Разное

Как разделить слои в фотошопе: Как разгруппировать слои в Adobe Photoshop

Page not found — Аккаунт deleted

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • История
  • Программирование
    • Хмельнов (Делфи, МуSQL)
    • Петухин
    • Семестровые Петухин
  • Выч.мат (1 семестр)
    • 1.Метод Гаусса решения линейных систем. Его применение для поиска обратной матрицы.
    • 2.Метод квадратного корня: построение матрицы U, обратный ход.
    • 3.Обусловленность линейных систем: число обусловленности, его свойства, типы матриц, процедура улучш
    • 4. Метод простой итерации. Теорема о сходимости метода, оценка погрешности.
    • 5. Модель Леонтьева.
    • 6. Метод Зейделя: построение, оценка погрешности, связь с методом простой итерации.
    • 7. Градиент функции: предварительные сведения. Редукция линейной системы к экстремальной задаче.
    • 8. Градиентный метод с постоянным шагом.
      Выбор оптимального шага
    • 9. Метод скорейшего спуска.
    • 10. Метод минимальных невязок.
    • 11. Линейные системы с прямоугольной матрицей. Псевдорешения, нормальное псевдорешение. Поиск псевдо
    • 12. Проблема собственных значений. Подобные матрицы.
    • 13. Матрица вращения. Метод вращений.
    • 14. Редукция проблемы собственных значений к экстремальным задачам: спектральныезадачи.
    • 15. Метод итераций в n-мерном случае. Сходимость метода.
    • 16. Метод итераций в скалярном случае.
    • 17. Метод Ньютона в n-мерном случае. Сходимость метода, его модификации.
    • 18. Метод Ньютона в скалярном случае.
    • 19. Метод секущих в скалярном случае.
    • 20. Квазиньютоновский метод.
  • Экономика
    • 1. Понятие экономики. Фундаментальные вопросы экономики. Предмет экономической науки. Экономические
    • 2. Методы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.
    • 3. Основная цель экономики.
      Потребности и их виды. Закон возвышающихся потребностей. Экономические р
    • 4. Экономические блага. Основные факторы общественного производства, их взаимосвязь. Понятие воспрои
    • 5. Экономический рост и его типы. Факторы экономического роста.
    • 6. Экономические системы. Типы и модели экономических систем.
    • 7. Основные этапы развития экономической теории. Зарождение экономической мысли. Первые экономическ
    • 8. Трудовая теория стоимости. Классическая политическая экономия. Экономические взгляды К.Маркса.
    • 9. Маржинализм. Смена объекта исследования, превращение в науку о проблемах эффективного использован
    • 10.Собственность как экономическая категория. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности
    • 11.Частная собственность и ее значение. Реализация собственности: экономическая и правовая. Право со
    • 12.Приватизация: необходимость и пути приватизации государственной собственности. Этапы приватизации
    • 13.Предпринимательство и его организационно-правовые формы. Факторы, влияющие на выбор организационн
    • 14.Сущность рынка и условия его возникновения. Рынок и его функции. Виды рынков. Теневая экономика
    • 15.Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спроса. Закон спроса.
    • 16.Предложение и его факторы. Закон предложения.
    • 17.Равновесная цена и механизм ее установления. Проблемы неравновесия рынка.
    • 18.Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности (по цене, доходу и т.д.) Значение понятия эл
    • 19.Конкуренция – необходимое условие функционирования рынка. Эффективность конкурентных рынков. Кон
    • 20.Виды конкуренции и монополии. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия. Рыночная вл
    • 21.Особенности поведения фирмы в условиях конкуренции и монополии. Правовые аспекты защиты конкуренц
    • 22.Потребительские предпочтения и их особенности. Понятие полезности. Общая и предельная полезность.
    • 23.Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.
    • 24.Бюджетные ограничения. Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение
    • 25.Понятие издержек производства и прибыли: бухгалтерский и экономический подходы. Виды экономически
    • 26.Выручка и прибыль. Понятие и виды прибыли (бухгалтерская, нормальная, экономическая прибыль).
    • 27.Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде деятельности фирмы.
    • 28.Эффект масштаба производства. Значение эффекта масштаба производства.
    • 29.Понятие государственного регулирования экономики и роль государства. Объекты и цели государствен
    • 30.Внешние эффекты: отрицательные и положительные. Общественные блага.
    • 31.Методы регулирования: административные, экономические. Государственное экономическое программиров
    • 32.Макроэкономика: предмет изучения, функции. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов
    • 33.Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: валовой национальный
    • 34. Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр
    • 35.Номинальный и реальный валовой продукт. Дефлятор ВНП. Индекс цен. Национальное богатство страны.
    • 36.Экономический цикл и его фазы. Причины экономических циклов и их материальная основа. Продолжител
    • 37.Виды экономических циклов. Концепция «длинных волн» — «циклов Н.Д.Кондратьева». Современный эконо
    • 38.Рынок труда и его особенности. Механизм функционирования: спрос и предложение труда. Понятие рабо
    • 39.Безработица: сущность, причины. Формы безработицы. Понятие естественной безработицы и ее значение
    • 40.Следствия безработицы. Закон Оукена. Государственное регулирование рынка рабочей силы и занятост
    • 41.Определение и причины инфляции. Инфляция и её виды. Измерение и показатели инфляции.
    • 42.Экономические следствия инфляции. Регулирование инфляции. Антиинфляционная политика.
    • 43.Понятие государственного бюджета. Его структура. Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая
    • 44.Проблема сбалансированности государственного бюджета. Понятие дефицита и профицита бюджета.
    • 45.Государственный долг: внутренний, внешний. Управление государственным долгом и проблема его погаш
    • 46.Распределение и доходы. Понятие дохода. Доходы и их виды. Понятие доходов в теории факторов.
    • 47.Номинальные и реальные доходы. Государственная политика доходов. Политика доходов в условиях инфл
    • 48.Проблема дифференциации доходов. Неравенство населения по доходам. Кривая Лоренца.
    • 49. Принципы и механизм налогообложения. Налоговая база, налоговые льготы, налоговая ставка и её в
    • 50.Функции налогов: фискальная, социальная, налоги как средство государственного регулирования. Крив
    • 51.Проблемы налогообложения и собираемости налогов в России. Необходимость и сущность реформы систе
    • 52.Деньги и их функции. Теории денег: металлистическая, номиналистическая, количественная. Теория де
    • 53.Виды денег и структура современного денежного обращения. Денежные агрегаты и проблема ликвидности
    • 54.Спрос на деньги и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор.
    • 55.Количество денег, необходимых для обращения. Уравнение И.Фишера. Регулирование денежного обращени
    • 56.Кредит: необходимость, природа, функции. Принципы кредитования. Формы кредита. Денежно-кредитная
    • 57.Сущность двухуровневой банковской системы. Центральный банк и его регулирующее воздействие на фин
    • 58.Коммерческие банки и их функции. Банковские операции: активные, пассивные. Взаимосвязь
    • 59.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Доходы на различные виды ценных бумаг.
    • 60.Международные экономические отношения. Формы участия страны в международных экономических отношен
    • 61.Внешняя торговля и торговая политика. Природа свободной торговли и протекционизма. Формирование
    • 62.Валютные отношения. Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют.
    • 63. Валютные курсы и их динамика. Паритет покупательной способности валют. Валютная политика.
    • 64.Платежный баланс: сущность, содержание. Регулирование платежного баланса.
  • Петухин
    • JS
      • Адресация в Интернет: ip-адреса и URL
      • Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
      • Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
      • Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы
      • Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
      • Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
      • Язык JavaScript. Объектная модель документа.
      • Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
      • Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
      • Технология AJAX.
      • Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом.
        Формы.
      • Апплеты и другие объекты на html-страницах.
      • XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
      • Способы визуализации XML-документа.
      • HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения
      • Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SS
      • Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
      • Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
      • JSP. Сервер TomCat.
      • Пользовательские действия в JSP. JSTL.
      • История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка
      • Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.
      • Полезные ссылки для серверной части
    • Компьютерная графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • 2. Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • 3.Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • 4.Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • 5.Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • 6.Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • 7.Режимы наложения цветов.
      • 8. Типы слоёв в Фотошопе.
      • 9.Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • 10.Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • 11.Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • 12.Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • 13.Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • 14.Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • 15. Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • 16.Алгоритм плавающего горизонта.
      • 17.Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Комп Графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • Режимы наложения цветов.
      • Типы слоёв в Фотошопе.
      • Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • Алгоритм плавающего горизонта.
      • Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Моделирование
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16. Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
    • Моделирование2
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16.Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
  • Всячина
    • Каратуева
      • 1.Предприятие как система. Документированные процедуры СМК в Business Studio
      • 2.Процессный подход к управлению предприятием.Методология. SADT. Позиционирование производства продукта. Стандарт MRP
      • 3. Концепция КИС. Основные принципы и характеристики. Подсистема управления финансами. Бюджетирование.
      • 4.Функциональный и технологический ракурсы КИС. Моделирование процессов в Business Studio.Основные нотации.
      • 5. Предприятие как целеориентированная система. Управление в Business Studio
      • 6. Системный анализ: этапы и принципы. Регламентация деятельности предприятия в Business Studio
      • 7. Процессный подход к управлению предприятием. Управление показателями в Business Studio
      • 8. Понятия и определения системного анализа. Организационная структура в Business Studio
      • 9. Управление предприятием с позиций системного анализа. Система Сбалансированных показателей эффективности Business Studio
      • 10.Структурный подход к управлению предприятием. Формирование Технического задания в Business Studio
      • 11. Основные принципы системного анализа и их интерпретация в системе управления предприятием. «Бизнес Студио»-среда повышения эффективности деятельности предприятия
      • 12.Процессный подход к управлению предприятием. Система СМК в «Бизнес Студио»
      • 13.Основные принципы системного анализа. Процесс моделирования в SADT
      • 14.Фазы и области управления проектом. Назначение стратегических карт в Business Studio. Процесс их формирования
      • 15.Процессный подход к управлению предприятием. Позиционирование процессов производства. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 16.Организационная структура предприятия с позиции системного подхода. Построение Оргструктуры в Business Studio. Управление отклонениями в проекте.
      • 17.Процесс моделирования в SADT. Стандарт MоReq.
      • 18.Стандарт MRP-II. Эволюция его формирования и критерии соответствия этому стандарту. Система сбалансированных показателей эффективности «Бизнес Студио»
      • 19.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Стратегическая карта в «Бизнес Студио»
      • 20.Стандарты управления проектами. Пространство управления проектами. Обязательные документированные процедуры СМК
      • 21.Технология бюджетирования. Бюджетная модель. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 22.Управление проектами.Модель проекта, система управления проектами. Реализация функций планирования в Business Studio
      • 23.Стандарт ERP. Эволюция его формирования и отличительные особенности. Пространство управления проектами
      • 24.Цикл Деминга. Пространственное представление управления. Реализация СМК в Business Studio
      • 25.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Базовые модули DIRECTUM и их назначение.
      • 26.Стандарт CRP. Компоненты DIRECTUM
      • 27.Управление запасами. Стандарт MоReq2.
      • 1-2_lektsia__KIS_lektsia_SADT
      • Lektsia_14_03_Strategicheskoe_upravlenie_120338
      • Prezentatsia_Business_Studio_4_0_dlya_Energokolle
      • struktura_SMK
      • Upravlenie_dokumentatsiey
      • Upravlenie_zapisyami
    • Оптимизация-лабы
    • Рынок ценных бумаг
    • Метрология
    • Алгебра и Теория чисел
    • Абдрахимов
      • 2. Перечислите уровни модели OSI
      • 3. Назначение и функции физического и канального уровня модели OSI.
      • 4. Назначение и функции сетевого уровня модели OSI. Адресация в сетях передачи данных.
      • 5. Типовые топологии сетей
      • 6. Аналоговая модуляция
      • 7. Цифровое кодирование
      • 8. Дискретная модуляция аналоговых сигналов
      • 9. Синхронизация приемника и передатчика
      • 15. Основные характеристики линии связи
      • 16. Связь между пропускной способностью линии и ее полосой пропускания
      • 20. Протокол LLC
      • 21. Метод доступа CSMA/CD .
      • 22. Назначение и принципы работы повторителей, недостатки использования повторителей.
      • 23. Назначение и принципы работы мостов и коммутаторов, алгоритм работы прозрачного моста.
    • Маткад
  • Новопашин
    • 1.​ Понятия суперкомпьютера и супервычислений. Способы и средства оценки производительности вычислительных систем. Реальная и пиковая производительность. Рейтинги ТОП-500 и ТОП-50.
    • 2.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультипроцессоры, их преимущества и недостатки. Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью.
    • 3.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультикомпьютеры, их преимущества и недостатки. Проблема организации взаимодействия параллельных процессов в системах с распределенной памятью.
    • 4.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест High Performance Linpack: решаемая задача, назначение конфигурационных параметров файла HPL.dat.
    • 5.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест Graph500: основное назначение, классы задач, задача BFS как пример ядра.
    • 6.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест NAS Parallel Bemchmark: основное назначение и состав, классы задач, примеры ядер и псевдоприложений.
    • 7.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Классификация кластерных систем. Состав сетевой инфраструктуры кластера. Коммуникационная сеть (MPI-сеть): критерии эффективности, наиболее часто реализуемые на практике топологии, примеры реализаций.
    • 8.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Основные критерии оценки кластерных систем. Типовой состав программно-аппаратного обеспечения кластеров.
    • 9.​ Особенности запуска задач на кластерах. Системы управления заданиями. Базовый набор команд системы управления заданиями.
    • 10.​ Определение параллелизма. Возможные пути достижения параллелизма. Условие, отражающее возможность параллельного исполнения отдельных операторов и фрагментов программы. Виды информационных зависимостей внутри программы. Основные виды параллелизма.
    • 11.​ Обобщенная схема разработки параллельных алгоритмов.
    • 12.​ Представление алгоритма в виде графа.
    • 13.​ Ярусно-параллельная форма алгоритма. Концепция неограниченного параллелизма.
    • 14.​ Крупноблочный параллелизм как способ распределения работы между процессорами. Основные способы распараллеливания циклов.
    • 15.​ Способы распараллеливания многомерных циклов.
    • 16.​ Эквивалентные преобразования алгоритма с целью распараллеливания. Эквивалентные преобразования циклов.
    • 17.​ Ускорение, эффективность и стоимость параллельного алгоритма. Закон Амдаля. Следствия из закона Амдаля. Возможные причины сверхлинейного ускорения.
    • 18.​ Стандарт MPI. Преимущества и недостатки использования. Основополагающие понятия MPI: параллельная программа, процесс, ранг, сообщение, коммуникатор, виртуальная топология, виды операций, базовые типы данных.
    • 19.​ MPI: минимально необходимый для разработки параллельных программ набор функций.
    • 20.​ MPI: операции передачи данных и возможные режимы их исполнения, организация неблокирующих обменов данными между процессами, совмещение операций передачи/приема.
    • 21.​ MPI: коллективные операции передачи данных, функции редукции, синхронизация вычислений.
    • 22.​ Стандарт OpenMP: общие сведения, структура стандарта. Достоинства технологии OpenMP. Модель параллелизма и модель памяти OpenMP.
    • 23.​ OpenMP: типы директив, формат записи директив, объявление параллельной области.
    • 24.​ OpenMP: типы директив, распределение вычислений между потоками.
    • 25.​ OpenMP: директивы синхронизации, параметры управления областью видимости данных.
    • 26.​ Технология GPGPU. Принципиальные архитектурные различия GPU и CPU. Обобщенная архитектура GPU NVidia Tesla.
    • 27.​ Программно-аппаратная архитектура CUDA. Состав CUDA Toolkit. Модель программирования CUDA.
    • 28.​ Модель памяти CUDA. Типы памяти.
    • 29.​ Шаблон программирования CUDA. Оптимизация CUDA-приложений.
    • 30.​ Модель исполнения CUDA. Компиляция CUDA-приложений. CUDA-расширение языка С.
  • Правоведение
    • 1.​ Понятие и признаки государства. Органы государственной власти.
    • 2.​ Государственная власть и государственное управление.
    • 3.​ Формы правления (монархия и республика).
    • 4.​ Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство).
    • 5.​ Тоталитарный и авторитарный политические режимы.
    • 6. ​ Либеральный и демократический политический режим.
    • 7.​ Понятие и признаки позитивного права.
    • 8.​ Система права: понятие и структурные элементы.
    • 9.​ Нормативно-правовой акт как источник права.
    • 10.​ Правоотношения: понятие и структура.
    • 11.​ Юридические факты и фактические (юридические) составы.
    • 12.​ Реализация права.
    • 13.​ Правовое регулирование.
    • 14.​ Государственное принуждение и юридическая ответственность.
    • 15.​ Конституция как основной закон государства.
    • 16.​ Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство.
    • 17.​ Отношения, регулируемые гражданским правом.
    • 18.​ Дееспособность физических лиц. ИП (ПБОЮЛ).
    • 19.​ Понятие и признаки юридического лица. Филиалы и представительства.
    • 20.​ Коммерческие и некоммерческие организации.
    • 21.​ Обязательства в гражданском праве. Гражданско-правовые сделки (понятие, виды, форма).
    • 22.​ Гражданско-правовая ответственность.
    • 23.​ Задачи семейного права, отношения, регулируемые семейным правом.
    • 24.​ Заключение и расторжение брака.
    • 25.​ Личные и имущественные права и обязанности супругов.
    • 26.​ Права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей.
    • 27.​ Лишение родительских прав, последствия лишения родительских прав.
    • 28.​ Трудовой договор (понятие, виды, форма). Документы, необходимые при заключении трудового договора лицом, поступающим на работу.
    • 29.​ Прием работника на работу. Основания изменения и прекращения трудового договора.
    • 30.​ Рабочее время и время отдыха.
    • 31.​ Заработная плата в трудовых отношениях.
    • 32.​ Поощрение за труд и дисциплинарные взыскания.

5) Как использовать стили слоя?

В этой статье мы узнаем, как применять стили слоев Photoshop и как делиться ими между слоями, а также как использовать стили слоев, чтобы сделать наш контент более привлекательным.

Посмотрите на это изображение. Я применил некоторые стили слоя к этому слову www.guru99.com .

Здесь вы можете увидеть некоторые стили слоя, такие как «Bevel & Emboss», «Stroke», «Gradient Overlay» и «Drop Shadow».

Мы можем включить или выключить их по отдельности или все вместе.

И этот значок fx указывает, что этот слой применил стиль слоя.

Чтобы применить стиль слоя к слою, вам нужно выбрать слой и перейти в меню «Слой», затем «Стиль слоя» и выбрать любой из стилей слоя, который вы хотите применить.

И это откроет панель стиля слоя, где вы сможете редактировать каждый стиль слоя в соответствии с вашими требованиями.

Здесь я уже применил некоторые стили слоя, такие как «Bevel & Emboss», у меня есть несколько вариантов. Я могу легко редактировать их. затем я получил «инсульт» и «наложение градиента» и «тень». Все это имеет свои и разные настраиваемые параметры.

Если вы хотите добавить или вычесть любой стиль слоя, просто нажмите на него.

Еще один способ применить стили слоя – внизу панели слоев. Посмотрите на этот значок FX, нажав на эту кнопку, у вас будут те же параметры, которые вы видели в меню слоя.

Теперь поговорим о том, как разделить стили слоя между двумя слоями.

Итак, у меня есть еще один слой с текстовыми стилями в фотошопе «Бесплатное онлайн-образование». Есть много разных способов поделиться стилями слоя.

Вот очень быстрый способ. Удерживая клавишу ALT, возьмите значок fx и поместите его на слой, к которому вы хотите применить те же стили слоя.

Он будет копировать и вставлять стиль слоя одним движением.

Еще один способ – просто щелкните правой кнопкой мыши на слое, имеющем стили слоя, и выберите «Копировать стиль слоя», затем щелкните правой кнопкой мыши целевой слой и выберите «Вставить стиль слоя».

Теперь, если вы считаете, что вам не нравятся стили этого слоя, вы можете легко взять значок «fx» и перетащить его в «корзину». Это удалит только стили слоя, а не сам слой.

Еще один способ, вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши по слою и выбрать «Очистить стиль слоя», и он очистит все стили слоя, которые вы применили к этому слою.

Еще одна важная вещь – вы также можете отсоединить стили слоя от слоя.

Для этого вам просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке «fx» и выбрать «создать слои». Он создаст слои для каждого стиля слоя, который вы применили к своему слою.

Вы также можете включать и выключать их и работать с ними как с отдельными слоями.

Еще одна вещь о стиле слоя – если стиль слоя применяется к текстовому слою, тогда его легко редактировать. так что продолжайте и перепечатайте, и вы получите те же эффекты на новом набранном слове.

 

Выравнивание и распределение слоев в Adobe Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выделение и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применить операции преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
    8. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
  11. Выборки
    1. Начало работы с выборками
    2. Сделайте выбор в композите
    3. Рабочая область выбора и маски
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Настройка выбора пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    8. Создать временную быструю маску
    9. Выберите диапазон цветов в изображении
    10. Преобразование между путями и границами выделения
    11. Основы канала
    12. Сохранить выделения и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
  12. Настройки изображения
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    4. Примеры лечебных кистей
    5. Экспорт таблиц поиска цветов
    6. Настройка резкости и размытия изображения
    7. Понимание настроек цвета
    8. Применение регулировки яркости/контрастности
    9. Настройка деталей теней и светлых участков
    10. Регулировка уровней
    11. Настройка оттенка и насыщенности
    12. Настройка вибрации
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая настройка тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    17. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подберите цвета на изображении
    20. Обрезка и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Регулировка кривых
    24. Режимы наложения
    25. Целевые изображения для прессы
    26. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветлить или затемнить области изображения
    29. Выборочная настройка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Радиальный фильтр в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    12. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и настройка изображений
    14. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии процесса в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Улучшение изображения и трансформация
    1. Заменить небо на изображениях
    2. Преобразование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    4. Как обрезать и выпрямить фотографии
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, форм и путей
    7. Точка схода
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание узора с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Используйте фильтр «Пластика»
    9. Эффекты слоя и стили
    10. Применить определенные фильтры
    11. Размазать области изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранять файлы в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Дуотоны
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    7. Управление цветом документов при печати
    8. Импортированные изображения с управлением цветом
    9. Пробные цвета
  21. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Печать изображений на коммерческой типографии
    8. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    9. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  24. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики на основе данных
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить аккаунты для атрибуции креативов
  26. Фотошоп 3D
    1. Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях

В Photoshop вы можете использовать параметры «Выровнять» и «Распределить», чтобы легко выровнять и правильно расположить слои изображения, которые часто используются для создания панорамных изображений.

Выровнять объекты на разных слоях

Вы можете выровнять содержимое слоев и групп с помощью инструмента «Перемещение». (См. Переместить содержание слоев.)

  1. Делать один из следующих:

    • Чтобы выровнять несколько слоев, выберите слои с помощью инструмента «Перемещение» или на панели «Слои» или выберите группу.

    • Чтобы выровнять содержимое одного или нескольких слоев по границы выделения, сделайте выделение на изображении, а затем выберите слои на панели «Слои». Используйте этот метод для выравнивания в любую указанную точку изображения.

  2. Выберите «Слой» > «Выровнять» или «Слой» > Выровняйте слои по выделению и выберите команду в подменю. Эти же команды доступны в виде кнопок выравнивания в меню перемещения. панель параметров инструмента.

    Верхние края

    Выравнивает верхний пиксель выбранных слоев по самому верхнему пиксель на всех выбранных слоях или до верхнего края выделения граница.

    Вертикальные центры

    Выравнивает вертикальный центральный пиксель на каждом выбранном слое к вертикальному центральному пикселю всех выбранных слоев или к вертикальный центр границы выделения.

    Нижние края

    Выравнивает нижний пиксель выбранных слоев по самому нижнему пиксель на выбранных слоях или к нижнему краю границы выделения.

    Левые края

    Выравнивает левый пиксель на выбранных слоях по левому краю пиксель на крайнем левом слое или к левому краю выделения граница.

    Горизонтальные центры

    Выравнивает горизонтальный центральный пиксель на выбранных слоях по горизонтальный центральный пиксель всех выбранных слоев или горизонтальный центр границы выделения.

    Правые края

    Выравнивает правый пиксель связанных слоев по самому правому краю пиксель на всех выделенных слоях или к правому краю выделения граница.

Равномерное распределение слоев и групп

Обновлено в выпуске Photoshop CC от октября 2018 г. (версия 20.0)

  1. Выберите три или более слоев.

  2. Выбирать Слой > Распределить и выберите команду. Альтернативно, выберите инструмент «Перемещение» и нажмите кнопку распространения на панели параметров.

    Верхние края

    Равномерно распределяет слои, начиная с верхнего пикселя каждого слоя.

    Вертикальные центры

    Равномерно распределяет слои, начиная с вертикали центральный пиксель каждого слоя.

    Нижние края

    Равномерно распределяет слои, начиная с нижнего пикселя каждого слоя.

    Левые края

    Равномерно распределяет слои, начиная с левого пикселя каждого слоя.

    Горизонтальные центры

    Равномерно распределяет слои, начиная с горизонтального центра каждого слоя.

    Правые края

    Равномерно распределяет слои, начиная с правого пикселя на каждом слое.

    Горизонтально

    Равномерно распределяет горизонтальное расстояние между слоями.

    Вертикально

    Равномерно распределяет вертикальное расстояние между слоями.

Автоматическое выравнивание слоев изображения

Команда «Автоматическое выравнивание слоев» может автоматически выравнивать слои на основе похожего содержимого в разных слои, такие как углы и края. Вы назначаете один слой в качестве эталона слой или позволить Photoshop автоматически выбрать эталонный слой. Другие слои выравниваются по эталонному слою, чтобы содержимое накладывается само на себя.

Используя команду «Автоматическое выравнивание слоев», Вы можете комбинировать изображения несколькими способами:

  • Заменять или удалять части изображений с одинаковым фоном. После выравнивания изображений используйте эффекты маскирования или смешивания, чтобы объединить части каждого изображения в одно изображение.

    См. Объединение изображений с помощью автоматического наложения слоев.

  • Сшивание изображений с перекрывающимся содержимым.

  • Для видеокадров, снятых на статичном фоне, можно преобразовать кадры в слои, а затем добавить или удалить содержимое в нескольких кадрах.

  1. Скопируйте или поместите изображения, которые вы хотите выровнять по тот же документ.

    Каждое изображение будет в отдельном слое. См. Дублирование слоев.

    Примечание:

    Вы можете загружать несколько изображений в слои с помощью скрипта. Выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек».

  2. (Необязательно) На панели «Слои» создайте опорный слой заблокировав его. См. Блокировка слоев. Если вы не установите эталонный слой, Photoshop проанализирует все слои и выберите тот, который находится в центре окончательной композиции в качестве ссылки.

  3. Выберите остальные слои, которые вы хотите выровнять.

    Чтобы выбрать несколько смежных слоев на панели, Shift-щелчок; Чтобы выбрать несмежные слои, щелкните, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows). или щелкните, удерживая клавишу Command (Mac OS).

    Примечание:

    Не выбирайте корректирующие слои, векторные слои или смарт-объекты, которые не содержат информации, необходимой для выравнивания.

  4. Выберите «Правка» > «Автоматическое выравнивание слоев» и выберите вариант выравнивания. Для объединения нескольких изображений, делиться перекрывающимися областями — например, для создания панорамы — используйте Параметры Авто, Перспектива или Цилиндр. Выравнивание отсканированных изображений со смещенным содержимым используйте параметр «Только изменение положения».

    Авто

    Photoshop анализирует исходные изображения и применяет перспективное или цилиндрическое расположение, в зависимости от того, что производит лучше композит.

    Перспектива

    Создает согласованную композицию, назначая один из исходные изображения (по умолчанию среднее изображение) в качестве эталона изображение. Остальные изображения затем трансформируются (перемещаются, растягиваются, или перекошено, если необходимо), чтобы перекрывающееся содержимое между слоями совпадает.

    Цилиндрический

    Уменьшает искажение типа «бабочка», которое может возникнуть при макет «Перспектива», отображая отдельные изображения как на развернутый цилиндр. Перекрывающееся содержимое между слоями по-прежнему сопоставляется. Эталонное изображение размещается в центре. Лучше всего подходит для создания широкие панорамы.

    Сферический

    Выравнивает изображения с широким полем зрения (вертикальным и горизонтальный). Обозначает одно из исходных изображений (среднее изображение, по умолчанию) в качестве эталонного изображения и сферически преобразует другие изображения, чтобы перекрывающийся контент совпадал.

    Коллаж сцены

    Выравнивает слои и сопоставляет перекрывающееся содержимое без изменения форма объектов на изображении (например, круг будет еще будет круг).

    Только изменение положения

    Выравнивает слои и сопоставляет перекрывающееся содержимое, но не трансформирует (растягивает или искажает) ни один из исходных слоев.

    Коррекция объектива

    Автоматически корректирует дефекты линз:

    Удаление виньетки

    Компенсирует дефект объектива, из-за которого края, особенно углы, изображения становятся темнее, чем центр.

    Геометрическое искажение

    Компенсирует бочкообразные, подушкообразные или «рыбий глаз» искажения.

    Примечание:

    Geometric Distortion попытается учесть радикальное искажение для улучшения результата выравнивания, за исключением объектива типа «рыбий глаз»; при обнаружении метаданных «рыбий глаз» геометрическое искажение выравнивает изображения по «рыбьему глазу»

После автоматического выравнивания вы можете использовать «Правка» > «Бесплатно». Преобразование для точной настройки выравнивания или внесения тональных корректировок в выровняйте разницу экспозиции между слоями, затем объедините слои в одно составное изображение.

Примечание:

Видео об использовании инструментов выравнивания Photoshop и автоматических функций для создания панорам см. в разделе Создание панорамной фотографии.

Еще подобные

  • Перемещение, стек и блокировка слоев
  • Создавайте панорамные изображения с помощью Photomerge
  • Объединение нескольких изображений в групповой портрет

Купите Adobe Photoshop или начните бесплатную пробную версию .​

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как разделить изображение в Adobe Photoshop

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться разделить изображение, будь то выборочное редактирование фотографии или сохранение изображения как части. Возможно, вам придется разрезать изображение пополам или на несколько частей, чтобы загрузить его в виде карусели или нескольких постов в Instagram. К счастью, Photoshop предлагает множество способов сделать это.

Независимо от причины разделения изображения, я использую три основных способа сделать это с помощью инструментов «Срез», «Выделение» и «Линейка». После того, как вы вырезали изображение, вы можете оставить его нетронутым или поместить разные части на отдельные слои в зависимости от вашей конечной цели.

Вот полные шаги для разделения изображения с использованием этих трех методов.

Содержание

Разделите изображение с помощью инструмента «Разрез»

Инструмент «Срез» находится в разделе «Инструмент кадрирования» и работает, разделяя фотографию на части, фактически не обрезая изображение. В результате получаются простые линии, определяющие, где разбивается картинка, и только при экспорте сегменты разделяются и сохраняются как отдельные файлы.

Чтобы точно разделить изображение, необходимо создать на странице направляющие, чтобы отметить, где изображение будет разделено. Для этого добавьте макет направляющей, нажав на Вид > Направляющие > Новый макет направляющих .

В поле нового макета направляющих добавьте нужное количество направляющих, изменив количество строк и столбцов. Если вы хотите разделить изображение на три вертикальные части, добавьте 3 в поле «Столбцы». Убедитесь, что вы установили Gutters на 0 пикселей. Нажмите OK, когда добавите нужное количество столбцов и строк.

Направляющие отображаются на изображении в виде голубых линий. Вы можете перейти к нарезке фотографии, если размещение правильное.

Создайте фрагменты, выбрав инструмент «Срез», который вы найдете, удерживая нажатым инструмент «Кадрирование».

Когда вы выбрали инструмент, есть несколько настроек, которые вы можете изменить на панели вверху, известной как панель параметров. Все, на чем вам нужно сосредоточиться, это кнопка с надписью Slices From Guides . Нажмите эту кнопку, чтобы превратить созданные вами направляющие в фрагменты.

Срезы будут отображаться более темно-синим цветом поверх созданных вами исходных направляющих.

Фрагменты полезны только при сохранении фрагментов в виде отдельных файлов. Итак, вам нужно экспортировать эти части по отдельности. Проще всего это сделать, нажав на Файл > Экспорт > Сохранить для Интернета (предыдущая версия) или с помощью сочетания клавиш Shift + Alt + Control + S в Windows или Shift + Option + Command + S на Mac .

Используйте раскрывающееся меню Preset, чтобы выбрать тип файла, в котором вы хотите сохранить изображение.

Затем нажмите Сохранить в нижней части окна.

Когда откроется окно «Сохранить как», назовите файл, выберите папку для его сохранения и используйте раскрывающееся меню внизу, чтобы выбрать «Все фрагменты».

Части изображения будут сохранены в виде отдельных файлов.

Разделите изображение с помощью инструмента Marquee Tool

Если вы хотите отредактировать половину изображения (или часть), не затрагивая остальную часть изображения, лучше использовать инструмент «Прямоугольная область». Этот инструмент создает квадратное или прямоугольное выделение, к которому затем можно применить изменения или вырезать и вставить на отдельный слой.

Создайте дубликат слоя изображения с помощью сочетания клавиш Control + J в Windows и Command + J на ​​Mac , чтобы сохранить исходный слой изображения нетронутым.

Затем используйте направляющую, чтобы найти центр изображения, если вы хотите разрезать изображение пополам или отредактировать половину изображения. Нажмите View > Guides > New Guide .

Если вы хотите расположить направляющую вертикально в центре изображения, нажмите Вертикально и введите 50% в поле положения.

После нажатия кнопки «ОК» направляющая размещается в центре изображения.

Чтобы создать выделение, найдите Rectangular Marquee Tool на панели инструментов или нажмите M , чтобы выбрать его.

Выбрав инструмент, щелкните и перетащите изображение, чтобы создать выделение вокруг половины изображения, используя голубую линию в качестве ориентира, чтобы выделить половину пути.

Если вы хотите скопировать это выделение на новый слой, вы можете нажать Control + J на ​​Windows или Command + J на ​​Mac . Выделение копируется на новый слой, и вы будете видеть только выделенную половину, скрывая остальные слои. Вы можете повторить процесс для другой половины изображения, если хотите, чтобы эта часть была на отдельном слое.

Если вы не хотите вырезать изображение, а вместо этого отредактируете половину, вы можете пропустить шаг выше и просто добавить любые изменения, которые вы хотите, и они появятся только на выбранной вами половине.

Разделите изображение с помощью инструмента «Линейка»

В последнем методе используется инструмент «Линейка», который является полезной функцией для измерения фотографии и добавления элементов в определенные области изображения.

После того, как ваше изображение открыто в Photoshop, убедитесь, что линейка видна вокруг фотографии с помощью ярлыка Control + R в Windows или Command + R в Mac .

Если вы хотите найти вертикальный или горизонтальный центр изображения, быстрый способ сделать это — открыть функцию преобразования, которая создает блок вокруг фотографии для изменения ее размера или управления ею. Используйте сочетание клавиш Control + T в Windows или Command + T в Mac . Вы увидите два квадратных блока по краям изображения в горизонтальном и вертикальном центрах.

Вы можете использовать эти блоки в качестве ориентира или посмотреть на числа на линейке, чтобы найти определенные точки на изображении. Когда вы знаете, где вы хотите создать свой выбор, вы можете добавить направляющую, щелкнув одну из линеек и перетащив ее вниз на изображение.

При нажатии на верхнюю линейку создается горизонтальная направляющая. Перетащите направляющую в нужное место и отпустите, чтобы добавить ее к изображению. Используйте блок преобразования для руководства.

При нажатии на левую линейку создается вертикальная направляющая. Перетащите его туда, где вы хотите разместить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *