Разное

Как сделать в фотошопе объемное изображение: Как в фотошопе сделать объемный рисунок

Содержание

Как в фотошопе сделать объемный рисунок

Главная » Разное » Как в фотошопе сделать объемный рисунок


Уроки фотошоп. Делаем картинку объемной.

28.02.2014

Сегодня я расскажу один из вариантов сделать обычную картинку объемной.

Открываем картинку в программе. Изменяем ее размер. Приближаем его к формату А4. Если у Вас картинка в формате PNG. Начинаем работу с данной картинкой.

Если же она в JPG, переводим ее в другой формат. Снимаем замочек со слоя в панели Layers. Для этого достаточно дважды кликнуть мышкой по слою, и подтвердить изменение, нажав OK.

Далее вырезаем объект, если это необходимо. Так как у меня букет на белом фоне, я хочу полностью его отделить и сделать объемным. Для начала вырежем его. Как выделить объект вы можете прочитать в уроке – Выделение. После того, как слой выделен(обозначен движущимся пунктиром). Копируем выделение – кликаем правой мышкой по слою и выбираем Layer via Copy. Слой скопирован, далее работаем именно с ним. И будем каждый раз возвращаться именно к нему.

Теперь кликаем дважды мышкой по слою и открываем окно стилей слоя. Выполняем необходимые настройки, как на фото.

Вот так выглядит слой с применными к нему стилями.

Теперь начинаем выделять части объекта, которые хотим сделать объемными. Начинаем выделять с тех частей, которые визуально будут располагаться на переднем плане. Выделять можно любым удобным для Вас способом описанным в уроке – Выделение. Я выбрала инструмент Quick Selection. Итак. Я начала делать объемным бутон. Выделяю передний лепесток.

После того, как он выделился полностью, я копирую данный слой. Он дублируется с прикрепленным к нему стилем слоя и автоматически становится объемным.

Далее нам необходимо вернуться к первоначальному дублированному слою, т. е. полной копии картинки. И снова выделяем лепесток, но уже тот, который находится за первым дублированным лепестком. И так дублируем все необходимые части. Я сделала объемным бутон и верхние листочки. Не забываем возвращаться к первоначальному слою. Иначе, нам не с чего будет копировать части картинки.

Переходим к основному большому цветку. Я выделила большое количество частей. Вы выделяете только необходимые Вам части.

Наша картинка изменилась, приобрела объем.

  Copyright © Внимание! Сайт idei-photoshop.com защищен законом об авторском праве. Копирование материала может быть использовано только с разрешения администратора сайта и указанием активной ссылки на сайт.Все права защищены.  

Создаем трехмерный рисунок в Фотошоп

Рисование вида сбоку какого-либо предмета кажется самым простым и интуитивным — без «перспективы» рисовать легко и весело. Однако, из-за своей простоты рисунки вида сбоку также достаточно скучны, и в них весьма проблематично передать характер и качества предмета. В этом коротком уроке я покажу вам, как превратить их в интересный, трехмерный рисунок при помощи простого трюка в Photoshop.

1. Приготовьте рисунок вида сбоку

Шаг 1

Откройте Adobe Photoshop. Создайте новый документ (Ctrl/Cmd-N) и нарисуйте вид сбоку своего персонажа на новом слое (Ctrl/Cmd-Shift-Alt-N).

Шаг 2

Установите Непрозрачность (Opacity) слоя на 20%. Затем создайте новый слой.

Шаг 3

На этом новом слое нарисуйте упрощенную версию персонажа. Используйте формы настолько простые, насколько возможно, на секунду забудьте о деталях.

2. Постройте связывающую коробку

Шаг 1

Каждый трехмерный объект, вне зависимости от уровня детализации, может быть заключен в так называемую коробку. Аналогично, вид сбоку (2D) может быть заключен в одну сторону этой коробки — прямоугольник. Давайте это построим!

Выберите RectangleTool (Инструмент Прямоугольник (U)) и измените его настройки так, как показано ниже.

Шаг 2

Нарисуйте любой прямоугольник. Не утруждайте себя созданием нового слоя — для фигур они создаются автоматически.

Шаг 3

Воспользуйтесь инструментом FreeTransformTool (Свободное Трансформирование (Ctrl/Cmd-T)), чтобы изменить размер прямоугольника и тесно поместить персонажа внутри. Скройте персонажа (нажмите на иконку «глаза» рядом с соответствующим слоем на панели слоев).

Шаг 4

Продублируйте (Ctrl/Cmd-J) прямоугольник и скройте оригинал.

Сейчас нам потребуются некоторые правила перспективы. Вы можете найти их в других моих уроках, касающихся перспективы — они не такие сложные, как вы можете подумать. Вот пример!

  • Если вы хотите увидеть переднюю часть персонажа, сделайте прямоугольник уже слева.
  • Если вы хотите увидеть заднюю часть персонажа, сделайте прямоугольник уже справа.
  • Если вы хотите увидеть верх персонажа, сделайте прямоугольник короче сверху.
  • Если вы хотите увидеть низ персонажа, сделайте прямоугольник короче снизу.
Шаг 5

Вид сбоку должен быть искажен, чтобы преобразиться в трехмерный вид. Верните видимость слоя с первоначальным прямоугольником и понизьте его Непрозрачность (Opacity). Используйте DirectSelectionTool (Инструмент Выделение узла (А)), зажмите Shift и кликните по точкам на стороне возле «пробела».

Когда обе точки выбраны, нажмите стрелку вниз, чтобы переместить их вниз. Теперь у нас есть одна сторона связующей коробки!

Шаг 6

Вид сбоку несет в себе информацию о высоте и длине персонажа, но 3D — это три измерения.

Создайте новый слой. Уберите видимость прямоугольника, но верните видимость слоя с персонажем. Включите линейки (Ctrl/Cmd-R) и потяните их горизонтально к картинке, чтобы отмерить самые важные части персонажа. Используйте эти линии, чтобы нарисовать простой вид сверху.

Подсказка: вы можете нарисовать лишь половину вида сверху, а затем его продублировать (Ctrl/Cmd-J) и Edit > Transform > FlipVertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали).

Шаг 7

Создайте связывающий прямоугольник для вида сверху, как и ранее.

Шаг 8

Вернитесь к искаженному прямоугольнику. Мы можем создать из него вторую часть нашей «коробки». Потяните его, зажав Alt, чтобы продублировать. Переместите его, согласно правилам перспективы:

   •     Если вы хотите увидеть переднюю часть, переместите вправо.

   •     Если вы хотите увидеть заднюю часть, переместите влево.

   •     Если вы хотите увидеть верх, переместите вниз.

   •     Если вы хотите увидеть низ, переместите наверх.

        Что касается расстояния:

   •     Чем уже длина, тем больше расстояние по горизонтали.

   •     Чем ниже высота, тем больше расстояние по вертикали.

   •     Расстояние не может быть больше, чем ширина на виде сверху.

Шаг 9

Соедините стороны при помощи PenTool (Перо (Р)) (используя те же настройки, что и у прямоугольника). Наша коробка готова!

3. Отрегулируйте вид сбоку для трехмерной связывающей коробки

Шаг 1

А сейчас нам нужно уместить персонаж внутри коробки. Сначала, воспользуйтесь FreeTransformTool (Свободное Трансформирование (Ctrl/Cmd-T)) с зажатой клавишей Shift, чтобы подогнать высоту персонажа под высоту коробки.

Шаг 2

Зажмите Ctrl/Cmd и потяните нижнюю точку к нижнему углу дальней стороны. Сделайте то же самое с верхней точкой. Наша цель — «прикрепить» персонажа к искаженной стороне.

Шаг 3

Зажмите Alt и потяните персонажа, чтобы разместить копию на другой стороне.

Шаг 4

Проблема заключается в том, что не каждый элемент тела одинаков по ширине. Давайте посмотрим на примере мордочки. Создайте новый слой, чтобы нарисовать линию между основаниями мордочки на обеих сторонах.

А теперь нарисуйте ту же линию между обеими сторонами на виде сверху.

Шаг 5

Как вы видите, мордочка начинается немного глубже, а не прямо возле сторон.

Попробуйте сымитировать аналогичные пропорции на данной линии:

Шаг 6

Выберите мордочку на одной стороне при помощи LassoTool (Лассо (L)). Вырежьте и вставьте ее на место на новом слое.

Шаг 7

Перетащите рот по линии, дабы переместить его на нужное место.

Шаг 8

Проделайте то же самое с другой стороной.

Шаг 9

Посмотрите на вид сверху и решите, какие части должны также быть перемещены внутрь. Вы даже можете измерить их только зрительно, если чувствуете себя уверенно.

4. Завершите рисунок

Шаг 1

Объедините все части и понизьте их Непрозрачность (Opacity). Затем создайте новый слой и соедините линии. Вам понадобится немного творческого мышления, но это должно быть намного легче, чем рисование без каких-либо вспомогательных линий.

Шаг 2

Понизьте непрозрачность и создайте новый слой. Нарисуйте все детали так, как вы бы это сделали на виде сбоку.

Это Все!

Сначала это может показаться немного запутанным, но как только вы поймете, что все это значит, вы сможете пропустить большую часть этих шагов и делать их все мысленно. В конце концов, у вас получится преподнести вашего персонажа так, как он заслуживает быть показан!

Автор: Monika Zagrobelna

Переводчик: Руслан Гильзидинов

Уроки фотошопа для начинающих: Эффект объёмного изображения

В этом уроке вы научитесь образовывать в Photoshop эффект объемной картинки, который оживит Вашу фотографию.

Шаг 1. Откройте картину, с которой вы хотите трудиться.

Шаг 2. Создадим рамку, для этого создайте новый слой и с помощью Marquee tool (Прямоугольник), создадим квадрат, перекрывающий картину. За этого инвертируем выделение Select – Inverse (Выделение – Инверсия выделения) или Shft+Cntr+I. Спустя этого зальем полученную область цветом, который выбрали для рамки, в данном случае белым. Следом, переместим слой с картинкой, чтобы

он находился перед слоем с полученной рамкой.

Продвижение 3. Выберете слой с картинкой. Снова выделим нашу рамку, для этого идем в Select – Reselect (Выделение – Выделить еще), и создадим маску слоя Layer – Layer mask – Hide Selection (Слой – Слой-маска – Скрыть выделенные области). Таким образом, мы спрячем доля рисунка, которая перекрывается рамкой.

Шаг 4. Выбираем маску слоя и мягкой небольшой кистью белого цвета начнем зарисовывать сверху тех области рисунка, которые мы хотим сделать объемными (на примере это края листика). Если вы хотите что-то исправить, то довольно поменять цвет кисти на черный и стереть ненужную область. Это не сильно легко, поэтому не торопитесь, и вы

получите желаемый результат.

Шаг 5. Создание тени. Создадим новенький слой и расположим его между слоем с картинкой и слоем с

рамкой. Проверьте, что злой или серый является вашим основным цветом.

Возьмите кисть и начинайте рисовать по той области, которую хотите совершить объемной. Когда вы закончите, используйте Filter – Blur – Gaussian blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Выберите целесообразный радиус размытия, в соответствии с размером той тени, которую вы хотите получить. Я

использовала радиус в 5 пикселей.

Походка 6. Для того, чтобы тень выглядела естественнее, переместите ее. В данном примере тень была слегка перемещена влево и вниз.

Заключение.

Теперь Вы можете выделять как отдельные объекты так и целые области, создавая побольше глубокие и интересные картины.

Так же хотелось бы заметить, что Вы можете употреблять все свои знания, для получения более реалистичной картинки.

Пусть Ваши умения и вымысел подскажут Вам верное решение. По материалам: http://blogs.mail.ru/mail/t9-np/48F58574528199AE.html

Как сделать объемную картинку

Ответить на этот вопросЗадать свой вопрос

Как сделать рисунок объемным?

Спрашивает Rodnoi

Можно ли программными средствами сделать плоский рисунок похожим на объемное изображение?

Получить новые ответы

Ответ

Как сделать рисунок объемным?

Если Вы хотите создать объемный рисунок не на бумаге, а именно на компьютере, то нам понадобится тень, которая и даст нам объемное изображение рисунка.

Создание тени в фотошоп.

Откройте в фотошопе объект и фон. Открываете фотографию в фотошопе и начинаем творить:

1. Отделите фон фотографии от самой картинки на фотографии. Для этого скопируйте его на другой фон. Теперь выделите объект и скопируете его, а потом наложите на исходное изображение. Нужно сделать так, чтобы оказалось три слоя. Таким же обрзом нужно поступить с фоном. Для создания дубликата слоя нам помогут клавиши Ctrl + J.

2.

Эффект глубины и объема изображения в Фотошоп

Самый нижний слой нужно будет выделить и покрасить черным цветом. Для этого используем клавиши CTRL + U. Должно появиться окно Цветовой тон / Насыщенность. Уменьшите значение Яркости до ста. Теперь к первому слою применяем гауссовое размытие. Это позволит сделать края тени более размытыми. Нужно будет уменьшить непрозрачность слоя до нужного уровня.

3. Теперь к этому слою применяем команду Редактирование, затем Трансформирование, потом Наклон. После чего создайте тень под нужным наклоном. все тени лолжны лечь в одном направлении.

Отражение от объекта в фотошоп.

Этот принцип заключается в том, что у самого объекта тень будет насыщенной, а дальше будет рассеиваться. сделать это можно следующим образом:

1. Нажимаем клавишу Q. Проводим черно — белым градиентом от нашей тени линию от объекта. Изображение должно окраситься в розовый цвет.

2. Снова нажимаем клавишу Q. В этот момент должно загрузиться выделение.

3. Теперь нажмите клафишу Delete. Это должно создать тень от объекта, после чего рисунок станет объемным.

Плагин 3D Shadov.

Этот плагин позволяет создавать тени как для объектов, так и для текста. Скачав этот плагин можно будет достаточно просто сделать 3D рисунок.

1. Указываем в настройках расположение объекта, степень отклонения от объекта, степень размытия, непрозрачность, цвет тени, расположение под объектом, перспективу, размер.

2. В конце добавляем размытие тени в меню Precents. Выбираем пункт Flat Faint Shadow. Объемный рисунок готов.

Как сделать 3D-эффект в Фотошоп в фотошопе

Вы наверняка уже видели фотографии с эффектом 3D, когда какой-то фрагмент на фото выглядит объемным. Такой оптический обман смотрится интересно и может сделать из обычной фотографии эксклюзивную и притягательную для глаз. Прямо сейчас и научимся делать 3D-эффект в Фотошопе.

Выбор исходного фото

  • 1. Для начала вам нужно смириться с тем, что часть изображения будет обрезана.
  • 2.

    Выбирайте такое фото, чтобы на нем была какая-то интересная деталь или часть композиции, которую можно обыграть. Например: свесившаяся лапа кота, поезд, который едет по направлению к объективу или что-то в этом роде.

Мы возьмем фото яблок на ветке и обрежем его таким образом, чтобы образовалась белая рамка, а за пределами рамки будет висеть яблоко:

Шаг 1: обрезаем изображение

  • 1. Сделайте дубликат фонового изображения, нажав CTRL+J.
  • 2. Создайте новый пустой слой – SHIFT+CTRL+N и залейте его белым цветом инструментом “Заливка». Перетащите этот слой мышкой на один слой ниже, чтобы он оказался между двумя слоями с изображением.
  • 3. Возьмите инструмент «Прямоугольная область» и обозначьте на фото прямоугольник. Это будет основная композиция, остальное мы отрежем, оставив одну или несколько деталей.
  • 4. Теперь выберите инструмент «Перо». Обрисуйте точками фрагмент, который и будет элементом 3D, примерно так, как показано на рисунке:Можно сделать это с несколькими фрагментами.
  • 5.

    Нажмите правую кнопку мышки и выберите «Образовать выделенную область», отметьте операцию «Добавить к выделенной области», радиус растушевки поставьте 1-2 пикселя, нажмите «Ок». Вот, что должно получиться:

  • 6. В меню «Выделение» нажмите «Инверсия», убедитесь, что вы находитесь на третьем слое и жмите DEL:

Шаг 2: делаем тень под объектом

Вариант 1: тень только под объектом. Подходит преимущественно для темных фото.

  • 1. Перейдите на первый слой, если он заблокирован (есть значок с замком), кликните по нему в окошке два раза. Два других слоя сделайте невидимыми, нажав на глаз рядом с миниатюрой.
  • 2. Выделите объект, под которым должна быть тень, любым удобным инструментом выделения. Мы выделили яблоко. Снова включите «Инверсию» и удалите фон вокруг объекта, нажав DEL:Если нужно выделить несколько элементов, выделяя последующие, удерживайте SHIFT, так вы получите несколько областей одновременно.
  • 3. Верните видимость двум другим слоям, и перетащите объект без фона наверх, чтобы он оказался первым.
  • 4. Кликните два раза по этому слою – появится окно со стилями:Выберите слева «Тень», увеличьте ее размер и размах, если нужно сместите, ориентируясь на ваше изображение.
  • 5. Вот, что получилось у нас:

Рамку можно оставить белой, а можно сделать интереснее. Например, наложить градиент, цвет или узор. Для этого перейдите на слой с белым фоном и внизу окошка нажмите на черно-белый круг и выберите вид корректирующего слоя, который вам нужен.

Вариант 2: сделать тень вокруг всей картинки, не копируя объект отдельно. То есть достаточно применить «Тень» в стилях слоя изображения, с которого мы удалили часть фона. Эти фото обработаны именно так:

: #Фотошоп

Ответить на этот вопросЗадать свой вопрос

Как сделать рисунок объемным?

Спрашивает Rodnoi

Можно ли программными средствами сделать плоский рисунок похожим на объемное изображение?

Получить новые ответы

Ответ

Как сделать рисунок объемным?

Если Вы хотите создать объемный рисунок не на бумаге, а именно на компьютере, то нам понадобится тень, которая и даст нам объемное изображение рисунка.

Создание тени в фотошоп.

Откройте в фотошопе объект и фон. Открываете фотографию в фотошопе и начинаем творить:

1. Отделите фон фотографии от самой картинки на фотографии.

Как сделать изображение объемным в фотошопе: видео

Для этого скопируйте его на другой фон. Теперь выделите объект и скопируете его, а потом наложите на исходное изображение. Нужно сделать так, чтобы оказалось три слоя. Таким же обрзом нужно поступить с фоном. Для создания дубликата слоя нам помогут клавиши Ctrl + J.

2. Самый нижний слой нужно будет выделить и покрасить черным цветом. Для этого используем клавиши CTRL + U. Должно появиться окно Цветовой тон / Насыщенность. Уменьшите значение Яркости до ста. Теперь к первому слою применяем гауссовое размытие. Это позволит сделать края тени более размытыми. Нужно будет уменьшить непрозрачность слоя до нужного уровня.

3. Теперь к этому слою применяем команду Редактирование, затем Трансформирование, потом Наклон. После чего создайте тень под нужным наклоном. все тени лолжны лечь в одном направлении.

Отражение от объекта в фотошоп.

Этот принцип заключается в том, что у самого объекта тень будет насыщенной, а дальше будет рассеиваться. сделать это можно следующим образом:

1. Нажимаем клавишу Q. Проводим черно — белым градиентом от нашей тени линию от объекта. Изображение должно окраситься в розовый цвет.

2. Снова нажимаем клавишу Q. В этот момент должно загрузиться выделение.

3. Теперь нажмите клафишу Delete. Это должно создать тень от объекта, после чего рисунок станет объемным.

Плагин 3D Shadov.

Этот плагин позволяет создавать тени как для объектов, так и для текста. Скачав этот плагин можно будет достаточно просто сделать 3D рисунок.

1. Указываем в настройках расположение объекта, степень отклонения от объекта, степень размытия, непрозрачность, цвет тени, расположение под объектом, перспективу, размер.

2. В конце добавляем размытие тени в меню Precents. Выбираем пункт Flat Faint Shadow. Объемный рисунок готов.

Порадуйте вашего ребёнка, украсив картинкой с объёмным изображением котёнка его настольные приборы, например, подставку для карандашей или просто коробочку для хранения разных мелочей. Смотрите подробный мастер-класс с пошаговыми фотографиями, как сделать объёмной картинку для аппликации.

Смотрите также: Подарочная коробка своими руками. Мастер-класс с фото.

Материалы и инструменты:

  • картонная коробка,
  • акриловый грунт,
  • косметический спонж,
  • шлифовальная бумага № 200,
  • картинка с изображением котёнка (2 шт.),
  • ножницы,
  • клей для декупажа,
  • полиэтиленовый пакетик,
  • кисточка плоская синтетическая,
  • клей ПВА,
  • шпаклёвка Literplast (для ремонтных работ, заполнения трещин и пустот, швов в дереве, гипсе, стенах и бетоне),
  • глянцевый акриловый лак,
  • акриловые краски,
  • резиновый шпатель,
  • деревянная шпажка.

Мастер-класс «Как сделать объёмной картинку для аппликации»:

1) Если вы планируете сделать аппликацию на готовое изделие, то есть уже каким-то образом оформленное, окрашенное или залакированное, то можете пропустить следующий шаг. Если же вы собираетесь сделать аппликацию на картоне, фанере или дереве, то сначала вы должны  их подготовить, то есть покрыть акриловым грунтом, высушить и отшлифовать. Чтобы грунт ложился ровно, наносите его с помощью косметического спонжика.

2) Поверхность подготовлена, теперь нужно из обеих картинок вырезать фигурку котёнка.

3) Одного котёнка наклейте на крышку коробочки. Для этого картинку положите лицевой стороной вниз на плёнку, намочите, затем промокните сухой салфеткой.

4) Покройте картинку клеем.

5) Наложите картинку с плёнкой на крышку, разгладьте через плёнку шпателем.

6) Снимите плёнку, покройте картинку клеем и просушите.

7) Чтобы придать объём котёнку, возьмите шпатлёвку, которую в строительстве используют для заделывания швов и трещин. Она очень лёгкая и не липнет к рукам. Чтобы шпаклёвка хорошо держалась на бумаге, накладывайте её на клей ПВА.

Смажьте небольшой участок картинки клеем ПВА и наложите горкой шпаклёвку, чем ближе к краю картинки —  тем тоньше слой шпаклёвки. Затем смажьте клеем следующий участок и наложите шпаклёвку.

8) Действуйте так, пока не покроете всю поверхность. Пока не старайтесь придать шпаклёвке форму котёнка. Картинка просто равномерно покрыта шпаклёвкой.

9) Теперь нужно наклеить сверху второе изображение котёнка. Делайте это также с помощью полиэтиленовой плёнки. После того, как вы снимете картинку, пройдите по контуру и плотно прижмите края. Удобно использовать для этого пластиковый одноразовый нож, деревянную шпажку или зубочистку, но можно это сделать и просто кончиками пальцев.

10) Котёнок уже объёмный, но не рельефный.

11) Пока ещё не просохла шпаклёвка, и наклеенная сверху картинка ещё влажная и способна немного растягиваться, вооружитесь деревянной шпажкой и, держа её под наклоном, слегка на неё нажимая, сделайте, где нужно, углубления.

Уроки фотошоп. Делаем картинку объемной.

Выделите бантик на хвостике, голову, лапы, глаза и нос. Котёнок станет более выразительным.

Смотрите также: Шкатулка в технике квиллинг, мастер-класс.

12) Покройте всю поверхность коробочки глянцевым акриловым лаком. Объёмная аппликация готова. Чтобы котёнок выглядел ещё более естественно, можно подрисовать вокруг него фон, как будто он лежит на зелёном лугу. Всё зависит от вашей фантазии и ваших способностей к рисованию. Если с рисованием совсем плохо, то ищите полноценную картинку с готовым фоном, сначала наклеивайте её целиком, не вырезая фигурку, которую собираетесь сделать объёмной, а из второй картинки вырежьте фигурку и дальше действуйте так, как здесь написано. Успехов в вашем творчестве!

Автор: Милена14 февраля 2017 Фото: Милена

Ответить на этот вопросЗадать свой вопрос

Как сделать рисунок объемным?

Спрашивает Rodnoi

Можно ли программными средствами сделать плоский рисунок похожим на объемное изображение?

Получить новые ответы

Ответ

Как сделать рисунок объемным?

Если Вы хотите создать объемный рисунок не на бумаге, а именно на компьютере, то нам понадобится тень, которая и даст нам объемное изображение рисунка.

Создание тени в фотошоп.

Откройте в фотошопе объект и фон. Открываете фотографию в фотошопе и начинаем творить:

1. Отделите фон фотографии от самой картинки на фотографии. Для этого скопируйте его на другой фон. Теперь выделите объект и скопируете его, а потом наложите на исходное изображение. Нужно сделать так, чтобы оказалось три слоя. Таким же обрзом нужно поступить с фоном. Для создания дубликата слоя нам помогут клавиши Ctrl + J.

2. Самый нижний слой нужно будет выделить и покрасить черным цветом. Для этого используем клавиши CTRL + U. Должно появиться окно Цветовой тон / Насыщенность. Уменьшите значение Яркости до ста. Теперь к первому слою применяем гауссовое размытие. Это позволит сделать края тени более размытыми. Нужно будет уменьшить непрозрачность слоя до нужного уровня.

3. Теперь к этому слою применяем команду Редактирование, затем Трансформирование, потом Наклон. После чего создайте тень под нужным наклоном. все тени лолжны лечь в одном направлении.

Отражение от объекта в фотошоп.

Этот принцип заключается в том, что у самого объекта тень будет насыщенной, а дальше будет рассеиваться.

Сделать изображение объёмным — 3D Photoshop Action

сделать это можно следующим образом:

1. Нажимаем клавишу Q. Проводим черно — белым градиентом от нашей тени линию от объекта. Изображение должно окраситься в розовый цвет.

2. Снова нажимаем клавишу Q. В этот момент должно загрузиться выделение.

3. Теперь нажмите клафишу Delete. Это должно создать тень от объекта, после чего рисунок станет объемным.

Плагин 3D Shadov.

Этот плагин позволяет создавать тени как для объектов, так и для текста. Скачав этот плагин можно будет достаточно просто сделать 3D рисунок.

1. Указываем в настройках расположение объекта, степень отклонения от объекта, степень размытия, непрозрачность, цвет тени, расположение под объектом, перспективу, размер.

2. В конце добавляем размытие тени в меню Precents. Выбираем пункт Flat Faint Shadow. Объемный рисунок готов.


Смотрите также

  • Как в фотошопе сделать эффект распада
  • Светильники в автокаде
  • Как в фотошопе сделать брызги
  • Как сделать прикольные фотки в фотошопе
  • Как в фотошопе определить шрифт
  • Как отличить фотошоп от реального фото
  • Как избавиться в автокаде от надписи учебная версия
  • Как из фотошопа перейти в лайтрум
  • Как снять фаску в автокаде
  • Как делать веб дизайн в фотошопе
  • Как в фотошоп добавить новый шрифт

Объёмные фигуры в Photoshop | Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создавать текстовые 3D-эффекты. Для выполнения этого руководства вам понадобится Adobe Photoshop CS4 версии Extended. Не сомневайтесь, будет весело, и я уверен, что вы сможете придумать множество других интересных ходов в Photoshop, используя эту технику. Приступим!

  • Финальное изображение
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Шаг 11
  • Шаг 12
  • Шаг 13
  • Шаг 14
  • Шаг 15
  • Шаг 16
  • Шаг 17
  • Шаг 18
  • Шаг 19
  • Шаг 20
  • Шаг 21
  • Шаг 22
  • Шаг 23
  • Шаг 24
  • Шаг 25
  • Шаг 26
  • Шаг 27
  • Заключение
  • Другие предложения

Взгляните на рисунок, который должен получиться в итоге:

Прежде чем начать, вам понадобится скачать шрифты, которые мы будем использовать в этом уроке. Растровые шрифты хорошо подойдут для этого эффекта, потому вы можете использовать любой или же скачать шрифт, который использовал я. Называется он Acknowledge.

Создайте новый документ 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту. Установите «Разрешение» (Resolution) 300 пикселей/дюйм, а «Цветовой режим» (Color Mode) установите RGB, сохраните документ под именем «Blocks. «

Установите цвет фона (Background) равным #3a3a3a. Сделайте черный цвет цветом переднего плана (Foreground Color), возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и напишите «PSD». Установите шрифт Acknowledge, размер букв (Font Size) 120 пунктов и «Метод сглаживания» (Anti-aliasing Method) в режим None, чтобы достичь шероховатости:

Создайте новый слой и назовите его «Mosaic». Цвет переднего плана (Foreground Color) сделайте 70% черного и цвет фона — 85% черного. Примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Затем примените Фильтр > Оформление> Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), где параметр «Размер ячейки» (Cell Size) установите 50:

Выберите слой «Background» и нажмите комбинацию клавиш Command + J для создания его копии. Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по линии между слоями «PSD» и «Mosaic» для создания маски слоя «Mosaic»:

В панели слоев (Layers Palette) выберите все слои, кроме «Background». Выполните 3D > Новая сетка из градаций серого > Двусторонняя плоскость (3D > New Mesh From Grayscale > Two-sided Plane). Photoshop создаст две симметричные плоскости и применит выбранный слой как карту глубины.

Это означает, что наш мозаичный текст теперь является картой глубины для плоскости, светлые квадраты будут располагаться выше, а темные — глубже. Самая темная область – поверхность цветом «a3a3a3», а все остальные области светлее нее, потому не будет никаких углублений, а образуются неровности на поверхности:

Теперь у нас есть 3D-объект, на который мы смотрим со стороны его передней части. На самом деле мы рассматриваем его с помощью камеры, а камера находится в передней части 3D-объекта. У вас есть два варианта для получения вида в перспективе. Вы можете вращать сам объект, или же изменить ориентацию камеры. Мы решили оставить объект в покое и заняться камерой.

Выберите инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) и перетащите его так, чтобы изменить точку ракурса камеры. Вы также можете использовать инструмент «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) для вращения камеры.

Инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) крутит камеру в координатах осей X и Y. «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) вращает камеру в плоскости Z-оси.

Используя эти инструменты, попытайтесь достичь перспективы, которая показана на рисунке ниже. Затем с помощью инструмента «3D – Увеличение» (3D Zoom Tool) сделайте необходимое приближение, а с помощью инструмента 3D – Панорамный вид (3D Pan View Tool) передвиньте камеру при необходимости:

Есть разные настройки для рендеринга в Photoshop. Но единственный способ рендеринга, который даст нам и тени, и отражения — метод трассировки лучей. Но для достижения нужного нам эффекта, мы не будем его использовать. Таким образом, нам нужно создать отражение, используя одну хитрость. Поэтому мы и используем двустороннюю плоскость:

Откройте меню Окно > 3D (Window > 3D) или дважды кликните по иконке 3D слоя «Mosiac» в панели слоев. Выберите «Сцена» (Scene) и отметьте галочку «Поперечное сечение (Cross Section)».

Эта операция уберет видимость всей 3D-модели, а отобразит только выбранную плоскость. Плоскость перпендикулярна выбранной оси. Выбираем ось Y. Таким образом, нижняя часть объекта станет отлично видна:

При создании сетки из черно-белого изображения, Photoshop использует оттенки серого как глубинную карту. В панели слоев (Layers Palette), когда выберите слой «Mosaic», вы сможете увидеть текстуру его глубины.

Двойной щелчок мыши по этому материалу откроет карту глубины в окне нового документа. Так как вы выбрали три слоя, чтобы создать сетку, то сможете видеть и редактировать их все в открывшемся документе.

Все изменения будут сохранены и отобразятся, когда вы вернетесь к главному окну документа «Blocks». Потому, если вам не нравится получившаяся структура, вы можете открыть текстуру Mosaic Depth, зайти в слой «Mosaic» и применить фильтр «Облака» (Clouds) и Mosaic повторно, как описано в шаге 2.

Карта глубины также назначается модели как карта «Размытия» (Diffuse) и карта «Непрозрачности» (Opacity).

Так как мы не нуждаемся в этих текстурах, мы удалим их. Выберите материал Mosaic в панели «3D», щелкните мышью по иконке меню «Карты текстур» (Texture Map Menu) рядом с «Размытием» (Diffuse) и выберите «Удалить текстуру» (Remove Texture). Тоже самое сделайте и для «Непрозрачности» (Opacity):

В панели «3D» выберите «Сцена» (Scene) и нажмите кнопку «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Стиль обложки» (Face Style) как «Плоский» (Flat), включите «Линейный Рендеринг», установите черный цвет (Color), «Стиль края» (Edge Style) задайте «Постоянный» (Constant) и «Порог складок» (Crease Threshold) задайте равным 2 (чем выше данное значение, тем меньше будут видны края).

Установите ширину линии (Line Width) в значение 1 и нажмите OK. В панели «3D» установите значение параметра «Сглаживание» (Anti-Alias) в положение «Наилучшее»:

Теперь мы изменим некоторые настройки материала. Вернитесь к материалу Mosaic в панели «3D», установите значение цвет естественного освещения равный #880022. Установите «Размытие» (Diffuse) равным #ee8800. Значение «Глянец» (Glossiness) 0%.

В «Сцене» (Scene) панели «3D» установите «Глобальный цвет естественного освещения» (Global Ambient Color) #575757. Цвет внешней среды определяет яркость сцены, когда выключены все искусственные источники освещения:

Вы увидите три источники света в 3D панели. Это текущие источники света в сцене. Сейчас мы немного их настроим. Все они являются бесконечными источниками света (Infinite Lights).

В Photoshop есть три типа световых источников. Это бесконечные источники света (Infinite lights), светят как солнце, из одной точки. Точечные источники (Point lights) блестят во все стороны, как лампочки. И прожекторы (Spotlights) способны излучать свет в виде настраиваемого конуса.

Выберите Infinite Light 1 и установите ему белый цвет (Color). Выберите Infinite Light 2, цвет назначьте #696969 и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows). Очевидно, что наши источники не дают теней на текущий момент, но когда они начнут их создавать – это должен быть один источник.

Выберите Infinite Light 3, установите белый цвет и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows), а «Тип источника» (Light Type) установите равным «Точка» (Point):

Третий источник света расположен под нашей плоскостью, потому мы не наблюдаем никакого эффекта. Чтобы исправить ситуацию, нам нужно сменить точку обзора, а для этого, чтобы затем иметь возможность вернуться к этой перспективе, нам нужно сохранить ее.

Выберите один из инструментов для «Камеры 3D», например «3D-орбита» (3D Orbit Tool) и щелкните «Сохранить текущую перспективу» (Save the Current View). Назовите ее «Cam». Откройте список «Перспектив» (View list) и выберите «Top»:

Щелкните «Включить источники света» (Toggle Lights) внизу 3D панели, чтобы увидеть источники света в сцене. Возьмите инструмент «Увеличение» (3D Zoom Tool) и увеличивайте сцену до тех пор, пока не увидите точки освещения.

Нажмите кнопку «Перетащить освещение» (Drag the Light) в 3D панели и переместите источники освещения, как показано на рисунке ниже.

Возьмите любой инструмент для камеры, откройте «Список перспектив» (View list) и выберите «Cam», чтобы вернуться к виду от камеры. Нажмите кнопку «Включить освещение» (Toggle Lights), чтобы спрятать лампы. Установите «Интенсивность» (Intensity) источника света 0.6:

В панели слоев сделайте копию слоя «Mosaic», назовите ее «Line». В панели «3D», выберите набор настроек «Рисованные линии» (Line Illustration) и нажмите «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Ширину линии» (Line Width) 1 и нажмите OK.

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), установите значение «Допустимое отклонение» (Tolerance) 80. Нажмите на черную область вне текста, чтобы выбрать область вокруг него. Удерживая Shift, нажмите левой кнопкой мыши внутри буквы и любой закрытой области.

Затем возьмите инструмент «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool) и добавьте к выделению любую из невыделенных областей вокруг текста путем нажатия клавиши Shift:

В панели слоев сделайте невидимым слой «Line». В меню Выделение > Инвертировать (Select > Inverse) инвертируйте выделение и мы получаем выделенный текст.

Выбрав слой «Mosaic», удерживая Command (CTRL) + C скопируйте и вставьте Command (CTRL) + V выделение на новый слой. Назовите его «Text».

Скопируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Reflection». Выключите видимость слоя «Mosaic»:

Убедитесь, что выбран слой «Reflection» и зайдите в 3D панель. Чтобы получить отражение, нам понадобится другая половина двусторонней плоскости. Выберите пункт «Сцена» (Scene) в 3D панели. Нажмите на «Отразить поперечное сечение» (Flip Cross Section), чтобы сделать видимой вторую часть плоскости.

Выберите материал Mosaic в 3D панели и снимите отметку «Двусторонний» (Two Sided). Это сделает задние грани невидимыми и останется только отражение:

Единственная проблема с отражением — оно расположено довольно далеко. Мы должны привязать его к тексту, но сделать это из поля зрения “Cam” будет довольно сложной задачей. Слой «Text» делаем невидимым, а у слоя «Mosaic» видимость наоборот включаем. Это может выглядеть странно, но слой «Reflection» нужно поместить под слой «Mosaic» в панели слоев (Layers Palette).

Теперь из списка перспектив (View list) выберите «Справа» (Right), причем сделайте это как для слоя «Mosaic», так и для слоя «Reflection». Теперь нам видны две плоскости, так мы смотрим на них справа и видим, насколько далеки они друг от друга. С помощью стандартного инструмента «Увеличение» (Zoom), расположенного на панели инструментов (Toolbox), приблизите обе плоскости.

Возьмите инструмент «3D панорама» (3D Pan Tool), убедитесь в том, что выбран слой «Reflection» и перетащите плоскость влево, а зажав кнопку Shift — вправо, как показано на рисунке ниже:

Теперь снова выберите любой инструмент для камеры, и для слоев «Mosaic» и «Reflection» верните «Вид перспективы» в «Cam». Выключите видимость слоя «Mosaic» и включите видимость слоя «Text».

Для того чтобы очистить строки в слое «Reflection» нам нужно для начала их растрировать. Выберите слой «Reflection», зайдите в меню 3D > Растризация (Rasterize).

Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), установите режим «Карандаш» (Pencil), чтобы избежать случайного стирания каких либо частей отражения, и зачистите края плоскости. Непрозрачность (Opacity) слоя «Reflection» установите 45%:

Теперь создадим тень. В панели слоев (Layers Palette), включите видимость слоя «Mosaic», дублируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Shadow». Поместите слой «Shadow» над слоем «Text».

В 3D панели выберите «Сцена» (Scene) и установите настройки рендеринга в «Трассировка лучей» (Ray Traced). Выберите материал Мозаика «Mosaic» в 3D панели и цвет «Окружения» (Ambient) поставьте черный, а «Размытие» (Diffuse) сделайте белым.

Выберите «Источник света 1» (Infinite Light 1) и установите «Интенсивность» (Intensity) в значение 4. А «Источник света 3» (Infinite Light 3) выключите. Выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize):

Режим смешивания для слоя «Shadow» ставим на «Умножение» и непрозрачность слоя 90%. У нас получились довольно острые блоки, но лучи сгенерировали довольно гладкие тени. Чтобы избавиться от смягченных углов нам понадобится «помощь» слоя «Line».

Выберите слой «Line», сделайте его видимым, выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize) и снова выключите его видимость:

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и установите «Допустимое отклонение» (Tolerance) равным 60. Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Line». Увеличьте букву «P». Щелкните слева вверху внутри буквы и, хотя слой «Line» невидим, нужные клетки будут выделены. Удерживая клавишу Shift, выделите оставшиеся ячейки, но тень оставьте вне выделения.

После выбора ячеек в верхнем ряду, как в изображении ниже, в слое «Shadow» установите цвет переднего плана (Foreground Color) белым и заполните выделение нажатием Alt + Backspace. Не забудьте сделать выбор слоя «Line» и залить выделение в слое «Shadow».

Так как мы использовали фильтр «Облака» (Clouds), который генерировал облака случайным образом, ваши буквы получатся другими, нежели мои. Идея же остается прежней:

Вернитесь к слою «Lines». Используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool), выделите ячейки, которые должны быть затенены плоским и залейте выделение цветом #4e4e4e на слое «Shadow»:

Полностью осветленные и полностью затененные клетки довольно легко поправить. Поправить клетку, у которой есть тень, займет немного больше времени. Снова вернитесь к слою «Lines» и выберите ячейку с тенью, используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool).

Возьмите «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool), и, удерживая клавишу Alt, выберите тень, чтобы удалить ее из выделения. В слое «Shadow» заполните выделение белым:

Теперь нужно повторить эти три шага для всех остальных клеток:

Сделайте слой «Mosaic» невидимым. В слое «Text» примените «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со следующими настройками: «Режим смешивания» (Blend Mode) — цвет (Color), «Непрозрачность» (Opacity) 70%.

«Градиент» (Gradient) установим на синий (Blue), красный (Red), желтый (Yellow), а «Стиль» (Style) — линейный (Linear) и «Угол» (Angle) равный 10 градусам.

Выполните команду меню Слои > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя (Layer > Layer Style > Copy Layer Style). Выберите слой «Reflection», затем в меню Слой > Стиль слоя > Вставить стиль слоя (Layer > Layer Style > Paste Layer Style) установите «Режим смешивания» (Blending Mode) «Жесткий свет» (Hard Light) и непрозрачность (Opacity) 35% для слоя «Reflection»:

Теперь мы добавим немного текстуры. Скачайте это фото с Flickr. Добавьте его в качестве нового слоя в документ и назовите слой «Texture».

Поместите его над слоем «Text». Удерживая клавишу Alt, кликните мышью на линии между слоями «Texture» и «Text», чтобы маскировать текстуру. Установите «Режим смешивания» (Blending Modе) – «Наложение» (Overlay):

Теперь мы сделаем текстуру для фона. Создайте новый слой и назовите его «BG». Установите цвет переднего плана (Foreground Color) 85% серого и цвет фона (Background Color) равным 90% серого. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), установите режим от переднего (Foreground) к фону (Background) и выберите «Радиальный» (Radial).

Заполните слой, как показано на рисунке ниже. Примените Фильтр > Художественный > Зернистая пленка (Filter > Artistic > Film Grain) с параметром 0. Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).

Примените со следующими настройками: «Искажение» (Distortion) равно 20, «Сглаживание» (Smoothness) — 1, «Текстура» (Texture) в режиме «Изморозь» (Frosted) и «Масштаб» (Scaling) равный 100%:

Поместите слой «BG» над слоем «Background» и на этом все. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы будете довольны своим результатом!

Вы можете достичь различных эффектов, экспериментируя с текстурами и их параметрами. Можно использовать карты текстур вместо сплошных цветов, настроить «Глянец» (Glossiness) и «Яркость» (Shininess), использовать карты отражающих текстур. Различные типы световых источников, цвета и углы будут создавать различные эффекты.

Экспериментируйте!

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Blocks in Photoshop»

Как создать 3D-эффект в Photoshop

Дженн Мишра

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности.
Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Вы ищете способ, чтобы ваши изображения выделялись на экране? Если да, давайте создадим эффект 3D-фильма в Adobe Photoshop. Это так быстро и просто, даже для новичка в Photoshop.

В этом пошаговом уроке Photoshop я открою вам секрет. Это настолько просто, что вы можете сделать это всего за несколько кликов. Это займет у вас меньше минуты!

Этот процесс работает и с видео. Поэтому я предоставлю дополнительные инструкции для этого. Наденьте 3D-очки, и ваш фильм появится в 3D!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

Что такое эффект 3D-фильма?

Мы делаем фото и видео в двух измерениях — в длину и в ширину. Мы проецируем реальный мир на плоскую поверхность. Неважно, плоская поверхность это экран или лист фотобумаги. Но мы видим мир в трех измерениях. Недостающее измерение — глубина.

Фотографы используют множество композиционных приемов, чтобы добавить глубины. Но есть и другой способ. Мы можем обмануть мозг, заставив его увидеть трехмерную иллюзию. Мы можем создать эффект 3D-фильма путем смещения двух изображений разных цветов — обычно красного и синего (голубого). Эффект 3D-фильма иногда называют красно-синим 3D-эффектом из-за того, как мы смещаем цвета в изображении.

Анаглифические или 3D-очки фильтруют цвета, попадающие в каждый глаз. Они обманывают мозг, заставляя его видеть 2D-изображение в 3D. Это простой, но эффективный способ создания 3D-изображений. Без 3D-очков вы видите классические ретро-очертания (красный и синий) эффекта 3D-фото. Наденьте очки, и вы добавите глубины образу.

Анаглифные 3D-очки

Как создать 3D-эффект в Photoshop

Создать 3D-изображение в Photoshop очень просто. Эффект 3D мощный. Но всю работу делает ваш мозг.

В этом пошаговом руководстве мы будем работать с изображением. Мы используем другой подход при создании 3D-текста в Photoshop. Мы рассмотрим это в другом уроке.

Шаг 1. Откройте изображение в Adobe Photoshop

Начните с открытия фотографии в Photoshop. Вы можете найти бесплатное изображение в Adobe Stock или на другом стоковом сайте. Я выбрал это изображение в стиле ретро с Unsplash.

Вы можете отправить изображение из Lightroom или перейти в раскрывающееся меню «Файл» и выбрать «Файл» > «Открыть» (Ctrl/Commnd+O). Затем перейдите к изображению.

Нажмите Открыть.

Если вы работаете с видео, откроется окно Timeline.

Шаг 2: Дублируйте слой

Чтобы дублировать исходное изображение, перейдите в раскрывающееся меню «Слой» и выберите «Слой» > «Создать» > «Слой через копирование» (Ctrl/Command+J). Или вы можете перетащить фоновый слой на значок нового слоя (знак плюса) в нижней части панели «Слои».

Переименуйте этот слой в «3D-эффект». У вас должно быть два слоя на панели «Слои» — слой «3D-эффект» и исходное изображение на фоновом слое.

Прямо сейчас мы разместили дубликат поверх исходного изображения. Эффект 3D создается путем смещения этих слоев. Но сначала мы должны сделать еще одну вещь.

С видео перетащите слой группы видео на значок нового слоя.

Шаг 3. Откройте диалоговое окно «Стиль слоя»

Откройте диалоговое окно «Стиль слоя», дважды щелкнув слой «3D-эффект». Вы также можете щелкнуть значок Fx в нижней части панели «Слои» и выбрать «Параметры наложения».

Шаг 4. Отключите зеленый и синий каналы

В диалоговом окне «Стиль слоя» можно сделать много забавных вещей. Но мы собираемся внести только два небольших изменения.

В центре окна в разделе Advanced Blending найдите флажки Channels. «R» — красный, «G» — зеленый, «B» — синий. Это то, что означает RGB в цветовом пространстве RGB.

Снимите галочки с зеленого (G) и синего (B).

Нажмите OK.

Красный, зеленый и синий цвета в различных сочетаниях составляют цветное изображение. Слой 3D-эффекта теперь содержит только красные пиксели. При выключенных зеленом и синем каналах мы видим только красный.

Это можно увидеть, если отключить фоновый слой, щелкнув значок видимости. Изображение становится красным. Снова включите фоновый слой, чтобы увидеть все цвета.

Шаг 5. Перемещение 3D-слоя

Выделите слой 3D-эффекта на панели «Слои». Выберите инструмент «Перемещение» (сочетание клавиш «V»). Удерживая нажатой клавишу Shift, пять-десять раз нажмите клавишу со стрелкой влево или перетащите слой влево.

На исходном изображении появляется цветной контур, когда красный слой отделяется от фонового слоя. Цвета становятся гуще, чем больше вы перетаскиваете.

Слева вы увидите красный ореол. Справа появится голубой контур. (Противоположностью красного является голубой или синий.) Образец моего изображения сложный и имеет много перекрывающихся линий.

Смещенные слои должны быть заметны. Но не смещайте их слишком сильно, иначе это будет выглядеть как двойная экспозиция.

Переместите слой слишком далеко влево, и вы получите двойную экспозицию

Перемещение 3D-слоя создает классический эффект 3D-изображения, который работает с сине-красными очками.

Вы можете проявить немного творчества, если вам просто нужен ретро-эффект. В разделе Advanced Blending попробуйте включить зеленый и синий каналы и отключить красный канал. Вы также можете перетащить слой вверх, а не влево.

Сравнение смещенных каналов RGB

Шаг 6. Обрезка изображения

Проверьте края кадра. Там может быть жесткая линия, показывающая, где мы смещаем слои. На некоторых изображениях перекрытие более заметно, чем на других. Используйте инструмент обрезки (сочетание клавиш «C»), чтобы удалить перекрывающийся край.

Заключение

В этом уроке по Photoshop мы создали изображение, выделяющееся на странице с классным эффектом 3D-фильма в стиле ретро. Мы выделили канал красного цвета и сместили копию картинки. Результат кричит ретро 3D.

3D-эффект в Photoshop легко получить, но вы выглядите мастером Adobe Photoshop. Чтобы увидеть свой 3D-эффект в действии, возьмите красно-голубые 3D-очки.

Попробуйте электронную книгу «Волшебная фотография» и создайте более яркие и живые снимки!

Создание 3D-объектов и анимации в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 26 октября 2021 г., 13:09:58 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Использование сенсорной панели с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Выделение и добавление масок
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Знакомство с рабочей областью
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление облачными документами и работа с ними в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Поместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Использование сенсорной панели с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    16. Обзор технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Элементы позиционирования с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  8. Веб-дизайн, экран и дизайн приложений
    1. Фотошоп для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменить макет фрагмента
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоя
    2. Неразрушающее редактирование
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сплющивание
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основные сведения о каналах
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение настройки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая тональная коррекция
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подберите цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Знакомство с Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как выполнять неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправление искажения изображения и шума
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выпрямить фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Преобразование
    12. Панорама
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание узора с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Форматирование абзацев
    6. Как создать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Артикул эффектов фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты и стили слоя
    9. Применение определенных фильтров
    10. Размазывание областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение PDF-файлов
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Photoshop может создавать различные основные 3D-объекты, используя 2D-слои в качестве отправной точки. После создания 3D-объекта вы можете перемещать его в 3D-пространстве, изменять настройки рендеринга, добавлять освещение или объединять его с другими 3D-слоями.

  • Преобразование 2D-слоев в 3D-открытки (плоскости с 3D-свойствами). Если ваш начальный слой является текстовым, любая прозрачность сохраняется.

  • Оберните 2D-слой вокруг 3D-объекта, например конуса, куба или цилиндра.

  • Создание 3D-сетки на основе информации о градациях серого в 2D-изображении.

  • Имитация техники металлообработки под названием repoussé путем выдавливания 2D-объекта в 3D-пространстве. См. раздел Создание 3D-репуссе.

  • Создайте трехмерный объем из файла с несколькими кадрами, такого как файл медицинских изображений DICOM. Photoshop объединяет отдельные фрагменты файла в 3D-объект, которым можно управлять в 3D-пространстве и просматривать под любым углом. Вы можете применять различные эффекты трехмерного объемного рендеринга для оптимизации отображения различных материалов на скане, таких как кости или мягкие ткани. См. раздел Создание 3D-объема.

Создание 3D-открытки

Вы можете добавить 3D-открытку к существующей 3D-сцена для создания поверхности, отображающей тени и отражения. от других объектов сцены.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите слой, который хотите преобразовать. к открытке.

  2. Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».

    • 2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои». Содержимое 2D-слоя применяется как материал к обеим сторонам открытки.

    • Исходный 2D-слой отображается на панели «Слои» в виде карты диффузной текстуры для объекта 3D-открытки. (См. обзор 3D-панели.)

    • 3D-слой сохраняет размеры исходного 2D-изображения.

  3. (Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в качестве плоскости поверхности в 3D-сцену, объедините новый 3D-слой с существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, а затем выровняйте его по мере необходимости. (См. раздел Объединение 3D-объектов.)

  4. Чтобы сохранить новое 3D-содержимое, экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или сохраните его в формате PSD. (См. Экспорт 3D-слоев.)

Создание 3D-фигур

В зависимости от выбранного типа объекта результирующий 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. Сферическая панорама Опция отображает панорамное изображение внутри 3D-сферы.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите слой, который вы хотите преобразовать в 3D-форму.

  2. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру из меню. Формы включают объекты с одной сеткой, такие как пончик, сфера, или шляпа, а также несколько объектов сетки, таких как конус, куб, цилиндр, банка из-под газировки или бутылка из-под вина.

    Вы можете добавить свой собственный формы в меню формы. Фигуры — это файлы 3D-моделей Collada (.dae). Чтобы добавить форму, поместите файл модели Collada в папку Presets\Meshes. внутри папки программы Photoshop.

    • 2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».

    • Исходный 2D-слой отображается на панели «Слои» в виде карты диффузной текстуры. Его можно использовать на одной или нескольких поверхностях нового 3D-объекта. Другим поверхностям может быть назначена карта диффузной текстуры по умолчанию с настройкой цвета по умолчанию. См. обзор 3D-панели.

  3. (дополнительно) Используйте параметр «Сферическая панорама», если вы используете панорамное изображение в качестве входного 2D-изображения. Этот параметр преобразует полную сферическую панораму 360 x 180 градусов в 3D-слой. После преобразования в 3D-объект вы можете рисовать области панорамы, которые обычно труднодоступны, например столбы или области, содержащие прямые линии. Сведения о создании 2D-панорамы путем сшивания изображений см. в разделе Создание 360-градусных панорам.

  4. Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или сохраните в формате PSD, чтобы сохранить новое 3D-содержимое. См. Экспорт 3D-слоев.

Создать трехмерную сетку

Команда Создать сетку из оттенков серого преобразует изображения в карту глубины, которая переводит значения яркости в поверхность разной глубины. Более светлые значения создают приподнятые области в поверхности, более темные значения создают более низкие области. Затем применяется Photoshop карту глубины к одной из четырех возможных геометрий для создания 3D модель.

  1. Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые вы хотите хотите преобразовать в 3D-сетку.

  2. (Необязательно) Преобразование изображения в режим оттенков серого. (Выберите изображение > «Режим» > «Оттенки серого» или используйте «Изображение» > «Коррекция» > «Черный». & White для точной настройки преобразования оттенков серого.

    Если вы используете изображение RGB в качестве входных данных при создании сетки, зеленый канал используется для создания карты глубины.

  3. (Необязательно) При необходимости внесите изменения в изображение в градациях серого. чтобы ограничить диапазон значений яркости.

  4. Выберите «3D» > «Новая сетка из оттенков серого», а затем выберите сетчатый вариант.

    Самолет

    Применяет данные карты глубины к плоской поверхности.

    Двусторонняя плоскость

    Создает две плоскости, отраженные вдоль центральной оси, и применяет данные карты глубины для обеих плоскостей.

    Цилиндр

    Применяет данные карты глубины наружу от центра вертикали ось.

    Сфера

    Применяет данные карты глубины радиально наружу от центральной точки.

Photoshop создает 3D-слой, содержащий новую сетку. Это также создает текстурные карты Diffuse, Opacity и Planar Depth Map для 3D-объект, используя исходные оттенки серого или цветной слой.

Вы можете повторно открыть планарную карту глубины как смарт-объект в любое время. время и отредактируйте его. При сохранении сетка регенерируется.

Текстурная карта непрозрачности не отображается на панели «Слои», потому что эта карта использует тот же файл текстуры, что и карта Diffuse ( исходный 2D-слой). Когда две карты текстур ссылаются на один и тот же файл, файл появляется только один раз на панели «Слои».

Использование на временной шкале Photoshop Animation вы можете создавать 3D-анимации, которые движутся 3D-модель в пространстве и изменение ее отображения с течением времени. Вы можете анимировать любое из следующих свойств 3D-слоя:

  • 3D-объект или положение камеры. Используйте 3D-позицию или инструменты камеры для перемещения модели или 3D-камеры во времени. Фотошоп может анимировать кадры между положением или движением камеры, чтобы создать эффекты плавного движения.

  • Настройки 3D-рендеринга. Изменение режимов рендеринга с возможностью для анимации переходов между некоторыми режимами рендеринга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *