Разное

Как увидеть слои в фотошопе: Изучение основ работы со слоями в Photoshop

Содержание

Открыть несколько изображений в виде слоев в Photoshop

Независимо от того, сочетаем ли мы изображения, создаем коллажи или разрабатываем макеты, мы часто оказываемся с несколькими изображениями или файлами, которые все должны оказаться в одном документе Photoshop. И каждое изображение или файл должны появляться на своем собственном независимом слое в этом документе.

Традиционный подход заключается в том, чтобы открывать каждое изображение или файл в Photoshop по одному, а затем копировать и вставлять или перетаскивать каждое из них в основной документ. Но если вам не платят по часам, есть лучший, более быстрый способ работы. Фактически, все, что нам действительно нужно сделать, это сообщить Photoshop, какие изображения или файлы нам нужно открыть. Затем просто расслабьтесь и расслабьтесь, пока Photoshop создает новый документ, открывает все ваши изображения в этот документ и помещает каждое из них в отдельный слой. Посмотрим, как это работает!

Это руководство является частью 6 нашего Руководства по обучению слоям Photoshop .

Как открыть изображения как слои

Шаг 1: Выберите команду «Загрузить файлы в стек»

Открыв Photoshop на экране, перейдите в меню « Файл» , выберите « Сценарии» , а затем « Загрузить файлы в стек» . «Стек» означает ваш стек слоев , ссылаясь на то, как слои сложены один над другим в документе:

Идем в Файл> Сценарии> Загрузить файлы в стек.

Шаг 2: выберите ваши изображения

Откроется диалоговое окно « Загрузить слои» в Photoshop :

Диалоговое окно «Загрузить слои».

Все, что нам нужно сделать, это сообщить Photoshop, какие изображения или файлы нам нужно открыть, и есть два способа сделать это. Один из них — просто выбрать папку на вашем компьютере, а затем позволить Photoshop автоматически выбирать каждое изображение или файл, найденный в этой папке. Другой способ — перейти к папке, а затем вручную выбрать изображения или файлы в папке.

Чтобы выбрать папку и позволить Photoshop автоматически выбирать каждое изображение или файл в этой папке, измените параметр « Использовать» на « Папка» . Затем, чтобы перейти к папке, нажмите кнопку « Обзор» :

Установите «Использовать» в «Папка», затем нажмите «Обзор».

Это открывает окно проводника на ПК или окно Finder на Mac (что я и использую здесь). Перейдите в папку на вашем компьютере. В моем случае все мои изображения находятся в папке с именем «photos» на рабочем столе.

Однако обратите внимание, что все файлы в папке затенены, что означает, что мы не можем их выбрать. Это потому, что Photoshop собирается автоматически включать каждый файл в папку. Если у вас все в порядке, продолжайте и нажмите OK в окне проводника или откройте в окне Finder:

Нажмите OK (Win) / Open (Mac), чтобы автоматически выбрать все файлы в папке.

В моем случае я сейчас нажму кнопку « Отмена» , чтобы выйти из окна, не выбирая ничего, чтобы мы могли посмотреть, как выбирать изображения вручную:

Нажмите «Отмена», чтобы закрыть окно.

Это возвращает меня к диалоговому окну «Загрузить слои» в Photoshop. Если вместо выбора всей папки изображений вы хотите перейти к папке, а затем выбрать изображения вручную, измените параметр « Использовать» на « Файлы» (настройка по умолчанию). Затем нажмите кнопку Обзор :

Измените «Использовать» на «Файлы», затем нажмите «Обзор».

Как и прежде, это открывает окно проводника на ПК или окно Finder на Mac. Перейдите в папку, в которой хранятся ваши изображения. Я перейду к той же папке «фото» на рабочем столе.

Обратите внимание, что на этот раз файлы не отображаются серым цветом, что означает, что мы можем выбрать только те, которые нам нужны.

Чтобы выбрать файлы вручную, нажмите на одно изображение, чтобы выбрать его. Затем нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и нажмите на другие изображения, которые хотите открыть.

В моем случае у меня есть только три изображения в папке, поэтому я выберу все три из них:

Вручную выбирая картинки мне нужно открыть.

Имена файлов

Прежде чем я открою изображения, обратите внимание на имена моих файлов («forest.jpg», «Portrait.jpg» и «texture.jpg»). Photoshop будет использовать имена ваших файлов в качестве имен ваших слоев, поэтому может быть хорошей идеей переименовать ваши файлы перед загрузкой их в Photoshop. Конечно, вы всегда можете переименовать свои слои позже, если вам нужно, но переименование ваших файлов сначала избавит вас от хлопот:

Имена файлов будут использоваться в качестве имен слоев.

Выбрав изображения, нажмите « ОК» в окне «Проводник» или « Открыть» в окне «Finder», чтобы загрузить изображения:

Открытие выбранных изображений.

Имена файлов, которые вы выбрали, появятся в диалоговом окне Load Layers:

Диалоговое окно показывает имена файлов, которые вы будете открывать.

Удаление файла из списка

Если вы допустили ошибку и случайно выбрали файл, который вам не нужен, просто нажмите на его имя в списке, чтобы выделить его. Затем нажмите кнопку Удалить :

Чтобы удалить файл, выберите его, затем нажмите «Удалить».

Шаг 3: Нажмите OK, чтобы загрузить изображения в Photoshop

На самом деле я не собираюсь нажимать кнопку «Удалить», потому что хочу открыть все три изображения. Когда вы будете готовы открыть их, нажмите ОК :

Нажмите кнопку ОК, чтобы открыть изображения в Photoshop.

Это может занять несколько минут, но Photoshop создает новый документ, загружает каждое изображение в этот документ и помещает каждое изображение в свой собственный слой, как мы видим на моей панели «Слои» .

Обратите внимание, как я упоминал ранее, что Photoshop использовал имя каждого файла в качестве имени его слоя. Он даже включал трехбуквенное расширение файла («.jpg») в названии:

Панель «Слои» показывает все три изображения на отдельных слоях.

Просмотр ваших изображений

Поскольку мой слой «forest.jpg» отображается над двумя другими слоями на панели «Слои», изображение на этом слое отображается перед двумя другими моими изображениями в документе (фотография тропического леса из Adobe Stock) :

Изображение на верхнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Чтобы просмотреть изображение под ним (на слое «Portrait.jpg»), я временно отключу верхний слой, нажав на его

значок видимости :

Нажмите на значок видимости для верхнего слоя, чтобы отключить его.

При отключенном верхнем слое мы видим мое портретное изображение в документе (портретное фото из Adobe Stock) :

Изображение на среднем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Я щелкну значок видимости слоя « Portrait.jpg», чтобы отключить средний слой, чтобы мы могли видеть изображение в нижнем слое:

Отключение слоя «Portrait.jpg».

А вот как выглядит изображение на слое «texture.jpg». Обратите внимание на рисунок шахматной доски справа от изображения. Шаблон шахматной доски — то, как Photoshop представляет прозрачность на слое. Когда Photoshop создал новый документ для хранения изображений, он установил значения ширины и высоты документа на основе ширины и высоты самых больших изображений.

Все три мои фотографии имеют одинаковую высоту, но мое текстурное изображение не такое широкое, как две другие, оставляя некоторое свободное пространство справа от его слоя. Если все ваши изображения не имеют одинаковую ширину и высоту, вам, скорее всего, потребуется изменить размер некоторых из них после их загрузки в Photoshop (текстурное изображение из Adobe Stock ):

Изображение на нижнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Смешивание изображений

К этому моменту мы узнали, как загружать наши изображения в Photoshop как слои. Но чтобы закончить, я собираюсь смешать три моих изображения вместе. Поскольку смешивание изображений выходит за рамки этого учебного пособия, я пройдусь по шагам довольно быстро.

Во-первых, мне нужно изменить размер текстуры, чтобы она заполнила весь слой. Для этого я щелкну слой «texture.jpg» на панели «Слои», чтобы выбрать его:

Выбор слоя «texture.jpg» на панели «Слои».

Чтобы изменить его размер, я зайду в меню « Правка» в верхней части экрана и выберу « Свободное преобразование» :

Собираемся Правка> Свободное Преобразование.

Это размещает маркеры Free Transform вокруг изображения. Нажмем на ручку на правом изображения и перетащите его дальше вправо , пока изображение не заполнит весь слой. Обычно мы бы хотели избежать резкого изменения размера изображения, потому что мы потеряем качество изображения, а также потому, что мы искажаем исходное соотношение сторон фотографии. Но в этом случае, так как я использую это только как текстуру, я могу сойти с рук.

Чтобы принять преобразование и закрыть команду «Свободное преобразование», я нажму Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре:

Изменение размера текстуры изображения с помощью Free Transform.

Далее я снова включу два других слоя в документе, нажав на их

значки видимости :

Вернем два верхних слоя в документ.

Мне нужно, чтобы мое портретное изображение появилось над моим лесным изображением, поэтому я щёлкну по слою «Portrait.jpg» на панели «Слои» и перетащу его над слоем «forest.jpg». Когда над слоем «forest.jpg» появится тонкая полоса выделения , я отпущу кнопку мыши, чтобы поместить слой «Portrait.jpg» на место:

Перетащите слой «Portrait. jpg» над слоем «Forest.jpg».

Затем, чтобы смешать портретное изображение с лесным изображением, я изменю режим наложения слоя «Portrait.jpg» с Normal на Screen :

Изменение режима наложения слоя на Screen.

Режим смешивания Screen скрывает все черные области на портретной слое, затем смешивает остальную часть фото в с изображением леса под ним:

Результат после изменения режима наложения портретного слоя на Экран.

Затем мне нужно переместить изображение текстуры выше двух других изображений, поэтому я нажму на слой «texture.jpg» и перетащу его выше слоя «Portrait.jpg»:

Перетаскивая слой «texture.jpg» на вершину стека слоев.

Наконец, чтобы смешать текстуру со слоями под ней, я изменю режим смешивания с Normal на Soft Light :

Изменение режима наложения текстурного слоя на Soft Light.

Режим наложения « Мягкий свет» не только смешивает текстуру с изображениями, но и повышает общую контрастность, делая светлые участки светлее, а темные — темнее. И это также увеличивает насыщенность цвета. Вы можете узнать больше о режимах наложения слоев в нашем уроке « Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий» :

Результат после изменения режима наложения текстуры на Soft Light.

Смешивание фотографий со слоями масок и градиентов в фотошопе

Используя маску слоя

Единственное, что мне не нравится на этом этапе, это то, что после наложения текстуры в нижней половине изображения есть пара областей, которые теперь выглядят слишком темными. Я исправлю это, скрыв слой текстуры в этих областях, используя маску слоя . Опять же, я быстро пройду через это, но в конце добавлю ссылку, где вы можете узнать все о масках слоев в Photoshop.

Во-первых, с выбранным слоем «texture.jpg», я нажму значок « Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои»:

Нажав значок «Добавить маску слоя».

На текстурном слое появится миниатюра маски, заполненной белым цветом , которая сообщает мне, что моя маска была добавлена:

Появится миниатюра маски слоя.

Я выберу Photoshop’s Brush Tool на панели инструментов :

Выбор инструмента «Кисть».

И поскольку я хочу использовать маску слоя, чтобы скрыть части слоя текстуры, я позабочусь о том, чтобы цвет моей кисти ( цвет переднего плана ) был установлен на черный :

Установка цвета переднего плана на черный.

Затем, с кистью в руке и черным цветом кисти, я начну рисовать на маске слоя поверх областей, которые выглядят слишком темными. Я начну с области тени слева от волос женщины. Если закрасить его черным, текстурный слой будет скрыт в этой области, восстановив предыдущую яркость:

Скрытие текстурного слоя от области тени слева от волос женщины.

Я также нарисую меньшую область тени в правом нижнем углу изображения, которая также выглядит слишком темной:

Скрытие текстурного слоя в правом нижнем углу.

Если мы снова посмотрим на мою миниатюру маски слоя, то увидим две области, где я закрасил маску черным цветом. Это области текстурного слоя, которые больше не видны в документе:

Миниатюра маски слоя показывает, какие области слоя теперь скрыты.

И здесь, после загрузки изображений в Photoshop в качестве слоев, мой конечный результат — это смешивание всех трех слоев вместе с использованием режимов наложения, а затем скрытие частей слоя текстуры с маской слоя. Вы можете узнать все о масках слоев, начав с нашего учебного пособия Понимание слоистых масок Photoshop :

Конечный результат.

Для записи видео с экрана и видеомонтажа рекомендуем видеоредактор Camtasia Studio. Очень мощный функционал!

Как открыть вкладку слои в фотошопе

Панель слоев (в более ранних версиях Photoshop называлась палитра слоев) – это неотъемлемая часть программы Photoshop, где мы можем совершить со слоями разные действия, связанные с добавлением и удалением слоев, переименованием, группировкой и многое другое. Так как это одна из наиболее часто используемых панелей, производители данной программы настроили систему таким образом, что панель слоев каждый раз автоматически открывается для пользователей при запуске программы.

По умолчанию эта панель расположена в нижнем правом углу программы. Для создания этого урока я использовал Photoshop CS5, но независимо от того, какую версию используете вы, панель слоев располагается на том же месте.

Если, по каким-либо причинам эта панель не отображается у вас на экране, вы можете нажать клавишу F7 или открыть ее самостоятельно, зайдя в меню Window > Layers (Окно – Слои). Наличие галочки слева от названия панели означает, что в настоящее время она отображается на экране. А если галочки нет, то панель скрыта.

Откройте это яркое изображение с бабочкой в Photoshop. По желанию вы можете выбрать свое.

Заметьте, что до сих пор я не производил никаких действий с изображением, кроме его открытия, а панель слоев уже дает нам некоторую информацию. Давайте подробнее рассмотрим, что мы видим.

Вкладка Layers

В верхней части панели слоев имеется отдельная вкладка Layers (Слои). По ней-то мы и определяем, что данная панель именно для слоев.

Вы, наверно, заметили, что рядом имеются две другие вкладки Channels (Каналы) и Paths (Контуры), они отображаются серым цветом.

Эти две панели сгруппированы с панелью Layers (Слои). На самом деле панелей в Photoshop очень много и, если их все отобразить на экране, то они просто закроют всю рабочую область и работать в такой обстановке будет не комфортно. Именно поэтому производители Adobe Photoshop решили оставить только небольшую группу из нескольких панелей для экономии места.

Чтобы переключиться на другую панель в этой группе, нужно просто нажать на нужную вкладку. Но, несмотря на то, что все вкладки находятся в одной группе, панели Channels (Каналы) и Paths (Контуры) не имеют никакого отношения к панели Layers (Слои). Кроме одного факта, что они так же широко используются в Photoshop. Так, что пока мы конкретно рассматриваем панель слоев, другие вкладки мы можем игнорировать.

Строки слоев

Каждый раз, когда вы открываете новые изображения в программе Photoshop, они открываются каждый в своем документе и помещаются на свой слой. В Photoshop слои размещаются в панели слоев в виде строк, причем каждый слой получает свой ряд. Каждая строка дает нам различные биты информации о данном слое. На данный момент в моем документе имеется только один слой и панель слоев отображает одну строку, но если мы добавим больше слоев, то появятся дополнительные строки.

Название слоев

Photoshop автоматически помещает новое изображение на слой под названием Background (Фон). Он так назван, потому что служит фоном для нашего документа. Название каждого слоя отображается в своем ряду. Фоновый слой – это специальный тип слоя в Photoshop.

Миниатюры слоя

Слева от названия каждого слоя находится миниатюра слоя, она является как предварительный просмотр изображения. Так как она предварительно показывает нам, что находится на конкретном слое. В данном случае миниатюра фонового слоя показывает, что она содержит изображение с бабочкой, которое выбрал я.

Добавление нового слоя

Чтобы добавить в документ новый слой, нажмите на значок в нижней части панели слоев, указанный на изображении красным кружком.

Новый слой появляется на панели слоев прямо над фоновым слоем. Photoshop автоматически присваивает название слою. Ниже на изображении видно, что новому слою присвоено название Layer 1 (Слой 1). Обратите внимание, что у нас теперь имеется две строки в панели слоев, каждая из которых представляет отдельный слой.

Если вы посмотрите на миниатюру нового слоя, то увидите шахматный узор и отсутствие каких-либо элементов. Это говорит о том, что данный слой прозрачный и пустой.

Создайте еще один слой, нажав на значок, указанный на изображении ниже.

Photoshop автоматически присвоил ему название Layer 2 (Слой 2). Теперь у нас получилось три строки, каждая из которых представляет один отдельный слой в документе.

Перемещение слоев

В панели слоев мы можем перемещать слои выше или ниже относительно друг друга, просто перетаскивая их. Посмотрите на панель слоев, и вы видите, что слой Layer 2 (Слой 2) расположен выше слоя Layer 1 (Слой 1). Поменяйте их местами. Для этого выберите слой Layer 2 (Слой 2) и переместите его между фоновым слоем и Layer 1 (Слой 1).

После перемещения панель слоев должна выглядеть так:

Единственный слой, который мы не сможем переместить – это слой Background (Фон). Так же мы не можем передвинуть другие слои ниже фонового. Все остальные слои могут быть перемещены как угодно по мере необходимости.

Активный слой

Вы, наверно, заметили, что когда у нас был только один фоновый слой, он был выделен синим цветом в палитре слоев. Далее, когда мы добавили слой Layer 1 (Слой 1), он выделился и так далее. Когда слой выделяется, он в настоящее время считается активным. Все, что вы будете делать на рабочем документе, будет относиться к выделенному слою.

Каждый раз, когда вы добавляете слой, Photoshop автоматически делает его активным, но по необходимости вы можете изменить активность слоя, для этого просто сделайте клик на нужном нам слое. На изображении ниже, я сделал активным слой Layer 1 (Слой 1), сделав по нему клик левой кнопкой мыши. В результате вы увидите, что он выделился синим цветом.

Удаление слоя

Чтобы удалить слой, достаточно кликнуть по нему левой кнопкой мыши и, удерживая, перетащите его вниз на значок, указанный на изображении ниже, и отпустите кнопку мыши, когда вы окажитесь над значком. В данном случае я удаляю слой Layer 1 (Слой 1).

Теперь удалите и второй слой, сделав клик на слое Layer 2 (Слой 2), и перетащите его на значок с урной.

На панели слоев остался только один фоновый слой.

Копирование слоя

Вы уже знаете, как добавить новый слой, сейчас я вам покажу, как сделать копию уже существующего слоя. Для этого сделайте клик на нужном нам слое и перетащите его вниз на значок, указанный ниже. Я сделаю копию фонового слоя.

Находясь над значком, отпустите кнопку мыши. Копия слоя появится над оригиналом. В результате Photoshop сделал копию фонового слоя и присвоил ему название Background Copy (Фон копия). Обратите внимание, что новый слой стал активным.

Теперь я хочу применить пару фильтров для размытия слоя Background Copy (Фон копия). Вот, что получилось после применения нескольких фильтров.

Посмотрите на изображение вам покажется, что все изображение размыто, но это не так. Размытие было применено только к слою Background Copy (Фон копия), так как он был активный (был выделен синим цветом). А теперь посмотрите на миниатюры двух слоев, вы увидите, что слой оригинал не был затронут.

Значок видимости слоя

Если вам хочется увидеть не размытое, а первоначальное изображение, то можно убрать видимость размытого изображения, нажав на значок (глаза) видимости слоя.

Размытый слой скрылся, появилось первоначальное изображение. Но скрытый слой не удалился, мы просто не можем на данный момент его увидеть.

Чтобы снова сделать видимым слой с размытым изображением, просто кликните на пустом квадратике, чтобы появился значок глаза (видимость слоя).

Оригинальное изображение скрылось за размытым.

Переименование слоя

Нам известно, что при создании нового слоя Photoshop автоматически присваивает ему название. Это удобно, когда мы работаем с парой, тройкой слоев. А когда их 10, 20 или 100, то это совсем неудобно, для большого количества слоев требуются более осмысленные названия.

К счастью программа Photoshop позволяет легко переименовать нужный слой. Для этого нужно просто сделать двойной клик по названию слоя в палитре слоев, затем ввести новое название. Измените название слоя копии на Blur, после этого нажмите Enter (Ввод), чтобы принять изменения.

Добавляем слой-маску

В Photoshop слой-маска имеет важное значение для большей части работы. Я не буду вдаваться в конкретные подробности. Перед тем как добавить к слою маску, убедитесь, что выбран нужный слой. А затем нажмите на значок, расположенный в нижней части панели слоев Layer Mask (Добавить слой-маску).

Справа от миниатюры слоя появится миниатюра слой-маски, именно она дает нам понять, что к этому слою добавлена маска.

Добавив слой-маску, выберите кисть черного цвета и покрасьте ею, чтобы открыть часть исходного изображения.

Создание нового корректирующего слоя

В нижней части панели слоев справа от значка Layer Mask (Добавить слой-маску) находится черно-белый кружок Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку).

Нажав на этот значок, должен открыться список. Выберите из него Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Этот корректирующий слой позволяет легко менять цвета изображений. В Photoshop CS4 и CS5, элементы для корректирующих слоев появляются в панели настроек. А в CS3 и более ранних версиях они открываются в отдельном диалоговом окне. Активируйте опцию Colorize (Тонирование) и вы увидите, как поменяется цвет на изображении. Далее измените следующие значения Hue (Цветовой тон) 195 и изображение окрасилось в синие тона, Saturation (Насыщенность) 60, изображение приобрело более насыщенный синий цвет. Я не вдаюсь в конкретные подробности, поэтому, если что-то не понятно, то ориентируйтесь по рисунку ниже.

Вот результат после создания корректирующего слоя.

Корректирующие слои – это еще одна отдельная тема, которая выходит за рамки этого урока. Я не рассказываю о них подробно, я хочу, чтобы вы увидели, что при создании любого корректирующего слоя в панели слоев он появится как обычный слой. В нашем случае корректирующий слой расположен выше всех слоев.

Изменение режима смешивания

В панели слоев для каждого слоя отдельно мы можем изменить режим. Опция Blend mode (Режим наложения) расположена в верхнем левом углу в панели слоев прямо под вкладками. По умолчанию там установлен режим Normal (Обычные).

Измените режим наложения для корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) на Color (Цветность). Посмотрите на изображение, оно стало немного ярче.

Непрозрачность и заливка

У каждого слоя мы можем контролировать уровень прозрачности. Данная опция находится напротив опции режима наложения. Значение Opacity (Непрозрачность) 100% установлено по умолчанию, и оно означает, что мы не можем видеть сквозь данный слой. Измените Opacity (Непрозрачность) для корректирующего слоя на 70%.

Хоть значение непрозрачности снижено незначительно, а первоначальные цвета уже начинают проявляться.

Чуть ниже расположена опция Fill (Заливка), которая так же контролирует значение непрозрачности слоя. В большинстве случаев в работе эти два параметра (Opacity (Непрозрачность) и Fill (Заливка)) дают одинаковый результат, кроме случаев, когда речь пойдет о применении стилей слоя.

Группировка слоев

Ранее мы узнали, что для удобства в работе с большим количеством слоев можно давать осмысленные названия каждому слою. Другой путь заключается в группировке слоев. В нижней части панели слоев есть значок папка Create a New Group (Создать новую группу). Но имеются и другие способы создания группы.

При нажатии на этот значок в панели слоев появится группа в виде слоя, но она будет пустая. Нам потребуется перетащить нужные слои в эту папку. Опять повторюсь, что если вы работаете с большим количеством слоев, то это неудобно и отнимет много времени. Конечно, это не страшно, но существует более удобный способ. Допустим, я хочу поместить в эту группу размытый и корректирующий слои, для этого нужно их выделить, удерживая клавишу Shift.

После того, как вы выбрали, какие слои будете группировать, нажмите на значок меню в верхнем правом углу панели слоев (в более ранних версиях Photoshop значок меню выглядит как маленькая стрелочка). В открывшемся меню слоев выберите New Group from Layers (Новая группа из слоев).

После этого на экране появится диалоговое окно New Group from Layers (Новая группа из слоев), в котором вы можете изменить название группы, а также некоторые другие параметры. Затем нажмите на кнопку ОК, чтобы принять настройки по умолчанию или какие-либо изменения, если вы что-то изменили.

Photoshop создает новую группу, дает ей название по умолчанию Group 1 (Группа 1) и перемещает два выбранных слоя в эту группу. Вы можете открыть папку и посмотреть, что находится внутри и снова закрыть, чтобы панель слоев была удобной для работы. Чтобы открыть папку нужно нажать на маленький треугольник слева от значка папки.

Чтобы снова закрыть группу, так же нажмите на значок маленького треугольника.

Очень много интересных и полезных вещей можно проделать с помощью группы слоев в Photoshop. Но в этом уроке я не буду вдаваться в подробности.

Стили слоя

Наряду с уже ранее перечисленными значками в нижней части панели слоев есть значок Add a Layer Style (Добавить стиль слоя).

Стили слоя придают слоям различные эффекты, это и тень, обводка, внутреннее и внешнее свечения и много разных и интересных эффектов. Кликнув по данному значку, откроется список стилей на выбор. А дальше уже все зависит от вашей фантазии.

Блокировка слоев

В панели слоев имеется несколько различных способов блокировки слоев. Например, если часть слоя прозрачная, то мы можем заблокировать прозрачные пиксели. В результате вы можете работать только с пикселями изображения. Мы можем заблокировать пиксели изображения, так же можно заблокировать положение слоя, чтобы случайно его не переместить.

В панели слоев чуть ниже опции Blend mode (Режим наложения) расположено четыре значка блокировки. Слева направо: Lock Transparent Pixels (Сохраняет прозрачность пикселов), Lock Image Pixels (Сохраняет цвета пикселов), Lock Position (Закрепляет положение) и Lock All (Сохраняет все). Если вы выберите один из вариантов блокировки, то на выбранном слое справа появится значок замка.

На изображении ниже видно, что на фоновом слое есть значок замка, он блокируется по умолчанию.

Изменение размера миниатюр

Одной из последней особенностей панели слоев, которая используется нередко, это изменение размера миниатюры изображения. Очень удобно для работы, когда в панели слоев миниатюры большого размера, но они занимают много места. Если вы работаете с большим количеством слоев, то удобнее будет уменьшить размеры миниатюр. Это можно сделать, нажав на значок меню в верхнем правом углу панели слоев, а затем выбрать Panel Options (Параметры панели).

После выбора откроется диалоговое окно с размерами миниатюр в трех вариантах, а так же имеется возможность вообще выключить эту опцию. Но я не советую выбирать последний вариант (вообще выключить) и выберу самый меньший из трех размеров.

После выбора нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Теперь посмотрите на панель слоев, она стала более компактной. Вы в любое время можете вернуться назад и изменить размер миниатюр на ваше усмотрение.

На этой странице

Слои Photoshop

Слои в Photoshop напоминают стопку прозрачных листов. Через прозрачные области вышележащих слоев можно видеть содержимое нижних слоев. Можно перемещать слой для изменения положения изображения подобно перемещению прозрачного листа в стопке. Также можно изменять уровень непрозрачности слоя, чтобы сделать содержимое частично прозрачным.

Слои применяются для выполнения таких задач, как совмещение нескольких изображений, добавление текста или векторных фигур на изображение. Можно применить стиль слоя для добавления специальных эффектов, таких как отбрасывание тени или свечение.

Общие сведения о слоях

Упорядочивание слоев Photoshop

Новое изображение содержит один слой. Количество дополнительных слоев, слоевых эффектов и наборов слоев, которые можно добавить к изображению, ограничено только объемом памяти компьютера.

Работа со слоями выполняется с помощью панели «Слои». Группы слоев помогают упорядочить слои и управлять ими. Группы помогают расположить слои по логическим группам и упорядочить панель «Слои». Можно создавать группы внутри других групп. Группы можно использовать для применения атрибутов и масок к нескольким слоям одновременно.

Несколько отличных советов по работе со слоями см. в видеопособии Упорядочение слоев и групп слоев.

Слои для обратимого редактирования

Иногда слои не содержат видимого изображения. Например, корректирующий слой хранит тональные и цветовые настройки, которые влияют на слои, расположенные ниже. Вместо непосредственного изменения изображения можно редактировать корректирующий слой, оставляя нетронутыми пикселы нижележащего слоя.

Специальный тип слоя, называемый смарт-объект, содержит один слой содержимого или более. Можно трансформировать (масштабировать, наклонить или перерисовывать) смарт-объект, не изменяя напрямую пикселы изображения. Кроме того, можно редактировать смарт-объект как отдельное изображение даже после вставки его в изображение Photoshop. Смарт-объекты также могут содержать эффекты смарт-фильтров, которые позволяют применять фильтры к изображениям, не нарушая их. Это позволяет в дальнейшем изменить интенсивность фильтра или удалить его. См. раздел Обратимое редактирование и Работа со смарт-объектами.

Для добавления видео к изображению можно использовать слои видео. После импорта видеоклипа в изображение как слоя видео можно применять к нему маску слоя, трансформировать его, применять слоевые эффекты или растрировать отдельный кадр и преобразовывать его в стандартный слой. С помощью панели временной шкалы можно воспроизвести видео или получить доступ к отдельным кадрам. См. раздел Сведения о поддерживаемых форматах видео и последовательностей изображений.

Обзор панели «Слои» программы Photoshop

Панель «Слои» в Photoshop предоставляет сведения обо всех слоях и группах слоев изображения, а также о слоевых эффектах. Средствами панели «Слои» можно включать и отключать отображение слоев, создавать новые слои, а также работать с группами слоев. В меню панели «Слои» можно получить доступ к дополнительным командам и параметрам.

Отображение панели «Слои» в Photoshop

Выберите меню «Окно» > «Слои».

Выбор команды из меню панели «Слои» в Photoshop

Щелкните треугольник в правом верхнем углу панели.

Изменение размера миниатюр слоев в Photoshop

В меню панели «Слои» выберите пункт «Параметры панели», затем выберите размер миниатюр.

Изменение содержимого миниатюры

Чтобы миниатюра отображала содержимое всего документа, выберите в меню панели «Слои» пункт «Параметры панели», затем пункт «Весь документ». Чтобы в миниатюре отображался лишь фрагмент слоя, занятый пикселами объекта, выберите пункт «Границы слоев».

Для повышения быстродействия и экономии пространства экрана можно отключить отображение миниатюр.

Развертывание и свертывание групп

Щелкните треугольник слева от папки группы. См. раздел Просмотр слоев группы и вложенных групп.

Фильтрация слоев Photoshop

Параметры фильтрации, доступные в верхней части панели «Слои», помогают быстро находить основные слои в сложных документах. Можно вывести на экран подмножество слоев на основе имени, типа, эффекта, режима, атрибута или метки цвета.

Выберите тип фильтра во всплывающем меню.

Выберите или укажите условия фильтрации.

Щелкните переключатель, чтобы включить фильтрацию слоя или выключить ее.

Преобразование фона и слоев Photoshop

При создании нового изображения на белом или цветном фоне нижний слой панели «Слои» называется Фон. Изображение может иметь только один фон. Порядок следования, режим наложения, а также степень непрозрачности фона не могут быть изменены. Однако данные атрибуты фона могут быть изменены после его преобразования в обычный слой.

При создании нового прозрачного изображения фон не создается. В этом случае нижний слой не рассматривается как фоновый, поэтому можно изменить на панели «Слои» его местоположение, режим наложения и степень непрозрачности.

Преобразование фона в обычный слой Photoshop

На панели «Слои» дважды щелкните фон или выберите меню «Слой» > «Новый» > «Из фона».

Укажите параметры слоя. (См. раздел Создание слоев и групп.)

Нажмите кнопку ОК.

Преобразование слоя Photoshop в фон

Выберите слой Photoshop на панели «Слои».

В меню «Слой» выберите команду «Новый» > «Преобразовать в фон».

Всем прозрачным пикселам слоя присваивается цвет фона, а слой перемещается в конец списка слоев.

Фон не может быть образован из обычного слоя путем присвоения ему имени «Фон». Для этой цели необходимо использовать команду «Преобразовать в фон».

Видеопособие | Преобразование фонового слоя в обычный слой

Дублирование слоев Photoshop

Дубликат слоя может быть создан в текущем изображении либо в другом новом или существующем изображении.

Создание дубликата слоя Photoshop или группы в текущем изображении

Выберите слой или группу на панели «Слои».

Выполните одно из следующих действий.

Перетащите слой или группу на кнопку «Создать новый слой» .

В меню «Слой» или в меню панели «Слои» выберите пункт «Создать дубликат слоя» или «Создать дубликат группы». Введите имя слоя или группы и нажмите кнопку ОК.

Создание дубликата слоя Photoshop или группы в другом изображении

Откройте исходное и целевое изображения.

На панели «Слои» исходного изображения выберите один или несколько слоев либо группу.

Выполните одно из следующих действий.

Перетащите слой или группу из панели «Слои» в целевое изображение.

Выберите инструмент «Перемещение» и перетащите слой из исходного изображения в целевое. Дубликат слоя или группы помещается на панель «Слои» целевого изображения над активным слоем. Чтобы перемещаемый фрагмент изображения располагался в целевом изображении в той же позиции, что и в исходном (когда оба изображения имеют одинаковые размеры в пикселах) или по центру целевого изображения (размеры изображений не совпадают), удерживайте при перетаскивании клавишу «Shift».

В меню «Слой» или в меню панели «Слои» выберите пункт «Создать дубликат слоя» или «Создать дубликат группы». В раскрывающемся меню «Документ» выберите целевой документ и нажмите кнопку ОК.

Выделите все пикселы слоя, выбрав меню «Выделение» > «Все», а затем «Редактирование» > «Скопировать». Затем выберите меню «Редактирование» > «Скопировать» в целевом изображении. (Этот метод копирует только пикселы, исключая свойства слоя, такие как режим наложения.)

В предыдущем материале мы вкратце рассмотрели, что такое слои и как они облегчают работу в Photoshop. Но прежде чем мы сможем приступить к их полноценному использованию, мы должны получить некоторые необходимые навыки по работе в «управляющем центре» слоёв – Панели слоёв (Layers panel).

В Панели слоёв (в более ранних версиях Фотошоп называемая палитрой, Layers palette) мы храним и выполняем все задачи, связанные со слоями, добавляем и удаляем слои, добавляем к простым слоям слой-маски и корректирующие слои, изменяем режимы наложения, включаем и отключаем видимость в документе, переименовываем, группируем, и делаем множество других операций, связанных со слоями.

Так как это одна из наиболее часто используемых панелей во всех Photoshop, Adobe настроила систему так, что эта панель автоматически открывается каждый раз при запуске программы.

По умолчанию, эта панель находится в правой нижней части экрана. Здесь я использую Photoshop CS6, но, независимо от того, какую версию программы вы используете, вы сможете найти панель слоёв на том же месте:

Если, по какой-то причине, после запуска программы панель слоёв не появилась на экране, вы можете включить её, пройдя по вкладке главного меню Окно –> Слои ( Window –> Layers) или воспользоваться горячей клавишей F7.

Итак, открываем изображение в Фотошопе. Даже если я не сделал никаких действий с изображением, а только открыл его, панель слоёв уже дает нам некоторую информацию. Давайте внимательнее посмотрим на неё (справа я привожу вид панели в версиях CS5 и ниже):

Имя панели

Прежде всего, информацию о том, что у нас открыта именно панель слоёв, а не какая-либо другая, нам даёт название вкладки в верхней части панели:

Вы, возможно, заметили, что рядом с Панелью слоёв имеются две другие вкладки – Каналы (Channels) и Контуры (Paths) – они сейчас не активные и отображены чёрным (в ранних версиях – серым) цветом.

Это две другие панели, которые сгруппированы с Панелью слоёв . В Photoshop так много панелей, что невозможно одновременно разместить их все в окне программы так, чтобы ещё оставалось место для работы с изображением, так что Adobe решила сгруппировать некоторые панели вместе для экономии места. Чтобы переключиться на другую панель в группе, просто нажмите на название вкладки в панели.

Не позволяйте тому обстоятельству, что Панель слоёв сгруппирована с этими двумя другими, сбить вас с толку. Каналы (Channels) и Контуры (Paths) не имеют ничего общего с Панелью слоёв!

Отображение слоёв в Панели

Каждый раз, когда мы открываем новое изображение в Photoshop, изображение открывается в собственном документе и помещается на один слой.
Photoshop отображает слои документа в Панели слоёв в виде строк, причем каждый слой имеет свою строку. В строке содержится информация о слое. Сейчас у меня только один слой в документе, поэтому в панели отображается только одна строка, но с добавлением дополнительных слоёв появятся и другие строки:

Имя слоя

Photoshop помещает новое изображение на слой с именем «Фон» (Background). Он так называется, потому что служит фоном для всего документа. Имя каждого слоя отображается в своей строке. Фоновый слой является специальным типом слоя в Photoshop, подробнее его мы рассмотрим в следующем материале.

Миниатюра слоя (миниатюра предпосмотра)

Слева от названия слоя находится миниатюрное изображение слоя, называемое «миниатюрой слоя» (Layer Thumbnail), т.к. она показывает небольшое превью того, что в данный момент находится на этом конкретном слое. В моем случае, миниатюра показывает мне, что фоновый слой содержит полное изображение.

Размер миниатюр можно менять, либо попросту отключить, но для этого требуется создать ещё один слой, кроме фонового, либо изменить фоновый слой на обычный.
Для изменения или отключения миниатюр кликните в поле миниатюры правой клавишей мыши и выберите соответствующую строку, на рис. обведены красным (в англ. интерфейсе это строки No Thumbnails, Small Thumbnails, Medium Thumbnails, Large Thumbnails соответственно):

Добавление нового слоя

Чтобы добавить новый слой в документ, нажмите на значок «Создать новый слой» (Create a New Layer), расположенный внизу палитры слоёв:

Новый слой появляется в панели прямо над фоновым слоем. Photoshop автоматически именует новые слои. В этом случае, он назвал слой «Слой 1» (Layer 1). Обратите внимание, что у теперь нас в панели слоёв находятся две строки, каждая из которых представляет свой отдельный слой:

Если я снова нажму на значок «Создать новый слой», Photoshop добавит ещё один новый слой в документе, на этот раз назвав его «Слой 2» (Layer 2), и теперь мы имеем три строки, каждая из которых содержит один из трех слоёв в документе:

Также, слои можно создавать с помощью комбинаций горячих клавиш.

Перемещение слоёв

Мы можем переместить слои выше и ниже относительно друг друга, просто перетаскивая их помощью зажатой левой клавиши мыши. Сейчас «Слой 2» находится выше «Слой 1», но я могу переместить его ниже «Слоя 1», нажав и удерживая левую клавишу мыши на строке со «Слой 2», потяну слой вниз до тех пор, пока горизонтальная черта между слоями не подсветится. Обратите внимание, подсвеченную черту я обвёл жёлтым, а неподсвеченная (в обычном состоянии) обведена зелёным:

Когда разделительная полоса подсветится, отпустите клавишу мыши, и слой займёт новую позицию:

Единственное, что не можем перемещать панели слоёв, это фоновый слой. Мы также не можем помещать другие слои ниже фонового слоя. Все остальные слои могут быть перемещены выше или ниже по мере необходимости.

Активный слой

Вы, возможно, заметили, что, когда в моем документе был только один фоновый слой, он был выделен фиолетовым (в версях ниже CS6 – синим) цветом в панелие слоёв. Потом, когда я добавил «Слой 1, выделенным стал именно он. А с данный момент «Слой 2» является выделенным. Когда слой выделен, это означает, что в настоящее время он является активным. Все действия, которые мы производим в документе, осуществляются на активном слое. Каждый раз, когда мы добавляем новый слой, Photoshop автоматически делает его активным, но мы можем изменить вручную то, какой слой является активным, просто кликнув по нужному. Здесь я сделаю «Слой 1» активный, нажав на него, и мы видим, что он выделился цветом. На всякий случай, на рисунке справа я привожу вид панели в версиях Photoshop CS5 и ниже:

Удаление слоя

Чтобы удалить слой, просто нажмите на него левой клавишей мыши и, удерживая клавишу нажатой, перетащите его вниз на значок Корзины в нижней правой части панели. Отпустите кнопку мыши, когда вы наведёте курсор на значок. На рисунке я удаляю «Слой 1»:

Есть и другой способ удаления отдельных слоёв. Выделите нужный слой и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Таким образом я удалю «Слой 2».

Теперь в документе остался только один слой, фоновый:

Копирование слоя

Чтобы скопировать слой, щелкните на нем и, удерживая клавишу мыши нажатой, перетащите его вниз на значок «Создать новый слой». На рисунке я делаю копию фоновый слоя:

Когда вы наведёте курсор на значок и затем отпустите кнопку мыши, копия слоя появится над оригиналом. В моем случае, Photoshop сделал копию моего фонового слоя и назвал его «Фон копия» (Background copy). Обратите внимание на то, что после данных действий этот новый слой стал активным:

Сейчас я применю пару фильтров размытия в при активном «Фон копия», просто для того, чтобы изменить вид изображения. Вот как стало выглядеть изображение в моём рабочем документе после применения фильтров:

Можно подумать, что я размыл все изображение, но если мы посмотрим на Панель слоёв, то увидим, что это не так. Так как, когда я применял фильтры размытия, был активным слой «Фон копия», то изменения коснулись только этого слоя. Мы видим, что размытое изображение размыто только на слое «Фон копия», а «Фон» затронут не был:

Иконка видимости слоя

Если я хочу снова в документе увидеть оригинальную фотографию, я могу просто отключить слой с размытием, нажав на значок видимости слоя. Когда в окне отображается иконка глаза, это означает, что слой в документе является видимым. Если нажать на иконку, то она скроется, а вместе с ней скроется и слой, вместо иконки будет пустой квадрат. Для включения слоя достаточно кликнуть по этому пустому квадрату:

Переименование слоя

Как мы уже видели, Photoshop при создании или копировании автоматически именует слои, но имена он дает им довольно общие и ничего не значащие, такие, как «Слой 1» и «Фон копия», такие имена не могут быть полезны для пользователя. Когда у нас есть всего несколько слоёв в документе, названия не очень важны, но, когда мы работаем с 10-ю, 20-ю, сотней и более слоёв, гораздо проще, чтобы слои имели осмысленные имена.

К счастью, Photoshop, позволяет легко переименовать слой. Просто дважды щелкните непосредственно на имени слоя в палитре, затем введите новое имя. Я изменю имя «Фон копия» на «Blur». Когда вы закончите вводить имя, щёлкните мышкой в любом месте палитры или нажмите клавишу клавиатуры Enter, чтобы принять изменённое имя:

О добавлении масок, корректирующих слоёв и т.п. мы поговорим во второй части этого материала.

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Корректирующий слой. Photoshop

Программа Adobe Photoshop сложна своей перенасыщенностью. Обычные действия можно выполнять множеством различных способов. Это удобно, когда вы овладеете всеми параметрами и настройками, но на начальных этапах разобраться с функциями не просто. Давайте посмотрим, как быстро и легко отредактировать Яркость и Контраст. При этом мы сохраним возможность менять данные параметры в любой момент времени и даже возвращаться к исходному изображению.

Многе начинающие фотографы могли высоко оценить функции автотон, автоконтраст и автоцвет, но данные настройки имеют строгий алгоритм и не всегда делают то, что нужно нам. Нет возможности выполнять точную настройку. Инструмент Яркость/Контраст предоставляет простое ручное управление данными функциями. Мы можем подойти к редактированию различными с различных сторон. Есть возможность редактировать непосредственно изображение и не иметь возможности коррекции данных параметров после применения эффекта (только если вы не используете смарт-слой) и создание дополнительного корректирующего слоя, который применит внесённые изменения к слоям, находящимся под ним.

В последнее время компания Adobe улучшает инструменты неразрушающего редактирования. Внесение изменений непосредственно на снимке не может быть изменено или отменено, поэтому рекомендуется использовать корректирующие слои, которые легко подвергаются настройке в любой момент.

Практически все снимки нуждаются в коррекции контраста и яркости. Если вы снимаете в Jpeg, то можете предварительно настроить эти параметры в камере, но если контраст и яркость окажутся слишком сильными, то уменьшить их не получится. Лучше при фотографировании использовать более нейтральные настройки и вносить правки в графическом редакторе.

Пункт 1: добавление корректирующего слоя Яркости/Контраст

Чтобы начать работу с корректирующим слоем, его нужно добавить на панель слоёв. Сделать это можно тремя способами.

Первый способ добавления корректирующего слоя через меню: Меню — Слой — Новый корректирующий слой. Выбираем Яркость/Контраст:

Если у вас открыта панель корректировки (Adjustments), то можно просто кликнуть на соответствующую иконку. Работать с иконками очень удобно, если вы запомните все названия и обозначения. Названия появляются если подержать мышь над иконкой:

Если панели Adjustments нет, то её можно открыть через меню Окно – Коррекция. В меню Окно можно найти и другие панели. Если вы закрыли какую-то из них, то снова открыть можно именно в этом разделе. Напротив открытых панелей установлена галочка.

Также есть ещё один способ добавления корректирующего слоя. Специальная иконка в панели слоёв открывает выпадающий список всех возможных корректировок. Среди них вы можете найти искомый Яркость/Контраст.

Из выпадающего списка выбираем Яркость/Контраст:

Оригинальное изображение остаётся не тронутым. Над ним появляется новый слой, который внешне ничего не меняет, пока вы не начнёте перемещать ползунки настроек.

Пункт 2: Автокоррекция

В меню настроек корректирующего слоя Яркость/Контрастность есть кнопка Авто. Она автоматически выравнивает, как вы могли догадаться, яркость и контраст. Преимущество такого метода заключается в том, что после применения автоматических настроек вы можете вручную корректировать значения, добиваясь желаемого результата.

Если вы не видите панель свойств корректирующего слоя с настройками, то её можно открыть, дважды кликнув по миниатюре корректирующего слоя или через меню Окна – Свойства.

Кнопка Авто вводит усреднённые настройки, которые могли бы подойти для большинства изображений такого типа. Проводится глубокий анализ распределения цветов по всей площади снимка и устанавливаются определённые значения.

Для каждого снимка настройки будут уникальными.

После применения автоматической настройки снимок может сильно преобразиться, если исходный файл имел значительные недостатки или практически не измениться, если фотография имела удовлетворительный вид.

Пункт 3: Ручная настройка регуляторов

Скорее всего, автонастройка сделает снимок не таким, каким вы его хотите видеть. Небольшая корректировка яркости и контраста вручную может сделать фотографию значительно красивее.

Иногда Фотошоп завышает яркость, пытаясь вытянуть тёмные участки. Яркие области получаются слишком светлыми. В таком случае немного уменьшим Яркость. В зависимости от сюжета мы можем регулировать контраст. Автоматически будет настроено наиболее естественное значение, но это не значит, что оно будет хорошо смотреться.

Отключая и включая видимость корректирующего слоя Яркость/Контраст вы можете увидеть какие изменения были внесены.

Пункт 4. Функция «Использовать прежнее»

В настройках корректирующего слоя есть функция «Использовать прежнее». Эта опция включает старый алгоритм изменения Яркости/Контраста, который использовался в версии Photoshop CS3 и более ранних. В старых версиях программы этот алгоритм работал очень плохо.

Изменения становятся более значительными и изображение далеко не всегда становится лучше от такой корректировки.

На максимальных значениях в старом режиме Фотошоп старался сделать все тёмные участки полностью чёрными, а светлые – белыми. Это приводило к появлению различных артефактов.

Если мы выключим настройку «Использовать прежнее» и установим максимальные значения всех регуляторов, то снимок не будет испорчен и артефакты не появятся.

При использовании старого алгоритма переместив все регуляторы влево можно получить полностью чёрное изображения. При этом меняя регулятор яркости можно создавать серый или абсолютно белый цвет.

При использовании современного алгоритма фотография сохраняет свой естественный вид. Опцию «Использовать прежнее» не желательно использовать для получения естественного снимка.

Пункт 5. Быстрый просмотр внесённых изменений

Все вносимые настройки в панели настроек корректирующего слоя сразу же отображаются на изображении. Посмотреть на снимок без действия изменений можно двумя способами.

Значок Глаз отвечает за скрытие и отображение слоёв. Он есть в панели Слои и в настройках корректирующего слоя. Нажатие на глаз отключает и включает влияние эффекта на слой.

Отключение просмотра отобразит изначальный снимок без влияния корректировок.

Повторное нажатие на значок Глаз включит слой корректировок, и вы увидите все изменения. Периодический просмотр исходника позволит понять насколько сильно вы изменили снимок и куда двигаться дальше.

Иконка Глаз продублирована в списке слоёв. Работают они одинаково.

Пункт 6. Сброс настроек

Все ваши настройки могут быть сброшены в ноль одним нажатием. За эту функцию отвечает стрелка, находящаяся рядом с иконкой Глаз. Все параметры приобретут значение «0», а ползунки установятся в среднее положение.

Пункт 7. Возврат к предыдущим настройкам

При работе с корректирующим слоем есть постоянный доступ к редактированию параметров. Вы можете нажать на иконку глаза со стрелкой и в настройках будет установлено предыдущие значения всех параметров.

Пункт 8. Переключение между корректирующими слоями

Если вы добавите новый корректирующий слой, например, «Сочность», в различных версиях программы встречается название «Вибрации», то сможете вносить изменения в настройки нового корректирующего слоя. В любой момент можно вернуться к настройкам Яркость/Контраст. Для этого нужно нажать на миниатюру нужного корректирующего слоя в панели слоёв.

Новый корректирующий слой заменяет своими настройками панель Свойства. Переключившись обратно к предыдущему слою снова станут доступны знакомые нам настройки.

Переключившись обратно к предыдущему слою снова станут доступны знакомые нам настройки.

Основные элементы работы с корректирующими слоями одинаковы. Различия лишь в наборе настроек.

Кроме регулировки параметров для всей области снимка можно работать с отдельными участками, скрывая и открывая отдельные участки масками, но это уже тема для отдельной статьи.

На основе материалов с сайта: https://fotobiz.pro

Как изолировать слой в фотошопе


Photoshop CC: новые возможности, часть 2

Вот какие варианты алгоритмов изменения размеров изображения предлагает нам Photoshop CC:

Я рекомендую при изменении размеров в Photoshop CC во всех случаях использовать функцию «Автоматически», т.к. при этом используется метод ресамплинга, а это лучший из всех имеющихся алгоритмов.

Кроме того, у диалогового окна размера изображения появилась ещё одна новая долгожданная функция — это окно предварительного просмотра.

Отныне мы можем точно увидеть, что произойдет с нашим изображением при внесении определённых параметров перед изменением его размеров. Это отличный способ сравнить различные методы изменения размера и найти лучший из них. Подробнее о новом диалоговом окне «Размер изображения» (mage Size) рассказывается здесь.

Вот как выглядит это новое диалоговое окно:

Новый алгоритм повышения резкости изображений

Умная резкость (Smart Sharpen) на сегодня является самой передовой технологией повышения резкости изображений. Он анализирует изображение с учётом минимизации шума и ореолов, и это позволяет получить высококачественный, естественно выглядящий результат повышения резкости. «Умная резкость» была отличным инструментом и в предыдущих версиях Photoshop, но теперь он стал еще лучше.

Прежде всего, давайте посмотрим, что может быть достигнуто при применении нового фильтра «Умная резкость» (Smart Sharpen):

А теперь давайте сравним наследие эффект повышения в новом Photoshop CC с таким же эффектом в предыдущей версии CS6:

Основным отличием является отсутствие шума и «замыливания» при усилении резкости в Photoshop CC, а это значит, что с новым фильтром мы можем серьёзно увеличить резкость без появления каких-либо артефактов. Вы можете легко сравнить работу предыдущих версий «Умной резкости» с новой путем включения опции «Использовать прежние» (Legacy) в выпадающем меню диалогового окна фильтра:

В новом диалоговом окне Вы найдете новую опцию, которая называется «Уменьшить шум» (Reduce noise), она может быть изменена для получения лучшего результата. Чем сильнее Вы увеличиваете этот параметр, тем больший эффект по снижению шума Вы получите, но это также может уменьшить эффект повышения резкости. Вы должны соблюдать баланс между параметрами «Эффект» (Amount), «Радиус» (Radius) и «Уменьшить шум» (Reduce Noise) для получения лучшего эффекта.

Улучшения в Панели свойств (Properties panel)

Панель свойств была очень полезным дополнением в Photoshop ранее, но в новом Photoshop CC она стала еще более эффективной.

К примеру, теперь с помощью панели свойств можно получить доступ к изменению радиусов при вершинах фигуры «Прямоугольник со скруглёнными углами» (Rounded Rectangles). Не секрет, что это всегда было головной болью в предыдущих версиях. А теперь мы можем задать свой собственный радиус каждой отдельной вершине:

Помимо работы с угловым радиусом, из новой панели свойств Вы также можете быстро настроить ширину и высоту самого прямоугольника, его отступов от краёв документа, а также ширину и цвет обводки.

Вы даже можете быстро синхронизировать настройки углового радиуса между несколькими фигурами в документе с помощью линии значений радиуса, надо только скопировать (Ctrl+C) нужное значение и вставить в панели свойств других фигур:

Эта новая функция особенно пригодится Web-дизайнерам.

Изолировать Слои

Новая опция «Изолировать Слои» (Isolate Layers) очень пригодится пользователям Photoshop, работающим с большим количеством слоёв. Находится она в меню «Выделение (Select), вызвать её также можно и из самой панели слоёв:

Эта опция поможет Вам быстро отфильтровать и отображать только выбранные слои в панели слоёв.

У меня были документы Photoshop, где присутствовали сотни, а иногда даже тысячи слоёв, и как я не старался организовать их в группы, всё равно было очень трудно найти то, что я искал. Благодаря это новой опции Вы можете выбрать несколько слоёв или групп слоёв и изолировать остальные, т.е. скрыть отображение не выбранных в панели слоёв.

Таким образом, вы будете видеть эти выбранные, нужные на данный момент Вам слои, а, когда вы закончите с ними работать, фильтрацию можно отключить при помощи красной кнопки в панели слоёв:

Фильтрация слоёв была введена в Photoshop CS6, но теперь у нас есть еще больше возможностей для фильтрации:

Как изолировать изображения в фотошопе, используя маски слоя Photoshop

Прежде, чем мы начнем, стоит уточнить одно важное правило: никогда не используйте инструмент Ластик/Eraser в Photoshop, чтобы создать изолированные объекты в изображении.

В приведенном ниже уроке мы покажем, что маски слоя/Layer Masks могут делать все то же, что и Ластик/Eraser, и даже больше. Маски слоя/Layer Mask создают канал в вашем слое, который позволяет «зарисовывать» части изображения по желанию. В отличие от ластика, маски слоя также позволяют вернуть информацию, которую вы удалили раньше.

Шаг 1: Установите размер артборда

Прежде, чем импортировать изображение, удостоверьтесь, что размер холста соответствует тому, что вы хотели, или убедитесь, что разрешение вашего изображения правильное (чтобы проверить размер изображения перейдите в меню Изображение>Размер изображения / Image > Image Size).


Шаг 2: Дублируйте слой

Несмотря на то, что инструмент маски слоя очень полезен, всегда нужно иметь путь к отступлению.

Шаг 3: Создайте новый слой и залейте его цветом

Используйте инструмент Заливка/Paint Bucket (G), чтобы залить новый слой одним цветом. Если ваше изображение на белом или светлом фоне, залейте нижний слой темным цветом, чтобы не пропустить ни одного пятнышка. И напротив, если ваше изображение на темном фоне, выберите для заливки нижнего слоя более светлый тон.

Шаг 4: Добавьте маску слоя на тот слой, что собираетесь редактировать

На этом этапе вы уже готовы начинать удалять части вашего изображения. Выберите инструмент Кисть/Brush (B) и убедитесь, что цвет кисти черный.

Примечание: Нужно кликнуть на иконку маски слоя, которая появится на вашем слое или вы просто будете рисовать на своем слое. Смотрите ниже:

Шаг 5: Зарисуйте изображение

Теперь вы можете зарисовывать фон, вы так же можете возвращать его, сменив цвет кисти с черного на белый.

Помните: Черный цвет стирает изображение, белый – возвращает его.

Шаг 6: Финальные штрихи

На данном этапе целесообразно сохранить рабочий файл в PSD формате. В этом случае вы всегда можете вернуться к работе и продолжить изменения.

Если вы уверены, что полностью закончили работу, можно перенести иконку маски слоя в корзину и Photoshop спросит, хотите ли вы применить изменения к изображению. Нажимайте «да/yes». Как только вы согласуете изменения, все предыдущие шаги исчезнут (так, как если бы вы работали ластиком). Именно поэтому сохранить проект перед этим — отличная идея.

Вот и все! Теперь у вас есть все, что нужно, чтобы удачно изолировать или удалять части изображений. В дальнейшем вы больше не будете стирать ластиком, потому что спустя лишь несколько часов можно осознать, что стертое им уже не вернуть.

Примечание: данный урок подходит только для растровых изображений. И, хотя вы можете использовать маски слоя в векторе, будет невозможно применить данные изменения пока вы не переведете изображение в растр.

оригинал: http://www.shutterstock.com/blog/how-to-isolate-images-using-layer-masks-in-photoshop

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: О микростоках
Если Вам понравилась моя статья, то Вы можете получать новые материалы по RSS или подписаться для получения обновлений блога на e-mail:

Сокрытие и видимость слоев в фотошопе

Если вы уже успели заметить, палитра Слои достаточно сложный инструмент. Она наделена множеством возможностей, которые необходимо четко освоить. Повторюсь, что Слои это основополагающий инструмент фотошопа, без которого программа не будет той самой, к которой мы так все привыкли. Это ее неотъемлемая часть.

В рамках этой статьи я объясню что это за значки в виде глаза, которые видны слева от каждого отдельного слоя на палитре. Речь пойдет об инструменте — сокрытие и видимость слоев в фотошопе.

Этот инструмент обладает уникальной возможностью — спрятать слой, сделать его невидимым, то есть сделать так, чтобы мы не видели того, что на нем изображено,  но при этом не удаляя его из проекта.

Пример. Мы открыли фотографию с пейзажем. Затем решили создать новый слой и наложить на него желтоватый оттенок, чтобы получился эффект сепии. Естественно, чтобы цвет не закрыл фоновую фотографию, мы изменили непрозрачность слоя с цветом. Напоследок наложили текст. Таким образом мы поработали с фотографий и у нас получилось 3 слоя: сама фотография, желтый оттенок и текст.

Сокрытие и видимость слоев позволяет:

  • Посмотреть на изменения до и после редактирования фотографии. В нашем примере, нажимаем значок глаза на слое с цветом и видим как фотография выглядела до наложения этого цвета. Возвращаем глазик обратно — снова фотография окрасилась в выбранный цвет. Таким образом, это простой способ увидеть результат своей работы.
  • Экспериментировать. В нашем примере, мы наложили желтоватый оттенок, а могли и синий, и зеленый и какой угодно. Включайте и отключайте значок видимости и смотрите какой оттенок лучше смотрится.
  • Увидите, что вы делаете. Когда вы работаете над документом, состоящим из нескольких слоев, некоторые из них могут скрыть область, которую вам необходимо видеть или над которой нужно работать. Решением будет скрыть мешающие слои, пока вы работаете над нужными частями изображения, а затем отобразить их, когда закончите.

На самом деле, последний вариант самый популярный. Но это не все возможные случаи. Главное понять специфику работы данного инструмента. Дальше вы сами не заметите, как будете активно его использовать в совершенно разных ситуациях.

Полезные советы
  1. Допустим, в вашем проекте много слоев, например, 40, и нужно скрыть их все, оставив видимым только один слой. Как это быстро сделать? Вариант, что нажать сорок раз на значок глаза тоже рассматривается, но сколько это займет сил и времени? Нечего заниматься бестолковой работой, все элементарно! Удерживая клавишу Alt, нажмите на слой, что нужно оставить, после этого все, кроме выбранного, станут скрытыми.
  2. Обратный процесс — как эти сорок слоев вновь сделать видимыми? Сделать это по-прежнему просто. Сначала нужно выделить все слои. Для этого сделайте активным самый верхний слой, а затем, зажав клавишу Shift, кликните по последнему слою в списке. Другими словами указывается начальная и конечная точка и благодаря шифту создается выделение между ними. После этого, нажмите правой кнопкой мыши в области расположения глаза. Появится контекстно меню. выберите в нем Показать этот слой.


Итак, закрепим полученные знания: чтобы скрыть слой, щелкните мышью по маленькому значку с изображением глаза, расположенному слева от миниатюры; чтобы вновь показать, щелкните по пустому месту, где раньше был этот значок.