Разное

Как сделать размытый задний фон на фото в фотошопе: Размытие фона на изображениях

Содержание

Как размыть фон на фото в Photoshop, способ профи

141

ПОДЕЛИТЬСЯ

Размытый фон, боке, фон не в фокусе, малая глубина резкости, как ни назови, этот эффект создает приятный разделение объекта и фона. Такой вид делает фото более профессиональным, как будто оно было снято камерой высокого класса.

В наши дни эти эффекты легче создавать в камере, даже с мобильными телефонами в портретном режиме (телефоны создают карту глубины и имитируют эффект малой глубины резкости). Чтобы создать этот эффект в камере, полностью откройте диафрагму. Большие диафрагмы, такие как 2,8 или даже 1,4, очень хорошо покажут этот эффект боке, и это возможно при других настройках, таких как f4. Что делать, если вы используете камеру, которая не поддерживает такую ​​большую диафрагму или не имеет портретного режима? Или более распространенная проблема: у вас уже есть фотография и вы хотите размыть фон в Photoshop? Этот урок поможет вам получить ультрареалистичный результат.

Обратите внимание, что на этом изображении используется один объект и одна фоновая плоскость. Если у вас есть более сложное изображение, см. мое более сложное руководство по размытию фона с картами глубины здесь.

Выберите выделение объекта или инструмент быстрого выбора

Выберите «Выбрать объект» (нажмите треугольник раскрытия и выберите «облачный» для лучшего результата, если он доступен)

Теперь у вас должно быть выделение «марширующих муравьев» вокруг вашего объекта.

Нажмите Cmd/Ctrl+J, чтобы скопировать выбранный объект на новый слой, как показано ниже.

Не делайте этого, просто размойте фон (как делает большинство людей), иначе вы получите странные двойные изображения по краям (ореолы).

Это потому, что края лица размыты и видны.

Позвольте мне показать вам лучший способ

Скройте верхний слой, щелкнув глазное яблоко

Выберите фоновый слой

Удерживая Cmd/Ctrl, щелкните миниатюру верхнего слоя. Это загрузит прозрачность из этого слоя.

Как видите, прозрачность можно загрузить из любого слоя, даже если он скрыт и вы работаете с другим слоем.

Выберите Select>Modify>Expand

Выберите 8 пикселей (больше для более высокого разрешения, меньше для более низкого разрешения).

Нажмите ОК

Посмотрите, как теперь у нас есть выделение, немного больше, чем наше лицо.

Позволяет заполнить выделение

Выберите «Правка»> «Заполнить» (или нажмите Shift+Delete / Shift+Backspace в Windows

Выберите «Поддержка содержимого» из «Содержимое»

Нажмите «ОК»)

Обратите внимание, что область заполнена окружающими пикселями. Он не должен быть идеальным, нам просто нужно убедиться, что края сливаются друг с другом.

Нажмите Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение.

Теперь давайте размоем фон, но на самом деле мы не будем просто применять размытие по Гауссу.

Выберите «Фильтр»> «Галерея размытия»> «Размытие поля»

Обратите внимание на появившуюся булавку. Вы можете перетащить круг, чтобы изменить степень размытия. Обратите внимание, что нижняя часть выглядит фальшиво, нам нужно смешать размытие. Вот где сияет размытие поля!

Щелкните непосредственно под булавкой, чтобы добавить вторую булавку.

Размытие поля плавно смешивает степень размытия между двумя контактами. Это быстрее, чем создание маски слоя.

Установите степень размытия на ноль на нижней булавке. Совет: Удерживая нажатой Ctrl/Cmd+двойной щелчок по булавке, установите степень размытия на 0.

Вот изображение до размытия, его уже немного, но мы добавим больше. (Смысл здесь в том, чтобы использовать его на ваших собственных изображениях).

После, с Размытым фоном. Обратите внимание, размытие сливается.

Я использовал очень высокое значение, чтобы вы могли легко увидеть результат. Обычно я использую немного меньшее размытие, чем в этом уроке, но это ваши фотографии, и вы можете редактировать их по своему усмотрению.

Я надеюсь, что вы найдете этот урок и другие мои уроки полезными для работы с вашими собственными изображениями.

 

Рад видеть вас здесь, в КАФЕ

Колин

 

 

 

Как получить размытый фон С помощью цифровой зеркальной фотокамеры – школа фотографии может сделать их намного более размытым на фотографии

удавшийся. Размытый фон может сделать все, что находится на переднем плане, более четким и выделяющимся; он может изолировать основной объект от грязного фона. В статье ниже объясняется, как реализовать эту технику улучшения фотографий.

Bird Houses (F5.6, 300-мм телеобъектив/зум-объектив) — фото Оскара Дж. Харпера

Чтобы получить размытый фон, используйте широкое отверстие диафрагмы, чтобы минимизировать глубину резкости. Расстояние между объектом и фоном должно быть достаточно большим, чтобы он не попал в фокус. Более длинные телеобъективы могут увеличить размытие фона. Будьте ближе к основному объекту или приближайтесь к нему. Чугунные перила (F5, 75-мм телеобъектив/зум-объектив) – Фото Оскара Дж. Харпера

Это полезный навык, который нужно иметь в своем арсенале фотографических приемов. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете использовать настройки камеры, различные объективы и осознавать свое окружение, чтобы максимизировать свои шансы на идеально размытый фон на ваших фотографиях.

Руководство по получению размытого фона

Какую диафрагму следует использовать для размытия фона?

Первый шаг — понять, что большое отверстие диафрагмы даст нам небольшую глубину резкости. Не забывайте, что большое открытие имеет маленькое число F-stop, например, F1.8 или F3.5. Небольшая глубина резкости означает, что в фокусе будет гораздо меньшая часть сцены спереди назад; только узкая полоска того, что мы видим, будет в фокусе.

Глубина резкости измеряется назад и вперед от точки объекта, на котором мы фокусируемся. Таким образом, вы можете видеть, что малая глубина резкости сделает фон (и передний план) нечетким и размытым. Водоплавающая птица (F5.6, 300-мм телеобъектив / зум-объектив) — Фото Оскара Дж. Харпера

На каком расстоянии от фона нужно находиться, чтобы размыть его на фотографии?

Это может показаться очевидным, но если вы увеличите расстояние между основным объектом и фоном, у вас будет больше шансов размыть его на финальном изображении. Однако, если вы используете маленькое отверстие диафрагмы (большое число диафрагмы), это все равно приведет к резкому фокусу фона и предотвратит желаемый эффект размытия.

Итак, увеличьте расстояние, но не забудьте проверить настройку диафрагмы, чтобы убедиться, что она имеет достаточно большое отверстие для достижения желаемого размытия. Как правило, объект, на котором вы фокусируетесь, должен находиться дальше от фона, чем вы от него. Далекие здания как размытый фон (F5, телеобъектив 210 мм/зум-объектив)
Фото Оскара Дж. Харпера

Какой тип объектива лучше всего подходит для размытого фона?

Широкоугольный объектив имеет короткое фокусное расстояние и большую глубину резкости, поэтому в фокусе будет большая часть сцены от переднего до заднего плана. Это затрудняет получение размытого фона. С этими типами объективов вы должны быть достаточно близко к основному объекту, на котором собираетесь сфокусироваться.

Более длинные телеобъективы и зум-объективы имеют более узкий угол обзора и, следовательно, меньшую глубину резкости, поэтому легче добиться размытого фона. Растение красного перца (F5.6, 75-мм телеобъектив/зум-объектив) – Фото автора Oscar Джей Харпер

Светосильные объективы имеют очень большую максимальную диафрагму, такую ​​как F1,4 или F1,8. Они пропускают много света в камеру, поэтому часто можно использовать короткую выдержку, что означает, что штатив не нужен. Очень широкое отверстие означает, что они могут достигать очень малой глубины резкости.

Однако помните, что если у них короткое фокусное расстояние, у них будет очень широкий угол обзора, что позволит естественным образом удерживать детали в фокусе на широкой области сцены. В этом случае, чтобы получить размытый фон, убедитесь, что вы находитесь очень близко к объекту, а фон далеко. Очень близкий объект (F5.6, широкоугольный объектив 35 мм) — Фото Оскара Дж. Харпера

На каком расстоянии от объекта съемки должен быть размытый фон?

Приближение к объекту заполняет кадр и заставляет камеру сфокусироваться на небольшом расстоянии, в результате чего фон оказывается не в фокусе. Вы увидите, что если отойти от объекта и снова сфокусироваться на нем, фон будет казаться более четким.

В данном случае это нежелательный эффект. Если у вас есть зум-объектив, вы можете приблизиться к объекту, увеличив масштаб; нет необходимости приближаться физически. Это будет иметь тот же эффект, что и приближение с более широкоугольным объективом. Итак, оставайтесь рядом с объектом или увеличьте масштаб. Объект крупным планом, арка кирпичного моста (F4, телеобъектив 75 мм/зум-объектив) — Фото Оскара Дж. Харпера

Какой тип фона лучше всего подходит для эффекта размытия?

Степень размытия фона зависит от того, насколько он отвлекает. Простой фон одного цвета или с хорошей текстурой, вероятно, потребует очень небольшого размытия, чтобы сделать его приемлемым в качестве фона.

С другой стороны, если фон сильно контрастирует с глубокими тенями и яркими бликами, вероятно, потребуется сильное размытие, чтобы он не конкурировал с основным объектом.

Грязный, неопрятный фон, который неизбежен в сцене, можно размыть, чтобы получить приятное туманное облако цвета или тона. Все это помогает сфокусировать внимание на главном объекте. Смягчите суетливый фон с помощью большого отверстия диафрагмы — фото Оскара Дж. Харпера

Эффект может показаться волшебным, а конечный результат будет несравним со сценой, которую мы видим своими глазами. . Практика и опыт позволят нам начать представлять сцену со смягченным фоном еще до того, как мы сфотографируем.

Что такое боке на размытом фоне?

Боке — это приятное визуальное качество размытого фона или переднего плана изображения, которое зависит от типа используемого объектива и размера отверстия диафрагмы. Эффект улучшается при использовании высококачественного светосильного объектива и при наличии световых точек. Огни могут быть гирляндами рождественской елки, дальними огнями транспортных средств, оживленной торговой улицей ночью или солнцем, отражающимся от движущейся воды.

Результат будет более впечатляющим, если будет множество перекрывающихся светящихся кругов разной интенсивности. В качестве фона они представляют собой интересный элемент композиции, но поскольку они мягче, они не отвлекают внимание от основного резкого объекта на переднем плане. Размытые огни большого города Боке (F4, 75-мм телеобъектив/зум-объектив) — Фото Оскара Дж. Харпера

Боке может быть плохим. Если на темном фоне слишком мало ярких точек, это может отвлекать и конкурировать с основным объектом.

Подходит ли режим приоритета диафрагмы для размытия фона?

Режим приоритета диафрагмы — это полуавтоматическая программа на вашей камере, которая позволяет нам полностью контролировать настройку Открытие диафрагмы . Чтобы завершить сбалансированную экспозицию, камера автоматически регулирует скорость затвора.

Теперь мы можем заставить камеру использовать широкую диафрагму, которая дает небольшую глубину резкости и сильно размытый фон. Экспозиция должна быть идеальной, так как камера выбирает правильную скорость затвора в соответствии с нашим выбором диафрагмы.

Av (приоритет диафрагмы), большое отверстие диафрагмы F5.6 — фото Оскара Дж. Харпера

Подходит ли режим макросъемки (крупный план) для размытого фона?

В режиме макросъемки или крупного плана естественным образом выбирается широкая диафрагма, а не маленькая, что позволяет использовать более короткую выдержку. Когда вы фокусируетесь очень близко к объекту, движение камеры становится более заметным, поэтому короткая выдержка помогает свести к минимуму этот эффект.

Конечно, чтобы увидеть наилучший эффект от режима крупного плана, вам придется прикрепить к камере макрообъектив. В результате этих настроек и непосредственной близости объекта фон будет естественным образом размыт. Не только фон будет размыт, но и непосредственное окружение точки фокусировки быстро исчезнет, ​​превратившись в размытие с плавным градиентом. Скрепки крупным планом (F5.6, объектив 35 мм с привинченными элементами макрообъектива)
Фото Оскара Дж. Харпера

Как имитировать размытый фон на фотографии?

В фотошопе есть несколько вариантов имитации размытия фона:

  • Размытие по Гауссу — Мы можем изолировать основной объект на отдельном слое или с помощью маски, а затем мы можем использовать фильтр размытия по Гауссу, чтобы размыть фон до любой степени, которую мы желаем.
  • Размытие объектива — Снова изолируйте основной объект, а затем примените размытие объектива. Вы можете контролировать степень размытия, а также форму диафрагмы диафрагмы и даже кривизну лепестков диафрагмы.
  • Размытие в движении — с помощью этого фильтра вы можете имитировать чрезвычайно размытое движение на заднем плане. Направление движения можно контролировать и видимую степень скорости. Например, мы можем легко создать впечатление, будто вы снимаете фотографию из движущегося поезда
Эффект размытия в движении в Photoshop (основной объект изолирован на отдельном слое) До и после применения эффекта размытия в движении в Photoshop
Галерея размытия — в фильтрах Photoshop

В этой функции есть несколько очень мощных и простых в использовании методов для создания убедительного размытия фона:

  • Размытие поля — с помощью этого инструмента вы можете легко имитировать фон боке. Нам даже не нужно иметь особенно сильные точки света, чтобы создать сильный эффект боке. Используйте с осторожностью, потому что мы можем легко отредактировать изображение и создать раздутое творение.
Эффект размытия поля из галереи Blur В Photoshop
  • Размытие радужной оболочки — это очень простой способ выделить объект и изолировать его от фона без необходимости использования маски слоя. Мы можем создать следующие формы и любой размер радужной оболочки: круглую, эллиптическую, квадратную или прямоугольную.
    • Мы можем перемещать и вращать его, чтобы он лучше всего соответствовал основному объекту. Наконец, мы можем выбрать степень размытия окружающего фона и градиент перехода от резкого к размытому. Объект в пределах формы радужной оболочки остается в фокусе.
    • (Однако сложно точно подогнать диафрагму к сложной форме переднего плана. В этом случае все же лучше сделать это с помощью камеры, сфокусировавшись на объекте с большим открытием диафрагмы, чтобы размыть фон).
Эффект размытия диафрагмы Из галереи Blur в Photoshop
  • Размытие с наклоном и сдвигом — этот эффект может имитировать использование объектива с наклоном и сдвигом, установленного на камеру. Аспект наклона позволяет вам изменить плоскость фокусировки, чтобы вы могли выбрать узкую полосу фокусировки, поскольку объектив больше не параллелен плоскости датчика.
    • Это может создать фальшивые миниатюрные фотографии, которые будут выглядеть так, как будто вы фотографируете крошечную модель с помощью макрообъектива. Фон и передний план не в фокусе. В фотошопе можно указать ширину градиента размытия от края узкой полосы, которая находится в фокусе.
Эффект имитации миниатюры Tilt-Shift из галереи Blur В Photoshop

Связанные техники

Как сделать снимок с размытием при увеличении!

Это особый вид фотографии с размытием, предназначенный для добавления действия и движения в статические изображения. Это забавная техника, и она довольно щадящая, поскольку неожиданные результаты могут оказаться очень интересными. Мы написали иллюстрированное руководство, которое вы можете прочитать прямо здесь, на Школе фотографии!

Как сделать удивительные фальшивые миниатюрные фотографии!

Этот метод создает визуальный эффект, имитирующий макрофотографию миниатюрной модели. Его можно создать с помощью узкоспециализированного объектива Tilt-Shift или сымитировать в Photoshop. Если вы хотите узнать больше об этом увлекательном эффекте, вы можете найти нашу иллюстрированную статью здесь, в школе фотографии.

Как запечатлеть размытие движения в фотографии!

Есть много способов добиться эффекта размытия в движении на ваших фотографиях, и все они добавят интереса, динамики и ощущения скорости. Это довольно большая тема, но методы объясняются примерами фотографий в нашем руководстве, которое вы можете найти здесь, в школе фотографии.

Что такое боке в фотографии?

Определяющее качество частей изображения, находящихся не в фокусе, часто называют боке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *