Как сделать рабочий контур в фотошопе
Главная » Разное » Как сделать рабочий контур в фотошопе
Управление контурами в Photoshop
При использовании инструмента группы «Перо» или «Фигура» для создания рабочего контура новые контуры отображаются на панели «Контуры» как рабочие контуры. Рабочий контур является временным. Чтобы не потерять содержимое рабочего контура, его необходимо сохранить. Если отменить выбор рабочего контура, не сохранив его, и снова начать рисовать, новый контур заменит существующий старый.
При использовании для создания нового слоя-фигуры инструмента групп «Перо» или «Фигура» новые контуры отображаются на панели «Контуры» как векторные маски. Векторные маски связаны со своим родительским слоем. Для просмотра списка векторных масок на панели «Контуры» необходимо выбрать родительский слой на панели «Слои». Векторную маску можно удалить из слоя или преобразовать в растровую маску. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление и редактирование векторных масок.
Контуры, сохраненные вместе с изображением, отображаются при повторном его открытии. При работе в Photoshop (Windows) контуры поддерживаются форматами JPEG, JPEG 2000, DCS, EPS, PDF и TIFF. При работе в Mac OS контуры поддерживаются всеми доступными форматами файлов.
Редактировать контуры в Adobe Photoshop
Добавление узловых точек может дать вам больше контроля над контуром или может расширить открытый контур. Однако старайтесь не добавлять больше очков, чем необходимо. Путь с меньшим количеством точек легче редактировать, отображать и распечатывать. Вы можете уменьшить сложность пути, удалив ненужные точки.
Набор инструментов содержит три инструмента для добавления или удаления точек: инструмент «Перо», инструмент «Добавить точку привязки» и инструмент «Удалить точку привязки».
По умолчанию, смена инструмента Pen к Add Anchor Point Tool, как вы поместите его на выбранный путь, или к Delete опорной точки, как вы поместите его над узловой точкой.Вы должны выбрать «Автоматическое добавление / удаление» на панели параметров, чтобы инструмент «Перо» автоматически изменился на инструмент «Добавить точку привязки» или «Удалить точку привязки».
Вы можете выбирать и редактировать несколько путей одновременно. Вы также можете изменить форму пути при добавлении узловых точек, щелкнув и перетащив их по мере добавления.
.
Создание рабочего контура в Photoshop Учебник по Photoshop
www.psd-dude.com
Рабочий путь — это временный путь, который появляется в палитре Пути и определяет контур объекта ; под объектом я подразумеваю векторная фигура (произвольная форма), текст, растр и т. д.Рабочий контур Photoshop можно сделать практически из чего угодно. В этом уроке Photoshop для начинающих мы узнаем, как создать рабочий контур .
Твитнуть
Быстрый совет: создайте рабочий путь и путь обводки
Создание рабочего контура из фигур Photoshop
Как вы, наверное, знаете, в Photoshop есть 6 Shape Tool , который позволяет добавлять векторные формы в Photoshop.
У нас есть инструмент Rectangle Tool , Rounded Rectangle Tool , Ellipse Tool , Polygon Tool , Line Tool и Custom Shape Tool . Все они могут быть использованы сделает рабочий путь , но вам нужно выбрать Пути на панели инструментов, как показано на изображении.
Просто выберите один из инструментов формы, скажем, Custom Shape Tool , выберите вариант Paths и нарисуйте форму.Вы увидите, что единственное, что есть создан черный контур. Эта фигура представляет собой временный путь , к которому не прикреплен слой.
Даже если этот Путь не имеет прикрепленного слоя, он отображается на вкладке Пути , где его можно увидеть.
Этот рабочий контур действует как другая векторная фигура , поэтому вы можете легко изменять его размер, вращать и форму с помощью инструмента Pen Tool Параметры : добавить / удалить / преобразовать точка привязки .Чтобы выбрать путь Photoshop , используйте инструмент Path Selection Tool ; Щелкните правой кнопкой мыши путь, и вы увидите параметры, которые у вас есть для этого пути .
Мы поговорим о способах использования путей в следующем уроке.
Создание рабочего контура из текста в Photoshop
От
до создайте рабочий путь из текста , сначала вам нужно выделить текст ( нажмите CTRL + щелкните значок текстового слоя . Затем перейдите к Вкладка «Путь» нажмите кнопку с правой стороны и выберите «Сделать рабочий путь ».
Создать рабочий путь из выбранных
Вы можете создать путь из любого выбора. Сделайте выделение с помощью одного из Photoshop Selection Tools , щелкните правой кнопкой мыши на выделении, выберите снова Make Path , и у вас будет быстрый путь для игры.
Создание рабочего пути из растровых объектов
Чтобы создать рабочий контур Photoshop из любого растрового объекта / вырезанного объекта / объекта png и т. Д., Процесс такой же, как и описанный в предыдущем шаге; сначала вам нужно выбрать растровый объект ( нажмите CTRL + щелкните значок растрового слоя .
Затем перейдите в Вкладка «Путь» нажмите кнопку с правой стороны и выберите «Сделать рабочий путь ».
Рукописный рабочий путь
Все пути из предыдущих шагов относятся к закрытым путям типов. Но в Photoshop вы можете рисовать пути, используя Pen Tool или инструмент Инструмент Freeform Pen Tool . Просто нажмите кнопку Paths , и вы можете нарисовать закрытый путь или открытый путь .
В следующем уроке я покажу вам , как редактировать контур и , как обводить контур в Photoshop ; это два наиболее полезных способа использования пути и это вы должны знать, чтобы практиковать более сложные уроки Photoshop.
.
Как превратить выделение в контур в Photoshop CS6
- Программное обеспечение
- Adobe
- Photoshop
- Как превратить выделение в контур в Photoshop CS6
Автор: Барбара Обермайер
В то время как работая в Photoshop CS6, вы можете создавать контуры из существующих выделений.
Вы, вероятно, не будете использовать эту опцию почти так часто, как вы используете опцию для превращения пути в выделение, но опция доступна.
Создание контура из выделения может пригодиться, если вам нужно сохранить путь как обтравочный (где области изображения за пределами контура скрыты, но не удалены).
Чтобы создать путь из выделенного фрагмента, выполните следующие действия:
Выберите нужный элемент на вашем изображении.
При активной рамке выбора выберите «Создать рабочий контур» во всплывающем меню панели «Контуры».
Вы также можете создать контур из выделенного фрагмента, удерживая нажатой клавишу «Alt» («Option» на Mac) и щелкнув значок «Создать рабочий контур из выделенного фрагмента» на панели «Контуры».Если вы просто щелкнете значок, не удерживая Alt (Option на Mac), вы также создадите путь, но обойдете диалоговое окно.
В появившемся диалоговом окне введите значение допуска.
Значение Tolerance определяет, насколько чувствителен Photoshop к укромным уголкам и трещинам в выделенной области при создании контура:
Чем ниже значение, тем оно более чувствительно и тем точнее выбор соответствует вашему пути.

Слишком низкое значение, например 0.5, может создать слишком много точек привязки.
Слишком большое значение, такое как 10 (максимальное), слишком округляет ваш путь. Начните с настройки по умолчанию 2.0. Вы всегда можете изменить путь позже.
Если путь все еще отображается, просто щелкните серую область под именами путей на панели «Пути».
Это действие отменяет выбор пути.
Выберите рабочий контур на панели «Контуры» и выберите «Сохранить контур» во всплывающем меню панели «Контуры».Назовите путь и нажмите ОК.
Об авторе книги
Барбара Обермайер — директор Obermeier Design, студии графического дизайна в Калифорнии, специализирующейся на печати и веб-дизайне. В настоящее время она работает преподавателем в Школе дизайна Института Брукса.
.
Рисование в Photoshop
Рисование в Adobe Photoshop включает создание векторных фигур и контуров.
В Photoshop вы можете рисовать с помощью любого инструмента формы, инструмента «Перо» или инструмента «Произвольная форма». Параметры для каждого инструмента доступны на панели параметров.
Прежде чем вы начнете рисовать в Photoshop, вы должны выбрать режим рисования на панели параметров. Режим, который вы выбираете для рисования, определяет, будете ли вы создавать векторную фигуру на отдельном слое, рабочий контур на существующем слое или растеризованную форму на существующем слое.
Векторные фигуры — это линии и кривые, которые вы рисуете с помощью инструментов фигуры или пера. (См. Разделы «Рисование фигур» и «Рисование с помощью инструментов» Перо «.) Векторные формы не зависят от разрешения — они сохраняют четкие края при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в файле PDF или импорте в приложение для работы с векторной графикой. Вы можете создавать библиотеки пользовательских форм и редактировать контур фигуры (называемый контуром) и атрибуты (например, обводку, цвет заливки и стиль).
Контуры — это контуры, которые можно превратить в выделенные области или заполнить и обвести цветом.Вы можете легко изменить форму пути, отредактировав его узловые точки.
Рабочий контур — это временный контур, который появляется на панели «Контуры» и определяет контур формы.
.
Как преобразовать текст в контур в Фотошопе
В этом материале я расскажу, как преобразовать текст или отдельную букву текста в Photoshop в рабочий контур (Work Path) и каким образом можно получить из любого текста пользовательскую фигуру (Custom Shape).
Конвертация букв в векторный контур необходима, например, для коррекции формы буквы, для создания выделенной области из букв.
Кроме того, нередко возникает задача объединения буквы или текста целиком с какой-либо другой фигурой для создания новой пользовательской формы.
В методике преобразования текста в контур нет ничего сложного, и, если Вы знаете, как это сделает, процесс займёт всего несколько секунд.
Пример HTML-страницыКак преобразовать текст в контур в Фотошопе Существует несколько способов выполнения этой задачи, и, проще всего кликнуть правой кнопкой мыши по слою с текстом в панели слоёв и нажать по пункту «Создать рабочий контур» (Convert to Shape):
Но, по ряду причин, этот способ не всегда возможно применить. Поэтому в Photoshop существуют и другие методы конвертации букв.
Вторым способом является простой клик правой клавишей мыши по тексту и последующий клик по пункту «Создать рабочий контур» (Convert to Work Path) в открывшемся контекстном меню. Но, чтобы этот метод сработал,необходимо, чтобы инструмент «Текст» (Type Tool) был активным, кроме того, необходимо выйти из редактирования текста в слое (чтобы текст в документе не был подчёркнутым и курсор не мигал, для этого, после создания текста, нажать комбинацию Ctrl+Enter), но сам слой в панели слоёв при этом должен быть активным:
Третий способ заключается в использовании вкладок главного меню.
Убедитесь, что в панели слоёв выбран текстовый слой, иначе метод на сработает!
При применении любого из этих трёх способов текстовый слой остаётся без изменений, а photoshop добавляет рабочий контур, который Вы можете редактировать при помощи векторных инструментов, например, «Пера» (Pen Tool), «Стрелка» (Direct Selection Tool), «Угол» (Convert Point Tool) и др.
На примере я отключил видимость текстового слоя и переместил опорные точки буквы «е» инструментом «Стрелка»:
Кроме изменения и получения текста с буквами пользовательской формы. Вы можете после преобразования текста в контур получить пользовательскую форму (Custom Shape) и использовать эту форму в последствии.
Сохранение текста как пользовательской формы
Для сохранения текста как пользовательской формы, пройдите по вкладке Редактирование —> Определить произвольную фигуру ( Edit —> Define Custom Shape), откроется новое окно, где следует задать новой фигуре имя:
Чтобы использовать полученную фигуру, переключитесь на инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool):
И выберите созданную Вами форму:
Кроме того, при активном инструменте «Произвольная фигура» Вы можете получить из контура выделенную область, слой-маску или фигуру:
На примере я выбрал создание при помощи слой-маски.
Ссылка на источник
Полное руководство Учебный курс с Беном Уиллмором
Информация об уроке
Действие «Создание контурной карты»
Это техника, которую я никогда не хочу выполнять вручную, и я бы делал ее только бездействуя, потому что она требует много шагов. Это создание контурной карты. Если вы когда-нибудь видели архитектурный чертеж, э-э, участка земли, вы знаете, какие контуры он описывает. Различные возвышения на земле с линией выглядят очень похоже на это. Что ж, я создаю что-то подобное на основе уровней яркости, где каждая из этих строк описывает, где, например, 10% серого в изображении, а другая линия может быть там, где находится 20% серого, и так далее. Таким образом, может возникнуть сложная техника, которую вы будете применять только в том случае, если захотите применить действия. Итак, давайте посмотрим на это. Я начну с оригинальной цветной фотографии, а фильтр, который я буду использовать для получения эффекта, называется фильтром.
Э, я думаю, это умирают союзники, а затем прослеживаются контуры. Контур означает трассировку там, где есть определенный оттенок серого, а здесь есть выбор, называемый уровнем, и вы …
может перемещать его. Он варьируется от 0 до. Он будет рисовать маленькие линии. Ну, эти линии, как правило, цветные, если у вас есть цветное изображение, и если вам нужна только одна линия вместо нескольких цветных, вам нужно сначала преобразовать изображение в черно-белое. Итак, давайте посмотрим, как мы могли бы применить это несколько раз и получить интересный вид. Итак, я собираюсь перейти к моей панели действий. Я собираюсь создать новый экшен, и я назову его записью контуров. И первое, что я хочу сделать, это продублировать этот слой. Итак, я наберу окна игры, управляемые Command J, чтобы получить дубликат. Затем я хочу вытащить цвет из этого дубликата. Я сделаю это с помощью настроек изображения, обесцветив. Затем я хочу упростить это, потому что, если я действительно проследил, где есть определенный оттенок серого на нашей картинке прямо сейчас, большую часть времени эти области представляют собой действительно сложные мелкие детали.
Что ж, если я упрощу изображение, оно станет более плавным, и в результате получится один фильтр, который может помочь мне просто найти изображения, называемые медианой, это медиана шума фильтра, чем выше я поднимаю ее, тем более гладким будет этот конечный результат. Так что это вопрос выяснения того, какая настройка все еще позволяет вам распознавать то, что находится на картинке. И это своего рода выбор максимальной настройки, при которой вы можете распознавать вещи, потому что чем выше настройка, тем более плавным будет выглядеть конечный результат. Теперь это изображение, которое я буду использовать несколько раз при запуске фильтра контура трассировки. Итак, что я собираюсь сделать прямо сейчас, так это изменить имя этого слоя, потому что я хочу иметь возможность легко переключаться на этот слой, даже если у нас есть целая куча слоев в этом документе, просто щелкнув по нему. Я не хочу использовать ту клавиатурную акулу, которую мы использовали раньше. Итак, я дважды щелкну по слою и дам ему имя, которое вы никогда не найдете в другом документе.
Ах, я бы назвал это действием. Так что я знаю, что это часть действия. Я назову его Целевой Слой Действия номер один или что-то в этом роде. Сомневаюсь, что я открою документ, в котором будет слой под названием Action Target Layer one. Я просто пытаюсь ввести уникальное имя. И поэтому не имеет значения, если я нажму на этот слой с помощью мыши и на панели действий. Он записывает имя, потому что я придумал его и постарался убедиться, что оно будет уникальным, или просто поместил случайную строку цифр. Это достаточно долго, и вы, вероятно, не найдете этого в других документах. Теперь мне придется использовать эту конкретную информацию несколько раз, поэтому я наберу команду J, чтобы продублировать ее, чтобы не испортить оригинал, а затем мы придем сюда и применим фильтр контура трассировки. , и я собираюсь начать с него. Выключил до относительно низкой настройки, как это. Я нажму «ОК», а затем я хочу сделать слой, который находится под ним, активным. Ну, я назвал этот слой специально для этого действия уникальным именем.
Не думаю, что это можно найти в других документах. Я могу просто щелкнуть по нему, и неважно, что здесь, на панели слоев, у него есть имя слоя. Что ж, пока это имя слоя уникально, это все равно должно работать. Я в команде типа J и Onion. Примените фильтр еще раз, и я просто немного его увеличу. Нажмите ОК? И затем я собираюсь повторить тот процесс, который я собираюсь сделать. На самом деле, есть еще один шаг, который я должен сделать. И это означает, что я должен установить каждый из них в режим умножения, потому что в режиме умножения он будет объединен с тем, что находится под ним. Но я сделаю это позже. Я собираюсь щелкнуть слой под командой J, чтобы продублировать его, и я просто буду повторять этот процесс снова и снова, каждый раз перемещая его немного дальше, а затем щелкая слой под командой J. чтобы продублировать и снова применить фильтр, который позже находится под командой J, чтобы обмануть. Хорошо, просто повторяйте это снова и снова, и именно поэтому я никогда не хочу делать это вручную.
Или я должен сказать, что хочу сделать это вручную только один раз, и это один из тех методов. Я всегда записываю его бездействие, потому что делать это каждый раз мучительно. Я просто повторяю шаги. Хорошо, мы назовем это достаточно хорошим. Теперь мне нужно получить все те слои, которые были только что созданы выше. Мне нужно, чтобы его все выбрали сейчас. У них всегда должны быть одинаковые имена, потому что они основаны на том уникальном имени, которое я подписал ниже. Так что я мог просто удерживать клавишу Shift и нажимать, гм, на них, или я мог использовать свою клавиатуру. Помните, что делали? Я считаю, что это был вариант в скобках. Ключи будут выбирать слой, который находится выше. И если у вас есть клавиша Shift, он добавит его к тому, что уже выбрано. Так что я могу напечатать это несколько раз. Есть много различных вариантов, которые у нас есть. Со всеми выбранными. Я собираюсь изменить их режим смешивания на выбор последовательности, называемый умножением, что позволит им объединяться вместе.
И тогда нам не нужны отдельные слои. Итак, я пойду в меню слоев, просто выбрав объединенные слои, которые будут объединять слои, которые выбраны в данный момент. Хорошо, тогда то, что я хотел бы сделать, это получить цвет оригинала или линии, которые в настоящее время воспринимаются как цвет исходного изображения, поэтому мне больше не нужна эта версия в градациях серого. это уже отслужило свое. Это был исходный материал для каждого хай применил тот экшен или нет, экшен, фильтр И мне он больше не нужен. У него уникальное имя, которое я сделал для этой части действия, поэтому я могу просто щелкнуть по нему и перетащить в корзину. И это нормально, что названия слоев там рядом. Что я хочу сделать, так это превратить этот слой в выделение Способ, которым я превращаю что-то в выделение, если я хочу сделать это на основе его яркости, заключается в том, что я переключаюсь на панель каналов, и если у вас не открыта панель каналов на ваш экран, вы можете найти его прямо здесь. И если вы войдете в панель каналов и наведете указатель мыши на верхнюю часть самого канала, маленькую картинку, вы будете удерживать нажатой клавишу команды и щелкать по ней.
Это управление окнами, которые загружают яркость этого изображения в качестве выделения, но в конечном итоге загружают все белые области, что является полной противоположностью тому, что мне нужно. Итак, я перейду к меню выбора в Choose Inverse. Теперь у нас есть выделение всех этих маленьких черных линий, и все, что я собираюсь сделать, это выбросить этот слой, потому что он находится на Ли. Целью было создать выделение, которое у нас есть в настоящее время. Итак, теперь, если я перетащу его в корзину, мы окажемся на слое, содержащем исходное изображение, и не будем добавлять маску слоя, когда я добавляю маску слоя на Ли. Области, которые я выбрал, останутся видимыми, поэтому остальная часть изображения исчезнет. И теперь у нас есть все линии, созданные этими фильтрами, заполненные исходным цветом изображения. Наконец, я хочу заполнить шахматную доску белым цветом, поэтому я пойду в нижнюю часть панели слоев, щелкну значок корректирующего слоя и выберу сплошной цвет. Я собираюсь выбрать «Белый», а затем переместить этот слой ниже, и я, вероятно, мог бы щелкнуть по нему мышью, чтобы переместить его под него.
Но если я хочу быть лучше в этом, я мог бы использовать свои сочетания клавиш, и это было бы командным управлением в левой скобке Windows, которое сместило бы его вниз. Помните, что опции меняются, какие активные команды фактически перемещают слой. Итак, теперь у меня есть конечный результат, и на панели действий я, наконец, могу нажать «Стоп», и теперь мы соревнуемся. Вернем изображение. Давайте найдем вершину этого действия. Давайте нажмем play, и вы увидите конечный результат. Это пример техники, которую я бы никогда не применил, не записав действие для ее создания. Но теперь я могу применить это в любое время. Я хочу Тео в считанные секунды, и есть много таких техник, которые в конечном итоге становятся сложными техниками, которые делают действия необходимыми.
Дополнительные материалы при покупке
Уроки 1–6 — Руководство 1: Введение в Adobe Photoshop
Уроки 7–12 — Руководство 2: Использование Camera Raw
Уроки 13–18 — Руководство 3: Создание выделений
Урок 19 — 24 — Руководство 4: Использование слоев
Уроки 25 — 30 — Руководство 5: Использование масок слоя
Уроки 31 — 38 — Руководство 6: Использование корректирующих слоев
Уроки 39 — 44 — Руководство 7: Теория цвета
Уроки 45 — 51 — Руководство 8: Основы ретуши
Уроки 52 — 59 — Руководство 9: Панель инструментов
Уроки 60 — 64 — Руководство 10: Режимы наложения слоев
Уроки 65 — 70 — Руководство 11: Использование фильтров Маски
Уроки 75 — 81 — Учебник 13: Использование смарт-объектов
Уроки 82 — 86 — Учебник 14: Фотография для Photoshop
Уроки 87 — 93 — Учебник 15: Усовершенствованная ретушь фотографий
Уроки 10 — 94 Деформация, Смешивание, Пластика
Уроки 99 — 105 — Учебник 17: Дополнительные слои
Уроки 106 — 112 — Учебник 18: Действия
Уроки 113 — 117 — Учебник 19: Устранение неполадок
Adobe Photoshop 2 Практика Изображения 1: Введение в Photoshop 903 Практические изображения 1: Введение в Photoshop 2 : Как использовать Camera Raw
Практические изображения 3: Создание выделений
Практические изображения 4: Использование слоев
Практические изображения 5: Использование масок слоев
Практические изображения 6: Использование корректирующих слоев
Практические изображения 7: Теория цвета
Практические изображения 8: Основы ретуширования
Практические изображения 9: Панель инструментов
Практические изображения 10: Режимы наложения слоев
Практические изображения 11: Использование фильтров Маски
Практические изображения 13: Использование смарт-объектов
Практические изображения 14: Фотография для Photoshop
Практические изображения 15: Расширенная ретушь фотографий
Практические изображения 16: Деформация, смешение, пластика
Практические изображения 17: Расширенные слои
Практические изображения 18: Действия
Практические изображения 19: Устранение неполадок
Понимание контуров стилей слоя в Photoshop
Если вы играли со стилями слоя в Photoshop, вы почти наверняка видели настройку «Контур» в разделе «Качество» диалогового окна стилей слоя.
При создании пользовательских стилей слоя можно использовать контуры для управления формой эффектов «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение», «Скос и тиснение» и «Сатин» в заданном диапазоне. Чтобы продемонстрировать эффект, мы будем работать с внутренним свечением , изменим цвет на черный и режим наложения на Multiply. Затем увеличим размер до 20 (я работаю с документом размером 1600 x 1200):
Итак, зачем нам это делать? Почему бы не использовать внутренняя тень вместо , потому что так выглядит внутренняя тень? Причина в том, что внутренняя тень — это направленный эффект, отбрасывающий тень только на одну сторону нашего слоя.
Теперь посмотрим, что умеет Контур . Обратите внимание, что настройка контура изначально представляет собой квадратную рамку, заполненную наполовину белым и наполовину серым. Что это значит? Мы можем щелкнуть стрелку раскрывающегося списка рядом с настройкой контура и попробовать некоторые другие пресеты и посмотреть, сможем ли мы получить ключ к разгадке. Вот что происходит, когда мы меняем значение по умолчанию Linear установка на Cone :
Интересный результат, но не очень понятный. Вот настройка, измененная на Ring :
А вот
Теперь мы получаем действительно крутые эффекты, но почему? И можно ли это контролировать? Конечно же, именно поэтому мы здесь сегодня! Часть тайны того, что означают эти странные настройки, можно открыть, нажав на саму миниатюру (а не на стрелку раскрывающегося списка).
Это поднимает Редактор контуров .
Теперь это выглядит знакомо? Контуры на самом деле просто замаскированные кривые. Пусть это вас не пугает! Мы можем предоставить секретный декодер, объясняющий, как эти кривые влияют на стили слоя. Вот как это работает:
Кривая представляет собой изображение интенсивности эффекта. Там, где кривая достигает вершины графика, эффект максимальной интенсивности, а когда кривая находится внизу, эффект прозрачен — он невидим.
Правая сторона кривой представляет внешний край слоя, а левая сторона представляет внутреннюю часть. Давайте снова посмотрим на значение по умолчанию — Linear :
. С предустановкой linear кривая представляет собой прямую линию — с прозрачным эффектом слева, представляющим внутреннюю часть слоя, и эффектом максимальной интенсивности на справа — представляющий внешний край. И это то, что мы видим, плавный переход от ничего к темноте.
Почему внешний край эффекта не становится полностью черным? Это потому что Непрозрачность установлена на 75%.
Измените непрозрачность на 100%, и он будет полностью черным (или любым другим цветом, который вы установили).
Насколько широкое затухание? Что определяет точку, в которой эффект достигает полной прозрачности в интерьере? Это задается параметром размера .
Вот еще один интересный эффект, который стоит разобрать: эффект Cove .
В этом эффекте контур достигает максимальной интенсивности до достижения края и остается максимальным на половине ширины. Интересно то, что он никогда не становится прозрачным, и в результате эффект поддерживает 50% покрытие серым по всей внутренней части слоя.
Вы можете создавать и сохранять свои собственные пресеты контуров, но уже доступно множество полезных — вам просто нужно их использовать! Эффекты ограничены только вашим воображением:
Исследуйте и получайте удовольствие!
О Майкле Хоффмане (224 статьи)
Майк большую часть своей жизни был фотографом, художником, педагогом и технофилом.
