3D для 2D художников, или как ускорить процесс рисования?
Какие 3D программы лучше выбрать двадешнику и почему? Как готовить модели под покраску в Adobe Photoshop и как их потом красить? Рассказываем на примере курса Анны Лепешкиной. Советы и материалы из текста можно использовать вне курса.
Работа автора курса Анны Лепешкиной
Зачем знание 3D программ 2D художнику?
Основное преимущество работы с 3D — скорость. С ним можно быстро добиться правильного построения и корректной светотени, что станет отличной базой для дальнейшей обрисовки. Введя 3D в рабочий пайплайн, вы сможете практически «перескочить» через начальные этапы создания рисунка.
Процесс создания иллюстрации с использованием 3D. Это гифка, можно задержаться и посмотреть этапы. Автор Анна Лепешкина
Это кажется слишком легким. Новички до сих пор сомневаются: считать ли 3D-болванки «читерством». В реальной работе таких вопросов не возникает – скорость производства важнее того, как ты добиваешься результата. Особенно если методы положительно влияют на качество: время, сэкономленное на чисто технических вещах вроде построения перспективы, можно пустить на передачу нужной атмосферы, вдумчивый подбор цветов и проработку деталей.
Кроме того, все не так просто: 3D болванки не берутся из воздуха. Создавая их, художники ищут референсы, продумывают будущий рисунок, часто делают серию набросков и уже после начинают моделировать. Все комбинируют 2D и 3D совершенно по-разному. Некоторые профи сразу начинают работать над трехмерной моделью, другие сначала делают грубый набросок в 2D, а уже на его основе – модель под обрисовку. Получается цепочка 2D->3D->2D.
Поиск дизайна и референсы. Автор — выпускница Smirnov School Надежда Полыгалова.
Если профессионалу 3D нужно осваивать сразу много навыков (моделирование, ретопология, маппинг, текстурирование и многое другое — см. ниже), то двадешнику вся эта наука целиком не понадобится. Для создания болванок под обрисовку хватит базового знакомства с 3D инструментами.
Из видео Danny Mac о том, как устроен пайплайн 3D художника, специализирующегося на персонажах.
3D-болванки незаменимы, когда нужно нарисовать несколько концептов с разных ракурсов: вместо того, чтобы рисовать каждый кадр с нуля, художник просто двигает камеру. Сценариев освещения тоже можно выставить несколько.
3D болванка дракона, выбор ракурс и финальный рендер в Adobe Photoshop. Мария Ворончихина
Sketchup, или как моделировать быстро и просто
На курсе 3D для 2D студенты изучают основы работы в нескольких 3D-редакторах. Они отобраны по принципу “быстрого старта в 3D”. Так как курс ориентирован на 2D художников, учить им нужно только моделирование и основы рендера — это не так много. Первый редактор, самый легкий в освоении, — SketchUp. У него есть бесплатная веб-версия, она работает прямо из браузера. Ознакомление с программой можно начать с нее. О разных версиях SketchUp рассказывают тут.
«SketchUp обеспечивает быстрый старт в 3D. Он очень прост, как Paint от мира моделирования»
Анна Лепешкина.
Интерфейс программы не пугает новичков обилием кнопок, весь ее функционал при желании можно изучить за неделю. При этом его хватит для создания простых моделей, основанных на рубленых формах – небольших предметов, стилизованных или не очень зданий. 2D художники (включая комиксистов и мангак) часто используют SketchUp для рисования задников, особенно интерьеров и архитектуры.
Сложность моделей в SketchUp фактически ограничена лишь навыками и терпением автора. Некоторые профессионалы создают в нем очень реалистичные работы.
Работа концепт-художника Rust Shake. SketchUp + KeyShot.
В SketchUp встроен собственный рендерер, но многие художники предпочитают ему сторонние программы. Почему? Модели в самом редакторе не очень детализированы: какая-то перспектива уже есть, но тени выглядят совсем схематично.
Курс начинается с создания 2-3 простых предметов, к которым постепенно добавляется окружение. Модели сделаны в SketchUp. Автор Анастасия Романюта.
Где лучше рендерить, рассказываем ниже.
Нужно смоделировать органические формы? Переходим в ZBrush
Техника моделирования в SketchUp подходит не для всего. Для работы с объектами неправильной формы, персонажами или растительностью лучше воспользоваться технологией 3D-скульптинга. Ее изучают на примере ZBrush. Эта программа широко используется в индустрии, в том числе и многими разработчиками AAA-тайтлов.
Интерфейс этой программы несколько сложнее SketchUp, и разобраться в ней сходу не получится. В конце текста мы добавим ссылки на бесплатные ресурсы, с изучения которых можно стартовать.
Дерево или дракон? А если оба? Сложные органические формы удобно создавать в редакторах вроде ZBrush.Студенты курса обычно моделируют в нем растительность, но возможны и такие варианты. Рендеринг в KeyShot. Автор Анна Кунцевич.
Уже в режиме моделирования ZBrush отрисовывает модель довольно реалистично — со всеми тенями и бликами. Периодически картинка получается настолько удачной, что студенты вообще пропускают этап рендера, а забирают под обрисовку картинку прямиком из “Зебры”. Но конечно, в редакторе также можно настроить освещение отдельно.
Работа в ZBrush морально готовит студентов к третьей программе: Blender.Собираем сцены в Blender
Blender подходит для решения большинства профессиональных задач, имеет режим скульптинга и ориентирован на «полный цикл» моделирования. А еще он бесплатный.
В Blender студенты курса собирают более сложную сцену: интерьер или кусочек локации. В работе используются модели, которые уже были создали в SketchUp и ZBrush, моделируются новые предметы или скачиваются бесплатные ассеты и интегрируются в сцену.
Так как сцена готовится под обрисовку, художникам вовсе не нужно моделировать каждый объект самому или добиваться максимального сходства с задумкой. Придать сцене уникальный вид можно уже в Adobe Photoshop, а на этапе подготовки хватит и грубой болванки.
Сборка более сложной сцены в Blender.Рендеринг в Keyshot. Автор Настя Шепелина
Часто задаваемый вопрос
Ответ: однозначно, да. Просто потому, что он бесплатный. Если в офисе вы захотите и дальше работать по пайплайну 3D + 2D, встанет вопрос о лицензиях. Работодатели не всегда могут обеспечить 2D художников лицензионной версией платных 3D редакторов. Например годовая лицензия на AutoDesk 3DSMax на одного пользователя из РФ стоит 72 053 рубля. А бесплатный Blender вам, скорее всего, поставят.
«На курсе ставится задача расширить кругозор студента в 3D. Изучив несколько программ, студент сможет понять, что ему удобно делать и где»
Анна Лепешкина
Все 3D программы похожи друг на друга. После Blender можно попробовать 3DSMax или Maya, а после ZBrush – Autodesk MudBox, или 3D-Coat для рендера.
Частые ошибки на этапе моделирования
Ошибка:
пытаться проработать в 3D все детали.Ответ: не делайте так, это сильно замедляет моделирование. Помните, что какие-то вещи действительно проще нарисовать от руки – после рендеринга вас ждет еще большая работа по обрисовке.
«Что-то делаем в 3D, что-то – в Photoshop и из всего получаем максимум пользы. Универсальное правило: если сложно сделать в 3D – оставь на Photoshop. Например, смоделировать веревки будет гораздо дольше, чем просто их нарисовать»
Анна Лепешкина
Ошибка: многие переживают, что работа идет медленно. А от руки быстрее…
Ответ: конечно, поначалу работа по пайплайну 3D+2D может занимать больше времени, чем обычно. К логике моделирования и новому интерфейсу нужно привыкнуть. Как только это произойдет – скорость увеличится.
Рендеринг. Где и как?
Рендеринг превращает угловатую схематичную модельку в пригодную для обрисовки заготовку с красивым оклюженом и точной перспективой. Рендеринг в Keyshot. Работа студента.
Весомым преимуществом KeyShot является простота освоения. В программу встроены среды — заранее настроенные схемы освещения. Благодаря им можно быстро настроить освещение под обрисовку. Оно должно быть мягким, рассеянным, без резких перепадов в светотени. На этапе обрисовки будет сложно вытащить детали из пересвеченных или провалившихся в тень участков — проще перерендерить сцену или нарисовать поверх с нуля.
Хотите понять, как работают среды в Key Shot? Вот официальный вебинар от разработчика:
Если хотите попробовать KeyShot, скачайте триальную версию — функционал там полный, но программа добавит ватермарк на результат рендеринга.
Рендеринг в Blender отличается более тонкой ручной настройкой освещения. Тут нет сред, как в KeyShot, поэтому времени уходит чуть больше, зато студенты учатся работать с источниками света разных типов и правильно их располагать. Это позволяет еще сильнее упростить себе задачу в Photoshop, добавив, например, зажженные свечи еще на этапе сборки сцены и рендеринга.
«Освещение в первую очередь должно хорошо показывать объем и детали модельки, остальное, включая дополнительные источники света, – уже на усмотрение студента»
Анна Лепешкина
Как быть с материалами?
При рендеринге под обрисовку обычно используется стандартный серый цвет. В этом пайплайн с 3D напоминает классический метод создания картинки от тонового подмалевка.
Работа с дополнительными источниками света. Рендеринг в Blender. Автор Юлия Яковлева.
Иногда студенты добавляют на модель базовые цвета и текстуры уже на этом этапе, но с этим лучше быть осторожным: такой подход не даст нужной живописности и разнообразия оттенков, которые все равно придется добавлять в Photoshop.
Рендеринг в Blender. Работа студента.
Частые ошибки при работе с освещением
Выставляя свет под обрисовку, нужно соблюдать определенный баланс: новички часто ошибаются, делая свет слишком жестким. Добавить контраста всегда можно в Photoshop, а вот убрать его гораздо сложнее.
Слишком мягкого света тоже нужно избегать: он лишит заготовку объема и сделает детали трудноразличимыми.
Переходим к обрисовке модели. Снова скетчинг
Правильной работе с болванкой в Photoshop посвящена вторая часть курса. Начинать следует с проработки тех деталей, которые были отложены на предыдущем этапе. При этом не стоит воспринимать болванку как раскраску – она скорее выполняет роль скетча, который можно и нужно дорабатывать.
Правильная работа с болванкой: к рендеру добавлены детали и даже достаточно крупные объекты, но перспектива и свет без изменений. Рендеринг в KeyShot. Автор Надежда Полыгалова.
Главное – не забывать о плюсах 3D, которые можно свести на нет, слишком сильно корректируя рисунок.
Типичные ошибки на этапе обрисовки:
- Пытаться поменять свет и перспективу. В лучшем случае, рисунок станет разрозненным: где-то останется созданный компьютером свет, а где-то – нарисованный от руки. Если без изменений не обойтись – лучше вернуться в 3D-редактор и сделать новый рендер.
- Не рисовать поверх болванки. Бывает, что студенты бояться испортить 3D модель: тратят много времени, но по факту ничего не меняют. С этим тоже надо бороться, в первую очередь — подбором понятных референсов.
Добавляем цвет
Закончив дорабатывать базу, можно приступать к раскрашиванию. Наиболее простой способ – использовать режимы наложения слоев. Подойдут режимы hard light (жесткий цвет), color (цветность) и overlay (наложение) или их комбинации. Еще можно воспользоваться покраской с помощью карт градиентов.
Варианты работы с трехмерной моделью. В первом случае цвет накладывается поверх самой модели, во втором более схематичную болванку сначала перерисовывают. Автор Анна Лепешкина
Типичные ошибки на этапе покраски
После рендера поверхность болванки везде равномерно серая и не разделена по материалам и тону. А вам надо ее разделить и поправить контрасты в соответствии с особенностями материалов. Сразу может быть непонятно, как это сделать.
Справиться с этим помогает простое упражнение: сделать несколько цветовых (с разными цветами) и тоновых (с разным контрастом) вариантов одного предмета.
Цветовые и тоновые варианты предмета. Автор студент курса Денис Шикхаибов
Влияет ли 3D на стиль?
«3D может быть полезно как в стилизации — оно помогает подобрать более интересные формы, так и в реализме — за счет использования реалистичных моделек для концептов»
Анна Лепешкина
Часто после обрисовки модель практически не видно, поэтому не стоит бояться, что 3D сильно поменяет стиль автора. На что может повлиять использование трехмерной базы, так это на аккуратность работы и четкость линий, но это ценится практически в любом стиле.
Работа студента в относительно реалистичном стиле:
3D привносит в рисунок ровные четкие грани и правильную перспективу, усиливая реализм, если это необходимо.
А здесь любопытная стилизация:
3D подходит для стилизованных работ. Художнику легче создать сложные и интересные формы Автор Алексей Леонтьев.
Создаем сложную сцену. Курсовая работа
Выпускная работа Насти Шепелиной.
Освоив несколько техник и программ, можно собрать композицию практически любой сложности. Поработать в понравившихся редакторах и отработать новые навыки позволяет третий этап – курсовая работа. В качестве стандартной темы предлагается нарисовать детализированный интерьер, но многие не ограничиваются этим, моделируя персонажей или целые иллюстрации. На этом этапе студентам предоставляется практически полная свобода творчества, ограниченная лишь сроками сдачи работ.
Все успеть помогает возможность импортировать модели в Blender. И вновь не обязательно использовать модели, созданные самим студентом: можно пользоваться бесплатными библиотеками, чтобы заполнить интерьер стандартными предметами вроде бутылок, книг и прочих мелочей.
Каждый раз моделировать типовые предметы с нуля — та еще морока. Поскольку студентам нужны болванки под обрисовку, авторство моделей большой роли не играет – они все равно будут перерисованы в Photoshop. Главное, чтобы автор ассета не запрещал такое использование.
В этом интерьере студентка использовала модели, которые создавала на предыдущих этапах курса, что позволило ей быстрее наполнить сцену. Автор Юлия Яковлева
Выпуск
Закончив курс, можно пополнять портфолио и писать в резюме о том, что вы знакомы с моделированием в 3D — это станет плюсом при трудоустройстве. Но только при одном условии: это должно быть портфолио 2D-художника. Если вы хотите стать именно 3D художником, вам нужно будет многое изучить дополнительно — курс рассчитан на 2D художников и оставляет за кадром большой набор функций и программ, необходимых для оптимизации моделей под игровые движки, подготовку их для анимации и прочие вещи.
Не все работодатели внимательно читают резюме. Добавив на работу в портфолио иконки программ и этапы работы в 3D, вы наглядно покажете свои навыки. Автор Андрей Вольников
Что нужно, чтобы записаться на курс?
— Базовые знания в рисовании, без которых не получится правильно обрисовать болванку и не испортить ее.
— Желание оптимизировать свой пайплайн, ускорить работу и изучить новые инструменты.
— Интерес к 3D и желание попробовать моделирование.
— Желание освоить новые редакторы и техники, если небольшой опыт моделирования уже есть.
Полезные материалы по теме 3D для 2D. Посмотреть:
Канал автора курса Анны Лепешкиной. Уроки, спидпейнты, тизеры к ее играм.
Канал Flipped Normals — много полезных видео по работе в 3D.
Видеоролик Джейсона Брюбейкера о том, как использовать 3D модели при рисовании комиксов:
Четыре видеоролика Pixel Pusher о том, как он использует 3D в 2D работах
Как концептеру внедрить 3D в 2D пайплайн. Интро:
Создание мира, часть 1. Дизайн с 3D в пайплайне 2D художника
Создание мира, часть 2. От 3D подмалевка до 2D концепта.
Создание мира, часть 2. Создание финальной иллюстрации.
Спидпейнт. Концепт домика. В пайплайне SketchUp и Adobe Photoshop
Марко Буччи разбирает три способа покраски ч/б подмалевка:
Марко Буччи о том, как двадешнику быстро попробовать Blender:
youtube.com/embed/mGRt24fYYWU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Полезные материалы по теме 3D для 2D. Почитать
Серия уроков по основам ZBrush на 3D Total.
Серия уроков по основам Blender на 3D Total.
Создание 3D-модели объекта по фотографиям студия промышленного дизайна KLONA, Москва
Создание 3D-модели объекта по фотографиям относится к дисциплине фотограмметрии. Существует два больших направления в фотограмметрии:
-
фототопография, которая помогает составлять карты и планы местности;
-
прикладная фотограмметрия, которая нужна в строительстве, архитектуре и криминалистике.
Для производства также используют 3D-моделирование по фотографии. С помощью набора фото можно произвести точную 3D-модель и создать копию объекта.
Изначально фотограмметрия использовалась только для воссоздания ландшафтов и построения карт. Сегодня она работает лучше, так как мощные цифровые камеры позволяют получить качественное изображение объекта, что упрощает процесс 3D-моделирования.
3D-объект из фотографий — статуэтка по фото
3D-моделирование по фотографии: техники
Основная причина использования этого метода — отсутствие чертежей или самого объекта рядом с 3D-моделлером. Эта технология полезна тем, что позволяет моделировать большие объекты, не снимая замеры. Также она подходит для территорий или объектов, находиться на которых человеку небезопасно.
3D-моделирование по фотографии также используют археологи, чтобы презентовать результаты раскопок.
Читайте также: Промдизайн: 7 новых продуктов, которые упрощают жизнь
3D-модель фигурки по фото
Сделать 3D-модель по фотографии: применение в кино и играх
Сфера развлечений — еще одна область, где применяется построение 3D-модели по фотографии. В случае с кинофильмами моделирование нужно для спецэффектов и комбинирования кадров. Для игр и мультфильмов нужны люди-прототипы.
На основе их фотографий рисуют персонажей, это добавляет им реалистичности и гармонизирует персонажа. Так, прототипом джина из «Алладина» стал Робин Уильямс, а характерная внешность злой королевы из белоснежки — заслуга Джоан Кроуфорд, звезды первой величины эпохи Золотого Голливуда.
В прошлом, чтобы придумать мультипликационному или игровому герою характеристики живого человека, нужен был художник. Сегодня в этом помогут специальные программы, о них расскажем ниже. А если вам нужен полностью новый персонаж, обратитесь в KLONA: у нас есть подразделение аниматоров.
Изготовление 3D-модели по фотографии: пример Disney
Разработка 3D-модели по фото: услуги прототипирования
В случае, если у заказчика есть фотографии готового изделия, копия или вариация которого нужна, 3D-модель можно изготовить по ним. Важно, что если деталь сложная, то нужно много фото с разных ракурсов. Конечно же, если есть возможность предоставить 3D-моделлеру само изделие, а не фото, лучше так и сделать.
3D-модель по фотографии: промдизайн
Создание 3D-модели по фотографии поможет быстро сориентироваться и оценить сроки разработки реальной модели. Для прикидки перед основным моделированием это хороший вариант. Однако это не подходит для сложных изделий с большим количеством неровностей, углов или для дизайнерских предметов. В подобных случаях проще будет создать 3D-модель с нуля.
Построение 3D-модели по фотографии: правила
Для получения качественной и точной 3D-модели нужно придерживаться определенных правил.
-
Делайте фотографию в фокусе. Удобнее всего выполнить это условие, если объект расположить на вращающейся платформе. Камеру нужно поставить недалеко и расположить ее на штативе. Так объект всегда будет в центре, и можно будет поймать все нужные углы. Важно, что способ подходит только для небольших объектов.
-
Большой объект может не получится вращать. Если платформу для автомобиля найти еще реально, то вращать жилое здание не получится, если вы не Халк, конечно же. Поэтому придется вращаться вокруг объекта, держа всегда одинаковую дистанцию, с какой бы стороны ни велась съемка. Если все это вызывает затруднения, то можно вызвать фотографа компании KLONA, и он сделает снимки вместо вас. Также, если фотографировать совсем не получается, можно снять замеры с изделия.
-
Фотокамеру нужно позиционировать в вертикальной и горизонтальной плоскости, поэтому штатив должен быть с уровнем.
Обязательными являются как минимум 3 фотографии предмета: нужен вид сбоку, спереди и сверху. Необязательным, но желательным, является фото в полупрофиль.
Читайте также: 7 заблуждений заказчика о промдизайне
Построение 3D-модели по фото: дополнительные рекомендации
-
Результат будет лучше, если поместить объект на однотонном фоне.
-
Фон с маркировкой — калиброванный стенд, он поможет получить более точную 3D-модель.
-
Изображения нужно конвертировать или сохранить в формате .JPG.
-
Высота и ширина всех изображений не должны отличаться.
-
Важно пронумеровать все изображения, разместив их последовательно.
Создание 3D-модели по фотографии: обзор программного обеспечения
В этом разделе мы расскажем о программах, которые помогут превратить набор фотографий в 3D-модель, однако важно помнить, что они любительские и используются для малобюджетных проектов. И если вам нужна качественная 3D-модель, с помощью которой нужно изготовить партию изделий, обратитесь в студию КЛОНА. С нами вы быстрее получите требуемый результат.
CrazyTalk — программа для создания лицевой анимации. В нее встроена технология 3D Head Creation, что повышает точность полученных моделей. Также она позволяет имитировать движение губ, что увеличивает реалистичность.
3D-моделирование и лицевая анимация по фотографии
FaceGen — программа для моделирования лиц в игровой анимации. Среди полезных функций — ползунок, который позволяет видоизменять полученное изображение. Вы имели дело с таким, если хоть раз создавали персонажа в игре Sims.
Headshop — программа для моделирования лиц по портретным фотографиям. Кроме загрузки фото потребуется отметить на них опорные точки, и лишь потом приступить к моделированию.
Strata Foto 3D — программа, которая превращает фотографии в 3D-модели. Её главным преимуществом является возможность импортировать и экспортировать изображения в Photoshop. В отличие от предыдущих примеров, Starta в основном используется для интернет-магазинов и приложений.
3D-объект из фотографий: Starta
360.3D — более функциональная программа, для которой потребуется от 4 до 8 фотографий изделия. В программном обеспечении предусмотрено 3 уровня работы в зависимости от навыков моделлера. Она подходит для профессиональных разработчиков и для начинающих специалистов, нужно только выбрать свой уровень подготовки. 360.3D лучше всего подходит для создания виртуальных туров. Среди функций — возможность настроить фон, выставить свет и добавить анимационные эффекты.
123В — наиболее простая в применении программа,так как для работы с ней подойдут фото не только с профессиональной камеры, а и изображения, полученные с помощью телевизионной камеры или планшета. Она популярна среди новичков и тех, кто пользуется трехмерным редактором Autodesk, так как 123В выпустили ее создатели.
3D-моделирование по фотографии: главные моменты
-
Для того чтобы 3D-модель получилась, потребуются снимки высокого качества и правильно выставленный кадр. Если это не вариант, подумайте о других опциях.
-
В любом случае потребуется редактирование полученной 3D-модели, а для сложных моделей этот процесс может затянуться.
-
Если внутри модели есть детали или что-то, что нужно отразить, то придется моделировать вручную.
-
3D-модели, полученные после фотомоделирования, могут значительно отличаться габаритами от исходного предмета.
3D-моделирование по фотографии: преимущества
-
Позволяет создать 3D-модель габаритного объекта.
-
Дает возможность моделировать существующие объекты, не сталкиваясь с ними вживую.
-
Позволяет не проводить замеры предмета.
-
Сделать 3D-модель по фотографии можно, не имея чертежей.
-
Разрешает не обращать внимания на внутреннее устройство объекта.
-
Подходит для 3D-моделирования лиц и используется при разработке малобюджетных игр и анимации.
-
Также используется для создания виртуальных туров по салонам, гостиницам и торговым центрам, демонстрации товаров в онлайн-магазинах.
-
Является хорошим способом, если нужно один раз напечатать 3D-модель объекта и важен сам факт ее наличия, а не качество.
3D-модель по фотографии — быстрый и относительно простой способ создания модели, так как программное обеспечение позволяет частично автоматизировать процесс. Если ваши требования совпадают с одним из пунктов списка, стоит заказать 3D-моделирование по фотографии в KLONA. Расскажите нам о своей задаче, и менеджеры вам помогут.
Контактная информация:
+7 (499) 112 08 50
+7 (910) 479 24 20
Понравилась статья?
Оставьте свой голос:)
20 руководств по освоению 3D-инструментов в Photoshop
- 10 июня 2019 г.
- Фотошоп
Когда-то Photoshop был известен своей способностью просто редактировать и манипулировать фотографиями, но теперь он вышел за рамки простого редактирования фотографий. В этом уроке мы рассмотрим мощную функцию Photoshop, которая довольно часто не используется, а именно рендеринг 3D-дизайна, от возможности создания 3D-объекта до 3D-типографики и широкого спектра различных эффектов в Photoshop. Как только вы разберетесь с 3D-инструментами, доступными в Photoshop, возможности просто безграничны.
При работе с 3D-объектом вы будете использовать 3D-меню Photoshop, инструмент «Перемещение», значки 3D-режима (которые появляются на панели параметров, когда у вас есть инструмент «Перемещение» и активен 3D-объект) и несколько панелей: 3D , свойства и слои. Вы также столкнетесь с трехмерной объектной клеткой , представлением Photoshop трехмерной области, которая заключает в себе объект — она выглядит как прямоугольный каркас.
Этот урок покажет вам, как играть с параметрами и настройками Shape и 3D в Photoshop, чтобы легко и быстро создать простой чистый эффект 3D-текста.
Этот урок покажет вам, как играть с параметрами и настройками Shape и 3D в Photoshop, чтобы легко и быстро создать простой чистый эффект 3D-текста.
Чтобы начать создание 3D-типографики, выберите шрифт с достаточно большой шириной штриха. Как правило, шрифты без засечек работают лучше всего, а если доступен жирный шрифт, это еще лучше.
Чтобы начать создание 3D-типографики, выберите шрифт с достаточно большой шириной штриха. Как правило, шрифты без засечек работают лучше всего, а если доступен жирный шрифт, это еще лучше.
В этом уроке мы объясним, как использовать векторное редактирование и 3D-возможности Photoshop для создания резинового и стеклянного 3D-текста. В процессе мы покажем вам, как создавать материалы, изменять освещение, визуализировать сцену и, наконец, как улучшить цвет конечного результата.
В этом уроке вы узнаете, как создать эффект 3D-текста в летнем стиле. В процессе вы узнаете, как использовать 3D-функции Photoshop для создания базовой формы текста, а затем комбинировать ее с различными изображениями для достижения желаемого результата.
Компания Adobe усердно работает над улучшением 3D-инструмента в Photoshop. И надо сказать, мне это нравится!
Adobe Photoshop CS6 Extended содержит совершенно новый 3D-интерфейс и множество новых функций. В этом уроке мы объясним, как использовать эти новые функции для создания 3D-эффекта текста в осенней тематике.
3D-среда в Photoshop CS6 — отличный способ создавать удивительные текстовые 3D-эффекты без необходимости использования какого-либо другого программного обеспечения для 3D-графики. В этом уроке объясняется, как использовать множество инструментов и настроек для создания красивого винтажного 3D-эффекта текста.
Сделайте так, чтобы ваши изображения выпрыгивали за пределы экрана, добавляя трехмерные свойства к 2D-изображению!
Трехмерные изображения можно создавать в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya. 3D-моделирование в Photoshop сильно загружает процессор, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостаточном количестве vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и об этом написано много томов, поэтому этот учебник — просто введение, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.
Вы уже знаете, что Photoshop — фантастический инструмент для создания 2D-изображений. Возможно, вы не знаете, что Photoshop также имеет ограниченные возможности для создания высококачественных 3D-изображений и анимации. В этом уроке мы будем использовать новые и улучшенные функции 3D и временной шкалы Photoshop CS6 для создания текстового эффекта в стиле Syfy и анимации логотипа без каких-либо дополнительных приложений.
В этом учебном пособии вы узнаете, как использовать атрибуты формы Photoshop, 3D-инструменты и настройки, а также корректирующие слои для создания эффекта 3D-текста с золотыми слоями.
Этот урок покажет вам, как создать простой и забавный многослойный текстовый эффект с использованием возможностей 3D, а также познакомит вас с некоторыми полезными советами и приемами, которые можно использовать при работе в 3D-среде в целом.
В этом руководстве показано, как использовать фильтры Photoshop, параметры настройки и стили слоя для создания текстуры в стиле голограммы, а также использовать их вместе с 3D-инструментами и настройками для создания эффекта 3D-голограммы с небольшим оттенком ретро. .
В этом руководстве показано, как использовать атрибуты формы Photoshop CS6 и 3D-возможности для создания элегантного королевского 3D-эффекта текста. Он проведет вас через изменение настроек формы, работу с 3D-элементами, создание различных материалов, настройку источников света и изменение результата рендеринга.
Этот урок покажет вам, как использовать 3D-инструменты Photoshop, корректирующие слои и пару текстур для создания ослепительного, блестящего, праздничного текстового эффекта.
Этот урок покажет вам, как использовать 3D-инструменты Photoshop, корректирующие слои и пару текстур для создания ослепительного, блестящего, праздничного текстового эффекта.
3D-инструменты в предыдущих версиях Photoshop никогда не были лучшими. Они были неуклюжими, выглядели не очень хорошо и были не очень гибкими. В свою очередь, 3D-редактирование в Photoshop так и не стало частью обычного рабочего процесса.
Как сделать 3D изображение в Photoshop? — Блог Grafixfather
от Grafixfather
Как создать 3D-эффект в Photoshop
- Шаг 1: Откройте изображение в Adobe Photoshop. Начните с открытия фотографии в Photoshop.
- Шаг 2: Дублируйте слой.
- Шаг 3: Откройте диалоговое окно «Стиль слоя».
- Шаг 4: отключите зеленый и синий каналы.
- Шаг 5: Переместите 3D-слой.
- Шаг 6. Обрежьте изображение.
Кроме того, знаете ли вы, как сделать 2D-вид 3D в Photoshop?
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который вы хотите преобразовать в 3D-форму. Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя» и выберите фигуру в меню. Формы включают объекты с одной сеткой, такие как пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, такие как конус, куб, цилиндр, банка из-под газировки или бутылка вина.
Вообще Как сделать 3D изображение? Создайте 3D-изображение за 9 шагов
- Сделайте снимок.
- Панорамирование вправо.
- Сделайте еще один снимок.
- Убрать сине-зеленый цвет с 1-го фото.
- Убрать красный цвет со 2-го фото.
- Объедините их вместе.
- Наденьте 3D-очки.
- Выровняйте фотографии для лучшего эффекта.
Здесь вы можете посмотреть видео Создание 3D-объектов путем увеличения 2D-фотографий в Photoshop
Точно так же конвертируйте Flat 2D в Real 3D в Photoshop!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как преобразовать 2D-изображение в 3D?
Как преобразовать 2D-изображение в 3D для печати в 3D
- Установите Microsoft 3D Builder.
- Загрузка изображения и преобразование его в 3D.
- Какой метод преобразования выбрать.
- Выбор уровня и сглаживание.
- Масштабируйте изображение до нужного размера.
- Сохраните изображение.
Как включить 3D в Photoshop?
В нижней части панели отображаются настройки и параметры для 3D-компонента, выбранного в верхней части. Выполните одно из следующих действий:
- Выберите «Окно» > «3D».
- Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои».
- Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».
Можете ли вы создать 3D-модель из фотографий?
Да, вы можете создать 3D-печать из фотографии, но вам нужно будет превратить ее в 3D-модель, чтобы напечатать ее в 3D. Чтобы получить 3D-модель, лучше всего сгенерировать ее из нескольких изображений.
Как включить 3D в Photoshop?
В нижней части панели отображаются настройки и параметры для 3D-компонента, выбранного в верхней части.