Визуализация архитектурного освещения / Хабр
Простой метод, рассказанный в школе светодизайна LiDS, позволяющий из дневной фотографии здания сделать его вечерний вид и создать архитектурное освещение. Этот метод визуализации применяют студенты-архитекторы для своих работ, но его можно использовать любому человеку, который захочет придумать освещение, например, для своей дачи.
1) Делаем фотографию здания днем в пасмурную погоду, когда нет резких теней, но света достаточно, чтобы фотоаппарат сделал хорошую картинку.
2) Выделяем «волшебной палочкой» небо, создаем новый слой и заливаем выделение сплошным цветом. Теперь сняв выделение, его можно в любой момент вернуть, зажав Сntrl и кликнув по иконке слоя с красным полем.
3) Бросаем на картинку любое подходящее небо, и инвертировав подготовленное выделение (Select > Inverse) удаляем из слоя с небом ненужное.
И новое небо встает на свое место.
4) Создаем копию слоя с театром и создаем сумерки, уменьшая светлоту слоя (Image > Adjustments > Hue/Saturation) до «-60».
5) Волшебной палочкой выделяем стекла в некоторых окнах и удаляем их из слоя с сумеречным театром. Под удалением становятся видны «дневные» стекла, что оживляет картинку и делает здание еще более сумеречным по контрасту со своими светлыми окнами.
6) Чтобы здание приобрело вечерний окрас, создаем градиент от темно-синего цвета неба до рыжего освещения натриевыми лампами.
7) И накладываем этот градиент на новый слой поверх других
9) Изменяем режим наложения слоя с градиентом с «normal» на «overlay». Если эффект кажется слишком жестким, можно уменьшить прозрачность слоя, сделав его менее 100% по вкусу. И вот здание погрузилось в вечерню городскую тьму.
10) Создадим отражение колонн на мраморе вокруг фонтана. Для этого сдублируем слой со зданием (Layer > Duplicate Layer), нажмем «Сntrl+T», перевернем и сожмем слой, чтобы отражение колонн легло куда нужно.
Нажмем «Enter», приняв трансформацию слоя. Мягкой резинкой удалим с него все кроме колонн и изменим режим наложения слоя с «normal» на «overlay». Вуаля – в мраморе под фонтаном появилось отражение колонн здания. Чтобы отражение стало менее мультяшным и более реалистичным, можно весь слой с отражением немного заблёрить (Filter > Blur > Gaussian Blur) и по желанию уменьшить прозрачность слоя.
11) Теперь станем включать света. Для этого создадим новый слой.
Изменим режим наложения слоя с «normal»на «overlay», и теперь все, что мы по этому слою белым цветом кистью нарисуем станет светом.
А если мы дважды кликнем по иконке слоя, поставим в его свойствах галочку «Color Overlay», выберем теплый оттенок цвета и режим его наложения «Overlay»…
… света станут значительно более выразительными:
12) Сотрем пробный световой зигзаг, и нарисуем актуальные света. Начнем с колонн – выделив колонну волшебной палочкой и растушевав границы выделения (Select > Modify > Feather), нарисуем по ней градиентом от белого к прозрачному идущий снизу вверх свет.
13) Удерживая Shift + Alt и цепляя стрелкой за этот свет, перенесем его на все остальные колонны. Так мы за несколько секунд размножим типовое освещение на другие элементы здания.
14) Регулируя прозрачность и жесткость кисти, нарисуем белым светом по подсвечивающему слою остальные света в соответствии с концепцией. Для большей реалистичности нужно оставить тени под деревьями и добавить свет на тротуарах от уличных фонарей — этот свет не должен быть равномерным.
А чтобы света стали мягче и естественней применим небольшой блёр ко всему слою подсветки (Filter> Blur > Gaussian Blur).
15) Визуализация практически готова, но я не удержался и применил к ней HDRToning (Image > Adjustments > HDRToning).
Результат:
Таким же образом можно виртуально подсветить любой архитектурный объект начиная с собственной дачи и поиграться с концепциями, составляя план освещения.
Для желающих попробовать: исходная фотография с театром, и использованное в примере небо.
Проектирование архитектурной подсветки фасадов любой сложности
БИЗНЕС СВЕТ Светотехническая компания
Проектирование Фасадного Освещения
Есть проект — есть результат!
О важности проектирования в строительстве сказано много: это и нормативная документация (СНИП, ГОСТ, ПУЭ), регламентирующая требования к самому процессу и результату как проектирования, так и строительства, монтажа, демонтажа; для малоэтажного строительства существует множество статей и публикаций на тему проектирования. В нашем случае, если широко рассматривать вопрос, то это проектирование электроснабжения. Но на самом деле, архитектурное освещение это своя узкая область, из которой добрая половина — относится не к области электроснабжения, а к области светодизайна, дизайна, архитектуры. Именно с разработки дизайна освещения, точнее с эскизного проекта архитектурно художественного освещения, начинается работа над проектом.
Экскизный проект в Photoshop г. Екатеринбург
Экскизный проект в 3DMax г. Саратов
Экскизный проект в 3DMax г. Москва
Эскизный проект архитектурного освещения фасадов
Архитектурное освещение здания начинается с проекта, а проект начинается с Эскиза
Разработка эскизного проекта архитектурного освещения в программе 3DMAX
Всю работу про разработке эскизов архитектурной подсветки проводим в специальной программе 3DMAX. Особенность такой работы заключается в том, что разрабатывается 3D модель здания, с которой можно делать все что угодно. Основное преимущество работы с 3D моделью здания — правильное отображение световых лучей от архитектурных светильников.
В наших эскизах мы сразу используем реальные светильники и прожектора для подсветки фасадов. Хорошие и надежные производители архитектурных светильников практически всегда предоставляют спецальные файлы с расширением *. ies на каждый вид фасадного светильника. В этом файле содержатся основные светотехнические параметры прожектора: размеры, световой поток, угол распространения света, мощность. Это и позволяет достигать результатов, близких к реальным, и заказчик видит «почти» реальный эскиз фасадной подсветки.
При желании заказчика мы можем воссоздать вокруг его здания окружающую реальную застройку и ландшафт. Исходя из этого можно правильно подбирать ракурсы, с которых фасадная подсветка здания будет выглядеть наиболее эффектно. В этом случае, проект архитектурного освещения будет наиболее привлекательным, точным и полным.
Вы получаете:
3 варианта ночного освещения здания
Спецификацию светильников
Расчет стоимости светильников
Примерный расчет стоимости остальных материалов и монтажных работ
3-4 недели
Общий срок разработки
Дизайн-проект архитектурного освещения – 14 рабочих дней
Устранение полученных замечаний – 5 рабочих дней
Расчеты и финальная доработка – 5 рабочих дней
ЖМИ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ В 3DMAX
Проект подсветки фасада в программе Photoshop
Стоит заметить, что далеко не всегда заказчики хотят разрабатывать 3D модель здания для эскиза освещения здания.
Часто, эскизное проектирование освещения выполняется в более простых программах, например, всем известный Photoshop. Подсветка здания в фотошопе выглядит не так реалистично, зато есть свои плюсы: это делается достаточно быстро, недорого, и дает основное понимание как будет выглядеть архитектурное сооружение в ночное время. Исходными данными для такого «экспресс-дизайна» может являться обычная фотография. На основе фотографии здания и делается эскизный проект архитектурной подсветки фасада.Кстати, уличное освещение бывает не только у административных и общественных зданий. Подсветка фасада может быть и у жилого дома. Загородные дома отлично смотрятся при наличии освещенного сада или праздничной новогодней иллюминации. Декоративная подсветка должна быть у сада, газона и деревьев.
Работаем как частными заказчиками, так и с юридическими лицами.
Вы получаете:
1-2 варианта ночного освещения здания
Спецификацию светильников
Расчет стоимости светильников
Примерный расчет стоимости остальных материалов и монтажных работ
3-7 дней
Общий срок разработки
Дизайн-проект архитектурного освещения – 1-2 рабочих дня
Устранение полученных замечаний – 1-2 рабочих дня
Расчеты и финальная доработка – 1-2 рабочих дня
ЖМИ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ В ФОТОШОП
РАБОЧИЙ ПРОЕКТ
Титульный лист проекта
Линейная электрическая схема
Разработка рабочего проекта архитектурного освещения фасада здания
Все проекты выполняются в соответствии со стандартами и нормами.
Ниже перечислены разделы, которые входят в полный комплект проекта архитектурного освещения. Если концепция подсветки предусматривает динамическое освещение с управлением обычными RGB контроллерами или контроллерами DMX, то в проект архитектурной подсветки дополнительно войдет раздел с управлением.Вы получаете:
Пояснительную записку
Раздел «Электроснабжение»
Схему расстановки оборудования
Светотехнический расчет
Чертежи узлов крепления
Спецификацию оборудования
Сметный расчет
3-4 недели
Общий срок разработки
Разработка рабочего проекта – 14-20 дней (зависит от сложности проекта)
Устранение полученных замечаний – 3-5 дней
Финальная доработка и сметный расчет – 4 дня
ЖМИ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ
РАБОЧИЙ ПРОЕКТ
НАШИ КООРДИНАТЫ
+7 (952) 930 6336
ООО «Бизнес Свет», г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49а, оф.304
+7(913) 949 5221
Светлана — руководитель проектов
© 2021 ООО «Бизнес Свет» Архитектурное освещение фасадов по всей России. Проект подсветки здания. Светильники и прожектора для подсветки фасадов. Электротехническая лаборатория, пусконаладка, релейная защита, протоколы испытаний электросетей, проверка заземления.
Выделите фрагменты изображения с помощью этого замечательного экшена Photoshop
Каждый дизайнер, в какой бы области вы ни специализировались, знаком с необходимостью выделения области дизайна или снимка экрана. Пытаетесь ли вы указать что-то клиенту или коллеге, это то, что нам нужно делать почти ежедневно.
В этом примере мы использовали OTT. Но серьезно?! Что с детьми в коробке?Существуют специальные приложения для выделения выделенного изображения, и обязательно используйте одно из них. Кроме того, вы можете загрузить этот удивительно простой, но полезный экшен Photoshop от Криса Фина (откроется в новой вкладке), редактора @TapMagUK (откроется в новой вкладке).
Это простой процесс, но мы проведем вас через него…
01. Загрузите действие
Сначала загрузите действие здесь (откроется в новой вкладке). Если вы организованы, поместите его в папку «Действия Photoshop» или просто запомните, куда вы его сохранили.
02. Откройте изображение в Photoshop
Откройте изображение и затем сделайте выделение с помощью инструмента Marquee ToolТеперь возьмите изображение с областью, которую вы хотите выделить в Photoshop. Используя инструмент MarQuee (прямоугольный, эллиптический, на ваш выбор), выберите область, на которой вы хотите сфокусироваться. И помните, удерживая клавишу Shift, вы можете выбрать несколько областей.
03. Найдите это действие
Перейдите в «Окно»> «Действия», чтобы убедиться, что панель «Действия» открыта. Теперь выберите раскрывающийся список на панели «Действия» и выберите «Загрузить действия». Перейдите к только что загруженному действию, выберите его и нажмите «Открыть». Теперь прокрутите вниз до папки Creative Bloq, откройте ее, выберите «Highlight» и нажмите «Play Selection» в нижней части панели.
04. Играйте с непрозрачностью
Это может сэкономить только секунды, но секунды делают минуты, а они делают часы. Время! Это потрясающе.Теперь для вашего изображения будут выбраны выделения, но оно может быть слишком темным/светлым для ваших требований. Чтобы изменить непрозрачность, просто выберите новый слой на панели «Слои» и перетащите ползунок «Непрозрачность», чтобы получить правильный вид. Вот и все!
Теперь прочтите:
- 30 бесплатных экшенов Photoshop для создания потрясающих эффектов
У вас есть экшен, которым вы хотели бы поделиться? Просто отправьте его нам по адресу [email protected] с кратким объяснением того, что он делает, и мы сделаем все возможное, чтобы представить его!
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.
Темы
Фотошоп
Дизайн
Как добавить цвет к бликам в Photoshop
Как добавить цвет к бликам в Photoshop
Как добавить цвет к светлым участкам в PhotoshopМы все умеем делать великолепные изображения. Но иногда эти изображения могут показаться плоскими. Великолепный способ воплотить их в жизнь — добавить цвет к бликам на фотографии. Есть более быстрые способы. Это может добавить глубины, любопытства и даже изменить воспринимаемое время суток. Например, розовое небо чаще видно на закате, чем на восходе. Итак, если вы добавили розовый оттенок небу, зрители с большей вероятностью подумают, что снимок был сделан во время заката. В этом уроке объясните, почему использовался этот метод, и мы покажем вам, как тонко добавить цвета в ваше изображение. Следуйте нашему пошаговому руководству для начинающих.
Добавление цвета к бликам Учебное пособие по Photoshop
Посмотрите это видео на YouTube
Почему мы использовали этот метод . Цвет смешивается и исчезает естественным образом с тонами изображения. Существует более быстрый способ просто добавить цвет с помощью функции «Смешать, если», но часто цвет проливается в области, где нам это не нужно. На сегодняшний день это лучший способ точно контролировать добавленные цвета с профессиональными результатами.
Подписался на нашу рассылку,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной книге
Адрес электронной почты
Пошаговое добавление цвета к бликам
1. Во-первых, нам нужно продублировать наш базовый слой или фоновый слой. Мы делаем это, нажав и удерживая левую кнопку мыши на миниатюре слоя и перетащив ее вниз к значку «Новый слой». Или, нажав Ctrl+J на ПК или Cmd+J на Mac.
2. Далее нам нужно обесцветить этот новый слой. Сделайте это, открыв новый черно-белый корректирующий слой. Либо нажмите на значок, либо перейдите в Laye> New Adjustment Layer> Black & White.
3. Щелкните правой кнопкой мыши черно-белый слой и выберите «Создать обтравочную маску».
Это гарантирует, что новый корректирующий слой повлияет только на слой непосредственно под ним и ничего больше.
4. Теперь добавим корректирующий слой Кривые.
Это поможет нам настроить наше черно-белое изображение. Мы хотим осветлить области, которым мы хотим добавить цвет. Чем белее область на черно-белом изображении, тем больше на нее будут влиять добавленные цвета. Противоположный принцип применяется к более темным частям изображения, они будут менее затронуты.
5. Выберите слой Кривые, нажмите и удерживайте клавишу Shift или Options и щелкните левой кнопкой мыши на черно-белом слое.
Это должно выбрать три слоя (кривые, черно-белое и дублированное изображение). Щелкните правой кнопкой мыши выделение и выберите «Объединить слои». Это объединит их в один слой.
6. Добавьте новый слой, щелкнув значок «Создать новый слой» или выбрав «Слой»> «Создать»> «Слой». Или, нажав Ctrl+Shift+N на ПК или Cmd+Opt+N на Mac.
7. Выберите новый слой и выберите инструмент «Кисть».
Выберите цвет, который вы хотите добавить, и просто закрасьте изображение там, где вы хотите добавить цвета. Вы можете закрасить определенные области или все. Вы можете рисовать в один цвет или в несколько цветов. Это полностью зависит от вас.
8. После того, как вы закончите рисовать в областях, которые хотите добавить цвета, нам нужно добавить маску.
Щелкните значок «Добавить векторную маску» или выберите «Слой» > «Слой-маска» > «Показать все». Именно эта маска позволит нам точно добавить цвет бликам.
9. Мы хотим применить черно-белое изображение к вашей новой маске, поэтому мы идем в Image>Apply Image.
Когда откроется диалоговое окно, вы увидите раскрывающийся список «Слой». Вам нужно выбрать слой, который содержит ваше черно-белое изображение, а затем нажать OK.
10. Теперь вы увидите, что белый цвет на черно-белом изображении был заменен цветами, которые вы нарисовали, и все это размыто.
Чтобы смешать его естественным образом, измените режим наложения, попробуйте следующие варианты: «Наложение», «Мягкий свет», «Жесткий свет», «Яркий свет» или «Линейный свет». Все они будут иметь разные эффекты.
11. Если режим наложения недостаточно сильный, просто продублируйте цветной слой, нажав Ctrl+J на ПК или Cmd+J на Mac. Если смесь слишком сильная, уменьшите непрозрачность слоя, пока не получите правильный баланс.
Дополнительные ресурсы
Если вам понравилось, у нас также есть другие методы, которые можно попробовать, и, конечно же, наш метод Raya Pro. Прочтите нашу статью «Добавьте удивительные цвета в ваши фотографии».
Спасибо, что прочитали эту статью о том, как добавить цвет к бликам в Photoshop. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и отличные предложения.
Подписка на нашу рассылку.
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.