Разное

Как пожаловаться в одноклассниках администратору: Как пожаловаться в Одноклассниках на пользователя, группу, фото, сообщение

Как пожаловаться в Одноклассниках администратору

Главная » Работа с группой

Автор webmaestro На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано

Общение в социальной сети могут испортить некорректные действия других пользователей – навязчивая рассылка рекламы, оскорбления в сообщениях, сбор персональных данных и размещение порнографических материалов. Поэтому разберемся, как пожаловаться в Одноклассниках администратору на действия таких персонажей.

Сообщить об оскорбительных постах несложно – в ОК предусмотрена разветвленная система отправки сигналов модераторам. После получения данных о нарушениях правил сайта служба поддержки проводит тщательную проверку.

В социальной сети созданы специальные пункты в меню для отправки жалоб.

Содержание

  1. На сообщение
  2. На пользователя
  3. На группу
  4. Особые случаи
  5. Неправильная жалоба

На сообщение

Если вас оскорбляет пост в Ленте, кликните на него – сообщение откроется во всплывающем окошке. Кликните на серую стрелочку в верхнем правом углу и в меню выберите соответствующий пункт:

Этот способ подходит для жалоб на рекламу, на видео или фотоматериалы. Если вас оскорбляют в личной переписке, откройте раздел «Сообщения», кликните на ветку нарушителя. Наведите курсор мыши на некорректное содержание – рядом с текстом появится значок в виде восклицательного знака в сером треугольнике. Нажмите на него, чтобы послать сведения администрации:

На пользователя

Что означает пожаловаться на пользователя? Это значит, сообщить о том, что человек:

  • публикует ложную информацию;
  • зарегистрировал себе два и более аккаунта;
  • рассылает спам;
  • отправляет тексты, оскорбляющие религиозные, расовые или социальные чувства.

Если нарушения будет подтверждены, профиль мошенника заблокируют. Чтобы отправить жалобу на человека, зайдите к нему на страницу. Для этого нажмите в любом месте на его имя и фамилию или картинку учетной записи. В пунктах меню под основной фотографией аккаунта выберите «Другие действия» и «Пожаловаться».

Укажите в окне причину сообщения и подтвердите действие.

Оперативная жалоба на мошенника поможет остановить распространение некорректной информации.

На группу

Если в тематическом сообществе вы заметили неприличные фотографии, призывы к противозаконным действиям или явную рекламу – оповестите модератора. Слева в меню под заглавным изображением кликните «Пожаловаться». Информацию о нарушениях проверит администрация, и в случае подтверждения на группу будет наложена блокировка.

Особые случаи

Если взломали вашу страничку и поменяли на ней информацию, рассылают спам, то куда пожаловаться в этом случае? Сообщите сведения о ситуации в службу поддержки. Зайдите в «Помощь», в любом разделе последним пунктом стоит «Обратиться». В появившемся окошке выберите цель: «Нарушения на сайте» и подходящую тему сообщения. Затем опишите проблему. Администрация рассмотрит вопрос и постарается оперативно его решить.

Неправильная жалоба

Если вы случайно нажали пожаловаться – что будет в этом случае? Не волнуйтесь, администратор наказывает не автоматически. Если жалоба была отправлена не специально и никаких нарушений на странице не будет найдено, то никто не пострадает. Ваша заявка просто будет отклонена.

Ваша реакция?

Facebook Twitter Telegram

( Пока оценок нет )

Спам в Одноклассниках — Полезные статьи

Главная » Полезные статьи

Автор Анжелика (SMM специалист) На чтение 3 мин Просмотров 1. 5к. Обновлено

Спам – это массовая рассылка сообщений, объявлений пользователям социальной сети. Чаще всего на такую рассылку люди не подписываются, а значит и получать её не хотят. Но скрыться от навязчивой рекламы достаточно сложно. Если на обычных сайтах в интернете баннеры можно заблокировать при помощи специальных программ, то запретить получать рекламу в текстовых сообщениях не всегда возможно. Поэтому информация о том, что такое спам в Одноклассниках и как его удалить, будет полезна каждому.

Содержание

  1. Как удалить спам в Одноклассниках
  2. Реклама в личном сообщении
  3. Спам на странице другого пользователя
  4. Информация в новостной ленте
  5. Как отменить жалобу на спам
  6.  Вывод

Как удалить спам в Одноклассниках

Самый лучший вариант избавления от спама – это отправление жалобы в администрацию социальной сети. Порядок действий в этом случае будет зависеть от варианта его получения:

Реклама в личном сообщении

Если пользователь получает письмо, содержание которого очень похоже на спам, ему следует навести курсор мыши на текст, чтобы появились дополнительные кнопки, нажать на три вертикальных точки и выбрать команду «Пожаловаться».

Спам на странице другого пользователя

В этом случае, нужно открыть профиль человека. Кликнуть на три горизонтально расположенные точки рядом с именем, и отметить «Пожаловаться».

Информация в новостной ленте

Для блокировки таких данных, потребуется открыть запись в новом окне, и нажать кнопку «Пожаловаться» в списке доступных действий (если это фотография). Или же кликнуть по стрелочке рядом со временем публикации, и также выбрать нужную команду (если это текстовое объявление).

Важно! Получить рекламную рассылку можно не только от незнакомого пользователя. Часто мошенники взламывают страницы реальных людей или создают их клоны, а затем пишут друзьям из списка контактов. Поэтому перед блокировкой следует проверить, кому именно принадлежит аккаунт.

Как отменить жалобу на спам

В настоящее время в Одноклассниках не существует способа отменять отправленную претензию. В связи с этим, не нужно жаловаться на всё подряд. Следует тщательно взвесить своё решение, перед тем, как обращаться за помощью к администрации сервиса.

Но в тоже время нельзя и забывать о своей безопасности. Разработчики социальной сети предлагают пользователям несколько простых правил, которые помогут защитить личные данные:

  1. Не общаться с пользователями, рассылающими спам. Лучше сразу отправить такого человека в «чёрный список».
  2. Не передавать посторонним лицам пароль, номер телефона, адрес электронной почты для доступа к Одноклассникам.
  3. Не переходить по неизвестным ссылкам.
  4. Никому и никогда не передавать код из СМС. Даже если данные запрашивает человек, называющий себя администратором Одноклассников, не следует называть ему цифры. Таким образом работают только мошенники.

 Вывод

Избавиться от спама в Одноклассниках навсегда невозможно. В настоящее время не придуманы действенные способы борьбы с рекламными рассылками. Но чтобы сделать своё пребывание на ресурсе более комфортным, следует отправлять жалобы на спам администраторам социальной сети. Тем более что делается это за несколько секунд.

Оцените автора

Спросите у администратора: стоит ли жаловаться декану?

Расстроенный студент пишет (длинно):
В двух словах: я получил четверку, а должен был получить пятерку, понимаете, почему мне неудобно говорить об этом с деканом? Однако буквенная оценка меня не смущает.
Пожалуйста, простите мое невежество, но это более общая картина, которую я не могу понять.
Летом я проходил межличностное общение, и у нас был типичный первый день; Профессор И.С. представилась, мы пробежались по учебной программе, обсудили, что означает краткое летнее расписание, и т.д. и т.п. Нам также дали первые пару глав. Я нашел в книге пару существенных ошибок (о самооценке, неправильном цитировании исследований и выводов, а также определениях) и указал на них ей на следующем занятии. Я был очень осторожен, чтобы не напасть на нее, и просто дал ей знать, что они там, на случай, если она захочет снова просмотреть те страницы, и спросил ее, будет ли какая-либо из этих дезинформаций в тесте… она была крайне конфронтационно по этому поводу, но в дальнейшем все казалось в порядке, поэтому я ничего не думал об этом.
В классе было 5 письменных заданий, и профессор И.С. писал по ним отзывы. Я всегда учитывал отзывы о следующем задании, но всегда получал низкие баллы. Это очень озадачивает, потому что большую часть времени мы смотрели фильм, такой как «Антуан Фишер», а затем нам задавали вопрос вроде «Как вы думаете, насколько ваш стиль общения был бы похож на стиль Антуана, если бы вы выросли в приемной семье, и какой стиль общения?» вы бы использовали?». Что ж, я ведь много лет рос в системе патронатного воспитания и тоже отвечал по текстовым определениям. Я не уверен, как вы можете оценивать и оценивать работы, в которых запрашивается мнение, особенно когда они отражают чей-то жизненный опыт, когда они отвечают в соответствии с рекомендациями, а не что-то вроде «Я люблю сыр».
Опять же, я ничего не придал этому значения и изо всех сил старался учесть ее отзыв.
Затем нас разделили на группы для нашего финального проекта. Я был сгруппирован со студентами, которые: 1. не пришли 2. у них были родители в штате, поэтому они не заботились о работе, потому что они «все равно сдали бы» 3. нужна была только «тройка», чтобы порадовать своих родителей 4. понятия не имела, что означает слово «отчуждение», и не была «отчуждена» ни разу из пяти арестов (и некоторых комбинаций вышеперечисленного).0005
Я знал, что пропал. Я пытался поговорить с ней несколько раз, и она сделала это невозможным. Я НАКОНЕЦ-ТО записал ее на встречу в 12:00 (занятия начались в 12:20). .. на которую она пришла в 12:17 и буквально сказала: «У тебя все хорошо, и ты должен получить пятерку».
Итак, я сделал работу всех над финалом. Если бы не это, я бы не носил своих одноклассников. Я не верю, что все заслуживают ленточки только за участие.
В конце концов, мой вопрос в основном таков: я никогда не думал, что есть проблема, потому что класс — это класс общения, и я не был проинформирован об этом, но существует ли такая вещь, как апатия учителей? Или что-то подобное?
В прошлом семестре у меня было 6 занятий, и у меня всегда была большая нагрузка. Я всегда преуспевал и много работаю, чтобы добиться этого. Меня очень раздражает, когда люди жалуются, что хотят получить оценку, которую они не заработали, потому что это обесценивает оценку, которую я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заработал. Обычно я думаю, что меня бы удовлетворила четверка, если бы я заработала четверку. В данном случае я не чувствую, что получила… и еще более оскорбительно то, что я видела, как мало труда было вложено в класс, чтобы получить результат. получил B, а от A мне оставалось всего 2 балла. До этого класса у меня был средний балл 4.0.
Если мне нужно, я пересдам его с другим учителем, чтобы получить «оценку» из B, но я не уверен, что это повлияет на мой табель успеваемости, и я не понимаю, почему учитель этого не сделает. быть польщенным и взволнованным тем, что студент читает материал и бросает вызов своим знаниям по предмету, чтобы стремиться и расти; вместо того, чтобы думать, что простое заполнение места гарантирует хорошую оценку.
Это напоминает мне урок, который я посещал в колледже. Я получил пятерку, что казалось примерно правильным, но меня раздражало то, как получилось пятерка. Оценка была основана в основном на двух работах. Первая работа, о которой я знал, что она была слабой, когда я сдавал ее, получила пятерку. Второй, над которым я много работал и которым я гордился, получил четверку. Если бы оценки поменялись местами, я бы не огорчился; поскольку они казались совершенно не связанными с представлением, я был расстроен. Это казалось случайным.
Оглядываясь назад, я подозреваю, что его критерии и мои отличались. Бывает.
Несколько мыслей.
Учитывая, что урок был межличностным общением, начало с исправления текста в классе предполагает определенную глухоту. Я также думаю, что разочарование в одноклассниках сказалось на вашей успеваемости больше, чем вы думали. В той мере, в какой групповая работа была частью оценки, презрение к другим членам вашей группы вполне могло иметь негативные последствия.
Пункт об оценивании работ на основе «мнения» является чем-то вроде отвлекающего маневра. Как правило, задание, в котором вас просят объяснить мнение, сосредоточено на качестве объяснения, а не на направленности самого мнения. Другими словами, был ли ваш ответ «правильным» или «неправильным», вероятно, было менее важно, чем то, как и насколько хорошо вы его поддержали. Любой опытный профессор в областях, в которых есть существенные разногласия, имел возможность ставить пятерки статьям, с которыми они не согласны, и ставить более низкие оценки статьям, с которыми он симпатизировал.
Существует ли такая вещь, как апатия учителя? Да. Учителя — люди, и любой человек подвержен обычным человеческим ограничениям и недостаткам. Я не знаю, попадает ли ваш инструктор в категорию апатичных или нет; он / она, возможно, просто был требовательным. Но в вашей истории нет ничего, что могло бы подсказать мне, что поход к декану необходим.
Это правда, что призывы к суждению являются частью оценивания, и что разумные люди могут не согласиться с некоторыми из этих требований. Но с точки зрения декана, это далеко не то, что нужно, чтобы отменить оценку или даже задать вопрос преподавателю. Стандарт в моем кампусе предполагает доказательство либо ошибки (в вычислениях или вводе данных), либо вопиющей несправедливости, например, «он потребовал секса за пятерку, а я нет, поэтому он меня подвел». Что-то вроде «она казалась резкой, а другие дети были придурками, а я заслужил пятерку вместо четверки» даже не соответствует действительности.
Как и в случае с моим раздражающим уроком в колледже, я воспринял это как жизненный урок и пошел дальше. Иногда авторитеты разочаровывают. Это часть жизни. Может быть, позже вы увидите мудрость в том, что она сделала, или, может быть, вы решите, что она была просто неправа. Бывает. Но нет, я бы не стал гнаться за этим. И я бы не хотел преподавать где-либо, где подобная жалоба действительно привела к тому, что декан принял меры.
Удачи. Я надеюсь, что вы сможете оставить это позади и перейти к большим и лучшим вещам.
Мудрые и мирские читатели, что вы думаете? Что должен делать студент?
Есть вопрос? Спросите администратора по адресу deandad (at) gmail (dot) com.

Новости долины — Студент VLS Rankles Одноклассники, администраторы

Саут-Ройялтон — В течение двух лет, когда Сизиф Брэдфорд была зачислена в Юридическую школу Вермонта, она высказывала и иным образом преследовала различные проблемы и жалобы по поводу учреждения Саут-Ройялтон , начиная от как он справился со своей жесткой бюджетной ситуацией на поведение своих преподавателей и администраторов.

Одно из ее недавних столкновений со школой — спор по поводу информационного бюллетеня, который она отправила по электронной почте сообществу кампуса, — привлекло внимание наблюдательной организации Первой поправки, которая обвинила школу в том, что она оставляет за собой право нарушать бесплатное права речи своих студентов.

Между тем, она недавно подала жалобы на нарушение гражданских прав против преподавателя и администраторов, а не так давно защищала вызывающую споры снежную скульптуру.

Несмотря на то, что Фонд защиты прав личности в сфере образования, кажется, безоговорочно берется за ее дело, реакция ее сокурсников варьируется от откровенной враждебности до невольного восхищения. Другие не совсем знают, что с ней делать.

«Сизиф — известная сущность, но ее также окружает какая-то тайна», — сказал студент VLS Трэвис Кларк.

Цифровые разногласия

Многие люди формируют свое первое мнение о Брэдфорд через ее электронные письма, которые примечательны как частотой (некоторые студенты сообщают, что получают от Брэдфорд пять-семь электронных писем в день), так и тоном.

Например, «(я) не потерплю никаких сплетен или издевательств», — написала она в электронном письме от 31 марта. «Люди, которые попробовали это, оказались в неудобных ситуациях, когда я сообщаю о них всем четырем деканам и / или СМИ. Будучи взрослыми, люди несут ответственность за то, что они говорят/пишут, и если они говорят/пишут непристойные вещи, пытаются угрожать или запугивать меня, то им лучше быть готовыми защищать их как студентов VLS, как будущих юристов и как людей. ”

1 марта Брэдфорд начал использовать школьную систему рассылки электронной почты для распространения The Goose , неавторизованного электронного издания для одной женщины, в котором спрашивается: «Что, черт возьми, происходит в VLS?»

За последние несколько месяцев Брэдфорд использовала свою электронную почту, чтобы взвешивать различные вопросы социальной справедливости — поддержка администрацией уничтожения снежной скульптуры полового члена, слабые места в данных об арестах полиции штата Вермонт, которые могут скрывать расовые неравенства и предполагаемые издевательства в кампусе, среди прочего.

В соответствии с действующей школьной политикой отдельные учащиеся не могут использовать функцию «общей электронной почты кампуса» для отправки сообщений всем учащимся. Эта привилегия предоставляется официальным студенческим организациям, таким как Коллегия студенческих адвокатов, а не самопровозглашенным независимым газетам.

Но Брэдфорд обошла ограничение, отправив свои электронные письма семи или более различным «подгруппам», каждая из которых позволяет размещать сообщения в больших сегментах сообщества VLS.

Поток электронных писем и образ Брэдфорд вызвали у некоторых ее сверстников неприязнь.

«Чтобы избавиться от ваших глупых писем, мне нужно обратиться в ИТ», — написала одна студентка в электронном письме, которое Брэдфорд быстро распространила среди своей аудитории. «Я буду жаловаться в администрацию. … Вы все время отправляете электронные письма, которые никто не хочет читать».

«Опять», — написал другой. «Перестаньте беспокоить меня. Мне не нужна ваша электронная почта, ваши советы, мнения или ненависть. Скорее, я хочу, чтобы ты оставил меня в покое. Нужно ли мне получать запретительный судебный приказ? Потому что я буду».

13 марта администраторы, отвечая на жалобы студентов, изменили разрешения Брэдфорд, чтобы она больше не могла публиковать свои электронные письма в подгруппах.

Брэдфорд сразу же возмутилась: различным официальным студенческим группам разрешено использовать функцию электронной почты всего кампуса, сказала она, сделав вывод, что политическое содержание ее сообщений подвергается несправедливой критике.

«Потому что я пишу вещи, которые задают вопросы … администрация VLS, The Goose подвергается цензуре?» спросила она.

Брэдфорд продолжал рассылать The Goose на отдельные адреса электронной почты до 23 марта, когда Ширли Джефферсон, заместитель декана по студенческим делам и разнообразию в VLS, отправила Брэдфорд электронное письмо, в котором она серьезно относилась к ее самоописанию как независимой газете.

«Это давняя политическая практика, согласно которой Юридическая школа Вермонта не разрешает распространять среди студентов сторонние газеты, журналы или другие материалы без предварительного одобрения», — написала она, добавив ультиматум. «Вы должны прекратить и воздерживаться от использования названия юридической школы Вермонта, включая «VLS», и системы электронной почты VLS для распространения вашей газеты. Если вы продолжите это делать, я начну дисциплинарную процедуру против вас, которая может привести к прекращению ваших прав электронной почты или вашему увольнению из юридической школы Вермонта».

Джефферсон также процитировал политику в справочнике для учащихся, согласно которой любой учащийся, желающий использовать название школы «на таких продуктах, как одежда, униформа или мебель, на рекламных материалах, распространяемых за пределами кампуса, таких как плакаты, листовки или открытки, или другие предметы (включая фирменные бланки, конверты, бланки или публикации) требуется получить предварительное разрешение от Управления по связям с общественностью».

Именно эта политика привлекла внимание Фонда индивидуальных прав в сфере образования, базирующегося в Филадельфии и основанного в 1999 профессора-либертарианца и юриста по гражданским правам «для защиты и поддержки прав личности в американских колледжах и университетах». В письме от 2 апреля в школу FIRE написала, что политика «предоставляет администраторам широкую свободу действий для наказания студентов, которые используют название юридического факультета — или просто используют слова, относящиеся к юридическому факультету — любым способом, на который не было дано предварительное согласие учреждение.»

Такая политика представляет собой форму предварительного ограничения, утверждается в письме, способ цензуры, который Верховный суд счел «оскорбительным… для самого понятия свободного общества» и неконституционным.

Томас МакГенри, президент VLS, отверг идею о том, что юридическая школа ущемит права своих 630 студентов, которые имеют репутацию активной и либеральной группы.

«Мы юридическая школа», — сказал МакГенри во время интервью в четверг в своем офисе. «Мы глубоко привержены всем конституционным гарантиям, включая свободу слова».

Студенты разделились

Угроза дисциплинарных взысканий также не понравилась некоторым из тех же сверстников в кампусе, которые в первую очередь жаловались на Брэдфорда.

Энн Гамильтон, 32-летняя студентка магистратуры из Северной Каролины, написала Брэдфорду электронное письмо с угрозой пожаловаться администрации. Гамильтон сказала во время интервью в четверг, что выполнила свою угрозу, подав жалобу Джефферсону.

Гамильтон успешно подал прошение о выходе из списка рассылки Брэдфорда. Но друг упомянул, что недавний Goose решил проблему, близкую сердцу Гамильтона: издевательства в кампусе.

— Я написал Сисси по электронной почте, — сказал Гамильтон. «Я сказал: «Эй, я готов работать с тобой над этим. Это то, о чем мы должны сообщить сенату и администрации».

Когда они встретились лицом к лицу, чтобы спланировать опрос студентов о буллинге, Гамильтон поняла, что она уже вроде как знала Брэдфорда.

Гамильтон имеет привычку брать свою собаку на прогулку рядом с Саут-Ройялтон-Виллидж-Грин и вести дружеские беседы с прохожими. В частности, одна женщина — высокая, приятная и быстрая на доброе слово — неоднократно участвовала в том, что Гамильтон назвал «короткими, милыми» разговорами.

Это был Брэдфорд.

Теперь, когда она сопоставила лицо симпатичного собачника с именем головореза, который засорял ее почтовый ящик, Гамильтон сказала, что гораздо больше ценит Брэдфорда как человека.

— Сисси разумна, — сказал Гамильтон. «Просто у нее определенный стиль общения. Если вы не общаетесь с ней в этих границах, вы ничего не добьетесь. Я такой же человек, поэтому, думаю, я сочувствую».

Встреча с сисси

Конечно, если кто-то хочет узнать настоящую Сисси Брэдфорд, есть источник, готовый рассказать об этом: Сисси Брэдфорд.

Пятидесятилетняя бывшая адъюнкт-инструктор Техасского университета A&M в Сан-Антонио пришла в VLS в качестве студента юридического факультета в 2016 году. Брэдфорд, мать 26-летней дочери, страдает посттравматическим стрессовым расстройством. Она выросла в Техасе. Она имеет степень магистра социологии и специализируется на уголовном правосудии. Урожденная Сисси Брэдфорд, она приняла имя «Сизиф», когда училась в колледже, в честь греческого мифологического персонажа, обреченного на бесконечный и бесплодный труд в Аиде. В личной жизни Брэдфорд доступен, готов ответить даже на острые вопросы со спокойным апломбом.

«Будучи старше и являясь профессором, я не собираюсь подвергаться издевательствам», — сказал Брэдфорд.

Не путайте ее настойчивость с агрессией, сказала она.

«Если ты протянешь руку и пожалуешься, то теперь ты страшная, сумасшедшая жалующаяся женщина», — сказала она. — Но ты мог бы просто послушать.

Она сказала, что ее глубоко потрясла мысль о том, что ее электронная почта в VLS ограничена.

«Я писатель. Я исследователь. Я спикер. Я ведущий. Я поэт. Я академик. Неспособность думать, писать и говорить — это ужасно», — сказала она.

Осенью 2011 года Брэдфорд попала в заголовки газет Техасского университета A&M, где она работала адъюнкт-преподавателем криминологии, после того, как возражала против размещения крестов на башне у входа в университет. Когда ее усилия привели к снятию крестов, она получила шквал писем с ненавистью от тех, кто считал, что Брэдфорд, еврей, проявляет нетерпимость к христианству, согласно The New York Times . Получив электронное письмо с вопросом о том, имеет ли она право на жизнь, Брэдфорд сообщила новостным агентствам, что администрация университета не следит за соблюдением собственных правил поведения студентов, чтобы обеспечить ее безопасность.

Когда Брэдфорд была уволена с преподавательской работы в следующем июне, за один семестр до того, как она планировала уйти из университета, она охарактеризовала это как ответную атаку администраторов. Чиновники университета сообщили средствам массовой информации, что увольнение Брэдфорд не было связано с ее политическими взглядами и что она была одной из 20 дополнительных преподавателей, которых не попросили вернуться в течение этого семестра.

VLS Finances

Первое издание The Goose поставило под сомнение финансовое планирование школы и включало прилагаемые копии общедоступных отчетов о раскрытии финансовой информации школы. Это задело Кларка, студента, который описал Брэдфорда как загадку и одного из нескольких, кто сказал, что они нашли точки соприкосновения с точками зрения Брэдфорда. Кларк сказал, что его беспокоит то, что он называет «культурой дефицита», которую он видит в отложенных проектах капитального ремонта и технического обслуживания, увеличении числа академических отпусков для экономии средств и недавно объявленном повышении платы за обучение на 3 процента до 48 254 долларов, которое вступит в силу осенью 2018 года. , Последнее повышение, три года назад, было 1,6 процента.

МакГенри, взявший бразды правления в свои руки в июне прошлого года, отчасти благодаря своему хорошему послужному списку по сбору средств, сказал, что нет никаких сомнений в том, что юридическая школа ощутила на себе влияние общенациональной тенденции, согласно которой количество заявок сократилось на 35-40 процентов после недавняя рецессия.

«Мы страдали. Мы прошли через значительное сокращение бюджета. Мы провели сокращение персонала. Мы выкупили некоторые факультеты», — сказал он.

МакГенри сказал, что школа отреагировала сокращением расходов различными способами, а также использованием источников дохода, не связанных с обучением, таких как сбор средств и грантов, которые укрепили ее финансовое положение.

«У нас в Юридической школе Вермонта небольшой корабль. В этом нет никаких сомнений. Мы ищем каждую эффективность, которую мы можем иметь. У нас нет больших пожертвований, и у нас нет государственного финансирования», — сказал МакГенри.

За последние несколько лет, по его словам, школа почти утроила свои ежегодные пожертвования, с 271 000 до 721 000 долларов. Подарки и гранты выросли с 3,7 млн ​​долларов в 2015 году до 5 млн долларов в 2017 году. В прошлом году компания также получила кредит в размере 17 млн ​​долларов от Министерства сельского хозяйства США, что позволило реструктурировать долг и сделать новые инвестиции в персонал и технологии.

Но Брэдфорд хочет, чтобы школа пригласила своих студентов, многие из которых являются профессионалами с рядом приобретенных навыков, для обсуждения финансового вопроса.

«У нас много людей с разным опытом», — сказала она. «Я потрясающий автор грантов. Вы могли бы заставить нас работать в сборе средств. Вы могли бы предложить нам поработать в офисе выпускников. Вы могли бы заставить нас работать по-другому.

МакГенри сказал, что администраторы делают многое, чтобы сделать себя доступными для студентов, которые хотят поговорить о финансах, но в частном учебном заведении студенты не могут рассчитывать на полный доступ.

«Есть определенные вопросы, финансовые, кадровые и другие, которые по конфиденциальным и юридическим причинам должны быть оставлены на усмотрение правления и администрации», — сказал он. «Вы не можете обязательно вовлекать студентов во все эти решения. Они не всегда видят всю картину».

Преподаватели и администраторы Обвиняемые

Брэдфорд также на прошлой неделе опубликовала копии жалобы, которую она подала в Управление по гражданским правам Министерства образования США, в которой она выдвигает обвинения против двух деканов юридических факультетов и утверждает, что профессор Роберт Санд причастен к «дискриминация и домогательства» в отношении нее самой и четырех других женщин старше 40 лет с инвалидностью.

Одна из женщин, Лори ЛаПорта, сказала, что не может поддержать характеристику Сэнд, данную Брэдфордом. В переписке с Valley News ЛаПорта сказала, что ее собственный опыт работы с Sand был положительным и удобным. Другая женщина, о которой сообщил Брэдфорд, сообщила в электронном письме, что не смогла вовремя дать комментарий, чтобы уложиться в срок публикации этой статьи. Брэдфорд сказал, что две другие женщины не хотели выступать публично.

Сэнд, бывший государственный прокурор округа Виндзор, стал соучредителем школьной клиники уголовного права и в декабре запустил там программу восстановительного правосудия.

Брэдфорд сообщила в жалобе, что в период с мая 2016 года по март 2018 года Сэнд в разное время вела себя «неловко и враждебно» и разговаривала с Брэдфорд так, что ей было неудобно. Она также не согласилась с тем, что Сэнд запланировала мероприятие за пределами кампуса в месте, которое выходит прямо в ее квартиру, что является одним из немногих действий, которые она назвала «поведением преследователя за пределами кампуса».

Сэнд не ответил на запросы о комментариях. Представитель юридической школы Мэриеллен Апелквист опубликовала краткое заявление от имени руководства школы, в котором просто говорилось, что «администрация юридической школы Вермонта серьезно относится ко всем жалобам и расследует их».

Жалоба о гражданских правах также направлена ​​против декана VLS Бет Маккормак, которая, по словам Брэдфорда, шутила о «безумии» Брэдфорда и его способности «срабатывать».

Брэдфорд распространила электронное письмо, в котором Маккормак извинилась за свои слова и сказала, что больше не будет говорить ничего подобного. Брэдфорд говорит, что после получения извинений она стала свидетелем того, как Маккормак снова смеялся над тем, что кто-то охарактеризовал как «безумие» Брэдфорда.

Маккормак не ответил на запрос о комментарии. Президент МакГенри сказал, что школа не может комментировать какие-либо вопросы, связанные с отдельным учеником или отдельным преподавателем.

Брэдфорд также подавал жалобы по этим и аналогичным вопросам в различные другие организации, включая Программу профессиональной ответственности адвокатов Вермонта, Управление по соблюдению семейной политики при Министерстве образования и Ассоциацию американских юридических школ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *