Немного фотошопа или как сделать глаза более выразительными
Не для кого не секрет, что акцент в портретной фотосъемке делается на глаза. Поэтому снимая портреты самое большое внимание уделяется именно им. Для того чтобы заставить зрителя утонуть в этих глазах, а так же и подчеркнуть всю их красоту, мы должны тщательным образом поработать над ними в фотошопе. Есть несколько хороших способов, сегодня напишу об одном из них, а на днях, если хватит сил, продолжу эту тему.
Этот способ основан на вытягивании по слоям нужных нам элементов из RAW файла.
Вначале откроем нужную нам фотографию и приведем ее в надлежащий вид, т.е. определим ББ, поправим экспозицию, доведем цвета до ума и т.д. об этом как-нибудь в другой раз.
</a>
Открываем с этими параметрами фотографию в фотошопе. Затем снова заходим в RAW конвертер и эту же фотографию начинаем корректировать дальше. Теперь нас интересуют белки. Повышаем экспозицию, но так чтобы белки не ушли в пересвет, потерять информацию мы не должны. Заодно уменьшаем немного насыщенность фотографии, чтобы избавиться от красных сосудиков на глазах (было бы конечно неплохо их еще и в фотошопе подчистить).
</a>
Открываем ее снова в фотошопе, копируем и вставляем новым слоем с черной маской на нашу первую фотографию. И белой 100% кисточкой протираем область глаз.
Картинка получается плоской, поскольку из шараобразной формы мы сделали плоский блин. Теперь черной кисточкой с небольшим значением непрозрачности (15-20%) протираем угловые места стараясь придать глазу опять шаровидную форму.
Затем мы убираем непрозрачность этого слоя до нужного на наш взгляд значения. Лучше всегда делать с перебором, чтобы потом ослабить.
Следующим шагом нам нужно расширить динамический диапазон радужки глаза. Для этого мы опять открываем RAW файл и здесь уже выкручиваем контрастность, повышаем насыщеность, а так же можно слегка осветлить картинку.
Опять открываем, копируем и вставляем на нашу фотографию с черной маской.
Теперь заходим в настройки кисти F5 и настраиваем кисточку. Нам нужно включить рассеивание, чтобы наша кисть при нажиме хаотично рисовала маленькие кружочки.
Непрозрачность кисти опять же делаем небольшой
И проходим по радужке глаза маленькой кисточкой, разгоняя наши цвета
Если мы слегка переборщили, опять же мы немного уменьшаем непрозрачность этого слоя до нужной нам стадии
Теперь подходим к этапу где нам нужно усилить «слезинку» на глазу. Для этого кисточку приводим в ее нормальное состояние, отключив рассеивание.
Рисуем на новом слое белой кисточкой линии поверх «слезинки» которая у нас имеется на фотографии.
Затем на маске слоя или стирательной резинкой с мягкими краями, немного сглаживаем ее и уменьшаем непрозрачность слоя.
На этом этапе работа с глазами заканчивается.
Спасибо за внимаение.
Помните, что самое главное это не переборщить. Работа ретушера не должна бросаться в глаза.
Метки: Полезная инф., Фотошоп
18 лучших программ и приложений для макияжа на фото
Не успели позаботиться о мейкапе перед фотосессией? Сделать макияж на фото можно
с помощью специальных графических редакторов, приложений для мобильных устройств и онлайн-сервисов. В этой статье расскажем о лучших из них.
5 лучших программ для добавления
макияжа на фото
1. ФотоМАСТЕР — фоторедактор для ПК, в котором можно за пару кликов избавиться от любых недостатков на коже лица и нанести эффектный макияж. ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
2. Fotor — онлайн-сервис для ретуши фото для тех, кто не хочет ничего скачивать.
3. PhotoDiva — профильный редактор для добавления макияжа за несколько кликов.
4. MakeupPlus — удобное приложение для смартфона. Все фильтры для мейкапа здесь разработаны профессиональными визажистами.
5. Виртуальный макияж от Maybelline — сервис для подбора косметики для тех, кто мечтает
о преображениях не только на фото, но и в жизни.
Фоторедакторы с макияжем
Софт для компьютеров и ноутбуков особенно удобен тем, что пользователи не зависят от наличия интернета и его скорости — можно обрабатывать снимки в спокойной обстановке, не отвлекаясь на перебои сетевого соединения. Ниже представлены самые лучшие программы для макияжа. Выбирайте подходящий вариант, ориентируясь на функционал и свои цели.
ФотоМАСТЕР
Мощный фоторедактор, подходящий как новичкам, так и опытным фотографам. Большинство функций в программе автоматизировано. Например, есть мгновенное улучшение, за счет которого можно всего в один клик сделать черты лица выразительнее и привлекательнее.
Особенности и преимущества:
- Программа автоматически распознает части лица.
- Функция «Идеальный портрет»: можно выбрать подходящий пресет в большой коллекции готовых стилей. Например, «Эффектный портрет», «Легкий загар» или «Ясный взгляд».
- Возможность ручных настроек. Например, можно сделать губы более четкими и контрастными, изменить их оттенок и насыщенность цвета. Также легко убрать тени под глазами, добавить бровям выразительности, усилив контраст.
- «Корректор» позволяет наносить тени на веки, менять цвет глаз, добавлять румяна.
- Дефекты и несовершенства кожи в виде родинок, прыщей и морщин быстро убираются «Восстанавливающей кистью» или «Штампом».
- Доступна опция «Пластика лица», с помощью которой можно сделать черты лица идеальными — изменить форму носа, придать объема губам, увеличить глаза и т.д.
ProtraitPro
Удобная программа для улучшения портретных снимков, популярная в среде фотографов-любителей. Софт работает на базе искусственного интеллекта — PortraitPro сразу распознает лица и автоматически их ретуширует. Для наложения макияжа есть отдельный модуль.
Особенности и преимущества:
- Моделирование формы лица в соответствии с выбранным типом.
- Удаление эффекта красных глаз.
- Нанесение на лицо реалистичного макияжа: хайлайтера, туши, теней, помады и т.д.
- Есть специальные инструменты для разглаживания кожи.
Photoshop
Профессиональный редактор с огромным набором инструментов для ретуши портретов. Виртуальный макияж не обозначен как отдельная опция, однако при наличии опыта и навыков работы в программе нанести тени, подкрасить губы и выровнять тон кожи не составит труда.
Особенности и преимущества:
- Работа со слоями — можно создавать отдельные для каждого этапа нанесения мейкапа.
- Удаление дефектов и мелких несовершенств кожи.
- Большой выбор кистей, позволяющий сделать максимально реалистичный мейк.
- Можно подключить графический планшет и редактировать детали, например, прорисовывать ресницы, глаза и т. д.
Makeover
Софт разработан для операционной системы Windows — он ориентирован именно на добавления макияжа на фото. Сказочный мейкап можно создать за несколько кликов мыши. При загрузке фотографии лицо на снимке распознается в течение всего 5 секунд.
Особенности и преимущества:
- Большой выбор косметических продуктов.
- Можно обозначить модель, подходящую по типу.
- Около 100 оттенков помады, теней для век и румян.
PhotoDiva
Удобный и мощный русскоязычный фоторедактор с макияжем и другими инструментами для профессиональной ретуши портрета. При необходимости можно не только преобразить лицо модели с помощью мейка, но и даже заменить фоновое изображение.
Особенности и преимущества:
- Можно корректировать черты лица: сделать нос тоньше, сгладить кожу, увеличить губы.
- Легко удалить шрамы, морщинки, родинки и подобное.
- Есть функция отбеливания зубов.
- Удаление эффекта красных глаз и кругов под глазами.
- Огромное количество оттенков теней, помады, румян, бронзатора.
Photo Makeup Editor
Бесплатный графический редактор со множеством разнообразных эффектов для нанесения мейкапа. У программы дружелюбный и продуманный интерфейс — в ней легко работать даже с учетом того, что русифицированной версии нет.
Особенности и преимущества:
- Удобно оценивать, насколько тот или другой тип макияжа подходит модели.
- Все эффекты можно изменять и адаптировать в соответствии со своими вкусами.
- Софт не требователен к ресурсам ОС и корректно работает на ПК со слабым железом.
Приложения для макияжа на фото
Многим удобнее обрабатывать фотографии прямо на смартфоне — так можно быстро отретушировать селфи или подготовить для публикации в сети снимки из отпуска. Расскажем
о разных приложениях: для iPhone и мобильных устройствах, работающих на Android.
YouCam Perfect
Android | iOS
Популярное и удобное приложение для андроида и iOS, функционал которого поможет превратить обычные селфи в эффектные и гламурные портреты. Пользователи смогут не только быстро сделать профессиональную ретушь лица, но и украсить фото анимированными стикерами или подобрать креативные рамки.
Особенности и преимущества:
- Можно скорректировать овал лица, форму и объем губ, размер носа, скул, глаз.
- Есть инструмент, позволяющий редактировать талию.
- Встроены трендовые и креативные фильтры, делающие кожу сияющей.
Facetune2
Android | iOS
Это приложение для макияжа на фото можно скачать с Google Play или App Store. Софт прост
в использовании, но при этом радует большим количеством возможностей для ретуширования портретных фотографий и селфи. Если требуется быстрая обработка, то воспользуйтесь креативными фильтрами — они преображают кадр за секунду.
Особенности и преимущества:
- Быстрое удаление прыщиков, родинок и других дефектов кожи.
- Опция «Детали» помогает сделать взгляд выразительным и сияющим.
- «Накладывание» мейкапа с помощью специальных кистей.
Perfect365
Android | iOS
Бесплатное приложение для виртуального мейкапа и ретуши селфи — в результате обработки вы получите фотографии, достойные оказаться в глянцевых журналах. Им могут воспользоваться как обладатели айфонов, так и владельцы смартфонов на андроиде.
Особенности и преимущества:
- Изменение черт лица — сделайте нос тоньше, щеки худее и т.д.
- Отбеливание зубов.
- Сглаживание несовершенств кожи.
- Встроенная галерея с разнообразными стилями макияжа.
- Подбор причесок.
- Можно осветлить кожу и сделать взгляд сияющим.
MakeupPlus
Android | iOS
Приложение для редактирование селфи и портретов, с помощью которого вы сможете сделать эффектный и стильный виртуальный мейкап — нанести помаду, добавить контур для глаз, подкрасить ресницы и брови, а также изменить цвет волос.
Особенности и преимущества:
- Эксклюзивные фильтры макияжа, созданные профессионалами из индустрии красоты.
- Большой выбор косметики.
- Доступны полезные видеоматериалы о наложении мейкапа в реальной жизни.
- Инструмент «Бьютифай» мгновенно улучшает и сглаживает кожу, придавая ей сияющий вид.
AirBrush
Android | iOS
Приложение обладает практически всеми функциями хорошего редактора — здесь можно добавить студийный свет, сгладить морщины и убрать дефекты кожи. Чтобы портретные фото смотрелись еще эффектнее, можно размыть фон — так вы акцентируете внимание на лице.
Особенности и преимущества:
- Идеальная улыбка за счет отбеливания зубов.
- Инструмент «Яркость» поможет сделать глаза выразительными и сияющими.
- Можно добавить виньетку, подчеркивающую красоту лица.
- Большой выбор интересных фильтров.
B612
Android | iOS
Модное приложение для обработки селфи, отличающееся огромным количеством разнообразных креативных эффектов: от ретро до оригинального модерна. Коллекция постоянно обновляется в зависимости от сезона и модных тенденций. Виртуальный макияж вас приятно удивит — результат сложно отличить от фотографий в глянцевых журналах.
Особенности и преимущества:
- Виртуальный мейкап можно настраивать.
- Можно получить рекомендацию от специалистов по мейку и стилю.
- Режим высокого разрешения позволяет делать селфи даже в темноте.
Pretty Makeup
Android | iOS
Селфи-камера и фоторедактор с виртуальным мейкапом и множеством интересных фильтров.
Особенности и преимущества:
- Широкий выбор косметики и сотни оттенков для губ, глаз и румян.
- Можно подобрать прическу и изменить цвет волос.
- Есть функция автоматического улучшения портрета.
Онлайн-сервисы
Если вы не планируете устанавливать программы на ПК, то стоит обратить внимание на профильные онлайн-сервисы, предлагающие добавить на фотоснимки виртуальный макияж. Этот вариант особенно актуален, если вы не привязаны к определенному рабочему месту, а необходимость отретушировать фото может возникнуть в любой момент.
Makeup.Pho.to
Отличный онлайн-сервис для ретуши лица — здесь легко сделать минимальный макияж глаз и обработать портретный кадр за счет использования эффектных фильтров. Скачивать ничего не требуется, просто перетащите снимок в рабочее поле и выберите подходящий мейк.
Особенности и преимущества:
- Портрет можно загрузить как с компьютера, так и из Facebook.
- Цветокоррекция, удаление морщин, макияж глаз, ретушь кожи выполняются автоматически.
- Доступно отбеливание зубов.
Fotor
Этот функциональный сервис позволяет превратить обычный портрет в стильный гламурный шедевр. Для виртуального макияжа предназначена вкладка «Красота» — там можно работать не только с косметикой, но и с удалением дефектов в виде морщин, родинок, шрамов.
Особенности и преимущества:
- Макияж наносится с помощью кисти, то есть сервис не распознает черты лица.
- Большое количество инструментов для мейка — карандаш для бровей, губная помада,
тушь для ресниц, подводка для глаз, румяна и т.д. - Есть опция для повышения выразительности взгляда.
- Легко сделать лицо визуально худее с помощью инструмента «Вес».
Виртуальный макияж от Maybelline
Сервис создан производителем косметики с мировым именем — поэтому виртуальный макияж вполне реально сделать и в действительности, приобретя понравившуюся косметику. Сайт максимально прост и удобен, а преобразить фотографию можно абсолютно бесплатно.
Особенности и преимущества:
- Удобно создавать коллажи, чтобы выбрать самый удачный вариант мейка.
- Все представленные средства есть в продаже.
- Большой выбор оттенков и наименований косметики.
- Для работы с губами, глазами и лицом предусмотрены отдельные вкладки.
PicMonkey
Онлайн-редактор макияжа и ретуши портретных фотоснимков. Есть бесплатный семидневный доступ, в течение которого можно оценить функционал сервиса. Обработанные кадры автоматически сохраняются в облаке — в любой момент вы будете иметь к ним доступ.
Особенности и преимущества:
- Много инструментов для ретуши и макияжа — есть категории «Глаза», «Рот» и другие.
- Есть опция для разглаживания кожи.
- Изменения легко отменить в любой момент до сохранения.
Mary Kay Virtual Makeover
Сервис от компании Mary Kay. Используемую для виртуального мейка косметику можно купить и оценить при нанесении реального макияжа. Создатели приложения стремятся облегчить женщинам выбор косметики, давая возможность посмотреть на себя в разных образах.
Особенности и преимущества:
- Для работы необходима камера, с которой вы загрузите свою фотографию.
- Широкая линейка косметики для макияжа — палетки теней, помады, блески
для губ, карандаши для глаз, бронзаторы и т.д. - Можно менять прически.
Заключение
Все рассмотренные программы, сервисы и приложения помогут обработать портретные снимки и селфи, сделав из них стильные фотографии. Виртуальный макияж не всегда выделяется как отдельная опция, поэтому если вы ищете софт для ПК или ноутбука именно для наложения мейка, то оптимальный вариант — это редакторы ФотоМАСТЕР и PhotoDiva. Тем, кому удобнее обрабатывать снимки с телефона, стоит обратить внимание на Facetune2 и MakeupPlus. Если вы не планируете ничего устанавливать, воспользуйтесь сервисом Fotor.
Эти статьи могут вам понравиться:
Фоторедактор для Windows 7
Фоторедактор для Windows 10
Фоторедакторы на ПК
Руководство по рендерингу выразительных глаз от Wajiha — Make Better Art
58 226
470
Ваджиха
При рисовании выразительного портрета человеческий глаз жизненно важен для передачи эмоций, характера и внутренних мыслей. Это руководство познакомит вас с базовой анатомией человеческого глаза, моим процессом рендеринга и советами по воссозданию определенных образов в полуреалистичном стиле. Clip Studio Paint предлагает множество инструментов, которые могут помочь нам в этом процессе, давайте начнем!
Базовая анатомия
Важно сначала понять анатомию человеческого глаза. На самом базовом уровне он состоит из овала с заостренными концами и круга для зрачка, содержащегося внутри него. Однако при ближайшем рассмотрении глаз должен учитывать не только несколько других элементов, но даже эту заостренную эллиптическую форму можно превратить в миндалевидную, с капюшоном или наклонную форму среди многих других. Ниже я нарисовал краткую диаграмму, показывающую различные элементы анатомии глаза, на которые я буду обращать пристальное внимание во время этого процесса.
1. Складка глаза
2. Верхнее веко
3. Ресницы
4. Радужка
5. Зрачок
6. Склера
7. «Водная линия»
8. Слезный канал
9. Нижнее веко
Набросок глаз: пропорции, углы и перспектива
Пропорции головы можно разделить по горизонтали на четыре равные части.
Обратите внимание, что большая часть века находится в самом низу второй четверти, в то время как остальная часть глаза плотно прилегает к самому верху третьей четверти. Таким образом, мы можем заключить, что глаза расположены примерно на полпути вниз по голове. Обычно говорят, что расстояние между глазами составляет «один глаз», другими словами, должно быть достаточно места, чтобы разместить третий глаз между двумя, которые вы уже установили. Это расстояние также равно ширине ноздрей. Также можно заметить, что человеческое лицо имеет ширину примерно «пять глаз» (при этом внешние синие деления на моей диаграмме изгибаются, как череп).
И наоборот, форма и пропорции глаз могут искажаться, когда голова повернута под определенным углом или если смотреть с определенной точки зрения, чтобы лучше продемонстрировать это, я нарисовал четыре человеческие головы (за исключением области глаз) под разными углами или перспективами .
Для начала я выбираю один из моих любимых карандашей на панели Sub Tool [Pencil], «Perfect Pencil (с поддержкой наклона)», который можно бесплатно загрузить из библиотеки Clip Studio Assets. Это мой любимый инструмент при рисовании.
С информацией о пропорциях и позиционировании, которую мы изучили выше, я теперь нарисую грубую сферу для представления глазного яблока.
Я уменьшаю непрозрачность этих сфер примерно до 20% и создаю новый слой выше. На этом новом слое я продолжаю рисовать характерную конусообразную овальную форму глаза. Думайте о глазном яблоке как о трехмерном объекте, а не о плоской плоскости. Важно рассмотреть, как будет выглядеть овальная форма, когда она огибает поверхность этой сферы. Примечание:
— Правый овал кажется слегка сжатым на виде лица 3/4
— Более тонкие/узкие овалы на виде снизу вверх
— Почти конусообразная форма, а не овал в виде профиля. На этом виде видна только половина овала, а внутренний угол оказывается снаружи сферы.
Совет: может помочь включить функцию [Сетка] на холсте, чтобы помочь вам определить правильные пропорции при рисовании лица, наклоненного под определенным углом. Для этого перейдите в меню [View] > Grid. Вы также можете настроить размер блоков по своему вкусу, для этого перейдите в меню [Вид] > [Настройки сетки/линейки]. Измените значение в [Gap] на большее число для больших блоков или меньшее количество меньших блоков, обычно я предпочитаю 1000px.
Для справки, я сделал несколько набросков с другими углами, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Изучите, как формы искажаются в зависимости от угла обзора.
На этом этапе я могу начать добавлять некоторые детали. Во внутреннем углу глаза я определяю слезные протоки треугольной формы, которые закругляются на кончике, некоторые глаза имеют тенденцию иметь небольшую вогнутую часть на нижней стороне. Слезные протоки соединяются непосредственно с «ватерлинией», поэтому я провожу линию, параллельную нижней части моего овала, и прикрепляю ее к области слезных протоков. Складку глаза теперь можно нарисовать чуть выше овала, это создаст иллюзию верхнего века, складка представляет собой простую линию, повторяющую изогнутую форму самой верхней части овала. Точно так же я рисую очень слабую линию под овалом, чтобы создать иллюзию нижнего века (примечание: если вы обозначите нижнее веко больше, чем это, оно может выглядеть как тяжелые мешки под глазами или морщины, что уместно, если ваш персонаж старше).
При рисовании радужной оболочки необходимо учитывать несколько вещей. А именно размер, форма и положение. Горизонтальный размер радужной оболочки составляет почти 2/4 видимой площади глазного яблока. С точки зрения вертикального пространства, когда ваш персонаж смотрит прямо перед собой, самый верх и самый низ радужной оболочки обычно скрыты за веками, это может немного варьироваться в зависимости от формы глаз.
Однако форма и положение радужной оболочки меняются в зависимости от угла наклона головы персонажа и от того, куда он смотрит.
Совет: рекомендуется также перевернуть холст, чтобы проверить наличие неровностей. Нажмите кнопку [Отразить по горизонтали] в вашем [Навигаторе]. Ваш эскиз должен выглядеть однородным и пропорциональным, когда холст перевернут.
Знать, где разместить зрачок, может быть сложнее, чем предполагалось изначально. Зрачок расположен внутри радужной оболочки, а не на роговице. По существу, если смотреть в профиль, зрачок выглядит так, как будто он расположен позади радужной оболочки.
Ресницы
Воспроизведение естественного вида ресниц зависит от «качества штриха», каждый штрих должен быть тщательно спланирован, чтобы избежать появления «паучьих лапок». Во-первых, мы должны понимать, что ресницы растут с внутренней стороны века, важно, чтобы вы не совершали ошибку, рисуя ресницы, которые, кажется, растут с внешней стороны века без чувства направления.
Вы также должны отметить, что:
— Ресницы самые толстые у основания и сужаются, в конце концов сужаясь к кончику.
— Ресницы имеют тенденцию приобретать изогнутую форму.
— Они расходятся веером и отрастают от отверстия глаза.
— Ресницы слипаются в определенных точках.
— Нижние ресницы значительно тоньше и меньше верхних.
— Во внешнем уголке глаза больше объема, чем ближе к слезному каналу.
Попытка определить правильное направление и кривизну ресниц в зависимости от угла, под которым нарисован глаз, может оказаться сложной задачей. Чтобы справиться с этой проблемой, я разработал метод, который может служить руководством. Я думаю о ресницах как об одном объекте и продолжаю рисовать многоугольную структуру на линии роста ресниц, это действует как трехмерная сетка, на которую можно накладывать ресницы. Я переключаюсь на кисть [Водяная] в подинструменте [Акварель], которая имеет полупрозрачное нанесение краски и заостренный конец, который отлично подходит для воссоздания естественного вида ресниц. 1.9В обновлении .7 также появилось несколько сужающихся кистей, вы можете предпочесть использовать [Конусная акварель] в подинструменте [Реалистичная акварель]. После снижения непрозрачности полигональной структуры я создаю новый слой выше. Я рисую по одной ресничке во внутреннем, среднем и внешнем уголках глаза в созданной мной «сетке». Теперь я могу заполнить остальное несколькими быстрыми, уверенными мазками между всеми тремя отметками. Я также склоняюсь к толстой линии век и добавляю больше слоев ресниц для женских персонажей.
Вы можете более подробно наблюдать за этим процессом в видеоклипе ниже, кроме того, я добиваюсь более тонких и светлых волосков для внутреннего уголка глаза и нижних ресниц, меняя толщину линии, просто прикладывая большее или меньшее давление к ручке.
Базовый цвет
На этом этапе мы можем начать применять некоторые цвета. Я начинаю с наложения плоских цветов, состоящих из полутонов, любой непрозрачной кистью с жесткими краями. Обратите внимание, что склера имеет слегка прохладный или теплый оттенок (в зависимости от окружающей среды), а не просто белый или светло-серый цвет. Затем я продолжаю защищать альфа-канал с помощью функции [Блокировать прозрачные пиксели] в настройках слоя, чтобы случайно не закрасить границы области глаза во время процесса рендеринга.
Свет и тень
Здесь я начинаю устанавливать некоторые значения, то есть яркость и темноту цвета, которые помогают создать некоторую форму. Для этого нужно расшифровать, где тени будут падать на глазное яблоко относительно источника света. Для этого шага я использую «FLAT OIL!!» кисть, которую можно бесплатно скачать в библиотеке Clip Studio Assets:
Я считаю, что визуализация склеры в первую очередь делает рабочий процесс более плавным, поэтому я начну с этого. Для теней я выбираю цвет темнее, чем база, которую я нанесла ранее, и меняю оттенок на чуть более теплый тон, если мой источник света холодный, или, наоборот, на более холодный тон, если мой источник света теплый. Я применяю цвет к соответствующим областям, убедившись, что создаю четкие края, например, в тех местах, где сильные тени создаются веком, и перетаскиваю краску с меньшим давлением на перо, чтобы создать потерянный край, где тени самые слабые. Точно так же я выбираю более светлый цвет для освещенных областей.
Я также добавляю немного красного или лососево-розового на участки ближе к отверстию глаза. Поскольку глазное яблоко представляет собой довольно отражающую поверхность, можно заметить, что цвет с нижней стороны век часто отражается на глазном яблоке, если смотреть на него под большинством углов.
Используя насыщенный красный цвет, я рисую слезные протоки, которые становятся немного светлее в середине. Более розоватым тоном я окрашиваю «водяную линию» или область под веками, которая кажется почти белой при более ярком освещении, и использую кисть, чтобы смешать ее со слезным каналом.
Я использую тот же метод для создания значений на радужной оболочке. Я не беспокоюсь о том, чтобы имитировать сложные узоры внутри радужной оболочки в гиперреалистичном стиле, я предпочитаю внешний вид живописного стиля с небрежными мазками кисти, чтобы намекнуть на узоры внутри радужной оболочки. Для зрачка я начинаю с очень темного оттенка цвета радужной оболочки в качестве основы и добавляю зрачок почти черным тоном сверху, чтобы создать более плавный переход между радужной оболочкой и зрачком.
Чтобы закончить, я использую комбинацию масляной кисти и [Размытие] на панели Sub Tool [Blend], применяя инструмент [Размытие] вокруг нижней части радужной оболочки, чтобы цвет немного просачивался в склеру.
Основные моменты
Распространенная ошибка, которую часто совершают новички, заключается в создании идеально симметричного зеркала отражений и бликов на другом глазном яблоке. На изображении ниже я иллюстрирую, как правильно рисовать блики.
Как вы можете видеть в моем финальном рендере, я не переусердствовал с бликами, применение только к нескольким областям сделает глаза более реалистичными.
Бонус: рендеринг слезящихся глаз
Слезы могут быть сложной вещью для эффективного рендеринга, я разбил способ, которым я научился рендерить слезы, на простые шаги, которые могут помочь вам отобразить свои собственные слезящиеся глаза для действительно убитого горем человека!
1. Брови играют важную роль в изображении чувства меланхолии, обычно брови должны быть нарисованы слегка выпрямленными и загнутыми вверх во внутреннем уголке, когда человек выражает грусть на лице.
2. Я визуализирую глаз с помощью шагов, которые я установил выше.
3. Затем на новом слое я начинаю рисовать слезинки, используя серию эллиптических фигур. Помните, что жидкости соответствуют форме поверхности, которую они занимают.
4. Слезинки закрашиваю плоскими красками, если слезинка сидит над склерой, закрашиваю оттенком на несколько тонов светлее, чем у склеры, аналогично заливаю пролившиеся на кожу лица слезинки тоном на несколько тонов светлее тона кожи.
5. Выберите цвета из области, окружающей слезы, и нанесите их примерно поверх плоских цветов. Позже это создаст иллюзию преломления.
6. На новом слое над картиной, используя почти черный тон, обведите слезы с толщиной линий, которые варьируются от очень толстых до едва заметных.
7. Измените режим наложения на [Перекрытие] и уменьшите непрозрачность примерно до 60%.
8. В новом слое выше добавьте блики, учитывая, что слезы хорошо отражают свет, здесь можно быть либеральным с бликами.
9. Создайте тени под слезами.
10. Объедините слои с каплями и сотрите резкие контуры с помощью [Мягкого ластика] для более реалистичного вида.
11. Добавьте влажные пятна или «размазанную тушь» темного и ненасыщенного цвета.
12. Закончите с помощью пера [Sparkle A] в вспомогательном инструменте [Decoration] и размойте края, чтобы уменьшить интенсивность. Наносите понемногу.
Послесловие
Спасибо, что прочитали мой учебник, я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения для будущих руководств, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже!
Пользователи, которым понравился этот пост
Рисуем выразительного орка в Фотошопе · 3dtotal · Учиться | Создать
к Марко Вульфр
на 19 апреля 2018
Нравиться
Подробнее
Иллюстратор и концепт-художник Марко Вульфр рассказывает нам о процессе рисования своего выразительного орка и бесстрашной птицы. ..
Время
—
Уровень
—
Инструменты и методы
- Фотошоп
- Дизайн персонажа
- Цифровая живопись
В этом уроке я покажу, как я преувеличиваю пропорции портрета от очень грубого линейного рисунка до окончательной картины, манипулируя плоскостями головы, чтобы создать интересный рисунок формы на лице орка, и все это ради повествования.
Шаг 1: Идея и эскиз
Я начал этот образ с идеи, что хочу нарисовать портрет орка с какой-то историей. Итак, я примерно нарисовал этого орка, разговаривающего с этой маленькой птичкой, которая прибыла, чтобы сообщить ему о чем-то.
Я не беспокоюсь о качестве линий, потому что я собираюсь избавиться от них позже, это просто для того, чтобы иметь четкое начальное представление о том, чего я хочу. На этом этапе важно сосредоточиться на идее, а также на блокировании простых форм и получении ощущения трехмерности, чтобы создать основу для картины.
Шаг 2: Блокировка
Здесь я начинаю выбирать цвета и направление источника света, решая, что я хочу, чтобы этот синий цвет был на коже моего персонажа. Я знаю, что хочу сделать главным фокусом голову моего персонажа, поэтому я поместил источник света перед/верхней частью его лица таким образом, чтобы я мог вырезать хорошие отбрасываемые тени под глазами, носом и шеей. Таким образом, я могу лучше представить окончательный вид этого портрета, когда он будет закончен.
Шаг 3: От линий к рисованию
Я начинаю лепить и вырезать, как кусок глины, медленно переходя от грубых линий, которые у меня были, к краям и значениям. Важно отметить, что, хотя я мог положиться на рисование линий, чтобы определить свои края и контуры, в рисовании это не так, поэтому для меня, чем раньше я избавлюсь от них, тем лучше. Тем не менее, я всегда держу слой с моим рисованием сверху, потому что мне нравится проверять, насколько я в конечном итоге придерживаюсь своей первоначальной идеи, чем больше я погружаюсь в рисование.
Шаг 4: Значения и границы
Здесь я начинаю думать только о значениях, краях и форме. Я добавляю серьгу и несколько шрамов, чтобы попытаться вписать этого парня в образ. Но в основном сейчас все начинает сводиться к ценностям и преимуществам. Я больше сосредотачиваюсь на рисовании вокруг рта, глаз и носа, уделяя особое внимание чертам его лица, чтобы взгляд зрителя мгновенно сосредоточился на фокусных точках. Я пытаюсь сосредоточиться на том, как ведут себя поверхности, и на направлении плоскостей, чтобы передать трехмерный взгляд на его лицо.
Шаг 5: Добавляем контраст
Следующим шагом я решил, что мне нужен контраст в моем рисунке, поэтому я сделал тени темнее и обострил края наиболее важных мест, таких как глазницы, под носом, шеей и ухом. Я также начинаю думать о дизайне форм, рассматривая свои тени и свет как формы большой головоломки, которую мне нужно сделать более привлекательной. Поэтому я решил, что хочу сделать эту картину более четкой, хорошо разделив все элементы, для удобочитаемости и стилизации.
Шаг 6: Больше контраста и форм
Все еще не удовлетворенный тем, как я продвигал картину, я решил, что мне нужно больше дизайна формы и контраста (я обычно не боюсь менять свои картины, если они меня не удовлетворяют). Я попытался четко определить, как должны выглядеть мои основные тени и световые фигуры, а также манипулировать ими, чтобы они соответствовали поверхности, на которой они находились.
Шаг 7: Уточнение
После добавления большего контраста пришло время начать уточнять и корректировать то, что было передо мной, чтобы оно выглядело лучше. Я очистил поверхности и, используя смесь гладкой текстурированной кисти и твердого маслянистого мела, начал работать над краями, всегда придерживаясь форм, которые я определил ранее. Жесткие края в фокусных точках, более мягкие края в не столь важных местах, всегда стараясь максимально детализировать и очистить, чтобы сделать его презентабельным.
Шаг 8: Настройка
Здесь я был в значительной степени удовлетворен видом его лица, но я заметил, что у изображения почти нет места, чтобы «дышать», поэтому я решил расширить свой холст, и в итоге он мне понравился больше. Я также немного затемнил его шею, потому что она была слишком яркой и отвлекала слишком много внимания от его лица. Наконец я начал работать над его наплечником и маленькой птичкой.
Шаг 9: Дополнительные настройки
Все еще не удовлетворенный моим форматом изображения, и не имея места, чтобы правильно показать маленькую птичку, я в конечном итоге расширил изображение намного больше.