Разное

Как сделать кожу ровной и гладкой в фотошопе: Гладкая кожа на изображениях

Содержание

Красивая и гладкая кожа после фотоомоложения на аппарате м22

Хотите узнать секрет красивой и гладкой, сияющей и ровной кожи, как у мировых селебрити и бьюти-блоггеров? Во многих случаях – это просто профессиональная ретушь фотографий, часы, проведенные в фотошопе.

Однако и в реальной жизни можно добиться абсолютно такого же результата, раз и навсегда убрав с лица все видимые изъяны.

Фотоомоложение с помощью аппарата М22 от Lumenis – инновационный косметологический метод, позволяющий сделать вашу кожу предметом зависти и восхищения. Методика использует силу света: на кожу воздействуют световые импульсы с различной длиной волн.

Чего позволяет добиться фотоомоложение:

  • Активизации обменных процессов в клетках кожи
  • Улучшения питания кожи и обогащения клеток кислородом
  • Направленная световая энергия разрушает нежелательную пигментацию, сосудистые звездочки, фолликулы волос, постепенно устраняя дефект

Именно потому, что фотоомоложение обладает таким широким спектром действия, аппарата М22 от Lumenis прозвали чудо-комбайном.

Но чудеса он начинает творить только в умелых руках наших специалистов.

Какие эстетические проблемы можно решить с помощью фотоомоложения:

  • Устранить пигментацию (возможно устранение веснушек, небольших и крупных пигментных пятен, но на борьбу с последними потребуется больше времени)
  • Сузить и уменьшить поры
  • Удалить сосудистые звездочки, сосудистую сетку
  • Избавиться от следов розацеи, угревой сыпи или ее последствий
  • Значительно улучшить цвет лица, избавиться от нездорового желтого или серого оттенка кожи
  • Убрать признаки фотостарения, которые возникают в результате воздействия ультрафиолета
  • Уменьшить морщины, сделав из менее видимыми, и сократить их количество
  • Повысить тонус кожных покровов, значительно омолодив лицо

И все это без сложных и неприятных процедур, всего лишь за счет грамотного воздействия светом на участки, нуждающиеся в коррекции.

Процедура выполняется в комфортных для вас условиях. Не будет никаких проколов и болезненных ощущений.

Как все происходит:

  • Специалист осматривает вас и определяет, каким образом можно устранить проблему, которая вас беспокоит
  • На обрабатываемый участок наносят защитный гель, который предохраняет кожу, для защиты глаз выдаются специальные очки
  • Через фильтр-светодиод световые импульсы воздействуют на участок кожи
  • После процедуры кожу обрабатывают специальным кремом, закрепляющим результат

В целом процедура длится всего 20-30 минут. Максимум, что вы почувствуете это тепло в зоне обработки и возможно незначительное покалывание. И сразу после первого сеанса вы сможете отметить благотворные изменения, произошедшие с вашим лицом.

Будьте уверены, после курса процедур фотоомоложения М22 вам уже не понадобится ни фотошоп, ни тональные крема. При любом освещении и ракурсе на фотографиях и в жизни ваше лицо будет выглядеть идеально.

Стоит отметить, что фотоомоложение с аппаратом М22 отличает высокий уровень безопасности при любом фототипе. Фототерапия не повреждает кожу лица, поэтому после нее не требуется восстановление.

Как избавиться от расширенных пор? Часть 2: Макияж

В этой статье мы уже подробно останавливались на подробном уходе за кожей лица с расширенными порами. Сегодня дадим несколько советов, относительно того, как при помощи праймера, базы под макияж, тональной основы или ББ-крема сделать, даже самые широкие поры значительно менее заметными, а тон кожи, как у звёзд с обложек глянцевых журналов. Кстати, о глянцевых журналах мы заговорили не случайно. Не для кого не секрет, что лица знаменитостей, улыбающихся нам со страниц модных изданий и восхищая идеальной кожей, были щедро обработаны кистью фотошопа.

Продукты о которых сегодня пойдёт речь, часто называют «эффект фотошопа» или «затирка для пор», т.к. такие средства настолько преображают нашу кожу, что кажется её «отфотошопили». Главная тема статьи — праймеры для лица.

Праймер — это основа под макияж. Наносится на кожу лица перед тональным или ББ-кремом или используется самостоятельно. Праймер готовит кожу к нанесению макияжа, буквально заполняет поры, делая микро-рельеф кожи ровным, гладким и матовым.


Вы наверняка слышали словосочетание «Затирка для пор». Так вот, это самое необычное и непривычное нашему слуху определение означает обычный с одной стороны, и абсолютно незаменимый с другой стороны, праймер. Для того, чтобы более наглядно и очевидно продемонстрировать работу праймера, возьмем один апельсин и один праймер. Апельсиновая корка обладает крупной пористой структурой, которая сглаживается после использования маскирующего поры средства.



Праймеры действительно заполняют поры, отчего появляется риск того, что они «забьются», образуют жировые пробки, и как следствие, спровоцируют появление воспалений, акне и прочих несовершенств.

Для того, чтобы этого не произошло, нужно просто регулярно смывать макияж. Для снятия подобного рода стойких декоративных косметических продуктов отлично подойдет гидрофильное масло.

После использования праймера, любой тональный крем ляжет на кожу тончайшим ровным слоем и сделает кожу совершенной.


Вариант 1. Затирка для пор Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm

Корейский хит! Средство дает эффект, схожий с эффектом от проведения по вашему лицу кисти фотошопа — идеально ровная и гладкая кожа. Затирка в буквальном смысле заполняет поры и сглаживает текстуру кожи, великолепно маскирует расширенные поры. Средство заполняет морщины, шрамы и прочие неровности кожи. Делает кожу гладкой и шелковистой. Создает идеальное подспорье для дальнейшего нанесения ББ-крема, пудры или тональной основы.


Вариант 2. Яичный праймер для пор

Tony Moly Egg Pore Yolk Primer

Средство 2 в 1: желточный праймер и база под макияж. Средство сглаживает поры, выравнивает рельеф кожи, делает кожу идеально ровной и гладкой, подготавливает ее для нанесения макияжа. Матирует кожу, предотвращая появление жирного блеска в течение всего дня. Также праймер контролирует работу сальных желез, придает коже мягкость и шелковистость. Благодаря очень легкой текстуре не забивает поры и не раздражает даже чувствительную кожу. 


Вариант 3. Праймер для лица, маскирующий поры Missha M Radiance Pore Primer

Увлажняющий праймер для лица, выравнивает текстуру кожи, не забивая поры и позволяя коже дышать. Средство эффективно матирует кожу, контролирует избыточное образование кожного сала, благодаря чему лицо выглядит гладким, свежим и отдохнувшим. Праймер содержит шелковистые микро-гранулы прозрачной пудры, которые заполняют расширенные поры и небольшие морщинки, идеально выравнивая текстуру кожи. Комплекс растительных компонентов, входящих в состав средства обеспечивает увлажнение коже и задерживает влагу в клетках на 24 часа.

Как сгладить кожу в Photoshop

Ретуширование кожи в Photoshop может быть сопряжено со многими проблемами. Существует тонкая грань между чрезмерным редактированием скина и недостаточным редактированием скина. Тем не менее, использование методов, описанных в этом блоге, поможет вам эффективно отредактировать кожу так, чтобы она выглядела естественно.

Я покажу вам, как улучшить качество ваших портретов, удаляя дефекты, очищая кожу и выполняя другие действия без потери качества. Вы узнаете, как сгладить кожу в Photoshop, сохранив при этом все необходимые детали, используя фильтр верхних частот и другие удивительные методы для получения идеально отретушированной кожи.

О чем вы узнаете из этой статьи

  • 1 Зачем делать ретушь кожи в Photoshop?
  • 2 Почему важно сохранять текстуру кожи в Photoshop?
  • 3 Почему фильтр высоких частот идеально подходит для разглаживания кожи!
  • 4 Как сгладить кожу в Photoshop
  • 5 Почему вам следует обратиться к профессионалу, который поможет с ретушью кожи в Photoshop
  • 6 Заключительные мысли

Почему вам следует ретушировать кожу в Photoshop?

Photoshop — идеальный инструмент для ретуши кожи. Этот метод ретуши показывает, как сгладить кожу в Photoshop, не испортив качество изображения. Есть и другие приложения для ретуши, которые используют некоторые люди, например Facetune, но я настоятельно рекомендую не использовать эти приложения в профессиональных условиях. Конечный продукт сжат и не может конкурировать с удивительными качествами Photoshop.

Почему важно сохранять текстуру кожи в Photoshop?

Сохранение текстуры кожи при редактировании в Photoshop делает изображение более реалистичным. Иногда при редактировании вы можете потерять важные атрибуты скина, из-за чего он будет выглядеть отретушированным и фальшивым. Я проведу вас через важные шаги, чтобы сгладить кожу в Photoshop, сохранив всю текстуру кожи.

Почему фильтр высоких частот отлично подходит для разглаживания кожи!

Фильтр верхних частот удерживает информацию в изображении с высокой частотой, уменьшая информацию с низкой частотой. Элемент фильтра верхних частот предназначен для того, чтобы сделать центральный пиксель ярче, чем пиксели вокруг него. Используя фильтр верхних частот, мы сохраняем столько информации, сколько нам нужно, чтобы сделать фотографию более реалистичной.

В этом уроке я еще коснусь фильтра верхних частот, но лучше отметить почему мы используем эту форму ретуши кожи, пока не зашли слишком далеко.

Как разгладить кожу в Photoshop

Научившись разглаживать кожу в Photoshop, вы сможете удалить надоедливые прыщики, веснушки, частицы пыли и любые другие следы, чтобы каждый раз получать этот красивый, идеальный портрет. Будь то свадебные фотографии или съемки моделей, вы можете использовать профессиональную ретушь кожи в Photoshop.

Некоторые люди беспокоятся, что методы улучшения кожи могут придать вашим фотографиям фальшивый вид, но если вы все сделаете правильно, вам не придется об этом беспокоиться. В этом уроке мы собираемся обсудить некоторые из самых популярных методов ретуширования кожи в Photoshop. В конце мы обсудим, какой из них лучше. Начнем .

Шаг 1: Откройте нужное изображение

После открытия Photoshop перейдите в Файл > Открыть и выберите свое изображение.

Шаг 2. Дважды продублируйте слой с изображением

Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой. Выберите «дублировать слой. » Повторите этот шаг дважды, чтобы у вас было три одинаковых слоя.

Шаг 3: Отключите верхний слой

Нажмите на глаз рядом с самым верхним слоем. В этой демонстрации мы прячем « Фоновая копия 2. ” После отмены выбора выберите “ Фоновая копия ” или второй слой.

Шаг 4. Добавьте размытие по Гауссу

Перейдите к Файл > Размытие > Размытие по Гауссу .

Открыв окно, отрегулируйте степень размытия, чтобы оттенки цвета сливались вместе. Это будет отличаться для каждого изображения, но если вы будете следовать эталонному изображению, измените радиус на 14,1 .

Когда оттенки начнут смешиваться и вы довольны этим, нажмите «ОК».

Шаг 5: Повторно активируйте верхний слой

На вкладке слоев повторно выберите глаз рядом с верхним слоем. В этой демонстрации я повторно выбрал слой с именем « Фоновая копия 2 ».

После повторной активации убедитесь, что этот слой выбран.

Шаг 6: Добавление фильтра верхних частот

Перейдите к Изображение > Применить изображение

Когда меню откроется, щелкните Слой > Объединенный .

Выберите второй слой. В данном примере это « Фоновая копия ».

После выбора вы измените канал с « Умножить » на « Добавить ».

Убедитесь, что установлен флажок «инвертировать » и масштаб установлен на 2. Остальные настройки оставьте без изменений.

Нажмите “ ОК.

Ваше изображение будет выглядеть полностью серым, например:

Не волнуйтесь, ваше изображение совершенно нормальное, когда оно выглядит так! Собственно, именно поэтому фильтр верхних частот отлично подходит для сглаживания кожи. Теперь мы успешно отделили текстуру кожи от тонов кожи.

Шаг 7: Измените стиль слоя.

Убедитесь, что выбран верхний слой. В этой демонстрации верхний слой называется « Фоновая копия 2 ». Щелкните раскрывающееся меню и измените стиль с « нормальный » на « линейный свет ».

После того, как вы выберете « linear light », ваше изображение будет выглядеть так:

Шаг 8. Удаление пятен

Сначала выберите верхний слой. В этой демонстрации имя слоя « Фоновая копия 2 ».

Затем перейдите на панель инструментов и выберите инструмент « patch ».

Пройдитесь по коже, обводя каждый из пятен. Вот как сгладить кожу в Photoshop, сохранив при этом великолепную текстуру.

Хотя разница не заметна, мы исправим цвет позже в процессе. Мы просто удаляем различные выпуклости в текстуре пятен.

Продолжайте удалять пятна вокруг лица модели. Возьмите образец кожи рядом с дефектом, чтобы убедиться, что углы одинаковы.

Шаг 9. Удалите красноту

После того, как вы удалите все пятна и их текстуру, пришло время убрать красноту. Мы сделаем это, выбрав инструмент « Stamp ». Теперь наша цель состоит в том, чтобы слегка растушевать полутона, сохранив при этом текстуру. Вот как сгладить кожу в Photoshop таким образом, чтобы не нарушить текстуру и придать безупречный тон повсюду.

Во-первых, убедитесь, что выбран ваш верхний слой. В этой демонстрации это « Фоновая копия ».

Затем перейдите на панель инструментов и выберите инструмент « Stamp ».

Выберите мягкую кисть и измените жесткость штампа на 0%. Это можно сделать, щелкнув изображение правой кнопкой мыши.

Если у вас есть мягкая кисть с жесткостью 0%, вы можете настроить размер кисти. Теперь пришло время сделать штамп вокруг покраснения, чтобы сделать его того же оттенка, что и кожа вокруг него.

Сделайте это, перемещая кисть и регулируя ее размер. Как только вы довольны размером, удерживайте « смена », и появится перекрестие. Выберите тон кожи рядом с дефектом. Вы можете видеть на эталонном изображении выше, что штамп выбирал скин прямо рядом с ним. Таким образом, оттенок почти идентичен.

Повторяйте этот процесс, пока все дефекты не будут удалены.

Шаг 10. Завершение тона кожи

После того, как вы удалили все дефекты, пришло время ретушировать тон кожи. Убедитесь, что ваш второй слой все еще выделен. В данном примере это « Фоновая копия ».

Затем перейдите к инструменту « lasso » на панели инструментов.

После выбора пришло время размыть оттенки кожи.

Сделайте выделение лассо в одной области лица. Вы можете сделать это, щелкнув и перетащив лассо по кругу.

Затем щелкните правой кнопкой мыши по выделенному и выберите « перо».

Измените выбор пера между 20-30. Это сделает так, что на вашем изображении не будет резких линий.

Нажмите «ОК» , когда вы будете довольны радиусом растушевки.

Затем перейдите в строку меню. Выберите « фильтр », затем « размытие », затем « размытие по Гауссу». »

Поэкспериментируйте с радиусом, пока не увидите предварительный просмотр на экране и не будете довольны результатом. Вот как сгладить кожу в Photoshop без потери качества. Вы используете второй слой для оттенков тона кожи, сохраняя при этом текстуру кожи из верхнего слоя.

Повторите этот процесс для всего изображения. Обязательно выберите области, которые похожи.

И вот как сгладить кожу в Photoshop без потери текстуры кожи! Как видите, мы успешно убрали дефекты, выровняли тон кожи и сделали изображение идеальным без потери качества.

Смотреть видеоруководство:

Почему для ретуши кожи в Photoshop следует обращаться к профессионалам

Есть много причин, по которым вам следует работать с профессиональными редакторами, которые помогут вам с ретушью кожи.

У них большой опыт работы с Photoshop

Несмотря на то, что есть несколько приложений, которые помогут вам с базовой ретушью кожи, ничто не сравнится с ретушью кожи в Photoshop. Профессионал понимает, какая форма лица, откуда исходит освещение и как должен выглядеть финальный кадр. Работа с профессионалом — это отличное вложение, которое даст вам изображения высочайшего качества.

Они знают, как сгладить кожу в Photoshop без потери качества

Одним из неприятных побочных эффектов необращения к профессионалам является смазывание пикселей изображения. Проблема с этим типом редактирования заключается в том, что чем больше вы обрабатываете изображение, тем менее реальным оно выглядит. Профессиональный редактор, использующий Photoshop для ретуши кожи, предоставит вам идеальные изображения, которые не являются нереалистичными.

Они прекрасно справляются с выполнением высококачественной работы за короткое время

Профессиональные редакторы хорошо разбираются в программном обеспечении, а это значит, что ваши фотографии вернутся к вам полностью отредактированными за гораздо меньшее время, чем если бы вы редактировали их самостоятельно. Они работают быстро и уделяют внимание вашим срокам, гарантируя, что у вас есть высококачественные изображения, готовые к работе.

Я настоятельно рекомендую обратиться к нашей команде профессиональных ретушеров фотографий. У них есть проверенный опыт предоставления клиентам идеально отретушированных изображений.

Заключительные мысли

Есть много способов, как сгладить кожу в Photoshop, но я показал вам один из самых эффективных способов. Использование фильтра верхних частот помогает сохранить текстуру кожи, одновременно выравнивая тон кожи. Этот способ ретуши дает вам максимальный контроль над вашими изображениями и не портит качество.

Это подробное руководство охватывает все, что вам нужно знать, но вы должны практиковать то, что узнали здесь. Так что не забывайте продолжать практиковаться, и вскоре вы станете профессионалом в Photoshop.

Автоматическое улучшение и сглаживание кожи в Photoshop – Mindful Retouch

Это то, о чем мечтает каждый ретушер. Дополнительный плагин или экшен Photoshop, который творит чудеса с кожей. Вы просто нажимаете кнопку, и проблемная кожа выглядит великолепно. Автоматическое улучшение и сглаживание кожи в Photoshop. Вот так это чудо называется.

Эта тема известна в Интернете. Доступно множество действий по ретушированию, бесплатных или платных. Вы также можете покупать и использовать различные плагины, самый известный из которых — Portraiture, особенно в то время, когда размытая кожа была в тренде. Но все не так просто, как кажется. Проблема в том, что бесплатные действия никогда не работают должным образом. Я перепробовал их довольно много, и они, как правило, не выбирают скин автоматически, долго работают и создают множество слоев, и в итоге скин выглядит неестественно или просто ужасно. Плагин Portraiture, напротив, очень эффективен, когда дело доходит до выбора тона кожи, и вы можете настроить его так, чтобы он не слишком сильно размывал кожу. Вы можете написать действие, которое использует плагин с определенными настройками, и использовать его для каждого изображения модели. Звучит здорово, не так ли? На самом деле, это происходит, только если у вас есть лишние 200 долларов. Единственная проблема с плагином Portraiture в том, что он дорогой. Раньше я работал в больших компаниях, где было много ретушеров и много компьютеров. Одна лицензия на плагин — это не такая уж боль, но когда вам нужно двадцать, вряд ли ваше руководство станет вас баловать и покупать для всех. Очень жаль.

Но пока не грусти и не разочаровывайся. Как я уже сказал, есть действия и плагины. Плагины дорогие, а действия не работают должным образом.

Но не все действия. Действие, которое я использую, работает. На самом деле это не моя идея, а идея моего коллеги, и он сделал все это, в то время как я был уверен, что невозможно автоматически выбрать и разгладить кожу с хорошими результатами. Ну, по крайней мере, я не мог совершить действие, которое сработало, а он смог. Я просто немного поработал над этим и точно настроил процесс выбора скина. Владимир, спасибо, что научили меня и поделились идеей.

Левое изображение превратилось в правое за пару секунд, то есть автоматически. И текстура все еще там, нажмите на изображение, чтобы увидеть его на 100%

Автоматическое улучшение кожи и сглаживание на самом деле три отдельные задачи в одной. Автоматически означает, что вам не нужно ничего делать вручную, поэтому оставьте маскирование участков кожи для профессиональных ретушеров, мы вообще этим заниматься не будем. Нашему действию нужно как-то определить, какие области на изображении относятся к коже, а затем выделить их

.

Тогда он нам нужен для исправления некоторых дефектов. Обычно при каталожной ретуши у нас возникают две регулярные проблемы с кожей: когда мы работаем с базовыми изображениями, где кожа показана не слишком близко, и когда мы работаем с крупными планами, особенно крупными планами ног. Первый случай не такой сложный, нам просто нужно немного сгладить кожу, чтобы она выглядела более ровной . Второй намного хуже: у нас есть , чтобы исправить общую шероховатость и все основные дефекты .

Третий шаг после выбора и сглаживания будет , чтобы кожа выглядела естественно, то есть не размытой и не пластиковой, как . Мы можем добиться этого, применив к нему некоторую текстуру. Теперь посмотрим, как это делается на практике. Мы начнем с шага номер один, который является выбором тона кожи.

Помните трюк, как проверить правильность тона кожи (или/и баланса белого) путем максимизации насыщенности (ССЫЛКА), , который я объяснял недавно? Я сказал именно так: «Если у вас есть что-то, что вы можете назвать оранжевым, у вас все хорошо. Дело в том, что все естественные тона кожи на самом деле имеют ненасыщенный оранжевый цвет. О какой бы расе мы ни говорили, в среднем оттенок все равно будет одинаковым. Если вы получаете этот ярко-оранжевый цвет, тон кожи в порядке. Нет необходимости в точности, потому что тон кожи — это не один тон, а широкий диапазон тонов. Но есть одна общая черта у всех этих тонов, а дело в том, что все они воспринимаются оранжевыми, если увеличить насыщенность».

Дело вот в чем: нормальная человеческая кожа обычно имеет ненасыщенный оранжевый цвет. Когда вы увеличиваете насыщенность, вы получаете ярко-оранжевый. Это хорошая вещь для использования в качестве основы для выбора тона кожи.

Алгоритм выделения не сможет отличить скин от похожих по цвету объектов. Бежевая одежда и обувь, светлые волосы и тому подобное тоже будут выбраны. Так что на этапах сглаживания и улучшения мы должны быть осторожны с тем, что мы делаем, так как это может повлиять на некоторые другие части изображения. Одна из причин, по которой действия из Интернета работают так плохо, заключается в том, что они плохо протестированы. Они работают с некоторыми изображениями, но только с некоторыми. Я протестировал свой метод на сотнях изображений, и моя команда использовала его на тысячах изображений, что является преимуществом. Но это не значит, что действие будет работать на ваших изображениях. В следующем видеоуроке я объясню, как это работает, чтобы вы могли изменить его, чтобы иметь возможность распознавать кожу на любых изображениях.

Некоторое содержимое или функции здесь недоступны из-за ваших настроек файлов cookie!

Это происходит потому, что функции/контент, отмеченные как «Google Youtube», используют файлы cookie, которые вы решили отключить. Чтобы просмотреть этот контент или использовать эту функцию, включите файлы cookie: нажмите здесь, чтобы открыть настройки файлов cookie.

Когда я запускаю действие, оно создает копию фонового слоя. Затем он заполняет новый слой 50% серым цветом и меняет режим наложения на Luminosity, что дает нам серое изображение, заполненное оранжевым, где кожа находится на исходном изображении. Хорошее начало! Теперь мы превращаем это изображение в отдельный слой, создав еще одну копию из фона и объединив с ней серый слой Luminosity. Это основа для выбора цвета, но сначала его нужно усилить. Это легко сделать с помощью уровней. Как видите, черный и белый ползунки сдвинуты к середине, что означает значительное увеличение контрастности изображения. Теперь он достаточно отчетлив, чтобы его можно было выбрать с помощью команды «Цветовой диапазон». Я провел довольно много времени, играя с образцами цветов и ползунком Fuzziness, и вот результат, к которому я пришел. Вы можете изменить это, если это не работает с вашими конкретными изображениями.

Есть определенные случаи когда этот автоматический выбор кожи не работает: когда баланс белого неправильно и когда цвет кожи красноватый. Бывает, когда жарко в студии, а у некоторых моделей от природы красноватая кожа. Если вы разберитесь с красной кожей, исправьте сначала, все равно придется. действие все еще, вероятно, выберет большую часть этого, но это предназначено для использовать только на нормально выглядящей коже.

Теперь пришло время настроить выделение немного, так как оно пятнистое и неравномерное. Мы переключаемся режим изображения на «Быстрая маска», а затем примените Медианный фильтр, чтобы сделать выбранная область менее пятнистая и более ровная. После этого мы можем просто удалите серый и оранжевый слой и выберите скин на Фоновый слой. Вы заметили, что сразу после этого оригинальный скин выглядит очень ненасыщенным и серым? Это произошло потому, что за секунду до того, как вы смотрели на ярко-оранжевый, и это занимает время для мозга, чтобы настроить ваше восприятие. Вот почему это Важно, чтобы вы работали в нейтральной цветовой среде. Если стена за монитором оранжевый, в итоге перенасыщаешь кожу, не делай этого.

Если вы создадите новый слой на основе имеющегося выделения, вы заметите, что он частично прозрачен. Это нормально, но если результат неудовлетворителен, как это может случиться с красноватой кожей, вы можете усилить то, что вы выбрали, чтобы сделать его более плотным. Для этого просто скопируйте слой с тоном кожи несколько раз. Каждый раз даст вам более солидный результат. Когда вы будете удовлетворены, вы можете объединить все новые слои в один, выбрать его, щелкнув по нему, удерживая нажатой клавишу Ctrl, а затем просто удалить его и работать с фоновым слоем. Легко, верно? Однако я не советую вам делать это вручную, записывать действие или изменять шаг «Цветовой диапазон», чтобы он выбирал более широкий диапазон. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны убедиться, что текущего состояния выбора недостаточно, но как вы можете знать, прежде чем пытаться перейти к следующему этапу, то есть к сглаживанию?

Итак, когда у вас есть выделение, вы можете либо оставить его как есть и работать с ним на фоновом слое, либо, если вы боитесь, вы можете создать новый слой и работать с ним. Я не делаю этого, потому что я уже говорил вам, что нам нужно делать все как можно проще. На самом деле мне не нужен слой, потому что я могу отменить все эффекты, которые мне не нравятся, с помощью History Brush.

Хорошие новости. Шаг номер два и шаг номер три может быть одновременным. И вы никогда не догадаетесь какой фильтр я собираюсь использовать для них обоих. Размытие по Гауссу? Нет способ. Пыль и царапины? Конечно нет. Нам нужно нечто большее сложнее, чем это. Мы собираемся использовать самый мощный фильтр из них всех — фильтр Adobe Camera Raw. Вы можете получить к нему доступ по нажав Ctrl-Shift-A или щелкнув соответствующую команду в Меню фильтра. Я предпочитаю использовать ярлык, конечно.

Сначала займемся сглаживанием. Есть вкладка «Подробности», доступ к которой можно получить, нажав кнопку с двумя треугольниками. Вы будете поражены, когда увидите, как можно использовать основной инструмент шумоподавления, чтобы сделать кожу более гладкой. В каталожной ретуши мы практически не используем шумоподавление, так как на изображениях, с которыми мы работаем, обычно вообще нет шума. Если вы получаете шумные изображения каталога, есть фотограф, ожидающий увольнения. Прежде всего, я покажу вам, как добиться максимально сильного эффекта с помощью ползунков. Установите яркость на 100, а остальные на 0. Это довольно интенсивно! Нам не нужно так много, нам нужно только немного разгладить кожу. Luminance 25 и Luminance Detail 35 сделают это. Теперь нажмите OK и посмотрите на результаты. Эффект не очень заметен, но он есть. Эпоха пластиковой размытой кожи давно прошла, натуральная кожа — это то, что вам нужно, когда вы ретушируете, для каталогов или нет.

Теперь займемся 3-й этап, нанесение текстуры. И знаете что, я для этого мы также будем использовать фильтр Adobe Camera Raw. я мог бы иметь сделать это одновременно с шумоподавлением, но вы бы не быть в состоянии увидеть разницу так ясно. Так что теперь я просто получить доступ снова фильтр ACR и на этот раз перейдите на вкладку «Эффекты», это где прячется инструмент зерна. Зерно очень похоже на шум, но более универсален и выглядит более естественно при нанесении на кожу. Были собираюсь использовать его, чтобы сделать текстуру потерянной после появления сглаживания снова. Это будет выглядеть почти нормально, в зависимости от настроек курс. Если вы поиграете с ползунками, вы увидите, что Ползунок количества отвечает за количество зерна, Размер делает его больше или меньше, а ползунок Roughness делает его больше или меньше. меньше даже. Для такого изображения я думаю установить 3 ползунка до 10, 25, 45 соответственно. Если вы посмотрите на до и после, вы увидите разницу, но она будет очень тонкой. Это именно то, что нам нужно для базового разглаживания кожи.

Вы можете спросить: «А что, если я работаю с изображениями разного размера? Должен ли я каждый раз настраивать ползунки вручную? Иначе как это повлияет на большие или маленькие изображения?». Имеет значение, с каким размером вы работаете, так как эффект будет немного отличаться в зависимости от него. Но это не значит, что вам нужно каждый раз вручную настраивать ползунки. Я предпочитаю сглаживание изображений с низким разрешением в качестве последнего штриха, потому что это более предсказуемо, чем использование эффекта на высоком разрешении, а затем вопрос, будет ли этого достаточно для низкого разрешения или нет.

Другой возможный вопрос: «Что, если бы выбор включал некоторые волосы и другие вещи, которые делают не принадлежат коже? Как это повлияет на них?». Вы можете легко убедитесь сами, что эффект хоть и присутствует на волосах, но не плохо и совсем не странно. Большую часть времени никто когда-нибудь заметит, что что-то не так, так что не волнуйтесь. Но если вы используете сильный эффект сглаживания кожи, вы можете использовать историю Кисть на остальную часть изображения, особенно бежевый или бледно-розовый одежда.

Давайте перейдем к другой ситуации, когда вам понадобятся и шумоподавление, и зернистость, чтобы они были гораздо более значительными. Когда вы переключаетесь между изображениями до и после, вы можете не осознавать, насколько полезна вся эта штука с таким тонким эффектом. Давайте посмотрим, как это может работать на ногах крупным планом, и вам это понравится. С естественным видом кожи в большинстве случаев вам не потребуется много усилий для ретуши изображений моделей. Кроме крупных планов, конечно. Когда большинство людей говорят «естественный», они имеют в виду гладкий и здоровый вид, а не размытый пластиковый вид одновременно. Так что если у вас есть крупные планы, у вас проблемы.

Как убрать эти точки, не размывая кожу? Фильтр «Пыль и царапины» может помочь, но результат не будет выглядеть естественным, и, скорее всего, кожа будет выглядеть странно и грязно. Но что, если мы попытаемся использовать инструмент Camera Raw Noise Reduction, а затем добавим немного зернистости, как мы делали раньше, но с более сильным эффектом? Давайте попробуем. Сначала я запущу действие выбора тона кожи, чтобы получить выбор, а затем получу доступ к фильтру Camera Raw. Помните, нам нужны Noise Reduction и Grain. На этот раз мы сделаем и то, и другое одновременно. Что касается шумоподавления, я сделаю его яркостью 50 и детализацией яркости 20. Это довольно сильный эффект, как мы видим на изображении до и после. Насчет Зерна думаю 10, 25, 50 подойдут. Не просто следуйте моему примеру, поиграйте с ползунками и убедитесь, что вы нашли наилучшее сочетание настроек для ваших изображений. Для достижения наилучших результатов может потребоваться некоторая ручная настройка. Теперь давайте нажмем OK и посмотрим, что произойдет.

Никакого волшебства, ясно? Самые большие дефекты все равно останутся, поэтому их придется удалять вручную. Но кроме этого, кожа выглядит довольно прилично. Самое приятное то, что все это происходит автоматически, когда вы запускаете экшен: скин выбирается, а затем сглаживается, вы просто сидите и смотрите. Но как вы уже наверное заметили, некоторые дефекты не могут быть устранены автоматически, поэтому есть процедура, последовательность действий, которые я рекомендую, что делать и когда. Когда у вас есть крупный план, вы должны сначала отретушировать его вручную, а затем запустить действие выбора и сглаживания. Почему это так? Я покажу тебе. Ноги крупным планом иногда могут быть очень неприятными. Модели меняют обувь во время съемок, а обувь, которую они носят, им не принадлежит, поэтому она может быть слишком тесной. Когда туфли вам тесны, они оставляют следы, как здесь, на этом изображении.

Крупные вены тоже выглядят некрасиво, поэтому их нужно сделать менее заметными. Никогда не пытайтесь удалить их полностью, так как это неестественно и в то же время ненужно. Перед запуском экшена убедитесь, что вы заретушировали все большие дефекты. Вы можете сделать это очень быстро, взяв Mixer Brush и просто смешав дефектные участки с нормальной кожей. Он делает кожу более гладкой, но эффект «Зернистость», который будет добавлен позже, с этим справится — в какой-то степени, конечно. Mixer Brush также является отличным инструментом для сухой кожи, которая выглядит шелушащейся, просто будьте осторожны и не переусердствуйте. Надеюсь, вы помните настройки инструмента «Микс-кисть», необходимые для его работы. Wet 20, Mix and Load 100, Flow 20-50 в зависимости от того, насколько сильным вы хотите добиться эффекта. В конце концов, запустите действие, и оно сделает все остальное.

Если у вас есть царапины, синяки или другие крупные дефекты, сначала удалите их любыми инструментами вам нравится, будь то Healing Brush, Mixer Brush или Clone Stamp, затем запустите Действие. Это так просто. Просто убедитесь, что это не воздействовать на все, что не является кожей. Поскольку действие выбирает его по цвету диапазон, любые объекты похожего цвета и тона могут быть выбраны как хорошо. Если это произойдет, вы можете использовать кисть «История», чтобы удалить эффект из любых областей, где он вам не нужен.

Мне также нравится тот факт, что Шумоподавление не сильно влияет на остальную часть изображения, если оно имеет какую-то отчетливую текстуру. Глядя на это изображение, вы можете подумать, что если я попытаюсь применить к нему сильное сглаживание, оно просто испортит волосы и одежду. Но на самом деле, когда я его запускаю, он разглаживает кожу и волосы, а в остальном выглядит более-менее прилично. Это не означает, что вы можете просто запустить действие на всех ваших изображениях и оставить их в покое. В ретуши каталогов мы так не работаем, это не лучший вариант действий. Так что используйте Историческую кисть, чтобы устранить повреждения, и не применяйте сильное сглаживание ни к чему, кроме крупных планов.

Что касается небольшого эффекта сглаживания, который мы обсуждали некоторое время назад, то процедура ретуширования осталась прежней. Если есть какие-то большие дефекты, сначала устраните их. У этого парня есть растяжки на спине. Я ретуширую эту область Микс-кистью, но осторожно, не оставляйте здесь плоское пятно, вы должны сохранить объем. Когда вы примените небольшой эффект сглаживания, он немного закроет дорожки, но не сможет превратить размытие в кожу.

Шумоподавление и Зерно — не единственные эффекты, которые можно применить к коже после того, как вы автоматически выбрать его. Вы также можете использовать Вкладка Оттенок/Насыщенность/Яркость, чтобы сделать кожу светлее или темнее, менее красным и так далее. Я не рекомендую делать что-либо подобное по умолчанию, потому что это может быть хорошо для одних изображений и плохо для других, но если вы работаете с некоторыми конкретными изображениями, вы можете изменить Camera Raw настройки, чтобы они соответствовали вашим потребностям.

Если вы хотите сильный сглаживающий эффект, чтобы быть даже сильнее, чем можно было бы достичь с эффектом шумоподавления есть еще один способ сделать это. Используйте ползунок «Четкость» и переместите его влево, чтобы максимально уменьшить сверхъестественные дефекты кожи, если вам нужно. Но это уменьшит кожу контраста и лично я думаю, что это слишком много, поэтому я предпочитаю не коснитесь ползунка «Четкость» вообще. Но я не знаю, какие образы вы работаете с. Если отчаянные времена требуют отчаянных мер, давай, раскрой всю мощь ползунка четкости, но не говори, что я не предупредил о последствиях.

ОткрытьЗакрыть

Набор для автоматического сглаживания кожи

Это почти все, что вам нужно знать об автоматическом выборе кожи, сглаживании и улучшении ретуши изображения продукта. Пожалуйста, не забывайте использовать Историческую кисть, когда это необходимо, и не применяйте сильное сглаживание к изображениям, для которых она не предназначена. Изменяйте настройки и делайте свои действия, которые делают именно то, что вам нужно, и вам не нужно покупать дорогие плагины или тратить много времени на ретушь скина в изображениях каталога.

В некоторых случаях вам может даже не понадобиться разглаживание кожи, так как у некоторых моделей действительно великолепная и гладкая кожа. Это действительно зависит от конкретных изображений. Но есть причина, по которой я предпочитаю делать сильное сглаживание на всех крупных планах ног. В хорошо организованном процессе ретуширования все изображения выглядят одинаково, независимо от того, сколько ретушеров было задействовано. Поэтому должны быть строгие правила, и вы не можете использовать что-то вроде сильного сглаживания только для некоторых изображений. Они будут отличаться друг от друга. Ради согласованности вполне разумно использовать действие сглаживания либо везде, либо нигде.

Возможно, вам даже не понадобится это на некоторых изображениях, но будут особенно неприятные изображения, когда вы будете молиться , чтобы действие сработало. Лично я предпочитаю применять сильное сглаживание ко всем крупным планам ног и легкое сглаживание ко всем изображениям нижнего белья или любым другим изображениям, на которых много кожи. Это делает все изображения похожими друг на друга, а дефекты или неровности кожи не торчат, как больные пальцы. И когда я говорю больные пальцы, я буквально имею в виду больные пальцы.

Автоматическое сглаживание кожи не сделает все ваши изображения великолепными без каких-либо усилий с вашей стороны. Грубая кожа — не единственная проблема, с которой можно столкнуться при ретуши изображений для интернет-магазинов. Какими бы хорошими ни были модели, никто не идеален, когда дело касается пятен и других дефектов кожи. Угри, красные прыщики на шее и линии бикини из-за вросших волос, царапины, небольшие синяки – все это нужно удалять. В некоторых случаях следует удалять даже родинки, так как они могут отвлекать клиентов, по крайней мере, так говорят. Вашими инструментами для такого рода работы будут группа инструментов «Исцеление» и «Штамп клонирования».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *