Разное

Как работать в 4д синема: 72+ крутых урока Cinema 4D, обучение с нуля для начинающих в 2021

Содержание

20 бесплатных уроков, которые помогут разобраться в Cinema 4D / Skillbox Media

Дизайн

#подборки

  • 21

Научиться основам 3D-моделирования можно по бесплатным обучающим роликам. Рассказываем, что смотреть о работе в Cinema 4D.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

 vlada_maestro / shutterstock

Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Если вы никогда не изучали 3D и даже отдаленно не представляете, чем сплайны отличаются от полигонов и что такое модификаторы, стоит начать с самых азов. Практикующий специалист и преподаватель школы компьютерной графики RealTime School Михаил Бычков просто и доступно рассказывает о работе с программой и помогает создать свою первую анимированную 3D-сцену.

Мини-курс «Cinema 4D для новичков»

Первые шаги в моделировании лучше начать с создания примитивов — простых объектов вроде куба, шара, пирамиды и так далее. Какие они бывают, какими настройками различаются и как с ними работать, рассказывается в этом уроке.

Урок по созданию примитивов в Cinema 4D

Полигональное моделирование — один из самых важных аспектов в 3D. Чтобы освоить работу с полигонами, потребуются часы практики, но понять основы поможет этот урок.

Урок по полигональному моделированию в Cinema 4D

Освоить основные модификаторы — самые часто используемые инструменты программы — поможет этот получасовой урок. Вы узнаете, какими они бывают, как действуют и в каких случаях их стоит применять.

Работа с модификаторами в Cinema 4D

Еще один распространенный способ создания 3D-объектов — это моделирование с помощью особых линий, сплайнов. Чем сплайны отличаются от полигонов, как с их помощью создавать объекты и какими настройками они обладают, можно узнать из этого урока.

Как моделировать с помощью сплайнов в Cinema 4D

Интересный урок из шести частей, в котором зрителям предлагается создать низкополигональную анимированную сцену с катапультой и крепостью.

Урок по созданию анимированной сцены с катапультой

Англоязычный урок Алексея Вознесенского по созданию простого робота. Будет особенно интересен тем, кто хочет создавать модели техники при помощи 3D-программ.

Урок по созданию простого робота

Урок не только поможет повторить основы, но и познакомит зрителя с основами освещения и скульптинга. Из интересного — предстоит поработать с моделью ткани при создании шарфа и шапки. Полную версию урока можно найти на сайте.

Урок по созданию снеговика

Создавать гипнотизирующие зрителя «тающие» объекты можно с помощью этого туториала. На уроке вам предстоит поработать с инструментами моделирования и скульптинга, а также создать материалы для объекта и сделать рендер.

Как создать эффект тающего объекта в Cinema 4D

Поклонники студии Pixar наверняка оценят этот урок по созданию и анимации прыгающей настольной лампы. Этот урок подготовлен специально для тех, кто уже работал в 3D-пакетах и переходит на Cinema 4D. Он поможет быстрее освоиться в новом интерфейсе.

Урок по созданию лампы в стиле Pixar

Вы научитесь работать со шрифтами и создавать красивые надписи в Cinema 4D. Урок не очень сложный, но полезный для практики со сплайнами и модификаторами для них — чтобы создать красивый шрифт, придется действовать аккуратно. В уроке также разбираются темы материалов, освещения и рендера.

Урок по созданию граффити в Cinema 4D

Еще один урок по работе со шрифтами. Вместе со спикером вы не только создадите текст в 3D, но и сделаете его анимированным с помощью встроенных инструментов Cinema 4D.

Как создать анимированный текст в Cinema 4D

В этом уроке практически не затрагивается тема моделирования — все время посвящено работе с анимацией. Спикер показывает, что нужно знать и что учесть при ее создании, а еще — делится своими лайфхаками работы с программой.

Урок по созданию анимированного персонажа в Cinema 4D

Повторите основы работы со светом, текстурами и рендерингом — создайте свою модель микрофона. Рекомендуем попробовать сделать это самостоятельно, а если возникнут вопросы — заглянуть в урок.

Урок по визуализации микрофона в Cinema 4D

Интересный урок по созданию костюма Железного Человека — одного из персонажей киновселенной Marvel.

Как создать костюм Железного Человека в Cinema 4D

Туториал по созданию мотоцикла в стиле фильма «Трон». Уроки по моделированию доступны бесплатно, а вот за видео про освещение придется заплатить $20.

Урок по созданию мотоцикла из фильма «Трон»

Урок из 28 видео по созданию робота-трансформера. Туториалы созданы для людей, уже знакомых с работой в Cinema 4D.

Как создать робота-трансформера в Cinema 4D

Урок из четырех частей посвящен созданию эффектной сцены с автомобилем. В комментариях к видео находятся ссылки на все необходимые файлы.

В своем трехчасовом уроке Артур показывает, как создать модель умных часов в Cinema 4D. Сложность урока заключается не столько в моделировании, сколько в создании фотореалистичного рендера.

Как создать фотореалистичные часы в Cinema 4D

Туториал посвящен созданию эффектной неоновой вывески и особенно понравится тем, кто хочет научиться работать со шрифтами в Cinema 4D.

Создание неоновой вывески в Cinema 4D

Освоить основы работы в Cinema 4D можно и по бесплатным туториалам, но, чтобы создавать сцены в 3D-программе, нужны глубокие и структурированные знания, получить которые можно на курсе «Cinema 4D».

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Профессия Графический дизайнер

Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.

Узнать про курс

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Обучение: Профессия Графический дизайнер Узнать больше

Дизайнер из Кентукки создал модные кроссовки для лошадей 19 окт 2022

Студия Артемия Лебедева сделала айдентику для музея Есенина 19 окт 2022

Выпускница МШСИ придумала настольную игру про арт-бизнес 17 окт 2022

Понравилась статья?

Да

Умная настройка рабочего пространства для моделирования в Cinema 4D

Умная настройка рабочего пространства для моделирования в Cinema 4D

Фильтры

ГлавнаяУроки3D-графикаУмная настройка рабочего пространства для моделирования в Cinema 4D

В этом уроке вы научитесь правильно настраивать рабочее пространство для моделирования в Cinema 4D. Узнаете как расположить основные инструменты так, чтобы у вас всегда был к ним быстрый доступ. Познакомитесь с несколькими полезными плагинами и скриптами.

Автор: Georgee Dairon

https://photoshop-master.org/disc237/ — курс «Супер Cinema 4D»

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов.

Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Cinema 4D от Maxon (C4D)

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано

Cinema 4D — это программа для комплексной работы с 3D: моделирования, рендеринга, анимации. Она позволяет создавать реалистичные и стилизованные трехмерные изображения людей, животных, предметов, интерьеров, окружения, абстрактных объектов и др. Также можно работать с 2D-объектами, например выполнять их сложную анимацию. 

Содержание

  1. История создания Cinema 4D
  2. Функционал и возможности программы
  3. Модули и пакеты Cinema 4D
  4. Преимущества и недостатки программы
  5. Где скачать и сколько стоит Cinema 4D

История создания Cinema 4D

Первый прототип программы, созданный сотрудниками компании Maxon Computer, был выпущен в 1990 году. Он представлял собой рейтрейсер (от англ. ray tracing — трассировка лучей) — ПО для отрисовки смоделированного 3D-объекта так, как его увидел бы глаз человека, то есть со всеми цветами, текстурами, тенями и т. д. Рейтрейсеру дали имя FastRay, а позже — Cinema 4D. Официальный релиз состоялся в 1993 году. Программа предназначалась для платформы Amiga — отдельной марки персональных компьютеров и операционных систем (в настоящее время бренд не существует). А версии для Windows и Mac OS вышли только через 3 года. Программа была успешной, поэтому компании Maxon пришлось расширять штат программистов. Все последующие годы программа «обрастала» новыми модулями и возможностями, которые сделали ее одним из лучших ПО для работы с 3D.

Функционал и возможности программы

Программа применяется в рекламе, брендинге, разработке игр, мультипликации, кино и др. Cinema 4D работает по платной подписке с бесплатным пробным периодом. 

  • 3D-моделирование объектов. Cinema 4D предлагает разные способы моделирования в зависимости от потребностей и навыков дизайнера. Например, полигональное моделирование — это «строительство» объектов из множества поверхностей простой геометрической формы (полигонов). Моделирование с помощью сплайнов — это использование более сложных элементов для создания объектов. Например, из одного сплайна мебельного щита можно «собрать» целый гарнитур. 
Шоурил от Lukas Thorup. Источник
  • Рендеринг. Cinema 4D позволяет создавать фотореалистичные рендеры, с высокой точностью и достоверностью моделируя тени, отражения, освещение. Для придания дополнительного «фотоэффекта» программа умеет воспроизводить настройки фотокамеры: глубину резкости, фокусное расстояние, выдержку, диафрагму и др. 
Рендеринг оранжереи от ХРОМЕР. Источник
  • Скульптинг. Это создание персонажей и предметов методом «ручной лепки». Процесс напоминает работу с глиной, когда из одного или нескольких кусков материала путем выдавливания, наслаивания и разглаживания постепенно получается скульптура. В комплексном скульптинге сложной сцены могут участвовать и другие методы моделирования. 
Процесс скульптинга от Ehab Fares. Источник
  • Текстурирование. Это создание поверхностей с любыми свойствами и цветами для последующего рендеринга своих проектов или для продажи. В Cinema 4D можно смоделировать ткань, кожу, резину, стекло, пластик, кирпич, асфальт, камень, различные металлы, более сложные поверхности (например, облупившуюся краску на деревянной поверхности или шкуру вымышленного животного) и многое другое.
Шоурил с различными типами текстур от Bihhel. Источник
  • Симуляция. Это воспроизведение реалистичного поведения материалов и сред (воды, песка, перьев, меха и др.), которое визуально неотличимо от настоящего. Симуляция может учитывать массу объекта, его ускорение, характеристики поверхности и наличие внешних факторов (ветер, гравитация и др.). 
Симуляция поведения материалов от Maxon. Источник
  • Анимация. Приводить в движение можно любые объекты. Возможности настройки движения широки. В интерфейсе есть несколько удобных решений для управления анимацией: маркеры на таймлайне, f-кривые для тонкой настройки движения, редактор Cinema 4D XPresso для анимирования без ключей и др. 
Анимация от Aymeric. Источник

Модули и пакеты Cinema 4D

Ранее для программы можно было установить дополнительные модули. После выхода 12-й версии продажа отдельных модулей прекращена. Вместо этого выпускаются разные версии Cinema 4D со своей «специализацией».

  • Prime — базовая версия для выполнения большинства функций (моделирование, текстурирование, анимирование, рендеринг).
  • Broadcast — версия с дополнительными инструментами для видеопроизводства и создания графики для кино.
  • Visualize — версия для архитекторов и дизайнеров интерьера, которая содержит, помимо компонентов Prime, инструментарий для улучшенной визуализации (библиотеки объектов, сцен, источников света и др.).
  • Studio — полный пакет, включающий инструменты прочих версий. 

Преимущества:

  • широкий спектр применения и решаемых задач;
  • большое количество плагинов, расширяющих возможности программы; 
  • библиотека шаблонных объектов, материалов и сцен, которые помогают ускорить создание моделей или анимации;
  • интеграция с Adobe Illustrator, Photoshop, After Effects и другими популярными программами для работы с графикой.

Недостатки:

  • сложный для самостоятельного освоения интерфейс и инструментарий;
  • требовательность к ресурсам компьютера.

Где скачать и сколько стоит Cinema 4D

Перед началом работы с Cinema 4D необходимо установить Maxon App. Это приложение, которое контролирует работу всех программ Maxon и следит за их обновлениями. Скачать программу можно на официальном сайте компании.

У Cinema 4D есть бесплатный пробный период. Затем стоимость зависит от срока подписки. Для постоянной работы с программой можно оплатить тариф Maxon One. В него входят все продукты компании: Cinema 4D, плагины для создания фильмов Red Giant Complete, плагины для монтажеров Universe, онлайн-библиотека видеоуроков и пр. Уточнить цены можно на официальном сайте Maxon.

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Создание 3D-текста и логотипов с помощью CINEMA 4D Composition Renderer

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 18 октября 2022 г. , 16:06:50 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя бета-версия After Effects
    3. Функции в бета-версии
      1. Панель свойств (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
      3. Управление цветом OpenColorIO и ACES (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Что нового в After Effects
    3. Примечания к выпуску | После Эффекты
    4. Системные требования After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | После Эффекты
    7. Рекомендации по оборудованию
    8. After Effects для Apple Silicon
    9. Планирование и настройка
  4. рабочих мест
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие пространства, панели и средства просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы композиции
    3. Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробной информации о производительности с помощью Composition Profiler
    5. Средство визуализации композиции CINEMA 4D
  6. Импорт отснятого материала
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Обнаружение точек редактирования с помощью обнаружения редактирования сцены
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графика
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Текстовые эффекты
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панели «Абзац»
      5. Выдавливание текстовых и фигурных слоев
      6. Анимированный текст
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Живые текстовые шаблоны
    2. Анимационная графика
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, рисование и контуры
    1. Обзор слоев фигур, контуров и векторной графики
    2. Инструменты рисования: Кисть, Штамп и Ластик
    3. Штрихи в форме конуса
    4. Атрибуты фигуры, операции рисования и операции пути для слоев формы
    5. Используйте эффект формы Offset Paths для изменения формы
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаляйте объекты из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Кисть для ротоскопии и Refine Matte
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выбор и размещение слоев
    2. Режимы наложения и стили слоя
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоев и маркеры композиции
    8. Камеры, источники света и достопримечательности
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и кеинг
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов Puppet
      3. Управление и анимация контуров и масок фигур
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Различные инструменты для анимации
      6. Работа с управляемой данными анимацией
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лица
      3. Отслеживание маски
      4. Артикул маски
      5. Скорость
      6. Растяжение времени и перераспределение времени
      7. Временной код и блоки отображения времени
    4. Ключ
      1. Ключ
      2. Ключевые эффекты
  11. Прозрачность и композитинг
    1. Обзор и ресурсы по композитингу и прозрачности
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Коврики для дорожек и коврики для путешествий
  12. Настройка цвета
    1. Основы цвета
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
  13. Предустановки эффектов и анимации
    1. Обзор предустановок эффектов и анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты моделирования
    4. Эффекты стилизации
    5. Звуковые эффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Перспективные эффекты
    8. Канальные эффекты
    9. Создание эффектов
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект ремонта рольставней
    12. Эффекты размытия и резкости
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Вспомогательные эффекты
    15. Матовые эффекты
    16. Эффекты шума и зернистости
    17. Эффект Upscale с сохранением деталей
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Expression
      1. Основы работы с Expression
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражением
      4. Различия в синтаксисе между механизмами выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Редактирование выражений
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для редактирования свойств текста и доступа к ним
      9. Ссылка на язык выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматика
      1. Автоматика
      2. Скрипты
  15. Иммерсивное видео, виртуальная реальность и 3D
    1. Создание сред виртуальной реальности в After Effects
    2. Применение иммерсивных видеоэффектов
    3. Инструменты для композитинга видео VR/360
    4. Отслеживание движения 3D-камеры
    5. Работа в пространстве 3D-дизайна
    6. Приспособления для трехмерного преобразования
    7. Делайте больше с 3D-анимацией
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-проектах в режиме реального времени с помощью 3D-движка Mercury
    9. Добавьте адаптивный дизайн к своей графике 
  16. Просмотры и предварительные просмотры
    1. Предварительный просмотр
    2. Предварительный просмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Визуализация и экспорт
    1. Основы визуализации и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и сетевой рендеринг
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и последовательностей неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Настройки синхронизации в After Effects
    4. библиотек Creative Cloud в After Effects
    5. Плагины
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и групповые проекты
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установить и активировать Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Сотрудничайте с командными проектами
  20. Память, хранение, производительность
    1. Память и хранение
    2. Как After Effects решает проблемы с нехваткой памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Настройки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects

Используйте этот документ, чтобы узнать о CINEMA 4D Composition Renderer

Если у вас не установлено приложение Cinema 4D, перейдите в приложение Creative Cloud > Установленные приложения > After Effects > Дополнения > Cinema 4D > Установить.

Модуль рендеринга Cinema 4D Composition — это новый модуль 3D-рендеринга в After Effects. Это инструмент для выдавливания текста и фигур, а также предпочтительный рендерер для экструдированных 3D-работ. Вы можете использовать этот модуль визуализации для создания более быстрой 3D-анимации с нуля. Визуализатор Cinema 4D Composition выполняет следующие функции:

  • Создает интерактивный 3D-текст, логотипы и изогнутые 2D-плоскости в After Effects без использования какого-либо специального оборудования.
  • Позволяет управлять качеством и настройками рендеринга с помощью одного ползунка, при этом камера, освещение и текстовая анимация остаются прежними.

Основы настроек композиции

Доступ к вкладке «3D-рендеринг» можно получить с помощью любого из следующих вариантов, указанных ниже:

  • Выберите значок Renderer на панели «Композиция».
  • Поддерживаемые функции в Cinema 4D Composition Renderer

    Cinema 4D Composition Renderer поддерживает следующие функции, помогающие создавать высококачественный 3D-текст и логотипы:

    • Вытягивание и скос слоев текста и фигур: Вытягивание слоев текста и фигур создает трехмерные объекты, которые имеют глубину и не выглядят плоскими, когда камера или свет перемещаются вокруг них. Скос определяет внешний вид краев вытянутого объекта. Дополнительные сведения см. в разделе Создание скошенных и экструдированных слоев текста и фигур.
    • Отражения:  Управляет отражением и отражательной способностью 3D-объектов в композиции. Дополнительные сведения см. в разделе Отражение.
    • Изогнутые слои видеоряда: Регулировка интенсивности кривой слоев 3D-видеосъемки и вложенных слоев композиции вокруг вертикальной оси с помощью параметров геометрии — кривизна и сегменты. Дополнительные сведения см. в разделе Сгибание слоя видеоряда.
    • Материал переопределяет фаску и стороны текста/фигуры: Использует существующий текстовый аниматор и поддержку оператора формы для переопределения свойств материала. Параметры «Цвет заливки», «Цвет обводки» и «Ширина обводки» заменены параметрами «Спереди», «Скос», «Сбоку» и «Сзади» во всплывающем меню. Дополнительные сведения см. в разделе Переопределение свойств материала.
    • Слой окружения (только в отражении): Определяет использование карты окружения в сцене. Дополнительные сведения см. в разделе Слой среды.

    Использование ползунка качества

    Настройки ползунка качества

    Используйте ползунок качества , чтобы настроить качество рендеринга композиции. Выходные данные более высокого качества требуют более длительного времени рендеринга. Настройки качества определяют, как средство визуализации CINEMA 4D отрисовывает 3D-слои.

    Для доступа к слайдеру:

    1. Выберите  Options  в окне настроек композиции. Вы также можете выбрать значок гаечного ключа (Параметры) на панели «Композиция».

    2. В диалоговом окне «Параметры рендерера Cinema 4D» ползунок «Качество» находится в диапазоне от «Черновик», «Стандартный» и «Экстремальный».

      • Draft: Настройки в диапазоне Draft используются для рендеринга предварительного качества. Отрисовка 3D-слоев занимает меньше всего времени.
      • Обычный:  Настройки в диапазоне Обычный используются для большинства окончательных визуализаций
      • Extreme: Настройки в диапазоне Extreme используются для сцен, содержащих сложные непрозрачные или сильно отражающие элементы.
    3. Изменение диапазона ползунка «Качество» влияет на параметры композиции «Порог луча», «Глубина луча», «Глубина отражения», «Глубина тени», «Сглаживание» и «Отражение». Дополнительные сведения см. в разделе Параметры средства визуализации Cinema 4D.

    Выбор установки Cinema 4D

    Выбор установки Cinema 4D

    Настройки средства визуализации

    Вы можете изменить средство визуализации со стандартного средства визуализации на полную розничную версию Cinema 4D, если она у вас установлена. Чтобы сбросить средство визуализации по умолчанию, выберите «По умолчанию».

    Выбор установки Cinema 4D:

    1. В окне «Параметры композиции» выберите «Параметры рендеринга».

    2. Откроется диалоговое окно «Параметры рендерера Cinema 4D». Выберите Выберите Установку .

    3. В диалоговом окне Выберите установку Cinema 4D найдите и выберите путь к установке.

    Настройки редактора

    Настройки редактирования применяются к рабочему процессу Cineware и определяют, какая версия C4D открывается. Редактором по умолчанию является последняя установленная версия Cinema 4D или Cinema 4D Lite.

    Используйте любую из следующих опций, чтобы открыть выбранный редактор:

    1. Выберите Файл > Создать > MAXON Cinema 4D File .

      Путь для открытия выбранного редактора
    2. Или выберите источник или слой Cinema 4D и выберите Edit > Edit Original .

      Путь для открытия выбранного редактора

    Общая установка Cinema 4D

    Настройки Cineware

    Диалоговое окно «Выбор установки Cinema 4D» используется совместно с эффектом Cineware. Вы также можете получить к нему доступ, нажав Параметры на панели Элементы управления эффектами с помощью эффекта Cineware.

    Делайте больше с After Effects

    Создавайте невероятную анимированную графику, текстовую анимацию и визуальные эффекты с помощью Adobe After Effects. Дизайн для кино, телевидения, видео и Интернета.

    Войдите в свою учетную запись

    Войти

    Управление учетной записью

    10 художников Cinema 4D, которым должен следовать каждый моушн-дизайнер

    Изображение на обложке по номеру

    Эти 3D-художники вдохновляют, учат и помогают развивать ваши собственные творческие начинания. Вот десять художников C4D, за которыми вам нужно следить.

    Когда ваша семья начинает спрашивать вас о таких играх, как Beeple, вы знаете, что Cinema 4D определенно стал мейнстримом. Хотя агентства и 3D-художники используют C4D уже несколько десятилетий, именно достижения в рендеринге на GPU наконец-то позволили обычным художникам получить доступ к 3D-инструментам и использовать их без необходимости брать кредит на покупку компьютера, лицензии C4D и фермы рендеринга.

    Если вы хотите начать знакомство с Cinema 4D, вот десять художников, которым вы должны следовать за вдохновением и советами.


    1. EJ Hassenfratz

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный E.J. Hassenfratz (@eyedesyn)

    Давайте поговорим об EJ Hassenfratz. Если вы только начинаете изучать Cinema 4D, скорее всего, вы уже знакомы с EJ благодаря его полезным руководствам на YouTube под названием EyeDesyn. Он также является ведущим преподавателем C4D в School of Motion со своими курсами Cinema 4D Basecamp и C4D Ascent.

    EJ делает все, что связано с Cinema 4D, забавным, от его счастливых милых персонажей до его глубокого погружения в функции.

    Следуйте EJ:

    • Instagram — @eyedesyn
    • Twitter — @eyedesyn
    • Youtube Channel

    2.

    Zachary Corzine

    . @zachdarren)

    Zachary Corzine — невероятно талантливый 3D-художник, который действительно может превратить Cinema 4D в то, что он хочет. Он также начал комбинировать симуляции Гудини со своей работой C4D, чтобы создать несколько довольно впечатляющих произведений. Он работал с такими влиятельными студиями, как ManvsMachine и Tendril в Лос-Анджелесе.

    Вы, вероятно, видели его работу, даже не подозревая об этом, поскольку работали над проектами для NBA, Monday Night Football на ESPN и той невероятной рекламой Brrch и Altrock Squarespace, которая месяцами была расклеена по всему Интернету.

    Следуйте за Zach:

    • Instagram @zachdarren
    • Behance
    • Twitter-@zacharycorzine

    3. Jess Herrera

    instagram.com/p/B4StXpMHp_4/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″> 9062. герреразавр)

    Джесс Эррера, более известная как Herrerasaurus в Интернете, — внештатный 3D-художник и иллюстратор из Австралии. Она специализируется на собственном внешнем виде, разработке концепций и дизайне 3D-персонажей в Cinema 4D, которые выглядят как классические анимационные персонажи прошлого, сделанные из глины или войлока.

    Посмотрите ее презентацию «Оживление персонажей» для выставки 3D & Motion Design Show, чтобы получить отличные идеи и вдохновение.

    Следите за Джесс:

    • Instagram- @herrera_saurus
    • Twitter- @herrera_saurus
    • Dribbbble

    4. Клинтон Джонс

    Просмотр этого поста на Instagram

    A Post-Cale By Clinton Jones (@_PWNISHER_)

    7000373737373737373737373737373737373737373737373737373737 многогранный творец. Помимо своих выдающихся навыков работы с 3D и визуальными эффектами, Клинт также является режиссером и сценаристом, создавшим множество вирусных хитов для Rocket Jump, Corridor Digital и собственного канала Pwnisher.

    Чтобы посмотреть потрясающий контент для Cinema 4D и визуальных эффектов, следите за субботними трансляциями Клинта на его канале YouTube.

    Следуйте Clint:

    • Instagram — @_pwnisher_
    • канал YouTube

    5.

    OMAR AQIL

    Просмотр этого поста на пост на instagram

    ASTARS

    ASTGREL

    ASTGREL 9050 2

    .

    Омар Акил перенес свою любовь к картинам Пикассо в 3D, чтобы создать несколько невероятных автопортретов и абстрактных сцен. Он художник-фрилансер из Пакистана, работавший с такими брендами, как Apple, Adidas, Nike, Google и другими.

    Наслаждайтесь глубоким погружением в его временную шкалу, потому что то, как он использует формы, абсолютно завораживает.

    Follow Omar:

    • Instagram – @omaraqildesign
    • Twitter – @omaraqilstudio
    • Behance
    • Dribbble

    6. David Ariew

    View this post on Instagram

    A post shared by David Ariew (@davidariew)

    Если вы уже отказались от собственного движка рендеринга Cinema 4D и перешли на сторонний движок рендеринга, такой как Octane, то вы наверняка слышали об Octane Jesus. С его сочными локонами и блестящим трехмерным мышлением Ариу поможет вам поднять вашу работу на новый уровень с его удивительным чувством освещения и композиции. Это одна из главных причин его курса Lights, Camera, Render! так популярен.

    Он работал с десятками музыкальных групп, таких как Deadmau5, Dave Matthews Band, Katy Perry и другими.

    Следуйте за Дэвидом:

    • Instagram — @Davidariew
    • Twitter — @Davidariew
    • Учебные пособия

    7. Handel Eugene

    Просмотр этого пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост пост поступил. @handel.eugene)

    Гендель — внештатный художник 2D и 3D, работавший с десятками крупных брендов и студий. Некоторые из его самых узнаваемых работ связаны с его коммерческой работой с Gunner и совместными фильмами со студией Perception, где он работал над финальными названиями для 9.0791 Черная пантера и Человек-паук: Возвращение домой .

    Следуйте за Генделом:

    • Instagram — @handel.eugene
    • Twitter — @handel_eugene
    • Behance

    8. Chris Schmidt

    9062. @rocketlasso)

    Крис Шмидт — легенда Cinema 4D и настоящий волшебник. Помимо разработки популярных плагинов C4D, Крис, возможно, наиболее известен своими классическими учебными пособиями и ежегодными обзорами новых функций в Cinema 4D.

    Вы можете задать Крису свои вопросы по C4D во время его шоу, где он будет воссоздавать и разбирать популярные образы и анимации вживую и на камеру. Это шанс изучить, как работает его мозг и как вы можете попытаться подчинить C4D своей воле.

    Подписывайтесь на Криса:

    • Twitter – @chrisschmidt3d @rocketlasso
    • Instagram – @rocketlasso
    • Канал YouTube

    9 Посмотреть эту публикацию в Instagram


    9. 284 9085 9. Peter Tarka

      003

      Пост, которым поделился Питер Тарка (@petertarka)

    У Питера Тарки визуальный стиль, который сразу приходит на ум всякий раз, когда вы видите звездное использование розового и фиолетового цветов. Хотя его 3D-навыки просто фантастические, именно его мастерское использование цвета, света и композиции делает все, к чему прикасается Тарка, сияющим.

    Он работал с крупными брендами, такими как Apple, Adobe, Microsoft, Airbnb и многими другими.

    Следить за Питером:

    • Instagram — @petertarka
    • Twitter — @petertarka
    • Behance

    10.

    Ник Денбоер

    Просмотреть этот пост в Instagram

    Post Share Bas чистые линии и погрузиться в абсурд. Ник ДенБур, более известный как Smearballs, — художник Cinema 4D, который сочетает в себе тревожность и веселье. Вот почему вы, возможно, видели его работу с Конаном О’Брайеном или его собственный короткометражный фильм «Цыпленок».

    Ник пользователя:

    • Instagram – @smearballs
    • Twitter – @smearballz

    Нужно больше вдохновения в области анимационной графики? Ознакомьтесь со следующими статьями:

    • Новая подписка Maxon, включая Cinema 4D, Red Giant, Redshift
    • Загрузите 13 БЕСПЛАТНЫХ Cinematic LUT для вашего следующего фильма Графика в Adobe After Effects
    • 10 плагинов After Effects, которые должен иметь каждый дизайнер анимации

    Изображение на обложке предоставлено Дэвидом Арью/Джузеппе Сарки/School of Motion .

    Учебное пособие по Cinema 4D: Основы освещения и рендеринга | плюралсайт

    Настройка хорошего освещения является важной частью любого производства. Освещение играет ключевую роль в рендеринге и делает вещи правдоподобными и реалистичными. Несмотря на то, что на качество рендеринга влияет множество факторов, таких как материалы, текстуры и многое другое, освещение — это то, что нужно правильно настроить, чтобы добиться желаемого результата. Потому что без освещения… ваши модели не видны. В этой статье мы расскажем вам о некоторых инструментах освещения CINEMA 4D и о том, как настроить освещение, которое может работать во множестве ситуаций. У меня есть модель баллончика с краской в ​​CINEMA 4D. Я применил к нему несколько основных металлических материалов, но ничего слишком сложного. Я использовал многие пресеты в материалах трансляции. Это отличная модель для изучения некоторых техник освещения, потому что она не слишком сложна, рендеринг займет много времени, а благодаря различным материалам, таким как пластиковый наконечник и металл, мы можем получить приятные вариации в освещении и поэкспериментировать с разными видами. в зависимости от установки. Когда дело доходит до освещения, не все сводится к размещению виртуального освещения в вашей сцене. Хотя это, безусловно, важно, чтобы получить реалистичное освещение, вам нужно знать, какие атрибуты рендеринга нужно настроить, чтобы обеспечить реалистичное отражение света и тени. Имейте в виду, однако, что часто вам может понадобиться настроить материалы по мере необходимости, особенно когда вы начнете добавлять источники света и смотреть, как они взаимодействуют с ними.

    Использование физического неба

    Вы можете создать очень быструю настройку, используя физическое небо CINEMA 4D. Конечно, эта установка освещения, вероятно, не будет работать очень хорошо, если только вы не визуализируете сцену на открытом воздухе или что-то, что вы хотите выглядеть так, как будто это на открытом воздухе. Физическое небо даст вам отличные результаты за короткий промежуток времени и не потребует много времени на настройку. В зависимости от вашей сцены вам может понадобиться зайти на пол. Я не собираюсь беспокоиться о настройке фона, поэтому переход в Create>Environment>Floor приведет к простому полу для нас, поэтому не будет казаться, что наш баллончик с краской просто парит в воздухе. Установив пол, вы можете запустить тестовую визуализацию непосредственно в окне просмотра, выбрав значок Render View. Вы должны увидеть базовый рендер с синим полом. В настоящее время в сцене нет настроенных источников света, поэтому рендеринг выглядит довольно пресным, но по мере того, как мы начнем настраивать рендеринг дальше, вы увидите, что качество медленно растет. Теперь давайте добавим Физическое небо, поэтому перейдите в Create>Physical Sky>Physical Sky. Вы должны увидеть, что сцена постепенно проясняется, а компас находится прямо посередине. Мы рассмотрим, почему вы захотите настроить это позже. Если вы запустите еще один тестовый рендер, то сразу увидите, что сцена уже выглядит намного лучше. Хороший мягкий свет и тень теперь отбрасываются. Когда вы измените угол камеры и запустите другой рендер, вы увидите, что на самом деле в нашей сцене есть небо. В зависимости от того, что вы визуализируете, это может пригодиться, а может и нет. Все зависит от типа сцены, которую вы создаете. Давайте углубимся в то, как мы можем еще больше повысить качество рендеринга. Откройте настройки рендеринга и в разделе «Эффект» выберите «Глобальное освещение». На вкладке Global Illumination вы должны увидеть список различных настроек, мы можем пойти дальше и просто включить один из пресетов, встроенных в CINEMA 4D, поскольку мы используем Physical Sky в качестве нашего метода освещения, мы можем выбрать Exterior — Physical Предустановка неба для настроек глобального освещения. Когда мы запустим еще один тестовый рендеринг, это займет всего несколько секунд, так как необходимо рассчитать глобальное освещение, но качество рендеринга значительно повысилось просто за счет включения глобального освещения в настройках рендеринга. Наконец, если мы вернемся к нашим настройкам рендеринга, мы сможем включить Ambient Occlusion, что даст нам гораздо более глубокие тени и заставит баллончик лопнуть. Всего за несколько минут мы смогли создать достойный рендер, используя освещение, которое мы получаем, просто добавляя физическое небо. Как я упоминал ранее, небольшой компас также помещается в сцену, когда мы опускаемся на Физическое небо, это просто позволяет нам изменить направление солнца, поэтому, если вы выберете Физическое небо и включите вращение, вы можете вращать компас. и направление солнца изменится. И это, конечно же, будет отражено при рендеринге, так что вы сможете существенно изменить время суток, вращая компас.

    Трехточечное освещение

    Очень распространенным методом рендеринга является использование рабочего процесса трехточечного освещения. Трехточечное освещение — это всего лишь три источника света, настроенные для освещения вашего объекта со всех сторон, чтобы гарантировать отсутствие глубоких теней. Этот метод часто используется с визуализацией продукта, потому что вы хотите, чтобы зритель мог четко видеть, что вы представляете. Поскольку мы визуализируем баллончик с краской, эта установка освещения нам пригодится. Первое, что вам нужно сделать, это добавить еще один этаж, поэтому вы можете либо перейти в «Создать»> «Среда»> «Этаж», либо просто выбрать значок этажа на панели инструментов в верхней части окна просмотра. В настройках пола установите для атрибута «Использовать цвет» значение «Вкл.» и измените цвет отображения на белый, чтобы пол теперь был белым, а не голубоватым. Далее нам нужно добавить наш первый источник света. Теперь вы можете настроить трехточечное освещение несколькими способами и с несколькими разными типами источников света, но в нашем случае мы собираемся использовать три точечных источника света. Вы можете добавить источник света, выбрав Create>Light>Spotlight или просто выбрав его из выпадающего меню. Теперь нам нужно расположить источник света, в моем случае я переместил его вверх и влево, чтобы он освещал банку под небольшим углом. Я также зашел в свойства света и уменьшил интенсивность примерно до 66% и включил Shadow Maps (Soft) в атрибуте Shadow. Я также слегка отрегулировал цвет, сделав его более желтовато-белым, но это очень тонко. Последнее, что нам нужно настроить для света, это угол, поэтому выберите вкладку Details в свойствах света и измените Outer Angle на 45 градусов. Вы можете продублировать этот же прожектор, но на этот раз переместите его на другую сторону, чтобы он светил на банку справа, а не слева. Как вы, наверное, догадались, нам нужно продублировать его еще раз, так как это трехточечная установка освещения. Итак, выберите прожектор и продублируйте его снова, но на этот раз расположите его сзади банки, чтобы он освещал заднюю сторону. Последнее, что нам нужно сделать, это немного изменить настройки рендеринга. В настройках рендера включите Global Illumination, как и раньше. Однако на этот раз вы хотите изменить предустановку на визуализацию объектов — высокая. Вы также хотите включить Ambient Occlusion. После рендеринга вы должны увидеть, что у вас получились действительно хорошие результаты с мягким освещением, которое освещает банку со всех сторон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *