Разное

Как сделать в фотошопе красивую черно белую фотографию: Как сделать черно-белое фото цветным в фотошопе тремя способами?

Содержание

Как цветную фотографию сделать черно белой в Photoshop?

Любой мало-мальски грамотный фотограф прежде чем представить на общественный просмотр свою фотографию обрабатывает ее в каком-либо графическом редакторе. Это называется пост-обработкой. Конечно, вы можете, понадеявшись на супер качество своего фотоаппарата, оставлять снимки без изменения.

Однако согласитесь, что некоторые, даже простые манипуляции с фотоснимком могут придать ему большую художественную ценность, нежели просто снятый камерой снимок и выложенный в таком виде в сеть.

Режим «Градации серого»

Итак, берем фотографию, которую хотим сделать черно-белой и загружаем в фотошоп. Затем, справа в панели слоев, видим слой с иконкой с загруженной фотографией и названием «фон».

Выделяем этот слой и правой кнопкой мыши вызываем меню. Здесь находим «создать дубликат слоя» и кликаем по нему. В результате выше слоя видим появившуюся его копию.

Зачем это нужно? Дело в том, что внося какие-то изменения вам может что-то не понравиться или вы захотите сделать все по новой, то просто удаляете слой-копию, а оригинал остается. В противном случае вам придется вновь открывать исходник и загружать его в программу.

Итак, загрузили фото. Теперь переходим к его редактированию, а точнее превращению из цветного в черно-белую фотографию. Здесь существует несколько способов. Самые простые – это использование функции «Градации серого» (Grayscale) и функции «Обесцветить» (Desaturation).

Но в начале не забываем, что при работе со слоями необходимо в палитре слоев выделять тот слой, с которым работаем. Выделяем предварительно слой-копию, которую создали ранее.

Затем в главном меню находим вкладку «изображение» нажимаем на нее. В открывшемся меню выбираем «режим», а далее – «градации серого» и нажимаем. Далее видим появившееся сообщение:

Нажимаем на «

не выполнять», затем в новом окне «применить» и в результате получим готовое изображение в черно-белом варианте.Почему нажимаем на не выполнять сведение?

Дело в том, что если мы выберем вариант со сведением слоев, то оба слоя сольются. Но, в принципе, можно выбрать и первый вариант со сведением.

Функция «Обесцветить»

Второй вариант изменения цветности так же прост, как и первый. Здесь выбираем в меню все тот же пункт «изображение», но далее «Ккоррекция» — «Обесцветить» («Image» — «Adjustments» — «Desaturate«)».

В результате получаем такое же черно-белое изображение. Все быстро и просто. Но изображение получается не совсем такое по качеству, как хотелось бы. Оно несколько тускловатое, блеклое.

Инструмент «Корректирующий цветовой слой»

Следующий вариант несколько посложнее, но результат намного лучше. Здесь используется «Корректирующий слой цветовой тон/насыщенность«.

Для того, чтобы обработать фото в таком варианте выбираем в меню «Слои» — «Новый корректирующий слой» – «Цветовой тон/насыщенность» («Layers» — «New Adjustment layer» — «Hue/Saturation«).

Откроется окно, где в разделе «режим» в выпадающем меню вместо обычный, ставим «цветность«.

Затем таким же образом добавляем еще один корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность«(Hue/Saturation). Он появится в палитре слоев над первым корректирующим слоем. Рядом в окне свойства слоя передвигаем ползунок «Насыщенность» до отметки 100, до конца вправо.

Теперь переключаемся вновь на первый корректирующий слой и ползунок «Цветовой тон (Hue)» перемещаем в такое положение, пока не устроит полученный эффект. Можно поэкспериментировать и с ползунками «Насыщенность, Яркость«.

Затем создаем копию первого корректирующего слоя. Для этого слоя режим смешивания с «Цветности» изменяем на «Перекрытие» и уменьшаем значение «Непрозрачность» при помощи ползунка. Двигаем его до тех пор, пока не получим нужную контрастность фотографии.

Результат уже значительно отличается от предыдущего более контрастным снимком.

Инструмент «Микширование каналов»

И еще один вариант изменения черно-белой фотографии – микширование каналов. В меню «Слои» выбираем «Новый корректирующий слой» — «Микширование каналов» (Layers — New Adjustment Layer — Channel mixer).

В окне свойств слоя ставим галочку напротив значения «Монохромный«, а затем, передвигая ползунки красного, зеленого и синего цвета добиваемся нужного результата.

Далее,  дублируем этот корректирующий слой.  Затем режим смешивания с «обычного» изменяем на «перекрытие» и уменьшаем «прозрачность

«. Получаем результат.

Вот такие достаточно простые способы помогут вам сделать хорошее черно-белое фото из цветного снимка.

Автор публикации

не в сети 3 недели

admin

0 Комментарии: 61Публикации: 386Регистрация: 04-09-2015

Лучшие способы создания черно-белой фотографии | Soohar

Если вы увлекаетесь фотографией, то рано или поздно вам захочется придать своим снимкам определенную атмосферу, например при помощи черно-белых тонов. Сам процесс  преобразования может быть таким же простым, как например нажатие на кнопку спуска затвора. Но как сделать это правильно и есть ли лучший способ преобразования фотографии в черно-белый цвет? В этом уроке по фотошопу дизайнер Chris Spooner на практике покажет  вам лучшие приемы преобразования изображения в черно-белый цвет, которые дают наилучшие результаты.

Как НЕ СЛЕДУЕТ преобразовывать фотографию в черно-белый цвет

Для начала, давайте рассмотрим несколько распространенных ошибок людей, которые хотят сделать свою фотографию черно-белой.

Desaturate  (Обесцвечивание)

Не следует использовать команду «Image > Adjustments > Desaturate» (Изображение — Коррекция — Обесцветить) или понижать значение Saturation (Насыщенность) корректирующего слоя «Hue/Saturation» (Цветовой Тон/Насыщенность), потому что такой способ преобразования далек от идеала.
Обесцвечивание полностью удаляет всю информацию о цвете. Но разве не этого нам нужно добиться? Не совсем. Фотография состоит из разнообразных тонов. Если вы полностью удалите информацию о цвете, то в дальнейшем не сможете правильно настроить яркость и контрастность. Как следствие чтобы вы не предприняли в дальнейшем,  композиция в вашем снимке будет выглядеть не объемной и плоской.
 

 

 Режим Grayscale (Градации серого)

Еще один быстрый и плохой способ преобразования изображения в черно-белое.  Режим Grayscale дает аналогичные результаты команде «Desaturation», где изображение получается плоским и не контрастным. Перед преобразованием Фотошоп даже предупреждает и рекомендует использовать команду 

«Image > Adjustments >Black & White», чтобы иметь больший контроль над редактированием.
 

 

Лучшие способы преобразования изображения в черно-белое

Теперь, когда мы знаем, как не следует преобразовывать изображение, давайте взглянем на несколько способов, которые позволят добиться превосходных результатов!

Channel Mixer (Микширование каналов)

Channel Mixer позволяет точно контролировать тональный диапазон изображения. В настройках инструмента поставьте флажок напротив параметра «Монохромное изображение» и управляйте красным, зеленым и синим ползунками для настройки контрастности.  Управляя ползунками, старайтесь не превышать значения за 100%, в противном случае у вас могут появиться пересветы.
 

 

Black and White (Чёрно-Белое)

Представленный еще в Photoshop CS3, инструмент  и корректирующий слой «Black and White» (Черно-белое) разработан на основе старых методов Микшера каналов, но с некоторыми отличиями. Корректирующий слой «Black and White»  предоставляет вам все те же настройки что и  «Channel Mixer», но еще  позволяет добавлять оттенки сепии и тд.  Корректирующий слой также включает в себя такие предварительные настройки  как High Contrast Blue Filter, который поможет вам создать отличное черно-белого изображения.

 

 

Gradient Map (Карта Градиента)

Если вы хотите быстро превратить  цветную фотографию в черно-белую и при этом не тратить много времени на настройку ползунков, то попробуйте использовать инструмент Gradient Map (Карта Градиента). Gradient Map не удаляет информацию о цвете, а просто перекрывает его другим цветом.
Вы просто наложите черно-белый градиент на оригинальное изображение и тем самым сохраните его яркость и контрастность.  Более того, вы не обязательно должны придерживаться чисто черного или белого цвета, выберите  темно-синий и какой-нибудь кремовый цвета и сможете придать фотографии классный винтажный эффект.
 

 

Автор Chris Spooner

 

Обработка черно-белых фотографий в Фотошопе

Здесь будем использовать инструменты Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») и Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»), без масок. Так как эффект «прожаренности» от этих инструментов на ЧБ фото все равно не виден. Я расскажу как я делала вот такие фото:

1. Открываем исходный файл (пример).

В данном случае мы будем ретушировать фотографию, сделанную мной изначально в ЧБ цвете.

Если я хочу увидеть в конечном результате ЧБ фото, то я и снимаю сразу в ЧБ. И всем советую.

2. Прежде всего я выделю изначально недостатки, которые нам необходимо убрать:

1) – грязь на фоне;

2) – многочисленные родинки, прыщики на коже, неровности;

3) – круги под глазами;

4) – коррекция фигуры;

3. Приступаем. Создаем копию слоя, Alt+Ctrl+Shift+E, Теперь берем инструмент Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / Клавиша «J») небольшого диаметра (но чтобы он превышал размер точек на фоне), и простым нажатием на точки убираем всю грязь с фона:

4. Тем же самым инструментом или используя Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / Клавиша «J») убираем неровности на коже (прыщики, родинки (кому как, а меня они здесь не устраивают) круги под глазами), можно воспользоваться плагином Portraiture, но если будете «замыливать» кожу, стирайте ластиком края тела, волосы, глаза и т.д. и ставьте галочку Default, чтобы замыливания не было много.

Получаем:

5. После того как мы убрали всю грязь и неровности – приступим к коррекции фигуры.

Идем через меню Filter — Liquify (Фильтр — Пластика), выбираем инструмент Forward Warp Tool (Деформация) и «утягиваем» талию:

Настройки:

Size (Размер кисти) – 1170;

Density (Плотность кисти) – 48;

Pressure (Нажим ксти) – 20;

Тем же способом, только размер кисти уменьшаем до желаемого — убираем складочки на платье, так как они смотрятся не эстетично. «Сглаживаем их»:

Можно еще чуток ручки тем же инструментом «уменьшить».

Получаем:

6. Нажимаем Alt+Ctrl+Shift+E. Приступаем к работе с инструментами Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»).

Для начала я выделю то, что необходимо «закрасить» белым цветом, то есть «Dodge Tool» (Инструмент «Осветлитель»):

Настройки: Кисть только мягкая, Exposure (Экспонирование) — 10%, Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона), диаметр кисти всегда меняется. В зависимости от того, где мы ею проводим. Не забудьте выбелить Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель») –ом зрачки, белую часть глаз:

Если вы кистью нечаянно попадете на фон – стирайте ластиком.

Получаем:

7. Далее мы будем добавлять блики, тем же инструментом, с теми же настройками, вот здесь (можно немного используя «Dodge Tool» (Инструмент «Осветлитель») пройтись по всему лицу, задать тон):

Получаем:

8. Теперь перейдем к теням. Берем инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»). Настройки: Кисть только мягкая, Exposure (Экспонирование) — 10%, Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона) (запомните этот параметр, далее мы его поменяем), диаметр кисти всегда меняется. Будем затемнять вот здесь (старайтесь не затрагивать фон):

9. По выбранным участкам проводим несколько раз инструментом Burn Tool (Инструмент «Затемнитель»). Получаем:

10. Далее мы будем делать нарисованные тени более четкими. Инструмент остается тот же, с теми же настройками, меняем только Range (Диапазон) на Shadows (Тень). Объясняю почему мы заранее так не сделали: этот параметр Shadows (Тень) затемняет только черные участки, чтобы площадь темных участков сделать больше, нам нужно в параметре Range (Диапазон) выбрать Midtones (Средние тона) и затемнять им. Проводим кистью по всему телу модели, не затрагивая фон. Диаметр кисти лучше взять 300 единиц (не переборщите!). Шею под подбородком и волосы возле лица лучше вообще сделать полностью черными.

Получаем:

11. В принципе у нас все готово, мы можем оставить на этом этапе. Кому как нравится. Но меня смущает слишком выбеленное тело. Для этого я беру инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель») с теми же настройками, только Range (Диапазон) – Midtones (Средние тона). Выбираю самый большой диаметр кисти и плавно провожу 1-2 раза по всей картинке:

Объясняю, почему я так сделала:

Изначально, дабы не забивать себе голову, мы выравнивали тон и высветляли кожу доджем, так гораздо проще, чем следить за «белизной» тела. Проще потом берном уменьшить яркость тела.

Далее не относится к уроку, можно делать эти этапы по желанию:

12. Добавить «блюра»:

Копируем слой, идем в Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу). Radius (Радиус) – 1,5. Нажимаем ОК.

Идем в Filter — Blur — Radial Blur (Фильтр — Размытие — Радиальное размытие). Amount (Количество) — 1. Ластиком стираем лишнее (лицо, волосы) и склеиваем слои Alt+Ctrl+Shift+E. Идем в Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум). Amount (Эффект) – 3.

Меняем Opacity (Непрозрачность) слоя на 50%:

Что мы в итоге получили.

Финальный результатЕще фото, обработанное на основе этой технологии

Автор: ShmeliKa;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Как раскрасить черно-белое фото при помощи Photoshop

В этом уроке хочу рассказать про раскрашивание черно-белых фотографий. Оказалось, что это очень простое и увлекательное занятие, которое будет легко освоить каждому. Применить это умение можно по-разному, как например, заняться реставрацией фотографий из собственного семейного архива.

1. Раскрашивание фотографии я обычно начинаю с людей и с их кожи. Выделяю сразу всё: и руки, и лицо, любые другие части тела, чтобы в итоге получился одинаковый цвет.

Выделяю с помощью быстрой маски. Для этого выберите кисть и нажмите Q. Жесткость я ставлю 20-30%, нажим около 80%.

2. Нажмите ещё раз Q и сделайте инверсию выделенного.

3. Нажимаем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. К этому слою применяем инструмент «Цветовой тон/насыщенность». У кого Photoshop CS6, обратите внимание, что «Цветовой тон/насыщенность» нужно выбирать из верхнего меню, а не из правого, так как из правого меню повлияет на все слои сразу.

В «Цветовой тон/насыщенность» поставьте галочку на «тонирование» и ползунками настройте нужный цвет.

4. Если не получается добиться нужного оттенка, то можно воспользоваться другими инструментами, например, «Цветовой баланс» или «Выборочная коррекция цвета»

5. Следующее – волосы. Возвращаемся на исходный слой, снова выделяем быстрой маской, снова копируем на новый слой и применяем «Цветовой тон/насыщенность».

6. Губы и язык я делаю одним слоем.

7. Хоть и не видно сильно разницы, но зубы тоже стоит раскрасить, чтобы не было этого серого оттенка

8. Тоже самое с бровями и ресницами, они не должны быть серыми.

9. С раскрашиванием одежды уже можно расслабиться и не подбирать так тщательно оттенок. Кстати, если окажется, что вы выделили лишнего, и кожа тоже окрасилась в цвет одежды, то можно это подкорректировать с помощью маски.

10. Небольшой совет – если вы просто хотите потренироваться и попробовать, не берите такие изображения, как взял я, с мелкими деталями то есть. Конечно, закрасить маской каждый листик не сложно, но долго и утомительно.

Нужный оттенок так же достигается с помощью других инструментов.

11. Выделяя пол, я уже не старался ровно закрасить рядом с листьями, так как собирался слой с ними сделать самым верхним. То есть пол аккуратно прикроется ими.

12. Тоже самое и со стенами – рядом с Мэрилин я выделял аккуратно, а листья смело закрашивала.

13. Когда стены приобрели цвет, оказалось, что у некоторых листьев появился белый ореол.

Избавиться от него просто – «Слои» – «Обработка краев» – «Убрать кайму». Можно, конечно, воспользоваться кнопкой «удалить белый ореол»/»удалить черный ореол», но в данном случае мне не понравился результат.

14. В общем, вот и всё, черно-белое фото раскрашено и стало цветным. И ещё совет – переименовывайте слои для своего удобства, так будет проще ориентироваться, если в конце нужно будет что-то подправить.

Результат:

Цветная фотография из черно белой

Обработка черно белых фото в части окрашивания является одним из самых приятных занятий при работе с изображениями. По моему мнению, это придает классическому образу некую трогательность, делает его волнующим. Для демонстрации данного урока мы будем использовать это изображение:

Конечный результат:

 

Данный урок я готовил в программе Photoshop CS5 (вы можете использовать любую версию).

Способы, которые я использовал для того, чтобы сделать черно белое фото цветным, очень мне нравятся, однако, это совсем не говорит о том, что описанный метод обработки является единственным.

Сложность урока: средний/ продвинутый

Шаг 1. Подготовка исходного изображения

Возможно, ваша фотография подходит для того, чтобы начать окрашивание сразу. Хоть и используемое в данном уроке исходное изображение достаточно качественное, все равно необходимо провести некоторую подготовку и очистку перед добавлением любого цвета.

Итак, в первую очередь необходимо подготовить черно белое изображение для раскрашивания. Этот процесс включает в себя извлечение настолько тщательно, насколько это возможно бликов и теней, удаление пятен, пыли, царапин, цифрового шума, удаление повреждений, исправление яркости и т. д. На черно белом изображении выявить и исправить подобные недостатки намного легче, чем на цветном.

 

 

Вспомните, как в детстве вам давали раскраску и цветные карандаши. Вас учили раскрашивать аккуратно, не заходя за линии. В программе, используя маскировку, этот процесс можно упростить. Качество окрашивания будет напрямую зависеть от качества маскировки. Итак, создадим маски.

Шаг 2. Сортировка по группам

В конечном итоге, чтобы получить цветное фото из черно белого, потребуется создать множество слоев. Чтобы сделать цветной эту фотографию, мне понадобилось почти 60 слоев.

При наличии большего количества деталей на изображении количество слоев может достигнуть и нескольких сотен. Поэтому с самого начала рекомендую слои сортировать по группам.

Я выделил в моем изображении четыре основных области: девушку-модель, передний план, задний план и небо. Для каждой из основных областей я создал свою группу.

Желательно, чтобы каждая группа имела осмысленное название.

Работая от ближнего плана к заднему*, выделяйте каждую область, используя наиболее предпочтительный для вас способ.

Для наиболее точного результата я обычно использую инструмент Pen Tool (Перо).

Создайте для каждой группы маску из своего выделения.

*Почему я предпочитаю сначала выбирать детали, расположенные на переднем плане, потом отдаленные? Тогда вы не будете дважды проходить через одни и те же линии. Например, сначала я выделил модель, затем дерево, расположенное за ней, и приблизительно протянул выделение прямо через девушку. В завершении я вычитаю выделение девушки из выделения дерева! Напоминаю, что можно добавлять и/или перехватывать выделения, чтобы получить желаемый результат.

Шаг 3. Создание подгрупп

Внутри каждой группы сделайте подгруппы и сделайте в них маски для выделенных деталей изображения в каждой основной группе. Для группы с девушкой — моделью я выделил также отдельно брюки, ремень, блузку, украшения, волосы, кожу. Для еще более мелких частей сделайте еще подгруппы. Например, в группе с кожей я дополнительно выделил глаза, губы, зубы.

После тщательного выделения всех деталей и создания масок, у вас все слои будут организованы в виде дерева, т. е. иерархически, благодаря чему вы сможете легко найти нужный слой в любой части изображения. В будущем вы увидите, что это намного облегчит ваш труд.

 

Вот это да! Сколько работы я уже проделал, а мое черно-белое изображение ни чуточку не изменилось. Могу ли я начать раскрашивать его сейчас? Не стоит торопиться.
Попридержите лошадей!

Вскоре приступим, однако сначала предлагаю рассмотреть несколько способов нанесения цвета.
Один из самых часто используемых методов раскраски реализуется путем добавления корректирующего слоя «Huе/Sаturation» («Оттенок/насыщенность») с галочкой на параметре «Cоlorize»(Тонирование) и регулировкой параметров (при помощи ползунков) по своему усмотрению.

В большинстве случаев это достаточно эффективно, однако это не самая лучшая методика, особенно если вы желаете получить больше контроля над результатом.

Шаг 4. Использование карты градиента для раскрашивания

Давайте рассмотрим, как раскрасить кожу.

Вместо корректирующего слоя «Huе/Sаturation»(Цветовой тон/Насыщенность) я предлагаю вам использовать «Grаdient Mаp» (Градиентная Карта) в нормальном режиме. Следующий скриншот показывает значение чёрно-белого градиента. Верхняя половина примера окрашена с использованием корректирующего слоя «Hue/Saturation», нижняя — с использованием 5 — цветного корректирующего слоя «Grаdient Mаp» в нормальном режиме.

Они действительно похожи, но, внимательно присмотревшись, вы заметите, что самые темные и светлые значения отличаются. Чёрный и белый цвета в верхней части примера остаются чисто чёрным и белым. Это потому, что «Huе/Sаturation» метод (или рисование в Cоlor Mоde (Режим цвета) делает эти значения все меньше и меньше, поэтому они становятся более чистыми.

А «Gradiеnt Мaр» даёт более плавный переход, и те чисто чёрные и белые цвета берут в себя оттенки близких цветов (т.е. чёрный берёт часть тёмно-коричневого, а белый — часть бледно-розового).

При применении к фотографии эта разница становится ещё более очевидной.

«Huе/Sаturation» метод ограничивает нас в один оттенок. Конечно, мы можем рисовать на слое в цветном режиме (Cоlor Mоde), используя нескольких тщательно подобранных цветов, однако так или иначе, те чисто чёрные/белые цвета просто не будут восприниматься.

Применяя «Grаdient Mаp», мы используем 5 цветов. Каждый из них можно индивидуально скорректировать с учётом цветового тона, яркости, насыщенности. Есть возможность удалять цвета или добавлять столько, сколько необходимо. Таким образом, при использовании этого метода вы получаете полный контроль над цветом.

Таким образом, второй метод отлично подходит для раскрашивания кожи, вообще «Grаdient Mаp» можно использовать для колоризации любых элементов. В самом начале берем черно-белый градиент, добавляем нужный нам цвет где-то посередине. Отрегулируем значения.

Попробуйте «Grаdient Mаp» разного типа: duotone, tritone, quadtone (двух, трех, четырехтоновый). Конечно, вы еще можете применить дополнительно любой режим смешивания, который даст желаемый результат, либо использовать Blеnd-If (см. далее).

Я думаю, что вы предпочтете использовать метод «Grаdient Mаp». Если хотите использовать ту же карту градиента, я использовал здесь следующие настройки:

Используйте эти значения в новой «Grаdient Mаp» и сохраните ее для повторного использования. Применяйте ее и экспериментируйте с изменением значений НSL, местоположением и средней точкой расположения для каждого цвета.

Шаг 5. Использование blеnd-if

Думаю, одним из мощнейших и универсальных инструментов, которые предлагает нам фотошоп, является «Blеnd If».

Доступ к настройкам этой опции Вы можете найти в окне «Blеnding Options» («Параметры наложения»):

Если вы незнакомы с этим инструментом, настоятельно рекомендую научиться использовать его и изучить все его возможности!

Найдём ему хорошее применение для группы «Небо» нашего изображения.
Разверните группу «Небо» (Я закрасил все остальное черным цветом, чтобы акцентировать внимание на нужном участке):

 

Во-первых, я хочу добавить небу немного цвета:

1. Добавляем слой с нормальным режимом наложения и заливаем его с помощью инструмента «Grаdient Toоl»   (Градиент) (от светло-жёлтого до светло-синего). Так как группа замаскирована, градиент будет применен только для неба.

2. Уменьшаем непрозрачность слоя до 40%.

3. Поскольку нам не нужно изменять цвет деревьев, воспользуемся функцией blеnd if, благодаря чему позволим проявиться темным участкам. При активном слое с градиентом откройте окно с параметрами наложения. Удерживая Аlt, кликаем по правой половине чёрной стрелки на ползунке в Undеrlying Lаyer (снизу) и перетаскиваем его направо. Теперь тянем левую половинку направо, пока деревья не проявятся полностью.

Окрасим деревья в зеленый цвет:

  1. Добавляем корректирующий слой «Grаdient Mаp» в нормальном режиме смешивания. Я использовал градиент от тёмно-зелёного до зеленовато-золотистого
  2. Поскольку мы хотим, чтобы окрасились только деревья, будем снова использовать blеnd if, на этот раз чтобы дать проявиться ярким частям. Находясь на слое GМ, откройте окно параметров наложения. Удерживая Аlt, щёлкните на левую половинку белой стрелки и перетащите влево до конца.

Другую половинку можно оставить справа:

 

Затем я таким же образом добавил цвет листьям и сделал ветки и ствол коричневыми.
1. Добавляем слой в режиме «Cоlor». Возьмём мягкую кисть и просто подкрасим листья и ствол реалистичными цветами, как показано на рисунке. Как видите, нет необходимости быть слишком точным.
2. Поскольку нам нужно, чтобы цвет оставался только на деревьях, снова воспользуемся функцией blеnd if. Зажав Аlt, щелкните на левую половинку белой стрелки на ползунке в undеrlying layеr и перетащите влево до конца. Правую половинку передвиньте чуть-чуть влево, пока не будете довольны результатом смешивания.

 

Итак, что мы имеем? Мы добавили некоторые реалистичные цвета на небо и деревья достаточно быстро, без каких-либо дополнительных манипуляций, все благодаря функции blеnd if!

Шаг 6. Колоризация

Наконец, настало время добавлять цвета! Однако перед этим нужно получить небольшое представление о том, какие именно цвета использовать. Это редко бывает легкой задачей. Большую часть времени занимает подборка цвета, эксперименты с разными цветами и оттенками. Если на изображении люди, тогда вы можете обратить внимание на цвет одежды того времени. Если на фото изображены знаменитости, можно посмотреть их цвет глаз, волос и т. д. Таким образом, вам нужно сначала собрать информацию, найти подобные изображения в цвете и изучить их.

Несмотря на то, что теория цвета не входит в рамки данного урока, основы знать все-таки необходимо. Используйте такие цвета, чтобы выразить атмосферу и тему изображения. Главное, подбирать максимально реалистичные и логичные цвета.

Теперь, наконец, можем приступить к колоризации. Поскольку на данном этапе мы имеем хорошо структурированные слои в виде дерева, все необходимые маски, дело пойдет очень быстро.

Запомните хорошее правило: раскрашено должно быть абсолютно все. Даже серые и белые участки освещаются или на них отражаются окружающие, имеющие цвет, детали. Поэтому их тоже нужно учитывать при колоризации изображения.

Когда все это сделано, вы можете оценить общий вид фотографии. И если вам не нравятся какие-то цвета, возвращайтесь в конкретную группу и вносите корректировки.

Вы можете добавлять корректирующие слои для любой группы или подгруппы, если считаете это необходимым для получения желаемого результата.

 

Шаг 7. Доработка

На этом шаге мы может добавить какие-то пикантные детали и улучшения, чтобы сделать наш образ еще красивее.

Может быть, Вы хотите немного изменить окраску определенной части? Или хотите изменить некоторые цвета и оттенки? Хотите выборочно скорректировать контрастность, яркость, резкость?

Поскольку мы использовали маски практически на все детали исходного изображения, то всё это, а также многое другое можно сделать легко и точно. Я обычно создаю объединенный слой (Ctrl+Shift+Alt+E) из всех существующих (с названием «Детали») в самом верху. Затем просто добавляю конкретные уточнения и, когда я доволен результатом, сливаю эти слои в один с названием «Детали». Это позволяет избежать накопления слишком большого количества дополнительных слоев.

Шаг 8. Dodge & burn

Одним из наиболее эффективных усовершенствований, которые можно применить к изображению, является стандартная ретушь, известная как «Dodge и burn». Цель этого метода заключается в усилении восприятия глубины, выборочном осветлении или затемнении некоторых участков изображения, добавлении бликов и теней. Причем добавление этих эффектов не требует изменения существующих слоев. Все это делается на отдельном слое. Поверх всех слоев создайте новый, залейте его 50% серым с режимом наложения Оverlay
(или Softlight для более мягкого эффекта). На этом слое рисуем маленькой мягкой кистью с нажимом 1-5%. Чтобы осветлить определенные участки изображения, используйте белый цвет, постепенно увеличивая плотность по вашему усмотрению. И наоборот, для затемнения используйте кисть черного цвета. После применения всех этих действий ваш слой будет выглядеть примерно так:

 

А вот как будет выглядеть изображение после применения этого эффекта:

Шаг 9. Последние штрихи

Все ли я сделал? Хороший вопрос, однако ответить на него не так легко. Зачастую кажется, что вроде все готово, однако находится что-то, что можно уточнить, подправить. Лучше в таком случае сохранить копию изображения, может быть, распечатать его, закрыть редактор. Потом немного отвлечься. Через некоторое время вы вернетесь, снова откроете изображение на экране. Посмотрите на него в распечатанном виде. Все ли вам нравится? Спросите у кого-нибудь, если сами не можете утвердительно ответить. Так вы сможете определить, закончен образ или нет. Я думаю, что моя фотография полностью готова.

 

 

Итак, у нас получилась цветная фотография из черно белой. Я надеюсь, что вы смогли извлечь из этого урока полезную информацию.

Источник: worth2000.com

Как сделать черно-белое фото в фотошопе. Видео.

Есть множество способов как сделать черно-белое фото в фотошопе, от простых в два клика, и до сложных. Среди сложных способов практикуется работа с цветом фотографии, для достижения нужного контраста или мягкости черно-белой фотографии.

На видео показано 5 вариантов как сделать фото черно-белым в Photoshop CS6 (под видео инструкция для более ранних версий Photoshop):

 

 

1. Как сделать черно-белое фото при помощи Hue/Saturation

 

Самый простой способ обесцвечивания фотографии в фотошопе. С помощью одновременного нажатия клавиш Ctrl+U, вызываем окно настройки Hue/Saturation, где параметр Saturation отвечает за насыщенность цвета, соответственно его мы и убираем. Результат можно посмотреть ниже.

 

 

2. Как сделать черно-белое фото при помощи Grayscale

По настоящему простейший способ сделать фото черно-белым, в один клик. В верхнем меню выбираем Image=>Mode=>Grayscale. Результат почти идентичен предыдущему способу, см. фото ниже.

 

3. Как сделать черно-белое фото при помощи Channel Mixer…

Один из самых правильных способов сделать фото черно-белым. Подобно цветофильтрам, при фотосъемке на черно-белую пленку, позволяет играть с оттенками в фотошопе.
Рассмотрим подробнее, в верхнем меню — Image=>Adjustment=>Channel Mixer. В окне настроек, в левом нижнем углу, ставим галочку напротив Monochrome. Далее крутим ручки каждого из трех цветовых каналов, для получения нужного контраста и оттенков. Здесь есть одно правило, сумма значений всех цветовых каналов, должна равняться 100. Ниже я привел пример с результатами из трех «грубых» настроек.

 

4. Как сделать черно-белое фото при помощи Gradient Map

Способ перевода фото в черно-белое с повышенным контрастом. В верхнем меню фотошопа выбираем Image => Adjustments => Gradient Map. Изменя плавность перетекания градиента от черного к белому, получаем его «отражение» на контрасте фотографии. Тут очень интересно поиграть на оттенках.

5. Как сделать черно-белое фото при помощи Смешанный способ.

Самый утонченный способ сделать фото черно-белым. Как вы уже поняли, оттенки и контраст черно-белой фотографии, при переводе из цветной в Фотошоп, можно регулировать цветовыми настройками цветной фотографии. Отличительной гибкостью обладает способ перевода с корректирующими слоями. Для этого создайте корректирующие слои в следующей последовательности (снизу вверх):

— Hue/Saturation(при настройке параметра Hue, меняет тон цветов, что в последствии скажется на оттенке в ч.б., так же не забываем о параметре Saturation — насыщенность цвета)
— Selective Color (выборочная настройка цвета)
— Gradient Map (перевод в ч.б., получившегося с помощью предыдущих настроек, цветного изображения)
— Curves (управление оттенками, тип смешивания слоя Overlay, устанавливается в окне Layers, клавиша F7)

 

  

Данный способ максимально гибкий, показывать примеры — безсмысленно.

Как использовать слои и маски в Photoshop: Руководство для начинающих

Система слоев Photoshop — это функция, которая пугает новичков. Это выглядит сложным, особенно если исходить из очень простых программ, таких как Microsoft Paint, которые выбирают плоский холст.

Ведь плоский холст легко понять.То, что вы рисуете или наклеиваете, фиксируется там, как холст художника. Но слои и маски, найденные в Photoshop, позволяют вам делать гораздо больше с вашими работами.

Что такое слои Photoshop?

Думайте о слоях Photoshop как о различных частях традиционного коллажа.Прозрачные слайды, которые, будучи сложены вместе, создают единое изображение.

Слои позволяют создавать составные изображения неразрушающим образом, поэтому любые изменения, внесенные в Photoshop, не повлияют на исходное изображение.

Допустим, вы начинаете с фона, заполняющего базовый холст.

Затем вы можете начать создавать дополнительные элементы изображения, используя слои — например, добавляя Марио в сцену.

Это работает точно так же, как вырезать изображения из газеты, а затем накладывать их поверх фотографии.Вы можете перемещать деталь по сцене с помощью инструмента Move или с помощью сочетания клавиш: V .

Вы также можете изменить размер изображения с помощью Free Transform ( Ctrl для Windows или Cmd + T для Mac), не затрагивая базовый слой.

Чтобы преобразовать изображение, выберите Free Transform .Затем щелкните правой кнопкой мыши изображение слоя, чтобы открыть параметры, позволяющие Деформировать и Наклонить изображение, как правило, изменяя его внешний вид.

Вы даже можете вставить дополнительные «вырезы», например, призрачную голову актера Джеймса Стюарта.

Это можно сделать без изменения всего изображения.Таким образом, слои — это отдельные части, составляющие большую картину.

Однако слои используются не только для композиции изображений.Текст также обрабатывается с использованием слоев, выбирая инструмент Type (или нажимая T на клавиатуре).

Выберите область на вашем изображении, и будет создан текстовый слой Type Layer .После того, как вы написали нужный текст, он обрабатывается точно так же, позволяя вам перемещать, изменять размер или иным образом изменять его внешний вид, как и любой другой слой.

Связанный: Как добавить кого-нибудь к изображениям с помощью Photoshop

Понимание панели слоев

Каждый добавляемый слой размещается на панели Layers в правом нижнем углу экрана.Если вы не видите панель, нажмите «Окно »> «Слой », чтобы открыть ее.

Вы заметите, что рядом с фоновым слоем есть замок.Когда фон заблокирован, это означает, что вы не можете его перемещать, даже если вы выберете Move . Это полезно в большинстве случаев, но вы можете преобразовать его в обычный слой, нажав на замок и разблокировав его.

По мере добавления дополнительных слоев они будут размещаться здесь.Чтобы работать с определенным слоем, просто нажмите на него. Теперь любые инструменты, которые вы выбираете на панели инструментов , будут влиять на выбранный вами слой.

Слои в этом списке отображаются в порядке видимости, начиная со слоя переднего плана вверху.Если вы хотите быстро скрыть часть одного слоя другим, вы можете щелкнуть и перетащить слой, чтобы он оказался над ним. Это также применимо при добавлении дополнений, таких как новый корректирующий слой.

Вы также можете включить или отключить видимость слоя, щелкнув значок Eye рядом с нужным слоем.Это полезно, когда вам нужно работать над нижним слоем, не изменяя работу, проделанную на другом слое.

В верхней части панели Layers находится несколько инструментов, наиболее часто используемые (по крайней мере, для новичков): Blending Modes , Opacity и Fill .Photoshop позволяет предварительно просмотреть любые изменения с помощью этих инструментов, поэтому поиграйте, чтобы понять, как они повлияют на ваше изображение.

Внизу панели Layers находится еще один набор инструментов:

  • FX открывает стилей слоя , где вы найдете такие параметры, как добавление текстур и теней.
  • Layer Mask добавляет маску к текущему выбранному слою (мы скоро перейдем к маскам).
  • Новый корректирующий слой предлагает варианты изменения цветов и тонов вашего слоя.
  • Группа позволяет помещать некоторые слои в одну группу, чтобы вы могли вносить в них изменения, не затрагивая слои за пределами группы.
  • Новый слой добавляет к списку прозрачный слой.
  • Удалить слой предназначен для удаления ненужных слоев путем перетаскивания их из списка слоев на значок Корзина .

Щелчок правой кнопкой мыши по любому слою на панели открывает контекстное меню, заполненное другими параметрами, позволяя дублировать или удалять слой или создавать обтравочную маску.

Что такое маски слоя?

Маски слоя позволяют отображать или скрывать части слоя без использования инструмента Eraser , который является разрушительным методом редактирования изображений.

Начните с выбора слоя, над которым хотите работать, затем нажмите кнопку Layer Mask .Вы увидите, что маска появится рядом с исходным изображением.

По умолчанию маска белая, что означает, что она видима.Как только вы начнете работать с маской, любые черные области покажут вам то, что невидимо.

Вот как начать:

  1. Щелкните маску слоя.
  2. Выберите инструмент Brush , убедившись, что выбран черный цвет в качестве основного цвета.
  3. Проведите кистью по холсту.

Вы увидите, что изображение исчезнет, ​​открыв слой под ним.

Если вы переключите инструмент Brush с черного на белый, вы можете вернуть части изображения, которые были «стерты».»

Удерживая нажатой Shift и нажав на слой-маску , вы также можете включить или выключить маску.Щелчок правой кнопкой мыши также дает вам возможность Удалить слой , Отключить слой или Применить слой . Последний вариант объединяет слой и маску в одно изображение, включая все внесенные вами изменения.

Что такое обтравочные маски?

На первый взгляд обтравочные маски очень похожи на маски слоев, что позволяет редактировать слой под ними.Но там, где маски слоя работают над видимостью / невидимостью, обтравочные маски обычно используются для игры с тоном и цветом.

Итак, допустим, вы хотите настроить окраску объекта изображения, не изменяя никакую другую часть изображения.Обычно, если вы добавляете новый слой, например Black & White или Hue / Saturation , это повлияет на все. Обтравочные маски предотвращают это.

Вот как создать обтравочную маску:

  1. Сначала нажмите New Adjustment Layer и выберите Hue / Saturation (или любой другой вариант, в зависимости от ваших потребностей).
  2. Перетащите этот новый слой над слоем, который вы хотите отредактировать. В нашем случае предмет нашего изображения.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши слой Hue / Saturation и выберите Create Clipping Mask .
  4. Вы увидите отступы слоев вверху со стрелкой, указывающей на слой ниже.
  5. Отрегулируйте Hue , Saturation и Lightness .Обратите внимание, как это влияет только на слой под ним и ни на что другое.

Если вам больше не нужна обтравочная маска, щелкнув ее правой кнопкой мыши, вы сможете освободить обтравочную маску .Однако, если вы не отключите или не удалите этот корректирующий слой, вы увидите, что любые внесенные вами изменения теперь повлияют на все остальное на вашей фотографии.

Связанный: Как творчески использовать настройки оттенка / насыщенности в Photoshop

Максимальное использование слоев и масок Photoshop

Теперь у вас должно быть довольно хорошее представление о том, что такое слои и маски, и как вы можете использовать их для редактирования изображений.

Как и во всем Photoshop, неплохо было бы начать экспериментировать с этими инструментами.Самое приятное в этих неразрушающих инструментах — то, что любые внесенные вами изменения не повлияют на исходную фотографию. Итак, поиграйте с ними и посмотрите, что вы можете создать.

7 лучших фотосканеров для резервного копирования старых фотографий

Если вам нужно оцифровать фотографии, вам понадобится лучший фотосканер для этой работы.Вот одни из лучших фотосканеров, доступных сегодня.

Об авторе Стив Кларк (Опубликовано 13 статей)

Побродив по миру рекламы, Стив обратился к технической журналистике, чтобы помочь людям разобраться в программном и аппаратном обеспечении, а также в странностях онлайн-мира.

Ещё от Steve Clark
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

40 лучших уроков по матовой живописи для создания эпических сцен

Матовая окраска — это техника, которую большинство режиссеров и дизайнеров используют для создания фонов, которые трудно или невозможно реализовать в реальной жизни. В прошлом эта техника была доступна только киностудиям.

Но с нынешними технологиями каждый теперь может создать эту впечатляющую технику с использованием мощных программ, таких как Photoshop, Blender, 3ds Max и других.

Чтобы помочь вам познакомиться с матовой окраской, мы собрали под одной крышей лучшие уроки, чтобы вы могли практиковаться и использовать свои навыки. Прокрутите вниз и посмотрите, как профессионалы выполняют свою работу.

1. Создание «Корабля-призрака»

Из этого первого урока вы узнаете, как создать жуткую сцену с кораблем-призраком с помощью Photoshop. Это даст вам несколько очков в деталях лунного света и эффектах тумана, чтобы улучшить вашу атмосферную атмосферу.

2.Постапокалипсис

Узнайте, как создать постапокалиптическую сцену, как в фильмах. В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут вам улучшить свое проектирование и навыки работы с Adobe Photoshop.

3. Научно-фантастический городской пейзаж

Здесь вы можете узнать, как создать футуристическую сцену с помощью Photoshop, а также Vue и Adobe Lightroom. Вы можете улучшить перерисовку и добавить впечатляющие облака, которые хорошо сочетаются с различными цифровыми картинами.

4. Основные принципы

Этот урок научит основам рисования матовой краской с помощью Photoshop. Он включает отображение камеры, размер, расширение набора и многое другое.

5. Город фантазий

Здесь вы узнаете, как делать матовую окраску с помощью фотоманипуляции. В этом уроке используется набор фотографий архитектурных сооружений и вы узнаете, как объединить их в красивые пейзажи.

6. Планета X

Этот обязательно научит вас делать матовые рисунки с помощью Photoshop, а также Lightroom для последних штрихов.В руководстве есть конкретное пошаговое руководство для облегчения понимания.

7. Учебник по матовой окраске

Вот еще один урок, который научит вас создавать научно-фантастический городской пейзаж с нуля. В этом уроке также используется Photoshop с использованием различных дизайнов кистей.

8. Изготовление Barbarossa

Это изображение было создано для фильма, и вы можете узнать, как его сделать самостоятельно. Сцена вдохновлена ​​городом старого Рима и сделана красивой с помощью Photoshop.

9. Горная крепость

Здесь вам покажут, как создать горную крепость с нуля до конечного результата. Он использует Photoshop и 3D для их универсальности и контроля. К концу вы изучите различные техники и навыки.

10. Заброшенный город

Это поможет вам создать еще одну постапокалиптическую сцену в городе. Он демонстрирует процесс и методы, которые помогут вам достичь аналогичного результата.

11. Эпическая фантазия, цифровая матовая живопись

Здесь вы сможете создать в голливудском стиле пейзажи знаменитого Затерянного города в удивительных деталях.Эта работа создана профессиональным художником по матовой окраске, который использует эталонные изображения и инструмент «Клонировать штамп» в Photoshop.

12. Живописная матовая роспись

Из этого туториала Вы узнаете, как создать матовый рисунок на основе эскиза с использованием мощных инструментов Photoshop.

13. Горы

С помощью этой техники вы можете добавить красивый горный пейзаж на свое изображение или видео. В этом уроке вы будете использовать инструменты Photoshop, включая стили слоя и функцию «Смешать если».

14. Далекая планета

Создание Distant Planet обсуждает правильные перспективы, структуру ценностей, правила трех и многое другое. Для этого урока дизайнер использовал Photoshop.

15. Матовая окраска в Blender

Профессиональный дизайнер рассказывает, как работает процесс создания матовой окраски с использованием Blender и Photoshop. Он также фокусируется на добавлении текстур к изображению, передаче цвета и многому другому.

16. Панорамная матовая окраска

Этот следующий урок покажет вам, как сделать реалистичную панорамную сцену из одного исходного изображения.

17. Ренессанс

Здесь вы увидите процесс создания хорошо детализированного постапокалиптического изображения из различных изображений с помощью Photoshop.

18. Город Таларос

Учебное пособие отображает процесс добавления 2D- и 3D-компьютерных элементов к 2D-матовой окраске.

19. Матовая Живопись

Процесс, который вы здесь увидите, поможет вам попрактиковаться в технике рисования матовой краской для создания красивых пейзажей в Photoshop.

20. Футуристическая матовая живопись

Из этого туториала Вы узнаете, как создать футуристическую фэнтезийную тему из простого фона, используя фотоманипуляции, техники фотомонтажа в сочетании с рисованием в Photoshop.

21. Горное дело на вершине горы

Здесь можно создать красивый вид с высоты птичьего полета на горный пейзаж с интересной атмосферой.

22. Разрушительная приливная волна

Как насчет добавления красивой, но устрашающей приливной волны к вашему изображению? Этот видеоурок научит вас, как это сделать.

23. Царица Египта Клеопатра

Это покажет вам пошаговый процесс изображения того, как создавался этот древний египетский пейзаж.

24. Сцена бедствия, разрушающего Землю

Если вы хотите воссоздать те сцены конца света, которые вы видите в фильмах, то это руководство для вас. В уроке используются стандартные фотографии, а также применяются инструменты и методы Photoshop для создания этого захватывающего изображения.

25. Создание динамических пейзажей

Здесь у нас есть впечатляющий водный пейзаж с разрушающим ураганом водным потоком.В этом процессе используются Vue, 3ds Max и Photoshop.

26. Упадок мифа о Вавилоне — война Якобсена

Идея этого произведения искусства была навеяна знаменитым фильмом «Бегущий по лезвию», в котором можно увидеть удивительные футуристические городские пейзажи.

ул. Апокалиптического города, 27,

Из этого туториала Вы узнаете, как создать апокалиптическую городскую улицу в Photoshop, очистив исходные изображения, а затем разрушив городские структуры, такие как здания и дороги.

28.Точки обзора

А вот еще одна красивая матовая картина футуристического города издалека. При создании этой сцены дизайнер использовал Photoshop и 3ds Max.

29. Матовая живопись в духе научной фантастики

Создайте красивый горный хребет с добавлением элементов научной фантастики с помощью этого урока с изображениями и описаниями, которые помогут вам в этом процессе.

30. Архетип

Этот матовый рисунок для короткого архетипа Аарона Симса был создан с использованием различных техник (фотоманипуляции, 3D и небольшая раскраска для ускорения процесса).

31. Подземный город

Этот урок покажет вам, как вы можете создавать свои собственные матовые рисунки с использованием стоковой фотографии, компьютерных изображений и ручной раскраски.

32. Заснеженный, прибрежный, горный городок

Окончательное изображение в этом уроке было создано путем объединения фотографий для создания сцены.

33. Матовый пейзаж

В этом уроке вы узнаете, как создавать концепции визуального развития для анимации с использованием методов матовой раскраски.

34. Паутина

В этом уроке показаны этапы создания этого хорошо детализированного изображения. Вы можете узнать, как добавить мрачную атмосферу своей цифровой работе.

35. Руины забытого аббатства

Этот фрагмент был создан с помощью Photoshop и Wacom Bamboo Fun. Процесс покажет вам, как использовать стоковые фотографии и немного быстрой раскраски при создании этого изображения.

36. Постапокалиптическая панорамная матовая картина

Этот урок поможет вам создать матовую картину со снегом и атмосферой зимы.

37. Безмятежная панорама

Здесь вы узнаете, как объединить несколько стоковых фотографий в один реалистичный пейзаж в Photoshop.

38. Архитектурная визуализация

Этот видеоурок посвящен архитектурной матовой окраске. Дизайнер покажет вам, как эффективно использовать Photoshop для достижения хорошего результата.

39. Положи гору в свой фильм

Из этого видео вы узнаете, как делать матовое рисование в Adobe After Effects CC.

40. Ковбои и пришельцы

Наконец, этот урок покажет вам фактический процесс создания окончательного изображения для этой матовой окраски.

Примечание: Авторские права на все приведенные выше изображения принадлежат его уважаемому владельцу. Пожалуйста, прочтите Условия использования этих ресурсов перед использованием, чтобы предотвратить нежелательные события. NaldzGraphics не берет на себя обязательств и ответственности за любые изображения / видео, размещенные на этом сайте, если не указано иное.

Есть что-нибудь, связанное с веб-дизайном, фрилансом и другими интересными вещами? Дайте нам знать, и, возможно, мы разместим это в нашей следующей публикации.Все ваши комментарии и мнения приветствуются. Давайте услышим их в поле для комментариев. Спасибо и увидимся снова дружище!

Об авторе: Инженер-механик, для которой написание статей — одна из своих новейших любовных карьер.

40 лучших примеров черно-белой фотографии от лучших фотографов

Черно-белая фотография

Черно-белая фотография: Черно-белая фотография, часто сокращенно Ч / Б или Ч / Б, — это термин, относящийся к ряду монохромных форм в изобразительном искусстве.Они сочетают в себе черный и белый цвета, создавая ряд оттенков серого. Кроме того, многие отпечатки, особенно те, которые были созданы ранее в развитии фотографии, были выполнены в сепии, что давало более богатые и тонкие оттенки, чем репродукции в обычном черно-белом изображении. Научитесь видеть мир в оттенках серого и откройте для себя искусство черно-белой фотографии . | Советы по черно-белой фотографии

Черно-белая абстрактная фотография от pygmalionkaratzas Черно-белая фотография абстрактная берлин от joel julius tjintjelaar Черно-белая фотография от alireza shahhamzeh Черно-белая фотография от michal minuczyc

Черно-белая фотография от семьи руслана болгова черно-белая фотография музыка черно-белая фотография

красивая женщина черно-белая фотография черно-белая фотография женщина черно-белая фотография бодиарт черно-белая фотография новорожденный ребенок черно-белая фотография камден мода черно-белая фотография женщина черно-белая фотография кирка сайпела черно-белая фотография полоса черно-белая фотография пустыня кривые черно-белая фотография иван слосар гай коэн черно-белая фотография лестница черно-белая фотография дворец черно-белая фотография архитектурная черно-белая фотография томаса хока черно-белая фотография лоуренса пенне слоны адемеи т черно-белая фотография зебра джулиан джон черно-белая фотография животное черно-белая фотография волка адемейта лев черно-белая фотография целование животных черно-белая фотография волка адемейт птицы черно-белая фотография коэна дождливый день черно-белая фотография криза дерева черно-белая фотография Стивена Эмерсона

Полное руководство по фотографии продукта на белом фоне [2020]

Секрет успеха интернет-магазина в том, чтобы произвести хорошее первое впечатление, и ничто не делает это лучше, чем качественная фотография продукта.Когда дело доходит до создания списков продуктов для вашего интернет-магазина, фотография продукта на белом фоне может существенно повлиять на ваш коэффициент конверсии.

По данным Shopify, «50% онлайн-покупателей считают, что фотографии товаров более важны, чем информация о товарах, отзывы и рейтинги». И не нужен эксперт, чтобы понять, почему; при совершении покупок в Интернете фотографии товаров — единственный способ понять, что вы продаете.

Фотография продукта имеет жизненно важное значение как для внутреннего, так и для внешнего маркетинга, поскольку фотографии играют ключевую роль в процессе принятия покупателем решения о покупке.Не только фотографии ваших продуктов просматриваются на вашем сайте, но и в ваших PPC-кампаниях, таких как Google Shopping и Facebook Dynamic Product Ads, а также в ваших публикациях в социальных сетях.

Существует два основных типа фотографии продукта: контекстная (или фотография образа жизни) и изображения только продукта. Вот пример каждого из наших любимых торговцев, Old Guys Rule.

Фотографии продуктов «Стиль жизни» — это те фотографии продуктов, на которых видно, как они используются.

Фотографии продукта — это чистые фотографии вашего продукта, сделанные на белом фоне.

Сегодня речь пойдет только о фотографиях товаров. Мы рассмотрим, почему фотография продукта на белом фоне является ключом к совершенствованию вашей игры с фотографией продукта, и проведем вас через съемку и редактирование собственных фотографий продукта на профессиональном уровне.

Так возьмите кофе и приготовьтесь к полному руководству по преобразованию фотографий продуктов!

Почему фотография продукта на белом фоне?

1. Они делают ваши продукты популярными

Преимущество выбора одного цвета фона означает постоянство сохранения; Белый цвет обеспечивает наибольшую преемственность, благодаря чему изделия разного цвета и стиля выглядят великолепно.Кроме того, если вы хотите продемонстрировать свою продукцию, не отвлекаясь от нее, белый фон — лучший способ сделать это.

2. Они предлагают большую универсальность для всех каналов сбыта

Если у вас ограниченный бюджет, вы должны быть уверены, что фотографии продуктов, которые вы снимаете, могут быть использованы в вашем маркетинге. Например, в кампаниях Google Покупок фотографии ваших товаров могут иметь только белый, серый или светлый фон. Или, если вы решите стать многоканальным продавцом и включить Amazon в качестве торговой площадки, одно из требований к изображениям — чтобы фон был чисто белым (RGB 255, 255, 255).

3. Фотографии на белом фоне легче редактировать

Когда дело доходит до съемки и редактирования фотографий вашего продукта, новичкам намного проще создавать потрясающие фотографии продуктов на белом фоне.

4. Легче перейти с белого на цветной

За последний год было много сообщений, пытающихся посрамить белый фон. Но правда в том, что даже если вы хотите добавить пятно цвета к дисплеям вашего продукта, сделав его неоново-желтым фоном, вам нужно начать с хорошего фона, который легко редактировать.Самая легкая для новичков — белая.

Теперь, когда мы знаем, почему фотография товаров на белом фоне — лучший выбор для изображений товаров в электронной коммерции, давайте перейдем к созданию рекомендаций по фотографиям, необходимому оборудованию для фотосъемки товаров, а также к тому, как снимать и редактировать собственные фотографии товаров.

Зачем и как создавать Руководство по фотографии продукта

Прежде чем вы будете довольны камерой, вам нужно придумать план действий. С точки зрения фотографии продукта, это ваше руководство по фотографии.Почему мы делаем это в первую очередь? Потому что наша цель — создать единый внешний вид нашего бренда электронной коммерции. Это не только поможет укрепить присутствие бренда, но и подчеркнет качество.

Это руководство является динамичным, и вы будете работать над ним, пока будете снимать свои первые фотографии, пока не закончите редактировать их в соответствии со своими стандартами. Что вы хотите отслеживать и включить в свои рекомендации:

  • Программное обеспечение для редактирования и настройки
  • Настройка освещения, ракурсы и расстояние между камерой и продуктом
  • Общая насыщенность изображения
  • Общая цветовая палитра
  • Фокусное расстояние
  • Размер изображения и размер
  • Соотношение белого пространства вокруг каждого продукта

Создание рекомендаций, которым нужно следовать, поможет гарантировать, что все фотографии, которые вы делаете, будут одинаковыми и сохранят одинаковый размер и масштаб.Это также сэкономит вам много времени по мере увеличения количества новых продуктов.

Какое базовое фотографическое оборудование следует использовать?

Обязательные инструменты для фотосъемки товаров на белом фоне:

1. Световой короб / световая палатка

Световые короба — это прозрачные коробки, которые пропускают свет, но смягчают любой прямой свет. Преимущество этого метода в том, что он обеспечивает согласованные настройки освещения, исключая вероятность появления слишком большого количества теней.

Вы можете приобрести световые короба со встроенным освещением или, если у вас немного больше бюджета, вы можете приобрести софтбокс, в который вы добавите собственное освещение (что я бы порекомендовал). Преимущество последнего заключается в том, что многие из этих готовых светодиодных световых коробов имеют тенденцию быть небольшими, что является ограничивающим фактором, и у вас гораздо меньше контроля над освещением.

Вот некоторые из самых популярных брендов световых коробов:

В качестве альтернативы, если вы чувствуете себя изобретательно, вы можете сделать свой собственный световой короб! Вот как сделать отличный световой короб своими руками менее чем за 50 долларов:

2.Стрелковый стол

Это может быть стол, стул, магазин или любая полностью плоская поверхность в вашем доме, по которой можно стрелять. Если вы используете естественный свет, вы должны быть уверены, что сможете разместить свой съемочный стол или встать рядом с окном (источником света).

3. Освещение и лампочки

Далее вам понадобятся зажимные фары и лампочки. Если вы не используете естественный свет (о котором мы поговорим позже), это будет ваш основной источник света, и вам понадобятся три из них. Мы рекомендуем 100-ваттные лампы дневного света для ваших фиксирующих ламп.

4. Штатив

Вы можете снимать без штатива, но если вы хотите быть уверенными, что ваши фотографии сохраняют единообразие с точки зрения расстояния, освещения и ракурсов, я рекомендую приобрести его. Хороший штатив для товарной фотографии будет иметь следующее:

  • Встроенный спиртовой уровень
  • Регулировка ориентации
  • Регулировка высоты
  • Устойчивость
  • Полезная нагрузка (штатив выдерживает вес камеры и самого тяжелого объектива)

Некоторые профессиональные штативы включают Gitzo GT2541EX Series 2 и Manfrotto 058B Triaut Camera Tripod.

5. Камера или смартфон

Одна из самых важных частей оборудования — это ваша камера. Если у вас есть смартфон с отличной камерой, пока нет необходимости вкладывать деньги в зеркалку. Вот несколько смартфонов, характеристики которых достаточно хороши для съемки:

  • Google Pixel и Pixel XL
  • Apple iPhone 7 или новее
  • Samsung Galaxy S8 и выше
  • LG G6 или выше

В конечном итоге покупка цифровой зеркальной камеры — хорошее вложение средств в товарную фотографию.

6. Программа для редактирования фотографий

Наконец, вам понадобится программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы внести эти важные изменения в фотографию после съемки. Существует множество бесплатных и платных программ для редактирования фотографий и онлайн-платформ. Выбор между ними должен основываться на вашем бюджете, комфорте, характеристиках вашего ПК / Mac и ваших фото-потребностях. Некоторые ведущие программы или платформы для редактирования включают:

Как снимать товары на белом фоне

Шаг 1. Выберите освещение

Первый и самый важный шаг — выбрать освещение.Правильная установка света с самого начала означает меньше времени и усилий на этапе редактирования. При съемке фотографий продукта на телефон у вас есть два варианта освещения: естественный свет или студийный свет.

1. Естественный свет

Естественный свет — хороший вариант, если у вас небольшой бюджет и вы не используете световой короб. На самом деле, есть много профессиональных фотографов, которые по возможности предпочитают естественное студийное освещение. Но это требует некоторой работы и немного больше времени на обучение.

Убедитесь, что у вас достаточно света, но вы не снимаете под прямыми солнечными лучами, так как это создаст тени, которые вам не нужны.

Лучший способ снимать при естественном освещении — это поставить съемочный стол рядом с большим окном, которое пропускает много света (непрямого) в комнату. Вы можете использовать белую ткань или бумагу, чтобы закрыть окно, чтобы отфильтровать и смягчить свет. Вы также должны быть уверены, что снимаете в самое яркое время суток. Вот отличное видео-руководство от Эммы Хайфилл по настройке для фотографирования товаров при естественном освещении.

2. Studio Lights

Если у вас есть немного больше бюджета на фотосъемку вашего продукта, стоит инвестировать в хорошее освещение и мягкий световой короб, о котором мы упоминали в разделе фотографического оборудования. Для вашего мягкого светового короба вам понадобятся два или три накладных или зажимных светильника с сильными лампами.

Вам понадобится как минимум один источник света, который будет действовать как заполняющий свет (задний свет), и один, как ваш ключевой источник света, который размещается спереди и сбоку от коробки.Затем вам нужно будет поиграть с углами освещения и расстояниями до тех пор, пока вы не добьетесь равномерного распределения света и теней.

Вот краткое видео-руководство о том, где установить фиксирующие светильники при использовании светового короба или палатки.

Если вы выберете световой короб со встроенным светом, вот руководство по настройке света от ребят из Foldio2 / Foldio3 — популярного бренда световых коробов.

Независимо от того, какое световое решение вы выберете, вы стремитесь к тому, чтобы верх, боковые стороны и продукт были хорошо освещены и имели один и тот же оттенок теней, который вы затем осветляете, или совсем не имели тени.Главное здесь — легкая последовательность во всем.

Шаг 2. Настройка фона

Независимо от того, используете ли вы естественный свет и фон, световой короб или палатку, вы хотите, чтобы ваш фоновый материал был развернут. Идея состоит в том, чтобы за продуктом не было острых углов или пятен.

Другими словами, вы хотите, чтобы он не располагался под углом в девяносто градусов к стулу, ящику или столу, а чтобы он находился на такой кривой:

Пакет из 12 бесплатных LUT для Photoshop CC

Таблицы поиска (известные как LUT, ) — это файлы, в которые встраиваются инструкции по изменению оттенка, насыщенности или яркости пикселей в изображении или для видеоматериалов в соответствии с предопределенными правилами.

В этом посте я рассказал, как создавать и использовать LUT в Photoshop, и здесь я хотел предоставить пакет бесплатных LUT, которые вы можете начать использовать прямо сейчас.

LUT очень часто используются для цветокоррекции или добавления цветовых эффектов к видеоматериалам. LUT в этом бесплатном пакете будут работать так же хорошо в программах для редактирования видео, как Premiere Pro или DaVinci Resolve, но они специально созданы для работы с Photoshop.

Загрузите этот бесплатный пакет LUT

Инструкции по установке

Вы можете использовать эти LUT как для личных, так и для коммерческих проектов.Ссылка не требуется. Однако, если вы хотите поблагодарить Purple11, это всегда будет очень полезно! 😄

Вы не можете сублицензировать, перепродавать, делиться, передавать или иным образом распространять эти LUT.


12 бесплатных LUT для Photoshop

Вот 12 бесплатных LUT, включенных в пакет. Перетащите ползунок на изображение, чтобы увидеть до и после:

Проходит мимо

Очень теплый вид с ненасыщенными холодными цветами и перенасыщенными теплыми цветами. Отлично подходит для летней и уличной фотосъемки.


Serenity

Яркий контраст и очень яркие цвета.


Urban Cowboy

Повсюду теплые тона и дополнительный контраст для создания очень теплого западного ощущения.


Мы увидим

Очень популярный бирюзовый / оранжевый вид, который часто можно увидеть в фильмах, где тени имеют слегка бирюзовый оттенок, а оттенок кожи немного более оранжевый.


Undeniable Высококонтрастных, ненасыщенный вид с легким отбеливателем обводного эффектом.


Undeniable 2

Очень похож на несметного , но в черно-белый, а не цвет.


Вы можете это сделать

Преувеличенный контраст, более низкая темная точка, резкие цвета и синий цвет изменились на бирюзовый. Идеально подходит для многих пейзажных и уличных изображений.


Nah

Дополнительный контраст, нижняя темная точка, смешанная с синей / оранжевой цветовой гаммой.


Smooth Sailing

Теплый, но очень ненасыщенный вид.


Идем на прогулку

Высококонтрастный и преувеличенный синий цвет.


Доброе утро

Теплый, с яркими и контрастными цветами.


Once Upon a Time

Пурпурный оттенок в тенях и высокая контрастность для создания винтажного ощущения.


Инструкция по установке и использованию таблиц Photoshop LUT

Ниже вы найдете инструкции по установке и использованию LUT из этого бесплатного пакета в Photoshop CC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *