Разное

Как родители делают уроки с детьми фото – , » Zaebov.NET — . .

Приколы про школу и образование (45 фото)

Конечно я не могла не поздравить всех учащихся, кто сегодня сел за парту после длительных каникул, а кто и вообще впервые. Да, сегодня — 1-е сентября, а это значит, что учебный год для детей и подростков начался. Так же поздравляю всех родителей с началом Мучебного года. 🙂 Как вы думаете, почему дети летом не учатся? Да потому, что если бы родители учили уроки с детьми при открытых окнах, то половину из них лишили бы родительских прав. Шучу, конечно. Короче, поздравляю всех с праздником и желаю хорошего настроения. Для этого в свою очередь я собрала фото приколы про школу, школьников и образование.












































kaifolog.ru

Приколы про родителей | (50 фото)

Приколы про родителей | (50 фото) 26/07/2019 | Виды головной боли: Мигрень; Гипертония; Стресс; Материнство 03/06/2019 | В детстве родители меня заинтересовали археологией, и я полюбил это занятие. Представлял себя настоящим археологом! Но однажды ко мне подошел сосед и сказал, что на самом деле это называется «копать картошку» 17/05/2019 | Нынешние дети: — Можно я пойду с друзьями в кино? Их мамы: — Да, только возьми с собой телефон и пиши мне каждые 20 минут, что у тебя всё хорошо. И перечисли мне всех друзей, кто с тобой идёт. Я в детстве: — Я иду с друзьями на заброшенную стройку …. 16/05/2019 | 25 лет — это очень классный возраст, если вам нравится, когда мать каждый день напоминает, что у матки есть срок годности и что конкретно ваша уже на полке с уцененкой
12/05/2019 | Время отъезда — 14.00. Родители в 6.30 утра: Бежим! 23/04/2019 | Уже совсем немаленький принц. — Купи планету и живи отдельно 20/04/2019 | Троянский конь от родителей: психологическая помощь + оскорбления. 06/04/2019 | Папа очень хотел маму, торопился, рассказывая сыну сказку на ночь, поэтому заяц давился, но жрал колобка 05/04/2019 | В детстве мне родители ничего не покупали, теперь я взрослый и сам могу себе ничего не покупать.
31/03/2019 | Жить надо так, чтобы к моменту, когда родители откажутся тебя содержать, уже подоспели способные на это дети. 28/03/2019 | Уважаемые родители! Приём детей строго до 8.30. Калитка детского сада будет закрыта. Опоздавшие не принимаются. Убедительная просьба детей через забор не перекидывать. Дети должны быть переданы лично воспитателю группы! 22/02/2019 | Когда уложили детей спать 19/02/2019 | — Ну, с Днём Защитника Отечества, сынок! — Мам, пап, ну что вы в самом деле, может я ещё поступлю! 22/01/2019 | — А вы точно не помогали сыну делать эту поделку? — Нет, что вы, это он сам
14/01/2019 | Когда слышишь детский крик, но тут понимаешь, что это не твой ребёнок 12/01/2019 | Когда ждёшь, пока ребёнок наиграется на детской площадке 24/12/2018 | — Сыночка, мы уезжали на дачу на 3 дня, но внезапно вернулись. — Интересно, какую девушку он привёл? Рыжую? Брюнетку? 19/12/2018 | Жизнь молодого папы в одной фотографии 01/12/2018 | Знаете, что действительно смешно? Когда родители говорят своему ребёнку, что он невоспитанный 16/11/2018 | Буду любить своих детей несмотря ни на что. Не хочу работать в старости
15/11/2018 | 13-летняя Катя, придя домой и увидев маму в своей школьной форме, поняла, что сегодня она будет ночевать у бабушки 11/11/2018 | Когда делаем с ребёнком уроки, я сижу как депутат: ни хрена не знаю, но лицо умное 10/11/2018 | Просьба к родителям: «Делая детей, доделывайте их до конца». 30/10/2018 | Только что мама сказала мне: «Ты что, хочешь в свое удовольствие жить???». И тут я поняла, насколько наш образ мышления заточен под страдания. — С их поколением, кажется, уже ничего не поделаешь 29/10/2018 | — Твои родители случайно не школьники? Нет. — Тогда почему им завтра в школу? — Тамара Николаевна, ну не надо родителей вызывать
20/10/2018 | Ночью, потому что ребенок вспомнил про задание перед сном: Если вы сейчас видите ходящих по паркам и ищущих непонятно что людей, имейте в виду, их интересуют не закладки. В детских садах наступило время осенних поделок из природного материала 19/10/2018 | Как родители приучали меня к самостоятельности. Прихожу домой и вижу записку: Сосиски на столе. В следующий раз: Сосиски в кастрюле на плите, разогрей. Затем: Сосиски в холодильнике, свари. Потом: Сосиски в магазине, деньги на столе. Сходи, купи и свари. 15/10/2018 | Домашние задания нужны для того, чтобы поссорить детей и родителей. Маша, 8 лет.
04/10/2018 | Молодые родители. Типичная сцена. Ребенок плачет: — Ааааааа! — Зачем мы это породили 21/09/2018 | — Девочки, на каком сроке вы почувствовали шевеление ребеночка? — Когда он съехал и стал жить отдельно.

Страницы

demotos.ru

В каждой второй столичной семье родители делают уроки вместе с детьми

Накануне 1 сентября мы провели опрос на сайте kp.ru по одной из самых актуальных сейчас тем: что делать родителям, чтобы ребенок лучше учился в школе, как повысить успеваемость? Читателям «Комсомолки» предложили выбрать один из семи вариантов ответов. Результаты оказались весьма показательными, некоторые выглядят на первый взгляд неожиданно. Прокомментировать выбор московских родителей мы попросили авторитетных экспертов: заместителя руководителя Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования Высшей школы экономики Андрея Захарова и опытного психолога Павла Волженкова.

ЛУЧШИЕ ПОМОЩНИКИ — РОДИТЕЛИ

Именно так считают участники опроса «КП». На первое место (49%) родители ставят собственную помощь ребенку. Почти в каждой второй столичной семье мама, папа или другие домочадцы стараются делать школьные домашние задания вместе с детьми. При этом варианты участия родителей могут быть разными. Кто-то контролирует, чтобы ребенок сел за «домашку» в определенное время. Кто-то проверяет, как дети выучили уроки, а кто-то работает над домашним заданием вместе со своим любимым учеником «от и до».

Как оценивают такое поведение родителей специалисты?

— Многое зависит от возраста ребенка, — отмечает Андрей Захаров. — Чаще всего родители делают домашние задания вместе с детьми в начальных классах. На таких ранних этапах поддержка матери и отца действительно может быть важна. Кстати, если родители занимаются с детьми до школы, например, учат их читать, то это очень плодотворно сказывается на успеваемости в начальной школе. Исследования показали, что этот «багаж» нередко помогает ребенку добиваться успехов в учебе вплоть до 4 класса.

Чем ближе к старшим классам, тем реже родители проверяют уроки школьника и уже тем более делают домашние задания вместе с подростком, — поясняет эксперт. — Если же маме или папе приходится часто и активно подключаться к совместному выполнению домашней работы в старших классах, то, как правило, это реакция на проблемы ребенка в школе. Зачастую в таких случаях успеваемость страдает, поэтому нужно повнимательнее разобраться, в чем именно трудности, почему они возникли и искать способы решения проблем.

Если родители сами учат малыша читать еще до приема в школу, то это очень плодотворно сказывается на успеваемости в начальных классах.Фото: Олег РУКАВИЦЫН

В ТЕМУ

— Нередко успеваемость детей в начальных классах связана с уровнем образования самих родителей, — рассказывает Андрей Захаров. — Так, родители с высшим образованием, по данным исследований, чаще занимаются с детьми перед поступлением в школу — то, о чем мы говорили выше. Родители с меньшим уровнем образования делают это реже. При этом важную роль играет, ходит ли ребенок в детский сад. Например, есть категория родителей без высшего образования, которые не уделяют особого внимания образованию ребенка до школы сами, и к тому же эти дети не посещают сад. Таким малышам в начальных классах приходится особенно сложно. Поэтому важно, чтобы мамы и папы оказывали поддержку детям, начиная делать это на ранних этапах.

РЕПЕТИТОРЫ — ДЛЯ КАЖДОГО ПЯТОГО

Больше 20% участников опроса «КП» ответили, что нанимают своим детям репетитора.

— Как правило, это бывает в старших классах, когда нужно подготовить подростка к поступлению в вуз, — комментирует эксперт. — Между тем наши исследования показали: зачастую репетиторство на самом деле помогает незначительно. Более того, эффективнее занятия с репетиторами оказываются для тех детей, которые и так учатся хорошо, и им требуется усилить знания, сконцентрироваться на определенных направлениях для поступления в выбранный университет.

На третьем месте среди способов повысить успеваемость школьников по выбору родителей (12%)программы дополнительного образования для детей и подростков. Большинство московских школ предлагают широкий выбор таких программ — начиная с дополнительных часов для углубления знаний по математике, русскому языку или физике и заканчивая кружками по игре в шахматы, танцевальными студиями и т.д.

«Программы дополнительного образования — действительно отличный способ развивать ребенка, расширять его кругозор и способности в самых разных сферах, — поддерживает Андрей Захаров. — При этом, конечно, нужно понимать, что с успеваемостью в школе напрямую будут связаны именно те программы, которые каким-то образом имеют отношение к школьным учебным предметами». Хотя, возможно и косвенное полезное влияние некоторых других занятий, напрямую не связанных со школьной учебой. Скажем, игра в шахматы нередко развивает математические способности ребенка, как отмечают нейробиологи.

Московские школы сейчас предлагают широкий выбор программ дополнительного образования, которые помогают всесторонне развивать ребенка.Фото: Олег УКЛАДОВ

КНУТ И ПРЯНИК

Остальные способы повысить успеваемость ребенка в школе по итогам опроса «КП» московские родители распределили так:

— Приходится читать мораль нерадивому школьнику — 7% опрошенных.

— Поощряем подарками за хорошие оценки — 5,5% родителей.

— Ничего не делаем (фактически все надежды возлагаются на школу. — Ред.) — 5%.

— Наказываем за плохие отметки — 1,5%.

«Разумеется, поощрения и наказания какого-либо рода могут влиять на ребенка, — подтверждает Андрей Захаров. — Такие «кнуты» и «пряники» воздействуют и на самооценку, и на мотивацию детей. А мотивация и самооценка очень важны. Есть данные, например, что в старших классах у подростков в России сейчас сама по себе мотивация в учебе сильно меняется. Нередко падает интерес к учебным предметам как таковым. Школьники становятся заточенными на те дисциплины, которые нужно сдать для дальнейшего поступления в вуз. Такой своеобразный прагматизм вытесняет интерес к реальному получению знаний. И здесь, мне кажется, есть над чем поработать.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

Самое главное — установить доверительные отношения с ребенком

— Самое важное, что могут сделать родители — установить доверительные отношения с ребенком. Тогда, с одной стороны, школьник будет делиться своими проблемами, задавать волнующие его вопросы, а, с другой, будет прислушиваться к советам родителей. В том числе — к разумным рекомендациям по учебе в школе, — поясняет психолог Павел Волженков.

— Что касается поощрений в виде вручения подарков, денег за хорошие отметки — не думаю, что это хорошая идея, — считает специалист. — На самом деле у ребенка есть естественная, природная потребность к познанию, получению информации об окружающем мире. Когда школьник учится, он реализует эту потребность. Если же «подкреплять» такое естественное влечение к знаниям материальными стимулами, обязательным вознаграждением, то порождается нездоровая меркантильность. Фактически формируется деструктивное поведение, которое только навредит в будущем, будет осложнять жизнь.

Точно так же вредны и наказания за плохие отметки. Наказывая ребенка, лишая его чего-либо, вы порождаете у него представление, что весь мир делится на две категории: людей-угнетателей и тех, кого обижают. Себя маленький человек, конечно, отнесет к последней группе. Безусловно, такой взгляд на мир будет мешать нормальному развитию ребенка.

«Так что главное — еще раз взаимное доверие и максимальное расширение кругозора ребенка, это лучшее, что вы можете сделать», — заключает Павел Волженков.

Уважаемые читатели, вы также можете принять участие в нашем опросе — выберите свой вариант ответа!

www.kp.ru

3 причины, по которым родители не должны делать уроки вместе с ребенком

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Многие родители считают, что, если не контролировать выполнение «домашки», ребенок будет учиться хуже. Но исследователи из университетов Остина и Дьюка (США) доказали, что это не так. Они 30 лет собирали данные о том, как вовлеченность мам и пап в процесс обучения влияет на оценки. Оказалось, что родительская помощь в младших классах бесполезна, а в средней школе и вовсе негативно влияет на результаты экзаменационных тестов.

AdMe.ru рассказывает о том, почему за уроки должен отвечать сам ребенок, а не его родители.

1. Ребенок теряет мотивацию к учебе

По результатам исследования, чем больше родители вовлечены в выполнение домашних заданий, тем меньше ребенку хочется учиться. Самая низкая мотивация у тех детей, родители которых сидят рядом с ними, подсказывают, контролируют или даже сами делают за них уроки. А вот школьники, на которых не «давят» родители, учатся охотнее.

Попытайтесь ослабить контроль и помогайте, только если ребенок сам попросит вас об этом. В таком случае объясните ему то, что непонятно, но не делайте задание вместо него. Если ребенок терпеть не может домашние задания, психолог Людмила Петрановская советует не заставлять, а «присоединиться» к нему в его эмоциях: признать его право не хотеть пересказывать параграф из скучного учебника или писать одну и ту же букву 10 строк подряд. А потом научить «глотать лягушку» (справляться с трудными и неприятными делами) — например, рассказать, как делаете это вы сами.

2. Ребенок не учится ответственности

Заставляя ребенка садиться за уроки, контролируя их выполнение и наказывая за плохие оценки, вы берете ответственность за учебу на себя, а значит, снимаете ее с ребенка. И пока вы стоите у него над душой, он не захочет взять эту ответственность сам.

По мнению Людмилы Петрановской, воспитывая ребенка методом кнута и пряника, мы оказываем ему медвежью услугу, ведь во взрослой жизни вместо наград и наказаний — естественные последствия наших действий. Если мы будем плохо работать, нас уволят, а если будем есть одни чипсы, наше здоровье испортится. Позвольте последствиям наступить. Забыл, что задали нарисовать рисунок? Значит, придется сделать это вместо игр на компьютере. Не выучил уроки? Разбирайся с учителем сам. Умение отвечать за свои поступки и распределять свои силы и время для будущего точно важнее, чем умение четко выполнять чужие команды.

3. Ухудшаются отношения между родителями и детьми

«Уроки сделаны. Мать охрипла. Дочь оглохла. Соседи выучили наизусть. Собака пересказала», — все помнят эту шутку, но, когда дело доходит до домашних заданий, становится не до смеха. Вместо того чтобы контролировать решение каждой задачки, психологи советуют выстраивать доверительные отношения со своим школьником и проводить больше качественного времени вместе: читать вслух, обсуждать то, что происходит в науке и в мире, находить новые интересные занятия.

Если для вас неприемлемы никакие другие оценки, кроме пятерок, спросите себя, в чем причина такого категоричного отношения. В семье, где двойка может стать причиной скандала, дети не чувствуют, что любимы независимо от их успехов и провалов. Психолог Михаил Лабковский утверждает, что учеба — личное дело ребенка, а дело родителей — безусловная любовь. А любовь важнее, чем оценки, правда?

А как поступаете вы, если ваш ребенок не хочет делать уроки?

Иллюстратор Natalia Tylosova специально для AdMe.ru

www.adme.ru

Как родителям перестать делать уроки за ребенка и не сойти с ума

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Учебный год в самом разгаре, и многие родители уже успели устать. Ведь кроме профессиональных задач и хлопот по дому большинство взрослых берет на себя школьные дела своих детей, и это изрядно утомляет. Как же сделать так, чтобы передать учебу в руки школьника и перестать его постоянно контролировать? Об этом — в нашей статье.

Нередко родители ждут окончания учебного года даже с большим нетерпением, чем их дети. AdMe.ru уверен, что этого можно избежать. Мы нашли ответы на вопрос, как облегчить школьные будни.

1. Не делайте уроки за ребенка

Родителям не стоит перехватывать ответственность за учебу ребенка. В 7 лет привычку учиться гораздо проще сформировать, чем в 12. Роль родителей сводится к тому, чтобы направлять и поддерживать, при необходимости — помогать ребенку разбираться в сложном, но ни в коем случае не делать все вместо него. Покажите сыну или дочери, как собирать портфель, как заполнять дневник, в какой последовательности выполнять домашние задания, и отойдите в сторону.

Если вы проверяете задания и заметили ошибку — предложите ребенку самому найти и исправить ее, но не давайте готовых решений. Проверку постепенно можно свести лишь к факту выполнения заданий: если задано 4 упражнения — 4 и должны быть сделаны. С таким подходом ребенок будет допускать ошибки, но только так и сформируется его ответственность. Это сделает его успеваемость реальной, а не искусственной.

www.adme.ru

13 ошибок, которые допускают все родители подростков

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Подростковый возраст — трудное время не только для родителей, но и для самих детей. В это время родители часто понимают, что те правила, по которым они общались с детьми, уже не действуют, в это время часто всплывают ошибки воспитания — они понимают, что нужно что-то менять.

Мы в AdMe.ru решили выяснить, что так часто мешает нам, родителям, построить крепкие, теплые отношения с подростками и не потерять их доверие.

13. Настаиваете на откровенности

Многим родителям сложно принять, что повзрослевший ребенок допускает их не во все сферы своей жизни. Часто они начинают требовать большей откровенности от ребенка. Но подростку крайне важно чувствовать свою самостоятельность, опираться на собственное мнение. Чем больше он ощущает давление на себя, обиду со стороны родных, тем сильнее начинает закрываться и защищать свое личное пространство: уходит от откровенности, начинает обманывать.

12. Нарушаете личное пространство

Порой из самых благих побуждений родители начинают проверять карманы, сумку, переписку подростка. Делая так, мы не только проявляем неуважение к ребенку, но и обесцениваем его личное пространство, а ведь он еще только начинает пробовать обращаться с ним.

Это сильно подрывает его доверие как к родителям, так и к самому себе. Стоит приложить усилия, чтобы контроль стал результатом открытой и честной договоренности между вами и ребенком.

11. Игнорируете мнение подростка

Когда родители не интересуются мнением ребенка, не принимают его в расчет — он чувствует, что оно для родителей не важно, и делает выводы, что его не любят и не уважают.

Такое поведение может спровоцировать в ребенке агрессию. Возможен и второй вариант: ребенок сдастся в ответ на вашу настойчивость и однажды может просто потерять способность принимать решения самостоятельно.

10. Предъявляете размытые требования

Конечно, на уровне здравого смысла ребенок поймет вас, но реализовать требование ему бывает очень сложно, поскольку критерии довольно размыты.

Со временем это может привести к большому расхождению во мнениях между вами: ребенок будет считать, что уже соответствует предъявленным требованиям в полной мере, а вы — что всегда есть к чему стремиться. Чтобы избежать этого, стоит точно представлять, чего вы хотите, и научиться так же точно говорить об этом детям.

9. Обесцениваете его чувства

Родителям часто кажется, что дети излишне драматизируют события. Но если ребенок регулярно не получает поддержку со стороны близких, он чувствует себя отвергнутым и закрывается еще сильнее. Либо начинает протестовать против родителей и вести себя агрессивно.

Старайтесь воспринимать всерьез все то, что происходит с ребенком, уважайте его чувства, цените его доверие. Дайте ему знать, что он понят и принят, что его чувства для вас важны.

8. Не всегда последовательны

Порой, чтобы ребенок выполнил требования, родители прибегают к заранее невыполнимым обещаниям или угрозам. Но, когда желаемая цель достигнута, забывают о своих словах или же просто не спешат их выполнять.

Но стоит помнить: подростки очень щепетильно относятся к выполнению обещаний взрослых. Если раз за разом близкие будут говорить пустые слова — ребенок перестанет верить им. Так родители потеряют авторитет в глазах подростка.

www.adme.ru

7 советов, как перестать делать уроки с ребёнком. И простить себя за это

Домашней работы в школе задают много, она скучная и часто оторвана от жизни. И тогда в борьбу с домашкой вступают родители. Психолог Анна Смирнова советует, как научить детей самостоятельно делать уроки, а родителям перестать считать это своей обузой.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Возможно, ваши школьные годы прошли легко и просто, возможно, с надрывом, возможно, с протестом или тоской. В любом случае взрослый человек примерно знает, как «надо» и, главное, как «не надо» учиться в школе. Мы прошли это. Трагедия начинается тогда, когда мы понимаем, что наш ребёнок отказывается перенимать наш опыт и учиться на наших ошибках.

От одной мысли, что учиться можно «не хотеть», — штормит многих родителей. Потому что многие из нас даже в страшном сне не могли представить, что можно этого «не хотеть». Мы были обязаны «хотеть» и никто наше мнение не спрашивал. И поэтому родители из лучших побуждений вмешиваются в отношения ребёнка с домашней работой. Вот правда отказаться потом от этого — сложно. Итак, что делать, чтобы ребёнок начал делать уроки самостоятельно (и без напоминаний).

1. Не забывайте, что учёба — дело ребёнка, а не ваше. Если замечаете, что сильно переживаете за не сделанные уроки, долго сидите вместе над уроками — это признак, что вы взяли на себя больше ответственности, чем нужно. Для начала — перестаньте переживать. Ребёнок, который живёт в поле маминой-папиной-бабушкиной тревоги, думает только о маме (папе, бабушке) и её тревоге. Ему не до школы и уж тем более не до домашней работы. А если он избегает делать уроки, у него всегда есть на это причина. Может, большая нагрузка, а вы не замечаете. Или низкая самооценка, или ребёнку просто трудно себя организовать. В любом случае важно, чтобы он сам научился распределять время. А наша основная задача — верить в ребёнка.

2. Принимайте провалы ребёнка. Ребёнок остаётся вашим ребёнком, не зависимо от успеха или провала. И важно ему об этом напоминать, а лучше показывать. Да, учебники-портфели забываются и теряются. Сериалы и игры бывают соблазнительнее, чем домашка. Последствия расхлёбывать ребёнку, так что просто посочувствуйте ему — сами знаете, как гадко вдруг понять, что не сделал то, что должен был или обещал.

3. Снимите с себя ответственность за результат. Ответственность за результат лежит на учителе и ребёнке. На учителе, потому что это его работа. На ребёнке, потому что это его выбор. Мы хорошо помним все ситуации, когда ленились и халтурили, а когда действительно старались и работали. И этот опыт тоже помогает нам во взрослой жизни.

4. Покажите ребёнку, что домашка может быть интересной. Выполненная домашка — это не значит, что ребёнок всё понял и усвоил. Запоминается то, что интересно. Спросите, нравится ли ребёнку предмет, интересно ли о нём рассказывает учитель. Если скучно — погрустите вместе. Если предмет ребёнку вообще не нравится, попробуйте объяснить, чем физика/химия/история и так далее может быть полезна и интересна.

5. Не ругайте и не критикуйте. Пусть критикует и находит ошибки учитель. Ваша задача любить ребёнка и помочь организовать комфортные условия для учёбы. Родительская критика всегда воспринимается болезненно и рушит веру в себя. Не делайте так. Сделанная домашка не должна быть синонимом к «хорошему ребёнку». Если вы только и говорите о проблемах, то ребёнок будет чувствовать себя неудачником, а все остальные важные человеческие качества обесценивать как в себе, так и в других.

6. Хвалите за успехи. Разделяйте радость от пятёрки или от победы над двойкой. Детям важно, чтобы мы радовались их успехам, пусть даже небольшим. Если у ребёнка что-то не получается — достаточно, что он сам расстроился. Иногда родителям кажется, что ребёнку на самом деле всё равно и он не будет стараться в следующий раз. Это не так. Не все дети готовы показывать свои чувства. И тут важна родительская поддержка.

7. Проводите с ребёнком больше времени. Но не за уроками. У вас должно уходить совсем немного времени на уроки с ребёнком. Трудно сказать сколько, но точно меньше, чем на всё остальное: на отвлечённые разговоры, игры, прогулки и так далее. Так ребёнок будет чувствовать себя значимым просто так, даже без выполненной домашки. И может именно это придаст ему силы полностью взять на себя ответственность за уроки.

Если ваш ребёнок делает домашние задания только с вами:

  • Обсудите с ним, готов ли он взять ответственность за учёбу.
  • Определите предметы, в которых действительно нужна ваша помощь.
  • Предложите эксперимент, когда в течение недели (семь дней вместе с выходными) вы перестаёте участвовать в уроках. Исключение, когда ребёнок сам просит о помощи.
  • Через неделю обсудите результаты.

Помните, что детство всё-таки слишком короткое, чтобы тратить время, проведённое вместе с ребёнком, на скандалы из-за школы и тем более домашней работы.

Фото: iStockphoto (monkeybusinessimages, Kerkez, bokan76)

Ещё больше полезных текстов с лучшими советами психологов о воспитании и о том, как строить отношения в семье (чтобы никто не остался обиженным), в нашем телеграм-канале и на странице о детской психологии в фейсбуке.

mel.fm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *