Как сделать красивое фото | От идеи до реализации
Что такое хорошее фото
Какие эмоции мы испытываем, глядя на хорошую фотографию? Конечно же удивление, радость, наслаждение красотой, любознательность, спокойствие или наоборот стресс. Перечислять все чувства и ощущения можно долго. Но стоит отметить одно общее, что всех их объединяет – это отсутствие безразличия. Хорошая фотография не оставляет никого безразличным. Она тонко цепляет струны души и заставляет взгляд остановиться на ней, погрузить свою фантазию внутрь кадра создав эффект присутствия. Возможно вы ее запомните и будете вспоминать, в то время как плохая вылетит из памяти спустя пару секунд. Качество притягивает как магнит, и это аксиома. Так что же нужно чтобы сделать красивое фото?
Очень часто в современной разговорной речи мы слышим слово «фотка». Да, конечно же оно прочно вошло в повседневную жизнь, но если посмотреть на него глубже, то вы увидите, что за этим набором букв кроется собственное отношение. Сфоткать и сделать фотографию это похожие, но в то же время абсолютно разные по своему посылу идеи, которые в последствии трансформируются уже в конечный продукт. Свое отношение к процессу создания кадра во многом предопределяет конечный результат. Это утверждение можно легко проверить. Возьмите свой мобильный телефон и полистайте фотографии сделанные и хранящиеся в его памяти. Наверняка большинство из них вы никогда не будете просматривать заново, про другую часть вы даже не вспомните, а еще четверть, это просто множественные дубли и откровенный брак. И все это результат того, что вы подсознательно «фоткали», а не фотографировали. Поверьте, это так, но все это можно исправить, нужно лишь захотеть и включить свою любознательность и желание. Это не так сложно!
Мы попробуем разобраться, что же лежит в основе хорошего кадра, какие «ингридиенты» необходимы для того, чтобы ваши знакомые глядя на результат произнесли «вау». Я принципиально не хочу вдаваться в технические аспекты фотосъемки, хотя конечно же, без них будет трудновато.
Но мы постараемся уловить именно тот посыл, который направлен на креатив, на создание, на настроение, на формирование собственного вкуса в отношении фотографии. На мой взгляд это правильный базис и фундамент, на котором имеет смысл начинать строить свое фотографическое мастерство.Неважно на что вы снимаете, телефон, простейшая «мыльница» или огромная черная зеркальная камера. В современном мире на кнопку нажимают все. Разница лишь в том, что у одних получаются фотографии, а у других набор файлов на электронном носителе. О том, как превратить нажатие на кнопку в творческий процесс мы и поговорим!
Идея
Необходимость и важность идеи для фото
Если присмотреться к собственному поведению относительно камеры (неважно в какой форме она сделана, в телефоне или в корпусе зеркального фотоаппарата, в дальнейшем будем упоминать просто «камера») то можно заметить определенную модель поведения и даже алгоритмы действий.
Человек видя что-то, что по каким-то собственным оценочным критериям заставляет взгляд на секунду остановиться тут же пытается это снять. Закат, ребенок в траве, залпы салюта, собственная еда и так можно продолжать до бесконечности. Скажите, вы часто пересматривается фотографии своего обеда недельной давности? Наверное, нет. То есть, то что в один момент представляло собой «ценность» и вызывало восторг, спустя некоторое время оказывается абсолютным мусором. Почему так произошло? Все очень просто. В момент процесса «создания» снимка человек не задумывался над его необходимостью, у него не было идеи. Был некий рефлекс схожий с поведением больного булемией. Человек видит еду, по сути он ее не хочет, но рефлекторно берет и кладет пищу в рот. С фотографией дела обстоят точно также. Яркое солнце, синее небо, наличие бегающего вокруг ребенка, это еще совершенно не повод в обязательном порядке доставать камеру и начинать снимать. Мир вокруг удивителен и невероятно прекрасен, но попытка запечатлеть абсолютно все окружающее себя пространство не совсем корректна.
Во многих изданиях по фотографии можно часто встретить совет: снимайте много и очень много. На мой взгляд это утверждение верно лишь частично. Интенсивность в данном случае позволяет довести до автоматизма технические навыки владения камерой, но никак не поднимает качество снимков. Количество на данном этапе никак не соотносится с качеством. И причина этого кроется в отсутствие идеи для будущего снимка. «Фотографом» управлял рефлекс, а не мысль. Попробуйте глядя на свои снимки спросить себя: О чем этот кадр? Для чего я его снял? Хотите ли вы его распечатать и подарить на день рождения другу или родственнику, а может быть повесить у себя в комнате? Эти вопросы отлично отсеивают то, о чем я упоминал в первой части. Они отделяют «фотки» от фотографий. «Фотки» снимаются рефлекторно, фотография создается целенаправленно.
Отбросив философские аспекты, хочется сразу дать первый совет. Прежде чем сделать снимок подумайте, а действительно ли, то что вы хотите снять имеет какую-то ценность, хотя бы для вас. В вашей жизни были и будут тысячи закатов, действительно именно этот стоит того чтобы его снять, или можно просто посидеть рядом с любимым человеком и обнявшись посмотреть на уходящее солнце. Не сняв проходящий кадр, не сделав шаг на пути к собственному искушению нажать на кнопку, увидев всего лишь луч солнца, вы делаете два шага вперед к своему первому кадру которым будете потом гордиться. И один из этих шагов заключается в том, что вы начали думать, мысль пришла раньше спуска затвора.
Давайте вспомним, какую последовательность действий (пока что еще рефлекторно) вы совершаете, когда хотите сделать снимок. Идентифицируете сюжет (заостряете внимание, вас что-то привлекло), достаете устройство, наводите его на главный объект сьемки и нажимаете на кнопку спуска затвора. На первый взгляд, это выглядит абсолютно примитивной последовательностью действий, не несущей никакого тайного смысла. Но это только на первый взгляд! Давайте рассмотрим ее подробнее.
Возьмем для примера наш любимый уже закат. 95% людей снимают закат примерно так: они располагают кадр горизонтально, заходящее солнце размещают по центру снимка, фокусируются непременно на солнечном диске и нажимают кнопку. В итоге, в большинстве своем, получается высококонтрастный снимок с темными участками земли, ярким пятном по середине и оранжевым небом. Я допускаю, что некоторые из таких кадров получаются даже весьма красивы, но это будет скорее случайность, зависящая от автоматического режима работы камеры. Большинство же снимков получаются одинаково похожими друг на друга и дополняют собою бесконечную череду фотографий с закатом.
Почему так происходит? Ответ прост: у фотографа отсутствовала идея будущего кадра. Произошедшая съемка была лишь фотофиксацией некоторого момента времени. Я бы назвал, наверное, такой кадр техническим, основная цель которого была констатация факта. В данном случае факта заката. Многие скажут, ну ведь он же был красив, солнце так красочно садилось за горизонт и было очень здорово. И будут правы. Но! Это всего лишь внутренние переживания человека, никак не отразившиеся в снимке. Кроме того, понятие красоты у всех людей разное, а фотофиксация и художественная фотография принципиально отличающиеся между собой действия.
Человек просто снимал закат, как говорится от всей души и чистого сердца, и получилось то, что получилось. Если бы он обладал рядом знаний и практическим опытом по их применению, шанс того что фотография заката будет распечатанной или расположится на страницах его сайта, был бы намного больше. И первоочередным знанием является именно понимание важности идеи для своей фотографии. Еще раз хочу повторить важную мысль: идея — это то, что отличает «фотку» от фотографии.Так что же мы будем понимать под определением идеи в фотографии? Мне видится это как стремление отразить свои эмоции, свое присутствие и свои чувства в момент съемки, соединенные с грамотно выстроенной композицией, сюжетом и историей в кадре. На первый взгляд это звучит все настолько сложно и научно, но на самом деле мы постараемся препарировать все эти понятия и увидим что ничего сложного нет, а выход на дорогу к первому своему удачному кадру уже близок!
Поиск вдохновения
Человеку у которого нет навыков работы с камерой, большого объема практики, сложно представить и первоначально понять, откуда брать идеи для своих фотографий. Давайте попробуем перечислить и систематизировать возможные источники для вдохновения. Именно они помогут служить «поводырем», отправной точкой, поддержкой и фундаментом для понимания направления своего движения.
Фотосайты
Интернет дал огромные возможности для саморазвития, и в частности, в области фотографии. Посещая регулярно несколько ресурсов можно приобрести очень полезную информацию, а главное бесконечно черпать источники для своего вдохновения. Как снимают другие люди, почему они именно так снимают, какие приемы в композиции и кадрировании применяют, как используют светотеневой рисунок, контраст и цвет. На этих сайтах можно увидеть параметры съемки, для новичка это важно и убирает ширму неизвестности в плане обучения. Более того, есть возможность выбрать конкретную технику и посмотреть какие снимки были сделаны именно на этот фотоаппарат и на этот объектив. И тут вас будет ждать большое открытие. Вы удивитесь, когда увидите, что многие шикарные фотографии были сделаны на доступную и бюджетную технику.
В дальнейшем вы сможете выкладывать свои работы туда и получать обратную связь от читателей, которая будет намного полезней комментариев в социальных сетях. Заведите себе аккаунты и не отказывайте в удовольствии в красоте! Для начала пусть это будут 500px.com и 35photo.pro. Листайте, выбирайте фотографии по жанрам, наслаждайтесь!Выставки
Фотографии надо печатать и это верное на все 100% утверждение. С одной поправкой, хорошие фотографии! А где их можно увидеть, да еще и в большом количестве, конечно на выставке. Распечатанное фото производит совершенно иное впечатление, дает отличные от просмотра на мониторе ощущения и эмоции. Кроме того, цифровой формат подталкивает вас к скорости просмотра и поглощения информации, забирая драгоценные секунды на размышление. «Пролистать» выставку за одну минуту у вас не получится, а значит «сухой остаток» в памяти будет, и это здорово!
Книги/альбомы с фотографиями
Подержав в руках качественный глянцевый фотоальбом, вы поймете насколько это круто и не раз еще будете возвращаться к его просмотру. Фотографии полезно подержать в руках, и если нету собственных приятных глазу и сердцу распечатанных снимков, то почему бы не сделать это с альбомами признанных мастеров.
Путешествия
Любой человек если он находится в ограниченном пространстве или его жизнь замкнута и представляет собой цепочку последовательных ежедневных событий, лишается возможности подпитки своего вдохновения. Путешествия это одно из лучших средств для восполнения целительных запасов идей для человека. И совсем не обязательно ехать на другой конец планеты, путешествие начинается с шага. Прогулка в парке тоже небольшое путешествие. Посещение новых мест в городе или за его пределами позволяет сменить привычную обстановку и меняет картинку, а это очень важно для глаза фотографа. Смена картинки – пожалуй важнейший из рецептов для поиска вдохновения! Двигайтесь!
Общение с фотографами
Подружитесь с человеком увлекающимся фотографией. Вы всегда сможете его спросить и задать свои вопросы, посмотреть его работы, возможно даже принять участие в его путешествиях и съемках. Живая поддержка и опора очень важный момент на начальном этапе.
Мечты
Свою самую лучшую фотографию можно создать в собственном воображении. От идеи и замысла до готового изображения – все можно представить в своей мечте. А мечты как мы знаем имеют свойства сбываться! Мечтайте!
© Станислав Казнов. Мастерская путешествий «Время открытий».
8 рецептов, как сделать красивое фото
Забудьте о фильтрах и дорогом оборудовании! С этими советами они вам больше не понадобятся.
Эффект тумана, фигурная тень, макросъёмка и другие неочевидные хитрости фотографии.
Содержание статьи
Эффект тумана
Чтобы создать эффект тумана, воспользуйтесь простым лайфхаком. Наденьте на объектив плотный полиэтиленовый пакет, предварительно проделав в нем отверстие.
Края пакета должны частично перекрывать линзу, но не прилегать к ней. Если вы все делаете правильно, на фото должна появиться молочная дымка.
Фигурная тень
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Этим лайфхаком пользуются даже профессиональные фотографы. При портретной съемке попробуйте прикрыть источник света металлическим ситечком – так, чтобы на лицо упала фигурная тень. Выглядят такие фотографии драматично и по-настоящему интересно. А если прижать ситечко к объективу, то снимок получится немного размытым.
Макросъёмка
Для проведения макросъемки профессиональные фотографы используют специальные объективы. Стоят такие совсем недешево. Но мы подскажем, как избежать лишних расходов и научиться снимать объекты вблизи даже без фотоаппарата. Готовы «прокачать» свой смартфон?
Вам понадобится старая лазерная указка, из которой необходимо вынуть фокусирующую линзу. Зажмите ее между двумя частями невидимки и приложите к камере телефона. Зафиксируйте невидимку кусочком скотча. С помощью этого лайфхака можно без труда получить четкие снимки объектов и надписей, которые невозможно разглядеть обычным глазом.
Цветное свечение
Все очень просто. Приложите радужную сторону CD-диска к нижней части объектива – так, чтобы отраженные лучи попали на линзу. Такая съемка позволяет добиться эффекта радуги на снимке. Экспериментируйте с углами наклона диска, чтобы получить неповторимые фотографии.
Световой короб своими руками
Выберите самое светлое окно в вашей квартире. Приложите к нему чистый белый лист формата А3 и закрепите его клейкой лентой. Поместите объект съемки напротив окна и действуйте.
Эффект засвечивания
Чтобы добиться эффекта засвеченного фото, зажгите спичку и поднесите ее к объективу. Только не слишком близко – правила безопасности никто не отменял!
Фотографии в технике боке
Для создания эффектных фотографий в технике боке вам понадобится «зеркальная» камера, кусок черного картона, карандаш, ножницы, клейкая лента и канцелярский нож. Сделайте из черного картона трубу, по диаметру превышающую размер объектива на 2-3 миллиметра. Изготовьте «насадки» — картонные кружочки, в центре которых вырезан любой понравившийся узор.
Теперь зафиксируйте один из кружочков на трубе и наденьте ее на объектив. Такое простое приспособление позволяют получить необычные снимки со световыми эффектами в форме выбранного узора. Чтобы увидеть их, настройте фокус фотоаппарата.
Вместо фильтра – солнечные очки!
Воспользуйтесь простым лайфхаком, который особенно хорошо работает при интерьерной и панорамной съемке. Сфотографируйте объект через солнечные очки, и вы увидите, какими неожиданными оттенками заиграют привычные цвета.
Фото: photoblog.com, Legion Media
10 лучших советов для получения отличных снимков – Kodak Moments
Хотели бы вы стать лучшим фотографом? Все, что нужно, это немного знаний и опыта. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных советах по фотосъемке. Тогда берите камеру и начинайте снимать отличные снимки.
- Посмотрите объекту в глаза
- Использовать простой фон
- Используйте вспышку вне помещения
- Подойти ближе
- Переместить из середины
- Блокировка фокуса
- Знайте радиус действия вашей вспышки
- Смотреть на свет
- Сделайте несколько вертикальных снимков
- Быть кинорежиссером
МАЛЕНЬКИЙ Хотели бы вы стать лучшим фотографом? Все, что нужно, это немного знаний и опыта. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых важных советах по фотосъемке. Тогда берите камеру и начинайте снимать отличные снимки.
- Посмотрите объекту съемки в глаза
- Использовать простой фон
- Используйте вспышку вне помещения
- Подойти ближе
- Переместить из середины
- Блокировка фокуса
- Знайте радиус действия вашей вспышки
- Смотреть на свет
- Сделайте несколько вертикальных снимков
- Быть кинорежиссером
Прямой зрительный контакт может быть таким же привлекательным на картинке, как и в реальной жизни. Делая снимок кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы высвободить силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок. Для детей это означает опускаться до их уровня. И вашему объекту не нужно постоянно смотреть в камеру. Сам по себе этот угол на уровне глаз создаст личное и привлекательное ощущение, которое втянет вас в картину.
Прямой зрительный контакт может быть таким же привлекательным на картинке, как и в реальной жизни. Делая снимок кого-то, держите камеру на уровне глаз человека, чтобы высвободить силу этих притягательных взглядов и завораживающих улыбок. Для детей это означает опускаться до их уровня. И вашему объекту не нужно постоянно смотреть в камеру. Сам по себе этот угол на уровне глаз создаст личное и привлекательное ощущение, которое втянет вас в картину.
Слишком высокое
Лучшее
На простом фоне хорошо виден объект, который вы фотографируете. Когда вы смотрите в видоискатель камеры, заставьте себя изучить область вокруг вашего объекта. Следите за тем, чтобы из головы вашей любимой племянницы не росли столбы, а из ее ушей не свисали машины.
Однотонный фон подчеркивает объект, который вы фотографируете. Когда вы смотрите в видоискатель камеры, заставьте себя изучить область вокруг вашего объекта. Следите за тем, чтобы из головы вашей любимой племянницы не росли столбы, а из ее ушей не свисали машины.
Отвлекающий фон
Лучше
Яркое солнце может создавать непривлекательные глубокие тени на лице. Устраните тени, осветив лицо вспышкой. При съемке людей в солнечные дни включите вспышку. У вас может быть выбор режима заполняющей вспышки или режима полной вспышки. Если человек находится в пределах пяти футов, используйте режим заполняющей вспышки; за пределами пяти футов может потребоваться режим полной мощности. При использовании цифровой камеры используйте панель отображения изображений для просмотра результатов.
Яркое солнце может создать непривлекательные глубокие тени на лице. Устраните тени, осветив лицо вспышкой. При съемке людей в солнечные дни включите вспышку. У вас может быть выбор режима заполняющей вспышки или режима полной вспышки. Если человек находится в пределах пяти футов, используйте режим заполняющей вспышки; за пределами пяти футов может потребоваться режим полной мощности. При использовании цифровой камеры используйте панель отображения изображений для просмотра результатов.
Темный объект
Со вспышкой
Если ваш объект меньше автомобиля, сделайте шаг или два ближе, прежде чем делать снимок, и увеличьте объект. Ваша цель — заполнить область изображения объектом, который вы фотографируете. Вблизи вы можете обнаружить важные детали, такие как россыпь веснушек или изогнутая бровь. Но не подходите слишком близко, иначе ваши снимки будут размытыми. Ближайшее расстояние фокусировки для большинства камер составляет около трех футов или примерно один шаг от вашей камеры. Если вы подойдете ближе, чем самое близкое расстояние фокусировки вашей камеры (чтобы быть уверенным, см. руководство), ваши снимки будут размытыми.
Если ваш объект меньше автомобиля, сделайте шаг или два ближе, прежде чем делать снимок, и увеличьте объект. Ваша цель — заполнить область изображения объектом, который вы фотографируете. Вблизи вы можете обнаружить важные детали, такие как россыпь веснушек или изогнутая бровь. Но не подходите слишком близко, иначе ваши снимки будут размытыми. Ближайшее расстояние фокусировки для большинства камер составляет около трех футов или примерно один шаг от вашей камеры. Если вы подойдете ближе, чем самое близкое расстояние фокусировки вашей камеры (чтобы быть уверенным, см. руководство), ваши снимки будут размытыми.
Хорошо
Лучше
Центральная сцена — отличное место для исполнителя. Тем не менее, середина вашего изображения — не лучшее место для вашего объекта. Оживите свою фотографию, просто переместив объект из середины фотографии. Начните с игры в крестики-нолики с положением субъекта. Представьте себе сетку крестиков-ноликов в видоискателе. Теперь поместите важный объект на одном из пересечений линий. Вам нужно будет заблокировать фокус, если у вас есть камера с автофокусом, потому что большинство из них фокусируются на том, что находится в центре видоискателя.
Центральная сцена — отличное место для исполнителя. Тем не менее, середина вашего изображения — не лучшее место для вашего объекта. Оживите свою фотографию, просто переместив объект из середины фотографии. Начните с игры в крестики-нолики с положением субъекта. Представьте себе сетку крестиков-ноликов в видоискателе. Теперь поместите важный объект на одном из пересечений линий. Вам нужно будет заблокировать фокус, если у вас есть камера с автофокусом, потому что большинство из них фокусируются на том, что находится в центре видоискателя.
Скучно
Лучше
Если ваш объект находится не в центре изображения, вам необходимо заблокировать фокус, чтобы создать резкое изображение. Большинство камер с автоматической фокусировкой фокусируются на том, что находится в центре изображения. Но чтобы улучшить снимки, вам часто потребуется отодвинуть объект от центра изображения. Если вы не хотите размытого изображения, вам нужно сначала зафиксировать фокус на объекте в центре, а затем изменить композицию изображения, чтобы объект находился вдали от центра.
Обычно фокус можно зафиксировать в три шага. Сначала отцентрируйте объект, а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину. Во-вторых, переместите камеру (все еще удерживая кнопку спуска затвора), чтобы объект находился вдали от центра. И в-третьих, закончите, нажав кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.
Если ваш объект находится не в центре изображения, вам необходимо заблокировать фокус, чтобы создать резкое изображение. Большинство камер с автоматической фокусировкой фокусируются на том, что находится в центре изображения. Но чтобы улучшить снимки, вам часто потребуется отодвинуть объект от центра изображения. Если вы не хотите размытого изображения, вам нужно сначала зафиксировать фокус на объекте в центре, а затем изменить композицию изображения, чтобы объект находился вдали от центра.
Обычно фокус можно зафиксировать в три шага. Сначала отцентрируйте объект, а затем нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора наполовину. Во-вторых, переместите камеру (все еще удерживая кнопку спуска затвора), чтобы объект находился вдали от центра. И в-третьих, закончите, нажав кнопку спуска затвора до конца, чтобы сделать снимок.
Объект не в фокусе
Лучше
Ошибка номер один при съемке со вспышкой — съемка за пределами радиуса действия вспышки. Почему это ошибка? Поскольку снимки, сделанные за пределами максимального диапазона вспышки, будут слишком темными. Для многих камер максимальная дальность действия вспышки составляет менее пятнадцати футов — примерно пять шагов.
Каков радиус действия вспышки вашей камеры? Поищите в инструкции к камере. Не можете найти? Тогда не рискуйте. Расположитесь так, чтобы предметы находились не дальше, чем в десяти футах. Пользователи пленки могут увеличить радиус действия вспышки с помощью универсальности Kodak Max или универсальности плюс пленка.
Ошибка номер один при съемке со вспышкой — съемка за пределами радиуса действия вспышки. Почему это ошибка? Поскольку снимки, сделанные за пределами максимального диапазона вспышки, будут слишком темными. Для многих камер максимальная дальность действия вспышки составляет менее пятнадцати футов — примерно пять шагов.
Каков радиус действия вспышки вашей камеры? Поищите в инструкции к камере. Не можете найти? Тогда не рискуйте. Расположитесь так, чтобы предметы находились не дальше, чем в десяти футах. Пользователи пленки могут увеличить радиус действия вспышки с помощью универсальности Kodak Max или универсальности плюс пленка.
Без вспышки
Со вспышкой
После объекта самой важной частью любого снимка является свет. Это влияет на внешний вид всего, что вы фотографируете. У прабабушки яркий солнечный свет сбоку может усилить морщины. Но мягкий свет пасмурного дня может сгладить те самые морщины.
Не нравится свет на объекте? Затем переместите себя или свой объект. Что касается пейзажей, старайтесь делать снимки рано или поздно днем, когда оранжево-оранжевый свет ложится на землю.
После объекта самой важной частью любого изображения является свет. Это влияет на внешний вид всего, что вы фотографируете. У прабабушки яркий солнечный свет сбоку может усилить морщины. Но мягкий свет пасмурного дня может сгладить те самые морщины.
Не нравится свет на объекте? Затем переместите себя или свой объект. Что касается пейзажей, старайтесь делать снимки рано или поздно днем, когда оранжево-оранжевый свет ложится на землю.
Хорошо
Также хорошо
У вашей камеры проблемы с вертикальным положением? Это если вы никогда не поворачиваете его боком, чтобы сделать вертикальный снимок. Все виды вещей лучше смотрятся на вертикальной картинке. От маяка у скалы до Эйфелевой башни до прыгающей в луже четырехлетней племянницы. Так что в следующий раз постарайтесь повернуть камеру боком и сделать несколько вертикальных снимков.
Ваша камера находится в вертикальном положении? Это если вы никогда не поворачиваете его боком, чтобы сделать вертикальный снимок. Все виды вещей лучше смотрятся на вертикальной картинке. От маяка у скалы до Эйфелевой башни до прыгающей в луже четырехлетней племянницы. Так что в следующий раз постарайтесь повернуть камеру боком и сделать несколько вертикальных снимков.
Хорошо
Лучше
Возьмите под свой контроль съемку и наблюдайте, как ваши снимки значительно улучшаются. Станьте режиссером, а не просто пассивным фотографом. Режиссер-постановщик берет на себя ответственность. Режиссер выбирает место: «Все выходят на задний двор». Режиссёр-постановщик добавляет реквизит: «Девочки, наденьте розовые очки». Режиссер расставляет людей: «Теперь подойдите вплотную и наклонитесь к камере».
Большинство фотографий не будут такими сложными, но вы поняли идею: возьмите на себя ответственность за свои фотографии и выиграйте свои собственные награды за лучшую фотографию.
Возьмите под свой контроль съемку и наблюдайте, как ваши снимки значительно улучшаются. Станьте режиссером, а не просто пассивным фотографом. Режиссер-постановщик берет на себя ответственность. Режиссер выбирает место: «Все выходят на задний двор». Режиссёр-постановщик добавляет реквизит: «Девочки, наденьте розовые очки». Режиссер расставляет людей: «Теперь подойдите вплотную и наклонитесь к камере».
Большинство фотографий не будут такими сложными, но вы уловили идею: возьмите на себя ответственность за свои фотографии и выиграйте свои собственные награды за лучшую фотографию.
Скучно
Лучше
Оживите свои воспоминания с фотографиями Kodak Moments качества.
Репродукции и увеличения
Превратите самые любимые моменты в искусство.
Холст
Добавьте свои самые счастливые моменты в нашу керамическую кружку премиум-класса.
Кружки
19 советов, как стать более фотогеничным
Каждый хочет знать, как стать более фотогеничным. Если вы пытаетесь расширить свой Instagram или просто хотите знать, как хорошо выглядеть на фотографиях с друзьями, есть определенные советы и приемы, которые вы можете использовать, чтобы всегда выглядеть на все сто. В наши дни позирование для фотографий — это искусство, и оно уже не только для супермоделей и актеров. Посмотрите, как хорошо выглядеть на фотографиях, воспользовавшись этими 19 советами.
Как хорошо выглядеть на фотографиях: основы
1. Изучите себя
Посмотрите на свои фотографии (на которых вы хорошо выглядите, а на каких не очень) и определите, почему вы выглядите хорошо или плохо. Можете ли вы найти различия? Возможно, вы заметили, что выглядите лучше в определенных вариантах одежды или с определенной прической. Вам также может не нравиться, когда камера бьет вас под определенным углом, или вы замечаете, что на фотографиях вы выглядите намного лучше, когда улыбаетесь. Обратите внимание на то, что вам нравится и что не нравится, чтобы в будущем вы могли отлично выглядеть на фотографиях!
2. Практика делает совершенным
Практика ваших самых лестных поз и улыбок не только для моделей. Если вы хотите узнать, как стать более фотогеничным, вам нужно попрактиковаться. Потренируйтесь перед зеркалом или даже перед камерой, чтобы определить свои лучшие ракурсы, позы и улыбки. Попробуйте разные позы и потренируйтесь наклонять свое тело в знакомых положениях, которые вы можете воссоздать перед камерой.
3. Носите подходящие наряды
Ваш наряд может полностью изменить фотографию. Если вы не носите одежду, которая подчеркивает вашу фигуру, вы, скорее всего, не будете хорошо выглядеть на фотографиях. Выбирайте стили и стрижки, которые подходят вашему телу, и цвета, которые подходят вашему цвету лица. Самое главное — чувствовать себя уверенно в том, что на тебе надето, оно обязательно будет сиять!
4. Макияж Perfect Match
Макияж может сделать или испортить вашу фотографию. Важно, чтобы ваша основа идеально подходила. Если он слишком бледный или темный, это становится очень заметным на фотографии. Используйте идеально подходящий консилер, чтобы скрыть пятна и темные круги, и выберите полупрозрачную пудру на Т-зоне (лоб, нос, щеки, подбородок), чтобы ваша кожа не стала жирной.
5. Откройте глаза
Вы всегда хотите, чтобы ваши глаза привлекали людей и были в центре внимания на фотографиях, и есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы это произошло. Завивка ресниц и нанесение туши обязательны. Они оба открывают ваши глаза, позволяя большему количеству света попадать на них — вот как вы получаете это мерцание!
6. Дайте жизнь своим волосам
Последнее, чего вы хотите на фотографии, это чтобы ваши волосы выглядели плоскими и безжизненными. Приручите кудри, поскольку вспышка камеры может выделить непослушные волосы, не используйте слишком много средства для волос, чтобы ваши волосы не выглядели мокрыми и ломкими, и переверните голову прямо перед фотографией, чтобы придать ей некоторый объем (если ваша прическа позволяет это сделать).
Как позировать для фото
1. Поднимите руки
Естественно, когда мы позируем для фото, мы склонны оставлять руки по бокам, но это может заставить вас выглядеть неуклюже и неудобно и также может заставить ваши руки казаться больше, чем они есть. Попробуйте позировать, положив руку на бедро, чтобы облегчить эти проблемы.
2. Расправьте плечи
Когда вы позируете на фотографии лицом к лицу, вы, как правило, выглядите крупнее. Поверните плечи, чтобы показать более тонкий профиль. Вы будете выглядеть стройнее, а фотография в целом будет более лестной.
3. Займи свои руки
Может быть неловко выяснять, что делать с руками на фотографиях, поскольку они могут усилить нервозность, которую вы можете испытывать. Попробуйте держать какую-нибудь опору, например, чашку кофе или сумочку, чтобы избавить руку от неловкости. Вы также можете использовать свою руку, чтобы коснуться лица или волос. Это более сложный прием, но с практикой он может выглядеть потрясающе!
4. Расправьте плечи назад
Вы хотите выглядеть максимально расслабленным на фотографиях, и один из лучших способов сделать это — сделать глубокий вдох, расслабиться и расправить плечи. Так вы будете выглядеть и чувствовать себя увереннее!
5. Поза для волос
Да, волосы — это неотъемлемая часть вашей позы! Если у вас длинные волосы, и вы носите их распущенными, подумайте, будут ли они у вас спереди или сзади плеч, или все они будут с одной или другой стороны. Вы также можете захотеть поднять его.
Больше визуалов? Вот отличный урок по лучшим позам для фотографий, которые вы можете попробовать!
Как позировать на фотографиях | AlexandrasGirlyTalk
youtube.com/embed/suL9yFQDbi8″>Как улыбаться на фотографиях
1. Будьте естественны, не насилуйте
Если вы заставляете улыбаться на своих фотографиях, это не будет хорошо выглядеть. Старайтесь, чтобы ваша улыбка была максимально естественной. Расслабьте мышцы лица и челюсти, напрягите глаза, подумайте о чем-то или о ком-то, что делает вас счастливым. И помните, практика делает совершенным. Потренируйтесь улыбаться перед зеркалом, прежде чем оказаться перед объективом.
2. Держите язык за зубами
Отличный трюк, чтобы ваша улыбка выглядела естественно на фотографиях, заключается в том, чтобы при улыбке класть язык за зубы. Это поможет вам избежать слишком широкой улыбки, из-за которой вы будете выглядеть глупо.
3 Попросите фотографа рассказать анекдот
Если вам трудно улыбаться естественно, попросите фотографа рассказать анекдот или рассмешить вас. Это расслабит вас и поможет естественно улыбаться или смеяться, чтобы получить идеальный снимок.
4. Нанесите яркую помаду
Яркая помада также поможет сделать улыбку на фотографиях более эффектной. В то время как темная помада может сделать ваши губы меньше и придать лицу тусклый, стареющий эффект, яркая помада может сделать ваши черты более выразительными! Это отличный способ улучшить вашу улыбку.
5. Потренируйтесь улыбаться с зубами и без зубов
Некоторые люди выглядят лучше, когда улыбаются с зубами, а другим более лестно улыбаться без зубов. Потренируйтесь перед зеркалом, чтобы увидеть, что лучше всего работает для вас. Если вы решите улыбаться без зубов, может получиться, что улыбка вообще не будет похожа на улыбку, поэтому практика — это ключ к успеху!
Хотите больше советов? Посмотрите это видео с 10 советами для вашей лучшей улыбки!
10 лайфхаков для вашей лучшей улыбки | Дженн Им
Как хорошо выглядеть на селфи
1. Изучите ракурсы
Достаньте телефон и начните экспериментировать с разными ракурсами лица. Вы можете думать, что одна сторона вашего лица выглядит лучше, чем другая, или, может быть, вам нравится, когда ваша голова наклонена назад или вперед. У каждого будет свой ракурс, который подходит именно ему, так что поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит вам!
2. Хорошее освещение
Хорошее освещение имеет ключевое значение, и естественное освещение обычно подходит. Если вы находитесь внутри, убедитесь, что ваши жалюзи открыты, чтобы впустить свет. Вращайтесь, пока не найдете лучший свет для своего селфи. Если вы находитесь на улице, убедитесь, что солнце не слишком яркое. Вы не хотите щуриться на своих фотографиях.
3. Отодвиньте голову от шеи
Отодвиньте голову от шеи, чтобы создать впечатление более длинной шеи и более острой линии челюсти. И обязательно смотрите в камеру. Держать подбородок опущенным вниз и смотреть вверх может выглядеть очень неловко.