Разное

Как в 1 с выделить несколько строк: Как в 1С выделить несколько строк

Содержание

Как в 1С выделить несколько строк

При работе в 1С бывает нужно выполнить действия над несколькими объектами сразу. Например, перепровести, отменить проведение документов, пометить на удаление элементы и так далее. Для этого можно использовать обработку «Групповое изменение реквизитов», но это затратно по времени.

Есть другой, более простой способ выполнения таких задач — выделение нескольких строк в самих объектах. Рассмотрим несколько примеров на программе 1С:Бухгалтерия предприятия.

Как выделить сразу все документы

Первый пример — когда нужно выделить сразу все документы. Откроем список документов «Реализация (акт, накладная)».

Для выделения всех строк нажмем комбинацию клавиш CTRL+A на клавиатуре. Все строки будут желтого цвета.

Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С.
Связаться с нами можно по телефону +7 499 350 29 00.
Услуги и цены можно увидеть по ссылке.
Будем рады помочь Вам!

Теперь можем выполнить массовое изменение. Для этого нажмем правой кнопкой мыши в списке документов, либо кнопку «Еще». Затем выбираем нужное действие, например, «Провести».

Как выделить несколько документов по порядку

Допустим, нам нужно выделить документы за январь 2016 года. CTRL+A здесь уже не подойдет, так как будут включены и другие периоды.

Делаем так:

  1. Встаем курсором на начало выделяемой строки, в данном случае это строка с датой 12.01.2016.
  2. Зажимаем клавишу SHIFT.
  3. Щелкаем левой кнопкой мыши по строке, в которой должно закончиться выделение. В данном случае это строка с датой 31.01.2016. При этом клавишу SHIFT не отпускаем.

Получим такой результат.

Выделились только нужные нам строки.

Как выборочно выделить документы

Допустим, нам нужно выделить несколько строк, которые идут не по порядку.

Наши действия:

  1. Зажимаем клавишу CTRL.
  2. Не отпуская клавишу щелкаем левой кнопкой мыши поочередно на нужных строках.

Получим такой результат.

При этом, если случайно зацепили лишнюю строку, не нужно начинать сначала. Удерживая клавишу CTRL, просто щелкните по этой строке еще раз, ее выделение отменится.

Таким образом, мы рассмотрели, как выделить несколько строк в 1С. Эти способы можно применять практически в любых списках документов, справочников, а также отчетах.

Работа со строками в 1С 8.3 и 8.2

Тип «Строка» встречается во всех языках программирования. Он является примитивным, и в 1С существует много функций для работы с ним. В данной статье мы подробно рассмотрим различные способы работы со строковыми типами в 1С 8.3 и 8.2 на примерах.

Строковые функции в 1С

Строка

Для того чтобы преобразовать переменную какого-либо типа в строку, существует одноименная функция «Строка()». Входным параметром будет сама переменная, строковое представление которой необходимо получить.

Строка(Ложь) // возвращает «Нет»
Строка(12345) // возвращает «12 345»
Строка(ТекущаяДата()) //»21.07.2017 11:55:36″

Преобразовывать к строке возможно не только примитивные типы, но и остальные, например элементы справочников, документов.

СокрЛП, СокрЛ, СокрП

В качестве входных параметров данных функций выступает переменная строкового типа. Функции удаляют незначащие символы (пробелы, переносы каретки и прочие): с левой и правой стороны, только с левой стороны, и только с правой соответственно.

СокрЛП(»   Будут удалены пробелы с обеих сторон  «) // «Будут удалены пробелы с обеих сторон»
СокрЛ(»   Будут удалены пробелы с обеих сторон  «) // «Будут удалены пробелы слева  »
СокрП(»   Будут удалены пробелы с обеих сторон  «) // «   Будут удалены пробелы справа»

Лев, Прав, Сред

Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С.
Связаться с нами можно по телефону
+7 499 350 29 00
.
Услуги и цены можно увидеть по ссылке.
Будем рады помочь Вам!

Данные функции позволяют обрезать часть строки. Функция «Лев()» вернет часть строки с ее левой стороны указанной длины. Функция «Прав()» аналогично, но обрезка производится справа. Функция «Сред()» позволяет указать номер символа, с которого будет выделена строка и ее длину.

Лев(«Строковая переменная», 4) // возвращает «Стро»
Прав(«Строковая переменная», 7) // возвращает «еременная»
Сред(«Строковая переменная», 2, 5)// возвращает «троко»

СтрДлина

Функция определяет количество символов, которые содержатся в строковой переменной.

СтрДлина(«Слово «) // результатом выполнения будет число 5

Найти

Функция дает возможность искать в какой-либо строковой переменной часть строки. В качестве возвращаемого значения будет выступать число, которое показывает позицию начала найденной строки. Если совпадений не обнаружено, возвращается ноль.

Обратите внимание, что поиск производится с учетом регистра. Если в изначальной строке будет больше одного вхождения подстроки поиска, функция вернет начало первого вхождения.

Найти(«раз, два, раз, два, три», «два») // функция вернет число 6

ПустаяСтрока

Использование данной функции позволяет определить, является ли строка пустой. Незначимые символы, например, пробел, перенос каретки и другие не учитываются.

ПустаяСтрока(«Пупкин Василий Иванович») // функция вернет значение Ложь
ПустаяСтрока(»         «) // функция вернет значение Истина

ВРег, НРег, ТРег

Данные функции очень полезны при сравнении и преобразовании строковых переменных. «Врег()» вернет исходную строку в верхнем регистре, «НРег()» в нижнем, а «ТРег()» отформатирует ее так, что первый символ каждого отдельного слова будет с большой буквы, а все последующие с маленькой.

ВРег(«ГеНераЛьныЙ дИРЕктОр») // возвращаемое значение – «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР»
НРег(«ГеНераЛьныЙ дИРЕктОр») // возвращаемое значение – «генеральный директор»
ТРег(«ГеНераЛьныЙ дИРЕктОр») // возвращаемое значение – «Генеральный Директор»

СтрЗаменить

Данная функция является аналогом замены в текстовых редакторах. Она позволяет подменять один символ или набор символов другим в строковых переменных.

СтрЗаменить(«красный, белый, желтый»,  «,», «;») // вернет «красный; белый; желтый»

СтрЧислоСтрок

Функция позволяет определить количество строк, разделенных переносом каретке в текстовой переменной.

Цикл, в приведенном ниже примере, пройдет три круга, так как функция СтрЧислоСтрок вернет значение 3:

Для инд=1 по СтрЧислоСтрок(«Строка1» + Символы.ПС + «Строка2» + Символы.ПС + «Строка3») Цикл
<тело цикла>
КонецЦикла;

СтрПолучитьСтроку

Данная функция работает с многострочным текстом так же, как и предыдущая. Она позволяет получить определенную строку из текстовой переменной.

СтрПолучитьСтроку(«Строка1» + Символы.ПС + «Строка2» + Символы.ПС + «Строка3», 2) // вернет «Строка2»

СтрЧислоВхождений

Функция подсчитывает количество вхождений символа или подстроки в искомой строке.

СтрЧислоВложений(«а;б;в;г; «, «;») // функция вернет число 4

Символ и КодСимвола

Эти функции позволяют получать символ по его коду в кодировке Unicode, а так же определять этот код по самому символу.

КодСимвола(«А») // функция вернет число 1 040
КодСимвола(1040) // функция вернет «А»

Частые задачи при работе со строками

Объединение строк

Чтобы объединить несколько строк (произвести конкатенацию) достаточно использовать оператор сложения.

«Строка 1″ + » Строка 2″ //результатом сложения двух строк будет «Строка 1 Строка 2»

Преобразование типов

Для того, чтобы преобразовать тип в строку, например, ссылку на элемент справочника, число и прочее, достаточно использовать функцию «Строка()». Функции, подобные «СокрЛП()» так же будут преобразовывать переменные в строку, но уже сразу с отсечением незначащих символов.

Строка(1000) // вернет «1 000»

Обратите внимание, что при преобразовании числа в строку, программа автоматически добавила пробел, отделяющий тысячу. Для того чтобы этого избежать можно воспользоваться следующими конструкциями:

СтрЗаменить(Строка(1000),Символы.НПП,»») //  вернет «1000»

или

Строка(Формат(1000,»ЧГ=»)) //  вернет «1000»

Кавычки в строке

Довольно часто вам придется сталкиваться с необходимостью указать в строковой переменной кавычки. Это может быть как текст запроса, написанный в конфигураторе, так и просто переменная. Для решения данной задачи вам достаточно установить два символа кавычек.

Заголовок = Строка(«ООО «»Рога и копыта»» — это мы!») // вернет «ООО «Рога и копыта» — это мы!»

Многострочность, перенос строки

Для того, чтобы создать многострочный текст достаточно добавить в него символы переноса строки (Символы.ПС).

МногострочныйТекст = «Первая строка» + Символы.ПС + «Вторая строка»

Как убрать пробелы

Для того, чтобы убрать пробелы справа или слева можно воспользоваться функцией «СокрЛП()» (а так же «СокрЛ()» и «СокрП()»):

СтрокаБезПробелов = СокрЛП(»   Много букв     «) // функция вернет значение «Много букв»

Если после преобразования числа в строку вам потребовалось убрать неразрывные пробелы, воспользуйтесь следующей конструкцией:

СтрокаБезПробелов = СтрЗаменить(Строка(99999),Символы.НПП,»») //  вернет «99999»

Так же программисты часто пользуются ниже приведенной конструкцией, которая позволяет удалить, либо заменить на другой символ все пробелы текстовой переменной:

СтрокаБезПробелов = СтрЗаменить(« п р и в е т», » » ,»») // вернет «привет»

Сравнение строк между собой

Сравнить сроки можно обычным знаком равенства. При сравнении учитывается регистр.

«Здраствуйте» = «здравствуйте» // вернет Ложь
«Здраствуйте» = «Здравствуйте» // вернет Истина
«Здраствуйте» = «До свидания» // вернет Ложь

Горячие клавиши в 1С

Для более быстрой и эффективной работы в программе 1С можно пользоваться не только мышкой, а использовать так называемые «горячие клавиши». Это сочетание двух и более клавиш, с помощью которых можно выполнять любые задачи. Используя горячие клавиши в 1С можно значительно ускорить процесс работы и упростить ввод данных. Клавиши нажимаются одновременно, это показывается знаком +.

Наиболее часто используемые комбинации запоминаются пользователем быстро, но их очень много, поэтому подсказка не помешает.

Справка — Горячие клавиши (1С Предприятие)

Первое, где можно ознакомиться с командами это вызвать Справку 1С используя клавишу F1. Далее нажав комбинацию Shift+F1 можно ознакомиться непосредственно с описанием сочетаний клавиш в 1С Предприятие, открыв содержание справки.

Горячие клавиши — глобальные действия

Клавиши, которые мы использовали при открытии справки, относятся к клавишам, выполняющим глобальные действия, они выполняются в любом состоянии программы 1С, в любом месте запущенной программы.

Например, нажатие клавиш Ctrl+N всегда приведет к появлению диалогового окна создания документа.

Сочетание клавиш Ctrl+O вызывает диалоговое окно открытия документа.

Находясь в каком либо журнале или отчете нажав кнопку Ctrl+D мы добавим в Избранное текущий элемент.

С помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+B можно открыть раздел Избранное. В примере, мы видим ранее добавленный элемент в Избранное.

Команда Ctrl+F2 — открывает встроенный калькулятор.

Комбинаций клавиш для управления большое количество, как для пользователей, так и для программистов. Мы рассмотрим некоторую их часть.

Горячие клавиши — общие действия

Общие действия — имеют один и тот же смысл в различных объектах конфигурации (справочнике, журнале, документе и т.п.). Например, находясь в справочнике кнопка Del удаляет его текущий элемент, Ins  — создает элемент справочника, F9 — скопировать его. Если находиться в документе, кнопка Del удаляет строку, а с помощью кнопки Ins можно добавить строку, F9 — соответственно скопировать ее.

Существует множество различных комбинаций клавиш, выполняющие какие-либо действия. Их расшифровка приведена в Справке программы 1С, в разделе Сочетания клавиш. Общие действия.

Например, нажатие клавиш Ctrl+F вызывает диалоговое окно поиска.

Команда Заменить вызывается комбинацией клавиш Ctrl+H. Работает в текстовых частях программы 1С.

При работе с текстом также можно вместо кнопок на панели инструментов использовать горячие клавиши. Например, Ctrl+B — включить/выключить жирный шрифт, Ctrl+U — включить/выключить подчеркивание, Ctrl+I — включить/выключить курсив.

В справке программы 1С описано множество других комбинаций клавиш для работы с текстом — раздел Сочетание клавиш. Работа с текстовым документом.

А также есть блок справки Сочетания клавиш. Работа с табличным документом.

В случае необходимости отмены действия всегда поможет комбинация Ctrl+Z.

Подсказки горячих клавиш

Хотелось бы обратить внимание, при работе в программе 1С на всплывающие подсказки. Наведя мышкой на кнопку в справочнике или документе в подсказке кроме выполняемого действия отображается и сочетание клавиш, которое можно использовать для его выполнения. Например, наведя на кнопку Создать, в справочнике Контрагенты, видим в подсказке, что для этого действия можно использовать кнопку Ins — Insert — вставка — создает новый элемент списка.

Так, находясь в журнале документов с помощью кнопки Ins можно создать новый документ.

Работая с табличной частью документа, с помощью этой же кнопки Ins мы можем добавить новую строку, новый элемент.

Наведя на кнопку копирования, в справочнике Номенклатура, всплывающая подсказка говорит, что с помощью кнопки F9 также можно скопировать выделенный элемент,

Эта же кнопка, F9 в журнале документов создает копию выделенного документа, который впоследствии можно отредактировать.

Также подсказки горячих клавиш видно при выборе меню правой кнопкой мышки. Например, нажав в журнале на документе.

Или нажав правой кнопкой мышки на элементе справочника.

Горячие клавиши — переход к командам панелей

Горячие клавиши этого раздела предназначены для работы с формами и окнами программы 1С.

С помощью горячих клавиш управления окнами можно переходить между открытыми окнами — листать их вперед (Ctrl+Tab, Ctrl+F6), листать назад (Ctrl+Shift+Tab, Ctrl+Shift+F6), вызвать системное меню диалогового окна или приложения (Alt + Space), вызвать контекстное меню окна (Shift+F10), вызвать главное меню программы (Alt+F10), вернуть активность окну после работы с меню (Esc), в других случаях Esc — закрывает окно. Закрыть текущее окно можно комбинацией Ctrl+F4,  закрыть активное окно, модальный диалог, завершить работу с программой и другие действия (Alt+F4).

Например, нажав сочетание Alt+Space открылось системное меню программы 1С.

Нажав в документе клавиши Shift+F10, откроется контекстное меню документа.

Горячие клавиши управления формами — ускоряют работу с формами, позволяя с помощью клавиш перемещаться по элементам формы, выполнять какие то действия, закрывать форму.

Например, при заполнении данных, можно передвигаться по полям формы нажимая кнопку Tab. Текущее поле при этом будет выделено желтым цветом. Вернуться в предыдущее поле можно нажав сочетание кнопок Shift+Tab.

Заполняя данные в формах пригодятся горячие клавиши из раздела Поле ввода. С из помощью можно открывать список выбора, удалять символы, слова, переходить в начало или конец строки, очистить поле.

Например, бывают ситуации, когда очистить поле с помощью клавиши Del не получается, в поле выбран элемент из справочника и не удаляется и не дает заменить его на другой элемент. В таком случае нужно воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F4 — это позволит очистить поле.

Горячие клавиши — работа со списком дерева и деревом

Эти клавиши помогают более эффективно работать, управляя списком дерева и деревом справочников в 1С. При нажатии Shift+F10 в справочнике, откроется контекстное меню справочника и можем видеть подсказки, какими клавишами можно пользоваться при работе с его элементами.

Дополнительные команды описаны в разделе Справки программы 1С — Сочетания клавиш. Работа со списком и деревом.

Например, находясь в справочнике можно открывать и закрывать группы (папки) нажав сочетание клавиш Shift+Alt+Nam+ и Shift+Alt+Nam-. Такой же результат будет при нажатии клавиш Ctrl+Up (стрелка вверх) и Ctrl+Down (стрелка вниз).

 

Например, нажав кнопку Ctrl+F9 можно создать новую группу справочника.

Нажатие кнопки Ctrl+F перемещает нас в строку поиска в верхнем правом углу справочника, для поиска элемента.

Выбрать несколько элементов можно удерживая кнопку Shift или Ctrl, а выделить все элементы можно нажав сочетание Ctrl+A.

Нажатием кнопок Shift+Home, Shift+End можно выделить элементы от текущего элемента до первой или последней строки.

Горячие клавиши — Поле картинка

Раскладка клавиатуры для программистов

Горячие клавиши для работы в Конфигураторе можно посмотреть в Справке Конфигуратора

Как в 1С выделить несколько объектов

Программа 1С постоянно совершенствуется, предоставляя пользователям все новые и новые возможности для оптимизации работы.

В данной публикации мы разберем, как в 1С 8.3 выделить несколько строк. Действия применимы как к элементам справочников, так и к документам.

Групповое выделение элементов 1С

Групповое выделение элементов программы позволяет выполнить с ними те же действия, что и с отдельным элементом. Например, пометить на удаление группу элементов справочника или документы, провести или отменить проведение у группы документов.

При работе с группой документов часто возникает вопрос: «Как выделить в 1С 8.3 несколько документов?». Ответ на него мы сейчас и рассмотрим.

Для группового выделения элементов в программе 1С служат функциональный клавиши. Принцип действия такой же, как и при работе с папками в Windows. При этом используются клавиши или их сочетания:

  • Shift — выделить область: от первого помеченного элемента до указанного элемента при нажатой кнопке;
  • Ctrl+A — выделить видимые элементы;
  • Ctrl — выборочное выделение каждого элемента;
  • Sift + PgUp, Shift+PgDn — выделить от помеченного элемента до начала / конца списка;
  • Sift+↑ (стрелка вверх), Shift+↓ (стрелка вниз) — добавить к выделенным элементам по одной строке выше или ниже.

Рассмотрим, как в 1С выделить несколько строк примерах.

Клавиша Shift

Выделите группу элементов 1С с помощью клавиши Shift. Откройте любой справочник или журнал документов. Выделите первый элемент в списке, нажмите клавишу Shift на клавиатуре и укажите последний необходимый для выделения элемент. Вы увидите, что они выделены другим цветом.

Далее с помощью меню Еще или нажав правой кнопкой мышки, в контекстном меню выберите команду действия, которое хотите выполнить.

Эти действия относятся ко всем выделенным элементам.

Сочетание клавиш Ctrl+A

Сочетание клавиш Ctrl+A позволяет выделить видимую область элементов. Откройте любой журнал документов или справочник. Нажмите это сочетание клавиш и посмотрите на результат.

Элементы, которые видны на экране, выделены. С ними можно выполнять любые предусмотренные программой действия. Например, пометить на удаление или снять пометку, отменить проведение, изменить статус или создать на основании группу каких-либо документов.

При работе с выделенной группой элементов можно использовать кнопки журнала (справочника), в том числе и распечатать выделенную группу документов (кнопка Печать).

Выделение с помощью кнопки Ctrl

Чтобы выделить элементы выборочно, используется клавиша Ctrl на клавиатуре. Удерживая ее, отметьте мышкой нужные документы.

Это действие применимы и к справочникам в 1С.

На картинке видно, что выделенные выборочно элементы окрашены другим цветом.

Сочетание клавиш Sift + PgUp, Shift+PgDn

Это сочетание клавиш позволяет выделить элементы от начального (указанного) и до начала или конца журнала документов или справочника.

Выделите любой документ (или элемент справочника) в середине списка и нажмите Shift+PgDn.

Выделится область от указанного места до конца.

Аналогично использование сочетания клавиш Shift+PgUp. От указанного места произойдет выделение элементов до конца «страницы».

Комбинация клавиш Sift+↑ (стрелка вверх), Shift+↓ (стрелка вниз)

Чтобы добавить к выделенным строкам еще элементы или, наоборот, убрать их, воспользуйтесь стрелочками на клавиатуре, удерживая кнопку ShiftSift+↑ (стрелка вверх), Shift+↓ (стрелка вниз).

В данном примере выделено две строки. С помощью комбинации Shift+↓ (стрелка вниз) добавлены еще две строки.

Используя такие нехитрые приемы, можно выделять объекты — необходимую область документов или элементов справочников — и совершать с ними групповые действия.


Поставьте вашу оценку этой статье: Загрузка…

Дата публикации: Мар 13, 2020

Поставьте вашу оценку этой статье:

Загрузка…

Хитрости при работе в 1С:Бухгалтерии 8.3 (редакция 3.0) Часть 4

Хитрости при работе в 1С:Бухгалтерии 8.3 (редакция 3.0) Часть 4

2016-12-08T14:35:37+00:00

Этой статьей я продолжаю серию заметок об эффективных приемах работы в 1С:Бухгалтерия 8.3. Рассказываю о хитростях, которые мало кто знает и ещё меньше людей используют в своей работе.

Приемы, о которых пойдет речь, способны существенно сэкономить время и повысить вашу квалификацию как специалиста. Предыдущие части доступны здесь (ч.1), здесь (ч.2) и здесь (ч.3).

Прием №11: складываем любые поля в журналах и табличных частях

Расскажу про очень любопытный приём.

Однажды ко мне пришёл бухгалтер и спросил меня: можно ли как-то быстро посчитать сумму всех документов в журнале реализаций за 1 квартал 2013 года?

Я немного подумал и сделал вот так:

1. Зашёл в журнал «Реализация (акты, накладные)» и установил нужный период:

2. Далее я вначале щёлкнул левой кнопкой мыши в поле «Сумма» любой строки (это важно) и нажал на клавиатуре комбинацию Ctrl + А, чтобы выделить все строчки:

Важно! При этом обратите внимание, что одна из цифр выделена более темным цветом, так как я перед выделением строк щёлкнул по ней левой кнопкой мыши. Это важный момент, так как далее 1С будет суммировать выделенные строки именно по столбцу с выделенным значением.

3. Наконец, я нажал букву M в заголовке окна 1С:Предприятия:

4. Далее я нажал там же на значок калькулятора:

5. И сообщил удивлённому бухгалтеру результат:

Сумма всех выделенных документов в этом периоде составила 8 746 995.

И точно также можно делать в любых журналах с любыми числовыми колонками (сумма, количество и т.д.).

Кроме того, вы можете выделять не все документы а только нужные при помощи следующего приёма:

  • зажмите на клавиатуре клавишу Ctrl.
  • левой кнопкой мыши выделяйте (или развыделяйте) нужные строки, но помните: щёлкать по строкам нужно только в пределах колонки, которую вы собираетесь суммировать.

Этот же приём можно применять для любых табличных частей.

Вот такая коротенькая хитрость, которая позволит вам в некоторых случаях творить чудеса

Кстати, подписывайтесь на новые уроки…  

С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).

Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:

Выделить несколько ячеек одной строки 1С

2) Microsoft Excel: выделение фрагментов таблицы

Как объединить текстовые данные из различных ячеек Excel в одной ячейке

Видео №85. Excel. Супер. Как разделить текст в ячейке на столбцы

Повторяющиеся значения в Excel — найти, выделить или удалить дубликаты в Excel

Как в Excel сделать выборку из табл. по неск. условиям?

Excel Урок 09. Текстовые формулы ПСТР НАЙТИ и другие

Как в Excel удалить пробелы в числах и преобразовать данные, сохранённые как текст, в числа

Excel:Как посчитать сумму чисел в столбце или строке

Как закрепить область в Excel?

Фрагмент курса по 1С Предприятие. Запросы, группировки, итоги.

Также смотрите:

  • 1С свертка базы унф
  • Интернет банк 1С
  • 1С количество дней в году
  • 1С проверка обновлений
  • Расчет в запросе 1С
  • Как в 1С отразить транспортные расходы
  • 1С упп отпуск по управленческому учету
  • Как списать на забалансовый счет в 1С
  • Характеристика номенклатуры в 1С ерп пример
  • 1С предприятие 8 3 6 2237
  • 1С запись в базу sql
  • Ошибка 1С недостаточно памяти
  • 1С новый почта
  • 1С предприятие информация
  • Как в 1С печатать штрих код
Главная » Лучшее » Выделить несколько ячеек одной строки 1С

% PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 684 0 объект > поток EPSON Scan2011-04-06T21: 24: 26-04: 002011-04-06T21: 24: 26-04: 002011-04-06T21: 24: 26-04: 00application / pdfuuid: 6f87175c-7843-4263-9e97-a8ee8edd4159uuid : b0b8722c-2f59-4f89-9b54-286b5a7c1afa конечный поток endobj 648 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 2 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 403 0 объект > endobj 486 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 535 0 объект > endobj 310 0 объект > endobj 632 0 объект > endobj 311 0 объект > endobj 652 0 объект > endobj 330 0 объект > endobj 668 0 объект > endobj 683 0 объект > поток x] n) p_

Основы запросов | Прометей

Prometheus предоставляет функциональный язык запросов под названием PromQL (Prometheus Query Language), который позволяет пользователю выбирать и агрегировать данные временных рядов в реальном время.Результат выражения может быть отображен в виде графика в виде табличные данные в браузере выражений Prometheus или потребляются внешними систем через HTTP API.

Примеры

Этот документ является справочным. Для обучения может быть проще Начнем с пары примеров.

Типы данных языка выражений

В языке выражений Прометея выражение или подвыражение может оценить один из четырех типов:

  • Мгновенный вектор — набор временных рядов, содержащих одну выборку для каждого временного ряда, у всех одна и та же временная метка
  • Вектор диапазона — набор временных рядов, содержащих диапазон точек данных во времени для каждого временного ряда
  • Scalar — простое числовое значение с плавающей запятой
  • String — простое строковое значение; в настоящее время не используется

В зависимости от варианта использования (например,г. при построении графиков и отображении вывода выражение), только некоторые из этих типов допустимы в результате указанное пользователем выражение. Например, выражение, возвращающее мгновенное вектор — это единственный тип, который можно напрямую изобразить.

Литералы

Строковые литералы

Строки могут быть указаны как литералы в одинарных кавычках, двойных кавычках или обратные кавычки.

PromQL следует тем же правилам экранирования, что и Идти. В одинарных или двойных кавычках обратная косая черта начинает escape-последовательность, за которой могут следовать a , b , f , n , r , t , v или \ .Конкретные символы могут быть указаны с помощью восьмеричного ( \ nnn ) или шестнадцатеричный ( \ xnn , \ unnnn и \ Unnnnnnnn ).

Отсутствие экранирования внутри обратных кавычек. В отличие от Go, Prometheus не удаляет символы новой строки внутри обратных кавычек.

Пример:

  "это строка"
'это неэкранированные: \ n \\ \ t'
`это не безэкранированные: \ n '" \ t`
  

литералы с плавающей запятой

Скалярные значения с плавающей запятой могут быть записаны как буквальные целые числа или числа с плавающей запятой

Глава 6.Мультиплексирование ввода / вывода: функции выбора и опроса

Переключить навигацию Заметки Шичао
  • APUE
    • Содержание
    • Глава 1.Обзор системы UNIX
    • Глава 2. Стандартизация и реализации UNIX
    • Глава 3. Файловый ввод-вывод
    • Глава 4. Файлы и каталоги
    • Глава 5.Стандартная библиотека ввода / вывода
    • Глава 6. Файлы системных данных и информация
    • Глава 7. Технологическая среда
    • Глава 8. Управление процессом
    • Глава 9.Отношения процессов
    • Глава 10. Сигналы
    • Глава 11. Потоки
    • Глава 12. Управление потоком
    • Глава 13.Демонические процессы
    • Глава 14. Расширенный ввод-вывод
    • Глава 15. Межпроцессное взаимодействие
    • Глава 16. Сетевой IPC: сокеты
    • Глава 17.Расширенный IPC
  • UNP
    • Содержание
    • Глава 1 Введение
    • Глава 2. Транспортный уровень: TCP, UDP и SCTP
    • Глава 3.Сокеты Введение
    • Глава 4. Элементарные сокеты TCP
    • Глава 5. Пример TCP-клиент / сервер
    • Глава 6. Мультиплексирование ввода-вывода: функции выбора и опроса
    • Глава 7.Опции сокета
    • Глава 8. Элементарные сокеты UDP
  • TCPv1
    • Содержание
    • Глава 1.Введение
    • Глава 2. Архитектура Интернет-адреса
    • Глава 3. Канальный уровень
    • Глава 4. ARP: протокол разрешения адресов
    • Глава 5.Интернет-протокол (IP)
    • Глава 6. Конфигурация системы: DHCP и автоконфигурация
    • Глава 7. Межсетевые экраны и преобразование сетевых адресов (NAT)
    • Глава 8.ICMPv4 и ICMPv6: протокол управляющих сообщений Интернета
    • Глава 9. Широковещательная и локальная многоадресная рассылка (IGMP и MLD)
    • Глава 10. Протокол пользовательских дейтаграмм (UDP) и фрагментация IP
    • Глава 11.Разрешение имен и система доменных имен (DNS)
    • Глава 12. TCP: протокол управления передачей (предварительные сведения)
    • Глава 13. Управление TCP-соединением
    • Глава 14.Тайм-аут TCP и повторная передача
    • Глава 15. Поток данных TCP и управление окнами
    • Глава 16. Контроль перегрузки TCP
    • Глава 17. TCP Keepalive
    • Глава 18.Безопасность: EAP, IPsec, TLS, DNSSEC и DKIM
    • Заголовки
  • GOPL
    • Содержание
    • Глава 1.Руководство
    • Глава 2. Структура программы
    • Глава 3. Основные данные Ty

Последние новости План уроков английского ESL по учебникам и планшетам

Правительство Южной Кореи объявило об амбициозных планах революционизировать школьные классы и создать первую в мире систему «умного образования».Компания намерена оцифровать все учебники во всех школах к 2015 году. Это означает, что громоздкие бумажные книги уже не используются, а в продажу поступают портативные планшеты и электронные книги. Первыми в очереди на переход на цифровые технологии будут начальные школы, которые к 2014 году перейдут на использование сетевых устройств. Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и распространение материалов для электронного и мобильного обучения. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения достаточной подготовки учителей для использования новых технологий в классе.«Очень важно убедиться, что эти двое могут работать вместе», — сказал он.

Министерство еще не приняло решения о том, какой продукт будет использовать в классе. Многие отраслевые эксперты прогнозируют, что оно выберет корейский язык. производило такие устройства, как Galaxy Tab от Samsung, а не гаджеты от международных конкурентов Apple или Sony. Помимо цифрового контента в классах, министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, пропускающих уроки. Южная Корея хорошо известна своей приверженностью технологий и высокоскоростного Интернета.Представитель министерства заявил: «Корейские студенты заняли первое место по уровню цифровой грамотности среди развитых стран … Вот почему корейские студенты, которые уже полностью подготовлены к цифровому обществу, нуждаются в [серьезном] изменении в образовании».

1. ПЛАНШЕТЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о планшетах. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

амбициозные планы / революция / электронные книги / онлайн-устройства / электронное обучение / обучение / принятие решений / прогнозирование / соперники / гаджеты / внедрение технологий / высокоскоростной Интернет / смена

Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

3. ПЛАНШЕТЫ ВМЕСТО…: Какие плюсы и минусы? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами).Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.

Таблетки вместо…

Плюсы

Минусы

учебников

книги для чтения

компьютеров

телефоны

игровые приставки

газеты

4.SMART: Ученики A твердо, убеждены, что умные школы лучше, чем сегодняшние школы; Учащиеся B убеждены, что сегодняшние школы лучше. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. ГАДЖЕТЫ: Какие вам нравятся? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Ставьте лучшее на первое место. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.

  • планшет (iPad и др.)
  • мобильный телефон
  • MP3-плеер
  • компьютер
  • электронная книга
  • игровая консоль
  • камера
  • телевизор

6. ПЛАНШЕТ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «планшет». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них.Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Южная Корея дает каждому студенту ноутбук в обмен на учебник

Т / Ф

г.

К 2015 году все школы будут свободны от учебников.

Т / Ф

г.

Южнокорейский проект «умного образования» начнется со средних школ.

Т / Ф

г.

Министр образования подчеркнул необходимость обучения учителей технологиям.

Т / Ф

e.

Все школы будут оснащены продукцией Samsung корейского производства.

Т / Ф

ф.

Также будут проводиться онлайн-уроки для студентов, пропускающих занятия.

Т / Ф

г.

корейских студента являются лидерами в области цифровой грамотности.

Т / Ф

ч.

Корейцы еще не совсем готовы принять цифровое общество.

Т / Ф

2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

объявлено

а.

планы

2

революция

г.

конкурентов

3.

намеревается

г.

изменение

4.

переключатель

г.

специалиста

5.

гарантировать

e.

опубликовано

6.

эксперта

ф.

чтение и запись

7.

соперников

г.

преобразование

8.

объятия

ч.

серьезные

9.

грамотность

и.

добро пожаловать

10.

мажор

Дж.

убедиться

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)

1.

амбициозные планы революционизировать

а.

Книги на базе

вышли

2

Намерен на

г.

цифровой грамотности

3.

Это означает объемный, бумажный —

г.

учебных материалов

4.

перейти в онлайн

г.

пока принял решение

5.

электронное и мобильное обучение —

e.

цифровой контент

6.

В министерстве нет

ф.

оцифровать все учебники

7.

Эксперты

прогнозируют, что он выберет

г.

техники

8.

В дополнение к

ч.

школьных кабинетов

9.

известен своими объятиями

и.

Аппараты корейского производства

10.

занял первое место по количеству

Дж.

устройств



ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Правительство Южной Кореи объявило (1) ____________ о планах революционизировать школьные классы и (2) ____________ первой в мире системе «умного образования».Это (3) ____________ к 2015 году оцифровывать все учебники во всех школах. Это означает, что громоздкие бумажные книги уже не используются, а портативные планшеты и электронные книги уже доступны. Первыми из (4) ____________ будут переведены на цифровой формат начальные школы, которые будут перейти на онлайн (5) ____________ к 2014 году. Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и распространение электронного обучения и (6) ____________- учебных материалов. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения того, чтобы учителя (7) ____________ были обучены использованию новой технологии в классе.«Очень важно убедиться, что двое могут (8) ____________ вместе», — сказал он.

намеревается
достаточно
устройств
обеспечивает
работа
9022 амбициозный

амбициозный

Министерство еще не определило (9) ____________ продуктов, которые оно будет приносить в класс.Многие отрасли (10) ____________ предсказывают, что предпочтут устройства корейского производства, такие как Samsung Galaxy Tab, а не (11) ____________ от международных конкурентов Apple или Sony. В дополнение к цифровым (12) ____________ в классе, Министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, которые пропускают уроки. Южная Корея хорошо известна своими (13) ____________ технологий и высокоскоростного Интернета. Представитель министерства заявил: «Корейские студенты имеют (14) ____________ первое место с точки зрения цифровых технологий (15) ____________ среди развитых стран… Вот почему корейские студенты, которые уже полностью подготовлены к цифровому обществу, нуждаются в [специальности] (16) ____________ в образование.”

гаджеты
смены
эксперты
ранжированные
контент
9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

Правительство Южной Кореи должно _______________________ произвести революцию в школьных классах и обеспечить мировую систему _______________________.Он намерен оцифровать все учебники во всех школах к 2015 году. Это означает, что в продажу поступят громоздкие бумажные _______________________ портативные планшеты и электронные книги. Первыми в очереди на переход на цифровые технологии будут начальные школы, которые перейдут на _______________________ 2014 года. Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и доставку _______________________ учебных материалов. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения того, чтобы учителя _______________________ использовали новые технологии в классе.«Очень важно убедиться, что эти двое могут работать вместе», — сказал он.

Министерство еще не _______________________, какие продукты оно будет приносить в класс. Многие _______________________ будут выбирать устройства корейского производства, такие как Samsung Galaxy Tab, а не гаджеты от международных конкурентов Apple или Sony. _______________________ содержания в классе, Министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, которые пропускают уроки. Южная Корея известна _______________________ и высокоскоростным Интернетом.Представитель министерства заявил: «Корейские студенты заняли первое место в _______________________ среди развитых стран… Вот почему корейским студентам, которые уже полностью подготовлены к цифровому обществу, нужен _______________________».



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «текст» и «книга».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • амбициозный
  • умный
  • из
  • переключатель
  • инвестировать
  • вместе
  • решение
  • опт.
  • содержание
  • пропустить
  • занял место
  • основной

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ТАБЛЕТЧИКОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о планшетах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «таблетка»?

в)

Как вы относитесь к идее поменять учебники на планшеты?

г)

Как вы думаете, дети будут лучше обучаться с помощью планшетов?

д)

Вы бы предпочли использовать учебник или планшет для обучения?

е)

Как вы думаете, почему не стало больше стран, стремящихся к «умному образованию»?

г)

Какие преимущества будет для корейского общества, если дети будут получать образование полностью в цифровых форматах с начальной школы?

ч)

Как вы думаете, ученикам будет чего-то не хватать, если они не будут пользоваться учебниками?

и)

Как вы думаете, будут ли учителя готовы преподавать с использованием новых материалов и технологий?

к)

Что вы думаете о таких планшетах, как iPad и Samsung Galaxy Tab?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Следует ли Южной Корее использовать только изделия из Южного Корана?

в)

Какие плюсы и минусы в планшетах?

г)

Что вы думаете об онлайн-уроках для детей?

д)

Онлайн-уроки лучше реальных?

е)

Является ли ваша страна высоко цифровой?

г)

Как вы думаете, почему корейские студенты занимают первое место по цифровой грамотности?

ч)

Как ваша цифровая грамотность?

и)

Какие три прилагательных вы бы использовали для описания этой статьи?

к)

Какие вопросы вы бы хотели задать министру образования Кореи Ли Чжу Хо?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Правительство Южной Кореи объявило (1) о планах ____ революционизировать школьные классы и создать первую в мире систему «умного образования».Он намеревается оцифровать все учебники во всех школах к 2015 году. Это означает, что (2) ____, бумажные книги отсутствуют, а портативные планшеты и электронные книги уже доступны. (4) ____ к онлайн-устройствам к 2014 году. Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и распространение электронного обучения и (5) ____- учебных материалов. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения достаточной подготовки учителей для использования новых технологий в классе.«Очень важно сделать (6) ____, чтобы эти двое могли работать вместе», — сказал он.

Министерство еще не приняло решение (7) ____, из каких продуктов оно будет приносить в класс. Многие отраслевые эксперты прогнозируют (8) ____ для устройств корейского производства, таких как Samsung Galaxy Tab (9) ____, чем для гаджетов от международных конкурентов Apple или Sony. Помимо (10) ____ цифрового контента в классе, Министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, которые пропускают уроки.Южная Корея хорошо известна своими (11) ____ технологий и высокоскоростным Интернетом. Представитель министерства заявил: «Корейские студенты заняли первое место по уровню цифровой грамотности среди развитых стран… Вот почему корейские студенты, которые уже (12) ____ подготовлены к цифровому обществу, нуждаются в [серьезном] изменении в образовании».

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

амбиции

(б)

амбиции

(в)

амбициозно

(г)

амбициозный

2.

(а)

громоздкие

(б)

угрюмый

(в)

угрюмый

(г)

крепкий

3.

(а)

квадрат

(б)

круг

(в)

строка

(г)

закорючка

4.

(а)

прямой

(б)

переключатель

(в)

выбросить

(г)

траверса

5.

(а)

мобильность

(б)

мобильный

(в)

мобилизовать

(г)

мобильных

6.

(а)

гарантировать

(б)

заверить

(в)

уверен

(г)

застраховать

7.

(а)

по

(б)

по

(в)

из

(г)

в

8.

(а)

кв

(б)

горшок

(в)

кран

(г)

opt

9.

(а)

предпочитаю

(б)

более

(в)

вместо

(г)

скорее

10.

(а)

из

(б)

С

по

(в)

по

(г)

для

11.

(а)

объятия

(б)

обнять

(в)

обниматься

(г)

трюм

12.

(а)

полный

(б)

полный

(в)

полностью

(г)

полнота



ПИСЬМО

Напишите около таблеток за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о планшетах в образовании. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ТАБЛЕТКИ: Сделайте плакат о таблетках. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. «УМНОЕ» ОБРАЗОВАНИЕ: Напишите в журнале статью о «умном» образовании. Включите воображаемые интервью с людьми, которые за и против.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите любые новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Напишите письмо лидеру Южной Кореи. Задайте ему три вопроса об использовании планшетов в образовании.Поделитесь с ним тремя своими идеями о том, как улучшить образование. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.




ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.

Ф

г.

т

г.

Ф

г.

т

e.

Ф

ф.

т

г.

т

ч.

Ф

SYNONYM MATCH:

1.

объявлено

а.

опубликовано

2

революция

г.

преобразование

3.

намеревается

г.

планы

4.

переключатель

г.

изменение

5.

гарантировать

e.

убедиться

6.

эксперта

ф.

специалиста

7.

соперников

г.

конкурентов

8.

объятия

ч.

добро пожаловать

9.

грамотность

и.

чтение и запись

10.

мажор

Дж.

серьезные

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

1.

амбициозные планы революционизировать

а.

школьных кабинетов

2

Намерен на

г.

оцифровать все учебники

3.

Это означает объемный, бумажный —

г.

Книги на базе

вышли

4.

перейти в онлайн

г.

устройств

5.

электронное и мобильное обучение —

e.

учебных материалов

6.

В министерстве нет

ф.

пока принял решение

7.

Эксперты

прогнозируют, что он выберет

г.

Аппараты корейского производства

8.

В дополнение к

ч.

цифровой контент

9.

известен своими объятиями

и.

техники

10.

занял первое место по количеству

Дж.

цифровой грамотности

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:

Южная Корея поменяет учебники на планшеты

Правительство Южной Кореи объявило (1) о амбициозных планах по революционному преобразованию школьных классов и (2) о создании первой в мире системы «умного образования». Он (3) намеревается оцифровать все учебники во всех школах к 2015 году. Это означает, что громоздкие бумажные книги отсутствуют, а портативные планшеты и электронные книги уже доступны.Первыми в (4) строке станут начальные школы, которые к 2014 году перейдут на онлайн (5) устройств . Министерство образования Южной Кореи заявляет, что инвестирует 2,4 миллиарда долларов в создание и внедрение электронного обучения и ( 6) моб. — учебные материалы. Министр образования Ли Джу Хо объяснил необходимость обеспечения того, чтобы учителя (7) достаточно обучены использованию новой технологии в классе. «Очень важно убедиться, что эти двое могут (8) работать вместе », — сказал он.

Министерство еще не приняло (9) решение о том, какую продукцию оно будет приносить в класс. Многие отраслевые (10) эксперты предсказывают, что он выберет устройства корейского производства, такие как Samsung Galaxy Tab, а не (11) гаджеты от международных конкурентов Apple или Sony. Помимо цифрового (12) контента в классе, министерство также надеется сделать онлайн-классы доступными для учащихся, которые пропускают уроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *