Как сделать затемнение по краям в Фотошопе
Переферийное затемнение или «виньетка» применяется мастерами для концентрации внимания зрителя на центральной части изображения. Стоит заметить, что виньетки могут быть не только темными, но и светлыми, а также размытыми.
В этом уроке поговорим именно о темных виньетках и научимся их создавать разными способами.
Затемнение краев в Фотошопе
Для урока было подобрано фото березовой рощи и сделана копия исходного слоя (CTRL+J).
Способ 1: создание вручную
Как следует из названия, этот способ подразумевает ручное создание виньетки при помощи заливки и маски.
- Создаем новый слой для виньетки.
- Нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5, вызывая окно настройки заливки. В этом окне выбираем заливку черным цветом и нажимаем ОК.
- Создаем маску для только что залитого слоя.
- Далее нужно взять инструмент «Кисть».
Форму выбираем круглую, кисть должна быть мягкая.
Цвет кисти – черный.
- Увеличиваем размер кисти квадратными скобками. Размер кисти должен быть таким, чтобы открыть центральную часть картинки. Несколько раз кликаем по холсту.
- Снижаем непрозрачность верхнего слоя до приемлемого значения. В нашем случае подойдет 40%.
Непрозрачность подбирается индивидуально для каждой работы.
Способ 2: растушевка выделения
Это способ с применением растушевки овальной области с последующей заливкой. Не забываем, что виньетку мы рисуем на новом пустом слое.
1. Выбираем инструмент «Овальная область».
2. Создаем выделение в центре снимка.
3. Данное выделение необходимо инвертировать, так как мы должны будем залить черным цветом не центр картинки, а края. Делается это сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I.
4. Теперь нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F6, вызывая окно настройки растушевки. Значение радиуса подбирается индивидуально, можно только сказать, что оно должно быть большим.
5. Заливаем выделение черным цветом (SHIFT+F5, черный цвет).
6. Снимаем выделение (CTRL+D) и снижаем непрозрачность слоя с виньеткой.
Способ 3: размытие по Гауссу
Для начала повторим начальные пункты (новый слой, овальное выделение, инвертирование). Заливаем выделение черным цветом без растушевки и снимаем выделение (CTRL+D).
1. Переходим в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу».
2. Ползунком регулируем размытие виньетки. Обратите внимание, что слишком большой радиус может затемнить центр изображения. Не забывайте, что после размытия мы снизим непрозрачность слоя, поэтому не слишком усердствуйте.
3. Снижаем непрозрачность слоя.
Способ 4: фильтр Коррекция дисторсии
Данный способ можно назвать самым простым из всех вышеперечисленных. Вместе с тем, он не всегда применим.
Новый слой создавать не нужно, так как действия совершаются на копии фона.
1. Переходим в меню «Фильтр – Коррекция дисторсии».
2. Переходим на вкладку «Заказная» и настраиваем виньетку в соответствующем блоке.
Данный фильтр применится только к активному слою.
Вы сегодня узнали четыре способа создания затемнения на краях (виньетки) в Фотошопе. Выбирайте наиболее удобный и подходящий к конкретной ситуации.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак затемнить фото в Фотошопе
Во время уличной фотосессии очень часто снимки получаются либо с недостаточным освещением, либо слишком пересвеченные ввиду погодных условий.
Сегодня поговорим о том, как можно исправить пересвеченное фото, а попросту затемнить его.
Открываем снимок в редакторе и создаем копию фонового слоя сочетанием клавиш CTRL+J
.Как видим, у нас вся фотография имеет слишком сильную освещенность и низкий контраст.
Применяем корректирующий слой «Уровни».
В настройках слоя вначале перемещаем средний ползунок вправо, а затем то же самое проделываем с левым ползунком.
Контраст мы подняли, но, вместе с тем, некоторые участки (морда пса), «ушли» в тень.
Переходим на маску слоя с «Уровнями» в палитре слоев
и берем в руки кисть.
Настройки такие: форма мягкая круглая, цвет черный, непрозрачность 40%.
Аккуратно проходимся кистью по затемненным участкам. Размер кисти меняем квадратными скобками.
Теперь попытаемся, насколько возможно, уменьшить пересветы на теле собаки.
Применяем корректирующий слой «Кривые».
Выгибая кривую, как показано на скриншоте, добиваемся необходимого результата.
Затем переходим в палитру слоев и активируем маску слоя с кривыми.
Инвертируем маску сочетанием клавиш CTRL+I и берем кисть с теми же настройками, но белого цвета. Кистью проходимся по бликам на теле пса, а также по фону, еще немного усиливая контраст.
В результате наших действий цвета немного исказились и стали слишком насыщенными.
Применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
В окне настрое понижаем насыщенность и немного корректируем тон.
Изначально снимок был отвратительного качества, но, тем не менее, с задачей мы справились. Излишняя освещенность ликвидирована.
Этот прием позволит Вам улучшить пересвеченные снимки.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТУрок Фотошоп. Затемнение и осветление с помощью корректирующих слоев и масок
Не деструктивное затемнение и осветление обычно делается с помощью слоя с заливкой 50% серого. Хотя мне и подходил этот метод в прошлом, я считаю сложным предусмотреть результат, который достигну в итоге. Позже, чтобы сделать затемнение и осветление, я стал использовать корректирующие слои с маской, и обнаружил, что имею больше контроля над тоном и контрастом изображения.
Преимущество использования этого метода в том, что после применения слой-маски вы можете легко повторно открыть диалоговое окно и изменить количество яркости или затемнения, примененное в конкретных областях.
От проявки до цифровых технологий
Осветление и затемнение является традиционной печатной техникой в фотолабораториях, которая используется для придания определенным участкам печатного изображения больше или меньше экспозиции. Цель метода заключается в том, чтобы восстановить утраченную информацию, как правило, вызванную высококонтрастной экспозицией.
Эта техника легко применяется в Photoshop и поможет вам восстановить изображения. Бывали ли у вас снимки с пересвеченными бликами? Или пейзажи с потерянными деталями в тенях? Эта техника является спасением для подобных ситуаций и может быть использована во всех тональных коррекциях определенных участков изображений.
На изображении выше, которое я взял для примера, чечевица и цыпленок, расположенные под жаренным яйцом, были слишком темными, и я терял некоторые важные детали. Также обратите внимание на то, как пересвечены белые участки яйца и край белой салфетки. Осветление и затемнение помогут исправить эти две проблемы.
Сначала я осветлю темные участки.
Шаг №1 – Добавьте корректирующий слой Уровни
Откройте свое изображение и с помощью кнопки Корректирующий слой внизу палитры слоев добавьте слой Уровни.
Шаг №2 – Сделайте тоновые настройки
Так как я сейчас буду работать в основном над участком под яйцом, я воспользуюсь слайдером для средних тонов в центре гистограммы, чтобы сделать тоновые настройки. Перетащите слайдер влево, чтобы осветлить участок. Обратите внимание, что светлее становится все изображение. Не паникуйте. Позже мы применим маску, чтобы исправить это. На данный момент сконцентрируйтесь на том участке, который вы хотите осветлить. Как только вы будете удовлетворены тональным уровнем, нажимайте ОК.
Шаг №3 – Добавьте маску слоя
Создание корректирующего слоя автоматически добавит маску к этому слою. Вы увидите, что у вашего корректирующего слоя есть два маленьких окошка. Окошко справа – это ваша маска слоя. Проверьте, чтобы было выбрано окошко справа, нажмите на инструмент Выбор основного цвета и задайте черный. Разместите курсор в пределах изображение и щелкните на нем. Добавление черного цвета спрячет корректирующий слой. Теперь вам нужно использовать белый цвет, чтобы проявить его в тех местах, где это необходимо.
Шаг №4 – Проявление корректирующего слоя
Выберите подходящий размер кисти для определенного участка и уменьшите непрозрачность до 15%. Задайте белый цвет и начинайте аккуратно прорисовывать ту область, которую вы хотите осветлить, в моем случае это еда под жаренным яйцом. Продолжайте рисовать до тех пор, пока не будете довольны уровнем осветления.
Если осветление слишком сильное, дважды щелкните на корректирующем слое и переместите слайдер вправо, чтобы сделать эффект не таким интенсивным. Не достаточно светло? Перемещайте слайдер влево.
Та же техника может быть применена для затемнения. Следуйте тем же инструкциям, только делайте настройки в противоположном направлении. Добавьте корректирующий слой и вместо перемещения слайдера влево, двигайтесь вправо, чтобы сделать изображение темнее. Добавьте маску слоя и используйте белый цвет, чтобы прорисовать участки, которые нужно затемнить. Вуаля!
Источник
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Аккуратное осветление и затемнение в фотошопе
В фотошопе существует огромное количество способов затемнения и осветления фотографии.
Одни из них могут внести даже деструктивные изменения в изображение, к примеру, такие как инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель», другие работают очень хорошо.
И, многое, конечно, зависит от самой исходной фотографии.
В этом уроке я покажу метод осветления и затемнения, который очень аккуратно сделает эту работу.
При этом степень осветления и затемнения Вы будете определять сами.
Помните, что никогда не стоит очень сильно осветлять и затемнять, иначе Вы можете потерять тональную перспективу.
Перейдем к уроку.
Вот исходная фотография.
Первое, что нам нужно сделать, это добавить новый слой.
И установить режим наложения для нового слоя на «Перекрытие» или «Мягкий свет».
Переходим в палитру «Каналы».
Переходим в палитру «Слои», щелкаем по иконке добавления маски слоя.
На верхний слой загрузится маска, созданная из выделения.
Чтобы сделать маску более нацеленной на света, нам надо настроить маску.
Для чего?
Дело в том, что, если сейчас, применить, к примеру, затемняющие кривые, то воздействие кривых придется на все света полностью, без исключения и наша картинка просто затемнится.
Я же хочу затемнить только отдельные области светов.
Чтобы уточнить маску, нам надо ее отобразить.
Удерживая клавишу Alt, я щелкаю по маске слоя.
Теперь у меня видна только маска.
Применяю кривые: «Изображение – Коррекция — Кривые».
Быстрее, конечно, нажать сочетание клавиш «Ctrl + M».
В кривых опускаю среднюю точку вниз, затемняя маску.
При этом смотрю на картинку маски и определяю на какие области светов я хочу воздействовать.
На маске белым и серым цветом выделяются нужные мне для воздействия области.
Делаю активным инструмент «Кисть» и на переднем плане устанавливаю черный цвет.
Настраиваем «Кисть».
Непрозрачность кисти я поставил на 100%, так как маска у меня достаточно узкая, а области светов довольно яркие, поэтому максимальное воздействие кисти им не повредит.
Но, очень часто, конечно, непрозрачность уменьшают, чтобы ослабить воздействие кисти.
Попробуйте поработать при 100% непрозрачности, и Вы быстро разберетесь, какую непрозрачность Вам надо поставить в настройках кисти.
Обратите внимание: при работе кистью у Вас должен быть активен слой, а не маска!
Я прошелся по областям светов, которые хотел затемнить.
Вот увеличенные фрагменты фотографии – до и после работы кистью.
Вот что получилось в целом после работы по всем областям светов, которые я хотел притемнить.
Теперь переходим к работе с тенями.
И делаем все то же самое.
Но, прежде, отключаем слой, на котором работали и переходим на фоновый слой.
Теперь загружаем в качестве выделения композитный канал RGB и инвертируем выделение – нажимаем сочетание клавиш «Shift + Ctrl + I».
Дальше действуем точно так же, только при применении кривых, Вы должны среднюю точку не опускать, а поднимать и кисточкой рисовать не черным цветом, а белым.
Т.е., все наоборот!
В остальном работаем точно так же, как я описал Выше.
Вот что у меня получилось.
Скачать урок в формате PDF
Как осветлить тёмную фотографию в Photoshop
Многие любители фотографировать сталкивались с проблемой, когда из-за неправильного или недостаточного освещения, или других факторов фото с чудесным ракурсом и видом оказывается слишком тёмным. И, казалось бы, фотография очень хороша, но тёмная область всё портит. И встаёт дилемма, как осветлить фото в Фотошопе, одежду и исправить проблему?
Слишком темную фотографию можно скорректировать с помощью Photoshop
Первый способ осветления фотографии
Для начала необходимо создать дубликат оригинального слоя изображения при помощи сочетания клавиш Ctrl+J. Затем в верхнем меню выбираем вкладку «Изображение» и переходим в раздел «Коррекция». В выпадающем списке находим команду «Уровни…». При нажатии мышки по этой кнопке у вас появится график, и в поле Канал нужно выбрать «Красный». Затем двигаем ползунок на горизонтальной линии графика до начала возвышения. Те же самые действия производим с синим и зелёным каналами. После завершения всех манипуляций нажимаем ОК.
Уже сейчас вы можете наблюдать, что фотография стала гораздо светлее.
Настраивая ползунки каналов, вы можете сделать фото светлее
После вновь заходим во вкладку «Изображение» — «Коррекция», но теперь выбираем команду «Экспозиция…». В диалоговом окне у вас появится три графы с ползунками. Первый «Экспозиция» отвечает за осветление — темно/светло. Второй «Сдвиг» уменьшает или добавляет контрастность, третий «Гамма-коррекция» также настраивает осветление или затемнение фото. Вы можете подвигать ползунки в разных направлениях, чтобы сделать оптимальный для вас вариант. При достижении нужного эффекта нажмите кнопку Ок. Фотография готова!
Второй вариант — коррекции изображения
Одним из вариантов как сделать фото светлее в Фотошопе является применение функции Тень/Свет или Shadows/Highlights. Для его использования необходимо создать слой-дубликат при помощи клавиш Ctrl+J. Далее новосозданный слой необходимо конвертировать в смарт-объект. Для этого кликаем правой кнопкой мышки по верхнему слою и выбираем команду «Преобразовать в смарт-объект». В английской версии программы команда звучит как Convert to Smart-Object.
Преобразование слоя необходимо сделать для изменения настроек коррекции в любой момент, то есть, таким образом, вы создаёте основу системы неразрушаемого редактирования. Теперь к преобразованному объекту можно применить команду Тень/Свет. В итоге вы получите заметно осветлённое изображение. При желании вы всегда можете поменять настройки осветления.
Но возникают ситуации, когда в одну команду изменить фото не получается. В таком случае необходимо продублировать слой, на котором расположен смарт-объект, затем изменить режим наложения на Экран.
Теперь можно заняться настройкой контраста, поскольку после «принудительного» осветления изображение — это вялые, неяркие цвета, например, одежды. И это можно сделать.
Для начала необходимо создать слой Уровни/Levels. Настройки слоя подбираются индивидуально для каждого фото. Теперь можно исправлять цвета. Создавать ещё один корректирующий слой Вибрация/Vibrance. Либо, при использовании старой версии программы — Цветовой тон — Насыщенность/Hue — Saturation. Настройки также определяются согласно изображению индивидуально «на глаз».
После применения изменений вы можете заметить, что качество изображения заметно улучшилось, цвета стали более насыщенными. В заключение можно применить корректирующий слой Кривые/Curves с режимом наложения Умножение/Multiplay. Задать фото небольшой параметр по непрозрачности, примерно 20–30%. Теперь можете сравнить оригинал изображения и готовый, исправленный вариант и убедиться, как осветлить фотографию в Фотошопе легко.
Третий способ — добавить лучи света
Иногда, чтобы осветлить фотографию не нужно прибегать к различным ухищрениям, которые зачастую сказываются на качестве изображения. Можно подойти к делу творчески, если знать, как сделать лучи света в Фотошопе. Таким образом можно осветлить одежду, создать красивый пейзаж или добавить яркости и света в свадебное фото.
Как и в других вариантах, первый шаг — это сделать дубликат оригинального фона. После переходим в меню «Фильтр», выбираем команду «Размытие» — «Радиальное размытие». В окне выбираем вариант «Линейный», выставляем максимальную интенсивность и с помощью мышки нужно двинуть центр размытия туда, где должен находиться источник света, от которого будут отходить лучи. Нажимаем «Ок». Затем повторяем действие эффекта при помощи клавиш Ctrl+F.
Возвращаемся к панели слоёв и у верхнего изменяем режим наложения на «Экран». Возвращаемся в палитру слоёв и к тому же слою применяем маску. Это необходимо для того, чтобы скрыть часть лучей, чтобы они не были слишком явными и не закрывали изображение полностью. После выбираем в панели инструментов «Градиентную заливку», в его настройках выбираем стандартный вариант — от чёрного к прозрачному белому, применяем выбранные настройки.
Теперь, находясь в маске, проводим градиентом по изображению, при этом стирая часть лучей. При этом наверху ещё раз убедитесь, что тип градиента выбран «Линейный».
Следующее действие — правый клик на маске, выбираем «Применить слой-маску». После можно немного размыть получившиеся лучи. Для этого используем команду «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу». Выставляем в параметре «Размытие единицы» — «Ок». После понижаем уровень прозрачности в панели слоёв примерно до 90%. Теперь при помощи клавиш Ctrl+E сливаем оба слоя.
Лучи света почти готовы, вернём изображению резкость. Для этого дублируем слой, переходим в меню «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость…». Выставляем параметр Эффект «на глаз», радиус — 2 пикселя, нажимаем Ок.
Итак, солнечный свет в виде лучей добавлен. Ваше изображение заиграло новыми красками.
Что такое «Режимы наложения» в фотошопе или как добиться красивых оттенков | DesigNonstop
Режимы наложения (Blending modes) определяют, каким образом верхний слой взаимодействует со слоем прямо под ним. Режимы наложения упрощают и ускоряют изменение оттенков, удаление изъянов, и выполнение ряда других операций. В фотошопе все режимы разбиты на функциональные группы: Базовые режимы, Режимы затемнения, Режимы осветления, Режимы контраста, Режимы сравнения и Компонентные режимы.
Режимы наложения слоев находятся в выпадающем меню вверху панели «Слои» (Layers). На рисунке для удобства красным шрифтом я написала название режима на анлийском.
1. Базовые режимы
Нормальный (Normal) — этот режим слоя стоит по умолчанию. Пиксели верхнего слоя непрозрачны и изображения не взаимодействуют. В качестве примера мы будем рассматривать режимы наложения на этих двух картинках.
Затухание (Dissolve) использует пиксельный узор. Придает эффект пористости. Эффект появится только при прозрачности верхнего слоя менее 100%. Здесь прозрачность 20%.
2. Режимы затемнения
Затемнение (Darken) — оставляет видимыми только темные области изображения. Смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.
Умножение (Multiply) — позволяет затемнить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо повысить плотность светлых и средних оттенков. Он оказывается особенно полезным при работе с передержанными или слишком светлыми изображениями.
Затемнение основы (Color Burn) — затемняет темные цвета и оттенки, не оказывая влияние на светлые оттенки.
Линейный затемнитель (Linear Burn) — использует тот же подход, что и режим «Затемнение основы», но производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Темнее (Darker Color) — похож на режим «Затемнение», за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.
3. Режимы осветления
Замена светлым (Lighten) — cравнивает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели, если верхний слой светлее нижнего.
Экран (Screen) — позволяет осветлить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо «проявить» какие-либо участки на невыдержанных изображениях.
Осветление основы (Color Dodge) — противоположный режиму «Затемнение основы», осветляет светлые цвета и оттенки, не оказывая влияние на темные области изображения.
Линейный осветлитель (Linear Dodge) — позволяет осветлить изображение, однако в отличие от режима «Экран», «отсекает» значения и приводит к более резким результатам, чем режим наложения «Экран» или «Осветление основы».
Светлее (Linear Color) — похож на режим «Замена светлым», только работает со всеми слоями одновременно, вместо одного слоя. Когда вы смешиваете два слоя вместе, видимыми останутся только светлые пиксели.
4. Режимы контраста
Перекрытие (Overlay) — комбинирует эффект режимов «Умножение» и «Экран», смешивая верхний слой с нижним. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Мягкий свет (Soft Light) — похож на режим «Перекрытие», но придает более умеренный эффект. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Жесткий свет (Hard Light) — использует тот же подход, что и режим «Перекрытие», но эффект более сильный. Здесь, верхний слой подвержен или «Экран» режиму или «Умножение», в зависимости от его цвета. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Яркий свет (Vivid Light) — сочетает эффект режимов «Затемнение основы» и «Осветление основы» и применяет смешивание в зависимости от цвета верхнего слоя. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Линейный свет (Linear Light) — Похож на режим «Яркий свет», но с более сильным эффектом. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Точечный свет (Pin Light) — смешивает светлые цвета, используя режим «Замена светлым», и темные цвета, используя режим «Затемнение». Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.
Жесткое смешение (Hard Mix) — создает картинку с ровными тонами, ограниченную в цветах и постеризированную. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.
5. Режимы сравнения
Разница (Difference) — отображает тональную разницу между двумя слоями, удаляя светлые пиксели из какого-либо слоя. В результате получается темная и иногда перевернутая картинка.
Исключение (Exclusion) — похоже на режим «Разница», но с менее экстремальным эффектом.
5. Компонентные режимы
Цветовой тон (Hue) — комбинирует цвет верхнего слоя и колебание цвета и тон нижнего.
Насыщенность (Saturation) — комбинирует колебание цвета верхнего слоя с цветом и тоном нижнего слоя.
Цветность (Color) — комбинирует цвет и колебание цвета верхнего слоя с тоном нижнего слоя.
Яркость (Luminosity) — комбинирует тон верхнего слоя и цвет и колебание цвета нижнего слоя.
Затемнение краев фотографий — Урок Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
Вот эффект, который я довольно часто использую с моими собственными фотографиями, чтобы привлечь больше внимания к основному объекту изображения или просто придать фотографиям немного больше тепла и индивидуальности. Как только вы увидите, насколько легко это создать, я думаю, вы обнаружите, что используете его так же часто, как и я.
Мы собираемся узнать, как затемнить или сжечь края фотографии, создавая эффект виньетки, и на самом деле мы собираемся создать эффект с помощью фильтра в Photoshop, который был разработан для удаления такой «проблемы» из изображения.В Photoshop CS2 (для выполнения этого урока вам понадобится Photoshop CS2 или более поздней версии) Adobe представила нам фильтр Lens Correction. Основная цель этого фильтра — помочь нам устранить распространенные проблемы, которые могут быть созданы объективами камеры, такие как бочкообразные искажения, хроматическая аберрация и виньетирование. Это отличное дополнение к постоянно растущей коллекции инструментов для редактирования фотографий Photoshop, но нет правила, которое гласит, что вы должны использовать Photoshop так, как задумано людьми в Adobe. Как мы увидим, тот же фильтр, предназначенный для удаления темных краев с фотографии, также оказывается отличным способом их добавления!
Вот фотография, с которой я буду работать в этом уроке:
Исходное изображение.
А вот как это будет выглядеть после использования фильтра Lens Correction для быстрого затемнения краев. Несмотря на то, что это тонкий эффект, он может сильно повлиять на изображение:
Последний эффект «затемнения краев фото».
Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Как затемнить края фото
Шаг 1. Дублируйте фоновый слой
Первое, что нам нужно сделать, прежде чем затемнить какие-либо края, — это создать копию нашей фотографии, чтобы мы не повредили нашу исходную информацию о пикселях.Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, мы увидим, что наша фотография удобно расположилась на фоновом слое:
Палитра слоев, показывающая исходную фотографию на фоновом слое.
Нам нужно создать копию этого слоя, поэтому перейдите в меню Layer в верхней части экрана, выберите New , а затем выберите Layer через Copy . Или, для более быстрого способа, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). В любом случае программа Photoshop создаст для нас копию фонового слоя, и если мы снова посмотрим на палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть копия слоя, которому Photoshop автоматически присвоил имя «Layer 1», и сидит прямо над фоновым слоем:
На палитре слоев теперь отображается копия фонового слоя, расположенная над оригиналом.
Шаг 2. Откройте фильтр коррекции объектива
Выбрав «Layer 1» на палитре слоев (выбранные в данный момент слои выделены синим), перейдите в меню Filter вверху экрана, выберите Distort , а затем выберите Lens Correction :
Выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Коррекция линзы».
Это вызывает довольно массивное диалоговое окно Lens Correction, которое может сбивать с толку, если вы никогда не использовали его раньше, но не волнуйтесь.Для этого эффекта нам нужно использовать только несколько вариантов, найденных здесь.
Шаг 3. Отключите сетку
Самая заметная особенность диалогового окна «Коррекция линзы» — это большая область предварительного просмотра, которая по умолчанию покрыта сеткой. Нам не нужна сетка для затемнения краев фотографий, поэтому давайте отключим ее. Посмотрите вниз в самый низ диалогового окна, и вы увидите опцию Show Grid с флажком рядом с ней. Щелкните внутри флажка, чтобы отключить сетку:
Отмените выбор параметра «Показать сетку», чтобы отключить сетку в области предварительного просмотра диалогового окна.
Шаг 4. Перетащите ползунок размера виньетки влево, чтобы затемнить края
Большинство параметров фильтра «Коррекция линзы» находятся в столбце в правой части диалогового окна, и если вы присмотритесь, вы увидите, что параметры разделены на различные группы. Вы можете смело игнорировать большинство вариантов, найденных здесь, потому что нам нужны только два из них для затемнения краев нашей фотографии, и оба находятся в группе Vignette . Обычно эти два параметра используются для удаления нежелательного виньетирования, вызванного объективом камеры, но мы собираемся использовать их, чтобы затемнить края нашей фотографии.
Первый вариант, который нас интересует, — это ползунок Amount , который определяет, насколько темными станут края. Чем дальше вы перемещаете ползунок влево, тем темнее края. Вы можете следить за областью предварительного просмотра, перетаскивая ползунок, чтобы установить желаемую степень затемнения, но в этом случае я собираюсь перетащить ползунок полностью влево, чтобы применить максимальное затемнение краев. Не волнуйтесь, если сейчас будет слишком темно. Мы увидим, как уменьшить эффект в конце урока:
Перетащите ползунок «Размер виньетки» влево, чтобы затемнить края фотографии.
Вот мое изображение после перетаскивания ползунка Vignette Amount до конца влево. Обратите внимание, насколько темными стали края, просто перетащив этот ползунок:
Края фотографии теперь выглядят намного темнее.
Шаг 5. Отрегулируйте ползунок средней точки
Непосредственно под ползунком «Сумма» находится ползунок Midpoint . Этот ползунок определяет, насколько эффект затемнения будет распространяться по направлению к центру изображения. Перетаскивание ползунка Midpoint до упора вправо ограничит затемнение только углами фотографии, а перетаскивание его полностью влево приведет к затемнению всего изображения, хотя центр изображения никогда не будет таким темным, как края независимо от того, как далеко вы перетащите ползунок.Я хочу, чтобы мой эффект затемнения по краям распространялся немного дальше по направлению к лицу пожарного, чтобы большая часть фона вокруг него была затемнена, поэтому я собираюсь перетащить ползунок Midpoint немного влево. Вы можете или не хотите настраивать этот ползунок в зависимости от вашего изображения:
Ползунок Средняя точка определяет, насколько далеко от центра изображения будет распространяться затемнение.
Когда вы будете довольны результатами, нажмите «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы закрыть его.Вот мое изображение с эффектом затемнения, который распространяется дальше к центру моей фотографии:
Эффект затемнения краев теперь влияет на большую часть фона вокруг лица пожарного.
Шаг 6. Настройте эффект, отрегулировав непрозрачность слоя.
На этом эффект в значительной степени завершен, но если вы обнаружите, что ваши края слишком темные, вы можете легко уменьшить степень затемнения, просто уменьшив непрозрачность слоя.Параметр слоя , Непрозрачность находится в верхней части палитры слоев. По умолчанию установлено значение 100%. Я собираюсь снизить свой примерно до 85%, чтобы немного облегчить эффект:
Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы осветлить края, если они кажутся слишком темными.
Вот мой окончательный результат затемнения краев после уменьшения непрозрачности для точной настройки эффекта:
Последний эффект «затемнения краев фото».
И вот оно! Вот как создать эффект затемнения краев фотографии с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных уроков по эффектам Photoshop!
Как удалить тени с фотографии в Photoshop
В этом уроке Photoshop показано, как легко удалить или уменьшить резкие тени с любой фотографии в Photoshop CC и Photoshop CS6.
Иногда получается идеальный снимок, но на нем есть нежелательные тени.
Это изображение прислал мне один из наших членов: Ричард Пилчер. Он спросил…
«У меня есть файл в формате NEF с пьющими слонами — см. Прилагаемый jpeg. Есть ли способ уменьшить влияние резких теней на слонят? Надеюсь, вы сможете решить эту общую проблему на каком-то этапе в будущем ».
К счастью, да, мы можем исправить это в Photoshop.Спасибо за вопрос и отправив прекрасное изображение, Ричард.
Вот мое фиксированное изображение. Я работал с jpg, поэтому, если вы работаете с исходным необработанным файлом, вы должны получить еще лучшие результаты.
Хорошо, позвольте мне показать вам, что я сделал.
Удаление тени с фотографии в Photoshop
Этот урок создан в Photoshop CC, но он также будет работать в Photoshop CS6. Обязательно посмотрите короткое видео в верхней части страницы, чтобы увидеть руководство, которое проходит через это и добавляет немного больше информации.
Давайте начнем с нашей фотографии слонов.
Шаг 1.
Выберите «Фильтры»> «Фильтр Camera Raw (Photoshop CC)»
В Photoshop CS6 откройте файл в Camera Raw из Bridge.
Шаг 2. Выделение тени.
Выделим тень. Выберите корректирующую кисть.
В нижней части панелей выберите Auto Mask. Это обнаружит края.
Включите маску, чтобы видеть, где вы рисуете.
Шаг 3.
Закрасьте область тени. Авто-маска сохранит его внутри линий.
Шаг 4.
Отключите наложение маски, чтобы вы могли видеть изображение.
Щелкните гамбургер-меню в верхней части панели корректирующих кистей и выберите «Сбросить настройки локальной коррекции». Это обнуляет все настройки.
Вот область, над которой мы хотим работать.
Шаг 5. Балансировка теневой области.
Теперь мы хотим, чтобы выбранная область совпадала. Есть 2 вещи, на которые следует обратить внимание. Яркость и цвет.
Прежде всего переместите ползунок «Экспозиция», пока яркость не будет соответствовать окружающим областям. (Также попробуйте ползунок «Тень»)
Выглядит неплохо, но обратите внимание на то, что цветовая температура в тенях ниже, чем в остальном изображении.
Шаг 6.
Переместите цветовую температуру вправо, чтобы сделать ее более теплой.
Видите, как мы почти сопоставили область тени только с выдержкой и температурой?
Шаг 7.
Внесите больше корректировок, чтобы добиться еще лучшего совпадения.
Это то, что я придумал. Тени выглядят хорошо. Изображение выглядит неоднородным из-за краев, сейчас мы это исправим.
Нажмите ОК, чтобы применить настройку ACR (Adobe Camera Raw).
Шаг 8, Закрепление краев.
Выберите точечную восстанавливающую кисть.
Я выделил области, которые нужно исправить.
Перемещайте кисть по небольшим участкам за раз.
Вот лицо фиксируется за несколько секунд.
Почти готово.
И мы закончили.
Сравните это с предыдущим изображением!
Я действительно надеюсь, что вы нашли это видео и письменные инструкции полезными и что это поможет вам исправить отвлекающие тени на ваших фотографиях. Если это было полезно, расскажите всем о PhotoshopCAFE и поделитесь этим уроком в своих социальных сетях.
Рад видеть вас здесь, в КАФЕ
Колин
PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>
(в последнее время я публиковал забавные истории в Instagram и Facebook)
Вы можете получить мою бесплатную электронную книгу о режимах наложения слоев здесь
НОВЫЙ КУРС КОЛИНА СМИТА
Прекратите бороться с выделением.Узнайте, как выделить и вырезать что угодно: людей, волосы, деревья, сложные формы и даже прозрачность.
Узнайте, как получить идеальные края без ореолов и неровностей. Колин покажет вам, как именно на 18 уроках.
Все изображения включены, чтобы вы могли следить за ними.
Вы сможете выбрать и вырезать что угодно: быстрее и чище.
ПОДРОБНЕЕ
Навигация по области изображения в Photoshop
Что вы узнаете из этого руководства по Photoshop:
|
Этот учебник дает вам основу для работы с навигацией Adobe Photoshop.Это первый урок в книге Adobe Photoshop Digital Classroom. Чтобы узнать о дополнительных возможностях обучения Adobe Photoshop, посетите классы Photoshop AGI. |
Для наиболее эффективной работы в Photoshop вам нужно знать, как увеличивать и уменьшать масштаб изображения. Изменение уровня масштабирования позволяет точно выбирать и рисовать, а также помогает увидеть детали, которые в противном случае вы могли бы упустить. Функция масштабирования имеет диапазон от одного пикселя до увеличения на 3200 процентов, что дает вам большую гибкость при просмотре изображений.
Вы начнете с использования меню «Вид», чтобы уменьшить и увеличить вид документа, и закончите размещением всего документа на экране.
1 Выберите «Просмотр»> «Увеличить», чтобы увеличить изображение ps0201_work.psd.
2 Нажмите Ctrl + знак плюс (Windows) или Command + знак плюс (Mac OS), чтобы снова увеличить масштаб. Это сочетание клавиш для команды «Увеличить масштаб», которую вы ранее вызывали из меню «Просмотр».
3 Нажмите Ctrl + знак минус (Windows) или Command + знак минус (Mac OS), чтобы уменьшить масштаб.Это сочетание клавиш для View> Zoom Out.
Теперь вы поместите все изображение на экран.
4 Выберите «Просмотр»> «По размеру экрана» или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + 0 (ноль) (Windows) или Command + 0 (ноль) (Mac OS), чтобы разместить документ по размеру экрана.
5 Вы также можете отобразить иллюстрацию в том размере, который она будет печатать, выбрав «Просмотр»> «Размер печати».
Использование инструмента масштабирования
При использовании инструмента «Масштаб» () каждый щелчок увеличивает размер просмотра до следующего заданного процента и центрирует отображение изображения вокруг того места на изображении, на котором вы щелкнули.Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) (при выбранном инструменте «Масштаб»), вы можете уменьшить масштаб изображения, уменьшив процентное соотношение и уменьшив размер изображения. Курсор увеличительного стекла становится пустым, когда изображение достигает максимального уровня увеличения 3200 процентов или минимального размера в один пиксель.
1 Выберите «Просмотр»> «По размеру экрана».
2 PВыберите инструмент «Масштаб» и дважды щелкните номерной знак, чтобы увеличить масштаб. Вы также можете использовать ключевые модификаторы, чтобы изменить поведение инструмента «Масштаб».
3 Чтобы уменьшить масштаб, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), одновременно щелкая инструментом «Масштаб».
Вы можете точно увеличить конкретную область изображения, щелкнув и перетащив рамку вокруг этой области изображения. Для этого вы должны отключить новую опцию инструмента Zoom.
4 Снимите флажок Scrubby Zoom на панели параметров инструмента Zoom, чтобы отключить эту функцию. Функция Scrubby Zoom позволяет вам щелкнуть и перетащить для немедленного увеличения. В этом примере вам нужна более предсказуемая область масштабирования.
Отключите Scrubby Zoom на панели параметров инструмента Zoom. |
5 Не снимая выделения с инструмента «Масштаб», удерживая кнопку мыши, щелкните и перетащите курсор от верхнего левого угла решетки автомобиля к нижнему правому углу бампера. Вы создаете прямоугольную рамку вокруг передней части автомобиля. После того, как вы отпустите кнопку мыши, область, которая была включена в рамку, теперь увеличится, чтобы заполнить окно документа.
Перетащите рамку на переднюю часть автомобиля. |
6 Дважды щелкните инструмент «Масштаб» на панели «Инструменты», чтобы вернуться к 100-процентному виду.
Поскольку инструмент «Масштаб» используется очень часто, было бы утомительно постоянно переключаться с инструмента «Масштаб» на тот, который вы использовали. Читайте дальше, чтобы узнать, как активировать инструмент «Масштаб» в любое время, не снимая выбора текущего инструмента.
7 Выберите инструмент «Перемещение» () в самом верху панели «Инструменты».
8 Удерживайте Ctrl + пробел (Windows) или Command + пробел (Mac OS). Обратите внимание, что в Mac OS вы должны удерживать клавишу пробела перед клавишей Command, иначе вы активируете Spotlight; инструмент «Перемещение» временно преобразуется в инструмент «Увеличение». Удерживая нажатыми клавиши Ctrl / Command + пробел, снова щелкните и перетащите по передней части автомобиля, затем отпустите. Обратите внимание, что, хотя вы изменили уровень масштабирования, инструмент «Перемещение» все еще активен.
Вы можете уменьшить масштаб, удерживая Alt + пробел (Windows) или Option + пробел (Mac OS). |
9 Выберите «Просмотр»> «По размеру экрана».
Использование ручного инструмента
Инструмент «Рука» позволяет перемещать или панорамировать документ. Это очень похоже на раскладывание листка бумаги по столу.
1 Выберите инструмент «Масштаб» (), затем щелкните и перетащите область вокруг передней части автомобиля.
2 Выберите инструмент «Рука» (), затем щелкните и перетащите вправо, чтобы сдвинуть изображение вправо.Обратите внимание, что когда инструмент «Рука» активен, на панели параметров (вверху рабочей области) появляются четыре кнопки просмотра, которые позволяют изменить текущий вид на «Фактические пиксели», «По размеру экрана», «Заполнить экран» и «Размер печати».
3 Выберите инструмент «Масштаб» и удерживайте клавишу пробела. Обратите внимание, что курсор превращается в инструмент «Рука». Щелкните и перетащите влево, чтобы снова просмотреть переднюю часть автомобиля. Удерживая нажатой клавишу пробела, вы можете получить доступ к инструменту «Рука», не отменяя выбор текущего инструмента.
4 Дважды щелкните инструмент «Рука» на панели «Инструменты», чтобы уместить все изображение на экране.Это то же самое, что и при использовании Ctrl + 0 (ноль) (Windows) или Command + 0 (ноль) (Mac OS).
Увеличить | Ctrl + знак плюс Ctrl + пробел | Command + знак плюса Command + пробел |
Уменьшить | Ctrl + знак минус Alt + пробел | Command + знак минус Option + пробел |
Превратить инструмент увеличения в инструмент уменьшения | Альтернативный | Опция |
По размеру экрана | Ctrl + 0 (ноль) или дважды щелкните инструмент Рука | Command + 0 (ноль) или дважды щелкните инструмент «Рука» |
Ручной инструмент (кроме случая, когда выбран инструмент Текст) | Нажмите клавишу пробела | Нажмите клавишу пробела |
Использование окон с вкладками в Photoshop
В Photoshop вы можете управлять тем, как ваши окна отображаются в рабочей области.Вы можете работать с окнами с плавающими изображениями или выбрать размещение окон в верхней части рабочего пространства. В этом разделе вы узнаете, как использовать новое рабочее пространство с вкладками.
1 Если Mini Bridge не отображается, выберите «Файл»> «Обзор в Mini Bridge». В модуле навигации дважды щелкните изображение с именем ps0202.psd, чтобы открыть его в Photoshop.
2 Изображение отображается как отдельная вкладка в Photoshop, что позволяет щелкать вкладку для переключения между активными изображениями.
Несколько открытых изображений отображаются в виде вкладок в верхней части экрана. |
3 Щелкните вкладку ps0202.psd, затем щелкните и перетащите вкладку из положения, на котором она находится, и отпустите кнопку мыши. Второе окно изображения теперь плавающее.
4 Щелкните строку заголовка плавающего окна и перетащите вверх, пока курсор не окажется рядом со вкладкой другого изображения. Когда вы увидите синюю полосу, отпустите кнопку мыши. Теперь изображение снова превратилось в окно с вкладками. Вы можете предотвратить случайное переключение окна с помощью табуляции, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) при перетаскивании плавающего окна.
Если вы не хотите использовать преимущества окна с вкладками, вы можете выбрать «Правка»> «Настройки» (Windows) или «Photoshop»> «Настройки» (Mac OS), а затем выбрать «Интерфейс». В разделе «Панели и документы» снимите флажок «Открывать документы как вкладки» и нажмите «ОК».
Чтобы быстро переместить все плавающие окна обратно в окна с вкладками, выберите «Окно»> «Упорядочить»> «Объединить все в вкладки». |
Повышение производительности с помощью экранных режимов Photoshop
Теперь, когда вы можете увеличивать и уменьшать масштаб документа, а также перемещать его в окне изображения, пришло время узнать, как использовать преимущества режимов экрана.У вас есть выбор из трех режимов экрана для работы. Большинство пользователей начинают и остаются в стандартном режиме экрана, если они случайно не попадают в другой режим. Режимы экрана определяют, сколько места ваше текущее изображение занимает на экране, а также можете ли вы видеть другие документы Photoshop. Стандартный режим экрана — это режим экрана по умолчанию, когда вы открываете Photoshop в первый раз. Он отображает изображение на нейтральном сером фоне для легкого и точного просмотра цвета, не отвлекая его, а также предоставляет гибкую рабочую область для работы с панелями.
1 Щелкните вкладку изображения ps0201_work.psd, чтобы сделать это изображение активным.
2 Нажмите клавишу TAB; панель «Инструменты» и другие панели исчезают, создавая гораздо больше рабочего пространства. Снова нажмите клавишу TAB, чтобы вернуть панель «Инструменты» и другие панели.
3 Нажмите Shift + Tab, чтобы скрыть область закрепления панелей, оставив при этом видимыми остальные панели. Нажмите Shift + Tab, чтобы вернуть скрытые панели. Теперь должны быть видны панель «Инструменты» и область закрепления панелей.
Когда вы наводите курсор на различные инструменты, вы видите букву справа от названия инструмента во всплывающей подсказке.Эта буква представляет собой сочетание клавиш, которое вы можете использовать для доступа к этому инструменту. Фактически, вы можете работать с закрытой панелью инструментов и по-прежнему иметь доступ ко всем инструментам через клавиатуру. |
Вы снова скроете панели, чтобы воспользоваться скрытой функцией Photoshop CS6.3
4 Нажмите клавишу TAB, чтобы скрыть панели. Затем поместите курсор на тонкую серую полосу, где раньше была панель «Инструменты», и остановитесь. Снова появится панель «Инструменты».Обратите внимание, что панель «Инструменты» отображается только тогда, когда курсор находится в области панели «Инструменты», и исчезает, если вы переместите курсор за пределы этой области. Попробуйте сделать это с областью стыковки панели справа от экрана и посмотрите, как она также появляется и исчезает, когда ваш курсор перемещается по серой границе справа.
Изменяя режимы экрана, вы можете находить чрезмерно вытянутые опорные точки и выбирать более точно до края изображения. Изменение режимов также может помочь вам представить ваше изображение клиентам в чистой рабочей области.
5 Снова нажмите клавишу TAB, чтобы отобразить все панели.
6 Нажмите F для перехода к следующему режиму экрана, то есть полноэкранному режиму со строкой меню. Этот вид окружает изображение до края рабочей области нейтральным серым цветом (даже за областью закрепления) и отображает только одно изображение за раз, без вкладок и центрированное в рабочей области. Вы можете получить доступ к дополнительным открытым изображениям, выбрав имя изображения в нижней части меню «Окно».
Вы также можете изменить режим экрана, выбрав «Просмотр»> «Режим экрана».
7 Обратите внимание, что область серого фона (монтажный стол) теперь расширяется, чтобы заполнить весь экран, и ваше изображение центрируется в этой области. Одним из преимуществ работы в этом режиме является то, что он обеспечивает большую площадь при работе с изображениями.
Полноэкранный режим с панелью меню. |
8 Снова нажмите F на клавиатуре, чтобы увидеть последний режим экрана, полноэкранный режим.
Полноэкранный режим. |
Это полноэкранный режим. Любимый среди пользователей мультимедиа, он позволяет вам показывать другим ваш документ в полноэкранном режиме без отвлекающих элементов экрана. В этом режиме все меню и панели автоматически скрываются; тем не менее, они по-прежнему доступны, если навести курсор на область, где обычно находятся панели. Панели временно появляются снова для облегчения доступа. Если вы хотите видеть панели в этом режиме, просто нажмите клавишу TAB, чтобы отобразить или скрыть их.
9 Нажмите клавишу F один раз, чтобы вернуться в режим стандартного экрана, или нажмите и удерживайте кнопку «Изменить режим экрана» в нижней части панели «Инструменты» и выберите «Стандартный режим экрана». Если вы не видите панели инструментов, вы можете нажать Tab.
новых руководств по Adobe Photoshop | PSD чувак
Новая коллекция руководств по Adobe Photoshop с новыми и интересными техниками манипуляции, которые вы можете изучить.Список содержит как руководств по работе с фотографиями , так и руководств по типографике текста , которые вам, возможно, понравятся.
ТвитнутьСоздание красивой женщины-ледяного воина в Photoshop
Превратите человека в эффект дождя в Photoshop
Текстовый эффект 3d многослойных блоков в фотошопе cc 2014
Создание фото абстрактного векторного мэшапа в Photoshop
Создание красивой фотокомпозиции лунного ангела в Photoshop
Кинематографический портрет с фотоэффектами Урок Photoshop
Пугающие абстрактные манипуляции в Photoshop с огненными текстурами гранджа
Photoshop манипуляция Эмоциональная танцовщица в лесу с красивыми световыми эффектами
Урок
по манипулированию в Photoshop с космическим астронавтомсвет и как затемнить пейзажи
Создание типографского текста для стандартных блоков в Photoshop
Превратите изображение в кубик Lego в Photoshop
Создание эффекта искаженной фигуры женщины в фотошопе
Photoshop урок
: создание смерти воинаКак создать низкополигональный фотоэффект в Photoshop
Узел на шее жирафа, урок в Photoshop,
Как создать крутое синемаграфическое изображение в Photoshop
создать удивительное произведение искусства великая чародейка фотошоп
Красивая элегантная женщина Урок по манипуляциям в Photoshop
создать фотошоп для фотошопа Алиса в стране чудес
создать фантастическую подводную сцену с помощью Photoshop
создать красивый пейзаж восхода солнца фотоманипуляция
Ангел с огненными крыльями Урок по работе с Photoshop
Создание ночной феи в лесу урок Photoshop
Превратите детское фото в сказочную королеву ведьм в Photoshop
Сюрреалистическая эмоциональная андеграундная сцена фотошоп-манипуляция
Чудесный мир Романтическое руководство по манипуляциям в Photoshop
|
Создание фотоэффекта Драгана в Photoshop
В 2003 году польский физик Анджей Драган взял в руки фотоаппарат и начал создавать несколько увлекательных портретов, которые выражали глубину человека и его характер, усиливая черты лица, обычно скрытые в современной фотографии.
Его процесс, который стал известен как эффект Драгана, обычно включает высококонтрастные портреты, подчеркивающие детали человеческого лица. Морщины, поры, линии и темные глаза подчеркнуты, чтобы создать больший уровень глубины объекта.
Достичь этого эффекта в Photoshop довольно просто, но с большинством техник каждая фотография должна быть сделана индивидуально.
Исходное изображение
Исходные файлы
Старый польский портрет отца
Шаг 1. Начало работы
- Скачать образ по ссылке ниже
- Откройте исходное изображение в Photoshop
Шаг 2: Уровни
- На панели слоев щелкните значок, чтобы добавить новый корректирующий слой Levels (в качестве альтернативы вы можете щелкнуть по полукругу в нижней части панели слоев и выбрать Levels из меню
- В зависимости от текущего контраста фотографии введите значение точки черного от 30 до 50 .В этом примере я использовал значение 40
- Оставьте среднюю точку и уровни белого в качестве значений по умолчанию
Шаг 3: оттенок / насыщенность
- На панели слоев щелкните значок, чтобы добавить новый корректирующий слой Hue / Saturation (в качестве альтернативы вы можете щелкнуть по полукругу внизу панели слоев и выбрать Hue / Saturation из меню
- В свойствах корректирующего слоя введите значение насыщенности , равное -50
Шаг 4: Кривые
- На панели слоев щелкните значок, чтобы добавить новый корректирующий слой Curves (в качестве альтернативы вы можете щелкнуть по полукругу в нижней части панели слоев и выбрать Curves из меню
- Щелкните в самой середине графика, чтобы создать контрольную точку
- Щелкните еще раз дважды по обе стороны от средней точки, чтобы создать две новые контрольные точки
- Слегка перетащите первую (самую нижнюю) контрольную точку вниз.Это добавит контраста в темных областях
- Слегка потяните последнюю (самую высокую) точку вверх. Это добавит контрастности светлым участкам
- Теперь у вас должна появиться небольшая S-образная кривая на графике кривых, и вы увидите гораздо больший контраст на своем изображении
Шаг 5: Добавьте детали (фильтр высоких частот)
- На панели «Слои» выберите основной (фоновый) слой и продублируйте его (щелкните правой кнопкой мыши Дублировать слой или Ctrl + J )
- Перетащите новую копию слоя в верхнюю часть стопки слоев, над корректирующими слоями, которые мы добавили на предыдущих шагах
- Дважды щелкните новый слой, чтобы открыть стили слоя
- Установите режим наложения на Overlay
- Нажмите ОК
- В меню «Фильтр» выберите «Другое» -> «Фильтр высоких частот».
- Отрегулируйте ползунок радиуса в нижней части диалогового окна, пока не увидите хорошее количество деталей, но не слишком много.В этом примере я выбрал значение 4,5
- Нажмите ОК
Шаг 6: Сожгите детали
В этом уроке мы будем использовать неразрушающие уклонения и ожоги. Если вас интересуют подробности, ознакомьтесь с учебным курсом
по неразрушающему уклонению и сжиганию.- На панели слоев выберите верхний слой
- В меню «Слой» выберите «Создать» -> «Слой»…
- Введите Dodge and Burn для имени
- Установите режим наложения на Overlay
- Установите флажок «Заливка нейтральным цветом наложения (50% серого) при 100% непрозрачности».
- Нажмите ОК
- На панели слоев выберите новый (верхний серый) слой
- Выберите инструмент «Кисть» (B)
- Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный и белый)
- Используйте клавишу X, чтобы выбрать черный цвет переднего плана
- Нанесите краску с низкой непрозрачностью (5-10%) на области, которые вы хотите сделать темнее, такие как морщины, глаза, волосы на лице и т.