Разное

Как в 3d max скопировать объект: We can’t seem to find that page

Плагин клонирования для 3ds Max

Clone — это модификатор для 3ds Max, который создает копии объекта путем постепенного перемещения, поворота и масштабирования входной геометрии . В чем-то он похож на встроенный в 3ds Max инструмент Array с одним важным преимуществом: клон является полностью параметрическим , поэтому вы можете изменить количество дубликатов и их распределение в любое время. Другие функции включают в себя возможность рандомизировать преобразования и идентификаторы материалов ; кроме того, вы можете добавить несколько клонов в стек модификаторов для создания одномерных, двухмерных и даже трехмерных массивов, каждый со своими настройками.

  • загрузить

Возможности

  • Процедурное клонирование любого геометрического объекта.
  • Увеличение перемещения, поворота и масштабирования.
  • Полностью неразрушающий. Редактируйте настройки в любое время.
  • Произвольное вращение, перемещение и масштабирование клонированной геометрии.
  • Случайные идентификаторы материалов на клонированной геометрии.
  • В стек можно добавить несколько модификаторов Clone для создания 2D- и 3D-массивов.
  • Совместимость с Max 9 и выше

Процедуры

Для постепенного преобразования клонов

  1. Добавить модификатор клона
  2. Используйте значение Number of Clone , чтобы определить, сколько раз воспроизводится базовая геометрия.
  3. Используйте значения Displacement для постепенного Translate каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
  4. Используйте значения Rotate для последовательного Rotate каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
  5. Используйте значения Scale для постепенного Scale каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.

Для случайного преобразования клонов

  1. Добавление модификатора клонирования
  2. Клонирование и постепенное преобразование геометрии, как описано выше.
  3. Используйте Random > Displacement значений в случайные Перевести каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
  4. Используйте значения Random > Rotate для случайного Rotate каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.
  5. Используйте значения Random > Scale для случайного Scale каждого клона. Существуют отдельные значения для осей X, Y и Z.

Для рандомизации идентификаторов материалов

  1. Добавить модификатор клонирования
  2. Клонировать и постепенно транслировать геометрию, как описано выше.
  3. При необходимости произведите преобразование в случайном порядке, используя процедуру, описанную выше.
  4. Установите диапазон, из которого выбирается случайный ID материала, используя свойства From и To .

Интерфейс

Инкрементальное преобразование

Число клонов

Задает количество дублирований входной геометрии. Каждый клон увеличивается с использованием следующих настроек преобразования

Смещение

Пошаговое перемещение входной геометрии с использованием значений, установленных для осей X, Y и Z.

Вращение

Пошаговый поворот входной геометрии с использованием значений, установленных для осей X, Y и Z.

Масштаб

Инкрементно масштабирует входную геометрию, используя значения, установленные для осей X, Y и Z.

Случайное преобразование

Случайное смещение

Произвольно поворачивает входную геометрию, используя значения, установленные для осей X, Y и Z. Диапазон, в котором может быть выбран случайный перевод, устанавливается путем вычитания этого значения из текущей позиции для создания минимальной степени и добавления этого значения к текущей позиции для создания максимальной степени.

Произвольное вращение

Произвольно поворачивает входную геометрию по оси Z, используя значение в диапазоне, заданном параметрами From и To.

Произвольный масштаб

Произвольно масштабирует входную геометрию. Ширина масштабируется пропорционально по осям X и Y, а высота масштабируется по оси Z отдельно.

Случайный идентификатор материала

Случайным образом применяет идентификатор материала к каждому клону, выбранному из диапазона, определенного с помощью параметров From и To.

Случайное семя

Устанавливает значение Random Seed для случайных значений Transform. Использование другого значения этого параметра приведет к другим рандомизированным результатам.

Установка

Клон поддерживает 3ds Max 9 и выше. Приложение для автоматической установки отсутствует, поэтому вам нужно будет установить Clone вручную, выполнив следующие действия:

  1. Загрузите Clone отсюда или из Autodesk App Store.
  2. Распакуйте загруженный ZIP.
  3. После извлечения вы найдете папку для каждой поддерживаемой версии 3ds Max. Откройте соответствующую папку плагина и выберите Клон. dlm .
  4. Скопируйте Clone.dlm в каталог плагинов 3ds Maxs, обычно расположенный по адресу C:\Program Files\Autodesk\3ds Max #### \Plugins.

Несколько копий объекта, похожего на этот, в 3ds max? — Моделирование

полигайка

#1

Привет, ребята,

У меня есть Google в течение часа, и я видел много старых тем, которые приводят к еще большей путанице для очень простой вещи, которую мы считаем само собой разумеющейся в 3ds max, вот GIF, чтобы показать, что я ищу;

Когда мы удерживаем Shift+D в 3ds max, появляется диалоговое окно с вопросом, сколько копий вы хотите добавить, и даже выбор экземпляра или ссылки.

Есть ли способ сделать эту очень простую операцию в Blender или мне не повезло?

Финальный Барраж

#2

Я не совсем думаю, что вы потратили свой «час» на исследования, сэр, погуглив «массив блендеров», «дублирование блендеров», «клонирование блендеров», все это даст вам ответы, которые вы хотите.

Либо добавить модификатор массива:
https://i.gyazo.com/54c5fb125d7098bfc4f0f780bf663e30.mp4

Или используйте Дублировать и повторить (Shift D и Shift R)
https://i.gyazo.com/70fbdbfa20cfa9827988d21e18935124.mp4

1 Нравится

Полигайка

#3

Я действительно провел свое исследование, но я имел в виду, возможно ли это без массива, поскольку для выполнения простой операции требуется больше кликов, и я страдаю от RSI, поэтому я хочу свести к минимуму клики.

По поводу шифта d и шифта R у меня не работает и я на 2.79., шифт r вращает объект а не повторяет его по оси.

Фаллирини (Томаш Лужа)

#4

Shift + r повторяет предыдущее действие, так что если вы просто Shift d скопируете первый объект, то Shift r должен повторить это действие столько раз, сколько вы хотите

polynut

#5

ОК, проблема решена после закрытия Blender и открытия его снова, заставьте Shift +R дублировать работу копии, как предполагалось, но не спрашивайте меня, почему!

полигайка

4 октября 2018 г. , 5:44

#6

Слава Томасу, это был сбой, так как перезапуск Блендера заставил Shift +R работать.
После 17 лет работы в 3ds max такие странные явления являются нормальными, когда вы часами пытаетесь отлаживать его, а затем просто перезапускаете и вуаля работает как положено.

1 Нравится

Фаллирини (Томаш Лужа)

#7

Добро пожаловать! Мне также не хватает этого окна максимального клонирования (хотя может быть какой-то аддон для этого, я не слишком много копал), но это действие повтора действительно хорошо (только то, что я отсутствует в максе, кстати, так как повторение последней команды ограничено там, autodesk получил простое решение для Autocad, но не для 3ds max, лол).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *