Разное

Как сделать контурный рисунок из фотографии в фотошопе: Контур изображения в фотошоп

Содержание

Стилизуем фото в рисунок карандашом в Adobe Photoshop / Creativo.one

Чтобы достичь мастерства в искусстве рисования, требуются годы. Но вы легко можете создать свой шедевр в программе Photoshop. В этом уроке вы узнаете, как создать рисунок из фотографии с помощью кистей в сочетании с графическим планшетом или использовать их по отдельности, это ваш выбор. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использует платное изображение. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Настраиваем Изображение

Шаг 1

Откройте исходное изображение в программе Photoshop. Для создания эффекта карандашного рисунка, я использую красивое изображение тигра. Дважды щёлкните по слою Задний фон (background layer), чтобы разблокировать его, назовите этот слой

Слой 1 (Layer 1). Установите цвет переднего плана на белый оттенок, а затем с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)), выполните заливку белым цветом. Убедитесь, чтобы слой с белой заливкой был расположен ниже слоя с исходным изображением.

Если ваше исходное изображение цветное, то преобразуйте его в чёрно-белое. Для этого, перейдите на слой с фотографией, а затем идём Изображение – Коррекция — Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и в появившемся окне настроек данной коррекции уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -100.

2. Создаём Эффект Рисунка

Шаг 1

Теперь пришло время создать эффект рисунка! К слою с фотографией добавьте слой-маску. Щёлкните по миниатюре слой-маски, а затем залейте слой-маску чёрным цветом с помощью инструмента

Заливка (Paint Bucket Tool (G)).

Далее, установите цвет переднего плана на белый оттенок, а цвет заднего плана на чёрный оттенок. Используя свой графический планшет, выберите инструмент Кисть(Brush Tool (B)). Начните наносить штрихи белой кистью поверх чёрной слой-маски. Для традиционного рисунка, используйте кисть, имитирующую карандаш или штрихи кисти. В данном случае, мы используем кисть Плоская тупая с короткой жёсткой щетиной (Flat Blunt Short Stiff Brush) из набора кистей Photoshop.

Шаг 2

Продолжайте наносить мазки кистью белого цвета на маске слоя. С помощью белой кисти, вы восстановите изображение, которое расположено ниже, придавая ему текстуру рисунка. Постарайтесь, чтобы мазки кисти напоминали штриховку или пересекающую штриховку, имитируя традиционную технику рисунка. При необходимости, изучите карандашные рисунки, чтобы воссоздать их в своей работе.

Шаг 3

Почистите отдельные участки с помощью инструмента Ластик (Eraser (E)). Вы можете нанести штрихи по всему холсту или оставить белые участки на изображении для получения нужного эффекта. Расположите изображение тигра по центру с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)). Продолжайте добавлять штрихи, пока вас не устроит результат. Когда вы завершите работу, нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать слой.

Шаг 4

Давайте усилим рисунок. Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels), установите настройки для RGB канала (RGB Channel), которые указаны ниже для усиления контраста и выделения штрихов. Теперь объедините все слои вместе.

Примечание переводчика: чтобы объединить все слои, нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E).

Входные значения (Input Level) для:

  • Теней (Shadow): 0
  • Средних тонов (Mid tone): 0.79
  • Световых бликов (Highlight): 255

Шаг 5

На данном этапе, если хотите, то можете оставить рисунок как он есть или сделать рисунок немного похожим на рисунок, сделанным на бумаге. Для этого мы добавим лёгкий эффект градиента, чтобы картина выглядела, как фотография рисунка.

Щёлкните правой кнопкой по объединённому слою с рисунком и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Далее, выберите стиль слоя Наложение

градиента (Gradient Overlay), установите Линейный градиент (Linear Gradient), цвет градиента от тёмно-синего до светло-синего, режим наложения Исключение (Exclusion), Непрозрачность (Opacity) 40%, Масштаб (Scale) 150%.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 6

В заключение, добавьте ещё одну коррекцию Уровни (Levels). На этот раз для RGB канала (RGB Channel), установите следующие настройки 18, 0.73, и 248. Поставьте подпись и ваш рисунок завершён!

Если вы никогда не думали, что вы могли бы сделать это раньше, то подумайте еще раз! Надеюсь, что вам понравился этот урок, и вы получите массу удовольствия, превращая свои фотографии в рисунки! До новых встреч!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: blog.123rf.com

Как сделать рисунок из фото в Фотошопе: фильтры, инструменты

В программе Photoshop можно обрабатывать изображения множеством различных способов, дополняя новыми элементами, работая с фильтрами, яркостью, контрастом, цветовым балансом, уровнями и т.д.

В данной статье мы разберемся, каким образом можно из обычного фото сделать рисунок.

Примечание: Для обработки фотографий потребуется использование фильтров, некоторые из которых не применимы к изображениям с низким разрешением, поэтому убедитесь в том, что ваше изображение имеет достаточно большой размер.

Подготовка фотографии

В качестве примера будем использовать фотографию очаровательной актрисы Нины Добрев.

Итак, приступим к обработке фото.

  1. Открываем фото в программе и создаем копию исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
  2. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить только что созданный слой.
  3. Создаем копию обесцвеченного слоя, затем убираем с него видимость и переключаемся обратно на первую копию.
  4. На этом подготовка фото завершена и можно переходить, непосредственно, к его обработке.

Применение фильтров

Большую часть работы мы будем выполнять с помощью фильтров программы.

  1. Заходим в меню “Фильтр” и выбираем в нем пункт “Галерея фильтров”.
  2. В группе “Штрихи” нам нужен фильтр “Перекрестные штрихи”. Выставляем параметры (ориентироваться можно на скриншот ниже) и щелкаем OK.
  3. Должен получиться примерно следующий результат.
  4. Переключаемся на самый верхний слой и активируем его видимость.
  5. Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета. В качестве основного должен быть выбран черный, в качестве фонового – белый.
  6. Снова переходим в Галерею фильтров. В ней выбираем “Ксерокопию” в группе “Эскиз”. Выставляем параметры (можно отталкиваться от настроек на скриншоте ниже) и жмем OK.
  7. Получаем вот такой результат.
  8. Теперь для каждого слоя с примененным фильтром меняем режим наложения на “Мягкий свет”.Для этого щелкаем по текущему варианту и выбираем нужный.
  9. Теперь фотография выглядит так.
  10. Здесь стоит учитывать, что полностью оценить полученный результат можно лишь при стопроцентном масштабе.
  11. Находясь на самом верхнем слое нажимаем комбинацию Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать отпечаток всех слоев.
  12. Открываем Галерею фильтров. В группе “Имитация” выбираем вариант “Масляная живопись”. Настраиваем параметры фильтра таким образом, чтобы сохранить побольше деталей, т.е. эффект не должен быть слишком явным. Ориентироваться можно по глазам актрисы.
  13. Полученный результат выглядит примерно так.

Настройка цвета и текстуры

Вот мы и подошли к завершающему этапу обработки фотографии. Здесь нам нужно немного “поиграть” с настройками, чтобы убрать излишнюю яркость и насыщенность красок.

  1. Нажимаем на специальный значок в Палитре для создания корректирующего слоя.
  2. В открывшемся перечне выбираем пункт “Цветовой тон/Насыщенность”.
  3. В появившихся настройках:
    • убираем насыщенность;
    • делаем цветовой тон слегка теплее.
  4. Мы почти закончили. Но остается еще один нюанс – нужно наложить текстуру холста.
  5. Текстуру легко найти в интернете с помощью соответствующего поискового запроса. Находим и скачиваем файл с изображением на компьютер.
  6. Открываем изображение со скачанной текстурой в программе. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить его. Затем выбрав инструмент “Перемещение”, зажав левую кнопку мыши, тянем выделенное изображение на вкладку с нашей фотографией.
  7. Когда программа переключит нас на вкладку со снимком актрисы, не отпуская кнопку мыши перетаскиваем изображение на рабочий холст.
  8. Растягиваем (или сжимаем) перемещенное изображение до размеров исходной фотографии.
  9. В Палитре меняем режим наложения “Мягкий свет”.
  10. Скорее всего, текстура полуится слишком явной.
  11. Чтобы немного убавить видимость текстуры, можно уменьшить непрозрачность слоя на свое усмотрение.
  12. На этом можно сказать, что обработка фотографии завершена, и нам удалось сделать из нее рисунок.Примечание: Как мы ранее упоминали, в полной мере насладиться полученным результатом можно только в масштабе 100%. Увы, на сайте продемонстрировать это не получится, новы можете оценить часть рисунка в оригинальном размере.

Заключение

Таким образом, благодаря вполне понятным и простым действиям с использованием нескольких фильтров и слоев, в программе Photoshop можно превратить обычную фотографию в рисунок. Приведенные выше настройки и параметры выполнены на наше усмотрение, вы можете выставлять их по-своему, тем самым получив отличный от нашего результат, который считаете наиболее приближенным к реальности.

Узнаем как изготовить из фото рисунок в Фотошопе?

В программе Adobe Photoshop не только ретушируют портреты – его часто используют для создания иллюстраций. Любой снимок можно превратить в необычный рисунок, выполнив несколько простых шагов. Особенность программы в том, что для работы в ней не обязательно обладать художественным талантом и уметь рисовать. Даже не обладая особыми знаниями, вы сможете создать красивую открытку, а немного потренировавшись и освоив функционал программы – стилизованный портрет или пейзаж. Новичку, который только знакомится с Adobe Photoshop, лучше начать с открытки. Ее создание состоит из 3 этапов: обводка контура, заливка цветом, нанесение светотени.

Как выбрать фотографию для создания иллюстрации?

Прежде чем узнать, как сделать из фото рисунок в «Фотошопе», нужно установить его, скачав с официального сайта. Производитель позволяет пользоваться программой бесплатно в течение двух недель – этого времени будет достаточно, чтобы познакомиться с интерфейсом и научиться рисовать простые иллюстрации. Для того чтобы из фото сделать рисунок, программа Adobe Photoshop подходит лучше всего. В качестве основы для создания открытки удобнее всего использовать фотографию в стиле Flatlay – предметы на таком снимке расположены на ровной поверхности и сфотографированы сверху, под углом в 90 градусов. Желательно сделать фото самостоятельно, чтобы не нарушать ничьих авторских прав.

Настройки программы для создания иллюстрации по контуру

Существует способ, как из фото сделать контурный рисунок быстро и без особых усилий. Для этого нужно познакомиться с таким инструментом, как «Перо». Но сначала нужно настроить программу Adobe Photoshop особым образом. На первом этапе создайте новый документ. Для этого на панели инструментов нажмите «Файл», затем «Создать» и в появившемся окне введите следующие параметры: разрешение 300 пикселей на дюйм, белый фон, цветовой режим RGB — и нажмите кнопку «Создать». Размер документа выбирайте самостоятельно, он должен быть в сантиметрах. Затем нужно особым образом настроить инструмент «Кисть». Обратите внимание, что рисовать контур вы будете «Пером», но настраивать нужно именно «Кисть». Выбрав инструмент, активируйте его и перейдите к настройке: размер будет меняться, но для начала можно выбрать около 15 пикселей. Вид кисти – твердая, с четкими краями. Прозрачность и нажим должны быть равны 100%, режим выберете «Нормальный». Затем на правой панели инструментов перейдите в настройки и отметьте галочкой пункт «Динамика формы» и «Сглаживание».

Учимся работать с инструментом «Перо»

Прежде всего, создайте новый слой, нажав на «конвертик» в окошке со слоями. Назовите его «Контур». Далее все действия по созданию контура будут производиться на этом слое. Теперь нужно немного потренироваться, чтобы понять, как работать инструментом «Перо». Выберете его на панели и, кликнув левой кнопкой мыши по холсту, поставьте первую опорную точку в любом месте. Затем отведите мышь и поставьте еще одну точку – получится линия. Ее можно изгибать в различных направлениях – для этого поставьте еще одну точку в любой части прямой, зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре и «потяните» ее мышью, удерживая левую кнопку. Рядом с точкой появится «усик» — он также позволяет менять кривизну линии. Создав изгиб, отпустите клавишу Ctrl – линия зафиксируется.

Как создать плавную линию при помощи «Пера»?

Добавьте еще одну опорную точку и поэкспериментируйте с линией, изгибая ее в разные стороны. Теперь приступаем непосредственно к созданию контура: кликните правой кнопкой мыши по холсту, чтобы вызвать подменю, выберете в нем пункт «Выполнить обводку контура». Появится диалоговое окно, в котором нужно выбрать инструмент «Кисть» и отметить пункт «Имитировать нажим». Вы получите плавную, четкую линию с острыми краями. Вновь кликните правой кнопкой мыши по холсту и выберете пункт «Удалить контур». Попробуйте создать плавную линию, не отмечая пункт «Имитировать нажим», и сравните результаты. Вы сделали первый шаг к пониманию того, как из фото сделать рисунок.

Первый шаг к созданию иллюстрации: контур изображения

Перетяните фотографию, по которой собираетесь сделать иллюстрацию, в программу Adobe Photoshop. Зажмите кнопку Shift на клавиатуре, потяните на край фотографии мышью, чтобы изменить ее размер без искажения. Размеры холста и изображения должны совпадать. Расположите слой с фотографией между фоном и слоем, где будет располагаться контур. Если изображение не перетягивается в программу, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберете «Открыть в программе», а затем перетяните в рабочий документ при помощи инструмента «Перемещение». Перед тем как из фото сделать рисунок, потренируйтесь создавать контур на какой-нибудь иллюстрации с четкими линиями, а затем приступайте к обводке контура на выбранной фотографии. Вначале ставьте по две опорные точки, затем еще одну посередине получившейся линии, зажимайте Ctrl и тяните линию, придавая ей нужный изгиб. Меняйте толщину кисти, чтобы сделать линию тоньше или толще. Начинайте обводить основные контуры предметов. Для удобства непрозрачность слоя с фотографией можно уменьшить, чтобы лучше видеть получающиеся линии. Излишки и неверно нарисованный контур можно убрать при помощи инструмента «Ластик». Сохраните картинку в формате PSD.

Как выбрать цветовую гамму для открытки?

Для заливки цветом создайте новый слой и назовите его «Заливка». Слой поместите под слоем «Контур» — это очень важно, иначе вы начнете раскрашивать рисунок поверх контура, перекрывая его. Перед тем как из фото сделать рисунок, придется немного разобраться с искусством колористики. Чтобы картинка смотрелась более гармонично, старайтесь ограничить количество используемых цветов. Желательно, чтобы некоторые предметы были окрашены одинаково. Нагромождение различных оттенков сделает вашу иллюстрацию безвкусной. Выберете 4-5 базовых цветов и меняйте их тон на более светлый. Цвет можно взять при помощи инструмента «Пипетка» с самой фотографии или же выбрать из панели «Образцы». Старайтесь брать не слишком темные оттенки – они еще понадобятся для создания теней.

Второй шаг к созданию иллюстрации: заливка цветом

Для заливки объекта цветом перейдите на слой с заливкой и начинайте обводить пером его контур, который нарисовали на предыдущем шаге. Затем кликнете правой кнопкой мыши и выберете пункт «Выполнить заливку контура». Объект зальется выбранным цветом. Если этого не происходит – проверьте настойки на верхней панели. В подменю выберете значок в виде двух пересекающихся квадратов и проследите, чтобы в настройках стояла галочка на пункте «Исключить перекрывающиеся фигуры». Продолжайте обводить контуры фигур и заливать их цветом, пока полностью не раскрасите иллюстрацию. На этом этапе не нужно трогать фон – изменить его цвет можно на финальном этапе работы. Использование «Пера» – это вариант того, как сделать из фото «мультяшный» рисунок. Если остановиться на этом шаге, то получится плоское изображение без теней и полутеней, напоминающее то, как рисуют персонажей мультфильмов.

Третий шаг к созданию иллюстрации: тени и свет

Сделать картинку более похожей на фотографию, а предметы на ней – объемными и яркими поможет расстановка света и тени. У объектов, попадающих в область восприятия человека, всегда есть более светлые и темные части. Как из фото сделать рисунок с элементами, которые человеческий глаз будет воспринимать в объеме? Для этого нужно понимать, как в реальности распределяется свет по поверхности предметов. Свет, падая на предмет, создает блик – это наиболее светлая часть поверхности. Далее идет полутень – она темнее блика, но светлее тени. Тень – самая темная часть поверхности предмета. Но существует еще собственная тень – ее отбрасывает сам предмет на ту плоскость, на которой находится. Это пространство – самое темное. Чтобы сделать фото цветным рисунком, передавая градации света и тени на поверхности предметов, нужно брать более темные и светлые оттенки основного цвета, потому при заливке не стоит выбирать слишком темные тона, иначе не получится нарисовать тень.

Как определить расположение блика, полутени и тени?

Перед началом работы по фотографии определите источник света и его направление. Затем создайте новый слой и назовите его «Светотень». При помощи пера рисуйте контуры сначала для полутени, затем для тени, а после – для блика. Заливайте их тем же способом, что на предыдущем шаге – используя команду «Выполнить заливку контура». Закончив, создайте собственные тени предметов.

Небольшая подсказка по направлению света:

  • если источник находится слева, то справа будет тень, полутень, а слева – блик;
  • если источник находится справа, то слева будет тень, полутень, а справа – блик;
  • если источник находится сверху, то тень, полутень и блик находятся по центру.

Теперь осталось лишь сделать фон. Для этого переходим на самый первый слой и заливаем его нужным цветом или градиентом. Можете добавить любой текст, выбрав красивый шрифт и воспользовавшись соответствующим инструментом. Сохраните получившуюся у вас иллюстрацию в формате JPEG, распечатайте на цветном принтере – и открытка готова.

Карандашный рисунок в «Фотошопе»

Также попробуйте сделать из фото рисунок карандашом в «Фотошопе». Это гораздо проще и быстрее, чем создание цветной иллюстрации, но результат удивит вас. Для начала откройте в программе выбранную картинку и создайте дубликат слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Кликните на круглую иконку в нижней части окна со слоями и выберете пункт «Цветовой тон/Насыщенность». Измените значение «Насыщенность», перетащив ползунок до -100. Кликните на «Слой 1», сделав его активным, и в выпадающем меню выберете вид наложения «Осветление основы». Нажмите Ctrl+I, чтобы выполнить инверсию слоя. Перейдите в меню «Фильтр» на верхней панели, выберете пункт «Размытие», а затем «Размытие по Гауссу». Передвигайте ползунок, чтобы добиться желаемого эффекта.

Снова вернитесь к окошку со слоями и кликните по круглой иконке, чтобы вызвать подменю «Уровни». Передвигайте крайний левый ползунок, стараясь сделать изображение максимально похожим на рисунок. Если какие-то его части покажутся вам слишком темным, выберете инструмент «Кисть» и, сделав цвет кисти черным и установив непрозрачность в 40%, пройдитесь им по нужным участкам, высветляя их. Чтобы «почистить» фон от серых пятен, установите цвет кисти белый, фон черный и измените непрозрачность до 100%. Сохраните изображение в нужном формате. Теперь вы знаете, как из фото сделать рисунок карандашом. Пользуйтесь новыми знаниями и создавайте свои маленькие шедевры.

Имитация карандашного рисунка в Photoshop

В этом уроке будет рассказано как сделать из цветного изображение визуальный эффект карандашного рисунка, в качестве изображения можете использовать что угодно.

Возьмите любую понравившуюся вам картинку, желательно не меньше 600 пикселей по ширине, и с не совсем мелкими деталями. В данном уроке будет использована картина Фредерика Лейтона «Урок музыки».

 

Итак, приступим. Продублируем слой Ctrl+J и обесцветим его Image-Adjustment-Desaturate, вернитесь на базовое (нижнее) изображение и создайте новый слой, который окажется над ним. Перейдем на главное меню Edit-Fill, выберем 50% Gray и зальем новый слой серым цветом.

Оставаясь на том же слое, перейдем в Filters-Noise и в окне установим ползунок на 7, по Gaussian и проставленной птичкой на Monochromatic. Поднимемся на верхний обесцвеченный слой и продублируем его, затем перейдем в Layer-Layer Mask-Hide All. В режиме слое смените его на Darken. Запомните работу.

Спуститесь на нижний обесцвеченный слой и перейдите в Filter-Stylize-Glowing Edges и проставьте следующие параметры: Edge Width 1 Edge Brightness 7 Smoothness 11 Установите режим смешивания слоев Soft Light, прозрачность 50% и инвертируйте его Image-Adjustment-Invert. Как видите, у нас что-то проявляется, пока это только общие контуры.

А теперь начнется самое интересное…. Поднимитесь на замаскированный слой и щелкните на маску, затем выберите мягкую кисть примерно 50 пикселей диаметра и прозрачностью 20% и быстрыми круговыми движениями пройдитесь по центру изображения.

Теперь, когда мы определились с основным изображением, выберите жесткую кисть до 2 пикселя, прозрачность примерно до 15% и начинаем наносить штрихи создавая фон (не забывайте, что вы работаете в маске)

Спуститесь на слой ниже (контурный) и объедините его с серой подложкой Ctrl+E, теперь создайте еще один новый слой поверх всех слоев и объедините его с нашим основным рисунком Ctrl+E, при вопросе применить ли маску к изображению, нажмите Apply. В режиме слоев установите Normal, вы увидите, что части изображения стали ярче, а некоторые, которые отсутствовали — проявились, создайте маску этому верхнему слою, нажав на значок маски внизу панели и установив черный цвет и выбрав мягкую крупную кисть с прозрачностью не более 20% пройдитесь по ярким участкам изображения немного «погасив» их. Теперь избавьтесь от маски потянув ее на иконку мусорной корзины на панели, при вопросе применить ли маску к изображению, нажмите

Apply и выбрав жесткую кисть диаметром в 2 пикселя и с прозрачностью до 20%, пройдитесь поверх основных контуров создавая непосредственные линии, но тем не менее постарайтесь не откланяться от рисунка. Поменяйте черный цвет на белый и снова нанесите штрихи и контуры. Продолжайте наносить штрихи, чередуя цвета, наносите белый там, где светлые участки и блики, и черные штрихи и контуры там, где хотите подчеркнуть линии и тона. Добавьте чуть контрастности Image-Adjustment-Brightness/Contrast. В итоге у нас получится вот такой карандашный рисунок.

 

Вообщем-то работа готова, и те кто не хочет разбавлять ее небольшой фантазией, может считать урок оконченным, но можно попробовать разнообразить ее. Итак, после многочисленных слоев и манипуляций с ними, в итоге мы имеем в работе два слоя: карандашный и оригинал картины. Добавьте маску карандашному слою, нажав внизу панели слоев на иконку маски и выбрав большую мягкую кисть примерно 30% прозрачности и установив черный цвет, пройдитесь по изображению девочки, ближе к ногам уменьшите прозрачность кисти, в районе мелких деталей уменьшите диаметр кисти. Еще немного подкорректируем штрихи, где-то добавим, где-то удалим и в итоге получилась вот такая работа. Посмотрите на нее издалека, она будто оживает за счет девочки.

Источник: radioheads.net

Как сделать GIF: 4 проверенных метода

Если вы в 2019 году пользуетесь социальными сетями, вам нужно знать, как создавать GIF. GIF-файлы полезны для создания привлекательной рекламы или общения с вашими подписчиками через моменты из поп-культуры.

Думайте о гифках как о промежуточном звене между изображениями и видео. Основное преимущество использования GIF-файлов заключается в том, что вы можете мгновенно рассказать историю или выделить точку. Кроме того, это небольшие файлы для загрузки, поэтому они идеально подходят для мобильных устройств.

GIF-файлов стали очень популярными в последние годы.GIPHY, одна из самых популярных баз данных GIF в Интернете, утверждает, что у нее более 300 миллионов активных пользователей в день. В 2018 году Google купил Tenor, приложение для клавиатуры и архив GIF, призванное помочь пользователям находить нужные им GIF. Tenor обрабатывает более 400 миллионов запросов в день в формате GIF.

Эта статья покажет вам, как создать GIF четырьмя различными способами. Добавьте их в свои сообщения в социальных сетях, чтобы порадовать и заинтересовать своих подписчиков.

Приступим.

Содержание

Как сделать GIF в Photoshop
Как сделать GIF из видео на YouTube
Как сделать GIF на мобильный
Как создавать GIF-файлы для записи экрана

Бонус: получите всегда актуальную шпаргалку по размеру изображений в социальных сетях. Бесплатный ресурс включает рекомендуемые размеры фотографий для каждого типа изображений во всех основных сетях.

Как сделать GIF в Photoshop

Примечание: все скриншоты, используемые в этой статье, взяты из Adobe Photoshop CC 2018 (выпуск 19.1.2).

Вы можете использовать Photoshop для объединения изображений в GIF. Для создания следующего GIF-изображения Фергус Бэрд использовал 20 фотографий, сделанных в Photo Booth.

Вы также можете использовать короткий видеофайл для создания GIF в Photoshop.Процесс почти такой же; изменится только первый шаг.

Выбери свое приключение:

Если вы начинаете с серии фотографий, начните с шага 1A .

Если вы конвертируете видео в GIF с помощью Photoshop, начните с шага 1B .

1А. Начиная с фотографий: загрузите свою колоду фотографий в Photoshop

.

В Photoshop перейдите в Файл> Стек> Загрузить файлы в стек. Щелкните Обзор , затем выберите фотографии («слои»), которые вы хотите использовать, щелкнув полный список, удерживая клавишу Shift.Каждая из этих фотографий будет одним кадром в вашем GIF.

Совет: Если вы хотите сэкономить время спустя, пронумеруйте свои файлы (например, 001, 002, 003), чтобы они располагались по порядку.

Экран «Загрузить слои» должен выглядеть так, как показано ниже. Нажмите ОК и переходите к шагу 2!


1Б. Начиная с видео: загрузите видеофайл в Photoshop

Чтобы превратить короткое видео в GIF с помощью Photoshop, вам нужно создать слои из существующих видеокадров.Сначала щелкните Файл> Импорт> Видеокадры в слои…

Появится новое окно с вопросом, какую часть видео вы хотите импортировать. Вы можете выбрать диапазон, используя ползунок под видео.

Затем укажите Photoshop, сколько кадров нужно импортировать. Нет необходимости импортировать каждый кадр для создания GIF. В данном случае мы импортировали один из трех кадров и только половину видеоматериала. Когда все будет готово, нажмите ОК .

После того, как вы импортировали видеофайл в слои, перейдите к Шаг 4 .

2. Создайте временную шкалу для вашего GIF

В меню «Окно» прокрутите вниз и щелкните Временная шкала .

Под первым изображением в списке появится небольшая рамка: Создать временную шкалу видео . Щелкните здесь и измените его на Create Frame Animation .

3. Преобразуйте слои фотографий в набор циклических кадров анимации

В правом верхнем углу панели «Временная шкала» вы увидите небольшое гамбургер-меню (обведено желтым).

Щелкните меню гамбургера, прокрутите вниз и щелкните Make Frames From Layers .

На панели «Временная шкала» теперь будут последовательно отображаться кадры анимации. Вы можете перетащить их, чтобы изменить их порядок.

Нажмите треугольный значок Воспроизвести (обведен красным ниже), чтобы получить представление о том, как будет выглядеть ваш GIF. Также убедитесь, что Forever выбран в раскрывающемся меню слева (обведено желтым), иначе ваш GIF будет зацикливаться только заданное количество раз.

4. Экспортируйте ваш GIF

Щелкните Файл> Экспорт> Сохранить для Интернета (устаревшая версия)…

Вы попадете в это меню ниже. Выглядит немного подавляюще, но не волнуйтесь. В меню «Preset» выберите GIF 128 Dithered .

Затем измените настройку цветов на 256 (максимальное число для GIF).

Теперь вы готовы экспортировать GIF.

Чтобы увидеть, как это получилось, нажмите Preview… в нижнем левом углу.Он откроет ваш браузер по умолчанию и запустит циклический предварительный просмотр вашего GIF.



Затем нажмите Сохранить… , чтобы назвать файл GIF, и загрузите GIF на свой компьютер.

И все! Поздравляю! Вы умеете делать GIF в фотошопе.

Как сделать GIF из видео на YouTube

Если у вас нет доступа к подписке на Adobe Creative Suite, не отчаивайтесь: есть несколько способов сделать кошку гифкой.

1.Зайдите на GIPHY.com и нажмите Create

2. Добавьте веб-адрес видео, которое хотите преобразовать в GIF.

3. Найдите часть видео, которую хотите снять, и выберите длину.

Выбор большей продолжительности в верхнем ползунке добавит больше времени после «времени начала», которое вы выбрали в нижнем ползунке.

4. Необязательный шаг: украсить свой GIF

Здесь есть множество вариантов.Вы можете добавить текст или оживить GIF с помощью наклеек, фильтров или даже нарисованных от руки аннотаций. Я ничего не добавил, потому что ребенок, которого хлопнула кошка по телу, действительно говорит сам за себя.

5. Необязательный шаг: добавьте хэштеги в свой GIF

Добавьте хэштеги, если хотите, чтобы люди нашли ваш GIF и широко распространили его. Включите в список название вашего бренда и несколько общих связанных терминов, чтобы его можно было легко найти. Подумайте, что бы вы искали, если бы пытались найти этот GIF в спешке.

6. Загрузите свой GIF в GIPHY

И готово! Чтобы включить GIF в свои сообщения в социальных сетях, просто вставьте ссылку Giphy или загрузите файл Giphy и прикрепите его.

Вы можете выполнить те же действия, чтобы загрузить созданный вами GIF. Просто добавьте ссылку на URL-адрес GIF вместо ссылки на видео YouTube в начале. Вы также можете использовать эти шаги для создания GIF из вашего собственного видео — просто начните с загрузки его на YouTube.

Как сделать GIF на мобильный

Мобильные приложения, такие как GIPHY Cam, позволяют создавать GIF-файлы на вашем телефоне. Они чрезвычайно просты в использовании: если вы когда-либо использовали Snapchat, вы можете справиться с GIPHY Cam. Если вы не использовали Snapchat… вы все равно можете работать с GIPHY Cam.

1. Запустите приложение и запишите свой GIF

Нажмите кнопку фото, чтобы сделать короткую серию фотографий, или удерживайте ее, чтобы сделать снимок более длинным.

2. Необязательный шаг: выберите фильтр или добавьте стикеры / текст

3.Сохраните свой GIF и поделитесь им со всем миром


Как сделать запись экрана GIF

Такие приложения, как GIPHY Capture, ScreenToGif, LICECap и GifCam, позволяют создавать GIF-изображения ваших действий на экране. Это отличный вариант, если вы пишете небольшую обучающую статью (например, что-то для справочного центра в Интернете) и хотите визуально показать шаги.

1. Запустите программу для записи экрана в формате GIF.

Когда вы запустите программу, вы увидите оверлей записи, подобный выделенному красным участку на снимке экрана ниже.

2. Натяните маску на область, которую вы хотите записать

С помощью GIPHY Capture вы можете записывать все, что находится в наложении записи (опять же, обведено красным). Чтобы увеличить эту область, щелкните и перетащите правый нижний угол (обведен желтым).


3. Запишите свои действия на экране

Нажмите круглую красную кнопку в центре для записи, затем нажмите ее еще раз, чтобы остановить запись. Вы должны увидеть миниатюру вашего GIF-изображения, всплывающего на панели под наложением записи.

4. Настройте параметры GIF

Сверните область записи и посмотрите меню опций GIF. Здесь вы можете настроить свой GIF, включая тип цикла (нормальный, обратный или пинг-понг), размер пикселей и частоту кадров. Перетащите вкладки слева или справа, чтобы обрезать GIF. Вы также можете добавлять подписи из этого меню. Просто нажмите подписи рядом с опциями .

Когда вы будете готовы, вы можете нажать синий текст Рассчитать размер , чтобы получить представление о том, насколько велик будет ваш файл GIF.Менее 3 МБ идеально подходит для быстрой загрузки.

5. Сохраните GIF

Вы можете сохранить свой GIF-файл на свой компьютер или, в случае GIPHY Capture, загрузить его прямо в онлайн-архив GIPHY.

Как бы вы ни решили использовать GIF-файлы в своей маркетинговой стратегии — социальной или иной — убедитесь, что ваш подход тщательно продуман и соответствует ценностям вашего бренда. И не забывайте получать от этого удовольствие!

С помощью Hootsuite вы можете добавлять свои недавно созданные веселые гифки в сообщения в социальных сетях.Легко управляйте своими социальными каналами и привлекайте подписчиков из разных сетей с единой панели управления. Попробуйте бесплатно сегодня.

Начало работы

Как превратить фотографию в картину

Самое лучшее в Photoshop — это то, что он позволяет за несколько минут делать то, что обычно занимает часы или дни. Показательный пример: вместо того, чтобы тратить половину жизни на рисование картины, вы можете использовать Adobe Photoshop, чтобы за считанные минуты фотография выглядела как шедевр ручной работы.

Преобразование фотографии в картину требует большего, чем просто использование стандартных инструментов Photoshop. Вам потребуется множество фильтров, кистей и техник дизайна, чтобы он выглядел реалистично. К счастью, это все еще простой процесс, тем более, что мы изложили все это для вас в этом руководстве.

Перед началом урока вам нужно скачать несколько школьных принадлежностей. Чтобы следовать руководству, вам понадобится эта фотография (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить ее на свой компьютер), а также два набора кистей, взятые из наших обзоров классных кистей Photoshop.

Наборы щеток:

Создание фона

Давайте начнем с открытия нового документа в Photoshop, нажав «Файл»> «Создать» или используя сочетание клавиш Ctrl + N. Вы хотите, чтобы ширина холста составляла 1000 пикселей, высота холста — 667 пикселей, а разрешение — 72 точки на дюйм.

Откройте инструмент «Кисть» из меню или нажав клавишу B. На правой панели появятся параметры кисти. Вы можете щелкнуть здесь Brush Presets или выбрать Window> Brush Presets, чтобы открыть меню кисти.

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время загрузить этот набор текстурных кистей и вытащить кисть с меткой 422. Она должна выглядеть как кисть на картинке, вроде горизонтального образца, который сужается к концу.

Вам нужно будет внести некоторые изменения, прежде чем он будет готов к использованию. Щелкните вкладку «Кисть» рядом с вкладкой «Набор настроек кисти».

Сначала включите опцию Shape Dynamics и установите параметры в значения, показанные на изображении ниже. Установите размер дрожания на 100%, минимальный диаметр на 0%, угол дрожания на 42% и округлость дрожания на 0%.

Затем выберите переключатель Color Dynamics и установите дрожание переднего плана / фона на 40%. Все остальное должно быть установлено на 0%, как показано на изображении.

Наконец, выберите переключатель «Передача» и установите непрозрачность дрожания на 100%. Все остальное оставьте на уровне 0% или выключите.

Теперь вы готовы начать рисовать фон, поэтому установите цвет чернил переднего плана на черный и начните заливку белого фона, перемещая кисть вперед и назад по холсту.Как вы можете видеть в нашем примере, холст должен быть полностью заполнен и затемнен, но при этом должно быть достаточно светлых областей для создания текстурированного вида. Поиграйте с ним, пока не получите желаемый результат.



Теперь давайте сделаем фон более естественным, добавив нерезкую маску. Щелкните Filter> Sharper> Unsharp Mask, установите параметры, как показано ниже, и нажмите OK. Это выделит светлые участки и создаст визуально более динамичный контраст.


Это улучшение, но у него все еще нет того естественного качества рисования, которое мы ищем, поэтому снова нанесите на изображение маску нерезкости (Фильтр> Резкость> Маска нерезкости), и вы получите что-то вроде нашего примера. показано.Это тонкое изменение, которое вы можете не заметить сразу, но двойное нанесение выявляет более мелкие детали, больше похоже на настоящие нарисованные мазки. И на этом ваш фон готов!

Создание общего контура
Часть 1: Добавление модели

Давайте добавим нашу фотографию в микс (если вы еще этого не сделали, скачайте ее). Откройте его, нажав «Файл»> «Открыть» или используя сочетание клавиш CTRL + O. Выделите всю фотографию с помощью сочетания клавиш CTRL + A, а затем скопируйте ее с помощью CTRL + C или щелкнув Правка> Копировать.

Переключитесь на фоновый документ и вставьте стандартную фотографию как новый слой с помощью CTRL + V или Edit> Paste.

Стандартная фотография больше холста, с которым мы работаем, но не паникуйте. Используйте инструмент Free Transform Tool (Edit> Free Transform или CTRL + T), чтобы вручную изменить размер стандартной фотографии, чтобы она плотно прилегала к холсту, как показано. Если вам нужно увеличить масштаб в режиме свободного преобразования, вы можете использовать клавиши + и -, удерживая нажатой клавишу CTRL, чтобы изменить вид холста.Выйдите из режима свободного преобразования, нажав клавишу Enter, как только вы получите изображение нужного размера.

Теперь вам нужно изолировать модель от фона. Мы находим самый быстрый путь — это инструмент с удачным названием Quick Selection Tool (просто нажмите W на клавиатуре). Вы также можете использовать Magic Wand Tool, если предпочитаете (Shift + W) — все, что выполняет свою работу.

Щелкните пустое пространство на заднем плане, чтобы выбрать его. Вы сразу заметите, что выделение перетекает в модель.

Вам нужно потратить немного времени на то, чтобы очистить это, чтобы выделение идеально отображало модель. Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите и удерживайте мышь, чтобы исключить любые части модели, которые могли быть выбраны случайно. Используйте кнопку Shift, чтобы включить любые части фона, которые были пропущены. Возможно, вам придется увеличить масштаб, чтобы увидеть более мелкие детали.


Когда ваша модель будет полностью выбрана, нажмите кнопку «Уточнить край» на панели параметров.Установите эффект уточнения краев для черного и белого, затем в следующем меню установите плавный край на 25, контраст на 40% и оставьте все остальное равным нулю или не выбранным. Также убедитесь, что для вывода выбрано значение. Это поможет сделать выделение менее грубым по краям.


Но поскольку мы хотим работать с моделью, а не с утомительным белым фоном, давайте инвертируем выделение, нажав Select> Inverse.

Не снимая выделения с модели, создайте новый слой, нажав Слой> Новый> Слой или Shift + CTRL + N.Создайте маску для этого слоя, нажав «Слой»> «Маска слоя»> «Показать выделение». Теперь ваш активный выбор станет маской.

Мы собираемся сделать кое-что, что мы пока не хотели бы размещать на всем стандартном изображении, поэтому щелкните значок глаза рядом со слоем исходного изображения, чтобы сделать его невидимым.

Теперь выберите эскиз слоя выше, чтобы активировать этот слой. Убедитесь, что вы выбрали сам слой, а не маску слоя.

Откройте палитру цветов и установите цвет переднего плана на # edc9af, как показано на рисунке.

Выберите инструмент цветовой заливки и залейте слой полностью. У вас получится силуэт в виде модели.

Часть 2: Добавление эффекта ауры

Теперь мы можем приступить к добавлению дефектов и имитации штриховок к изображению, чтобы оно больше походило на картину. Сначала выберите эскиз маски, чтобы вы работали с маской, а не с верхним слоем. Выберите инструмент «Кисть» или нажмите «B» на клавиатуре, затем нажмите «Наборы кистей» на боковой панели.

На этот раз мы будем использовать текстурную кисть из другого набора, поэтому загрузите кисти Dither и Hatches CS2, если вы еще этого не сделали. Выберите кисть, как показано на скриншоте с пометкой 244. Это своего рода хрустящая текстура аэрозольной краски.

Еще раз, вам нужно будет нажать на вкладку Brush и выбрать Shape Dynamics. Установите угол на 100% и оставьте все остальное на 0% или не выбрано, как показано на изображении. Теперь вы можете приступить к созданию ауры краски вокруг модели.

На этот раз слегка распылите кисть кластерами вокруг силуэта модели, как показано. Идея заключается в том, чтобы большая часть кисти покрывала модель, чтобы аура плотно прилегала к силуэту. Не удерживайте кисть и распыляйте непрерывным движением, иначе вы получите неправильный эффект. Распыляйте по одному за раз, пока вам не понравится то, что вы видите.




Теперь мы хотим немного выделить контурную ауру и сделать ее более детальной, поэтому нажмите «Фильтр»> «Резкость»> «Нерезкая маска» и установите величину ровно на 100%.Радиус должен быть установлен на 1,0 пикселя, а пороговый уровень — на 0,

.

Часть 3: Текстурирование предмета

Пока мы все еще работаем с общим контуром, давайте добавим текстуру к модели, чтобы она выглядела как настоящая краска. Для этого мы добавим к плоскому силуэту немного света и тени. Установите цвет переднего плана на # ddaf91 и цвет фона на # edc9af.


Откройте ту же кисть-распылитель, что и раньше, только на этот раз мы внесем некоторые другие изменения на вкладке «Кисть».Активируйте переключатель динамики формы и установите размер дрожания на 50%, угол на 100%, а все остальное на 0 или отключите.

Переключите опцию разброса и выберите обе оси, установите 130% с ползунком счетчика на 1, а все остальное на 0 или выключите.

Наконец, переключите динамику цвета и установите дрожание переднего плана / фона на 100%, а все остальное — на 0 или выключено.

Выберите верхний слой еще раз, чтобы больше не работать с маской, и начните наносить мазки кисти для создания текстуры.Чтобы текстура просвечивала, потребуется несколько применений, но, как вы можете видеть на изображении в качестве примера, идеальный результат — легкий и тонкий.



Создание контура тени

Завершив контур, можно переходить к теням. Сделайте копию исходного слоя изображения, щелкнув «Слой»> «Дублировать слой» или нажав CTL + J. Переместите этот новый дублирующий слой над первым контурным слоем, чтобы он был самым верхним слоем. Если этот слой все еще невидим, сделайте его видимым, чтобы вы могли работать с ним.

Щелкните Изображение> Регулировка> Порог и установите порог на 201. Это создаст своего рода черно-белое трафаретное изображение модели.

После добавления порога вы останетесь с некоторыми случайными частями, которые на самом деле не являются частью контура тени, поэтому очистите их, используя сплошную белую кисть.

Теперь вы можете выбрать изображение трафарета, вызвав инструмент Magic Wand Tool, сняв флажок «Непрерывный» на панели параметров инструмента и щелкнув любую черную область.

Еще раз, мы хотим сделать этот выбор немного более плавным, поэтому вызовите меню «Уточнить край», нажав кнопку на панели параметров. В подменю «Настроить край» установите для параметра «Сглаживание» значение 15, «Растушевка» на 3,5 пикселя, «Контраст» на 15, а все остальное — на 0 или отключите.

Снова сделайте этот слой невидимым и с выделенной областью создайте новый слой. Создайте маску для этого слоя, нажав «Слой»> «Маска слоя»> «Показать выделение». Теперь активное выделение станет маской на этом слое, однако сейчас мы не хотим работать с маской.Вместо этого щелкните сам слой.

Поднимите инструмент Brush Tool и другую кисть из того же набора Dither and Hatches CS2, как показано на изображении. Кисть имеет несколько тонких горизонтальных штрихов и имеет размер 70 пикселей.

Щелкните вкладку «Кисть» и выберите «Динамика формы», установив минимальный диаметр на 52%, угол дрожания на 100 и все остальное на 0 или выключено.

Выберите Scattering и выберите обе оси на 300%, с ползунком счета на 1, а все остальное на 0 или выключено.

Наконец, выберите Color Dynamics и установите дрожание переднего плана / фона на 40%, дрожание насыщенности на 2%, дрожание яркости на 2% и все остальное на 0 или выключено.

Теперь установите цвет переднего плана на # ce8751 и цвет фона на # f6e0cf.


Теперь мы можем начать рисовать текстуру тени. Перемещайте кисть вперед и назад, чтобы тень была видна.


Вы хотите переместить кисть в более широкую область, чем только там, где находится выделение.Когда слой маски невидим, он должен выглядеть примерно так, как на картинке ниже.

Залейте текстуру тени, пока не будете довольны результатом. Теперь снова поднимите инструмент Unsharpen Mask Tool. Установите коэффициент уменьшения резкости на 165%, с радиусом 1,0 пикселя и пороговым уровнем 0. Это выделит текстуру штриховки и сделает ее более реалистичной.

Добавление мелких деталей

Теперь, когда у нас есть общие штрихи, мы перейдем к более детальному изображению.Давайте начнем с создания еще одной копии исходного слоя с фотографией и разместим ее в самом верху меню слоев. Сделайте этот слой видимым, если вы еще этого не сделали, затем нажмите «Фильтр»> «Галерея фильтров» и выберите эффект «Мазки под углом» во вложенной папке «Мазки кистью». В меню «Угловые мазки» установите баланс направления на 44, длину штриха на 7 и резкость на 8. Это сделает источники света больше похожими на мазки под углом.

Теперь установите режим наложения слоя на опцию Darker Color.Таким образом, детали верхнего слоя будут сочетаться с текстурами нижележащих слоев.

Выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Уровни» или нажмите CTRL + L и установите уровни, как на изображении, так, чтобы минимальный входной уровень был равен 60. Это затемнит детали и сделает их более заметными по сравнению с текстурами.

Создайте маску для этого слоя, щелкнув «Слой»> «Маска слоя»> «Показать все» или нажав кнопку «Маска». Нажмите на миниатюру слоя маски, чтобы работать с маской, а не с самим слоем.

Выберите инструмент кисти по умолчанию и нажмите кнопку D, чтобы установить цвета фона и переднего плана по умолчанию.

Мы хотим, чтобы внизу просвечивалась больше текстуры, поэтому используйте кисть, чтобы нарисовать проблемные области, где есть странные тени или где детали не видны. Вы можете настроить непрозрачность кисти, чтобы лучше контролировать степень раскрытия.


Переключайтесь между черным и белым, нажимая X или щелкая между образцами переднего и заднего плана.Черный по умолчанию сделает маску более заметной, а белый по умолчанию уберет маску. Обратите внимание на сложные проблемные области, такие как темные линии, появляющиеся по краям кожи модели.

Как только вы получите желаемый результат, сделайте то же самое с тенями на картинке. Переключитесь на слой Contour 2, тот, который вы использовали для создания контура тени. Щелкните слой маски, чтобы работать только с маской, а не с самим слоем.


Как и раньше, используйте кисть по умолчанию с разной степенью непрозрачности, чтобы управлять слоем маски, чтобы позволить большей или меньшей части текстуры просвечивать.Вам придется потратить некоторое время на то, чтобы сделать это так, как вам нравится, и получить результаты, подобные нашему примеру.

Отбеливание глаз и зубов

То, что у нас есть до сих пор, выглядит круто, но белые области в глазах и зубах модели были подвергнуты такому количеству фильтров и текстур, что при внимательном рассмотрении возникает некрасивое растекание цвета. Это простое решение, нам просто нужно добавить несколько белых областей.

Создайте новый слой и поместите его вверху списка слоев.Выберите инструмент кисти по умолчанию с белым цветом по умолчанию в качестве цвета переднего плана и непрозрачностью кисти 30%. С помощью кисти закрасьте белые участки глаза. Не забудьте добавить белый цвет в области зрачка, где есть отражение света.



Вы не хотите, чтобы глаза выглядели такими светлыми, что они пугали, поэтому поиграйте с настройками непрозрачности этого слоя, пока не получите белизну, которая выглядит естественной, но не фотографической (в конце концов, мы собираемся рисовать Смотри сюда.Мы обнаружили, что наша идеальная настройка — 85%, но она будет полностью зависеть от того, насколько сильно вы применили белый цвет в первую очередь, поэтому настраивайте, пока не получите что-то вроде изображения в примере.

После ухода за глазами переходите к зубам. Чтобы упростить задачу, создайте еще один новый слой и поместите его вверху. Таким образом, все, что вы делаете с зубами, случайно не повлияет на глаза.

Опять же, используйте кисть по умолчанию и белый цвет переднего плана по умолчанию с непрозрачностью всего 30% и аккуратно закрасьте каждый зуб.Передние зубы должны быть более светлого белого оттенка, чем задние, так как на них падает больше света. Еще раз уменьшите непрозрачность самого слоя, чтобы он выглядел более естественно. Для этого урока мы установили 70%.



Добавление световых эффектов

Картинка сейчас выглядит неплохо, но мы можем добиться большего, чем просто хорошего. Давайте закончим картинку яркими световыми эффектами, чтобы сделать ее более интересной.

Создайте новый слой и поместите его наверху. Выберите инструмент «Заливка» или нажмите G на клавиатуре, а затем полностью залейте слой любым цветом.

Измените величину заливки слоя на 0% в меню слоя, а затем дважды щелкните слой, чтобы открыть меню параметров стиля слоя.

Щелкните переключатель Gradient Overlay и затем установите режим наложения на Overlay. Тип цвета градиента должен быть черно-белым градиентом по умолчанию, только установите его так, чтобы цвета менялись местами.Установите радиальный стиль градиента и увеличьте масштаб до 150%.

Затем щелкните селектор цвета градиента, чтобы открыть меню цветов. Здесь вы можете поиграть с настройками непрозрачности для вашего градиента. Мы хотим настроить его так, чтобы белый был полностью прозрачным, чтобы черный переходил в прозрачность. Щелкните поле в правом верхнем углу над градиентом, как показано на изображении.

Будет выбрано значение белого цвета, которое затем можно установить на 0%.

Этим последним маленьким шагом вы придали вашей фотографии больше глубины и драматизма, добавив последние штрихи.

Вы сделали это!

Если вы выполнили эти шаги правильно, у вас должно получиться изображение, которое выглядит следующим образом:

Вы также можете скачать PSD-версию рабочего файла, который мы использовали для этого урока.

Теперь, когда вы закончили это руководство, вы можете применить те же концепции к другим изображениям. Конечно, вам придется немного адаптировать информацию из этого руководства, чтобы применить ее к другому изображению, но основные принципы остаются теми же.

Следуете ли вы руководству до футболки или используете его как ступеньку для экспериментов, мы хотим видеть ваши результаты. Поделитесь своими лучшими шедеврами фотографии в живопись в комментариях ниже и покажите свой тяжелый труд!

Как написать план: 4 способа систематизировать свои мысли

Когда я был начинающим писателем, меня раздражала идея использовать план. Я был уверен, что заблаговременная систематизация мыслей подавит мое творчество и сделает мое письмо скованным и скучным.В конце концов, как может случиться интуиция, если у вас все спланировано?

Но потом я начал создавать контент, чтобы зарабатывать на жизнь, и мне нужно было выпускать несколько отточенных статей каждую неделю. Я пишу не менее 240 000 слов в год, чтобы заработать себе на жизнь. Это всего лишь половина от War and Peace , но кажется, что это много. Я стараюсь писать быстро, чтобы не проснуться и в час ночи трудиться за клавиатурой с чашкой чая и парой крекеров из Грэма. (Между прочим, калории в час ночи с крекером из Грэма действительно считаются.)

Я обнаружил, что мне нужно много времени, чтобы закончить свои статьи, потому что, когда мой творческий ум был свободен, у меня была тенденция блуждать в хаотическом потоке сознания, который тогда мне пришлось бы вернуться и структурировать, чтобы он придавать смысл. Не только это, но я бы слишком исследовал. Я набирал тысячу слов, прежде чем понял, что прочитал только треть статьи. Мне приходилось возвращаться, перефокусироваться, урезать, а иногда даже начинать заново.

Итак, я начал обрисовывать.И это меня спасло. Не только от недосыпания, но и от лишнего веса. Вот мой пошаговый процесс. И это работает!

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

1 Почитайте разведывательное чтение.

Если я не знаю свою тему от и до, я начну с небольшого разведывательного чтения.Я захожу в Google и смотрю, что другие писали по моей теме. Я стараюсь придумывать новые и интересные способы решения этой проблемы. Я ищу угол.

Самый простой способ найти угол — это поискать пробелы в знаниях в сканируемых статьях. Давайте возьмем эту статью в качестве примера. Я искал, что другие писали по теме написания плана. Я много нашел об основах структуры, но не много о том, как на самом деле использовать схемы для улучшения организации вашего письма. Вуаля! Угол!

Во время чтения делайте заметки, когда видите интересные исследования или цитаты, которыми, возможно, захотите поделиться. Также обратите внимание на URL-адреса, чтобы вы могли ссылаться на них со ссылками в своей статье. Я храню свои заметки в Google Doc на той же странице, где я в конечном итоге собираюсь создать план и написать статью. Хранение всей информации в одном месте позволит вам писать быстрее, когда придет время.

Вот совет: Не заходите слишком далеко в исследовательскую кроличью нору! Помните, вы просто читаете небольшое разведывательное чтение.Легко переоценить, что тратит драгоценное время на письмо. Планируйте сначала написать, а потом добавить исследования.

2 Запишите свою цель.

Теперь, когда вы определились с углом, полезно записать цель. Что вы хотите, чтобы читатель понял к концу этой статьи? Подумайте о своей цели и посмотрите, сможете ли вы описать ее одним предложением. Моя цель для этой статьи была:

Все, что вы пишете, должно поддерживать вашу цель.Цель поможет вам оставаться сосредоточенным и не позволит вам отклониться от курса.

3 Составьте список всех основных моментов, которые вы хотите сделать.

Я часто начинаю этот шаг, когда делаю повторное чтение, и идеи приходят мне в голову. Это может быть быстрый мозговой штурм. Пока не стоит вкладывать много энергии в организацию. Вы доберетесь до этого на следующем шаге.

4 Организуйте, исправляйте и устраняйте.

Теперь пора составить список точек.Разберитесь в структуре вашей статьи. Будет ли он работать хорошо, как пронумерованные инструкции? Листик? В стандартном формате эссе?

Взгляните на записанные вами моменты и начните располагать их в логическом порядке. Перепроверьте каждый пункт, чтобы убедиться, что он соответствует вашей цели. Если вы сбились с пути и включили дополнительную информацию, которая действительно не соответствует тематике вашей статьи, удалите ее.

Вот совет: Сохраните вещи, которые не попадают в вашу статью — информацию, которая не имела отношения к статье, над которой вы сейчас работаете, но может быть достаточно интересной, чтобы продолжить ее в отдельной статье в другой раз.У меня есть файл идеи, который я храню как документ Google. Ссылайтесь на свой файл, когда вам нужно немного вдохновения для статьи.

Вы можете встретить несколько вещей, которые не совсем подходят для вашей статьи как отдельные разделы, но, тем не менее, кажутся важными для упоминания. Эти элементы создают отличные боковые панели. В этой статье вы увидите, как они используются в качестве подсказок. Довольно изящно, да?

По мере того, как вы редактируете, начните приводить план в стандартный формат. Вы не должны быть слишком формальными в этом процессе, просто организуйте все в маркированный или нумерованный список.(Если вы хотите придерживаться традиционного подхода, используйте римские цифры. Я думаю, они делают мои наброски красивыми.) Включите тематические сегменты. Под каждым тематическим сегментом сделайте отступ и включите в каждый абзац моменты, которые вы будете обсуждать. Необязательно вдаваться в детали — все, что вам нужно, — это достаточно информации, которая поможет вам запомнить, куда вы собираетесь, и держать вас организованным и на правильном пути. Мой план для этой статьи выглядел так:

I. Введение

A. Наброски не использовал

Б.Став профессиональным писателем, я изменил свою мелодию

C. Схема привносит структуру в хаос

II. Проведите разведку, прочитав

A. Ищите ракурс, способы не раскрыли тему

1. Ищите пробелы в знаниях

B. Делайте заметки во время чтения / записи URL-адресов

C. Не заходите слишком далеко в исследовательскую кроличью нору

III.Составьте краткий список пунктов, которые вы хотите сделать

IV. Организуйте список в формальную схему

A. Избавьтесь от всего, что не соответствует цели

1. Сохраните лишнее в файле клипа для будущего использования

B. Некоторые лишние вещи стоит оставить в виде подсказок / боковых панелей

C. Продемонстрировать стандартный формат схемы

План — это не тюрьма — он должен направлять вас, а не контролировать вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *