Плагин клонирования для 3ds Max
Clone — это модификатор для 3ds Max, который создает копии объекта путем постепенного перемещения, поворота и масштабирования входной геометрии . В чем-то он похож на встроенный в 3ds Max инструмент Array с одним важным преимуществом: клон является полностью параметрическим , поэтому вы можете изменить количество дубликатов и их распределение в любое время. Другие функции включают в себя возможность рандомизировать преобразования и идентификаторы материалов ; кроме того, вы можете добавить несколько клонов в стек модификаторов для создания одномерных, двухмерных и даже трехмерных массивов, каждый со своими настройками.
- загрузить
Возможности
- Процедурное клонирование любого геометрического объекта.
- Увеличение перемещения, поворота и масштабирования.
- Полностью неразрушающий. Редактируйте настройки в любое время.
- Произвольное вращение, перемещение и масштабирование клонированной геометрии.
- Случайные идентификаторы материалов на клонированной геометрии.
- В стек можно добавить несколько модификаторов Clone для создания 2D- и 3D-массивов.
- Совместимость с Max 9 и выше
Процедуры
Для постепенного преобразования клонов
- Добавить модификатор клона
- Используйте значение Number of Clone , чтобы определить, сколько раз воспроизводится базовая геометрия.
- Используйте значения Displacement для постепенного Translate каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
- Используйте значения Rotate для последовательного Rotate каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
- Используйте значения Scale для постепенного Scale каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
Для случайного преобразования клонов
- Добавление модификатора клонирования
- Клонирование и постепенное преобразование геометрии, как описано выше.
- Используйте Random > Displacement значений в случайные Перевести каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
- Используйте значения Random > Rotate для случайного Rotate каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
- Используйте значения Random > Scale для случайного Scale каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
Для рандомизации идентификаторов материалов
- Добавить модификатор клонирования
- Клонировать и постепенно транслировать геометрию, как описано выше.
- При необходимости произведите преобразование в случайном порядке, используя процедуру, описанную выше.
- Установите диапазон, из которого выбирается случайный ID материала, используя свойства From и To .
Интерфейс
Инкрементальное преобразование
Число клонов
Задает количество дублирований входной геометрии. Каждый клон увеличивается с использованием следующих настроек преобразования
Смещение
Пошаговое перемещение входной геометрии с использованием значений, установленных для осей X, Y и Z.
Вращение
Пошаговый поворот входной геометрии с использованием значений, установленных для осей X, Y и Z.
Масштаб
Инкрементно масштабирует входную геометрию, используя значения, установленные для осей X, Y и Z.
Случайное преобразование
Случайное смещение
Произвольно поворачивает входную геометрию, используя значения, установленные для осей X, Y и Z. Диапазон, в котором может быть выбран случайный перевод, устанавливается путем вычитания этого значения из текущей позиции для создания минимальной степени и добавления этого значения к текущей позиции для создания максимальной степени.
Произвольное вращение
Произвольно поворачивает входную геометрию по оси Z, используя значение в диапазоне, заданном параметрами From и To.
Произвольный масштаб
Произвольно масштабирует входную геометрию. Ширина масштабируется пропорционально по осям X и Y, а высота масштабируется по оси Z отдельно.
Случайный идентификатор материала
Случайным образом применяет идентификатор материала к каждому клону, выбранному из диапазона, определенного с помощью параметров From и To.
Случайное семя
Устанавливает значение Random Seed для случайных значений Transform. Использование другого значения этого параметра приведет к другим рандомизированным результатам.
Установка
Клон поддерживает 3ds Max 9 и выше. Приложение для автоматической установки отсутствует, поэтому вам нужно будет установить Clone вручную, выполнив следующие действия:
- Загрузите Clone отсюда или из Autodesk App Store.
- Распакуйте загруженный ZIP.
- После извлечения вы найдете папку для каждой поддерживаемой версии 3ds Max. Откройте соответствующую папку плагина и выберите Клон. dlm .
- Скопируйте Clone.dlm в каталог плагинов 3ds Maxs, обычно расположенный по адресу C:\Program Files\Autodesk\3ds Max #### \Plugins.
Несколько копий объекта, похожего на этот, в 3ds max? — Моделирование
полигайка
Привет, ребята,
У меня есть Google в течение часа, и я видел много старых тем, которые приводят к еще большей путанице для очень простой вещи, которую мы считаем само собой разумеющейся в 3ds max, вот GIF, чтобы показать, что я ищу;
Когда мы удерживаем Shift+D в 3ds max, появляется диалоговое окно с вопросом, сколько копий вы хотите добавить, и даже выбор экземпляра или ссылки.
Есть ли способ сделать эту очень простую операцию в Blender или мне не повезло?
Финальный Барраж
#2
Я не совсем думаю, что вы потратили свой «час» на исследования, сэр, погуглив «массив блендеров», «дублирование блендеров», «клонирование блендеров», все это даст вам ответы, которые вы хотите.
Либо добавить модификатор массива:
https://i.gyazo.com/54c5fb125d7098bfc4f0f780bf663e30.mp4
Или используйте Дублировать и повторить (Shift D и Shift R)
https://i.gyazo.com/70fbdbfa20cfa9827988d21e18935124.mp4
1 Нравится
Полигайка
#3
Я действительно провел свое исследование, но я имел в виду, возможно ли это без массива, поскольку для выполнения простой операции требуется больше кликов, и я страдаю от RSI, поэтому я хочу свести к минимуму клики.
По поводу шифта d и шифта R у меня не работает и я на 2.79., шифт r вращает объект а не повторяет его по оси.
Фаллирини (Томаш Лужа)
#4
Shift + r повторяет предыдущее действие, так что если вы просто Shift d скопируете первый объект, то Shift r должен повторить это действие столько раз, сколько вы хотите
polynut
#5
ОК, проблема решена после закрытия Blender и открытия его снова, заставьте Shift +R дублировать работу копии, как предполагалось, но не спрашивайте меня, почему!
полигайка
#6
Слава Томасу, это был сбой, так как перезапуск Блендера заставил Shift +R работать.
После 17 лет работы в 3ds max такие странные явления являются нормальными, когда вы часами пытаетесь отлаживать его, а затем просто перезапускаете и вуаля работает как положено.
1 Нравится
Фаллирини (Томаш Лужа)
#7
Добро пожаловать! Мне также не хватает этого окна максимального клонирования (хотя может быть какой-то аддон для этого, я не слишком много копал), но это действие повтора действительно хорошо (только то, что я отсутствует в максе, кстати, так как повторение последней команды ограничено там, autodesk получил простое решение для Autocad, но не для 3ds max, лол).