Разное

Как создаются программы: Какие знания нужны, чтобы написать первую программу — Промо на vc.ru

Содержание

Как создаются компьютерные программы?

Информатика и выч. техника \ Информационно-коммуникационные технологии

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

Лекция №22

Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования. Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1.  языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном, гипотетическом, и т.д.) компьютере, и

2.  интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции

) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую,  виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1.  реальная машина, создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2.  виртуальная машина, которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера.

Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения.

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов, команд, предложений и т.д.), которые служат для описания:

1.  данных, участвующих в процессе обработки, и

2.  алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1.  продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2.  рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3.  кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т. д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1.  синхронный, и

2.  литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1.  компиляция – аналог литературного перевода, и

2.  интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются

библиотеками) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый, исполняемый или рабочий) модуль. Созданная таким образом программа (файл с расширением .EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1.  Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2.  Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3.  При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом.

Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им.
    Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Как создать программу и заработать на ней, не умея программировать

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом, как я построил успешный бизнес по созданию и продаже программного обеспечения, не будучи программистом.

Почему программное обеспечение?

Чем хорош бизнес по созданию программ? Причины довольно просты, в этом бизнесе можно создать что-то один раз и затем продавать это неограниченное количество раз. По этой причине, норма прибыли здесь гораздо больше, чем в типичном бизнесе по продаже физических товаров.

Если бы вы например производите носки, то вы должны заплатить за материалы и другие производственные затраты каждый раз, когда кто-то покупает пару носков. Но в случае с программами дополнительные расходы, как правило, очень малы, особенно если это интернет-приложение или что-то пересылаемое на электронную почту.

Кроме того, бизнес программного обеспечения хорош тем, что вы можете запустить его из вашего дома или любого другого места.

Я занимаюсь своим бизнесом из моего дома. Все мои программисты и персонал поддержки клиентов также работают из своих домов.

Сейчас я трачу на поддержку своего бизнеса в среднем от 1 до 2 часов в день (иногда больше, иногда меньше). И я зарабатываю в течение 2 месяцев больше денег, чем многие зарабатывают в год.

Да, это доход, не чистая прибыль … но, как упоминалось прежде, рентабельность у этого бизнеса очень велика и у меня она составляет около 85%.

Я не программист

Я не программист. Я немного знаю HTML и CSS, которые я узнал во время создания своих сайтов. Таким образом, вместо того, чтобы просто подумать: «Ну, я думаю, я не смогу создать такой бизнес …», я решил нанять кого-то.

Когда создавал свою первую версию своей программы Long Tail Pro, я сделал несколько ошибок, и программист, которого я нанял, работал очень плохо.

Вместо того чтобы поделится с вами печальной историей о том что я делал не так, позвольте мне поделиться с вами советами как нанять хорошего программиста.

1

Всегда, прежде чем нанять программиста хорошенько с ним пообщайтесь. Используйте скайп или телефон. Исключите общение по e-mail.

2

Попросите вашего потенциального работника рассказать что с его точки зрения может быть проблемным в вашем проекте. Если он не видит никаких проблем, скорее всего, он не вникал в суть проекта.

У каждого успешного программиста, которого я нанял, всегда были вопросы по теме проекта или они поднимали вопросы, о которых, я даже и не подозревал.  Так что вы должны искать того у кого есть интерес к вашему проекту и кто действительно хочет сделать его успешным.

3

Четко определите, что вы должны получить при завершении проекта. Так же вы должны обговорить, что все права на исходный код должны принадлежать вам.

4

Обсудите условия обслуживания вашей программы и исправления ошибок. Каждый программный продукт будет иметь ошибки, которые выявляются, когда разные люди начинают использоваться ваш продукт, так что вы должны знать, что ваш программист будет исправлять ошибки и сколько это будет вам стоить.

Я заплатил моему программисту фиксированную цену, чтобы получить первую рабочую версию Long Tail Pro. Но теперь я плачу ему на почасовой основе за любое текущее обслуживание, обновления и исправление ошибок.

Ваш софт, скорее всего тоже будет нуждаться в постоянном обслуживании.

Не стоит думать что, создав однажды программу вам больше ни о чем не нужно будет беспокоиться.

Наконец, я узнал, что вы получаете столько, сколько платите. Дорогие программисты делают свою работу лучше и быстрей и это, возможно, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Сначала я нанял дешёвого программиста, все это закончилось тратой денег и времени.

Со второй попытки, я нашел самого квалифицированного программиста. Я не думал о цене. В результате, у меня один и тот же программист уже на протяжении последних нескольких лет. Да, он самый дорогой программист, которого я когда-либо нанимал, но он хорош и стоит каждого доллара.

Медленный и быстрый подход к запуску продукта

Медленный подход

Я хочу признать, что моя первая попытка запустить в продажу Long Tail Pro была довольно тусклой. У меня был небольшой список подписчиков на блоге, которым я разослал свое рекламное предложение, а затем я создал рекламный пост в специальной секции на WarriorForum в январе 2011 года.

Вот и все. Это был мой старт.

Я разослал рекламу по электронной почте, около 1000 своим подписчикам. Я не пытался набрать распространителей (аффилиатов) или сделать что-нибудь еще.

Несмотря на очень скромный запуск, начали появляться покупатели … и обратная связь была очень позитивной!

Единственное, что я делал правильно, это был мой блог. Я вел блог уже около года, до того как я начал заниматься Long Tail Pro и я продолжал его вести и после запуска продаж программы. Мой блог медленно, но верно продолжает расти.

Для тех, кто не хочет набирать аффилиатов, делать вебинары и вообще активно продвигать свой продукт, отлично подходит блог. Я просто писал о своем бизнесе по созданию нишевых сайтов с использованием своего софта и аудитория блога постепенно увеличивалась.

Это по-прежнему моя основная маркетинговая стратегия: писать хорошие статьи, делиться действительно ценной информацией, создавать базу лояльных подписчиков, и только затем решать свои проблемы по продаже своего софта.

Конечно блог это медленный подход, потребовалось несколько лет, прежде чем Long Tail Pro стал реальным бизнесом. Но мой блог остается основным источником продаж и превосходит все мои другие маркетинговые каналы вместе взятые.

Быстрый подход

Через пару лет и множество обновлений, я захотел сделать настоящий выход на рынок и чтобы о моей программе заговорили. В декабре 2012 года, Long Tail Pro приносила мне около $10000 в месяц.

Я решил нанять менеджера по партнерским программам  Марка Томпсона, чтобы он помог мне набрать аффилиатов и сделать специальное предложение. Я хотел проверить поможет ли это генерировать больше продаж.

Результаты превзошли все мои самые смелые ожидания!

Мы сделали простое предложение для покупателей. Стартовая цена на программу начиналась с $27 и подымалась каждые десять продаж (метод называется dimesale). Обычная цена была $ 97.

Я также написал специальное руководство Long Tail Classroom, в котором рассказывал людям, как создавать тематические сайты с помощью моей программы.

Поскольку компания по продаже была очень успешной, через 7 дней мы увеличили цену до $ 47 и оставил ее такой еще на нескольких недель и продажи продолжали сыпаться, прежде чем мы, в конце концов, закрыли предложение.

Насколько успешным было этот предложение? В первый раз я собираюсь поделиться с вами точными цифрами.

Картинка моего специального предложения с продающей страницы

Статистика

Скриншот показывает доходы от продаж программы за 11 дней (11 января 2013 по 22 января 2013). Я захотел показать вам этот скриншот, потому что он показывает более подробную статистику, такую как количество переходов и доход на посетителя и т.д. Общий доход на другом скриншоте.

Деньги выплаченные аффилиатам

Ниже скриншоте видно, что мы выплатили шестизначную сумму своим аффилиатам после первых двух недель.

Общий доход от продаж Long Tail Pro по специальному предложению

На этом скриншоте ниже показан общий доход за 20 дней (11 января 2013 в 31 января 2013).

Количество продаж просто шокировало меня!   Для сравнения до запуска специального предложения я продавал свой софт на $ 10000 в месяц. А тут за пару недель я продал свою программу на сумму  $ 260000!

Очевидно, что большую часть этих денег мне заработали аффилиаты, но поверьте мне, я получил самый большой и быстрый доход, который я когда-либо видел в своей жизни. Я заработал в январе 2013 больше, чем за целый год на моей предыдущей работе в качестве бизнес-банкира.

Марк Томпсон (аффилиат менеджер) сказал мне, чтобы я был готовым к 2000 продажам. Это число меня поразило, и я сказал, мы никогда не продадим столько копий. Ну, мы оба ошибались … и было продано около 6000 копий моей программы.

Что сделало этот запуск таким невероятно успешным?

Вот несколько простых советов, и если вы все сделаете правильно, вы можете получить огромную прибыль:

Я создал хороший продукт и постоянно обновлял его в течение двух лет. Я считаю, что это основная причина популярности моей программы. До запуска специального предложения программа была уже известна и имела хорошие отзывы. Многие люди слышали о ней раньше, но они не были готовы заплатить всю цену. Чтобы заработать хорошую репутацию нужно много времени.

Предложите людям  цену, от которой они не смогут отказаться. Некоторые люди уже знали о моей программе, но еще не купили. Но когда они увидели ее всего за $ 27, им было трудно устоять!

Набирайте как можно больше аффилиатов! Марк Томпсон был связан с большим количеством аффилиатов. Однако, как только была запущена компания и пошли продажи, и мы увидели, что программа пользуется огромным успехом, Марк связался с еще большим количеством людей. Таким образом, мы продолжали набирать аффилиатов, даже после запуска компании.

Своя собственная база подписчиков. Я всегда неохотно использовал свой список подписчиков для рекламы. Тем не менее, это был мой собственный продукт! Я несколько раз делал рекламную рассылку для своих подписчиков и  в результате я был одним из лучших продавцов моего собственного продукта.

Приготовьтесь к обслуживанию клиентов

До запуска моего специального предложения в начале 2013 года, я самостоятельно занимался обслуживанием  клиентов, а если не мог решить проблему клиента самостоятельно обращался к своему программисту. Я всегда делал все возможное, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов или их проблемы.

Если вы начинаете свой собственный бизнес в области программного обеспечения, вы должны знать, что вы будете тратить большое количество времени на обслуживание клиентов. У вас будут вопросы перед продажей, после продажи, ошибки, положительные отзывы и жалобы. Вы должны сделать все возможное, чтобы сделать своего клиента счастливым.

Когда я запустил компанию, я не был готов к обслуживанию клиентов. Как вы уже знаете, я сделал 6000 продаж в течение нескольких недель, и спать мне приходилось не много. Как только я заканчивал отвечать на 20 писем в своем почтовом ящике, там оказывалось еще больше писем с вопросами. Это продолжалось приблизительно в течение месяца.

Я не делал ничего, кроме поддержки клиентов в течение почти 2 недель. После первого дня продаж я понял, что мне потребуется помощь и мне нужно кого-то нанять. К счастью, я нашел пользователя Long Tail Pro, который был рад помочь … и он все еще занимается поддержкой моих клиентов!

Суть в том, что у вас должно быть что-то на подобии своей службы поддержки клиентов. Если вы собираетесь обрабатывать запросы самостоятельно, это нормально; но будьте готовы к хорошим временам, когда у вас так много работы, что вам нужно нанять кого-то еще!

Сейчас я использую несколько различных систем для поддержки клиентов : OS ticket, HelpScout. net и FreshDesk.com.

Платный маркетинг

Я не покупал рекламу для Long Tail Pro. В двух словах, платная реклама вам не понадобится … если вы идете по тому же пути что и я.

Тем не менее, если все сделано правильно, платная реклама может быть потенциально очень умным ходом для вашего бизнеса.

Текущее обслуживание

Как упоминалось ранее, текущее обслуживание просто необходимо. В частности для моей программы требуется больше обновлений, чем большинству других, потому что у она собирает данные из множества различных источников. Когда любой из этих источников изменяется, то мы также должны измениться.

Кроме того, вы должны обновлять дизайн вашего программного обеспечения с течением времени или выпускать новые версии с обновленной функциональностью по мере роста бизнеса. Для Long Tail Pro, мы постоянно обновляем функционал.

Это постоянные инвестиции и расходы, которые я более чем счастлив оплатить. Вы просто должны знать, когда вы идете в бизнес программного обеспечения, вам всегда будет нужно платить программисту за обновления, исправления и таким образом поддерживать программное обеспечение в актуальном состоянии.

Последующий рост

С момента запуска специального предложения, Long Tail Pro продолжает расти вне моих ожиданий. Так, продажи постепенно выросли от нормы $ 10k в месяц  до $ 15k.

Тем не менее, самый умное, что я когда-либо делал для своего бизнеса, было создание варианта ежемесячной подписки (Platinum subscription). Видите ли, все продажи были просто разовой покупкой. Люди купили программное обеспечение, и получили пожизненный доступ к программе и всем обновлениям навсегда.

Платная подписка разрабатывалась в течение года, прежде чем была выпущена в феврале 2013 года. Я хотел дать пользователям несколько расширенных функций, которых не было в других программах. Проблема была в том, что для получения доступа к необходимым данным, я должен был платить за каждый запрос.

Таким образом, я должен был взимать ежемесячную плату, чтобы предложить эти функции. Людям нужны и им нравятся эти особенные функции, и они готовы платить за них  $ 17 в месяц.

В результате, мой бизнес значительно вырос, так как я добавил опцию с ежемесячной подпиской. Я настоятельно рекомендую модель SaaS (программное обеспечение как услуга) если вы собираетесь работать в этом бизнесе.

Если эта статья поможет кому-то воплотить свои мечты, то это будет самым большой наградой для меня.

Спенсер Хос

Как создается программное обеспечение? — GeeksforGeeks

Всякий раз, когда вы слушаете название программного обеспечения, у вас возникает один вопрос: «Как создается программное обеспечение и как происходит процесс разработки программного обеспечения? Так что все ответы на ваши вопросы вы получите в этой статье.

Теперь, прежде чем перейти к программному обеспечению, сначала вы должны понять, что такое компьютер? Поскольку все программное обеспечение предназначено для работы на компьютерах, давайте взглянем на компьютер.

Компьютер:
Компьютер представляет собой электронное устройство, которое принимает входные данные, обрабатывает их и выдает выходные данные.

Чтобы понять этот компьютер, давайте возьмем один пример: Предположим, вы создаете документ с помощью MS-word, здесь Ms-word — это программное обеспечение, и мы вводим данные с клавиатуры, после ввода компьютер обрабатывает его и показывает вывод в экран. Теперь вы понимаете, как компьютер получает ввод, затем обрабатывает его и выдает результат, но для этой конкретной задачи, заключающейся в создании документа, нам нужно программное обеспечение, такое как MS-word.
Итак, нам нужно программное обеспечение для выполнения задачи на компьютере.

Программное обеспечение:
Программное обеспечение представляет собой набор инструкций, предписывающих компьютеру выполнять определенные задачи.

Этот набор инструкций также известен как программа. Это программное обеспечение, работающее на компьютере, имеет форму двоичного кода, состоящего из 1 и 0, который представляет собой исполняемый файл, как показано на рисунке ниже.


Поскольку каждая задача на компьютере выполняется с помощью этих программ, разработчик может изменять ее по своему усмотрению, выполняя программу, поэтому компьютер также называют программируемая машина.
Написание программного обеспечения в виде двоичного файла невозможно и утомительно, поэтому инженеры создали различные языки программирования, такие как C, C++, JAVA, Python и т. д. . Иногда для создания одного конкретного программного обеспечения используются два или более языка.

Как производится программное обеспечение?
Любая программа, написанная на любом языке, понятном человеку, называется исходным кодом и после создания этого исходного кода с помощью процесса компиляции преобразуется в исполняемый файл. Вот один из примеров преобразования исходного кода базовой программы на языке C в программное обеспечение, как показано на рисунке ниже.

Эта простая программа может быть написана одним разработчиком за разумное время, однако для создания профессионального программного обеспечения могут потребоваться сотни разработчиков. Большое программное обеспечение будет разбито на сотни или даже тысячи файлов. одна концепция, которая позволяет им это делать, называется контроля версий . Итак, как это работает?

Как вы можете видеть на рисунке выше, весь исходный код программного обеспечения хранится на сервере, каждый разработчик хранит копию этих файлов на своем компьютере. они могут вносить изменения в сервер, когда будут готовы. На сервере хранится подробный список, какие файлы были изменены? что это были за изменения и кто их представил. Если в какой-то момент программа окажется в плохом состоянии, разработчик может отменить изменения до тех пор, пока программа снова не заработает правильно.

Разработчики программного обеспечения усердно работают над своим программным обеспечением, но всегда есть несколько проблем с кодом, и мы называем эти проблемы ошибками . Даже после того, как часть программного обеспечения выпущена для широкой публики, разработчики программного обеспечения должны продолжать исправлять ошибок и улучшать программное обеспечение. именно поэтому у программного обеспечения есть обновления или новые версии, которые выходят периодически.

Программное обеспечение может быть создано двумя различными способами: проприетарное и с открытым исходным кодом. Они объясняются следующим образом.

  1. Право собственности:
    Программное обеспечение, принадлежащее физическому лицу или компании-разработчику программного обеспечения и продаваемое с целью получения прибыли. Исходный код не публикуется, выпускается только программное обеспечение.
  2. Открытый исходный код:
    Программное обеспечение является бесплатным, и любой может получить доступ к исходному коду. Владельцы программного обеспечения с открытым исходным кодом получают деньги за счет пожертвований.

Типы программного обеспечения:

  1. Системное программное обеспечение:
    Программное обеспечение, которое работает для системы или компьютеров. Примеры: ОС, диски, прошивки и т. д. Прошивка — это программное обеспечение, которое постоянно подключено к оборудованию, например клавиатуре или пульту телевизора и т. д.
  2. Прикладное программное обеспечение:
    Программное обеспечение, которое работает для пользователя. Примеры: MS-Word, Firefox и т. д.

Простое объяснение: как создается программное обеспечение

Перейти к основному содержанию

Написание программ на компьютере Дилан Лазер

Дилан Лазер

Отмеченная наградами стратегия, дизайн, разработка и цифровой рост для электронной коммерции, веб-сайтов, программного обеспечения и веб3 | Профессиональный основной докладчик по технологиям и…

Опубликовано 16 августа 2021 г.

+ Подписаться

Программное обеспечение, также известное как программное обеспечение, первоначально скомпилировано из цифр 1 и 0. Это известно как двоичный код, и это единственное, что понимает компьютер.

От идеи к двоичному коду, к реальному приложению

Само по себе написание двоичного кода было бы медленным, утомительным и заняло бы очень много времени. Вместо этого мы будем использовать нечто, называемое исходным кодом. Исходный код — это инструкции для компьютера, которые должны быть понятны обученным людям (или разработчикам/программистам). Исходный код может быть написан на разных языках программирования. Этими основными, используемыми сегодня, являются Javascript, Python и PHP.

Например, программа просто выводит на экран компьютера слова «Hello world». Чтобы компьютер мог выполнить программу, исходный код должен быть преобразован в двоичный код. Этот процесс называется компиляцией. Как только мы получим цифры 1 и 0, компьютер сможет запустить программу. Если в исходном коде есть ошибка, например слово с ошибкой или отсутствующий знак препинания, компиляция завершится ошибкой, и вы не сможете запустить программу (ошибка).

От малого до большого

Простые программы могут быть написаны разработчиком в разумные сроки. Однако в профессиональных программах могут участвовать сотни разработчиков, и на их завершение уходит несколько лет (платформа Uber). Большой проект будет разбит на сотни или даже тысячи файлов. Возможность совместной работы необходима для успеха любого крупномасштабного приложения для разработки.

Одна из концепций, которая позволяет нам это сделать, называется «контролем просмотра». Вот как это работает: весь исходный код программы хранится на сервере. Каждый разработчик сохраняет копию этих файлов на своем компьютере. Затем они могут внести изменения в один или несколько файлов, а затем отправить эти изменения на сервер, когда они будут готовы. На сервере хранится подробный список того, какие файлы были изменены, что это были за изменения и кто их представил (Github может это сделать).

Если в какой-то момент программа выйдет из строя, разработчики смогут отменить изменения до тех пор, пока программа снова не заработает должным образом. Разработчики программного обеспечения очень стараются не допускать ошибок, но в коде всегда есть какие-то проблемы. Мы называем эти проблемы «ошибками». Даже после того, как часть программы стала общедоступной, разработчикам программного обеспечения нужно было продолжать исправлять ошибки и улучшать программу. Вот почему у программы периодически выходят обновления или новые версии.

Творение

Программу можно создать двумя способами.

1) Наиболее распространено право собственности. Программа принадлежит человеку или компании и продается с целью заработка. Исходный код не публикуется, только готовый продукт размещен на сервере. Тому, кто захочет изменить программу, без исходного кода будет тяжело.

2) Второй способ называется open source. Обычно это означает, что программа бесплатна и любой может получить доступ к исходному коду. Вы можете быть удивлены тем, что многие из программ, которые вы уже используете, также имеют открытый исходный код. Разработчики часто являются добровольцами, которые увлечены программой, которую они создают. Часто им даже не платят за это. Программа может быть бесплатной, но имейте в виду, что пожертвования принимаются редко.

Итак, программа составлена ​​из двоичного кода или цифр. Человеческая часть — это язык программирования, способный управлять этими цифрами во всех этих удивительных цифровых творениях.

  • Бессерверное объяснение

    7 июня 2022 г.

  • История вычислений

    3 января 2022 г.

  • Middleware — что это такое и зачем оно нужно

    27 сент.
    2021 г.

  • Будет ли GDPR концом блокчейна или наоборот?

    26 апр. 2021 г.

  • Что такое дипфейк и почему все о нем говорят?

    30 марта 2021 г.

  • Простое объяснение: API (прикладные программируемые интерфейсы)

    8 марта 2021 г.

  • Печенье, но не то, что с сахаром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *