30 способов сфотографировать букет цветов
Бросая себе вызов сфотографировать букет цветов 30 способами в течение 24 часов, Трейси Колдер открывает шкафы и просматривает свою коллекцию винтажного реквизита, чтобы выяснить, действительно ли ограничения могут сделать вы более креативны
Во время громкого судебного дела в ноябре 2000 года сэр Элтон Джон признал, что потратил 293 тысячи фунтов стерлингов на цветы за 20-месячный период. Когда его спросили, возможно ли это на самом деле, он ответил: «Да, я люблю цветы». такой счет — вот почему я позволяю себе только случайную снисходительность.
В мае 2020 года мы были в разгар общенационального карантина, и мои дни были заполнены работой, домашним обучением и протиранием пакетов пирожных Jaffa антибактериальными салфетками. Неудивительно, что я почувствовал потребность в угощении, поэтому заказал себе букет цветов у местного флориста. Когда флорист подошел к двери, и я изобразил легкое удивление (не знаю почему, но заказывать цветы для себя всегда немного странно), я положил их на стол и вернулся к статье, которую писал.
На «установочном» снимке весь букет отражается в зеркале. Мне очень понравилось сочетание прямых линий и кривых
Fujifilm X-T2 с объективом 18–55 мм, ISO 200, 0,6 с при f/20, штатив
К вечеру я почувствовал желание сделать снимок, так что я достал свою камеру и начал снимать букет. Сделать прямой снимок было немного похоже на мошенничество — ведь флорист с ее художественным взглядом сделал большую часть работы за меня — поэтому я начал вырывать отдельные цветы и осматривать дом в поисках реквизита. Это было так весело, что я решил посмотреть, сколько разных образов я смогу сделать из этой грозди, пока она не завяла. Ответ, как оказалось, был около 30.
Начало работы
Несколько недель назад я решил повторить процесс, только на этот раз я хотел сделать его еще сложнее, сделав все 30 снимков за 24 часа. Моей первой задачей был заказ букета. На веб-сайте флориста было много изображений, показывающих разные дизайны, но по опыту я знала, что это приблизительные значения, и букет, который у меня получится, будет отличаться в зависимости от сезона и доступности.
У этих листьев было прекрасное чувство движения, поэтому я решил использовать их в забавной плоской композиции. Оранжевые ягоды создают приятный контраст
Fujifilm X-T2 с объективом 18-55 мм, ISO 200, 3 секунды при f/16, штатив
В конце концов я остановился на небольшом букете Cottage Garden с яркими цветами, включая розы, антирринумы и изрядное количество эвкалипта и розмарина. Как только цветы прибыли, я сфотографировала букет целиком — как только вы начнете разбирать цветочные композиции, почти невозможно вернуть их в прежнее состояние, поэтому лучше взять этот букет «в сумку». ‘ немедленно. (Это немного похоже на установочный кадр в фильме, где первое изображение задает сцену и дает общий обзор.)
Хотя было заманчиво сделать прямой снимок, я решил поиграть, отнеся букет в ванную и расположив его так, чтобы он отражался в зеркале. Мне нравится использовать смелые формы и линии в своих работах, поэтому мне понравились квадратные плитки на фоне овального зеркала.
Найдя коробку с красками моей дочери, я не удержалась от попытки сопоставить растения в букете с цветами на палитре. Мне очень нравится цветовая мешанина на правом фото Fujifilm X-T2 с объективом 18–55 мм, ISO 200, 1,7 с при f/20, штатив 9.0006
В поисках вдохновения для снимков букета
Закончив с установочным снимком, я обратилась к своему надежному блокноту — в него я записываю идеи и делаю предварительные наброски для фотографий — особенно когда планирую плоскую планировку. Вдохновение приходит из самых странных мест: несколько месяцев назад я был в музее Виктории и Альберта в Лондоне, когда наткнулся на великолепные исламские плитки.
Вернувшись домой, я нашел способ включить некоторые элементы дизайна в свою работу. Мне также нравится смотреть на ткани, обои и скульптуры, и я нахожу, что эти источники могут подтолкнуть к новым идеям сочетания цветов и форм. Очевидно, я смотрю и на работы других фотографов — особенно художников, которые специализируются на еде, натюрморте и природе (однозначно стоит следить за Донной Краус и Кристой Маккуиш).
Черпая вдохновение в фотосъемке еды, я расположил красочные части цветов в старинных чашах и банках, чтобы они выглядели как специи
Fujifilm X-T2 с объективом 18–55 мм, ISO 200, 2 секунды при f/13, штатив
Сборник ботанические рисунки также являются богатым источником вдохновения — я настоятельно рекомендую «Растение: изучение ботанического мира» (опубликовано Phaidon) и «Коллекция Ширли Шервуд: современные шедевры» (опубликовано Королевским ботаническим садом Кью).
Как только у меня появляется несколько идей, я внимательно смотрю на то, что у меня в букете. На этом этапе важно выяснить, какие цветы увянут первыми. Например, в букете, который я заказал в 2020 году, было несколько маков, поэтому я знал, что скоро лепестки опадут или повредятся.
Чтобы решить эту проблему, я сорвал несколько лепестков и заморозил их в неглубоком лотке с водой. Это дало мне время, потому что я знал, что могу вытащить блок из морозилки и снять его, когда все остальные цветы умрут. (Конечно, всегда есть возможность высушить или отжать некоторые цветы, чтобы продлить срок их использования.)
Розы в букете были такого красивого цвета, что я решила дополнить их розовым фоном (на самом деле это внутренняя часть дверцы шкафа) Fujifilm X-T2 с объективом 18–55 мм, ISO 200, 1/4 с при f/11, штатив
Работа на время
Однако для этого проекта я решил снимать в 24-часовом окне, так что время действительно было против меня. Я также решил ограничиться квадратным соотношением сторон и использовать только китовый объектив 18–55 мм на моем Fujifilm X-T2. Идея, стоящая за этим, заключалась в том, что чем меньше вариантов мне нужно будет сделать, тем быстрее я смогу работать и, в своеобразном смысле, тем более творческим я смогу стать.
Первой целью в моем списке были розовые розы — лепестки этих цветов быстро становятся коричневыми, и я хотел запечатлеть их в лучшем виде. Румянец розового цвета был настолько прекрасен, что я решила соединить его с розовым фоном (внутренняя сторона дверцы шкафа) и бледно-розовой основой (виниловый фон от Photo Boards).
Иногда вам приходится разбирать предметы по всему дому, чтобы получить то, что вы хотите! Здесь я разобрал несколько магнитных рамок, удалил фотографии и заменил их растениями Fujifilm X-T2 с объективом 18-55 мм, ISO 200, 0,8 с при f/16, штатив
. Я хотел использовать естественный свет для всех изображений. , поэтому я запланировал съемку на середину утра, когда солнце будет светить под правильным углом через окно в крыше моего чердака. Работа над таким проектом действительно заставляет вас оценить, как свет движется по зданию. Я сделал еще несколько снимков в том же месте, на одном из них лента васи служила импровизированной рамкой позади цветка.
Это привело к идее удалить отдельные веточки и листья и поместить их за пустые рамы для картин (только убедитесь, что у вас есть достаточно времени для очистки любых стеклянных или блестящих поверхностей, потому что каждое пятно и пятнышко будут отвлекать внимание). Затем я поэкспериментировал с плоской планировкой — расположил ягоды и листья на белой доске и снял их сверху.
Опять же, нужно подумать, прежде чем препарировать цветок — если вы отрезали головку или разорвали листья или лепестки, пути назад уже не будет! (Здесь стоит упомянуть, что вы должны сохранить все, что вы обрезаете, потому что вы никогда не знаете, когда крошечный стебель или тычинка вам пригодятся.)
Просматривая принадлежности дочери, я наткнулась на акварельные краски и большую декоративную кисть — идеально подходит для игры с текстурами и экспериментов с цветом. Fujifilm X-T2 с объективом 18–55 мм, ISO 200, 7 с при f/20, штатив
Представляем реквизит
Как увлеченный фотограф, я владею сотнями реквизита: старой металлической посудой, стеклянными вазами, старинными столовыми приборами, тканью. образцы, пробирки, деревянные ящики – что угодно. Почти все они были куплены на распродажах автомобильных ботинок, в благотворительных магазинах или на eBay, и большинство из них стоило мне всего несколько фунтов (или пенсов). Мне нравится смешивать винтажные предметы со свежими цветами — это сочетание, кажется, работает хорошо.
Выкопав несколько отборных предметов, я принялся наполнять пробирки водой, раскладывать ягоды по тарелкам и просто баловаться. Это когда понимание линии, формы и цвета пригодится — невероятно, как перемещение одного объекта на несколько сантиметров может улучшить или нарушить отношения между всем остальным в кадре.
Одним из реквизитов, который я давно хотел использовать, было старинное зеркало, которое я купил летом на местной распродаже автомобильных ботинок. Это зеркало украшено красивым цветочным орнаментом на дне, который, кажется, подходит к теме. Поместив его прямо под световым люком в моем лофте, я поставил сверху два старинных стакана и положил над ними несколько веточек листвы.
У меня есть обширная коллекция реквизита, включая старые деревянные ящики и научные приборы – здесь я решил объединить их с цветами
Fujifilm X-T2 с объективом 18-55 мм, ISO 200, 4 секунды при f/18, штатив
Я не был полностью доволен конечным результатом, но он дал мне несколько идей для нового проекта, так что в этом плане он определенно удался! Придерживаясь размышлений, я взял бутылку из-под молока, которую часто использую в качестве вазы, добавил розу и сосредоточился только на стебле и листьях. Свет в ванной привел к красивым отражениям на корпусе бутылки.
Спальня моей дочери была еще одним богатым источником реквизита — на самом деле, когда это возможно, мне нравится заручаться ее помощью в подобных проектах, потому что она свободна от предубеждений и всегда предлагает такие уникальные идеи! Здесь я нашла набор акварельных красок и большую декоративную кисть, в результате чего провела игривой час, срывая цветы и бросая на пол краску и лепестки.
Легкие предметы, такие как очки и цветы, могут создавать прекрасные отражения и графические силуэты, если их поместить на старинное зеркало
Fujifilm X-T2 с объективом 18–55 мм, ISO 200, 1/3 с при f/20, штатив
Когда свет начал тускнеть, я включил свой Cutterpillar Glow (светодиодная панель формата A3) и расставил некоторые полупрозрачные листья от букета на нем. Довольный общим положением, я переэкспонировал на несколько ступеней и выстрелил.
Оглядываясь назад, некоторые идеи сработали, а некоторые явно нет (на ум приходит моя дочь с цветочной короной, которая делала ее похожей на Иисуса!). Однако сработала идея о том, что введение ограничений может повысить креативность. Как только я решил, что могу снимать цветы только из одного букета, в квадратном формате, используя один объектив и естественное освещение, это стало странным освобождением.
Вам не обязательно включать в изображение цветок целиком — иногда меньше значит больше. Здесь старая молочная бутылка используется как импровизированная ваза
Fujifilm X-T2 с объективом 18-55 мм, ISO 200, 6 секунд при f/18, штатив свежие идеи и композиции. Короче говоря, это вернуло немного удовольствия к моей фотографии. Теоретически вы могли бы повторить упражнение с любым предметом — Одна терка для сыра, 30 способов? Лично я буду продолжать направлять своего внутреннего сэра Элтона. Мне просто нужно найти 29 фунтов стерлингов3k вниз по спинке дивана, чтобы утолить мою привычку.
Тот, который не работал
Старинные столовые приборы со всеми их причудами и патиной могут стать отличным реквизитом. У меня есть большая коллекция кофейных ложек, ножей для масла и вилок для торта, но этот набор — мой фаворит, так как мне нравится рифление в стиле ар-деко на концах и то, как каждая ложка немного отличается по цвету. В прошлом году я сделал плоскую кладку с набором в окружении красных ягод, и это было на удивление эффективно. В результате я решил попробовать то же самое еще раз, только на этот раз с ложками, окруженными цветами.
Для меня картинка проваливается на четырех уровнях. Во-первых, расположение ложек кажется натянутым и надуманным. Во-вторых, в большинстве из них можно увидеть отражение комнаты. В-третьих, некоторые лепестки каким-то образом повреждены или ушиблены. Наконец, ложки не имеют никакого отношения к цветам. Цвета приятные, но этого недостаточно, чтобы создать историю.
Основные советы по фотографированию вашего букета
Будьте гибкими
Заказ букета цветов может быть чем-то вроде заказа коробки с овощами: вы не знаете точно, что вы получите, но зависите от сезона есть неплохая идея. Если на картинке были аллиумы, а у вас розы, не отчаивайтесь — используйте ее как плацдарм для новых идей.
Играйте в долгую игру
После того, как вы срежете стебель или оторвете лепесток от цветка, вы не сможете надеть его обратно, поэтому сначала сделайте все снимки с длинным стеблем и полным цветком. Хорошая идея — сохранить все, что вы уберете, — отдельные ягоды и кусочки стеблей идеально подходят для заполнения пробелов в плоской укладке.
Соберите канцелярские принадлежности
Я часто использую липкую ленту или клейкую ленту, чтобы скрепить цветы и листья, но мне также нравится экспериментировать с лентой для васи. Полоски этой декоративной цветной ленты можно использовать для изготовления бордюров, импровизированных рамок для картин или просто для добавления графического элемента.
Позвольте растениям диктовать
Не пытайтесь заставить цветы или листву сгибаться в неестественные формы или положения. Позвольте растениям диктовать, как они хотят быть размещены, и соответствующим образом скорректируйте свои идеи. Здесь листья одного из цветов напоминают морские водоросли, поэтому я поместил их вместе с другими объектами, связанными с побережьем.
Будь проще
В 2012 году Хью Фернли-Уиттингстолл выпустил кулинарную книгу под названием «Три хороших блюда на тарелке», в которой продемонстрирована сила упрощения. Я большой поклонник такого подхода — точно так же, как редакторы обрезают и обрезают до тех пор, пока не останется лишних слов, фотографы, которые хотят, чтобы их снимки выделялись, делают то же самое.
Взгляд за пределы фотографии
Вдохновение часто приходит от форм искусства вне фотографии — если что-то говорит вам, не сомневайтесь в этом, просто следуйте своей интуиции. Во время недавнего визита в музей Виктории и Альберта в Лондоне я наткнулся на несколько исламских плиток, которые породили целую серию изображений, исследующих идеи дизайна и симметрии.
Трейси Колдер
Ветеран фотоиндустрии и постоянный сотрудник AP, Трейси является соучредителем конкурса «Фотограф года крупным планом» (CUPOTY) — ежегодного конкурса, посвященного крупным планам, макро- и микрофотографии. Она написала множество книг по фотографии и регулярно проводит мастер-классы. Чтобы увидеть больше работ Трейси, подпишитесь на ее страницу в Instagram @tracy_calder_photo
Статьи по теме:
Лучшие советы по макросъемке цветов
Съемка натюрмортов: момент неподвижности
Основные советы по съемке цветочных натюрмортов
Можно ли оборудовать домашнюю студию дешево?
One Bouquet — 30 изображений — Советы и приемы творческой фотосъемки природы / Лори Лэнкфорд
27 февраля 2022 г.Недавно я прочитал интересную статью из журнала Amateur Photographer Magazine о том, как взять один цветочный букет и сделать 30 разных снимков за 24 часа. Фотографии получились очень креативными и забавными. Я решил принять этот вызов. Я купил букет цветов лизиантуса в Trader Joe’s и начал снимать. Я был удивлен, что нашел это занятие более сложным, чем я ожидал, но это было очень весело. Я последовал совету автора и разобрал по дому всевозможные материалы, в том числе мой фонарь и вспышку. Я вытащил различные контейнеры, вазы и фоны, чтобы снять эти цветы. У меня также был готовый штатив и множество объективов. Я знал, что хочу запечатлеть цветы крупным планом и, возможно, дальше, в зависимости от сцены. Я был полностью подготовлен, так что давайте посмотрим, чем закончилось мое испытание.
Я начал свой 24-часовой челлендж с традиционных снимков цветов в вазе, изображений крупным планом, а затем цветов на световой подушке. Мне нравилось делать снимки в моем стандартном стиле. Конечно, это было легко; Я знал, какой объектив использовать, какой свет и т. д.
Мне было очень весело, и я подумал: у меня все отлично! Но потом я понял, что время пролетело незаметно, и я застрял в работе над изображениями крупным планом. Я заметил, что если я немного приоткрою цветы, то внутренности будут ошеломляющими. Я хотел запечатлеть эту часть цветов. Я был так занят записью этих деталей макроса, что потерял много времени на это занятие. Урок научился делать, возможно, только несколько изображений каждого типа фотонастройки. Идея этого задания заключалась в том, чтобы запечатлеть множество композиций, но я не мог устоять перед всем весельем, которое я получал от макросъемки.
От макросъемки я перешел к более креативным изображениям. Сначала я использовал свой световой пэд, делая различные аранжировки. Затем я попробовал плоское изображение деконструированного цветка. Мне нравится видеть их в Instagram, но я бы не сказал, что мне понравилось, как получились мои фотографии.
Я перепробовал множество натюрмортов, даже один из которых висит вверх ногами с цветами. Я пробовал изображения на книгах, в различных вазах, с реквизитом, таким как садовые инструменты, чайники и т. д.
Если я снова буду выполнять такие упражнения, возможно, в холодный зимний день, я кое-что изменю. Я бы дал себе больше времени, может быть, два дня, чтобы поработать с цветами. Я бы, наверное, выделил первый день, чтобы изучить цветы в вазе и сфотографировать крупным планом с помощью макрообъектива.