Разное

Как сделать фото как будто карандашом нарисовано: 5 приложений чтобы сделать рисунок из фото

10 советов по рисованию цветными карандашами – Сей-Хай

Соня Стангл расскажет о своих 10 любимых техниках рисования цветными карандашами. Эта статья поможет художникам, которые занимаются рисунком, и вдохновит тех, кто с детства не брал карандаши в руки.

Иллюстратор Соня Стангл начала рисовать цветными карандашами около пяти лет назад. Сейчас они стали ее основным инструментом заработка и куда бы ни пошла, она с ними не расстается.

Соня говорит, что долгое время цветные карандаши недооценивали. Люди считали их средством развлечения для детей, не более. Поэтому она хочет раскрыть преимущества цветных карандашей, дать несколько советов и поделиться методиками, которые использует.

Фроттаж цветными карандашами


С тех пор как я открыла для себя фроттаж – втирание цвета карандашом в бумагу, лежащую на рельефной поверхности, – моя жизнь немного изменилась. Теперь мне нужно дотронуться до каждой поверхности, чтобы понять, какую она имеет текстуру. Частенько я просто достаю альбом и экспериментирую.

Я люблю использовать поверхность, на которой рисую. И почти всегда я делаю это очень незаметно, так чтобы андеграунд не был сразу узнаваем. Но все же это очень влияет на общее восприятие произведения и вносит разнообразие в текстуру.

Так, например с помощью картонной коробки вы сможете изобразить красивые линии и узоры, что сделает ваш рисунок действительно интересным.

Другие методы фроттажа


Также мне нравится использовать фроттаж, чтобы подчеркнуть материальность определенных объектов на рисунке, таких как дерево или каменная стена.

На этой фотографии я использовала поверхность ноутбука, так как он напоминает льняную ткань, которая, как мне показалось, будет хорошо смотреться на ее брюках. Узоры на медузе были созданы с помощью стеклянной кухонной доски.

Выберите правильную бумагу

Мне нравится выбирать бумагу, которую я собираюсь использовать. Поскольку не только поверхность под бумагой влияет на конечный результат. Свойства бумаги важны настолько же, как и используемые инструменты.

Я часто слышу, что для рисования цветными карандашами лучше использовать гладкую бумагу, потому что на ней они легко смешиваются и перетекают друг в друга. Но я думаю, что избегание зернистой бумаги лишает характера и очарования, которые могут дополнить рисунок.

Для сравнения, красный рисунок, представленный на фото, был сделан на гладкой бумаге, а остальные на зернистой. Хотя мне и нравится мягкость красного рисунка, настроение здесь совсем иное, чем на двух других. В конце концов, все сводится к той энергии и чувству, которых я хочу достичь.

Надавливание

С помощью надавливания можно сделать белые детали цветными карандашами. Я прибегаю к этому методу, когда хочу выделить блики или линии, которых сложно добиться обычным способом.

Поместите кальку на рисунок и хорошенько надавливая на карандаш наведите линии, которые вам нужны в белом цвете. Затем уберите кальку и мягко обойдите область цветным карандашом. Чтобы все получилось правильно, нужно держать карандаш под углом и использовать широкую сторону стержня.

Поскольку бумага в тех местах, где должно быть выделение вдавлена, она останется относительно чистой.

Рисование бликов цветными карандашами

Обычно я не хочу делать блики просто белыми, и именно поэтому использую светлые карандаши. Поскольку невозможно рисовать светлым карандашом поверх темного, некоторые из вас могли бы задаться вопросом, почему производители вкладывают их в коробку с карандашами. Но на самом деле они очень полезны.

При создании бликов цветными карандашами нужно сначала нарисовать светлые области. Когда я начинаю рисовать, первым делом представляю, где они будут находиться. После рисую их, хорошо надавливая на карандаш, чтобы бумага наполнилась ярким пигментом.

Затем я мягко прохожусь по рисунку снова более темным карандашом, пока не начнут появляться блики. Они не останутся на 100% чистыми, но я думаю, именно это дает им свой характер.

Лучшие цветные карандаши – марки и виды


Прежде чем углубится в смешивание, я должна кратко коснуться темы разных марок и видов цветных карандашей.

Прежде всего: если вы думаете о цветных карандашах как иллюстратор, не воспринимайте их также как те, которые вы использовали в детстве. Разница в качестве огромна. Более того, цветные карандаши для профессиональных художников имеют гораздо более высокое соотношение пигмента и связующего вещества.

Существуют цветные карандаши на восковой и масляной основе, в зависимости от того, что используется в качестве связующего. Восковые карандаши встречаются чаще, они мягче и их легче стирать. Карандаши на масляной основе более твердые и не имеют “воскового налета”.

Карандаши, которые я использую, – это Polychromos от Faber Castell. Они на масляной основе и дают очень гладкую и сухую линию.

Смешивание


Когда я хочу сделать свой рисунок более живописным, я смешиваю цвета друг с другом. Есть много способов это сделать. Можно купить специальные блендеры для разных типов цветных карандашей.

Поскольку я рисую масляными карандашами, я использую растворитель, так как он очень хорошо подходит для масляной живописи. Я стараюсь быть с ним осторожной и использовать только на толстом слое цветных карандашей, в противном случае бумага становится жирной, а рисунок – грязным.

Кроме того, если блики немного потерялись после того, как вы наложили на них много темного карандаша, их можно восстановить с помощью блендера. Белые точки на ките стали намного более заметны после смешивания.

Эффект акварели


Это то, к чему я пришла, когда хотела сделать более мягкий рисунок акварелью, но у меня были только цветные карандаши, кисть и немного воды.

Можно взять пигмент прямо с кончика цветного карандаша влажной кистью. Его можно оставить на некоторое время в воде, как только кончик становится влажным, пигменты очень легко получить. Если его не удается размочить, я делаю небольшие надрезы на кончике стержня.

Использование нескольких материалов


Цветные карандаши можно легко смешивать с другими материалами. И если вы еще не поняли – мне очень нравятся текстуры и грубые шероховатые поверхности. Еще одной хорошей техникой для создания великолепного эффекта является нанесение цветных карандашей поверх акриловой краски.

Нанесите основные моменты акриловыми красками, а затем используйте карандаши, чтобы добавить глубину и текстуру.

Нагревание грифеля


Если нужно получить толстый слой цвета на большой площади, не накладывая слой за слоем, я разогреваю грифель. Нагревание смягчает связующее в карандаше, следовательно, делает его более стойким и ярким.

Я сделала эти демонстрационные наброски, используя одинаковую бумагу. Зеленый был сделан при нормальной температуре, а красный я рисовала на горячей поверхности.

В первом варианте я попытался получить более толстый слой, просто используя давление. Во втором я нанесла только один слой карандашом. Если их сравнить, разница действительно заметна – красный выглядит так, как будто был нарисован масляной пастелью.

Для получения тепла я использую дешевые световые столы, которые слишком быстро нагреваются. Все таки иногда покупка некачественных устройств может иметь некоторые преимущества.

Лессировка


Поскольку мой рисунок всегда дополняет текстура бумаги или поверхность, на которой она лежит, я не делаю много штрихов или штриховок. Я держу карандаш под наклоном и очень мягко наношу слой круговыми движениями. Благодаря этому, области рисунка становятся равномерно окрашенными, а линии карандаша не видны. Таким образом, я добавляю слой за слоем, пока рисунок не будет иметь желаемый уровень глубины и яркости.

 

Источник: DigitalArts

Стрит-арт-художник создал приложение для рисования при помощи дополненной реальности — Будущее на vc.ru

Ему удалось набрать 150 тысяч пользователей без расходов на маркетинг, стать партнёром Huawei и привлечь Покраса Лампаса в качестве амбассадора.

36 481 просмотров

Продукт

SketchAR — приложение, которое учит рисованию с помощью дополненной реальности.

Пользователь выбирает эскиз, который накладывается поверх чистого листа бумаги, а затем обводит линии, пока не получится готовый рисунок.

За работой следит виртуальный помощник — он комментирует действия пользователя, шутит и даёт советы вроде «а вот эту линию стоило бы сделать потолще».

Со временем советы становятся более индивидуальными — наблюдая за руками художника, ассистент «учится» и определяет уровень его навыков.

Кроме того, у SketchAR есть режим для рисования на вертикальных поверхностях. Он предназначен для более удобного переноса готовых рисунков на стену, и в нём нет пошагового сопровождения.

Процесс выглядит так: сперва пользователь выбирает изображение (или фото) на устройстве, и оно преобразуется в эскиз. Затем наводит камеру на участок стены и фиксирует шаблон: линии останутся неподвижными, даже если смартфон перемещать в пространстве.

Рисование на вертикальных поверхностях доступно для устройств, которые поддерживают библиотеку ARKit (iOS) или ARCore (для Android, в прошлом она называлась Google Tango).

  • iPhone от модели 6S и выше, iPad и iPad Pro 2017 и 2018.
  • Huawei P20, P20 Pro, Mate 20 Mate 20 Pro, а также Lenovo Phab 2 Pro или Asus ZenFone AR (как первые прототипы смартфонов, способные работать с дополненной реальностью).
  • Microsoft HoloLens.

Режим рисования на горизонтальных поверхностях поддерживают все современные смартфоны.

Команда

SketchAR — продукт родом из технопарка Вильнюса, но за ним стоит команда с российскими корнями.

Андрей (Adno) Дробитько — дизайнер, стрит-арт-художник и ИТ-предприниматель. В 2008 году он открыл агентство Art Family Group — разрабатывал брендирование, типографику, а позже — интерфейсы для мобильных приложений.

Три года спустя он вместе с партнёрами Александром Данилиным и Антоном Прониным запустил свой первый стартап Kula Tech. Предприниматели развивали платформу, которая адаптировала сайты СМИ для мобильных устройств — вёрстка статей становилась похожей на журнальную, а реклама встраивалась нативно.

Kula Tech прошёл акселерационную программу в бизнес-инкубаторе Farminers и привлёк $150 тысяч. А в 2013 году — $1,5 млн от Farminers и фонда IMI.VC.

В 2014 году платформу использовали 14 изданий, включая российские Maxim, Elle, Marie Claire и английский Burda. По данным РБК, выручка Kula Tech составляла $30 тысяч в месяц, однако компания не приносила прибыль.

В 2015 году Kula Tech пришлось закрыть. Из-за возросших курсов валют многие издания обанкротились, а оставшиеся — сократили рекламные бюджеты. «Поскольку основным источником выручки для нас была реклама, у нас тоже всё благополучно загнулось», — поясняет Дробитько.

Он стал думать, чем заниматься дальше. Вспомнил об идее, над которой размышлял ещё в 2012 году, — создать приложение для стрит-арт-художников, которое помогало бы рисовать с помощью дополненной реальности и упрощало бы процесс.

В то время его остановило то, что смартфоны были недостаточно мощными, чтобы обрабатывать видео с камеры в режиме реального времени.

В 2016 году он предложил своему бывшему партнёру Александру Данилину запустить новый проект — SketchAR. Их поддержал прежний инвестор — фонд IMI.VC, который вложили в проект €150 тысяч под новые условия. Подробности и распределение долей Дробитько не раскрывает.

После закрытия Kula Tech в новую компанию Дробитько перешли 10 из 20 сотрудников, включая Android- и iOS-разработчиков. Однако предприниматель понимал, что этого недостаточно: разработка алгоритмов для компьютерного зрения потребует фундаментальных знаний в области математики.

Он решил найти таких специалистов и столкнулся с проблемой. «Как правило, хорошие квалифицированные исследователи не ищут работу, тем более не ходят по специальным сайтам. Таких людей нет ни на HeadHunter, ни в “Моём Круге”, и HR до них достучаться не могут», — рассуждает сооснователь SketchAR.

Дробитько повезло — он познакомился с одним разработчиком, который занимался исследованиями в области компьютерного зрения и писал кандидатскую работу по этой теме в одном из университетов на юге России.

Он познакомил предпринимателя со своими коллегами по исследовательской группе, и Дробитько предложил молодым учёным присоединиться к проекту. Они разработали ядро системы.

«В SketchAR было больше исследовательской работы, чем разработки».

Разработка SketchAR началась летом 2016 года. Первоначально Дробитько собирался создавать продукт для профессиональных художников, чтобы они могли рисовать эскизы и переносить их на стены.

Александр Данилин (слева) и Андрей Дробитько

Однако после исследования рынка он заметил, что в некоторых странах (например, в Китае, России и Франции) один из самых высокочастотных поисковых запросов — это «научиться рисовать».

Тогда он решил в первую очередь сфокусироваться на массовой аудитории и разработать продукт на стыке онлайн-обучения, искусства и развлечений.

По данным Дробитько, к 2021 году объём рынка дополненной реальности составит до $130 млрд, а рынка онлайн-образования к 2022 году — до $280 млрд.

Технология

Видео с камеры смартфона, которое отображается на экране, — это последовательность из множества статичных кадров.

Чтобы отобразить эскиз рисунка в дополненной реальности на лист бумаги, нужно:

  • Получить входящий видеопоток.
  • Считать с каждого кадра координаты листа бумаги.
  • Обработать координаты и вычислить положение эскиза относительно листа.
  • Наложить эскиз.
  • Всё это в режиме реального времени — то есть алгоритм должен работать настолько быстро, чтобы успеть обработать за секунду 24–30 кадров.

По словам Дробитько, когда команда приступила к разработке ядра, компьютерное зрение было исследовано не очень хорошо.

Библиотека OpenCV, которая использовалась при разработке проектов в сфере дополненной реальности, хорошо определяла лица и распознавала текст, чуть хуже — объекты.

Рисование предполагает, что камера пользователя смотрит на белый лист бумаги — и вот тут алгоритмы компьютерного зрения оказались бессильны: они не могли оценить расстояние до объекта и рассчитать координаты в пространстве.

Представьте, если приложить трубку к глазу и через неё посмотреть на белый лист бумаги, вы никогда не сможете сказать, на каком расстоянии от вас он находится — потому что человеческое зрение оценивает дистанцию до предметов относительно окружения.

То же самое верно и для камеры смартфона — чтобы оценить угол обзора, дальность объекта и все остальные вещи, необходима информация об окружении.

Впрочем, есть альтернативный вариант — поместить на поверхность заранее распечатанную метку (например, QR-код), которая станет точкой отсчёта. Он применяется в таких библиотеках для работы с компьютерным зрением, как Vuforia и Kudan.

Однако Дробитько понимал, что пользователи не будут тратить время на печать QR-кодов: им нужно предложить такое решение, которое будет работать моментально.

«К тому же многие наверняка хотели бы нарисовать картину и повесить её в рамку — а распечатанный QR-код испортил бы впечатление», — рассуждает предприниматель.

В итоге команда SketchAR написала собственную библиотеку для работы с компьютерным зрением, которая способна распознавать рукописные метки на листе бумаги и строить относительно них координаты для расположения эскиза.

В первой версии приложения пользователю перед началом работы требовалось нарисовать на листе пять кругов — три сверху, один — слева, один — снизу.

Однако затем Дробитько заметил, что пользователи испытывают трудности уже на этом этапе, и круги заменил на крестики.

В ноябре 2018 года в SketchAR появились виртуальные помощники — анимированные персонажи, которые учат рисовать и дают советы.

Для внедрения этой функции команда использовала машинное обучение и нейросети — чтобы приложение не просто «видело», но «понимало», что именно происходит в кадре.

Система училась, анализируя видео пользователей (которые дали на это согласие). Нейросеть оценивала:

  • как именно рисуют люди;
  • на какой бумаге;
  • при каком освещении;
  • как они держат карандаш;
  • есть ли в кадре посторонние предметы и так далее.

Благодаря этим данным помощник может определять процент законченности рисунка, навык пользователя, насколько хорошо он справляется (например, оценивая толщину линии и различия между эскизом и получившимся изображением) и многое другое.

Кроме того, информация о том, в каких условиях рисуют пользователи, позволила увеличить точность расположения эскиза в дополненной реальности.

Мы можем отличить десятки и сотни видов столов, мы знаем, на какой бумаге рисуют люди, сколько и какие предметы могут быть на столе, как они держат карандаш и так далее

Мы могли бы учить нейросеть «в парниковых условиях», где на кадрах хорошее освещение и идеально ровная бумага. Но на самом деле люди рисуют под лампами на мятой бумаге и с бардаком на столе.

Это одна из ценностей нашего продукта: если кто-то из конкурентов захочет его скопировать, им придётся потратить такое же количество времени, потому что обучение — длительный и линейный процесс.

Благодаря машинному обучению команда SketchAR смогла разработать трекинг объектов в дополненной реальности, для которого не нужны маркеры.

Упрощённо: система проецирует эскиз на ровную поверхность, оценивая оттенки белого, а когда пользователь начинает рисовать — привязывает его к этим линиям.

Изображение не «скачет», даже если в объективе нет никаких объектов, кроме белого листа бумаги, а также при тусклом освещении

Для этой технологии разработчики создали нейросеть, которая «вырезает» руку из кадра. То есть в дополненной реальности пользователь её видит, а алгоритм, который отвечает за проекцию изображения, — нет.

В противном случае рука перекрывала бы нарисованные линии, а алгоритмы «забывали», относительно чего проецировать эскиз в дополненной реальности. В результате он скакал бы по всему листку.

Благодаря технологии безмаркерного трекинга эскиз лягушки остаётся стабильным, хотя художник перекрывает до 60% поверхности. При этом приложение не использует библиотеки ARKit и ARCore

Безмаркерный трекинг появится в SketchAR в апреле-мае 2019 года.

Продвижение

По словам Дробитько, у SketchAR около 150–170 тысяч активных пользователей, которых удалось привлечь без расходов на маркетинг и продвижение.

MVP SketchAR было готово к декабрю 2016 года. Команда решила показать возможности продукта и собрать обратную связь от пользователей.

Мы понимали, что выпустим приложение, которое не будет полностью готово. Но помнили про первое правило стартапа — если ты запустился и у тебя всё работает, то ты запустился слишком поздно.

Дробитько снял демовидео, которое «ничего не объясняло», а только намекало на возможность рисовать в дополненной реальности, сделал лендинг и опубликовал информацию о приложении на платформе Product Hunt.

Он не ждал особенного ажиотажа — ему было любопытно протестировать платформу и собрать обратную связь.

Вечером я всё это проделал и спокойно лёг спать. А потом проснулся посреди ночи от звука уведомлений.

В ту ночь к нам зашли на сайт и подписались около 5000 человек, и мы собрали первые 800 голосов на Product Hunt. В тот момент я, конечно, мягко говоря, удивился — ведь реальный запуск планировался только через четыре месяца.

Мы взлетели, стали продуктом дня на Product Hunt, а потом — заняли второе место в номинации «Лучшие AR-приложения года».

После этого с предпринимателем связались корреспонденты американских ИТ-изданий, включая Gizmodo, Fast Company и другие, а также представители 10–15 венчурных фондов.

Получив положительную обратную связь, команда продолжила разработку и весной 2017 года представила первую публичную версию приложения.

После публикаций о SketchAR узнали представители Apple. Они стали приводить приложение в качестве примера использования собственной технологии ARKit, и благодаря этой поддержке количество пользователей также росло.

Сейчас SketchAR сотрудничает с Huawei: компания открыла разработчикам доступ к API своей новой платформы HiAI Foundation, которая (помимо прочего) увеличивает быстродействие смартфонов при распознавании изображений.

По словам Дробитько, он заметил, что скорость работы SketchAR на флагманских устройствах Huawei (P20 и Mate) выросла на 20%, по сравнению с другими Android-смартфонами.

Кроме того, благодаря сотрудничеству стартап бесплатно посещает крупные ИТ-события (вроде прошедшей конференции Mobile World Congress в Барселоне). Это также помогает увеличивать количество пользователей.

Поскольку Дробитько много лет занимается стрит-артом, он знаком со многими современными художниками (например, с Покрасом Лампасом).

Начав разработку приложения, он предложил им стать амбассадорами проекта — то есть они первыми получили возможность использовать AR в работе в обмен на обратную связь.

Кроме того, художники рассказывали о необычном приложении своим подписчикам, что также выливалось в рост количества установок. «Работа с профессиональными художниками — это та история, когда один человек вдохновляет тысячу», — рассуждает Дробитько.

Монетизация

SketchAR зарабатывает благодаря фримиум-модели. В бесплатной версии пользователь может рисовать по контурам готовых эскизов. Чтобы открыть доступ к виртуальному помощнику и системе обучения, необходимо приобрести подписку: она стоит $3,5 в месяц или $15 на всю жизнь.

По данным Дробитько, из 150–170 тысяч активных пользователей подписку приобрели около 2% (от 3-3,5 тысяч человек). Из них 30% пользуются пожизненным тарифом, а 70% — ежемесячным.

Пока что сервис не вышел на окупаемость и компенсирует операционные расходы за счёт инвестиций: «Такие истории самостоятельно не делаются — чтобы никто не думал, что похожий продукт можно сделать в гараже», — рассуждает Дробитько.

Компания продолжает экспериментировать с моделью монетизации. Например, развивает сотрудничество с брендами. В ноябре 2018 года SketchAR провёл мероприятие для французского отделения компании Universal Pictures, посвящённое премьере мультфильма «Гринч».

Во-первых, в приложении появились брендированные эскизы с главными героями картины. Во-вторых, на премьере в Париже компания предложила детям и родителям нарисовать персонажей фильма на специальных стенах с помощью SketchAR и шлема дополненной реальности Microsoft HoloLens.

«Для обычных людей это что-то сверхъестественное — они видят голограмму на стене, обводят её и видят настоящее искусство здесь и сейчас», — рассказывает Дробитько.

Это мероприятие принесло SketchAR €30 тысяч. По словам Дробитько, выход на окупаемость — приоритетная задача для проекта, но гораздо больше его интересует развитие технологии распознавания сложных поверхностей, поскольку её потенциальное применение выходит далеко за пределы творчества и рисования с помощью SketchAR.

Сейчас разработчики устройства готовятся внедрить безмаркерный трекинг: «Это фундаментальная вещь, которая повлияет на всё — выручку, лояльность пользователей, порог входа», — заключает Дробитько.

Мнение эксперта

SketchAR — хороший пример реализации простой и понятной идеи с помощью AR. Но для этого нужна определённая сноровка, так как поначалу это очень непривычно — одной рукой держать смартфон, а второй рисовать, смотря через экран телефона.

Возможно, специальная насадка на камеру и стенд для телефона, как у проекта Osmo, сильно бы улучшили опыт взаимодействия с приложением.

Максим Козлов, руководитель AR- и VR-лаборатории «Сбербанка»

‎App Store: Pencil Photo Sketch Editor

Описание

Pencil Photo Sketch — это профессиональное приложение для создания эскизов фотографий, которое сделает вас художником, создавая карандашный набросок или цветной набросок ваших фотографий. Выберите изображение из своей фототеки или сделайте снимок с камеры, чтобы создать эффект карандашного наброска. Вы можете сохранить или поделиться своими прекрасными работами одним нажатием кнопки.

Основные характеристики:
— Простой и плавный, легкий в использовании.
— 15 + художественные эффекты, 20 фотофильтров и более 10 вариантов редактирования и многое другое в ближайшее время.
— Одно касание, чтобы поделиться в социальных сетях.

-Некоторые из эффектов:
— Эффект карандашного наброска
— Эффект светового наброска
— Эффект мультяшного искусства
— Эффект цветного рисунка
— Эффект карандаша и многие другие.

Все-в-одном фоторедактор с ультра-функциями.

Версия 1.0.13

Исправлен сбой при сохранении изображения

Рейтинги и обзоры

Рейтинг 1,6 тыс.

Потрясающие

Он у меня был всего около 10 минут, и он попросил отзыв, НО за эти 10 минут я напечатал около 10 фотографий с функцией черно-белого эскиза! Мой мальчик любит раскрашивать, и я подумала, что ему будет весело раскрашивать свои фотографии со своими друзьями и семьей, которые он не смог увидеть из-за ковида! Фильтры потрясающие, а приложение очень простое в использовании. Любить это! Моя благодарность создателям!

Необыкновенный!

Легко использовать и бесплатно? Нет всплывающей рекламы?
Да! Все остальные подобные приложения имели подписку и стоили недешево. Я рискнул на этом, и он делает именно то, что я хочу. Я был бы готов заплатить единовременную плату, чтобы купить это приложение. Мне нравится иметь возможность попробовать приложение перед покупкой. Это приложение является хранителем на моем телефоне.

Первоначально потрясающе: теперь…

Это приложение у меня уже больше года, а может и больше. Очень понравилось.
Теперь я могу использовать только 1 фото, а потом меня забрасывает реклама игр и других приложений.
Я на самом деле могу справиться с этим, потому что я использую бесплатную версию. Но я не геймер.

Проблема в том, что я не могу закрыть рекламу. Нет кнопки «x» или кнопки закрытия. Они не исчезнут, если я полностью не выйду из приложения для карандашного фотонаброска и не начну заново. Затем это происходит снова. Думаю, пора двигаться дальше.

Разработчик, Minerva Studios Private Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:

  • Место нахождения
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Минерва Студии Приват Лимитед

Размер
37,2 МБ

Категория
Фото и видео

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Minerva Studios Private Limited

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Вам также может понравиться

Как превратить ваши фотографии в рисунки карандашом с помощью Photoshop

Автор Крейг Боман

Превращение ваших фотографий в рисунки карандашом не требует никаких художественных навыков. Все, что вам нужно, это фотошоп.

Photoshop — это мощный творческий инструмент, когда дело доходит до преобразования ваших фотографий, и вы можете вносить всевозможные творческие изменения. В этом уроке мы покажем вам, как превратить вашу фотографию в рисунок карандашом. Давайте сразу.

Как превратить вашу фотографию в рисунок карандашом

Большинство фотографий можно легко превратить в карандашные рисунки в Photoshop. Просто загрузите свое изображение в Photoshop и выполните следующие простые шаги.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши слой Фон и выберите Преобразовать в смарт-объект .
  2. Перейти к Изображение > Настройки > Тени/Света .
  3. Установите флажок Показать дополнительные параметры , если он не установлен.
  4. Отрегулируйте ползунки, чтобы сделать изображение более контрастным. Каждое изображение будет отличаться, и вам может не понадобиться настраивать какие-либо ползунки, если ваше изображение уже отредактировано. Как только вы будете счастливы, нажмите ОК .
  5. Перейти к Изображение > Настройки > Черно-белое. Мы также покажем вам, как создавать выразительные черно-белые фотографии в Photoshop.
  6. Отрегулируйте ползунки, чтобы создать привлекательное черно-белое изображение (но не устанавливайте флажок «Оттенок»). Опять же, эти настройки будут разными для каждого изображения. Нажмите OK , когда будете довольны.
  7. Дублируйте слой Background , перетащив его вниз на 9Значок 0149 + ( Создать новый слой ).
  8. При активном слое Layer 0 Copy перейдите к Image > Adjustments > Invert .
  9. Измените режим наложения слоя 0. Скопируйте на Color Dodge .
  10. Перейти к Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу .
  11. Отрегулируйте ползунок Радиус , пока ваша фотография не станет похожа на рисунок карандашом. Радиус пикселя будет разным для каждого изображения, в зависимости от разрешения. Затем нажмите ОК .
  12. Щелкните значок корректировки (полузакрашенный кружок) и выберите Уровни .
  13. Прикрепите Уровни к Слою 0 Скопируйте , нажав и удерживая клавишу Alt и зависнув между двумя слоями. Затем щелкните левой кнопкой мыши. Должна быть стрелка, указывающая обтравочный слой.
  14. Настройте три ползунка, представляющие Shadows , Midtones и Highlights по своему вкусу. Каждое изображение будет другим.

Имейте в виду, что, поскольку мы используем смарт-объекты, вы можете вернуться и изменить любой из этих параметров, чтобы создать другой эффект.

Если вы хотите вывести свои рисунки карандашом на новый уровень, мы покажем вам, как добавлять текстуры к тексту в Photoshop; вы можете использовать тот же метод для вашего рисунка вместо текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *