Разное

Как сделать расфокусировку в фотошопе: Уменьшение размытия изображения в Adobe Photoshop, вызванного дрожанием камеры

Содержание

Эффект мягкого фокуса / Creativo.one

Эффект мягкого фокуса / Creativo.one

Фильтры

ГлавнаяУрокиРабота с фотоФото эффектыЭффект мягкого фокуса

Эффект мягкого фокуса

Из этого урока Вы узнаете, как создать мягкий фокус, используя фильтр Lens Blur.

Сложность урока: Средний

Мягкий фокус.

Из этого урока Вы узнаете, как создать мягкий фокус, используя фильтр Размытие при малой глубине резкости (Lens Blur). Этот фильтр был доступен еще в версии Photoshop CS.

Когда хотят применить эффект размытия к фотографии, то чаще всего используют Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Но Размытие по Гауссу не дает нам большой возможности управлять «смазанностью» изображения, кроме как радиусом размытия. К тому же, для достижения более реалистичного эффекта, Размытие по Гауссу имеет смысл применять к маске слоя.

Размытие при малой глубине резкости

дает нам невероятное количество вариантов создания эффекта смазанности изображения. При использовании этого фильтра можно точно определить, какие части изображения будут «в фокусе».

Для урока мы воспользуемся фотографией:

Вот что у нас получится:

В фокусе окажется женское лицо, особенно ее глаза. Дело это довольно тонкое, но как только вы разберетесь с действием фильтра Размытие при малой глубине резкости, то сможете создавать все мыслимые и немыслимые эффекты на своих фотографиях.
Итак, приступим!

Шаг 1. Первым делом, как всегда после открытия файла, дублируем слой.

Нажимаем Ctrl+J для создания копии слоя. Новый слой называем «Слой 1».

Шаг 2. Для того, чтобы точно определить, какие области будут смазаны, а какие останутся четкими при использовании фильтра,

создадим так называемую «карту глубины».
Перейдем в палитру каналов (Channels).

В палитре каналов вы увидите 4 миниатюрки каналов (как в палитре слоев). На самом деле каналов только 3 (красный, зеленый, синий), а RGB – смесь этих каналов, из которых складывается изображение.

Нам нужно добавить новый канал. Щелкаем по иконке создания нового канала.

Photoshop назовет его Альфа каналом.

Как только вы создадите новый канал, ваше изображение станет черным. Не пугайтесь! Черным является альфа-канал, а не ваше фото.
Альфа канал – инструмент выделения, как, например, Прямоугольная область или Лассо.

Шаг 3. Выберем Кисть

из палитры инструментов:

Выберем подходящий размер кисти, мягкость. Непрозрачность устанавливаем на 50%.

При создании Карты глубины, любые области, которые в альфа канале остаются черными, при использовании фильтра будут полностью смазанными.

Белые – наоборот, останутся четкими.

А все оттенки серого, в зависимости от интенсивности цвета, будут иметь различную степень смазанности.

Выбор мягкой кисточки с небольшим процентом непрозрачности позволит нам  получить мягко переходящий эффект, от четкого изображения  до расфокусировки.

Шаг 4. Находясь только в альфа канале, мы не видим нашего изображения. Это создает некоторые неудобства в определении областей, где мы хотим сфокусироваться.
Сделаем видимыми все каналы. Для этого включаем глазик у RGB «канала».

Теперь наше изображение стало видимым.

Красный – это видимый альфа канал. Области, перекрытые красным полностью (сейчас все изображение), заполнены черным в буквенном канале. Когда мы начнем рисовать былым, области красного цвета начнут «стираться».

Шаг 5. Убедимся, что цвет переднего плана у нас белый. Сфокусируемся на женском лице.

Уменьшая размер кисти, выделяем те области, которые хотим сделать более четкими (глаза, нос, губы).

Теперь мы имеем нашу Карту глубины резкости на альфа канале.

Шаг 6. В палитре каналов отключаем наш альфа канал и делаем видимыми  только три основных (включаем глазик у RGB).

Как только вы закончите с каналами, переходите в палитру слоев. Убедитесь, что у вас выделен Слой 1, на котором мы и будем продолжать работать.

Шаг 7. Теперь, используя альфа канал, применим фильтр Размытие при малой глубине резкости/ Lens Blur.

Заходим в Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости. (Filter —  Blur — Lens Blur) В появившемся окне редактирования в выкладке источника Карты глубины выбираем Альфа 1.

По умолчанию Photoshop размывает черные участки на альфа канале, поэтому ставим галочку напротив пункта «Инвертировать» (Invert).

Можно поэкспериментировать с различными настойками. Здесь изменен только радиус размытия:

Итак, что же у нас получилось?
Вот исходное изображение:

А вот конечный результат:

Вот так просто можно создать эффект мягкого фокуса на обычной фотографии, снятой недорогой камерой.

Удачи в освоении Photoshop!

Автор: Steve Patterson
 

Источник: www.photoshopessentials.com

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

Смотреть все работы


Хотите взять максимум?

Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo

Premium-контент

110 видеоуроков только для Premium-пользователей.

Закрытые трансляции

Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.

Приоритет в проверке работ

Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика переходов в соцсети

Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений

Premium-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная ссылка

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин

Поддержка от кураторов

Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.

Поддержка в телеграм-чате

Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.

Подарки, призы, розыгрыши

Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Разбор работ от авторов

Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.

Активировать Premium



Хотите узнавать

обо всех событиях?

Выберите, куда хотите получать уведомления







Скопировать ссылку

Работа скрыта

Войти, чтобы проголосовать

title»/> {{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Прогрессивный подсчет результатов

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.

= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить

Редактировать Удалить

18+

Работа имеет содержимое для 18+ лет

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий

Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Работа 18+

Отключить комментарии

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Исправление размытых, нечетких фотографий в AKVIS Refocus AI

Купить Пробная версия

Купить Пробная версия

AKVIS Refocus AI — программа для исправления фокусировки фотографий, которая улучшает четкость и резкость снимков и устраняет проблемы размытия из-за движения камеры или объекта. С помощью программы также можно добавить художественные эффекты размытия и боке. Refocus AI сделает ваши фотографии более качественными и повысит их эстетическую ценность.

Цифровые фотокамеры помогают запечатлеть самые важные моменты, однако иногда фотография получается нечеткой, мутноватой, а в фокусе оказывается малозначимый объект заднего плана.

В таких случаях поможет программа AKVIS Refocus AI. Программа помогает улучшить резкость нечетких, размытых, расфокусированных снимков. Также можно добавить эффекты съемки с малой глубиной резкости.

Программа работает в пяти режимах: Исправление фокуса AI, Миниатюра, Размытие диафрагмы, Размытие движения и Радиальное размытие.

Режим Исправление фокуса AI помогает повысить резкость нечеткого снимка, перенести фокус с одного объекта на другой, сделав изображение более четким и выразительным.

В этом режиме обработки вы можете применить один или оба варианта улучшения фокуса — Удаление размытия AI и Усиление резкости — и, при необходимости, использовать расфокусировку заднего плана.

Удаление размытия AI, основанное на передовых технологиях искусственного интеллекта, хорошо справляется с проблемами размытия, возникающего из-за дрожания камеры или движения объекта. Режим Усиление резкости включает в себя настройку различных типов резкости и размытия, что позволяет эффективно улучшить фокусировку фотографий.

Даже если фотография хороша и не нуждается в обработке, всегда можно акцентировать внимание на отдельных фрагментах, например, выделить глаза, применив прием выборочной фокусировки. Обычно этот прием используют при съемке портретов, макросъемке, при фотографировании крупным планом. С помощью AKVIS Refocus AI (Deluxe/Business) можно выделить объект, установить для него настройки фокусировки, а для большего эффекта размыть остальную область.

Режим Миниатюра, также известный под названием «тилт-шифт«, позволяет оставить полосу четкого изображения (зону резкости) и размыть фотографию по краям, с плавными переходами между областями, добавляя эффекты боке. Данный режим придает объектам на изображении «игрушечный» вид. Люди, здания, автомобили, снятые в натуральную величину, выглядят как миниатюрные модели. Фотографы добиваются такого эффекта с помощью специального объектива tilt-shift. Используя программу AKVIS Refocus AI, можно перенести любую фотографию в мир миниатюрных моделей!

Режим Размытие диафрагмы позволяет сделать акцент на определенном объекте фотографии, размывая остальную часть изображения. В отличие от предыдущего режима, позволяет задать форму зоны резкости (эллипс, прямоугольник). При фотосъемке подобный эффект достигается максимальным раскрытием диафрагмы. С помощью AKVIS Refocus AI можно размыть фон изображения, выбрав область в фокусе и вне фокуса и задав параметры боке.

Режим Размытие движения позволяет имитировать движение предметов на статичных изображениях. Он создает эффект быстродвижущегося объекта, размывая изображение в линейном направлении.

Вы можете применить эффект к целому изображению или сместить акцент на определенные области путем размытия фона. Добавьте своим изображениям больше динамики!

Режим Радиальное размытие создает круговое размытие, обычно вызываемое вращением или масштабированием камеры во время съемки изображения. В этом режиме вы можете выбрать один из двух типов размытия:

Линейное размытие создает иллюзию перемещения объекта по направлению к зрителю или от него.
Кольцевое размытие создает иллюзию вращения изображение.

С помощью визуальных эффектов размытия ваши фотографии приобретут большую выразительность и глубину.

Теперь продвинутые приемы профессиональных фотографов доступны для всех!

Не нужно быть специалистом, чтобы получить отличные результаты в AKVIS Refocus AI. Программа проста в использовании, даже новичок с легкостью освоит ее. В программу включено несколько готовых к использованию пресетов, что позволяет быстро начать работу и помогает знакомству с программой. Можно наблюдать обработку фотографии в реальном времени и сравнивать исходное изображение и результат.

 

AKVIS Refocus AI доступен в двух вариантах: как обычная самостоятельная программа (standalone) и как плагин (подключаемый модуль, plugin) для графических редакторов.

Плагин совместим со всеми популярными фоторедакторами: AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и другими. Подробнее — таблица совместимости.

Функционал зависит от типа лицензии. Попробуйте все возможности AKVIS Refocus AI в течение ознакомительного периода!

 

Программа на базе искусственного интеллекта использует NVIDIA CUDA® и TensorFlow.

Для полноценного использования программ с искусственным интеллектом необходима видеокарта NVIDIA, поддерживающая CUDA (с вычислительными возможностями 3.5 и выше), и свежая версия драйвера для видеокарты.

Программа доступна на русском языке.

 

Попробовать бесплатно

 

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Скачайте программу:

 

 

 

Создаем сказочный эффект с мягким свечением | by PFY (Твой фотошоп)

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Открываем фото Spring meadow в Фотошоп и перетаскиваем на него фото Sunset meadow. Размещаем и корректируем размер второго фото так, чтобы на первом фото было видно только траву.

На верхний слой добавляем маску и проводим по ней мягкой черной кисточкой (В), чтобы создать плавный переход между двумя фотографиями.

Выбираем нижний слой. И применяем к нему корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Hue/Saturation (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность), чтобы затемнить траву.

С помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) добавляем синеватую тонировку на траве.

С помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) затемняем траву.

Получаем вот такой результат. Выглядит неплохо!

Открываем в Фотошоп фото Sleeping kitten. Активируем инструмент Eyedropper Tool (I) (Пипетка) и берем образец цвета фона, затем переходим Select — Color Range (Выделение — Цветовой диапазон). В открывшемся окне выбираем Sampled Colors (По образцам) и настраиваем Fuzziness (Разброс) так, чтобы котенок стал черным. Жмем ОК.

Так как на шерсти кота есть светлые пятна, они тоже могут выделиться вместе с фоном. Переходим в режим быстрой маски (клавиша Q) и черной кисточкой закрашиваем эти области на шерсти, чтобы они стали красными. Закончив, снова жмем клавишу Q, чтобы выйти из режима быстрой маски. В результате выделение обновится.

Переходим Select — Inverse (Выделение — Инверсия), затем Select — Refine Edge (Выделение — Уточнить край). Здесь можно настроить несколько параметров для того, чтобы точнее выделить контур шерсти. С помощью инструмента Refine Radius Tool (E) (Уточнить края) проводим по отдельным волоскам, чтобы добавить между ними прозрачности и убрать лишнее. Ниже устанавливаем Output (Выход) на New Layer (Новый слой) и жмем ОК.

Копируем и вставляем котенка на основной рабочий документ. Размещаем его на траве.

Далее нам нужно вручную нанести тени на животном, но после этой процедуры, обычно, смазываются детали. Чтобы это избежать, мы воспользуемся альфа-слоем, содержащим текстуру шерсти.

Выше создаем новый слой и с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заполняем его белым цветом. Дублируем (Ctrl+J) котенка и перемещаем копию выше белого слоя. После этого применяем к ней Image — Adjustments — Desaturate (Изображение — Коррекция — Обесцветить). Объединяем обесцвеченную копию и белый фон вместе (Ctrl+E) и применяем к результату Filter — Filter Gallery — Sketch — Photocopy (Фильтр — Галерея фильтров — Эскиз — Ксерокопия). Настраиваем параметры фильтра, чтобы в результате получилась черно-белая текстура шерсти, как на скриншоте ниже. Затем жмем ОК. Если после применения фильтра цвета инвертировались, то жмем Ctrl+I, чтобы черный фон поменять на белый, а детали шерсти — с белого на черный.

Жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, затем Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область слоя. Переходим на панель Window — Channels (Окно — Каналы) в нижней части жмем на кнопку добавления нового канала. На этом канале нажимаем Ctrl+V, чтобы вставить скопированное выделение. После этого выбираем канал RGB. При этом видимость созданного канала выключиться. Переходим на панель слоев и скрываем слой с обесцвеченным котенком. Для этого жмем на значок глаза рядом с названием слоя.

Над котенком добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и превращаем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G) для слоя с животным, чтобы коррекция не действовала на фон. Корректируем настройки Цветового баланса и добавляем красновато-синюю тонировку.

Теперь выше добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и также превращаем его в обтравочную маску. Затемняем кота.

Для каждого корректирующего слоя автоматически создается маска (белый прямоугольник рядом с миниатюрой слоя). Если закрасить маску черной кистью, то мы скроем часть эффекта корректирующего слоя. Давайте уберем эффект на верхнем контуре котенка, чтобы создать контурное свечение.

Видите, как смазались детали после цветокоррекции? Давайте восстановим текстуру шерсти. Возвращаемся на панель Channels (Каналы), зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре созданного выше канала, чтобы загрузить его выделение.

Теперь снова переходим на панель слоев и скрываем выделение (Ctrl+H). Закрашиваем маску черной кисточкой (В). Теперь, благодаря выделению, мы сможем рисовать только по белым участкам шерсти, при этом затененные участки останутся нетронутыми. Закончив, не забудьте снять скрытое выделение (Ctrl+D).

Используя описанные выше метод, мы добавим больше затенения на котенке. Создаем еще один корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и еще сильнее затемняем животное, также добавляем синеватую тонировку. После редактируем маску, сначала без использования текстуры, а затем с ней, чтобы убрать затенение на верхней части. Обратите внимание на форму и объем тела кота.

С помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) затемняем нижнюю часть котенка.

И добавляем еще один слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы добавить теплые оттенки на контурном свете.

Сейчас котенок выглядит парящим над землей. Давайте доработаем результат и сделаем фото более реалистичным. Открываем в Фотошоп картинку Grass isolated и удаляем белый фон, как мы делали это раньше. Вставляем траву на рабочий документ и применяем к нему корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр).

Корректируем размер травы (Ctrl+T) и размещаем ее под слоем с котенком между двумя фонами. Дублируем (Ctrl+J) траву несколько раз и распределяем копии по всей ширине документа.

Применяем к траве корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы добавить тень на траве под котенком.

На переднем плане выше слоя с котенком вставляем более крупную траву, чтобы добавить глубины.

Затемняем траву и применяем к ней фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу), чтобы создать эффект расфокусировки.

Добавляем на переднем плане больше травы с более высоким уровнем размытия.

Открываем в Фотошоп фото Sleeping girl. С помощью инструмента Pen Tool (P) (Перо) выделяем ее по контуру. Затем открываем Refine Edge (Уточнить край), чтобы доработать выделение.

Нога получилась обрезанной на снимке, поэтому нам нужно ее восстановить. Рисуем контур недостающей части, используя любой инструмент выделения. После этого переходим Edit — Fill — Content Aware (Редактирование — Выполнить заливку — Заливка с учетом содержимого).

Выделяем волосы справа, копируем их и вставляем на левую сторону, чтобы заполнить недостающие волосы. Объединяем оба слоя вместе (Ctrl+E).

На волосах слишком много света, это нужно исправить. Применяем корректирующий слой Levels (Уровни) и увеличиваем контрастность, перетянув верхний черный ползунок ближе к центру.

Редактируем маску корректирующего слоя и удаляем большую часть эффекта, оставив его только на чересчур засвеченных областях.

Копируем слой с девочкой и корректирующий слой на основной документ. Корректируем ее размер и поворачиваем (Ctrl+T),

размещаем в шерсти котенка.

Добавляем маску на слой и скрываем детали девочки, которые должны быть перекрыты шерстью и травой.

Давайте подкорректируем цвета девочки. Применяем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и добавляем синюю тонировку.

Затемняем девочку с помощью Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). С помощью маски восстанавливаем освещение в верхней части тела, ближе к освещенной части котенка.

Кликаем правой кнопкой по корректирующему слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). Зажимаем клавишу Alt и двигаем нижний правый ползунок, чтобы разделить его на две части. Это поможет сделать тени более реалистичными.

Применяем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и увеличиваем насыщенность теней в нижней части тела.

Создаем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и добавляем холодные оттенки, но только в нижней части тела.

Продолжаем дорабатывать тени с помощью Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность).

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) обесцвечиваем/затемняем волосы. Здесь слишком много красного цвета и в данном месте он лишний.

Цвета девочки все еще слишком теплые для данного коллажа, поэтому мы уменьшим ее насыщенность. Применяем корректирующий слой Vibrance (Сочность).

В целом, сейчас композиция выглядит хорошо, но есть некоторые детали, которые можно доработать. Временно скрываем слой с девочкой и выделяем кусочек шерсти котенка. Копируем совмещенные данные (Shift+Ctrl+C) и вставляем под слоем с девочкой.

С помощью Blending Options (Параметры наложения) корректируем наложение кусочка шерсти на картинку. Затем активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), зажимаем клавишу Ctrl и тянем за угловые опорные точки, чтобы изменить перспективу фрагмента.

При необходимости с помощью маски дорабатываем края.

Открываем в Фотошоп картинку Fluffy. Удаляем фон и копируем кусочек шерсти на рабочий документ. С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) добавляем красно-оранжевую тонировку, а затем объединяем оба слоя вместе (Ctrl+E).

Дублируем вырезанный фрагмент и распределяем копии по спине котенка, создав освещенную полосу шерсти.

Можете слегка увеличить яркость группы с копиями шерсти с помощью корректирующего слоя.

Вставляем картинку Tabby cat на рабочий документ. Уменьшаем непрозрачность слоя и корректируем размер (Ctrl+T). Размещаем фото так, что контур спины совпадал с контуром спины котенка на коллаже.

Восстанавливаем непрозрачность и настраиваем параметры наложения, чтобы удалить тени с фото. Затем добавляем маску и удаляем все, кроме освещенной шерсти по контуру спины.

Дублируем этот слой и размещаем копию на других участках, где не хватает освещенной шерсти. Соответственно, дорабатываем маску.

Вставляем фото Fluffy kitten на рабочий документ. Используя метод выше, добавляем шерсть на подбородке котенка ниже и выше слоя с девочкой.

Мы почти закончили! Осталось добавить сказочное свечение. Выше фона добавляем новый слой и круглой жесткой кистью (В) рисуем окружности одного размера, но с разной непрозрачностью.

Переходим Filter — Blur — Lens Blur (Фильтр — Размытие — Размытие объектива). Настраиваем Brightness (Яркость) и Threshold (Порог), чтобы размыть окружности и создать эффект боке.

Переключаем режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность, чтобы эффект был мягче и аккуратнее.

Делаем то же самое, но в этот раз рисуем очень маленькие окружности.

Применяем к ним стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя), затем размываем его с помощью фильтра.

Спина котенка хороша освещена, но на траве рядом более слабое освещение. Давайте это исправим. Дублируем (Ctrl+J) фоновый слой (который с небом) и обесцвечиваем его Image — Adjustments — Desaturate (Изображение — Коррекция — Обесцветить). Затем применяем Filter — Filter Gallery — Brush Strokes — Accented Edges (Фильтр — Галерея фильтров — Штрихи — Акцент на краях). Устанавливаем параметры так, чтобы по контуру травы появился черный цвет. Затем жмем ОК.

Применяем к этому слою корректирующий слой Levels (Уровни). Устанавливаем ползунки, как показано на скриншоте, чтобы увеличить контрастность. В результате фон должен стать белым, а трава — черной.

Копируем содержимое слоя и вставляем его на новый альфа-канал. С зажатой клавишей Ctrl кликаем левой кнопкой мышки по миниатюре канала, чтобы загрузить его выделение. Затем на панели слоев скрываем слой с черной травой, создаем новый и заливаем выделение белым цветом. Размещаем его выше фона, но ниже травы.

Применяем к результату фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), что слегка размыть края.

Добавляем маску и скрываем свечение на нижней части травы. Уменьшаем непрозрачность и по желанию можете добавить корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы уменьшить насыщенность.

Давайте добавим свечение на оставшейся траве. Для этого добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и переключаем его режим наложения на Overlay (Перекрытие). С помощью параметров наложения удаляем эффект в затененных участках.

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) слегка обесцвечиваем фоновую траву.

Выше всех слоев добавляем корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета). С его помощью можно настроить все цвета композиции. Давайте выберем цвета Blacks (Черные) и сделаем их ярче и теплее. Затем переключимся на цвета Blues (Синие) и также увеличим их яркость. После этого тени композиции будут выглядеть более гармонично.

Давайте добавим немного размытия. В самом верху панели слоев добавляем новый слой и жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Затем применяем к ней Filter — Blur — Iris Blur (Фильтр — Размытие — Размытие диафрагмы). Двигаем овал, чтобы создать размытие по контуру документа.

Чтобы увеличить контрастность размытия, дублируем (Ctrl+J) слой и применяем к нему фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Затем добавляем на слой маску и скрываем центральную часть, чтобы размытие осталось только по контуру.

Теперь вы знаете, как создать сказочное свечение в Фотошоп!

PFY

Как сделать размытие в фотошопе?

Как сделать размытие в фотошопе?

В этом блоге мы поговорим о том как размыть в фотошопе? Самое замечательное в использовании фотошопа то, что есть так много способов создать «размытый» эффект.

В этом блоге мы сосредоточимся на самом простом способе сделать это — с помощью фильтра Gaussian Blur. Размытие — отличный способ создать эффект движения без необходимости использования какого-либо программного обеспечения для видео или спецэффектов.

Есть четыре основных способа сделать это: с помощью инструмента «Кисть», с помощью дрожания камеры, с помощью фильтра «Размытие в движении» и с дублированием слоев.

Первый требует, чтобы вы закрасили нужную область (вы можете использовать стилус на сенсорных экранах), а затем изменили настройку «Мазки кисти» с «Динамика формы» на «Рассеивание», прежде чем снова рисовать. Размытие изображений — распространенная техника, используемая фотографами для создания мягкого, мечтательного эффекта на своих снимках.

Зачем размывать фон?

Размытие фона — это прием, распространенный в камерах высокого класса, но вы можете добиться того же эффекта на своем телефоне.

Основная причина, по которой люди хотят, чтобы их фон был размыт на фотографиях, заключается в том, что они не занимают слишком много места в кадре и могут сосредоточиться на других аспектах, таких как пейзажи или портреты.

Если по какой-то причине у вас нет профессиональной камеры, есть много программ для редактирования фотографий, таких как Photoshop, которые помогут создать такое размытие прямо из дома.

Способы размыть изображение в Photoshop

В Photoshop есть различные инструменты, которые помогут вам размыть фон изображения и сфокусироваться на нужной части. Но мы обсудим некоторые из них.

Запись по теме: Как увеличить масштаб в Photoshop?

Инструмент «Размытие»

Лучший способ создать безупречный фон — использовать инструмент «Размытие». Внешний вид вашей фотографии будет более четким и четким, если вы аккуратно используете эту простую технику в Photoshop. Просто выполните следующие действия:

  1. Откройте панель инструментов и щелкните инструмент размытия.
  2. Выберите размер кисти, затем выберите область изображения для фокусировки, щелкнув и удерживая ее мышью. Установите, насколько сильным вы хотите сделать этот эффект размытия (сколько деталей будет затемнено).
  3. Щелкните везде, где есть фон, чтобы создать более плавный переход; используйте круговые штрихи настолько большие или маленькие, насколько это необходимо. Размытые области готовы, как по волшебству.

Инструмент «Лассо»

Существует множество способов размыть фоновое изображение в Photoshop. Одним из них является инструмент лассо. Он принимает три разные формы: прямоугольную, многоугольную (если есть прямые края) и магнитные лассо (которые выбирают для вас передний план и фон). Если вы хотите использовать этот инструмент, выполните описанные выше шаги:

  1. Создайте размытый фон на любой фотографии с помощью инструмента «Лассо».
  2. Перетащите мышь и отметьте область, которую вы хотите размыть, затем перейдите к фильтру в меню в верхней части экрана, где есть параметр «Размытие» — выберите подходящий.
  3. Выберите параметры, например, насколько большим или маленьким он должен быть? Насколько эффект размытия краев будет варьироваться от края к центру (просто означает, что сначала они начинают размытыми со всех сторон, а затем постепенно становятся меньше, когда мы добираемся до середины)?
  4. Продолжайте заниматься, пока не увидите что-нибудь интересное.

Различные фильтры для размытия изображения

Размытие объектива

Размытие объектива используется для придания изображению эффекта меньшей глубины резкости. Некоторые объекты на изображении остаются размытыми, а другие сфокусированы. Вот как вы используете этот фильтр:

  1. Выберите карту глубины и измените ее по желанию (вы также можете выбрать курсор перекрестия).
  2. Выберите форму радужной оболочки из множества вариантов, при необходимости отрегулируйте изгибы ее лепестков для большего размытия, выберите параметр «Размытие объектива» и просмотрите его, перетаскивая ползунок «Радиус», пока не будете удовлетворены результатом.
  3. Нажмите OK, когда закончите!

Размытие в движении

Вы ищете фильтр, который придаст вашим фотографиям дополнительный вау-эффект? Попробуйте функцию размытия в движении. Этот специальный эффект добавляет реалистичности любому изображению и идеально подходит для съемки динамичных моментов, когда вы просто не можете правильно рассчитать время с помощью выдержки камеры.

Чтобы использовать этот фильтр, выберите одну часть фотографии (или объекта) для размытия; затем отрегулируйте, насколько далеко от центра вы хотите пройти, вращая колесо, пока «Расстояние» не появится в верхнем левом углу диалогового окна, где 10 — это полное расстояние по длине), а также какой градус или величина будет лучше всего подходит.

Создание размытия поля с помощью смарт-объектов

Вот различные шаги для создания размытия поля передний план и фон. В качестве примера мы используем «Осенний парк» Томаса Жсебока; вы даже можете использовать это, прежде чем переходить к редактированию, если это необходимо для вашего проекта! После того, как вы выберете изображение, откройте его в Photoshop, щелкните правой кнопкой мыши область фона и выберите «Преобразовать в смарт-объект» — это позволит нам отредактировать выбранную фотографию.

  • Просто выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Размытие поля», чтобы открыть эту панель. Например, если вы хотите, чтобы только одна область вашего изображения была размыта, а все остальные области оставались четкими, или наоборот, отрегулируйте соответствующим образом.
  • В Photoshop вы можете выбрать точку фокусировки, а затем перетащить булавки, чтобы создать размытие поля. Просто нажмите на изображение, где вы хотите разместить первую булавку, переместите его, пока не будет подходящая степень размытия в этом месте для того, что вы ищете (вам может понадобиться более одного), а затем добавьте столько дополнительных точек, сколько необходимо. .
  • Если изображение является смарт-объектом, теперь вы можете отредактировать его с помощью инструмента «Кисть» и отрегулировать степень размытия в любой области моего изображения, чтобы контраст между элементами не терялся так легко на фоне. Вы можете использовать мягкие кисти для более точного управления тем, где вы хотите сфокусироваться.
  • Заключение

    В этом блоге мы обсудили как сделать размытие в фотошопе и почему это важно. Мы также обсудили шаги, связанные с размытием изображений, и они очень полезны и аутентичны для создания эффекта размытия изображения.

    Если вы ищете быстрый способ, вы можете использовать фильтры, чтобы сразу же легко размыть изображения.

    Для получения дополнительной информации о фотошопе посетите другие записи блога на нашем сайте.

    Автор

    пользователь


    Как добиться эффекта размытия текстуры в фотошопе?

    Спросил

    Изменено 4 года, 5 месяцев назад

    Просмотрено 5k раз

    Я пытаюсь получить изображение, похожее на это фото:

    Думаю, они сфотографировали монитор обычной камерой. Но мне больше интересно узнать какие эффекты/фильтры они использовали для получения размытия и текстуры. Будем признательны за любые предложения

    • adobe-photoshop
    • photoshop-эффекты
    • фоторедактирование

    Самый простой способ размытия в фотошопе Инструмент «Размытие» (R)

    Просто возьмите инструмент «Размытие» и выберите «Мягкая круглая кисть» (круглая кисть с жесткостью 0). Затем используйте различные размеры, подходящие для нужных областей. замазать конечно.

    Затем размойте. (Возможно, вы захотите сделать копию слоя изображения (Ctrl+J) перед размытием.)

    Исходное изображение (я использовал инструмент «Перспектива» в верхнем меню: «Правка» > «Трансформировать» > «Перспектива»)

    Размытое изображение.

    0

    Похоже, применили эффект тилт-шифт к фотографии монитора (а может скриншот перекосили)

    3

    Photoshop МОЖЕТ делать размытие с переменным радиусом. Эта функция доступна в фильтре Lens Blur.

    Сначала вы создаете альфа-канал с градиентом, описывающим по всему изображению, насколько нерезким вы хотите его сделать. (Это называется картой глубины). Затем вы размываете слой RGB, используя фильтр размытия объектива, выбирая альфа-канал в качестве карты глубины.

    В приведенном выше примере вам понадобится отраженный линейный градиент в качестве карты глубины.

    См. также это руководство: http://www.tuaw.com/2008/10/07/how-to-use-photoshops-lens-blur-tool-for-tilt-shift-fakery-par/

    1. сделать скриншот экрана
    2. преобразовать слой в смарт-объект
    3. использовать преобразование для имитации перспективы
    4. дубликат смарт-объекта
    5. применить размытие по Гауссу к верхнему объекту
    6. применить мачту слоя к верхнему объекту
    7. Выберите инструмент градиента с радиальным градиентом от переднего плана до прозрачного с черным в качестве цвета переднего плана, и все готово.

    1) Преобразуйте свое изображение, изменив его перспективу на то, что вы считаете нужным.
    2) Поверните его, пока не покажется, что вы смотрите на него сверху
    3) Создайте новый слой
    4) На этом слое либо а) создайте отражающий градиент от белого к прозрачному, либо б) создайте угловые линейные градиенты от белого к прозрачному как с левой, так и с правой стороны изображения.
    5) Щелкните слой, удерживая нажатой клавишу Ctrl, чтобы выбрать градиент
    6) Скройте слой градиента
    7) Выберите слой с изображением на нем
    8) Примените фильтр размытия по Гауссу, как считаете нужным (2, 3 и т. д.)
    9) Вуаля

    Вот пример, не могу опубликовать картинку, новый пользователь

    1. Я использовал точку схода, чтобы получить угол.
    2. Слой скопирован.
    3. Применяется размытие объектива для сопоставления части размытия с самой размытой частью изображения. ваш образ.
    4. Применена маска и овальный градиент справа для размытия маски, а также применен наклонный отраженный градиент.
    5. Затем применил черный градиент слева направо и несколько заголовков, а также установил режим «Обесцвечивание» с пониженной непрозрачностью.
    6. Затем скопируйте слой и установите режим умножения, а также отрегулируйте его непрозрачность. Вырежьте пустые части.

    Еще один способ решить эту проблему, и если у вас есть Photoshop CS 6 Extended, это использовать функции 3D. Я предоставил способы сделать это в следующих обсуждениях:

    Один слой с перспективой и размытием камеры: Манипулирование перспективой

    Несколько слоев с глубиной наложения, перспективой и размытием камеры: «Фальшивый» 3D-эффект в Photoshop/Illustrator с растровыми изображениями

    Этот процесс неразрушающий, и вы сохраните все разрешение исходных изображений. Однако настроить точки спада глубины резкости камеры в 3D сложнее, чем использовать фильтр Blur Gallery > Tilt Shift.

    Здоровья и удачи!

    Твой ответ

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Обязательно, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    .

    Блог Джулианны Кост | Советы по работе с галереей размытия в Photoshop

    Фильтры галереи размытия (Field Blur, Iris, Tilt-Shift, Path и Spin) — невероятно мощные функции, которые могут помочь выборочно размыть фотографию, чтобы удалить отвлекающие элементы, помочь направить зрители просматривают изображение или просто добавляют творческие эффекты! Чтобы применить эти фильтры неразрушающим образом, я бы порекомендовал вам сначала преобразовать слои в смарт-объекты, прежде чем применять фильтр, чтобы вы могли:

    • Повторно отредактируйте параметры фильтра в любое время (дважды щелкнув имя фильтра на панели «Слои»).
    • Нарисуйте маску смарт-фильтра, чтобы выборочно скрыть и отобразить фильтр.
    • Применение смарт-фильтра ко всему видеоклипу (а не только к первому кадру).

    01) Общие сочетания клавиш для фильтров галереи размытия

    • Нажмите и удерживайте «H», чтобы временно скрыть интерфейс размытия (булавки и т. д.).
    • Нажмите «P», чтобы включить или выключить предварительный просмотр.
    • Нажмите и удерживайте «M», чтобы отобразить маску.

    02) Размытие с наклоном и сдвигом
    Узнайте, как создать эффект наклона и сдвига с помощью галереи размытия в этом бесплатном видео (Создание эффекта наклона и сдвига в Photoshop CC 2017) из Photoshop CC 2017 Essential Training: Photography on Lynda .ком.
    Дополнительные функции фильтра размытия наклона-сдвига (не охваченные в видео) включают:

    • Option -drag  (Mac) | Alt + перетаскивание  (Win) пунктирной линии приводит к тому, что противоположная сторона отражает изменение, перемещая ее на такое же количество пикселей. Это означает, что если две пунктирные линии были симметричны до перетаскивания с помощью модификатора клавиатуры, они останутся симметричными, но если они были ранее перемещены (одна линия была перемещена на 20 пикселей, а другая на 50), то использование модификатора изменит их. оба на одинаковое количество пикселей.
    • При вращении фильтра нажимайте клавишу Shift, чтобы ограничить поворот с шагом 15 градусов.
    • Поверните размытие, чтобы добавить искажения к переднему или заднему плану изображения. Или выберите «Симметричное искажение», чтобы применить искажение к обеим сторонам размытия.

    03) Панель эффектов в галерее размытия
    Панель эффектов может применять боке к размытиям поля, диафрагмы и наклона-сдвига.

    • Light Bokeh управляет количеством бликов в размытии.
    • Боке Цвет увеличивает/уменьшает насыщенность.
    • Параметр
    • Light Range управляет диапазоном света, в котором появляется боке.

    Исходное изображение, применен фильтр Tilt-Shift (размытие цветка слева) и добавлено боке для создания кругов из светлых областей.

    04) Фильтр размытия контура
    Узнайте, как добавить размытие в движении к изображениям в моем недавнем выпуске 3, 2, 1, Photoshop! Смоделируйте длинную выдержку с помощью фильтра размытия контура.   
    Дополнительные функции фильтра «Размытие по контуру»:

    • Увеличьте величину Taper, чтобы размытие постепенно исчезало.
    • Включите параметр «Размытие по центру», чтобы создать более «стабильное» размытие в движении (размытие создается с использованием пикселей по обеим сторонам размытия). Снимите флажок, чтобы создать более плавное размытие (размытие создается из пикселей на одной стороне размытия).
    • Используйте ползунок Конечная точка, чтобы независимо изменить степень размытия на каждом конце пути
    • Command-щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Control, щелкните (Win) конец контура, чтобы установить размытие конечной точки на 0.
    • Добавьте несколько контуров на изображение, чтобы выборочно размыть области.
    • Нажмите на путь, чтобы добавить точку. Нажмите на точку, чтобы выбрать ее, и нажмите клавишу удаления, чтобы удалить ее.
    • Command-щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Control, нажмите (Win) на пути (или точках) для изменения положения.
    • Option + Command -перетащить (Mac) | Alt + Control – перетащите (Win), чтобы скопировать путь.
    • Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите контур формы размытия, чтобы одновременно изменить направление обеих форм размытия.
    • Параметр-щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Alt, щелкните (Win) опорную точку (на пути), чтобы преобразовать ее в угловую точку (и наоборот). Нажатие «C» также переключает опорную точку между угловой и неугловой. (Угловые точки могут быть полезны для блокировки частей изображения и для создания резкого перехода размытия движения: сделайте путь прямым, затем добавьте угловую точку и изогните вторую линию.)
    • Выберите «Базовое размытие» или «Вспышка с синхронизацией сзади» (вспышка «Синхронизация сзади» устанавливает для параметров «Размытие по траектории» следующие значения: «Скорость» = 100 %, «Конусность» = 20 % и «Размытие по центру» = «Выкл.», а для «Эффектов движения»: «Мощность стробоскопа» = 25 %, «Вспышка стробоскопа» = 1 ).
    • Шум – этот флажок включает/выключает шум. Это не просто превью, если его отключить, то к результату не будет применяться шум.
    • Тип — выберите «Равномерный», «Гаусс» и «Зернистость» (это то же самое «Зерно», что и в Camera Raw).
    • Количество – количество контраста, добавляемого к шуму.
    • Размер — управляет размером частиц для зерна (это тот же элемент управления, что и в Camera Raw, но он недоступен для гауссовой или однородной).
    • Шероховатость — управляет регулярностью зернистости. Отрицательное значение делает зернистость более однородной, положительное значение делает шум более неравномерным (это тот же элемент управления, что и в Camera Raw, и он недоступен для Gaussian или Uniform).
    • Color (Цвет) — определяет количество цвета в зерне (от монохроматического до очень насыщенного).
    • Highlight — подавляет применение шума в светлых областях (для лучшего согласования светлых и темных участков).
    • Опция — перетаскивание (Mac) | Удерживая клавишу Alt, перетащите (Win) центральную булавку, чтобы переместить точку вращения (центр вращения).
    • Command + Option -перетащить (Mac) | Control + Alt — перетащите (Win) булавку, чтобы продублировать булавку.

    07) Панель «Эффекты движения» в галерее размытия
    Используйте панель «Эффекты движения» для эмуляции традиционных стробоскопических эффектов (включая возможность определения силы, количества вспышек и продолжительности) в фильтрах размытия по траектории и вращению.

    • Сила строба: определите, насколько размыто изображение между экспозициями вспышки. (0% Сила = нет стробоскопического эффекта. 100% Сила = сильный стробоскопический эффект, небольшое размытие между экспозициями). Это имитирует контроль баланса между стробоскопическим светом и окружающим светом.
    • Проблесковые вспышки: Установите количество экспозиций.
    • Продолжительность вспышки строба: Измеряется в градусах (º), это позволяет пользователю установить «длину» вспышки, задав расстояние по окружности размытия.

    Сила строба установлена ​​на 100% на всех трех иллюстрациях.

    08) Размытие поля
    К сожалению, Размытие поля является одним из наименее используемых фильтров галереи размытия, потому что после добавления булавки он размывает все изображение, и в этот момент большинство людей игнорируют его значение. Однако вы можете установить дополнительные булавки и установить значение размытия каждой булавки независимо, чтобы создать разные уровни размытия по всему изображению.

    Исходное изображение (слева) и несколько булавок размытия поля, настроенных на различную степень размытия (справа).

    09) Размытие диафрагмы  

    • От центральной булавки до «свободно плавающих» сплошных белых точек размытие не применяется. Между сплошными точками и сплошным белым кругом находится «переходная» область, где размытие применяется по всей длине перехода. За пределами сплошного белого круга размытие полностью применено.
    • Опция — перетаскивание (Mac) | Удерживая клавишу Alt, перетащите (Win) свободно плавающие точки, чтобы они перемещались независимо друг от друга (что делает переходную область асимметричной).
    • Перетащите большой квадрат на сплошном круге наружу, чтобы создать прямоугольную форму размытия радужной оболочки.
    • Перетащите маленькие белые точки на внешнем круге, чтобы повернуть и/или преобразовать круг в овал.

    Исходное изображение (слева), добавлено размытие диафрагмы, чтобы смягчить фон и выделить руку (справа).

    10) Дополнительные функции галереи размытия

    • При работе с выделенными фрагментами используйте параметр «Изменение выделения за обрез», чтобы расширить размытие выделенной области (эта функция отключена при использовании смарт-объектов/фильтров, и выделение должно быть создано до выбора фильтр).
    • Уменьшите значение параметра «Фокус», чтобы размыть центр радужной оболочки, и размывайте изображение с помощью наклона и сдвига, если вы хотите, чтобы изображение начиналось немного не в фокусе.
    • Включите параметр «Сохранить маску в канал» на панели параметров, чтобы создать альфа-канал при применении фильтра. (Если размытие одного типа или комбинация размытия Tilt-Shift, Iris и Field, Photoshop создаст единую пересекающуюся маску.)
    • Включите высокое качество для более плавного рендеринга при применении боке (эта функция может снизить производительность).
    • Если вы часто используете фильтры галереи размытия, назначьте собственное сочетание клавиш (Правка > Сочетания клавиш) тому, которое вы используете чаще всего (это также обеспечивает легкий доступ к другим).
    • Ни режим наложения, ни параметры непрозрачности для галереи размытия нельзя изменить (как и для других смарт-фильтров), но вы можете продублировать смарт-объект перед применением фильтра, а затем использовать параметры режима наложения и непрозрачности для смешивания отфильтрованного и нефильтрованного -отфильтрованные слои вместе.
    • При применении галереи размытия к многослойному документу вы можете видеть другие слои во время применения фильтра.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *