Разное

Как создать свою игру на пк: Как создать игру без навыков программирования / Хабр

Содержание

Как создать игру без навыков программирования / Хабр

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны. 

Первое знакомство

Однажды мне довелось побывать на мастер-классе по прототипированию у одного известного левел-дизайнера, работавшего в одной из крупнейших IT-компаний в России. На мастер-классе каждому участнику предложили создать свою игру за 1 час, а в конце часа показать игру остальным. То есть я первый раз запускаю программу и через час должен создать игру? Обладая некоторым опытом работы в программах, где необходимо писать код, я не поверил, что такое возможно. К моему удивлению, все (я в том числе) успели сделать свою первую маленькую игру. Пусть и простую, но в нее можно было играть. Так во мне зародилась любовь к конструктору под названием Clickteam Fusion 2.5 (раньше назывался Multimedia Fusion). Ещё популярными конструкторами являются Game Maker Studio и Construct 2. В основном, я работаю в Clickteam Fusion 2.5 (далее CF 2.5). На её примере раскрою принцип работы таких программ и их возможности.

Как это работает

Сразу отмечу, что конструкторы предназначены для работы в 2D. Уверен, в ближайшее время появятся и полноценные 3D-аналоги. Если вы настроены попробовать себя в 3D, то без знания программирования, вы сможете создать только карты для популярных игр, которые имеют редакторы-карт. Это уже другая тема, а сейчас я расскажу, как же работать в конструкторе. 

При создании новой игры необходимо определить, для какой платформы хотите творить. Конструкторы дают возможность создавать игры для PC, IOS, Android, Html 5, Flash и т.д. Например, чтобы создать игру не только для PC, но и для IOS в программе CF 2.5, придётся докупить или скачать export module ios. Модуль конвертирует игру в код платформы – Xcode. Затем, через несколько нажатий, вы уже сможете тестировать игру на устройствах Apple (также нужен аккаунт разработчика Apple).

Ваша игра будет состоять из кадров (сцен). В каждом кадре можно создавать объекты, которые помогут вам решить любую задачу. Например, если это главное меню и вы хотите создать кнопку «Start», вам необходимо создать объект «active».

Окно «Редактор кадра».

Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Insert object».

Выбираем объект «active».

Затем, нужно вставить в объект изображение кнопки или нарисовать во встроенном редакторе. В этом окне также можно создать покадровую анимацию. Один объект может иметь несколько анимаций (герой стоит, герой бежит, герой летит).

Окно «Графический редактор».

Осталось придумать событие, которое будет происходить с этим объектом.
Для этого, переходим с вкладки «редактор кадра» на вкладку «редактор событий».

Выбираем из списка необходимые события (условия), при которых, произойдут установленные вами действия над выбранным объектом, группой объектов, кадром.

Если игрок нажимает левой кнопкой мыши на объект «Start», то —

— происходит переход на следующий кадр.

Вот так просто, без программирования, можно создавать различные события, из которых будет состоять ваша игра.

Ещё несколько примеров:
— Если объект «шар» коснулся объекта «шип», то на экране появляется  надпись «вы проиграли», а объект «шар» меняет анимацию на «шар лопнул».
— Если прошло более 5 секунд с начала запуска кадра, то в правом верхнем углу появляется объект «аптечка».
— Если объект «птичка» коснулся объекта «червяк», то «червяк» исчезает, в объект «счётчик очков» прибавляется единица и один раз проигрывается звук «жалобный крик червя».

Не изучая программирование, вы сможете создавать самые разные механики, используя фантазию и большое количество вспомогательных объектов. Перечислю некоторые из них:

Active object – самый популярный объект, его используют для создания объектов взаимодействия (главный герой, враги, платформы, ящики и т.д.). Он может содержать много разных анимаций (герой стоит, герой бежит, герой стреляет), иметь встроенные стандартные механики движения и управления.

Counter object – создает всевозможные счётчики жизней, денег, очков и т. д. Может быть представлен как в виде цифр, так и в виде шкалы.

INI object – сохраняет данные после выхода игрока из игры. Можно использовать для сохранения месторасположения любых объектов в кадре.

Physic engine object – появление этого объекта в кадре создаёт гравитацию, параметры которой можно регулировать.

Joystick control object– для touch-устройств создаёт эмулятор джойстика.

IOS store object – даёт возможность сделать внутриигровые покупки для AppStore.

Admob object – позволяет поместить баннерную рекламу в игру.

Touch object – учитывает все касания к экрану touch-устройства. Например, можно создать такое событие:
если игрок одновременно коснулся экрана тремя пальцами, то игра останавливается на паузу.

Если что-то не получается

У CF 2.5 есть отличная техподдержка, которая в течение 24 часов всегда отвечала мне. Ещё у них неплохой форум, на котором выложено много готовых кусков игр и рассказывается, как работать с новыми объектами. Не знаю, как дела с технической поддержкой у других конструкторов, но думаю, не хуже. Game Maker более популярен, чем CF 2.5 и, как мне кажется, тоже должен  иметь хорошую поддержку. Один мой знакомый работает на Construct 2, он никогда не слышал, чтобы возникали трудности. А на youtube.com выложено много роликов, где разжёвывают создания популярных механик для большинства конструкторов. 

Список популярных игр созданных на конструкторах

  • Five nights at fraddy’s
  • Hotline miami
  • Uncanny valley
  • Hiper light drifter
  • Gods will be watching
  • Echo of the wilds
  • Arcane Soul
  • Savant – Ascent
  • Brazin’ Aces
  • Super Ubie Land
  • Airscape: The Fall of Gravity
  • Our Darker Purpose
  • Mortar Melon
  • Who Is The Killer (Episode I)
  • Magnrtized
  • The Next Penelope
  • Concert jungle
  • Fort meow
  • Pitiri 1977
Итог

Конструкторы открывают огромный потенциал для создания игр. Особенно для мобильных устройств, на которых есть большой спрос на маленькие игры. Я уверен, что в ближайшем будущем такие компании, как Unity, приведут свой движок к ещё более простому виду. И люди, которые хотят делать игры, больше не будут беспокоиться о коде. 

Создание компьютерной игры без знаний программирования

Несколько лет тому назад, обычный пользователь компьютера, даже и помыслить не мог о том, чтобы создать компьютерную игру самому. Для этого требовались хотя бы минимальные знания в программировании. Сегодня же каждый, кто хоть немного знаком с компьютерами может позволить себе стать автором своей собственной игры.

В наше время появилось огромное множество программ, с помощью которых любой пользователь может создать своё творение. Все они очень просты в использовании, интерфейс располагает к себе, помогая освоить программу интуитивно. «Движки» – именно так называются данные программы. В интернете можно найти множество версий на любой вкус, но в целом они делятся на два вида: 2D и 3D.

Создание компьютерной игры без знаний программирования

2D движки предназначены для создания небольших, простеньких игр, как пример: Марио или Contra. С 3D движками всё гораздо интереснее. Если в первом случае вам достаточно изобразить плоскость, на которой будет происходить процесс игры, то во втором нужно создавать целые, трехмерные объекты, такие как персонажи, здания, рельеф местности и тому подобные вещи. Для новичка в создании игр, это будет очень серьезной задачей. Есть также множество книг-учебников по этой тематике, но в большинстве своём они уже как несколько лет устарели и пользоваться ими большого смысла нет.

Создание компьютерной игры без знаний программирования

Также есть такой тип программ, которые называют «конструкторы игр». Это в своём роде тоже некий движок, но пользуются им обычно не для того, чтобы изобрести игру, а в большей степени, чтобы создавать моды. Для примера хотелось бы привести игру Garry’s Mod. В ней каждый может создать отдельную игру, в которую можно включать всё что угодно.

Даже есть функция добавлять элементы из других игр. Хотя есть примеры, когда конструкторы использовались в создании популярных игр. Например, небезызвестная игра Rust. Конечно же элементы программирования в ней присутствуют, но основа была сделана именно с использованием конструктора.

Создание компьютерной игры без знаний программирования

После всего выше сказанного можно сделать несколько умозаключений: новичку в создании игр, необходимо владеть хотя бы базовыми знаниями в программировании, если конечно он хочет создать относительно хороший продукт, а не аналог тетриса.

Создание компьютерной игры без знаний программирования

И конечно же очень сложно будет делать всё одному. Тут конечно же сразу вспоминается игра Miasmata, которую создала команда программистов из 2-х человек, но это скорее исключение, чем правило. Намного проще и быстрее использовать несколько человек. Это сэкономит вам и время, и силы.

бесплатные программы и ассеты — Gamedev на DTF

{«id»:243437,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety»,»title»:»\u0421\u0431\u043e\u0440\u043d\u0438\u043a-\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u0433\u0440: \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0430\u0441\u0441\u0435\u0442\u044b»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety&title=\u0421\u0431\u043e\u0440\u043d\u0438\u043a-\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u0433\u0440: \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0430\u0441\u0441\u0435\u0442\u044b»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety&text=\u0421\u0431\u043e\u0440\u043d\u0438\u043a-\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u0433\u0440: \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0430\u0441\u0441\u0435\u0442\u044b»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety&text=\u0421\u0431\u043e\u0440\u043d\u0438\u043a-\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u0433\u0440: \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0430\u0441\u0441\u0435\u0442\u044b»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u0431\u043e\u0440\u043d\u0438\u043a-\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u0433\u0440: \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u0438 \u0430\u0441\u0441\u0435\u0442\u044b&body=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/243437-sbornik-pomoshchnik-dlya-nachinayushchih-razrabotchikov-igr-besplatnye-programmy-i-assety»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

Путь инди-разработчика: как создать свою игру?

Путь разработки игр никогда не был простым и беззаботным, особенно, если игры вы делаете в одиночку. Мы расскажем про путь инди-разработчика, а также о том, как в таком случае можно добиться успехов.

Большие проекты создаются компаниями, в которых заняты сотни людей. Создавая игры самостоятельно, вы будете сталкиваться с постоянными проблемами и задачами, которые необходимо будет решать исключительно вам самим.

В статье мы поговорим про создания игр в одиночку, про их публикацию на различных площадках, а также про специальные инструменты, которые сильно облегчат жизнь разработчику.

Что будем делать?

Самый первый этап при создании игры — необходимо решить, что вы хотите получить в конечном результате. Продумать все детали очень сложно, но вы должны осознавать, как будет выглядеть ваша игра, какие функции в ней будут, чем она заинтересует игроков, и как будет построен игровой процесс.

Нарисовав все это в голове, а лучше на бумаге, можно смело приступать к первым строкам кода вашего будущего шедевра.

Выбор технологии

Наверняка вы умеете работать в каком-либо игровом движке или уже присмотрели нужную вам технологию. Здесь все кажется довольно простым, но на самом деле выбор игрового движка — это очень важный момент, который нельзя пропускать. Мы уже писали статью на тему лучших игровых движков, но все же добавим еще пару слов. 

Если вы хотите создавать игры, то лучше всего использовать игровые движки — написанные игры будут выглядеть намного красивее и динамичнее, чем созданные на языке программирования. К тому же, их легче реализовывать.

При создании крупной игры вам будет необходима большая команда. Если она у вас есть , то смело берите движок Unreal Engine, который имеет невероятно большой функционал для сложных в реализации проектов. Если вы работаете в одиночку, то лучше всего использовать Unity — это бесплатный движок с широким спектром различных функций для создания как крупных проектов, так и небольших 2D игр.

Создание самой игры

Держа в голове идею и выбрав движок, вы можете смело приступать к созданию игры. Этот этап самый сложный и долгий: вам необходимо прописать все функции, создать меню и обучение, продумать красивый интерфейс и внутриигровую логику. На этот этап могут уйти как месяцы, так и годы. 

Но даже после создания всей игры, вы столкнетесь с дополнительными проблемами, такими как дизайн иконки, монетизация, добавление внутриигрового магазина, работа с пользователем (авторизация, рейтинг игроков и другое), а также раскрутка и продвижение игры.

Обо всех этих неминуемых «бедах» я расскажу на личном опыте.

Мой личный опыт

Уже многие годы я разрабатываю игры — за большой промежуток времени я научился не только создавать игры, но также заниматься их монетизацией, продвижением, брендингом и многому другому. Сразу скажу, что все это мне совсем не просто давалось, ведь на каждый этап нужно было потратить много времени и сил, чтобы в итоге все получилось как надо.

Я не назову себя лучшим гуру в игровой индустрии, но точно могу назвать себя человеком, который разбирается в том, как в ней все функционирует. Я знаю, как можно добиться максимальных результатов в создании игры, потратив совсем немного времени.

Для создания игр я всегда использовал движок Unity, который никогда меня не подводил. В нем есть все необходимые технологии для реализации поставленных задач. Когда я хотел сократить время или просто не знал, как что-то реализовать, то использовал специальные плагины и пакеты, которые приобретал в официальном магазине Unity Asset Store.

Так продолжалось определенное время, пока мне это не надоело. Я начал искать более универсальное и менее затратное решение. Испробовав много плагинов, сервисов и компаний, я выбрал для себя самый оптимальный и выгодный вариант. Это компания Иксолла.

Компания предоставляет большой набор сервисов, которые снимают с вас множество задач в создании и разработке игры, при этом цена за использование составляет всего 5% от вашей будущей выручки.

Чем занимается Иксолла?

Иксолла работает как с крупными компаниями, типа Valve, Twitch, Ubisoft и Epic Games, так и с инди-разработчиками, которые не знают, как раскрутить свою игру.

В первую очередь компания поможет с созданием внутриигрового магазина и монетизацией игры. Иксолла придумала простое решение для приема платежей со всего мира. В сервисе есть более 700 всевозможных способов оплаты от кредитных карт и до оплаты через электронные системы или прямиком с мобильного счета. Компания работает в более чем 200 странах и принимает оплату на более 130 валютах мира.

Любые платежи в вашей игре будут легко интегрированы, а также защищены от мошенников, благодаря специальной системе Антифрод.

Все ваши внутриигровые товары могут храниться в магазине, созданном через сервис «Иксолла Магазин». Пользователи с легкостью могут посещать эту торговую площадку и приобретать в ней любые доступные товары, а также делать предзаказы на покупку игровых ключей и физических товаров.

Среди других инструментов стоит выделить удобный конструктор сайтов, а также партнерскую программу. Конструктор поможет вам в создании сайта для пользователей, где они смогут не только ознакомиться с игрой, но также задать любой интересующий их вопрос. Партнерская сеть служит для продвижения игры — в ней вы найдете блогеров, которые займутся рекламой вашей игры и привлекут большую аудиторию.

Как добиться успеха?

Создание игры — это лишь половина дела и успех вовсе не кроется в этом. Чтобы добиться успеха, вам необходима хорошая идея, красивая реализация, хороший функционал, а также правильная раскрутка.

Идею вам придется придумать самим, а реализовать её можно, пройдя хорошие курсы, уроки или вебинары по нужной вам технологии.

При этом, если говорить про продвижение и добавление функционала, то здесь я вам советую использовать компанию Иксолла. Безусловно, она не решит все ваши проблемы, но вам точно не придется опустошать кошелек. К тому же вам не нужно будет тратить много времени на поиск нужных плагинов.

Добиться успеха хоть и сложно, но можно. Представленные советы не являются панацеей, но они сильно помогли мне и, я надеюсь, помогут и вам.

Успехов вам в ваших начинаниях!

Пора создать свою первую игру

{«id»:40690,»url»:»https:\/\/vc.ru\/pixonic\/40690-pora-sozdat-svoyu-pervuyu-igru»,»title»:»\u041f\u043e\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/40690-pora-sozdat-svoyu-pervuyu-igru»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/40690-pora-sozdat-svoyu-pervuyu-igru&title=\u041f\u043e\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/40690-pora-sozdat-svoyu-pervuyu-igru&text=\u041f\u043e\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/40690-pora-sozdat-svoyu-pervuyu-igru&text=\u041f\u043e\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/40690-pora-sozdat-svoyu-pervuyu-igru»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043e\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443&body=https:\/\/vc.ru\/pixonic\/40690-pora-sozdat-svoyu-pervuyu-igru»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

26 940 просмотров

Разработка игр – это просто: 12 этапов изучения геймдева

Разработка игр на плаву, она перспективна и набирает популярность. Мы подготовили подробную инфографику о пути изучения разработки игр.

Ссылки на представленные книги вы можете найти в статье 149 лучших книг по геймдеву или как создать свой Skyrim.

С геймдевом связано много областей, и каждый этап обучения основан на этапе предшествующем. Например, не стоит сразу перескакивать на игровые движки. Начните с разработки ПО, изучения математики с заточкой под программирование игр и только после переходите к геймдеву. Каждый из представленных этапов – это пошаговое руководство, включающее в себя книги и другие материалы.

Многие книги ориентированы на работу с легендарной и интуитивно понятной средой разработки для детей Scratch, в том числе ScratchJr. После базиса следует информация о Python Pygame. Есть книга для пятилетних, но большая часть материалов подойдет для детей в возрасте от 8 лет.

Теоретическая подковка – обязательная составляющая, без которой дальнейшее изучение лишено смысла. Эта подборка обучающей литературы включает в себя основы, сведения об алгоритмах и математику в разрезе изучения информатики.

Разговаривать на языке компьютера непросто, но возможно. И таких способов уйма. Например, язык C существенно повлиял на индустрию ПО, поделившись своим синтаксисом с популярными C#, C++ и Java. C++, в свою очередь, является мощным языком для создания эффективных программ и программных комплексов. Многие также пишут игры на C#: язык шустрый, удобный и позволяет быстрее стартовать разработку.

А вот Lua перенял кое-что от C++. Скрипт-язык хорош для игровой логики. Он упростит инициализацию уровня, привязку задач к объектам, смену поведения NPC в интерактивном режиме без необходимости перекомпилировать проект и многое другое.

И если информатика – это базис теоретический, то здесь больше практики. Разработка игр – ухабистая стезя, и начать лучше с приложений. Книги с практическими заданиями, а также информацией о паттернах и UML помогут разобраться, что к чему.

Нет, здесь не будет школьного курса алгебры и геометрии. Подборка разбита на основы математики в сфере геймдева и более продвинутый уровень.

Аппаратные платформы, операционные системы, наборы API, алгоритмы, кроссплатформенность и другие важные аспекты, которые лягут в основу разрабатываемой игры. Книги дополнены рядом геймдев-статей, в которых содержится полезная информация по программированию.

Движок – это сердце игры, которое «закачивает» функциональные возможности и необходимый инструментарий. В первых книгах вы познакомитесь с архитектурой и дизайном. Дальше «игровые движки» разделяются на инструменты, оптимизацию, скрипты и дополнительные материалы в виде статей. В ходе ознакомления затрагиваются паттерны, алгоритмические трюки, оптимизация в Unity и прочие нюансы.

Да, содержимое – это важно, но именно компьютерная графика является аналогом интерфейса приложения, который будут видеть пользователи. Поэтому ей стоит уделить особое внимание.

Недаром этот раздел самый большой. Сюда включены основы программирования с Real-Time 3D, DirectX и OpenGL. Все дополнено информацией о рендеринге и технологиях. Отдельного внимания в подборке удостоились Direct3D и OpenGL.


Разработка игр касается и аудио: это звуки, издаваемые NPC, главным героем, явлениями или предметами, а также музыка. Аудио программирование обошлось всего двумя книгами, но в них доступно изложена необходимая информация.

Один из самых сложных этапов. Кроме программной основы и картинок, должны быть законы, по которым все это взаимодействует. Игровая физика и анимационное программирование раскрыты в 17 книгах. Отдельно затронута имитация жидкости.

Управляемых компьютером персонажей немало: это могут быть мобы, квестгиверы и даже обычные шахматы. Обилие книг позволит понять принципы работы ИИ. Ниже приведен перечень тематических полезных статей.

Разработка игр для одного игрока сильно отличается от многопользовательских вариантов. Здесь нужно учитывать соединение, работу потоков и другие нюансы. Подборка разбилась на статьи и книги о серверном программировании, сетевом программировании и сетевом протоколе.

15 материалов по разработке игр
Видеокурс от Facebook по искусственному интеллекту
4 книги, которые разбудят в вас математика
20 полезных навыков, которые можно освоить за 3 дня

Получите свой первый игровой компьютер? Следуйте этим 6 советам

Консоли могут быть самой популярной игровой платформой в наши дни, но у игры на ПК есть еще много преимуществ.

Если вы задумывались о приобретении своего первого игрового ПК, вот шесть вещей, которые следует учитывать, прежде чем делать какие-либо покупки.

1.Соберите свой компьютер или покупайте предварительно собранный

Первое, что вам нужно решить, это то, хотите ли вы собрать свой собственный компьютер или предпочтете купить готовую систему.Если вы никогда раньше не создавали ПК, это может показаться устрашающим, но в наши дни это относительно простая процедура.

Преимущество создания собственной системы заключается в том, что вы можете настроить ее в соответствии со своими потребностями и играми, в которые вы играете. Создание собственной системы также придаст вам уверенности при обновлении компонентов или диагностике проблем с оборудованием.Обратной стороной является то, что вам нужно будет потратить больше времени на изучение деталей и проверку совместимости всего в вашей сборке.

С готовыми системами легче начать работу.Кроме того, поскольку системные интеграторы покупают детали оптом, они могут предложить низкие цены, поэтому иногда вы можете получить оборудование за меньшие деньги, чем если бы вы сами купили те же компоненты.

2.Самые важные компоненты для игр

Независимо от того, покупаете ли вы или строите, наиболее важными компонентами для игр являются процессор и видеокарта.Процессор является мозгом ПК и выполняет вычисления, поэтому он важен для игр с открытым миром и стратегий, таких как Civilization 6 или Grand Theft Auto 5.

Графическая карта — это то, что создает экранную графику, поэтому это важно для визуально детализированных игр, таких как The Witcher 3 или Rise of the Tomb Raider.

Для большинства игр требуется сочетание вычислительной мощности и графической мощности, поэтому для наилучшего игрового процесса вы должны получить лучший процессор и видеокарту, которые вы можете себе позволить.Обычно графическая карта является самым дорогим компонентом игрового ПК.

Процессором может быть Intel или AMD, причем процессоры AMD обычно немного дешевле, чем их эквиваленты от Intel.И видеокарта может быть Nvidia или AMD, причем AMD снова обычно является более доступным вариантом.

3.Проверка качества детали

Но как узнать, насколько хороша роль? И видеокарта, и процессоры могут иметь непонятные названия, и для начинающих покупателей не очевидно, что, например, Nvidia GeForce GTX 1660 лучше, чем AMD Radeon RX 560.

Чтобы увидеть сравнение различных видеокарт от обоих основных производителей, вы можете использовать так называемую таблицу иерархии графических процессоров.Эти таблицы, как и таблица Tom’s Hardware, показывают названия различных видеокарт, их основные функции и присваивают каждой из 100 баллов.

Чтобы понять, лучше ли одна карта другой, просто найдите названия продуктов в таблице и сравните их.Вы также можете найти похожие таблицы для процессоров.

Если вам интересно, как ваше оборудование будет работать в реальных играх, вы можете посмотреть несколько тестов.Здесь пользователи описывают, какое оборудование у них есть, и предоставляют информацию о том, сколько кадров в секунду они видят в различных играх. Один сайт, на котором вы можете найти такую ​​информацию, — это UserBenchmark.

4.Игровые соображения при выборе оборудования

Прежде чем остановиться на своем оборудовании, вы должны подумать о своих требованиях к игровому процессу.Некоторые игры гораздо более требовательны, чем другие. Если вы, например, играете в игры с относительно малыми ресурсами, такие как Fortnite или Minecraft, вы можете обойтись без среднего или бюджетного оборудования.

Но если вы хотите играть в новейшие игры AAA с лучшими настройками, вам нужно потратить больше.

Два важных фактора, определяющих ресурсоемкость игры, — это разрешение, при котором в нее играют, и выбранные вами настройки графики.Разрешение может быть всего 720p, хотя большинство людей предпочтут 1080p и выше, а оно может достигать 4K. Чем выше разрешение, с которым вы играете, тем более мощное оборудование вам понадобится.

Когда дело доходит до настроек графики, играть в игры на высоких или ультра настройках будет намного сложнее, чем запускать их на средних или низких настройках.

5.Другие соображения при выборе оборудования

Возможно, вы захотите рассмотреть других пользователей вашего ПК, кроме игр.Например, вы являетесь создателем YouTube и хотите использовать свой компьютер для редактирования видео. Или, может быть, вы хотите транслировать свои игры на Twitch или другую платформу.

Для этих целей вам понадобится немного другой подход к оборудованию.

Для редактирования видео требуется много памяти, поэтому, в то время как чистый игровой ПК может уйти с 8 ГБ ОЗУ, создателю контента в идеале потребуется 32 ГБ или даже больше ОЗУ.А для потоковой передачи требуется большая вычислительная мощность, поэтому вам понадобится более мощный процессор по сравнению с вашей видеокартой, если вы хотите транслировать, а также играть.

Кроме того, большинство людей захотят использовать свои ПК для выполнения общих задач, таких как просмотр веб-страниц, отправка электронной почты и просмотр видео.Ни одна из этих задач не является особо сложной, поэтому вы легко сможете выполнить любую из них на игровом ПК.

Однако, если вы хотите выполнять более сложные задачи повышения производительности, вы можете подумать о приобретении более совершенного процессора, который сможет быстрее открывать программы и легче переключаться между несколькими задачами.

6.Планирование на будущее

Последний вопрос, который следует рассмотреть перед покупкой, — это ваши планы на будущее.Многие производители оборудования будут говорить о том, чтобы сделать ваш компьютер «ориентированным на будущее», но на самом деле невозможно знать, какие требования могут появиться в будущем. Тем не менее, вы можете составить план, чтобы ваша система прослужила дольше, прежде чем вам потребуется ее заменить.

Во-первых, подумайте о том, как вы будете модернизировать свою систему в будущем.Если у вас есть ПК с хорошим процессором и материнской платой, но не такая хорошая видеокарта, вы можете купить новую видеокарту позже и относительно просто установить ее. Вы также можете легко добавить больше оперативной памяти в свою сборку в будущем.

Но если вам нужно обновить процессор, вам, как правило, потребуется обновить и материнскую плату, а затем вам часто придется заменять всю систему.

Вот почему, если вы стремитесь к долговечности, вам следует отдать приоритет процессору и материнской плате.Хотя разные типы материнских плат, вероятно, не сильно повлияют на производительность в играх, они будут предлагать разные функции, такие как поддержка твердотельных накопителей M.2.

Даже если вы не используете M.2 диск сейчас, возможно, вы захотите один в будущем. Так что вам понадобится материнская плата, которая это поддерживает.

Еще один фактор, влияющий на срок службы системы, — это надежность компонентов.Покупатели-новички часто выбирают дешевый блок питания, потому что это не кажется важным. Но дешевый блок питания может умереть и забрать с собой другие компоненты вашей системы. Более дорогой, но более надежный блок питания позволит вашей системе работать дольше.

Что нужно учитывать при покупке игрового ПК

Эти советы могут помочь вам при покупке вашего первого игрового ПК, независимо от того, покупаете ли вы готовый компьютер или собираете свой собственный.И как только вы сделаете покупку и настроите игровой компьютер, не забудьте проверить эти важные настройки, чтобы оптимизировать ваш компьютер для игр.

Amazon запускает более быстрый и персонализированный новый телевизор Fire TV

Новый дизайн Fire TV призван облегчить поиск того, что смотреть, и открыть для себя новые развлечения.

Об авторе Джорджина Торбет (Опубликовано 104 статей)

Джорджина — писатель, занимающийся наукой и технологиями, живет в Берлине и имеет докторскую степень по психологии. Когда она не пишет, ее обычно можно найти, возится со своим компьютером или катается на велосипеде, и вы можете увидеть больше ее писаний на georginatorbet.com.

Ещё от Georgina Torbet
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Как создавать свои собственные игры: модели и кодирование — Как создавать свои собственные игры

Персонажи, объекты и интерактивный реквизит, обитающие на уровнях Хаммера, известны как модели.

В первоначальных выпусках Hammer они не включали здания, но в более поздних выпусках некоторые здания называются моделями.

Во всех играх Valve уже есть огромная библиотека моделей, и их можно просматривать с помощью Model Viewer с соответствующим названием, включенного в Source SDK.

В то время как редактировать карты в Hammer довольно просто, создание пользовательских моделей требует внешних программ, таких как 3DS Max, а также большого терпения и навыков.

Последней частью Source SDK является Face Poser, который, как следует из названия, позволяет настраивать лицевую анимацию и добавлять собственные голоса за кадром.

Half-Life 2 перенес лицевую анимацию вперед на световые годы, и это удивительно несложный инструмент, учитывая продвинутую логистику синхронизации губ воображаемого трехмерного лица.

Face Poser также используется для создания скелетных анимаций, таких как циклы ходьбы / бега и веселые движения при падении.

Один из лучших способов познакомиться с движком Source — привязать доктора Брина к колесу и подбросить его вокруг.

Мы просто касаемся Source SDK здесь, и есть еще тысячи вещей, которые следует учитывать.

Вы столкнетесь с проблемами — все, начиная с «Куда должно идти это дерево?» на «Почему уровень, на котором я потратил месяцы, вызывал сбой моего компьютера при каждой его загрузке?» Все это часть удивительного процесса и крутой кривой обучения, связанной с созданием вашего первого пользовательского контента.

Помимо SDK Source, есть Creation Kit Skyrim и Unreal Development Kit Unreal . Оба работают иначе, чем Source SDK, потому что они создают довольно разные игры и миры, и вам решать, что лучше всего соответствует вашему великому видению.

Unreal Development Kit в некотором роде более дружелюбен, чем Source SDK, но если вы используете его, вы в основном собираетесь создавать все с нуля.

Skyrim Creation Kit набирает обороты, но он довольно ограничен созданием модов и новых областей для повсеместной ролевой игры Bethesda.

Кодовое обозначение

Во всем этом есть ложка дегтя — кодирование.

Хотя возможность создавать уровни и, возможно, даже снимать шкуры с персонажа — это нормально, но если он ведет себя не так, как вы хотите, вы сильно расстроитесь.

Исходные игры используют универсальный язык C ++, чтобы диктовать, как устроен мир, тогда как игры Unreal Engine 3 используют специальный язык, называемый UnrealScript или, как его часто сокращают, UScript.

UScript создавался с учетом простоты использования, тогда как C ++ используется во многих различных средах программирования и действительно выглядит очень впечатляюще в резюме.

При выборе игрового движка следует учитывать и другие факторы.

Исходный SDK — на наш взгляд — лучший способ начать работу, но, помимо инструментов разработки для конкретных игр, он почти не пользуется любовью со стороны Valve и не так часто обновляется.

Разработчик Brink Crash Damage начал с создания карты для Return to Castle Wolfenstein

Unreal Development Kit обновляется почти ежемесячно, и есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вам не придется передавать гонорары, пока ваша игра не заработает. более 50 000 долларов США.

Мы бы сказали, что лучший подход — использовать Source SDK для начала работы с модами, а затем переключиться на Unreal Development Kit, как только вы будете готовы сделать свою первую полноценную игру.

Последний вариант — Unity. Это программное обеспечение было создано для создания трехмерных игр, а его полностью бесплатная версия доступна на сайте www.unity3d.com.

Основным преимуществом Unity является его кросс-совместимость — создайте с ним игру, и вы сможете играть в нее на любом устройстве, от смартфона Android до мощного ПК.

Ему еще предстоит найти свое потрясающее приложение, но Unity набирает обороты с такими играми, как BattleStar Galactica Online и Tiger Woods PGA TOUR Online .

Есть, конечно, более лоу-файный подход к созданию вашей первой игры, который делает гораздо более возможным для одного человека выпустить законченный продукт.

Инди-игры стали намного более популярными в последние годы, особенно с появлением iPhone и казуальных игр на таких сайтах, как Facebook.Благодаря этому оборудованию с низкими техническими характеристиками идеи могут быть важнее графического мастерства.

«Исходный SDK, на наш взгляд, лучший способ начать»

Инструменты, которые здесь необходимы, гораздо менее громоздки, чем те, которые требуются для 3D-игр.

Причудливый инди-инструмент «укажи и кликни» Machinarium был создан с использованием немногих дополнительных средств, кроме PhotoShop, Adobe Flash и нескольких красивых рисованных изображений.

Bonkers Dungeon Crawler Spelunky был создан с помощью Game Maker, программы, которая ставит простоту использования выше навыков программирования.

Независимо от того, решите ли вы заняться игровым дизайном через модификацию или создать целую игру самостоятельно, есть сотни возможностей.

Надеюсь, мы показали вам лучшие варианты для каждого типа игры, которую вы можете создать, будь то полная переработка устаревшей игры или простой дополнительный чайник для вашей любимой ролевой игры.

Как сделать видеоигру (без опыта)

Знаете ли вы, что Super Mario Run был создан на бесплатном игровом движке, который вы можете загрузить и использовать сегодня? Я не собираюсь лгать и говорить, что создание игры — самая легкая вещь в мире, но это намного проще, чем вы думаете, и, честно говоря, как только вы решите начать, вы будете поражены, насколько легко все это собирается вместе.Очевидно, требуются некоторые усилия — вы ничего не получаете бесплатно, — но самое сложное — это просто начать, а затем придерживаться этого. Считайте, что это руководство о том, как помочь себе в этом, а также во всем остальном. Какие программы использовать? Куда обратиться за помощью? Что делать, если вы застряли? Помните, что вы делаете эту игру, я просто укажу вам верное направление.

Какие программы лучше всего подходят для создания собственной игры?

Вариантов много, но я порекомендую два: GameMaker Studio и Unity 3D.У обоих из них есть бесплатные версии, которые вы можете использовать, чтобы учиться и разобраться, и обе создают игры, которые легко экспортировать на ПК. Они также хорошо работают на консоли (хотя это шаг вперед по сравнению с тем, что вы собираетесь делать в ближайшее время, из-за необходимости отладочных консолей и лицензий для разработчиков).

Давайте быстро рассмотрим каждый из них и несколько других вариантов.

GameMaker: Studio

Известные игры, созданные с его помощью: Spelunky, Hotline Miami, Crashlands, Downwell, Nidhogg, Nuclear Throne.

Подходит для: 2D-игр

Сильные стороны : Одна из самых сильных сторон GameMaker — легкий для понимания индивидуальный язык. Хотя некоторые «настоящие» программисты могут посмеяться над его простотой, с ним быстро учиться и творить, и он настолько мощный, насколько вам нужно. С помощью всего нескольких простых команд вы можете заставить блоки перемещаться и стрелять по врагам за считанные часы. Это хороший вход в кодирование, а также, хотя он не обязательно переводится напрямую на другие языки, он помогает вам понять концепции и структуры, которые это делают.Он также имеет систему программирования на основе значков перетаскивания, использующую картинки вместо слов, но действительно лучше сразу перейти к свободе и гибкости кода.

На самом деле, это лучший вариант, если вы просто работаете самостоятельно.

Слабые стороны : GameMaker также может делать трехмерные вещи, но это не то, чем он действительно известен, поэтому большинство его игр являются 2D. GameMaker Studio 2 также в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, поэтому вы можете дождаться его полной версии, прежде чем погружаться в эту игру.

Unity

Известные игры, созданные с его помощью : Ori and the Blind Forest, Inside, Yooka-Laylee, Layers of Fear, Super Mario Run, Firewatch, Pokemon Go

Лучшее для : 3D-игры

Сильные стороны : Unity — это бесплатный движок, который используют многие полноразмерные студии, такие как Ubi и Nintendo, для создания игр. Многие игры, о которых вы, наверное, слышали и в которые играли, были созданы с его помощью, и он очень универсален. Он в основном ориентирован на 3D, но недавно обновил свои возможности 2D, чтобы напрямую конкурировать с GameMaker.Хотя больше внимания уделяется «правильному» кодированию, основные инструменты, такие как контроллер 3D FPS, существуют в виде готовых к использованию модулей без кодирования, и вы можете заблокировать и создать что-то воспроизводимое невероятно быстро, практически без кода. В игре также есть огромный рынок, полный готовых игровых модулей, которые можно купить (хотя многие из них бесплатны). Таким образом, можно просто добавить контроллер, анимацию, объекты и многое другое.

Слабые стороны : Вам нужно будет изучить серьезный код. Unity использует C # и JavaScript, которые являются общими языками, используемыми во множестве приложений.Учиться возможно, но это далеко не все для новичков. Unity требует владения множеством и квалифицированных аспектов, включая 3D-анимацию, моделирование и многое другое, что делает его лучшим для команд. Это не лучший выбор для одиночества.

Другие варианты

GameMaker и Unity — самые популярные, но не единственные варианты. Twine, например, невероятно популярен для текстовых игр и может невероятно быстро создавать игровые повествования. В то время как такие вещи, как Construct 2 и Clickteam Fusion 2.5 — хорошие варианты, если вы абсолютно не хотите кодировать и предпочитаете использовать значки перетаскивания, но в результате страдаете некоторыми ограничениями.

Лучшие игровые движки для создания собственной 2D-инди-игры

Создавать игры сложно. Чем больше вы знаете о процессе, тем чудеснее кажется, что игры вообще создаются. Как бывший писатель PC Gamer Том Фрэнсис описал программирование , когда он создавал Gunpoint: «Я нашел самый полезный способ думать об этом: ваша игра чертовски безумна.Это психически больной. Он полностью потерял рассудок, и для того, чтобы заставить его вести себя разумным образом, вы должны ожидать, что каждое разумное указание будет встречено вопящей нелепой чушью ».

Хотя легко почувствовать себя парализованным при мысли об обучении Чтобы разработать и запрограммировать свою собственную игру, мы попросили совета у нескольких инди-разработчиков, и они все предложили один и тот же совет для новичков: просто сделайте это. Присоединяйтесь, каким бы страшным оно ни было. Чтобы помочь вам сделать это первым волнующее (и неизбежно разочаровывающее — но также, вероятно, стоящее!) погружение в разработку игр, мы составили этот удобный список движков 2D-игр для разработчиков, которые еще не знакомы с программированием.Надеемся, что вместе с рекомендациями разработчиков это послужит толчком для начала работы.

Цена и лицензия: 100 долларов США за постоянную настольную лицензию; Доступна бесплатная пробная версия
Подходит для: Короткоформатных 2D-платформеров и ролевых игр; кроссплатформенные игры
Известные игры: Nidhogg, Hyper Light Drifter, Undertale, Risk of Rain

GameMaker Studio 2 — ваш универсальный пункт назначения, если вы хотите заняться разработкой игр. Платформа позволяет разработчикам использовать простой в освоении интерфейс инструмента с перетаскиванием или работать на собственном языке сценариев движка, GML.Мы поговорили с несколькими разработчиками, которые сделали популярные игры в GameMaker, и они поделились своим опытом использования этого инструмента.

Профи

Марк Эссен, создатель Nidhogg и Nidhogg 2 , говорит, что GameMaker отлично подходит для новичков, потому что сценарии довольно открыты, а у Yoyo Games множество учебных пособий и руководств по помочь людям быстро настроить. Торговая площадка также предлагает дополнения для настройки движка для создания платформеров или ролевых игр с видом сверху.

Элкс Престон, автор Hyper Light Drifter, говорит, что сообщество GameMaker — огромный актив. Он отмечает, что молодые разработчики должны «… изучать лучшие места для получения поддержки в сообществе и лучшие приемы, которые нужно использовать для движка для достижения того, чего вы хотите — обычно обращаясь к сообществу в качестве ресурса».

Минусы

Конечно, вы можете не сразу делать Steam-готовую игру. «Поскольку GameMaker так снисходителен к своему коду, проекты могут очень быстро запутаться», — говорит Эссен.«Мне нравится, что на начальных этапах проекта вы можете быстро выполнить итерацию и сосредоточиться на игровом дизайне, но в дальнейшем это укусит вас под зад, если вы не соблюдаете некоторые личные организационные стандарты!»

Дункан Драммонд, создатель любимой игры в жанре roguelike Risk of Rain, также отметил, что простота использования GameMaker может снова беспокоить разработчиков. «Это очень легко и быстро разрабатывать, но при неправильном выполнении приходится платить за производительность», — говорит он. Драммонд также отметил, что GameMaker не поддерживает другие движки, поэтому, если вы хотите перейти на Unity или другой движок, возможно, этот инструмент не для вас.

Совет для начинающих

«Не забывайте удалять свою работу! Часто начинать заново — отличный способ проработать свои дизайнерские мускулы». — Марк Эссен, Nidhogg

«Начни! Участвуй, получай как можно больше помощи. Просто работай, даже если это плохо. Чем больше ошибок ты сделаешь, тем больше ты узнаешь». — Алкс Престон, Hyper Light Drifter

«Просто начните! Это весело и относительно легко — и на самом деле вам не нужно много, кроме времени». — Дункан Драммонд, Risk of Rain

Цена и лицензия: Пакет для начинающих бесплатный, 35 долларов в месяц для Unity Plus, 125 долларов в месяц для Unity Pro
Подходит для: Практически все инди
Известные игры: Ori и Blind Forest, Galak-Z, West of Loathing, Cuphead

Unity — одна из основных платформ для популярных инди-игр, и, несмотря на впечатляющие возможности 3D, в движок встроены десятки фантастических 2D-игр.У Unity больше кривой обучения, чем у других движков в этом списке, но с огромным сообществом и обилием руководств есть более чем достаточно ресурсов, чтобы вы могли уверенно начать.

Магазин ресурсов Unity также включает множество надстроек, которые настраивают движок для 2D-разработки. Есть бесплатный актив 2D-платформер Unity и такие инструменты, как Corgi Engine и Rex Engine, которые предлагают физику платформера, элементы управления и возможности прямо из коробки.

Мы поговорили с Джозефом Хамфри из Inkle и Виктором Томпсоном из Asymmetric Publications о том, как начать работать с Unity в качестве нового программиста.

Pros

Томпсон, возможно, привык делать игры старомодным способом, но быстро стал поклонником Unity, движка, который он использовал для создания последней игры команды, West of Loathing. «После двух-трех лет постоянного использования меня больше всего волнует то, как быстро вы можете собрать воедино концепции и прототипы», — говорит он. «Несмотря на то, что я использовал множество движков, как маленьких, так и простых для личных проектов, а также больших и сложных в индустрии AAA, Unity на сегодняшний день является лучшим разработанным движком, который я когда-либо использовал, и позволяет мне быть самым продуктивным из всех, что я когда либо.»

Минусы

Однако есть некоторые ограничения при использовании единой платформы для всех ваших потребностей в разработке. Если вы столкнетесь с ошибкой в ​​Unity, вы часто будете зависеть от разработчиков движка, которые решат проблему. , что может потребовать некоторого ожидания. «Несмотря на публичное заявление о том, что они поставили исправление ошибок во главу своего списка приоритетов, мы по-прежнему считаем стабильность редактора и отладчика большой проблемой для inkle», — говорит Хамфри.

Beginner’s Advice

«Чем бы вы ни хотели заниматься, постарайтесь представить это в своей голове как вещь, которую вы хотите создать, а не как навык, которым вы хотите обладать.Знать, как что-то делать, полезно и полезно, но в долгосрочной перспективе я думаю, что люди получат больше от постановки цели, изучения вещей, которые им нужны для достижения этой цели, а затем достижения цели », — Виктор Томпсон , West of Loathing

RPG Maker и другие движки

В начале 2017 года мы писали о неожиданном взлете RPG Maker в Steam и о том, как этот движок стал популярным среди начинающих инди-разработчиков. Но есть также некоторые другие инструменты, которые вам следует проверить:

HaxeFlixel, кроссплатформенный инструмент с открытым исходным кодом
Stencyl, инструмент, предназначенный для создания игр без программирования

Цена и лицензия: Бесплатно
Подходит для: 2D визуальных новелл , Simulation
Совместим с: Python
Известные игры: Да здравствует королева, Аналог: История ненависти

Ren’Py — это простой в освоении движок с открытым исходным кодом.Хотя инструмент требует некоторого программирования, вам действительно нужно только знать, как использовать текстовый редактор и программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы начать работу. Это полезный вход в Python для новичков.

Вот что Джорджина Бенсли, создательница «Да здравствует королева», сказала о Ренпи.

Плюсы

«Ren’Py — это кроссплатформенный продукт с открытым исходным кодом, который открывает широкий спектр возможностей для преданных пользователей», — говорит Бенсли. «Я также считаю плюсом то, что он удобен для начинающих, но все же требует просмотра и редактирования файлов сценариев, а не графического интерфейса перетаскивания, потому что я думаю, что полезно помочь людям преодолеть это препятствие, думая, что код является страшно.«

Ren’Py также является хорошим инструментом, если вы чувствуете себя подавленным явной перспективой создания игры с нуля:

». Одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются люди, которые никогда раньше не создавали никаких игр, — это просто вера в то, что кодирование «слишком сложно» и что они не смогут это сделать. Возможность быстро настроить и запустить простую игру помогает новым разработчикам преодолеть это препятствие, даже если визуальные новеллы не являются тем, что они собираются делать в будущем. После того, как вы создали что-то, во что могут играть другие люди, даже что-то простое, это может изменить ваше отношение к себе и своим способностям.»

Минусы

Ren’Py немного ограничен в поддержке графических и механических функций. Если вы хотите создавать игры с 3D, Live2D, обнаружением столкновений и другими прибамбасами, вы можете посмотреть в другом месте, прежде чем приступить к работе.

Совет для новичков

«Не бойтесь пробовать, начать легче, чем вы думаете. Не бойтесь просить о помощи, есть много других людей, которые были там, где вы находитесь, и могут дать советы, или которые сами ищут проекты и, возможно, захотят присоединиться к вам.Не думайте, что что-то невозможно, пока вы хотя бы не поговорите об этом ».

Цена и лицензия: Бесплатно
Подходит для: Текстовые приключенческие игры
Совместимость с: Unity, C # , HTML
Известные игры: 80 Days, Sorcery!

ink — хорошее бесплатное дополнение к Unity, если вы ищете простой способ писать разветвленные диалоги и повествования. Его легко освоить, используя разметку вместо скрипта. и он легко интегрируется с Unity благодаря встроенной интеграции движка.По словам Джозефа Хамфри, директора по оформлению и написанию кода inkle, ink был построен как «промежуточное программное обеспечение» — ожидается, что после написания чернильного скрипта вы подключите его к более крупной игре в Unity. Однако разработчики также могут использовать Inky Editor для экспорта игры в Интернет.

Профи

Написание обширного повествования с ветвящимися путями может оказаться беспорядочным, поэтому чернила — отличный инструмент, чтобы не заблудиться в пути. «Это позволяет писателям использовать Inky для написания диалогов и повествовательного текста в формате, который представляет собой легкую интерактивную разметку», — говорит Хамфри.«Затем движок рукописного ввода, работающий в Unity, может читать эти сценарии и создавать текст, который может быть представлен в игре».

Его открытый характер также пригодится при создании более амбициозных проектов. Хамфри отмечает: «Текст, созданный чернильным движком, даже не обязательно должен быть представлен буквально. Например, в Heaven’s Vault чернильный движок создает динамический сценарий фильма, который интерпретируется игрой и представлен больше как интерактивный графический роман или приключенческая игра.«

ink также оказывается отличным инструментом для людей, которые больше заинтересованы в написании историй для игр, а не в чистом программировании.» … Все больше и больше интерактивных писателей используют чернила, — добавляет Хамфри. . »Where The Water Tastes Like Wine — игра, созданная одним из создателей Gone Home, в которой используются чернила. В нем работает большая команда известных писателей, в том числе Ли Александр, Эмили Шорт и Кара Эллисон. Поэтому все чаще, если вы писатель, интересующийся разработкой игр, чернила могут стать хорошим началом.«

The Cons

. Чернила лучше всего использовать для дополнения игр, созданных в Unity, а не в качестве отдельного движка. Хамфри говорит:« Чернила не альтернатива Unity — они дополняют друг друга. Фактически, чернила — один из немногих языков для создания интерактивной художественной литературы, который был специально разработан как промежуточное ПО ».

Совет для начинающих

« Самый распространенный совет — сделать демо-игру, и я все еще верю, что так будет лучший совет. Что касается художников, убедитесь, что у вас есть отличное портфолио, которое показывает, в чем вы хороши, и скрывает то, в чем вы не умеете, — показывайте только свои лучшие вещи.Так что иди и творите! »

Как собрать игровой ПК в 2020 году

Сейчас самое подходящее время для ПК-геймера. Игры, расширяющие границы графической точности, лучше всего смотрятся на ПК, и это первая остановка для независимых разработчиков, создающих творческие и удивительные новые игры. Практически каждый новый жанр, например, королевская битва, зародился на ПК.

Мы знаем, что может быть непросто узнать, что упаковать в новую машину, поэтому мы регулярно обновляем руководство по сборке игрового ПК, чтобы дать вам краткую информацию о том, какие детали лучше всего вставить в вашу новую машину.И самое приятное то, что создание отличного игрового ПК не должно стоить кучу денег, а доступные бюджетные устройства начинаются от 750 долларов.

Если есть одна потенциальная причина для беспокойства, так это то, что новички в этом процессе могут задаться вопросом, как собрать игровой ПК (конечно, вы можете пропустить вперед и взять один из лучших игровых ПК, собранный и готовый к подключению и игре ). Но мы здесь, чтобы помочь.

Если вы готовы сделать решительный шаг и построить свою следующую установку, наше пошаговое руководство проведет вас через процесс сборки игрового ПК, а наше обучающее видео выше охватывает каждый важный этап.Серьезно, собрать компьютер не намного сложнее, чем собрать модельный набор или большой набор Lego.

Вот несколько общих советов перед тем, как перейти к пошаговому процессу:

Если вы хотите избежать статического электричества, установите свой компьютер на столе или какой-нибудь плоской поверхности вдали от ковра. Снимите любой накопленный физический заряд, прикоснувшись к заземленному металлическому предмету, прежде чем касаться чувствительных компонентов ПК. Если вы не растираете ноги в носках взад и вперед и не накапливаете статический заряд, вероятно, у вас все в порядке.Вам также понадобится хорошее освещение и, возможно, даже фонарик (вашего смартфона, вероятно, хватит).

Откройте руководство по материнской плате на странице схемы, на которой показан макет материнской платы. Если вы когда-нибудь запутаетесь, что куда идет, ярлыки на этой странице помогут вам разобраться. Читатели PC Gamer также дали нам несколько отличных советов, которые мы собрали здесь.

Изображение 1 из 10

Изображение 2 из 10

Изображение 3 из 10

Изображение 4 из 10

Изображение 5 из 10

Изображение 6 из 10

Изображение 7 из 10

Изображение 8 из 10

Изображение 9 из 10

Изображение 10 из 10

Лучшие на сегодня цены для нашего примера сборки

Intel Core i7-8700K Desktop…

G.SKILL TridentZ RGB Series …

Samsung (MZ-V7E500BW) 970 EVO …

Intel SSD серии 760P (128 ГБ, …

EVGA 220-G3-0750-X1 Super. ..

Примечание: в нашей исходной сборке использовалась MSI GTX 1080 X , однако с тех пор эта карта была снята с производства и теперь стоит намного дороже, чем должна быть. Поэтому мы заменили ее нынешней -gen RTX 2070 , который имеет примерно такую ​​же цену и уровень мощности, что и GTX 1080 изначально.

Шаги сборки

Для этой сборки мы используем компоненты, показанные в списке и галерее выше. Ваша сборка, скорее всего, будет немного отличаться, но большинство приведенных ниже шагов универсальны и будут выглядеть и работать очень похоже.

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

1. Установите ЦП

Полное руководство по компьютерным играм

Как создать своего собственного игрового бота с помощью программного обеспечения easy Bot Maker (ПК / Android / iOS / Консоли)

Хотя для создания очень сложных сценариев ИИ, взаимодействующих с игровой памятью на ПК, Android, iOS, консолях и т. Д., Нужно очень хорошо знать программирование, сегодня я собираюсь показать вам метод создания ботов , который не требует никаких предварительных знаний программирования .

Концепция:
— Мы используем ПК с Windows, поскольку он может запускать / эмулировать практически любую игру на любой платформе.
— Мы используем средство записи макросов + редактор для создания простого автоматизированного сценария. (Запись и воспроизведение / редактирование ввода с помощью мыши + клавиатуры для автоматизированного игрового процесса)
— Мы записываем простые циклы действий, затем повторяем их бесконечно и редактируем, чтобы создать простого бота.
— Таким образом мы можем создавать сценарии для самых разных вещей. Функции зависят от игры, в которой вы хотите запустить бот, и от ваших навыков / опыта.

Шаг № 1 — Заставьте вашу игру работать на ПК
Используйте эмулятор, если ваша игра по умолчанию несовместима с ПК с Windows. Существует множество эмуляторов Android, эмуляторов iOS, эмуляторов консолей для PlayStation, Xbox, консолей Nintendo и т. Д.

Шаг № 2 — Купите себе Macro Recorder + Editor
HackerBot.net рекомендует этот. Он предлагает расширенные функции, такие как распознавание цвета, программирование цикла IF и компиляцию файлов EXE, что безумно полезно при попытке создать бота для любой игры.Тем не менее, вы также можете просто использовать свою любимую поисковую систему, чтобы найти множество бесплатных регистраторов макросов, которые предлагают достаточно функций для создания простых ботов.

Шаг № 3 — Планируйте своего бота
Посмотрите на свою игру. Что вы можете делать, используя простые движения мыши, щелчки, распознавание цвета, операторы if, ввод с клавиатуры, свайпы, касания и т. Д. Если вы используете эмулятор, попробуйте использовать инструменты, которые предоставляет эмулятор, при планировании своего бота.

Также подумайте о проблемах, какие элементы пользовательского интерфейса статичны, какие меняют положение, как я могу автоматически сбросить бота, если он застрял.- Чтобы понять эту часть, вам нужно сначала создать группу ботов, чтобы получить опыт, необходимый для идеального планирования.

Виды ботов, которые могут быть созданы с помощью этого метода:
— Автоматизированные боты для фарма для игр, таких как мобильные игры со статическими интерфейсами (интерфейс всегда остается неизменным)
— Скрипты анти-AFK и рассылки спама по кнопкам для более сложных 3D игры.
— Чат-боты, которые автоматически используют игровой чат.
— Простые торговые боты (требуется распознавание цвета)
— Простые боты с автоматическим мародерством (требуется распознавание цвета)
— Можно создать и другие боты с использованием циклов IF (расширенный)

# 4 — Запишите своего бота
Теперь пришло время записать ваш макрос. Убедитесь, что вы завершили цикл, в котором начальное состояние игры совпадает с конечным. Так, например, если вы запускаете миссию и запускаете главное меню, убедитесь, что вы вернулись в главное меню, прежде чем останавливать запись, чтобы позже вы могли зациклить записанный сценарий и воспроизвести его в бесконечном цикле.

Теперь попробуйте свой сценарий, добавив функцию бесконечного цикла с помощью редактора макросов. Или просто воспроизведите его как бесконечный цикл (в зависимости от программного обеспечения вашего бота)

Шаг № 5 Отключите и оптимизируйте вашего бота
Если вы впервые используете макросы для создания бота для игры, скорее всего, ваш скрипт не будет идеальным после первой записи макроса. Протестируйте свой сценарий и используйте редактор для изменения действий, вставки других сценариев, других циклов, которые вы записываете, вставки задержек, изменения действий.Редактор действительно позволяет вам вставлять любые действия для оптимизации вашего бота без необходимости перезаписывать весь скрипт снова и снова. (Именно так мне пришлось научиться это делать, прежде чем я нашел средство записи макросов, которое использую сейчас.)

Шаг № 5 Получите опыт и создайте своего идеального бота
Этот процесс записи, редактирования, уточнения, добавления, уточнения и т. Д. Научит вас со временем. Когда дело доходит до ботов макросов, вам нужно научиться этому на практике, на ошибках.Получающийся в результате бот, который вы создадите для своей игры, не будет идеально соответствовать стандартам, установленным людьми, имеющими ученые степени в области компьютерных наук и годами изучавшими C ++ и C #, но он будет идеальным для того, чем он является: бот, который не требует программирования, денег и специального программного обеспечения.

Однако, если того, что может сделать этот метод для вас, недостаточно, вы либо научитесь программировать, либо вместо этого просто купите платного игрового бота. Кроме того, мы рекомендуем всегда использовать VPN при запуске игр для дополнительной безопасности и защиты от банов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *