Разное

Как удалить в одноклассниках вуз: Как удалить, изменить место учебы в Одноклассниках

Содержание

Как добавить школу, ВУЗ, место службы или работы в Одноклассники?

  1. Вход на страницу
  2. Обзор
  3. Регистрация
  4. Лента
  5. Добавление фотографии
  6. Манипуляции с фотографиями
  7. Поиск друзей
  8. Настройка профиля
  9. Своя лента, удаление событий
  10. Создание группы
  11. Восстановление страницы
  12. Восстановление страницы без привязки к номеру телефона
  13. Удаление страницы

Чтобы добавить учебное учреждение, в котором учились, место службы в армии или место работы, необходимо в правой части страницы выбрать строку «расскажите, где вы учились».

Полезная реклама: многие российские банки уже ввели комиссию на валютные счета, чтобы сохранить накопления и оплачивать зарубежные сервисы, рекомендуем открыть банковскую карту в Белоруссии, Казахстане или Киргизии. Это можно сделать без посещения страны через надежного посредника.

Либо если место учебы уже указывалось, то можно добавить еще одно, прокрутив колесиком мыши к себе, тем самым опускаясь в низ страницы.

Справа будет виден блок «о себе», в котором необходимо выбрать «добавьте в свой профиль вашу школу».

После этого, откроется окно для заполнения данных. Город указывается тот, что отмечен Вами при заполнение профиля, но его легко можно изменить, удалив из строки старое название города и написав новое. Выбирать можно только лишь города, имеющиеся в базе данных сайта одноклассники.

В следующей графе пишется номер школы, так же можно выбирать школу только из имеющихся в базе данных сервиса «одноклассники» (но база данных очень обширна, скорее всего там будет нужная школа).

После выбора школы появляются дополнительные строки для выбора времени учебы в этой школе, а так же датой выпуска (последний год учебы в школе может не совпадать с датой выпуска, так как многие меняют школы).

Если учеба еще не закончена, то можно поставить галочку в графе «еще учусь», тогда дата завершения учебы автоматически будет закрыта, но при этом год выпуска останется. Год выпуска и год окончания учебы в школе позволяют поставить в будущем времени.

Точно таким же способом происходит заполнение других мест учебы, службы и работы. Но в месте работы, если нужной организации нет в базе данных, можно добавить свою, щелкнув по слову «добавить».

После чего, в появившемся окне, необходимо поставить галочку в графе «я уверен, что такой организации нет на сайте». Без этой галочки, кнопка «создать» будет не активна, то есть ее нельзя будет нажать. При нажатии на кнопку создать, запрос на существование организации будет отправлен модераторам, и через время организацию либо добавят в базу данных сервиса, либо напишут отказ.

Место учебы, службы или работы добавлено, теперь остается зайти в сообщество этого места. Для этого справа, в блоке «о себе» надо выбрать название места школы или ВУЗа (там же можно добавить еще одно или несколько мест учебы).

На странице сообщества школы, можно выбрать год выпуска, покажутся все участники сообщества с этим годом выпуска, либо годы учебы с … по …, тогда будут показаны участники, учившиеся в этот промежуток времени в указанной школе.

Кроме этого можно перейти во вкладку «Все», и будут показаны все участники сообщества, за все время существования.

Чтобы добавить знакомого в друзья, достаточно перейти на страницу пользователя, щелкнув по его имени и фамилии, и нажать кнопку «добавить в друзья» под его главной фотографией.

Поиск друзей

 

 

Одноклассники

Добавление школы, вуза, места службы или работы в одноклассники. Как изменить личные данные в одноклассниках о себе Обязательно ли указывать школу в одноклассниках

Чтобы добавить учебное учреждение, в котором учились, место службы в армии или место работы, необходимо в правой части страницы выбрать строку «расскажите, где вы учились».

Либо если место учебы уже указывалось, то можно добавить еще одно, прокрутив колесиком мыши к себе, тем самым опускаясь в низ страницы. Справа будет виден блок «о себе», в котором необходимо выбрать «добавьте в свой профиль вашу школу».

После этого, откроется окно для заполнения данных. Город указывается тот, что отмечен Вами при заполнение профиля, но его легко можно изменить, удалив из строки старое название города и написав новое. Выбирать можно только лишь города, имеющиеся в базе данных сайта одноклассники.

В следующей графе пишется номер школы, так же можно выбирать школу только из имеющихся в базе данных сервиса «одноклассники» (но база данных очень обширна, скорее всего там будет нужная школа).

После выбора школы появляются дополнительные строки для выбора времени учебы в этой школе, а так же датой выпуска (последний год учебы в школе может не совпадать с датой выпуска, так как многие меняют школы).

Если учеба еще не закончена, то можно поставить галочку в графе «еще учусь», тогда дата завершения учебы автоматически будет закрыта, но при этом год выпуска останется. Год выпуска и год окончания учебы в школе позволяют поставить в будущем времени.

Точно таким же способом происходит заполнение других мест учебы, службы и работы. Но в месте работы, если нужной организации нет в базе данных, можно добавить свою, щелкнув по слову «добавить».

После чего, в появившемся окне, необходимо поставить галочку в графе «я уверен, что такой организации нет на сайте». Без этой галочки, кнопка «создать» будет не активна, то есть ее нельзя будет нажать. При нажатии на кнопку создать, запрос на существование организации будет отправлен модераторам, и через время организацию либо добавят в базу данных сервиса, либо напишут отказ.

Место учебы, службы или работы добавлено, теперь остается зайти в сообщество этого места. Для этого справа, в блоке «о себе» надо выбрать название места школы или ВУЗа (там же можно добавить еще одно или несколько мест учебы).

На странице сообщества школы, можно выбрать год выпуска, покажутся все участники сообщества с этим годом выпуска, либо годы учебы с … по …, тогда будут показаны участники, учившиеся в этот промежуток времени в указанной школе.

Все мы когда-то получали образование в учебном заведении, и для того чтобы найти своих одноклассников, однокурсников, друзей по учебе, нужно указать в социальной сети место, где вы учились. В этой пошаговой инструкции мы покажем, как добавить, удалить или изменить место учебы в Одноклассниках с компьютера и телефона.

Добавление

Сделать это можно на компьютере или на телефоне, рассмотрим подробнее.

На компьютере

Чтобы указать учебное заведение через компьютер в первую очередь нужно зайти на свою страничку в одноклассниках, и затем сделать следующее:

На телефоне

Для того чтобы добавить учебное заведение через телефон, нужно выполнить следующее:

Удаление, изменение

Изменить и удалить учебную организацию можно как с компьютера, так и с телефона. Сейчас покажем, как это сделать.

На компьютере


Место учебы удалено.

Для изменения учебной организации надо:


На телефоне

Учебное заведение удалено. Если мы хотим изменить информацию, то делаем так:

В этой пошаговой инструкции мы подробно показали, как добавит, удалить место учебы в одноклассниках, а также как изменить информацию о нем.

Теперь вы сможете еще быстрее найти своих друзей, с которыми учились вместе, и начать общаться.

Ввод личных данных пользователя является обязательным условием регистрации на сайте Одноклассники. Это необходимо для правильной идентификации каждого человека при отображении его аккаунта в поиске, а также удобства других посетителей социальной сети. Однако бывают случаи, когда основная информация в реальной жизни поддаётся некоторым изменениям и это следует немедленно отобразить в анкете профиля. Такой шаг делается для того чтобы близкие люди, которые имеют статус друга в социальной сети, всегда были в курсе всех обновлений определённого человека, а также для комфортного просмотра страницы. О том, как изменить личные данные в Одноклассниках, можно легко узнать, прочитав нижеприведённую инструкцию.

В полной версии сайта

Для того чтобы внести все требуемые изменения в аккаунт необходимо, первым делом, перейти в соответствующий раздел страницы, позволяющий редактировать зарегистрированный профиль.

Найти его можно в небольшом горизонтальном меню, что находится под именем пользователя. Осуществив левый клик по кнопке «Ещё», откроется выпадающий список из нескольких доступных пунктов, где следует выбрать «Настройки».

Выполнив предыдущее действие, откроется новая страница, где нужно найти список настроек, предоставляемых сайтом. Там необходимо кликнуть по варианту «Основные», если он не был выбран по умолчанию. Немного правее должно появиться объёмное поле, под названием «Личные данные» где вкратце описана основная информация о текущем пользователе:

  • имя и фамилия;
  • полная дата и место рождения;
  • город проживания.

Наведя на него курсор компьютерной мыши, возникнет кнопка «изменить». Если нажать на неё или на выделенное поле левой клавишей мыши, откроется форма редактирования личных данных.

В появившемся посередине экрана окне можно осуществить изменение введённой ранее информации. Доступны следующие настройки:

  1. Фамилия.
  2. Дата рождения.
  3. Город проживания.
  4. Родной город.

Проделав все необходимые манипуляции, подтвердить полученные результаты настроек можно, кликнув по оранжевой кнопке внизу «Сохранить». Для возврата предыдущих данных следует выбрать вариант «Отмена», что располагается рядом.

Появится небольшое окошко, которое сообщит о том, что все внесённые изменения были успешно сохранены. Далее следует нажать «Закрыть». На этом завершается редактирование данных страницы в Одноклассниках. Проверить новые настройки можно на главной странице профиля.

В мобильной версии сайта

Для того чтобы редактировать личную информацию на телефоне через специальное приложение необходимо для начала открыть главное меню сайта и перейти в пункт «Настройки», прокрутив список почти в самый низ.

Выполнив это действие, произойдёт переход в новый раздел, где в верхней части страницы следует кликнуть по надписи «Настройки профиля», что располагается под именем пользователя.

Откроется меню, позволяющее управлять различными параметрами аккаунта. Тут следует остановить внимание на самом верхнем пункте «Настройки личных данных» и выбрать его, кликнув по экрану устройства.

В появившемся разделе для пользователя доступны настройки различных категорий, используемых для входа в профиль, а также представляющих собой информационные поля для отображения на сайте. Как и в предыдущем шаге, следует выбрать первый пункт меню, под названием «Личные данные», для перехода в нужное место.

После этого можно считать, что цель достигнута. Здесь можно свободно редактировать все пользовательские данные так, как это делается на компьютере. Произведя все требуемые изменения в информации о человеке, стоит обязательно подтвердить осуществлённые действия. Потребуется нажать на кнопку «Сохранить», что в самом низу экрана. Теперь настройки профиля сохранены, а увидеть изменения можно на странице аккаунта.

При регистрации на Одноклассниках необходимо заполнять предложенную форму. В ней может потребоваться указать имя и фамилию, дату рождения, место проживания и прочее. Но иногда возникает необходимость сменить ранее введенные личные данные для своей странички в Одноклассниках.

В каких случаях это может произойти? Например, девушка вышла замуж и взяла фамилию мужа, или изначально изначально введенные данные были не совсем правдивые, и теперь хочется их отредактировать. Возможно, вы захотите изменить семейное положение, добавить школу, в которой учились, указать новое место работы, заполнить поля, где речь касается интересов (любимые книги, фильмы и прочее).

В любом случае, когда в личном профиле указана информация именно о вас, друзьям, родственникам и знакомым будет проще вас найти. Также появляется возможность познакомиться с другими пользователями, которые слушают такую же музыку, смотрят похожие фильмы и прочее.

Теперь давайте разберемся, как можно изменить данные о себе на своей страничке в Одноклассниках, и как их можно удалить, если возникнет такая необходимость.

Изменение данных о себе

  1. Чтобы перейти к заполнению или изменению личных данных, откройте страницу в режиме просмотра Ленты и в меню под аватаркой нажмите кнопку «Еще».
  1. Список раскроется полностью и в нем нужно выбрать раздел «О себе».
  1. На следующей странице, прямо вверху, будет блок с личной информацией. В нем нужно нажать кнопку «Редактировать личные данные».
  1. Откроется окошко, в котором можно поменять информацию в предложенных полях. Отредактировать получится имя и фамилию, дату рождения, место рождения и проживания. Не забудьте нажать «Сохранить».
  1. Если вам нужно поставить свое семейное положение, тогда в разделе «О себе» напротив соответствующего поля нажмите «Указать» или «Редактировать» (если заполняли это полее раньше).
  1. Чтобы добавить место учебы, работы, или службу в армии, пролистайте страницу немного вниз и напротив нужного поля жмите «Добавить».
  1. Откроется отдельное окошко, куда введите всю запрашиваемую информацию и нажмите «Присоединиться».
  1. Если раздел «О себе» листать еще вниз, то там будет немалый список, относительно ваших интересов. Заполните подходящие для вас поля, чтобы друзья и другие пользователи знали, чем вы интересуетесь.
    Для этого в нужном блоке кликните по полю «Добавить» (1), введите текст и нажмите на кнопку «Добавить» (2). Если из списка с подсказками вам что-то подходит, то жмите по этому полю (3).

С личными данными и интересами мы разобрались. Если вам интересно, вы можете перейти по ссылке, и прочесть подробную статью.

Как редактировать личные данные с телефона

Теперь давайте рассмотрим, как отредактировать личные данные, если вы заходите в Одноклассники через мобильное приложение с телефона или планшета.

  1. Откройте приложение и выберите в боковом меню пункт «Настройки».
  1. Вверху страницы, под именем, нажмите на кнопку «Настройки профиля».
  1. Дальше нас интересует пункт «Настройки личных данных», кликните по нему.
  1. В следующем окне нажмите по полю «Личные данные».
    На самой странице можно поменять номер телефона, который закреплен за вашим профилем, логин и пароль, указать другой адрес электронной почты.
  1. Поменяйте имя и фамилию, дату рождения, страну и город проживания. Не забудьте сохранить изменения — «Сохранить».

Удаление личных данных

Если вам нужно не отредактировать, а совсем удалить некоторые данные о себе, снова перейдите «Еще» – «О себе», как было описано в первом пункте статьи.

Здесь нужно отметить, что удалить основную информацию о вас – не получится. После сохранения пустые поля просто подсветятся красным и это значит, что они обязательны для заполнения.

Как представить себя на онлайн-курсе колледжа

Поделиться:

Университет ДеВри

16 марта 2022 г.
5 мин. на чтение что сказать.

В этой статье мы поговорим о том, как представить себя на онлайн-курсе в колледже, о советах по улучшению представления и примерах того, как может выглядеть хорошее введение в классе, в следующих разделах:

  • Почему правильное введение имеет значение
  • шагов, чтобы представить себя в онлайн-классе
  • Пример полного профиля и введения класса

Возможно, вы обнаружите, что представить себя в онлайн-классе проще, чем вы думаете.

Почему правильное введение имеет значение

Если вы не проводите время со своими преподавателями или одноклассниками лично, вы можете подумать, что то, как вы представитесь классу в онлайн-среде, не имеет значения или что вашим одноклассникам не нужно ничего знать о вас. . Но даже если ваши единственные взаимодействия происходят виртуально, правильное введение в онлайн-класс колледжа на самом деле очень важно.

В отличие от очных занятий, в онлайн-формате у вас не так много регулярного личного общения с одноклассниками. Представление в онлайн-классе помогает показать вашу индивидуальность, позволяет вам установить связи с вашими онлайн-одноклассниками и дать им небольшое представление о том, как вы думаете, что поможет им взаимодействовать с вами позже.

Вы представляете себя не только классу, но и профессору. Ваше представление — это ваш первый реальный шанс показать, что вы из себя представляете как студент и что вы преданы изучению и усвоению знаний, которыми они могут поделиться.

Шаги, чтобы представить себя в онлайн-классе

Вот три вещи, которые помогут вам усовершенствовать знакомство с классом:

  1. Сделать качественную аватарку
  2. Первый шаг: поставьте лицо перед своим именем. Загрузив свою высококачественную фотографию в свой профиль студента, вас легко узнают как ваш преподаватель, так и ваши однокурсники.

    Для этой фотографии вы должны представить себя максимально профессионально. Вы также захотите сделать фотографию на нейтральном фоне, который не отвлекает и позволяет четко видеть ваше лицо. В идеале ваше лицо должно быть в центре фотографии.

    Если возможно, попросите кого-нибудь сфотографировать вас, так как они выглядят более профессионально, чем селфи. Если никто не может сделать снимок за вас, установите таймер на телефоне, чтобы вы могли заранее кадрировать снимок.

  3. Заполните профиль учащегося
  4. Ваш студенческий профиль так же важен, как и ваше знакомство. Это не только место, где вы можете подытожить все, что вы сказали во введении, но у вас будет больше места, чтобы подробно рассказать о своих интересах, карьерных целях, образовании и прошлом, чтобы помочь людям узнать вас лучше.

  5. Подготовка к онлайн-классу Введение
  6. Представление себя не должно быть болезненным опытом. Если вы нервничаете, говорите кратко и представительно. Если нет, не стесняйтесь добавить немного больше деталей. Как вы к этому подойдете, полностью зависит от вас, но вот некоторые вещи, которые вы можете упомянуть:

    Расскажите о том, чем вы занимаетесь: Если вы работаете, вы можете сообщить название своей должности, компанию, в которой вы работаете, и несколько ключевых обязанностей, за которые вы отвечаете. Если вы сосредоточены на учебе, вы можете поделиться программой, на которую вы зачислены, когда вы планируете ее закончить и чем вы надеетесь заниматься после получения степени.

    Упомяните о своих увлечениях: Упомяните о своих увлечениях — это отличный способ наладить контакт с другими учащимися в классе. Вы никогда не знаете, у кого одинаковые интересы, и то, что вы любите делать, может помочь вам построить новые отношения.

    Объясните, что вы надеетесь получить на уроке: Это необязательно, но тем не менее полезно включить. Даже если ваш преподаватель специально не задает этот вопрос, это может быть отличным способом показать им, что вы вложили свой вклад в курс. Упомянув навык, который вы хотите освоить, определенную область бизнеса, в которой вы хотите расширить свои знания, или учетные данные, которые вы надеетесь добавить в свое резюме, — отличные способы ответить на этот вопрос.

  7. Используйте профессиональный тон
  8. Когда, наконец, придет время представиться классу, постарайтесь представить себя профессионально и в то же время дружелюбно. Вы не должны быть слишком формальными, но важно показать, что вы хорошо подготовлены.

    Если вы представляете видео, используйте четкие и краткие формулировки и убедитесь, что вы говорите достаточно громко, чтобы вас услышали. Не у всех есть идеальное подключение к Интернету или отличные динамики, поэтому говорить как можно четче — большая помощь для всех.

    Если ваше введение написано, например, на доске обсуждений класса, у вас будет немного больше времени, чтобы обдумать свои мысли. Обязательно проверьте свое введение перед публикацией, чтобы убедиться, что в нем нет опечаток или грамматических ошибок.

Как представиться в онлайн-классе — пример

Несмотря на то, что вы прочитали вышеизложенную информацию, вы все еще можете задаться вопросом, с чего же начать. Чтобы помочь, вот краткий пример того, как вы можете представить себя на онлайн-курсе колледжа:

«Здравствуйте! Меня зовут Джон Смит, я специалист по поддержке клиентов в компании XYZ. Мне нравится работать с клиентами и управлять ежемесячными целями моей команды. Я живу в Филадельфии с супругой и тремя детьми. В свободное время я Мне нравится смотреть, как мои дети играют в бейсбол, катаются на велосипеде и тренируются в фотографии. Весной я планирую получить степень бакалавра в области компьютерных информационных систем со специализацией в области программирования, и я рад узнать больше о языках программирования во время подготовки. чтобы сдать экзамен CompTIA A+. Я с нетерпением жду сотрудничества со всеми вами!»

Запишитесь на онлайн-класс сегодня

В DeVry мы предлагаем онлайн-обучение уже более 20 лет. Сегодня мы предлагаем онлайн-занятия по различным направлениям, поэтому вы можете найти программу, соответствующую вашим личным целям. Наши занятия начинаются каждые 8 ​​недель, так что вы можете приступить к занятиям, когда будете готовы.

Начать

Категории блога

SelectBlog ГлавнаяОтраслевая аналитикаПрофессиональное развитиеWork-Life-SchoolDeVry UpdatesРазнообразие, равенство и инклюзивностьИстории студентов и выпускниковБизнесТехнологииЗдравоохранениеПоиск по

Категории блога

SelectBlog ГлавнаяОтраслевая статистикаПрофессиональное развитиеWork-Life-SchoolDeVry UpdatesРазнообразие, равенство и инклюзивностьИстории студентов и выпускниковБизнесТехнологииЗдравоохранениеПоиск по

Получите вдохновляющие истории и идеи для достижения ваших образовательных, карьерных и жизненных целей.

Похожие сообщения

Преимущества онлайн-обучения для вашей программы обучения в колледже

Узнать больше

5 лучших советов для студентов по онлайн-обучению

Узнать больше

Связанная информация

Онлайн-классы – и как они работают

Онлайн-образование создано для вас

Управление трудными обсуждениями в классе: Разнообразие и инклюзивность: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон

Преподавание спорных тем является неотъемлемой частью некоторых курсов и дисциплин. Такие темы, как раса, культура, пол и/или сексуальная ориентация, могут возникать во многих областях, и любой курс, посвященный текущим событиям, дает возможность спонтанно возникать в обсуждениях в классе социально-сложных или политически заряженных тем. Однако то, как мы управляем этими обсуждениями, может сильно повлиять на то, насколько они полезны для наших учебных целей и какое влияние они оказывают на динамику класса. Многие из приведенных ниже предложений сосредоточены на заранее запланированных дискуссиях, но многие приемы можно применять и к неожиданно возникающим дискуссиям.

Подготовка к обсуждению

В ситуациях, когда вы знаете, что будете обсуждать спорную тему, вы можете подготовиться к обсуждению таким образом, чтобы подготовить почву для успеха.

  • Рассмотрите возможные источники взглядов учащихся.  По многим вопросам точки зрения учащихся могут быть связаны с их личной идентичностью, влиянием членов семьи или связаны с религиозными/духовными/моральными убеждениями. Таким образом, вызов идее можно рассматривать и как личный вызов. Простое осознание этих более глубоких истоков мнений учащихся — как для вас, так и для их одноклассников — может оказаться полезным при подходе к деликатным разговорам.
  • Руководствуйтесь своими целями.  Контекстуализировать обсуждение в контексте вашего класса и дисциплины. Четко объясните своим ученикам, почему вы ведете этот разговор и каких результатов обучения вы ожидаете. Будьте готовы повторить эти цели во время обсуждения и попросите учащихся перенаправить разговор таким образом, чтобы вернуться к этим целям.
  • Предоставление заданий перед обсуждением.  Попросите учащихся заранее выполнить задание, которое поможет им понять и сформулировать свое собственное мнение, а также мнения других, которые они услышали. Такая домашняя работа перед обсуждением может помочь им обдумать эти взгляды, понять потенциальные причины, стоящие за ними, и связать их с дисциплинарным содержанием курса. Такие занятия позволяют им заранее подумать над логическим мышлением, прежде чем во время жаркой дискуссии возникнут какие-либо эмоциональные барьеры.
  • Подготовьте учащихся с помощью дисциплинарных моделей к мышлению . Если вы хотите, чтобы они узнали, как кто-то в вашей дисциплине обсуждает эти вопросы, обязательно потратьте время на открытое объяснение и моделирование этих дисциплинарных процессов и убедитесь, что обсуждение использует эти модели, подсказывая студентам по мере необходимости. Например, есть ли определенный тип/уровень доказательств, которые вы ожидаете от них в своих рассуждениях? Есть ли определенные теории/концепции, которые вы хотите, чтобы они применяли к своим аргументам?
  • Установите некоторые принципы обсуждения.  Работайте с учащимися, чтобы установить набор руководящих принципов для обсуждения в классе; здесь важен их вклад, поэтому правила являются частью классного сообщества, а не просто правилами, которые вы навязываете. Некоторые возможные рекомендации включают в себя:
    • Слушайте уважительно, не перебивая
    • Дайте каждому возможность высказаться
    • Критикуйте идеи, а не отдельных лиц или группы
    • Избегайте подстрекательских выражений, в том числе обзывания
    • Задавайте вопросы, если вы не понимаете; не предполагайте, что вы знаете образ мыслей или мотивы других
    • По возможности возвращайтесь к концепциям курса
    • Не ожидайте, что кто-либо будет говорить от имени своего пола, этнической группы, класса, статуса и т. д. воспринимать их как часть).
  • Откровенно расскажите о предстоящих задачах. Сразу признайте, что разговоры могут быть неловкими или сложными, но объясните, почему они являются важной частью урока. Вы можете подать пример, продемонстрировав некоторую личную уязвимость, готовность идти на риск и совершать ошибки, а также готовность учиться и расти в общественных местах.
  • Сначала разогрейтесь.  Подумайте о том, чтобы сначала разобраться с менее сложными или эмоционально заряженными темами, а не сразу переходить к очень острым вопросам. Проведите рефлексивное обсуждение того, как прошло это обсуждение, чтобы учащиеся могли научиться вести обсуждение и завоевать доверие своих одноклассников.

Во время занятий

  • Обеспечьте основу и отправную точку.  Подготовьте несколько вопросов, чтобы начать разговор, уравновешивая потребности в сосредоточенности и открытости в ответах. Избегайте вопросов, на которые кажется, что есть один правильный ответ. В некоторых случаях полезно спросить не их собственное мнение как таковое, а поделиться тем, что они слышали об этой теме; такой подход позволяет вам получить представление о ситуации, при этом никто не чувствует себя слишком незащищенным с самого начала. Структурированные обсуждения также могут быть полезны для проведения продуктивных и поддерживающих бесед (включая эти примеры из Университета Вандербильта).
  • Активно управлять обсуждением.  Будьте готовы при необходимости предлагать учащимся дальнейшие действия, дополнительные объяснения или доказательства. Будьте готовы напомнить учащимся правила обсуждения и позвольте им попрактиковаться в повторении комментариев по мере необходимости. И будьте готовы вернуть разговор к заявленным целям обсуждения.
  • Решите проблему.  Если в разговоре есть некоторая нерешительность, рассмотрите возможность спросить, почему это трудно обсуждать, и будьте готовы подтвердить любой курс или дисциплинарную структуру, которые помогут людям ответить. Признание собственного дискомфорта при решении таких вопросов может помочь учащимся смириться с собственным дискомфортом, особенно если вы объясните или смоделируете, как вы можете справиться с этим.
  • Предоставляйте структурированные возможности для размышлений и предложений.  Подумайте, как вы можете структурировать возможности для того, чтобы каждый мог остановиться, подумать и поразмышлять, особенно когда разговор затягивается или становится спорным. Попросите студентов написать несколько минут, поделиться ответами с соседом и вернуться к более широкому обсуждению с этим новым фокусом. Иногда короткий перерыв для письма полезен для снятия напряжения и переориентации разговора.
  • Будьте готовы отложить разговор.  Если разговор становится слишком жарким или не по теме, вы можете как-то завершить немедленную дискуссию и отложить разговор до другого урока, к которому каждый может подготовиться. Обязательно объясните цель этой отсрочки и дайте учащимся ресурсы или задания, которые помогут им подготовиться к более осмысленному обсуждению темы в контексте курса и дисциплины. Это особенно полезно в ситуациях, когда разговор был спонтанным, не запланированным.
  • Помните о последствиях обмена собственными взглядами.  Взвесьте последствия того, что вы поделитесь своим мнением по проблеме, зная, что это может заставить замолчать учащихся, придерживающихся других взглядов. Если вы делитесь своими собственными идеями, не забудьте подробно рассказать о своем мыслительном процессе, чтобы смоделировать дисциплинарное мышление, которое вы хотите, чтобы они сделали, а не обязательно результат.
  • Противостоять ненормативной лексике. Если учащийся делает неприемлемый комментарий — расистский, сексистский или иной оскорбительный — оставить его без вмешательства может показаться молчаливым одобрением его взглядов. И независимо от того, преднамеренно ли это пренебрежение или нет, последствия одинаковы. Если оставить такие комментарии без ответа, это может серьезно подорвать доверие студентов к вам и их чувство принадлежности к классу и университету. Подготовьте несколько ответов о том, как вы собираетесь реагировать на такие комментарии, включая язык, который прерывает предвзятость, вызывая поведение человека, вызывая его. Прямое реагирование на микроагрессию и другие неуместные выражения может вызывать дискомфорт, но дискомфорт, который мы испытываем как преподаватели, оказывает меньшее влияние, чем дискомфорт, испытываемый маргинализованными учениками.

Последующие действия

  • Обобщите обсуждение.  Оставьте некоторое время в конце занятия, чтобы люди обобщили услышанное, особенно с точки зрения того, как это соотносится с концепциями курса и заявленными целями занятия. Или подумайте о том, чтобы дать учащимся дополнительное задание вне класса, в котором им будет предложено провести этот синтез и обдумать как для себя, так и для вас, чтобы оценить, насколько полезным было это занятие. Частично цель здесь может состоять в том, чтобы дать учащимся способ справиться с любым когнитивным (или эмоциональным) диссонансом, с которым они могли столкнуться во время обсуждения.
  • Подумайте о динамике разговора.  Спросите учащегося, что бы он хотел сделать по-другому в ходе беседы — поразмышлять над поведением всей группы или (что, возможно, более важно) над своим участием. Вы можете напомнить им о любых схемах или руководящих принципах в качестве структуры для их размышлений. В некоторых случаях, возможно, стоит дать группе второй шанс на обсуждение.
  • Делитесь соответствующими ресурсами по мере необходимости.  Если вы считаете, что некоторым учащимся может понадобиться помощь в проведении сложного обсуждения, а также им может потребоваться эмоциональная или психологическая поддержка, убедитесь, что они знают о доступных им ресурсах кампуса, в том числе:
    • Консультативно-психологическая служба (CAPS)
    • Служба помощи учащимся с ограниченными возможностями
    • Служба помощи жертвам сексуального насилия (SACS)

Проблемы с обсуждением работа в дискуссии. Студенты с большей вероятностью присоединятся к обсуждению, если вы разделите их на пары или небольшие группы и зададите конкретный вопрос для обсуждения.

После нескольких минут обсуждения в малых группах попросите несколько групп поделиться своими идеями со всем классом. Это часто помогает начать дискуссию, потому что у студентов была возможность «опробовать» свои идеи на своих сверстниках. В качестве альтернативы дайте учащимся время написать индивидуально, прежде чем начинать обсуждение; они с гораздо большей вероятностью будут говорить, если у них есть какие-то заметки, из которых можно говорить. Кроме того, допуская такого рода действия перед обсуждением, вы сможете задавать более сложные и интересные вопросы. В то же время вы будете способствовать справедливости в беседе, позволяя каждому в классе собраться с мыслями, прежде чем говорить, а не отдавать предпочтение смелым или авторитетным, которые в противном случае могут доминировать в обсуждении.
  • Посещаемость:  Несмотря на то, что участие в дискуссионной секции является обязательным требованием для многих вводных курсов, студенты могут считать, что их присутствие не является обязательным, поскольку за это отвечает ИИ, а не профессор. Поэтому вы можете разработать способ структурирования необходимых заданий, проектов или презентаций по разделам, чтобы участие в разделе было частью итоговой оценки за курс. Если учащиеся знают, что ИИ несет определенную ответственность за определение их оценок, этот ИИ будет иметь значительно больший авторитет в классе или при любых взаимодействиях со студентами.
  • Потеря контроля:   Один из опасений, связанных с дискуссией, — это возможность того, что дискуссия будет слишком восторженной или не останется вежливой. Разработайте основные правила всем классом. Аккуратно можно напомнить учащимся, что поведение X (например, перебивание, явное игнорирование разговора, проявление неуважения) неуместно в контексте правил, согласованных классом. Если правила не установлены или неподобающее поведение кажется не подпадающим под правила, вам следует немедленно принять меры. В противном случае вы посылаете ученикам сообщение о том, что такое поведение приемлемо. Часто проблема решается простым подходом к ученику (учащимся), поскольку они увидят, что вы уделяете им внимание. Иногда, однако, вам нужно решить проблему напрямую. Постарайтесь не нервничать — сделайте глубокий вдох, немного помолчите, а затем ответьте. Это дает вам некоторое время, чтобы спланировать ответ, который показывает учащимся, как справляться с трудной ситуацией. Помните: никогда не стыдите и не унижайте студента и не принимайте его замечания на свой счет — хотя нападки могут показаться личными, они могут быть направлены на авторитетных лиц в целом, а не на вас в частности.
  • Монополизаторы дискуссий:  Если все время отвечают одни и те же учащиеся, вы можете сказать: «Давайте послушаем кого-нибудь еще». Тогда не зовите студентов, которые уже говорили. Не позволяйте одному учащемуся говорить чрезмерное количество времени в классе. Отведите этого человека в сторону и попросите его ограничить комментарии в классе. Если учащийся не отвечает на эту подсказку, сообщите ему или ей точное количество раз, которое ему или ей будет разрешено ответить в классе, и не звоните ему или ей после того, как это количество будет достигнуто в течение любого урока.
  • Спорные темы:   Если вы преподаете платные темы, подготовьте учащихся к их обсуждению. Статью о том, как развивать навыки, необходимые для обсуждения деликатных тем, см. в «Управляемое деление: обучение сверхзаряженных предметов» (Pace, 2003).
  • Узнать больше

    CITL время от времени предлагает семинары по проведению дискуссий по сложным темам. Посетите страницу мероприятий CITL или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Учебный центр Мичиганского университета (Центр исследований в области обучения и преподавания, CRLT) имеет несколько онлайн-ресурсов, связанных с преподаванием сложных тем и ведением деликатных дискуссий в классе, в том числе специально предназначенных для обучения во время кризисов (беспорядки в кампусе, национальные трагедии и др.): http://www.crlt.umich.edu/multicultural-teaching/difficult-moments.

    CRLT также предоставляет руководство, специально предназначенное для подготовки к проведению лекций о выборах 2020 г. (и после).

    Учебный центр Университета Вандербильта также имеет ресурсы с ценными предложениями по ведению сложных дискуссий, в частности раздел «Конкретные инструменты и стратегии»: https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/difficult-dialogues/.

    «Реагирование на микроагрессию в классе: принятие мер» (Соуза, 2018 г.) предлагает конкретные формулировки для ответа на неуместные комментарии в классе.

    «Прерывание предубеждений: вызов или вызов» (Haslam, 2019) предлагает язык для выявления предвзятого языка и поведения способами, которые одновременно противостоят и просвещают.

    Трудные разговоры о расе и других идентичностях: обзор межгруппового диалога (Центр преподавания и обучения IUPUI, 2020 г.) предлагает подход к упрощенному разговору между людьми из разных групп социальной идентичности. (видео, 1:01:25) 

    Управление вице-президента по вопросам разнообразия, равноправия и мультикультурализма выступает за недопредставленность студентов, преподавателей и сотрудников и предлагает программы, направленные на продвижение передового опыта за счет разнообразия, справедливости и культуры в Университет Индианы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *