операнд» от объекта «Подключить».
В разделе «Интерполяция» значение «Сегменты» — это количество сегментов, используемых для создания секции моста, а значение «Натяжение» — это величина кривизны, используемая при попытке сгладить соединенный мост.
Параметр «Сглаживание моста» сглаживает грани моста, а параметр «Концы» сглаживает места соединения моста и исходных объектов.
Учебное пособие. Создание парковой скамейки
Объект «Соединить» лучше всего использовать между двумя симметричными копиями объекта, которые необходимо прикрепить, например, со столом или мостом. В этом уроке мы используем объект Connect для создания парковой скамейки между двумя торцевыми частями.
Примечание | Хотя составной объект Connect работает нормально, он требует, чтобы оба отверстия имели одинаковое количество вершин. Более надежным решением является функция моста Editable Poly. |
Чтобы соединить два конца парковой скамейки, выполните следующие действия:
Откройте файл Parkbeam.max из каталога Chap 18 на DVD.
Этот файл содержит симметричные концы парковой скамейки. Один конец был создан путем вытягивания формы сплайна и использования инструмента ShapeMerge для вырезания соответствующих отверстий на внутренних поверхностях. Затем инструмент «Зеркало» использовался для создания и поворота симметричного клона.
Выберите один конец парковой скамейки и выберите команду меню Create Compound Connect.
В свитке «Выбрать операнд» нажмите кнопку «Выбрать операнд», выберите параметр «Переместить» и щелкните на противоположной стороне скамейки в парке.
Два концевых элемента соединяются.
В свитке «Параметры» выберите параметр «Сглаживание: мост», чтобы сгладить сиденье скамьи.
На рис.