знаменитости, которые не могут остановиться во время обработки фото
Говорят, что в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) все красивые — за это стоит благодарить фильтры и маски. Однако некоторым знаменитостям кажется, нет предела совершенству, поэтому они обрабатывают свои снимки до тех пор, пока не лишат кожу на лице пор или не сделают глаза в пол-лица.
Grazia
Теги:
естественная красота
Facetune
фотошоп звезд
глаза
Селена Гомес
В своем аккаунте в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» Селена Гомес старается особо ничего не фотошопить, а вот в ленте ее визажиста Ханга Ваннго этого никто не запрещает делать.
Рита Ора
Между постом Риты Оры в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» и фотографией с мероприятия видна большая разница. Мы сначала даже не узнали певицу с неожиданно огромными глазами. Такой эффект действительно делает лицо более выразительным, но черты полностью меняются, и звезду просто не узнать.
Нюша
Нюша решила добавить блеска своим карим глазам и сделать их чуть более круглыми, но перестаралась. Теперь глаза сверкают на фотографии очень неестественно. Для сравнения – на втором снимке без фотошопа видно, что белок глаза не такой белый, а форма — миндалевидная.
Джоан Смоллс
Джоан Смоллс в личном профиле «Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» желает быть безупречной во всем.
Но на некоторых фото «идеальность» черт лица девушки доходит до абсурда: модель увеличивает себе глаза и добавляет неестественной яркости и контраста.Евгения Феофилактова
Поклонники восхищаются естественной красотой Евгении Феофилактовой: выразительные голубые глаза, правильные и гармоничные черты лица. Подписчики ликуют, когда модель выкладывает редкие фотографии без мейкапа. И почему Евгения скрывает натуральную красоту за «кукольным» редактированием? Загадка.
Кендалл Дженнер
Теперь о самых заядлых пользователях фотошопа: модель Кендалл Дженнер редактирует именно глаза, причем очень настойчиво. Почти на каждом снимке в ее «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)» подписчики видят большие выразительные глаза. Однако стоит зайти на страницу к ее сестре Кайли и найти идентичную фотографию, сразу становится ясно, что в семействе Дженнер именно Кендалл – гуру фотошопа.
Ким Кардашьян
И, наконец, Ким Кардашьян, которая всегда стремится быть идеальной – как на фотографиях, так и в жизни. Но если лицо можно исправить пластикой, то с глазами достаточно поработать пару минут в фотошопе: добавить контраста, блеска и увеличить разрез.
Фото: Getty Images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Источник: Cosmo.ru
Звёзды которые считают свои глаза маленькими, и применяют фотошоп
Вряд ли найдется хоть одна женщина, которая считает себя полным совершенством. Это касается и звёзд. Некоторые исправляют кажущиеся недостатки с помощью пластической хирургии. Другие же просто колдуют с фоторедакторами, увеличивая глаза, которые считают слишком маленькими.
Редакция VOICE
Селена Гомес
В своем аккаунте в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Селена Гомес старается особо ничего не фотошопить, а вот в ленте ее визажиста Ханга Ваннго этого никто не запрещает делать. Мейкап-артист не только ретуширует кожу девушки, но и меняет овал лица с размером глаз. Странно, что макияж он не нарисовал в «Фотошопе»…
Рита Ора
Между постом Риты Оры в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и фотографией с мероприятия видна большая разница. Мы сначала даже не узнали певицу с неожиданно огромными глазами. Такой эффект действительно делает лицо более выразительным, но черты полностью меняются, и звезду просто не узнать.
Нюша
Нюша решила добавить блеска своим карим глазам и сделать их чуть более круглыми, но перестаралась. Теперь глаза сверкают на фотографии очень неестественно. Для сравнения — на снимке без фотошопа видно, что белок глаза не такой белый, а форма — миндалевидная.
Джоан Смоллс
Джоан Смоллс в личном профиле Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) желает быть безупречной во всем. Но на некоторых фото «идеальность» черт лица девушки доходит до абсурда: модель увеличивает себе глаза и добавляет неестественной яркости и контраста.
Евгения Феофилактова
Поклонники восхищаются естественной красотой Евгении Феофилактовой: выразительные голубые глаза, правильные и гармоничные черты лица. Подписчики ликуют, когда модель выкладывает редкие фотографии без мейкапа. И почему Евгения скрывает натуральную красоту за «кукольным» редактированием? Загадка.
Кендалл Дженнер
Теперь о самых заядлых пользователях фотошопа: модель Кендалл Дженнер редактирует именно глаза, причем очень настойчиво. Почти на каждом снимке в ее Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) подписчики видят большие выразительные глаза. Однако стоит зайти на страницу к ее сестре Кайли и найти идентичную фотографию, сразу становится ясно, что в семействе Дженнер именно Кендалл — гуру фотошопа.
Ким Кардашьян
И, наконец, Ким Кардашьян, которая всегда стремится быть идеальной — как на фотографиях, так и в жизни. Но если лицо можно исправить пластикой, то с глазами достаточно поработать пару минут в фотошопе: добавить контраста, блеска и увеличить разрез.
Источник
Фото: Getty Images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Полное руководство по цифровой живописи!
Говорят, что глаза — зеркало души…
От наших скрытых мыслей до наших самых глубоких эмоций глаза могут рассказать нам очень много о ком-то. Если мы хотим нарисовать по-настоящему выразительный портрет, жизненно важно научиться рисовать реалистичные глаза.
Начинаем!
ШАГ 1: Набросайте контур
1. Начните рисовать грубый контур на полутоновом фоне
Используя относительно большую кисть, нарисуйте контур глаза.
Если вы не на 100% знакомы с глазами, Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам использовать эталонное фото. Это лучший способ научиться!Вы можете использовать любую кисть, но не вдавайтесь в детали. Вы просто строите базовую «дорожную карту» для своей картины.
Совет: слишком большое количество деталей при наброске замедлит работу и усложнит жизнь. Избегайте соблазна, выбирая кисти немного большего размера.
( СВЯЗАННЫЙ : Почему вы должны начать рисовать с полутонового фона)0012
На самом деле рисовать на планшете довольно сложно. Не расстраивайтесь! Прелесть цифровой живописи в том, что вы можете удалять и перерисовывать свои линии столько раз, сколько вам нужно.
Помните : Это не должно быть полированной линией! Это просто дорожная карта для вашей картины. Со временем я покажу вам, как рисовать реалистичные глаза, а пока держите их схематично и расплывчато.
ШАГ 2: Рендеринг глаза
Метод «Кисть и вырезание»
Прежде чем мы приступим к подробному рендерингу, важно, чтобы вы поняли одну из наиболее распространенных техник цифровой живописи. Мне нравится называть это методом Brush and Cut .
Основной принцип таков:
- Создайте новый слой
- Проведите кистью по фигуре (обычно мягкой кистью)
- Вырежьте один или несколько краев этой фигуры (обычно жестким ластиком)
Давайте посмотрите на пример:
1. Объедините эскиз и фон, затем создайте новый слой
Первый шаг — объединить набросок с фоном. Мне лично нравится использовать Ctrl/Command+Alt+Shift+E, чтобы объединить все в новый слой сверху. Таким образом, у вас все еще есть эскиз в виде отдельного слоя на случай, если вам понадобится вернуться к нему в будущем.
Затем создайте новый слой, нажав Ctrl/Command+Shift+N.
2. Добавьте тени к глазному яблоку с помощью мягкой круглой кисти.
На новом слое начните добавлять тени вокруг глазного яблока снаружи. Сделайте это, рисуя только за пределами линии глаза.
3. «Вырежьте» значения за пределами глазного яблока жестким ластиком
Сотрите все, что выходит за пределы контура глаза.
Как видите, метод Brush and Cut позволяет нам очень легко создавать области значений, которые имеют мягкий градиентный край с одной стороны и резкий край с другой.
Это позволило нам нарисовать основное затенение вокруг внешней стороны глаза, придав ему трехмерный вид.
Обратите внимание, как грубо все выглядит на этом этапе. Это совершенно нормально, не расстраивайтесь!
Помните : Прелесть этого метода в том, что каждый новый элемент, который вы создаете, находится на новом слое. Вы можете продолжать играть с ним, раскрашивая и вырезая форму, не опасаясь испортить все, что вы уже нарисовали.
А если все выглядит слишком светлым или темным, вы можете поиграть с непрозрачностью слоя на панели «Слои».
4. Используйте варианты этого метода для продолжения рендеринга
Вам не нужно Кисть и обрезка с мягкой кистью и жестким ластиком. С таким же успехом вы можете закрасить области значений более жесткой кистью, а затем сгладить края более мягкой кистью.
5. Используйте инструмент Marquee Tool, чтобы нарисовать идеально круглую радужную оболочку
Вам не нужно рисовать все вручную. Часто вы получите лучшие результаты, используя другие имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, такие как Elliptical Marquee Tool (сочетание клавиш: M).
Сначала я удалил радужную оболочку из своего эскиза. Затем я сделал выделение с помощью Elliptical Marquee Tool на новом слое и залил его светло-серым цветом. Так как это было на новом слое, я мог использовать Free Transform Tool (Ctrl/Command+T), чтобы изменить его положение.
6. Совет: смешивание с помощью инструмента «Палец»
Одним из очень полезных инструментов для смешивания является инструмент «Палец». Я подготовил для вас набор инструментов, который содержит мои любимые настройки Smudge. Вы можете найти его в загружаемых файлах кистей.
> Щелкните здесь, чтобы загрузить обучающие кисти
Инструмент «Палец» можно использовать для растушевки линий на рисунке и сглаживания резких краев.
( Связанные – 4 основных приема смешивания в Photoshop )
7. Продолжайте рендерить глаза!
Продолжайте рисовать значения по крупицам. Обязательно начните с больших областей высоких и низких значений, прежде чем увеличивать масштаб и рисовать мелкие детали с помощью кисти меньшего размера.
Вот совет, который может оказаться полезным, если вы обнаружите, что слишком рано увязли в деталях.
Помимо некоторых методов, упомянутых выше, в рендеринге нет точной «науки». Во многом это вопрос времени, потраченного на изучение эталонного изображения. Обязательно продолжайте рендеринг, даже если вы чувствуете разочарование. И, конечно, практика, практика, практика!
СОВЕТ : Чтобы увидеть мой полный процесс рендеринга и узнать о многих других советах и методах (таких как использование Liquify для исправления пропорций или корректирующих слоев для повышения контраста), обязательно просмотрите полное видео.
ШАГ 3: Добавление деталей глаз
1. Добавление деталей в световые блики
Вам не нужно добавлять сложные детали к каждому квадратному дюйму (или пикселю) вашей картины. На самом деле иногда меньше значит больше.
Детали в ключевых областях (т. е. экстремальные блики и тени) будут намного заметнее. Сосредоточьтесь на них, и вы создадите иллюзию того, что все произведение замысловато детализировано.
Лично мне нравится начинать с текстурированной кисти для добавления бликов.
2. …Затем тени
Продолжая использовать текстурированную кисть, я начну добавлять некоторые детали теней. Я рисую все на новом слое, так что я могу вернуться и стереть это, используя метод Brush and Cut, чтобы смешать это с картиной.
3. Добавление деталей к радужной оболочке
Используйте маленькую светлую кисть, чтобы нарисовать линии вокруг радужной оболочки. Затем перейдите и растушуйте их с помощью инструмента «Палец», чтобы убедиться, что линии не слишком резкие.
4. Карандаш на ресницах
На новом слое начните с большой кисти, чтобы нарисовать основную форму, которую будут занимать ресницы. Затем уменьшите непрозрачность и тонкой кистью нарисуйте отдельные ресницы поверх этой формы.
5. Совет: добавление бликов для ресниц
Вот совет, как сделать ресницы более реалистичными:
Когда вы нарисовали ресницы на новом слое, теперь вы можете Ctrl/Command+щелкнуть миниатюру слоя на значке слоя, чтобы выделить ресницы.
Скройте выделение (Cmd/Ctrl+H) и выберите светлую мягкую кисть. Проведите кистью по выбранной области, чтобы создать блики на ресницах.
Затем перейдите в Edit > Transform > Skew и слегка наклоните блики в одну сторону. Это создаст иллюзию нескольких высветленных ресниц, торчащих между остальными.
6. Прорисовка деталей бровей
Хитрость в рисовании волос заключается в том, чтобы думать о них как о геометрической форме, а не о наборе тысяч отдельных волосков. Сначала нарисуйте общую форму, затем добавьте отдельные волоски в ключевых областях (блики + тени).
( Похожие – Как быстро и эффективно покрасить волосы )
ШАГ 4: Постобработка
1. Добавьте глянцевые блики
Итак, технически это больше деталь, чем постпродакшн. Но это имеет такое большое значение, что я хотел сохранить его напоследок.
В зависимости от вашего источника света, вы можете нарисовать несколько точек отражения на вашем глазу. Они придадут глазам глянцевый, влажный вид и сделают их яркими.
2. Настройте яркость/контрастность
Добавьте корректирующий слой «Яркость/контрастность» к рисунку, щелкнув значок корректирующего слоя на панели «Слои».
Внесите несколько небольших изменений, чтобы повысить контрастность и придать рисунку больше «изюминки». Однако будьте осторожны, чтобы не переусердствовать! .
Чтобы сделать это, объедините свою картину с новым слоем (Ctrl/Cmd+Alt+Shift+E), затем выберите Фильтр > Добавить шум.
В зависимости от размера вашего холста вам придется поиграть с параметрами. Обязательно добавьте штрих, не переусердствуйте. Часто меньше значит больше!
4. Нарисуйте тень, отбрасываемую верхним веком
С помощью метода «Кисть и вырезание» добавьте блик на верхнюю часть глазного яблока и сотрите все, что попадает на верхнее веко.
5. Добавьте последние штрихи с помощью инструмента «Резкость»
Инструмент «Резкость» идеально подходит для добавления небольших пятен повышенной детализации в ключевые области ваших картин. Используйте его умеренно и не переусердствуйте (остановите меня, если вы слышали это раньше!).
Я бы рекомендовал использовать инструмент «Резкость» на новом слое, выбрав «Образец всех слоев» на панели инструментов вверху. Таким образом, все изменения вносятся в верхний слой, и вы можете вернуться и стереть их части, используя метод «Кисть и вырезание».
Последний шаг: полюбуйтесь своей идеальной парой глаз!
Будучи творческими людьми, мы часто излишне строги к себе. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь плодами своего труда! И помните, ключом к обучению цифровой живописи является практика, практика, практика.
Если вы хотите оставить отзыв о своей работе, просто опубликуйте его в нашей группе Paintable на Facebook!
Научитесь рисовать самостоятельно
ПривлекательныйШедевр!
Создание выразительного линейного портрета в Adobe Photoshop | Мари Липоки
Стенограммы
1. Введение: Привет, меня зовут Мари. Я бывший учитель рисования, и в настоящее время я веду свой собственный творческий бренд под названием Serafine Art and Design. Пока я забочусь о своем двухлетнем сыне, мой любимый арт-медиа-арт, диджитал, акварель и тушь. В этом классе я покажу вам, как создать выразительный портрет с помощью линии в Adobe Photoshop, вы научитесь не только создавать уникальные портреты, подобные этому, но и портретные навыки, которые можно перенести на любой носитель. Независимо от того, имеете ли вы опыт рисования портретов или только начинаете. Я надеюсь показать вам, как создать уникальное и эффектное произведение искусства. Давайте начнем. 2. Ваш проект. Во время этого занятия вы вместе со мной создадите портрет, а я буду использовать Adobe Photoshop. Эта концепция легко переносится на другие цифровые носители, такие как Procreate для iPad. На протяжении этого занятия я также буду давать вам советы по переносу этой концепции на физические носители. Используйте любые носители и материалы, которые вам больше всего нравятся и которые вам наиболее удобны. Может быть интересно, как я наткнулся на этот уникальный стиль рисования портретов. Если быть совсем честным с вами, мой мозг немного запутался. И хотя мне нравилось рисовать тушью, идеальная пунктирная и перекрестная штриховка не совсем моя чашка чая. У меня недостаточно терпения, чтобы нарисовать сотни крошечных точек. Когда я рисую карандашом, я склонен набрасывать и потом все сглаживать. И поскольку смешивание с чернилами на самом деле невозможно, я решил просто принять это. Для прохождения этого класса вам понадобится компьютер или планшет с Adobe Photoshop, iPad с Procreate. Или, если вы предпочитаете физический путь, немного бумаги для рисования, распечатанное референсное фото, уголь, карандаш и фломастер. 3. Создание динамического эталонного фото для портретного рисования. В этом разделе мы обсудим, почему я предлагаю сделать собственное эталонное фото. Что делать, если сделать собственное референсное фото просто невозможно. И советы по успешному созданию собственного референсного фото. Чтобы начать рисовать, нам нужен референс для работы. Я настоятельно рекомендую делать свои собственные фотографии, но для практики вы можете выбрать любую фотографию, которая вам нравится. Есть несколько причин, по которым я предлагаю делать свои собственные фотографии, когда это возможно. Во-первых, потому что вы можете контролировать каждый аспект фотографии, и поэтому главный результат, освещение, позиционирование, композиция полностью зависят от вас. Во-вторых, если вы планируете решить эту проблему, мы используем фотографии, которые вам не принадлежат, как вредные для первоначального фотографа, который сделал эту фотографию, на которую вы ссылаетесь, используя фотографию из поисковой системы, такой как Google, для практики и не для продажи — отлично. Использование фотографий, находящихся в общественном достоянии, также является вариантом, когда вы абсолютно не можете сделать собственное эталонное фото. Например, для этого рисунка Розы Паркс. Я использую общедоступную фотографию, потому что я не могу сфотографировать ее сам. Вот несколько советов, как сделать собственное эталонное фото для целей этого класса. Сначала разделите кадр камеры на девять квадратов. На этих линиях вы должны разместить важные части вашего рисунка, такие как глаза. Если вы рисуете портрет или любой другой фокус произведения, это называется правилом третей, потому что вы делите свой холст по вертикали на трети по горизонтали, фирмы используют освещение, чтобы сделать объект более интересным. Обратите внимание, что мягкий свет слева не так интересен, как более драматичный свет справа. У вас есть ракурсы для создания интересной композиции. Представьте вместе со мной на мгновение, что у нас есть стрелы, исходящие из основных частей нашего тела. Итак, один выходит из носа, один из глаз и один из груди. Теперь, в идеале для интересной композиции, вы хотите, чтобы эти стрелки были направлены в разные стороны. Итак, грудь, я могу сделать лицо таким, мою голову, я могу повернуть таким образом, и мои глаза, как это. И эта композиция намного интереснее, чем если бы я был улицей, все три основные части моего тела, мы смотрим в одном направлении, как только у вас есть фотография, и я бы предложил сделать ее черно-белой для целей этот класс, вы можете перейти к следующему шагу. Не стесняйтесь поделиться своей эталонной фотографией в разделе обсуждения этого класса, если вы хотите получить больше отзывов. 4. Photoshop для рисования: основы: Photoshop для рисования основ. В этом разделе мы обсудим краткий обзор программы Adobe Photoshop. Как настроить вашу программу для рисования и инструменты, которые мы будем использовать для целей этого класса. Если вы на шагу, ура! это означает, что мы готовы начать рисовать. Если вы не знакомы с Adobe Photoshop или не знакомы с использованием Photoshop для рисования. Позвольте мне показать вам вокруг немного. Photoshop очень настраиваемый с точки зрения того, какие инструменты вы можете разместить на панели инструментов здесь слева и в окнах здесь справа. Моя панель инструментов настроена на рисование, вот здесь. И я больше всего использую ползунок цвета, настройки кисти и слои для инструментов. Итак, я установил их все прямо здесь, справа. Вы можете добавить или отключить открытые окна прямо здесь. У меня также скрыто окно истории, так что если я допущу ошибку, я смогу отменить ее, не используя ластик. Здесь вы можете создавать и удалять новые слои, перетаскивать их вверх и вниз, чтобы изменять их порядок, а также скрывать их. Инструмент, который вы будете использовать чаще всего в этом проекте, — это кисть. Настройки, которые лучше всего подходят мне для работы в этом стиле, — это инструмент жесткого круглого размера давления. (я знаю, что это полный рот) очень маленького размера и очень темно-серого цвета. Мне нравится сначала использовать серый цвет и мой начальный слой, чтобы я мог вернуться позже и сделать некоторые его части темнее, если мне нужно, вместо того, чтобы использовать самый темный цвет с самого начала. Что касается размера холста, чем больше, тем лучше. Чем меньше холст, который вы используете, тем более пиксельным станет рисунок, если вы попытаетесь его увеличить. Кроме того, убедитесь, что вы установили разрешение 300 dpi или самое высокое качество печати. 5. Исходный набросок: поиск основных черт лица и теней с помощью трассировки: Первоначальный набросок, поиск основных черт лица и теней с помощью трассировки. В этом разделе мы обсудим, почему трассировка не является мошенничеством. Создание карт чертежей с использованием эталонной фотографии, которые помогут вам на последующих этапах. И искать тени и видеть их как формы. Приступаем к рисованию. Сначала скопируйте и вставьте исходную фотографию в отдельный слой и измените ее размер, чтобы он соответствовал области рисования. Затем создайте новый слой поверх этого. (Не пропускайте этот шаг! Используйте столько слоев, сколько вам нужно, когда рисуете в цифровом виде. Это значительно упрощает редактирование позже, если вы решите что-то изменить. ) Я собираюсь отредактировать свои фотографии, чтобы они были черными и белый прямо здесь. Я просто захожу в «Изображение и черно-белое», затем нажимаю «ОК» и все. И здесь мы начнем первоначальный набросок. Мне нравится использовать красный цвет для этой части, чтобы ее было легко увидеть позже, даже когда я рисую поверх нее. Обводя референс, начните слегка намечать основные черты лица этой красной кистью. Вам может быть интересно. Мари, разве это не отслеживание обмана?» Ответ — нет! Вы не можете обманывать в искусстве, делайте все, что вам нужно, чтобы помочь себе добиться успеха. Особенно с портретами. сокращает много времени на мои рисунки, что может сэкономить деньги моим клиентам и мне. По мере того, как вы становитесь более опытными, вам может понадобиться или не нужно продолжать использовать этот шаг. Вы можете начать рисовать его от руки, если почувствуете, что удобно. Но в любой момент вы можете вернуться и посмотреть на свое эталонное фото, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. подробно здесь. Начните искать тени. Это может потребовать небольшой практики в зависимости от того, насколько вы опытны в искусстве. Раньше я преподавал в старшей школе, и одна из основных вещей, которым я учил, когда дело доходит до затенения, — это смотреть на значения Найдите самые темные значения в своем эталоне и обведите их как фигуру. хорошо для средних тонов, обведите эту форму. Если вы видите какие-либо заметные блики, обведите эти два. Не сходи с ума. Но цель здесь состоит в том, чтобы облегчить себе жизнь позже, сделав рисунок для себя. Теперь, если вы используете физическое перо и чернила, обведите эти детали и тени цветным карандашом. Затем нанесите уголь или карандаш на обратную сторону фотографии. Поместите этот эталон поверх бумаги для рисования и аккуратно, но твердо обведите все нарисованные фигуры на эталонной фотографии. Это что-то вроде старых копий, и часть угля с обратной стороны вашей фотографии переносится на бумагу для рисования, что позволяет мне видеть, куда все должно идти. 6. Добавление значения и затенение с помощью линий: добавление значения и затенение с помощью линий. В этом разделе мы обсудим, почему я работаю с небольшими участками, когда рисую, и как манипулировать вашими линиями, чтобы сделать значения темнее или светлее. Сладкий. Теперь мы готовы добавить штриховку, используя эти набросанные линии. Создайте новый слой и измените цвет кисти на средний темно-серый и убедитесь, что она относительно небольшого размера. В этой части я рассматриваю небольшие фрагменты, а не рассматриваю все сразу. Это удерживает меня от чрезмерного анализа рисунка слишком рано и позволяет добавить больше деталей, сосредоточив внимание на более мелких участках. Я не меняю размер или цвет своей кисти для всего этого первого слоя, просто перемещаюсь по рисунку, рисуя больше в темных местах и меньше в местах, которые должны быть светлее. Не торопитесь с этим и старайтесь не обводить фигуры, которые каждый год на предыдущем шаге, просто заполните их каракулями. И опять же, вы можете в любое время снова включить этот эталонный фотослой, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. Если бы вы рисовали это в реальной жизни, вы могли бы посмотреть на референсную фотографию прямо здесь и сейчас, без необходимости переключаться туда и обратно. Так что совершенно нормально, если вы будете постоянно проверять, находятся ли тени там, где вы думаете, или что-то в этом роде. Просто чтобы рассказать вам, что я здесь делаю. Я просто обрисовываю те линии, которые я сделал. Опять же, я пытаюсь не обводить их и не делать эти линии слишком резкими, а просто набрасываю ближе друг к другу, где я хочу, чтобы более темные тени шли, и дальше, где я хочу, чтобы жалюзи были более светлыми. Хорошая вещь о кисти, которую мы выбрали, — это легкое давление, которое я использую. Чем светлее и меньше будет кисть. Так что я могу нажимать немного сильнее, если хочу, чтобы что-то стало немного темнее и быстрее, или я могу немного ослабить это давление, и оно останется светлее. Так что я просто пишу, пишу, прокручиваю и пытаюсь варьировать количество каракулей, которые я делаю, чтобы создать иллюзию. Тени переходят от темных к светлым, если это имеет смысл. А еще я покажу вам, как делать прически здесь. Так что я начинаю с того же темно-серого цвета и просто накладываю один большой базовый цвет. И ваши волосы светлее этого, тогда можно было бы использовать более светлый цвет. Если это темнее, чем вы могли бы пойти немного темнее. Мои волосы темно-каштановые, поэтому я собираюсь придерживаться этого серого цвета, который я использовал. И я просто собираюсь покрыть везде, где есть волосы, одним слоем седины. Оттуда я возьму мягкую кисть с низкой непрозрачностью. И я собираюсь использовать черный. И я просто нанесу несколько линий в тех областях, которые я вижу, на локонах моих волос, особенно в том направлении, в котором я вижу свои волосы на эталонном фото. И я просто собираюсь оставить это прямо сейчас, пока мы не перейдем к разделу добавления деталей. 7. Добавление мелких деталей: добавление мелких деталей. В этом разделе мы обсудим добавление окончательных теней и бликов к вашей работе. И другие дополнительные детали, которые вы можете добавить. Как только весь холст будет заполнен первым слоем каракулей, вы можете начать добавлять более мелкие детали. Это могут быть области, где вы добавляете чистый черный цвет, чтобы подчеркнуть действительно темные области, и чистый белый цвет, чтобы подчеркнуть светлые участки. Я предлагаю сделать оба из них на отдельном слое от вашего исходного серого, чтобы вы могли стереть, если вам нужно. Чтобы добавить детали к волосам. Я просто беру ту же жесткую круглую нажимную кисть черного цвета и добавляю несколько прямых или каракулей, чтобы соответствовать направлению моих волос здесь. Я не пытаюсь нарисовать каждый волосок. Я просто пытаюсь передать роскошь своих волос и сетку, естественное направление, в котором движутся мои волосы, чтобы получить такое ощущение волос. Если это заставляет нас, когда я все это заложил, то я могу вернуться с более светлым серым, что вы увидите, как я делаю здесь через секунду, и добавить некоторые блики там. И Мисс Реально повышает реалистичность прически. Очень мило. Смотри. А потом я также могу пойти с белым и сделать несколько каракулей здесь и там, чтобы это выглядело как случайные волосы. У меня также есть несколько седых волос, так что это работает. Теперь я просто добавляю еще несколько мелких деталей по ходу работы, как бы исправляю вещи, заставляя их выглядеть более так, как я хочу, чтобы они были для меня. Вы даже можете создать новый слой под своим рисунком и добавить мягкие тени в определенных местах с помощью кисти с низкой непрозрачностью, если хотите. Я тоже люблю рукописные надписи. Так что для моего рисунка Розы Паркс я добавил ее цитату выше и ниже ее лица для некоторого дополнительного интереса. Это совершенно необязательно. 8. Заключительные советы и резюме: Заключительные советы и резюме. Вот и все. Надеюсь, вам понравилось рисовать вместе со мной. Подводя итог, на этом занятии мы обсудим создание собственных динамических эталонных фотографий, основы Adobe Photoshop для рисования, использование эталонной фотографии для создания карты для рисования портретов, восприятие значений и теней в виде форм и создание этих значений с использованием только каракулей.