Разное

Как создать свою игру браузерную игру: Создание браузерных 3d-игр с нуля на чистом html, css и js. Часть 1/2 / Хабр

Содержание

Ввод в разработку Web-игр — Разработка игр

Современный web позволяет не только передавать различную информацию, но и создавать интерактивный контент. Например, потрясающие, высококачественные игры.

Диапазон игр, которые вы можете встретить в web поражает и не уступает «нативным» играм, реализованным с использованием языка программирования c++ и java.Причём это касается не только относительно небольших игр, но и объёмных игр жанра РПГ, 3d шутерах и многом другом. Это уже не аналоги простых карточных игр или многопользовательских социальных играх, реализованных с помощью Flash®, а гораздо более сложные вещи. Благодаря значительным улучшениям языка программирования JavaScript и появлению новых API браузера, вы можете создавать игры, не зависящие от операционной системы. Для их работы необходим только браузер. А иногда, например на устройствах с поддержкой HTML5, таких как Firefox OS, не нужен даже он.

Вы действительно можете подумать, что Web — лучшая платформа для вашей игры. Как мы любим говорить:»Web — это тоже платформа.» Давайте посмотрим на главные аспекты Web платформы:

ФункционалТехнология
АудиоWeb Audio API
ГрафикаWebGL (OpenGL ES 2.0)
ВводTouch events, Gamepad API, датчики устройства, WebRTC, Full Screen API, Pointer Lock API
ЯзыкJavaScript (или C/C++ используйте Emscripten для компиляции в JavaScript)
СетьWebRTC и/или WebSockets
ДанныеIndexedDB или «облако»
ВебHTML, CSS, SVG, Social API (и многое другое!)

Как разработчик игр, независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или крупной игровой студией, вы хотите знать, почему имеет смысл ориентироваться на Web со своим игровым проектом.

Давайте посмотрим, как сеть может помочь вам.

1. Охват паутины огромен, она повсюду. Игры, построенные на HTML5, работают на смартфонах, планшетах, ПК и смарт-телевизорах.

2. Маркетинг и открытость улучшаются. Вы не ограничиваетесь продвижением своего приложения в чужом магазине приложений. Вместо этого вы можете рекламировать и продвигать свою игру по всему интернету, а также в других средствах массовой информации, используя преимущества присущей сети связности и доступности для новых клиентов.

3. У вас есть контроль, где это имеет значение: Платежи. Вы не должны отдавать 30% своих доходов кому-то другому только потому, что ваша игра в их экосистеме. Вместо этого, взимать плату, что вы хотите, и использовать любую услугу обработки платежей вам нравится.

4. Опять же, с большим контролем, вы можете обновить игру, когда захотите. Не жди, затаив дыхание, одобрения, пока кто-то прячется внутри другого.

5. Контролируйте свою аналитику! Вместо того чтобы полагаться на кого-то другого в принятии решений о том, какая аналитика вам нужна, вы можете собрать свою собственную-или выбрать третью сторону, которая вам больше всего нравится, — чтобы собрать информацию о ваших продажах и досягаемости вашей игры.

6. Вы можете управлять своими отношениями с клиентами более тесно, по-своему. Больше не придётся работать с обратной связью магазина приложений. Взаимодействуйте со своими клиентами так, как вы хотите, без посредника.

7. Ваши игроки могут играть в вашу игру в любом месте, в любое время. Поскольку Web распространён повсеместно, ваши клиенты могут проверить статус своей игры на своих телефонах, планшетах, домашних ноутбуках, рабочих столах или на чем-либо ещё.

Давайте покопаемся в API веба, которое приносит на стол и обслуживает разработчиков игр. Вот подробный список, чтобы дать вам представление о том, что Web может сделать для вас:

Full Screen API
Этот простой API позволяет вашей игре использовать весь экран, тем самым погружая игрока в действие.
Gamepad API
Если вы хотите, чтобы ваши пользователи могли использовать геймпады и прочие игровые контроллеры для работы с игрой, вам потребуется этот API
HTML и CSS
Эти технологии помогут вам создать и разместить UI вашей игры, а HTML-элемент <canvas> это один из способов создать 2D-графику
HTML audio
Элемент <audio> позволяет легко воспроизводить простые звуковые эффекты и музыку.
Если ваше потребности выше, ознакомьтесь с Web Audio API для полной мощности обработки звука!
IndexedDB
Мощный API для хранения пользовательских данных на собственном компьютере или устройстве. Отличный способ локально сохранить состояние игры и другую информацию, без необходимости подгружать её каждый раз при необходимости. Также полезно для того, чтобы сделать ваш проект играбельным, даже если пользователь не подключён к Интернету (например, когда он оказался в самолёте на несколько часов).
JavaScript
JavaScript, язык программирования, используемый в Интернете, быстро развивается в современных браузерах и становится ещё быстрее. Используйте его возможности для написания кода своей игры или используйте такие технологии, как Emscripten или Asm.js, чтобы с лёгкостью переносить существующие игры.
Pointer Lock API
API Pointer Lock позволяет блокировать мышь или другое указывающее устройство в интерфейсе вашей игры. Вместо абсолютного позиционирования курсора вы получаете координаты дельты, которые дают вам более точные измерения того, что делает пользователь, и предотвращают случайную отправку ввода где-то ещё, тем самым упуская важные пользовательские действия.
SVG (масштабируемая векторная графика)
Позволяет создавать векторную графику, которая плавно масштабируется независимо от размера или разрешения дисплея пользователя.
Typed Arrays
Типизированные массивы JavaScript дают вам доступ к необработанным двоичным данным из кода, что позволяет вам манипулировать текстурами GL, игровыми данными или чем-то ещё, даже если код не в формате JavaScript.
Web Audio API
Этот API необходим для управления воспроизведением, синтезом звука и манипулированием аудио из кода JavaScript. Позволяет создавать потрясающие звуковые эффекты, а также воспроизводить и манипулировать музыкой в ​​режиме реального времени.
WebGL
Позволяет создавать высокопроизводительную аппаратно-ускоренную 3D (и 2D) графику из веб-контента. Это веб-реализация OpenGL ES 2.0.
WebRTC
API WebRTC (Real-Time Communications) даёт вам возможность управлять аудио- и видеоданными, включая телеконференции и передачу данных из других приложений между двумя пользователями. Хотите, чтобы ваши игроки могли общаться друг с другом, взрывая монстров? Это API для вас!
WebSockets

The WebSocket API позволяет подключить ваше приложение или сайт к серверу для передачи данных в реальном времени. Идеально подходит для многопользовательских игр, чатов и т. д.

Web Workers
Web Workers даёт вам возможность создавать фоновые потоки, выполняющие собственный код JavaScript, используя преимущества современных многоядерных процессоров.
XMLHttpRequest и File API

Комбинация XMLHttpRequest и File API позволяет отправлять и получать любые нужные для вас данные (не позволяйте «XML» выкинуть вас!) с веб-сервера. Это отличный способ сделать что угодно: от загрузки новых игровых уровней и иллюстраций, до передачи информации о статусе игры в режиме non-real-time и обратно.

Last modified: , by MDN contributors

Как сделать браузерную игру?

Автор Andrew Parish На чтение 4 мин Просмотров 35 Опубликовано

Браузерная игра — это тип видеоигры, в которую играют с помощью веб-браузера через Всемирную паутину. Браузерные игры могут быть выполнены с использованием стандартных веб-технологий или плагинов для браузера. При создании таких игр обычно используются обычные веб-технологии, такие как frontend и другие технологии. Браузерные игры охватывают все жанры видеоигр и могут быть одиночными или многопользовательскими.

Лучшим примером браузерных игр являются игры-казино. В эти удивительные онлайн-казино можно играть через веб-браузер. Браузерные игры также удобны, в них можно играть на нескольких устройствах, в веб-браузерах и различных операционных системах.

Браузерные игры доступны во многих жанрах и темах, которые привлекают как обычных, так и случайных геймеров. Помимо онлайн-платформы, многие браузерные игры стали заметными названиями или франшизами компаний, которые физически продаются в магазинах, на онлайн-рынках, таких как Steam или XBLA, или децентрализованных платформах распространения, таких как itch.

io.

Содержание

  1. YouTube video: Как сделать браузерную игру?
  2. Что такое HTML5-игра?
  3. Строительные блоки игры
  4. Как распространить браузерную игру
  5. Framework for Browser Games

YouTube video: Как сделать браузерную игру?


Большую часть игровой индустрии составляют именно такие браузерные игры, и, как мы уже говорили выше, многие из них связаны с казино. Существуют десятки тысяч различных тематических онлайн слотов, которые разрабатываются десятками и сотнями компаний. Если бы они не были так популярны, думаете, было бы так много разработчиков, борющихся за кусок этого огромного пирога под названием «браузерные игры»?

Что такое HTML5-игра?

Давайте сначала начнем с базовых вещей. Что такое HTML5 ? Это деликатный вопрос. Существует официальное определение HTML5, в котором упоминается только последняя версия HTML (язык разметки, используемый во всем мире для создания веб-сайтов), и наиболее известное описание (то, что большинство людей понимают под HTML5), в котором говорится о всех «новых» возможностях веб-технологий, появившихся в последние годы (JavaScript API, такие как canvas или Web Audio, семантические HTML-теги и т.д.).

Для нашей цели мы будем использовать части и того, и другого. HTML5 — это HTML в его современной версии, которая содержит широкий спектр новых функций, превращающих веб-технологии в открытый стандарт с безграничными возможностями комбинирования HTML, CSS и JavaScript.

Если у нас есть HTML со всеми этими суперспособностями, которые выходят за рамки простого создания веб-сайта , мы можем создавать игры, среди прочего. Это игры HTML5.

Строительные блоки игры

Основные компоненты игры HTML5 — это компоненты веб-страницы:

  • HTML
  • CSS
  • JavaScript

Подобно HTML5, когда люди говорят о CSS3, они обычно имеют в виду новые вещи, которые приходят с последними спецификациями CSS, но аналогично, CSS3 — это просто новейший CSS . Если мы на секунду проигнорируем семантику этих определений и подумаем о передовых версиях этих терминов, нам может понадобиться для создания игр на HTML5:

HTML5 (JavaScript API)

CSS3

С помощью вышеперечисленных функций можно создавать фантастические игры, которые можно запускать в современных веб-браузерах на мобильных устройствах и компьютерах. Однако некоторые игры могут потребовать больше возможностей, чтобы вы могли добавить больше строительных блоков.

Как распространить браузерную игру

Самый простой способ распространить браузерную игру — это выпустить ее на рынок! Если она создана в виде веб-сайта, вы можете легко вставить и опубликовать ее на одной странице.

Если вы хотите распространять ее среди проприетарных платформ, вы должны пройти через процесс, называемый тюнингом. Вы создаете нативное приложение для платформы, на которой хотите ее распространять (iOS, Android и т.д.), и размещаете на нем свою игру так, чтобы это приложение вело себя как веб-браузер и «запускало» вашу игру.

Phonegap — популярный инструмент для этой цели, который поддерживает множество платформ. Он также дает вам доступ к расширенным API телефона, чтобы вы могли получить доступ к телефонным контактам или календарям через вашу HTML5-игру.

Для настольных платформ, таких как Windows, Mac или Linux, существует инструмент под названием WebKit Node, который вы можете использовать для упаковки ваших HTML5-игр для этих платформ.

Framework for Browser Games

Большинство игр разделяют определенные концепции, а именно спрайты (графические элементы, представляющие врагов, игроков, элементы вашей игры), сцены или эпизоды, анимация, звук, загрузка визуальных ресурсов и т.д. Поскольку большинство разработчиков игр хотят сосредоточиться на своей реальной игре, а не на создании всего этого уровня абстракции, рекомендуется использовать игровой фреймворк HTML5.

Выбор игрового движка для использования — это важное решение. Поэтому убедитесь, что вы провели правильное исследование, прежде чем сделать свой выбор. Независимо от выбранного движка, вы должны ознакомиться с кодом и внутренним устройством, если хотите использовать его правильно. Поэтому не следует относиться к ним как к «черным ящикам»

.

Как создать свою игру — гайд

Как это сделать

Режим чтения включен

Режим чтения увеличивает текст, убирает всё лишнее со страницы и даёт возможность сосредоточиться на материале. Здесь вы можете отключить его в любой момент.

Режим чтения

Есть множество способов провести время, когда человек не занят работой, решением каких-то проблем, семейными делами. Один из них — погружение в мир виртуальных игр. Сфера электронных развлечений начала стремительно развиваться с конца прошлого века. Сегодня таким времяпровождением увлекаются миллионы людей по всему миру, а разработчики неплохо зарабатывают на своих продуктах.

Разбираемся, что необходимо знать, если вы решили попробовать себя в создании игр.

Какие виды игр существуют

Создание игр можно разделить на три этапа:

  • Создание первых электронных игр практически в домашних условиях.  Фактически этим занимались энтузиасты — люди, которые увлекались программированием и использовали его не только для решения каких-то сложных, серьезных задач. Многие игры были доступны только ограниченному числу пользователей. Интернет в 1980-1990 годах был еще не развит, поэтому распространение было проблематичным занятием.
  • Появление коммерчески успешных продуктов. Разработчики поняли, что игры могут приносить неплохие деньги. Начали появляться компании, состоящие сначала из нескольких людей, потом десятков, сотен и тысяч сотрудников. На создание подобных приложений начали тратить тысячи долларов и получать миллионные прибыли.
  • Появление специальных программ и редакторов. Сегодня они дают возможность сделать игру даже новичку в программировании. В итоге параллельно развиваются проекты, созданные профессионалами, а также инди-продукты, разработанные одиночками или небольшой группой любителей-энтузиастов.

Существует большое разнообразие игр. Например, их можно разделить на следующие группы:

  • Однопользовательские. Предназначены для прохождения одним геймером на конкретном устройстве.
  • Многопользовательские. Развлечение, в котором может участвовать сразу несколько человек.
  • Онлайн-игры. Для работы такого продукта потребуется подключение к интернету.

Также игры можно классифицировать по возможности запуска их на тех или иных устройствах:

  • Игры, которые запускаются на стационарных компьютерах или ноутбуках.
  • Мобильные приложения, которые устанавливаются на планшеты или телефоны.
  • Проекты, созданные для работы на телевизионных или мобильных приставках.
  • Игры в браузерах — для их запуска не нужно скачивать файлы и устанавливать их на то или иное устройство. Достаточно иметь доступ к интернету.

Действительно, сегодня создать свою игру легко может даже один человек. Главное — поставить перед собой цель, понять, что для этого необходимо, и не совершить ошибок, которые могут загубить проект до его официального запуска. Разберемся с основными нюансами.

Какую игру сделать: выбор жанра

Чтобы создать игру, нужно сразу определиться, что именно из себя будет представлять итоговый результат. Необходимо подумать о жанре, так как от правильности выбора зависит  заинтересованность пользователей в вашем продукте.

Появляется все больше игровых жанров. Рассмотрим самые популярные и перспективные из них:

  1. Трехмерные шутеры. Могут быть однопользовательскими или многопользовательскими. В идеальном варианте рекомендуется написать игру, где у геймера есть возможность протестировать оба режима.
  2. Спортивные симуляторы. Особой популярностью пользуется футбол, но создать действительно конкурентоспособный продукт в этом жанре будет весьма проблематично, так как его будут сравнивать, например, с сериями FIFA и Pro Evolution S.
  3. Стратегии. Могут быть пошаговыми или в режиме реального времени. Подавляющая часть любителей этого жанра предпочитает играть на стационарных ПК или ноутбуках. А вот стратегии для приставок и мобильных устройств развиты не очень хорошо.
  4. Симуляторы техники. Это прежде всего: легковые автомобили, мотоциклы, грузовики, самолеты, вертолеты, морские суда, даже космические корабли. Жанр очень разнообразен, поэтому всегда можно попытаться найти свою нишу.
  5. Аркады. Могут быть двухмерными или трехмерными. Жанр аркад является одним из самых старейших, продолжает пользоваться популярностью до сих пор, так как играть в них любят самые разные пользователи — дети, подростки, пенсионеры, домохозяйки и так далее.
  6. Массовые многопользовательские онлайн-игры (ММО). Особенность этого направления заключается в создании виртуального мира для сотен или даже тысяч игроков. Множество людей играет одновременно, взаимодействуя между собой или самостоятельно решая какие-то задачи. ММО-игры могут быть браузерного или классического типа. Создать такой проект весьма проблематично — нужны дополнительные ресурсы, например, для размещения серверов.
  7. Игры с виртуальной реальностью. Для полного погружения в созданный мир необходимо использование специальных устройств — шлемов или очков.
  8. «Выживалки». Одно из самых популярных сегодня направлений: задача пользователя заключается в том, чтобы его персонаж выжил в виртуальном мире, борясь с ботами или другими игроками.

Начинающим разработчикам рекомендуется попробовать свои силы в аркадах, простеньких шутерах, квестах, «выживалках».

Выбор платформы для игры

Есть платформы, для которых написать игру проще или сложнее. Разберем их:

  • Стационарные ПК и ноутбуки. Классический вариант, так как первые идеи начали реализовывать именно на этих платформах. Естественно, такой вариант пользуется популярностью и сегодня.
  • Телевизионные и мобильные приставки. Попытаться создать приложение для этих платформ можно, но перед разработчиком всегда будет стоять проблема заключения договора с производителями приставок.
  • Мобильные устройства. Прекрасный вариант для человека, который хочет создать свою мини-игру и начать бесплатно распространять ее среди других пользователей.

Составление плана разработки

Это важнейший этап, так как именно планирование позволяет избежать множества проблем при разработке и четко увидеть пути реализации собственной задумки.

План разработки должен включать в себя следующие пункты:

  1. Определение жанровой составляющей, игрового типа и способов запуска готовой продукции (выбор платформы).
  2. Выбор инструментов, которые необходимы для реализации задумки, понимание их потенциала и собственных возможностей.
  3. Подбор команды, которая будет работать над реализацией идеи. Да, есть игры, которые создаются одним человеком. Но проще работать над таким проектом командой, в которой за реализацию той или иной задачи отвечает определенный специалист.
  4. Подсчет финансовых и временных затрат. Многие программы и специализированные редакторы доступны бесплатно, но могут быть и другие статьи расходов. Например, апгрейд или покупка соответствующей техники, приобретение каких-то дополнительных инструментов, найм узкопрофильных специалистов и так далее.

Выбор инструментов для разработки

Сложность первых игровых проектов заключалась в том, что для каждого из них создателям приходилось разрабатывать «движок» с нуля. Сегодня же есть множество уже готовых решений, которыми может воспользоваться любой желающий. Если рассматривать бесплатные варианты, то рекомендуется обратить внимание на следующие:

  • Unity 3D. Одно из самых известных и популярных решений, которое дает возможность создавать интерактивную продукцию практически для любой платформы.
  • Construct Classic. Прекрасный вариант для тех, кто хочет себя попробовать в игровой индустрии, но не силен в программировании.
  • Game Maker Lite. Еще одна бесплатная программа, которая требует прохождения регистрации, если пользователь хочет получить свободный доступ к базе эффектов и фирменных изображений.
  • Unreal Development Kit. Движок от известного разработчика, который включает в себя большой ассортимент инструментов.

Создание прототипа и тестирование

Тестирование прототипа — важный и необходимый этап. Если его проигнорировать, то после релиза пользователи могут столкнуться с ошибками, которые разработчик мог просто не заметить. И это гарантированно вызовет негативную реакцию.

Многие пользователи с удовольствием соглашаются протестировать новую игру абсолютно бесплатно. Достаточно просто найти их. Например, на тематических форумах или в социальных сетях, предварительно создав в них специальную страничку.

Релиз игры

В начале эпохи создателям игровых приложений было сложно распространять свою продукцию. Интернет был слабо развит, поэтому приходилось:

  • рекламировать свои проекты в тематических газетах и журналах;
  • распространять файлы на носителях — дискетах, картриджах, дисках.

Сейчас с этим проще — готовый продукт можно разместить в интернете на одной из тематических площадок:

  • для мобильных проектов лучше всего подходят Google Play Market и App Store;
  • специализированные цифровые магазины, где чаще всего размещают ПО для ПК и приставок: Steam, Origin, GOG, Microsoft Store, Uplay, Epic Games Store и другие.

Частые вопросы

Какие самые частые ошибки при разработке игр?

К таким ошибкам можно отнести: сложность игровой механики, «забагованность» продукта, игнорирование необходимости предварительного тестирования, отсутствие понимания у разработчика, как рассказать о своем проекте потенциальным пользователям.

Что лучше для игры: телефон или компьютер?

Проще пробовать свои силы в создании игровых проектов для мобильных устройств, так как они изначально не подразумевают подготовку какого-то глобального и технически сложного продукта.

Как создать игру одному?

Для этого необходимо придумать идею, составить план ее реализации, прекрасно понимать собственные возможности и быть готовым выделить время и ресурсы для реализации своей задумки.

Можно ли создать игру без программирования?

Сегодня есть достаточно большое количество редакторов и приложений, которые позволяют создавать подобные проекты без знания программирования.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

#Видеоигры #Игра #Игровая индустрия #Игровая платформа #Игровые механики #Разработка игр

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

БИЗНЕС

18 апреля 2021, 08:00 9 мин чтения

Как создавать собственные текстовые приключенческие игры: 7 инструментов

Современные видеоигры класса ААА — это инженерное достижение. В них используются физические движки, искусственный интеллект, реалистичная графика и даже виртуальная реальность. Однако существуют и другие типы игр. В том числе текстовые приключенческие игры.

Популярность текстовых игр (также известных как интерактивная фантастика) растет наряду с ретро-играми в целом. Они идеально подходят для тех, кто предпочитает представлять себе игровые события, а не наблюдать за происходящим на экране.

Текстовые игры относительно просты в создании и не требуют часов на создание графики и звука. Заинтересованы? Тогда попробуйте эти инструменты, чтобы начать создавать свои собственные текстовые приключенческие игры…

1. Шпагат

Вам не нужно никакого опыта программирования для простых, базовых историй, и именно здесь на помощь приходит Twine. Предоставляя вам инструменты, необходимые для создания интерактивной фантастики, Twine работает на рабочем столе и в вашем браузере.

Просто используйте приложение, чтобы создавать свои интерактивные истории и экспортировать их в виде веб-страниц. Когда ваша история будет закончена, загрузите HTML-файлы на веб-сервер и поделитесь ими со всем миром.

Для более сложных повествований Twine поддерживает такие функции, как переменные и условная логика. Он также поддерживает JavaScript, CSS и изображения, если вы хотите представить свою историю как нечто большее, чем стандартная интерактивная художественная литература.

Чтобы помочь вам изучить Twine, посетите официальную вики и просмотрите скринкасты. На форумах Twine также есть информативное справочное руководство и помощь сообщества. Будьте активны здесь и делитесь незавершенными работами и узнавайте советы и рекомендации от своих коллег-пользователей.

Загрузка: Twine для Windows, Mac, Linux и Интернета (бесплатно)

2. Квест

Хотя вам и не нужен опыт программирования, чтобы использовать эти текстовые создатели приключений, они могут помочь с Quest. Он имеет встроенный язык сценариев для обработки сложной логики и поддерживает добавление звука, изображений и видео.

Доступно для Windows или в вашем браузере, завершенные игры Quest можно экспортировать в Интернет и играть онлайн. Кроме того, нет никаких коммерческих ограничений, поэтому вы даже можете продавать свои игры Quest, если хотите.

Quest имеет открытый исходный код (с открытым исходным кодом или бесплатным программным обеспечением) под лицензией MIT, что означает, что вы можете загрузить исходный код и изменить его. Вы, вероятно, этого не сделаете, но возможность разветвления проекта остается, если вам не нравится направление, в котором Quest будет двигаться в будущем.

Этот инструмент имеет одно из самых активных сообществ среди всех движков текстовых игр, доступных в настоящее время. В частности, официальные форумы Quest имеют регулярный трафик и новые сообщения ежедневно. Если вы хотите стать частью сообщества, Quest может быть лучшим выбором для вас.

Скачать: Quest для Windows и Интернета (бесплатно)

3. ПУТЕШЕСТВУЕТ

ADRIFT — один из старейших функциональных вариантов для создания собственных текстовых игр. Его уникальное преимущество довольно очевидно: абсолютно не требуется никакого опыта программирования, даже если вы хотите создавать нетривиальные повествования.

Прелесть ADRIFT в том, что все управляется графическим интерфейсом. Это означает выбор с помощью перетаскивания, навигацию по папкам, раскрывающиеся меню и т. д. Все персонажи, события, объекты, переменные и т. д. настраиваются одним щелчком мыши, что делает ADRIFT одной из самых простых в использовании систем.

Единственным недостатком является то, что в игры ADRIFT можно играть только через приложение ADRIFT Runner. Хорошей новостью является то, что ADRIFT является кроссплатформенным, так что это не слишком неудобно.

Ищете игры, в которые можно поиграть? Ознакомьтесь с собственной базой данных игр ADRIFT. Нужна помощь или хотите пообщаться с другими пользователями ADRIFT? Посетите официальные форумы ADRIFT.

ADRIFT не обновлялся с 2016 года, но пусть это вас не смущает, так как он по-прежнему используется.

Скачать: ADRIFT для Windows и Linux (бесплатно)

Бесплатное приложение Inform, использующее язык программирования на основе английского, содержит две встроенные книги, которые помогут вам в обучении. Это учебник, Write With Inform и The Inform Recipe Book. Используя учебник, вы можете легко освоить программное обеспечение; книги рецептов показывают вам, как управлять объектами в ваших текстовых приключениях.

Помимо того, что эти книги включены в программное обеспечение для создания игр, их можно прочитать на странице документации веб-сайта. Тем временем на форуме Interactive Fiction Community существует сообщество авторов, работающих с Inform.

Помимо Windows, macOS и Linux версии Inform доступны для FreeBSD и Raspberry Pi.

Загрузка: Inform для Windows, macOS и Linux (бесплатно)

5. Сквиффи

Более простой инструмент Squiffy от той же команды, что и Quest. В то время как Quest нацелен на писателей, планирующих создать продвинутые текстовые приключения или книги-игры, Squiffy фокусируется на сюжете.

Бесплатная программа Squiffy с открытым исходным кодом выводит готовые игры в формате HTML и JavaScript, чтобы вы могли загружать их в Интернет. Это может быть ваш собственный сайт или сообщество textadventures.co.uk. Или вы можете использовать Adobe PhoneGap, чтобы превратить свою игру в приложение.

Загрузка: Squiffy для Windows, Linux и Интернета (бесплатно)

6. Рен’Пи

Для более совершенного продукта есть Ren’Py, популярный инструмент для создания игр. Вы можете использовать это для чего угодно, от интерактивной фантастики и других текстовых игр до приключений типа «укажи и щелкни».

Он поставляется с подробным справочным руководством и кратким руководством, чтобы научить вас основам. Чтобы увидеть возможности этого инструмента, потратьте несколько минут на просмотр игр, созданных с помощью Ren’Py, на itch.io.

Будучи мощным, Ren’Py может оказаться слишком сложным для вас, если вы новичок в создании игр. Однако, если вы уже разработали историю с помощью другого инструмента и готовы масштабировать ее на другую платформу, Ren’Py идеально подходит.

Загрузка: Ren’Py для Windows, macOS, Linux, iOS, Android и Интернета

7. Чернила

На данном этапе не уверены, хотите ли вы присоединиться к одному из этих создателей текстовых игр? Inklewriter — это веб-инструмент, который проведет вас через процесс создания с помощью интерактивного руководства. Это более повседневный инструмент, предназначенный для менее сложных историй.

Просто зайдите на сайт и следуйте инструкциям. Интерактивная «учебная история» проведет вас через процесс, позволяя создать разветвленную историю. Без особых требований к коду, это в основном процесс «укажи и щелкни», когда вы просто добавляете историю.

Зайдите на сайт Inklewriter, чтобы начать создавать текстовые приключения.

Создайте свои собственные текстовые приключенческие игры

Хотя создание игр когда-то было закрытым магазином, в наши дни существует множество бесплатных инструментов для разработки игр.

Итак, если вам по душе интерактивная фантастика, текстовые приключения или текстовые ролевые игры, перечисленные выше инструменты идеально вам подойдут. Они подходят для всех уровней сложности и могут дать мгновенные результаты.

Ищете вдохновение? Ознакомьтесь с лучшими интерактивными фантастическими играми, чтобы узнать, что уже существует.

Как сделать игровой движок (шаг за шагом)


Когда я впервые начал играть, я определенно считал само собой разумеющимся, что все ушло на их создание. Я просто думал, что люди собираются в секретной комнате, рисуют графики и соединяют их. Я и не подозревал, что даже некоторые из самых простых анимаций и игр являются сложнейшей задачей для разработчиков.

В игре есть нечто большее, чем просто графика и сюжет. Нужен ли игровой движок для создания игры? Вы не обязательно. Вы также можете сделать игру с помощью кодирования. Но где в этом веселье?

Игровой движок — это основа того, как вещи будут реагировать и реагировать в игре, поэтому крайне важно иметь правильный движок для вашей идеи. У вас есть отличные варианты, такие как Unity и даже движок Unreal, но что, если вы хотите создать свой собственный?

Это вообще возможно? Я здесь, чтобы сказать, что да: это абсолютно так.

Это не то же самое, что иметь отличную идею для проекта и просто следовать ей. Нет, нет, нет, мой друг. Это инвестиции, в которые вы, скорее всего, вложите сотни, если не тысячи часов.

Подумайте обо всех этих часах в Ведьмаке 3 и Red Dead Redemption раз в сто, нет, в тысячу.

Не только это, но вы должны обладать тонкими знаниями и набором навыков, чтобы хотя бы начать решать эту задачу. Не то чтобы это было невозможно сделать, просто вам нужны правильные люди, опыт и страсть к игровому движку, который вы хотите разработать.

Содержание:

Зачем создавать двигатель?


Стоит ли делать собственный игровой движок? Это большой вопрос, не так ли? Почему вы хотите создать игровой движок? Это попытка сделать что-то самостоятельно?

Может быть, что-то, что не нуждается в Unreal или Unity? Если бы кто-то использовал мощь игрового движка, творческий потенциал в будущем был бы огромен.

Вы тоже не особо классифицировались; вы можете сделать так, чтобы игровой движок обучал пользователей коду, был ориентирован на новичков и ветеранов ремесла и избавлял от зуда, который возникает у любителей. Вы можете искренне спросить себя, что такое игровой движок?

Что входит в игровой движок? Что ж, создание игрового движка — непростая работа; если бы это было так, то так бы поступили все и их брат. Вместо этого это требует времени и терпения, чего многим геймерам (в том числе и мне) иногда может не хватать.

Создание игрового движка может стать чрезвычайно интересным и полезным активом в вашем портфолио разработки. Насколько впечатляюще было бы увидеть под чьими-то проектами, что они разрабатывают/разрабатывают или делают игровой движок?! Я преклоняю колени перед ними в благоговении.

Вы должны хорошо понимать, что такое двигатели. Например, вы можете что-то перепутать. Является ли OpenGL игровым движком? Нет, это скорее графический рендерер, а не движок.

Возможности «почему» могут быть бесконечными. Давайте остановимся на некоторых более конкретных вещах, таких как некоторые простые плюсы и минусы сразу.

Рекомендуемая школа кодирования

Плюсы и минусы создания игрового движка

Плюсы:



Творческий потенциал

Создание игрового движка — это более или менее создание строительных блоков для потенциально живого, дышащего мира. Это может варьироваться от чего-то более простого, такого как кровавый пиксельный фестиваль Hotline Miami, до более сложных проектов, таких как название AAA.

Вы более или менее можете контролировать свое творческое «движение», ограничиваясь только своими ресурсами. Для художников и других творческих людей это довольно большой плюс.

Пользователь Quora, когда его спросили о сложностях разработки игрового движка, поделился некоторыми важными идеями и закончил свой пост, сказав, что оно того стоило:

«В тот день, когда я впервые увидел, как работает мой игровой движок, я плакал, прыгал и танцевал от радости, потому что в этот момент я приобрел нечто более ценное, чем деньги и успех».

Некоторым должно хватить. Я знаю, что это для меня!

Встреча с коллегами-создателями

В своем стремлении создать собственный игровой движок вы, без сомнения, столкнетесь со множеством ярких персонажей, населяющих Интернет, которые помогут вам, подскажут и подскажут. Этот конвейер для сообщества других игроков и разработчиков может быть ключевым, как мы узнаем чуть позже.

Управление

У вас есть полный контроль над всем в вашем двигателе. Вы знаете, как это работает, не работает, что может быть лучше и многое другое.

Это может оказаться неоценимым, поскольку, поскольку вы знаете все, что нужно знать о движке, вы являетесь лучшим источником помощи во всех аспектах, таких как анимация и физика.

Опыт обучения

Создание игрового движка бросит вас в тупик, и ваш опыт будет расти в геометрической прогрессии. Даже если вы не закончите проект своей мечты, возможность учиться на ошибках и неудачах — это то, что иногда важно.

Как я уже говорил, вы также можете добавить эти впечатления в свое портфолио в будущем. Будет довольно впечатляюще увидеть, как кто-то с вашим опытом присоединится к команде или работает над проектом.

Минусы



Значительная трата времени

Ребята, как я уже говорил, вы потратите бессчетное количество часов на разработку движка. К сожалению, это не совсем случайная возня, которую люди могут просто пройти в течение выходных. Скорее всего, вы потратите месяцы и годы на создание своего двигателя еще до того, как он будет полностью готов к работе.

Ариэль Манзур и Хуан Линиецки, разработчики движка Godot, постоянно обновляют Godot с момента его запуска в середине 2000-х годов. Имейте в виду, что после запуска вам, скорее всего, придется продолжать работать и работать после даты запуска, чтобы ваш движок работал бесперебойно.

Это связано с сообществом, и мы надеемся, что ресурсов будет достаточно и они будут доступны. Многие говорят, что это может быть одним из, если не самым важным, фактором, почему НЕ стоит делать игровой движок.

Крутая кривая обучения

Если вы не знакомы со многими терминами и концепциями разработки игр, это станет для вас большим препятствием. Разработка игрового движка в своей основе связана с множеством глубоких концепций и может легко привести непосвященных разработчиков в ярость и разочарование.

Чтобы начать долгий, но полезный путь создания игрового движка, вы должны иметь правильный настрой и необходимый уровень комфорта в играх, разработке игр и технических навыках. Не рекомендуется для начинающих разработчиков.

Другие движки

Многие в Интернете говорят, что гораздо проще использовать существующий движок для разработки игры или творческого проекта, который крутится у вас в голове.

Я имею в виду, что попасть в эту категорию довольно легко, так как существует множество других движков с их собственными уникальными и привлекательными стилями, которые могут облегчить вашу жизнь

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте больше сосредоточимся на основы, а именно то, что вам нужно, чтобы начать это амбициозное путешествие.

Языки и опыт: научитесь программировать

C++ — это основа программирования. Если вы являетесь мастером C++, то разработка игр и сборка движка могут легко попасть в ваши руки.

Однако, если вы новичок в программировании и кодировании, C++ не является монументальной задачей. Если вы решительно настроены на создание игрового движка, вы должны полностью посвятить себя каждому аспекту.

C++ — отличное первое, с чего можно сразу начать. Он работает почти на всех платформах и используется практически со всем, с чем вы столкнетесь. Это виртуальная кровь, текущая по венам вашего творческого игрового движка. Как только вы достаточно изучите C++, вы сможете развиваться дальше. Например, Java — одна из самых известных и популярных когда-либо созданных программ кодирования.

Java является производным от языка C++. Это проще, что упрощает разработку на Java. Он упрощает некоторые из более сложных аспектов C++ и упрощает усвоение синтаксиса и терминов.

Если вы хотите, чтобы ваш игровой движок использовал Java, то этот путь для вас.

В наши дни я нашел несколько отличных мест, где можно бесплатно научиться программировать, так что не волнуйтесь:

  • Code.org
  • Код Академии
  • Академия Хана
  • Кодовые войны
  • Курсера
  • Удеми
  • Завоевание кода
  • И многое другое…

Эти отличные опции помогут вам превратиться из неуклюжего новичка в самурая на клавиатуре. Многие из них включают отличные сообщества и курсы, которые сделают вас менее неудобным и сделают вас мастером программирования.

Мало того, многие из них являются платформами электронного обучения для множества предметов. Вы можете узнать больше о дизайне игрового движка, изучив многие из связанных с ним областей, связанных с компьютерами.

По сути, C++ практически необходим, и многие из современных движков являются важной частью процесса проектирования.

Как структурировать свой проект

Учитывая все это, с чего вообще начать? Как эффективно управлять временем? Это не прогулка по парку, друг мой, но вы можете легко сократить рабочее время и избавиться от стресса, если выполните несколько простых шагов.

Есть система


Любая система. В любом случае это означает, что вы лучше всего работаете в своей среде разработки. Возможно, для вас это означает: «Вставай рано, кодируй весь день, ложись спать».

Это также может означать «работай на двух работах, приходи домой и кодируй». Для всех, кто берется разрабатывать игровой движок с нуля, все будет по-разному.

Наряду с этим есть реалистичная постановка цели. Конечно, когда мы начинаем проекты, мы хотим выстрелить в луну. Однако в большинстве случаев это просто нереально, и вам нужно изменить свою систему.

Постановка долгосрочных целей может быть полезным и продуктивным способом быстрее и эффективнее построить двигатель.

Думайте о цели в двигателестроении как о финише марафона. Как вы лично туда доберетесь? Будете ли вы бегать в свободное время, чтобы попрактиковаться в беге? Будете ли вы просто бежать и надеяться на лучшее?

Иметь систему — это одновременно иметь так много вещей и фильтровать их в образ жизни и мышление. Найдите то, что лучше всего работает для вас и ваших целей, не сжигая вас.

Рассмотрим сотрудничество


Это одна из моих любимых идей в разработке. Зачем идти одному? В игре и при разработке движка одиночная игра может быстро разочаровать и невероятно раздражать.

К счастью, в вашем распоряжении множество талантливых людей. Будь то друзья, коллеги или незнакомцы, которых вы нашли в Интернете, кто-то, от кого можно поделиться идеями и сотрудничать, может дать вам огромный толчок в достижении ваших целей. Интернет-сообщества, в частности, являются питательной средой для некоторых серьезно талантливых разработчиков игр и движков,

, которые, вероятно, обладают тем же драйвом и творческими способностями, что и вы. Сабреддиты и форумы Steam — отличные места, где можно оторваться от земли. В Steam есть центры сообщества, в которых моддинг и конфигурация являются предметом разговоров.

Связь с любым количеством этих людей может дать впечатляющие результаты. Я играю в чертовски много игр Total War, и у меня загружена куча модов.

Бьюсь об заклад, если я свяжусь с разработчиками знаменитого мода Дарта, я смогу получить ценную информацию; это так просто. Два разработчика Godot были друг у друга, и это огромная причина, по которой они вообще запустили Godot.

Так что не бойтесь объединяться с разработчиками-единомышленниками, которые могут разделять ваши мечты и драйв. Обмен идеями друг с другом — это то, что вам понадобится при создании игрового движка.

Использовать итеративный подход


Итеративный подход к чему-либо (а именно к разработке программного обеспечения) работает поэтапно, делая упор на пошаговые сборки разработки. В частности, это помогает тем, кто занимается программным обеспечением, легко учиться на различных аспектах сборки программного обеспечения.

Первый этап — это первоначальное планирование и регулярное планирование, когда ваши идеи воплощаются в жизнь. Затем анализ и проектирование, в ходе которых вы фактически внедряете свой проект в программное обеспечение, анализируете и смотрите, выдержит ли дизайн. Затем вы проверяете свой дизайн, внимательно наблюдая, что пошло не так, а что правильно, и как исправить любые неудобства.

Наконец, вы оцениваете, что произошло с вашим проектом. После этого цикл начинается заново, когда у вас есть все данные всех тестов, и теперь вы можете постепенно наращивать свои результаты.

Может оказаться чрезвычайно полезным и эффективным, особенно при разработке игрового движка. Вы хотите присутствовать на каждом этапе пути, на каждом этапе развития.

Как сказано выше, вам нужно знать, как все это работает. Это ваш мир; вам нужно жить в нем.

Не пытайтесь сделать все сразу

Вначале у вас может возникнуть соблазн сразу же погрузиться в дело. Но будьте осторожны; может быть легко взять на себя нагрузку, которая слишком велика для вас в данный момент. Вам нужно работать медленно (как бы неприятно это ни было), собирая всю возможную информацию и оптимизируя рабочий процесс.

Это также связано с сотрудничеством, так как вы можете собрать команду и делегировать обязанности разным участникам, снимая с ваших плеч бремя всего проекта.

Если вы используете постановку целей в тандеме с итеративным подходом, вы можете превосходить цели направо и налево. Однако попытка всего этого быстро перегрузит даже самого опытного разработчика.

Ничего не получится, если вы станете слишком самоуверенными и забросите свой проект из-за разочарования.

Аспекты игрового движка


Как создаются движки для видеоигр? Они состоят из множества взаимосвязанных частей. Движок игры содержит все необходимое для запуска игры. все эти ваши любимые игры были встроенными движками, которые воплотили идею разработчика в основные рабочие части:

  • Чертеж
  • Перспектива: с какой стороны мы, зритель, видим определенные вещи? Как тени играют на чем-то, наклоненном под определенным углом?
  • Движение: как ваши персонажи или активы перемещаются в движке
  • Текстуры: здесь художники могут сойти с ума. Игровые текстуры — это то, что иногда дает жизнь цифровым активам.
  • Аудио
  • Освещение: освещение и тени имеют решающее значение для погружения даже в самую простую игру.
  • Обнаружение столкновений: одна из самых больших проблем в играх. Обнаружение столкновений как раз и состоит в том, чтобы убедиться, что две вещи не сталкиваются. Вы, наверное, видели это в какой-то игре с глюками, в которых персонаж мог пройти сквозь другого или провалиться сквозь землю.
  • Гравитация

Собираетесь строить?

Ну что ты? Вы видели плюсы и минусы, множество различных аспектов того, что входит в этот процесс. Вам понадобится много знаний, крайняя решимость и страсть к созданию игрового движка.

Больше всего я хочу научить вас не бояться потерпеть неудачу. В худшем случае вы могли бы использовать свое портфолио, рекламируя свои впечатляющие навыки разработки программного обеспечения.

Но если поставить реалистичные цели, не перегореть и собрать за собой отличную команду единомышленников, через несколько лет у вас может быть новый движок Godot.

(Источники изображения: Thenextweb, шоколадный, blender.stackexchange, dashjump, hssmi, kingston, github)

Разработка игры HTML5 — Учебник по HTML5

Создайте свою игру с помощью HTML5 и JavaScript. Узнайте об игровых циклах, анимации и спрайтах, обнаружении столкновений, физике и пользовательском вводе. Следуйте этой серии руководств и создайте собственную базовую игру HTML5.

Что такое игра HTML5?

Эта серия руководств посвящена созданию игры HTML5. Но что именно это означает? Ну, когда люди говорят об играх HTLM5, они в основном используют это как модное слово, потому что вы не можете создать приличную игру, используя просто HTML5. И вот почему:

  • HTML5 — это язык разметки (HTML означает язык разметки гипертекста, версия 5 — последняя версия)
  • Он только описывает структуру и содержимое веб-страницы и связывает ее с таблицей стилей настоящий язык программирования

Это означает, что HTML5 не подходит для написания логики, необходимой для создания игры. Тогда что такое HTML5-игра? Это название игры, созданной с использованием набора новых веб-технологий, включающих HTML5, а также CSS3 и JavaScript.

На самом деле большую часть времени вы будете иметь дело с JavaScript. JavaScript — это реальный язык программирования, и вы можете писать на нем игровую логику. Вы будете использовать HTML5 для создания чертежной доски и JavaScript для рисования на ней своей игры.

Короче говоря, всякий раз, когда люди говорят об игре HTML5, они на самом деле имеют в виду игру HTML5, CSS3, JavaScript.

Чего ожидать от этой серии руководств?

В этой серии руководств вы создадите простую игру HTML5, которая позволит вам управлять игроком с помощью пользовательского ввода. Серия проведет вас через следующие шаги: 9

  • Создать игровой цикл Управление игровыми объектами с помощью пользовательского ввода
  • Вот краткий обзор того, что вы собираетесь сделать по пути:

    Узнайте, как создать свою собственную игру

    Цель этой серии руководств — помочь вам познакомиться с программированием игр в HTML5 и в программировании игр в целом. Если вы не делали этого раньше, это требует нового мышления. Вы не просто запускаете фрагмент кода один раз, вы будете делать это много раз в секунду внутри игрового цикла, и это требует совершенно нового подхода.

    Не ждите следующей игры Call of Duty. Это всего лишь базовая серия руководств, которые помогут вам начать работу. Вы начнете с нуля и создадите свою игру с нуля.

    Вы узнаете, как реализовать общие методы программирования игр и как избежать распространенных ошибок. Вы получите базовое понимание принципов разработки игр.

    Что случилось с Adobe Flash?

    Пришло время для краткого урока истории, чтобы лучше понять роль HTML5 в мире браузерных игр. Потому что HTML5 не всегда был рядом. До выпуска HTML5 люди создавали браузерные игры с помощью Adobe Flash.

    Flash отлично подходил для создания таких вещей, как анимация и игры, и в то время не было другого способа создавать подобный контент для Интернета. Кроме того, как разработчик, вам не нужно было учитывать различные веб-браузеры при разработке, Flash Player позаботился об этом.

    Однако большим недостатком Flash было отсутствие поддержки мобильных устройств. Apple имела к этому большое отношение, потому что не хотела поддерживать Flash Player на своих мобильных устройствах, утверждая, что у Flash плохая производительность и проблемы с безопасностью. Независимо от того, были ли заявления полностью справедливыми и правдивыми, это действительно стало началом того, что Flash приобрел плохой имидж и потерял популярность.

    Годы спустя основные браузеры прекращают поддержку Flash Player. В конце 2020 года Adobe прекратит обновление и распространение Flash Player. Это будет окончательный конец эры флеш-игр. Так что пришло время HTML5 занять это место.

    Расцвет HTML5

    С момента своего выпуска в 2012 году HTML5 был раскручен как новый святой Грааль для браузерных игр. Он должен был полностью сделать Flash устаревшим.

    Это было легче сказать, чем сделать, потому что в то время было не так просто создать приличную игру с HTML5. Внезапно вам как разработчику пришлось учитывать разные браузеры и устройства. И потребовалось некоторое время, прежде чем все функции HTML5 были оптимизированы и стандартизированы для всех браузеров. Казалось бы, простые вещи, например воспроизведение звуков, были большой проблемой. Вещи, которые Flash раньше упростил для реализации.

    К счастью, с годами ситуация значительно улучшилась. Прямо сейчас HTML5 имеет отличную поддержку браузеров и широкий выбор инструментов для поддержки разработки. Он готов занять место Flash в качестве короля браузерных игр.

    Даже Adobe Flash имел обновление для создания анимации и игр HTML5 и был переименован в Adobe Animate, чтобы избавиться от пресловутой репутации Flash.

    Преимущества HTML5

    Одним из самых больших преимуществ HTML5 по сравнению с Flash является возможность запуска контента на мобильных устройствах. Это не означает, что с HTML5 каждая игра будет автоматически запускаться на любом устройстве. В частности, такие вещи, как звуки и масштабирование, могут потребовать некоторого внимания, но вы можете заставить это работать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *