Разное

Как сделать цвет кожи в фотошопе одинаковым: Балансировка цвета кожи

Содержание

Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей.

Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием  Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов.

Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации  и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей  (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите  участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом 

Eyedropper Tool,  удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C — 18

M — 48

Y — 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения.   Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами  помогут изменить уровень черного цвета. 

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5.  Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

До

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Автор: Dawn Oosterhoff

Создайте текстуру кожи в фотошопе, чтобы выглядела как первозданная

В этой статье вы узнайте об удивительной технике созданий текстуры кожи в фотошопе CS6. Если вам необходимо отретушировать, разгладить кожу и убрать не желательные пятна на лице, тогда вам будет полезен данный материал

Редактирование кожи в фотошопе

Часто при обработке кожи на фотографиях можно утерять её текстуру. Данный способ поможет создать правдоподобную текстуру кожи при помощи нескольких инструментов.

Быстрая навигация:

  1. # Описание
  2. # Создание нового слоя
  3. # Заливка текстуры кожи
  4. # Преобразование слоя
  5. # Применение фильтра
  6. # Наложение слоя текстуры
  7. # Создание маски
  8. # Нанесение текстуры кожи кистью
  9. # Финальные штрихи

Мы будем использовать технику, которая не будет разрушать текстуру фотографии и даст вам больше возможностей при наложении текстуры кожи. Вы сможете настраивать и редактировать налету новую текстуру кожи переключаясь между слоями.

Для этой статьи мы будем использовать фильтр Текстуризатор, который позволяет размещать текстуру поверх фотографии и управлять направлением освещения. В данном способе мы будем использовать параметры по умолчанию для достижения эффекта текстуры кожи.

Необходимое время 10-15 минут

Выполните следующие действия, чтобы создать реалистичную кожу в фотошопе.

Создайте новый слой и назовите его «текстура кожи». В верхнем меню на панеле выберете «Слои-Новый-Слой» (Layers-New–Layer) или сочетанием клавиш Shift + Ctrl + N Затем в открывшемся окне нажмите Ок

Создаем новый слой

Справа в меню слоёв переименуйте новый слой в текстура кожи

Переименовываем слой

Выбрав слой текстура кожи перейдите в меню Правка и выберете пункт заливка. «Редактирование-Выполнить заливку» (Edit-Fill up) или сочетанием клавиш Shift + F5

Выполняем заливку

В открывшемся окне выберете строку «использовать» 50% серого и затем нажмите «Ок»

выбираем 50% серого

Щелкните правой кнопкой мыши на слое текстура кожи и выберете «Конвертировать в смарт объект» («Convert Into Smart Object»)

Преобразовываем в смарт-объект

Смарт-объект — это контейнер, который содержит один или несколько слоёв, и он позволяет выполнять изменения не меняя текстуру самой фотографии.

В верхнем меню на панеле выберете «Фильтр-Галерея фильтров» (filter-filter gallery) Далее в открывшемся окне выбираем вкладку «Текстура-Текстуризатор» (Texture-Texturizer) а в нем выбираем текстуру «Известняк».

Настраиваем текстуризатор

Этот фильтр позволяет применять пользовательские или заранее установленные текстуры. Для этого изображения мы будем использовать заранее установленные текстуры.

Затем используйте ползунки для изменения масштаба и рельефа. Используйте настройки, которые наилучшим образом соответствуют коже. Не забудьте указать для текстуры одинаковую сторону освещения, что и на фотографии. Затем нажмите кнопку «Ок».

Выберете слой «текстура кожи» и в раскрывающемся списке, выберете, режим наложения «Мягкий свет». Этот режим смешивания делает 50% серого цвета невидимым и показывает только блики и тени, созданные фильтром.

Выбираем мягкий свет

Данный эффект распространяется на всё изображение. Чтобы скрыть содержимое слоя, удерживайте клавишу Alt и нажмите значок маски слоя (находится внизу справа под слоями), чтобы сделать маску, которая скрывает все в слое.

Создаем маску слоя

Теперь слева на панели инструментов выберете «Основной цвет» белый.

Устанавливаем белый цвет

Справа в меню слоев выберете слой «текстура кожи» и нажмите на «миниатюра слой-маски» (черный квадрат) чтобы он был активным.

Активируем слой-маску

Наконец, с помощью инструмента «Кисть» клавиша B выставите такие параметры:

  1. Непрозрачность (Opacity): 20%
  2. Нажатие (Flow): 20%
  3. Жесткость (Hardness): 100%
Размер подберите самостоятельно, зависит от разрешения фотографии

Теперь приступаем к закрашиванию фотографии текстурой с помощью кисти. Первые результаты можно увидеть сразу, достаточно нажать на панели слоев иконку глаза.

Проверяем текстуру

В процессе придется еще не раз калибровать настройку текстуры кожи, достаточно нажать два раза в меню слоев на «галерею фильтров».

Быстрый вызов текстуризатора

Чтобы подчеркнуть текстуру кожи в фотошопе, лучше всего будет немного понизить яркость изображения. Справа внизу под «панелью слоев» выберете иконку круга на половину закрашенным, далее выберете «яркость/контрастность» и установите приемлемую на ваш взгляд яркость фотографии.

Понижаем яркость

Для более явной текстуры кожи можно воспользоваться дополнительной настройкой. Справа в меню слоев чуть правее от «Галерея фильтров» нажмите на «параметры наложения» в нем подберите лучший вариант.

Меняем параметры текстуры

Не стоит возлагать большие надежды на наложение текстуры кожи в фотошопе для всех фотографий. Данный способ весьма специфичен и будет полезен для фотографий с большим разрешением.

Как определить цвет кожи в фотошопе?

 

Цвет кожи в рабочем потоке, наряду с нейтральными точками, небом и зеленью, служит нам опорными точками для определения неправильных цветов.

Дэн Маргулис вывел специальные формулы, которые позволяют нам легко и быстро понять – правильный ли мы имеем цвет кожи на фотографии.

Эти формулы записаны для цветового пространства CMYK.

Но пугаться не надо, Вам совершенно не обязательно знать, как устроено это пространство и как в нем работать.

Мы просто будем ориентироваться на числовые значения каналов (CMYK: голубой-C, пурпурный-M,желтый-Y и черный-K) и сразу понимать, правильный ли у нас цвет кожи на снимке.

Оставаться в пространстве RGB или LAB и при этом проверять цвет по формулам CMYK позволяет палитра «Инфо».

Открываем эту палитру, щелкаем по правой пипетке и в раскрывшемся списке выбираем «Цвета CMYK».

 

Формулы для определения цвета кожи.

Телесные тона в CMYK должны содержать желтого по меньшей мере столько же, сколько и пурпурного, а в крайних случаях — на треть больше.

Когда уровень желтого равен уровню пурпурного или слегка превышает его, цвет кожи получается очень светлым — как у детей или блондинов.

В цвете кожи представителей белой расы в зависимости от степени смуглости доля голубого должна составлять от одной пятой до одной трети от доли пурпурного.

Пример цвета смуглой кожи: 15С 50М 65Y

Пример светлой кожи: 6С 30М 35Y

Для цвета кожи латиноамериканцев и жителей Азии в целом характерен меньший тоновой диапазон по сравнению с цветом кожи европейцев.

Количество желтого в нем значительно больше количества пурпурного — обычно на 10 — 15%.

Доля же голубого составляет от четверти до трети от доли пурпурного, а то и выше.

 

Обладая достаточным опытом, находить типичные значения для телесных тонов довольно просто, но, если раньше вы этого не делали, будьте внимательны.

Измеряйте только нормально освещенные участки кожи, избегая теней и отражений.

Избегайте областей, которые могут содержать косметику, как, например, щеки у женщин.

Черного в телесных тонах обычно нет (за исключением тех случаев, когда вы имеете дело с портретами чернокожих людей).

Если в телесных тонах присутствует черный, считайте его дополнительным голубым, поскольку он дает такой же эффект – смещает цвет кожи от красного к серому.

 

Чтобы Вам не заниматься пересчетом цифровых значений в CMYK, существует удобный калькулятор.

Открываем его в программе для просмотра изображений или в фотошопе и быстро определяем правильные ли значения показывает наша кожа в CMYK.

 

СКАЧАТЬ КАЛЬКУЛЯТОР

Как подобрать оттенки кожи — изменить цвет кожи в Photoshop

В этом уроке редактирования цвета в фотошопе я покажу вам быстрый и точный способ сопоставления тонов кожи с выборочным цветом. Простая техника подбора тонов и смены цветов.

Совмещение тонов кожи Учебное пособие по Photoshop:

00:00:15
Как подобрать оттенки кожи в Photoshop.

00:00:22
Сначала выберите изображение в качестве справочного, чтобы изменить оттенки кожи.

00:00:35
Теперь возьмем образец тона кожи из эталонной фотографии.

00:00:51
Возьмите кисть.

00:01:02
Удерживайте клавишу Alt или Opt, чтобы выбрать цвет.

00:01:14
Аналогичным образом возьмем исходный тон кожи.

00:01:49
Теперь мы собираемся сопоставить исходный цвет с цветом образца.

00:02:00
перейдите в настройки и выберите выборочный цвет.

00:02:08
теперь отрегулируйте настройки для белого и нейтрального, чтобы изменить средние тона и светлые тона цвета кожи.

00:02:37
следите за образцами цветов.

00:02:58
теперь цвета такие же.

00:03:18
После завершения сопоставления цветов перейдите к маске слоя выборочного цвета.

00:03:33
добавить к маске команду «Применить изображение».

00:03:43
Теперь эффект применяется к более светлым частям изображения, таким как оттенки кожи. Затем нажмите ОК.

00:03:50
мы просто сопоставили тона кожи.

00:03:54
Давайте добавим цвет губ к исходному изображению.

00:04:02
Выберите оттенок / насыщенность на панели настройки и настройте параметры следующим образом.

00:04:23
теперь инвертирует маску слоя, чтобы скрыть эффект (CTRL + I).

00:04:34
возьмите мягкую кисть и закрасьте губы белым цветом.

00:05:19
Alt / Option + щелкните маску слоя для отображения.

00:05:25
Вы можете замаскировать любые нежелательные или добавить необходимые детали с помощью кисти наложения.

00:06:16
Вот и все. Были сделаны.

Как изменить цвет кожи в Photoshop — Color Range

Привет, это видео об использовании цветового диапазона для выбора кожи. Мы собираемся сделать такие классные маски. Итак, мы можем изолировать скин и сделать такие вещи уже готовыми. Просто придайте коже немного большей полноты. И если вы спросите меня, использую ли я эту технику, чтобы загореть, на фотографиях в моем профиле в социальных сетях, я это буду отрицать. Итак, пока вы обещаете не выходить и не проверять мои фотографии в социальных сетях, я покажу вам, как использовать Color Range для выбора кожи.


В ваших файлах упражнений откройте Color Range 04 и 5. Эти изображения взяты из Unsplash, это — от Скотта Уолтерса, а следующее, что мы сделаем, — от Дэна 7kidz; Спасибо вам, ребята.Итак, в «Color Range 04» перейдем к «Select», перейдем к «Color Range». И что мы собираемся использовать, так это вариант, который говорит «Тона кожи». Так что мы, вероятно, по умолчанию выберем «Образцы цветов», перейдем к «Тона кожи». Если у вас нет по умолчанию, переключите его на «Оттенки серого». Включите «Обнаружение лиц», он ищет … в основном ищет два глаза, а затем немного настраивается. Я считаю, что иногда действительно хорошо работает, иногда нет. Просто включите и выключите его и посмотрите, станет ли ваш выбор лучше или хуже.


Затем он играет с нечеткостью. Очевидно, слишком высоко, для этого будет слишком много фона. Поэтому я хочу, чтобы он был достаточно высоким, и все работало нормально. Здесь много похожих цветов, поэтому я предполагаю, что от 30 до 40 процентов изображений, по крайней мере, той картинки, которая у меня есть, эта техника будет работать так же хорошо, как и мы. В остальное время на изображении слишком много цвета, это очень похоже на кожу, и этот метод не работает.Думаю, я хочу привести вам честные примеры. Этот здесь довольно хорош, потому что здесь есть хорошее четкое определение на заднем плане по большей части.


То же и с рубашкой, здесь достаточно хорошая дифференциация. Это ни в коем случае не идеально, но есть над чем поработать. Итак, давайте нажмем «ОК», чтобы сделать выбор. Что я хочу сделать, так это поправить кожу, это действительно зависит от того, что вам нужно делать. У нее особенно тонкий оттенок кожи, они не размыты.Цветового оттенка нет, поэтому я бы предпочел, выбрав этот вариант, перейти к «Вибрации». Я просто хочу немного поднять его. Итак, «Корректировки», и мы используем здесь то, что называется Вибрация; Я люблю яркость. Думаю, я пойду прямо и покажу вам, что он делает. Вы видите, что это добавлено вроде … Я зашел слишком далеко, но здесь добавлено много полноты. Так что у меня обычно не было бы такого высокого уровня, я просто делаю небольшие корректировки. Так вот, немного трудно увидеть. Как далеко слишком далеко? Все в порядке.


Проблема в том, что это влияет на большую часть остального изображения. Вы можете решить, на самом деле это нормально, никто не заметит, но, допустим, вы хотите изолировать это только для лица. Теперь мы можем использовать инструмент «Кисть», чтобы закрасить его, и я собираюсь показать вам небольшой дополнительный трюк. Если вы используете Mac, посмотрите на клавиатуру и удерживайте клавишу «Option». Если вы используете ПК, удерживайте клавишу «Alt». И что вам нужно сделать, это щелкнуть здесь свою маску. Самое классное в этом то, что вы ничего не сломали, не изменили или не сделали черно-белым.Он просто показывает вам увеличенную версию вашей маски, что позволяет легко рисовать.


Итак, я выбрал инструмент «Кисть» и собираюсь выбрать подходящий размер кисти. И Hardness, я поднимаю свой примерно до 87. Убедитесь, что он затемняет мой основной цвет, и просто закрасьте — я просто показываю вам намного больше. И просто закрасьте те части, которые я не хочу включать. Поэтому используйте Color Range, чтобы начать работу и выполнить большую часть тяжелой работы, но, как и многие другие вещи в Photoshop, их так много, как и других, раздражающих вещей, которые разрушают ваш идеальный пример.Так что в этом случае я просто обхожусь, по их краям есть небольшие черные пятна. Возможно, вам не повезет, но, как я уже сказал, это работает для многих вещей, над которыми я работаю, чтобы попробовать, потому что это не займет много времени, верно? Я учил вас, как это делать, и мы занимались этим всего пару минут.


Кисть на размер меньше. Странная соломенная штука. Я думаю, мы достаточно близки к тому, чтобы все было в порядке. Оттенок здесь, вероятно, худшая часть, потому что он очень близок к цвету кожи, но теперь мы только что выбрали скин.Итак, мы используем Color Range в телесных тонах для начала, а затем закрашиваем остальные. Этого много в Photoshop, где вы получаете довольно близкое выделение, а затем приводите его в порядок с помощью Brush Tool.
Чтобы вернуть все к тому, как было раньше, используйте ту же клавишу, поэтому удерживайте «Option» на Mac, «Alt» на P и просто снова нажмите «Mask». Теперь этот слой Vibrance только корректирует кожу. Вы увидите здесь, он исчез, так что я могу нажать на слово «Вибрация» и снова вернуть его.У нее нет насыщенности, чтобы придать ей некрасивый солнечный загар. Поэтому я использую вибрацию только для улучшения цветов. Если вы обнаружите, что у вас есть … вы можете использовать тот же выбор, скажем, на уровнях или кривых, в зависимости от того, что вы хотите сделать с кожей.


Я хочу показать вам последний маленький трюк, A, чтобы показать вам несколько дополнительных сокращений, но B, как я даю кому-то это … у этой женщины здесь, у этой девушки здесь прекрасная бледность кожи. Допустим, это фотография вашего профиля, и вы выглядите довольно размытым или у вас нет загара.Скажем, загар, так что мы хотим, какое-то богатство кожи. Это моя уловка для загара. Итак, что я хочу сделать, я хочу — во-первых, это ярлык. Я хочу вернуть это выделение, которое мы сделали с помощью «Выбрать», «Цветовой диапазон», а затем затемнить фон. Так что мне не нужно делать все это снова.


Что я могу сделать, чтобы получить выделение, это просто зажать клавишу «Command» на Mac или клавишу «Ctrl» на ПК и просто щелкнуть маску, и она загрузит ее как выделение. Супер удобный маленький трюк.И что я собираюсь сделать, я перейду к «Корректировки», «Оттенок и насыщенность», я перейду к «Раскрашивать», подниму насыщенность и найду цвет, которым я хочу, чтобы этот человек был. Мы собираемся быть в … мы не хотим, чтобы он был красным, мы хотим, чтобы он был похож на оранжево-желтый.


У меня повышена насыщенность, чтобы я мог получить правильный оттенок, потому что мы не хотим, чтобы они были такого цвета. Я также хочу поиграть с моими режимами наложения или моими режимами слоев.Итак, выбрав «Оттенок и насыщенность 01», выберите «Нормальный». Я считаю, что это всегда работает с Soft Light. Так что он все еще слишком высок, но вы можете видеть, что он смешивается гораздо больше. Я просто буду снижать насыщенность до тех пор, пока не появится что-то … как будто у нее уже был прекрасный старый цвет, так что мне не придется много делать. Итак, что я могу сделать … Я хотел показать вам здесь … Я собираюсь пойти довольно низко, потому что ей на самом деле не нужен был этот дополнительный цвет. Увеличьте масштаб, посмотрите, какой оранжевой я ее сделал. Вы должны решить, насколько богатыми, по вашему мнению, они должны быть.


Выбрав этот слой, я, вероятно, немного уменьшу непрозрачность. Все дело в тонких настройках, вы можете убедиться в этом. Я собираюсь включить оба, оба выключить. Так что я не делал особых корректировок, потому что у фотографа Скота Уолтерса было довольно хорошее исходное изображение. Если вы работаете над своей собственной работой или фотографией своего профиля, вы можете обнаружить, что вам нужно сделать некоторые из этих настроек немного выше, например, «Яркость» и «Насыщенность», просто чтобы немного загореть или немного загореть. здоровья или цвета.Независимо от того, как вы думаете, что мой загар на этой девушке, вы можете подумать, что я испортил его. Важна техника, поэтому мы начали с «Выбор», «Цветовой диапазон» и использовали «Тона кожи». И, как я уже сказал, это действительно хорошо работает примерно на 30-40% изображений.


Пока есть четкий контраст с фоном. Затем вам нужно закрасить фон большой кистью. Мы узнали классный ярлык, удерживая клавишу «Alt» на ПК и клавишу «Option» на Mac.Просто чтобы выделить этот маленький слой. Облегчает уборку масок. Та же клавиша вниз, чтобы снова щелкнуть, чтобы выключить. Другим действительно важным сочетанием клавиш была клавиша «Command» на Mac и клавиша «Ctrl» на ПК. Просто щелкнув маску, вы загрузите ее как выделение. Я собираюсь использовать это несколько раз на протяжении всего курса. Я собираюсь «Отменить выбор».


Причина, по которой я попросил вас открыть Color Range 5, заключается в том, что будет много примеров, которые просто не работают, и это будет один из них.Итак, позвольте мне показать вам, почему. Давайте немного увеличим масштаб, «Выбрать», «Цветовой диапазон». Мы собираемся выбрать «Тона кожи». «Обнаруживать лица». Вы можете увидеть здесь большую проблему. Вот оттенок кожи, очень похожий на ее кожу. И все, что находится на заднем плане, очень похоже. Так что я могу играть с этим столько, сколько захочу, но на самом деле это не будет мне отличным примером. Позже мы поговорим о том, что называется маской канала, которая лучше подходит для этого, но я хотел показать вам какие-то реалистичные примеры, когда это не работает. Я люблю Color Range, когда он работает. Это все, что касается оттенков кожи и цветового диапазона. Давайте перейдем к следующему примеру.

Как изменить цвет кожи человека с темного на светлый в Photoshop

Работа с оттенками кожи в Photoshop требует большой практики. Один из наиболее часто запрашиваемых уроков — это изменение чьей-либо кожи с темного на светлый или наоборот.

Из этого туториала Вы узнаете, как реально изменить темную кожу на светлую, используя маски слоев и корректирующие слои в Photoshop.


Есть несколько причин, по которым мы используем это изображение в нашем руководстве:

  1. Это общественное достояние. Это означает, что его можно использовать для любых целей.
  2. Это фотография высокого качества с высоким разрешением. Чем лучше исходный документ, тем лучше ваш результат.
  3. С фотографиями известных людей весело возиться.

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop и нажмите CTRL + J, чтобы скопировать его на другой слой.

Во-первых, вы хотите выделить весь скин на вашем изображении.В видеоверсии этого руководства используется инструмент «Цветовой диапазон», но в письменной версии показано, как использовать инструмент «Быстрое выделение».

Выберите инструмент быстрого выбора. Щелкните и перетащите лицо на изображении, чтобы выделить всю кожу.

Удерживая ALT, щелкните и перетащите, чтобы удалить любые посторонние области из вашего выделения, такие как волосы, брови и глаза. Вам нужно будет изменить размер кисти Quick Selection с помощью клавиш [и], а также добавить / вычесть области из вашего выбора, пока у вас не будет выделена только кожа.


Шаг 2

Щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите «Уточнить край».

Включите Smart Radius и установите Радиус примерно на 5 пикселей. Пока диалоговое окно «Уточнить край» все еще открыто, нарисуйте вдоль линии роста волос, где цвет кожи и цвет волос переходят друг в друга. Это сделает выделение более размытым, чтобы оно выглядело более естественно.

Установите размер «Растушевка» на 0,5 пикселя и величину сдвига края на 25%.


Шаг 3

Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои», чтобы создать маску, используя только что сделанное выделение.


Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой «Уровни». Щелкните значок «Создать обтравочную маску» на панели «Свойства», чтобы закрепить наши изменения в слое маски кожи.

Установите средний упор на 1,75 и белый на 225, чтобы сделать общий тон кожи ярче.


Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves и задайте ему обтравочную маску.

Отрегулируйте кривую, чтобы затемнить светлые участки. Значения первой точки: Вход: 180 и Выход: 165.Значения второй точки: Вход: 200 и Выход: 205.


Шаг 6

Добавьте корректирующий слой оттенка / насыщенности и задайте ему обтравочную маску. Уменьшите насыщенность до -10.


Шаг 7

Создайте черно-белый корректирующий слой и задайте ему обтравочную маску. Мы внесем несколько небольших изменений в настройки по умолчанию.

Установите количество красного на 55 и количество желтого на 220.


Шаг 8

Установите режим наложения черно-белого корректирующего слоя на «Яркость» и непрозрачность на 35% на панели «Слои».


Шаг 9

Создайте корректирующий слой цветового баланса и задайте ему обтравочную маску. Для средних тонов установите значение красного на +8, а для пурпурного — на -7.

Убедитесь, что установлен флажок «Сохранить яркость».


Шаг 10

Создайте корректирующий слой оттенка / насыщенности, но на этот раз НЕ используйте обтравочную маску.

Установите Hue на -10 и Saturation на 15.

Примените маску слоя, если ее еще нет, и залейте ее черным цветом.Используя мягкую кисть, нарисуйте белый цвет на маске слоя прямо над губами.


Шаг 11

Создайте корректирующий слой «Кривые». Добавьте точку и перетащите ее вверх и влево, чтобы сделать изображение ярче, пока не увидите цвет и детали в глазах.

Примените маску слоя и залейте ее черным цветом. Белой кистью прокрасьте только радужную оболочку глаз.


Шаг 12

Создайте корректирующий слой оттенка / насыщенности.Установите Hue на -160 и Saturation на -65.

ALT + щелкните и перетащите значок маски слоя для радужных оболочек из предыдущего слоя на новый слой, чтобы сделать копию маски слоя.


Шаг 13

Выберите фоновый слой на панели «Слои» и с помощью инструмента «Быстрое выделение» щелкните и перетащите, чтобы выделить волосы и брови.

Щелкните правой кнопкой мыши свой выбор и выберите «Уточнить край». Используйте ту же технику, что и на шаге 2, чтобы смягчить выделение.

Создайте корректирующий слой «Кривые», который будет автоматически использовать ваше выделение в качестве маски слоя. Отрегулируйте изгиб, чтобы волосы стали светлее и лучше соответствовали коже.


Окончательное изображение


Изменить цвет кожи с темного на светлый легче, чем со светлого на темный, когда вы хотите создать эффектный образ, но вы можете использовать аналогичные методы, чтобы попробовать все наоборот.

Удалось ли вам использовать эти техники на собственном фото? Делитесь своей версией в комментариях.

Как легко сопоставить тона кожи в Photoshop

Используйте этот простой процесс Photoshop, чтобы сопоставить тона кожи на неровных участках. Этот метод также особенно хорошо подходит для сочетания светлых тонов лица с остальным цветом тела. Аарон Нэйс использует всего несколько корректирующих слоев и уровней для быстрого создания целостного образа:

Как подобрать оттенки кожи в Photoshop
  • Начните с анализа ваших цветов.Создайте новый слой. Возьмите кисть и выберите ( alt / opt + click ) цвета кожи — от темных до светлых, как из области желаемого цветового тона, так и из области, которую нужно настроить.
  • Раскрасьте каждый цвет между выделениями, создав своего рода образец. Это создаст простое визуальное представление цветовых тонов, которое поможет вам определить, какие корректировки необходимо внести в отношении теплых и холодных, светлых и темных тонов.

Создайте образец тонов из области настройки и желаемой области тонов.Проанализируйте цвета, чтобы увидеть, какие уровни и в каких каналах вам нужно будет увеличить, чтобы получить желаемый тональный результат.

  • При использовании этой процедуры для согласования оттенков лица с тонами тела вам нужно будет затемнить и добавить тепла (с помощью апельсинов, обычно это сочетание желтого и / или пурпурного). Однако все оттенки кожи разные, и лучше всего поэкспериментировать со своим изображением.
  • Создайте новый слой. Перейдите на корректирующий слой и создайте новый корректирующий слой уровней.
  • В свойствах измените канал на Синий.Противоположность синему в цветовом спектре — желтый. Потяните правую часть слайдера внутрь (влево). Это немного затемнит и добавит желтый цвет светлым участкам. Поиграйте с ползунком, чтобы получить желаемые тона.

Работайте в основном с зеленым и синим каналами, что позволит вам усилить пурпурный и желтый оттенки кожи.

  • Переключить канал на зеленый. Снова потяните правую сторону ползунка внутрь. Это добавит мадженту к светлым участкам.
  • Добавьте маску слоя .
  • Совет: сгруппируйте рабочие слои перед добавлением маскирующего слоя. Любые внесенные вами изменения будут автоматически применены ко всем слоям в этой группе. Сделайте это, выбрав свой слой и нажав маленькую кнопку папки.
  • Инвертируйте маску слоя ( Command / CNTRL + I ). Рисование белой кистью на маске слоя применит эффекты всего, что находится на этом слое, например, новый цвет кожи. Точно так же рисование черной кистью удалит эффекты.
  • Закрасьте области, которые нужно редактировать. Рисуя лицо, избегайте попадания в глаза и губы.

  • Добавьте корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность». Перетащите ползунок насыщенности вниз. Примерно -15.
  • Каждый раз, когда вы применяете эту технику и добавляете цвет, вам, скорее всего, придется применить небольшое обесцвечивание, чтобы тона выглядели естественно.

Добавляя цвет к коже, обязательно немного ослабьте ее, чтобы добиться естественного результата.

  • Удалите или сотрите пятна образца цвета.
  • Уменьшите непрозрачность сгруппированных слоев. Попробуйте около 80%. Это уменьшит эффект и создаст более реалистичный вид.

Более светлое лицо теперь соответствует остальным цветовым тонам тела.

Этот метод — быстрое решение, помогающее смешать неровные тона кожи с естественным и гладким покрытием.

Создание оттенков кожи с помощью цветных карандашей

Создание оттенков кожи с помощью цветных карандашей может быть одной из самых сложных задач.Кожа и ее разнообразие цветов могут создавать определенные проблемы. В этом посте вы найдете советы, которые помогут вам почувствовать себя более комфортно в следующий раз, когда вы будете рисовать лицо или тело цветными карандашами.

Читайте советы по созданию тона кожи с помощью цветных карандашей.

Наслоение и смешивание

Прежде чем мы поговорим о цветах и ​​коже, у меня есть два важных совета, которые, как я думаю, помогут вам лучше работать с цветными карандашами независимо от предмета.Чтобы рисовать яркие изображения карандашами, нужно помнить две важные концепции: наслоение и смешивание . Сочетание этих методов нанесения цветных карандашей предотвратит то, что ваши работы будут выглядеть плоскими или одномерными.

Лучше всего обрабатывать картину несколькими слоями мягких карандашных штрихов. Примените все цвета (блики, полутона, тени) в четырех-шести слоях мягкой штриховки. Как только вы приблизитесь к желаемому образу, нанесите последний слой цветного карандаша, но на этот раз сильно надавите на него, чтобы склеить цвета и смешать все слои внизу вместе.В этом секрет создания гладкого образа.

Карандашные штрихи

О штрихах и их роли в смешивании цветов есть что сказать. Когда вы наносите свои первые мягкие слои, вы хотите использовать комбинацию различных направленных штрихов (накладывающиеся диагональные, горизонтальные и вертикальные штрихи друг на друга). Вокруг слоев с третьего по шестой вы можете начать рисовать круговыми движениями, чтобы скрыть резкие линии на предыдущих слоях.

Общие тоны

Выше приведены некоторые из цветов, которые больше всего пригодятся при окрашивании кожи карандашами.Этот бренд — Faber-Castell Polychromos, который отлично сочетается. Я использую эти инструменты, но не думаю, что вы не сможете начать рисовать кожу с помощью более доступных и недорогих инструментов и цветных карандашей.

Выбранные вами цвета во многом зависят от тона кожи человека, которого вы рисуете. Вы не только должны учитывать, какой у них светлый, средний или темный цвет кожи, но также должны обращать пристальное внимание на оттенок их кожи. Некоторые из них имеют более розовый оттенок, а другие могут иметь оливковый оттенок.Уделяя пристальное внимание этим деталям, вы сможете сузить круг нужных цветов.

Расширенные цветовые акценты

Если вы более продвинуты и имеете опыт наложения и смешивания цветов, вы можете включить некоторые «нетрадиционные» цвета, такие как синий, фиолетовый и зеленый, чтобы придать коже некоторой глубины. Если вы не делали этого раньше, можете пропустить это, пока не почувствуете себя более комфортно, используя эти цвета на коже.

Нанесение цветов

Независимо от того, какой оттенок кожи вы ищете, это руководство по набору цветов должно помочь вам выбрать карандаши, которые вам понадобятся.Самые светлые цвета, которые вы используете, будут вашими бликами, цвета, которые вы используете для самых темных областей, будут вашими тенями, а цвета, которые вы применяете между этими двумя, будут вашими полутонами. Вы также можете включить некоторые акцентные цвета, если собираетесь использовать расширенный выбор.

Люди обычно используют светлый цвет с одной стороны, тень с другой и смешивают эти два цвета посередине. В этой технике нет ничего плохого, но я предлагаю вместо этого использовать насыщенный цвет посередине, чтобы придать картине больше яркости.Следуйте приведенному ниже примеру, чтобы лучше понять этот метод.

Шаг 1:

При окрашивании кожи очень важно помнить об источнике света и его влиянии на поверхность кожи. Начните с одного из ваших основных цветов. Создайте основу, раскрасив всю поверхность кожи, за исключением самого светлого участка прямо там, где свет падает на тело.

Шаг 2:

Средними цветами нарисуйте промежуточный участок, добавив немного насыщенности.В этом случае мы используем розовый цвет для кожи с розовым оттенком.

Шаг 3:

Используйте темный цвет тени, чтобы закрасить самые темные области. Возьмите один из полутонов, который вы использовали на втором шаге, и наложите этот цвет на участок, где полутона встречаются с самой темной областью, и смешайте цвета вместе. Раскрашивайте круговыми движениями, чтобы не было линий и полос.

Шаг 4:

Используя другой цвет подсветки, на этот раз светло-желтый, закрасьте самую светлую область, где свет достигает тела.

Шаг 5:

Возьмите цвета выделения и промежуточных тонов и продолжайте накладывать их поверх того, что вы уже раскрасили. Увеличьте давление, которое вы используете, чтобы рисовать карандашами, и смешайте все вместе, раскрашивая круговыми движениями.

Коррекция цвета кожи в Photoshop — Mindful Retouch

У моделей есть кожа, и после ретуши она все равно должна напоминать человеческую кожу, то есть натуральный бежевый цвет. Это основная идея коррекции цвета кожи в Photoshop.Никаких голубоватых или зеленоватых неестественных оттенков! И если вы видите что-то подобное, вам придется позаботиться об этих неестественных оттенках и многих других проблемах.

Очень легко заметить, что ваш баланс белого нарушен, потому что в этом случае кожа модели определенно не будет выглядеть нормально. Это хорошо — тот факт, что вы так легко можете заметить любой баланс белого. Плохо то, что вам нужно исправить все, что не так с балансом белого в Photoshop или, что лучше, в ACR, Adobe Camera Raw.

Баланс белого на левом изображении серьезно нарушен

Что касается процесса ретуширования, здесь нет единого стандарта , это действительно зависит от решений, принимаемых конкретными людьми, которые отвечают за представление контента. Иногда это зависит от арт-директора, иногда от руководителя электронного производства или даже от управляющего директора, который решает, что хорошо, а что плохо. Я знаю несколько интернет-магазинов, которые стремятся к естественному виду и вообще не изменяют кожу, я знаю магазины, которые любят гладкую кожу, выглядящую как пластик, которая удаляет не только пятна, но и родинки.Я знаю магазин, в котором тон кожи является главным приоритетом при найме моделей, потому что они думают, что это самая важная вещь в мире. Я знаю магазин, который не уделяет особого внимания коже при съемке, и ретушерам после этого приходится много работать, потому что их стандарты очень высоки. На самом деле существует множество вариантов того, что вы можете получить в виде необработанных изображений, и что вам нужно сделать, чтобы они соответствовали стандартам конкретного магазина. Но есть некоторые общие идеи, поэтому я объясню, какие проблемы с кожей недопустимы, а какие можно оставить нетронутыми.

Нретушированные vs ретушированные

Кожа должна быть гладкой, но не пластиковой, если для этого нет веской причины. . На нем не должно быть прыщей, пятен, шрамов, а иногда татуировок и даже родинок. Лишние волосы тоже нужно удалить. Локти не должны выглядеть темными и морщинистыми, как и колени. Руки, ноги и ступни модели обычно темнее лица и шеи, и иногда это тоже приходится поправлять. Неравномерный загар — тоже проблема. Ноги должны быть аккуратными и красивыми, без волдырей, пятен, желтых ногтей или старой желтоватой кожи.При этом кожа не должна выглядеть неестественно, не должна быть сильно размытой или иметь странную текстуру. Как я уже сказал, ретушеры любят зимний сезон, так как там меньше кожи, которую нужно ретушировать. Но когда я покажу вам, как решать все эти проблемы, вы увидите, что с этим довольно легко справиться.

У моделей

есть тела, и иногда они не «идеальны», но что именно «идеально» сильно варьируется. Если у интернет-магазина, в котором вы работаете, «высокие» стандарты, жизнь будет тяжелой. Но одни модели лучше других.Я писал своим начальникам письма о моделях, которые требуют много работы ретушеров, намного больше, чем я считал разумным, и их заменили. Иногда их не было. Был один парень, который определенно любил кататься на роликах, и его колени всегда были в синяках. У другой модели явно была кошка — руки у нее всегда были по локоть почесаны, а иногда опухали. Когда тебе приходится иметь дело со всем этим — это плохо.

Так что, если вам постоянно приходится иметь дело с проблемами кожи, плохой позой и другими вещами, которые зависят от того, хорошо ли модель выполняет свою работу, вам, вероятно, следует жаловаться на это, а не просто сидеть и потеть.В этом бизнесе каждое рабочее место в студии отвечает за свою часть работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *