Разное

Как размыть фон в фотошопе cs6: Размытие фона на изображениях

Содержание

Эффект ночных фоновых огней | Блог про-фото

Я узнал об этом приеме от французского фотографа и специалиста по Photoshop Сержа Рамелли, который особым образом применяет фильтр Iris Blur (Размытие диафрагмы) в Photoshop CS6, превращая с его помощью ночной снимок в композитный фон. Благодарю Сержа за возможность поделиться этим приемом с моими читателями!

Шаг 1

Откройте портретный снимок, к ко­торому нужно добавить фон в виде ночных огней. Выделите фигуру человека на снимке, как было показано в уроке по выделению в Photoshop. В данном случае выделяется изображение девушки с бас-гитарой.

Шаг 2

Откройте снимок с ночными огня­ми. Огни не должны быть слишком яркими (иначе они превратятся в белые пятна), но на выбранном снимке яркость световых пятен чрез­мерна. К счастью, это легко испра­вить. В Camera Raw перетаскивайте ползунок Highlights (Света) влево до тех пор, пока яркость огней не уменьшится до приемлемого уровня (я перетащил ползунок к отметке -30). Щелкните на кнопке Open Image (Открыть изображение), чтобы от­крыть файл в Photoshop.

 

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+»минус»>, чтобы уменьшить масштаб изображения. Необходимо, чтобы вокруг изо­бражения был виден серый холст рабочей области. Теперь выпол­ните команду Filter > Blur > Iris Blur (Фильтр > Размытие > Размытие диа­фрагмы). На экране появятся две па­нели галереи размытия, а в центре снимка будет помещен визир с эл­липтическим контуром. Этот контур определяет область снимка, кото­рая остается в фокусе (за пределами области все будет размытым). Нам нужно размыть весь фон, поэтому максимально сожмите эллипс, чтобы на снимке не осталось ничего рез­кого. Сначала перетащите один из боковых маркеров к центру, превра­тив эллипс в вытянутый овал (как по­казано на иллюстрации внизу слева), а затем перетащите верхний или ниж­ний маркер к центру, чтобы превра­тить эллипс в маленькую окружность (как показано на иллюстрации внизу справа).

 

Шаг 4

Переместите визир за пределы изображения, клевому верхнему углу рабочей области, чтобы ни один фрагмент снимка не остался резким. После этого на панели Blur Effects (Эффекты размытия) перетащите ползунок Light Bokeh (Светлый боке) к отметке 50%. Данный ползунок определяет, насколько яркими будут световые пятна. В зависимости от фотографии приходится затемнять или осветлять пятна, но главное, чтобы они не получались слишком яркими.

 

Шаг 5

Чтобы увеличить размер фоновых пятен, на панели Blur Tools (Инстру­мент «Размытие») перетащите ползу­нок Blur (Размытие) вправо до нуж­ного уровня (я остановился на от­метке 56).

 

Шаг 6

После изменения размера пятен их яркость уменьшилась, но мы уже знаем, для чего нужен ползунок Light Bokeh (Светлый боке), поэтому перетащите его к отметке 65%, чтобы осветлить пятна. Группа пятен в левой части снимка, возможно, стала слишком выделяться, но накладываемое изображение закроет ее. Щелкните на кнопке ОК панели параметров, чтобы применить фильтр.

 

Шаг 7

Вернитесь к документу с выделенной областью и нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+C>, чтобы скопировать выделение в память, а затем переключитесь на документ с фоном и нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+V> для вставки выделения. Можете также восполь­зоваться инструментом Move (Перемещение) для перемеще­ния слоя. Я сдвинул изображе­ние девушки подальше от ярких пятен справа, а затем с помощью комбинации клавиш <Ctrl+T> перешел в режим свободного трансформирования и немного растянул изображение. Для этого нужно, удерживая нажатой клавишу <Shift>, растягивать один из угловых маркеров (только не перестарайтесь, иначе на изображении появится пиксельная «рябь»).

 

Шаг 8

Наконец, для устранения цветового контраста необходимо сделать цвета переднего плана чуть более «теплыми», как будто девушка действительно была сфотографирована на ночном фоне. На панели Layers (Слои) щелкните при нажатой клавише <Ctrl> (<§€>) на миниатюре верхнего слоя, чтобы создать выделение вокруг него. После этого на панели Adjustments (Коррекция) щелкните на пиктограмме Photo Filter (Фотофильтр). Появится панель Properties (Свойства), на которой можно увидеть, что по умолчанию снимок становится «теплее» на 25%. Если это не оптимальный вариант, отрегулируйте ползунок Density (Плотность). (В данном случае я перетащил его к отметке 19%.)

Просмотров: 486

Как сделать размытие отдельного участка в фотошопе

Создание размытия в Photoshop

Размытие часто используется в целях создания более сильного контраста на изображении или просто для скрытия некоторых деталей. Создатели программы предусмотрели несколько встроенных эффектов, которые могут быть настроены под потребности пользователя. Также не забывайте про слои и маски, что позволяют добиться еще более точного результата.

Как сделать размытие в Photoshop

Программой предусмотрены как встроенные фильтры, так и отдельный инструмент. Далее рассмотрим подробно самые популярные варианты, а также ситуации, в которых их рекомендуется использовать.

Вариант 1: Фильтр «Размытие по Гауссу»

Самый популярный фильтр размытия у пользователей Photoshop. Назван он так, потому что в основе своей работы использует принцип гауссовских кривых. Давайте для примера размоем фон у изображения с помощью данного фильтра.

  1. Загрузите в рабочую область программы изображение, для которого хотите размыть фон.
  2. Сделайте дубликат фонового слоя, воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl+J.
  3. В верхнем меню программы нажмите по кнопке «Фильтр». Появится список с доступными группами фильтров. Среди них выберите «Размытие», а там «Размытие по Гауссу».

Более подробно о том, как сделать размытие фона в Photoshop мы писали здесь.

Вариант 2: Фильтры «Размытие» и «Размытие +»

Оба фильтра действую по примерно похожим алгоритмам, поэтому были занесены в одну категорию. Являются самыми примитивными из набора, так как не имеют никаких дополнительных настроек. «Размытие» устанавливает небольшое размытие для выбранного слоя, а у «Размытие +» эффект просто немного выше. При этом окошек с настройками во время выбора данного фильтра никаких не появляется.

Вариант 3: Фильтр «Размытие в движении»

Этот фильтр используется значительно реже своих аналогов. Частенько применяется для того, чтобы передать динамику движения для какого-то объекта. Давайте рассмотрим на конкретном примере принцип работы фильтра: сделаем эффект движения листа на баннере.

  1. Выберем на панели слоев тот слой, который хотим размыть. В нашем случае это слой с листом.
  2. Откройте меню с фильтрами. Выберите там группу «Размытие», а затем «Размытие в движении».

Вариант 4: Фильтр «Размытие объектива»

Появился только в новых версиях Photoshop. Создает эффект расфокусированного объектива на изображении. Данный фильтр имеет много настроек, но мы, для ясности, разберем только самые основные.

  • «Радиус». Отвечает за степень размытия.
  • «Кривизна листа». Отвечает за чуть более сильное размытие некоторых элементов, например, расположенных ближе к границам.
  • «Поворот». Изменяет направление размытия, правда, в отличии от предыдущего фильтра, это не так заметно.
  • «Количество шума». Проявляет или наоборот убирает шум с картинки.

У этого фильтра есть и другие настройки, однако они используются очень редко.

Вариант 5: Фильтр «Размытие по поверхности»

Позволяет создавать на картинки своего рода засветы, которые более размыты и тусклее по сравнению с остальным изображением. При сильно больших значениях может менять цветовой тон изображения.

Имеет в арсенале только два параметра:

  • «Радиус» — общее размытие;
  • «Порог». Чем выше значение у этого параметра, тем сильнее будут размываться менее контрастные компоненты изображения.
Вариант 6: Фильтр «Размытие по рамке»

Создает эффект расщепления изображения из центральной части к границам. Имеет только один параметр – «Радиус», отвечающий за степень размытия.

Вариант 7: Фильтр «Размытие по фигуре»

В случае с этим фильтром за основу берется какая-то из фигур, заложенных в Photoshop по умолчанию. Вы можете сами выбрать эту фигуру. У фильтра только один параметр – «Радиус».

Вариант 8: Фильтр «Радиальное размытие»

Фильтр имитирует, в зависимости от настроек, либо «скручивание», как при вращении камеры, либо «разлет». Имеет следующие настройки:

  • «Количество». Отвечает за силу размытия объекта.
  • «Кольцевой» имитирует закручивание объектива камеры. Чем выше значение «количество», тем сильнее закручивание.
  • «Линейный». Имитирует разлет элементов изображения. Чем выше значение «количество», тем сильнее разлет и размытие.
Вариант 9: Инструмент «Размытие»

В дополнении к представленным фильтрам разработчики Photoshop приложили отдельный инструмент, отвечающий за размытие, который расположен в левой панели инструментов и носит соответствующее название.

Он настраивается по аналогии с кистью, но только не закрашивает, а размывает все, что попадает в поле его действия. К сожалению, можно настроить только размер кисти, но не силу размытия. Чтобы увеличить степень размытия, можно пройтись данным инструментом несколько раз по нужному участку.

Как видите, разработчики Photoshop отлично реализовали возможности размытия как целого изображения, так и отдельных слоев или даже каких-то частей картинок. Для достижения наилучших результатов представленные фильтры можно комбинировать между собой.

Как сделать размытость в фотошопе – Размытие в «Фотошопе»: инструмент, инструкция. Уроки «Фотошопа»

Размытие в «Фотошопе»: инструмент, инструкция. Уроки «Фотошопа»

Сколько усилий иногда приходится прилагать фотографам и на какие только ухищрения они не пускаются, чтобы вытянуть резкость из не совсем удачного снимка, орудуя соответствующими инструментами в программе «Фотошоп». Но оказывается, что очень многих пользователей, наоборот, интересует размытие фотографии «Фотошопе», правда, вовсе не для того, чтобы испортить снимок, а для художественных целей (например, на групповой фотографии можно выделить себя, оградив от размывки, а всех остальных вокруг «размазать»).

Конечно, основные ударные силы редактора ориентированы на повышение резкости фотографий, но арсенал средств размывки тоже солидный, и надо еще разобраться, каких инструментов больше – то ли размывающих, то ли проясняющих. Но в любом случае размывки являются одним из самых применяемых фильтров, а число размывающих средств растет чуть ли не от версии к версии. Так, например, в Photoshop CS5 было 10 фильтров размытия, а в CS6 их уже 14.

Вся мощь средств размывки в программе «Фотошоп» сосредоточена в подменю «Размытие», в меню «Фильтр» (Blur). Цели и причины для размытия перечислять пришлось бы долго, но в подавляющем большинстве случаев главной задачей такой обработки является выделение главного объекта за счет расфокусировки фонового пространства и придание объёма изображению в целом.

Фильтры «Размытие» и «Размытие+»

Самый простое средство от резкости – это инструмент «Размытие» в «Фотошопе». У него нет настроек, поэтому и не требуется ввода параметров. Размыть «с плюсом», значит, размыть ещё сильнее, а если недостаточно, комбинация клавиш Ctrl+F запустит повторную обработку.

Размытие по Гауссу

Это, пожалуй, наиболее популярный (из размывающих средств) инструмент, использующий алгоритм размывки по гауссовой кривой. Здесь ползунком «Радиус» можно подобрать подходящую степень размывки. Тоже просто, как и в предыдущем случае, но гораздо эффективнее.

Размытие по рамке

Этот фильтр тоже настраивается только движком радиуса, но алгоритм его работы отличается от предыдущего фильтра. Здесь размывка происходит путем усреднения цветов соседних пикселей, а движок как раз и меняет эту усредненную область.

«Интеллектуальная» размывка

Самое умное размытие в «Фотошопе» так и называется «Умное …», и этот фильтр действительно соответствует своему названию, хотя в русском «Фотошопе» слово «умное» взято в кавычки, а вот в английской версии нет (Smart Blur). Здесь, помимо радиуса размывки, можно задать порог и качество обработки, а также выбрать один из дополнительных режимов наложения, помимо выставленного по умолчанию («Ручное», он же режим «Обычные»).

Радиальное размытие

В зависимости от выбранного метода размывки фильтр позволяет сымитировать размазывание картинки, вызванное поворотом камеры, когда в центре изображение остается резким, а на периферии размывается (кольцевой метод), или получить эффект, который возникает при резком наезде камеры (Линейный/Zoom). Сила размывки регулируется ползунком «Количество», но ещё можно выбрать центр эффекта (мышкой) и качество изображения на выходе.

Имитация размытия изображения при съёмке динамичных объектов

С помощью фильтра «Размытие в движении» «Фотошоп» создает на фотографии характерный эффект смазывания, который получается при съёмке быстро движущегося объекта. Поэтому, кроме интенсивности эффекта, регулируемой движком «Смещение/Сдвиг», естественно, задается направление движения (угол).

Размытие по поверхности

Несмотря на то что название фильтра Surface Blur переводится как «размытие поверхности», в некоторых версиях «Фотошоп» его почему-то называют «Размытие по поверхности».

Этот разборчивый фильтр размывает изображение, сохраняя в меру своих сил и ваших настроек линии и границы, поэтому его часто используют для борьбы с зерном и цифровым шумом, манипулируя параметрами «Радиус» и «Изогелия».

Загадочное усредненное размытие

Есть одно такое размытие в «Фотошопе» (Среднее/Average), деятельность которого даже трудно назвать размытием, потому что этот фильтр просто заливает напрочь всё изображение или выделенную область усредненным цветом этого изображения или фрагмента.

Если применить этот фильтр ко всему изображению на его дубликате, а затем снизить непрозрачность копии, можно тонально выровнять картинку, но для таких целей это не самое мудрое решение. А вот если размыть-усреднить какой-то фрагмент и, снизив непрозрачность, сделать на нем надпись, может получиться интересно.

Линзовая размывка

Так дословно переводится английское название фильтра Lens Blur, который в русскоязычных версиях программы «Фотошоп» называется «Размытие при малой глубине резкости». Это размытие в «Фотошопе» используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает по композиционным или каким-нибудь иным соображениям, то есть когда в фокусе должна остаться только определенная область или объект. От нас требуется лишь указать фильтру, что на снимке должно быть ближе, а что дальше, создав так называемую карту глубины, в качестве которой может послужить, например, построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому.

Смекалистый фильтр, рассчитывая алгоритм размывки, сразу поймёт, что черные области – это те, что ближе всего расположены к фотоаппарату. За ними по мере удаления следуют все оттенки серого. Ну а белые области максимально удалены от камеры, и здесь нужно выполнить интенсивное размытие фона. Все остальное фильтр исполнит в лучшем виде, повинуясь параметрам настроек, которые мы ему укажем.

Альфа-канал (пустой) создают в палитре каналов соответствующей кнопкой и, открыв глазик в строке RGB, чтобы видеть и саму фотографию, заливают его черно-белым градиентом, проведя от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения.

Затем надо закрыть видимость альфа-канала, вернутся на канал RGB и включить фильтр Lens Blur. Далее, в списке «Источник» выбираем наш альфа-канал и щелкаем мышкой в той области изображения, которая должна быть в фокусе (или задаём расстояние до точки фокуса движком «Фокусное расстояние размытие»). Ну а ползунком «Радиус» подбираем силу размытия (степень расфокусировки). Остальные настройки представляют собой очень тонкие эффекты, которые редко применяются для обычных фотографий, поэтому жмем ОК и с удовлетворением отмечаем, насколько реалистично размытие в «Фотошопе». Оно может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.

Ручные размывающие «Фотошоп-инструменты». Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий

Наряду с фильтрами (плагинами) для размывки, которые всю «черную работу» делаю за нас, в «Фотошоп» для тех же целей предусмотрены инструменты и для ручной работы, которыми можно сделать почти все, что умеют фильтры, и даже немножко больше, а может и лучше (все-таки ручная работа). Речь идет о двух из трех инструментов группы, обделенной горячими клавишами и возглавляемой инструментом «Размытие» (Blur Tool).

По конструкции это кисть, у которой в настройках функцию нажима выполняет параметр «Интенсивность». В зависимости от размера и жесткости выбранной кисти Blur Tool может размыть сразу все изображение или детали в определённой области. Заменяя резкие границы плавными переходами, инструмент искусно смягчает контуры, а если кнопку мыши подержать нажатой, то он будет работать как кисть в режиме распылителя, усиливая эффект. Этот инструмент в хороших руках может сделать почти все, во всяком случае с такой задачей, как сделать размытый фон, Blur Tool справится легко.

Инструмент «Палец», он же Smudge Tool (размазывать, пачкать), действительно размазывает рисунок, как будто вы провели пальцем по свежеокрашенной картине. Силу эффекта тоже регулирует параметр «Интенсивность», но в отличие от соседнего инструмента здесь еще есть функция «Рисование пальцем», выбрав которую (галочкой в квадратике), мы будем размазывать первым цветом. Практическое применение «Палец» находит, например, в подрисовках тончайших деталей при выделении таких сложных объектов, как волосы, шерсть, мех и так далее, а также в своеобразной имитации живописи.

Размытые края

Обладая таким могучим арсеналом инструментов, приёмов и методов размывки, способных превратить заурядную фотографию в дивное художественное полотно, размыть края для «Фотошопа» проще простого. Для этого нужно выделить область, которая не должна подвергаться эффекту, а периферию размыть, выбрав один из вышеперечисленных фильтров. Но чаще всего для этой цели используют «Размытие по Гауссу».

Если для выделения используются стандартные инструменты, то для получения плавной границы для них задают растушевку (на панели инструментов вверху или в меню «Выделение > Модификация»). А если для этой цели применяют «Быструю маску» (Q), плавность перехода регулируется непрозрачностью кисти.

Во всех случая выделение нужно инвертировать (Shift+Ctrl+I), не то размоется само изображение, а не края. Кстати, не обязательно нужно использовать выделение, так как размыть края можно и вручную с помощью инструмента «Размытие» (Blur Tool).

Новые фильтры

В версии Photoshop CS6 «в полку» фильтров размывки прибыло. В подменю «Размытие» новички расположились особняком в самом верху, демонстративно оградившись от старых фильтров чертой. Этих «выскочек» зовут Field Blur/Размытие поля, Iris Blur/Размытие диафрагмы и Tilt-Shift/Наклон-смещение, и они, обладая особым интерфейсом, умеют создавать на фото реалистичную глубину резкости.

В отличие от старших «коллег» предыдущих версий (в том числе и Photoshop CS5), алгоритмы новых фильтров разработаны таким образом, чтобы позволить пользователю выполнять выборочную фокусировку, работая с элементами управления непосредственно на изображении.

Как сделать размытие в фотошопе

В этой статье речь пойдет о простом и очень часто необходимом в работе дизайнера и ретушера приеме размытия части фотографии в фотошопе. Размытие часто пригождается в случаях, когда необходимо нанести на фото текст и из-за плохого качества фотографии текст сложно читаем, а также не обладает достаточной контрастностью по отношению к фотографии.

Для начала посмотрим на конечный результат:

На фото видно, что благодаря размытию за текстом, сам текст легко читаем и размытие придает дополнительную привлекательность тексту.

  1. Для начала открываем редактируемое фото в фотошопе.
  2. Берем инструмент “Прямоугольная область” или нажимаем горячую клавишу M:
  3. Делаем прямоугольное выделение на фото. Для этого необходимо нажать в нужную область фотографии курсором и, не отпуская правую кнопку мыши, вести до нужного размера выделения. В нашем случае мы выделяем прямоугольную область на фотографии от края до края, как показано на фото:
  4. На этом этапе нам нужно выбрать фильтр “Размытие по Гауссу”. Данный фильтр вы найдете во меню ФильтрыàРазмытиеàРазмытие по Гауссу…:
  5. После откроется окно настройки радиуса размытия. Чем больше значение радиуса размытия, тем сильней будет эффект размытия:Если значение поставить на минимальные значения, то, соответственно, эффект будет меньше заметен:
Как сделать фигурное размытие на фотографии

Все очень просто, так как фигурное размытие сделать не сложнее, чем простым прямоугольным выделением. Для этого будем использовать ту же фотографию.

  1. Нам необходимо выбрать инструмент “Многоугольник”:
  2. Меняем свойство инструмента с “Фигура” на “Контур”:
  3. Выбираем необходимое кол-во сторон у фигуры. Мы выбрали три, так как хотим сделать треугольное выделение:
  4. Рисуем фигуру по такому же принципу, как было описано в пункте 3 в первой части этой статьи. Вот, что у нас получилось:
  5. В этом шаге кликаем правой кнопкой мышки и в появившемся списке выбираем “Выделить область”:
  6. После должно появиться диалоговое окно, и в нем мы просто нажимаем «Ok”:
  7. Нужная область будет выделена таким же контуром, как и в первой части статьи.
  8. После делаем все действия из первой части статьи начиная с пункта 4. В конечном результате получится вот такое размытие:

как размыть в фотошопе некоторые части в фотографии. напишите пожалуйста подробно очень надо.

ищи там инструмент в виде капли

можно попрофессиональнее: делаешь дубликат, размываешь верхний слой, потом рассеяным ластиком стираешь ту часть которую размывать НЕНАДО. если размывать кистью получается неравномерно.

www. pixlr . com / editor / ? loc = ru это фотошоп онлайн загружаешь фотку, слева на панели инструментов выбери голубую капельку и размывай, где тебе надо))

Инуструмент в виде капельки : размытие, на левой панели. Можно установит необходимый размер и сглаживание, приятного использования PS:D

Photoshop CS6 — Как сделать размытие поля в фотошопе

В этом материале мы рассмотрим фильтр «Размытие поля» (Field Blur), первый в списке из трех новых фильтров размытия в Photoshop CS6.

Этот фильтр вместе с двумя другими новыми фильтрами «Размытие диафрагмы» (Iris Blur) и «Наклон-смещение» (Tilt-Shif) находится в галерее фильтров размытия, эта галерея также является новинкой в CS6.

Каждый из фильтров позволяет нам добавить определённые эффекты размытия к фотографии, но, как мы увидим далее в статье, все эти три новых фильтра имеют общее большое преимущество — они позволяют создавать замечательные эффекты, т.к. они не просто создают равномерную размытость по всей площади изображения.
Вместо этого, они позволяют легко создать и настроить отдельные области размытия в любых конкретных зонах изображения, кроме того, и они делают это без маски слоя!

Слева находится оригинальная фотография, с которой я буду работать в этом материале, а справа — результат применения действия фильтров:

Открываем фотографию в Фотошопе, и, прежде чем идти дальше, давайте создадим копию фонового слоя в палитре слоёв (нажать Ctrl+J) для того, чтобы все изменения производились над копией, а оригинал оставался нетронутым:

Чтобы получить доступ к «Размытию поля» (Field Blur), идём по вкладке главного меню Фильтр —> Раазмытие —> Размытие поля (Filte —> Blur —> Field Blur):

Галерея фильтров размытия CS6

Это действие открывает галерею, которая временно заменяет стандартный интерфейс в Photoshop CS6. Галерея размытия состоит большей частью из области предварительного просмотра, где мы видим изменения в реальном времени нашего рабочего изображения, и находящихся справа панелей инструментов и регулировок.

Верхняя часть панели инструментов является основным инструментом для работы с фильтрами, в ней находятся основные элементы управления и опции фильтров.
Под ней расположена панель эффектов, которая дает нам некоторые дополнительные опции для добавления эффекта бокэ.

Т.к. меню фильтров я выбрал пункт «Размытие поля», в панель инструментов автоматически открывает опции поле Blur.

На рисунке показан внешний вид фильтров, активный фильтр обведен красной пунктирной линией. Кстати, читайте, как в Photoshop CS6 создать пунктирную и точечную линию и рамку.

Работа с булавками (заколками, или Pins)

Если мы посмотрим на изображение в области предварительного просмотра, мы видим две вещи. Во-первых, ко всему фото применён первоначальный эффект и распространяется он равномерно по всей площади изображения, подобно тому, как мы получили бы при помощи одного из традиционных фильтров в Photoshop, таких, как «Размытие по Гауссу», «В движении», «Ветер» и т.п.
Вторая и более интересная вещь, которую мы заметили, это значок круглой формы, расположенный в центре изображения. Эта икона известна как «контактная булавка», в английской версии — Pin. По умолчанию Photoshop добавляет оду булаку, но мы можем добавить их столько, сколько понадобится:

С помощью этой булавки можно управлять размытием, применяемым к изображению. Как это работает? Управление внешним кольцом кольцо булавки похоже на управление стереосистемой или усилителем. Просто наведите курсор мыши на внешнее кольцо, затем нажмите и удерживайте левую клавишу, и перетаскивайте курсор по часовой стрелке либо против, при этом вы увидите, что диск поворачивается. Перетаскивание по часовой стрелке увеличит степень размытия, во время как перетаскивание против часовой стрелки уменьшит его. Photoshop показывает нам предварительный результата во время перетаскивания, при этом появляется информативное окно с параметром:

Слайдер размытия

Если Вы по каким-либо причинам не хотите регулировать степень размытия в рабочем окне документа на диске булавки, то сделать это можно при помощи традиционного инструмента — ползунка-слайдера, расположенного на панели инструментов. Слайдер и диск булавки связаны друг с другом и изменение настроек одного инструмента изменяет другой. Нет никакой разницы, какой из регуляторов вы будете использовать:

Перемещение и добавление булавок

На данном этапе действие фильтра распространяется на всю фотографию. Но что делать, если я хочу изменить или вовсе отменить действие фильтра в определенной области изображения? Например, не должны быть размыты глаза женщины. Они должны оставаться чёткими, так каким образом можно отменить действие фильтра в области глаз? С помощью нового фильтра это сделать элементарно. Мне просто нужно добавить на документ еще одну булавку.

Прежде чем добавить новую булавку, я перемещу старую несколько вверх (как показывает красная стрелка на рисунке), затем наведу курсор мыши на то место, где я хочу поставить новую, при этом курсор примет форму значка булавки с плюсиком:

Теперь мне просто остаётся кликнуть в этом месте левой клавишей. Обратите внимание, что первоначальная булавка по-прежнему существует и отображается, но пропало внешнее кольцо вокруг него. Это происходит потому, что хотя обе булавки оказывают влияние на изображение, одновременно мы можем регулировать только одну булавку, являющуюся в настоящее время активной:

При помощи новой булавки, расположенной в районе глаза женщины, я могу удалить размытие в этой области изображения, путем перетаскивания курсором внешнего кольца булавки против часовой стрелки либо перетаскиванием ползунком в панели инструментов влево до значения, равному нулю. Эффект размытия вокруг второй булавки теперь удалён, а в области, расположенной около первой булавки этот эффект остался:

Теперь повторю эти действия с другим глазом:

Что делать, если я хочу вернуться назад и повторно настроить значение предыдущей булавки? Нет проблем! Мне просто нужно кликнуть по ней для повторной активации, при этом появится внешнее кольцо управления, а затем я могу повернуть кольцо или перетащить ползунок в панели инструментов для именения значения размытия в этой области фотографии.

Важно отметить, что на данный момент мы не делаем никаких постоянных, физических изменений в изображение. Photoshop просто выдает нам предварительный просмотр того, что будет с изображением после применения эффекта:

Временное скрытие и удаление булавок

Единственная проблема, возникающая при работе с этим инструментом заключается в том, что они, как правило, загромождают изображение, что затрудняет увидеть эффект действия фильтра. Мы можем временно скрыть скрыть булавки, нажав и удерживая клавишу клавиатуры H («H» — первая буква в слове «Hide» — «скрыть»). При нажатой клавише булавки исчезают, при отпускании появляются вновь.

Вы также можете в любое время сравнить вашу работу, находящуюся в стадии разработки, с не-размытым оригинальным вариантом, сняв галку с опции «Просмотр» в панели параметров, находящейся вверху окна программы. Чтобы снова вернуть просмотр размытия обратно, поставьте галку в чекбокс заново. Также включать и выключать предпросмотр можно с помощью нажатия клавиши клавиатуры P:

Для удаления нежелательной булавки кликните по ней для её активации и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Или, если вы хотите убрать все булавки, имеющиеся в документе, кликните по кнопке «Удалить все булавки» (Remove All Pins), расположенной в панели параметров:

Применение действия инструмента

Наконец, когда мы закончите добавление, настройку и перемещение булавок и будете удовлетворены результатом, нажмите клавишу Enter или кнопку ОК вверху на панели параметров. Это действие применит эффект к изображению и закроет галерею размытия:

Основные способы размытия в Фотошопе — теория и практика

Основной принцип действия инструментов размытия – смешивание и сглаживание границ между оттенками. Такие инструменты называются фильтрами и находятся в меню «Фильтр – Размытие».

Фильтры размытия

Здесь мы видим несколько фильтров. Давайте кратко поговорим о наиболее применяемых из них.

Размытие по Гауссу

Этот фильтр применяется в работе чаще всего. Для размытия здесь используется принцип гауссовских кривых. Настройки фильтра предельно просты: сила эффекта регулируется ползунком с названием «Радиус».

Размытие и Размытие+

Данные фильтры не имеют никаких настроек и применяются сразу после выбора соответствующего пункта меню. Разница между ними состоит только в силе воздействия на изображение или слой. «Размытие+» размывает сильнее.

Радиальное размытие

Радиальное размытие имитирует, в зависимости от настроек, либо «скручивание», как при вращении камеры, либо «разлет».

Это основные фильтры размытия в Фотошопе. Остальные инструменты являются производными и используются в специфических ситуациях.

Практика

На практике используем два фильтра – «Радиальное размытие» и «Размытие по Гауссу».

Исходное изображение у нас вот такое:

Используем Радиальное размытие
  1. Создаем две копии фонового слоя (CTRL+J два раза).

Метод «Линейный», качество «Наилучшее», количество – максимум.

Нажимаем ОК и смотрим на результат. Чаще всего бывает недостаточно однократного применения фильтра. Для усиления эффекта нажимаем CTRL+F, повторяя действие фильтра.

Теперь нам необходимо удалить эффект с ребенка.

Форма — мягкая круглая.

и в настройках ищем фигуру такой же формы, что и на скриншоте.

Результат должен получиться примерно вот таким:

С радиальным размытием мы закончили, теперь перейдем к размытию по Гауссу.

Используем размытие по Гауссу
  1. Создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E).

Еще немного улучшим композицию, осветлив лицо ребенка. Создаем корректирующий слой «Кривые».

Давайте взглянем на результат нашего сегодняшнего урока:

Таким образом, мы изучили два основных фильтра размытия – «Радиальное размытие» и «Размытие по Гауссу».

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12563 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Текстовый эффект хипстера

в Photoshop CS6

Несколько недель назад мы разместили туториал, показывающий, как создать текстовый эффект хипстера с помощью Pixelmator. Теперь мы решили показать вам тот же эффект с помощью Photoshop CS6. Как мы уже говорили, мы будем делать это и в Fireworks, и в CSS. Так что следите за обновлениями.

Итак, в этом уроке мы покажем вам, как создать простой текстовый эффект в очень модном хипстерском стиле. Мы будем использовать только основные фильтры и стили слоя для достижения эффекта. Весь процесс не займет у вас более 30 минут.

Шаг 1

Откройте Photoshop CS6 и создайте новый документ. Тот, который я создал, имеет размер 2560×1600 пикселей. После этого залейте фоновый слой цветом #e4cba9.

Шаг 2

С помощью Horizontal Type Tool (T) добавьте текст, используя шрифт Sulivan. Вы можете скачать его по адресу http://www.losttype.com/font/?name=sullivan . Используйте тот же шрифт, что и фон, и тип заливки для шрифта.

Шаг 3

Дублируйте слой шрифта и измените режим наложения на Overlay. Измените тип шрифта на Sullivan Bevel.

Шаг 4

Снова продублируйте слой и измените режим наложения на Overlay и используйте шрифт Sullivan Regular .

Шаг 5

Выберите текстовый слой, созданный на шаге 2. Дублируйте слой и измените режим наложения на Умножение . двигай 1 пиксель вниз и 1 пиксель влево.

Шаг 6

Продолжайте дублировать слой и перемещайтесь вниз и влево, чтобы создать приятный 3D-эффект.

Шаг 7

После того, как вы продублируете несколько раз, будет эффект, как на изображении ниже.

Шаг 8

Сгруппируйте все слои, используемые для создания 3D-эффекта, а затем объедините их в один слой. После этого перейдите в Layer>Layer Styles>Color Overlay. Использовать #c66d33 для цвета с режимом наложения Multiply.

Шаг 9

Давайте создадим еще один 3D-эффект, но теперь в правом верхнем углу.

Шаг 10

Повторите тот же процесс, чтобы объединить слои в один и примените Color Overlay, , затем перейдите к Filter>Blur>Gaussian Blur. Используйте 7,5 пикселей для Радиуса.

Шаг 11

Перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие в движении. Используйте 45º для угла и 50 пикселей для расстояния.

Шаг 12

Инструментом «Прямоугольник» (U) создайте прямоугольник в центре документа, под текстом и чуть выше фона. Перейдите в Layer> Layer Style> Pattern Overlay . Используйте шаблон Graphy 80 на 80 пикселей с Subtlepatterns.com . Измените режим наложения на Linear Burn.

Шаг 13

Добавьте дополнительный текст, используя шрифт Mensch. Вы можете скачать его по адресу http://www.losttype.com/font/?name=mensch. Повторите тот же процесс, чтобы создать небольшой 3D-эффект.

Шаг 14

Добавьте новый слой поверх остальных, а затем заполните его другим узором с thinpatterns.com. Я использую Rocky Wall . Для режима наложения используйте умножение на 50%.

Шаг 15

Перейдите к Layer>New Adjustment Layer>Photo Filter. Используйте сепию на 60%

Заключение

Вы можете продублировать все слои и объединить их в один, а затем применить фильтр «Шум», чтобы добавить красивую текстуру поверх дизайна. Идея этого урока состояла в том, чтобы показать вам, как создать простой эффект типографики в винтажном стиле с помощью Photoshop. Раньше мы делали это в Pixelmator, а теперь в Photoshop. Следующий будет на CSS 🙂 Надеюсь, вам понравится и вы весело проведёте время, пытаясь создать свой собственный.

Загрузить файл Photoshop

Загрузить исходный файл

Создание интересных абстрактных фонов в Photoshop CS6 — SitePoint

Блоги

    DesignPhotoshop

Share

Photoshop — отличный инструмент для создания и редактирования изображений. Photoshop CS6, в частности, имеет несколько впечатляющих новых функций, которые позволяют легко создавать разнообразные абстрактные фоны. Вместо того, чтобы искать в Интернете подходящие фоны или просматривать библиотеки стоковых фотографий, вам следует подумать о создании собственного фона; вы будете удивлены тем, как мало времени или техники требуется.

Превращение плохой фотографии в полезный фон с эффектом боке

Изображение ниже довольно необычное, и я не мог себе представить его использование для чего-то конкретного, но с помощью Photoshop CS6 мы можем превратить это непрактичное изображение в полезный фон с эффектом боке в всего несколько минут. В следующий раз, когда у вас появятся «одноразовые» фотографии с интересными (случайными) цветами или узорами, сделайте вместо них фон с эффектом боке.

Новые настройки размытия в CS6 — это настоящий актив в арсенале фильтров Photoshop. Изображение выше действительно темное с отблесками света, что идеально подходит для эффекта боке. Для этого эффекта перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие поля», и появится диалоговое окно.

Размытие по полю отличается от других фильтров размытия, потому что он предназначен для имитации естественного размытия объектива, характерного для фотографии. Установите флажок Размытие поля и увеличьте ползунок до большого значения. Цель состоит в том, чтобы размыть светлые области, пока не останется четких цветных областей. Так как это изображение очень темное, я установил высокое значение светлого боке. Цвет боке усиливает и раскрашивает цвета размытого изображения.

Одной из важных частей этой техники боке является ползунок светового диапазона внизу. Вы можете увеличить значения светлого боке и цвета боке до любых значений, это не приведет к эффекту боке, какую бы комбинацию вы ни пробовали. Световой диапазон — это то, что действительно создаст эффект. Основная информация, которую нужно знать об этом ползунке, заключается в том, что, куда бы вы ни перемещали значения, черные и белые точки ползунка должны быть рядом друг с другом. Результаты показаны ниже:

Превращение

хорошей фотографии в полезный фон

Наш первый пример начался с плохо сделанной фотографии, поэтому давайте попробуем некоторые аналогичные приемы с немного лучшими изображениями. Изображение ниже немного размыто, но цвета приятные. Обычно вы можете удалить фотографию, подобную этой, вместе с фотографией из примера с фоном боке, но в Photoshop CS6 мы можем превратить ее в красивый фон.

Выберите инструмент «Выделение одного столбца» или «Выделение одной строки». Нажмите на область, которая имеет широкий диапазон цветов от одного края до другого конца. Как вы можете видеть ниже, правая сторона была выбрана из-за источников света, придающих вариативность цветам в выделении.

При активном выделении нажмите Command/Ctrl + «T», чтобы войти в режим преобразования, и возьмитесь за левый и правый средние маркеры, перетаскивая каждый конец по всему холсту. Это создает интересный линейный эффект, который вы можете использовать практически на любой фотографии, независимо от ее качества.

Создание полезного фона с помощью пользовательской кисти

Вам не нужно начинать с хорошей фотографии, не очень хорошей фотографии или вообще любой фотографии, чтобы создать сплошной фон в Photoshop. Давайте создадим его, используя только собственные кисти и пустой холст.

Создайте новый документ в Photoshop. Размеры для нашего примера составляют 1024 x 768 пикселей. Создайте новый слой и выберите инструмент градиента. Щелкните значок градиента, чтобы открыть диалоговое окно параметров. Создайте линейный градиент, начинающийся с #27324c и заканчивающийся #133146. Перетащите инструмент «Градиент» по диагонали из левого верхнего угла в правый нижний.

Выберите инструмент «Кисть» и выберите кисть с мягкими краями размером примерно 50 пикселей. Щелкните значок «Панель кистей» на панели параметров, чтобы управлять различными параметрами кисти.

Перейдите на вкладку «Динамика формы» и убедитесь, что для параметра «Колебание размера» установлено значение 100 %. Выключите управление и установите минимальный диаметр на значение от 5 до 10%.

Затем щелкните вкладку Рассеивание, установите рассеяние по обеим осям и установите значение рассеяния на 1000%. На предварительном просмотре видно, что глобусы разнесены. Вы всегда должны просматривать предварительный просмотр, чтобы полностью понять, как визуализируются ваши значения.

Выберите Двойная кисть и выберите кисть с мягкими краями размером 30 пикселей. Вы, по сути, умножаете кисть саму на себя. В результате получается плотная блестящая кисть. Когда мы рисуем этой кистью, в результате должен получиться эффект разнообразного блеска. Некоторые из них будут казаться маленькими и далекими, в то время как другие будут большими и размытыми, добавляя глубину и размерность нашей работе.

Создайте новый слой и выберите белый цвет переднего плана, щелкните и перетащите его по холсту, и вы должны получить эффект рассеянного свечения. Блестки должны варьироваться от крупных до мелких и казаться случайными. Если есть области, которые слишком голые, вы можете одним щелчком мыши заполнить эти области. Не стесняйтесь попробовать это несколько раз, пока не получите желаемое распределение от вашей пользовательской кисти.

Дважды щелкните слой, чтобы открыть параметры стилей слоя. Цвета, которые вы выберете здесь, будут зависеть от цвета вашего фона, но сами эффекты должны быть примерно одинаковыми. Выберите внутреннее свечение и выберите цвет, который дополняет ваш фоновый цвет. Я выбрал #00e4ff. Установите размер на 1 пиксель и измените режим наложения на жесткий свет.

Затем выберите Outer Glow и выберите цвет, который немного ярче, чем тот, который мы выбрали ранее. Я выбрал #00c5fe. Оставьте размер 5px и установите режим наложения на Жесткий свет. С этими настройками вы должны увидеть эффекты, подобные показанным ниже:

Создать эффект диагонального спектра

Этот фоновый эффект интересен, и его удивительно просто создать. Создайте новый документ и залейте его черным цветом.

Затем создайте новый слой и, установив цвета переднего плана на черно-белые параметры по умолчанию, перейдите в «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака». Вы можете несколько раз нажимать Command/Ctrl + «F», чтобы повторять фильтр, пока не получите желаемый результат.

Эффект слишком яркий, поэтому далее мы создадим маску слоя. На маске слоя снова запустите фильтр «Облака», а затем перейдите в «Фильтр»> «Рендеринг»> «Разностные облака». Это создаст более сильную маску, чтобы сделать облачный эффект более тонким и смешанным.

Затем перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении». Когда появится диалоговое окно, установите угол на 45° и интенсивность примерно на 200 пикселей. Это создаст приятный эффект диагонального размытия.

Создайте новый слой и выберите инструмент «Градиент». Перейдите на панель параметров и нажмите, чтобы изменить градиент. Выберите хороший спектральный градиент с большим количеством различных цветовых вариаций. Вы можете создать свой собственный или выбрать пресет.

Нажмите и перетащите, чтобы нарисовать градиент по всему документу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *